Веер картинка: D1 81 d0 ba d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 bd d0 be d0 b9 d0 b2 d0 b5 d0 b5 d1 80 картинки, стоковые фото D1 81 d0 ba d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 bd d0 be d0 b9 d0 b2 d0 b5 d0 b5 d1 80

Содержание

Виды вееров и много красивых картинок! | Дама в шляпке

Листать фотографии старинных вееров можно бесконечно! Как жаль, что столь утонченный изысканный аксессуар канул в лету. Сегодня расскажу вам некоторые технические моменты относительно вееров и покажу множество чудесных картинок! Усаживайтесь поудобнее.

Миллиграмм истории

Не хочу поднимать здесь эту обширную тему. Расскажу о ней как-нибудь в другой раз. Но несколько фактов упомянуть обязана. В первую очередь, следует сказать, что придумали веер китайцы. Давно. Очень давно! Где-то за двадцать пять веков до того как он стал популярен в Европе.

Разумеется, в жарких странах веер или опахало — были скорее необходимостью, чем предметом роскошь. Сами понимаете, Индия — это вам не Франция.

‘The Lion Hunt’. детский веер, probably Italian, late 17th century.

‘The Lion Hunt’. детский веер, probably Italian, late 17th century.

The Kill (Diana and Actaeon), c. 1680

The Kill (Diana and Actaeon), c.1680

Веер-пальметт — обратная сторона circa 1680

Веер-пальметт — обратная сторона circa 1680

Но именно при Французском дворе веер оценили и призвали служить на благо высшему обществу. Появилась своя гильдия по производству вееров и поставки с Востока прекратились.

Так веер впервые взяли в руки прелестные ручки француженок и уже ни одна знатная дама не могла выйти в свет без этой чудесной вещицы!

1620е Италия, Флоренция. V&A Museum

1620е Италия, Флоренция. V&A Museum

1600 Британия. Royal collection

1600 Британия. Royal collection

Суд Париса circa 1660 — circa 1700. Италия. The Fitzwilliam Museum

Суд Париса circa 1660 — circa 1700. Италия. The Fitzwilliam Museum

Конструкция веера

Чтобы далее иметь возможность объяснять вам доступно, что в веерах особенного и чем один вид отличался от другого, я расскажу, о конструкции веера. Немного терминологии.

Пластины — это плоские составные элементы веера, на которых крепится ткань, бумага, перья или они сами по себе настолько широки, что составляют веер. Например, веера из слоновой кости или черепаховые веера.

Штив — это специальная заклепка в нижней части веера, которая скрепляет все пластины между собой.

Гарды — это утолщенные пластины по бокам веера (они, кстати, не на всех веерах бывают).

Наконец, на некоторых веерах пластины составляют основную расписную часть веера, а на некоторых пластины и гарды держат мягкую часть — из ткани, бумаги и т.п. Эта часть называется экран. На ней обычно вся роскошь и проявляется.

Веер плие

Один из самых распространенных видов вееров, который всем нам известен. Веер плие — это складной веер с мягким экраном

Веера плие Прекрасной эпохи

Веер бризе

Если веер не имеет мягкой основы, но все еще складывается, то его называют бризе. Чаще всего он состоит только из пластин, не имея экрана. Пластины делали из дорогостоящих материалов: слоновой кости, черепаховых панцирей, драгоценных металлов.

Веер утива

Это своеобразный веер похожий на маленькой опахало. Дословно: веер — лепесток. Говорят, что он потомок настоящего боевого веера.

Чаще всего утиву делают из деревянного каркаса, обтянутого шелком. Именно такие веера были сначала популярны во Франции 17 века. С них все начиналось.

Веер пальметт

Как вы видите из названия… этот веер напоминает по форме пальмовый лист или даже несколько листов, сложенных в некое подобие опахала. Это не сама по себе разновидность веера, но некоторая отличительная особенность, стиль.

Веер кокарда

По форме он напоминает уже знакомый нам веер утива, но в отличии от него, кокарада может складываться на 360 градусов. Говорят, что такой веер является одним из самых древних. Экран же у него может быть как мягким: из ткани или бумаги, так и твердым: из металла, слоновой кости.

Веер кабриолет

Особенностью данного типа веера является то, что у него имеется двойной экран. Такие веера вошли в моду в середине XVIII века, по форме они напоминали колесо популярной в то время повозки — кабриолета.

Удивительная приспособляемость

Веер был всегда под рукой дамы: на прогулке, в гостях, на балу. Его выбирали под платье, прическу, цвет мушки. Не удивительно (хотя лично для меня еще как удивительно), что веера стали более функциональными. И я сейчас не про язык веера, а про реальную функциональность!

Как вам, к примеру, веер-термометр?

Или, скажем, веер-часы?

А вот еще несколько очень удобных (или неудобных) вееров 19 века:

Веер — театральный бинокль

Веер — театральный бинокль

Веер — косметичка

Веер — косметичка

Веер — зонтик (паросоль)

Веер — зонтик (паросоль)

История о веерах только начинается, так что если вам интересно узнать о языке веера в эпоху рококо, о том как владение веером отличало знатную даму от буржуа и какие фасоны были популярны в 19 веке — пишите в комментариях.

Практически все картинки я позаимствовала в сообществе Клуб любителей вееров. Очень советую всем заглянуть в этот паблик, если вам хочется еще прекрасного и удивительного!

У меня всё. Спасибо, что прочли до конца! Жду ваших комментариев, лайков и писем в надушенных конвертиках!

История веера, фото девушки с китайским веером

Веер – это приспособление, с помощью которого охлаждают лицо во время жары.

Веер появился в глубокой древности, об этом говорят раскопки и рисунки на черепках. Например, китайский веер был известен уже в VIII—II веках до н.э. Конечно, первые веера представляли собой обычные листья или перья, затем стали использовать шёлк и пергамент, разрисовывая их цветами, птицами, украшая золотом и серебром.


В те давние времена, веера были не складные и назывались опахала, которыми обмахивали императора, и выполнял эту роль обычно молодой невольник. Затем появились складные веера. Пользовались ими долгое время при дворе императора (в Индии, Китае, Японии), так как веер был символом власти. Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим, Византия – так из эпохи в эпоху переходил веер. К XV и XVI векам веера стали необходимым аксессуаром каждой дамы при дворе короля – это был стиль барокко. Они являлись необходимой составляющей дамского туалета и даже использовались орудием флирта.


Девушки, прежде чем появиться в свет, должны были научиться пользоваться веером. Открыть веер дамы могли только при появлении королевы. В это время на веерах любили изображать сюжеты из античной мифологии или из жизни королевского двора.

Веера делали из перьев страуса, павлина, затем стали применять отделки из кожи, перламутра, слоновой кости, панциря черепахи, шёлка, применяли сандал и бамбук. На них изображался растительный орнамент, изображались горы, реки, водопады.


Нашлось применение веера и в России. Первые веера стали появляться в середине XVII во времена царствования Михаила Фёдоровича. Эти веера привозили с дипломатическими визитами в качестве подарков и хранили их как редкую диковинку. Уже при Петре Первом, когда появились первые балы и «ассамблеи», на которых присутствие дам было обязательным, веера также как и в Европе стали необходимым атрибутом женского туалета. Сначала их поставляли из Европы, а в середине XVIII при Екатерине Великой наладилось и веерное производство в России. Искусство пользоваться веером и у нас имело значение.

В России веера тоже любили украшать, но с присущим национальным вкусом. В качестве украшений использовали яшму, золото, изумруды, рубины, жемчуг, вышивку, финифть. В веерном производстве участвовали мастера по дереву, по кости, граверы, живописцы, ювелиры и другие.


Спрос на веера повышался и у нас в России. Кроме необходимости его как главного элемента дамского туалета на балах, приёмах, им стали выражать и свои чувства и потаённые мысли – появился веерный язык, также как и язык цветов. С помощью лёгкого постукивания веером или резкого хлопка, закрыв веер, дама могла выразить свои чувства и мысли тому, к кому обращались её глаза.


Благодаря многим сохранившимся веерам Марии Фёдоровны, супруги Великого Князя Александра Александровича, до нас дошли некоторые исторические события из жизни царского двора. Как известно, Датский Двор породнился со многими Дворами Европы, поэтому родственники со всей Европы раз в году съезжались на встречу во Фреденсборг. На веере в форме раковины с гирляндой множества розочек есть надпись – «Fredensborg 1870».


Второй веер Мария Фёдоровна сохранила в память бракосочетания её брата и Великой Княжны Ольги Константиновны, происходившего в Петербурге. На веере, сделанного из чёрной кожи, – надпись «WINNY», золотая корона и два государственных герба – Дании и России. Как известно, имя брата Марии Фёдоровны было Христиан Вильгельм, домашнее имя «Винни». В 1863 году под именем Георга I он взошел на греческий престол.


Ещё один веер – свидетель памятных событий, веер на лицевой стороне которого изображена ветка шиповника, а на обратной множество автографов, по-видимому, многочисленных родственников и родственниц, которые в этот раз собрались в королевский замок Фреденсборг со всех европейских домов по случаю рождения дочери Александры у Георга I и Ольги Константиновны. Поэтому веер использовали на этот раз как альбом.


Есть веер-сувенир с портретами Александра III, Марии Фёдоровны и их детей, расписанных И.Н.Крамским.

Среди оставленных в память для нас событий, происходивших в царской семье, есть и сувенирные веера. Эти веера напоминают о балах во Дворце Великого Князя Владимира Александровича в Петербурге. Описание бала приводится в журнале «Всемирная иллюстрация». Так как бал был костюмированный, то и прислуга была одета в костюмы разных эпох, связанных с историей России: это были варяги, скифы, витязи, стрельцы…Пришедшие на бал также оделись в костюмы, будто вся Русь воскресла и прислала на бал всех своих представителей. Обо всём с большими подробностями описывалось в журнале. Так вот, на одном из вееров в карикатурном виде некоторые из них были запечатлены Иваном Александровичем Всеволжским, директором Императорских Петербургских и Московских театров. По описанию, данному в журнале, можно узнать присутствовавших на этом балу.


Есть ещё веера, которые могут нам напомнить и рассказать о политических событиях того времени – визит русской эскадры во Францию в 1891-1893 годах. В парижской опере по случаю прибывших русских гостей был дан спектакль, в конце которого был представлен апофеоз франко-русского союза. Как это было на сцене – об этом лучше всего нам рассказывает изображение на веере, который был расписан известной французской художницей Луизой Аббема.

Сегодня веер не имеет того значения, которое придавалось ему в прошлом, но все же находит место в нашей жизни. Популярны настенные веера, которые украшают интерьер и притягивают удачу.

marinni | Старинные веера.История и фотографии

Каких только вееров не было в истории- здесь в основном европейские, 18-начала 20 века.
Веера были из кружева, ткани , бумаги, украшенные драгоценными камнями; веера в стиле «бризе», из тонких, изящно обработанных пластинок слоновой кости, на веерах писали настоящие художественные миниатюры. Для изготовления вееров использовали драгоценные камни, золото, серебро, эбеновое дерево, перламутр, панцирь черепахи.


Antique Fan Carved Mother Of Pearl 1800’s


a fine 19th century Mother-of-Pearl and Brussels lace (Point de Gaz) fan.
Делались они иногда с зеркальцем и окошечками, чтобы подсматривать тайком,существовало множество ухищрений, связанных с веером и специальный «язык» вееров.


Antique Fan Carved Mother Of Pearl 1800’s

Происхождение веера до сих пор точно не установлено. И китайцы, и индийцы утверждают, что они начали пользоваться веером задолго до японцев. Из средства охлаждения он превратился в символ власти – были времена, когда им могли пользоваться только знатные люди. Особенное значение вееру придавали в сложных японских церемониях. У каждого веера было свое преназначение – веер для дворца, веер для войны, веер для танцев веер для сопровождения чайной церемонии.

—————-

Ассирийцы и египтяне считали веер символом власти и рая. Можно вспомнить Клеопатру, которая любила нежиться на берегу Нила, охлаждаемая легким искусственным бризом, создаваемым с помощью величественных царских вееров. Почитателями вееров стали и греки, и римляне. Веер поднялся до вершины Олимпа, вошел в мифологию весьма нежным образом – как атрибут богини любви Афродиты. В Риме его называли «флабелум». Там делали веера с очень длинной ручкой, что иногда требовало использования «флабелиферов», то есть рабов, изучивших искусство размахивать веером грациозно и деликатно. Не каждый умел пользоваться им хорошо, и это создало новую профессию.

Опахало известно на Востоке ещё с глубокой древности — они изготовлялись из пальмовых и лотосовых листьев. В Индии веер был атрибутом королевского положения, а в Японии — символом военной власти.

Первые сведения о появлении веера в Китае относятся к VIII—II векам до нашей эры. Это были своеобразные опахала с деревянной ручкой и перьями. Со временем этот предмет совершенствовался, появлялись разные виды вееров: на ручке в рамке натянутые овальные или круглые полотна из тонкой специальной бумаги, различных материалов, а также веера из тростника, лотоса.

В императорском дворце веера украшались шелковыми вышивками — картинками, каллиграфией. Опахала-веера были привезены в подарок японскому императору и так пришлись ко двору, что вскоре вся знать уже пользовалась этим удобным изысканным предметом.

Особую роль веер играет в японском театре Кабуки. В Японии веер также использовался как оружие (например, утива, гунбай). Можно почитать:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B5%D1%80

Японские мастера меняли, совершенствовали формы и создали в результате складной веер из деревянных обструганных дощечек и складывающихся в гармошку полукругом специальной бумаги. Они назывались сэнсу. И вот уже в 988 году теперь уже японские монахи дарят императору Китая династии Северная Сун два веера в виде летучей мыши и двадцать других разнообразных красочных складных вееров.

В Европе во всеобщее употребление веера входят в 16 в. В Испании делают вентароппу, в Италии — веера круглой формы и веера, украшенные перьями, — они входят в моду во Франции благодаря Екатерине Медичи. Вообще, в Италии изготавливались веера различной формы в виде древесного листа, украшенного цветами, складные, современной формы. В Англии королева Елизавета (1558-1603) установила такой обычай, что королева от своих подданных может получать единственный подарок — веер, поэтому она была названа «покровительницей вееров».
——————

Но наибольший расцвет веера пришелся на XVIII век. Соучастник женского кокетства, он превратился в тайное оружие соблазна, за его легким крылом скрывались томные взгляды. Веер стал средством общения. Он давал возможность говорить о многом более красноречиво и с меньшим риском. Тогдашнее высшее общество, живущее лихорадочной светской жизнью, испытывало постоянную потребность в ухаживании, комплиментах, в рассказах о любовных приключениях. Это было известно Гольдони, который в своих комедиях использовал возможности игры двусмысленностей посредством этого нового любовного инструмента.


This is an unusual 19th century fan showing a hand-coloured lithographic picture displayed within three cameos. There are people wearing mediaeval costume. in a Gothic background


1 is a finely carved ivory. Cantonese fan. There is a plain paper leaf with a very decorative round cameo to the centre


Oriental lacquer fan.

an eighteenth century fan decorated

an eighteenth century fan decorated with a basket of flowers amid birds The sticks are of carved and painted ivory showing a Chinoiserie scene. Condition : the leaf is split at one end (as seen in the photograph)

Наряду со складывающимися веерами из пергамента, использовались разноцветные веера из перьев павлина или страуса. Веер носили подвешенным к поясу при помощи золотой цепочки. Но настоящий бум был впереди. В XVII веке появились веера из кружева, украшенные зеркальцем или драгоценными камнями; веера в стиле «бризе», сработанные из тонких, изящно обработанных пластинок слоновой кости, поддерживаемых вверху с помощью натянутой ленты, а внизу перстнем. Украшения становились все более фантастическими, на веерах писали настоящие художественные миниатюры. Все больше использовались драгоценные камни, золото, серебро, эбеновое дерево, перламутр, панцирь черепахи. В 1673 году Людовик XIV учредил корпорацию мастеров по изготовлению вееров, творения которых шли нарасхват у парижских кокеток. Эти салонные дамы, по словам Мольера, были просто «смешными фантазерками», скрывавшими тщательно расписанные лица за «ширмами целомудрия».


ebonised fan with gauze leaf and sequins

В XVIII веке, веке свободных нравов, также были созданы новые веера: с пикантными рисунками, запрещенными для детей; со стратегическими дырочками, которые позволяли незаметно наблюдать за людьми; со сложными механизмами, посредством которых дама могла выразить свое согласие, назначить час встречи, и эти действия не были понятны другим. Для серьезных людей были серьезные веера, расписанные знаменитыми художниками.


Eventail de la Reine Victoria

Eventail en Ivoire Gratté


Китайский веер. One of a pair of ivory fans depicting scenes from Romance of the Western Chamber, approx. 1800-1911, Qing Dynasty. On display at the Asian Art Museum in San Francisco, California

—————-поздние———————

This Victorian era lovers lithography print fan dates from 1890.


Painted Silk Fan
1905-1915
Manufacturer: Duvelleroy, Paris
Silk, mother-of-pearl, paint, sequins


This Victorian era floral silk embroidered fan dates from 1900.


Hawkins, Louis Welden
Title Deutsch: Fächer auf goldenem Grund
Year 1905

——————Веера на картинах—————


Елизавета, подробнее и очень интересно:
http://community.livejournal.com/costumology/21775.html

Elizabeth I English School c 1595


Queen Elizabeth of England Young 1601-02


English: Anne of Denmark, Queen of England, Marcus Gheeraerts the Younger, Oil on canvas, Woburn Abbey
Date c.1611-1614


Cornelis_de_Vos


Diego Velázquez Porträt einer Dame mit Fächer
Year 1640-1642


Peter Paul Rubens


1778 fashion plate of French court dress with wide panniers and artificially enchanced «big hair». Plate 43 in Galerie des Modes for 1778.


Franciszek Zmurko-Kobieta z wachlarzem- 1885

A Lady Holding A Fan
Jean Beauduin
Belgian artist born 1851 — died 1916

————-из перьев——————

Свадебный веер.


Orange Ostrich Feather Fan & Dance Card.

This Art Deco antique large natural ostrich feather lucite fan dance dates from the 1930s. It is made of seven large fluffy natural ostrich feathers plumes with white and brown hues


This antique Edwardian era green ostrich feather fan dates from 1910. It is made of three large fluffy sea foam green ostrich feathers plumes.


Painted Turkey Wings

Painted Turkey Wings


Painted Black Feather Fan
1880-1900

Painted Black Feather Fan
1880-1900
Goose feathers, wood, paint

В эпоху Людовика XIV (1638-1715) веера во Франции достигли необыкновенного совершенства. Благодаря влиянию маркизы де Помпадур веера расписывают великолепные живописцы, такие как Ватто, Буше и др.

Если кавалера той эпохи мы представляем со шпагой в руке, то дамским ее эквивалентом следует признать веер.
С революционными событиями цветы, амуры и пастушки, изображенные на веерах, уступают свое место портретам политических деятелей (Мирабо, Марат и др.) и изображениям текущих событий. Веера изготавливают в этот период из грубой материи.

В период Директории в моду входят веера-лилипуты небольших размеров, мода на них держится довольно долго. Во второй половине 19 в. веер сохраняется преимущественно только в бальных залах.

В веера вставляли зеркальца, которые позволяли наблюдать за интересующим объектом, находящимся сзади или сбоку, не поворачивая головы, увеличительные стекла, чтобы можно было лучше рассмотреть ту или иную особу, а при подходящей погоде – обратить на себя внимание, послав солнечный зайчик: ожог вполне мог сойти за укол стрелы Амура.

Дамы предпочитали складные веера-гармошки. Они украшались рисунками и вышивкой, расписывались самыми знаменитыми художниками. Постепенно размеры стали уменьшаться, все большее значение придавалось ажурным рейкам конструкции, а не полотну, их соединяющему. Такие ажурные веера получили даже особое название – «скелетики».

———————-ADVERTISING and NOVELTY FANS———————
———————РЕКЛАМНЫЕ ВЕЕРА——————————

Еще старинные бумажные рекламные веера:http://marinni.livejournal.com/265153.html

——————————-Язык веера——————————

Франция. 1774 г. Еще со времен испанской моды сложился язык веера.

Веер был для светских дам XVIII века не только опахалом, но и «семафором», и иногда «прибором наблюдения». В традициях средневековой испанской школы тем или иным образом раскрытый или повернутый веер говорил «да» или «нет», назначал свидание или указывал на те или иные чувства…

Если его резко складывали, то как бы произносили: «Вы мне неинтересны!».

Развернутый, прикрывающий грудь веер молил: «Будьте сдержанным».

Веер, направленный широким концом к собеседнику, означал согласие на флирт.

Антипатию выражал узкий конец сложенного веера, а дуга, описанная им, предупреждала: «За нами следят…».

Когда сложенный веер держали прямо, это значило: «Говорите смело».

Если развертывали одну створку — предлагали братскую, чистую дружбу; если две — влюбленную дружбу.

Раздвинуть три створки было все равно что признаться: «Я вас люблю»;

полностью раскрытый веер — назначить свидание в доме кавалера;

раскрыть и резко сложить — свидание у дамы. «Когда?» — «В три часа в четверг», — отвечают три легких удара пальчиком по четвертой створке и т. п.

Википедия:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B5%D1%80

Картинки собраны из разных интернет-источников и с антикварных, аукционных сайтов.
http://www.ideco.com/fans2/avfans/AF041.htm
http://www.rubylane.com/
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.handfanpro.com/Allaboutfans/18thcen. jpg&imgrefurl=http://www.handfanpro.com/Allaboutfans/fan.html&usg=__cB1kuYhBLpmCHVp66xhzgR0lkc8=&h=386&w=600&sz=34&hl=ru&start=9&tbnid=1_tv4jt58rRw1M:&tbnh=87&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3Dantique%2Bhand%2Bfan%26ndsp%3D20%26hl%3Dru%26sa%3DN%26newwindow%3D1
http://www.mendes.co.uk/
Текст:http://byaki.net/index.php?newsid=2365
http://dances.nsk.su/library/veer.html

http://www.oculus.ru/blog.php?id=324&a=18

смысл, история рисунков, фото рисунков, эскизы

Тут вы сможете узнать много интересного и важного про значение тату веер, познакомитесь с особенностями и вариантами рисунков, их смыслом, историей и толкованием. Больше примеров тут:

тату опахало веер — коллекция фотографий готовых рисунков татуировки

Все про варианты рисунка, особенности и значение тату веер

Один из самых популярных символов восточных стран, который подойдёт для того, чтобы быть на вашем теле, это веер. Изображение веера в основном содержит в себе символическое значение. Такое тату может носить как мужчина, так и женщина, но как показывает практика, большинство из обладателей-женщины. Веер за частую делали из бамбука, черепаховой или слоновой кости. На нём изображали коренное население Азии и пейзажи, но многие на самом деле содержали романтическую поэзию. Веер в первую очередь, это символ удачи и щедрости.

Значение

Веер считается одним из самых красивых и изящных примеров тату. Не раз отмечали большой список положительных значений, которые имеются в этом рисунке. Данное тату, не считая основных принятых, имеет и другие значение, так как для каждого, оно представляет то, что он хочет. Но в основном, веер обозначает:

  • уважение
  • дружбу
  • грациозность
  • очарование
  • культуру
  • везение
  • щедрость

Вид рисунка

Один из плюсов тату веера, это возможность изобразить его различными способами. Он может быть спроектирован в разных местах, в зависимости от желания человека.

Благодаря этому, веер встречается на разных участках кожи и одинаково прекрасно смотрится в любом размере.

Фото примеры готовых рисунков татуировки с веером:

Само по себе тату многогранное и в некоторых смыслах, не повторное. Культура восточных стран насыщенна различными символами, и каждый з них связан з другим. Поэтому не редкое явление, когда встречается тату веера с нанесёнными на нём иероглифами, лепестками и ветками сакуры, рыбы кои или в одной композиции з татуировкой гейши. Наиболее популярное сочетание из цветков лотоса, орхидеи или розы. Кроме того, интересной является практика сочетания цветов. Голубой, розовый и зелёный гармонично сочетаются, также как пурпурный, красный и желтый.

В соединение веера и гейши, татуировки обозначают кокетство. Обладательница данной нательной живописи любит заводить новые знакомства и флиртовать с противоположным полом. Для них свойственно быть в обществе мужчин, так как за частую, они умеют находить с ними общий язык. Но если посмотреть со второго ракурса, это же обозначает, что девушка застенчива и нерешительна. Она будет ждать первого шага от партнёра и никогда не сделает его первой. Избраннику пристанет долгий путь ухаживания за такой девушкой.

В сочетании веера с лепестками сакуры

, рисунок обозначает невинность, непорочность и чистоту владельца. Подчёркивает мимолётность и недолговечность человеческой красоты и юности.

Как говорилось, тату веера многогранное, поэтому владелец рисунка может по мере своих возможностей, сам вместить,  персональное значение в своё тату.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ ВЕЕР

Подготовлено: icandoit (Ченавский Роман Олегович)

Японский веер — В гостях у Ляли

На своей виртуальной прогулке по Киото я «набрела» на совершенно очаровательный магазинчик вееров, который находится в моём любимом районе Арасияма. Словно мотыльки и бабочки всех расцветок присели они на полки от самого пола и до потолка! Праздник для глаз и души! Их можно рассматривать бесконечно! И, конечно же, за ними стоит история, уходящая в глубь веков.

Как и многие предметы быта, веера пришли в Японию из Китая. Ориентировочно это произошло в VI-VII вв. Ввезённые веера приобрели новые истинно японские формы. Они должны были изготовляться только из натуральных материалов, таких как дерево, шёлк и японская бумага васи. Секреты изготовления передавались из поколения в поколение и держались в тайне. Не смотря на кажущуюся простоту изготовления, добиться от таких материалов, как бумага и шёлк, чтобы они не рвались – было настоящим мастерством! До наших дней дошло небольшое количество таких вееров, которые хранятся в древних родах. На веер наносился определённый рисунок или надпись, а иногда картины из истории. Но чаще всего использовались яркие орнаменты. Именно богатство цветов ценилось знатным сословием Японии. Поэтому веера наполнились яркими красками.

Нередко их украшали каллиграфическими надписями. Присутствовали также изображения цветов, птиц, зверей и пейзажи. Декор веера создавался строго в соответствии со временем года, местностью, событием, социальным положением, возрастом и профессией владельца.

Веера подразделяются на две группы: нескладные и складные. К VIII веку сложилась форма веера, которая называется утива. Это были плоские нескладывающиеся веера самой разной формы – овальной, квадратной со скруглёнными углами и круглой, называющейся формой «полной луны» с продолговатой деревянной ручкой.
Окончательная форма веера закрепилась только к XIV веку, в период Хэйан.
Тонкие бамбуковые прутки создавали основу веера. Их было, как правило, 45, 64 или 80. К этой основе крепилась японская бумага — васи. Обычно, с обеих сторон на эту бумагу наносился рисунок, который мог иметь свои особенности в зависимости от традиций региона страны, в котором был изготовлен веер.

На основе вееров утива сложился аксессуар полководцев – гумбай утива или боевой веер.
Его покрывали лаком, а также водоотталкивающими составами. Изготавливали иногда целиком из дерева или металла, что делало такой веер серьёзным оружием. Они были прерогативой главнокомандующих, украшались разноцветными шнурами, обозначающими ранг или клановую принадлежность владельца. На поверхность наносились такие рисунки, как созвездие Большая Медведица, драконы, символы инь и ян или же эмблема клана.

При помощи гумбай военачальники отдавали приказы – они использовали определенную жестикуляцию для этого. Ещё они служили для вызова на поединок. Сегодня разновидность веера гумбай утива — гэдзи — нередко можно встретить в руках судьи на поединках по борьбе сумо.

Но чаще на поле боя применялся складной боевой веер – тэссен. Этикет позволял носить такой веер всем самураям, а не только высокопоставленным. Его можно было носить с повседневной одеждой. В основном они имели восемь или десять острых спиц. Ими атаковали и защищались. В сложенном виде веер использовали в качестве дубинки, а в развернутом при его помощи защищались от метательного оружия.

Но чаще целью таких вееров была отдача приказов и сигналов на поле боя, они не заменяли обычного оружия.
Украшением сигнального военного веера почти всегда являлся красный круг на жёлтом фоне, символизирующий солнце. На обратной стороне веера этот же солнечный диск выполнялся жёлтым цветом по красному фону.

Веера складного типа стали особенно популярны при дворе и являлись личными знаками отличия, сообщая о ранге и занимаемом положении своего владельца. Существовал и определённый язык веера. Например, опусканием веера можно было выразить почтение вельможе. С помощью движения веера можно было поприветствовать друг друга. На веере можно было подать милостыню бедняку. На нём же можно было принимать лакомства.

В конце VIII века приобрела популярность ещё одна разновидность японских складных вееров – сэнсу. Их рёбра делались из довольно ценных пород дерева – сандала, японского кедра и очень редко из бамбука. Затем эти заготовки обклеивались японской бумагой или шёлком. Древние легенды гласили, что именно веера сэнсу были в руках у богов.
Согласно легенде, самый первый веер на землю принесла Великая Богиня ветра после того, как она снискала сострадание к довольно тяжкой человеческой доле. Вот в качестве ее облегчения она и подарила людям волшебный веер – отныне любой человек, если он вдруг попал в беду, мог создать ветер – то есть, обратиться к Великой Богине.

Кроме этого, веерами часто в особых случаях обменивались женщины и монахи, их использовали как атрибут чайной церемонии, а также в качестве записной книжки. В одной из самых замечательных книг «Записки у изголовья» Сэй Сёнагон причисляет веер к предметам, которые «пленяют утончённой прелестью». Они стали неотъемлемым атрибутом для придворных дам и были чрезвычайно популярны. Когда некоторые аристократки отходили от полной страстей жизни при дворе и становились монахинями при храме Миэйдо, им разрешалось держать при себе веер, как частичку прошлого грешного мира. Некоторые учёные доказывают, что складные веера появились в Японии значительно раньше (VII век), чем в Китае (X век), о чём свидетельствуют тексты.

Ещё один вид складного веера – оги или «солнечный веер». Такое название он получил из-за внешнего вида, напоминающего часть солнечного диска с исходящими лучами. Оги более прочные веера, чем обычные сэнсу и круглые утива. Оги имеет относительно небольшое количество рёбер. Это даёт лёгкость при складывании и разворачивании, а также большую возможность для нанесения рисунка.

В нижние части обеих гард этих вееров вставляются полоски свинца. Благодаря таким вставкам, центр тяжести переносится к руке актёра, что придаёт движениям плавность и грациозность. Ими актёры могут закрывать нижнюю часть лица, ведь все женские роли исполняют мужчины.

В руках актёров веер может символизировать разные предметы, от кисти до боевого меча. С помощью веера актёр показывает зрителю, что именно происходит на сцене, каков социальный статус героя, род его занятий и профессия. А в танце с помощью веера актёр может изобразить множество предметов. Например, частично раскрытый веер может представлять скалу, лодку, метёлку, палку, бутылочку сакэ. Медленно раскрывая веер, можно создать ощущение утреннего тумана. Полностью раскрытый веер становится шляпой, мягко падающим лепестком, превращается в поток воды или ветку сосны. Они применяются актёрами театра Кабуки и Но уже четверть века.

Также это очень популярный атрибут у гейш, они используют его в традиционном танце и на банкетах. Существуют игры, в которых гейши используют веер.

Появился обычай украшать большими веерами дом. Для украшения спальни, как правило, используются парные веера.

Веер сэнсу используется сегодня больше как образец декоративно-прикладного искусства, а также желанный для многих сувенир к празднику. Сейчас есть лишь несколько мастеров, изготовляющих веера из шёлка и бумаги своими руками. Как и раньше из под их рук выходят настоящие произведения японского искусства. Стоят они очень дорого, как и полагается произведению искусства.

 

Вот такая история у этого прекрасного предмета, к которому я питаю слабость.

Альма ©.

Традиционный танец с веером

 


Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Девушки

1660

Девушки

3046

Девушки

2389

Девушки

3076

Девушки

4312

Девушки

2033

Девушки

2689

Девушки

2480

Девушки

3050

Девушки

2205

Девушки

5793

Девушки

4006

Девушки

2007

Девушки

6148

Девушки

2236

Девушки

2617

Девушки

2942

Девушки

2751

Девушки

2119

Девушки

4379

Девушки

2654

Девушки

2596

Девушки

1621

Девушки

1851

Девушки

1905

Девушки

3045

Девушки

2185

Девушки

2121

Девушки

2693

Девушки

3270

Девушки

1630

Девушки

2902

Девушки

2948

Девушки

1906

Девушки

3498

Девушки

2619

Девушки

9764

Девушки

2633

Девушки

3583

Девушки

3460

Девушки

5498

Девушки

3836

Девушки

2290

Девушки

2954

Девушки

2749

Девушки

2986

Девушки

4922

Девушки

3181

Девушки

2044

Девушки

12789

Девушки

3459

Девушки

2859

Девушки

2351

Девушки

1754

Девушки

2017

Девушки

3060

Девушки

3091

Девушки

2525

Девушки

4506

Девушки

2840

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Как сделать веер из бумаги своими руками?

Веер – это всем известный спаситель от жары. Но, помимо пользы, этот яркий аксессуар может быть стильным и необычным элементом интерьера. А если делать его своими руками, то вы получите еще и массу положительных эмоций от самого творческого процесса. Есть несколько простых способов, как сделать веер самостоятельно из подручных материалов. Вас непременно порадует простота техник исполнения, о которых мы расскажем в этой статье.

Как делать простой веер?

Все мы умеем с детства делать простые веера. Для этого нужны лишь бумага и степлер. Нужно сложить лист бумаги аккуратной гармошкой, защипнуть ее снизу степлером и расправить верх. А чтобы изделие выглядело более интересным и законченным, можно его украсить. Можно изначально разрисовать лист бумаги красками, чтобы на готовом веере заиграли причудливые узоры, либо декорировать уже готовое изделие цветочками из простой или гофрированной бумаги, блестками, бисером.

На самом деле, кроме этого простого варианта, есть множество других идей по изготовлению вееров хендмейд. Для поделок используются не только различные виды бумаги, в том числе и рисовая, но и другие материалы: ткань, нитки мулине, палочки для мороженого, пластиковые вилки, прищепки, перья, стразы. Как и при изготовлении любых поделок, вы можете дать волю фантазии, ничем ее не ограничивая.

В домашних условиях можно создать вейл, который используют для костюмированных танцев, опахало из перьев, веер для украшения интерьера.

Оригинальные поделки

В этой подборке вы найдете самые простые инструкции, как пошагово сделать веер. Среди них есть как простые варианты для детей, так и более сложные, которые требуют усидчивости и аккуратности. С ними вы сможете создать, действительно, яркий и необычный аксессуар, который порадует вас или станет прекрасным подарком.

Трехслойный вариант

Этот способ изготовления тоже очень простой. Вам понадобятся:

  • 3 листа цветной бумаги разной ширины, каждый из которых больше предыдущего;

  • ножницы;

  • клей-карандаш;

  • дырокол;

  • тонкая тесемка.

Начинаем делать веер.

  1. Сначала дважды сложите вдвое самый маленький листок бумаги. Продырявьте его с помощью дырокола.

  2. Возьмите средний лист, и сделайте по его краям бахрому.

  3. Сложите листки один на другой и склейте. Самый маленький должен быть сверху, а самый большой – снизу.

  4. Сделайте из этого единого листа гармошку, и перевяжите тесьмой посередине.

  5. Сложите получившуюся заготовку пополам, склейте ее края вместе.

Круглый веер

Благодаря округлой форме такие поделки дают еще больше простора для фантазии. Например, вы можете сделать веер в форме арбуза.

Подготовьте для его изготовления:

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. из каждого листа сделайте гармошку с шагом в сантиметр;

  2. сложите каждую вдвое, склейте ее края по одной из сторон, чтобы получился веерок;

  3. соедините все три веерка в единый круг и склейте, оставив два края не склеенными;

  4. к свободным краям прикрепляем шпажки и склеиваем их между собой.

Китайский веер

Одним из традиционных китайских оригами был веер с журавликами.

Мы предлагаем более простой вариант изделия, но он тоже смотрится весьма интересно. Для этого изделия запаситесь следующими материалами:

Процесс изготовления состоит из нескольких шагов.

  1. Вырежьте из тонкой фанеры 13 деталей по образцу 1 со схемы A и две – по образцу 2. Величина деталей указана на схеме.

  2. Сложите вырезанные детали вместе, как на рисунке.

  3. На планках внизу делаем отверстие, чтобы можно было вставить туда болтик.

  4. Подготовьте тканевую деталь, как на схеме B.

  5. Раскрываем планки, так чтобы между ними были равные промежутки.

  6. Крайнюю слева планку обклейте материей полностью, а остальные палочки – только нижней стороной, примыкающей к ткани.

С прищепкой

Чтобы создать такой веер, вам понадобятся:

Инструкция:

  1. разделите прищепку пополам;

  2. отрежьте от листа двусторонней бумаги полосочку 7 см и согните её гармошкой;

  3. сделайте крестик из половинок прищепки и зафиксируйте его посередине резинкой;

  4. приклейте края гармошки из бумаги к краям половинок прищепки.

Вейл «Огненный вихрь»

Чтобы создать танцевальный вейл, возьмите:

  • каркас от старого веера;

  • по 30 см каждая шифона или другой подобной ткани двух цветов – черного и оранжевого;

  • нитки с иглой;

  • ножницы;

  • швейная машинка;

  • клей;

  • стразы.

Разберем пошаговую инструкцию изготовления.

  1. Положите деревянную основу веера на темную ткань. Если у вас нет старой ненужной основы, то сделайте ее из узеньких дощечек с отверстиями внизу, соединив их ниткой. Наметьте места среза.

  2. Сделайте такую же тканевую заготовку из оранжевой ткани.

  3. Сшейте тканевые заготовки между собой и приклейте к деревянной основе.

  4. Когда веер высохнет, украсьте его стразами.

Другие варианты изготовления

Летний

Основная функция веера всегда остается неизменной – он должен дарить прохладу в жаркую погоду. Обмахивая им лицо и другие открытые части тела, вы должны получать прохладу. Предлагаем вам веер, который благодаря своей легкой и простой конструкции очень хорошо подойдет для этих целей.

Для него нам потребуются:

  • картон;

  • газеты или офисная бумага;

  • клей ПВА;

  • канцелярский нож;

  • ручка или карандаш;

  • акриловые краски;

  • линейка;

  • ленты, бусины и декор на ваше усмотрение.

Приступим к изготовлению.

  1. Вырежьте две картонные полукруглые основы как на рисунке.

  2. Нарежьте из цветной бумаги полосы шириной 7 см.

  3. Накрутите их на спицу вертикально, чтобы получились продолговатые трубочки. Скрепите их клеем, чтобы не распадались.

  4. Нечетное количество трубочек приклейте на одну основу по типу павлиньего хвоста.

  5. Накройте второй основой и приклейте.

  6. Боковые зазоры между основами тоже закройте трубочками, приклеив их к ребрам изделия.

  7. А также украшаем стойки веера трубочками и другим декором по своему вкусу, как на рисунке.

Складной

Для изготовления такого выдвижного «опахала» приготовьте следующие элементы:

  • 25 деревянных плоских палочек с маленькими отверстиями внизу – для продевания нитки;

  • два вида ткани – матовая и с блеском;

  • нитки мулине под цвет основы;

  • ножницы;

  • клей;

  • скотч;

  • иголка.

Рассмотрим инструкцию.

  1. Палочки (25 шт. ) с дырочками для нитки сложите в стопку и перевяжите, плотно обмотав их ею с обеих сторон.

  2. Полностью разверните основу веера и приложите к матовой ткани – она должна быть достаточно легкой. Иначе веер будет трудно складывать.

  3. Сделайте расстояние между палочками одинаковым. Пришейте их к материалу.

  4. Переверните полученное изделие, и обрежьте сверху излишки. Для декорирования срезов приклейте туда оборочную блестящую ткань с обеих сторон. Так же подравняйте излишки ткани снизу, чтобы она не препятствовала складыванию конструкции.

  5. Переворачиваем поделку.

  6. Можете приклеить к вееру еще несколько декоративных полос из блестящей ткани.

  7. Когда клей окончательно высохнет, очистите излишки, и сложите полученную поделку в стопочку. С обеих сторон можно приклеить короткие красивые тесемки, чтобы завязывать веер. Это не даст ему рассыпаться в то время, когда он не используется.

Для декора (для фотозоны, для украшения, на стену)

Об этих веерах стоит рассказать отдельно, так как они предназначены исключительно для украшения помещений. Например, в спальне их часто размещают над кроватью. А также нередко используют декоративные веера на террасах домов.

Особенно выигрышно такие необычные изделия смотрятся в зонах приема гостей или фотозонах. Обычно их размещают сразу по несколько штук – так они смотрятся интереснее.

Чтобы сделать декоративный веер, используйте:

  • плотную цветную бумагу;

  • бумажные кружева;

  • ленты;

  • двусторонний скотч.

Мастер-класс по изготовлению включает ряд шагов.

  • Вырежьте из цветной бумаги по две полоски 5 см, 7 см, 9 см в ширину и 30 см в длину. Согните все листы гармошкой с одинаковым шагом, предлагаем остановиться на 12 мм.

  • Согнув каждую гармошку пополам, соедините ее края с одной стороны двусторонним скотчем, чтобы получился полукруг.

  • На края готовых круглых вееров можно приклеить бумажные оборки, украсить их стразами или бусинками в произвольном порядке.

Изготовление вееров в домашних условиях может стать отличным занятием как для детей, так и для взрослых. Ребятня с удовольствием побывает на домашнем мастер-классе и научится делать этот аксессуар своими руками. Конечно, в повседневной жизни ими пользуются сегодня нечасто, так как в современных городских квартирах обычно есть кондиционеры и вентиляторы. Но если он получится, действительно, красивым и будет гармонировать с вашим образом, то его вполне можно носить в сумочке и использовать при необходимости.

А также самодельному вееру можно найти и другое применение – использовать как атрибут вечеринки в японском стиле, дополнить костюм ребенка для утренника, повесить как украшение в доме.

О том, как сделать веер из бумаги своими руками, смотрите в следующем видео.

Флойд Мэйвезер отклонил запрос на фото мальчика-подростка из-за накрашенных ногтей

Воспроизвести видеоконтент

16:21 PT — Представитель Мэйвезера сказал нам, что он не сделал фото, потому что он спешил покинуть игру. Что касается утверждения подросткового фаната о том, что Флойд гомофоб … непобежденный боксер говорит, что это далеко от правды.

Флойд Мэйвезер ОТКЛОНЯЛ просьбу фаната-подростка сделать селфи на игре «Клипперс» на выходных… и все потому, что его ногти были накрашены.

TMZ Sports узнал, что молодой фанат надеялся пообщаться с Флойдом после игры Клипперс против Гриззлис в Staples Center в субботу … поэтому он запрыгнул на площадку, чтобы подойти к нему, но был отключен сразу после Мэйвезера. мельком увидел его ногти.

«У тебя накрашенные ногти, я не фотографирую с парнями без накрашенных ногтей», — слышно на видео Флойд, когда его телохранитель заставляет фаната отступить.

Фанат был явно расстроен взаимодействием … говоря: «Флойд не хочет фотографироваться со мной, потому что у меня накрашены ногти. Бру, правда ?!»

Фанат прислал нам фото своих ногтей … показывая черную краску, которая разозлила Флойда.

Свидетели говорят нам, что у Флойда не было проблем с фотографированием с другими людьми после игры… позируют и улыбаются на площадке с другим фанатом.

Кажется, Флойд сильно отстает от времени — ТОННЫ парней, независимо от сексуальности, красят ногти … просто спросите MGK , Lil Yachty , A $ AP Rocky , Post Malone , Yungblud , Брэд Питт и Гарри Стайлз .

Это не первый раз, когда фанаты Флойда просят фотографии и их отключают — к счастью, на этот раз это не стало физическим.Как мы сообщали ранее, один из охранников Флойда якобы избил до чертиков в торговом центре Лас-Вегаса в ноябре 2019 года после того, как запрос был отклонен.

Первоначально опубликовано — 9:34 PT

Флойд Мэйвезер отказывается фотографироваться с фанатом, потому что они накрашивали ногти

Флойд Мэйвезер был снят с экрана, отказываясь сфотографироваться с молодым поклонником, потому что он в то время красил ногти. Вы можете увидеть отснятый материал ниже.

По какой-то причине выяснилось, что Мэйвезер не любит фотографироваться с людьми — ну, по крайней мере, с мужчинами — которые накрашивают ногти.

Когда мальчик подошел к нему, можно было услышать, как Мэйвезер сказал: «У тебя накрашенные ногти, я не фотографирую с парнями без накрашенных ногтей».

Затем его телохранитель — как будто ему нужны телохранители, учитывая его боксерский рекорд — попросил фаната поддержать его и уйти от него.

Было слышно, как фанат сказал: «Флойд не хочет фотографироваться со мной, потому что у меня накрашены ногти. Бру, правда ?!»

Так вроде бы все равно.

Кредит: TMZ Sports

После игры TMZ, который сообщил новости в Интернете, сказал, что они слышали, что у Флойда нет абсолютно никаких проблем с фотографированием со всеми другими собравшимися фанатами, и что это был только тот, у кого гвоздь. полировка, с которой он не хотел связываться.

Трудно понять почему, и мы, вероятно, никогда не получим хорошего ответа, но вы, скорее всего, сможете сделать свои собственные оценки.

Конечно, лак для ногтей наносят в основном потому, что люди думают, что он выглядит круто, и нет реальной причины что-то от него отказываться.

На самом деле многие звезды носят лак для ногтей, и такие люди, как Пост Мэлоун, Гарри Стайлс, Брэд Питт и Пулемет Келли, в последнее время были замечены с украшенными цифрами.

Однако очевидно, что никто из них не будет фотографироваться с Флойдом Мэйвезером.

Кредит: Алами

За свою профессиональную карьеру Мэйвезер дрался 50 раз, выиграв каждый из них.

Человек, которого называли «Лучшим когда-либо» — обычно сам по себе — совсем недавно дрался — по крайней мере, как следует — против Конора МакГрегора, победив двукратного чемпиона UFC нокаутом после 10 раундов.

И все же, хотя это был не самый изматывающий его бой, он определенно оказался на высоте его самого прибыльного.

Сообщается, что Мэйвезер заработал около 300 миллионов долларов (217 миллионов фунтов стерлингов) на этом поединке, и он неоднократно признавался самым богатым человеком в спорте.

И все же, может быть, если бы один из его противников на протяжении многих лет появлялся с накрашенными ногтями, может быть, история бокса могла бы быть совсем другой.

LADbible связался с Mayweather Promotions для получения комментария.

Боксер Флойд Мэйвезер отказывается фотографироваться с фанатом-подростком над лаком для ногтей

Флойд Мэйвезер сказал, что он не «фотографируется с парнями с не накрашенными ногтями». (TMZ)

Боксер Флойд Мэйвезер был заснят на видео, когда он отказывался сфотографироваться с мальчиком-подростком из-за того, что он накрасил ногти.

В видео, выпущенном TMZ и записанном молодым фанатом, Мэйвезер можно увидеть в Staples Center в центре Лос-Анджелеса на игре Clippers NBA.

Фанат-подросток подошел к Мэйвезеру, которого охранник сопровождал сквозь толпу, чтобы попросить боксера сфотографироваться.

Мэйвезер взглянул на подростка и заявил: «У тебя накрашенные ногти, я не фотографирую с парнями без накрашенных ногтей».

Затем охранник попросил подростка отступить, прежде чем Мэйвезер ушел.

Затем слышится, как фанат говорит: «Флойд — гомофоб. Флойд не хочет со мной фотографироваться, потому что у меня накрашены ногти. Бру, правда?

После того, как видео было выпущено, фанаты бокса отправились в Twitter, чтобы осудить «хрупкую мужественность» Мэйвезера, а один из них поделился фотографией своих накрашенных ногтей.

Он писал: «Мальчику-подростку много крутых взрослых мужчин красили ногти. Никогда не переставай быть собой.

Флойд Мэйвезер должен только мечтать о твоей силе.# Солидарность # НогтиНет Гендера ».

Флойд Мэйвезер отказался сфотографироваться с парнем, потому что он накрасил ногти. Хрупкая мужественность всего этого…

-5 миль до беспорядка (@AshleyShyMiller) 25 октября 2021 г.

https://t.co/8dCNX6Pjw0
Я никогда не был поклонником Мэйвезера. Теперь я его фанат еще меньше. Гомофобный засранец.

— Кассандра Роуз Сантана (@ cassiTX817) 25 октября 2021 г.

Мальчику-подростку много крутых взрослых мужчин красили ногти.Никогда не переставай быть собой; @FloydMayweather должен только мечтать о твоей силе. # Солидарность💅🏳️‍🌈 # nailshavenogender https://t.co/fllwZS4k3V pic.twitter.com/GK1ib4Ad41

— Раввин Даниэль Этвуд (@RabbiAtwood) 25 октября 2021 г.

Флойд Мэйвезер ранее называл соперника Конора МакГрегора «хреном»

В 2019 году во время пресс-конференции, посвященной предстоящему поединку со звездой ММА Конором МакГрегором, Флойд Мейвезер обвинил своего соперника в расизме, прежде чем крикнуть: «Ты, панк.Вы ебать. Ты хо!»

Мэйвезер, который был заключен в тюрьму за домашнее насилие в 2012 году, несколько недель отказывался извиняться за комментарий.

Наконец, он сказал представителям СМИ во время открытой тренировки: «Есть определенные границы, которые вы просто не пересекаете.

«В пресс-туре, когда я что-то говорил лесбиянкам или геям, когда я что-то говорил ему».

В 2010 году Мэйвезер также подвергся обстрелу после того, как его засняли на видео, где боксер Мэнни Пакьяо несколько раз упоминал «ебля».Позже он извинился.

The Fan Brothers

В мире, созданном для идеальных домашних животных, Барнабус — провальный проект, наполовину мышь, наполовину слон, которого не видно, пока его мечты о свободе не приведут его и его неудачных друзей в опасное приключение. Потрясающая книжка с картинками из международных бестселлеров The Fan Brothers, к которой присоединился их брат Девин Фан.

Глубоко под землей под Perfect Pets, где дети могут купить «идеальных» существ, созданных с помощью генной инженерии, есть секретная лаборатория.Барнабус и его друзья живут в этой лаборатории, но ни один из них не идеален. Все они — неудавшиеся проекты. Барнабус никогда не выходил за пределы своего крошечного колокольчика, но он мечтает однажды увидеть мир наверху. Эта захватывающая, острая и волшебная история о том, как следовать своим мечтам и найти свое истинное место, увлечет читателей в сюрреалистический, богато детализированный мир, в котором совершенство на самом деле означает быть верным себе и своим друзьям.

Tundra Books / Penguin Random House Canada. Публикация сентябрь 2020 г.

Редактор и арт-директор: Тара Уокер

Дизайнер: Келли Энн Хилл

«Душевная и своевременная аллегория, прославляющая разнообразие, храбрость и солидарность». — Kirkus Избранные обзор .

«Вознаграждение за грандиозную драму восстания, побега и инклюзивности». — Publishers Weekly Избранные обзоры .

«Эта очаровательная книжка с картинками с графитовыми и цифровыми иллюстрациями побудит справедливо настроенных детей к действию, напоминая о важных вещах в жизни.»- Журнал школьной библиотеки, Помеченный обзор.

«Текст и иллюстрации прекрасно сочетаются друг с другом, чтобы передать драму побега и важнейшие роли, которые командная работа и дружба играют в успехе животных». — Booklist, Избранные рецензии.

«Проект Барнабус так же мрачен и восхитителен, как и его предшественники — возможно, даже больше». — Quill & Quire, Избранный обзор.

«Книга настолько хорошо написана, что читатель опечален мрачными перспективами, которые ожидают Барнабуса в лаборатории.Читатель подбадривает его, когда он пытается сбежать. Барнабус — полностью вымышленный персонаж, но каждый чувствует привязанность к нему и заботу о его благополучии… Проект Барнабус — это книга, пользующаяся широкой популярностью. Это обязательно будет хит ». — Д-р Грегори Брайан, журнал CM Magazine

«Отчасти приключение, отчасти притча и полностью вызывающее воспоминания произведение искусства, новая книга Братьев Фанат незабываема в своей оригинальности». — Эмили Шнайдер, Воображаемые лифты.

«Веселая и нежная книжка с картинками… в этом катарсическом наслаждении для детей изобилуют визуальные сюрпризы и радости.»- Уолл Стрит Джорнал.

«Волшебная, обнадеживающая, блестящая и смелая, эта книга нужна каждой библиотеке». — Зависимость Саула от художественной литературы.

«Ну, это была хорошая книга!» — Коэн, 8 лет.

Премия генерал-губернатора 2020 года в области молодежной литературы — иллюстрированные книги.

Канадская детская литературная премия TD 2021 года.

Вошел в шорт-лист премии Marilyn Baillie Picture Book Award 2021.

Входит в список на премию Ukla Book Award 2022 года.

«Выбор Хизер» в Indigo Books.

Одна из «20 лучших детских книг 2020 года» на Amazon.

Киркус «Лучшие книги 2020 года».

Публичная библиотека Чикаго «Лучшие книги 2020 года».

Одна из «Книг года с картинками» Брайана.

The Today Show «39 лучших подарков для 4-летних детей 2020».

Le Prix Ficelle 2021 года, возрастная категория 6-7 лет.

Известная книга с картинками «Золотая утка».

Финалист канадской иллюстрированной книги Элизабет Мразик-Кливер 2020 года.

Финалист Болонской книжной ярмарки 2021 года.

2021 Выбор молодых читателей Саскачевана, финалист Shining Willow.

Финалист премии Black-Eyed Susan 2020/2021.

2021/2022 Номинант на премию Vermont Red Clover Book Award.

Вашингтон, номинант на премию «Выбор детей с картинками».

Номинант на премию молодых читателей штата Саншайн 2020/2021.

Педагогический колледж Бэнк-Стрит «Лучшие детские книги 2021 года».

Список независимых книжных магазинов

Indigo Books

Предзаказ

Amazon

Amazon Canada

Книжный магазин

Изображения предоставлены Терри, Эриком и Девином Фаном.Все права защищены.

Флойд Мэйвезер закрывает запрос на фото фаната-мужчины из-за «накрашенных ногтей», он называет его «гомофобом»

Бокс легенда Флойд Мэйвезер быстро отклонил просьбу фаната-мужчины о фотографии из-за его « накрашенные ногти ».

Фанат, о котором идет речь, попытался поймать мяч с Мэйвезером после победы «Мемфис Гриззлис» над «Лос-Анджелес Клипперс» в воскресенье.

Однако Мэйвезер шокирующе отклонил запрос на фото после того, как заметил «накрашенные ногти» фаната, и его телохранитель сказал фанату отступить.

«У вас накрашенные ногти, я не фотографирую с парнями без накрашенных ногтей», — говорит Мэйвезер в видеоролике, приобретенном TMZ.

Было слышно, как фанат назвал Мэйвезера «гомофобом» и явно расстроился тем, как легенда бокса справился с ситуацией.

Кредит: TMZCredit: TMZ

Он сказал: «Флойд не хочет фотографироваться со мной, потому что у меня накрашены ногти. Бру, правда ?!

Поклонник отправил в TMZ фотографию своих ногтей, которые были окрашены в черный цвет.

Свидетели сообщили изданию, что у Мэйвезера «ноль проблем» с фотографированием с другими людьми после столкновения Гриззлис и Клипперс.

И TMZ добавил, что 44-летняя американская суперзвезда «позировала и улыбалась на площадке с другим фанатом» в Staples Center в Лос-Анджелесе.

Кредит: TMZ

Мэйвезер, который ушел из бокса в 2017 году с непобежденным рекордом 50: 0, был раскритикован в социальных сетях за то, что отклонил запрос фаната на фото из-за его ногтей.

Значит, Флойд Мэйвезер отказался сфотографироваться с фанатом, потому что на нем был лак для ногтей?

— (Будущее) Медсестра Джарред🎃 (@RealityTvJarred) 25 октября 2021 г.

Флойд Мэйвезер тусовался и фотографировался с мужчинами с накрашенными ногтями, такими как JuiceWorld, Lil Yatchy, Lil Uzi, Playboi Carti, Young Thug и т. Д. . Отказать юному фанату в фото из-за того, что у него накрашены ногти, просто жестоко. @FloydMayweather

— Вилли Хавьер Спаркс (@WillieSparks) 25 октября 2021 г.

Флойд Мэйвезер отказался сфотографироваться с парнем, потому что он накрасил ногти.Хрупкая мужественность всего этого…

— 5 Miles to Messy (@AshleyShyMiller) 25 октября 2021 г.

floyd mayweather целая сука 😭 как он расстраивается из-за накрашенных ногтей

— maria (@mariaistyping) 25 октября 2021 г.

Мэйвезер сказал, потому что он не фотографировал с ним, потому что его ногти были накрашены 🤦🏽‍♀️

— Вт (@___Tudg) 25 октября 2021 года

Президент Showtime Sports Стивен Эспиноза предположил, что восьмираундовый бой Мэйвезера с Полом может быть его последнее появление внутри квадрата круга.

«Несмотря на все, что я пробовал за последние шесть лет, это может быть последний раз, когда мы видим его на ринге», — сказал он.

Эспиноза добавил: «Нравится вам выставка или нет, согласны вы с оппонентом или нет, подарите этому человеку его цветы сегодня.

«Они сказали, что он слишком мал, чтобы заниматься боксом — они сказали, что есть маленький парень, который не собирается зарабатывать деньги».

Фанат «Храбрых островитян» обманом заставил Райана Ривза сфотографироваться в майке Айлс — Артикул

Если есть что-то, что мы знаем о Райане Ривзе, так это то, что он ОЧЕНЬ серьезно относится к соперничеству в хоккее.Когда он был в Вегасе с «Золотыми рыцарями», Ривз, казалось, был в центре всего, когда дело доходило до игры с соперниками по дивизионам или географическим регионам. Все мы помним его стычки с игроками «Сан-Хосе Шаркс» Джо Торнтоном и Эвандером Кейном, верно?

Теперь, когда мы являемся членом «Нью-Йорк Рейнджерс», мы не сомневаемся, что это всего лишь вопрос времени, когда Ривз объявит о своем присутствии в игре против нью-йоркской хоккейной команды «Рейнджерс» — «Айлендерс». Хотя Ривз не играл в первом предсезонном турнире «Рейнджерс» против «Айлз», он определенно почувствовал вкус соперничества, когда один фанат наложил на него быстрый удар!

Должно быть, было немного нервно — обмануть одного из самых крутых игроков НХЛ на фотографии.Вместо того, чтобы слишком сильно реагировать, Ривз просто смотрит на майку и робко улыбается, прежде чем уйти.

На один день хватит снимков!

Это дает мне жизнь 😂😂 https://t.co/UOzJfjTNaQ

— Кайл Хиггинс (@ rottenapple4480) 6 октября 2021 г.

LMAOOOOO ЕГО ЛИЦОМ https://t.co/p6Ng00Fkt6

— em (@barzxl) 6 октября 2021 г.

@ reavo7five так хорошо с этим справился! Какая хорошо выполненная розыгрыш и какой абсолютный чемпион по игре 😂😂 https: // t.co / E7RlyxpycP

— Николай Карпович (@ NKarpovich29) 6 октября 2021 г.

Добро пожаловать в Нью-Йорк, Райан Ривз! 😀 # островки https://t.co/2oCUrYvnQr

— mattyboychuk (@ExIsledUsher) 6 октября 2021 г.

Я даже не злюсь на это, это чертовски смешно 😂😂 https://t.co/gHQV5p1ggX

— Kuckoo4Kakko (Райан из Бруклина) (@RFuks) 6 октября 2021 г.

(H / T TW / tfagan40)

MHDL: Коллекция Fan Magazine

Журналы для фанатов дали зрителям возможность испытать волшебство фильмов за пределами театра.Журналы также дали продюсерам возможность продвигать своих звезд и предстоящие фильмы. Вы можете наблюдать смещение акцентов на протяжении всей истории этой коллекции. В то время как в томах журнала Motion Picture Story Magazine (1913-1914) и британского журнала Picture Stories (1913-1914) воспроизводились истории фильмов, журналы для фанатов позднего подросткового возраста и не только ориентировались на наиболее важную аудиторию. нарисуйте — звезды.

Нашим самым большим достоинством в этой коллекции является пятидесятилетний пробег Photoplay .Коллекция MHDL Photoplay , отсканированная из оригинальных цветных журналов, начинается с 1914 года и продолжается до 1963 года. Наше цифровое издание Photoplay является совокупным результатом многолетней координации и оцифровки. Спасибо коллекциям, предоставившим копии для сканирования: Карлу Тиде, Брюсу Лонгу, Библиотеке Музея современного искусства, Библиотеке Тихоокеанского архива кино и Центру изучения кино. Спонсоры включают Домитор, анонимного донора (в память о Кэролайн Хауэр), Ричарда Шекмана и Дэвида Сорочти.

Избранные фонды этой коллекции включают более ста выпусков журналов, оцифрованных Брюсом Лонгом. Брюс Лонг использовал многие из этих редких журналов, включая Broadway Brevities , Pantomime и Captain Billy’s Whiz Bang , при создании своего собственного журнала для фанатов Taylorology .

Обширные серии

Журнал Hollywood Studio (1966-1972)
  • Описание
    • Hollywood Studio Magazine издавался в долине Сан-Фернандо в различных версиях (и в разных названиях) с 1966 по 1992 год.То, что начиналось как местный орган, ориентированное на работников Голливуда, закончилось ностальгическим фан-журналом о Голливуде тогда и сейчас. Различные изменения названия и пересмотр его миссии отражают не только экономические реалии публикации журналов, но и меняющееся отношение к Голливуду и самой индустрии. Самые ранние выпуски Studio Magazine читались как домашний орган устойчивой, укоренившейся индустрии, документирующие приходы и уходы и известные события в долине Сан-Фернандо, с особым акцентом на Universal.Фэндом впервые стал частью дискурса журнала через коллекционирование. Страница Колонки коллекционеров с начала 1970-х годов позволяла коллекционерам памятных вещей рекламировать свои товары друг другу. В 1983 году основательница журнала Дороти Денни передала бразды правления Ральфу Беннеру, основателю Tiger Beat . Это знаменует собой четкое разделение между оригинальной публикацией и ее акцентом на культуре голливудского производства и переходом к публикации, сосредоточенной на звездных повествованиях и культуре фанатов.Охватывая два с половиной десятилетия от краха системы до момента, когда звезды классического кино были фантомами, а не живыми людьми, журнал предлагает понимание превращения старого Голливуда из живой реальности в воспоминание в миф.
      — Люси Марзола, 2018.
Современный экран (1930-1960)
    Кинофильм [журнал] (1914-1941)
      Журнал «Новый фильм» (1929-1935)
      • Описание: Относительно недолговечный журнал, который, тем не менее, сыграл решающую роль в индустрии сплетен.Выпущенный в 1929 году, он стоил всего десять центов, тогда как большинство высококачественных журналов продавалось за четверть. Он также в основном продавался через пятидесятилетние магазины Вулворта; сочетание цены и доступности привело к его доминированию к 1933 году над всеми другими журналами (тираж 650 000). В результате другие журналы снизили свои цены до уровня New Movie. В «Новом фильме» было меньше контента и рисунки и иллюстрации более низкого качества, но контент был аналогичен по тональности и качеству таковым в журналах высокого класса.Публикация прекращена в 1935 году. — Энн Хелен Петерсен, 2013. Для консультации с дополнительными источниками: Inside the Hollywood Fan Magazine от Anthony Slide и MovieMags.com.
      • декабрь 1929 г. — май 1930 г. Том 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1930 г. Том 2 | Читать | Скачать |
      • январь-июнь 1931 г. Том 3 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1931. Том 4 | Читать | Скачать |
      • январь-июнь 1932 г. Том 5 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1932 г. Том 6 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1933 г.Том 7 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1933. Том 8 | Читать | Скачать |
      • январь-июнь 1934 г. Том 9 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1934. Том 10 | Читать | Скачать |
      • , январь-сентябрь 1935 г. Том 11 | Читать | Скачать |
      Фотоигра (1914-1963)
      • Описание
        • Ведущий голливудский фан-журнал 1920-х и 1930-х годов. Photoplay предлагает читателям портреты их любимых кинозвезд и рассказы об их личной жизни.Журнал играл важную рекламную функцию для голливудской индустрии, но его редакторы и рецензенты также могли весьма критически относиться к Голливуду. Начиная с 1921 года, Photoplay вручает свою ежегодную «Почетную медаль» читателям фильма, признанным лучшим фильмом года. — Эрик Хойт, 2011
      • 1915
        • Январь 1915 г. Том 7, № 2 | Читать | Скачать |
        • , февраль 1915 г. Том 7, № 3 | Читать | Скачать |
        • март 1915 г.Том 7, № 4 | Читать | Скачать |
        • апрель 1915. Том 7, № 5 | Читать | Скачать |
        • май 1915 г. Том 7, № 6 | Читать | Скачать |
        • июнь 1915 г. Том 8, № 1 | Читать | Скачать |
        • июль 1915 г. Том 8, № 2 | Читать | Скачать |
        • , август 1915 г. Том 8, № 3 | Читать | Скачать |
        • , сентябрь 1915 г. Том 8, № 4 | Читать | Скачать |
        • , октябрь 1915 г. Том 8, № 5 | Читать | Скачать |
        • , ноябрь 1915. Том 8, No.6 | Читать | Скачать |
        • декабрь 1915 г. Том 9, № 1 | Читать | Скачать |
      Picture-Play Magazine (1915-1938)
      • Описание
        • Начал издаваться в 1915 году; журнал для фанатов среднего уровня наравне с Movie Classic и Screenland.Стоимость выпуска составляла двадцать пять центов до тех пор, пока ценовое давление со стороны «Нового фильма» (около 1932 года) не спровоцировало повсеместное снижение цен до 10 центов. В 1941 году слился с Charm, который позже стал журналом Glamour (1959). — Энн Хелен Петерсен, 2013. Для консультации с дополнительными источниками: Inside the Hollywood Fan Magazine от Anthony Slide и MovieMags.com.
      Radio Mirror (1934-1963)
      • Описание: Radio Mirror (позже известное как Radio and Television Mirror ) был журналом для фанатов для радиослушателей, а позже и телезрителей, который включает профили звезд, посещения радио и телестудий и списки программ.Первые годы 1930-х годов демонстрируют взаимодействие кино, звукозаписи, сцены, радио и даже политики. Роль радио во Второй мировой войне хорошо освещена в 1940-х годах, а к 1950-м годам акцент смещается на телевидение и новое поколение личностей. — Дэвид Пирс, 2013
      • Примечание. Название публикации часто менялось. Названия включали Radio Mirror , Radio and Television Mirror , Radio Romances , Radio TV Mirror и TV Radio Mirror .
      • май-октябрь 1934 г. Том 2 | Читать | Скачать |
      • ноябрь 1934 г. — апрель 1935 г. Том 3 | Читать | Скачать |
      • май-октябрь 1935 г. Том 4 | Читать | Скачать |
      • ноябрь 1935 г. — апрель 1936 г. Том 5 | Читать | Скачать |
      • май-октябрь 1936 г. Том 6 | Читать | Скачать |
      • ноябрь 1936 г. — апрель 1937 г. Том 7 | Читать | Скачать |
      • май-октябрь 1937 г. Том 8 | Читать | Скачать |
      • ноябрь 1937 г. — апрель 1938 г. Том 9 | Читать | Скачать |
      • май-октябрь 1938 г.Том 10 | Читать | Скачать |
      • ноябрь 1938 — апрель 1939. Том 11 | Читать | Скачать |
      • май-октябрь 1939 г. Том 12 | Читать | Скачать |
      • ноябрь 1939 г. — апрель 1940 г. Том 13 | Читать | Скачать |
      • май-октябрь 1940 года. Том 14 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1941 г. Том 15, вып. 3-Том 16, вып. 2 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1941 г. Том 16, вып. 3-Том 17, вып. 2 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1942 г. Том 17, вып. 3-Том 18, вып. 2 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1943 г.Том 19, вып. 3-Том 20, вып. 2 | Читать | Скачать |
      • 1943. Том 20 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1945 г. Том 23, вып. 2-Том 24, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1945 г. Том 24, вып. 2-Том 25, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1946 г. Том 25, вып. 2-Том 26, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1946 г. Том 26, номер 2-Том 27, номер. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1947 г. Том 27, вып. 2-Том 28, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1947 г.Том 28, вып. 2-Том 29, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1948 г. Том 29, вып. 2-Том 30, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1948 г. Том 30, вып. 2-Том 31, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1949 г. Том 31, вып. 2-Том 32, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1949 г. Том 32, вып. 2-Том 33, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1950 г. Том 33, вып. 2-Том 34, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1950 г. Том 34, вып. 2-Том 35, вып.1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1951. Том 35, вып. 2-Том 36, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1951. Том 36, вып. 2-Том 37 вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1952 г., Том 37, вып. 2-Том 38, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1952 г. Том 38, вып. 2-Том 39, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1953 г., том 39, вып. 2-Том 40, вып. 1 |
      • июль-декабрь 1953. Том 40, вып. 2-Том 41 нет. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1954 г.Том 41, вып. 2-Том 42, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1954 г. Том 42, вып. 2-Том 43, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1955 г. Том 43, вып. 2-Том 44 нет. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1955 г. Том 44, вып. 2-Том 45, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1956. Том 45, вып. 2-Том 46, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1956. Том 46, вып. 2-Том 47, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1957. Том 47, вып. 2-Том 48, вып.1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1957. Том 48, вып. 2-Том 49, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1958. Том 49, вып. 2-Том 50, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1958. Том 50, вып. 2-Том 51 нет. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1959. Том 51, вып. 2-Том 52 № 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1961 г. Том 55, вып. 2-Том 56, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1958. Том 56, вып. 2-Том 57, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1962 г.Том 57, вып. 2-Том 58, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • июль-декабрь 1962 г. Том 58, вып. 2-Том 59, вып. 1 | Читать | Скачать |
      • , январь-июнь 1963 г. Том 59, вып. 2-Том 60, вып. 1 |
      Screenland (1920-1960)
      • Описание
        • Магазин средних вентиляторов. Работала с 1920 по 1952 год, после чего сменила название на Screenland Plus TV-Land. Слился с Silver Screen в 1971 году и прекратил публикацию. — Энн Хелен Петерсен, 2013.Использованные вторичные источники: Inside the Hollywood Fan Magazine Энтони Слайда и MovieMags.com.
      Серебряный экран (1930-1940)

        Избранные коллекции других журналов для фанатов

        Broadway Brevities (1921-1922) Cap’n Joey’s Jazza-Ka-Jazza (1922) Whiz Bang капитана Билли (1920-1922)
        • 1921
          • март 1921 г.Том 2, № 18 | Читать | Скачать |
          • , апрель 1921 г. Том 2, № 19 | Читать | Скачать |
          • май 1921 г. Том 2, № 20 | Читать | Скачать |
          • июнь 1921 г. Том 2, № 21 | Читать | Скачать |
          • июль 1921 г. Том 2, № 22 | Читать | Скачать |
          • , август 1921 г. Том 2, № 23 | Читать | Скачать |
          • , сентябрь 1921 г. Том 2, № 24 | Читать | Скачать |
          • , октябрь 1921 г. Том 3, № 25 | Читать | Скачать |
          • ноябрь 1921 г.Том 3, № 27 | Читать | Скачать |
          • декабрь 1921 г. Том 3, № 28 | Читать | Скачать |
        Кино (Голливуд) (1947) Ежегодник любителей кино (1932-34) Вестник киноплееров и иллюстрированный фильм (1916) Гламур Голливуда (1939-1941) Голливудский низший уровень (1935-1938) Hot Dog: Ежемесячный регулярный стипендиат (1921-1922) Книга радости Джека Динсмора (1922) Журнальные статьи об убийстве Уильяма Десмонда Тейлора (около 1930-1960 гг.) Журнал веселья (1922) Morning Telegraph (голливудская колонка) (1922-1923) Картина в середине недели (1922)
        • 5 января 1922 г.Том 14, № 19 | Читать | Скачать |
        • 12 января 1922 г. Том 14, № 20 | Читать | Скачать |
        • 19 января 1922 г. Том 14, № 21 | Читать | Скачать |
        • 26 января 1922 г. Том 14, № 22 | Читать | Скачать |
        • 2 февраля 1922 г. Том 14, № 23 | Читать | Скачать |
        • 16 февраля 1922 г. Том 14, № 25 | Читать | Скачать |
        Классика кино (1916-1927) Журнал «Истории кинофильмов» (1911-1914) Журнал боевиков о фильмах (1935-1936) Классика кино (1931-1937) Иллюстрированный фильм (1914-1915) Еженедельный фильм (1922)
        • Еженедельный указатель фильмов | Читать | Скачать |
        • 4 марта 1922 г.Том 2, № 4 | Читать | Скачать |
        • 18 марта 1922 г. Том 2, № 6 | Читать | Скачать |
        • 25 марта 1922 г. Том 2, № 7 | Читать | Скачать |
        • 1 апреля 1922 г. Том 2, № 8 | Читать | Скачать |
        • 8 апреля 1922 г. Том 2, № 9 | Читать | Скачать |
        • 15 апреля 1922 г. Том 2, № 10 | Читать | Скачать |
        • «Там, где играет бог джаза», отрывки из 12, 19, 26 августа 1922 г. | Читать | Скачать |
        Вестник национальной полиции (1922 г.) Театр и кино Новой Зеландии (1922) Пантомима (1921-1922)
        • 1922
          • 21 января 1922 г.Том 2, № 3 | Читать | Скачать |
          • 18 февраля 1922 г. Том 2, № 7 | Читать | Скачать |
          • 25 февраля 1922 г. Том 2, № 8 | Читать | Скачать |
          • , 11 марта 1922 г. Том 2, № 10 | Читать | Скачать |
          • 18 марта 1922 г. Том 2, № 11 | Читать | Скачать |
          • 25 марта 1922 г. Том 2, № 12 | Читать | Скачать |
          • 1 апреля 1922 г. Том 2, № 13 | Читать | Скачать |
        Фотодраматист, также известный как The Story World and Photodramatist (1921-1923) Еженедельник фотоплееров (1914-1917) Журнал Photo-Play (1916-1921) Мир фотоигр (1918-1919) Обзор Photo-Play (1915) Картины и любители картин (1915-1937)
          Журнал Picture Stories (1914-1915) Страна теней (1919-1923)
          • Описание: Ежемесячный журнал для фанатов высокого класса, описанный Энтони Слайдом как «очень сложное издание, слишком хорошее, чтобы его можно было назвать журналом для фанатов» (31).Его маркетинговый слоган: «Самый красивый журнал во всем мире». Освещение балета, сцены, литературы и архитектуры наряду с голливудскими фильмами и звездами. Публикация прекращена в 1923 году, когда она объединилась с Motion Picture Classic . — Энн Хелен Петерсен, 2013. Для консультации с дополнительными источниками: Inside the Hollywood Fan Magazine от Anthony Slide и MovieMags.com.
          • сен 1919 — февраль 1920. Том 1 | Читать | Скачать |
          • , январь-май 1922 г. Том 5-6 | Читать | Скачать |
          • сен 1922 — февраль 1923.Том 7 | Читать | Скачать |
          • март-август 1923 г. Том 8 | Читать | Скачать |
          .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Авторское право © 2023 Es picture - Картинки
          top