Как создать свой скин оружия в КС ГО
Скажу сразу: создание скинов в CS: GO дело долгое и неблагодарное. Вы можете отлично разбираться в Adobe Photoshop, быть трудолюбивым и иметь чувства стиля, но ваша модель все равно не будет принята из-за несовпадения по цветовой палитре или плохого настроения модератора.
Также придется долго и кропотливо прорисовывать каждый узор и загогулину на все элементы ствола: дуло, цевье, оптический прицел, приклад и т.д. Если вы ленивы и просто скопируете-вставите картинку черепа или какого-нибудь взрыва, то можете даже не мечтать о прохождении модерации. Вот с кем вам придется конкурировать:
Вы также можете посмотреть лучшие скины оружия в официальной Мастерской Steam.
Не слабо, да? Если желание еще осталось, погнали.
Что понадобится для работы со скином
- Сама Counter-Strike: GO
- Базовые модели оружия
- Adobe Photoshop одной из последних версий
- Утилита VTFEdit для конвертации изображения из PSD в VTF (формат скинов оружия в игре)
Модели оружия вы можете скачать:
Скачать рабочую версию Фотошопа можно отсюда.
Ссылка на скачивание VTFEdit: http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=178.
GCF Scape
- После запуска программы, нажмите кнопку Open и укажите путь к папке с игрой: \steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
- Найдите файл под названием pak01.dir и откройте его
- В появившемся каталоге выделите папки models и materials
- Распакуйте их в любое удобное место на своем компьютере.
Начало работы
Для начала заходим в Steam, далее Библиотека — Инструменты. Находим Counter-Strike: Global Offensive — SDK, кликаем по строке дважды, и утилита устанавливается.
Совет: Для начала выберите оружие с минимумом деталей для прорисовки: Desert Eagle или AWP. Наиболее сложными для проработки являются АК-47, M4A1-S, M4A4. Набейте руку на моделях попроще, и уже потом переходите к высшему пилотажу.
Открываем Adobe Photoshop и конвертируем интересующее нас оружие. Например, AWP.
На вкладке слоев выбираем AWP material, затем в Свойствах слоя рядом с пунктом “Рассеивание” жмем иконку. В выпадающем списке кликаем по “Редактировать текстуру”, как указано на скриншоте:
Затем нажимаем “Ок”.
Создание узора
Перед вами развертка всех деталей оружия. Не слабо, да? Чтобы узор красиво отображался на выбранном скине, нужно проработать каждую деталь. Я же говорил, что легко не будет 🙂
Перед наложением узоров, советую каждый раз создавать новый слой и подписывать его. Это облегчит работу, и если вы где-то накосячите, то изменения затронут только один слой.
Для наложения текстуры на определенный элемент оружия, выделяем элемент при помощи инструмента “Магнитное лассо”. Затем жмем правую кнопку мышки — “Скопировать на новый слой”.
Затем создаем новый слой и работаем внутри него над узором для скина.
Совет: никогда не используйте текстуры из Интернета! Неожиданно может объявиться правообладатель, и вы потеряете не только скин оружия, но и аккаунт в Steam.
Чтобы создать свой уникальный скин, придется нарисовать свою уникальную текстуру.
В этом вам помогут уроки Adobe Photoshop:
- http://photoshop.demiart.ru/ — огромный сборник уроков по Фотошоп. Здесь вы научитесь работать со слоями, основным инструментам программы и созданию новых текстур.
После создания текстуры, наложите ее на элемент оружия.
Для этого откройте текстуру (Файл — Импорт).
1. Сохранить текстуру, как узор: Файл — Редактирование — Определить узор.
2. Наложить текстуру на элемент скина (Настройки слоя — Наложение узора — выбираем наш узор)
Затем переходим на вкладку awp.psd и в режиме 3D смотрим получившийся эффект.
Скин в 3DСохраняем скин
После окончания работы со скином, сохраняем изображение в формате TGA:
Файл — Сохранить как — Тип файлов — (*.TGA; *.VDA; *.ICB *.VST)
В появившемся окне “Параметры” выбираем 32 бит/пиксел:
Затем открываем программу VTFEdit, тыкаем File — Import (или комбинация клавиш Ctrl+I) — Ok.
Откроется наш файл, затем жмем иконку дискеты в левом верхнем углу, “Сохранить”:
И указываем путь к игре: \steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
Затем запускаем Counter-Strike: GO, открываем консоль и вводим команду:
workshop_workbench
Перед нами открывается окно, в котором мы можем осмотреть наше оружие на фоне склада.
- 1. В левом нижнем углу мы можем выбрать само оружие.
- 2. В левом верхнем углу выбираем наш скин, выбрав команду Custom Paint Job
- 3. Затем клацаем по кнопке Choose Pattern
- 4. И в открывшемся окне выбираем наш скин.
Затем сводим на ноль все ползунки внизу экрана:
Ползунки на нольИ ставим галочку на пункте Ignore_weapon_size_cale
Убедившись, что винтовка готова, нажмите кнопку “Сохранить как” и сохраняем с любым именем в формате .TXT.
Загрузка модели в Мастерскую
Отправить модель в мастерскую можно из того же окна, в котором мы сохранили скин в .TXT.
Жмем кнопку “Отправить”, затем заполняем все поля: заголовок, описание и изображение для предварительного просмотра на страницах Мастерской.
Заголовок, описание скина для МастерскойЗатем появляется окно, в котором вы должны подтвердить, что созданный вами контент — уникальный и вы не использовали сторонние изображения в Интернете, права на которые принадлежат другим людям. В текстовом поле введите текст “I understand” (Я согласен):
Также можно добавить оружие, введя в консоли «workshop_publish». Затем поставьте точку сбоку на «Weapon» и нажмите «Add».
Скин создан и добавлен в Мастерскую!
С каждой продажи нарисованного вами скина, вам перепадает 30% от суммы оплаты.
Каждый скин проходит голосование людьми и сотрудниками Valve, чтобы выйти официально.
Так что скрестите пальцы и надейтесь, что священноликий Габен примет ваше оружие в игру, и вы разбогатеете 🙂
Всё понравилось? Расскажи друзьям!
etocsdetka.ru
Как создать собственный скин оружия в CS:GO » Miped.ru
И снова здравствуйте, пользователи нашего портала. Наверняка, играя в Counter strike: Global Offensive, вы видели множество разных скинов с разнообразной окраской и рисунками, например такие как «AK-47 | Vulcan» или же «Glock-18 | Water Elemental». В этой статье я постараюсь продемонстрировать
Начнем мы с того, что нам потребуются программы:
И так, приступим к начальному пункту — рисованию.
1) Выбираем в архиве папку с названием оружия, которое будем делать под себя и распаковываем
После чего, перед вами появится 3D модель с уже наложенными текстурками
3) Открываем окошко «Слои» и двойным нажатием жмякаем по текстурке
Внезапно…перед нами уже сама текстура, по которой уже можно рисовать.
4) Открываем окошечко «Свойства» и снизу выбираем удобный для работы цвет UV-развертки.
5) Жмем на клавиатуре «Shift+Ctrl+N» для создания нового прозрачного фона, дабы в случае чего, можно было легко исправить
7) После полного редактирования нашего «калаша» жмем «Файл» — «Сохранить как…» и сохраняем в формате TGA
Большая половина работы позади. Наша следующая задача — конвертировать наш скин.
1) Открываем заранее скачанную программку VTFEdit
2) Жмем на «Импорт» и выбираем наш TGA файл.
4) Переходим в «Advance» и повторяем так-же как на скриншоте:
5) Жмем «OK»
Перед нами предстанет наша текстура с разными показателями.
6) Нам нужно лишь поставить нужные галки в окошке «Flags» как на скриншоте:
7) Жмем на иконку дискеты и сохраняем наш файл TGA в VTF.
Осталось только осмотреть и опубликовать наш скин.
1) Заходим в настройки в CS:GO и включаем консоль разработчика
2) Выходим в главное меню и жмем тильду «~». Открывается консоль.
3) Прописываем «workshop_workbench» и жмем «Enter»
4) Нас перебросит в Мастерскую:
- Слева вверху нажимаем на меню и выбираем «Custom Paint Job » ( 1 )
- Нажимаем на появившуюся ниже кнопку выбора VTF-файла и открываем файл с текстуркой, который мы делали ранее ( 2 )
- Снизу выбираем наше оружие ( 3 )
- Подставляем все данные как на скриншоте ниже ( 4 )
- Настраиваем блики по своему усмотрению ( 5 )
- Жмем кнопку «Сохранить как…» и выбираем подходящий нам путь ( 6 )
Примерно такое у вас должно получиться:
5) Если у вас уже есть изображения скина нужные для публикации, жмем кнопку «Отправить» справа внизу.
6) В открывшимся окне указываем путь к нашему TGA файлу. Остальные файлы должны по стандарту быть прописаны, если нет — пропишите.
7) Загружаем изображение
8) Принимаем соглашение и жмем «Опубликовать»
9) В всплывшем окошке вам нужно написать «I Understand» и нажать «ОК»
10) Откроется браузер и страница Мастерской с вашим скином.
Такими нелегкими действиями мы создали и опубликовали свой скин. Далее дело за голосованием.
miped.ru
Создание собственного скина оружия в CS:GO
Создание своего скина в CS:GO – дело несложное, такое творчество поможет сделать оружие красивым и необычным. Следует учитывать одну особенность: после создания своего оружия воспользоваться им будет невозможно, будут доступны опции его продажи, если ваша работа понравится и станет популярной – вы на ней заработаете.
Перед началом работы необходимо решить, для чего вам необходимо создавать скины в CS:GO. Качественная «раскраска» потребует от вас не только времени, но и навыков работы в графическом редакторе, усидчивости и терпения. Также вам понадобится:
- Сама игра CS:GO;
- CS GO SDK или GCF Scape;
- Photoshop;
- VTFEdit.
У Valve есть собственное руководство по раскрашиванию моделей оружия, с которым следует ознакомиться до начала работы. После этого проводятся подготовительные мероприятия: сохранение эскизов нужных моделей, находящихся в архивных файлах игры. Для этого необходимо:
- Запустить программу GCF Scape;
- Открыть папку с игрой и выбрать файл pak01.dir;
- В каталоге выделить папки models и materials и разархивировать их в любое удобное место на диске.
Продолжается работа в утилите VTFEdit. С ее помощью выполняется конвертация файлов эскизов из формата VTF в TGA. После сохранения нужного результата, переходят к непосредственной работе в графическом редакторе.
В руководстве от Valve о том, как сделать свой скин в CS:GO, приводится описание работы с указанием зон для каждой модели оружия. Каждый скин создается по-своему, вариантов исполнения существует великое множество. После создания расцветки ее сохраняют в формате TGA, проводят обратную конвертацию в VTF утилитой VTFEdit. Для просмотра результатов в самой игре выполняются такие действия:
- Запускается игра и открывается консоль;
- В консоли набирается команда «workshop_workbench»;
- В появившемся окне в меню выбирается пункт «Custom Paint Job» и команда «choose patter»;
- Выбирается созданная модель в формате VTF, которая появляется в окошке;
- Напротив надписи «ignore_weapon_size_scale» ставится галочка, все ползунки настроек смещаются влево.
Финальный этап – отправка скина в мастерскую Steam. Для этого в консоли набирается команда «workshop_publish», устанавливается позиция на «Weapon» и нажимается «Добавить». Для создания картинки предпросмотра перед размещением работы в мастерской следует сохранить картинку оружия в формате JPEG.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
csgo.gs
Как сделать свой скин для оружия в CS:GO — Блоги
Программы необходимые для работы.Здесь я покажу какие программы нужны для работы и зачем они вообще нужны:———————————————————————————GCFScape — эта программа нужна для того чтобы распаковать нужные нам текстуры оружия из CS:GO.——————————————————————————————————————————
VTFEdit — эта программа нужна для того чтобы открыть формат VTF текстур и сохранить их под форматом TGA.
——————————————————————————————————————————
PsPad — эта программа нужна для чтобы решить проблемы с VTFEdit , основная проблема VTFEdit это то что он не может открывать файлы после обновления. С помощью PsPad решим эту проблему.
——————————————————————————————————————————
Adobe Photoshop CS6 — всем известная программа и наверное вы уже сами знаете зачем она. Но все же скажу, нужна она нам для того чтобы сделать текстуру для оружия, РЕНДЕР 3D модели и сделать изображения для мастерской с вашим оружием.
——————————————————————————————————————————
Counter-Strike: Global Offensive — в игре нам потребуется КОНСОЛЬ, что бы сохранить файл с «размерами» я бы так сказал, для текстуры, и для загрузки вашего предмета в мастерскую.
——————————————————————————————————————————
Ссылки на скачивание всех программ:——————————————————————————————————————————
GCFScape — по переходу на сайт нажать туда где обведено зеленым цветом. ССЫЛКА[nemesis.thewavelength.net].
——————————————————————————————————————————
VTFEdit — по переходу на сайт нажать туда где обведено зеленым цветом. ССЫЛКА[nemesis.thewavelength.net].
——————————————————————————————————————————
PsPad — по переходу на сайт нажимать туда где обведено красным цветом. ССЫЛКА[www.pspad.com].
——————————————————————————————————————————
Adobe Photoshop CS6 — эта программа наверно есть у всех , у кого ее нету то надеюсь проблем не будет найти и скачать ее.3D модели оружия из CS:GO.Здесь я обьясню что и где находится на сайте с 3D моделями.ССЫЛКА НА САЙТ (обновлено 27.12.2014)
В папках выбираем нужный тип оружия.
Сохраняем нужную 3D модель.Шаг 1: Достаем текстуры нужного оружия из папки с игрой.Для этого шага нам потребуется программа GCFScape
1. Открывыем GCFScape. (в архиве выбираем разрядность своей Windows).
2. Перед нами открылось окно. Нажимаем File > Open и выбираем следущий путь:
Необходимо зайти туда где у вас установлена CS:GO.
У меня путь к игре следущий:
D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
3. Нажимаем на файл pak01_dir.vpk.
Перед нами появилось следущее:
Далее переходим по следущим папкам:
materials > models > weapons > v_models
Появилось много папок с названием оружия из CS:GO, заходим в папку с названием нужного оружия. В моем случае мне нужен пистолет P250.
Файл с форматом vtf — это текстура пистолета P250.
Шаг 2: Настраиваем VTFEdit.Теперь нам нужен PsPad.
Делаем следущее:
1. Запускаем PsPad:
Нажимаем Файл > Открыть:
Открываем нашу vtf текстуру, и тут появилось много цифр.
2. Делаем то что на изображении:
Шаг 3: Сохраняем формат VTF в формат TGA.Если бы мы пропустили 2 — ой шаг в этом руководстве, то у нас бы была такая ошибка.Но ее не будет.
Теперь запускаем VTFEdit.
1. Когда программа запустиласть нажимаем следущее File > Open и выбираем нашу vtf текстуру.
2. Сейчас вы видите загруженную текстуру P250.
3. Теперь сохраняем текстуру в формат TGA, нажимаем File > Export и сохраняем ее в формате TGA.
Шаг 4: Создание текстуры (скина) для оружия.Теперь самое важное, это создание самого скина для вашего оружия.
Для этого вам нужно знать как работать с Adobe Photoshop.
К сожалению я вам не смогу объяснить как работать в Photoshop, так как это очень долго.
Советую вам посмотреть «Видео — туториалы» по Фотошопу.
Сейчас я сделаю самый простой скин для P250.
Что и как открывать я сейчас покажу.Открываем Adobe Photoshop.
В фотошопе открываем файл формата TGA, тот что мы сохраняли в VTFEdit.
Перед нами появилась текстура.
Начинаем ее переделывать на свой вкус и так как вам бы понравилось.
Вы видите текстуруДО
ПОСЛЕ
Я мало чего изменил на текстуре так как времени на более «Крутую» текстуру у меня почти не было.
Теперь делаем следущее:
Сохраняем свою новую текстуру в формате PNG в Photoshop.
Сохраняем свою новую текстуру в формате TGA в Photoshop.
Сохраняем свою новую текстуру в формате VTF в VTFEdit.Чтобы сохранить текстуру в формат VTF нужно зайти в программу VTFEdit.
В VTFEdit, заходим в File > Import ; выберите свою текстуру в формате PNG.
После выбора появиться окно, в нем НИЧЕГО неменяем , просто нажмите ОК.
Ждите пока загрузится текстура в программе.
После загрузки сохраните ее в VTF формате.
Шаг 5: РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop.РЕНДЕР это очень хорошая «штука».
Он помогает сделать изображение с вашей 3D моделью очень реалистичной !
В пример приведу свои изображения 3D моделей сделанные с помощьюРЕНДЕРА.
Так как же добиться такого результата?Запускаем Adobe Photoshop.
1. Нажимаем в верхнем левом углу фотошопа: Файл > Открыть ; Выбираем файл с форматом OBJ, в моем случае я открываю файл p250.obj. Далее нам предлагают перейти в рабочею среду с 3D объектами, нажимаем да.
Дальше у нас открываеться наша 3D модель оружия.
Мы видим что на пистолете нету текстур.
2. Накладываем свою текстуру.
Делаем все как написано на изображениях ниже. Выбираем свою текстуру в PNG формате и почти готово.
На изображении мы видим пистолет уже с текстурами, но на модели присутсвует тень, и текстур почти не видно.
Что бы убрать ее:
И теперь нам нужно поставить оружие в нужное вам положение и сделатьРЕНДЕР:Для этого вверху нажимаем на вкладку: 3D > Рендеринг.
Мы видим что при Рендеринге на модели появилась «зернистость».
Убрать ее можно следущим образом:
Просто уберите галочку с «тень» и зернистости не будет.
РЕНДЕР будет идти бесконечно, когда модель стала лучше и вам нравится результат то просто нажмите Левой кнопкой мыши по ней, НО не двигайте ее, иначе РЕНДЕР сброситься и она станет прежней.
Просто нажмите ЛКМ и сохраните модель в формате PNG.
А вот и конечный результат послеРЕНДЕРА.
На этом с РЕНДЕРОМ — все.
P.S. До рендера советую поменять разрешение изображения с 3D моделью (Вкладка: Изображение > Размер изображения). Качество изображения с моделью будет намного лучше!
Шаг 6: Просмотр скина в игре.Теперь осталось самое легкое.1. Запускаем CS:GO.
В игре нажимаем ~ (тильду) чтобы «вызвать» консоль (если консоль отключена то включите ее в настройках игры).
2. В консоле пишем «workshop_workbench».
Перед нами появилось окно создания и просмотра скина.
Шаг 7: Сохранение скина в игре.Если в игре скин вас устраивает и он вам нравится то сохраните его:
Внизу в правом углу нажмите «Сохранить как» и сохраните скин в формате TXT. (Не забудьте выбрать путь куда сохранить TXT файл!).
После сохранения можно выйти из игры.
Шаг 8: Загрузка скина в мастерскую STEAM.Здесь нужна Counter-Strike: Global Offensive.
1. Запускаем ее.
2. Далее открываем консоль и пишем «workshop_publish».
Ставим точку на «Weapon» сбоку и жмем «Add».
Откроется окно (я уже в нем все сделал и вставил все что требуется).
Сделать в нем нужно следущее:
— Вставить изображение в формате JPEG.
— Написать название оружия (скина).
— Написать описание (его потом можно будет изменить на странице с вашем продуктом как и название скина).
— Вставить TXT файл (тот что мы сохраняли в игре).
— Вставить TGA файл (свою текстуру в формате TGA).
— Вставить VTF файл (свою текстуру в формате VTF).Далее ставим галочку в «I have read the Workshop FAQ and accept ………….» и нажимаем кнопку «Publish»
Потом вылетит вот такое окно.
В пустом поле пишем «I Understand».
Все !
www.playground.ru