Телевизор для фотошопа: Рисуем старый телевизор в Фотошоп / Creativo.one

Содержание

Рисуем старый телевизор в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке я покажу, как нарисовать винтажный телевизор.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000×800 пикселов (Ctrl + N). После этого, залейте фоновый слой белым цветом при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket Tool) (G).

Шаг 2

Для цвета переднего плана установите цвет #4a0d04, а для цвета заднего плана установите  #9f2810. Инструментом Прямоугольник со скругленными углами (rounded rectangle tool) с радиусом 5 пикселов нарисуйте прямоугольник темно-коричневого цвета (#4a0d04).

Растрируйте этот слой и примените к нему фильтр Волокна (Фильтр – Рендеринг – Волокна) (Filter > Render > Fibers). В открывшемся окне установите значение параметра Варианты (Variance) 16, а для параметра Сила (Strength) установите значение 55.

Снизьте насыщенность, применив корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (Ctrl + U).

Также, добавьте несколько стилей слоя:

Назовите этот слой «body».

Шаг 3           

Дублируйте слой «body» (Ctrl + J), поместите слой-дубликат под оригинальный слой и сдвиньте немного вниз. Дубликат назовите «base».

Инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M) нарисуйте на слое «base» выделение, как показано на скриншоте и примените слой-маску

(Слой – Слой-маска – Показать выделенные области) (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

К слою «base» добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss).

Под слоями «base» и «body» создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), назовите его «shadow», сделайте Ctrl+ клик по слою «body», чтобы загрузить выделение и залейте выделение черным цветом (#000000). Сдвиньте слой «shadow» на несколько пикселей вниз.

Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 5 пикселов.

Сделайте Ctrl + клик маске слоя «base», чтобы загрузить выделение, перейдите на слой «shadow» и добавьте к нему маску.

Теперь измените режим наложения на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 70%.

Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) (U) с радиусом 10 пикселов и нарисуйте маленький прямоугольник (этот слой назовите «foot»)  под слоем «base» и примените к нему стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).

Создайте новый слой над слоем «foot»

(Shift + Ctrl + N), добавьте обтравочную маску (Слой – Создать обтравочную маску) (Layer > Create Clipping Mask), залейте его черным цветом и добавьте фильтр Шум (add Noise).

Инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool) (U) нарисуйте маленький прямоугольник и добавьте к нему несколько стилей слоя:

Повторите этот процесс для другой ножки телевизора.

Мы закончили рисование основы для телевизора.

Шаг 4

Перейдите к слою «body», дублируйте его (Ctrl + J) и уменьшите

(Ctrl + T).

Сделайте Ctrl + клик по миниатюре слоя, чтобы загрузить выделение и сожмите выделение на 10 пикселов (Выделение – Модификация – Сжать) (Select > Modify > Contract).

На клавиатуре нажмите клавишу Backspace, чтобы удалить выделенную область:

Уменьшите для этого слоя параметр Заливка (Fill) до 0% и примените стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), Тиснение (Bevel and Emboss) и  Наложение цвета (Color Overlay).

Шаг 5

Теперь будем создавать экран телевизора. Выберите инструмент

Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) с радиусом 100 пикселов и нарисуйте прямоугольник черного цвета:

К слою с черным прямоугольником примените команду Деформация (Редактирование – Трансформирование контура – Деформация) (Edit > Transform Path > Wrap) и из выпадающего меню выберите Вздутие (Inflate) и Изгиб (Bend) 15%.

К слою с экраном добавьте стили слоя:

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), добавьте к нему обтравочную маску, залейте слой черным цветом и добавьте фильтр Шум (add Noise) (количество (Amount): 3%, равномерный (Uniform), монохромный (Monochromatic)).Уменьшите непрозрачность до 80%.

Шаг 6

Сделайте Ctrl + по миниатюре слоя с черным экраном, чтобы загрузить выделение и расширьте созданное выделение на 4 пиксела (Выделение – Модификация – Расширить) (Select > Modify > Expand). Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и залейте выделение белым цветом. Получился экран телевизора.

К слою с белым экраном добавьте стили слоя:

Сделайте Ctrl + клик по миниатюре слоя с белым экраном, чтобы загрузить выделение и сожмите его на 4 пиксела (Выделение – Модификация – Сжать)

(Select > Modify > Contact). Добавьте слой-маску (Слой – Слой-маска – Скрыть выделение) (Layer > Layer Mask > Hide Selection).

Шаг 7

Дублируйте слой с черным экраном (Ctrl + J), переместите его поверх всех слоев, уменьшите (Ctrl + T) и измените цвет на #6c6c6c.

Примените стили слоя:

Теперь поместите в экран картинку. Откройте изображение, которое нужно поместить в экран телевизора, перенесите его в основной документ и поместите над слоем с экраном.

К изображению в экране телевизора примените команду

Вздутие (Редактирование – Трансформирование – Деформация) (Edit > Transform > Wrap) с параметром Изгиб (Bend) 50%.

Примените к картинке в экране фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 1.5px, а также измените яркость и контрастность (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность) (Image > Adjustments > Brightness/Contrast):

Яркость (Brighness): -70
Контрастность (Contrast): 81

Загрузите выделение слоя с экраном (Ctrl +клик по миниатюре слоя), перейдите на слой с картинкой в экране и добавьте слой-маску (

Слой – Слой-маска – Показать выдеденную область) (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и снизьте непрозрачность до 4%.

Дублируйте слой с картинкой в экране (Ctrl + J) и сдвиньте дубликат на пару пикселов вправо. Измените режим наложения на Затемнение основы (Color Burn) и уменьшите непрозрачность до 8%.

Загрузите выделение слоя с экраном (Ctrl +клик по миниатюре слоя), создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) в верхней части палитры Слои, установите для цвета переднего плана белый и выберите инструмент Градиент

(Gradient Tool) (от цвета переднего плана к прозрачному). Залейте выделение выбранным градиентом.

Инструментом Овальная область выделения (Elliptical Marquee Tool) (M) нарисуйте эллипс:

Добавьте слой-маску и уменьшите непрозрачность до 35%.

Большой кистью с мягкими краями (Brush Tool) (B) нарисуйте белое пятно:

Размойте слой с белым пятном фильтром Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 20% и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Над всеми слоями создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), загрузите выделение вокруг слоя с экраном, измените цвет переднего плана на черный и добавьте обводку

(Редактирование – Обводка) (Edit > Stroke).

Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 10px и уменьшите непрозрачность до 80%.

Шаг 8

Инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M) нарисуйте выделение и на новом слое залейте его черным цветом.

К нарисованной панели добавьте стили слоя Тень (Drop Shadow), Внутренняя тень (Inner Shadow) и Тиснение

(Bevel and Emboss).

Над всеми слоями создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), добавьте
обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), установите для цвета переднего и заднего планов черный и белый (нажмите клавишу D на клавиатуре) и залейте слой выбранными цветами (Alt + Backspace).

К этому слою добавьте фильтр Шум (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise), устанвовите здесь параметр Количество: 5%, Распределение (Distribution): по Гауссу, монохромный.

Сделайте Ctrl + клик по миниатюре слоя с черным прямоугольником, чтобы загрузить выделение, установите для цвета переднего плана белый и примените заливочный слой Градиент (Слой – Новый заливочный слой – Градиент) (Layer > New Fill Layer > Gradient).

Шаг 9

Начнем рисовать отверстия для динамиков. Для начала, нарисуйте один маленький круг белого цвета:

Нажмите клавиши Ctrl + Alt + T и сдвиньте копию круга вправо.

Снова дублируйте слой с кругом (Ctrl + Shift + Alt + T). Повторите это действие и выровняйте все круги в одну линию:

Выделите все слои с белыми кругами, нажмите клавиши Ctrl + Alt + T и сдвиньте круги вниз. Повторите это действие, пока не заполните белыми кругами всю панель.

К слоям с кругами добавьте стили слоя Тень (Shadow) и Наложение цвета (Color Overlay).

В центре панели нарисуйте большой черный круг:

Загрузите выделение вокруг маленьких кругов:

Добавьте слой-маску к слою с большим черным кругом, чтобы он был внутри маленьких кругов:

Шаг 10        

Для цвета переднего плана установите #adacac, а для цвета заднего плана #4e4e4e, инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M) нарисуйте прямоугольник и залейте его цветом переднего плана:

К нарисованному прямоугольнику добавьте стили слоя:

Над всеми слоями создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), добавьте к нему обтравочную маску, залейте этот слой цветом #adacac, а затем примените к нему фильтр Шум (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise). Установите значение параметра Количество 30%, по Гауссу и монохромный.

Для того, чтобы создать потертый металлический эффект, примените также фильтр Размытие в движении (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) (Filter>Blur>Motion Blur): угол: 0, расстояние: 55 пикселов.

Инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Maqruee Tool) (M) нарисуйте две области выделения и спрячьте выделение (Слой – Слой-маска – Спрятать выделение)(Layer > Layer Mask > Hide Selection).

Шаг 11

В этом шаге добавим кнопки к телевизору. Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) (U) нарисуйте круг серого цвета (#969696)  и добавьте к нему стиль Тень (drop shadow).

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G) и войдите в редактор градиентов. Измените градиент, используя вот такие цвета:

Сделайте Ctrl + клик по миниатюре слоя с серым кругом, создайте над ним новый слой (Shift + Ctrl + N) и добавьте заливочный слой Градиент (Слой – Новый заливочный слой – Градиент) (Layer > New Fill Layer > Gradient).
Установите угол 90 градусов и из списка градиентов выберите тот, что создали ранее.

Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 50%.

Дублируйте слой с кругом (Ctrl + J) и залейте его белым цветом. Поместите дубликат над всеми слоями. Уменьшите параметр Заливка (Fill) до 0% и добавьте стили слоя:

Снова дублируйте слой с кругом (Ctrl + J), поместите его над всеми слоями и измените его цвет на белый. Примените фильтр Меццо-тинто (Фильтр – Оформление – Меццо-тинто) (Filter > Pixelate > Mezzotint). Установите значение Fine Dots.

Инструментом Овальная область выделения (Marquee Selection) нарисуйте выделение вокруг круга и примените фильтр Радиальное размытие (Фильтр – Размытие – Радиальное размытие) (Filter > Blur > Radial Blur). Установите значения, как на скриншоте:

Измените режим наложения на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 50%.

Инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool)  (U) нарисуйте квадрат (удерживайте клавишу Shift при рисовании), поверните квадрат на 45 градусов и поместите, как показано на скриншоте:

Примените стили слоя:

Инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool) (U) нарисуйте несколько серых прямоугольников (#e5dcdc)  и добавьте текст:

Выделите все слои с кнопками (при нажатой клавише Shift кликните по нужным слоям, выделяя их) и поместите эти слои в группу (Слой – Сгруппировать) (Layer > Group Layers) (Ctrl + G). Дублируйте группу с кнопками (Ctrl + J) для создания большего количества кнопок.

Шаг 12

В этом шаге нарисуем кнопки Громкость (Volume) и Частота (Frequency). Дублируйте группу с кнопками (Ctrl + J) и сделайте невидимым серый прямоугольник (нажмите на иконку глаза рядом с ним).

Дублируйте основу кнопки (Ctrl + J), измените ее размер и поместите под оригинальный слой с основой кнопки.

Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) и измените цвет на черный.

То же самое сделайте и с кнопкой Частота:

Шаг 13

Нарисуйте темно-серый прямоугольник (#373737) инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool) (U) – это будет еще одна кнопка. К слою с этой кнопкой примените стили слоя:

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), добавьте обтравочную маску и залейте слой черным цветом. К этому слою добавьте фильтр Шум (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise): количество: 20%, монохромный, затем измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Дублируйте слой с кнопкой (Ctrl + J), измените цвет кнопки на дубликате на #a31f1f  и уменьшите непрозрачность слоя с фильтром Шум до 50%.

Добавьте логотип:

Результат:

Шаг 14

Установите шрифт DymaxionScript  в Фотошоп и напишите текст. Я написал слово Ambasador, растрировал текстовый слой (кликните по текстовому слою правой кнопкой мыши и выберите пункт Растрировать текстовый слой).

К слою с текстом добавьте стили слоя:

Шаг 15

В финале нарисуем кнопку переключения каналов. Дублируйте кнопку громкости (Ctrl + J), увеличьте ее (Ctrl + T), затем выделите слой, который находится под слоем с основой кнопки, и увеличьте ее размер (Ctrl + T).

Убедитесь в том, что активен слой с большой кнопкой, загрузите выделение вокруг нее (Ctrl + клик по миниатюре слоя) и сожмите выделение на 2 пиксела (Выделение – Модификация – Сжать) (Select > Modify > Contract).

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над слоем с большим кругом и залейте выделение черным цветом.

Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).

Напишите цифру 1 и добавьте к ней стили Тень (Drop Shadow) и Внутреняя тень (Inner Shadow), чтобы сделать читабельной.

Нужно добавить больше цифр. Нажмите клавиши Ctrl + Alt + T. Удерживая клавишу alt и Shift, переместите переместите и поверните цифры на 30 градусов. Повторите трансформирование и дублирование (Ctrl + J)  цифр (Ctrl + Shift + Alt + T). В финале, измените цифры.

Нарисуйте серый (#cac8c8) прямоугольник в центре круга и добавьте к нему стили слоя:

Под телевизор добавьте тень.

Также, при желании, можно изменить фон за телевизором:

Финальное изображение:

Автор: NIKOLA LAZAREVIC

Перевод: Слуцкая Светлана

Источник: wegraphics.net

Television (Телевизор). Photoshop. Лучшие фильтры

Читайте также

Упражнение 5. Телевизор

Упражнение 5. Телевизор Из этого упражнения вы узнаете, как сделать модель жидкокристаллического телевизора (рис. 5.41). Рис. 5.41. Готовая модель телевизора1. В окне проекции Тор (Вид сверху) создайте сплайн Ellipse (Эллипс) с такими значениями параметров: Length (Длина) = 30, Width

Слой дополненной реальности, делающий «умным» любой телевизор Николай Маслухин

Слой дополненной реальности, делающий «умным» любой телевизор Николай Маслухин Опубликовано 04 февраля 2014 На прошедшей выставке CES 2014 американская компания SeeSpace показала прототип приставки под названием InAiR. Устройство обладает специальной

ТЕХНОЛОГИИ: Разогнать телевизор

ТЕХНОЛОГИИ: Разогнать телевизор Автор: Владимир НиколаевичТе, кто познакомился с компьютерами лет десять назад или больше, должны помнить, что у многих мониторов того времени был параметр, называвшийся interlaced. Или non-interlaced. Судя по всему, история сделала полный виток, и

ПИСЬМОНОСЕЦ: Внимательно и помногу смотреть телевизор

ПИСЬМОНОСЕЦ: Внимательно и помногу смотреть телевизор Автор: Леонид Левкович-МаслюкКупив по дороге в институт очередной номер (№44 [616]) и начав читать его на одной из пар, я натолкнулся на статью Михаила Ваннаха «Bestiarum genus». У меня есть небольшое замечание по поводу

Телевизор прозумбирует интернет Михаил Карпов

Телевизор прозумбирует интернет Михаил Карпов Опубликовано 20 мая 2010 года Сколько было возмущённых возгласов: мол, чего это в России нельзя легально скачивать нормальные фильмы и сериалы? В самом деле, в США есть бесплатный Hulu, позволяющий смотреть

Промзона: Прохладительный телевизор Николай Маслухин

Промзона: Прохладительный телевизор Николай Маслухин Опубликовано 19 мая 2010 года Возможности дисплеев на органических светодиодах (OLED) не дают покоя промышленным дизайнерам всего мира. Мы уже писали о светящейся закладке, предназначенной для

Panasonic VIERA TX-PR42G20 — телевизор с возможностями компьютера Ника Парамонова

Panasonic VIERA TX-PR42G20 — телевизор с возможностями компьютера Ника Парамонова Опубликовано 21 июня 2010 года Времена, когда телевизор можно будет подключать к Интернету наряду с компьютером, похоже, настают. Многие функции специализированных телеприставок

Виртуальный телевизор FlyDS

Виртуальный телевизор FlyDS Знакомство с программой Behold TV дает представление о том, какими возможностями обладают приложения для просмотра телевидения на персональном компьютере. Однако рассмотренная в предыдущем разделе программа работает с тюнерами Beholder, а у

Телевизор в компьютере

Телевизор в компьютере Тем пользователям, которые привыкли к постоянно работающему телевизору, полезной покажется возможность современного компьютера показывать телепрограммы на экране монитора.Действительно, можно настроить систему так, чтобы телепрограмма шла,

Проектор от Sony превращает обычную стену в гигантский 4К-телевизор Николай Маслухин

Проектор от Sony превращает обычную стену в гигантский 4К-телевизор Николай Маслухин Опубликовано 20 января 2014 Преимущества проекторов перед телевизорами очевидны: с проектором можно получить большее изображение. Однако установка, прокладка

Телевизор на органике

Телевизор на органике В начале октября в Японии открылась очередная электронная выставка CEATEC. На мероприятии традиционно демонстрируются самые разные устройства, причем в нынешнем году большое внимание уделено телевизорам. Пожалуй, одним из интереснейших

Photoshop — дизайн коллажа с применением эффекта TV-линии

Простой эффект TV-линии очень популярен в дизайне коллажей. Я тоже иногда использую этот прием в фотошоп для оформления свадебных фото, чему и решил посвятить этот пост. За основу взят один из моих уроков photoshop в журнале «Digital Photo» №17 за сентябрь 2004 года, под названием «Электронная открытка». Фотомодель — мой кот Мартин. На скринах уже устаревший фотошоп англ., но принцип работает в любой версии, в том числе и Photoshop CS5.

1) Создаем коллаж

01 ЗАГРУЖАЕМ ФАЙЛЫ

Откройте в Photoshop два файла, которые Вы подобрали для коллажа.

02 ВЫРЕЗАЕМ

Отделите объекты от фона, любым известным Вам способом. Я пользуюсь масками — это удобно и всегда можно исправить изображение.

03 СОЗДАЕМ НОВЫЙ ФАЙЛ

Создайте файл с нужным разрешением. Залейте слой фона любым светлым оттенком, потом Вы сможете его изменить. Образуйте набор Create a New Set > Set1, и три слоя (Shift+Ctrl+N): foreground, second-plan и fill-layer соответственно, и скопируйте на них подготовленные изображения. Размер и расположение объектов относительно друг друга, отрегулируйте инструментом Free Transform (Ctrl+T).

04 ЗАЛИВОЧНЫЙ СЛОЙ

Для удобства подбора градиента, создадим слой-маску. Выделите в наборе слоев строку fill-layer. В списке Create new fill or adjustment layer выберете Gradient, подберите стиль Linear (Линейный) и угол 0. После, Вы сможете легко изменить параметры заливки, щелкнув на Layer Thumbnail.

05 ГРАДИЕНТ

Кликните на образце градиента. В открывшемся окне редактора выберите Foreground to Background, Solid (Цветовой) или Noise (Шумовой). Нижними ползунками и инструментом Пипетка извлеките с каждого объекта по цвету. Пусть это будет, например, переход из синего в кремовый. Для добавления дополнительного цвета достаточно щелкнуть на полосе и настроить появившийся ползунок. Нажмите ОК. 

2) Эффект: TV-ЛИНИИ

Небольшой модный эффект придаст Вашему коллажу современный вид.

6 РИСУЕМ 

Создайте новое изображение File > New, размером 1 пиксель в ширину и 7 пикселей в высоту. Измените, масштаб изображения, чтобы видеть, что Вы делаете. Установите цвет переднего плана черный – клавиша D. Выделите инструментом Rectangular Marquee Tool (M) прямоугольник размером 1х4 и залейте (G) черным.

7 СОЗДАЕМ ПАТТЕРН  

Снимите выделение. Сохраните паттерн под именем Lines, воспользовавшись меню Edit > Define Pattern (Редактировать > Определить узор). Теперь он есть в библиотеке и Вы сможете им воспользоваться, когда он понадобится. Попробуйте нарисовать другие паттерны. Например, косую линию, квадратный или круглый контур. Такие простые узоры! А как преображают картину!

8 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СЛОЙ

Создайте новый, временный слой. Откройте меню Заливки: Edit > Fill (Редактировать > Залить), в раскрывающемся списке установите: использовать Pattern. Щелкните перевернутой стрелкой рядом с образцом паттерна и выберете его из палитры. Примените инструмент. Разных эффектов можно добиться,  если увеличить или уменьшить ширину линий, а так же расстояние между ними. 

9 МАСКИРУЕМ   

Выделите получившийся слой CTRL + клик по слою и перейдите на слой заднего плана – second-plan. Добавим маску: Layer > Add Layer Mask > Reveal Selection. Теперь Вы можете удалить промежуточный слой или пока отключить, он может понадобиться для экспериментов с фоном.

10 ДОВОДКА

Теперь через прозрачные полосы виден первый, фоновый слой. Вернитесь на него для подбора цвета, залейте тоном или градиентом. К нижнему — фоновому слою можно применить один из стилей из палитры Styles или какой-нибудь эффект. Полупрозрачная маска предыдущего слоя путем наложения создаст интересный рисунок. Добавьте надпись. Сведите слои и сохраните. Коллаж готов!

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! — поделитесь с друзьями из социальных сетей.

Tweet

Теги: коллажи и обработка, уроки фотошоп.

Похожие записи

Эволюция цифровой рекламы: от Photoshop 1.0 до Connected TV

19.02.13

Появление цифровых устройств, которые стали самыми часто используемыми инструментами в производстве самой разнообразной рекламы, заложило вехи индустрии еще с 1987 г.

1987

Apple создает Macintosh с графическим интерфейсом и первой визуальной средой проектирования – HyperCard

Выход первой версии Adobe Illustrator

1990

Релиз Photoshop 1.0 для Macintosh

1991

2 декабря Apple выпускает первую версию QuickTime

1992

Благодаря слиянию двух фирм возникла компания Macromedia – один из крупнейших производителей творческого ПО

1994

Декабрь. В Финляндии с телефона на телефон отправлена первая SMS

Denso Wave изобретает QR-код, изначально использовавшийся на производстве Toyota

1995

Создана Всемирная паутина

1996

Hewlett Packard и Red Sky Interline создают первую баннерную рекламу

Появился flash-плеер

Nokia 9000 – первый телефон с выходом в Интернет

1997

Первый прообраз соцсети: AOL Instant Messenger позволяет пользователям создавать мульти-чат.

Появление блогов.

Запуск Google.

2000

Первая мобильная реклама.

Первая соцсеть, Friendster, набирает 3 млн участников за 3 месяца.

PointRoll создает рекламную технологию «click to expand».

2003

Запуск MySpace.

Facebook создан в качестве соцсети для студентов Гарварда.

2004

Распространение высокоскоростного доступа в Интернет. В США к нему подключено больше половины пользователей.

В ходе выборов в США высоким спросом пользуется онлайн-видео.

2005

Апрель. Залито первое видео на Youtube.

2006

Запущен сервис микроблогов Twitter

2007

В США в продажу поступил iPhone

В России появились первые «взломанные» экземпляры.

Запуск сервиса блогов Tumblr

2009

Первая pop—up реклама для iPhone

2010

В США Интернет обходит газеты, в качестве главного источника новостей

Запуск Pinterest – крупнейшей соцсети, ориентированной на визуальный контент

Стартовали продажи iPad

– первая реклама в iPad

2011

Запуск социальной сети Google+

2012

38% телевизоров в США имеют подключение к Интернету.

Татьяна Фисенко


Читайте также

TV чересстрочных строк развертки в Photoshop Учебное пособие по Photoshop

В этом уроке мы собираемся создать классический телевизионный эффект строк развертки или эффект чересстрочной развертки. Это придает изображению прохладу. Это быстрый и простой способ придать фотографии интересный высокотехнологичный вид или просто добавить визуального интереса. Это действительно происходит из классического / винтажного стиля, который вы видели на старых телевизорах. Это взято из одного из моих оригинальных руководств по PhotoshopCAFE, но в конце мы дадим ему несколько поворотов с некоторыми более продвинутыми параметрами.

Посмотрите видео И прочтите руководство.


Скачать бесплатно Узор, установленный внизу страницы


Шаг 1: Создание узора

Давайте подготовим наши линии. Создайте новый документ размером 1 × 2 пикселя для очень крошечных плотных линий для низкого разрешения. Мы можем изменять высоту для более толстых линий, ширину можно установить на 1. Оставьте белый цвет в качестве цвета фона.

Шаг 2

с черным цветом переднего плана, возьмите карандаш и закрасьте верхнюю половину изображения.

Шаг 3

Edit> Define pattern

Появится это окно, назовите ваш узор. Когда вы определяете узор, он сохраняется в библиотеке для использования в будущем. Нажмите ОК

Я обычно делаю несколько разных узоров на этом этапе, чтобы получить разную толщину линий, особенно если вы работаете с изображениями с высоким разрешением, 2 пикселя будет слишком мало. Создайте приличную библиотеку размеров.

Шаг 4. Использование шаблона

Откройте изображение, к которому вы хотите добавить линии развертки.Я использую здесь один из Фотоклуба Доллара.

Шаг 5

Создайте новый пустой слой над изображением.

Нажмите клавишу Shift и клавишу возврата (Shift + Del на Mac), чтобы открыть диалоговое окно заливки.

Сделайте шаблон содержимым и выберите наш шаблон линии развертки на вкладке пользовательского шаблона.

Нажмите ОК, и вы увидите такой узор.

Шаг 6

Теперь, чтобы отобразить его.

Измените режим наложения и (необязательно) уменьшите непрозрачность до тех пор, пока он не станет хорошо выглядеть

Вот результаты некоторых различных режимов наложения.

Накладка

Soft Light

Экран

Будьте в курсе!

Вам нравятся наши обучающие программы? Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получать больше уроков и советов по Photoshop. Получите эксклюзивные учебные пособия, скидки и бесплатные супер-руководства. Никакого спама, весь контент, не чаще одного раза в неделю.

Дополнительный кредит

Давайте сделаем еще один шаг и сделаем еще один шаг, если хотите.Мы собираемся сделать так, чтобы линии появлялись только там, где темно, и защитим лица. Не бойтесь, никакого выбора не потребуется.

Установите для слоя линии развертки режим наложения наложения.

В нижней части панели слоев щелкните fx (там, где вы хотите добавить стиль слоя)

Выберите параметры наложения

Теперь мы находимся в расширенных параметрах наложения. Вы увидите такое диалоговое окно.

Внизу переместите ползунок Белый влево, чтобы скрыть эффект от светлых участков.Удерживайте нажатой клавишу Alt / Option, чтобы растушевать треугольник и создать плавный переход.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО photoshopCAFE-Patterns

Надеюсь, вам понравился этот урок по PhotoshopCAFE. Добавьте комментарий или зайдите на наш форум и дайте мне знать, что вы хотели бы узнать!

До встречи в CAFE

Колин

CS6 Superguide

Вся информация о CS6 и многое другое доступно в виде журнала PDF под названием CS6 Superguide. Если вы внесены в наш список, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен.Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и получите CS6 Superguide бесплатно. Или щелкните изображение ниже.


Как добавить изображения на дисплеи в Photoshop, чтобы они выглядели корректно

При съемке интерьеров вы можете захотеть добавить фотографии на экраны телевизоров или другие дисплеи в комнате. В этом видео фотограф Тони Рослунд делится своей техникой, которая поможет вам сделать такие композиты реалистичными, как если бы они были созданы на камеру.

Тони дает отличный пример своей техники композитинга, потому что фотография, которую он редактирует, имеет несколько экранов в разных частях комнаты.Каждый из экранов обращен в разном направлении, и свет падает на них с разных углов. В его уроке вы можете увидеть, как он редактирует, чтобы учесть положение и направление света.

Перед композитингом — общение с клиентом

Перед тем, как добавлять изображения на мониторы, Тони любит помечать каждое из них буквой и отправлять фото клиенту. Таким образом, клиент может точно сказать, что он хочет видеть на каждом мониторе, и не возникнет недоразумений.

Добавление изображений на мониторы

Перед тем, как наложить какую-либо фотографию на монитор, Тони выделяет экран, создает новый слой и заполняет его черным цветом. Таким образом, когда он снизит непрозрачность добавленной фотографии, под ней не будет видно никакого исходного изображения.

Следующим шагом будет добавление нужного изображения на монитор. Измените его так, чтобы он соответствовал размеру и углу экрана. По словам Тони, именно здесь большинство людей заканчивают свою работу.Но на этом этапе составное изображение все еще может выглядеть неестественно. Итак, есть несколько дополнительных шагов, чтобы изображение на мониторе выглядело реалистично.

Во-первых, Тони немного снижает непрозрачность, чтобы составное изображение меньше выделялось. Затем он добавляет еще один новый слой, выделяет экран и добавляет поверх него градиент от белого к прозрачному. Он уменьшает непрозрачность, чтобы градиент выглядел более естественно, как будто свет из комнаты отражается на мониторе.

Вот последнее изображение, которое он отправил клиенту:

[Как создавать реалистичные композиции для экранов телевизоров и мониторов с помощью FStoppers]

Эффект

TV Scan Lines Effect в Photoshop — Урок по Adobe Photoshop



Попробуйте перед покупкой.Загрузите любой продукт Adobe и получите бесплатную 30-дневную пробную версию.



Эффект линий ТВ-развертки в Photoshop

ТВ-линий развертки — см. Пример ниже — это быстрый эффект, который сделает ваши самые скучные изображения модными и крутыми. Это идеальный эффект пикселей, поэтому его рекомендуется использовать в основном для экранов.

По сути, вы создаете сетку из горизонтальных линий на слое над изображением, которое скрывает каждую вторую строку пикселей.Вот пошаговое руководство и несколько дополнительных идей.



Шаг 1
Прежде всего вам нужно создать новый действительно маленький документ. Сделайте это всего 2×2 пикселя. Увеличьте его очень близко, чтобы каждый пиксель стал действительно огромным.

Шаг 2
Создайте новый слой в крошечном документе и удалите фоновый слой. Выберите инструмент «Карандаш» и закрасьте два верхних пикселя черным. Оставьте два нижних пикселя прозрачными.Выделите весь документ, все 4 пикселя.

Шаг 3
Выберите пункт меню Edit / Define Pattern … Назовите новый шаблон, который вы только что создали, примерно так: Горизонтальные линии развертки.

Шаг 4
Перейдите к изображению, к которому вы хотите применить эффект. Создайте новый слой. Выберите пункт меню «Правка / Заливка». В раскрывающемся меню Contents Use выберите Pattern. Откройте раскрывающийся список «Пользовательский узор» и выберите вновь созданный узор.Должен быть последним в ряду.

Шаг 5
Примените эффект и посмотрите, как на вашем изображении появляются линии ТВ-развертки. Вот и все.

Вы можете поиграть с другими рисунками, кроме горизонтальных линий развертки. Для этого вам нужно создавать новые крошечные документы с различными шаблонами и определять из них новые шаблоны.

Выше показаны вертикальный и угловой примеры.

Плюс один, который представляет собой комбинацию двух, создающую крутой вид из углеродного волокна.Это достигается путем наложения горизонтальной и наклонной линий развертки друг на друга в двух отдельных слоях. Найдите 3 готовых файла шаблонов и пример файла Photoshop, который вы использовали в этом уроке, прикрепленный для вашего удобства: Scan Line Zip.

Программа Adobe Photoshop CS5 Extended поможет вам создавать идеальные изображения для печати, Интернета и видео. Наслаждайтесь ультрасовременным редактированием, композитингом, и возможности рисования в стандартном Photoshop CS5, а также высокая производительность благодаря кроссплатформенной поддержке 64-бит.Также создайте 3D-экструзии для логотипов, графики и анимированной графики; редактировать 3D-объекты с помощью расширенных инструментов; а также создавать и улучшать контент, основанный на движении. Узнайте больше о Photoshop CS5 Extended.

Найдите варианты обновления до CS5 и предложения Creative Suite 5 в Adobe Store . Ознакомьтесь с ценами на CS5 в британской валюте в магазине Adobe UK Store. Посетите страницу специальных предложений Adobe, чтобы узнать о последних предложениях. Сэкономьте 80% на Adobe Student Editions. Попробуйте перед покупкой — загрузите бесплатную пробную версию Photoshop CS5.

Adobe Creative Suite 5 Design Premium
Adobe Creative Suite 5 Design Premium ПО предоставляет вам свежие новые инструменты для творчества, а также с возможностью быстрее воплощать идеи в печати и создавать интерактивный контент без написания код. Plus Design Premium интегрируется с онлайн-сервисами Adobe CS Live для максимального увеличения время разработки за счет оптимизации критически важных задач, не связанных с проектированием.

Adobe Creative Suite 5 Design Premium сочетает в себе Adobe InDesign CS5, Photoshop CS5 Extended, Illustrator CS5, Flash CS5 Professional, Dreamweaver CS5, Fireworks CS5 и Acrobat Pro с дополнительными инструментами и услугами. Загрузите бесплатную 30-дневную пробную версию CS5 Design Premium.

Учебные пособия по Photoshop CS5 и ресурсы CS5
В нашем Центре ресурсов Photoshop CS5 можно найти бесплатные учебные пособия по Photoshop CS5 и загрузить бесплатную пробную версию Photoshop CS5. В нашем центре ресурсов Photoshop CS4 можно найти бесплатные учебные пособия по Photoshop CS4.

Эксклюзивная скидка 15% на все плагины Topaz — используйте код купона PHOTOSHOPSUPPORT — включает пакеты и обновления

Введите наш эксклюзивный код купона на скидку PHOTOSHOPSUPPORT во время процесса проверки в Topaz мгновенная скидка 15% на любой продукт Topaz, включая наборы и обновления.

Плагины Topaz Labs Photoshop специально разработаны для расширения творческого набора инструментов фотографа за счет использования мощных разработок в области технологий обработки изображений.Фотографы во всем мире теперь пользуются преимуществами творческих эффектов экспозиции, художественного упрощения, уникального манипулирования краями и первоклассного шумоподавления, предлагаемого в продуктах Topaz. Пакет плагинов для Photoshop Topaz — это сверхмощный пакет плагинов для Photoshop, который включает в себя следующие продукты Topaz:

Topaz Adjust
Создавайте потрясающие и динамичные изображения с помощью этого уникально мощного плагина, который обладает возможностями, подобными HDR, и улучшает экспозицию, цвет и деталь.
Topaz Detail
Трехуровневый плагин настройки детализации, который специализируется на улучшении микроконтрастности и резкости без артефактов.
Topaz ReMask
Самая быстрая и эффективная программа для маскирования и извлечения с уточнением маски в один клик.
Topaz DeNoise
Подключаемый модуль для высококачественного шумоподавления, который удаляет большинство шумов и цветовых шумов, сохраняя при этом максимальную детализацию изображения.
Topaz Simplify
Обеспечивает творческое упрощение, художественные эффекты и акцентирование линий для легкого единственного в своем роде искусства.
Topaz Clean
Управляйте глубиной деталей ваших изображений с помощью обширных инструментов сглаживания, управления текстурой и улучшения краев.
Topaz DeJPEG
Значительно улучшает качество веб-изображений и других сжатых фотографий.

Узнайте больше о комплекте плагинов Topaz для Photoshop. Загрузите бесплатную пробную версию.

Эксклюзивное программное обеспечение onOne 15% Купон на мгновенную скидку

Введите наш эксклюзивный код купона на скидку — PSSPPT06 — во время процесса оформления заказа в onOne Software, чтобы получить мгновенную скидку 15% на любой продукт onOne.Это включает в себя подлинные фракталы и их потрясающий набор плагинов для Photoshop.

Новый Plug-In Suite OnOne решает шесть наиболее частых проблем, с которыми фотографы сталкиваются в Photoshop. Этот пакет был удостоен награды «Выбор редакции» журнала American Photos Magazine за лучшее программное обеспечение для редактирования изображений. В набор подключаемых модулей входят:

Genuine Fractals Pro известен как фотографам, так и полиграфистам своим умением увеличивать изображения до более чем десятикратного их исходного размера, сохраняя при этом резкость и детализацию, с которых вы начали.Считайте это отраслевым стандартом изменения размера изображений.

Mask Pro используется для удаления твердых частиц, таких как волосы, дым и стекло, с сохранением мелких деталей. Вы выбираете, какие цвета оставить, а затем закрашиваете то, что вам не нужно.

PhotoTools Pro объединяет сотни высококачественных фотографических эффектов в один удобный плагин. Это быстро и легко. Придает вашим фотографиям профессиональный вид.

PhotoFrame Pro позволяет улучшить ваши фотографии с помощью сотен таких дизайнерских эффектов или просто вставить изображение в готовый макет в Photoshop, Lightroom или Aperture.

FocalPoint помогает контролировать фокусировку и минимизировать визуальный шум. Привлекайте внимание к определенным точкам на изображениях, используя эффекты выборочной фокусировки, глубины резкости и виньетки.

PhotoTune позволяет сравнивать изображения бок о бок и легко корректировать цвета и улучшать их. PhotoTune оптимизирует динамический диапазон, цвет и резкость вашего изображения без необходимости знать все сложные элементы управления в Photoshop, такие как уровни и кривые.

Просто введите наш эксклюзивный код купона на скидку — PSSPPT06 — во время оформления заказа в onOne Software, чтобы получить мгновенную скидку 15% на любой продукт onOne.

Nik Software Мгновенная скидка 15% — Эксклюзивный купон на 15%

Введите наш эксклюзивный код купона на скидку NIKPSS — во время процесса оформления заказа в Nik Software и получите мгновенную скидку 15% на любой программный продукт Nik . Этот эксклюзивный код купона на скидку можно применить ко всем последним плагинам Nik Software Photoshop, включая Silver Efex Pro, Color Efex Pro, Viveza, Sharpener Pro и Dfine.

Color Efex Pro
52 фотографических фильтра с более чем 250 эффектами для изображений профессионального качества. Полностью оригинал. Совершенно незаменим.

Nik Software Color Фильтры Efex Pro — лучшие фотографические фильтры для цифровой фотографии. Отмеченные наградами фильтры Color Efex Pro широко используются многими современными профессиональными фотографами по всему миру для экономии времени и получения результатов профессионального уровня. Независимо от того, выберете ли вы Complete Edition, Select Edition или Standard Edition, вы получите традиционные стилизирующие фильтры, которые предлагают практически безграничные возможности для быстрого и простого улучшения и преобразования изображений.

Запатентованная технология U Point обеспечивает полный контроль для выборочного применения улучшений без необходимости использования каких-либо сложных масок, слоев или выделений. Управляйте цветом, светом и тональностью ваших изображений и создавайте уникальные улучшения с профессиональными результатами. С помощью 52 фильтров и более 250 эффектов в Color Efex Pro вы можете выполнять высококачественное ретуширование, цветокоррекцию и бесконечное количество творческих улучшений ваших фотографий. Загрузите бесплатную пробную версию.

Viveza
Самый мощный инструмент для выборочного управления цветом и светом в фотографических изображениях без необходимости сложных выделений или масок слоев.

Два самых важных фактора в создании отличных фотографий — это цвет и свет. Освоение искусства выборочного исправления или улучшения каждого из них теперь возможно для каждого фотографа без необходимости использования сложных масок или выделения или знания Photoshop на уровне эксперта. Благодаря интеграции отмеченной наградами технологии U Point, Viveza является самым мощным и точным инструментом для управления светом и цветом на фотографических изображениях.

U Point управляемые точки контроля цвета, размещаемые непосредственно на цветах или объектах изображения (таких как небо, кожа, трава и т. Д.)), открывают простые в использовании элементы управления, которые фотографы могут использовать для быстрой настройки яркости, контрастности или цвета за долю времени, необходимого для других инструментов. С Viveza вы потратите больше времени на фотосъемку и сэкономите часы на редактировании изображений. Загрузите бесплатную пробную версию.

Silver Efex Pro
Полная мощность и контроль для создания черно-белых изображений профессионального качества с помощью одного удобного инструмента.


Silver Efex Pro от Nik Software — это самый мощный инструмент для создания черно-белых изображений профессионального качества из ваших фотографий.Впервые вся передовая мощность и контроль, необходимые для профессиональных результатов, были объединены в одном удобном инструменте.

Обладая запатентованной технологией Nik Software U Point для выборочного управления тональностью и контрастностью изображения, Silver Efex Pro включает расширенные алгоритмы обработки изображений для защиты от нежелательных артефактов, полную коллекцию эмулированных типов черно-белой пленки, регулируемый селектор тонирования для добавления традиционные методы тонирования, более 20 предустановленных стилей одним щелчком мыши и современный механизм воспроизведения зерна, который помогает создавать черно-белые изображения высочайшего качества из ваших цветных изображений, предоставляя больше свободы для экспериментов.Загрузите бесплатную пробную версию, чтобы использовать Silver Efex Pro.

Введите наш эксклюзивный код купона на скидку — NIKPSS — во время оформления заказа в Nik Software, чтобы получить мгновенную скидку 15%. Этот эксклюзивный код купона на скидку можно применить ко всем последним плагинам Nik Software Photoshop, включая Silver Efex Pro, Color Efex Pro, Viveza, Sharpener Pro и Dfine.

Плагин Photoshop Masking Fluid Mask — эксклюзивная мгновенная скидка

Обзор Fluid Mask 4 1/2 из 5 звезд на MacWorld начинается с того, что этот плагин Photoshop упрощает извлечение фона, «и далее рекомендует последнюю версию, заявляя, что» Fluid Mask — очень эффективный инструмент для отделения объектов от их фона.Он предлагает множество полезных функций для решения практически любого сложного изображения, от тонких волос до сложной листвы. Онлайн-видеоуроки и интерактивные тренинги помогают упростить процесс обучения ».

Наши друзья из Vertus, разработчики плагина Fluid Mask Photoshop Plugin, создали специальную эксклюзивную скидку на PhotoshopSupport.com. Перейдите на нашу страницу Fluid Mask, чтобы получить специальную , эксклюзивная ссылка со скидкой

Fluid Mask разработана для фотографов, редакторов изображений, графических дизайнеров и всех тех, кто серьезно относится к редактированию цифровых изображений.Благодаря оптимизированному интерфейсу и рабочему процессу Fluid Mask мгновенно показывает ключевые края изображения и предоставляет комплексные простые в использовании инструменты, которые работают с труднодоступными краями и сложными областями, такими как деревья и решетки. Fluid Mask также сохранит всю важную информацию о краях для вырезания профессионального качества. Перейдите на нашу страницу Fluid Mask для получения дополнительной информации.

lynda.com Онлайн-библиотека обучения — просмотр бесплатных видеоклипов

Подписки на Lynda.com Онлайн-библиотека обучения обеспечивает доступ в любое время к десяткам тысяч видеоуроков по Photoshop, Illustrator, Dreamweaver, веб-дизайну, цифровым изображениям, 3D, цифровому видео, анимации и многим другим темам. Просматривайте бесплатные видеоклипы.

Менее чем за доллар в день участники имеют возможность оставаться в курсе событий и сохранять навыки, изучать инновационные и продуктивные методы, а также обретать уверенность и конкурентоспособность — и все это в своем собственном темпе. Премиум-подписки включают файлы упражнений инструкторов, чтобы участники могли следить за точными примерами на экране.Клиенты учатся в своем собственном темпе и могут останавливать, перематывать и воспроизводить сегменты так часто, как это необходимо. Посмотреть несколько бесплатных видеоклипов (высокое разрешение).

Знаете ли вы, что в Photoshop можно создать целый веб-сайт?
SiteGrinder Плагин Photoshop — мгновенное создание сайтов


В мире веб-дизайна и разработки часто существует строгое разделение труда. Творческие профессионалы склонны придерживаться области Photoshop, в то время как тем, кто хорошо разбирается в написании сценариев, предоставляется задача реализовать свою работу.В самом деле, эти два царства сильно отличаются друг от друга, и любой из нас, даже смутно знакомый с ними, может легко подтвердить.

По сути, Photoshop — это дизайнерская студия без ограничений, предлагающая художнику, казалось бы, бесконечный набор творческих возможностей. С другой стороны, HTML, CSS, Java и тому подобное следуют строгим правилам взаимодействия, требующим от разработчика принятия во внимание любого количества эзотерических проблем, чтобы гарантировать правильное отображение дизайна в сети.

Превратите Photoshop в полноценный инструмент для веб-дизайна
SiteGrinder стремится преодолеть этот разрыв между дизайном и разработкой. По сути, SiteGrinder превращает Photoshop в простой в использовании и полнофункциональный инструмент веб-дизайна. С SiteGrinder дизайнеры теперь будут иметь возможность полностью дать волю своему творчеству, а затем, не пропуская ни секунды, перенести свои проекты в Интернет. SiteGrinder объединяет эстетические аспекты с практическими соображениями и представляет собой удивительно мощный инструмент, который станет фантастическим дополнением к набору уловок любого веб-дизайнера.Версии разблокируемой демоверсии SiteGrinder для Mac OS X и Windows доступны для скачивания.

Основные навыки Photoshop CS4 — Авторы: Марк Галер и Филип Эндрюс


Photoshop CS4 Essential Skills, наполненный красивыми картинками, проведет вас через проектную прогрессивную учебную программу, чтобы вы могли развить все необходимые навыки для творчески и профессионально улучшайте фотографии с помощью Photoshop CS4. Если вы начинающий профессионал или студент, изучающий фотографию, цифровую обработку изображений или дизайнерскую графику, вы будете поражены потрясающими результатами, которых вы можете достичь.DVD предоставляется бесплатно.

Серия Essential Skills Photography от Focal Press уникально предлагает структурированный опыт обучения для фотографов всех возрастов, включающий как основную теорию, так и множество бесценных практических и практических проектов — все от самых талантливых практикующих фотографов / педагоги в мире.

Прочтите 2 бесплатных примера глав:
Советы по ретушированию кожи в Photoshop CS4
Преобразование смарт-объектов в Photoshop CS4
Дополнительные уроки по Photoshop CS4 можно найти на нашей странице руководств по Photoshop CS4.

Прочтите 2 бесплатных примера глав из версии Adobe Photoshop CS3:

Регулировка экспозиции в Adobe Camera Raw CS3
Учебное пособие по Photoshop CS3 High Dynamic Range

Найти больше книг по Adobe Photoshop на Amazon.com
Найти все последние бестселлеры по Photoshop по сниженным ценам на Amazon.com.



Пользовательские ТВ-архивы Photoshop — Инсайдер Photoshop Скотта Келби

На этой неделе мы начали новый сезон Пользовательское ТВ-шоу Photoshop (еженедельное шоу Photoshop), и мне выпала честь познакомить наших зрителей с нашим новым партнером. ведущая программы Photoshop User TV и последнего дополнения к «The Photoshop Guys», это Джессика Мальдонадо, — наша собственная «Девушка из Photoshop.»(Раздаются дикие возгласы!).

Я знаю, о чем вы думаете. Примерно # $ &% времени! (Я полностью согласен)
Я также знаю, что некоторые из вас думают, и, чтобы вы знали, Джессика сама выбрала псевдоним «Девушка из Photoshop» (хотя некоторые предлагали «Photoshop Gal», потому что они думали, что это подходит для всего » Guys & Gals », но Photoshop Gal не звучит как супергерой, а Джессика определенно супергерой Photoshop!)

Джесс уже много лет работает с нами в нашем отделе дизайна.Она главный дизайнер всех моих книг и таких книг, как Джо МакНелли «Момент, который он щелкает», Дэвид Зайзер «Захваченные светом» и Лося Петерсона «Захваченные» , но я думаю ее лучшая работа выйдет позже в этом году, так как я видел ее макеты для новой книги Фрэнка Дорхофа , и они просто фантастические!

Итак, как Джесс получила работу?
Ну, сначала вы должны быть действительно очень хороши в Photoshop (например, парень, с которым она сидит рядом на съемочной площадке, Кори Баркер).Я знаю много людей, которые действительно очень хороши в Photoshop, и Джессика — одна из лучших, но я просто не осознавал, насколько она хороша в качестве учителя, пока она не записала несколько уроков и не отправила их мне, и я подумал, что «Вот это да!!! Она — это ХОРОШО! » Итак, мы попросили ее (скорее, умоляли ее) присоединиться к нам на шоу в качестве обычного соведущего, и я очень взволнован, она сказала «да!» Несмотря на то, что она очень нервничала, она пережила первый эпизод (который транслировался в понедельник, и я ретранслирую ниже), несмотря на то, что Пит «The Juice» Коллинз тоже был в этом эпизоде, и это рецепт непредсказуемости и мягких форм. хаоса.

Присоединяйтесь ко мне, чтобы поприветствовать Джессику
Вот шоу на этой неделе (ниже) и дебют Джессики (мне очень понравился ее очень крутой урок), и я надеюсь, что вы присоединитесь ко мне здесь и поприветствуете ее на нашем шоу (вы можете оставить комментарий ниже, если хотите). Для меня большая честь видеть ее в качестве нашей новой соведущей, и я очень рад видеть все крутые вещи, которыми она поделится с нашими зрителями в этом сезоне.

Шоу выходит каждый понедельник на KelbyTV.com, а на следующий день мы ретранслируем его. Вы можете бесплатно подписаться через iTunes, чтобы посмотреть его на нашем сайте (вместе со всеми последними выпусками).

Cheers, –Scott

Как создать ЖК-монитор с помощью Photoshop

Preview

Вот что мы разработаем в этом уроке. Нажмите на изображение для предварительного просмотра ниже, чтобы увидеть произведение искусства в полном масштабе.

Шаг 1. Создайте документ и фон

Создайте новый документ Photoshop размером 800 x 600 пикселей с белым фоном.

Установите цвет переднего плана на белый (#ffffff) и цвет фона на светло-серый цвет (# e2e2e2).

Выберите инструмент «Градиент» (G) с радиальным градиентом, а затем перетащите радиальный градиент от нижней части холста вверх примерно до середины холста.

Шаг 2. Нарисуйте лицевую панель ЖК-монитора

Создайте новый слой над фоновым слоем под названием «Монитор».

Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (U) с радиусом 15 пикселей, затем протяните прямоугольный путь на холст.

После того, как вы растянули путь, выберите Pen Tool (P), затем щелкните правой кнопкой мыши внутри прямоугольника и выберите Fill Path .Цвет вашего прямоугольника не имеет значения, так как мы скоро изменим его внешний вид.

Продолжая использовать Pen Tool (P), еще раз щелкните правой кнопкой мыши внутри прямоугольника и выберите Delete Path .

Теперь нам нужно сделать верхнюю часть лицевой панели монитора квадратной. Для этого выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) на панели инструментов и сделайте выделение вокруг одного из верхних углов.

После того, как вы сделали выбор, выберите инструмент «Заливка» (G) и залейте выделение.Возможно, вам придется дважды заполнить одно и то же место, чтобы все пиксели были успешно заполнены. Сделайте это только для двух верхних углов.

Далее нам нужно отделить закругленные углы внизу, чтобы они находились на отдельном слое. Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и выделите нижнюю половину вашего прямоугольника.

Сделав выбор, вырежьте (Ctrl / Cmd + X) и вставьте (Ctrl / Cmd + V) на новый слой.

Перетащите нижние закругленные углы в исходное положение, чтобы они совпали с лицевой панелью монитора.После того, как выровнялись, скройте слой на панели слоев. Не забудьте обозначить новый слой как «хромовое дно», чтобы мы могли упорядочить нашу работу.

Шаг 3. Добавьте стили слоя лицевой панели монитора

Теперь стилизуем лицевую панель. Дважды щелкните слой «монитор», чтобы открыть панель стилей слоя, а затем добавьте следующие стили слоя.

Стиль слоя наложения градиента

Стиль слоя обводки

Шаг 4. Добавьте стили нижнего слоя хрома

Отобразите слой «хромовое дно», затем добавьте следующие стили слоя, чтобы придать ему трехмерный вид.

Внутреннее свечение

Фаска и тиснение

Наложение цвета

Шаг 5. Создайте эффекты сияния на мониторе

Создайте новый слой с надписью «shine1».

После этого выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L) и выделите его на мониторе.

Залейте выделение белым цветом (#ffffff), затем установите непрозрачность слоя на 3%.

Теперь нам нужно удалить лишний блеск, выходящий за пределы монитора.Для этого щелкните маленькое изображение-миниатюру на панели слоев на слое «монитор», удерживая нажатой клавишу Ctrl / Cmd на клавиатуре. Убедитесь, что слой «shine1» выделен, затем перейдите в Select> Inverse. После инвертирования выделения нажмите клавишу Delete, и лишние части теперь должны быть удалены.

Создайте новый слой с надписью «shine2», затем повторите процесс, только на этот раз увеличьте выделение и установите непрозрачность слоя на 5%.

Шаг 6. Нарисуйте черный экран

Загрузите выделение вокруг слоя монитора, выбрав слой «монитор» и затем выбрав «Выделение»> «Загрузить выделение».

Создайте новый слой над двумя слоями блеска («блеск1» и «блеск2»). Назовите новый слой «черный экран», затем перейдите в Select> Modify> Contract и уменьшите выделение на 30 пикселей.

Убедитесь, что выбран слой «черный экран», а затем залейте выделение черным цветом (# 000000).

Дважды щелкните слой «черный экран» и добавьте обводку в 1 пиксель, используя настройки ниже.

Шаг 7. Сделайте экран монитора

Загрузите выделение вокруг слоя «черный экран», выбрав слой и затем выбрав «Выделение»> «Загрузить выделение».

Создайте новый слой с надписью «tv screen», затем выберите Gradient Tool (G) с радиальным градиентом. Установите цвет переднего плана на темно-серый (# 494c50), а цвет фона на очень темно-серый (# 070908). После этого перетащите радиальный градиент из верхней части выделения вниз.

Оставьте выделение активным, пока не снимайте выделение.

Добавьте немного шума, выбрав «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум».

Снимите выделение, нажав Ctrl / Cmd + D, а затем придайте ему внутреннюю тень, используя настройки ниже.

Шаг 8: Добавление блеска экрана

Давайте применим отражение / блеск на экране нашего монитора. Создайте новый слой над слоем «экран телевизора» и назовите новый слой «блеск экрана».

Выберите Pen Tool (P) и создайте извилистый путь, пересекающий экран.

Залейте контур белым цветом (#ffffff) и установите непрозрачность слоя на 1%.

Теперь нам нужно удалить лишний блеск, выходящий за пределы экрана.Сделайте это, щелкнув маленькую миниатюру слоя «экран телевизора» на панели слоев, удерживая нажатой клавишу Ctrl / Cmd на клавиатуре — это должно создать вокруг него автоматическое выделение.

Убедитесь, что слой «screen shine» выделен на панели слоев, перейдите в Select> Inverse, а затем нажмите клавишу Delete, и теперь лишний слой должен быть удален.

Шаг 9: Создание веб-камеры

Чтобы придать нашему монитору интересную деталь, мы нарисуем веб-камеру в верхней центральной части его лицевой панели.Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и на новом слое с надписью «webcam1» растяните небольшое круглое выделение в верхней центральной области границы монитора. Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы получился идеальный круг.

Залейте выделение черным цветом (# 000000), затем добавьте тень, используя настройки ниже.

Загрузите выделение вокруг слоя «webcam1», выбрав слой и выбрав «Выделение»> «Загрузить выделение».

Создайте новый слой с надписью «webcam2».

Затем, оставив активным только что созданное выделение, уменьшите выделение на 3 пикселя, выбрав Select> Modify> Contract.

Залейте выделение любым цветом, затем добавьте наложение градиента, используя настройки ниже.

Загрузите выделение вокруг слоя «webcam2», затем сократите выделение на 3 пикселя.

Создайте новый слой и назовите его «webcam3», затем залейте выделение серым цветом (# 4e4e4e).

Шаг 10: Создание хромового блеска

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M), затем вытяните эллипс той же высоты, что и ваша хромированная полоса в нижней части монитора.

Залейте выделение на новом слое с надписью «chrome shine» белым цветом (#ffffff).

Снимите выделение, нажав Ctrl / Cmd + D, затем размойте эллипс, выбрав «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу».

После того, как вы размыли эллипс, используйте команду «Свободное преобразование» («Правка»> «Свободное преобразование» или нажав Ctrl / Cmd + T), чтобы выдвинуть левую и правую опорные точки, чтобы распределить эллипс по хромированной нижней части. Кроме того, перетащите нижнюю опорную точку вверх, чтобы уменьшить размер сияния.

Сдвиньте блеск вниз, чтобы он красиво совпал с хромированным днищем.

Совет: Чтобы увеличить интенсивность сияния, вы также можете добавить внешнее свечение к эллипсу.

Шаг 11: Создание светящегося светодиода

У большинства мониторов есть светодиодный индикатор, указывающий на то, что он включен; Чтобы сделать наш ЖК-монитор максимально реалистичным, мы добавим светящийся светодиодный индикатор в нижнюю центральную часть лицевой панели монитора.

Для начала создайте новый слой и назовите его «LED light».

Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и растяните небольшой прямоугольник 6x3px внизу монитора.

Теперь добавьте внешнее свечение и наложение цвета к слою «Светодиодный свет», чтобы завершить эффект.

Стиль внешнего свечения

Стиль слоя наложения цвета

Шаг 12: Дизайн кнопок монитора

Теперь мы дадим нашему монитору некоторые элементы управления, чтобы пользователь мог регулировать свои параметры просмотра — опять же, чтобы сделать его максимально реалистичным (количество деталей).

Начните с создания четырех новых слоев и обозначьте каждый слой как «кнопка 1», «кнопка 2», «кнопка 3», «кнопка 4», чтобы наша работа была аккуратной.

Используя инструмент Rectangular Marquee Tool (M), создайте такой же прямоугольник 6x3px, что и для светодиодной лампы. Поместите две кнопки по обе стороны от светодиодной лампы на одинаковом расстоянии друг от друга.

Совет: Чтобы кнопки оставались идеально выровненными, поэкспериментируйте и используйте команды «Слой»> «Выровнять» в Photoshop.

На каждом из слоев кнопки добавьте тень, внутреннюю тень и наложение цвета.

Стиль слоя Drop Shadow

Стиль слоя внутренней тени

Стиль слоя наложения цвета

Шаг 13: Создание подставки для монитора

Создайте новый слой под слоем монитора, назовите новый слой «верхняя часть», затем выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M). Затем нарисуйте эллипс под монитором.

Залейте выделение любым цветом (неважно, какой цвет вы выберете, потому что позже мы будем использовать стили слоя для корректировки цвета).

Теперь мы собираемся дублировать эллипс несколько раз, чтобы увеличить толщину подставки для монитора. Для этого выделите слой «верх стойки» на панели слоев, удерживайте нажатой клавишу Alt / Option на клавиатуре и нажмите клавишу со стрелкой вниз 3-5 раз, в зависимости от того, какой толщины вы хотите, чтобы ваша подставка выглядела. Удерживая Alt / Option и нажав клавишу со стрелкой, дублируйте и перемещайте слой.

Выделите все дублированные слои и перетащите их под исходный слой («стоять сверху»).

Вот как выглядит мой. Я намеренно покрасил дублированные слои в красный цвет, чтобы их было легче увидеть в этом уроке.

Объедините дублированные слои, выделив их на панели слоев, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Объединить слои . Назовите свой новый однослойный слой «дно подставки».

Теперь мы собираемся добавить наложение градиента к нашему слою «верх стойки».

После того, как вы добавили наложение градиента к «верху стойки», добавьте следующие стили слоя к слою «нижняя часть стойки».

Стиль слоя наложения градиента

Стиль слоя обводки

Шаг 14. Сделайте отражение шеи подставки

Выберите инструмент «Прямоугольная область» (M) и на новом слое с надписью «шея подставки» растяните прямоугольник, начиная снизу монитора, до низа подставки. Залейте выделение черным цветом (# 000000).

Добавьте маску слоя к слою «шея стойки», нажав кнопку Добавить маску слоя в нижней части панели слоев.

Перетащите линейный градиент снизу прямоугольника вверх с помощью Gradient Tool (G). Эффект, который вам нужен, — это соединение нижней части прямоугольника с подставкой.

Теперь мы собираемся настроить перспективу шейки подставки так, чтобы основание шейки было шире, чем ее верхняя часть. Убедитесь, что ваш слой «Стоячая шея» выбран, затем перейдите в Edit> Transform> Perspective. Слегка перетащите левую или правую точку привязки наружу.

Шаг 15. Создание основных элементов стенда

Остановимся подробнее на стенде. Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и создайте новый слой с надписью «Stand Highlight». Затем протяните тонкий эллипс где-нибудь посередине нижней части подставки.

Залейте выделение белым цветом (#ffffff), затем примените размытие по Гауссу, выбрав «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу».

После применения размытия используйте команду «Свободное преобразование» (Ctrl / Cmd + T), чтобы изменить форму эллипса.Вы хотите перетащить верхнюю точку привязки вниз, чтобы уменьшить высоту эллипса — вам нужно сделать горизонтальную линию от 2 до 3 пикселей, которая будет толще в центре, чтобы она соответствовала основанию монитора.

Затем поместите эллипс на основание подставки с помощью инструмента «Перемещение» (V).

Теперь мы собираемся совместить блик с основанием нашего стенда. Используйте команду преобразования деформации (Правка> Преобразование> Деформация). На панели параметров выберите Arc в качестве значения параметра Warp.

Отрегулируйте% сгиба на панели параметров команды «Деформация» до значения, соответствующего контурам основания; с вашей стороны это будет методом проб и ошибок, пока вы не получите подходящее значение.

Шаг 16. Придайте стойке монитора блеск

Продолжая рассмотрение деталей нашего графического дизайна, мы придадим стойке светоотражающий блеск. Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и вытяните большой эллипс, который покрывает около 50% подставки.

Создайте новый слой и назовите его «Stand Shine».Залейте выделение белым цветом (#ffffff), а затем снимите выделение (Ctrl / Cmd + D).

Теперь нам нужно удалить лишний эллипс с подставки. Сделайте это, выбрав слой «Stand shine», но загрузив выделение вокруг слоя «Stand Top» (нажав Ctrl / Cmd по его миниатюре).

Перейдите к Select> Inverse, затем нажмите клавишу Delete. Наконец, установите непрозрачность слоя «Stand shine» на 5%.

Шаг 17: Создайте тень у основания монитора

Используя инструмент Elliptical Marquee Tool (M), сделайте большое выделение под монитором, но пересекающее подставку; выделение также должно быть такой же ширины монитора (примерно).

Залейте выделение на новом слое с надписью «тень» и залейте выделение черным цветом (# 000000). Установите непрозрачность слоя примерно на 5%.

Наконец, размытие эллипса с помощью фильтра размытия по Гауссу с радиусом от 3 до 5 пикселей.

Краткое содержание руководства

В этом уроке графического дизайна я показал вам способ создания ЖК-монитора с использованием простых приемов, таких как использование инструментов выделения и инструментов формы, таких как Ellipse Tool. Мы использовали пару команд Free Transform, чтобы изменить объекты, чтобы придать им нужную форму.Чтобы раскрасить наши изображения, мы просто использовали стили слоя (наложение цвета и наложение градиента).

Надеюсь, вам понравилось следовать этому руководству, и я с нетерпением жду ваших мыслей, вопросов и комментариев.

Загрузить исходные файлы учебного пособия

Создайте классический старый телевизор с нуля — Урок Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как сделать реалистичный старый телевизор в Photoshop. Подробное пошаговое руководство поможет вам легко понять, как это сделать.Мы собираемся начать с чистого документа. Конечный результат:

Автор:

Просмотры: 51972

Оценка: 8,8 / 10

Автор заработал: $ 30


Шаг 1

Сначала мы начнем с открытия 12 X Новый документ 8 дюймов и разрешение 150.


Шаг 2

Создайте новый слой и с помощью инструмента Rectangular Marquee нарисуйте прямоугольник. Размер и цвет прямоугольника указаны ниже.


Шаг 3

На этом шаге мы будем использовать фильтры, чтобы добавить эффект дерева к прямоугольнику. В частности, фильтр Fibers лучше всего подходит для создания эффекта дерева.


Step 4

Используйте инструменты Dodge и Burn , чтобы добавить блики и тени на поверхность дерева.


Шаг 5

Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами , чтобы создать контурную область экрана телевизора. Варианты и размеры прямоугольника указаны ниже.


Step 6

Затем мы немного скорректировали прямоугольник с помощью инструмента Warp .


Шаг 7

Перейдите к опции наложения , просто дважды щелкните слой экрана телевизора и добавьте к нему эффекты Bevel и Emboss .


Шаг 8

На этом шаге мы сделаем главный экран телевизора. Сначала выберите слой контура экрана телевизора (черный цвет) и перейдите к Select -> Load Selection , чтобы активировать выбор загрузки.Теперь создайте новый слой и залейте выделение указанным ниже цветом и трансформируйте его, чтобы немного уменьшить его размер. (см. значение преобразования ниже).


Шаг 9

Теперь перейдите в меню Filter -> Artistic -> Film Grain , чтобы добавить эффект фильтра к экрану.


Step 10

Теперь добавьте на экран эффекты скоса и тени, используя параметр наложения. На изображении ниже четко показаны детали варианта наложения.


Step 11

Следующие шаги объясняют, как сделать панель управления и кнопки телевизора.Сначала мы создаем новый слой и рисуем прямоугольник следующего размера (размер указан ниже).


Step 12

Добавьте эффекты скоса и тени на панель управления, используя параметр наложения.


Step 13

Теперь сделаем динамик для телевизора. Сначала создайте новый слой и следуйте шагу ниже.


Шаг 14

На этом шаге показано, как сделать крышку динамика и как добавить к ней эффекты смешивания. Сначала создайте новый слой, затем следуйте инструкциям.Используйте следующие параметры наложения, чтобы добавить эффекты к крышке динамика.


Step 15

Теперь сделаем переключатели и кнопки на панели управления телевизора. Сделайте следующие шаги.


Шаг 16

Следующий шаг объяснит вам, как сделать кнопки переключения.


Шаг 17

На этом шаге также объясняется, как сделать другие кнопки.


Step 18

Теперь сделаем кнопки яркости, контрастности и громкости. Создайте новый слой и следуйте инструкциям.


Шаг 19

Сделайте крышку панели. Создайте новый слой и следуйте инструкциям.


Шаг 20

Продолжайте создание панели, выполнив следующие шаги.


Шаг 21

На этом шаге объясняется, как сделать объемные, яркие / контрастные и другие символы.


Step 22

Добавьте глубины верху и низу телевизора.


Шаг 23

Это окончательный результат. Надеюсь, вам понравится мой урок. Удачи!



Учебные пособия по 3D-рендерингу в SketchUp от SketchUpArtists

Цель этого руководства — изучить различные методы визуализации экранов телевизоров со световыми эффектами с помощью V-Ray для SketchUp и Photoshop.Для освещения экрана телевизора с помощью V-Ray для SketchUp требуются специальные функции освещения, которые позволяют экрану излучать свет. Эти особенности освещения V-Ray включают (1) прямоугольный свет V-Ray и (2) излучающий свет. Во время процедуры рендеринга важно знать применение и правильное размещение этих двух функций освещения V-Ray, чтобы получить четкое визуализированное изображение экрана телевизора, которое светится и освещает окружающую среду, особенно в сцене темной комнаты. В качестве альтернативы мы можем использовать Photoshop для создания эффектов освещения телевизора на экране.

Для этого урока мы будем использовать следующие трехмерные модели: (1) плоский экран телевизора, (2) трехмерные люди в сидячем положении, (3) окно и (4) стул. Вы можете найти похожие предметы в 3DWarehouse.

Используемое программное обеспечение — SketchUp — V-ray для SketchUp и Photoshop


Сначала создайте простую сцену с помощью SketchUp. См. Изображение ниже для справки. Когда закончите, можно переходить к процедуре рендеринга.

Сцена модели SketchUp

Вот моя сцена с трехмерной моделью SketchUp.Я буду использовать эту простую сцену, чтобы показать вам, как источники света V-ray работают при излучении света на модели экрана телевизора. Сцена нашей трехмерной модели расположена в закрытой комнате с одним окном. Окно будет служить проходом для естественного освещения внутри комнаты.

SketchUp 3D модель (вид сверху)

Тестовый рендеринг с использованием V-Ray для SketchUp


МЕТОД # 1: V-Ray Lights (излучающий свет + прямоугольный свет)

ШАГ 1 : Откройте диалоговое окно «Материал», примените любой цвет или материал для модели экрана телевизора.Позже мы заменим этот материал на Emissive Light в V-Ray. Материал, который мы используем из «Диалогового окна материалов» SketchUp, будет служить только в качестве справочного руководства, чтобы легко найти материалы в «Списке материалов» V-Ray во время процедуры редактирования материалов. Здесь я выбираю цветную текстуру «Голубой» и применяю ее к модели экрана телевизора.

Выберите текстуру «Голубой» и примените к экрану телевизора

ШАГ 2 : Откройте «Редактор материалов» V-Ray, затем найдите текстуру, которую вы применили, на экране телевизора.После этого добавьте к вашему материалу слой Emissive Map.

Добавьте слой Emissive Map к синему материалу

Это внешний вид материала Emissive Light (серый) по умолчанию

Тестовая визуализация со слоем карты Emissive Light

ШАГ 3 : После того, как вы создали слой Emissive Map, загрузите растровое изображение в поле «Emissive color». Это позволит нам проецировать изображение на экран телевизора со световыми эффектами.

Загрузите растровое изображение в поле «Эмиссионный цвет»

ШАГ 4 : Под слоем карты «Эмиссионный цвет» выберите «Растровое изображение», затем загрузите изображение в поле «Файл».

Выберите «Bitmap», затем загрузите изображение в поле «File»

ШАГ 5 : Выберите желаемое изображение для экрана телевизора и нажмите «Открыть»

Выберите свой образ

Результат

ШАГ 6 : Как видите, загруженное изображение неправильно масштабировано. Растянуть изображение с экрана телевизора модели. Для этого щелкните модель экрана телевизора. Обратите внимание: если ваша модель находится в группе или компоненте, не забудьте дважды щелкнуть по модели, пока не выберете текстуру должным образом.После этого «щелкните правой кнопкой мыши» по текстуре изображения на экране и выберите «Текстура»> «Положение».

Текстура позиции

ШАГ 7 : Отрегулируйте изображение так, чтобы оно умещалось на экране телевизора. Здесь я регулирую размер изображения, растягивая его по «зеленой» и «синей» осям.

Отрегулируйте изображение по размеру

ШАГ 8 : Вернувшись в «V-Ray Asset Editor», отрегулируйте интенсивность материала Emissive в соответствии с вашими предпочтениями.

Отрегулируйте интенсивность вашего эмиссионного материала

Визуализированная телевизионная сцена (интенсивность 1.От 0 до 3,0)

ШАГ 9 : Добавьте немного V-Ray «Rectangular Light» в вашу сцену. Это позволит нам увеличить интенсивность света, проецируемого с экрана телевизора. Поместите ваш V-Ray «Rectangular Light» параллельно экрану телевизора.

Добавьте V-Ray «Прямоугольный свет» в вашу сцену

ШАГ 10. Перейдите в настройки V-Ray «Rectangular Light» и отметьте «Invisible». Отрегулируйте интенсивность света со значениями около 60-90. Когда закончите, нажмите кнопку «Render».

Настройка параметров

Окончательный результат необработанного рендеринга (метод № 1)


СПОСОБ №2: Photoshop

Для этого метода мы будем использовать ту же сцену модели.

ШАГ 1: Откройте диалоговое окно «Материал», примените любой цвет или материал для модели экрана телевизора. Следуйте моим настройкам V-ray. Здесь я буду использовать 3 элемента рендеринга, включая (1) идентификатор объекта, (2) идентификатор материала и (3) общий свет. Когда закончите, нажмите кнопку «Render».

Применить цвет и настройки V-Ray

ШАГ 2 : Сохраните визуализированные изображения, включая все элементы визуализации.

Сохраненные элементы рендеринга

ШАГ 3 : Откройте все визуализированные изображения в Photoshop. Поместите изображение «Total Light» над фоном (изображение RGB) и установите режим наложения «Screen» с непрозрачностью 100%.

Открыть изображения в Photoshop

ШАГ 4 : Откройте изображение экрана телевизора в Photoshop.Отрегулируйте размер изображения с помощью инструмента «Масштаб». Для этого перейдите на вкладку «Правка»> «Преобразовать»> «Масштаб» или (Ctrl + T для ярлыка). Удерживайте клавишу «Shift» при настройке изображения, чтобы сохранить пропорциональный размер изображения.

Отрегулируйте размер изображения

ШАГ 5 : Отрегулируйте изображение по размеру экрана телевизора с помощью инструмента «Искажение», выбрав вкладку «Правка»> «Преобразование»> «Искажение» или (удерживая клавишу Ctrl при настройке угла изображения). готово, нажмите «Enter».

Отрегулируйте изображение по размеру экрана телевизора

ШАГ 6 : Используя инструмент «Волшебная палочка» с до 50 «Допуском», выберите экран телевизора из слоя «Идентификатор материала» или «Идентификатор объекта».

Выберите экран телевизора из «Идентификатора материала» или «Идентификатора объекта»

ШАГ 7 : Вернитесь к слою экрана телевизора, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Выбрать инверсию». Затем нажмите «Удалить». Это позволит нам удалить лишнее изображение с экрана телевизора. Когда закончите, используйте «Лассо» и щелкните изображение.

Удалить лишнее изображение с экрана телевизора

ШАГ 8 : Сделайте копию слоя изображения экрана ТВ и установите режим наложения на «Экран».

Копировать слой экрана ТВ

После долгого процесса создания базового эффекта освещения телевизора, давайте улучшим визуализированное изображение, которое мы сделали до сих пор с помощью Photoshop.

ШАГ 9 : Если вам нужна более яркая сцена, вы можете продублировать слой «Общий свет» или вы можете увеличить настройки «яркости». Здесь я добавляю «Яркость» и устанавливаю значение 48.Поместите этот слой под слой изображения экрана телевизора.

Создайте более яркую сцену

ШАГ 10 : Чтобы добиться более естественного отражения света от экрана телевизора, нам необходимо применить дополнительный эффект «Яркость» с «Тенью» на модели телевизора.

Примените эффект «Яркость» с помощью «Тень» на телевизоре модели

.

ШАГ 11 : Нажмите «Добавить слой», затем залейте область белым цветом с помощью инструмента «Заливка».

Создайте новый слой и залейте его белым

ШАГ 12 : Измените масштаб слоя «белого цвета», перейдя на вкладку «Редактировать»> «Преобразовать»> «Перспектива».

Изменить шкалу

ШАГ 13 : Выберите «Слой белого цвета», затем примените эффект «Размытие по Гауссу». Для этого перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу», затем нажмите «ОК». Он будет служить лучом света на телеэкране.

Применить эффект «размытия по Гауссу»

ШАГ 14 : Выберите слой «Белый цвет» и аккуратно сотрите лишнюю часть световых лучей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top