Складки ткани: Часть 2 – конкретные примеры расчетов — Логика кроя

Содержание

Часть 2 – конкретные примеры расчетов — Логика кроя

Расчет складок можно производить разными способами в зависимости от того, какие исходные данные являются определяющими: количество складок, глубина складок или размер имеющегося куска ткани.

Но в любом случае в первую очередь нужно определиться с длиной среза после закладывая складок Дк.

Дк может равняться обхвату талии, обхвату бедер с учетом припусков на свободу или длине среза, к которому будет притачиваться деталь с заложенными складками. Подробнее здесь 

Вариант 1 — от количества складок

Если вы точно знаете, какое количество складок вам нужно получить, то порядок расчета будет следующим:

  1. Задать желаемое количество складок
  2. Рассчитать расстояние между складками
  3. Определиться с глубиной одной складки
  4. Рассчитать припуск на складку
  5. Вычислить длину полотнища для образования складок
  6. Выполнить проверку

Пример 1. На участке длиной 100см нужно заложить 20 односторонних складок

Исходные данные: Дк = 100см; К = 20 шт

Расстояние между складками
Р = Дк/К = 100: 20 = 5см

Глубина складки может быть равна или меньше расстояния между складками.
Г ≤ Р
Возьмём глубину складки 4см

Следовательно, припуск на складку
П = 2*Г = 2*4 = 8см

Необходимая длина полотнища для образования складок
Дн = (Р + П) *К= (5 + 8) *20 = 260см

Проверка: Дн = Дк + П*К = 100 + 8*20 = 100 + 160 = 260см

Пример 2. На участке длиной 120см нужно заложить 10 встречных складок.

Исходные данные: Дк = 120см; К=10шт

Расстояние между складками
Р = Дк/К = 120: 10 = 12см

Выбираем глубину складки равной или меньше расстояния между складками.
Например, возьмём глубину складки 8см
Г-8см

Припуск на образование одной бантовой складки
П = 2*Г = 2*8= 16см

Необходимая длина полотнища для образования складок
Дн = (Р + П) *К = (12 + 16) *10 = 280см

Проверка: Дн = Дк + П*К = 120 + 16*10 = 120 + 160 = 280см

Вариант 2 – от ширины складки

Можно выполнять расчет, отталкиваясь от размера складки. В этом случае порядок расчета будет следующим:

  1. Задать желаемую глубину складки
  2. Рассчитать количество складок на участке нужной длины
  3. Рассчитать припуск складки
  4. Рассчитать расстояние между складками
  5. Вычислить необходимую длину полотнища для образования складок
  6. Выполнить проверку

Пример 3. На участке длиной 112см нужно выполнить бантовые складки глубиной 8см.

Исходные данные: Дк = 112см; Г=8см

Количество складок.
К = Дк/Г = 112/8 = 14шт

Припуск складки
П = 2*Г = 2*8 = 16см

Расстояние между складками
Р = Дк/К = 112/14 = 8см

Необходимая длина полотнища для образования складок
Дн = (Р + П) *К = (8 + 16) *14 = 336см

Проверка: Дн = Дк + П*К = 112 + 16*14 = 112 + 224 = 336см

В данном примере при расчете количества складок получилось целое число, значит расстояние между складками равно глубине складки, т.

е. они будут располагаться вплотную друг к другу.

Пример 4. На участке длиной 104см нужно выполнить односторонние складки глубиной 5см.

Исходные данные: Дк = 104см; Г=5см

Количество складок.
К = Дк/Г = 104/5 = 20,8 ≈ 20шт
Если получилось не целое число, отбрасываем цифры после запятой, оставляем только целое число.

Припуск складки
П = 2*Г = 2*5 = 10см

Расстояние между складками
Р = Дк/К = 104/20 = 5,2см

Необходимая длина полотнища для образования складок
Дн = (Р + П) *К = (5,2 + 10) *20 = 304см

Проверка: Дн = Дк + П*К = 104 + 10*20 = 104 + 200 = 304см

В данном примере при расчете количества складок получилось не целое число, которое было округлено в меньшую сторону. Следовательно, расстояние между складками будет больше глубины складок, т.е. они будут располагаться на некотором расстоянии друг от друга.

Вариант 3 – от имеющейся длины полотнища ткани

Например, есть кусок ткани определенной длины, нужно его полностью использовать для получения складок.

Порядок расчета следующий6

  1. Определить желаемую глубину складки
  2. Рассчитать величину припуска складки
  3. Рассчитать количество складок
  4. Рассчитать расстояние между складками
  5. Выполнить проверку

Пример 5. Есть кусок ткани размером 288см. Нужно выполнить односторонние складки. После закладывая складок длина среза должна получится 98см

В первую очередь от общего размера куска ткани отнимем величину припусков на швы

Дн = 288 -3 = 285см

Исходные данные: Дн = 285см, Дк = 98см

Глубина складки
Г = 5см

Припуск на складку
П = 5*2 = 10см
Количество складок
К = (Дн-Дк) /П = (285 – 98) /10 = 187/10=18,7 ≈ 18шт

Расстояние между складками
Р = 98/18 = 5,44см

Необходимая длина полотнища для образования складок
Дн = Дк + П*К = 98 + 10*18 = 98 + 180 = 278см

Получилось на 7см меньше имеющегося куска ткани, потому что выполняли округление при расчете количества складок.

Можно эти лишние 7см просто срезать. А можно распределить их между всеми складками

Г+П = 285 / 18 = 15,83см
Г = 15,83/3 = 5,27см
П = 5,27*2 = 10,54см

Проверка: Дн = Дк + П*К = 98 + 10,54*18 = 98 + 189,72 = 287,72 ≈ 288см

Несмотря на простоту формул, расчет складок часто получается непростым и приходится использовать поочередно, то один вариант расчета, то другой, подгоняя данные под определенную ширину полотнищ ткани, как это было сделано в последнем примере.

Поэтому если сразу выполнить нужный расчет не получается, не отчаивайтесь, пробуйте разные варианты и нужный вариант обязательно найдется.

СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШИМ ДРУЗЬЯМ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЕСЬ С НИМИ В СОЦСЕТЯХ!

как рассчитать и заложить их правильно

Интерьер квартиры представляет собой целостный организм, в котором важную роль играет каждый элемент. Окно, внешний вид здесь не на самом последнем месте, в декоре фигурирует ткань и разнообразные вариации. Красивые шторы, в отличие от жалюзи, добавляют комнате уютной атмосферы, делают квартиру теплой.

Красивые шторы в интерьере

Подвергать окна декору лучше классическому, с использованием штор с драпировкой – тогда они будут пышными и узнаваемыми. Бантовые складки на шторах можно делать разных фасонов и типов. Только всегда нужно учитывать, что наличие ленты предполагает возможность шторы порваться при сильном натяжении, ведь в месте шва ткань становиться несколько тоньше.

Когда хотят сделать штору самостоятельно, то в первую очередь покупают ровные лоскуты ткани. Это совсем не означает, что красивые складки на шторах потом нельзя будет сделать самостоятельно. Не такая это сложная задача, чтобы скидывать работу на профессионала и платить за это большие деньги. Плюс самостоятельной работы в том, что всегда можно подкорректировать не понравившиеся моменты, примерять на окно и увидеть каков результат. Вот сегодня мы и разберемся как изготовить складки на гардинах самостоятельно, что для этого потребуется и так далее.

Какие типы складок бывают

Перед тем, как приступать к самой операции нужно узнать какие виды складок на шторах бывают и понять, какие лучше подойдут именно в этом конкретном случае. Чтобы складка на шторе получилась хорошая можно пойти по двум путям:

Второй способ несколько проще, особенно если делать предстоит новичку. Штора с тесьмой будет удобна в том случае, если ткань портьеры толстая и тяжелая. Нужно только правильно подобрать, чтобы не ошибиться и не испортить основную материю. Если ткань легкая, то лента должна быть также тонкой и прозрачной. Из этого выходит пропорция, что толстые ленты для тяжелых тканей, а тонкие для легких.

При подборе тесьмы также стоить учитывать коэффициент расхода ткани. То есть, чтобы сложить складки на шторе правильно нужно заранее понять сколько метров ткани уйдет чтобы закрыть определенный проем окна.

Типы и варианты

Закладывание складки бокальный тип

Итак, складки и способы их изготовления бывают такие:

  1. Карандашный тип. В этом случае складки не отличаются размерами и идут перпендикулярно по длине ткани;
  2. Складки на шторах односторонние выходят, если крепить закладки только с одной стороны;
  3. Встречающиеся складки делаются только закладыванием в обе стороны;
  4. Складки по типу бантов также имеют привлекательный вид, он получается методом шитья ленты в противоположные стороны;
  5. Бокальный тип также часто встречается. Благодаря нему сшить складки на шторах получается внизу, и гардина собирается к низу, выглядит именно как бокал. Здесь потребуется специальный наполнитель, чтобы складки не сминались к низу;
  6. Тип буфы. В этом понятие укладывается много различных складок, объединенных в одну группу. Фактор схожести заключается в том, что складки между собой соединяются в нескольких местах;
  7. Сделать красивые складки на шторах трубчатые можно путем пришивания ровной длинной тесьмы, округления тут буду более плавные;
  8. Французские складки делаются при помощи шнура, который проходит через специальные вшитые вставки.

Лента и ее ширина крепиться по-разному. Толстую тесьму иногда пришивают и специально, чтобы на нее вешались крючки с карниза. Ну и драпировка так получается лучше, чем иными методами. Также не стоит экономить на шнурках, которые делают складки – с дешевыми трудно работать и в процессе они могут рваться и приходить в негодность. А даже если получиться вшить – они могут со временем вытянуться, и портьера станет ровной.

Шьем шторы самостоятельно

Сделать цилиндрические складки на шторах можно и самому, главное, купить тесьму и основательно подготовиться. Если производиться операция будет исключительно вручную, то тут придется просто натягивать веревочки, вшитые в ленту, но они быстро изнашивается и требуют замены. А если шнурок порвется где-то посередине, то и вовсе придется распарывать верх портьеры.

Поэтапная инструкция

Сперва нужно произвести расчет складок для каскадных римских штор. Помимо этого, здесь потребуется посчитать размеры от потолка до пола, ширину карниза. Также нужно учесть количество окон, на которых будут шторы с драпировкой. Если глубина складки необходима в пределах 15 см, то изначально прошивать лентой нужно минимум 10 см. Проводя изначальные расчеты следует добавить лишние 3-5 сантиметров, чтобы не оплошать с тканью, иначе может не хватить на полноценные складки.

После того, как ткань готова следует переходить к созданию качественной драпировки. Для этого пришивается лента, так делается ручная складка на шторах. Перед этим нужно удалить торчащие нитки и шнурки, тут специальная технология, но делается это руками. Конечно, если есть навыки пользования швейной машинки и швы выходят ровные, то можно серьезно облегчить себе работу.

Что понадобиться для проведения работы

Независимо от того, какая будет драпировка и тип требуется определенный инструмент и приспособления требуются всегда:

Портьерная ткань

  • Ткань портьерная;
  • Лента, учитывая тип и качество материи;
  • Иголки;
  • Нитки;
  • Швейная машинка.

Когда только пришли в магазин с учетом того, что вы задумали сделать складки на тюлевых шторах сразу берите ткани с запасом. Чтобы вид потом был красивый, а шторы закрыли окно расчет требуется производить так: желаемое число складок умножаем на глубину. То число, которые вышло следует прибавить к ширине шторы, что должно закрывать окно в уже выполненном виде. Ну и плюс небольшие боковые подгибы, на них требуется по 2.5 см с каждой стороны. Длина от низа до карниза не меняется вовсе, тут нужно только сделать поправку на верхнюю и нижнюю обработку.

Перед тем, как красиво заложить складки на шторах гладкую ткань, полотно, следует хорошо обработать.

Ниточки следует удалить, шнуровки подвязать, а края обработать и прострочить. Это лучше делать на швейной машинке, вручную займет слишком много времени. Перед тем, как строчить желательно потренироваться на лоскуте ткани, который не жалко.

Большинство тех, кто занимается дизайном штор профессионально делают вручную. Когда ткань шьется самостоятельно сшивание ткани более плотное и разрушение такой сборки менее вероятно. Трудоемкость при этом значительно растет, но это окупается за счет растущей надежности ткани – если дернуть висящую штору, что сшита на машинке у вас просторечная линия останется на карнизе, а штора в руке.

Шьем шторную широкую ленту

Перед тем, как сделать французскую складку на шторах нужно привести в порядок линию, поверх которой будет пришиваться тесьма. Делать это нужно в подгиб, можно пойти двумя способами:

  1. Во время шитья краев в подгиб стоит сильно завернуть край полотна и заутюжить. Так будет легче разровнять складки на шторе и прострочить. После этого тесьма должна лечь поверх подгиба, в расстоянии сантиметра от кромки. Чтобы не потерять отмерянное расстояние можно скрепками прикрепить ткань. Ленту нужно вытянуть по краям, связать и отрезать лишнее. Припуск на подгиб после завершения манипуляций должен составлять полтора сантиметра. Чтобы надежно закрепить края и правильно сделать складки на шторах нужно застрочить тесьму по периметру;
  2. В другому случае нужно сделать сборку на шторах цвета, отличающегося от основной ткани. Сначала делается подгиб основного полотна, а поверх выкраивается тесьма. При этом обе лицевые стороны полотна и тесьмы должны располагаться друг к дуру. Строчки нужно прокладывать на расстоянии не менее 1 см от подгиба, при это ленту желательно прогладить, чтобы легче было пристрочить. Сгибать кант также можно и на обратную сторону, там она пристрачивается аналогичным образом, разница отсутствует. В некоторых случаях также пристрачивают тесьму сразу с двух сторон, после чего сметывают получившееся изделие. Но при это важно четко рассчитать складки на ламбрекене и не ошибиться, иначе выйдет так, что окно не закроется полностью. Края нужно обрабатывать также, как и в прошлом варианте.

httpv://youtu.be/fljVw-pUWA4

После того, как вы пришили кант портьеру лучше повесить на карниз. Ширина шторы со складками навряд ли получиться подобрать на полу, лучше уже сразу залезть и повесить, а потом регулировать так, как захочется.

Как создать реалистичные складки на ткани в  Фотошопе

 Из этого несложного урока вы узнаете, как создать складки на ткани в Adobe Photoshop. Вы сможете создать любую складчатую ткань с помощью Карты смещения (Displacement Map), которая также может быть использована для создания других текстур (камень, трещины на стенах, и др.) Это отличный способ создавать материалы для текстур 3D объектов.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Создание Карты смещения (Displacement Map).

Откройте файл текстуры в Photoshop. Размер этого изображения 3500 x 2500 пикселей. Для того, чтобы создать холст нужного вам размера вы можете использовать

Инструмент Кадрирование — Crop Tool (С) или нажать Shift + Ctrl + I, открыв окно Размер изображения (Image Size).


Шаг 2.

Создание Карты смещения (Displacement Map).

Теперь вы можете изменить размер складок (Ctrl + Т) или повернуть их. Также можете применить Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы придать складкам больше мягкости.
В данном уроке складки не корректировались.
Сохраните этот файл в формате .PSD и назовите его, например, fabric-folds-displacement-map.psd


Шаг 3.

Создание Карты смещения (Displacement Map).

Далее еще раз перейдите в меню Файл > Сохранить как (File > Save as). Назовите этот файл .PSD fabric-folds.psd

Пока скройте видимость этого слоя.


Шаг 4.

Создание Карты смещения (Displacement Map).

Теперь поместите текстуру ткани под слой Fabric Folds (складки ткани), назовите его Fabric Texture (Текстура ткани).


Шаг 5.

Создание Карты смещения (Displacement Map).

Теперь добавьте слой с логотипом или простым текстом между слоями со складками и текстурой. Использования логотипа позволит вам лучше понять эффект Карты смещения (Displacement Map).

В данном случае использован логотип белого цвета в режиме наложения Перекрытие (Overlay).


Шаг 6.

Создание Карты смещения (Displacement Map).

Выделите слой текстуры ткани и слой с логотипом, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Можете назвать новый слой Fabric Logo (логотип на ткани).


Шаг 7.

Применение Карты смещения (Displacement Map).

Далее перейдите в меню Фильтр > Искажение > Смещение (Filter > Distort > Displace), установите параметры:

 — Горизонтальное смещение (Horisontal scale) 20

 — Вертикальное смещение (Vertical scale) 20

 — Карта смещения (Displacement Map): Повторить (Tile)

 — Неопределенные области (Underfined Areas): Wrap Around (Вращать)


Нажмите ОК и выберите файл fabric-folds-displacement-map. psd  в качестве Карты смещения (Displacement Map).


Шаг 8.

Применение Карты смещения (Displacement Map).

Итак, теперь, чтобы сделать видимыми складки, установите режим наложения слоя со складками Умножение (Multiply) с Непрозрачностью (Opacity) 80%.


Шаг 9.

Применение Карты смещения (Displacement Map).

Затем добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) и, нажав на шкалу градиента, установите его цвета:
точка 1: цвет #132330, Позиция (location) 3%

точка 2: цвет #796c50, Позиция (location) 30%

точка 3: цвет #000000, Позиция (location) 100%

Нажмите ОК.


Шаг 10.

Применение Карты смещения (Displacement Map).

Теперь добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Яркость/Контрастность (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast) со значениями:

   — Яркость (Brightness) 59

   — Контрастность (Contrast) 100


Шаг 11.

Применение Карты смещения (Displacement Map).

Далее создайте слитую копию всех слоев (Ctrl + Shift + Alt + E). Затем примените к этому слою Фильтр > Другое > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass) с Радиусом (Radius): 1 пиксель. Нажмите ОК.


Шаг 12.

Применение Карты смещения (Displacement Map).

Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay). Если вы хотите еще больше усилить резкость, просто дублируйте этот слой (Ctrl + J) нужное количество раз.

 


Шаг 13.

Финальное изображение.

Вот так выглядит итоговый результат!
Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

складка — это… Что такое складка?

  • СКЛАДКА —     СКЛАДКА (франц. le pli) понятие топологического класса, использующееся в основном как наглядная модель для описания сложных типов взаимодействия между гетерогенными элементами феноменологического опыта (в эстетике, онтологии и теории познания …   Философская энциклопедия

  • складка — См. кривизна, строй …   Словарь синонимов

  • СКЛАДКА — СКЛАДКА, складки, жен. 1. Полоса ткани или бумаги, загнутая и ровно сложенная вдвое. Заложить складку (сделать). Распороть складку. Отутюжить складку. Зашить складку. Блузка с мелкими складками. Юбка в складку. || Прямолинейный сгиб на ткани.… …   Толковый словарь Ушакова

  • СКЛАДКА — (фр. pli) понятие классической и современной философии (Лейбниц, Хайдеггер, Мерло Понти, Делез, Деррида, Фуко), обретающее категориальный статус в границах философии постмодернизма. Выступило значимым терминологическим средством фрагментарного… …   История Философии: Энциклопедия

  • СКЛАДКА — (складчатая деформация) форма нарушенного залегания слоев горных пород, характеризующаяся их изгибом без разрыва сплошности …   Большой Энциклопедический словарь

  • СКЛАДКА — СКЛАДКА, в геологии см. ФЛЕКСУРА …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • СКЛАДКА — СКЛАДКА, и, жен. 1. Ровно сложенная вдвое и загнутая полоска на изделии из ткани, бумаги. Заложить складку. Распороть складку. Юбка со складками или в складку. 2. Прямолинейный сгиб на ткани. Брюки с отутюженными складками. 3. Морщина, отвислость …   Толковый словарь Ожегова

  • СКЛАДКА — см. Складки (складчатые деформации). Геологический словарь: в 2 х томах. М.: Недра. Под редакцией К. Н. Паффенгольца и др.. 1978 …   Геологическая энциклопедия

  • складка — СКЛАДКА, и, ж. Складчина, совместная покупка. В складку купить. На складку по тысяче …   Словарь русского арго

  • складка — Оболочка, составленная из пластинок, срединная поверхность которой развертывается на плоскость. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 82. Строительная механика. Академия наук СССР. Комитет научно технической терминологии. 1970 г.] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • складка — Изгиб или искривление слоя горных пород, плоскостей напластования (вплоть до обратного падения), не нарушающие сплошности составляющих их пород, возникают под действием напряжений в земной коре и в зависимости от силы напряжений и характера… …   Словарь по географии

  • Изготовление плиссированной ткани в домашних условиях

    Гофрировка (гофре) — тип обработки ткани с образованием параллельных складок, которые «стоят» под углом, при этом величина подгиба равна ширине складки.

    То есть разница между этими обработками заключается лишь в величине подгиба складок: у плиссе подгиб меньше ширины складки, а у гофре ширина складки и подгиб одинаковые.

    Плиссировку ткани обычно выполняют на фабриках или в ателье при помощью специальных прессов или путем отпаривания утюгом. В домашних условиях плиссировку ткани выполняют несколькими способами: при помощи специальных бумажных форм либо драпировкой ткани, когда каждая складка закладывается вручную. Я хочу рассказать вам более подробно о втором способе плиссировки, который я испробовала сама.

    Выбор ткани. Устойчивость складок на натуральных и смесовых тканях слишком низкая, т.е. с течением времени складки на ткани просто выпрямятся, поэтому для изготовления плиссе желательно покупать синтетическую ткань. Кроме того, ткань необходимо проверить на сминаемость: если после сжатия в руке на ткани остались небольшие заломы, то эта ткань легче всего поддается плиссировке; если следов не осталось — заутюжить складки будет сложнее. Я остановила свой выбор на шифоне. 

    Расход ткани. Для изготовления плиссе длину ткани рассчитывают по формуле: тройной объем бедер + припуски на швы и прибавка на свободное облегание. В моем случае длина ткани составила 3 метра. Обратите внимание, длина ткани — это ширина будущего изделия. 

    Разметка ткани. Заготовим ткань для плиссировки: раскроим длиной, равной длине изделия с учетом припусков, и шириной, равной тройному объему бедер с прибавкой на свободное облегание (12см) + припуски на швы. Определимся с шириной складки и ее глубиной (подгиб): чтобы плиссировка получилась красивой, глубина складки должна быть чуть больше половины ширины самой складки. Я сделала складки шириной 13мм, а глубиной 7мм.
    Теперь на ткани необходимо начертить разметку будущих складок. Разметку нужно выполнять на лицевой стороне следующим образом: от припуска бокового шва мы отложим ширину складки (в моем примере 13мм) и начертим линию — внешний сгиб складки, от этой линии отложим глубину складки (в моем примере 6мм) и начертим линию — внутренний сгиб складки, далее вновь откладываем ширину складки, а затем глубину и так по всей ширине полотна мы будем чертить линии до припуска бокового шва.
    На шифоне чертить очень трудно, поэтому я делала разметку, выдергивая из ткани ниточки на нужном расстоянии.
    Обработка линии низа. После разметки складок нижний край ткани нужно обметать, подвернуть припуск и застрочить, если ткань более тонкая, то линию низа можно обработать московским швом.
    Закладывание складок. Обработав нижний срез ткани, мы будем закладывать каждую складку отдельно. Чтобы складки получились более ровными, сначала складки лучше заметать, ориентируясь по разметке: перегибаем ткань по внешнему сгибу складки и заметываем по линии, которую мы обозначили как внутренний сгиб складки.
    И теперь застрочим каждую складку по внутренней линии сгиба складки. Строчки делаем без закрепок максимально большими стежками.
    В итоге, вот, что должно получиться.
    ВТО. Заготовленную ткань со складками нужно проутюжить с двух сторон: сначала с изнаночной (складками вниз),
    а затем с лицевой.
    Теперь разложим ткань на поверхности складками вверх и еще раз проведем ВТО, расправляя и выравнивая каждую складку.
    Переходим к обработке складок специальным фиксирующим раствором.
    Для его приготовления  нам понадобятся:
    • 1 столовая ложка уксуса, 
    • 1 яичный белок  
    • 1,5 литра мыльной воды.
    Мыло можно натереть на мелкой терке и растворить в горячей воде, затем взбить белок, добавить его к мыльной воде и добавить уксус.
    В этот раствор опускаем х/б ткань (проутюжильник), слегка отжимаем, раскладываем по всей поверхности нашего полотна со складками и окончательно заутюживаем складки через эту ткань.
    Таким способом мы должны обработать складки 2-3 раза. После обработки раствором ткань со складками нельзя сдвигать, она должна «отдохнуть» примерно сутки, и только потом приступать к пошиву изделия из нашей ткани.
    При пошиве одежды, дополнительно можно проложить фиксирующую строчку по верхнему срезу вдоль ширины полотна, собирая складки (например, линия талии юбки).
    Нитки, которыми мы застрачивали каждую складку вначале, убираем уже в готовом изделии.  
    Из плиссированной ткани, сделанной своими руками, я пошила вот такое платье.
    Не смотря на кропотливый и трудоемкий процесс, этот способ плиссировки ткани в домашних условиях получается наиболее качественным, поэтому запасайтесь терпением и конечный результат вас несомненно порадует!

    Складки на шторах

    Внешний вид штор может быть очень разнообразным, это зависит от многих факторов: техники пошива, формы, ткани, а также придать шторам необычный вид можно при помощи шторной тесьмы. Это такая лента, которая настрачивается на верхний слой ткани. В ней протянут скрученный шнур, при помощи которого определяется толщина и количество складок.

    У шторной тесьмы или ленты есть определенный шаг, обычно он составляет один к двум, один к двум с половиной или один к трем. К примеру, на один метр ленты пойдет три метра полотна, которое после будет ложиться складками. При этом, заказывая шторы на заказ, помните, что длина шторной тесьмы должна быть как минимум в два раза больше, нежели ваш карниз.

    Шторная лента может быть нескольких видов: на липучке либо со специальными петлями, изготовленными под крючки, также она может быть пришивная либо клеящаяся. При помощи шторной ленты формируются различные складки, существует их несколько разновидностей: байтовые, цилиндрические, лучистые, вафли, буфы, французские, зигзаг и римские складки.

    Байтовые складки – это достаточно строгие, равномерные, симметричные складки. Наиболее выгодно байтовые складки смотрятся на однотонной ткани. Для них необходимо чтобы полотнище ткани было в два раза шире, нежели готовые шторы, дизайн которых в итоге будет выглядеть очень необычно. Байтовые складки могут встречаться как на шторах, так и на ламбрекенах.

    Лучистые складки. Такой тип складок чаще всего используется для тяжелой ткани, либо для штор на подкладке. При этом крючки размещаются за каждой складкой, а также по краям. Полотнище должно быть в два раза шире готовых штор.

    Цилиндрические складки. Этот тип складок считается универсальным, так он может применяться для различных штор и практически не имеет ограничений. Для их создания полотнище ткани должно быть в два с половиной раза шире, нежели готовое изделие. Ширина шторной тесьмы может разниться в зависимости от типа штор и ширины самого изделия.

    Французские складки. Их еще называют тройными. Они расположены на одинаковом расстоянии от краев, при этом формируются группы складок, и на каждой из них крепятся крючки. Ткань должна быть в два раза больше, нежели готовое изделие.

    Буфы – это декоративные складки, отлично подходят для однотонных штор. Для них необходимо чтобы полотнище превышало по ширине готовое изделие в два раза.

    Тюль складками | .

          Вы решили заложить тюль складками, но не знаете с чего начать? Какие есть варианты заложения тюля в складку? Способы пошива.  Маленькие секреты.

          Тюль складками выглядит очень симпатично на окне, но есть много вариантов достижения такого результата.   Если вы никогда не занимались этим вопросом, то сначала надо решить, каким способом у вас будет заложена складка в тюле и выбрать вариант складки.

     

    Способы заложения тюля в складку:

    Ручной вариант заложения

         Тюль в складку, заложенный вручную, требует определенных швейных навыков, так как, в основном, состоит из тонких тканей, которые очень скользкие и капризные в работе.

         Ткань ускользает и съезжает в разные стороны, поэтому, по возможности такую работу нужно отдавать специалисту, а если все же решились попробовать свои силы в работе, следуйте нескольким правилам.

     

    Совет швеи:

     

          Все швейные строчки должны следовать в одном направлении, это поможет вам избежать перекоса ткани.

          Тюль складками можно заложить при разном наполнении ткани.  Основой для расчета служит расстояние по карнизу. Для примера возьмем расстояние по карнизу, равное трем метрам.

          В идеале ткани должно быть в три раза больше для заложения тюля на складку, то есть 9 метров.

     

    Тюль складками

     

    Принцип заложения можно посмотреть здесь.

     

          Но не всегда получается приобрести 9 метров. Иногда у вас есть уже ткань с расстоянием, меньшим чем 1: 3, например, 6 метров.

          Двойное наполнение тюля предполагает расположение складок, при котором складка идет через определенное расстояние, выглядит: складка, расстояние, складка, расстояние.

     

    Тюль складками

     

    Такой тюль складками уже нужно рассчитывать.

    Рассчитываем тюль в складку

     

           Итак, в расчет берем 6 метров ткани, уже обработанной по бокам и подогнанной по нужной высоте.

          Считаем: 6 – 3 = 3 метра.  Вычли мы 3 метра ткани той, которая займёт пространство по карнизу.  Три метра у нас остается для заложения складок.

          Если взять произвольно расстояние между складками, равное 15 сантиметрам, тогда 3 метра / 0. 15 метра = 20.

          Получаем количество промежутков, равное 20. 

          Если тюль складками начинать со складки и заканчивать складкой, то количество складок получится равное 21. То есть промежутков 20, а складок 21.

          Оставшиеся 3 метра делим на количество складок = 21, получаем 14.28 см. тюля будет приходиться на одну складочку. 

          Желательно на стенде так и расчертить: 3 метра делим на 20 промежутков, закладываем сначала складочку, на которую уходит 14,28 сантиметров, далее идет расстояние 15 сантиметров затем опять складка и т.д.

     

    Совет швеи:

          Складочки можно сразу не закладывать на стенде, оставьте из ткани петельку, заколов иголочками с обоих сторон в одной точке.

     

    Тюль складками

     

          Разложив на стенде промежутки вместе с петельками, убедитесь в правильных расчетах.

          Теперь можно петельки, заложенные из ткани для складки, закрепить на стенде иголочками, обозначив заранее плечо складочки, равное у нас, к примеру, 3. 6 сантиметров.

          Так мы получаем желаемую складку. В итоге у вас получается складка шириной около 7 сантиметров и расстояние между складками около 7 сантиметров.

          Вы можете поэкспериментировать на листе бумаги и расчертить в масштабе различные варианты складки, вычислить наиболее приемлемый для вас по внешнему виду.

          Тюль складками можно заложить не только в виде бантовой складки, но и различными другими вариантами, например, односторонней складкой, где складка направлена в каком-то одном направлении, либо слева на право, либо наоборот, справа налево.

          Складки можно заложить «защипами», например, от центра в стороны. Такой вариант тюля складками выглядит мягче визуально, складки не такие строгие, а более романтичные.

          Показался сложным вариант заложения тюля складками вручную?  Тогда переходим другому, более легкому варианту.

     

    Тюль складками на шторной тесьме

     

          Производители шторной тесьмы заранее облегчили нам с вами работу по заложению тюля складками. Вся задача будет заключаться в том, чтобы правильно рассчитать количество тюля. 

         Для заложения тюля складками важно знать коэффициент сборки этой тесьмы, заранее консультируйтесь об этом у продавца и приобретаете нужное количество тюля и шторной тесьмы с учетом усадки.  

         Все о шторной ленте можно почитать здесь.

         Также следует помнить о том, что тесьма на хлопчатобумажной основе имеет свойство усаживаться под утюгом. Берите шторную тесьму на 10% больше, чем ширину тюля.

     

         Итак, после того как вы приобрели и тесьму, и тюль, можно обработать вашу ткань обычным способом, прямыми строчками, далее вы просто тянете за веревочки, предусмотренные в шторной ленте, и ваш тюль складывается в желаемую складку.

         Шторную тесьму для складочек можно выбрать из огромного количества вариантов: бантовая складочка, буфы, рюмочки. В основном образцы заложения различных складок на тесьме всегда есть у продавца. Смотрите и выбирайте!

     

    Тюль складками

     

     

    Совет швеи:

         После того, как вытянули нити на тесьме, не забудьте их тщательно закрепить, если желаете в дальнейшем ухаживать за тюлем, распуская его, закрепляйте так, чтобы можно было развязать, если тюль устраивает такой, как есть, с полученной складкой, то можно закрепить по краям на узел, а концы обрезать.

          Подводя итоги по вопросу шитья тюля складками, можно сказать о том, что у вас есть два варианта на выбор, либо вы закладываете тюль складками вручную, либо делаете это с помощью шторной тесьмы.  

          Выбирайте приемлемый для вас вариант и воплощайте в жизнь!

     

    Возможно у вас есть способ более интересный и легкий по заложению тюля в складку? Поделитесь им в отзывах.

    О том, как рассчитать высоту тюля читайте здесь.

    О том, как обработать низ тюля, прочтите здесь.

    Вам была полезная статья?

    Оставляйте комментарии, делитесь статьей с друзьями в социальных сетях.

     

     

     

    Также по этой теме:

    Шесть типов складок при рисовании драпировки

    Вот шесть типов складок, которые должен знать каждый художник при рисовании драпировки и одежды

    Рисунки Джорджа Бриджмена

    1. ТРУБНЫЙ СКЛАДКА

    • Складки трубы встречаются, например, в платьях и шторах.
    • По мере того, как материал свободно свисает на противоположном конце, образуется серия полутрубчатых форм.
    • Сами складки обычно имеют цилиндрическую форму.

    2. ZIG-ZAG FOLD

    • Это происходит, когда штаны сбиваются в кучу внизу ноги или за коленом из-за сжатия материала.
    • Эти складки также относятся к складкам, которые чередуются зигзагообразно.
    • Они находятся в рукаве, когда вы сгибаете локоть, или в складках, когда вы сгибаете колено.

    3. СПИРАЛЬНАЯ СКЛАДКА

    • Это происходит в собранных рукавах.
    • Они также встречаются в материале, который наматывается и собирается в трубчатую форму, такую ​​как рука или нога

    4.ПОЛУЗАГРУЗКА

    • Вы увидите их в верхней части штанов, где тело наклоняется вперед.
    • Вы также увидите эту складку по бокам колен, когда человек сидит на корточках или сидит, вызывая изменение направления материала, выходящего по бокам.

    5. ПОДВОДКА ДЛЯ ПОДВЕСКИ

    • Их можно увидеть на шарфах и носовых платках.
    • Эти типы складок также возникают, когда материал провисает между двумя точками опоры.
    Чертежи Джорджа Бриджмена

    6. КАПЕЛЬНОЕ СЛОЖЕНИЕ

    • Это происходит, когда ткань падает с формы, чтобы свободно висеть.
    • Внешний вид складок такого типа определяется формой, с которой материал свисает, и силой тяжести.

    ПОПРОБУЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ СКЛАДКИ

    Осматривая свой дом или студию, попытайтесь найти примеры трубчатых, зигзагообразных, спиральных, пеленочных, каплевидных и полуконтактных складок. Возможно, вам придется взглянуть на себя или других людей, чтобы найти складки, наиболее часто встречающиеся на одежде.

    Как рисовать одежду: складки и складки

    Обновлено 1 июня 2020 г.

    Вам интересно узнать, как более убедительно нарисовать складки одежды на персонаже, потому что ваши модные модели кажутся неестественными или плоскими по отношению к телу? Хорошее понимание различных типов складок и того, как они охватывают человеческую фигуру, поможет вам добиться лучших визуальных результатов при иллюстрации одежды.

    Как иллюстратор, вам необходимо знать названия каждой складки и знать, как рисовать следующие шесть типов складок одежды.

    1. Трубный фальц

    Складки трубок обычно образуются на платьях и шторах. Эта складка происходит, когда исходная точка материала сжимается или собирается вместе, что создает серию полутрубчатых форм. Свободно свисающая нижняя часть материала часто имеет волнистый вид.

    Как нарисовать складку трубы

    С точки опоры простая складка трубы изображается в виде небольшого цилиндра, который увеличивается по мере падения на землю.Между складками расположены перевернутые цилиндры для создания трехмерного эффекта.

    2. Зигзагообразная складка


    Зигзагообразные складки обычно возникают там, где брюки собираются в кучу внизу ног или под коленями. Это происходит потому, что материал сжимается. По сути, эти складки имеют тенденцию чередоваться друг с другом зигзагообразно, с участками, которые загибаются внутрь сами по себе.

    Как нарисовать зигзагообразную складку

    Рисуя этот тип складки, попробуйте начать с быстрой и резкой зигзагообразной линии, которая кажется органичной и не слишком однородной.В конце концов, это обеспечивает более естественный вид, потому что каждая складка имеет уникальный характер. Соедините концы ваших линий с другими, чтобы соединить две противодействующие силы на материале.

    3. Спиральная складка

    Спиральные складки возникают только на материале, который оборачивается вокруг трубчатых форм, таких как рука или нога. Они часто встречаются на рукавах, которые были закатаны или собраны в пучок.

    Как нарисовать спиральную складку

    Используйте изогнутые и диагональные линии, чтобы соответствовать округлым формам тела.Оберните материал вокруг формы, расширяя складки по мере того, как они оставляют точки опоры. Не делайте параллельные линии и не повторяйте то же направление и объем. Вместо этого придайте складкам декоративный вид. Излучите материал наружу и вверх.

    4. Фальцовка Half-Lock

    Складки половинного замка обычно возникают при резком изменении направления ткани. Вы увидите этот тип складок по бокам колен, когда человек в брюках сидит на корточках или сидит, вызывая резкое изменение направления материала, выступающего по бокам.Вы также можете увидеть эти складки в верхней части штанов, когда тело наклоняется вперед, например, когда игрок в гольф наклоняется, готовясь взмахнуть клюшкой.

    Как нарисовать складку с полукруглым замком

    Когда вы делаете поворот под прямым углом или почти под прямым углом, сделайте замок резким и угловатым. Сделайте замки более округлыми и распущенными, когда повороты ослабнут. Убедитесь, что складки логичны, сделав их простыми и понятными. Если вы рисуете сидящего человека, нарисуйте большее количество углов, чтобы выразить чувство направления.

    5. Сгиб под подгузник

    Складки подгузника возникают в результате провисания материала между двумя точками опоры. Количество ткани и расстояние между точками опоры будут определять степень провисания. Такие складки часто встречаются на шарфах и носовых платках.

    Как нарисовать складку подгузника

    Обратите внимание на плоскости формы вверх и вниз, чтобы складки подгузника не выглядели просто линиями. Вы можете начать с поперечного контура, если это поможет.Сожмите края сгиба в центре сжатой точки и ослабьте их по мере продвижения к середине.

    6. Складывание-капля

    Каплевидные складки обычно возникают, когда материал просто падает с формы, чтобы свободно висеть, например, полотенце, висящее на крючке. Общий вид складки определяется силой тяжести и типом формы, на которой она свешивается. Эта складка часто используется в сочетании с другими типами складок.

    Как нарисовать складку-каплю

    Нарисуйте складки, расходящиеся наружу и вниз от точки опоры.Вы можете использовать крючки или конусы, чтобы добиться нужного эффекта.

    Несколько полезных советов при обучении рисовать складки на одежде

    Поскольку складки визуально поддерживают действие или движение формы, показывая различную глубину и объем, находящиеся под данным материалом, важно правильно их сделать.

    Хорошее начало, чтобы научиться рисовать складки одежды, — это изучить человеческую форму и разбить различные части тела на простые формы.Определив, как они выглядят в трехмерном пространстве, вы можете приступить к нанесению подола и краев одежды, которые точно повторяют контуры тела.

    Вот еще несколько полезных советов по рисованию складок одежды:

    • Когда дело доходит до краев различных материалов, вам нужно сохранить ощущение объема, чтобы предметы одежды не казались слишком тесными. Помните о своей работе с линиями и о том, как вы оборачиваете форму материала вокруг определенной части тела.

    • После того, как вы определили, как эти кромки и края одежды будут располагаться на теле, вы можете начинать блокировку предметов одежды. Конкретные типы складок зависят от того, на какую часть тела наклеивается одежда.

    • Некоторые типы ткани складываются по-разному, поэтому потратьте некоторое время на исследование и эксперименты с различными материалами, чтобы лучше понять, как ими можно манипулировать. Чем тоньше ткань, тем легче она складывается или мнется.Складки будут плотно прилегающими друг к другу и обильными. Чем толще ткань, тем сложнее складки. Если и есть складки, то их всего несколько. Кроме того, чем мягче ткань, тем шире могут быть складки.

    • Используйте светлые участки, средние тона, формируйте тени и отраженный свет, чтобы получить желаемый трехмерный вид.

    Когда вы лучше познакомитесь с каждым типом складок и тем, как рисовать складки на одежде в соответствии с человеческим телом, вы сможете объединить их в единое целое и создать более убедительные предметы одежды.

    Независимо от того, являетесь ли вы модельером, художником или иллюстратором, полезно узнать больше об Illustrator, графическом дизайне, InDesign и Photoshop. В Pluralsight есть все необходимые руководства, так что ознакомьтесь с ними!

    Типы складок

    Иллюстрированное руководство из книги «Рисование людей: как изобразить одетую фигуру»

    Барбара Брэдли

    Нарушение вниз по типам складок по категориям может показаться удаленным из цель рисования складок на людях. Но чтобы контролировать складки вы рисуете, вы должны знать характеристики каждого типа, чтобы вы могли распознавать и использовать их в своих интересах, смешивая их в гармоничное целое.

    Труба
    Зигзаг
    Спираль

    Half-Lock
    Подгузник

    Капля
    Инертный

    Используйте острый мягкий средний материал — I порекомендуйте мягкую среду, такую ​​как прессованный уголь X-soft или пастельный стик темно-коричневого цвета.Conte Bistre — хороший выбор. К заточите его, сделайте длинный конец на вашем носителе с помощью ремесленного ножа, затем разгладить его стороны на песчаной подушке, чтобы у вас был выбор, чтобы провести линию кончиком средства или нанесите тон сбоку.

    Держите медиум сверху — Пусть это будет приказ! Держите носитель сверху, чтобы можно было применить удары в любом направлении. Ладонью вверх поместите рисунок средний перпендикулярно, а не параллельно линии ваших пальцев.Как ты нарисуйте, убедитесь, что он продолжает лежать на ваших пальцах. Если ваша среда параллельно вашим пальцам, он «застрянет» и вы не сможете гладить в любом количестве направлений или переходить от строки к тону.

    ТРУБОПРОВОДЫ

    В своим наиболее правильным рисунком складки трубы напоминают серию органов трубы, отсюда и их название.Их формы могут быть полуцилиндрическими или полуцилиндрическими. полуконический. Вы видите их повсюду, от одежды до драпировки. Там бывают две разновидности складок труб: расслабленные и растянутые.

    Свободные складки для труб You увидеть этот тип складки трубы, когда ткань свободно падает с уплотненного площадь.На коротком конце прямоугольника ткани сложите складки, это сверху и позволяя оставшейся ткани упасть. Эти складки трубы, полуцилиндрические по форме и одинакового размера — это тот тип, который вы видите в формальных оконных драпировках [вверху слева]. Изучение неправильных складок труб [вверху справа] соберите материал вверх, прежде чем позволить остальной материал падает. Эти складки труб имеют полуконическую форму. и различаются по размеру. Собранная на поясе ткань демонстрирует такой вид складывать.

    Складки из растянутой трубы — Складываем квадрат ткани треугольником. Собери возле верхнего углы и тянуть. Это создает шнуровые складки труб, которые появляются в растянутая ткань. Вы также можете увидеть эти складки на прямоугольной ткани. что было собрано и вытащено. Однако диагональная ткань растягивается более.
    ЗИГЗАГОВЫЕ СКЛАДКИ

    Зигзаг относится к рисунку чередующихся складок, который происходит на внутренней стороне изгиб трубчатого куска ткани при застегивании ткани.Чтобы увидеть зигзагообразными складками, надеть куртку, положить руку в карман, чтобы согнуть немного вооружитесь и посмотрите в зеркало. Когда трубчатый кусок ткани, делает изгибы рукава, растягивающаяся сторона ткани вдоль тыльная сторона руки становится тугой, а лишняя ткань с внутренней стороны пряжки.

    Что делает зигзагообразную складку?
    Зигзаг складывает чередующиеся направления. Характер ткани влияет на складки, чем жестче ткань, тем угловатее складки.
    Плоскости зигзагообразных складок
    Уведомление горизонтальные ромбовидные формы. Верх и низ каждой ромбовидной складки по направлению друг к другу, чтобы образовать две треугольные плоскости, встречающиеся посередине. Поскольку самолеты смотрят в разные стороны, каждый получает свет иначе.
    Зигзагообразные складки памяти
    Это колени женщины заблокированы, не согнуты, но ткань ее джинсов была гнулись так часто, что складки оставили отпечаток.Изучите людей, ожидающих в очереди или стоя в общественном транспорте. На тыльной стороне колен поношенные штаны, часто можно увидеть такие зигзагообразные складки, вызванные частыми компрессии от сгибания колен.

    СПИРАЛЬНЫЕ СКЛАДЫ

    Спираль складки возникают, когда трубчатые куски ткани уплотняются вокруг трубчатых формы, такие как рукав вокруг руки. Различные жесты вызывают различные направления спиральных складок, а также такие переменные, как количество и Характер ткани влияет на количество складок, которые образуются. Чем больше ткань уплотняется в одну зону, тем больше появляется складок. Чем мягче ткань, более типично закругленные спирали.

    Спирали образуют вокруг цилиндров
    Ткань, обернутая вокруг карнизов экспонатов спиральные складки. Обратите внимание на складки трубы, которые ниспадают со стержня.Эластичный в одежда, например, пояса, образует похожие, но небольшие спиральные складки.

    Конденсированная ткань — Push рукава толстовки или мягкого свитера поднимаются по руке, уплотняя ткань.Большинство из этих складок на самом деле образуют лишь частичные спирали, которые не обходите форму полностью.

    Направление относится к напряжению — The направление спиральных складок связано с жестом нижележащего форма. Напряжение между подмышкой и локтем вызывает складки, которые перемещаются по диагонали между ними.

    Создайте эти эффекты самостоятельно Вы может делать спиральные складки, вставляя картонный цилиндр в более длинный кусок ткани, края которого скреплены скобами в форме цилиндра.Мягкий хлопок (рисунок 1) образует обычно округлые спиральные складки. если ты скручивайте ткань по мере ее уплотнения (рисунок 2), складки закручиваются по спирали по диагонали.


    ПОЛУЗАПОРНЫЕ ШЛАНГИ

    Полузамок складки возникают, когда трубчатые куски ткани резко меняют направление.Когда часть фигуры резко меняет направление, ищите соответствующие части одежды, меняющие направление. Тогда посмотри для складок половинного замка в этих местах. Воспользуйтесь преимуществами складок половинного замка чтобы подчеркнуть сильные изменения направления.

    Обертывание сгибов вокруг внешних краев — Две на этом чертеже на изгибе внутреннего рычага видны складки с полукруглым замком.Иногда вы видите несколько складок с полукруглым замком, а иногда — меньший полузамок внутри большего. Сделать складки с полукруглыми замками или любые другие другие складки выглядят естественно, обратите внимание на то, как они обхватывают формы внизу. При рисовании сгиба, охватывающего форму, не забудьте продолжить обертывание до внешнего края.

    Складки половинного замка сбоку — Складки половинного замка наиболее заметны сбоку.Их легко увидеть на резко согнутых ногах, руках и туловище.

    Складки половинного замка спереди
    Видны выпуклости складок половинного замка
    по бокам от колен и локтей от
    передний план.


    ДИАПЕРНЫЕ СКЛАДКИ

    Подгузник складки образуются, когда ткань провисает между двумя точками опоры.Форма складок в направлениях, исходящих от каждой точки и встречающихся между ними. В нижняя точка прогиба, где каждая складка встречается с другой, может искривляться или изгибаться резко. Степень изгиба или кривой зависит от величины провисания. и характер ткани. Чем четче ткань, тем больше угловой — это перерыв.

    Классический, Византийские и раннесредневековые художники красиво использовали складки подгузников. Ищите их особенно в часах, декольте и свободных местах. между колен Мадон, святых, ангелов и королевской семьи.

    Провисшая ткань
    Удержание кусок ткани за верхние углы и дайте ткани провиснуть середина. Когда вы держите руки на одном уровне, падение будет по центру между ними.

    Самолеты-указатели — Каждая складка имеет верхнюю и нижнюю плоскость с закругленным переходом. между ними.Также обратите внимание, что чем больше ткани собрано на точка опоры, тем больше появляется складок. Размещение дипа — Когда одна точка опоры выше, чем другая, падение смещается от центра, ближе к нижней опоре.
    По уклону — Складки подгузников по диагонали легко ложатся и особенно изящный.Чтобы увидеть складки подгузника на косой трубе, сложите ткань в треугольник перед их изготовлением. На греческом вырезе — складки подгузников ниспадают с этого греческого выреза — стиль, который использовался тысячи лет и до сих пор встречается.

    ПАДЕНИЕ СКЛАДЫВАЮЩИХСЯ

    характерной чертой всех складок-капель является то, что ткань свободно падает от точки или области поддержки.Одна простая складка или сложная единица складки могут выпасть из области опоры. Управление массами капли складки дает вам так много возможностей оживить и оживить ваш рисунки и улучшать их дизайн, что я думаю о складке как о подарок художнику.


    Простые каплевидные складки имеют коническую форму — Эти простые складки, выпадающие из канцелярской кнопки, имеют коническую форму.Вы можете Подчеркните это качество конуса, показывая частичные эллипсы внизу края складок.


    Висячие складки падают от колена — Почти всегда можно увидеть каплевидную складку, падающую с колена согнутого нога. Складки-полукруглые складки по бокам дополняют складку в виде капли.

    Масса ткани обеспечивает несколько полезных типов складок — Висящая масса, свободно падающая с пояса вокруг талии этого рисунок содержит несколько типов складок, но каждая из них способствует одиночное сбрасывающее устройство.Такие свободные части одежды замечательно использовать. Вы можете позволить им вылететь, чтобы подчеркнуть или создать действие в ваших персонажах. Вы можете использовать их для обозначения ветра и атмосферы. И вы можете использовать их в качестве элементов дизайна на своем рисунке.


    INERT FOLDS

    инертный складки иногда называют «мертвыми складками», но они могут так много красота рисунка, что «неактивный» — более подходящий термин. Как и в случае с капельные складки, масса инертных складок может содержать несколько других типов складывается, но вся масса считается инертной.

    Хотя масса складок инертна, любое движение можно подсказать только что законченному. На своих рисунках вы можете сложить дополнительную ткань длинной одежды в инертные складки, предлагающие какое-либо действие, которое только что предпринял персонаж, или направление, откуда пришла фигура.

    Складки в инертной массе могут изменяться — Бросьте кусок ткани на пол, сначала смяв ее, чтобы убедиться, что она видна. некоторые складки.Затем поднимите его и снова бросьте. Складки в массе каждый раз меняются, но сама масса остается инертной, не указывая на движение.

    Инертные массы складок отражают поверхность под ними — Я собрала эту ткань с одного конца, прежде чем накинуть ее на два шага. В инертная масса отражает складки трубы, упавшие до того, как я застелил ткань вниз и множественные поверхности, на которых лежит ткань. Если бы я взял ткань и снова положите, складки будут по другому, но совокупность складок указала бы на ту же форму лестницы внизу.


    Щелкните изображение для увеличения……….

    Попробовать создавать и наблюдать за этими складками самостоятельно. Вы можете оформить некоторые кусок ткани. Другие вы можете лучше всего наблюдать, глядя на свои собственные одежда в зеркале. Ищите закономерности между похожими жестами. Также обратите внимание, что одни и те же типы складок выглядят по-разному на разных ткани.

    Ищите несколько типов складок
    Пять из семи типов складок — трубка, полузамок, подгузник и т. Д. капля и инертный — появляются в обильной ткани этой римской тоги.В чем больше ткани, тем больше складок вы увидите.


    ТИПЫ КРАСКИ — An Illustr Учебное пособие из книги «Рисование людей: как изобразить одетую фигуру»
    Барбары Брэдли

    1927-2008 — Признан одним из лучших и самых вдохновляющих учителей рисования. в стране. Она была отмеченным наградами иллюстратором, инструктором и художник.Она также была директором Школы иллюстрации в Академия художеств в университете Сан-Франциско двадцать пять лет.

    Она была одной из немногих успешных женщин в профессия, хотя пионером себя не считала; она просто делала то, что любила делать.

    Обрезка и складывание тканевых этикеток

    Мы можем доставить вашу тканевую этикетку в рулонах или уже вырезанную и сложенную в любую форму по вашему выбору.Ниже вы можете увидеть все варианты вырезания и складывания, а также максимальные размеры, которые мы предлагаем. Нарезанные и сложенные этикетки обычно доставляются упаковками по 100 штук. Мы можем доставить ваши самоклеящиеся этикетки в рулонах и листах. Кроме того, мы можем вырезать их в любой форме по вашему выбору.

    СКАЧАТЬ ЛИСТ A4 СО ВСЕМИ ПРЕДЛАГАЕМЫМИ ВИДАМИ ОТРЕЗОВ И ФАЛЬЦЕВ

    Прямая резка / резка плавким предохранителем

    Этот тип разреза обычно используется, когда этикетка пришивается к одежде.Его можно было пришить с одной стороны, с двух противоположных сторон или с четырех сторон. В этом случае мы должны засчитать больше места за пределами рисунка в качестве швейного поля, предназначенного для пришивания к одежде. Прямой крой также можно использовать как петлю, где вы соединяете оба конца этикетки и вшиваете их в шов одежды
    Максимальный размер — ширина 400 мм / высота 150 мм
    Шитье — плоское на одежде со всех сторон или с одной только сторона, оставьте мин. Поле для шитья 4 мм
    Подходит для — этикеток брендов, этикеток для одежды, этикеток для матрасов, этикеток для постельного белья, аксессуаров, текстиля для ванной

    Концевой сгиб

    Этикетки с торцевым сгибом позволяют добавить фирменный ярлык, не вшивая его в шов. Благодаря этому типу сгиба углы этикетки не соприкасаются с кожей и имеют более мягкий эффект. Длинные логотипы лучше всего подходят для складок этого типа. Обычно они встречаются на шее более дорогих предметов одежды.
    Максимальный размер — ширина 32-180 мм / высота 8-100 мм / складки 4-30 мм
    Шитье — шитье как с левой, так и с правой стороны
    Подходит для — фирменных этикеток, этикеток для одежды, этикеток для полотенец, товаров домашнего текстиля

    Центральная складка и длинная центральная складка

    Центральные складки — это ярлыки одежды, которые складываются пополам.Этикетка, которую вы найдете на шее некоторых рубашек с названием компании или логотипом спереди, а затем на нижней стороне, содержит информацию об уходе и содержании одежды.
    Максимальный размер сгиба по центру — ширина 8-100 мм / высота 21-65 мм

    Максимальный размер, длинная центральная складка — ширина 6-75 мм / высота 15-120 мм
    Шитье — нанесите ярлыки на шов одежды и пришейте их прямо или через край изделия, оставив минимум 4 мм для пришивания с обоих концов этикетки
    Подходит для — Этикетки брендов, Этикетки для одежды, Этикетки для домашнего текстиля, Аксессуары

    Угловая складка

    Mitre Fold — это два угла 45 градусов в нижних углах этикетки, при этом этикетка элегантно свисает вниз. Этикетки со складками под углом работают лучше всего, если логотип длинный. Этот вид часто используется в качестве крючка для подвешивания одежды.
    Максимальный размер — ширина 55-110 мм / высота 15-25 мм
    Пришивание — маркируйте ярлыки в шве одежды и пришивайте их непосредственно
    Подходит для — фирменных ярлыков, ярлыков одежды, ярлыков постельного белья

    Манхэттен Фолд

    Этикетки сгиба этого типа в основном используются для ярлыков с краями. Дополнительная складка на верхнем крае устраняет открытые углы, обеспечивая максимально чистый вид и мягкость на ощупь.Складка в центре может быть мятой или петлевой, в зависимости от толщины ткани. Укажите петлю или складку на макете этикетки или в описании заказа. В зависимости от того, на нижнюю или верхнюю кромку вы наклеиваете этикетку, дизайн нужно соответственно повернуть.
    Максимальный размер — ширина 8-100 мм / высота 30-65 мм / складки 4-12 мм
    Шитье — по краю одежды или краю текстильного изделия. Пришиваем прямо по загнутому краю
    Подходит для — Этикеток, этикеток для одежды, штор, скатертей

    Трапеция и диагональ

    Этикетки сгиба этого типа в основном используются для постельных принадлежностей и матрасов, однако их можно наклеивать и на одежду.Этикетки в форме трапеции предназначены для пришивания углов изделия. Один способ — пришить его по краю угла, а другой — перевернуть углы этикетки и пришить их с внутренней стороны. (Обычно наносится на одеяла). Диагональный крой предназначен для нестандартных дизайнерских решений, когда этикетку можно пришить прямо на одежду, как этикетками прямого кроя.
    Максимальный размер — ширина 400 мм / высота 150 мм
    Шитье — через шов изделия или прямо с обеих угловых сторон, оставьте мин.Поле для шитья 4 мм
    Подходит для — этикеток для матрасов, этикеток для постельного белья, этикеток для одеял, этикеток для пуховых одеял, этикеток для углов

    Фальцовка тегов

    Бирка складывается с двух сторон. Вы должны создать его таким образом, чтобы один текст располагался по центру слева от этикетки, а другой — справа. Например, вы можете смешать знак с логотипом с номерами размеров. Также есть возможность печати на обратной стороне с подвесного конца.
    Максимальный размер — ширина 8-100 мм / высота 32-180 мм / складки 4-85 мм
    Шитье — шитье с одного конца через сгиб, а с другого конца между напечатанными сообщениями, так как конец остается свободным.
    Подходит для — одежды и других текстильных изделий

    Фальцовка листовок

    Листовка складывается в двух местах, где оба конца загибаются в одном направлении. Вы можете сделать так, чтобы одна сторона была короче другой, чтобы под ней была видна часть напечатанного сообщения.
    Максимальный размер — ширина 8-100 мм / высота 30-55 мм
    Шитье — шитье идет с одной стороны через одну складку вместе с другим концом.
    Подходит для — одежды, этикеток для матрасов, этикеток для постельного белья, этикеток для одеял, этикеток для пуховых одеял

    Книжная складка

    Этот тип сгиба аналогичен центральному сгибу, но здесь оба конца могут быть разной длины. Вы пришиваете его со сложенной стороны, и сообщения можно читать спереди и сзади с каждой стороны.
    Максимальный размер — ширина 8-100 мм / высота 28-170 мм / высота 2 4-65 мм
    Шитье — через сгиб с одной стороны
    Подходит для — этикеток матрасов, этикеток постельного белья, этикеток для одежды, этикеток для пододеяльников

    Этикетки самоклеящиеся

    Повесить бирки

    Основные типы складок — II

    Спасибо за ваш отзыв о предыдущей записи.Поскольку формат журнала, кажется, подходит тем, кто комментировал первую часть, я пока буду придерживаться его.

    Два типа складок, о которых я собираюсь поговорить сегодня, являются одними из самых сложных. Посмотрим, сможем ли мы их сломать!

    II — Зигзагообразные складки



    Вот первый рисунок, о котором я расскажу:

    1. Определение


    Зигзагообразная складка создается путем сгибания и / или сжатия цилиндрического куска ткани. Часто наблюдается на одежде, особенно на рукавах и брюках.Он получил свое название в честь зигзагообразных линий, видимых на поверхности ткани:

    2. Структура


    По сравнению со складками подгузника, одной особенностью зигзагообразных складок является наличие внутренней поддерживающей структуры, такой как рука или рука. штанина — под ткань. Поскольку одежда поддерживается твердой формой снизу, сила тяжести не сильно влияет на формирование этих складок. Ткань всегда опирается (более или менее) на форму поддерживающего цилиндра, вокруг которой она наматывается.

    Точки натяжения таких складок расположены на концах цилиндра ткани, а также в любой точке, где она изгибается. У человека сгибание обычно происходит в суставах , поэтому такие складки могут наблюдаться между плечом (конечная точка) и локтем (точка сгиба), бедрами и коленом или даже между коленом и щиколоткой, когда штаны немного длиннее и сжаты прямо над стопой.

    3. Набросок


    Чтобы нарисовать зигзагообразные складки, мне легче начать с рисования «глазков» складок. То, что я называю глазами, — это ромбовидные области, расположенные между фактическими «зигзагообразными» линиями, например, те, которые я обозначил здесь оранжевым:

    Итак, я начинаю с рисования больших глаз, которые при необходимости позже разделю на части. Эти формы должны соответствовать определенным правилам, чтобы превратиться в убедительные складки. Во-первых, их края должны быть примерно параллельны краям других глаз (см. То, что я отметил в , синем, ). Пространства между глазами станут зигзагообразными линиями. На очень тонкой ткани эти промежутки узкие, а на более толстой — больше.

    Глаза и ограничивающие зигзагообразные линии должны иметь примерно цилиндрическую форму. Это можно усилить, уделив особое внимание краям. Заставив одни линии и глаза исчезнуть за другими, вы покажете, как ткань на самом деле оборачивается вокруг цилиндра. Эти перекрытия (показаны оранжевым цветом ) помогают создать иллюзию объема на ранней стадии и создают гораздо более естественные складки.

    Следуя тем же принципам, вы можете легко разделить глаза на более мелкие:

    4.Затенение


    Для получения общих советов по затенению вы можете обратиться к предыдущему руководству.

    Глаза можно разделить на две противоположные «треугольные» плоскости. Если свет идет сверху, как в моем примере, верхняя плоскость немного затемнена, а нижняя получает свет. Внутренние пространства / зигзагообразные линии можно рассматривать как цилиндрические формы и закрашивать тенью с мягкими краями по мере того, как форма поворачивается к основанию. Таким образом, глазков следует рассматривать как вогнутых и зигзагообразных линий как выпуклых .

    Вы также заметите, что в конце эти два «компонента» сливаются друг с другом, причем нижняя плоскость глаза является верхней плоскостью зигзагообразной линии. Эти концепции здесь, чтобы упростить раннее построение и помочь вам понять структуру складки, но они не должны быть чрезмерно подчеркнуты при окончательной визуализации и могут почти исчезнуть в некоторых местах. Все зависит от того, насколько ткань изгибается здесь и там.

    III — Спиральные складки



    Вот второй рисунок:

    Спиральная складка — это, по сути, расширенная версия зигзагообразной складки, поэтому большая часть материал все еще применяется.Следовательно, эта часть будет намного короче.
    Спиральная складка появляется, когда ткань сжимается еще больше, например, когда вы подтягиваете рукава. Он получил свое название от спиралевидных линий, образованных перекрывающимися складками:

    Чтобы нарисовать такие складки, я рекомендую начать с создания спиралевидного узора, который будет служить ориентиром. Он разделит цилиндр на относительно независимые области, где вы можете добавить глаза и действовать так же, как если бы вы делали зигзагообразную складку.Основное отличие состоит в том, что перекрывающиеся формы будут отбрасывать тени на части, которая находится ниже, как показано здесь:

    Обратите внимание, как форма тени повторяет объем поверхности, на которую она отбрасывается. Это общее эмпирическое правило относительно отбрасываемых теней: если реальная форма тени слишком сложна для понимания, не обращайте слишком много внимания на форму, которая отбрасывает тень, но внимательно следите за объемом тени. форма, что получает это.

    Вот и все! Надеюсь, вы найдете пищу для размышлений и что некоторые из них будут вам полезны

    Прежде чем разрезать ткань …

    У вас есть выкройка и ткань для вашего первого швейного проекта. Как вы это сделаете? Что ж, прежде чем мы перейдем к ножницам, сначала нужно сделать несколько мелких вещей …

    Предварительно постирать ткань


    Я знаю, что вы отчаянно хотите потрескаться, и это действительно утомительный шаг, но действительно неплохо предварительно выстирать ткань перед тем, как вырезать ее (или чистить паром / химчистку, в зависимости от вашего выбора ткани).Он может немного дать усадку или изменить другие свойства, такие как драпировка, в результате чего одежда станет для вас слишком тесной, если вы ее сначала не постираете. Просто возьмите за привычку стирать его, как только вы вернетесь домой из магазина тканей, и позже вы избавитесь от многих разочарований.

    Прижмите ткань

    После стирки и высыхания достаньте утюг и разгладьте складки на ткани. Вам нужно сделать его красивым и гладким, чтобы вырезать точные формы и размеры.Сначала протестируйте утюг на небольшом участке, чтобы убедиться, что используемые вами температура и режим пара / отсутствия пара подходят для вашей ткани и не оставляют следов.

    Подготовьте выкройку


    Выкройки обычно создаются на массивном листе бумаги и их нужно разделить на несколько частей. Обрежьте каждую деталь ножницами для бумаги. В следующем посте я опишу различные методы раскроя ткани — в зависимости от того, какой вариант вы выберете, вы можете вырезать узор примерно или точно.На данный момент хороший вариант — обрезать каждую деталь, оставляя немного лишнего места за пределами линий.

    Прижмите выкройку, если она сложена или мята, чтобы облегчить точную обрезку. Большую часть бумаги для выкройки можно использовать с тонким сухим утюгом, хотя сначала проверьте небольшой участок, так как чернила на некоторых узорах могут размазаться.

    Разложите ткань

    Найдите стол как можно длиннее, очистите его от всего и протрите. Если у вас совсем нет стола, вы можете купить большой раскладной коврик для пола.

    Сложите ткань пополам вдоль лицевых сторон вместе, совместив края. Хорошо, в этом предложении много информации, поэтому давайте разберемся:


    — Складывание ткани пополам упрощает одновременное вырезание двух частей одного и того же предмета — например, рукавов или половинки лифа, если посередине есть отверстие. Складывание также позволяет вырезать отдельные симметричные куски — обратите внимание, что некоторые фрагменты выкройки соответствуют только половине куска ткани и скажут «положить на сгиб», если они будут вырезаны таким образом.

    — «Правая» сторона — это передняя часть ткани, если на ней есть принт или немного другое переплетение с одной стороны — это та сторона, которую вы хотите показать снаружи готовой одежды. Присмотритесь — на первый взгляд не всегда очевидно, отличаются ли они друг от друга! Противоположностью правой стороне в данном контексте является «неправильная» сторона, а не левая сторона. Вы часто слышите выражение «правые стороны вместе» в инструкциях по шитью.

    — «Кромки» (или кромки на английском языке) — это тканые края ткани, идущие вдоль.

    Разгладьте ткань, чтобы обе стороны были как можно более плоскими. Если ваша ткань длиннее стола, разложите как можно больше и аккуратно сверните один конец. Таким образом, вы можете вырезать по несколько частей за раз и развернуть больше, когда освободите место. Просто убедитесь, что все детали выкройки подходят к ткани, прежде чем приступить к кройке.


    Разложите выкройку

    Разместите выкройки поверх ткани. Эта часть немного похожа на головоломку. Если вы чувствуете себя бережливым, цель игры — уместить все элементы выкройки на как можно более короткий кусок ткани.Инструкции по выкройке будут включать предлагаемый макет, или вы можете поиграть, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей ширины ткани и размера, который вы делаете. Вы также можете переставить складку ткани, если она экономит ткань — например, складывая одну треть на две трети — при условии, что края остаются точно параллельными друг другу.

    На каждом элементе выкройки будут даны некоторые инструкции по их размещению:

    — « Разложить на сгибе » или «Отрезать 1 на сгибе» → Совместите край сгиба, указанный на выкройке, со складкой ткани. .В конечном итоге вы вырежете один симметричный кусок ткани из выкройки, которая соответствует половине.

    — « Cut 1 » или « Cut 2 » → Вырежьте один кусок на одном слое ткани или соответствующие пары на двойном слое ткани.

    — « Cut 2 + 2 » → В шаблонах Tilly и Buttons мы говорим «Cut 2 + 2 interfacing», но если вы используете другой бренд шаблона, второе число относится к интерфейсу. Итак, в этом примере вы вырезаете две части из ткани и две одинаковые части в стыке.

    — Большинство фигур выкладываются лицевой стороной вверх, , если они не закрашены на схеме компоновки выкройки, и в этом случае они кладутся лицевой стороной вниз.


    — Длинная двухконечная стрелка на узоре указывает на линию зерен . Стрелка на линии волокон показывает, как располагать детали по отношению к направлению нитей, из которых состоит ткань. Выровняйте стрелку параллельно кромке или сгибу, т.е. вдоль ткани. Самый простой способ сделать это — воткнуть булавку в один конец стрелки линии текстуры.Измерьте расстояние от стрелки до кромки. Теперь поверните деталь так, чтобы другой конец стрелки находился на таком же расстоянии от кромки. Как только вы будете довольны расположением, прикрепите другой конец стрелки, чтобы удерживать ее на месте.

    Итак, вот что нужно сделать перед тем, как разрезать ткань!

    Если вам нужна дополнительная помощь в начале работы с выкройками — от раскроя до базового конструирования одежды — попробуйте наш онлайн-семинар «Научитесь шить юбки».

    Как рисовать ткань шаг за шагом

    Драпировка и ткань используются во многих произведениях искусства, от портретных эскизов до натюрмортов. Большинство новичков боятся складок ткани, думая, что их будет слишком сложно нарисовать. Но когда вы научитесь рисовать ткань, разбив ее на зоны и изучив формулу света и тени в каждой зоне, победить будет намного легче.

    Основные виды складок ткани

    Компрессионные морщины

    На фотографиях 1 и 2 выше показаны компрессионные морщины, которые связаны с растяжением или силой, создаваемой движущейся частью тела, такой как рука или локоть.

    Подвесные складки

    На фотографиях 3 и 4 показаны складки и свисающие складки на ткани, обрезанной с обеих сторон. Греко-римская одежда декольте показывает эти складки.

    Складки труб

    Фото 5 представляет собой пример изгиба трубы: свободные куски ткани свободно свисают. Обычно их можно найти в шторах, флагах и другой рыхлой ткани.

    Как определить типы складок ткани

    Даже если вы не можете вспомнить названия этих типов складок, вы можете легко их идентифицировать. Ищите в ткани места напряжения или силы.

    Если это одежда, части тела, например локти или лодыжки, образуют компрессионные морщины или складки провисания и разрушения. Когда ткань оборачивается вокруг фигуры, образуя складки, обратите внимание на ее движение по отношению к самой фигуре, а также на то, как напряжение или сила изменяют складки. На рисунках выше я обозначил направление или движение складок стрелками.

    Как свет, цвет и узор влияют на складки ткани

    Распределение света по ткани

    Каждая складка или складка имеет одно и то же основное распределение света и тени.

    На изображении выше я обозначил светлые участки (самый сильный свет), средний свет или средние тона, образующие тени (самая темная область в тени) и отраженный свет (вторая самая темная тень, которая находится на краю складывать). Внимательно изучите это изображение и начните искать узоры в складках ткани, так как это различие в освещении повлияет на то, как вы изобразите ткань на странице. По сути, каждая складка представляет собой небольшой цилиндр с бликами и средним тоном, образующими тень и отраженный свет.

    Яркий источник света поможет вам намного легче увидеть разницу в значениях. Рассеянный свет устраняет определенные тени и блики, создавая очень легкие изменения тонов.

    Значения

    Ценности играют решающую роль в создании визуальной иллюзии на плоской поверхности. На фото слева исходный цвет. Фотография справа лишена цвета, показывая значения. Обратите внимание, как этот яркий цвет меняет наше восприятие ценностей.На изображении в оттенках серого отчетливо видны тональные переходы.

    Выкройка

    Если вы новичок, не рисуйте ткань с рисунком. Это может ввести вас в заблуждение из-за слишком большого количества деталей и кривизны. Если вы более продвинуты и уверены в этом, вы можете попробовать нарисовать узорчатую ткань. Помните, что узоры изгибаются вокруг округлости формы и складок, части узора появляются и исчезают вместе со складками.

    Как нарисовать ткань поэтапно

    Чтобы начать рисование, отметьте наиболее заметные линии, у которых есть движение или определенное направление, а затем поместите тени на эти линии.Затем мы перейдем к более подробным шагам, чтобы ваша ткань выглядела реалистично.

    Шаг 1:

    Набросайте контуры. Разделите свет и тень. Начните штриховку, в первую очередь сосредотачиваясь на тенях. Я обычно рисую тень формы с отраженным светом в виде темного блока, как вы видите здесь.

    Шаг 2:

    Сделайте самые темные тени более глубокими и залейте фон. Залейте средние тона примерно, чтобы показать небольшую разницу между тенью формы и отраженным светом, помещенным рядом с ней.Вытяните блики с помощью ластика.

    Когда я затеняю, я визуализирую трехмерное качество ткани с помощью направленных штрихов, в то время как параллельные штрихи сохраняю на заднем плане.

    Шаг 3:

    Отойдите от эскиза, чтобы проверить, достаточно ли у вас контраста. Студенты, как правило, рисуют изображения в средних тонах, поскольку боятся выдвигать темные тона, чтобы заставить их работать. Также усилите свет, сохраняя самый светлый изгиб слева, потому что свет исходит слева.Убедитесь, что вы создаете переходы между значениями.

    Наконец, я корректирую линии и края, оставляя большинство из них очень мягкими. Ткань не может иметь жесткие очерченные края, чтобы выглядеть реалистично, из-за ее текучести. Когда закончу, я опрыскиваю рисунок фиксатором снаружи.

    Рисование ткани цветным карандашом

    Рисовать в цвете веселее и в то же время сложнее, потому что вы должны следить за светотеневой структурой вместе с цветовой температурой (холодная или теплая).Вы должны сочетать и накладывать цвета определенного тона. На этом рисунке из белого шелка я использовала холодные серо-голубые оттенки в тени и теплые оттенки светлого кремового и персикового на свету. Сложные белые складки контрастируют с темным простым фоном.

    Если вы рисуете на цветной бумаге, вам нужно будет наложить белый слой поверх светлых; если вы рисуете на белой бумаге, светлые участки останутся без тени, так как белый карандаш сделает их прохладными и меловыми.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
    top