Сс арт: Светильник светодиодный арт.ViLED СС 08-У-А-28-1200.300.45-4-0-20 (СС 08-У-А-28-1200.300.45-)

Содержание

Искусство Древнего Египта


Большинство представленных в зале предметов экспонируются с момента открытия Музея изящных искусств в 1912 г. и составляют ядро одной из лучших в мире частных коллекций древнеегипетского искусства. Речь идет о русском востоковеде Владимире Семеновиче Голенищеве (1856 – 1947 гг.). Его коллекция, насчитывавшая ок. 8 тыс. предметов, стала первым музейным приобретением подлинников в 1909 г. В 1913 г. музей купил у крупного московского собирателя Л.И.Гинзбурга коллекцию памятников, в том числе рельефный блок с изображением плакальщиков. Несколько поистине драгоценных даров принес музею Ю.С.Нечаев-Мальцов: это превосходные фаюмские портреты, золотая диадема и статуя Харпократа. После октябрьской революции египетское собрание пополнилось экспонатами, переданными из разных музеев и частных коллекций. Подарили Отделу Древнего Востока принадлежащие им египетские памятники и ученые, чья деятельность была неразрывно связана с музеем – Б. В.Фармаковский, Т.Н.Бороздина-Козьмина, А.В.Живаго. Собрание музея значительно обогатилось после приобретения в 1940 г. у Н.А.Прахова коллекции его отца, филолога и искусствоведа А.В.Прахова, насчитывающей 217 экспонатов. В последующие годы коллекция пополнялась за счет дарений, археологических раскопок, периодических закупок.

Первая экспозиция зала Древнего Египта, приуроченная к открытию Музея изящных искусств, была сделана выдающимся русским египтологом Борисом Александровичем Тураевым (1868 – 1920), вторая, послевоенная, — профессором Всеволодом Владимировичем Павловым (1899 – 1972). Настоящая экспозиция открылась в 1969 г. Ее вдохновителем и организатором была заведующая Отделом Древнего Востока, доктор искусствоведения Светлана Измайловна Ходжаш (1923 – 2008).

Памятники в зале расположены в хронологической последовательности, начиная с наиболее древних – каменных орудий VI — V тыс. до н.э. (?), шиферных палеток и глиняных расписных сосудов культуры Нагада I – III (IV тыс.

до н.э.). Разнообразные формы керамических изделий и наличие росписей дают представление о высоком уровне развития художественного ремесла этой эпохи. Редкий экспонат – глиняное блюдо с изображением охотника в маске, держащего на привязи четырех собак. Все предметы были найдены в погребениях и являются свидетельствами обрядовой практики Додинастического периода. Уже в это время проявляются основные особенности древнеегипетского искусства: обусловленность религиозными представлениями, условность, символизм, монументальность, которые в полной мере были развиты после объединения Верхнего и Нижнего Египта в единое государство (кон. IV тыс. до н.э.) – в период Древнего царства (XXVIII–XXIII вв. до н.э.).

Древнее царство — это время первого расцвета египетской архитектуры, окончательного оформления изобразительного канона, которого египетские мастера будут придерживаться в течение нескольких тысячелетий. В этот же период появляется одно из величайших достижений искусства – скульптурный портрет.

Принципы оформления гробниц настенными рельефными изображениями, а также особенности передачи человеческой фигуры и предметов на плоскости иллюстрируются серией блоков из гробниц «начальника царской cокровищницы» Иси, египтянки Мерит, египтянина Тепеманха (все – ок. 25 в. до н.э.), «садовника пирамиды царя Пепи II» Хииу (ок. XXIII в. до н.э.)


Изобразительное творчество древних египтян было неразрывно связано с религиозными верованиями и требованиями заупокойного культа. В частности, портретное сходство изображения с портретируемым было обусловлено верой в наличие у каждого человека «двойника», или «Ка» — некой жизненной сущности, которая, будучи бессмертной, должна иметь постоянное обиталище в каком-либо изображении умершего. Представление о том, что все памятники предназначались для вечности и не должны были содержать в себе ничего случайного, мимолетного, определило особенности условного художественного языка египетской пластики: замкнутость и нерасчлененность объема, статичность, отсутствие излишней детализации.

Рельефы и статуи V–VI династии (витрина № 6) и отдельно стоящая скульптурная группа чиновника Уджа-джера с супругой – наглядные образцы воплощения канонических правил изображения человека в скульптурных образах.

В витрине 6 находятся отдельные предметы, которые помещались в гробницу, и уникальный экспонат – маска Пепи II (XXII в. до н.э., VI династия), привезенная В.С. Голенищевым из раскопок на месте пирамиды этого царя.

Среднее царство (XXII–XVIII вв. до н.э.) представлено такими шедеврами, как портрет царя Аменемхета III (XIX в. до н.э.) и стелой «великого домоправителя» Хенену (XXI–XX в. до н.э.) из розоватого известняка.

Верхняя часть статуи Аменемхета III блестяще иллюстрирует лучшие черты скульптурного портрета Среднего царства периода его расцвета – интерес к индивидуальной и возрастной характеристике человека. Зритель может увидеть также небольшие образцы скульптурных произведений (витрина № 9), в том числе портрет царя Сенусерта II.

В двух витринах экспонируются предметы из гробниц Среднего царства, необходимые умершему в загробной жизни,– деревянные модели погребальных барок и статуэтки слуг (витрина № 10), а также «магические жезлы», магические женские статуэтки, палетки в форме животных, небольшие сосуды из камня (витрина № 9).

Искусство Нового царства (XVI–XI вв. до н.э.) несет на себе отпечаток триумфа египетского государства после изгнания из страны гиксосов.

Для искусства этого протяженного периода характерно, с одной стороны, усиление реалистических тенденций, интерес к изображению природы, стремление к передаче движения, с другой — нарастание декоративности, рафинированность и одновременно формализация художественного языка. Эти качества хорошо видны в памятниках периодов правления фараонов Аменхотепа III и Аменхотепа IV (XIV в. до н.э.): в фаянсовых сосудах и инкрустациях стен и мебели из Амарны, косметических ложечках, игральных фишках, небольших статуэтках, а также в портрете юноши из известняка. Изысканной красотой отличается один из шедевров коллекции – косметическая ложечка в форме цветка розового лотоса, с ручкой в виде плывущей девушки. Превосходного качества деревянная ложечка в виде девушки среди зарослей папируса, деревянная овальная коробочка с инкрустированной фаянсовыми вставками выдвигающейся крышкой – замечательные образцы искусства древнеегипетских мастеров резьбы по дереву.

Бесспорным шедевром египетской коллекции ГМИИ является парная скульптурная группа жреца Аменхотепа и его супруги жрицы Раннаи, датируемая временем правления Хатшепсут. Статуэтки выполнены из редкого эбенового дерева, ввозимого в Египет из южных областей Африки, глаза супругов инкрустированы стекловидной пастой. Стройные фигуры, тонкие конечности, наличие изысканных деталей — позолоченных украшений и роскошного женского парика – доносят до нас всю неповторимую и узнаваемую красоту лучших произведений древнеегипетского искусства.

В витрине № 14 экспонируется рельеф из частной гробницы конца XVIII дин. в Саккаре с изображением оплакивания умершего. Динамичная композиция, изображение человеческих фигур в сложных ракурсах придают этому фрагменту погребальной процессии драматичность и выразительность.

Заупокойный обряд, игравший огромную роль в религии египтян, вызвал появление разнообразных предметов, непосредственно связанных с погребальным культом и представлениями о судьбе умершего после смерти. Это саркофаги, канопы (сосуды для хранения бальзамированных внутренностей покойного), погребальные маски, фигурки ушебти и ящики для их хранения, статуэтки богов. В одной из витрин находится запеленутая мумия жреца Хор-ха, покрытая сеткой из фаянсовых бусин, и голова мумии женщины, а также мумии священных животных – кошки и сокола. Рядом, на подиуме, представлен комплект каноп с крышками в виде голов сыновей бога Хора. Саркофаги, которые экспонируются в зале, относятся к различным эпохам, начиная с III тыс. до н.э. (простой глиняный ящик, на крышке которого помещено рельефное изображение мальчика в позе эмбриона). Наиболее яркие, полностью покрытые росписями, саркофаги относятся ко времени Нового царства и экспонируются в центральной части зала. Два каменных саркофага относятся ко второй половине I тыс. до н.э.

В нескольких витринах представлены многочисленные боги египетского пантеона. Они выполнены из бронзы, камня (статуи Осириса в витринах № 24 и № 26), мелкие фигурки богов из сердолика и горного хрусталя (витрина № 12). Статуэтка бога растительности Нефертума отлита из серебра (витрина № 18), а священный ибис бога Тота (витрина № 12) сделан из белого камня, с бронзовыми головой и лапками. Все статуэтки отличаются высоким качеством отливки и тонкой проработкой деталей.

Значительную часть памятников составляют алебастровые сосуды, фаянсовые чаши, расписные глиняные кувшины, бронзовые ситулы (ритуальные сосуды) и зеркала, бронзовое оружие, ювелирные изделия из полудрагоценных камней и египетского фаянса.

К Позднему периоду (I тыс. до н.э.) относятся статуи и скульптурные портреты (витрина № 26). Среди них выделяется гранитная статуя царицы, лицо которой обладает ярко выраженными портретными чертами (первая половина VII в. до н.э.). Выполненные из твердого камня, портреты периода Саисской династии (вторая половина VII–VI вв. до н.э.) подражают древним образцам и выдают стремление мастеров к совершенству формы и идеальной обработке каменной поверхности. Саисский период был временем нового расцвета художественного ремесла.

Так называемый «уголок скульптора» позволяет составить представление о процессе создания рельефов и скульптурных произведений египетскими мастерами: здесь можно увидеть незаконченные рельефы или копии, выполненные учениками, а также рисунки на кусках известняка (острака).

CC CREAM Защита | CHANEL

ПРОДУКТ

Незаменимый корректирующий крем для лица CC CREAM от CHANEL в обновленной формуле помогает подчеркнуть красоту Вашей кожи. Созданный Научно-исследовательским центром CHANEL в сотрудничестве со Студией макияжа крем с двойной буквой С в названии сочетает в себе достоинства комплексного средства по уходу за кожей и безупречный макияж с высокой степенью покрытия. Тональный крем обладает 5 суперсвойствами: выравнивание, увлажнение, коррекция, защита и сияние кожи изо дня в день. В чем секрет? Его формула обогащена мощным натуральным экстрактом «суперфрукта» – сливы какаду – для еще более комплексной коррекции. Освежающая флюидная текстура, идеально совместимая с кожей, создает абсолютно естественный сияющий цвет лица.

Действие

Новая формула ежедневно увлажняет и защищает кожу, сохраняя ее красоту. Текстура кожи улучшается, цвет лица становится однородным и сияющим. Одним жестом комплексный СС CREAM, корректирующий тон кожи, демонстрирует 5 своих суперсвойств:

ВЫРАВНИВАНИЕ: выраженность несовершенств, таких как пигментные пятна, покраснения и расширенные поры, уменьшается на 39%*. Цвет лица безупречно ровный, кожа выглядит естественной и гладкой.
УВЛАЖНЕНИЕ: кожа мгновенно обретает эластичность, комфорт и продолжительное увлажнение – в течение 12 часов**.
КОРРЕКЦИЯ: с самого первого месяца использования признаки возраста становятся менее заметными. Выраженность глубоких и мелких морщин сглаживается на 20%***. Кожа выглядит гладкой и упругой.

ЗАЩИТА: сразу после нанесения кожа эффективно защищена от агрессивных внешних факторов и загрязнения окружающей среды, а также от УФ-излучения спектров UVA и UVB (SPF 50/PA+++).
СИЯНИЕ: изо дня в день кожа вновь обретает свои естественные светоотражающие свойства. Сияние кожи увеличивается на +13%***.

*Клиническая оценка после нанесения с участием 33 женщин.
**Инструментальная оценка с участием 21 женщины.
***Клиническая оценка с участием 33 женщин через 1 месяц использования.

ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

В сердце формулы – австралийская слива какаду. Этот плод, источник здоровья и хорошего самочувствия, известен в мире самым высоким содержанием витамина C. Большое количество активных молекул-антиоксидантов (витаминов А, Е и полифенолов) помогает противостоять опасным для кожи свободным радикалам и окислительному стрессу и стимулировать механизмы, защищающие кожу от агрессивных внешних факторов и загрязнения окружающей среды. Кроме того, плод способен улучшать текстуру кожи и усиливать ее естественное сияние. Сочетание экстракта сливы какаду с гиалуроновой кислотой нового поколения* дополнительно усиливает действие комплексного крема CC CREAM, корректирующего тон кожи.

*По сравнению с предыдущей формулой.

СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ

Наносите комплексный CC CREAM, корректирующий тон кожи, на тщательно очищенную и подготовленную кожу после своего ритуала по уходу за кожей CHANEL. Распределите его разглаживающими движениями от центра лица к внешним контурам.

Комплексный CC CREAM подходит для всех типов кожи, включая чувствительную. Его можно использовать самостоятельно или перед нанесением пудры – для более изысканного макияжа. Кроме того, он прекрасно подходит для коррекции макияжа в течение дня.

Ресницы для наращивания, 8-14мм, толщина 0,15мм, изгиб СС арт.1531933 в гипермаркете SimaMarket.ru

Ресницы для наращивания, 8-14мм, толщина 0,15мм, изгиб СС

Нет в наличии. Время обновления информации: 19.07.2021 13:25

  • Торговая марка Flario
  • Артикул 1531933
  • Страна Корея
  • Состав Нейлон
  • Вес 23 г
  • Сертификат ЕАС
  • Русская упаковка Нет

После Гитлера: нацисты продолжали сражаться — кто из ярости, а кто от ужаса

Фанатики нацизма, военные преступники, солдаты и офицеры, боявшиеся советского плена, и просто дезориентированные люди. Тысячи бойцов вермахта и их союзники — хорватские националисты не сложили​​​​ оружие после того, как 30 апреля покончил с собой Адольф Гитлер, а 8 мая капитулировал Третий рейх. Последние сражения Второй мировой развернулись на Балканах и в Нидерландах, а отдельные стычки продолжались в Чехословакии, Польше и на островах Эгейского моря. Флаг нацистской Германии все еще развевался в удаленной области Норвегии, и к последнему бою готовились подлодки фюрера. Одной из них отдали приказ — уничтожать все на своем пути.

Пражские залпы

На эту тему

9 мая, а не 8-е стало праздником Победы в Советском Союзе из-за того, что для войск Украинских фронтов война ко дню капитуляции Третьего рейха еще не успела завершиться. 30 апреля, когда Гитлер готовился свести счеты с жизнью, для некоторых из его сподвижников дело было далеко не кончено. Генерал СС Карл Герман Франк еще собирался пустить в ход силу: по радио угрожал превратить восстание, начинавшееся в Праге, в «море крови». 6 мая советские войска повели наступление на чехословацкую столицу. Оно продлилось до 11 мая, при этом в город Красная армия вступила 9-го. Находились немцы, кто встретил ее с оружием в руках, хотя в большинстве они сдавались в плен советским войскам.

Во внутренних районах Чехословакии столкновения продолжались до 13 мая. Не сложившие оружия нацисты спасали свои жизни: стремились покинуть советскую зону оккупации любой ценой, чтобы сдаться в плен американским военным. Ради этого беглецы были готовы убивать… самих американцев. Как пишет в своих воспоминаниях свидетель событий Том Стаффорд, 11 мая переодетые в гражданскую форму «оборотни» — солдаты и офицеры вермахта расстреляли КПП США в надежде просочиться на территорию, контролируемую Пентагоном. 

Советские солдаты ведут бои в Чехословакии, май 1945 года

© ТАСС

Особый страх перед попаданием в советский плен испытывали эсэсовцы, оставившие дурную память своей жестокостью на восточном фронте. Красная армия в первую очередь стремилась взять в плен именно их. Когда стало известно о бегстве немецких военных в американскую зону оккупации, Москва потребовала от Вашингтона немедленной их выдачи. Американцы охотно пошли навстречу: в «лишних» военнопленных они не нуждались. Союзники все еще находили общий язык между собой. Именно по этой причине последние вылазки нацистов в Чехословакии не принесли им пользы. Успеха не добились и немецкие части в польском Гданьске. 9 мая они сражались, чтобы пробиться в американскую зону оккупации, но все равно оказались в плену у Красной армии.

Боснийские окопы

На эту тему

Пока в Восточной Европе солдаты вермахта ограничивались вылазками, на Балканах разворачивались полноценные сражения, подведшие черту под боевыми действиями Второй мировой. Участники арьергардных боев — хорватские националисты, входившие в боевую милицию усташей, коллаборационисты из числа сербов, черногорцев, словенцев и отдельные подразделения вермахта. Все они стремились добраться до британской зоны оккупации в Австрии. Только сдаваться боялись не Красной армии, а югославским партизанам Иосипа Броз Тито.

Бой за право на легкий плен развернулся 14 мая в окрестностях деревни Поляна в сегодняшней Словении. До австрийской границы было уже недалеко, когда беглецы нарвались на засаду, устроенную партизанами. Итог столкновения — 400 убитых. Оставшимся удалось прорваться, но вскоре они вернулись на Балканы. В Лондоне посчитали, что не нуждаются в новых пленных, а пособники Гитлера должны ответить за преступления там, где и совершали их, — в Югославии.

Усташи, укрепившиеся в городе Оджак (современная Босния и Герцеговина), с самого начала не рассчитывали на чье-либо снисхождение. Командовавший их подразделением Петар Райковачич (по разным оценкам оно насчитывало от 1800 до 4 тыс. человек) принял решение дать бой партизанам, даже несмотря на то, что война уже была проиграна. Его решимость подстегивалась тем, что Оджак — родной город Райковачича. По распоряжению усташа подступы к населенному пункту заминировали, а для нужд оборонявшихся вырыли подземный бункер. Когда 9 мая партизаны провели атаку на Оджак, то были отброшены с большими потерями. Для взятия укреплений требовалась авиация, а ее у партизанского ополчения не было.

Лидер Югославского сопротивления Броз Тито (в центре)

© Keystone/Getty Images

Боевые действия в Боснии продолжались до 23 мая. Исход их решило вмешательство Великобритании, направившей на помощь союзникам танки. Подсчеты историков расходятся: потери наступавших оценивают от 2 тыс. до 10 тыс. человек, оборонявшихся — от 2 тыс. до 4 тыс. в зависимости от их числа: другими словами, живыми усташи из битвы при Оджаке не вернулись.

История о последнем сражении Второй мировой долгое время оставалась государственным секретом Югославии. Власти многонациональной страны стремились нивелировать трения на этнической почве между хорватами, к числу которых относились националисты-усташи, и сербами. Только в 1971 году благодаря публикации в журнале Nin правда о завершающей битве Второй мировой в Европе увидела свет.

Грузинские партизаны

На эту тему

Пока югославское ополчение в мае 1945-го пробовало взять неприятелей в плен, советские солдаты из Грузии на нидерландском острове Тексел пытались сами выбраться из неволи. Их битва началась 6 апреля и продлилась до 20 мая, когда на выручку пришли канадские части сил антигитлеровской коалиции. До этого грузины вели партизанскую войну на чужой земле, где сами оказались по стечению обстоятельств. В 1943 году Третий рейх сформировал закавказский батальон из советских военнопленных, однако в их среде возник заговор. Утратив доверие к новобранцам, нацисты перебросили их на Тексел, но и там они подняли восстание. В начале апреля грузины взяли контроль над островом, однако немцам удалось отбиться: высадить десант и обратить повстанцев в бегство. Те вынуждены были прятаться в труднодоступных частях острова, время от времени давая о себе знать вылазками против гитлеровцев.

Раненые грузинские солдаты после восстания на острове Тексел, ноябрь 1945 года

© Dutch National Archives/CC BY-SA 3.0 NL/Wikimedia Commons

Битва за Тексел (или «грузинский мятеж», как назвали ее местные жители) оказалась кровопролитной. Число погибших у немцев достигло 800, среди повстанцев жизней лишились пять сотен, пострадали и местные жители, а также их фермы. Когда боевые действия завершились, грузинские солдаты возвратились в СССР, однако на родине их приняли холодно. Многие подверглись репрессиям и были реабилитированы уже только в послесталинскую эпоху.

Норвежские охотники

На эту тему

Перед командиром подводной лодки U-977 Хайнцем Шаффером стоял выбор: исполнять ли приказ, данный главой государства, которого больше не было в живых, на войне, которая только что подошла к концу. 2 мая судно вышло в море с целью нанести удар по британскому флоту. От Шаффера ожидалось, что он причинит настолько большой ущерб англичанам, насколько сможет. Ограничений не было. Кроме одного: все происходившее стремительно теряло смысл. По радио капитан подводной лодки узнал о том, что Вторая мировая война для его страны закончена. После этого, не колеблясь, он направил U-977 к берегам дружественной Германии Аргентины, где и сдался в плен.

Такой же выбор сделал и командующий подлодкой U-234, на борту которой находились представители еще продолжавшей воевать державы — Японии. Судно по личному распоряжению фюрера должно было перевезти в Страну восходящего солнца ценный груз — полтонны урана. Новость о безоговорочной капитуляции застала экипаж в Атлантическом океане. Было принято решение сдаваться. Но кому? Выбор остановили на США. Впоследствии конфискованный уран был использован американцами для создания ядерной бомбы. Что касается японцев, то они, узнав, что не смогут выполнить задание, порученное им императором, посчитали себя опозоренными и еще до высадки свели счеты с жизнью.

Немецкая подлодка U-234, май 1945 года

© Fine Art Images/Heritage Images/Getty Images

Все это время последнее остававшееся в строю подразделение Третьего рейха без тени сомнения продолжало поднимать его флаг… хоть и исполняло эту обязанность по ошибке. Немецкие военные, отправленные для обустройства станции по наблюдению за погодой на Медвежий остров в Баренцевом море, давно потеряли радиосвязь с центром и не были в курсе, что бои окончены. Война для них завершилась только в сентябре 1945-го после неожиданной высадки норвежских охотников. Те поставили их в курс дела. Необычайно удивленные немцы законным хозяевам острова сопротивления не оказали.

Игорь Гашков

Транскриптор

1. Алфавит

Турецкий алфавит построен на основе латиницы с диакритическими знаками: ç, ğ, ö, şü. В турецком языке различаются буквы I ı и İ i. В заимствованных словах над гласными заднего ряда, смягчающими предыдующую согласную, иногда ставится циркумфлекс: â, îû.

2. Транслитерация

Большинство букв передаются с турецкого языка на русский однозначно:

a  → а   g  → г   l  → л   s  → с
b  → б   h  → х   m  → м   ş  → ш
c  → дж   i  → и   n  → н   t  → т
ç  → ч   î  → и   o  → о   u  → у
d  → д   j  → ж   p  → п   v  → в
f  → ф   k  → к   r  → р   z  → з

3. Ğ

В конце слов всегда ğ → г: Altuğ → Алтуг.

Между гласной переднего ряда (e, i, öü) и согласной ğ → й: Çiğdem → Чийдем.

Между гласной заднего ряда (a, ı, ou) и согласной ğ → г: Çağla → Чагла.

В положении между гласными возможны два способа передачи турецкой согласной ğ в русском языке. Первый способ заключается в том, чтобы совсем пропускать ğ между гласными при транскрипции: Boğaçhan → Боачхан. Второй способ между гласными переднего ряда переводит ğ → й, между гласными заднего ряда ğ → г: değer → дейер, Çağatay → Чагатай. «Транскриптор» следует второму варианту.

4. E, I, Ö, Ü

В начале слова и после гласной действуют правила e → э, ı → и, ö → оü → у. После согласных следует переводить e → е, ı → ы, ö → ёü → ю: Idris → Идрис, Öykü → Ойкю, Ergün → Эргюн.

5. Сочетания Y с гласными

После согласных ye → ье, ya → ья, yu () → ю: Meryem → Мерьем.

В начале слова и после гласных ye → е, ya → я, yu () → ю: Bahtiyar → Бахтияр.

В остальных случаях y → й: Altay → Алтай, Ayyub → Айюб, Hayri → Хайри.

6. Циркумфлекс

Если гласная с циркумфлексом следует за согласной g, kl, то её следует передавать â → яû → ю. В остальных положениях â → а, î → иû → у.

SS Art | SDSU

Однопредметная программа обучения искусству

студентов по специальности «Искусство» по одному предмету. Программа пройдёт следующие курсы. Предварительные курсы должны быть завершить до начала программы. Часто студенты воспринимают это как часть их программы бакалавриата и / или летом до начало Credential Programme.


Предварительные курсы

Курс №
Название курса
Ед.
Медицинское образование для учителей
1
SPED 450
Адаптация классной комнаты для особых групп населения
2
* ART 385 История и практика художественного образования 3
* ART 386A Опыт работы в области искусства Начальная / средняя школа 1
* ART 386B Art Field Experience High School 1
* ART 387 Искусство для учителя начальной школы 3
Всего 14

* Указанные курсы относятся к бакалавриату SDSU.Будут рассмотрены выпускники утвержденных программ отказа от прав в области искусства в других университетах, но они должны заполнить петицию для утверждения. Отправьте следующую форму в офис отдела.

Запрос на корректировку требований к учетным данным

Обязательные курсы


TE 954
TE 900 28
Курс № Название курса
Единицы
TE 922
Психологические аспекты и поведение Обучение 3
TE 903
Учебный семинар для учащихся средней школы 2
TE 933
Обучение чтению в средних школах 3
TE 954
Гуманистические и социальные аспекты обучения 3
TE 963
Преподавание учащихся средней школы I
6
TE 964
Обучение учащихся средней школы II 12
ED 970 Оценка учебных мероприятий
3
DLE 915B
Обучение в областях содержания: ELD / SDAIE 3
Всего
35

Дополнительные требования к выходу для предварительных учетных данных SS

(Они должны быть выполнены в конце программы, чтобы получить свои учетные данные)

1.Получение степени бакалавра
2. Выполнение требований Конституции США
3. Сертификация по сердечно-легочной реанимации (СЛР): взрослый, ребенок, младенец
4. Сдать edTPA (оценка эффективности преподавания) Обучающее мероприятие

Amazon.com: 1969 Chevelle SS 396 — Художественный плакат художника Дэнни Уитфилда


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер 16×20
Марка Автомобильные художественные репродукции
Материал Другой

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Отпечатки отправляются в квадратной тубе диаметром 10 мил с двумя рукавами. Источник доставки Fed Ex или UPS
  • Напечатано на бескислотных карточках премиум-класса
  • Отличный настенный декор для всех автолюбителей
  • Огромный выбор автомобильных принтов на выбор
  • Сделано в США

SS Значение в искусстве — Что означает SS в искусстве? Определение SS

Значение для SS — «Падающие звезды», и другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии Искусства, а SS имеет 1 другое значение.Все значения, принадлежащие аббревиатуре SS, участвуют только в терминологии Art, другие значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, нажмите ссылку «Значение SS». Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения SS.
Если внизу не указано 1 аббревиатура SS, выполните поиск еще раз, введя такие структуры вопросов, как «что означает SS в ст., Значение SS в ст.». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав SS в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Значение астрологических запросов

SS Значение в искусстве

  1. Падающие звезды Падающая звезда, формально известная как метеор, представляет собой видимое прохождение светящегося метеороида, микрометеороида, кометы или астероида через атмосферу Земли после того, как они нагреваются до накала в результате столкновений. с молекулами воздуха в верхних слоях атмосферы, создавая полосу света за счет быстрого движения, а иногда и за счет рассеивания светящегося материала на своем пути. Art

Также найдите значение SS для Art в других источниках.

Что означает СС для искусства?

Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре SS и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы. Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры SS, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.

  1. Что означает СС для искусства?

    SS означает «падающие звезды».
  2. Что означает аббревиатура SS в ст.?

    Аббревиатура СС означает «падающие звезды» в ст.
  3. Что такое определение SS? Определение
    SS — «Падающие звезды».
  4. Что означает СС в искусстве? №
    СС означает, что «Падающие звезды» по ст.
  5. Что такое аббревиатура SS?
    СС аббревиатура — «Падающие звезды».
  6. Что такое сокращение от «Падающие звезды»?
    Сокращение «Падающие звезды» — SS.
  7. Каково определение аббревиатуры SS в Статье?
    Определения сокращенного обозначения СС — «Падающие звезды».
  8. Какая полная форма аббревиатуры SS?
    Полная форма аббревиатуры СС — «Падающие звезды».
  9. Каково полное значение СС в искусстве?
    Полное значение СС — «Падающие звезды».
  10. Какое объяснение СС в искусстве?
    Пояснение к SS — «Падающие звезды».
Что означает аббревиатура SS в астрологии?

Мы не оставили места только значениям определений СС. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры SS. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры SS в астрологии.Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.

SS Аббревиатура в астрологии
  • SS (буква S)

    Вы скрытны, замкнуты и застенчивы. Вы очень сексуальны, чувственны и страстны, но не допускаете этого. Только в интимном уединении эта часть вашей натуры раскроется. Когда дело доходит до мелочей, вы эксперт. Вы знаете все тонкости торговли, можете сыграть любую роль или любую игру и очень серьезно относитесь к своей личной жизни.Не валяйте дурака. У вас хватит терпения дождаться подходящего человека.

LL, FF, SS, ZZ Набор клипов с двойными согласными от Whimsy Clips

В этот набор клипов входят следующие двойные согласные:, LL, FF, SS, ZZ. Этот комплект содержит 48 файлов изображений, включая 24 цветных изображения и 24 черно-белых изображения в формате png. Все изображения имеют разрешение 300 точек на дюйм.

Ending FF включает:

* Sniff

* Манжета

* Cliff

* Наушник

* Sheriff

* Staff

Ending LL включает:

* Fill

* Troll

* Roll

* Grill

Ending SS включает в себя:

* Mess

* Toss

* Press

* Компас

* Chess

* Ending и Medial ZZ включает в себя:

* Puzzle

* Pizza

* Buzz

* Fizz

* Dizzy

* Сопло

Вы получите:

24 цветных изображения в формате PNG

белые изображения png

********************************

Краткое описание условий использования:

Условия использования: Картинку можно использовать как элемент дизайна в образовательных коммерческих продуктах.Все изображения должны быть защищены в файле PDF паролем, который предотвращает сохранение, копирование или подъем изображений.

  • Эти изображения нельзя использовать в качестве подвижных элементов клип-арта. Образы должны быть заблокированы на месте и защищены в ресурсе.
  • Использование безбумажных ресурсов нормально в коммерческих продуктах, если изображение сплющено как часть фона слайда, а не свободно в файле.
  • Использование карт Boom Cards разрешено как передвижные, так и неподвижные в соответствии со Стандартной лицензией.Карты Boom — ЕДИНСТВЕННОЕ передвижное использование, разрешенное Стандартной лицензией.
  • Использование в личных классах : изображения могут использоваться в уроках, мероприятиях, уроках / мероприятиях SMART Board или PowerPoint, которые не распространяются и не продаются. В PowerPoint изображения должны быть сглажены как часть фона слайда, а не потеряны в файле.
  • Требуется коммерческий кредит: Ссылка на Whimsy Clips требуется как в коммерческих продуктах, так и в бесплатных.Вы можете сделать обратную ссылку с помощью текстовой ссылки или логотипа, включенного в zip-файл.
  • Использование и дизайн Интернета / веб-сайта / блога: Изображения не могут отображаться в сообщениях блогов, на любых веб-сайтах или где-либо в Интернете. Это категорически запрещено.

Полный текст Условий использования можно прочитать здесь:

Условия / Лицензионное соглашение Whimsy Clips

—————————- ————————————————— ———

*** Если вам нужны ПОДВИЖНЫЕ картинки для ваших проектов, см. Подвижные элементы Whimsy Clips для комплекта безбумажных ресурсов и Движущиеся части TWO для комплекта безбумажных ресурсов, а также другие элементы безбумажного дизайна в Категория «Цифровой безбумажный дизайн».Только наборы и комплекты, помеченные как «Подвижные части» или «Подвижные картинки» в названии, могут использоваться в качестве подвижных частей в следующих программах: Google Slides ™, PowerPoint и Keynote.

———————————————- ——————————————-

** Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Большое спасибо!

Оригинальные иллюстрации © Whimsy Clips L.L.C.

******

Connect with Whimsy Clips:

* Страница Whimsy Clips на Facebook

* Whimsy Clips Instagram

* Подпишитесь на Whimsy Clips на SST

искусство | Simply Petrol

А теперь давайте посмотрим, кто же гениальный ум, стоящий за этой необычной машиной.Карл (Карло) Альберто Абарт — австриец итальянского происхождения, чья жизнь не менее интересна, чем его творения. Долгая карьера г-на Абарта включает должности конструктора и инженера шасси мотоциклов, а также гонщика на мотоциклах. Он пять раз становится чемпионом Европы и основывает две автомобильные компании.

К сожалению, гоночная карьера Абарта ненадолго заканчивается после ужасного происшествия, но он отправляется в новое приключение. Он конструирует коляску для мотоцикла и выигрывает историческую гонку против Восточного экспресса в 1933 году, мчавшуюся из Вены в Остенде.В список друзей Карло входят Фердинанд Порше, Антон Пих, Тацио Нуволари, Рудольф Хруска и Пьеро Дузио. Это впечатляет, даже если вы занимаетесь гонками.

Вместе с ребятами, упомянутыми выше, Карло Абарт отваживается на создание автомобиля Формулы-1 под названием Cisitalia. Кульминацией этого является автомобиль, известный как Type 360. Он создан совместно с Porsche и использует некоторые революционные конструкции и 1,5-литровый двигатель с наддувом. К сожалению, для небольшой компании дизайн оказывается слишком сложным; в дополнение к этому F1 запрещает в 1952 году двигатели с наддувом.Это приводит к банкротству Cisitalia.

Но у мистера Абарта появилась новая идея. Он основал Abarth & C. вместе со своим тест-пилотом Гвидо Скальярини. Хотя Абарт продает его Fiat в 1971 году, он остается главным исполнительным директором.

Ностальгия по итальянской красоте 60-х

История жизни Abarth заставляет вас испытывать ностальгию по 60-м. Внезапно все те вещи, которые могли убить вас раньше, такие как опасное вождение, отсутствие правил и слишком много курения, начинают выглядеть супер-привлекательно.Вот что делают иконы с нашим воображением.

Несомненно, Abarth 595 SS является иконой в автомобильном мире. Теперь вы можете привезти немного уникального автомобильного дизайна, заказав этот супер-итальянский художественный принт Марка Каррераса. Simply Petrol гарантирует, что ваш плакат будет создан на высококачественной бумаге с использованием только лучших технологий печати.

Художник — SS Fine Art

«Чем больше я узнаю о своем предмете, тем больше я узнаю о себе»

Сьюзан Шнайдер Уильямс — художница и адвокат.Будучи выпускницей Калифорнийского колледжа искусств, Сьюзен работала графическим дизайнером в течение 25 лет и с удовольствием занималась разработкой фирменного стиля, корпоративного брендинга и маркетинговых материалов. Последние 15 из этих лет она основала и руководила собственной компанией Critical Eye Design. Во время простоя Сьюзен терялась перед мольбертом, выражаясь с помощью красок и делая открытия. В 2006 году она начала переводить свой бизнес в Susan Schneider Fine Art и заняться карьерой своей мечты — рисовать полный рабочий день.Наставничество для студентов-художников, обучение рисованию и курирование выставок для коллег-художников значительно обогатили ее карьеру в живописи. Сьюзан выставлялась на многочисленных выставках, групповых и сольных, а ее картины находятся в частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов. Она черпает вдохновение у импрессионистов, Дж. М. У. Тернера и Джона Сингера Сарджента.

Попасть в мир адвокатуры не входило в план Сьюзен. В 2014 году, когда ее муж Робин Уильямс умер от болезни тельцов Леви (LBD), она намеревалась повысить осведомленность об этом разрушительном, но малоизвестном заболевании мозга.С момента обнаружения диагноза ее мужа при вскрытии, она стала одним из основных участников исследований LBD и болезней мозга. Сьюзен является автором редакционной статьи «Террорист в мозгу моего мужа» для журнала Neurology Американской академии неврологии. На сегодняшний день это самая читаемая статья в журнале Neurology . В 2016 году Сьюзан была удостоена награды Американского фонда мозга за приверженность лечению в знак признания ее деятельности. Она выступала во многих академических учреждениях и частных исследовательских корпорациях.Сьюзен лоббировала в Вашингтоне, округ Колумбия, в AAN, Фонде Майкла Дж. Фокса и других организациях лучшую диагностику, увеличение финансирования и поддержку исследователей, врачей и клиницистов. Она помогла создать Фонд деменции с тельцами Леви, который поддерживает, среди прочего, поиск биомаркера для LBD. В настоящее время Сьюзан является заместителем председателя правления ABF.

Опыт меняет всех нас, включая художников, и из-за того, что Сьюзен испытала с болезнью мозга ее мужа, это привело ее на неожиданный путь защиты интересов.Теперь она делит свое время между тем, чтобы быть художником и адвокатом, каждый путь всегда информирует другой.

ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА

«Свет — это то, что привлекает меня к предмету. Сначала я снимаю его на камеру, а затем рисую по нему в своей студии. Для меня, как профессионального художника, студия всегда была как лаборатория. Здесь я могу исследовать истинные элементы композиции. Здесь я могу делать наблюдения и решать проблемы, пытаясь передать красками … послание момента времени.Через все это, чем больше я узнаю о своем предмете, тем больше я узнаю о себе ».

Знаковые панели в стиле ар-деко SS Normandie уже в продаже

В последнем фильме Стивена Содерберга, Let Them All Talk , Мерил Стрип, Кэндис Берген и Дайан Вист играют старых друзей, которые воссоединяются для путешествия из Нью-Йорка в Англию на «Королеве Мэри 2» (фильм был снят на корабле во время одно из ее рейсов с естественным освещением, минимальным оборудованием и реальными пассажирами на борту).Женщины не в круизе, Алиса, героиня Стрип, старается указать на это отличие. «Это переход», — говорит она. «Пересечение часовых поясов… Переход во что-то неизвестное. Круиз кажется извилистым и глупым ».

Фильм Стивена Содерберга « Let Them All Talk » с Мерил Стрип , Кэндис Берген, Дайанн Уист и Лукас Хеджес (который изображен здесь со Стрипом) был снят на борту «Королевы Мэри 2» компании Cunard.

ПИТЕР ЭНДРЮС / HBO MAX

Последний в своем роде, Queen Mary 2, жемчужина в короне Cunard Line, напоминает эпоху, когда морское путешествие было большим делом, когда путешествие имело такое же значение, как и пункт назначения, а на обеде требовалось официальное платье.Для сцен в столовой съемочная группа надевала смокинги.

Восемьдесят девять лет назад даже роскошные предшественники QM2 были затмины SS Normandie. Французский лайнер, представленный в 1932 году, был плавучей святыней ар-деко и, с большим количеством кают первого класса, чем второй или третий, позолоченным убежищем для одного процента. Столовая, освещенная колоннами из стекла Lalique, была длиннее, чем Зеркальный зал Версаля, а Большой салон был украшен высокими фресками Жана Дюпа ( verre églomisé ).

Марлен Дитрих возвращается из европейских каникул на SS Normandie в 1938 году.

BettmannGetty Изображений

Поклонники: Марлен Дитрих, Фрида Кало, Эрнест Хемингуэй и Глория Морган Вандербильт плыли на «Нормандии».

Новости: Интерьеры Normandie были проданы с аукциона после огненной гибели корабля в 1942 году. Одна из фресок Дюпа висит в Мет. Несколько других произведений, в том числе представленные здесь панно, были приобретены нью-йоркской галереей Maison Gerard, а это значит, что да, теперь они выставлены на продажу.

Две панели из фрески Chariot of Thetis Жана Дюпа, которая украсила Большой салон SS Normandie, входят в число артефактов корабля, выставленных на продажу в Maison Gerard (118 400 долларов США), maisongerard.com

Дом Gerard

Эта история появится в апрельском номере журнала Town & Country за 2021 год.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Лина Ким Заместитель редактора Лина Ким — младший редактор журнала Town & Country, где она пишет о путешествиях, свадьбах, искусстве и культуре.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top