League of Legends — Гайд по герою Brand (Брэнд) :: Job or Game
|
Blaze — великолепная пассивка, которая обладает сразу несколькими особенностями. Во-первых, пассивное умение добавляет к вашим умениям дополнительный урон в размере 2%-6% от максимального здоровья цели, что является очень актуальным на всех этапах игры. Во-вторых, подожженные цели получает дополнительные эффекты от основных умений: оглушение, дополнительный урон и так далее. В-третьих, если цель получает сразу 3 эффекта поджога, тов этом случае под врагом появляется своего рода таймер и через 2 секунды происходит мощный взрыв, который наносит АОЕ урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Благодаря этой пассивке Брэнд является хорошим убиватором врагов с большим запасом здоровья. Также поджог является великолепным инструментом для дополнительного хараса врага на линии.
Sear — умение наносит хороший магический урон, но что самое важное, оно способно оглушить цель, если до этого была подожжена. Очень хорошо использовать это умение после Conflagration, так как в этом случае будет намного проще оглушить врага.
Pillar of Flame — одно из лучших умений Брэнда, которое наносит огромный урон по области. Единственный минус, это небольшая задержка перед тем как появится огненный столб, но при должной тренировке к этому можно привыкнуть и постоянно попадать. Очень удобно использовать умение с целью нанести урон и повесить на всех эффект горения. В случае успеха удобно сразу после этого использовать Conflagration, который нанесет урон по нескольким противникам.
Conflagration — умение хорошо использовать как начальное, то есть для того чтобы точно попасть по цели и повесить эффект горения, а затем использовать что то другое: Sear или Pillar of Flame. При полной прокачке также наносит хороший урон, особенно если цель подожжена и рядом находятся еще враги.
Pyroclasm — если использовать ульт на группу врагов, то суммарно умение нанесет очень много урона. Особенно актуально использовать ульт, когда стычка происходит на узкой лесной тропе и врагам трудно разбежаться в стороны. Огненный сгусток летит довольно быстро, так что если перед вами группа врагов, то можно с уверенностью сказать, что 5 отскоков сгусток сделает точно. Если цели были подожжены, то дополнительно они будут ненадолго замедлены. Сгусток огня отскакивает не совсем в случайном порядке. В первую очередь он отдает предпочтение вражеским чемпионам, а не миньонам. Во вторую очередь сгусток огня выбирает ту цель, на которой висит меньше всего эффектов огня. Таким образом ульт как бы старается активировать эффект взрыва на максимальном количестве врагов.
Выбор заклинаний:
Если против Брэнда на линии стоит чемпион с сильным прокастом или повышенной мобильностью то вместо Ignite возможно стоит взять Barrier. Так же полезно использовать Teleport, но такой вариант подойдет для очень слаженной команды или в случае когда вы постоянно следите за соседними линиями и готовы в любую минуту телепортироваться и помочь своим союзникам.
Порядок прокачки умений:
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Руны:
Выбор артефактов:
Перед тем как делать первый закуп, сначала нужно точно определить какой противник будет стоять против вас. В основном Брэнд это чемпион для центральной линии и против него скорее всего будет стоять аналогичный маг одиночка. Если вы уверены в своих силах и сможете держать противника под постоянным пресингом, то в таком случае лучше взять:
Брэнд далеко не самый быстрый чемпион и не имеет каких-либо умений для быстрого ухода. В связи с этим следующим артефактом есть смысл взять сапоги и немного повысить свою живучесть. Для этого хорошо подойдут следующие артефакты:
Если же дела на линии идут хорошо и вам удается нормально фармить, то в этом случае я бы рекомендовал первым артефактом купить Rod of Ages. При ровной игре этот артефакт показывает себя очень хорошо.
Умения Брэнда требуют предельной точности попадания. Для того чтобы облегчить эту задачу хорошо прикупить Rylai’s Crystal Scepter. Также артефакт увеличивает максимальный запас здоровья, что будет очень на руку. Также стоит улучшить Haunting Guise, чтобы в сумме с пассивкой одно попадание умением снимало сразу приличный процент здоровья цели:
Затем стоит посмотреть кто из команды противника имеет наибольший урон. Если доминируют чемпионы с физической атакой, то стоит купить Zhonya’s Hourglass. Этот артефакт добавит и физической защиты и увеличит магическую атаку. Так же в нашем арсенале появится дополнительное умение, которое может сделать героя неуязвимым. Также стоит отметить Void Staff, который поможет в случае, если в команде противника много героев с хорошим магическим сопротивлением.
Как правило маги противника не сильно заботят Брэнда, но есть исключения. Против магической атаки лучше всего взять на выбор Abyssal Mask или Banshee’s Veil.
Брэнд имеет очень сильный прокаст и способен нанести большой урон по площади, но для всего этого нужно много маны. В случае затяжных боев и без отсутствия синего бафа Брэнд может испытывать большие проблемы с маной, если такая ситуация возникает часто, то будет достаточно купить Athene’s Unholy Grail.
Наиболее сбалансированная сборка на Брэнда может выглядеть следующим образом:
В этом случае мы получаем чемпиона с хорошей магической атакой и отличной живучестью. Само собой при другой сборке можно добиться более высокого урона, но это уже будет в ущерб здоровью. Основные изменения в этом билде можно предпринять в случае, если нужно добавить защиты от магии, но это бывает реже. Также есть проблемы с маной, но они решаются наличием синего бафа.
Если вы начинали игру с ранней покупки Rod of Ages, то в этом случае конечная сборка будет выглядеть следующим образом:
Во всех сборках сапоги Sorcerer’s Shoes можно спокойно заменить на Ionian Boots of Lucidity. Для Брэнда важно не только наносить хороший урон, но и часто использовать свои умения, так что данные сапоги будут очень актуальны.
Выбор заклинаний:
Порядок прокачки умений:
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Руны:
Выбор артефактов:
При стартовом закупе для Брэнда сапорта лучше всего использовать следующие предметы:
Конечный же вариант на самом деле будет не сильно отличаться от варианта, когда вы играете на центральной линии. Пожалуй основным различием будет наличие Remnant of the Watchers. Если это не требуется, то лучше артефакт со временем заменить (хотя такое возможно только в очень затяжной игре). Конечный вариант сборки для сапорта может иметь следующий вид:
В некоторых случаях Zhonya’s Hourglass можно заменить на Rabadon’s Deathcap или Morellonomicon.
Плюсы:
- Сильный чемпион на линии с самого начала игры.
- Благодаря большому урону по площади, Брэнд становится просто восхитительным командным игроком.
- Отлично фармит миньонов на линии.
- За счет пассивного умения Blaze обладает сильным дополнительным уроном, зависящим от максимального запаса здоровья цели. Помогает в убийстве толстых героев и крупных нейтральных монстров.
- В самом начале игры имеет в своем арсенале умение Sear, которое способно оглушить цель на 1.5 секунды, имея при этом сравнительно небольшую перезарядку.
- Один из лучших убийц танков в игре.
Минусы:
- Очень зависим от того как вы попадаете умениями. Сложен в начале для обучения.
- Нет умений для побега. Быстро умирает в случае удачного ганга со стороны врага.
- Зависим от действий своей команды, как и большинство магов. Лучше не становиться инициатором сражения и не лезть вперед без надобности.
Учитывая то, что Брэнд это герой в основном для центральной линии, то и лучшим его союзником в первой половине игры будет лесник. Стоит следить за тем как передвигается ваш противник и использует ли он варды. Если вы видите что враг на линии прикупил варды и явно поставил их рядом в лесу, то стоит сразу маякнуть своему леснику, чтобы он не тратил свое время и не шел с попыткой ганга. Самим же в это время стоит засечь время и ждать когда вард пропадет. Как правило по окончанию действия варда, опасливый противник пойдет его обновить, хорошо если в этот момент ваш лесник уже будет на подходе. В остальных же случаях вашими лучшими союзниками будут мини карта и личный опыт игры.
Ниже хотелось бы рассмотреть наиболее опасных врагов, которые могут встретиться Брэнду на центральной линии.
Очень шустрый противник на 6 уровне. В отличии от Брэнда, Ари обладает сферой Orb of Deception, которая пролетает через всех врагов и попасть этим умением проще. Второе чего стоит опасаться это умение Charm. По сути Ари является аналогом Брэнда с очень похожими по действию заклинаниями. На 6 уровне следует играть крайне аккуратно, так как враг может легко увернуться от умений с помощью Spirit Rush и тут уже ничего не поможет. В остальном все будет зависеть от того, кто из вас попадает умениями чаще. Преимущество Брэнда перед Ари в том, что ему немного проще фармить, этим нужно обязательно пользоваться. | |
До появления ульта Акали является очень уязвимым персонажем, по этому с начала игры нужно играть максимально агрессивно. Единственно стоит обращать внимание на подходы к вашей линии, чтобы не стать жертвой ганга. Когда Акали получит ульт, она обязательно будет пытаться убить вас. В момент когда Акали прыгает на вас с ульта нужно просто использовать Conflagration + Sear, а затем поджечь Pillar of Flame и спокойно отойти. Пару таких приемов и вы быстро отвадите противника от попыток убить вас. Если вы играли в начале хорошо и отлично фармили, то преимущество по артефактам должно быть на вашей стороне. | |
До 6 уровня Брэнд имеет преимущество перед Энни за счет того ,что его умения работают на большее расстояние. Опасаться стоит пассивки Энни Pyromania. Следите за тем когда она стакает ее и не попадайтесь под оглушение. С появлением ульта Энни может использовать Flash и быстро вынести Брэнда за прокаст. В этом случае необходимо постоянно держать дистанцию и следить, чтобы запас здоровья был полон. Даже если вы захотите оглушить Энни с помощью Sear, сделать это будет весьма проблематично, потому что между вами и Энни будет стоять медведь. Необходимо до 6 уровня максимально давить противника, не давая Энни нормально фармить миньонов, при этом самим не упускать ни одного. | |
За счет своих ядов Кассиопея быстро может вывести из себя. Она будет стараться держать расстояние и постоянно кидать яды. До 6 уровня Кассиопея не станет лезть в лоб, так как будет опасаться вашего оглушения, но с появлением ульта ждите того, что она использует Flash, а затем Petrifying Gaze. В этот момент нужно резко развернуться и сразу после ульта оглушить ее. Конечно уворачиваться от яда Кассиопеи не самое простое занятие, но вполне реальное. | |
Физз является одним из лучших контрпиков Брэнда. В борьбе против такого чемпиона стоит отойти от стандартной тактики и в первую очередь прокачивать умение Conflagration. Всегда стоит держать наготове умение Sear и оглушать с помощью него врага ,если тот прыгает к вам. Основная проблема Физза это его умение Playful / Trickster, с помощью которого он сможет увернуться от долго кастующихся или массовых умений. Если на 6 уровне вы вдруг решите использовать свой ульт, то в первую очередь стоит убедиться в том, что это его умение находится в перезарядке. До 6 уровня Брэнду намного проще фармить, тут самое главное следить за тем, чтобы Физз резко не прыгнул к вам. Если начала игры вы отстояли без смертей и с явным преимуществом по убитым миньонам, то дальше дела пойдут хорошо. В противном же случае у вас будут явные проблемы, так как в арсенале Физза появится ульт, с помощью которого он убьет вас крайне быстро. | |
Стоит понимать, что Кассадин представляет из себя реальную угрозу, когда у него появится ульт. Все начало матча стоит играть максимально агрессивно и постоянно атаковать врага. Максимум, что Кассадин сможет вам противопоставить это умение Null Sphere, но в случае постоянного прессинга ему рано или поздно придется использовать его для фарма миньонов. С появлением ульта необходимо просто постоянно держать наготове оглушение и быть готовы сразу же использовать его в момент когда Кассадин прыгает к вам. Если до 6 уровня Кассадин был лишен нормального фарма, то ему уже будет сложно что то вам противопоставить и ему придется пытаться делать ганги на другие линии. Тут важно чтобы вы вовремя сигнализировали своей команде о том, что Кассадин ушел с линии и возможно собирается сделать вылазку с целью убийства. | |
Вейгар может стать большой проблемой, если дать ему в начале игры спокойно фармить мобов. Старайтесь играть в начале максимально агрессивно и не давать ему добивать миньонов, иначе он быстро настакает магического урона и к появлению ульта будет иметь в своем арсенале прокаст, способный убить вас в считанные секунды. Не стоит боятся его оглушения или умения Dark Matter, так как у него не будет особо на них маны, а урон от них будет маленьким, так как он будет максить умение Baleful Strike. | |
Если сравнивать двух хорошо скилованых игроков, то Зерат конечно выиграет линию. В первую очередь такое преимущество связано с высокой дальностью применения умений Зерата за счет Eye of Destruction. С такой дальностью Зерат будет постоянно использовать для фарма и пресинга умение Arcanopulse. Если вы попытаетесь выйти на него в лоб с целью оглушить, то получите в ответ равносильное оглушение от умения Shocking Orb. Если у вас нет выбора кроме того чтобы стоять против такого чемпиона, то все свои усилия стоит направить на аккуратный фарм миньонов. Пытаться чтото сделать против такого героя можно только в том случае если против вас играет явный новичок. |
Это отличная комбинация для того чтобы стоять на линии против одиночной цели. В случае попадания первых двух умений, гарантированно наносится большой урон, а противник получает оглушение. После оглушения добавляем последнее из комбо умение и делаем пару тычек с руки. Если противников несколько, то мы также наносим хороший урон по площади, так как умение Conflagration за счет горения будет наносить урон соседним целям.
Это комбинация хорошо подойдет против битвы с одиночной целью, со способностями уворота и быстрого передвижения. В случае попадания первых двух умений цель получит оглушение, за время которого можно спокойно использовать Pillar of Flame и нанести повышенный урон за счет горения. Эта комбинация позволяет проще всего вещать на врага 3 заряда пассивки и вызывать дополнительный взрыв.
Самая опасная в плане применения комбинация, так как мы лишаемся возможности оглушить цель. Основное преимущество это большой урон по группе врагов и одиночным целям. Еще раз повторюсь, это самая опасная комбинация, которую лучше использовать только в том случае, когда вы уверены что точно убьете противников или уверены в том, что они точно не нападут на вас в ответ.
Выше мы рассматривали в основном Брэнда мага, но существует Брэнд и в роли сапорта. Это случается крайне редко, по этому мы упустим подобные рассуждения, а будем говорить только об основной его роли.
В начале игры Брэнд имеет большое преимущество против большинства чемпионов и это преимущество нужно реализовывать. В первую очередь необходимо как можно чаще использовать умение Pillar of Flame ну и само собой им нужно попадать. Проще всего это делать в тот момент когда противник подходит ближе к миньонам с целью добить. Как правило в этот момент игроки очень сосредоточены на фарме и на том, что бы не пропустить заветные деньги. Двигаются они очень предсказуемо и попасть столбом огня становится намного проще. Сразу после попадания стоит посмотреть нет ли возможности попасть по противнику Sear и оглушить его. Также умение Pillar of Flame отлично подойдет для фарма в том случае, если противник попался крайне сложный и пытаться убить его нет смысла. Большинство игроков не ожидают в начале игры того, что вы будете наносить такой большой урон от заклинаний. Если вам удалось несколько раз подряд попасть Pillar of Flame, то можно попробовать использовать Flash и зажечь противника с помощью
joborgame.ru
League of Legends — Brand (Брэнд) :: Job or Game
Популярность позиции и роли чемпиона.
Написать свой гайд
|
Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.
Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.
Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением
Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.
Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.
Последнее обновление статистики: 05.02.2019
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 50.06% | 17/37 | -10 |
Популярность | 3.94% | 13/37 | -4 |
Частота банов | 1.69% | 3/37 | +1 |
Золото за игру | 9563.55 | 3/37 | -1 |
Убийства | 4.7 | 2/37 | +1 |
Смерти | 7.31 | 37/37 | +10 |
Помощь в убийстве | 8.87 | 27/37 | 0 |
Наносимый урон | 19663.18 | 2/37 | -1 |
Общее место | 6/37 | -4 |
3.51%
92.20%
4.29%
Физический Магический Чистый
Среднее для Support (%)
Brand (%)
Среднее для Support (%)
Brand (%)
Среднее для Support (%)
Brand (%)
Среднее для Brand (%)
Опыт игрока за Brand (%)
joborgame.ru
Брэнд Гайд (Brand Guide) | MidGame.ru
Мид лайн апк с кучей аое урона и контролем. Сегодня мы поговорим о Брэнде — одном из сильнейших ап чаров в Лиге Легенд.
Поджог (passive)
Умения Брэнда поджигают врагов, в течение 4 секунд нанося им магический урон, равный 2% от их максимального запаса здоровья (накапливается до 3 зарядов). Когда Поджог чемпиона или большого монстра достигает максимального количества зарядов, он становится нестабильным. Он взрывается через 2 секунды, нанося огромный урон в области вокруг жертвы.
Наша пассивка это процентный урон от ап (маска нам в помощь — контроль у нас есть).
Выгорание (Q)
Стоимость: 50 маны
Дальность: 1050
Брэнд швыряет перед собой огненный шар, наносящий 80/120/160/200/240 (+65% ап) магического урона. Поджог: если цель в огне, Выгорание оглушит цель на 2 секунды.
Отличный урон и инструмент нашего стана. Однако следует следить за тем чтобы между нами и врагом не было препятствий.
Столб пламени (W)
Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 900
После небольшого перерыва, Брэнд создает в указанной области Столб пламени, наносящий 75/120/165/210/255 (+60% ап) магического урона врагам, находящимся в этой зоне.
Пламя: Подожженные враги получают дополнительные 25% урона.
Вешка — наш урон по площади, к тому же дающий нам увеличенный урон по подожженым врагам.
Воспламенение (E)
Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 625
Брэнд вызывает мощную вспышку, наносящую цели 70/105/140/175/210 (+55% ап) магического урона.
Еще один дамагающий спелл, с хорошим уроном и хорошим скейлом от ап, опять же аое урон, при использовании пассивки.
Очищение огнем (R)
Стоимость: 100 маны
Дальность: 750
Брэнд высвобождает разрушительный поток огня, который, отскакивая от цели, наносит ей 150/250/350 (+50% ап) магического урона (отскакивает до 5 раз).
Поджог: если цель в огне, Очищение огнем в приоритетном порядке поразит чемпиона при следующем отскоке.
Наш ульт — это целая куча аое урона, с хорошим скейлом от ап.
Итак Брэнд это сильный апк с отличным массовым уроном и контролем, способный за пару прокастов хорошенько подпортить жизнь врагам. В тимфайте наша роль будет сосотоять именно в этом — быть позади наших союзников и наносить урон, урон и еще раз урон, у нас для этого ест все что нужно.
Мы будем качать Брэнда через нашу W, потому что аое, потому что увеличенный на четверть урон.
Билд на Брэнда у нас будет вполне прост и вполне изящен:
Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рунок:
Надеемся наш Гайд на Брэнда был полезен для Вас, удачи на полях рифта!
midgame.ru
Гайд по чемпиону Brand (Support) 8.13
Blaze — великолепная пассивка, которая обладает сразу несколькими особенностями. Во-первых, пассивное умение добавляет к вашим умениям дополнительный урон в размере 2%-6% от максимального здоровья цели, что является очень актуальным на всех этапах игры. Во-вторых, подожженные цели получает дополнительные эффекты от основных умений: оглушение, дополнительный урон и так далее. В-третьих, если цель получает сразу 3 эффекта поджога, тов этом случае под врагом появляется своего рода таймер и через 2 секунды происходит мощный взрыв, который наносит АОЕ урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Благодаря этой пассивке Брэнд является хорошим убиватором врагов с большим запасом здоровья. Также поджог является великолепным инструментом для дополнительного хараса врага на линии.
Sear — умение наносит хороший магический урон, но что самое важное, оно способно оглушить цель, если до этого была подожжена. Очень хорошо использовать это умение после Conflagration, так как в этом случае будет намного проще оглушить врага.
Pillar of Flame — одно из лучших умений Брэнда, которое наносит огромный урон по области. Единственный минус, это небольшая задержка перед тем как появится огненный столб, но при должной тренировке к этому можно привыкнуть и постоянно попадать. Очень удобно использовать умение с целью нанести урон и повесить на всех эффект горения. В случае успеха удобно сразу после этого использовать Conflagration, который нанесет урон по нескольким противникам.
Conflagration — умение хорошо использовать как начальное, то есть для того чтобы точно попасть по цели и повесить эффект горения, а затем использовать что то другое: Sear или Pillar of Flame. При полной прокачке также наносит хороший урон, особенно если цель подожжена и рядом находятся еще враги.
Pyroclasm — если использовать ульт на группу врагов, то суммарно умение нанесет очень много урона. Особенно актуально использовать ульт, когда стычка происходит на узкой лесной тропе и врагам трудно разбежаться в стороны. Огненный сгусток летит довольно быстро, так что если перед вами группа врагов, то можно с уверенностью сказать, что 5 отскоков сгусток сделает точно. Если цели были подожжены, то дополнительно они будут ненадолго замедлены. Сгусток огня отскакивает не совсем в случайном порядке. В первую очередь он отдает предпочтение вражеским чемпионам, а не миньонам. Во вторую очередь сгусток огня выбирает ту цель, на которой висит меньше всего эффектов огня. Таким образом ульт как бы старается активировать эффект взрыва на максимальном количестве врагов.
Плюсы:
- Сильный чемпион на линии с самого начала игры.
- Благодаря большому урону по площади, Брэнд становится просто восхитительным командным игроком.
- Отлично фармит миньонов на линии.
- За счет пассивного умения Blaze обладает сильным дополнительным уроном, зависящим от максимального запаса здоровья цели. Помогает в убийстве толстых героев и крупных нейтральных монстров.
- В самом начале игры имеет в своем арсенале умение Sear, которое способно оглушить цель на 1.5 секунды, имея при этом сравнительно небольшую перезарядку.
- Один из лучших убийц танков в игре.
Минусы:
- Очень зависим от того как вы попадаете умениями. Сложен в начале для обучения.
- Нет умений для побега. Быстро умирает в случае удачного ганга со стороны врага.
- Зависим от действий своей команды, как и большинство магов. Лучше не становиться инициатором сражения и не лезть вперед без надобности.
Автор публикации
не в сети 15 часов
admin
5 Комментарии: 1Публикации: 203Регистрация: 13-04-2018lolguides.ru
Гайд по Brand / Гайд по Брэнд «Пылающее возмездие» Независимый / LoL.Гайды / OGDG
Добро пожаловать под кат.
Brand стал первым моим персонажем, на которого я собирал денежку. По первой он показался мне не очень, наверно, как и все персонажи которые только покупаешь, но…
Способности:
Пассивная способность «Blaze»При использовании любого из своих умений Бренд поджигает врага, нанося 2% от максимального запаса здоровья в секунду, в течении 4 секунд.
Q
Ожег «Sear»
Бренд бросает в указанном направлении огненный шар, который наносит 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.65*AP) магического урона первой цели, с которой столкнется.
Мана: 50
Задержка: 8 | 7.5 | 7 | 6.5 | 6
W
Столб пламени «Pillar of Flame»
После небольшой задержки Бренд наносит всем врагам в области 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Подожженные цели получают на 25% больше урона.
Мана: 70 | 80 | 90 | 100 | 110
Задержка: 10
E
Сожжение «Conflagration»
Бренд наносит 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.55*AP) магического урона указанной цели. Если цель была подожжена, то умение также наносит урон окружающим юнитам и поджигает их.
Задержка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8
R
«Pyroclasm»
Бренд выпускает поток огня в указанную цель, который наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона и отскакивает в случайную цель раз. Поток огня отскакивает до 4 раз и каждый раз наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона. Если цель была подожжена то поток огня увеличивает скорость своего полета.
Мана: 100 | 150 | 200
Задержка: 105 | 90 | 75
Итак прокачка:
W — качаем на первом уровне и максим в первую очередьQ — качаем на втором уровне и максим после W
E — качаем на третьем и качаем в последнюю очередь
R — всегда когда можем
Заклинания:
Руны:
Марки «Marks» — магическое пробивание +0,87Печати «Seals» — регенерация манны +0,41/5 сек
Символы «Glyphs» — сила умений (АР) +1,19
Квинтэссенции «Quintessences» — сила умений (АР) +4,95
Игра:
Brand однозначно идет в центр. Потому как нигде мы не раскроем его полный потенциал. И самое главное Брендом обязательно нужно играть со смарткастом, т.е. Shift + умение, потому как нажимая на умение и кликая мышкой мы теряем драгоценное время, а из-за того что нашаНо я забежал немного вперед. На первом уровне у нас есть много манны, поэтому не жалея её часто награждаем нашего противника Столбом пламени, т.е. W параллельно фармим мобов. И если против вас попался нуб неумелый игрок, то уже к 3-4-му уровню вы сможете его убить, очень часто у меня это происходило благодаря пассивке. А дальше главное дождаться Ульту и тогда, если у вас на линии никого нет (противник или отходит от смерти или просто испугался) ганкаем одну из линий, ведь у нас есть Ульта. Самое главное этим персонажем не следует лезть в гущу событий, а издалека награждать неприятеля уроном. Иногда это можно делать из-за стенок, благодаря приличному радиусу действия абилок. Если вы все сделаете правильно и аккуратно, плюс в команде не будет фидеров, нубов и AFK будут такие же адекватные игроки, то победа вам обеспечена.
Пожалуй на этом пора заканчивать. Спасибо за внимание.
ogdg.ru
[League of Legends] Гайд по Брэнду (Brand)
Никто не знает как Брэнд попал в Валоран. Старинные тексты рассказывают о нем как о поистине древнем существе, которое появилось еще на заре Рунических войн. Брэнд упоминается в этих текстах как «Пылающее возмездие», и небезосновательно. Он создан из чистой, всепоглощающей ненависти. Его цель – полное испепеление мира людей и йордлов. Как только Брэнд попал в Валоран, он сразу же начал зверствовать. Но это не могло долго продолжаться. Когда о нем узнали демасийские войска, он был схвачен и предстал перед Призывателями Лиги. Ему был предложен выбор: подчиниться и получить возможность сражаться на Полях Правосудия или умереть. Коварный дух выбрал жизнь и начал использовать свои силы по воле Призывателей. Но это только на первое время, пока он не придумает способ освободиться и погрузить весь мир в пылающее пламя.
«Здесь все сгорит, но не от шального уголька принесенного дыханием ветра, а от возмездия моей руки»
Брэнд
Брэнд
Пылающее возмездие
Характеристики:
Здоровье | 380 (+76) | Урон | 52 (+3) |
Регенерация здоровья | 4.5 (+0.55) | Скорость атаки | 0.625 (+1.36%) |
Мана | 250 (+45) | Броня | 12 (+3.5) |
Регенерация маны | 7.0 (+0.6) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 550 | Скорость передвижения | 340 |
Плюсы и минусы:
Плюсы
- Наносит высокий массовый урон.
- Может убивать хрупких врагов за один прокаст.
- Наносит процентный урон за счет пассивки Blaze.
- Достаточно низкая стоимость умений.
- Все умения наносят урон.
Минусы
- Очень хрупкий. Требует хорошего позиционирования для нанесения высокого урона.
- Чтобы быть по-настоящему полезным, нужно попадать всеми скиллшотами.
- Требует немало времени, чтобы научиться играть эффективно.
Оппоненты:
Брэнд слаб против:
Брэнд силен против:
Как контрить Брэнда:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Старайтесь стоять разрозненно в тимфайтах, чтобы вы не получили весь мощный массовый урон от Брэнда.
Не подходите в радиус умения Conflagration, чтобы Брэнд не нанес вам большой урон и не застанил вас.
Убегайте от первоначальной цели, на которую Брэнд использует свой ультимейт Pyroclasm, так как это умение будет отскакивать на ближайших чемпионов.
Умения:
Blaze (Поджог)
Пассивное: Умения Брэнда подсвечивают цели огнем, нанося в течение 4 секунд магический урон, равный 8% их максимального здоровья. Максимальный урон по монстрам не может превышать 320.
[Q] Sear (Выгорание)
Активное: Брэнд запускает перед собой огненный шар, который наносит магический урон первому попавшемуся на пути врагу. Если цель подожжена Blaze, она также станится на 2 секунды.
Магический урон: 80/120/160/200/240 (+65% от AP)
Дальность: 900
Откат: 8/7.5/7/6.5/6
Стоимость: 50 маны
[W] Pillar of Flame (Столб пламени)
Активное: После короткой задержки Брэнд создает поток огня в выбранной области радиусом 250, нанося магический урон всем попавшим в эту область врагам. Подожженные пассивкой Blaze враги получают дополнительные 25% урона.
Магический урон: 75/120/165/210/255 (+60% от AP)
Магический урон по подожженным целям: 94/150/206/263/319 (+75% от AP)
Дальность: 900
Откат: 10
Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
[E] Conflagration (Воспламенение)
Активное: Брэнд взрывает выбранную цель огнем, нанося магический урон. Если цель подожжена Blaze, то Conflagration также распространится на врагов, находящихся в радиусе 300 от цели.
Магический урон: 70/105/140/175/210 (+55% от AP)
Дальность: 625
Откат: 12/11/10/9/8
Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
[R] Pyroclasm (Очищение огнем)
Активное: Брэнд высвобождает разрушительный поток огня, который будет отскакивать между врагами, нанося магический урон при каждом отскоке. Если цель подожжена Blaze, следующий отскок Pyroclasm постарается выбрать чемпиона. Умение будет отскакивать 4 раза, нанеся тем самым урон 5 раз. Pyroclasm может поразить одну цель до 3 раз.
Магический урон: 150/250/350 (+50% от AP)
Максимальный магический урон по одной цели: 450/750/1050 (+150% от AP)
Максимальный магический урон: 750/1250/1750 (+250% от AP)
Дальность: 750
Откат: 105/90/75
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений:
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
В первую очередь прокачиваем Pillar of Flame, чтобы быстро зачищать волны миньонов. Вторым прокачиваем умение Conflagration. Оно даст нам дополнительный высокий урон, и мы сможем сильнее харассить нашего оппонента на линии. Последним прокачиваем Sear. Мы берем одно очко на 4-ом уровне, чтобы станить подожженных врагов, после чего прокачиваем его последним. Ультимейт Pyroclasm прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это очень сильное умение, которое позволит нам наносить огромный массовый урон в тимфайтах.
Руны:
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Magic Penetration
Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут нам уменьшить урон от автоатак нашего оппонента. Также они помогут пережить ганки вражеского AD-джанглера.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от умений нашего оппонента, что позволит нам лучше размениваться с ним уроном на ранних этапах игры.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP позволят нам наносить высокий урон в начале игры. С ними мы сможем сильнее харассить нашего оппонента и будем доминировать на линии.
Таланты:
21 очко вкладываем в ветку «Offense», чтобы максимально увеличить магический урон, а 9 очков в ветку «Utility», для повышения скорости передвижения, уменьшения откатов способностей призывателя и увеличения продолжительности бафов.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя:
Flash (Скачок)
Flash поможет нам спасаться во время ганков в начале игры, а также перепозиционироваться в тимфайтах на более поздних этапах игры.
Ignite (Воспламенение)
Ignite поможет нам при ранних разменах уроном с оппонентом на линии. В поздней игре при помощи этой способности мы будем добивать вражеских кэрри.
Предметы:
Финальный билд
Стартовые предметы
Начинаем игру с Doran’s Ring и 2 Health Potion. Doran’s Ring значительно повысит наш урон в начале игры и поможет убить нашего оппонента на 3-ем уровне. Health Potion помогут восполнить потерянное при разменах здоровье.
Середина игры
Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то к середине игры у нас должны быть: Sorcerer’s Shoes, Haunting Guise и Giant’s Belt. Sorcerer’s Shoes и Haunting Guise в сочетании с рунами и талантами на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить практически чистый урон нашим врагам. Giant’s Belt немного повысит нашу выживаемость, а чуть позже мы улучшим его до Rylai’s Crystal Scepter.
Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то к середине нам нужно купить: Sorcerer’s Shoes, Seeker’s Armguard и Haunting Guise. Seeker’s Armguard повысит нашу броню и поможет пережить бурстовый урон нашего оппонента. Позже мы улучшим этот предмет до Zhonya’s Hourglass.
Поздняя игра
Rylai’s Crystal Scepter – великолепный предмет для Брэнда. Он позволит нашим умениям замедлять врагов, и нам проще будет попадать скиллшотами. Также этот предмет даст дополнительное AP и здоровье.
Liandry’s Torment отлично сочетается с нашей пассивкой Blaze. Он поможет нам наносить дополнительный процентный урон. Покупаем его после Rylai’s Crystal Scepter, чтобы пассивка от Liandry’s Torment наносила удвоенный урон. Также этот предмет дополнительно увеличит наше здоровье и AP.
Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный урон в тимфайтах.
Zhonya’s Hourglass – отличный предмет для Брэнда. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будут фокусить. Если такое произошло, активируем Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.
Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.
Abyssal Scepter – отличный предмет против команды с двумя AP-кэрри. Даст нам AP, магическое сопротивление, а также ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление врагов.
В качестве альтернативы Abyssal Scepter мы можем собрать Banshee’s Veil. Этот предмет даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд. Обязательная покупка против Veigar или Karthus.
Если мы будем стоять на линии против Malzahar, или во вражеской команде есть Warwick, то мы можем купить Quicksilver Sash.
game-geek.ru
[LoL] Гайд по Брэнду, Лига Легенд [8 Сезон]
Чаще всего Брэнд на линии идёт в агрессию, хотя не во всех случаях это бывает возможно. Чемпион имеет крайне большой потенциал для первой крови, имея бурст уже с первых уровней, однако для того чтобы этим бурстом попадать Вам часто придется подходить близко. Что против чемпионов с большим рейнджом атак скажется плохо скорее на Вашем здоровье, нежели на их. Поэтому если вы отхватываете от врагов с первых же минут, не имея особых возможностей подойти на прокаст — быть может это не лучшая тактика в данном матче, а выходом станет спокойный фарм на лайне вплоть до мид-гейма.
Ассасины — совсем другое дело. Здесь в большинстве случаев всё будет зависеть от их и Вашего навыков, либо если им удаётся доджить ваши касты, при этом нанося повреждения в ответ — вы в заднице, либо же вы в большинстве случаев успеваете дать им в лицо прокаст, когда они решили подлететь на блинке поближе — в заднице они.
Брэнд не является сейфовым магом, он является безумным пироманом, жаждущим поджечь всё вокруг и в данном случае геймплей полностью подходит под саму сущность персонажа. Скорее всего вы будете умирать достаточно часто, уж точно чаще чем на ком-то толстеньком, с отхилами, как Свейн или играя за живучую Лиссандру, однако хождение по грани вознаграждается. Тонны урона, полезность против танков, жестокие наказания вражеских керри за просчеты в позиционировании. Бренд — это сама агрессия, которая не прощает боязливого поведения, однако также эта агрессия невозможна при слишком уж небрежных движениях.
А еще вы никак не сможете помочь своей команде в отступлении, ибо утилитарной пользы Брэнд в себе несёт ноль. Конечно, стан на 1,5 секунды — это хорошо, но он не мгновенный, а требует комбы, да и он работает только на одну цель, что никак не поможет с прыгучими Адк, как Вейн или Калиста. Главное, что будет спасать — то, что им также приходится подходить близко, дабы наносить урон. А это уже достаточно значительный плюс.
learn2play.ru