Типограф инфо: Типография HELEN — оперативная полиграфия в Москве, цифровая и офсетная печать

Содержание

Типография HELEN — оперативная полиграфия в Москве, цифровая и офсетная печать

Принимаем заказы на изготовление любой полиграфической продукции. В своей работе мы используем печатные машины импортного производства Xerox, Speedmaster, RYOBI, профессиональную цветопробу на EFI Colorproof XF +Spectroproofer EPSON 7900.

Типография Helen — это услуги первоклассной печати, оригинальный дизайн и все виды послепечатной обработки. Работаем в Москве с 1995 года! Любые тиражи! Доставка по РФ!

Ценовая политика

Качественная рекламные носители формируют имидж компании, способствуют успешному и эффективному продвижению бизнеса. Мы предлагаем:
  •     низкую стоимость печати и хорошие скидки на большие тиражи;
  •     оперативный выезд специалиста-консультанта с образцами полиграфической продукции на объект;
  •     профессиональный дизайн и услуги по допечатной подготовке;
  •     офсетная и цифровая оперативная печать на самом современном оборудовании;
  •     минимальные сроки изготовления рекламной полиграфии и индивидуальный подход к каждому клиенту;
  •     лояльные цены за счет профессионального подхода и себестоимости продукции, исходя из грамотного планирования тиражей;
  •     срочную доставку товара по Москве и России в защищённой от внешних воздействий упаковке.

Услуги печати

Цифровая печать обычно заказывается при размере тиража до 500 штук. Отличительная черта данного метода — оперативность и возможность заказать дизайнерскую бумагу. С изготовлением оригинал-макета вам помогут опытные верстальщики и дизайнеры. При наличии собсвенного макета у клиента поможем в его доработке и корректировке бесплатно!

С помощью цифровой печати можно изготовить следующие виды печатной продукции:

  • буклеты;
  • бланки;
  • листовки;
  • брошюры;
  • визитки
Этот же вид печати используется и для быстрого изготовления больших форматов А2 и А1, например для производства календарей, плакатов, больших брошюр, листовок, постеров, афиш.

Офсетную печать используется для производства больших тиражей, от 500 экземпляров. При низкой себестоимости данный вид печати обеспечивает высокое качество. Следует отметить, что рентабельность падает при меньшем количестве копий. Дизайнерская бумага не используется при данном виде печати.

С помощью офсетной печати изготавливаются:

  • брошюры;
  • каталоги;
  • фирменные бланки;
  • визитки;
  • листовоки;
  • буклеты и др.
Для получения качественной печатной продукции не обойтись без постпечатной обработки. Это завершающий этап, придающий полиграфической продукции итоговый вид.

Постпечатная обработка включает в себя:

  • ламинирование пакетное и рулонные;
  • листоподбор;
  • перфорация;
  • резка;
  • брошюровка (в скрепку, на пружину металлическую и пластиковую, скрепление термоклеем)
  • обработка углов;
  • упаковка продукции в готовом виде.

Оперативная полиграфия


Для максимально эффективного влияния на целевую аудиторию необходимо пользоваться профессиональными рекламными продуктами. Современные печатные офсетные машины обеспечивают выполнение заказов в самые короткие сроки. У нас постоянный контроль качества на всех этапах производства, что гарантирует высокое качество изделий.

Продукция нашей типографии — это всегда индивидуальное, яркое и красивое предложение! Выбирайте оперативную полиграфию «Helen» - цифровая и офсетная печать высшей пробы и продукция европейского уровня!

Урал Типограф — типография в Екатеринбурге, услуги печати

Недавние проекты

Большинство организаций рано или поздно сталкиваются с необходимостью печати рекламной, презентационной или деловой продукции. Печать в типографии выгоднее, чем осуществление этого процесса своими силами (даже если речь идет о самых простых листовках). Более того, на обычном офисном принтере вы не сможете создать очень качественную

рекламную продукцию.

При выборе партнера стоит учитывать несколько нюансов. Во-первых, компания должна обладать собственным оборудованием, это позволит печатать продукцию по выгодным для клиентов ценам. Во-вторых, в штате обязательно должен быть дизайнер, чтобы оказывать помощь при создании макетов и вносить оперативные правки. Штат менеджеров — тоже важный аспект работы типографии в Екатеринбурге. Кто-то должен принимать заказы, ввести качественную работу с клиентом и уметь «переводить» технический типографский язык на понятный для обывателей.

Работа по городу и РФ в целом

«УралТипограф» — одно из ведущих предприятий Екатеринбурга в своей отрасли. Назовете вы специалисту по маркетингу слова «Типографурал» или «Урал Типограф», он без труда догадается, о какой компании идет речь. Ведь за годы работы мы качественно выполнили тысячи заказов. Тем более, что мы работаем не только с организациями города, но и с предприятиями из области. Заказ может быть принят в режиме онлайн, а доставка не занимает больше 1-3 дней. Причем заказ — это далеко не всегда готовый макет: вы можете дать краткое техническое задание, а наши специалисты разработают макет и осуществят его печать. Более того, вы можете обратиться к нам за разработкой логотипа и фирменного стиля, созданием сайта и его продвижением.

Скидки для всех!

Постоянное наличие акций  — вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. В рамках акций мы предлагаем существенные скидки или пакетные разработки. Скидки действуют как для юридических, так и для физических лиц. К примеру, в разгар сезона свадеб мы предлагаем молодоженам очень выгодные расценки на печать всей свадебной атрибутики. Мы гарантируем высокое качество и выполнение заказов в срок!

Подробнее об услугах нашей типографии в Екатеринбурге (типография печать) и об актуальных акциях расскажем по телефону: 
 +7 (992) 02-574-40

Типография самоклеящихся этикеток | Мегафлекс Москва

Этикетки, которые продают Ваш товар

Представьте Ваш продукт. У него четкая цель – продаваться и нравиться потребителю. А как сделать, чтобы покупатель увидел товар таким, каким Вы его задумали? И захотел купить с первого взгляда. Как не упустить ничего важного?

Типография «Мегафлекс» превращает обычную упаковку в продающую, c 1998года. Работаем в Москве, по всей России и СНГ.

Наша особенность – типографские услуги для бизнеса с полным сопровождением врежиме 24/7. Принимаем заказы на печать самоклеющихся этикеток различной сложности и тиража. Работаем с качественными нетоксичными материалами – наша продукция экологична и абсолютно безопасна.

Работа с нами

Выполняем заказы любой сложности и объемов, на современном оборудовании

Цифровая печать – оптимизирует затраты для малых тиражей до 5 000 экземпляров. Актуально при выводе на рынок новых продуктов и тестирования ниш. Не требуется проводить комплекс допечатных работ.

Флексопечать позволяет печатать от 5000 единиц.

Выполняем задачи в срок.

Точная реализация Вашей идеи:

  • на обычной и самоклеющейся бумаге;
  • пленке, картоне и др. материалах;
  • многослойные этикетки;
  • нестандартные, сложные;
  • срочное производство этикетки на заказ;
  • с высечкой заданной формы, с тиснением и т.д.

Этапы работы

У нас в типографии Вы получаете услугу под ключ, чтобы сэкономить время иденьги.

1. Отправьте заявку. Укажите тираж, красочность, материал, размер.

2. Менеджер связывается и обсуждает, где будет применяться изделие. Это позволяет правильно подобрать цвета и материалы, чтобы продукт сохраниляркость и четкость изображения в течение всего срока службы.

3. Определяем объем и сроки. Принимаем заказы от штучных до миллионных тиражей.

4. Согласовываем стоимость заказа.

5. При необходимости предоставляем услуги:

  • маркетолога и дизайнера;
  • допечатная подготовка: верстка, цветокоррекция, шрифты, цветопроба, распечатка и т.д.

6. Неповторимость и индивидуальность. Выбирайте:

  • цифровые, термоэтикетки;
  • двухсторонние, пломбовые;
  • на прозрачном материале, на металле.
  • дополнительная обработка: наклейки с ламинацией, конгрев фольгой, перфорация со скретч-слоем.

7. Доставка заказа по адресу. Упаковываем и привозим в ваш офис или на дом.

Типография Мегафлекс

Это более 1000 постоянных клиентов, в том числе компании-производители:

  • продуктов питания;
  • косметических и гигиенических средств;
  • бытовой химии, товаров для фармацевтики,
  • заводы по производству автохимии.

Офис и производство компании находятся рядом. Это позволяет принимать крупные заказы и выполнять их в срок. Типография работает в режиме 24/7.

Предлагаем ознакомиться с услугами и примерами работ на нашем сайте или приехать к нам в офис. Наш адрес: г. Москва, Ослябинский переулок, дом 1.

Оформите заказ на нашем сайте. Отправьте письмо на электронную почту с заявкой на расчет стоимости или позвоните по телефону 8(495)150-06-65.

Типография Эдарт Принт — Краснодар ул.Красная, 113

Типография «ЭдАрт принт» — производство полиграфической продукции полного цикла. Наш опыт на рынке составляет около 15 лет, что дает возможность предоставлять наиболее востребованные услуги по демократичным ценам при сохранении высокого качества. Наша типография в Краснодаре выполняет все виды печати за кратчайшие сроки.

Студия печати: спектр услуг

Типография выполняет изготовление всех видов полиграфической продукции различной степени сложности от дизайна до офсета большими и малыми тиражами. А выбирая цифровую печать, можно заказывать даже единичные экземпляры. Мы выполняем нанесение изображений на любой материал: бумагу и картон, пленку и пластик, холст, ячеистую сетку и баннерную ткань.

Основные направления работы студии:

  1. Срочная цифровая печать полиграфии (брошюры, визитки, буклеты).
  2. Изготовление рекламной продукции (стикеры, плакаты, наклейки, флаеры, листовки, баннеров).
  3. Выпуск календарей, каталогов и меню для ресторанов любого дизайна и формата.
  4. Распечатка бизнес-полиграфии и фирменной канцелярии с корпоративной символикой (конверты, открытки, блокноты, папки)
  5. Широкоформатная печать (фотообои и картины на холсте, схемы и чертежи проектной документации, вывески и баннеры).

При выполнении заказа наши специалисты, являющиеся экспертами в типографском деле, готовы помочь в разработке эксклюзивного дизайна с учетом тонкостей маркетинга, верстке материалов и редактуре текстов, а также осуществить ее послепечатную обработку, включая резку, высечку, ламинацию и брошюровку. Мастера своего дела умеют оптимизировать процесс, исключив все лишние этапы, но сохраняя при этом высокое качество готовых изделий.

Широкий диапазон возможностей и спектр услуг, выполняемых с учетом тенденций и новинок индустрии, позволяет удовлетворить потребности самых требовательных заказчиков.

Полиграфия в Краснодаре: наши преимущества

Работа со студией печати «ЭдАрт принт» удобна и выгодна для наших клиентов. Задействование в работе широкого парка оборудования, высокая квалификация специалистов, а также стремление неустанно покорять новые профессиональные вершины — залог успешной деятельности нашей компании на рынке полиграфических услуг.

Наши преимущества:

  • 15 лет успешной работы с четким соблюдением сроков выпуска;
  • большие возможности эффективной технологии печати;
  • полный цикл производства, включая допечатную подготовку, печать и последующую обработку;
  • строгий контроль качества готовой продукции;
  • доступные цены на печать, что делает нас лидерами среди конкурентов;
  • индивидуальный подход к клиенту и предоставление максимально комфортных условий совместной работы.

Полагаете, что отличное качество не может быть дешевым? Это ошибочное мнение мы готовы полностью развеять! Понимая важность полиграфической продукции для формирования имиджа и достижения успеха и задействуя при ее создании только собственное современное оборудование и прогрессивные печатные технологии, типография «ЭдАрт принт» гарантирует оперативность услуг и высокое качество готовых изделий. Мы предлагаем оптимальные цены в Краснодаре и выполняем заказы, ориентированные на любой бюджет.

Удобное расположение офиса в центре города, внимательное отношение к каждому клиенту и демократичные цены на предоставляемые услуги — все это позволяет нам быть на шаг впереди своих конкурентов. Обращайтесь! Оперативная печать в «ЭдАрт принт» выгодна для вас во всех отношениях.

Типография top-print лучшая в Краснодаре! Типография Краснодар оперативная печать. Адрес типографии.

Политика конфиденциальности

Качественная типография – это реально!

Мало кто знает, что top-ptint представляет собой особое место, где создаются визитки, карточки, баннеры и многое другое. Везде можно отыскать адрес типографии, однако далеко не всегда удаётся найти качественную полиграфию в центре, где будут удовлетворены все запросы клиента. Цены находятся на достойном уровне, что подтверждают работы, выложенные на сайт.

Может ли типография печать отклониться от шаблонов? Легко!

Многие полагают, что печать в нашем производстве осуществляется по однотипным действиям, которые в конечном итоге надоедают. Смеем Вас заверить, что, принимая во внимание список конкурентов, одну из лидирующих позиций занимает топ принт на зиповской. Почему? Благодаря большому опыту и наличию в нашем штате знающих людей печатная полиграфия способна вывести Вашу рекламу или любой другой продукт на новый уровень, а узнаваемость продвигаемого товара будет в разы выше. В настоящий момент только единицы могут быть удивлены тем, как работает наше производство. Однако следует отметить, что нашей отличительной характеристикой является особое отношение к клиенту – любые пожелания касательно работы будут удовлетворены в полном объёме. Также мы гарантируем, что типография краснодар центр сделает всё возможное, чтобы Вы ушли от нас довольным результатом! Обратите Ваше внимание, что экспресс типография – нечто новое в данной сфере деятельности. Теперь нужный формат карточки или визитки можно получить всего за считанные минуты! В это сложно поверить, но цены не повышаем, поэтому телефон никогда не молчит.

Типография в центре города – это удобно

Помимо выгодного местоположения, цифровая полиграфия примечательна своими демократическими ценами. Мало кто может сказать, что какая-либо сделала свою работу. Поэтому мы приняли решение занять особое место среди компаний подобного ранга.

Краснодарская типография одна из лучших

Независимая оценочная комиссия выяснила, что top print занимает одну из лидирующих позиций в городе. Это стало следствием кропотливой работы, направленной на повышение качества работы и общения с клиентами. Обычно полиграфические усоуги нашуй типографии стремятся взять как можно больше заказов, в то время как краснодарская типография больше времени уделяет поиску оптимального решения будущего проекта.Вы сможете убедиться в том, что по числу успешных заказов, мы окажемся на высоком месте. Также стоит отметить тот факт, что мы помогаем своим клиентам в такой сфере деятельности, как дизайн, верстка и написание текстов для полиграфии.

Типография в СПб — оперативная печать полиграфии

Типография «Циферблат» мастер оперативной полиграфии — печать календарей, визитных карточек, буклетов, папок, дисконтных карт, плакатов.

«Циферблат» — это типография в Выборгском районе СПб и все клиенты, которые однажды доверили нам изготовление полиграфической продукции, возвращаются в гостеприимный офис «Циферблата» снова и снова, рекомендуя типографию своим знакомым.

Наша цифровая типография — это ваша экономия времени, сил, нервов и денег. Больше никакой беготни по дизайнерским студиям, поисков мест, где можно распечатать макет. Мы предоставляем производство полиграфии «под ключ». Теперь все можно сделать в одном месте.

Повод для гордости:

  • Оперативность
    Листовки были нужны еще «вчера»? Быстро нужно распечатать большую партию визиток? «Циферблат» решит эти проблемы — все будет готово в день оформления заказа;
  • Опыт
    Нам исполнилось уже 15 лет. Но это не просто круглая цифра. Она означает, что вы получите качественную полиграфию с грамотным дизайном и учетом тонкостей маркетинга, работающую на вас;
  • Широкий ассортимент услуг
    Вы сможете заказать изготовление любой печатной продукции в нашей компании: визитки, открытки, блокноты, бланки, воблеры, листовки, брошюры, папки, наклейки, приглашения, флаеры и многое другое. Наши услуги включают — разработку дизайна, цифровую, офсетную, широкоформатную и персонализированная печать, а также постпечатная обработка;
  • Большой выбор материалов
    Мы постоянно закупаем новые виды бумаги и других материалов, чтобы ваша полиграфия всегда была в тренде;
  • Собственное производство
    Свой штат дизайнеров, печатный цех, отсутствие посредников — вот почему цены на печать в типографии «Циферблат» очень демократичные;
  • Качество
    Этого мы добились благодаря новым моделям печатного оборудования, опытным дизайнерам и печатникам, а также ответственности и любви к своей работе. Мы не признаем размытые картинки сомнительного качества. В штате имеется профессиональный фотограф с 18-летним стажем, который сделает фотографии ваших товаров.

Пока другие типографии на своих сайтах обещают индивидуальный подход, мы уже реализовали его на деле. Каждый заказ ведет менеджер. Он внимательно выслушает задачу, поможет в выборе материалов и проследит, чтобы заказ был выполнен точно в срок. Перед оформлением доставки мы перезвоним и уточним время, в которое вы сможете принять готовую продукцию.

Типография в Москве м. Курская – печать визиток, буклетов, листовок – Услуги типографии Ideaprint – недорого, срочно

Этими словами мы приветствуем каждого, кто набрал номер телефона типографии или переступил порог нашего open space пространства на заводе «Арма». 
Так получилось, что первым словом, которое вы слышите от нас стало слово «Идея». 

Какую же идею несет в себе деятельность нашей компании? 
Основная идея нашей типографии — современная и эффективная бизнес-модель, пропущенная через теплый аналоговый фильтр искренних человеческих отношений. 

Нам очень важно, чтобы каждый сотрудник реализовал свой потенциал в сфере труда, проявлял творческую инициативу и развивался не только как профессионал, но и как личность.

Мы знаем, что такой подход внутри коллектива поможет каждому нашему клиенту максимально эффективно реализовать идеи, с которыми он пришел к нам.

Мы знаем это наверняка, ведь нашей типографии уже 18 лет, мы вместе пережили несколько кризисов и серьезных потрясений на рынке полиграфических услуг.

Мы гордимся тем, что можем предоставить услуги печати очень высокого качества и не взять за это больших денег.

В качестве примера можно рассмотреть типичного клиента типографии Идея принт: небольшая компания (или индивидуальный предприниматель), средний тираж 300 экз., средний чек 5000р. Срок выполнения заказа — 24 часа. 

Для достижения такого результата мы постоянно вкладываемся в обновление парка оборудования и следим за инновациями в данной сфере.

При этом мы отнюдь не эконом-типография — к вашим услугам развитый сервис, консультации по всем техническим моментам печати, ответы на любые вопросы, комплексные услуги печати (переразмещение заказа, поиск услуг печати и дизайна на стороне). Когда клиент предлагает сделать выбор за него, мы можем пойти, не зная куда и найти то, не зная что. 

Наш дизайн быстр и беспощаден, равно как и доработка под печать.

Хотите креативных решений и авторских разработок? Такие услуги тоже оказываются, но в отдельном режиме, потому что специфика типографии — срочные заказы, а хороший креатив, как известно спешки не выносит.

Тем не менее, мы располагаем большими возможностями по печати дизайнерской продукции — к нам можно обращаться, если требуются нестандарт, ручная работа, печать белилами на темной бумаге. Для особо искушенных имеются обширные каталоги дизайнерской бумаги.

Наша специализация — печать на бумаге, прошедшей вторичную обработку. Мы ответственно относимся к утилизации отходов производства, применяем раздельный метод, обрезки бумаги и картона используются в проектах социального предпринимательства, что позволяет создать дополнительные рабочие места для малообеспеченных граждан.

Также у нас есть небольшой магазин, где вы можете купить обрезки по символической цене, чтобы затем использовать их в своем творчестве. 

Мы задумываемся над тем, что печатаем. В нашей типографии никогда не будут размещены заказы, пропагандирующие насилие, сеящие ненависть и рознь, содержащие порнографию. Мы общаемся с заказчиками, стараясь открыть смысл того, что несет за собой распространение подобных материалов.

Помимо обеспечения успешной работы типографии, члены управляющей команды продвигают еще ряд смежных проектов в сферах фото-печати, печати через интернет, производства блокнотов, издательства и образования.

Чем занимается типограф? — Центр графического дизайна

Визуальные эффекты и упаковка играют важную роль в брендинге продукта, и задача типографа — создать шрифт, который графически отражает реальную историю бренда. Макет текста, а также его размер, цвет и связанный шрифт составляют гарнитуру элемента. Шрифт может задавать визуальное настроение элементов, с которыми он связан. Например, типографы могут создать элегантный шрифт для свадебных приглашений или создать шрифт для детской книги, вызывающий чувство веселья и азарта.Вот ключевые навыки, основные работодатели и типичные образовательные и карьерные пути успешных типографов.

Ключевые навыки типографов

Художественное самовыражение — один из ключевых навыков типографов, и овладение этим навыком помогает выделять их среди своих коллег. Поскольку многие из их заданий требуют уникального дизайна, типографы должны использовать художественное выражение, чтобы превратить свои фундаментальные знания в индивидуальные шедевры для своих клиентов. Навыки решения проблем необходимы не только тем, кто строит карьеру, основанную на количественных показателях, но типографы полагаются на творческие способности решения проблем для выполнения почти всех своих заданий.Например, типографы должны создавать искусные шрифты, которые подчеркивают бренды клиентов, а также соответствуют определенным параметрам физического макета. Раньше делать это было труднее во времена старых типографий. Тем не менее, опытные компьютерные типографы теперь могут выбирать среди множества настольных издательских программ, которые помогут им выполнять свою работу. Помимо компьютерной грамотности, коммуникативные навыки и внимание к деталям остаются положительными качествами типографов.

Возможности трудоустройства типографов

Основные возможности карьерного роста для типографов открываются в издательских компаниях, рекламных агентствах и типографиях.Книжные издатели обращаются к экспертам по типографике с просьбой создать дизайн текстов для обложек книг и других рекламных материалов. Крупные предприятия, которые разрабатывают и производят продукты для продажи, часто работают с рекламными агентствами над созданием упаковки для продвижения бренда для новых или улучшенных продуктов. Частные лица и бизнес-клиенты полагаются на типографов, которые работают в полиграфических компаниях, чтобы помочь им разработать флаеры, визитные карточки и специальные приглашения.

Академические требования для типографов

Хотя работодатели типографов уделяют больше внимания их продемонстрированным способностям и навыкам, чем их академическим достижениям, многие из этих профессионалов имеют как минимум степень младшего специалиста в области графического дизайна или настольных издательских систем.Эти программы на получение степени предоставляют студентам-типографам обучение основам своего ремесла и обычно предлагают им возможность начать портфолио своей работы. Студенты, которые получают степень по графическому дизайну, часто проходят курсы по таким темам, как дизайн шрифтов, печатная машина для букв и дизайн упаковки, в дополнение к разным уровням курсовой работы по теории типографики.

Возможности экспериментального обучения и профессионального развития

Единственное, что работодатели ценят не меньше, чем проверяемые навыки, — это соответствующий опыт работы.Многие программы колледжей и университетов, связанные с типографикой, предлагают студентам ценные возможности для полевых исследований и стажировки, которые помогают студентам и выпускникам получить востребованный опыт в области дизайна и публикации. Эти возможности экспериментального обучения особенно ценны, потому что они проводятся под наблюдением экспертов в области профессиональной типографии.

Заключение

Типографика играет важную роль в создании пользовательского опыта, который способствует формированию брендов и, в конечном итоге, продаже товаров и услуг.Типичный типограф тратит много лет на изучение основ и истории шрифтов, а также на оттачивание собственных отличительных дизайнерских навыков.

8 причин, почему типографика важна


Когда кто-то посещает ваш веб-сайт, его не волнует графика, он просто просматривает текстовое содержимое. Это потому, что тексты являются основным источником информации. Поэтому при создании контента для вашего веб-сайта вы должны позаботиться о балансе графики и текста. Вот где в игру вступает типографика.

Типографика — это корректировка текста в дизайне при создании мощного контента. Это обеспечивает привлекательный внешний вид и сохраняет эстетическую ценность вашего контента. Он играет жизненно важную роль в создании общего тона вашего веб-сайта и обеспечивает удобство работы пользователей.

Типографика — это искусство упорядочивания всего содержимого вашего веб-сайта, придания ему ощущения и профессионального представления информации. Если вы веб-дизайнер, то вам следует отдать приоритет типографии.Вот 8 причин, почему.

1. Это средство коммуникации.

Веб-сайт может быть связан с бизнесом, искусством или каким-то конкретным продуктом. Когда вы посещаете веб-сайт, вы можете легко определить, какую информацию он предоставляет. Это связано с использованием типографики.

Расположение содержимого, используемые цвета и шрифты, а также другие мелкие детали обеспечивают способ общения между посетителем и владельцем веб-сайта.

2.Это привлекает читателей.

Основной подход к использованию типографики — это выбор правильного шрифта. Шрифт должен быть максимально чистым. Он не должен быть слишком маленьким и неопрятным. Использование легко читаемых шрифтов — ключ к презентации.

Шрифты добавляют ценности вашему тексту. Это помогает читателям воспринимать информацию из текста. Правильный выбор цвета, шрифта и размера текста может оказаться жизненно важным для привлечения вашей целевой аудитории.

3. Удерживает внимание аудитории.

Легко привлечь читателей с помощью типографики, но удержание их внимания требует большего творчества. Вы можете поработать над созданием интереса в содержании, выделяя увлекательные тексты.

Каждый контент может содержать обычный текст. При эффективном использовании типографика может сделать их привлекательными. Правильный подход может заключаться в использовании привлекательной графики.

4. Передает определенное настроение или чувство.

Контент может быть рекламой компьютерной игры.Он может содержать некоторые интересные особенности игры. В таком случае вам следует разработать контент, который будет веселым, игривым и гламурным.

Если ваш контент требует серьезности, вам следует выбирать простые, простые и профессиональные шрифты. От выбора такого шрифта зависит понимание содержания.

5. Устанавливает информационную иерархию.

Информационная иерархия означает категоризацию текстов внутри контента в соответствии с их важностью.Вы можете использовать разные типы и размеры шрифтов, чтобы различать наиболее важные тексты.

Вы можете выделить важные темы, используя шрифт большего размера. Это поможет аудитории легко определить информацию, на которую следует обратить больше внимания.

6. Помогает создать гармонию.

Если вы разрабатываете типографику и повторяете один и тот же узор на протяжении всей презентации, это создает гармонию. Гармония — ведущая особенность типографского дизайна.

Гармоничный дизайн придаст вашему сайту художественный эффект. Использование одного и того же шрифта для аналогичного содержания обеспечивает преемственность. Выравнивание шрифтов с правильными пропорциями упорядочит вашу презентацию и сделает ее незагроможденной.

7. Отражает профессионализм.

Правильное добавление типографики в дизайн-проект отражает высокий профессионализм. Правильное использование шрифта и размера текста вызывает доверие клиентов. Это принесет пользу маркетингу вашего продукта, если ваш веб-сайт основан на бизнесе.

Профессиональный подход к дизайну включает в себя типографику. Типографика определяет важность предоставляемого вами контента и уверенность клиентов в том, что они получают информацию.

8. Он создает и укрепляет узнаваемость.

Если вы следуете шаблону в использовании шрифтов и представляете свой сайт в некотором ритме, это повышает ценность бренда вашей компании. Аудитория всегда помнит шрифты, которые вы используете при представлении визуальных эффектов.

Типографика специализируется на вашей компании и работает как идентификация для зрителей.С помощью типографики каждый ваш контент увеличивает присутствие вашей компании.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Типографские факты для детей

Традиционный немецкий шрифт в книге 1902 года. Плюсы — ярко выраженный национальный характер и историческое происхождение; его минус — плохая читаемость Яркий дизайн обложки 1921 года, перекликающийся с ар-деко Один из многих дизайнов 20-го века, на который повлияли модернизм и функциональность: шрифт Эрика Гилла Gill Sans , 1928 год.Его главный плюс: разборчивость

Типографика — это практическое искусство размещения напечатанного слова на странице. Типографика родилась, когда родилась печать. Ранние типы были основаны на буквенных формах писцов и на буквах, вырезанных в колонне Траяна («монументальные надписи»). Позже, постепенно шрифтовые проекты были основаны на особых потребностях книг, брошюр, газет и рекламы.

Типографика включает не только буквы, но и весь набор символов шрифта, а также общий дизайн страницы или документа.Это применимо к любому носителю, который можно читать; поэтому он включает текст на экранах компьютеров. Типограф может разрабатывать шрифт, выбирать шрифты и разрабатывать макет страниц и книг. Этот термин не охватывает сам акт печати, хотя многие из первых типографов сами были типографами.

На типографику ХХ века большое влияние оказали три вещи:

  1. Модернизм и современное искусство.
  2. Информация об эффективности типографики и дизайна.Некоторые из них являются результатом формальных «научных» экспериментов, но большая часть поступает из коммерческих источников. Естественно, сравниваются результаты продаж до и после редизайна книги или журнала. Редизайн типографики на обложке книги ( Тезаурус Роже ) «почти удвоил продажи». Сами типографы проводят мини-эксперименты для проверки альтернатив. Это расширение научного метода на то, что по сути является художественным процессом.
  3. Развитие современных компьютерных технологий, которые повлияли на дизайн шрифтов и изменили методы печати.

Традиционной целью типографа было бы создать страницу, которая, прежде всего, была бы разборчивой и привлекательной для чтения , но не навязчивой. Для дисплейной типографии, такой как реклама, дисплей должен быть замечен , прежде чем он будет прочитан. Это привело к разработке многих хорошо заметных экранных шрифтов, доступных в больших размерах.

Связанные страницы

Образы для детей

  • Вращающийся ящик для деревянных шрифтов в Китае, иллюстрация из книги Ван Чжэня, опубликованной в 1313 году.

  • Мастерская шестнадцатого века в Германии, демонстрирующая печатный станок и многие виды деятельности, связанные с процессом печати

  • Образец листа Уильяма Каслона показывает печатные образцы римских шрифтов.

Информация | Дизайн имбирной обезьяны

Предпосылки
Через два года после того, как Том бросил школу, он открыл для себя графический дизайн и силу изображений и текста. Он поступил в Художественный колледж Херефорда на BTEC по графическому дизайну, а затем получил степень бакалавра в UWE в Бристоле.

С 2004 года он оттачивает свои навыки, особенно в области
специально созданных надписей, значков и логотипов.


Подход
Будь то плакат, упаковочное решение или целое предложение по брендингу, каждый проект начинается с твердого задания, и Том тесно сотрудничает с клиентами, чтобы построить отношения, основанные на доверии и взаимном уважении.Он поставит перед собой задачу понять все цели проекта и тщательно изучит бренд, продукт и рынок, попутно собрав обширную базу справочных материалов. Уточняя самые сильные концепции и подходы, он будет работать со своим клиентом, чтобы сосредоточиться на идеях, которые наиболее соответствуют бренду и кратко.

Том начинает развивать визуальный подход вручную с помощью карандаша или iPad. Погрузившись в ремесло, он отточит каждый аспект дизайна, включая вес букв, интервалы, плавность текста и все его мелкие украшения.Это обеспечивает уникальный, сделанный вручную характер и внешний вид, поддерживающий общее послание. Каждый проект — это сотрудничество, и Том работает со своими клиентами, чтобы найти подходящие материалы и производственные процессы, чтобы гарантировать увлекательную кампанию, продукт или бренд.


Вдохновение
В творчестве имбирной обезьяны сильное влияние оказали традиционные стили и методы — от старинных гравюр, средневековой золочения и итальянского ар-деко до американской и японской печати на деревянных блоках.Однако его стиль не основан на смешивании разрозненных элементов. Вместо этого речь идет о поиске аутентичного внешнего вида и ощущений — чего-то, что создает сплоченную атмосферу, передавая идеальное настроение на эмоциональном и умственном уровне.

Джонатан Барнбрук | Биография, дизайн и факты

Джонатан Барнбрук — популярный современный британский графический дизайнер, типограф и режиссер. Он наиболее известен тем, что в 2002 году создал альбом Дэвида Боуи Heathen .В настоящее время он руководит собственной студией Barnbrook Design, которую он основал в 1990 году.

Джонатан Барнбрук родился в 1966 году и вырос в Лутоне, Великобритания. Он получил формальное художественное образование в Школе искусств Сен-Мартен. Позже он поступил в Королевский художественный колледж в Лондоне, который окончил с отличием. Он стал многогранным специалистом в области графического дизайна, дизайна шрифтов, анимированной графики, активизма и промышленного дизайна. Он представил свои шрифты через калифорнийского новатора Эмигре, а его широко известный шрифт Mason появился в 2010 году.Шрифт стал одним из первых цифровых приобретений Музея современного искусства. В 2002 году он продюсировал обложку альбома Дэвида Боуи Heathen . В альбом он включил свой шрифт «Priori», который впервые использовал в коммерческих целях. Боуи попросил его создать обложку для других альбомов, включая Reality и The Next Day , которые имеют довольно неоднозначную репутацию.

По словам Барнбрука, оформление обложек пластинок, возможно, является одним из факторов, которые привлекли его внимание к графическому дизайну.Помимо оформления обложек альбомов, Барнбрук создал несколько шрифтов, таких как False Idol, Exocet, Newspeak, Awe, Infidel, Sarcastic, Shock и Moron. Большинство этих шрифтов имеют эмоциональные и противоречивые названия, что свидетельствует о том, что они четко отражают стиль и темы его работ. Кроме того, он сотрудничал с молодым британским художником Дэмиеном Херстом над книжным проектом. Они работали вместе в основном над макетом, дизайном и типографикой его книги со странным названием «Я хочу провести остаток своей жизни везде, со всеми, один на один, всегда, навсегда, сейчас ».Фактически, они также обработали художественные работы, связанные с рестораном с любопытным названием «Аптека».

Графический дизайн Барнбрука повторяет повторяющийся тематический образец, основанный на его личной реакции на политические события. Его внутренний гнев — это его ответ на всю несправедливость, которая в этом мире движет его работой. Барнбрунк поставил своей целью в жизни использовать свой талант графического дизайна в качестве оружия для социальных изменений и справедливости. Он был одним из 33 подписавших манифест First Things First 2000.Манифест требовал, чтобы графические дизайнеры принесли свою работу чувству социальной справедливости. Подписавшие стороны взяли на себя обязательство использовать свои навыки с пользой для решения беспрецедентных социальных, культурных и экологических кризисов. В 2001 году Барнбрук адаптировал одну из цитат Тибора Калмана для своей одноименной работы «Дизайнеры , держитесь подальше от корпораций, которые хотят, чтобы вы лгали им» . Цитата трансформировалась в широкоформатный рекламный щит. Впервые он был показан во время съезда членов AIGA в Лас-Вегасе.

Журнал с графическим оформлением, Adbusters , посвященный политическим и социальным вопросам, искал его дизайнерские навыки для журналов. Кроме того, он также работал арт-директором журнала, который направлен на продвижение нового движения общественных активистов. Работа Барнбрука довольно хорошо известна в Японии, поскольку его студия создала фирменный стиль для крупнейшего послевоенного объекта в Токио, Roppongi Hills. Выставка его работ под названием Friendly Fire была открыта в Музее дизайна в Лондоне в 2007 году.На выставке были представлены образцы его типографики и работы в ответ на первый и второй конфликты в Ираке. Джонатан Барнбрук в настоящее время живет в Лондоне.

Графический дизайнер: Профессии в Альберте

Графические дизайнеры умеют решать проблемы. Они исследуют и управляют проектами визуального дизайна. Графические дизайнеры используют свой творческий потенциал и применяют его к подходящим носителям для достижения наилучшего эффекта. В центре их внимания могут быть электронные средства массовой информации, такие как Интернет, или печатные средства массовой информации, такие как брошюры, упаковка, рекламные материалы и годовые отчеты.Для получения информации о дизайнерах визуальной коммуникации, которые работают в основном с электронными СМИ, см. Профессиональные профили «Аниматор», «Программист интерактивных медиа» и «Веб-дизайнер».

В целом графических дизайнеров:

  • Консультации с клиентами для определения целей проекта, целевых рынков, бюджетов и графиков
  • Анализируйте потребности и проблемы и разрабатывайте визуальные решения
  • Подготовка концептуальных презентаций для утверждения клиентом, от простых эскизов до полноцветных макетов
  • Разработка первых проектов утвержденных концепций при консультации с клиентами
  • Подготовить графические изображения или цифровые файлы для производства в виде окончательных проб, на основании которых клиент утверждает дизайн, прежде чем он станет продуктом
  • Вычитайте для проверки точности
  • Прямые фотографы, иллюстраторы и другие творческие профессионалы
  • Координировать производство печатных или электронных СМИ
  • Подготовить спецификации и смету
  • Отчитываться перед ведущим проектировщиком на регулярной основе

Графические дизайнеры создают такие визуальные продукты, как:

  • Корпоративные логотипы и логотипы брендов
  • Канцелярские товары и материалы для фирменного стиля
  • Дизайн упаковки и имиджа потребительских товаров
  • Объявления
  • Рекламные плакаты
  • Системы указателей и навигации
  • Кино- и видеографика
  • Схемы, карты и графики
  • Оформление изданий для книг и журналов
  • Листовки, брошюры и рекламная литература
  • Баннеры и крупноформатная печать
  • Сайтов

Для небольших проектов типичный график может составлять дни или недели.Окончательное утверждение крупных и сложных проектов может занять несколько месяцев. Большинство дизайн-студий созданы для всего, от первоначальной концепции до готового произведения искусства. Некоторые дизайнеры вкладывают свои навыки в конкретный аспект процесса проектирования, такой как концепция дизайна или макет. Некоторые сосредотачиваются на конкретном типе продукта, таком как фирменный стиль, маркетинговые коммуникации или дизайн упаковки.

Ускоренный курс типографики: основы шрифта

Типографику можно считать самой важной частью любого дизайна.Это определенно один из самых важных элементов любого дизайн-проекта. И все же часто это та часть дизайна, которую оставляют напоследок или вообще не принимают во внимание. Дизайнеры часто запуганы типографикой, что может привести к мягкому типографскому дизайну или дизайнеру, который всегда использует один или два «надежных» шрифта в своем дизайне.

Эта серия призвана изменить это положение. Если вас пугает типографика или вы просто не знаете, с чего начать, читайте дальше. Мы разберем теорию и практику типографики, , начиная с основ (чтобы все начали с одной страницы).

В этой части мы поговорим об основах теории типографики, включая различные типы гарнитуры (и различия между гарнитурами и шрифтами), а также основную анатомию гарнитуры. И каждая часть также будет предлагать больше ресурсов для более глубокого изучения типографики.

Гарнитуры и шрифты: разница?

Многие люди используют термины «гарнитура» и «шрифт» как синонимы. Но это две очень разные вещи. Прежде чем мы начнем говорить о типографике, давайте уточним наши термины.

Гарнитура — это набор типографских символов и знаков. Именно буквы, цифры и другие символы позволяют нам наносить слова на бумагу (или экран). Шрифт , с другой стороны, традиционно определяется как полный набор символов внутри гарнитуры, часто определенного размера и стиля. Шрифты — это также определенные компьютерные файлы, которые содержат все символы и глифы шрифта.

Есть несколько типов шрифтов;

  • Старый шрифт с засечками
  • Переходный шрифт с засечками
  • Квадратный шрифт без засечек
  • Геометрический шрифт без засечек
  • Официальный шрифт
  • Обычный шрифт

Когда большинство из нас говорит о «шрифтах», мы действительно говорим о шрифтах, или семейства шрифтов (которые представляют собой группы гарнитур со связанным дизайном).

Классификация гарнитур

Существует несколько различных способов классификации шрифтов и семейств шрифтов. Наиболее распространены классификации по техническому стилю: засечки, без засечек, шрифт, отображение и т. Д. Гарнитуры также классифицируются по другим техническим характеристикам, таким как пропорциональные и моноширинные, или по более гибким и интерпретируемым определениям, таким как настроение, которое они создают.

Технический стиль гарнитур

Мы рассмотрим 6 различных шрифтов, которые являются собственными персонажами.Вы можете найти самые разные шрифты под этими гарнитурами.

Шрифты с засечками

Шрифты с засечками называются «засечками» по отношению к маленьким линиям, которые прикрепляются к основным штрихам символов внутри лица. Шрифты с засечками чаще всего используются для основного текста в печатных документах, а также для основного текста и заголовков в Интернете. Читаемость шрифтов с засечками в сети обсуждается, и некоторые дизайнеры предпочитают не использовать шрифты с засечками для больших блоков текста.

В классификации с засечками существует множество подтипов. Гарнитура с засечками включает:

  • Старые засечки , такие как Adobe Jenson, ITC Berkeley Oldstyle и Goudy Old Style
  • Переходные засечки , такие как Times New Roman, Baskerville и Americana
  • Neoclassical & Didone , как Didot, Marconi и Bodoni
  • Slab Serifs как American Typewriter, Rockwell и Soho
  • Clarendon Serifs как Bookman, Clarendon и Nimrod
  • Glyphic Serifs как Albertus, Cartier Book и Friz Quadrata

Old Style (также называемые гуманистическими) — самые старые шрифты в этой классификации, относящиеся к середине 1400-х годов.Основной характеристикой знаков старого стиля является их диагональное ударение (наиболее тонкие части букв появляются на наклонных штрихах, а не на вертикальных или горизонтальных). Гарнитуры в этой категории включают Adobe Jenson, Centaur и Goudy Old Style.

Переходные шрифты с засечками появились в середине 1700-х годов и, как правило, являются наиболее распространенными гарнитурами с засечками. Times New Roman и Baskerville являются переходными шрифтами с засечками, как и Caslon, Georgia и Bookman.Различия между толстыми и тонкими штрихами в переходных гарнитурах более выражены, чем в старых шрифтах с засечками, но меньше, чем в современных.

Современные шрифты с засечками , которые включают такие гарнитуры, как Didot и Bodoni, имеют гораздо более выраженный контраст между тонкими и толстыми линиями, имеют вертикальное ударение и минимальные скобки. Они датируются концом 1700-х годов.

Последний основной тип шрифта с засечками — это slab serif. Плоские засечки практически не имеют контраста между толстыми и тонкими линиями и имеют толстые прямоугольные засечки, а иногда и фиксированную ширину.Основные символы часто больше напоминают шрифты без засечек.

Гарнитуры без засечек

Шрифты без засечек называются таковыми, потому что в них отсутствуют детализация символов с засечками. Шрифты без засечек часто выглядят более современно, чем шрифты с засечками. Первые шрифты без засечек были созданы в конце 18 века.

Существует четыре основных классификации шрифтов без засечек :

  • Гротеск как Венера, Монотипный гротеск и Новостной готик
  • Неогротеск как Гельветика, Сан-Франциско и Робото
  • Гуманист как Тахома, Вердана, Калибри и Требушет
  • Геометрический
  • Геометрический , Avenir и ITC Avant Garde

Grotesques — самые ранние и включают такие шрифты, как Franklin Gothic и Akzidenz Grotesk.Эти гарнитуры часто имеют формы букв, которые очень похожи на шрифты с засечками, за исключением шрифтов с засечками.

Неогротескные гарнитуры включают некоторые из наиболее распространенных гарнитур: MS Sans Serif, Arial, Helvetica и Univers — все это неогротескные шрифты без засечек. По сравнению с гротесками, они имеют относительно простой вид.

Гуманистические шрифты включают Gill Sans, Frutiger, Tahoma, Verdana, Optima и Lucide Grande. Они более каллиграфичны, чем другие шрифты без засечек, а также являются наиболее разборчивыми (отсюда и популярность некоторых из них для основного текста веб-сайтов).Они более каллиграфичны, чем другие шрифты без засечек, а это означает, что у них более широкая вариация ширины линий.

Геометрические шрифты без засечек больше основаны на геометрических формах. Как правило, буквы «О» в геометрии выглядят круглыми, а буква «а» почти всегда простая, просто круг с хвостом. Они реже всего используются для основного текста и, как правило, являются самыми современными шрифтами без засечек.

Сценарии гарнитуры Сценарии

основаны на почерке и предлагают очень плавные формы букв.Существует две основных классификации: формальный и случайный . Формальные шрифты часто напоминают рукописные буквы, распространенные в 17 и 18 веках. Некоторые сценарии основаны непосредственно на почерке таких мастеров, как Джордж Снелл и Джордж Бикхэм. Есть и современные разработки, в том числе Kuenstler Script. Они часто используются для очень элегантных и возвышенных типографских изображений и не подходят для основного текста.

Обычные шрифты больше напоминают современный почерк и датируются серединой двадцатого века.Они гораздо менее формальны, часто с более сильными мазками и более похожим на кисть видом. Обычные скрипты включают Mistral и Brush Script.

Гарнитуры дисплея

Гарнитуры экранных шрифтов, вероятно, являются самой широкой категорией и включают наибольшее количество вариаций. Основная характеристика заключается в том, что они не подходят для основного текста и лучше всего подходят для заголовков или других коротких текстов, на которые нужно обратить внимание. Гарнитуры для дисплеев могут быть формальными или неформальными и вызывать любое настроение.Они чаще встречаются в полиграфическом дизайне, но становятся все более популярными в Интернете благодаря использованию веб-шрифтов.

Среди экранных гарнитур также включены шрифты blackletter , которые были исходными гарнитурами, использовавшимися на первых печатных машинах. С тех пор были разработаны более удобные и удобочитаемые шрифты.

Дингбаты и специальные гарнитуры

Дингбаты — это специальные шрифты, состоящие из символов и орнаментов вместо букв.Wingdings, вероятно, самый известный шрифт для дингбатов, хотя сейчас их тысячи, и они часто создаются на основе тем.

Шрифт вверху — Jellodings.
Пропорциональные и моноширинные гарнитуры

В пропорциональных шрифтах пространство, занимаемое символом, зависит от естественной ширины этого символа. Например, буква «i» занимает меньше места, чем буква «m». Times New Roman — это пропорциональный шрифт. С другой стороны, в моноширинном шрифте каждый символ занимает одинаковое количество места.У более узких символов просто немного больше интервалов вокруг них, чтобы компенсировать разницу в ширине. Courier New — один из примеров моноширинного шрифта.

Настроение гарнитуры

Настроение шрифта — важная часть того, как его следует использовать. У разных шрифтов совершенно разные настроения. Обычно используемые настроения включают формальное против неформального, современное против классического / традиционного и легкое против драматического. Некоторые гарнитуры имеют очень четкое настроение . Например, Times New Roman почти всегда будет традиционным шрифтом, поэтому он так часто используется в деловой переписке.Вердана, напротив, имеет более современное настроение.

Некоторые гарнитуры более трансцендентны и могут передать практически любое настроение в зависимости от содержания и других гарнитур, с которыми они сочетаются. Helvetica часто считается одним из таких шрифтов.

Веса и стили

В большинстве шрифтов вы найдете более одного стиля и / или веса. Плотность часто классифицируется как «легкая», «тонкая», «обычная», «средняя», «жирная», «тяжелая» или «черная». Каждый из них относится к толщине штрихов, составляющих символы:

Существует трех основных стилей , которые вы найдете во многих гарнитурах: курсив, наклонный шрифт и заглавные буквы.Заглавные буквы часто используются для заголовков или подзаголовков, чтобы разнообразить типографику при использовании одного шрифта.

Курсив и наклонный часто путают или используются как синонимы, но это два разных стиля. Наклонный шрифт — это просто наклонная версия обычных символов. Вы можете создать это, используя функцию «искажения» в Photoshop, хотя иногда в гарнитуру включается отдельный наклонный шрифт. Курсив наклонен, как наклонные, но на самом деле это отдельный набор символов с их собственными уникальными формами букв.

Анатомия шрифта

Различные формы букв в гарнитуре имеют несколько общих характеристик. Эти характеристики могут быть важны при определении того, хорошо ли работают два (или более) шрифта вместе или конфликтуют. Вот основные части гарнитуры:

На изображении выше показаны различные рекомендации, которые обычно присутствуют в шрифте. Базовая линия — это невидимая линия, на которой сидят все символы. Закругленные буквы иногда располагаются чуть ниже базовой линии, а нижние элементы всегда опускаются ниже этой линии.У данного шрифта будет стабильная базовая линия.

Средняя линия — это высота большинства строчных символов в гарнитуре и обычно основана на строчной букве «x», если высота строчных символов различается. Отсюда и термин «x-высота». Высота крышки — это расстояние между базовой линией и верхней частью прописных букв, таких как «A».

На приведенном выше рисунке показаны три общие части букв. Стержень — это основная стойка любой буквы, включая основную диагональ.Его можно рассматривать как якорь персонажа. Штанга — это любая горизонтальная часть, которую иногда также называют рычагами. Чаша — изогнутая часть персонажа, которая создает внутреннее пустое пространство. Внутри чаши находится прилавок.

Верхний элемент строчного символа — это любая часть, которая возвышается над средней линией, например, вертикальные стойки букв «d», «h» и «b». Подстрочные элементы — это части символа нижнего регистра, которые опускаются ниже базовой линии, например «p», «q» или «g».

Засечки — это дополнительный штрих в конце штриха шрифтов с засечками. Некоторые гарнитуры имеют ярко выраженных засечки и , в то время как другие едва различимы.

Апертура символа относится к отверстию в нижней части некоторых символов, таких как прописная «A» или строчная «m». Ушко — это декоративное расширение буквы, как выделено буквой «g» выше. Hairlines — самая тонкая часть шрифта с засечками.

Поперечины — это горизонтальные штрихи, обозначенные прописными буквами «A» и «H». Терминалы встречаются только на символах с засечками и являются концом любой строки, не имеющей засечки. Циклы встречаются на некоторых строчных буквах «g» и могут быть полностью или частично закрытыми.

Шпоры представляют собой крошечные выступы изогнутых штрихов, например, на некоторых прописных буквах «G». Связи соединяют верхнюю и нижнюю чаши уложенной в два ряда строчной буквы «g».Корешок — это изогнутый штрих на букве «s».

Хвосты иногда представляют собой декоративные нисходящие штрихи, как видно на заглавной букве «R». Наконечники — это конические окончания некоторых штрихов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top