Бесшовные текстуры травы psd | UIDownload
Бесшовные текстуры травы psd | UIDownload Бесшовные текстуры травы psd- Бесшовные текстуры бумаги eps ai svg
- Гранж Текстура eps ai
- Векторный цветок бесшовный фон фон. Элегантная текстура для фонов. Классический роскошный старинный растительный орнамент, бесшовная текстура для обоев, текстиль, упаковка. eps
- Бесшовные текстуры коровы eps
- Бесшовные текстуры меха животных вектор eps
- зеленая трава ai eps
- Векторный цветок бесшовный фон фон. Элегантная текстура для фонов. Классический роскошный старинный растительный орнамент, бесшовная текстура для обоев, текстиль, упаковка. eps
- Бесшовная текстура ткани ai
Вектор травы eps ai- Бесплатные лекарственные травы векторов svg ai
- Векторный цветок бесшовный фон фон. Элегантная текстура для фонов. Классический роскошный старинный растительный орнамент, бесшовная текстура для обоев, текстиль, упаковка. eps
- Румяна текстуры розового золота
- Синий клетчатый пиксель текстуры ткани бесшовные модели вектор ai
- Природные текстуры Халява
- Векторный цветок бесшовный фон фон. Элегантная текстура для фонов. Классический роскошный старинный растительный орнамент, бесшовная текстура для обоев, текстиль, упаковка. eps
- Девушка босс бесшовные модели
- Зеленая трава радуга eps
- Набор текстур зерна пленки
- Весенняя трава границы Векторный набор eps
- Бесшовные фоны многоугольника Vol.2 psd pat
- Красивая трава psd psd org/ImageObject»> зеленая трава и голубое небо ai eps
- Бесшовные текстуры ткани оранжевый белый пиксель вектор
- Золотая металлическая текстура eps
- Джинсовая текстура фон eps
- Векторный цветок бесшовный фон фон. Элегантная текстура для фонов. Классический роскошный старинный растительный орнамент, бесшовная текстура для обоев, текстиль, упаковка. eps
- Векторный цветок бесшовный фон фон. Элегантная текстура для фонов. Классический роскошный старинный растительный орнамент, бесшовная текстура для обоев, текстиль, упаковка. eps
- Бамбуковая трава eps
- Текстура кожи eps
- Текстуры фольги и блеска
- Зеленая трава eps ai
- Вектор текстуры древесины eps svg
- Набор из 10 деревянных текстур
- Текстура дерева eps svg
- Мраморные текстуры Суминагаси
- Трава алфавит зеленый вектор eps
- Трава небо дорога psd psd
- Абстрактный фон с металлической текстурой розового золота eps
- Текстура старой бумаги ai eps svg
- Текстура акварельной бумаги ai eps
- Племенные бесшовные модели org/ImageObject»> Абстрактная металлическая текстура eps
- Красочная акварель текстуры eps
25 текстур в высоком разрешении
Вместо того чтобы выдумывать что-то в Фотошопе, вы можете сэкономить свое время и воспользоваться отличными текстурами для создания своего дизайна. В этой подборке вы сможете найти 25 различных текстур, при помощи которых сможете создать природные дизайны и дизайны в стиле гранж.
Текстуры травы
Вы сможете загрузить эту текстуру в разрешениях от 75px x 75px до 3264px x 2448px
Эту текстуру в разрешениях от 75px x 75px до 3264px x 2448px вы сможете загрузить тут
Эта текстура предоставлена в разрешениях от 75px x 75px до 3264px x 2448px
Текстуру из одуванчиков вы сможете загрузить в разрешениях от 75px x 75px до 3072px x 2048px
Эта текстура предоставлена в разрешениях от 75px x 75px до 2048px x 1360px
Текстуры бумаги
Эта текстура предоставлена в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Эту текстуру в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px вы сможете загрузить тут
Эта бумажная текстура также предоставляется в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Волнистый картон можно загрузить в разрешении от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Текстура мятой бумаги предоставляется в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Мятая светло-коричневая бумажная текстура в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Мятая картонная текстура в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Текстура из слоев бумаги в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1734px
Серая бумажная текстура доступна для загрузки в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Текстура бумаги в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Гранжевые текстуры
Гранжевая ржавая текстура в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Текстура с ржавчиной в разрешениях от 75px x 75px до 2888px x 1629px
Гранжевую текстуру в серых оттенках вы сможете загрузить в разрешениях от 75px x 75px до 2705px x 1629px
Потеки и брызги на текстуре предоставленной в разрешениях от 75px x 75px до 2426px x 1677px
Битый цемент в краске в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1434px
Асфальт в потеках краски в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Ржавые потеки на металлической текстуре в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1716px
Ржавая краска на бетоне в разрешениях от 75px x 75px до1944px x 1300px
Текстура в виде металлических сот в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Дырявая каменная текстура в разрешениях от 75px x 75px до 2896px x 1944px
Подборка собрана Дежуркой из различных источников
Комментарии
[an error occurred while processing the directive]Похожие статьи
Случайные статьи
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 %d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b2%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Ретро ретро пиксель
4725*2658
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
82 летний юбилей ленты
5000*3000
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
Диско вечеринка арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
Коричневый сухой травы трава текстуры плакаты на стену • плакаты сухой травы, там, тюк
становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.
Плакат:
Коричневый сухой травы трава текстуры.
Автор: ©
Номер фотографии:
#27640335
другие темы:
сухой травы, там, тюк, урожай, текстурированные, зерновой, сельский, осень, пшеница.
Посмотреть в комнате:
Стандартный плакат
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в раме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в антираме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
дальшеСпрятать
Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.
HD текстуры травы от Renthal311 — Прочее — Моды для Skyrim — Каталог модов
8 082 Просмотров 1985 Загрузок Версия 1. 0 Размер 5 МБ Описание мода для Skyrim HD текстуры травы от Renthal311 для Skyrim.
Требования: Skyrim Установка: стандартная Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
↓ Ссылки для скачивания ↓ Файл 5 МБ размер 1985 загрузок 1. 0 версия VoidWalkerАдминистраторы Всего материалов: 8406 |
Другие интересные моды:
Всего комментариев: 1 | |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
MEGA INFORMATIC: Создание фотореалистичной текстуры травы
Создание фотореалистичной текстуры травы
При разработке дизайна компьютерных игр, подготовке оформления Web-публикаций, а также в некоторых других случаях (например, обои для рабочего стола Windows) используются специальные виды изображений, называемых текстурами.
Трава |
Кровь под микроскопом |
Древесная кора |
Солома |
Так что же такое текстура? Текстура – это повторяющийся узор или рисунок, который имеет свойство непрерывно покрывать заданные области изображения (формировать поверхности или фон) без каких-бы-то-ни-было заметных стыков. Такие изображения (текстуры) часто именуют Tile (тайл) – что как раз и подразумевает свойство непрерывности, в ограниченном размерами изображении.
За счет чего достигается такая непрерывность? Вот в этом мы сейчас и попробуем разобраться на практическом примере.
Попробуем создать изображение текстуры травы в Photoshop 7.
1. Создайте новый файл размером 256х256 пикселей (точек экрана) —
для этого выберите команду File > New и в открывшемся диалоговом окне задайте требуемый размер:
Обратите внимание!
Resolution – это соотношение пиксель/дюйм, учитываемое при распечатке на принтере. На размеры картинки не влияет.
Mode – RGB Color соответствует цветному изображению.
Contents – определяет цвет наполнения (холст, фон) – Transparent – прозрачный фон – наиболее универсальный и нужный в данном случае нам!
- Изобразите, используя инструмент Pencil , черным цветом контур куста травы с видом сверху:
- Обратите внимание на то, чтобы все контуры были замкнутыми. Это обстоятельство является важным, в противном случае Вы не сможете использовать выделение или заливку листьев куста!
- Т.к. фон у нас прозрачный (здесь на рисунке показан белый фон), то мы можем залить куст травы следующим образом: создайте новый слой – Layer > New > Layer или нажмите соответствующую кнопку на палитре слоев (см. урок 1)
- Измените цвет пера (foreground color) с черного на зеленый и выполните заливку созданного нового слоя.
- Ах! У Вас всё пропало. Но это еще не всё. Теперь в палитре слоев перетащите слой, залитый зеленым так, чтобы он располагался не над слоем с контурами травы, а под ним.
Что мы имеем: слой с контуром травы, а под ним слой с заливкой зеленым.
Почему мы не стали заливать сразу отдельные листочки?
Потому что при этом нужно было бы повторять операцию заливки несколько раз (для каждого листочка – замкнутого контура отдельно). В нашем случае мы сделали это за 1 шаг.
Однако возникает вопрос: Ведь в этом случае залиты не только листочки, но и задний план, т.е. фон вокруг куста.
Исправить это легко: нужно выделить волшебной палочкой пиксели вокруг куста и удалить выделенную область с нижележащего слоя. Но мы пока не будем этого делать. Сделаем это позднее (см. шаг 8).
- Чтобы контуры куста не были так резко выражены, попробуйте перейти на слой с контуром и сделать его слегка полупрозрачным, например около 20-35%.
В результате Вы увидите, что контуры станут больше сливаться с основным тоном – зеленым.
- Теперь можно попробовать удалить окружающий куст травы зеленый цвет – сделать фон вокруг куста прозрачным: для этого находясь на слое с контуром травы выберите инструмент Magic Wand и установите на панели свойств следующие параметры:
Это означает, что Обратная чувствительность (Tolerance) – будет использовать при выделении только 1 цвет, выделяться будет замкнутый контур.
- Щелкните волшебной палочкой (Magic Wand) фон рядом с кустом. В результате область вокруг куста станет выделенной.
- Опуститесь на нижний слой содержащий сплошную заливку зеленым и удалите выделенную область – клавишей [DELETE].
Вот что у вас должно получиться в результате.
- Попробуем придать кусту более живой вид. Для этого воспользуйтесь инструментами Осветление и Затемнение
Dodge Tool – затемнение; Burn Tool – выжигание; Sponge Tool – губка.
В панели свойств каждого из этих инструментов Вы найдете следующие свойства:
Brush – размер и форма пера (кисти), используемого для выполнения операции осветления/затемнения/губки;
Range – диапазон воздействия – определяет оттенок получаемый при применении эффекта – теневой/средний тон/бликовый;
Exposure – сила воздействия.
Варьируя параметры на панели свойств создайте свето-теневые переходы. Пример того, чего можно добиться представлен на рисунке:
Слишком большая достоверность игры теней и бликов не требуется, т.к. мы сейчас отмасштабируем размер куста, уменьшив его в 8 раз, т.е. до размеров 32х32. Замечание – если Вы заметили, что Ваши усилия не дают результатов – не появляется ни бликов ни теней – обратите внимание на каком слое Вы работаете. Работать надо на слое содержащем закрашенные зеленым листья. Если Вы работали на слое, содержащем контур, то это и не давало эффекта, т.к. кроме контуров все остальное на данном слое – «пустой» прозрачный цвет.
- Image > Image size и задайте размер 32х32.
- Мы получим небольшой, достаточно компактный кустик. Теперь, используя его и инструмент Клон-Штамп
попробуем клонировать указанный куст делая его многократные копии в новом изображении 256х256. Тем самым мы получим искомую текстуру травы.
Что нужно сделать, более детально:
Создать новый файл – 256х256 с прозрачным фоном.
Переключиться на файл с изображением маленького куста.
Выбрать инструмент Клон-Штамп и с клавишей [Alt] щелкнуть левой кнопкой мыши – запомнить изображение куста. Размер пера, если куст не попадает в него целиком, нужно увеличить.
Переключиться на изображение 256х256 и щелкая левой кнопкой рассаживать кусты. Если кусты не рассаживаются уберите флажок: Aligned – чтобы отключить привязку в первой поставленной копии.
В результате может получиться что-то наподобие этого:
Обратите внимание, что фон уже непрозрачный, т.к. прозрачный фон это атрибут только PSD файлов – рабочих файлов Photoshop, любой другой формат требует задания в качестве фона какого-то конкретного цвета. На рисунке как раз и показан такой случай – с JPG файлом.
Созданное изображение рекомендуется обязательно сохранить. Рекомендуется также сохранять все промежуточные результаты Вашей работы.
После сохранения файла (File>Save As и указать имя файла, а также место для сохранения – см. урок 1)
Можно попробовать задать изображение в качестве шаблона (Pattern) и попробовать им что-нибудь залить, например тестовое изображение размеров 1024х768 (одно из стандартных разрешений экрана).
Для задания шаблона: изображение с травой должно быть текущим, выберите команду Edit > Define Pattern.
Затем ОК.
После этого можно закрыть файл с изображением и попробовать текстурную заливку:
Создайте новый файл – 1024×768.
Выберите инструмент Ведро (Paint Bucket) и в панели свойств задайте режим Pattern (Шаблон).
В списке шаблонов найдите Ваш (он самый последний в списке, возможно придется даже воспользоваться полосой прокрутки в окне выбора шаблонов).
Выполните текстурную заливку.
Вы заметите, что Ваша текстура имеет резко выраженные швы.
Как сделать текстуру бесшовной (Tile)?
Создайте свою собственную бесшовную текстуру травы — Medialoot
Бесшовные текстуры травы
Набор инструментов дизайнера никогда не может быть заполнен! Тем более, что некоторые ресурсы трудно найти или их еще нет, поэтому вам придется создавать их самостоятельно. Сегодня вы узнаете, как создать свой собственный бесшовный узор травы, используя одну фотографию и стандартные инструменты Photoshop.
Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству в точности, как описано, загрузите следующее изображение с Pixabay: Загрузить.
Шаг 1
Откройте изображение травы в Photoshop.
Шаг 2
Выберите инструмент Crop Tool (C) и обрежьте изображение по той области травы, которую вы хотите сделать бесшовной. В этом случае я буду использовать область 1400 x 700 пикселей.
Шаг 3
Выберите «Фильтр»> «Другое»> «Смещение». Поскольку размер нашего изображения составляет 1400 x 700 пикселей, нам нужно ввести точно такую же половину в поля «Горизонталь» и «Вертикаль». В этом случае установите значение по горизонтали на 700, по вертикали на 350, убедитесь, что выбрана опция «Обтекание» и нажмите «ОК».
Шаг 4
Как вы могли заметить, объединение четырех созданных частей слишком очевидно, поэтому нам нужно это исправить. Перейдите в Layer> New> Layer. Назовите этот слой «Fixes» и нажмите OK.
Шаг 5
Выберите инструмент Clone Stamp Tool (S). На верхней панели инструментов выберите мягкую круглую кисть размером 30 пикселей, жесткость 45% и примените следующие настройки для остальных параметров:
Шаг 6
Выбрав инструмент Clone Stamp Tool, удерживая клавишу «Alt» на клавиатуре, щелкните в любом месте немного дальше от центра текстуры травы, чтобы установить эту точку в качестве отправной точки нашего источника клонирования.
Шаг 7
Отпустите клавишу «Alt» и короткими мазками начните закрашивать среднюю часть изображения, где появляется несоответствующая текстура.
Шаг 8
Продолжайте клонировать траву, пока не увидите несовпадающих участков в центре изображения. Хорошая практика — использовать разные источники клонов по всему изображению, чтобы сделать его более реалистичным.
Шаг 9
Когда вы закончите ретушь, перейдите в Select> All.
Шаг 10
Все, что нам нужно сделать сейчас, это сохранить наш узор для будущего использования. Выделив весь холст, перейдите в Edit> Define Pattern. Назовите узор «Трава 1» и нажмите «ОК».
Шаг 11
Чтобы протестировать новый шаблон, увеличьте размер нового файла, чем исходное исходное изображение. В этом случае я установлю этот новый файл размером 3000 x 2000 пикселей.
Шаг 12
Перейдите в Layer> New> Layer from Background. Задайте имя слоя «Тест текстуры травы» и нажмите «ОК».
Шаг 13
Перейдите в Layer> Layer Style> Pattern Overlay.Щелкните стрелку рядом с миниатюрой узора, выберите новый узор травы и нажмите ОК.
30 бесплатных текстур травы высокого разрешения
В повседневной жизни мы часто видим траву. Это одна из тех вещей, которые мы обычно принимаем как должное. Как ни странно, эти общие вещи, которые мы часто игнорируем, — это то, что ищет большинство дизайнеров. Возьмем, к примеру, текстуры бумаги, которые мы представили в предыдущем посте. Этого обычно избегают, но дизайнеры ценят их больше всего, поскольку это помогает в их творческих проектах с различными мотивами, будь то винтажные темы или блестящие дизайны. То же самое и с травами, с которыми мы обычно сталкиваемся каждый день. Они служат отличным ресурсом при создании фонов для веб-дизайна и для обработки фотографий.
Здесь представлен список из потрясающих текстур травы , составленный для вашего прочтения. Сообщение под названием 30 бесплатных текстур травы высокого разрешения , несомненно, предоставит вам 100% качественные текстуры травы для вашего следующего проекта. Если вам нужно заполнить большое пространство, обратите внимание на эти бесшовные текстуры, которые вы можете использовать.Не стесняйтесь просматривать всю коллекцию и загружать свои травы. Наслаждаться!
2014 Обновление:
Наличие большего количества ресурсов может означать более быстрое выполнение работы и более креативный дизайн. Чтобы помочь нашим начинающим дизайнерам лучше, мы добавили больше ресурсов, которые вы можете использовать в своих следующих проектах. Прокрутите вниз и лучше посмотрите на наши недавно собранные текстуры. Приходите, взгляните и выберите свой лучший выбор.
Текстура травы
• Размер: 3264 x 2448.
Скачать
Текстура травы ~ АКЦИЯ AStoKo
• Размер: 3004 x 2000.
Скачать
Бесшовная текстура зеленой травы 01
• Размер: 2048 x 2048.
Скачать
Текстура травы 1
• Размер: 1032 x 774.
Скачать
Текстура травы
• Размер: 2592 x 1568.
Скачать
Бесшовная текстура травы
• Размер: 2000 х 2000.
Скачать
Текстура травы
• Размер: 1500 x 1500.
Скачать
Трава есть Трава
• Размер: 1280 x 960.
Скачать
Трава 002
• Размер: 1600 × 1067.
Скачать
Трава
• Размер: 1600 × 1147.
Скачать
Текстура травы II
• Размер: 3072 × 2304.
Скачать
Текстура травы III
• Размер: 3072 × 2304.
Скачать
Текстура травы IV
• Размер: 3072 × 2176.
Скачать
Текстура травы 02
• Размер: 3008 × 2000.
Скачать
TЗеленая зеленая трава
• Размер: 3072 × 2048.
Скачать
Текстура травы
• Размер: 4000 × 3000.
Скачать
Трава сухая 2
• Размер: 1600 × 1202.
Скачать
Текстура: трава
• Размер: 2288 × 1712.
Скачать
трава
• Размер: 3648 × 2736.
Скачать
трава 0001
• Размер: 2560 × 1920.
Скачать
Травяное поле Запас
• Размер: 4752 x 3168.
Скачать
Astro turf 2
• Размер: 1600 × 1202.
Скачать
Усыпанное сено Новая текстура травы
• Размер: 2048 × 1536.
Скачать
Текстура: Astro Turf 3
• Размер: 1600 × 1202.
Скачать
Текстура травы I
• Размер: 3072 × 2304.
Скачать
Текстуры 1
• Размер: 1024 × 683.
Скачать
obf_039_stock
• Размер: 2848 × 2136.
Скачать
Astro turf 3
• Размер: 1600 × 1202.
Скачать
старый инвентарь — мокрая трава 011
• Размер: 2223 × 1495.
Скачать
Текстура травы
• Размер: 4608 x 3456.
Скачать
Текстура зеленой травы 01
• Размер: 3008 х 2000.
Скачать
газон с бесшовным покрытием
• Размер: 1600 x 1600.
Скачать
Зеленая трава
• Размер: 1600 x 1600.
Скачать
Травяной газон
• Размер: 4770 x 3178.
Скачать
газон зеленый
• Размер: 1600 x 1600.
Скачать
Текстура травы.
• Размер: 4000 х 3000.
Скачать
Текстура наземного поля
• Размер: 1600 x 1600.
Скачать
Зеленая трава
• Размер: 2048 x 1536.
Скачать
Текстура наземного поля
• Размер: 4770 x 3178.
Скачать
Об авторе: Лицензированный практикующий врач, которому нравится веб-дизайн и бизнес.
Выберите тип травы в зависимости от текстуры, характера роста, цвета и внешнего вида
|
Выбор вида травы, которая имеет внешний вид и Привычка к росту, которую вы желаете или можете терпеть, также является важным фактором. Это решение должно быть взвешенным решением, так как вы, скорее всего, будете жить с вашим выбором на долгие годы, если не на всю жизнь.
Различия между типами травы в способах их роста — это скопление (кущение) или ползание. Внешний вид травы зависит от цвета, текстуры и ширины листовой пластинки. Вы также хотели бы рассмотреть продолжительность жизни вида травы, многолетнего или однолетнего. Подробнее об этих темах ниже.
Внешний вид травы — пучок или стелющаяся
Трава разрастается кущением (группировка) и ползучая . Кущение — это продолжение растения от центрального корня растения. Эти виды трав, которые разрастаются путем кущения, называются «гроздьями». Ползучие травы распространяются горизонтальными корнями, называемыми столонами или корневищами, которые «ползут» вдоль земля. Столоны находятся на поверхности земли, а корневища — под землей с новыми растения, возникающие из этих «бегунов». Большинство видов травы для теплого сезона ползучие, в то время как типы травы прохладного сезона содержат как гроздья, так и ползучие виды травы. Эти два разных для северных газонов часто смешивают разные типы, чтобы улучшить внешний вид газона.
Текстура — Типы мелкой или крупной травы
Внешний вид травы определяется шириной лезвия трава. Широкие лезвия считаются «грубыми» или грубыми травами, а узкими листьями считаются «мелкозернистых» трав. Цвет трава — это еще одна область, которая определяется как типом и разновидностью, так и уровнем азот, внесенный в траву. Выбери по своему вкусу текстуру свой газон и запишите свой выбор.
Практически все типы газонов и газонов являются многолетними, что означает, что они могут жить годами. Трава перейдет в состояние покоя (в большинстве районов США) во время зимой или в другие периоды стресса, но обычно восстанавливаются и возвращаются к своему зеленому цвету и нормальному росту.
Однолетний Райграсс — одна из немногих однолетних трав, используемых в смесях. Он также используется для подсева трав теплого сезона, обычно в зимние месяцы, когда наступает период покоя.Однолетние растения растут только в течение одного сезона в году (1 год жизни) травы, поэтому их ценность для использования на укоренившемся многолетнем газоне ограничена. до одного сезона.
Запишите свой выбор в виде травы и ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ №4 .
Lawngrasses.com Рост прекрасное завтра! ® |
© 1999-2013 Seedland®, Inc. — Все права защищены. ЕСТЬ
ВАМ НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ЗАКОННЫЕ ВОПРОСЫ? |
Текстура травы | текстура травы | Лео Остерлоо
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
текстура травы
Выполнено42 592 Просмотры
1 любимый
1 комментарий
Сделано 11 августа 2009 г.
Некоторые права защищены.- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Daydream — Атлас текстур травы в Oblivion Nexus
Я немного задавался вопросом, почему сетки LOD абсолютно убивают производительность в Oblivion, но оказывают гораздо меньшее влияние, например, в Skyrim. Я считаю, что этому есть ряд причин.
Во-первых, сам двигатель, конечно. Как вы, возможно, знаете, Oblivion действительно может использовать только одно ядро процессора, а второстепенные задачи, такие как загрузка данных, могут быть в некоторой степени многопоточными путем включения определенных настроек ini.Большинство «многопоточных» настроек в ini, кажется, на самом деле ничего не делают, но Oblivion определенно может использовать второе ядро, хотя и немного. Поскольку LOD-сетки увеличивают нагрузку на ЦП (подробнее об этом позже), это один из факторов, который определенно должен иметь влияние. Skyrim лучше оптимизирован для нескольких ядер — мой сильно модифицированный Oblivion все время доводил одно ядро ЦП до 100% (по крайней мере, во внешних ячейках), в то время как графический процессор не работал почти на полную мощность, и в результате FPS оставался довольно неплохим. в большинстве случаев низкий.В Skyrim ни одно ядро никогда не работает на 100%, что позволяет графическому процессору работать с максимальной мощностью, поскольку он не сдерживается процессором. Кроме того, они могли как-то улучшить обработку LOD-сеток в самом движке.
Во-вторых, я не уверен, что количество полигонов отдельных LOD-мешей действительно так важно. То, что производительность прямо пропорциональна общему количеству визуализированных полигонов, — это миф с первых дней создания трехмерной графики, который все еще широко распространен, но не обязательно соответствует действительности.Вместо этого гораздо важнее количество «вызовов отрисовки». Вызов отрисовки
— это, по сути, «объект», который ЦП сообщает графическому процессору. В зависимости от того, сколько материалов / текстур использует сетка, она может генерировать несколько вызовов отрисовки, потому что каждый материал / текстура рассматривается как один объект. Таким образом, вызовы отрисовки должны сначала обрабатываться ЦП, прежде чем ГП сможет визуализировать объекты. Это означает, что два объекта с небольшим количеством полигонов имеют более высокую производительность, чем один с большим количеством полигонов, потому что первый генерирует два вызова отрисовки, а второй — только один, который может быть обработан одним «пакетом».ЦП может быстрее передать его графическому процессору, который затем сможет визуализировать объект намного быстрее, даже если он имеет намного больше полигонов, чем два объекта вместе взятых. Теперь посмотрим, как работает уровень детализации Skyrim. Все уровни детализации дерева имеют одну единую текстуру, как и все объекты уровня детализации. Таким образом, количество вызовов отрисовки значительно сокращается (одна текстура размером 2k намного лучше, чем 64 256×256 пикселей), а графический процессор может обрабатывать их намного быстрее, поскольку ему не нужно ждать, пока ЦП обработает отдельные вызовы отрисовки. .
Это не то, что зависит от движка, это то, как в целом работает трехмерная графика в реальном времени. Количество треугольников за один вызов отрисовки зависит от графического процессора, но значительно увеличилось с момента выпуска Oblivion. С другой стороны, процессоры в основном увеличили количество ядер, но, как мы все знаем, большее количество ядер не обязательно означает лучшую производительность
, особенно для игр. Это означает, что отдельные объекты могут иметь гораздо больше полигонов, не влияя на производительность, но у вас не может быть такого количества разных объектов.
Теперь, в случае с Oblivion и RAEVWD, у нас значительно увеличилось количество вызовов отрисовки от дополнительных объектов LOD, каждый из которых имеет свои собственные текстуры (и часто более одной в одной сетке), и все это в одном меше. игра, которая ограничена одним ядром процессора.Я считаю, что это в основном то, что здесь убивает производительность. Однако, чтобы быть уверенным, необходимо, чтобы все меши LOD использовали одну и ту же текстуру, но это потребовало бы огромного объема работы, тем более что было бы невозможно больше использовать мозаичные текстуры, по крайней мере, без разделения. вверх по УФ-карте. Можно попробовать назначить текстуру заполнителя всем сеткам LOD и посмотреть, значительно ли улучшилась производительность. Если это так, возможно, стоит попробовать сделать новую версию с комбинированными текстурами.Было бы даже лучше, если бы текстуры билбордов дерева также могли быть объединены в один, но я не знаю, возможно ли это из-за другого формата сетки, который они используют.
В последнее время я немного беспокоился об этом и считаю, что в основном понял это правильно, но я не могу гарантировать, что все, что я написал, на 100% правильно. Однако чем меньше текстур, тем лучше, это точно, и, к сожалению, RAEVWD добавляет много-много дополнительных текстур, большинство из которых нужно рисовать сразу, в зависимости от того, какую часть игрового мира вы видите в данный момент.
Сообщение, изначально опубликованное на Bethsoft Forum
r.texture — GRASS GIS manual
НАЗВАНИЕ
r.texture — Создание изображений с текстурными элементами из растровой карты.КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
растр, алгебра, статистика, текстураОБЗОР
р. Текстура
r.texture [- san ] вход = имя выход = имя базы [ размер = значение ] [ расстояние = значение ] [ метод = строка [, строка ,…]] [- перезаписать ] [- справка ] [- подробный ] [- тихий ] [- ui ]
Флаги:
- -с
- Отдельный вывод для каждого угла (0, 45, 90, 135)
- Углы направлены против часовой стрелки с востока: 0 — с востока на запад, 45 — с северо-востока на юго-запад
- -а
- Рассчитать все текстурные измерения
- -н
- Разрешить пустые ячейки в движущемся окне
- Это также позволит избежать обрезки по краям текущей области
- — перезапись
- Разрешить выходным файлам перезаписывать существующие файлы
- — справка
- Распечатать сводку об использовании
- — вербальный
- Подробный вывод модуля
- — тихий
- Выход тихого модуля
- —ui
- Принудительный запуск диалогового окна графического интерфейса пользователя
Параметры:
- ввод = имя [обязательно]
- Имя входной растровой карты
- выход = базовое имя [обязательно]
- Имя для выходных растровых карт базового имени
- размер = значение
- Размер подвижного окна (нечетное и> = 3)
- По умолчанию: 3
- расстояние = значение
- Расстояние между двумя образцами (> = 1)
- Расстояние должно быть меньше размера подвижного окна
- По умолчанию: 1
- метод = строка [, строка ,…]
- Метод измерения текстуры
- Параметры: asm, контраст, corr, var, idm, sa, sv, se, entr, dv, de, moc1, moc2
Чтобы учесть масштаб измеряемой текстуры, r.texture позволяет пользователю определить размер движущихся окно и расстояние , на котором сравниваются значения серого пикселей.К по умолчанию модуль усредняет результаты по 4 ориентациям, но пользователь также может запрашивать вывод переменных текстуры в 4 разных ориентациях (флаг -s ). Обратите внимание, что углы определяются в градусах восточной долготы и они увеличиваются против часовой стрелки, поэтому 0 — восток — запад, 45 — северо-восток — Юго-Запад, 90 — Север — Юг, 135 — Северо-Запад — Юго-Восток.
Пользователь может выбрать одну или несколько мер текстуры (см. Ниже их description) с помощью параметра метода или может запросить создание карт для всех доступных методов с -a .
r.texture принимает уровни серого в диапазоне от 0 до 255 в качестве входных данных. В ввод автоматически масштабируется от 0 до 255, если диапазон входной карты выходит за пределы этот диапазон. Чтобы уменьшить шум во входных данных (обычно усиливая текстурные особенности), а для ускорения обработки это рекомендуется, чтобы пользователь перекодировал данные с использованием равновероятного квантования. Правила квантования для r.recode могут быть сгенерированы с помощью квантиля r. -r с использованием e.g 16 или 32 квантиля (см. пример ниже).
Текстура — это особенность определенных классов земного покрова на спутниковых снимках. Это особенно полезно в ситуациях, когда спектральные различия между классы небольшие, но классы различаются по своей организации на земля, часто противопоставляемая естественным пространствам, созданным руками человека: возделываемые поля или луга или поля для гольфа, плантации пальм против естественного тропического леса, но текстура может также быть естественным явлением: дюнные поля, разные навесы из-за разных порода деревьев.Полезность и использование текстуры во многом зависит от разрешение спутниковых изображений и масштаб человеческого вмешательства или явление, создавшее текстуру (см. также обсуждение масштаба зависимость ниже). Пользователь должен наблюдать явление визуально, чтобы определить адекватную настройку параметра размер .
Вывод r.texture может представлять собой очень полезные дополнительные переменные. в качестве входных данных для классификации изображений или сегментации изображений (распознавания объектов).Его можно использовать в контролируемых алгоритмах классификации, таких как i.maxlik или i.smap, или для идентификации объектов в i.segment, и / или для характеристики этих объектов и, таким образом, например, как один растровых входов i.segment.stats аддон.
Как правило, текстуру составляют несколько переменных: различия в значениях уровня серого, грубость как шкала разницы уровней серого, наличие или отсутствие направленности и регулярные узоры. Текстуру можно охарактеризовать тоном (интенсивность уровня серого свойства) и структура (пространственные отношения).Поскольку текстуры имеют большой масштаб могут возникать зависимые иерархические текстуры.
r.texture использует общую текстурную модель на основе так называемого серого матрица совместной встречаемости уровней, описанная Хараликом и др. (1973). Эта матрица представляет собой двумерную гистограмму уровней серого для пары пикселей, которые разделены фиксированными пространственными отношениями. Матрица аппроксимирует сустав распределение вероятностей пары пикселей. Несколько мер текстуры непосредственно вычисляется из матрицы совместной встречаемости уровней серого.
В следующей части дается краткое объяснение текстуры Харалика и др. меры (после Jensen 1996).
Статистика первого порядка в пространственной области
- Средняя сумма (SA)
- Энтропия (ЛОР): Эта мера анализирует случайность. Это высокий показатель, когда значения скользящее окно имеет аналогичные значения. Низкий, когда значения близки до 0 или 1 (т.е. когда пиксели в локальном окне однородны).
- Разница энтропии (DE)
- Суммарная энтропия (SE)
- Отклонение (VAR): Мера дисперсии серого тона в движущемся окне (второй порядок момент о среднем)
- Разница Отклонение (DV)
- Сумма дисперсии (SV)
Статистика второго порядка в пространственной области
Модель текстуры статистики второго порядка основана на так называемом сером матрицы совместной встречаемости уровней (GLCM; по Haralick, 1979).- Второй угловой момент (ASM, также называемый однородностью):
Это мера локальной однородности и противоположность энтропии.
Высокие значения ASM возникают, когда пиксели в движущемся окне
очень похожий.
Примечание: квадратный корень из ASM иногда используется как мера текстуры, и называется Энергия. - Обратный разностный момент (IDM, также называемый однородностью): Эта мера обратно пропорциональна мере контраста. Это прямая мера локальная однородность цифрового изображения. Низкие значения связаны с низкой однородностью наоборот.
- Контрастность (CON): Этот показатель анализирует контраст изображения (локальные вариации уровня серого) как линейная зависимость уровней серого соседних пикселей (подобие). Обычно высокий, когда масштаб локальной текстуры больше , расстояние .
- Корреляция (COR): Эта мера анализирует линейную зависимость уровней серого соседних пикселей. Обычно высокий, когда масштаб локальной текстуры больше, чем расстояние .
- Информационные меры корреляции (MOC)
- Максимальный коэффициент корреляции (MCC)
Расчетная область должна быть установлена на входной карте с помощью g.region raster = , или выровнен по входной карте с г.region align = , если только подобласть следует проанализировать.
Обратите внимание, что вывод r.texture всегда будет меньше, чем текущий регион как только ячейки, для которых нет нулевых ячеек и для которого все ячейки движущегося окна находятся в пределах текущей области будет содержать значение. Таким образом, изображение будет обрезано по краям.
Важно отметить, что входная растровая карта не может иметь более 255 категорий.
Расчет второго углового момента ч / б ортофото (набор данных Северная Каролина):грамм.растр области = ortho_2001_t792_1m -p # установить таблицу цветов уровня серого 0% черный 100% белый r.colors ortho_2001_t792_1m color = серый # извлечь уровни серого r.mapcalc "ortho_2001_t792_1m.greylevel = ortho_2001_t792_1m" # анализ текстуры r.texture ortho_2001_t792_1m.greylevel prefix = ortho_texture method = asm -s # отображать g. область n = 221461 s = 221094 w = 638279 e = 638694 d.shade color = ortho_texture_ASM_0 shade = ortho_2001_t792_1mЭто вычисляет четыре карты (запрошенная текстура в четырех ориентациях): орто_текстура_ASM_0, орто_текстура_ASM_45, орто_текстура_ASM_90, орто_текстура_ASM_135.Уменьшение количества уровней серого (равновероятное квантование):
g.region -p raster = ortho_2001_t792_1m # вводим одной строкой или с \ r.quantile input = ortho_2001_t792_1m квантили = 16 -r | r.recode \ input = ortho_2001_t792_1m output = ortho_2001_t792_1m_q16 rules = -Перекодированная растровая карта может затем использоваться в качестве входных данных для r.texture , как и раньше.
Второй пример: анализ IDM (однородности) на простом растре с Образец линии Север-Юг.
# импортировать растр р.in.ascii in = - output = lines << EOF север: 9 юг: 0 восток: 9 запад: 0 ряды: 9 cols: 9 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 EOF # настроить регион на растр g. растр области = линии # вычисляем IDM (однородность) во всех направлениях r.texture -s lines method = idm output = text_lines
На следующем изображении показана исходная карта, результат в направлении Восток-Запад. и результат в направлении север-юг, показывающий, как текстура может зависеть от направление, с идеально однородной текстурой (значение = 1) в направлении север-юг направление, но достаточно неоднородное в направлении Восток-Запад, за исключением тех, области, в которых есть три столбца с равными значениями (как size = 3).Наложенная сетка подчеркивает, что текстура измеряет выходные карты. обрезаны по краям.
IDM текстуры по направлению Программа может работать невероятно медленно для больших растровых карт и больших подвижные окна ( размер вариант). Алгоритм был реализован после Haralick et al., 1973 и 1979.
Исходный код был взят с разрешения pgmtexture , часть PBMPLUS (Авторское право 1991 г., Джеф Поскансер и Техасский сельскохозяйственный эксперимент Станция, работодатель по найму Джеймса Даррелла Макколи).Страница руководства из pgmtexture. С годами исходный код r.texture был улучшен.
- Харалик Р.М., К. Шанмугам и И. Динштейн (1973). Особенности текстуры для классификация изображений. IEEE Transactions on Systems, Man и Кибернетика , СМЦ-3 (6): 610-621.
- Боуман, К.А., Шапиро, М. (1994). Многомасштабная модель случайного поля для Байесовская сегментация изображений, IEEE Trans. по обработке изображений, т. 3, вып. 2.
- Дженсен, Дж.Р. (1996). Вводная цифровая обработка изображений. Прентис Холл. ISBN 0-13-205840-5
- Харалик Р. (май 1979 г.). Статистический и структурный подходы к текстуре , Труды IEEE, т. 67, № 5, с. 786-804
- Холл-Бейер, М. (2007). Домашняя страница учебника GLCM (Измерения текстуры матрицы совместной встречаемости на уровне серого). Университет Калгари, Канада
К. Баско - RCOST (Исследовательский центр программных технологий - Виале Траяно - 82100 Беневенто)
М. Чеккарелли - Facolta di Scienze, Университет Саннио, Беневенто
Маркус Метц (исправление и оптимизация начальной версии)
Мориц Леннерт (документация)
ИСХОДНЫЙ КОД
Доступно по адресу: исходный код r.texture (история)
Главный индекс | Индекс растра | Указатель тем | Указатель ключевых слов | Графический указатель | Полный указатель
© 2003-2021 Команда разработчиков GRASS, GRASS GIS 7.Справочное руководство по 8.6dev
30 лучших высококачественных текстур травы, которые вы можете использовать в своем дизайне
Хотите улучшить свой дизайн?
Выбирайте текстуры - и имея буквально миллионы из них на выбор, вы не будете теряться в том, как вывести свой дизайн-проект на новый уровень.
И одна из таких текстур - «текстура травы». Само собой разумеется, что газоны и луга выглядят потрясающе и идеально подходят для фотографий в естественной среде. Используйте эту текстуру в качестве фона для своего веб-сайта или скажите что-нибудь там, где они требуются для использования в ваших дизайнерских проектах, знайте, что вы не ошибетесь.Благодаря непостоянному размеру, но аккуратной плотности, бесшовные текстуры травы, несомненно, улучшат ваши дизайнерские проекты.
И без лишних слов, давайте взглянем на некоторые из лучших текстур травы, которые вы можете использовать в своих дизайнерских проектах - и не волнуйтесь, люди, они тоже бесплатны !!
Ищете текстуру зеленой травы в саду?
Выбирайте эту текстуру - она имеет текстуру, которую вы видите в саду дома; отличная текстура, которую вы можете увидеть на фоне заголовка с текстовым логотипом спереди.
Эта текстура выглядит как выцветшая трава пастбища - она будет отлично смотреться на любом логотипе темного цвета с этой текстурой, чтобы красиво контрастировать с ним.
Эта текстура травы выглядит как текстура, на которой трава уносится сильным ветром, и поэтому эта текстура будет отлично смотреться в качестве фона для любого веб-сайта, ориентированного на природные элементы.
Если вы ищете текстуру травы в бесшовном формате, вот она - она имеет бесшовный узор травы и может использоваться в качестве фона на любом веб-сайте или, скажем, как узор для подарочной упаковки.
Эта текстура травы станет отличным фоном для любого веб-сайта из-за своей легкой текстуры, а также ее можно использовать в качестве обоев, если вы ищете что-то легкое.
Эта текстура травы яркая и яркая по цвету, а это значит, что она отлично подойдет в качестве рисунка для проектов скрапбукинга или, скажем, поделок, а также отлично будет смотреться в качестве бумаги для упаковки подарков.
Этот пакет, который можно бесплатно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах, состоит из 5 текстур травы, каждая из которых прекрасна сама по себе.
Яркие и яркие, они мгновенно дополнят ваши дизайнерские проекты.
Эта текстура травы будет отлично смотреться при использовании в дизайнерских проектах, ориентированных на веб-дизайн, и, как таковая, она будет хорошим выбором для использования в качестве заголовка напротив логотипа.
Это достаточно простая текстура травы, которую вы можете использовать в любом дизайн-проекте, но, конечно же, в качестве фона веб-сайта эта текстура будет отличным выбором.
Поверьте нам на слово.
Эта текстура травы больше подходит для обоев с ее яркой и яркой текстурой, но, конечно, вы можете использовать ее для других проектов, таких как бумага для упаковки подарков, проекты скрапбукинга и даже веб-дизайн, например текстура фона.
Эта текстура травы будет отличным выбором для использования в качестве фоновой текстуры для дизайнерских проектов, связанных с веб-дизайном для фона веб-сайтов, а также будет использоваться в качестве заголовков для логотипов, при условии, что логотип минимален.
Это красивая текстура травы, которая понравится вашему клиенту, независимо от того, какой у вас дизайн-проект - будь то фон веб-сайта, проекты скрапбукинга, бумага для подарочной упаковки или даже в качестве фоновой текстуры для книг.
Это текстура травы - хорошо, но между травой вы увидите несколько овальных камней белого цвета, которые контрастируют с травой, что делает эту текстуру травы уникальной из остальной части этого списка.
Фон веб-сайта, заголовки для логотипов, бумага для подарочной упаковки - это лишь некоторые из вариантов, где вы можете использовать эту текстуру.
Это простая, но красивая текстура травы, но отличается тем, что на ней есть несколько цветов между травой.
Это прекрасный выбор для использования в качестве обоев или даже в качестве фона веб-сайта или, скажем, бумаги для подарочной упаковки.
Это тоже текстура травы, хотя отличие состоит в том, что это текстура высокой травы, она будет отличным фоном для заголовков на фоне логотипа, чем светлее цвет, тем лучше.
Это простая текстура травы, которую можно использовать в качестве фона для веб-сайта, при условии, что типографика должна быть темного цвета или, скажем, контрастирует с этой текстурой, например, белая или, может быть, желтая.
Это текстура травы, но она отличается от других из-за того, что это текстура морозной травы, а это означает, что она будет отличным выбором для бумаги для подарочной упаковки, которую можно использовать для подарков во время праздники.
Эту текстуру можно использовать в дизайнерских проектах, ориентированных на природу, например в блогах, посвященных проблемам окружающей среды, или даже в качестве заголовков для таких веб-сайтов, против которых контрастный логотип творит чудеса.
Эта текстура - отличный выбор для использования в проектах веб-дизайна, таких как фон веб-сайтов, или ее даже можно использовать в проектах для скрапбукинга или крафтинга.
Это красивая текстура травы - используйте ее в качестве обоев или фона веб-сайта, или даже как узор для подарочной упаковки, вы поймете, что мы имеем в виду.
Это текстура травы, которую вы можете использовать в качестве фона веб-сайта из-за ее легкой и выцветшей текстуры, а также добавить к ней контрастную типографику, и ваш дизайн-проект станет хитом.
Это текстура травы, но она уникальна в том смысле, что она светло-коричневого цвета (потому что она сухая), но используйте ее в своих дизайнерских проектах, таких как фон обложки книги или заголовки для логотипов - знайте, что мы больше ничего не скажем.
Это текстура травы, которая в некоторой степени зеленая, но также имеет синий оттенок, что делает ее идеальным выбором для использования в проектах скрапбукинга или, скажем, в качестве фона веб-сайта для проектов веб-дизайна.
Это также будет хорошим выбором для использования в качестве выкройки для подарочной упаковки.
Кроме того, яркая и яркая текстура травы, или, точнее, травинки, станет отличным выбором для использования в качестве фона для веб-сайта или заголовков, или даже в качестве цифровой бумаги для поделок и проектов скрапбукинга.
Трава мокрая от дождя - вот о чем нам говорит трава.
Разве это не хороший выбор для использования в качестве фона обложки книги с акцентом на романтику?
Эта текстура травы - отличный выбор для использования в качестве фона веб-сайта или, скажем, в качестве фона для любых пакетов продуктов.
Его можно использовать как для личных, так и для коммерческих проектов - что еще вам нужно?
Это простая текстура травы, которую можно использовать в качестве фона для заголовков, где должен быть размещен логотип.