В темноте фотки: D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b

Содержание

Советы по ночной фотосъемке для начинающих

Начать следует с настроек для ночной фотосъемки: открытия диафрагмы, удлинения выдержки или (с осторожностью) регулировки чувствительности ISO (чувствительность цифровой камеры сравнима со светочувствительностью пленочной камеры). Также можно отыскать способы регулировки освещения объекта съемки. Например, можно добавить вспышку или заполняющий свет или просто попросить объект съемки подойти ближе к свету уличного фонаря. Каждый из этих инструментов имеет свой набор ограничений, требующих либо хорошего планирования, либо немного удачи (если вы хотите, чтобы ветвь дерева выдавалась из света, вам понадобится веревка или чрезвычайно стабильный ветер). Вы никогда не получите контроль, который обеспечивают настройки для дневной съемки, поэтому при съемке ночью уделите необходимое время экспериментам.

 

Энтони Пиджон, ветеран съемки в условиях слабого освещения и ночной съемки, предлагает начать с нескольких тестовых снимков, чтобы подобрать оптимальную выдержку и найти правильный баланс белого: «Из-за темноты регистрация на датчике или пленке займет больше времени.

Поэтому для съемки необходимо увеличить выдержку. Необходимо получить базовую экспозицию, которая покажет, что отображается при окружающем освещении. Затем поймите, как далеко можно зайти, не расширяя светлые области. «Если я засвечу этот потрясающий неоновый знак, он получится белым, а не красным или зеленым». Необходимо работать над этим до тех пор, пока не будет достигнута базовая экспозиция».

 

Оптимальный свет

Алекс Тан, фотограф и художественный режиссер, считает, что ночная фотография — это наилучшая среда для работы, поскольку в отличие от света при дневной съемке свет при ночной съемке «не меняется — он почти одинаковый в течение всей ночи. Поэтому в вашем распоряжении множество возможностей для экспериментов; вы можете пробовать что-то новое до тех пор, пока не поймете, что уловили суть, не беспокоясь об изменении освещения. Когда вы находитесь на улице днем, солнце постоянно меняется».

 

«Вы можете пробовать что-то новое до тех пор, пока не поймете, что уловили суть, не беспокоясь об изменении освещения».

Такое постоянство дает вам дополнительное время, и, даже если потребуются длинная выдержка и широкая диафрагма, вы можете экспериментировать на фоне с равномерным освещением.

 

Пиджон рекомендует несколько способов изучения света для ночной уличной фотографии. Он отмечает, что «во многих случаях необходимо использовать свет для определения формы или масштаба объектов. Таким образом, если освещение падает на одну часть здания и просто затухает, не позволяя определить, где заканчивается здание и начинается ночное небо, это выглядит неважно. Найдите способ захватить какой-нибудь объект в углу здания, чтобы определить границу. Этого может быть достаточно для того, чтобы заинтересовать зрителя. Иногда можно просто подождать, пока проедет автомобиль и на секунду осветит фарами нужное место, выделив край здания. Нужно переключиться на иной образ мышления, чтобы постоянно думать о композиции. Поскольку возможностей для работы меньше, необходимо что-то добавить».

На фотографиях возникает шум, снимки выглядят блеклыми или засвеченными

Проблема:

У фотографий, снятых ночью, низкий уровень яркости из-за низкого уровня освещения и присутствует шум (фотографии выглядят зернистыми). Снимки, сделанные против света, получаются засвеченными.

Причина:

  • Шум на изображении появляется, когда телефон увеличивает светочувствительность (ISO) камеры для съемки при плохом освещении. Это нормально и свойственно всем камерам в современных смартфонах. Однако при увеличении чувствительности ISO на фотографиях возникает шум, в результате чего снимки выглядят зернистыми.
  • Когда вы фотографируете в темноте с помощью основной камеры, телефон автоматически увеличивает чувствительность (ISO), чтобы камера могла уловить больше света. В результате фотографии выглядят выцветшими и увеличивается шум.
  • Когда вы снимаете объект, за которым расположен естественный или искусственный источник освещения, в объектив попадает слишком много света. В результате получается очень светлый снимок с низкой контрастностью.

Решение:

  • Рекомендуется снимать селфи и совершать вызовы с помощью фронтальной камеры в месте с достаточным уровнем освещенности и под углом, при котором ваше лицо хорошо освещено.
    Рекомендуется включить функцию автоматического дополнительного освещения нажатием на значок в верхнем левом углу экрана.
  • При использовании основной камеры для съемки в темноте рекомендуется включить режим Ночная съемка. В этом режиме детали изображения становятся более четкими, повышается яркость и улучшается цветопередача, в результате чего вы получите яркие и четкие изображения. Для съемки в режиме Ночная съемка используйте штатив, так вы получите более четкие снимки.
  • При съемке против света выбирайте такой угол, чтобы мощный источник света не был направлен непосредственно в объектив. Вы также можете прикрыть источник света ладонью или каким-либо предметом.

Как фотографировать на iPhone ночью: 10 лучших советов

Вам знакома ситуация, когда пытаешься сделать красивые ночные снимки на iPhone, а в итоге получаешь размытые фотографии?

Если да, то я поделюсь с вами несколькими советами, как получить хорошие ночные снимки на iPhone, когда вы снова решите сделать их.

Используйте стороннее приложение с ручными настройками

Стандартное программное обеспечение камеры iPhone хорошо справляется со съёмкой ночных фотографий. Но всё же оно не обладает всем функционалом, необходимым для качественной съёмки в темноте.

Поэтому, если вы собираетесь добиться получения качественных фотографий ночью, прежде всего, нужно скачать на свой iPhone стороннее приложение для работы с камерой, поддерживающее ручные настройки.

Один из лучших вариантов, который вы можете отыскать в App Store — Camera+ 2 от LateNiteSoft S.L. Главное преимущество этого приложения заключается в том, что оно позволяет вручную задавать параметры экспозиции. С ним вы получаете возможность использовать широкую диафрагму или длинную выдержку для съёмки ночных сцен.

Ещё одно преимущество Camera+ 2 заключается в том, что вы можете в режиме реального времени наблюдать на экране смартфона, как изменение параметров экспозиции влияет на изображение.

То есть выбирая более широкую диафрагму, вы заметите, что изображение на дисплее становится ярче. Эта функция сослужит вам хорошую службу при поиске оптимальных настроек для съёмки ночью.

Настройки iPhone для ночных фотографий

Camera+2 имеет множество настроек, идеально подходящих для различных типов фотографии. Но в этом уроке я расскажу о настройках, которые понадобятся для съёмки фотографий в ночное время.

Во-первых, вам нужно установить значение ISO, позволяющее избежать зернистых фотографий. Наилучшие варианты для ночной фотографии — от ISO 400 до ISO 800. Они достаточно чувствительны для съёмки ночью, генерируя при этом минимальный шум.

Постарайтесь не устанавливать значения выше предложенных. В противном случае ваши фотографии будут выглядеть зернистыми и малопривлекательными.

Что касается выдержки, то вы можете начать со значений от 1/120-й до 1/60-й секунды при съёмке с рук. Выдержки такой длительности подойдут для съёмки в местах с достаточным количеством света, иначе вы получите слишком тёмные фотографии.

Если вы снимаете пейзаж или архитектуру, вы можете выбрать выдержку длиннее 1/60 сек, но в этом случае вам уже будет сложновато обходиться без штатива.

Для доступа к настройкам экспозиции, нажмите на значок “+”, расположенный рядом с кнопкой спуска затвора камеры в приложении. Как только вы нажмёте на него, вы попадёте в меню, где сможете найти настройки выдержки, ISO и баланса белого.

Как стабилизировать iPhone, чтобы избежать дрожания камеры и размытых фотографий

Использовать штатив. Вы будете иметь дело с достаточно длинными выдержками, поэтому вам придётся убедиться, что ваш смартфон стабилен. В противном случае вы получите размытое изображение и ненужные полосы света, которые могут испортить вашу фотографию.

Итак, с какими выдержками следует использовать штатив? Как правило, он вам понадобится на выдержках длиннее 1/60 сек. Именно на такой выдержке начинает становиться заметным размытие, обусловленное движением предмета съёмки.

Если вы решите снимать на экспозиции в несколько секунд, используйте таймер автоспуска камеры. Для чего? Дело в том, что на таких длинных выдержках любое прикосновение к смартфону (даже лёгкое для нажатия кнопки спуска затвора) может вызвать его колебания, что может привести к размытости изображения. Запуская таймер автоспуска, вы исключаете необходимость прикосновения к смартфону после того, как затвор камеры будет открыт.

Альтернативой этому способу может стать использование проводной гарнитуры вашего iPhone в качестве альтернативы спускового тросика зеркалки. В этом случае вы будете нажимать кнопку на гарнитуре, не прикасаясь к смартфону, тем самым исключая возможность появления вибрации от вашего прикосновения.

Что касается штативов, то их существует огромное множество. Какой из них использовать — зависит исключительно от ваших собственных предпочтений и финансовых возможностей. От себя лишь добавлю, что вы можете использовать любой проверенный настольный штатив или Gorillapod. Они не только маленькие, но и легко настраиваемые.

Если же вы нацелены на съёмку серьёзной фотосессии, возьмите с собой полноразмерный штатив , способный обеспечить вам большую гибкость.

Снимайте в HDR для большей детализации в области теней и светов

Если вы не совсем уверены в выбранных настройках экспозиции, активируйте режим съёмки в HDR. Он позволит вам заснять блики и тени, которые будут вам недоступны при съёмке со стандартными параметрами экспозиции.

В режиме HDR ваш смартфон автоматически делает три изображения: недоэкспонированное, с нормальной экспозицией и переэкспонированное. Затем приложение объединяет три полученных изображения в одно. В результате вы получаете кадр с более лучшим освещением и большим количеством деталей.

Так как в режиме HDR камера смартфона делает несколько снимков зараз, то будет лучше, если вы будете снимать с использованием штатива. Так вы сможете получить наилучший результат. Ведь если вы нечаянно пошевелите камеру во время съёмки хотя бы одного из изображений, из которых будет собираться HDR-изображение, итоговая фотография может получиться размытой.

Даже если у вас iPhone X с отличным  HDR-режимом, постарайтесь не рисковать и использовать штатив, чтобы не упустить хорошие снимки.

Начинайте снимать во время синего часа

То, что вы собираетесь снимать на iPhone ночные фотографии, вовсе не означает, что вы должны начинать фотографировать, когда полностью стемнеет. совсем наоборот, вам следует использовать Синий час. В это время суток в вашем распоряжении будет достаточно рассеянного света для работы.

Кроме того, в это время небо всё ещё достаточно яркое, поэтому оно может сделать ваши фотографии более красочными. Синий час — отрезок времени до восхода солнца над горизонтом и после захода за горизонт. В результате большая часть неба окрашивается небесно-голубым цветом с тонкими ярко-красными, оранжевыми и фиолетовыми полосами. После захода солнца за горизонт у вас будет от 10 до 30 минут до окончания Синего часа.

Используйте искусственное освещение

Свет — это самое главное в фотографии. Даже самая лучшая камера для ночной фотографии не сможет сделать красочных снимков в темноте. Поэтому если хотите сделать хорошие ночные снимки, старайтесь искать места с достаточным освещением.

Ночная съёмка в таких местах имеет ряд преимуществ. Во-первых, вам не нужно задирать ISO и рисковать получать зернистые изображения.

Во-вторых, вы можете использовать более короткие выдержки. Это означает, что вы можете снимать с рук, без использования штатива, и не беспокоиться о размытости фотографии. Это намного упрощает и ускоряет процесс съёмки. Вы будете избавлены от необходимости устанавливать штатив и тратить на это время, ради качественного снимка.

В-третьих, ночью источники света создают прекрасные контрасты. Переходы между светом и тьмой создают элегантность и драматизм.

В следующий раз, прогуливаясь по вечернему или ночному городу, обращайте внимание на уличное освещение. Отметьте для себя наиболее эффектные места, где вы могли бы сделать фотографии. Помните, что когда вы снимаете ночью, источники света так же важны, как и правильная композиция.

Попросите вашу модель не двигаться во время съёмки

Как я писал выше, съёмка на длинной выдержке может привести к появлению на фотографии размытостей. Чаще всего такое случается при съёмке с рук либо когда ваша модель пошевелилась во время съёмки.

Использование штатива исключает негативные последствия при съёмке с рук. Но как быть, когда вы снимаете на длинной выдержке портрет?

Ответ напрашивается сам собой — попросить модель замереть и не двигаться. Взгляните на выбранное значение выдержки и сообщите своей модели, как долго она должна оставаться неподвижной.

Используйте эффекты длинной выдержки для создания более креативных фотографий

Теперь, когда вы знаете, как делать ночные снимки с использованием длинной выдержки, дайте волю своей творческой фантазии. Нарушайте все вышеприведённые правила и советы, экспериментируйте и удивляйтесь результатам.

Например, вы можете установить iPhone на штатив и фотографировать проезжающие мимо автомобили. Задайте выдержку в 5 секунд или длиннее, и все проезжающие автомобили превратятся в световые трассы.

Вы также можете снимать в движении, держа смартфон в руке или на селфи-палке. При этом любой источник света, попавший в объектив вашей камеры будет запечатлён на фотографии в виде световых линий или кривых.

Единственное отличие будет заключаться в том, что фотографии, отснятые на ходу или с рук, будут выглядеть более хаотично, чем те, которые вы сделаете с использованием штатива.

Редактирование ночных фотографий на iPhone

Даже при использовании правильных настроек, камера не всегда может сделать фотографию так, как вам бы того хотелось. Вот тут-то и приходится прибегать к редактированию изображений.

Простейшее редактирование доступно в стандартном приложении iPhone. Отрегулируйте в нём яркость и контрастность фотографии, и вы сразу увидите, как она преобразится.

Если же вы хотите большего, то рассмотрите возможность загрузки VSCO или Lightroom.

Эти редакторы дают доступ к большему числу настроек изображения, чем стандартное приложение вашего смартфона. Например, вам станет доступна возможность регулировки насыщенности, резкости и даже детализации в тенях.

В получении размытого городского фона вам может помочь приложение Tadaa SLR.  Оно даёт возможность создать маску и выбрать, какие элементы фотографии оставить резками, а какие — размытыми.

При правильном использовании инструментов, предлагаемых редакторами, вы сможете добиться результата, когда ваша фотография будет выглядеть так,словно она была снято с помощью зеркалки.

Конвертируйте ночные фотографии со своего iPhone в чёрно-белые

В случае если цвета на вашей фотографии выглядят отвлекающими, попробуйте конвертировать её в чёрно-белую. Это подчеркнёт света и тени вашего изображения.

Монохром также отлично подходит для ночных фотографий, придавая им классический, элегантный вид.

Всё, что вам нужно для этого — сделать фотографию и применить к ней во время редактирования чёрно-белый фильтр. Затем вы можете отрегулировать яркость, контраст и детали в светах и тенях.

Возьмите за привычку сохранять свои цветные фотографии, даже если вы уверены в том, что вполне удовлетворены их чёрно-белой версией. Так у вас всегда будет резервная копия на случай, если вам нужно будет отредактировать файл.

Заключение

Ночная фотосъёмка имеет свои сложности. Но если вы знаете, как их преодолеть, вы можете получить прекрасные результаты. Просто помните, что для правильной экспозиции вам потребуется штатив и длинная выдержка.

Не переживайте, если с первого раза, что-то пошло не так. Продолжайте снимать, получать удовольствие от процесса съёмки и учиться на своих ошибках. С ночной фотографией работает то же правило, что и с другими жанрами: чем больше вы снимаете, тем лучше становятся ваши снимки.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: Мария Кравцова

Привет, меня зовут Мария (можно Маша), я фотограф-самоучка и настоящий книжный червь 🙂 Искусство фотографии я постигла читая книги, посещая онлайн курсы, офлайн мастер-классы и семинары, а также снимая тысячи и тысячи фотографий. Мои жанровые предпочтения: портрет, пейзаж и абстрактная фотография. Я обожаю кофе и ненавижу понедельники.

« Предыдущая запись Следующая запись »

HTC U11+ — Полезные советы при использовании режима «Профи» — HTC SUPPORT

Автоматический режим Фото уже позволяет делать отличные снимки, однако использование в приложении HTC «Камера» режима «Профи» дает возможность создавать снимки аналогичные камерам DSLR.

Перед началом фотосъемки в режиме «Профи» необходимо знать следующее о настройках, выполняемых вручную.

  • Диафрагма зафиксирована.

    Основная камера HTC U11‍+ имеет фиксированную диафрагму f/1,7.

  • Основную часть времени вы будете регулировать выдержку и настройки ISO.

    Экспериментируйте с выдержкой и настройками ISO, чтобы получить желаемые результаты. Комбинация значений, используемых для этих двух параметров, зависит от типа объекта или пейзажа, который вы снимаете, и условий освещения.

  • Уровень экспозиции не регулируется, если значения выдержки и ISO установлены вручную.

    Чтобы настроить значение компенсации экспозиции, необходимо установить автоматическую настройку выдержки или ISO.

Ниже показаны некоторые варианты использования режима «Профи» с примерами фотографий и настроек. Подробнее об использовании элементов управления режимом «Профи» см. в разделе Настройка параметров камеры вручную .

Длительная экспозиция

Для выполнения снимков с длительной экспозицией выберите долгую выдержку, чтобы камера могла зафиксировать больше света. Комбинируйте это с низким значением ISO, чтобы минимизировать шум на изображении и избежать переэкспонирования. При использовании более длительной экспозиции установите камеру на штатив, чтобы она не дрожала при съемке.

Одним из самых распространенных вариантов использования длительной экспозиции является фотосъемка в ночное время. Вот пример фотографии ночного пейзажа, сделанной при следующих значениях параметров.

Другим вариантом использования длительной экспозиции является съемка световых следов быстродвижущихся объектов, например, транспорта. Для достижения такого эффекта требуется еще более долгая выдержка. Если уличное освещение и движущиеся объекты выглядят слишком яркими и переэкспонированными на фотографиях, используйте нейтральный светофильтр (ND) для основной камеры и выполните съемку еще раз.

Выполнение снимков с длительной экспозицией также позволяет создавать эффект размытого движения. Например, при съемке водопада с долгой выдержкой создается эффект художественной размытости падающей воды.

Корректирующий или креативный баланс белого

Наиболее часто баланс белого используется для регулировки цветовой температуры источника света, чтобы фотографии выглядели более натурально или реалистично. Баланс белого можно также использовать для того, чтобы цвета на фотографиях выглядели теплее или прохладнее для создания дополнительного художественного эффекта.

Вот пример фотографий с применением различных настроек баланса белого.

Фиксация движения

Снимать движущиеся объекты сложно, потому что движение часто выглядит размытым на снимках или его вообще не удается сфотографировать. При съемке движущегося объекта использование более короткой выдержки позволяет зафиксировать движение и четко снять объект.

Вы можете заметить, что чем короче выдержка, тем темнее получается изображение. Это происходит потому, что выдержка влияет на количество света, которое попадает на сенсор камеры. Чем ниже значение, тем быстрее выполняется спуск затвора, и, следовательно, меньше света попадает внутрь. Короткая выдержка идеально подходит для съемки на улице при естественном освещении.

Ниже показан реальный снимок, сделанный в режиме «Профи» с выдержкой, достаточной для фиксации движения.

Ручная фокусировка

Аналогично камерам DSLR режим «Профи» имеет ручную фокусировку, что позволяет полностью контролировать настройку фокуса в соответствии с расстоянием до объекта. Просто перетаскивайте ползунок от положения макросъемки до бесконечности или наоборот, пока не добьетесь резкости фокусируемого объекта.

Однако во многих случаях использование сенсорного автофокуса в режиме Фото уже позволяет добиться отличных результатов как при макросъемке, так и при съемке пейзажей.

Съемка на длинной выдержке | NikonPro: Фотографы Nikon

Многие начинающие фотографы думают, что секрет хороших фотографий в короткой выдержке. Самые грамотные знают, что она должна быть не меньше, чем единица, деленная на фокусное расстояние объектива, которым снимаешь. Но на самом деле существует целый ряд сюжетов и технических решений, которые позволяют создавать интересные и необычные картинки, используя длинную выдержку. Мне как подводному и пещерному фотографу довольно часто приходится работать в условиях недостаточной освещенности, и это заставляет выкручиваться теми или иными способами и получать изображение, когда просто зафиксировать фотоаппаратом момент невозможно. Поэтому у меня есть большой арсенал приемов, чтобы снимать там, где большинство людей снять не может. И это дает мне определенное профессиональное преимущество.

Проводка  

Самый простой и очевидный пример использования длинной выдержки, которому учат в фотошколе, это проводка. Когда у вас есть объект, который двигается в кадре, вы наводитесь на него и начинаете двигать фотоаппарат, не изменяя положения этого объекта в видоискателе. Так можно снимать живую природу, спорт, когда что-то перемещается мимо вас, а вы его «провожаете». Этот прием используется, когда у вас нет возможности подойти близко к объекту, чтобы заморозить его вспышкой, и нет возможности поставить достаточно короткую выдержку, чтобы объект не был смазан, или надо наоборот усилить эффект движения, — тогда ставьте более длинную выдержку, около ¼ или 1 секунды, и попытайтесь сделать проводку. Это технически достаточно сложный прием, который требует тренировок. Проще всего тренироваться, выйдя на улицу и снимая проезжающие мимо машины. Тогда за какое-то время вы научитесь двигать камеру с такой скоростью, чтобы она совпадала с линейной скоростью автомобиля, и объект бы оставался резким, а весь окружающий мир был смазан до полного неузнавания. Таким образом можно снимать животных, чтобы показать скорость движения, динамику перемещающегося объекта.


Диафрагма – f/13
Выдержка – 1/4, ISO 400
Фокусное расстояние – 16 мм
Камера – Nikon D3S
Объектив – AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D

Для примера: мы снимали дельфинов. Мать с детенышем очень быстро плавала, а вспышки использовать было нельзя, так как животные их пугались. Освещение было слишком слабым, чтобы позволить себе короткую выдержку. Поэтому я увеличил выдержку до ¼ и сделал проводку проплывающих животных. Таким образом я не только снял дельфинов, но и показал динамику их движения. Несмотря на то, что существует тенденция снимать как можно более короткими выдержками, и камеры совершенствуются в эту сторону, проводка остается одним из излюбленных приемов фотографов спорта и живой природы, и позволяет получать более разнообразные и динамичные картинки.

Чуть более сложным является прием комбинирования проводки со вспышкой. Вы выставляете синхронизацию срабатывания вспышки по задней шторке, делаете проводку, и вспышка зафиксирует момент окончания движения – у вас будет резкое замороженное изображение последней фазы движения, в то время как все предыдущие будут недоэкспонированы и смазаны. Такие кадры очень динамичны.


Диафрагма – f/13
Выдержка – 1/4, ISO 200
Фокусное расстояние – 16 мм
Камера – Nikon D3S
Объектив – AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D

Например, в этом кадре с дельфином, благодаря вспышке, у детеныша получилась резкая довольная мордочка. А вокруг него на длинной выдержке все движется, есть ощущение неуемной дельфиньей жизни, дельфиньего мира, в котором все происходит очень быстро.

Статичная камера

Следующий прием использования длинной выдержки, когда камера зафиксирована, а предметы в кадре движутся и размазываются.  Типичные объекты такой съемки — это вода: морской прибой или бегущие по морю волны, струи фонтана или водопада, которые размазываются и дают ощущение потока. Например, вот такой сюжет:


Диафрагма – f/8
Выдержка – 1/10, ISO 200
Фокусное расстояние – 24 мм
Камера – Nikon Df
Объектив – AF NIKKOR 24mm f/2.8D


Диафрагма – f/11
Выдержка – 2,5, ISO 100
Фокусное расстояние – 35 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G

Это может быть снег или дождь, или автомобили, оставляющие треки огоньков. Это Дом правительства Азербайджана, известный как Дом тысячи комнат. Если бы я снимал это фото ночного Баку на короткой выдержке (что камера позволяла), то на переднем плане у меня было бы очень много машин, которые отвлекали бы от основного объекта съемки.  А на длинной выдержке их нет – они исчезли, оставив только треки огней габаритов и стоп-сигналов. Так снимают ночные города, горные серпантины, и они выглядят очень эффектно. Так можно управлять влиянием движущегося объекта на композицию кадра: изменять его, сделать минимальным или вообще убрать.

Слабый источник света

Следующий случай: недостаточная освещенность и неподвижные объекты. Вместо того, чтобы мучиться и изобретать способы, как их осветить, достаточно поставить камеру на штатив, открыть затвор и проэкспонировать кадр так, как вам нужно. Этот простой метод позволяет превратить банальный сюжет в интересный и необычный кадр, который будет выглядеть привлекательно и свежо.

Например, это фото дайв-центра Голубое озеро снято ночью с выдержкой 30 секунд. Он не кажется ночным из-за длинной выдержки, но при этом выглядит интересно с необычными красками.


Диафрагма – f/7.1
Выдержка – 30, ISO 800
Фокусное расстояние – 35 мм
Камера – Nikon D700
Объектив – AF NIKKOR 35mm f/2D

Это стоянка нашего водолазного корабля РК-311 у заброшенного плавучего дока для ремонта подводных лодок на острове Мощный. Она снята поздним вечером с выдержкой 2,5 секунды. Свет заката окрасил все в темно-синие тона, а желтый свет ламп накаливания поставил акцент на корабле.

Главное – не бояться, дождаться темноты, поставить камеру на штатив и открыть затвор. И результат будет совершенно удивительным.


Диафрагма – f/8.0
Выдержка – 2,5, ISO 1600
Фокусное расстояние – 50 мм
Камера – Nikon D3S
Объектив – AF NIKKOR 50mm f/1.4D

Светопись

Это легендарная техника пещерных исследователей. Вы ставите камеру на штатив, открываете затвор на бесконечность (на камерах Nikon обозначено как «bulb»). А затем ходите и фонариком освещаете сцену. В чистом виде светопись делается в абсолютной темноте: куда вы посветили, там появился кусочек картины, и так вы рисуете световой кистью, пока не появится все изображение полностью.


Диафрагма – f/10
Выдержка – 62, ISO 400
Фокусное расстояние –16 мм
Камера – Nikon D3X
Объектив – AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D

Где вы посветите дольше, там картинка будет ярче, а где меньше, там темнее. Таким образом вы создаете тенесветовой рисунок буквально как в живописи, проявляя на фотопленке или матрице окружающую вас реальность. Причем она может быть такая, какую вы захотите создать. Это идеальный случай для фотографа-художника, который буквально рисует светом. Но надо помнить об условиях, при которых это работает: небольшой объем или небольшой объект. А, например, гору вы не сможете высветить. И не должно быть паразитной засветки, которая будет мешать светописать.

Кроме пещерной съемки этой техникой очень часто снимают натюрморты. Но светопись может использоваться и во многих других жанрах: и travel, и пейзажной, и даже репортажной фотографии. Главное, чтобы у вас было время экспериментировать. Светопись отнимает чудовищное количество времени: каждый кадр секунд по тридцать, плюс еще отрисовка процессором камеры секунд тридцать, и вам нужно какое-то количество дублей, чтобы получить нужный результат. Чтобы набить руку, грубо говоря. Но результат будет очень необычным. Вы можете создавать противоречивые неестественные световые рисунки, которые зрителем будут восприниматься как странные, и это будет привлекать внимание к вашей фотографии, она будет выглядеть крайне необычно. Совершенно непонятно, откуда льется свет, из каких источников? Как, например, на фотографии горнопроходческого комбайна выше. Экспозиция этого кадра — 62 секунды, все здесь нарисовано одним маленьким фонариком.

При этом люди в кадре не должны вас смущать. И вот почему. Когда вы светите фонариком, вы высвечиваете только маленькую часть кадра. А в это время ваша модель может делать что угодно. Например, фотография с длительностью экспозиции ниже 13 секунд. Ни один человек не может стоять столько времени неподвижно. Но поскольку это светопись, ваша модель может свободно двигаться, пока вы не направите фонарь на нее. Осветить человека фонарем — это вопрос секунды. А секунду человек может оставаться неподвижным. Ваша цель – объяснить модели, что надо замереть, когда вы будете отрисовывать ее в этой сцене.


Диафрагма – f/10
Выдержка – 13, ISO 100
Фокусное расстояние – 14 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

Недавно я попробовал применить светопись в подводной фотографии, чего до меня никто не делал. Для примера вот эта фотография с выдержкой 30 секунд: камера стояла на штативе, а я плавал с фонариком, освещая эту сцену.


Диафрагма – f/14
Выдержка – 30, ISO 200
Фокусное расстояние – 35 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR

Комбинированный свет

Самый сложный случай, когда в одном кадре у вас оказались неподвижный плохо проэкспонированный объект и подвижные объекты. Тогда приходится использовать комбинированный свет, чтобы вспышками заморозить подвижные объекты, а на длинной выдержке проэкспонировать те, которые невозможно осветить вспышками. Например, этот кадр с РК-311, нашим кораблем.


Диафрагма – f/4.5
Выдержка – 15, ISO 4000
Фокусное расстояние – 20 мм
Камера – Nikon D3S
Объектив – AF NIKKOR 20mm f/2.8D

Я хотел сделать снимок, как он плывет под звездным небом. Но если просто поставить камеру на штатив, то корабль на снимке окажется черным, и рассмотреть будет ничего нельзя. А если на судне включить свет, то из-за волн силуэт корабля на длинной выдержке смажется. Поэтому пришлось использовать комбинированный свет. Я встал на дамбе и поставил камеру на штатив, чтобы проявились звезды и отрисовались метеориты Персеид, поток которых как раз пересекала наша планета. Во-вторых, нужно было осветить корабль со стороны, поэтому на второй пирс я поставил на штативе вспышку с тубусом, чтобы дать направленный свет на корабль. В-третьих, нужно было подсветить корабль изнутри, при этом постоянный свет не годился, как я уже рассказывал, почему. Так что в рубку и каюты мне пришлось тоже положить вспышки с радиосинхронизаторами и направить их в иллюминаторы.


Диафрагма – f/10
Выдержка – 6, ISO 1600
Фокусное расстояние – 14 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

Светопись может стать отличным решением в том случае, когда невозможно снять днем. Например, в каньонах из-за того, что это узкое ущелье, солнце туда не может попасть и осветить красиво. Поэтому гораздо лучше взять дело в свои руки и снять ночью с тем светотеневым рисунком, который вы задумали. Вот такой пример выше: выдержка 6 секунд, человек будто бы исследует каньон. Это светопись двумя фонарями, один из которых находится спереди модели, а другой держит осветитель позади нее.


Диафрагма – f/2.8
Выдержка – 20, ISO 1600
Фокусное расстояние – 14 мм
Камера – Nikon D700
Объектив – AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

Этот кадр называется «Дайвер под звездным небом». Я очень давно хотел его снять, но получилось только на Голубом озере, так как оно находится высоко в горах, и нет паразитной засветки от городов. Звезды на этом кадре проэкспонировались на длинной выдержке, а дайвера под водой я заморозил вспышками.  


Диафрагма – f/13
Выдержка – 1.6, ISO 800
Фокусное расстояние – 20 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED

Фото под названием «Я тебя не слышу» — комбинированный свет из 7 вспышек, двух фонарей и светописи. Здесь достаточно большое пространство, а еще и водопад, и озеро, и осветить все было трудно. Поэтому я положил в воду три подводные вспышки, людей заморозил вспышками сухопутными, стены каньона подсвечивались фонарями, плюс я поправил световой рисунок водопада светописью. На все про все 1,6 секунды.


Диафрагма – f/6.3
Выдержка – 1/4, ISO 400
Фокусное расстояние – 24 мм
Камера – Nikon D3X
Объектив – AF NIKKOR 24mm f/2.8D

Также комбинированный свет позволяет разделить планы, как на этой фотографии. Здесь передний план подсвечен вспышками с холодной температурой свечения, а задний план подсвечен теплым галогеновым фонарем, установленным на горном комбайне. Но этот фонарь недостаточно сильный, чтобы конкурировать со вспышками, поэтому выдержка должна быть достаточно длинной, чтобы задний план достаточно отрисовался. Наложение разного света проявило узоры породы на потолке, на который легли золотистые отсветы фонаря.


Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1, ISO 200
Фокусное расстояние – 20 мм
Камера – Nikon D4S
Объектив – AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED

Работа «Пещера Прометея». Здесь комбинированный свет оказался нужен по другой причине. Большое нагромождение объектов не позволяло нормально высветить пещеру – вспышки неминуемо давали бы жесткие тени ото всех объектов. Или их должно было быть очень много, чтобы нормально высветить такую композицию. Поэтому я применил следующую схему: человек заморожен вспышкой, а сталактиты и сталагмиты высвечены светописью, чтобы получить более равномерное освещение.

Светопись сама по себе и комбинированное освещение – это наиболее интересная и малоизученная область фотографии, которая требует больших временных затрат и физических усилий, но и отдача очень высока. Это то, чем хочется заниматься.

Как снимать на длинных выдержках

Для съемки на длинных выдержках вам не обойтись без устойчивого штатива и спускового тросика с возможностью фиксации кнопки затвора. Чтобы уменьшить тряску при срабатывании затвора, я рекомендую использовать режим предподъема зеркала. Но если вы вдруг оказались где-то без штатива, а снимать хотите на длинной выдержке, то вам поможет правильная стойка и возможность опереть на что-то локти или прислонить к чему-то камеру. Возможен упор в колено или на локоть. Профессиональные камеры позволяют снимать с рук на более длинных выдержках, потому что они тяжелее и более ухватистые. Лично я снимал с рук на D3s и D4s с выдержкой до полусекунды. Надо понимать, что если вы снимаете с рук, то чем длиннее выдержка, тем больше дублей придется сделать.

Как отразить в фотографии историю про жизнь, объясняет профессионал Sony Alpha Сергей Гаврилов

Сергей Гаврилов

Почему вы стали заниматься фотографией? Что послужило отправной точкой?

Мой отец по профессии кинооператор, и на меня оказали сильно воздействие детские впечатления: отец в темноте фотолаборатории, запах гипосульфита, свет красного фонаря, отпечатки, покачивающиеся в ванночках с реактивами. В армии я попал на службу в Военную прокуратуру, снимал места преступлений. После возвращения на гражданку поступил во ВГИК. Был еще вариант стать педагогом, но увлечение фотографией пересилило.

Что вас удерживает в фотографии?

Любая фотография это высказывание. В каждом снимке присутствует личность фотографа. Многие люди хотят заявить о себе окружающему миру, и я не являюсь исключением. Фотография дает такую возможность, по сути, каждый кадр является разновидностью автопортрета — селфи. Таким образом, все творчество представляет собой подсознательное селфи.

Вы начинали работать в аналоговую эпоху, как у вас произошло вхождение в цифровые технологии?

На пленку я начал снимать в середине 80-х годов прошлого века. Скажу откровенно, переход на цифру для меня оказался легким и естественным. Вообще я большой техноманьяк, постоянно покупаю новые гаджеты. Помню, как приобрел первую топовую профессиональную цифровую зеркальную камеру, она давала изображение, по ощущениям, близкое к среднему формату. Отпала необходимость в материалах Polaroid — их заменили превью на ЖК-дисплее. Сейчас снимаю только на цифровую камеру, правда, иногда душа требует пленки, но только в среднем формате. Примерно раз в год я снимаю на черно-белую пленку.

свой стиль определяет так: «Чувственный, не приторно сладкий, а отражающий реальные эмоции и чувства».

Обработкой изображений на компьютере сами занимаетесь?

Те издания, с которыми я сотрудничаю, просят предоставлять файлы в формате RAW. Собственно, ничего не изменилось, раньше мы отдавали негатив, теперь — RAW-файл. Дизайнеры все делают под свои требования. Что касается заказных работ и выставочных, то здесь всю коррекцию я выполняю самостоятельно. И хочу заметить, что Photoshop не является ключевой частью моей работы, скорее вспомогательной. Очень не люблю на фотографиях вылизанные лица и отсутствие фактуры.

Когда вы ощутили, что стали профессиональным фотографом?

Нужно различать внешний успех — признание, и внутреннее ощущение уверенности — т.н. внутренний успех. Я снимал рекламу, публиковался в глянцевых журналах, и для окружающих был успешен. Но себя я ощущал по-другому, не было внутренней уверенности, что успешен. Анализируя ситуацию, понял, что жду реакции окружающих, их оценку, а ее все не было… И тогда я осознал, что прежде всего важно понравиться самому себе, а не людям вокруг, стать успешным для себя, обрести чувство уверенности. Дело в том, что те же заказчики прекрасно чувствуют, насколько уверен фотограф в себе. Вообще недостаточная самооценка характерна как раз для талантливых людей, поскольку в своем стремлении к совершенству, они все время остаются не удовлетворены результатами. Коллеги их поймут, но заказчики существуют в другой плоскости, поэтому те непрофессионалы, которые красиво говорят, их легко убеждают. Правда, результат может не оправдать ожиданий. Так вот, лично мне очень помогли профессиональные актеры, которых я снимал. В личных беседах они объяснили мне, как нужно вести себя, как выстроить правильную модель поведения с заказчиком. Конечно, получилось не сразу, но теперь я знаю, как вести себя на переговорах. Параллельно количество моей работы переросло в качество, появились внешние оценки, рекомендации. Внешняя оценка дополняется внутренней, жизнь проходит в гармонии с собой и с окружающим миром.

Насколько велико участие заказчика в конечном изображении?

Думаю, 50 на 50. Вообще нужно хорошо понимать, как выполняется работа по конкретному заказу. На съемочной площадке работает огромная команда, здесь же находится представитель заказчика или сам заказчик. Любая идея, какая бы гениальная она ни была, подвергается изменениям. Потом начинается этап согласований. Конечно, автором конечного изображения является конкретный фотограф, но в реальности, как правило, это уже не та идея, которую он задумывал изначально.

У вас были неудачи в работе?

Могу привести один пример, хотя как его трактовать, не знаю. Наверное, можно назвать коммерческой неудачей. Наш коллектив, где я снимал, сделал хорошую творческую фэшн-съемку для одного глянцевого журнала. Но для редакции она оказалась настолько необычной по тем временам, что они попросту… забраковали ее. Нам пришлось переснимать в общепринятом стиле. Но за те фотографии мне не стыдно до сих пор.

Что такое «хорошая фотография» в вашем понимании?

Она заставляет зрителя смотреть на нее дольше, чем несколько секунд. В огромном потоке визуальной информации, который на нас обрушивается каждодневно, мы, как правило, не замечаем изображения, вернее, не запоминаем, они приходят незаметно и так же незаметно уходят. Однако некоторые единичные изображения цепляют нас, останавливают. Вот они-то и являются «хорошей фотографией». Хорошая фотография должна вызывать эмоции, и, кстати, не обязательно положительные. Да-да. Фотография — это не только карточки «ми-ми-ми» для социальных сетей, как сейчас многие считают. Фотография — это история про жизнь, где присутствуют самые полярные эмоции.

Какие фигуры в области визуальных искусств являются для вас знаковыми?

Я бы не хотел говорить о преклонении перед авторитетом, я за собой никогда не замечал ничего подобного. И тем более о подражании! Скорее мня привлекает, завораживает, заставляет творчески мыслить стилистика того или иного автора. Взять, например, Диану Арбус. Она фотографировала людей в пограничных состояниях. Можно назвать их модным (и толерантным) словом фрики. Мне безумно нравится, как она исследует свое отношение к этим личностям. Лично я не хочу снимать подобных типажей, однако я стремлюсь достичь творческого состояния Дианы Арбус, понять секрет ее подхода. И теперь, если продолжать перечень моих авторитетов уже с пониманием вышесказанного, то я готов назвать следующие имена: Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Арнольд Ньюман, Паоло Роверси, Ли Фридлендер, Август Зандер, Ласло Мохой-Надь.

совет начинающим: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

У вас есть ученики?

Довольно сложно ответить однозначно на такой вопрос… Скорее есть фотографы, у которых я преподавал, и которые впоследствии завоевали признание. Я с ними не нахожусь в отношениях учитель-ученик. Скажу больше, наверное, они про меня уже давно забыли. Да и не это главное! Для меня важно, что эти люди состоялись как фотографы. Я слежу за их успехами, мне нравится, что они делают. На ответную реакцию не рассчитываю. Вообще, чтобы понять мои чувства, нужно пройти преподавательскую работу. Не важно, сколько человек тебя называет учителем, важно, какой результат своей работы ты видишь. И главное, что этот результат настолько личный, что совершенно не хочется его озвучивать, и уж тем более обсуждать и приводить количественные показатели.

Как начинающему фотографу добиться успеха?

Считается, что для успеха в фотографии нужно выработать свой авторский стиль, постоянно снимать, быть упорным и трудолюбивым. К сожалению, я таким не был. Постоянно распылялся, старался попробовать и то, и другое, хотел быть универсальным. Наверное, это не укладывается в общепринятый стандарт, но тем не менее я добился успеха и, в конце концов, выработал свой стиль. Иными словами, нужно знать общие правила, но путь у каждого фотографа в профессии будет свой. И если он отклоняется от генеральной линии, не стоит ставить на себе крест, лучше просто корректировать свое движение. Далее. Если у человека есть дар от Бога, то изучение техники (фото, компьютерной), программного обеспечения и приемов — это вопрос времени. Здесь проблем нет. А вот если Бог таланта не дал, а фотографом стать очень хочется, то придется изрядно постараться.

Считается, что в фотографии легче добиться успеха, чем в других видах искусства.

Согласен. Фотография самый демократичный вид искусства. У фотографов без особого дара могу получиться шедевры, в том числе и по причине наличия дорогой и правильной фототехники. Однако эти шедевры в любом случае будут случайными. Обратите внимание, что в живописи, скульптуре, музыке такого результата невозможно получить.

«Есть такие фотографы, которым медведь на глаз наступил»

Наверное, еще можно посоветовать изучать классику мирового кинематографа?

Абсолютно верно. Вообще сейчас фото и видео смешалось настолько, что возникли новые жанры. Понимание новой профессиональной реальности приходит ко многим фотографам, но, к сожалению, не ко всем. Однако какая бы позиция у нас ни была, есть очевидная вещь: кинематограф оказывает влияние на фотографию, а фотография на кинематограф и видео. Сразу можно отметить, что нужно разделять кино и видео. Однако неважно, как фотограф будет для себя называть движущуюся картинку — кино или видео, важно, чтобы он умел ее снимать. Это полезно для фотографа любого уровня, начинающего или состоявшегося профессионала. Кино и видео дисциплинирует визуальные навыки, дает возможности выйти за рамки творческих возможностей. Например, соединение соседних кадров — монтаж, может дать новый смысл, который можно реализовать уже в фотоизображении. Открою небольшой секрет: в моем творчестве фотография и кино/видео занимают равные доли.

Можете сравнить отечественных и зарубежных фотографов?

Мне повезло: я учился и работал в зарубежных странах, видел фотографическую кухню изнутри. Это касается прежде всего рекламной индустрии. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что российские фотографы другие, и причина заключается в различной ментальности. Просто разные люди… Конкретные примеры можно разбирать бесконечно. Еще важный момент заключается в том, что Россия пытается оставаться чуть больше европейской страной, а не азиатской. Ну, и все тенденции в европейской фотографии приходят к нам с задержкой.

***

С Сергеем Гавриловым интересно обсуждать любую проблему. Он не высказывает категоричных суждений, и в процессе дискуссии незаметно подводит собеседника к очевидным выводам. Для него важно не навязать свое мнение, а заручиться поддержкой оппонента. Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и видео. Вообще в современном мире сложно жестко разделять фото, кино, видео, компьютерное искусство и проч. Происходит активное взаимопроникновение профессий, в результате чего возникает новое образование — т.н. специалист в области визуальных искусств. Любое произведение в этой области создается за счет, как минимум, двух участников: автор, зритель (в портретной фотографии к ним добавляет третий — зритель). Поскольку конечный результат зависит от уровня визуальной культуры зрительской аудитории, Сергей Гаврилов видит перед собой глобальную цель — «просвещать зрителей и развивать  визуальную культуру». В заключение отметим, что шансы у него есть, и очень хорошие.

другие интервью

похожие статьи

«Ночь музеев»: экскурсия в темноте, фото на стене и социальные танцы

Всероссийская акция «Ночь музеев» вернулась к своей допандемической форме: для гостей подготовили большую развлекательную программу не только онлайн. Некоторые экскурсии проводят раз в году, только в этот вечер.

По темным коридорам

Посетители Национального музея спустились на нижние этажи здания, где находится зал с археологическими находками. Экскурсию проводили в темноте. С собой разрешалось брать фонарики, но включали их лишь по команде экскурсовода.

«Эта экскурсия проводится раз в год. Мы в полной темноте запускаем посетителей в наш самый загадочный зал, посвященный эпохе каменного века. Экспонаты подсвечиваем фонариками — это производит на всех особое впечатление», — пояснила экскурсовод Наталья Петрова.

Экскурсия в темноте. Фото: «Республика»/Эдуард Тур

 

Изначально планировалось, что на экскурсию будут приходить взрослые, для этого ее перенесли на более позднее время. Тем не менее первые две группы состояли из детей.

В экспозиции под названием «Каменная летопись» представлены орудия труда, предметы культа, амулеты из погребений известного Оленеостровского могильника, а также гранитные плиты с таинственными наскальными рисунками. Увидеть всё это можно и в обычный день, но при свете.

Трудный ребенок

В медиацентре «Vыход» прошла встреча с Александром Ушковым, автором фотовыставки Enfant Terrible (фр. трудный ребенок), которая открылась 29 апреля. Вся экспозиция, состоящая из 36 снимков, посвящена карельской художнице Антонине Юфа.

«Эта выставка — выборка самых знаковых моментов, дневник. Объект моей съемки — человек, с которым я нахожусь в отношениях долгое время. Здесь показано мое видение ее как личности. Тоня — трудный ребенок в хорошем смысле. Всем нам нужно оставаться детьми, не стоит взрослеть так рано и становиться серьезным», — пояснил Александр.

 

Фотовыставка Enfant Terrible привлекла внимание команды «Vыхода» еще в прошлом году. Ее внесли в план на 2020-й, но событие пришлось перенести из-за карантина. Спустя год медиацентр вновь вернулся к своей задумке и выставил работы художника. Снимки разместили не в рамках, а нанесли прямо на стены, как будто это не стены, а страницы журнала. Познакомиться с экспозицией можно до 29 мая.

Александр Ушков родился в Петрозаводске в 1978 году, окончил факультет психологии КГПУ. Фотографией занимается около 20 лет. Живет и работает в Санкт-Петербурге.

Незнаменитая война

В Музее промышленной истории Петрозаводска показали спектакль «Зимняя война: черное/белое». Это часть проекта «Незнаменитая война. Уроки мира», посвященного 80-летию начала вооруженного конфликта между СССР и Финляндией. Постановку представила творческая лаборатория «Театрум», состоящая из школьников.

Спектакль был создан в 2019 году, его сценарий основан на данных архивов и солдатских письмах. До пандемии постановку увидели жители пяти городов Карелии: Питкяранты, Суоярви, Сортавалы, Лахденпохьи и Костомукши.

«Мы боялись, что зритель будет выходить из зала, не примет то, что мы говорим. Тем не менее в районах прекрасно отреагировали на спектакль: многие плакали, целовали руки, обнимали, благодарили за то, что мы затрагиваем такую тему», — вспоминает режиссер Елена Политанская. Над спектаклем она работала вместе с актером Леонидом Прокофьевым.

 

Консультантом проекта стал историк Илья Соломещ: он участвовал в работе над сценарием и провел несколько лекций для актеров творческой лаборатории.

«Для меня все это было сложно: мы были не знакомы с этой темой, но благодаря лекциям и всестороннему изучению узнали её намного лучше», — вспоминает актриса Ульяна.

Социальные танцы

Во время «Ночи музеев» любой желающий мог освоить вальс. В Петрозаводске провели мастер-класс по социальным танцам: в пары собирались те, кто пришел на мероприятия Музея промышленной истории. Разучивали движения и практиковались прямо на улице.

«Сейчас мы чаще видим вальс на соревнованиях, концертах и бальных мероприятиях. Но танцы подходят не только для торжественных выходов, но и для общения. Вальс — это социальный танец, его танцуют тогда, когда хотят отдохнуть и приятно провести время. Мы общаемся друг с другом, но не словами, а прикосновениями. Так рождается танец и каждый раз он будет не похож на то, что было в предыдущий», — пояснила преподаватель социальных танцев Надежда Остакова.

Уроки вальса. Фото: «Республика»/Эдуард Тур

Увидеть «Ночь музеев-2021» своими глазами можно в нашем ролике.

 


Похоже, следующей антологией Dark Pictures будет The Devil In Me

Третья игра в продолжающейся антологии ужасных приключений The Dark Pictures Anthology, House of Ashes, выйдет не раньше октября, но теперь похоже, что название четвертой игры серии уже просочилось: The Devil In Me.

Название было выяснено, поскольку разработчик, похоже, подал заявку на товарный знак для The Dark Pictures: The Devil In Me, как было обнаружено на веб-сайте Justia Trademarks.Кандидат действительно отмечен как Supermassive Games Limited, и есть даже логотип этой игры, вместе с небольшим увеличительным стеклом, прикрепленным к расширенной букве «V» в слове «дьявол».

Что касается того, о чем будет следующая глава в The Dark Pictures, то это менее ясно, поскольку единственные детали в торговой марке — это подробное описание логотипа. Тем не менее, название действительно напоминает последний фильм франшизы ужасов «Заклятие», «Дьявол заставил меня сделать это» в этом году, в котором речь идет о случае предполагаемого одержимости демонами, использованного в качестве правовой защиты.

К сожалению, мало что можно сделать, но есть одна вещь, о которой можно с уверенностью предположить, — это приблизительная дата выпуска. Все игры Dark Pictures были выпущены с разницей в год, при этом Little Hope выйдет в октябре прошлого года, а House of Ashes выйдет в то же время в этом году — поэтому кажется вероятным, что The Devil In Me выйдет примерно в октябре 2022 года, если шаблон сохранится.

Глубоко под землей пробудилось что-то злое.

Погрузитесь в преисподнюю в антологии The Dark Pictures: #HouseOfAshes, которая выйдет на PS4 / PS5, Xbox One и Series X | S и ПК 22 октября 2021 года.
Предзаказ: https://t.co/AIOLK4cGdU pic.twitter.com/UkKw21l5VS

— The Dark Pictures (@TheDarkPictures) 10 июня 2021 г.

Supermassive наметил в общей сложности восемь игр в антологии Dark Pictures, так что после «Дьявола во мне» есть еще четыре главы — если это действительно название. Вероятно, мы узнаем больше в следующем году, но в этом году «Дом пепла» уже выглядит многообещающим — группа солдат противостоит очень реальной чудовищной угрозе.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Похоже, следующей игрой Dark Pictures Anthology будет The Devil In Me», «type»: «news», «category»: «dark-pictures-house-of-ashes»}, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Bandai Namco», «genre»: «Survival», «title» : «The Dark Pictures: House of Ashes», «жанры»: [«Выживание», «Инди»]}}}}

Темные картинки: Маленькая надежда | Xbox One

Темные картинки: Маленькая надежда | Xbox One | Магазин Bandai Namco Пожалуйста, попробуйте получить доступ к сайту в более свежем браузере, так как ваш браузер устарел и не поддерживает магазин.конфигурация bandai-namco.com.

Дата выпуска

2020-10-30 00:00

Разработчик

Сверхмассивные игры

Издатель

BANDAI NAMCO Entertainment America

Языки

Английский, французский, итальянский, немецкий, европейский испанский, русский, арабский, бразильский португальский, нейтральный испанский и корейский

Рейтинг

Кровь
Интенсивное насилие
Ненормативная лексика
_______________________
Взаимодействие пользователей
Внутриигровые покупки

Платформа

Скачать на ПК PlayStation 4 Xbox One

доллар США 29.95 https://schema.org/InStock Теперь 29,95 долл. США Добавить в корзину

Обзор

Антология Dark Pictures — это серия напряженных, автономных кинематографических хоррор-игр, сочетающих мощное повествование и уникальные многопользовательские режимы.Каждая новая игра основана на реальных событиях, будь то факты, вымыслы или легенды, и включает в себя совершенно новый сюжет, сеттинг и состав персонажей. Каждая новая игра в The Dark Pictures Anthology будет предлагать новый кинематографический хоррор, в который можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, включая SharedStory, в которую можно играть с другом онлайн, и режим Movie Night, где до 5 игроков могут играть вместе в автономном режиме и в режиме онлайн. Little Hope — вторая игра в антологии The Dark Pictures. Запертые и изолированные в заброшенном городке Маленькая надежда, 4 студента колледжа и их профессор должны избежать кошмарных призраков, которые безжалостно преследуют их сквозь непроницаемый туман.

© 2020 SUPERMASSIVE GAMES Limited. «The Dark Pictures», «LITTLE HOPE» и «SUPERMASSIVE GAMES» являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками SUPERMASSIVE GAMES Limited. Все права защищены. Логотип BANDAI NAMCO Entertainment является товарным знаком BANDAI NAMCO Holdings Inc., изданным BANDAI NAMCO Entertainment Europe S.A.S. и его аффилированные лица. Разработано SUPERMASSIVE GAMES Limited.

Характеристики

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАЛЕНЬКУЮ НАДЕЖДУ
Станьте свидетелем ужасающих видений прошлого, преследуемых событиями Андоверских испытаний XVII века

СПАСИТЕ СВОИ ДУШИ

Избегайте кошмарных призраков, которые безжалостно преследуют вашу роль…

НЕ ИГРАТЬ ОДИН

Играйте онлайн с другом или до 5 друзей в автономном режиме, делитесь своей историей и мудро сотрудничайте, чтобы спасти свой состав… Оставьте надежду Все, кто входит сюда…

ГАЛЕРЕЯ

Все Видео Скриншоты

Теперь вы будете перенаправлены на сайт для завершения покупки.

Получайте эксклюзивные игровые новости, предложения и скидки.

«Антология темных картинок» получила четвертое название «Дьявол во мне» утечка

Следующая игра из серии хорроров Supermassive Games The Dark Pictures Anthology получила название The Devil In Me.

Раскрытие The Devil In Me происходит благодаря заявке на регистрацию товарного знака на веб-сайте Justia Trademarks , которая была подана 1 июля (спасибо PCgamesN). Название станет четвертой частью серии из восьми предложенных игр.

Товарный знак был зарегистрирован вместе с логотипом, на котором были изображены обычный череп и компас The Dark Pictures Anthology , а также стилизованный текст для The Devil In Me , на котором изображена удлиненная буква V с увеличительным стеклом на конце письмо.

На данный момент мало что известно о названии, но, учитывая график выпуска предыдущих игр ( Man Of Medan, , Little Hope), и грядущий House Of Ashes, , все выпадают в третьем квартале их соответствующих лет выпуска, было бы разумно, если бы The Devil In Me последовали его примеру.

Ранее в этом году Supermassive Games выпустили трейлер игры House Of Ashes во время фестиваля Summer Games.

В трейлере виднелась серия солдат, спустившихся в подземелье House Of Ashes, , где их одного за другим убивает ужасное существо, похожее на летучую мышь, которое преследует их из теней .

House Of Ashes в настоящее время планируется выпустить 22 октября для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S.

Из других новостей, асимметричная многопользовательская игра на тему ужасов Dead By Daylight достигла наивысшего уровня одновременных игроков к своему пятому дню рождения.

Количество игроков в игре было увеличено за счет одновременной распродажи Steam и юбилейного мероприятия, на котором игроки работают вместе, чтобы выполнить задания, чтобы разблокировать косметические предметы.

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — третья часть в продолжающейся серии ужасов

Источник: Bandai Namco (скриншот)

The Dark Pictures Anthology — это запланированный мини-сериал из восьми игр, который разрабатывается Supermassive Games и публикуется Bandai Namco Entertainment.Первые две записи, «Человек из Медана» и «Маленькая надежда», раскрывают тайны корабля-призрака и города испытаний ведьм соответственно.

Теперь кажется, что третья игра направляется в Месопатамскую пустыню. Названный «Дом праха», похоже, в нем участвуют демоны шумерского мифа. Вы можете посмотреть тизер-трейлер этой новой игры ниже.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Кто будет частью этого актерского состава? В «Человеке из Медана» в главной роли сыграл Шон Эшмор, а Уилл Поултер — в «Маленькой надежде», так что мы, вероятно, увидим еще одного крупного актера в этой следующей записи.

Мы, вероятно, немного подождем, чтобы узнать больше, так как The Dark Pictures Anthology: Little Hope только что вышла, но похоже, что House of Ashes должен появиться в какой-то момент в 2021 году. Когда он действительно появится, он, несомненно, появится. будет доступен на PS4, ПК и Xbox One, а также на консолях следующего поколения: PS5, Xbox Series S и Xbox Series X.

Загадочный город

Антология темных картинок: Маленькая надежда

Ужас, охватывающий поколения

Эта вторая запись в The Dark Pictures Anthology в некоторых отношениях продвигает жанр, в то же время играя слишком осторожно или отступая в других, но если вы ищете привидений в этот Хэллоуин, вы обязательно найдете их в Little Hope.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.

Эксклюзив

Эксклюзив: новые подробности об Avowed от Xbox Obsidian

Avowed — это грядущий эксклюзив для Xbox от компании Obsidian, известной по The Outer Worlds, Fallout New Vegas и многим другим. В течение последних нескольких месяцев я собирал подробности о предстоящей игре, и она постепенно поднялась в ряды моих самых ожидаемых игр. Вот почему.

Остаться в живых

Наши лучшие игры на выживание для Xbox One и Series X | S

На Xbox One есть множество игр на выживание, геймплей которых вращается вокруг голода, жажды, а зачастую и поиска убежища (или даже постройки собственного).Этих уникально сложных игр много на Xbox, и вот наши любимые.

Green Man Gaming

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов. Это могло быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, невероятно высока. Можно сказать, что это было машинное…
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.
  • Вы блокировали рекламу, трекеры и все такое с помощью плагина для браузера, такого как Ghostery или NoScript. Подробнее об этом здесь.
  • Вы действительно робот, и в этом случае: gotcha.

У него есть enfrentado Nuestro sistema de defensa de defensa anti robots de alta tecnología.Esto puede deberse a que:

  • La velocidad con la que navega por nuestro sitio es increíblemente rápida. Se podría decir que era como una máquina …
  • JavaScript отключен до перехода.
  • Имеет несколько блоков anuncios y rastreadores y todo tipo de cosas usando un complemento de navegador como Ghostery o NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • De hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aflito por nosso sistema de alta tecnologia de defesa anti-robôs. Isso pode ser porque:

  • Велосипед, в котором есть вокал, находится наверху, на нем есть сайт assombrosamente rápida.Se poderia dizer que era como uma máquina …
  • Você desativou o JavaScript em seu navegador.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo tipo de coisas usando plugins de browsers como Ghostery or NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos voice.

您 已经 违反 了 我们 的 高能 机器人 防御 系统。 这 可能 是 因为 :

  • 您 浏览 我们 网站 的 速度 异常 快。 可以 说 这 机器 一样…
  • 您 已 在 浏览 器 中 禁用 了 JavaScript。
  • 一直 在 Ghostery 或 NoScript 之 类 的 浏览 器 插件 来 阻止 广告 和 以及 各种各样 的 东西。 有关 的 更多 信息。
  • 在 这种 情况 下 , 如果 您 确实 是 一个 机器人 : 抓到 你 了。

Принося ужас в историю в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

Всем привет!

Я очень рад поговорить с вами сегодня о House of Ashes , следующей игре в The Dark Pictures Anthology .Мы рады, что игра выйдет на Xbox One и будет оптимизирована для Xbox Series X | S; это наша первая возможность рассказать вам немного подробнее о предстоящей игре.

Для тех из вас, кто не знает, The Dark Pictures Anthology — это серия напряженных, автономных, разветвляющихся кинематографических хоррор-игр. В каждую игру можно играть как в одиночном, так и в двух многопользовательском режимах: «Общая история» для двух игроков и «Ночь кино» на диване для 5 игроков. Во всех играх каждый может жить, и каждый может умереть во время сюжета.Все зависит от вашего выбора в игре!

Антология набирает обороты, и реакция сообщества на Man of Medan и Little Hope была фантастической. Было особенно приятно получить известие от сообщества Xbox, и у нас была отличная реакция на то, что Man of Medan становится доступным с абонементом Xbox Game Pass в начале этого года!

Каждая игра из The Dark Pictures Anthology — это отдельная история, и все игры очень разные.Мы прошли путь от корабля-призрака, затерянного в южной части Тихого океана, до заброшенного города в Новой Англии, а теперь и в горы Загрос.

Действие нашей игры происходит в Ираке, 2003 год. Когда конфликт подходит к концу, элитному военному подразделению в сопровождении полевого офицера ЦРУ Рэйчел Кинг приказывают исследовать предполагаемый подземный объект химического оружия в тени гор Загрос.

Прибыв на координаты, поисковая группа попадает в засаду местного патруля. Во время битвы земной толчок открывает провалы в земле, бросая обе стороны в руины захороненного шумерского храма.Во тьме под Аравийской пустыней пробуждается что-то злое. Дикие и неудержимые, гнездо древних и неземных существ нашло новую добычу для охоты…

Каждая игра в The Dark Pictures Anthology основана на реальных фактах, вымыслах или легендах, и House of Ashes , безусловно, ничем не отличается. Итак, позвольте мне рассказать вам больше о том древнем храме, в который только что попали наши герои!

Храм находится в самом центре области, которая когда-то называлась Месопотамией, исторической земли, которая включает территорию современного Ирака.Эта местность была колыбелью цивилизации, письменные свидетельства которой насчитывают почти шесть тысяч лет. Храм, лежащий в основе нашей игры, был построен реальной исторической фигурой, самопровозглашенным богом-царем Аккадской империи Нарам-Сином, который правил около 2250 года до нашей эры.

Нарам-Син, как говорят, расстроил богов и наложил проклятие на свой народ, разграбив храм, принадлежащий Энлилю, богу земли, ветра и штормов. Боги принесли в его королевство войну, голод и чуму.В нашей истории Нарам-Син строит этот огромный храм в качестве мирной жертвы богам, чтобы снять проклятие, но его мольбы остаются без ответа. Аккад падает, а храм Нарам-Сина похоронен под песками пустыни… только для того, чтобы быть вновь обнаруженным через тысячелетия!

Храм восходит к далекому и жестокому прошлому, и как игрок вы должны перемещаться по лабиринту древних туннелей и огромных роскошных залов. По мере того как вы ищете способ спастись, вы очень скоро начинаете осознавать, что не вы один там внизу.Скрываться в тени — это что-то очень реальное и очень-очень опасное.

Это все, что я могу вам сейчас сказать, но я надеюсь, что вам понравилось это краткое введение в House of Ashes и некоторые исторические элементы, из которых состоит игра. Мы не можем дождаться, когда вы в нее поиграете!

Отличных игр. Фантастические цены. Поддержите благотворительность.

«,» отказ от ответственности «:» \ u00a92019 SUPERMASSIVE GAMES Limited. \ u201cThe Dark Pictures \ u201d \ u201cMan of Medan \ u201d и \ u201cSUPERMASSIVE GAMES \ u201d являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками SUPERMASSIVE GAMES Limited.Все права защищены.
\ rЛоготип BANDAI NAMCO Entertainment является товарным знаком BANDAI NAMCO Holdings Inc., опубликованным BANDAI NAMCO Entertainment Europe S.A.S. и его аффилированные лица.
\ rРазработано SUPERMASSIVE GAMES Limited. «,» Carousel_content «: {» youtube-link «: [» urul7XoKan0 «],» эскизы «: [» https://hb.imgix.net/a454cc906adbefde00649f84f0054fda92fe03b5=jpg , format & fit = crop & h = 122 & w = 218 & s = e5e73a1335ee8de67103c8f4d8e50ca5 «,» https://hb.imgix.net/791904b770f25b4413fc439dcfe0e866f994f83a.? JPG авто = компресс, формат и подходит = растениеводство и ч = 122 & ш = 218 & s = 3cb6623545eb8c4a62a7171a558bff1f » «https://hb.imgix.net/bbdf5e542be1df6bfe5ee194a7e1f23beea092cc.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=5669e3a5637367c1c08a3b9563e97386″,» https: //hb.imgix.net/31a9d3bad56693ff4e1e065e8dc848bf34d7dec1.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=86064fd33a3a034a4115bc114f30e594″,»https://hb.imgix.net/327755a6f75fc766a067a502a77b7e674def8f32.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h= 122 & w = 218 & s = adfcc5acc2374ea2c321f73cb815aaac «,» https: // hb.imgix.net/d06a81ebd46a0f2e15ae9293312edb05a40f3821.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=574792e2e9c88de805ec2cae233cff92″,»https://hb.imgix.net/9b21173a58b96360ebe59d67fec5fe620e0dcde8.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s= 9f6995e3695e3eff857f9bed89b19ce9″ , «https://hb.imgix.net/ced1f75f1fe0d79b442bd4449f5da67cfe22cb95.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=b541a299d1a6a6a5f4504f071e3e3c78», «https://hb.imgix.net/8293deb3dbca2698880f9b4e7e341ac6e3c60c74.JPG? Авто = компресс, формат и подходит = растениеводство и ч = 122 & ш = 218 & s = 6b9235b87d1ffc5d04c9f147fde9c5a5» , «https://hb.imgix.net/05bc71281dda1b4c5f9be15fb95590387e3fd845.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=36c18834faf2b4b5180ac4f023a6a200»], «кадр «: [» https://hb.imgix.net/a454cc906adbefde00649f84f0054fda92fe03b5.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=514349cb51a710fe68d56996b99b3b4e4e4e4e4e4e6e4e6e4e6e4e6e4e6e4e6e6e4e6e6e4e6e4ec8a сжатие, форматирование & fit = обрезка & h = 425 & w = 741 & s = 66be28538ca204948ec5293ccec88775 «,» https: // hb.imgix.net/bbdf5e542be1df6bfe5ee194a7e1f23beea092cc.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=62445c5773078face201b5ab9a9585c3″,»https://hb.imgix.net/31a9d3bad56693ff4e1e065e8dc848bf34d7dec1.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s= f5c7d154ac2e3ff64aa71f3e6ac8c9d2″ , «https://hb.imgix.net/327755a6f75fc766a067a502a77b7e674def8f32.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=db412e3474252aafa343733641a73406», «https://hb.imgix.net/d06a81ebd46a0f2e15ae9293312edb05a40f3821.? JPG авто = компресс, формат и подходит = растениеводство и ч = 425 & ш = 741 & s = 9ad9eaa47eedbc7ab2f078c013d5a8ca » «https://hb.imgix.net/9b21173a58b96360ebe59d67fec5fe620e0dcde8.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=e21fec9fc41488d6606ad4982c1e8cc2″,» https: //hb.imgix.net/ced1f75f1fe0d79b442bd4449f5da67cfe22cb95.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=0117462c4293e4e7bdb21d174fdf413b»,»https://hb.imgix.net/8293deb3dbca2698880f9b4e7e341ac6e3c60c74.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h= 425 & w = 741 & s = 5eef3fb0e6de8a0f23ad0bf1e404c54a «,» https: // hb.imgix.net/05bc71281dda1b4c5f9be15fb95590387e3fd845.jpg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=d24701fac67c3d1084954876c49ba0fc5f9be15fb95590387e3fd845. other-link «:» https://www.thedarkpictures.com/ «,» other-link-title «:» Официальный веб-сайт «}],» developers «: [{» developer-name «:» Сверхмассивные игры «, «developer-url»: «https://www.supermassivegames.com/»}], «system_requirements»: « Минимум:

Windows
ОС: Windows 7 64-бит
Процессор : Intel Core i5-3470 или AMD FX-8350
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon HD 7870
DirectX: Версия 11
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
Хранилище: 80 ГБ свободного места

Рекомендуется:

Windows
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i5- 8400 или AMD Ryzen 5 1600
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версия 11
Хранение: 80 ГБ свободного места

Поддерживаемые языки: Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский — Испания, арабский, японский, корейский, португальский — Бразилия, традиционный китайский, испанский — Латинская Америка, русский, Упрощенный китайский «,» esrb_rating «:» rp «}], «просмотр_вишлист»: {}, «allowed_payment_processors»: [«бесплатно», «humblewallet», «paypal», «stripe_checkout», «stripe_payment_intent», «yandex»], «default_payment_credentials»: ноль, «request_path»: «/ store / the-dark-pictures-anthology-man-of-medan», «referral_bonus_amount_money»: ноль, «referral_max_amount_money»: {«валюта»: «рубли», «сумма»: 1175.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top