Plugin dds nvidia: Legacy Texture Tools | NVIDIA Developer

NVIDIA Plug-ins с поддержкой Adobe Photoshop x64. Введение в работу с.dds форматом Dds плагин для photoshop cs6

Лирика:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей — normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.

dds) или, теперь ещё, _msn , так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения — glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _g . А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Инструментарий:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом.dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик.bsa архивов. Например [b]BSA Browser
by Fawzib Rojas .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.

Практика:

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит способность Фотошопу работать с.dds форматом и пункт в меню

Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива , откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open…) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim — Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To …) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.
Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:


Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите — убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем . Тут немножко посложнее окно выскочит:


Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп.

размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps — выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps — без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

Поддержка данного плагина прекращена.

DDS

Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

Поддержка данного плагина прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
  • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата). Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)
P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

Adobe photoshop cs6 плагин dds. NVIDIA Plug-ins с поддержкой Adobe Photoshop x64

Лирика:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64

, 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей — normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n. dds) или, теперь ещё, _msn , так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения — glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _g . А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Инструментарий:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом.dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик.bsa архивов. Например [b]BSA Browser
by Fawzib Rojas .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.

Практика:

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит способность Фотошопу работать с.dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива , откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open…) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim — Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To …) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.
Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:


Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите — убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем . Тут немножко посложнее окно выскочит:


Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps — выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps — без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
  • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата). Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8. 51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)

P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

Поддержка данного плагина прекращена.

DDS

Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

Поддержка данного плагина прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

Dds плагин для photoshop cs6 x64. NVIDIA Plug-ins с поддержкой Adobe Photoshop x64

Лирика:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей — normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n. dds) или, теперь ещё, _msn , так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения — glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _g . А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Инструментарий:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом.dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик.bsa архивов. Например [b]BSA Browser
by Fawzib Rojas .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.

Практика:

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит способность Фотошопу работать с.dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива , откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open…) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim — Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To …) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.
Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:


Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите — убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем . Тут немножко посложнее окно выскочит:


Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps — выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps — без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
  • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата). Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8. 51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)

P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

Поддержка данного плагина прекращена.

DDS

Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

Поддержка данного плагина прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

Плагин нвидиа ддс для фотошопа. NVIDIA Plug-ins с поддержкой Adobe Photoshop x64

Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

Поддержка данного плагина прекращена.

DDS

Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

Поддержка данного плагина прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
  • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата). Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)

P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

Лирика:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей — normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.dds) или, теперь ещё, _msn , так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения — glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _g . А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Инструментарий:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом.dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик.bsa архивов. Например [b]BSA Browser
by Fawzib Rojas .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.

Практика:

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит способность Фотошопу работать с.dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива , откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open…) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim — Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To …) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.
Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:


Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите — убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем . Тут немножко посложнее окно выскочит:


Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps — выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps — без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

представляет NVIDIA Texture Tools Exporter 2020.1

Сегодня мы выпускаем бесплатный NVIDIA Texture Tools Exporter, новую версию нашего инструмента сжатия текстур DDS, доступную как отдельное приложение и как плагин для Adobe Photoshop.

В этом совершенно новом выпуске добавлена ​​поддержка современного сжатия Texture Tools 3.0 с ускорением CUDA (включая ASTC, BC7 и BC6), поддержка более 130 форматов DXGI и ASTC, линейное пространство, наклон-пространство и предварительное умножение альфа-мип-карт. , автоматизация командной строки и Photoshop, а также единый пользовательский интерфейс.

Сжатие и скорость

Используя сжатие блоков с ускорением на GPU, вы можете уменьшить размер ваших текстур — будь то для ускорения загрузки игры или для доставки названия на меньшее количество дисков, или для того, чтобы иметь возможность уместить больше материалов и объектов в память в трассировщике лучей.

Но помимо этого, графические процессоры могут выполнять рендеринг из этих текстур, сохраняя их в сжатом виде — это означает, что трассировщик лучей может использовать это для размещения большего количества текстур и материалов в памяти, или игровой движок может использовать это для рендеринга более крупных миров, чем в противном случае.Можно даже загружать текстуры с блочным сжатием быстрее, чем во многих других форматах, поскольку их данные можно скопировать почти непосредственно в память графического процессора, а затем использовать оттуда.

Высококачественное MIP-отображение

Если вы создаете MIP-карты во время выполнения, вы можете сэкономить время, используя NVIDIA Texture Tools Exporter для создания MIP-карт вместо этого.

Mipmapping также теперь использует математически правильную фильтрацию — поэтому цветные изображения обрабатываются с использованием линейного пространства, предварительно умноженных альфа-цветов, в то время как карты нормалей используют фильтрацию наклонного пространства для правильной фильтрации элементов карты высот.Также поддерживаются три различных фильтра понижающей дискретизации — box, tent и sinc с окном Кайзера.

Полностью автоматизированный Художники

могут открывать и сохранять файлы DDS прямо из Adobe Photoshop с помощью подключаемого модуля NVIDIA Texture Tools Exporter. Этот подключаемый модуль также поддерживает действия Photoshop, поэтому вы можете записать действие для преобразования изображения в карту нормалей и сжать его, например, с помощью BC7, а затем привязать его к горячей клавише.

Автономная версия также имеет интерфейс командной строки и пакетного сценария в дополнение к графическому интерфейсу пользователя.Если у вас есть последовательность команд, например:

  nvtt_export.exe input1.png --format bc7 --output output1.dds
nvtt_export.exe input2.png --format bc7 --output output2.dds
nvtt_export.exe input3.png --format bc7 --output output3.dds  

Затем вы можете превратить это в один командный файл, удалив nvtt_export.exe из каждой строки:

  # Это простой командный файл с именем batch.nvdds
input1.png --format bc7 --output output1.dds
input2.png --format bc7 --output output2.dds
input3.png --format bc7 --output output3.dds  

А затем запустите его, используя:

  nvtt_export.exe --batch batch.nvdds.  

Это также будет быстрее, чем запуск nvtt_export.exe для каждого файла, поскольку экспортер нужно открывать и закрывать только один раз.

Прозрачность, кубические карты, карты нормалей и многое другое

Новый NVIDIA Texture Tools Exporter поддерживает текстуры с прозрачностью (BC7, ASTC), изображения HDR и кубические карты в развернутом и линейном форматах (BC6s), карты нормалей (BC7, BC5, BC3n) и многое другое.

Для получения дополнительной информации и загрузки бесплатного инструмента экспорта NVIDIA Texture Tools перейдите по адресу https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-exporter!

Загрузите бесплатный инструмент для экспорта текстур от Nvidia 2020.1

Загрузите бесплатный инструмент для экспорта текстур от Nvidia 2020.1

Вторник, 24 марта 2020 г. | Автор Джим Такер


Nvidia выпустила Texture Tools Exporter 2020.1, последняя версия его набора бесплатных инструментов для создания текстур, предназначенных для создания сжатых текстур, подходящих для использования в играх или приложениях реального времени.

Обновление добавляет новый пользовательский интерфейс с предварительным просмотром 3D в реальном времени, улучшенное сжатие с ускорением графического процессора на графических процессорах Nvidia и автоматическую пакетную обработку как в автономном инструменте, так и в плагине Photoshop.

Бесплатные инструменты для сжатия текстур и создания MIP-карт, карт нормалей и кубов
Предназначенный для художников игр и пользователей, работающих с приложениями реального времени, Texture Tools Exporter представляет собой набор из четырех отдельных инструментов, представленных как один плагин Photoshop, а также как автономное приложение.

Его основное применение — сжатие текстур: Nvidia утверждает, что может сжимать текстуры до трети их исходного размера.

Однако программное обеспечение также может создавать карты нормалей из фотографических изображений, создавать предварительно умноженные альфа-каналы для текстур с прозрачным фоном и создавать кубические карты из 2D-изображений.

Текстурные карты можно экспортировать в ряд стандартных форматов: в основном как файлы DDS, но также поддерживаются форматы JPG, PNG, TIFF, BMP и OpenEXR.

Новое в 2020 году.1: новый предварительный просмотр сжатия в реальном времени, поддержка пакетной обработки
Texture Tools Exporter 2020.1 предоставляет программе новый унифицированный интерфейс, включая новую панель предварительного просмотра сжатия, обеспечивающую предварительный просмотр сжатой текстуры, применяемой к 3D-ресурсу, в реальном времени .

Пользователи теперь также могут обрабатывать текстуры пакетным способом, создавая экшены Photoshop и используя командную строку.

В выпуске добавлена ​​поддержка того, что Nvidia описывает как «Инструменты текстур с ускорением CUDA 3.0 сжатие », что должно ускорить процесс сжатия на совместимых графических процессорах Nvidia.

Кроме того, MIP-отображение теперь обрабатывает изображения в линейном цветовом пространстве и поддерживает предварительно умноженные альфа-каналы, в то время как карты нормалей используют фильтрацию наклонного пространства для «правильной фильтрации объектов карты высот».

Поддерживаются новые форматы сжатия, включая BC7 и ASTC для текстур с прозрачностью, BC6 для изображений HDR и кубических карт, а также BC7, BC5 и BC3n для карт нормалей.

Системные требования и доступность
Texture Tools Exporter 2020.1 доступен как бесплатное отдельное приложение для 64-битной Windows 7+ и как бесплатный плагин для Photoshop CC, работающий только в Windows. Устаревшие версии доступны для Photoshop 5.0+.

Исходный код доступен на GitHub под лицензией MIT, хотя на момент публикации он, похоже, не обновлялся.


Подробнее о новых функциях в Texture Tools Exporter 2020.1 читайте в блоге разработчиков Nvidia

Загрузите бесплатный инструмент для экспорта текстур от Nvidia 2020.1
(Требуется регистрация для бесплатной учетной записи)

Теги: предварительный просмотр 3D, пакетная обработка, BMP, командная строка, создание карты нормалей, кубическая карта, CUDA, DDS, скачать, бесплатно, игровое искусство, разработка игры, создание кубической карты, ускорение на GPU, HDR, JPG, линейное цветовое пространство , mipmap, генерация mipmap, mipmapping, лицензия MIT, новые функции, создание карт нормалей, Nvidia GPU, Nvidia. Инструменты текстур, открытый исходный код, OpenEXR, Photoshop, экшен Photoshop, плагин, PNG, предварительно умноженный альфа-канал, в реальном времени, наклонное пространство, системные требования, сжатие текстур, экспортер инструментов текстур, экспортер инструментов текстур 2020.1, Texture Tools Exporter 3.0, TIFF, прозрачная текстура

Как открыть файлы DDS в Windows 10

автор Мэтью Адамс

Эксперт по Windows и программному обеспечению

Мэтью — фрилансер, опубликовавший множество статей по различным темам, связанным с технологиями. Его основное внимание уделяется ОС Windows и всему, что с ней связано. Он увлечен … Читать дальше Обновлено:

Размещено: 2020 апрель

  • Формат DDS может быть непопулярным, и чтобы открыть файл DDS, вам понадобится специальная программа.
  • Если вы хотите открывать файлы DDS в Photoshop, вам нужен плагин.
  • То же самое применимо, если вы хотите научиться редактировать файлы DDS.
  • С другой стороны, возможны другие варианты, такие как отдельная программа просмотра DDS для Windows 10.
Получите подходящее программное обеспечение для поддержки ваших идей!
Creative Cloud — это все, что вам нужно, чтобы воплотить в жизнь свое воображение. Используйте все приложения Adobe и комбинируйте их для получения потрясающих результатов. Используя Creative Cloud, вы можете создавать, редактировать и визуализировать в различных форматах:
  • Фото
  • Видео
  • Песни
  • 3D-модели и инфографика
  • Много других произведений

DDS (Direct Draw Surface) — это формат файла изображения, который Microsoft установила с DirectX 7.0. Microsoft задумала DDS как контейнерный формат для растровых изображений со сжатыми и распакованными пикселями.

Этот формат файла предназначен в первую очередь для сохранения графических текстур и игровых карт. Однако DDS не входит в число наиболее широко поддерживаемых форматов файлов изображений, поэтому вы можете задаться вопросом, как открывать файлы DDS в Windows 10.

Мы позаботились о том, чтобы предоставить вам набор инструментов, которые могут открыть расширение файла DDS.

Как я могу открыть файлы DDS?

1. Добавьте плагин NVIDIA Texture Tools в Photoshop

  1. Нажмите «Загрузить» на странице «Инструменты для работы с текстурами NVIDIA».
  2. Выберите версию вашей ОС.
  3. Щелкните программу установки Photoshop_Plugin , чтобы установить подключаемый модуль.
  4. После установки подключаемого модуля откройте Photoshop и щелкните Фильтр .
  5. Выберите NvTools > NormalMapFilter , чтобы открыть окно, показанное непосредственно ниже. Это окно включает в себя множество вариантов открытия файлов DDS в Photoshop.

Photoshop

Управляйте своими файлами DDS как профессионал с помощью последней версии Photoshop и наслаждайтесь всеми возможностями творчества.

2. Используйте программу просмотра файлов Plus

File Viewer Plus — это универсальная программа для открытия файлов, полностью совместимая с архитектурой Windows 10, которая позволяет пользователям открывать изображения DDS.

После установки программы вам просто нужно открыть ее и найти файл DDS, который вы хотите просмотреть. Плата также предлагает некоторые варианты редактирования.

Функция массового преобразования также полезна, если вам нужно получить пакет файлов в другом популярном формате.

Загрузить File Viewer Plus


3.Используйте DDS Viewer

  1. Загрузите DDS Viewer со страницы загрузки программного обеспечения.
  2. Откройте программу установки, чтобы разрешить установку программы.
  3. Запустите программу DDS Viewer.
  4. Затем выберите файл DDS в окне «Открыть».
  5. Нажмите кнопку Открыть .
  6. Измените размер файла DDS, введя альтернативные значения в поля «Ширина» и «Высота» и нажав зеленую кнопку-галочку.
  7. Нажмите кнопки Повернуть изображение влево и Повернуть изображение вправо , чтобы повернуть файл DDS.

Ищете лучший оптимизатор изображений для ПК? Вот наши лучшие выборы.


4. Конвертируйте файл DDS в PNG

  1. Откройте конвертер Aconvert DDS в PNG в браузере.
  2. Щелкните Выбрать файлы , чтобы выбрать файл DDS для преобразования.
  3. Затем щелкните PNG в раскрывающемся меню Целевой формат, если он еще не выбран.
  4. Нажмите кнопку Преобразовать сейчас .
  5. Затем нажмите кнопку Сохранить , чтобы загрузить новое изображение PNG.

Хотя формат DDS не пользуется особой популярностью, он может оказаться весьма полезным, особенно для хранения графических текстур и игровых карт.

Какой инструмент вы выберете? Поделитесь с нами своим выбором в разделе комментариев ниже.

Часто задаваемые вопросы

Была ли эта страница полезной? 2

Спасибо!

Недостаточно подробностей Трудно понять Другой Связаться с экспертом

Начать разговор

Плагин

Nvidia dds для фотошопа.Полезные плагины для Adobe Photoshop CS6

Случилось! После нескольких лет ожидания Nvidia смогла обновить свои подключаемые модули NVIDIA для Adobe Photoshop и реализовала в них поддержку версий CS4, CS5 и x64 для систем (хотя правильнее было бы сказать 64-битные версии программного обеспечения ). Теперь любители и профессионалы со всего мира могут, наконец, перестать скачивать из 64-битной версии Photoshop в 32-битную версию и наоборот для создания карт нормалей.

Фильтр карты нормалей Nvidia и подключаемый модуль DDS для 64-битного Photoshop (x64) Подключаемые модули NVIDIA для Adobe Photoshop включают два основных компонента:
  • NormalMapFilter — фильтр для Photoshop, который может превратить любое изображение в карта нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. на исходном изображении темные области должны соответствовать углублениям, а светлые — возвышениям. Другими словами, для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если, конечно, вас беспокоит качество результата).Для фильтра доступно множество параметров конфигурации, а также возможность предварительного просмотра в 3D-виде.

  • DDS Plug-In — позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые с использованием алгоритма DXTC (формат .dds), выбирать используемый профиль сжатия и т. Д. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко используется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


В зоне разработчика NVIDIA вы можете загрузить подключаемые модули Nvidia для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты или использовать прямые ссылки для загрузки подключаемого модуля версии 8.5:

Подключаемый модуль NVIDIA для Adobe Photoshop (32-разрядный) (8.51.0301.0345)
Подключаемый модуль NVIDIA для Adobe Photoshop (64-разрядный) (8.51.0301.0345)

P.S. Остерегайтесь всех манипуляций с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу перед применением одного из фильтров. В общем, сохраняется чаще и в разных файлах, тон хороший.

Использование специальных надстроек — плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Photoshop. Некоторые плагины позволяют выполнять аналогичные действия быстрее, в то время как другие добавляют другие эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Этот плагин позволяет быстро получать цветовые коды HEX и RGB. Работает вместе с инструментом «Пипетка». Когда вы нажимаете на цвет, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные могут быть введены в таблицу стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, этикетка размещается на новом полупрозрачном фоне и помогает дизайнеру в работе, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, позволяющий искать, загружать и вставлять изображения в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Photoshop.

Поддержка этого подключаемого модуля прекращена.

Dds

Разработано Nvidia. Плагин DDS для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб-дизайнеров. Он включает в себя множество шаблонов и стандартных сеток.Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страницы.

Так называемый «рыбный генератор». Рыба — бессмысленный текст для заполнения абзацев на созданных макетах веб-страниц. Это аналог онлайн-генераторов рыбок, но работает прямо в фотошопе.

Поддержка этого подключаемого модуля прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Photoshop CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, которые улучшат удобство и скорость работы в любимой программе.

Текст:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim, представлены в формате .dds . Этот формат может содержать несколько размеров одной и той же текстуры. Вы не можете использовать текстуры любого размера, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы упакованы в архивы .bsa, с соответствующими именами.Текстуры еще называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается как минимум картой нормалей — карта нормалей , исключение составляют текстуры для эффектов и т.п. О картах нормалей хорошо написано в Wiki . Короче говоря, карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всевозможные небольшие выпуклости и выпуклости, она также сиреневого цвета и имеет маркер _n (имя texture_n.dds) или, теперь, _msn , поэтому ошибиться в его идентификации невозможно.Есть еще карта свечения — карта свечения , который определяет, какие области текстуры будут светиться, а какие нет, имеет маркер _g . А также эксклюзивно для Skyrim введена новая карта — маска блеска, имеет маркер _m , определяет, при его использовании (то есть если не добавить, то глянец вообще нигде не будет на модели), какая часть текстуры будет отражать окружающую среду и в какой степени. Сам движок Oblivion находит и загружает правильно маркированные карты, но для Skyrim вам нужно принудительно объединить все карты в модель, чтобы каждая из них находилась в отдельном выделенном слоте.Вот в общем и все.

Инструменты:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин Nvidia Photoshop для работы с форматом .dds и создания карт нормалей.
3. Распаковщик архивов .bsa. Например [b] Браузер BSA
от Фавзиба Рохаса .
4. Важно! Прямые руки.
5. Незначительное знание английского языка. Немножко.

Практика:

Предполагается, что Photoshop уже установлен, и мы можем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит возможность Photoshop работать с форматом .dds и пункт меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
To извлечь текстуру из архива BSA открываем скачанный BSA Browser , в нем мы откроем (Меню -> Файл -> Открыть …) нужный нам архив BSA (путь к папке Skyrim \ Skyrim \ Data \ Skyrim — Textures.bsa ), выбираем нужные нам файлы и распаковываем их.Этот распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Действие -> Извлечь в …) или непосредственно в папку Данные (Меню -> Действие -> Извлечь). Иерархия папок в обоих случаях будет создана автоматически.
Откройте текстуру в Photoshop. При открытии плагин будет интересоваться настройками чтения в этом окне:


Лучше отметить все как на картинке, кроме последней галки, здесь на ваше усмотрение: если вы хотите видеть это окно каждый раз раз, галку оставляем, не хочешь — убирай.Пункт Загрузка MIP Maps отвечает за открытие всех текстур или одного размера, рекомендую отключить. Нам не нужно открывать все размеры, они автоматически генерируются при сохранении текстуры.
Меняем текстуру. Не буду сейчас расширять этот пункт, нас интересуют только настройки.
Now экономия . Здесь выскакивает чуть более сложное окно:


Разберем его подробнее:
В верхнем выпадающем списке указаны настройки оптимизации и наличие / отсутствие альфа-канала и его тип.Все элементы нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — выберите его для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранить без сжатия и альфа канал
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа

Последние 2 точки не следует использовать, т.к. вес текстуры будет намного больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (для Например, карта нормалей для лиц, при сжатии некрасивые артефакты появятся на лицах персонажей)

Generate MIP Maps — с доп.размеры (наиболее распространенный вариант)
Использовать существующие карты MIP — выберите добавить. размеры самостоятельно
Нет MIP Maps — без доп. размеры

При сохранении с генерацией доп. размеры можно выбрать в раскрывающемся списке рядом с: Все (все возможные) или указать желаемое количество. Всегда ставлю All.

Все остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на изображении выше, для наших целей настраивать не нужно.

Плагин DDS для фотошопа CS5.ПЛАГИНЫ NVIDIA с Adobe Photoshop X64

Случилось! После нескольких лет ожидания NVIDIA подготовила обновление своего подключаемого модуля Nvidia для Adobe Photoshop. и введена поддержка версий CS4, CS5 и X64 систем (хотя правильными будут 64-битные версии программ ). Теперь любители и профессионалы со всего мира могут, наконец, перестать прыгать из 64-битной версии фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

NVIDIA NORMAL MAP FILTER и подключаемый модуль DDS для 64-разрядной версии Photoshop (x64) Надстройки NVIDIA для Adobe Photoshop включают два основных компонента:
  • Normalmapfilter. — Фильтр для Photoshop, способный превратить любые изображения в карту нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. на исходном изображении темные области должны соответствовать углублениям, а светлые — возвышениям. Другими словами, для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, беспокоит качество результата).Для фильтра доступны многие параметры настройки, а также есть возможность предварительного просмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-in — Позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые с использованием алгоритма DXTC (format.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и другой формат DDS (Direct Draw Surface), широко используемый для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать плагины nvidia для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты или воспользоваться прямыми ссылками для загрузки плагина версии 8.5:

ПЛАГИН NVIDIA ДЛЯ ADOBE Photoshop (32-бит) (8.51.0301.0345)
Плагин NVIDIA для Adobe Photoshop (64-бит) (8.51.0301.0345)

P.S. Внимательно относитесь ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда держите задание Перед применением одного из фильтров. Обычно сохраняется чаще и в разных файлах — это хороший тон.

Использование специальных дополнений — плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в фотошопе. Некоторые плагины позволяют быстро выполнять один и тот же тип, другие добавляют разные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Этот плагин позволяет быстро получать коды цветов HEX и RGB. Работает в связке с Pipette Tool. При нажатии на любой цвет плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные могут быть добавлены в файл стиля или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, этикетка размещается на новом полупрозрачном фоне и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, позволяющий искать, загружать и вставлять изображения в документ. Все происходит прямо в рабочем фотошопе.

Поддержка этого плагина прекращена.

DDS

Разработка NVIDIA. Плагин DDS для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать игровые текстуры в формате DDS.

Еще один плагин для веб-дизайнеров. Он включает в себя множество шаблонов и стандартных сеток (Grid).Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страницы.

Так называемый «Рыбный генератор». Рыба — бессмысленный текст для заполнения абзацев на создаваемых макетах веб-страниц. Это аналог онлайн-генераторов «Рыб», но работает прямо в Photoshop.

Поддержка этого плагина прекращена.

Это просто капля в море плагинов для фотошопа CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, которые повысят удобство и скорость работы в любимой программе.

Текст:

Все текстуры для игр от Bethesda и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать в себе несколько размеров одной и той же текстуры. Нельзя использовать текстуры любого размера, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и т.д. Все ресурсы пачками в .bsa. Архивы с соответствующими именами.Текстуры еще называют карточками. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается как минимум картой нормалей — картой нормалей Исключение составляют текстуры для эффектов и тому подобное. О картах нормалей хорошо написано на Wiki. . Если говорить кратко, то карта нормалей позволяет низкополигональной модели выглядеть при высоком опросе, добавляя всевозможные мелкие детали и выпуклости, и она все еще остается сиреневой и имеет маркер _N. (имя текстуры_n.dds) или, теперь еще, _MSN. Так что, если ошибиться нельзя. Есть ли еще карта свечения — Карта свечения который определяет, какие области текстуры будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _G. . А также эксклюзивно для Skyrim введена новая карта — глянцевая маска, имеет маркер _M. Определяет при использовании (то есть, если он не добавлен, то блеск не будет больше нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружающую среду и в какой степени. Движок Oblivion сам находит и загружает правильно помеченные карты, и здесь, для Skyrima, вам нужно принудительно сделать все карты в модели принудительно, и каждую свою, тем более что это предназначенный слот.Вот в общем и все.

Инструменты:

1. Adobe Photoshop.
2. Плагин для фотошопа от NVIDIA для работы с format.dds и создания обычных карт.
3. Какие-то архивы распаковщика .BSA. Например, [b] BSA BROWSER
от Фавзиба Рохаса. .
4. Важно! Прямые руки.
5. Подпишите немного по-английски. Немножко.

Практика:

Предполагается, что Photoshop уже установлен, и мы можем более или менее общаться с ним.
Ставить плагин Nvidia , он добавит возможность Photoshop работать с форматом .dds и пункт в меню Filter -> Nvidia Tools -> Normalmapfilter .
To извлечь текстуры из архива BSA , откройте загруженный браузер BSA. открою в нем (Меню -> Файл -> Открыть …) нужный нам BSA-архив (путь к папке Skyrim \ Skyrim \ Data \ Skyrim — Textures.bsa. ), я выберет нужные файлы и удалит их.Этот распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (меню -> действие -> извлечь в …) или сразу в папку ДАННЫЕ (Меню -> Действие -> Извлечь). Иерархия папок в обоих случаях будет создана автоматически.
Откройте текстуру в Photoshop. При открытии плагин запросит настройки чтения в таком окне:


Лучше отметить все как на картинке, кроме последней галки, здесь на ваше усмотрение: вы хотите видеть это окно каждый раз, галку оставляю, не хочешь — убирай.Пункт Загрузить Mip-карты. Отвечает за открытие всей текстуры или одного размера, рекомендую отключить. Все размеры открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменить текстуру. Не буду сейчас разворачивать этот пункт, нас интересуют только настройки.
Now экономия . Здесь, чуть посложнее, всплывет окошко:


Разберем подробнее:
В верхнем выпадающем списке указаны настройки оптимизации и наличие альфа-канала и его тип.Все детали не интересуют, только 4

DXT1 RGB. — Выбирается для всех текстур без альфа канала
DXT5 ARGB. — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB. — Сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 Argb. — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 точки для работы не должны использоваться, поскольку вес текстуры будет намного больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для индивидов, если сохранить со сжатием, на лицевых персонажах появятся некрасивые артефакты)

Сгенерировать Mip Maps. — с доп. размеры (наиболее распространенный вариант)
Использовать существующие карты MIP — Выберите добавить. Только габариты
Mip Maps нет. — без доп. Типоразмеры

При сохранении с генерацией доп. Размеры можно выбрать в выпадающем списке рядом с: все (все возможные) или указать желаемую сумму. Я всегда ВСЕ ставил.

Ко всему прочему, если вы не настроены на эксперименты, оставьте оба изображения прикрепленными выше, для наших целей он не нужен в настройке.

Инструмент nVidia

Эта страница содержит несколько полезных инструментов для работы с текстурой.
Инструменты перечислены ниже с описанием каждого инструмента.

Пожалуйста, отправьте электронное письмо на номер [email protected] если вы хотите получать уведомления, когда эта страница обновляется, или если у вас есть комментарии / предложения для нас.

Инструмент

Описание

Все Инструменты NVIDIA текстуры

Все инструменты в одной удобной упаковке.Включает командную строку на основе инструменты для сжатия / распаковки изображений и nvDXTLib.lib, который является библиотека сжатия для использования сжатия в ваших инструментах.
В библиотеке также есть примеры, показывающие, как ее использовать.

Документация

Полезная документация.

nvDXT Двоичный

Бинарная версия библиотеки nvDXT для командной строки.

3dsmax .dds Импортировать исходный код подключаемого модуля

Исходный код плагинов 3dsmax .dds (любезно предоставлен Шоном Палмером).

3dsmax 3 Плагин .dds

Позволяет читать 3dsmax 3.dds файлы.

3dsmax Подключаемый модуль 4 .dds

Позволяет 3dsmax 4 читать файлы .dds.

3dsmax 5. Подключаемый модуль .dds

Позволяет 3dsmax 5 читать файлы .dds.

DDS Photoshop Плагин

Это плагин сжатия текстур DXTC для Adobe Photoshop, который позволяет открывать и сохранять.dds файлы в формате RGB. Плагин читает и записывает файлы .dds, сжатые или несжатые.

Требования:
Вам необходимо разместить плагин ( dds.8bi ) в
C: \ Program Файлы \ Adobe \ photoshop 7.0 \ плагины \ форматы файлов
и эти требуемые dll
msvcr71.dll и msvcp71.dll в ваш
Windows \ System папку
вам нужно будет извлечь их из DLL.zip файл.

Миниатюра DDS Зритель

Позволяет просматривать файлы .dds в режиме эскизов в проводнике Windows.
Теперь с установщиком.

Adobe Подключаемый модуль PhotoShop Normal Map

Создает карты нормалей из карт высот для рендеринга на пиксель.

Nvidia normal map filter free download

Nvidia normal map filter free download

Geforce Experience автоматически уведомляет вас, когда эти драйверы. Сегодня мы представили nvidia freestyle, способ, позволяющий вам лично настраивать внешний вид игры с помощью применения фильтров постобработки в реальном времени.Инструменты текстуры Nvidia для векторной карты Adobe Photoshop. Инструмент Nvidia для фотошопа cc adobe support community 5644160. Для получения дополнительных сведений о том, как получить доступ к приобретенным лицензиям, посетите страницу загрузки программного обеспечения vgpu. Потрясающая коллекция бесплатных руководств по множеству популярных программных приложений. Этот плагин также поддерживает действия Photoshop, поэтому вы можете записать действие для преобразования изображения в карту нормалей и сжать его, например, с помощью bc7, а затем привязать его к горячей клавише. Экспортер инструментов текстуры nvidia Экспортер инструментов текстуры nvidia позволяет пользователям создавать файлы текстур с высокой степенью сжатия, которые остаются небольшими как на диске, так и в памяти, непосредственно из источников изображений с помощью инструментов ускорения текстуры nvidias cuda 3.

Сотни плагинов, тысячи фильтруют все в одном месте. Скачать инструменты текстуры nvidia для Adobe Photoshop 8. Фильтр карты нормалей Nvidia и плагин dds x64 64bit для Photoshop Плагины nvidia для Adobe Photoshop имеют два основных компонента. Используйте вкладку фильтра, чтобы добавить дополнительные фильтры на любую карту. Просто откройте карту рельефа в фотошопе и примените этот фильтр. Разработчик teddy bergsman сделал свой плагин карты нормалей ndo для фотошопа свободно загружаемым. Этот веб-сайт позволяет бесплатно создавать карты нормалей из карт высот.21 июня 2012 г. Я пытаюсь найти фильтр карты нормалей nvidia, который есть. Как создавать карты нормалей и карты рельефа в Photoshop cc 2015 tutorial sean frangella duration. Поскольку я не использую Mac, я раньше не знал об этой проблеме.

Перед запуском новой игры наша команда драйверов работает до последней минуты, чтобы обеспечить включение всех настроек производительности и исправлений ошибок для лучшего игрового процесса в первый день игры. Инструмент Nvidia для Photoshop CC Сообщество поддержки Adobe. Карта нормалей Nvidia фильтрует инструмент моддинга для контрударов.Вы можете использовать фильтр карты нормалей nvidia, если хотите создавать карты нормалей.

Мне не удалось заставить мою версию Photoshop cc работать с фильтрами карты нормалей nvidia, но я думаю, что мне чего-то не хватает. Бесплатные инструменты для сжатия текстур и генерации MIP-карт, нормально. Это текстура, которую вы можете создать в программе рисования, такой как канитель. Хотя карты нормалей или локальные карты, чтобы дать им название doom 3, в идеале должны быть сгенерированы путем рендеринга трехмерного объекта невероятно высокого разрешения в 2d, этот подход может показаться излишним для более случайных картографов или художников текстур, которые просто хотят получать удовольствие от создания новых текстурных ресурсов для doom 3 или других игр следующего поколения без необходимости переходить на хардкор и.Погрузитесь в реалистичное освещение и яркие цвета, реалистичную воду, которая естественным образом отражает и преломляет, и излучающие текстуры, которые освещают мир вокруг вас.

Люди из nvidia создали плагин фильтра нормальных карт для Photoshop, и я обнаружил, что для неорганической работы я предпочитаю использовать плагин вместо запекания карт внутри приложения для моделирования. За исключением тех раздражающих швов и тех немногих пятен, которые оказались не совсем правильными. Этот бесплатный инструмент был первоначально разработан корпорацией nvidia.Чтобы создать карту нормалей с помощью gimp, загрузите плагин normalmap, установив его в соответствии с инструкциями в файле readme. В этом уроке мы рассмотрим, как создавать карты нормалей в Photoshop с помощью плагина nvidia и как увеличить глубину нашей карты нормалей и. Этот код предоставляется бесплатно для использования в производных продуктах, будь то академические, коммерческие или личные. Подключаемый модуль карты нормалей Nvidia для Mac. Мое внимание было обращено на то, что подключаемый модуль фильтра карты нормалей nvidia для Photoshop, по-видимому, в настоящее время не работает для Mac.

Когда вы применяете карту нормалей к модели, она может дать вам много дополнительных деталей. Генератор карт нормалей Shadermap создает рендеринг и. Экспортер инструментов текстур Nvidia Экспортер инструментов текстур nvidia позволяет пользователям создавать файлы текстур с высокой степенью сжатия, которые остаются небольшими как на диске, так и в памяти, непосредственно из источников изображений с помощью инструментов cudaaccelerated от nvidia 3. С опциями фристайлов вы можете быть более творческими в своих играх. добавив ретро-фильтр для вашего.

Бесплатный генератор карт нормалей и другие программы для художников-блендеров.Воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой и перейдите на сайт разработчиков, чтобы бесплатно загрузить плагин geosoft для mapinfo. Этот модуль экспорта объединяет четыре инструмента текстур в одном плагине и отдельном приложении, в том числе гибком и мощном. При выпуске каждой крупной игры nvidia тесно сотрудничает с разработчиками, чтобы повысить производительность, исправить ошибки и улучшить игровой процесс. 23 апреля 2016 г. фильтр карты нормалей nvidia создает карты нормалей из карт высот в градациях серого. Нарисуйте нормали и смещение по системе слоев sm4.Видео демонстрирует способность создавать детали на вашей карте нормалей с помощью эталонных текстур и как комбинировать их с нарисованными вручную деталями для создания карты нормалей для ваших ресурсов.

Я пытаюсь найти фильтр карты нормалей nvidia, который есть. Привет, так как я был недоволен генераторами карт нормалей, которые я пробовал, например плагин gimp normalmap или плагин nvidia photoshop, я начал писать свои собственные несколько месяцев назад. Наш антивирусный анализ показывает, что эта загрузка безопасна. После установки вы сможете запускать фильтр в фотошопе по мере необходимости.В последнем разделе видео рассказывается о креслах Корбюзье, боксерских мешках и т. Д.

Следовательно, карту нормалей всегда следует нормализовать перед использованием, в настоящее время crazybump этого не делает, поэтому фильтр nvidia должен быть запущен на выходе, чтобы вернуть каналы rgb в линия. Загрузите фотошоп для 32-битного zip-файла бесплатно. 15 ноября 2009 г. на следующем рисунке показана карта смещения внизу, карта нормалей без артефактов, созданная из нее в середине, и одна, показывающая артефакты вверху.Раздел типа фильтра, который вы видите, с такими вариантами, как 4 образца, 3×3, 5×5 и т. Д. Просто короткое видео, показывающее, как создавать карты нормалей из источника текстуры. Хорошо, перейдите к фильтрам nvidia toolsnormal map filter, это вызовет экран фильтра для наших карт нормалей, и здесь хорошо пройдем через пару вещей, прежде чем применять фильтр. 15 сентября 2012 г. Подключаемый модуль карты нормалей nvidia для Mac. Я обратил внимание на то, что подключаемый модуль фильтра карт нормалей nvidia для фотошопа в настоящее время не работает для Mac.Плагин для фотошопа не отображается в моем меню фильтров. Фильтр карты нормалей nvidia создает карты нормалей из карт высот в градациях серого. 01 декабря 2017 г. фильтр карты нормалей nvidia создает карты нормалей из карт высот в градациях серого. 22 марта 2020 г. художники могут открывать и сохранять файлы dds прямо из Adobe Photoshop с помощью плагина экспортера текстурных инструментов nvidia. Инструменты текстуры Nvidia для Adobe Photoshop предоставляют пользователям полезные плагины для фотошопа, которые позволяют им легко настраивать и оптимизировать свои изображения. Вы можете использовать фильтр карты нормалей nvidia, если хотите.Плагин для gimp, который помогает в создании карт нормалей касательного пространства для использования в перпикселях. Сентябрь 2009 г. Просто короткое видео, показывающее, как создавать карты нормалей из источника текстуры.

Используйте intelplugin для импорта файлов dds в Photoshop, используйте intelplugin для фильтра карт нормалей, а не nvidia, it. И вы хотите добавить к нему выпуклость, тогда все, что вам нужно сделать, это создать карту нормального рельефа, подобную этой. 11 августа 2016 г. как установить и использовать плагин nvidia для Photoshop для создания кубической карты. Что ж, это просто, вы можете просто открыть карту нормалей в фотошопе и исправить ее с помощью инструмента клонирования, верно.Однако мы должны предупредить вас, что загрузка плагина geosoft для mapinfo из внешнего источника освобождает fdm lib от любой ответственности. Итак, вы создали карту нормалей, применили ее к своей модели, и она отлично выглядит. К ним относятся фильтры, найденные в примере плагина nvidia 4, 3×3, 5×5, 7×7 и.

Как не сделать карты нормалей из фото или изображений кацбитов. На следующем рисунке показана карта смещения внизу, карта нормалей без артефактов, созданная из нее в середине, и карта, показывающая артефакты вверху.Ни один из фильтров 3d не создает карту нормалей и не создает мартериальную сетку сферы. Вершинный шейдер преобразует векторы света и полуугольника в касательное пространство, а фрагментный шейдер использует нормаль, полученную из карты нормалей, для создания перпиксельного рельефного отображения на сфере. Получите новый плагин карты нормалей Photoshop для бесплатного канала cg. Плагин, работающий в редакциях Photoshop cs2 и выше для Windows, автоматически создает карты нормалей из изображений или выборки любых изображений. Плагины Nvidia для Adobe Photoshop x64 64-битной 2d-графики.Модератор перешел из Adobe Creative Cloud в Photoshop. Инструменты текстуры Nvidia для Adobe Photoshop предоставляют пользователям полезные плагины Photoshop, которые позволяют им легко настраивать и оптимизировать свои изображения, вы можете использовать фильтр карты нормалей nvidia, если. Драйверы, готовые к игре, обеспечивают наилучшие игровые возможности для всех основных новых выпусков, включая игры в виртуальной реальности. Для всех, кому нужен генератор карт нормалей для Mac, Linux и всего, что у меня есть, я создал свой собственный бесплатный онлайн-генератор карт нормалей в браузере.

Мы создали крупнейшую в мире игровую платформу и самый быстрый в мире суперкомпьютер. Nvidia geforce rtx делает это с невероятной мощностью и. Результирующая карта показана ниже с увеличением на 200%, чтобы вы могли более четко видеть артефакты. 05, 20 Инструменты текстуры nvidia для Adobe Photoshop предоставляют пользователям полезные плагины для Photoshop, которые позволяют им легко настраивать и оптимизировать свои изображения. Вы можете использовать фильтр карты нормалей nvidia, если хотите. Другими словами, ни одно необработанное изображение не может быть преобразовано в качественную карту нормалей, и, если она вам нужна, может быть лучше обработать исходное изображение вручную.Просто загрузите вашу низкополигональную рабочую модель, затем загрузите вашу эталонную высокополигональную модель, щелкните по генерации. Создание карт нормалей в фотошопе с помощью инструментов текстуры nvidia. Плагин также можно использовать для создания dudv и карт высот. Он работает по алгоритму height2normal, поэтому исходное изображение должно иметь более темные части, представляющие глубокие и более светлые части как возвышения. Для тех из вас, кто использует Photoshop, щелкните здесь, чтобы загрузить и установить фильтр карты нормалей nvidia. Photoshop 3D с использованием карт глубины, карт рельефа и карт нормалей.Размер файла последней доступной программы установки — 16. Привет, я заметил, что инструмент nvidia для создания карт нормалей совместим только со всеми cs. Плагин, работающий в редакциях Photoshop cs2 и выше для Windows, автоматически создает карты нормалей из изображений или выборки изображений любой формы или прозрачности.

Загрузите фотошоп для 32-битного zip-файла для бесплатных окон. Nvidia normal map plugin photoshop tutorial peanut. Как установить и использовать плагин nvidia для фотошопа для создания кубической карты.Если они не составляют в сумме 1, то карта нормалей не нормализована и может выглядеть странно при отображении, например, нормали, указывающие в неправильном направлении. В каждом выпуске нашего sdk вы найдете сотни примеров кода, эффектов, технических документов и многого другого, которые помогут вам воспользоваться преимуществами новейших технологий от nvidia. Использование и установка фильтров карты нормалей для фотошопа. Плагин nvidia dds поддерживает формат сжатия текстур dxtc и позволяет открывать и сохранять. Шон Кирст стряхнул пыль со своих плагинов normalmap и dds для gimp, которые собирали на них с 2010 года.Корпоративные клиенты с текущей лицензией на программное обеспечение vgpu, grid vpc, grid vapps или quadro vdws, могут войти на портал загрузки корпоративного программного обеспечения, щелкнув ниже. Мне не удалось заставить мою версию Photoshop cc работать с фильтрами карты нормалей nvidia, но i.

Введение в установку и использование фильтра карты нормалей для gimp. Первый создает карты нормалей из карт высот для рендеринга на пиксель. Программное обеспечение Shadermap для создания карт нормалей и карт рендеринга pbr из текстур и 3D-моделей.Просто загрузите свою низкополигональную рабочую модель, затем загрузите свою эталонную высокополигональную модель, нажмите кнопку создания карты нормалей и наблюдайте, как мелодия отправляется в город. Стройте, создавайте и исследуйте свои миры minecraft в потрясающем реализме с трассировкой лучей в реальном времени. Загрузите драйверы для продуктов nvidia, включая видеокарты geforce, материнские платы nforce, рабочие станции Quadro и многое другое. Плагины для фотошопа Nvidia скачать бесплатно версию для Windows. После установки вы найдете его как фильтр nvidia tools normalmapfilter. Загрузите текущий снимок экрана gplv3 под лицензию на исходный код windows и linux.

Лидерство в области искусственного интеллекта от nvidia. Автономный экспортер инструментов текстур Nvidia, демонстрирующий отражение кубической карты. Художники могут открывать и сохранять файлы dds прямо из Adobe Photoshop с помощью плагина экспортера текстурных инструментов nvidia. Добавьте черно-белый корректирующий слой из панели слоев 3. Сломанная часть состоит в том, что фильтр всегда генерирует пустые плоские карты нормалей 127,127,255 rgb, независимо от того, какая информация находится в этом конкретном слое. Фильтр Normalmapfilter для фотошопа, который может преобразовать любое изображение в карту нормалей.Прежде чем вы сможете использовать фильтр карты нормалей в gimp, вам понадобится файл.

Они контролируют уровень мягкости, применяемой к нашей карте нормалей. Если у вас уже есть карты рельефа, вы можете использовать их для создания карты нормалей с помощью бесплатного плагина nvidia для фотошопа. В этом видео показано базовое использование фильтра карты нормалей nvidia для Photoshop. Я также создал карту нормалей, увеличив масштаб около центра на 800%. В зоне разработчика nvidia вы можете загрузить плагины nvidia для Adobe Photoshop, ссылка на которые является внешней, а ссылка на другие инструменты — внешней, или использовать прямую.Обычно появляется дополнительное окно с настройками для создания карты нормалей. Каналы rgb сообщают фотошопу, в каком направлении ориентированы нормали поверхности для каждого полигона.

Описание nvidia melody создает высококачественные карты нормалей, которые делают низкополигональную модель похожей на высокополигональную. Nvidia, изобретатель графического процессора, который создает интерактивную графику на ноутбуках, рабочих станциях, мобильных устройствах, ноутбуках, ПК и т. Д. Фильтр карты нормалей Nvidia и плагин dds x64 64bit для фотошопа.В зоне разработчиков nvidia вы можете скачать плагины nvidia для. Оба плагина полезны для 3D-производства и разработки игр, и плагин normalmap, в частности, нацелен на предоставление того же набора функций, что и плагин карты нормалей nvidia для Photoshop. Оба плагина полезны для 3D-производства и разработки игр, и плагин normalmap, в частности, нацелен на предоставление того же набора функций. Фильтр карты нормалей Photoshop nvidia — это бесплатный плагин, конвертирующий изображение в градациях серого в карту нормалей или dudvmap, доступно множество опций.Программный информатор, создаваемый фильтром карты нормалей nvidia. 23 марта 2011 г. Фильтр карты нормалей nvidia и плагин dds x64 64bit для Photoshop Плагины nvidia для Adobe Photoshop имеют два основных компонента. Такие технологии, как nvidia gameworks, предоставляют инструменты для оптимизации игрового процесса и вносят эти улучшения с помощью обновления драйвера, готового к игре. Для карт нормалей с MIP-картами следует использовать фильтр карты нормалей. Другой — плагин сжатия текстур dxtc для Adobe Photoshop, который позволяет открывать и сохранять.Для фильтра карты nvidia вам действительно нужно загрузить nvidia s. Создавайте карты нормалей с помощью бесплатного плагина nvidia vrayschool.

Скачать minecraft с rtx beta на windows 10 nvidia. Этот плагин gimp работает так же хорошо, как и фильтр карты нормалей в Photoshop. Этот плагин также поддерживает действия Photoshop, поэтому вы можете записать действие для преобразования изображения в карту нормалей и сжать его с помощью bc7. Загрузите инструменты текстуры nvidia для Adobe Photoshop и оптимизируйте свои изображения с помощью этой полезной утилиты.Он поддерживает стандартные карты, карты смещения и карты смещения, стековую обработку нескольких изображений и является полностью многопоточным.

4 октября 2009 г. Для тех из вас, кто использует Photoshop, щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке, чтобы загрузить и установить фильтр нормальных карт nvidia. Включил резкость по Гауссу и некоторые улучшения производительности. Это вызовет диалоговое окно создания карты нормалей, которое почти идентично диалоговому окну создания карты рельефа. Карты нормалей создать в фотошопе так же легко, как и карты рельефа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top