Светлый фон для фотошопа
Пространство песочного оттенка для фотошопа высокого разрешения с проявляющимися отпечатками веток с листьями.
Коричнево-серая грунтовка холста с размытым пятном в центре.
Красивый светлый фон — открытка с ворохом рыжеватых осенних кленовых листьев.
Прозрачность желтого и розового образует рамочку.
Рисунок высокого разрешения в виде орнамента из стилизованных кремовых пионов.
Светлая фоторамка нежно-кораллового оттенка с едва проявленными воздушными шариками.
Светлые блики на нежно-розовом фоне
Фоторамка с симпатичным дизайном в светло-синих тонах.
Розовое пространство в качестве шаблона для поздравления.
Фисташкового цвета поле для надписи украшено в уголках цветущим белым шиповником.
Воздушные пузыри летают в зеленоватой дымке вокруг желтых цветов.
Светлый гламурный фон для фотошопа в голубых и сиреневых тонах.
Светло малиновая текстура с вкраплениями — отличный мраморный фон.
Светлый фон, весьма реалистично имитирующий дощатый светлый розоватый забор.
fony-kartinki.ru
fony-kartinki.ru
Коричневый фон для фотошопа
Блестящая поверхность застывшего шоколадного потока.
Аппетитный темно-коричневый шоколадный фон для фотошопа.
Красивый фон — правильно обжаренные кофейные зерна арабики.
Коричнево-бордовый фон с едва проступающим растительным узором.
Винтажный коричневый фон — потемневшая от времени дощатая стена, закрашенная в оттенках размытой жженой умбры.
Небрежно смята шелковая ткань цвета сепии.
Атласное покрывало глубокого оттенка корицы — светло-коричневый фон
Смятая бумажная обертка шоколадного цвета.
Камелька воды отскакивает от раскаленной поверхности карамели.
Бесплатный кофейный фон для фотошопа — россыпь жареного кофе в зернах.
Отличный желто-коричневый шаблон — треугольник света на стене с золотисто-коричными обоями.
Ветхая от времени темно-коричневая кирпичная стена.
Красивая рамка с чайными розами, обрамляющими узорчатое пространство цвета меди.
Дощатый пол орехового цвета и затемненный угол песочной стены.
Деревянный некрашеный забор. Популярный винтажный фон для фотошопа.
Застывшие потоки красновато-коричневого ромового шоколада.
Светло-коричневый фон — бумажные салфетки окрашены зеленовато-коричневыми пастельными оттенками.
Коричневая джутовая дерюга плотного плетения.
Рисунок с осенним настроением с рыжими и желтыми кленовыми листьями.
Бежевое поле с карамельными горошками в обрамлении светло-деревянной рамочки.
Дорогая древесина из палисандра, венге и бука.
Веселый фон с узорами из белых и кремовых маргариток в золотистых завитушках на коричневом поле.
ramki-vsem.ru
fony-kartinki.ru
Обрабатываем однотонный фон на предметном фото в Adobe Photoshop – Ярмарка Мастеров
Не так давно я проводила вебинар по ретуши фотографий для мастеров-хендмейкеров. Еще в процессе подготовки я интересовалась у своих подписчиков, какие вопросы ретуши кажутся им наиболее актуальными, о чем бы хотелось узнать. И, как оказалось, одной из самых востребованных тем оказалась фотосъемка работ на однотонном и, особенно, белом фоне.
Вебинар уже давно прошел, но, насколько я могу судить по все еще регулярно поступающим вопросам, многие из тех, кому тема была интересна, не смогли присутствовать на нем в назначенное время. Поэтому, часть вебинара, посвященную непосредственно ретуши однотонного фона я и решила раскрыть тут, в рамках этого материала.
Итак, не секрет, что одним из наиболее популярных способов сфотографировать тот или иной объект является съемка его на белом или другом однотонном фоне. Такую популярность этот способ имеет не случайно: однотонный фон достаточно прост в организации, фотографии хорошо демонстрируют предмет, позволяет покупателю сконцентрировать свое внимание на нем и не рассеивать его, фото выглядят достаточно профессионально при грамотном подходе. Общая витрина магазина смотрится цельно и гармонично с такими фотографиями.
Я не буду подробно останавливаться в этом материале на вопросах именно фотосъемки на однотонном фоне, это может быть тема для отдельной статьи, если углубляться в детали. Если же не углубляться, то в самом простом варианте такой фон можно соорудить из листа бумаги (ткань, пенокартон, акрил и многое-многое другое) и одного или нескольких источников света. Искусственного или естественного, свои плюсы есть у каждого. Можно сделать и лайтбокс, в интернете есть множество инструкций, но лично я в своей работе у лайтбокса нахожу больше недостатков, чем преимуществ, поэтому использую крайне редко. Для того, чтобы подготовить фотоматериал для обработки к этому уроку, я вообще решила обойтись самым минималистичным набором, дабы продемонстрировать, какие результаты можно получить, используя только лист бумаги, настольную лампу и фотокамеру.
Вот такое фото получилось сделать в этих условиях, его и будем обрабатывать.
Довольно страшненько пока, но я постараюсь что-нибудь сделать. Открываем фото в Photoshop. Версия не очень важна, мы будем пользоваться только базовым функционалом, он присутствует во всех версиях последних лет.
Воспользуемся инструментом «Уровни», чтобы откорректировать экспозицию:
В открывшемся окне инструмента для начала обратим внимание на символ белой пипетки, расположенный слева от графика. Если кликнуть на него, то мы получим возможность настроить экспозицию относительно той точки на изображении, которую мы считаем белой. Такую точно можно попробовать найти и на глаз — внимательно присмотритесь к изображению и найдите самый светлый участок на нем, на моем фото это участок фона внизу, под книжкой.
Кликаем пипеткой по этому участку и сразу видим как изменяются цвета. Дополнительно можно подвигать ползунки и добиться тех цветов, которые мы хотим получить. Сейчас наибольшее внимание обращаем не на цвета фона, а на сам объект стараемся сделать их максимально реалистичными и красивыми.
Вот так получилось:
Фон, как мы видим, еще далек от белого на значительной своей площади, но это не беда, сейчас им и займемся.
Выбираем в левом меню инструментов «Перо».
Кликаем вокруг объекта с небольшим отступом по краям, можно сохранять определенную приблизительность, идеальная точность тут не нужна:
Замыкаем контур и выбираем «Выделение» в верхнем меню:
Получаем выделение — «бегущих муравьев», как их называют. Следим, чтобы был выделен именно объект, а не фон вокруг объекта. Если выделен фон — выделение можно инвертировать, через правый клик мышью и «Инверсия выделенной обрасти»:
Теперь идем в уже знакомый нам инструмент «Уровни». Обратите внимание, что у нас появилось в слоях — теперь изменения, вносимые уровнями, будут касаться только выделенной области.
Тянем белый ползунок под графиком влево до упора. Книжка исчезла 🙂 Не пугаемся. Все под контролем, кликаем на символ маски — белый прямоугольник с точкой внутри.
Попадаем в соседнюю панель. Жмем «Инвертировать» чтобы изменения стали касаться фона, а не объекта. Уже лучше, но граница между объектом и фоном слишком четкая. Чтобы ее устранить, двинаем ползунок «Растушевка» до тех пор, пока граница не перестанет быть видимой.
Ну вот и готово. Я немного подрезала изображение с помощью инструмента «Кадрирование» еще.
Если посмотреть на мои часы в правом нижнем углу каждого кадра, можно заметить, что ушло не так уж много времени.
Теперь давайте посмотрим, с помощью каких приемов можно обработать серый, например, или другой цветной однотонный фон. Открываем фото.
Это фото я снимала на фетре. Если приблизить картинку, то можно очень отчетливо увидеть неравномерность серого цвета, похожую на шум. Такое часто бывает при съемке на «шероховатых», негладких фонах. Так может проявляться сама текстура поверхности, а может так выглядеть и пыль. От всего не убережешься, поэтому уметь ретушировать такие неприятности бывает очень полезно 🙂
Идем в «Уровни» и «налаживаем» цвета объекта, как и в случае с белым фоном.
Объединяем слои клавишами Ctrl+Shift+E и идем в меню «Фильтр», затем — «Пластика». Будем натягивать фон в те места, где у нас его не хватило при съемке.
Попадаем вот в такое красивое окно. Нам будет нужен инструмент «Деформация». Настраиваем размер деформирующей кисти с помощью ползунка.
И «натягиваем» фон по периметру, кликая и перетаскивая его мышью. Этот момент довольно сложно заскриншотить, но я уверена, Вы легко справитесь с этим в редакторе.
Вот так получается, фона уже везде «хватает».
Теперь избавимся от текстуры. Копируем слой клавишами Ctrl+J.
Идем в «Фильтр» и находим «Размытие» — «Размытие по поверхности…»
Двигаем ползунки, видим, как меняется фон.
К сожалению, вместе с фоном немного размытия получает и объект. Убрать это можно разными способами, более или менее кропотливыми, с большим или меньшим качеством — и простым ластиком, и архивной кистью и через выделение, как предлагаю сделать я. Нам нужно выделить книжку, это можно сделать любым инструментом из палитры выделения — Волшебная палочка, Быстрое выделение, Магнитное лассо, можно сделать с помощью уже использованного нами в пролом примере Пера или же Быстрой маской. Я не останавливаюсь подробно на этом моменте, потому что рациональность выбора каждого конкретного инструмента сильно зависит от конкретного фото — может быть по-разному. Поэтому стоит потратить немного времени и «поупражняться» с выделением разными инструментами, найти подходящий вариант. Это в принципе очень полезный навык и пригодится не единожды.
Когда книжка выделена — перемещаемся на слой «Фон».
Копируем выделенное — Ctrl+J.
И перетаскиваем на самый верх этот слой с книжкой.
Готово. Вот так получилось:
Последнее фото на обработку — с черным фоном. С ним все очень просто. Открываем.
Корректируем Уровнями. Черный фон очень легко поддается такой коррекции, черный ползунок очень быстро «выбивает» темные пиксели, уводя их в равномерный черный цвет, чего мы, собственно, и добиваемся.
Натягиваем фон Пластикой или кадрируем изображение.
Вот и все, буквально, пара шагов, на которых мы уже достаточно подробно останавливались в прошлых примерах. Можно воспользоваться Размытием по поверхности, как в сером примере, если фон имеет дефекты, которые не ушли под черным ползунком Уровней.
Вот так получилось:
Приятного творчества.
www.livemaster.ru
Бежевый фон для фотошопа
Нежный бежевый фон для фотошопа в стиле винтаж.
Акварель в песочных и бежевых тонах и шаландой под парусом, терпящей крушение в тумане.
Старинный порыжевший пергамент с нарисованным тушью растительным узором.
Светло-бежевый фон — песочный картон с белым и коричневатым тиснением цветочков.
Водяные знаки в виде красновато-коричневого орнамента с цветами.
Ромбический рисунок тонким серебристым орнаментом на светло-бежевом поле.
Песочно-серая вафельная ткань с отделкой кружевами, скрепленная костяными пуговицами.
Бумажная салфетка осеннего настроения в обрамлении рыже-коричневых листиков березы.
Светло-серые выбеленные доски в комнате со светлыми стенами.
Желто-оранжевая, немного потертая кожа.
Стопка сероватых бумажных листиков.
Древесина красного дерева.
Желто-бежевое мережево с кружевной каймой.
Рисунок цветущего гранатового куста, нарисованного в оттенках черно-серой гаммы.
Бежевый фон с узорами — песочное поле, заполненное отпечатанным растительным орнаментом.
Картинка — срез светлой древесины букового дерева.
Однотонный фон-рамка — тканевая салфетка сероватого оттенка с бледно-коричневым рисунком с вывязанными зубчиками по краю.
Растрескавшаяся песочная поверхность с глубокими темно-коричневыми разломами.
ramki-vsem.ru