Как создать скин для кс го – Как создать свой скин оружия в КС ГО

Как создать свой скин оружия в КС ГО

Скажу сразу: создание скинов в CS: GO дело долгое и неблагодарное. Вы можете отлично разбираться в Adobe Photoshop, быть трудолюбивым и иметь чувства стиля, но ваша модель все равно не будет принята из-за несовпадения по цветовой палитре или плохого настроения модератора.

Также придется долго и кропотливо прорисовывать каждый узор и загогулину на все элементы ствола: дуло, цевье, оптический прицел, приклад и т.д. Если вы ленивы и просто скопируете-вставите картинку черепа или какого-нибудь взрыва, то можете даже не мечтать о прохождении модерации. Вот с кем вам придется конкурировать:

Вы также можете посмотреть лучшие скины оружия в официальной Мастерской Steam.

Не слабо, да? Если желание еще осталось, погнали.

Что понадобится для работы со скином


  • Сама Counter-Strike: GO
  • Базовые модели оружия
  • Adobe Photoshop одной из последних версий
  • Утилита VTFEdit для конвертации изображения из PSD в VTF (формат скинов оружия в игре)

Модели оружия вы можете скачать:

Скачать рабочую версию Фотошопа можно отсюда.

Ссылка на скачивание VTFEdit: http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=178.

GCF Scape

  • После запуска программы, нажмите кнопку Open и укажите путь к папке с игрой: \steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
  • Найдите файл под названием pak01.dir и откройте его
  • В появившемся каталоге выделите папки models и materials
  • Распакуйте их в любое удобное место на своем компьютере.

Начало работы


Для начала заходим в Steam, далее Библиотека — Инструменты. Находим Counter-Strike: Global Offensive — SDK, кликаем по строке дважды, и утилита устанавливается.

Совет: Для начала выберите оружие с минимумом деталей для прорисовки: Desert Eagle или AWP. Наиболее сложными для проработки являются АК-47, M4A1-S, M4A4. Набейте руку на моделях попроще, и уже потом переходите к высшему пилотажу.

Открываем Adobe Photoshop и конвертируем интересующее нас оружие. Например, AWP.

На вкладке слоев выбираем AWP material, затем в Свойствах слоя рядом с пунктом “Рассеивание” жмем иконку. В выпадающем списке кликаем по “Редактировать текстуру”, как указано на скриншоте:

Затем нажимаем “Ок”.

Создание узора


Перед вами развертка всех деталей оружия. Не слабо, да? Чтобы узор красиво отображался на выбранном скине, нужно проработать каждую деталь. Я же говорил, что легко не будет 🙂

Перед наложением узоров, советую каждый раз создавать новый слой и подписывать его. Это облегчит работу, и если вы где-то накосячите, то изменения затронут только один слой.

Для наложения текстуры на определенный элемент оружия, выделяем элемент при помощи инструмента “Магнитное лассо”. Затем жмем правую кнопку мышки — “Скопировать на новый слой”.

Затем создаем новый слой и работаем внутри него над узором для скина.

Совет: никогда не используйте текстуры из Интернета! Неожиданно может объявиться правообладатель, и вы потеряете не только скин оружия, но и аккаунт в Steam.

Чтобы создать свой уникальный скин, придется нарисовать свою уникальную текстуру.

В этом вам помогут уроки Adobe Photoshop:

  • http://photoshop.demiart.ru/ — огромный сборник уроков по Фотошоп. Здесь вы научитесь работать со слоями, основным инструментам программы и созданию новых текстур.
  • Если лень искать конкретный урок, то на этой странице вы узнаете как создать свою текстуру скрипки с нуля.

После создания текстуры, наложите ее на элемент оружия.

Для этого откройте текстуру (Файл — Импорт).

1. Сохранить текстуру, как узор: Файл — Редактирование — Определить узор.

2. Наложить текстуру на элемент скина (Настройки слоя — Наложение узора — выбираем наш узор)

Затем переходим на вкладку awp.psd и в режиме 3D смотрим получившийся эффект.

Скин в 3D

Сохраняем скин


После окончания работы со скином, сохраняем изображение в формате TGA:

Файл — Сохранить как — Тип файлов — (*.TGA; *.VDA; *.ICB *.VST)

В появившемся окне “Параметры” выбираем 32 бит/пиксел:

Затем открываем программу VTFEdit, тыкаем File — Import (или комбинация клавиш Ctrl+I) — Ok.

Откроется наш файл, затем жмем иконку дискеты в левом верхнем углу, “Сохранить”:

И указываем путь к игре: \steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

Затем запускаем Counter-Strike: GO, открываем консоль и вводим команду:

workshop_workbench

Перед нами открывается окно, в котором мы можем осмотреть наше оружие на фоне склада.

    1. 1. В левом нижнем углу мы можем выбрать само оружие.
    1. 2. В левом верхнем углу выбираем наш скин, выбрав команду Custom Paint Job
    1. 3. Затем клацаем по кнопке Choose Pattern
    1. 4. И в открывшемся окне выбираем наш скин.

Choose Pattern

Затем сводим на ноль все ползунки внизу экрана:

Ползунки на ноль

И ставим галочку на пункте Ignore_weapon_size_cale

Убедившись, что винтовка готова, нажмите кнопку “Сохранить как” и сохраняем с любым именем в формате .TXT.

Загрузка модели в Мастерскую


Отправить модель в мастерскую можно из того же окна, в котором мы сохранили скин в .TXT.

Жмем кнопку “Отправить”, затем заполняем все поля: заголовок, описание и изображение для предварительного просмотра на страницах Мастерской.

Заголовок, описание скина для Мастерской

Затем появляется окно, в котором вы должны подтвердить, что созданный вами контент — уникальный и вы не использовали сторонние изображения в Интернете, права на которые принадлежат другим людям. В текстовом поле введите текст “I understand” (Я согласен):

Также можно добавить оружие, введя в консоли «workshop_publish». Затем поставьте точку сбоку на «Weapon» и нажмите «Add».

Скин создан и добавлен в Мастерскую!

С каждой продажи нарисованного вами скина, вам перепадает 30% от суммы оплаты.

Каждый скин проходит голосование людьми и сотрудниками Valve, чтобы выйти официально.

Так что скрестите пальцы и надейтесь, что священноликий Габен примет ваше оружие в игру, и вы разбогатеете 🙂

 

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

 

etocsdetka.ru

Как создать собственный скин оружия в CS:GO » Miped.ru


И снова здравствуйте, пользователи нашего портала. Наверняка, играя в Counter strike: Global Offensive, вы видели множество разных скинов с разнообразной окраской и рисунками, например такие как «AK-47 | Vulcan» или же «Glock-18 | Water Elemental». В этой статье я постараюсь продемонстрировать основы разработки нового «детища», которым, возможно, в дальнейшем, заинтересуется компания Valve. В этом деле главное проявить фантазию и усердие.

Начнем мы с того, что нам потребуются программы:

  • Photoshop
  • CS: GO — SDK. Её можно скачать, зайдя в клиенте Steam в инструменты.
  • VTFEdit.
  • Пак оружия и моделей
  • И так, приступим к начальному пункту — рисованию.

    1) Выбираем в архиве папку с названием оружия, которое будем делать под себя и распаковываем
    2) Запускаем Photoshop-файл с расширением .PSD


    После чего, перед вами появится 3D модель с уже наложенными текстурками

    3) Открываем окошко «Слои» и двойным нажатием жмякаем по текстурке

    Внезапно…перед нами уже сама текстура, по которой уже можно рисовать.
    4) Открываем окошечко «Свойства» и снизу выбираем удобный для работы цвет UV-развертки.

    5) Жмем на клавиатуре «Shift+Ctrl+N» для создания нового прозрачного фона, дабы в случае чего, можно было легко исправить
    6) Далее дело за вашей фантазией. Изменяем нашу текстуру как вам это вздумается.

    7) После полного редактирования нашего «калаша» жмем «Файл» — «Сохранить как…» и сохраняем в формате TGA

    Большая половина работы позади. Наша следующая задача — конвертировать наш скин.

    1) Открываем заранее скачанную программку VTFEdit
    2) Жмем на «Импорт» и выбираем наш TGA файл.


    3) В следующем окне, выставляем всё, как на скриншоте ниже:

    4) Переходим в «Advance» и повторяем так-же как на скриншоте:

    5) Жмем «OK»
    Перед нами предстанет наша текстура с разными показателями.
    6) Нам нужно лишь поставить нужные галки в окошке «Flags» как на скриншоте:

    7) Жмем на иконку дискеты и сохраняем наш файл TGA в VTF.

    Осталось только осмотреть и опубликовать наш скин.

    1) Заходим в настройки в CS:GO и включаем консоль разработчика

    2) Выходим в главное меню и жмем тильду «~». Открывается консоль.
    3) Прописываем «workshop_workbench» и жмем «Enter»

    4) Нас перебросит в Мастерскую:

    1. Слева вверху нажимаем на меню и выбираем «Custom Paint Job » ( 1 )
    2. Нажимаем на появившуюся ниже кнопку выбора VTF-файла и открываем файл с текстуркой, который мы делали ранее ( 2 )
    3. Снизу выбираем наше оружие ( 3 )
    4. Подставляем все данные как на скриншоте ниже ( 4 )
    5. Настраиваем блики по своему усмотрению ( 5 )
    6. Жмем кнопку «Сохранить как…» и выбираем подходящий нам путь ( 6 )

    Примерно такое у вас должно получиться:

    5) Если у вас уже есть изображения скина нужные для публикации, жмем кнопку «Отправить» справа внизу.
    6) В открывшимся окне указываем путь к нашему TGA файлу. Остальные файлы должны по стандарту быть прописаны, если нет — пропишите.
    7) Загружаем изображение

    8) Принимаем соглашение и жмем «Опубликовать»
    9) В всплывшем окошке вам нужно написать «I Understand» и нажать «ОК»

    10) Откроется браузер и страница Мастерской с вашим скином.

    Такими нелегкими действиями мы создали и опубликовали свой скин. Далее дело за голосованием.

    miped.ru

    Создание собственного скина оружия в CS:GO

    Создание своего скина в CS:GO – дело несложное, такое творчество поможет сделать оружие красивым и необычным. Следует учитывать одну особенность: после создания своего оружия воспользоваться им будет невозможно, будут доступны опции его продажи, если ваша работа понравится и станет популярной – вы на ней заработаете.

    Перед началом работы необходимо решить, для чего вам необходимо создавать скины в CS:GO. Качественная «раскраска» потребует от вас не только времени, но и навыков работы в графическом редакторе, усидчивости и терпения. Также вам понадобится:

    • Сама игра CS:GO;
    • CS GO SDK или GCF Scape;
    • Photoshop;
    • VTFEdit.

    У Valve есть собственное руководство по раскрашиванию моделей оружия, с которым следует ознакомиться до начала работы. После этого проводятся подготовительные мероприятия: сохранение эскизов нужных моделей, находящихся в архивных файлах игры. Для этого необходимо:

    • Запустить программу GCF Scape;
    • Открыть папку с игрой и выбрать файл pak01.dir;
    • В каталоге выделить папки models и materials и разархивировать их в любое удобное место на диске.

    Продолжается работа в утилите VTFEdit. С ее помощью выполняется конвертация файлов эскизов из формата VTF в TGA. После сохранения нужного результата, переходят к непосредственной работе в графическом редакторе.

    В руководстве от Valve о том, как сделать свой скин в CS:GO, приводится описание работы с указанием зон для каждой модели оружия. Каждый скин создается по-своему, вариантов исполнения существует великое множество. После создания расцветки ее сохраняют в формате TGA, проводят обратную конвертацию в VTF утилитой VTFEdit. Для просмотра результатов в самой игре выполняются такие действия:

    • Запускается игра и открывается консоль;
    • В консоли набирается команда «workshop_workbench»;
    • В появившемся окне в меню выбирается пункт «Custom Paint Job» и команда «choose patter»;
    • Выбирается созданная модель в формате VTF, которая появляется в окошке;
    • Напротив надписи «ignore_weapon_size_scale» ставится галочка, все ползунки настроек смещаются влево.

    Финальный этап – отправка скина в мастерскую Steam. Для этого в консоли набирается команда «workshop_publish», устанавливается позиция на «Weapon» и нажимается «Добавить». Для создания картинки предпросмотра перед размещением работы в мастерской следует сохранить картинку оружия в формате JPEG.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1

    (4 голоса, в среднем: 5 из 5)

    csgo.gs

    Как сделать свой скин для оружия в CS:GO — Блоги

    Программы необходимые для работы.Здесь я покажу какие программы нужны для работы и зачем они вообще нужны:———————————————————————————GCFScape — эта программа нужна для того чтобы распаковать нужные нам текстуры оружия из CS:GO.
    ——————————————————————————————————————————
    VTFEdit — эта программа нужна для того чтобы открыть формат VTF текстур и сохранить их под форматом TGA.
    ——————————————————————————————————————————
    PsPad — эта программа нужна для чтобы решить проблемы с VTFEdit , основная проблема VTFEdit это то что он не может открывать файлы после обновления. С помощью PsPad решим эту проблему.
    ——————————————————————————————————————————
    Adobe Photoshop CS6 — всем известная программа и наверное вы уже сами знаете зачем она. Но все же скажу, нужна она нам для того чтобы сделать текстуру для оружия, РЕНДЕР 3D модели и сделать изображения для мастерской с вашим оружием.
    ——————————————————————————————————————————
    Counter-Strike: Global Offensive — в игре нам потребуется КОНСОЛЬ, что бы сохранить файл с «размерами» я бы так сказал, для текстуры, и для загрузки вашего предмета в мастерскую.
    ——————————————————————————————————————————
    Ссылки на скачивание всех программ:——————————————————————————————————————————
    GCFScape — по переходу на сайт нажать туда где обведено зеленым цветом. ССЫЛКА[nemesis.thewavelength.net].
    ——————————————————————————————————————————
    VTFEdit — по переходу на сайт нажать туда где обведено зеленым цветом. ССЫЛКА[nemesis.thewavelength.net].
    ——————————————————————————————————————————
    PsPad — по переходу на сайт нажимать туда где обведено красным цветом. ССЫЛКА[www.pspad.com].
    ——————————————————————————————————————————
    Adobe Photoshop CS6 — эта программа наверно есть у всех , у кого ее нету то надеюсь проблем не будет найти и скачать ее.3D модели оружия из CS:GO.Здесь я обьясню что и где находится на сайте с 3D моделями.ССЫЛКА НА САЙТ (обновлено 27.12.2014)
    В папках выбираем нужный тип оружия.
    Сохраняем нужную 3D модель.Шаг 1: Достаем текстуры нужного оружия из папки с игрой.Для этого шага нам потребуется программа GCFScape 
    1. Открывыем GCFScape. (в архиве выбираем разрядность своей Windows).
    2. Перед нами открылось окно. Нажимаем File > Open и выбираем следущий путь:
    Необходимо зайти туда где у вас установлена CS:GO.
    У меня путь к игре следущий: 
    D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

    3. Нажимаем на файл pak01_dir.vpk.
    Перед нами появилось следущее:

    Далее переходим по следущим папкам:
    materials > models > weapons > v_models
    Появилось много папок с названием оружия из CS:GO, заходим в папку с названием нужного оружия. В моем случае мне нужен пистолет P250.

    Файл с форматом vtf — это текстура пистолета P250.

    Шаг 2: Настраиваем VTFEdit.Теперь нам нужен PsPad.
    Делаем следущее:
    1. Запускаем PsPad:
    Нажимаем Файл > Открыть:
    Открываем нашу vtf текстуру, и тут появилось много цифр.
    2. Делаем то что на изображении:

    Шаг 3: Сохраняем формат VTF в формат TGA.Если бы мы пропустили 2 — ой шаг в этом руководстве, то у нас бы была такая ошибка.Но ее не будет.
    Теперь запускаем VTFEdit.
    1. Когда программа запустиласть нажимаем следущее File > Open и выбираем нашу vtf текстуру.
    2. Сейчас вы видите загруженную текстуру P250.

    3. Теперь сохраняем текстуру в формат TGA, нажимаем File > Export и сохраняем ее в формате TGA.
    Шаг 4: Создание текстуры (скина) для оружия.Теперь самое важное, это создание самого скина для вашего оружия.
    Для этого вам нужно знать как работать с Adobe Photoshop.
    К сожалению я вам не смогу объяснить как работать в Photoshop, так как это очень долго.
    Советую вам посмотреть «Видео — туториалы» по Фотошопу.
    Сейчас я сделаю самый простой скин для P250.
    Что и как открывать я сейчас покажу.
    Открываем Adobe Photoshop.
    В фотошопе открываем файл формата TGA, тот что мы сохраняли в VTFEdit.
    Перед нами появилась текстура.
    Начинаем ее переделывать на свой вкус и так как вам бы понравилось.
    Вы видите текстуруДО

    ПОСЛЕ
    Я мало чего изменил на текстуре так как времени на более «Крутую» текстуру у меня почти не было.
    Теперь делаем следущее:
    Сохраняем свою новую текстуру в формате PNG в Photoshop.
    Сохраняем свою новую текстуру в формате TGA в Photoshop.
    Сохраняем свою новую текстуру в формате VTF в VTFEdit.
    Чтобы сохранить текстуру в формат VTF нужно зайти в программу VTFEdit.
    В VTFEdit, заходим в File > Import ; выберите свою текстуру в формате PNG.
    После выбора появиться окно, в нем НИЧЕГО неменяем , просто нажмите ОК.
    Ждите пока загрузится текстура в программе.
    После загрузки сохраните ее в VTF формате.

    Шаг 5: РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop.РЕНДЕР это очень хорошая «штука».
    Он помогает сделать изображение с вашей 3D моделью очень реалистичной !
    В пример приведу свои изображения 3D моделей сделанные с помощьюРЕНДЕРА.

    Так как же добиться такого результата?Запускаем Adobe Photoshop.
    1. Нажимаем в верхнем левом углу фотошопа: Файл > Открыть ; Выбираем файл с форматом OBJ, в моем случае я открываю файл p250.obj. Далее нам предлагают перейти в рабочею среду с 3D объектами, нажимаем да.
    Дальше у нас открываеться наша 3D модель оружия.

    Мы видим что на пистолете нету текстур.
    2. Накладываем свою текстуру.
    Делаем все как написано на изображениях ниже.
     Выбираем свою текстуру в PNG формате и почти готово.
    На изображении мы видим пистолет уже с текстурами, но на модели присутсвует тень, и текстур почти не видно.
    Что бы убрать ее:

    И теперь нам нужно поставить оружие в нужное вам положение и сделатьРЕНДЕР:Для этого вверху нажимаем на вкладку: 3D > Рендеринг.
    Мы видим что при Рендеринге на модели появилась «зернистость».

    Убрать ее можно следущим образом:
    Просто уберите галочку с «тень» и зернистости не будет.

    РЕНДЕР будет идти бесконечно, когда модель стала лучше и вам нравится результат то просто нажмите Левой кнопкой мыши по ней, НО не двигайте ее, иначе РЕНДЕР сброситься и она станет прежней.
    Просто нажмите ЛКМ и сохраните модель в формате PNG.
    А вот и конечный результат послеРЕНДЕРА.
    На этом с РЕНДЕРОМ — все.
    P.S. До рендера советую поменять разрешение изображения с 3D моделью (Вкладка: Изображение > Размер изображения). Качество изображения с моделью будет намного лучше!

    Шаг 6: Просмотр скина в игре.Теперь осталось самое легкое.1. Запускаем CS:GO.
    В игре нажимаем ~ (тильду) чтобы «вызвать» консоль (если консоль отключена то включите ее в настройках игры).

    2. В консоле пишем «workshop_workbench».
    Перед нами появилось окно создания и просмотра скина.

    Шаг 7: Сохранение скина в игре.Если в игре скин вас устраивает и он вам нравится то сохраните его:
    Внизу в правом углу нажмите «Сохранить как» и сохраните скин в формате TXT. (Не забудьте выбрать путь куда сохранить TXT файл!).
    После сохранения можно выйти из игры.

    Шаг 8: Загрузка скина в мастерскую STEAM.Здесь нужна Counter-Strike: Global Offensive.
    1. Запускаем ее.
    2. Далее открываем консоль и пишем «workshop_publish». 
    Ставим точку на «Weapon» сбоку и жмем «Add».
    Откроется окно (я уже в нем все сделал и вставил все что требуется).
    Сделать в нем нужно следущее:

    — Вставить изображение в формате JPEG.
    — Написать название оружия (скина).
    — Написать описание (его потом можно будет изменить на странице с вашем продуктом как и название скина).
    — Вставить TXT файл (тот что мы сохраняли в игре).
    — Вставить TGA файл (свою текстуру в формате TGA).
    — Вставить VTF файл (свою текстуру в формате VTF).
    Далее ставим галочку в «I have read the Workshop FAQ and accept ………….» и нажимаем кнопку «Publish»
    Потом вылетит вот такое окно.
    В пустом поле пишем «I Understand».
    Все !

    www.playground.ru

    Автор: alexxlab

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    Авторское право © 2019 Уроки рисования для всех возрастов | Дизайн ThemesDNA.com
    top