Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили Клеон О.Остин Клеон
О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере «Кради как художник» Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью «кражи» идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг — стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте красть свои идеи. Полная иллюстраций, статей, цитат и примеров, эта книга содержит 10 правил («Вам не обязательно быть гением», «Делитесь чем-то небольшим каждый день»), которые помогут вам стать смелым, продуктивным, открытым и известным. Для кого эта книга Для всех, кто хочет добиться успеха, используя свои лучшие способности. Слово автору Я хотел написать путеводитель по новому образу действий. Вот что я придумал: перед вами книга для тех, кому противна сама мысль о саморекламе.
Поставщик: ООО «Росчерк», г. Минск
Производитель: ОДО «Хэлтон», г. Минск
%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bd %d0%ba%d0%bb%d0%b5%d0%be%d0%bd %d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b8 %d1%81%d0%b2%d0%be%d1%8e %d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%83 10 %d1%81%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b2 %d1%81%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c %d1%82%d0%b0%d0%ba %d1%87%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%8b %d1%82%d0%b5%d0%b1%d1%8f %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8
Интернет IP-камера с облачным сервисом EZVIZ EZVIZ C1C PIR (1080P)(CS-C1C-D0-1D2WPFR)
EZVIZ C1C PIR (1080P)(CS-C1C-D0-1D2WPFR)
— 2 МП камера с детекцией движения.Усовершенствованная система обнаружения движения
C1C PIR обладает не только миниатюрными габаритами и элегантными формами, но в то же время необходимым функционалом для максимального обеспечения безопасности дома.
Камера работает, вы отдыхаете
При обнаружении движения от излучающих тепло объектов, камера C1C PIR мгновенно отправит оповещения на ваш смартфон. Благодаря применению современной технологии PIR минимизируется количество ложных срабатываний, и вы просматриваете видео в режиме реального времени только в тех случаях, когда это действительно необходимо.
Видео высокого разрешения и днем, и ночью
Камера C1C PIR может автоматически переключаться между дневным/ночным режимами благодаря ИК-фильтру. Эффективный инфракрасный датчик позволяет улавливать малейшие движения даже в полной темноте.
Всегда на связи
Говорите с близкими и друзьями с помощью функции двусторонней аудисвязи. Это легко и удобно — просто установите приложение EZVIZ на своем мобильном устройстве.
Проще простого
С установкой камеры C1C PIR справится каждый. Просто установите ее на любую магнитную поверхность или прикрипите к стене/ потолоку с помощью комплекта для установки.
Технические характеристики EZVIZ C1C PIR (1080P)(CS-C1C-D0-1D2WPFR)
- Тип Wi-Fi камера
- Модель CS-C1C-D0-1D2WPFR
- Тип подключения Wi-Fi
- Комплектация Wi-Fi камера, инструкция
- Матрица 1/2.9″ CMOS Прогрессивной Развертки
- Разрешения 1920 x 1080
- Чувствительность 0.02лк F2.0
- Фокусное расстояние 2.8мм
- Угол обзора 106° (горизонтальный), 130°(диагональный)
- Разрешение и частота записи 1920 x 1080, 20 к/с
- Формат записи видео H.264
- Аудио Встроенный микрофон и динамик
- Подключение к сети Wi-Fi IEEE802.11b, 802.11g, 802.11n, 2.4 ГГц~ 2.4835 ГГц
- Поддержка карт памяти MicroSD до 256ГБ
- Микрофон Запись звука
- Соединение Простая настройка через облако EZVIZ
- Smart функция Детекция движения
- Рабочая температура От -10°C до +45°C Влажность 95% или меньше
- Питание DC 5В ±10%, 4Вт Maкс
- Размеры 123*79*125,5 мм
- Вес 98г
- Гарантия 12 месяцев.
Документация EZVIZ C1C PIR (1080P)(CS-C1C-D0-1D2WPFR)
Руководство пользователя EZVIZ C1C PIR (1080P)(CS-C1C-D0-1D2WPFR)Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век.
В своем бестселлере «Кради как художник» Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью «кражи» идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг — стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте красть свои идеи.
Полная иллюстраций, статей, цитат и примеров, эта книга содержит 10 правил («Вам не обязательно быть гением», «Делитесь чем-то небольшим каждый день»), которые помогут вам стать смелым, продуктивным, открытым и известным.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет добиться успеха, используя свои лучшие способности.
Слово автору
Я хотел написать путеводитель по новому образу действий. Вот что я придумал: перед вами книга для тех, кому противна сама мысль о саморекламе. Позволю себе сказать, что этот гид — альтернатива саморекламе. Я попробую научить вас воспринимать свою работу как бесконечный процесс, делиться ею таким образом, чтобы привлечь тех, кто может быть в ней заинтересован, а также справляться со всеми плюсами и минусами, связанными с публичностью. «Кради как художник» рассказывает, как красть идеи у других людей, а эта книга о том, как влиять на других, позволяя им украсть идеи у вас.
Представьте, что будущему работодателю не приходится читать ваше резюме, потому что он уже знаком с вашим блогом. Представьте, что вы студент и получаете первую работу благодаря своему учебному проекту, который разместили в интернете. Представьте, что вас увольняют, но у вас есть контакты людей, осведомленных о вашей работе и готовых помочь вам отыскать новую. Представьте, что вы превращаете дополнительную работу или хобби в профессию, потому что ваше окружение вас поддерживает.
Или представьте такое простое и не менее приятное положение дел: вы тратите большую часть своего времени, сил и внимания на занятия творчеством, ремеслом или бизнесом, одновременно создавая все условия для привлечения людей, разделяющих ваши интересы.
Все, что вы должны сделать, — это показать всем свою работу.
10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя (Остин Клеон): Клеон, Остин: 8601421725149: Amazon.com: Книги
демонстрирует, почему. С помощью простых, но глубоких идей и множества своих удивительных образов он отбрасывает старые стереотипы творческой жизни и рассказывает, на что это на самом деле похоже ». — Дэниел Пинк, автор книги
« [ Show Your Work ] вне времени; читатели могут неоднократно возвращаться к нему на протяжении всей жизни и при этом черпать полезные идеи и советы … Любой, кто начинает (или начинает заново)…. найдет здесь оптимистичную поддержку. «
— Библиотечный журнал
» Некоторые люди прирожденные саморекламы. Для других мучительно трудно выкладывать свою работу на публику. В этой творчески оформленной карманной книге Клеон предлагает последние группируют эффективные стратегии, которые позволяют им делиться своей работой, не выходя из зоны комфорта… Совет Клеона дерзок и точен ».
– Publishers Weekly
«[] подзаголовком может быть так же легко:« Как продвигать себя, не будучи придурком.«Это невероятно полезная и навязчиво читаемая короткая книга».
— Fast Company
«Клеон с равным смирением, честностью и юмором обращается к одному из основных вопросов творческой жизни: как вас« открывают »? В некотором смысле книга является зеркальным отражением дебюта Клеона — вместо того, чтобы побуждать вас «воровать» у других … она предлагает план, как сделать вашу работу достаточно влиятельной, чтобы ее можно было воровать ».
— Brain Pickings
«Обязательно к прочтению всем, кто участвует в творческом процессе.
– LibraryReads
«Мощный совет Клеона делает эту книгу небольшого формата совсем не маленькой».
— Список книг
«В этой вдохновляющей книге, наполненной умными подходами, идеями и цитатами, Клеон учит, как лучше всего ориентироваться в творческой работе в наши дни. . . . Несомненный и заслуженный бестселлер ».
— Книготорговец
«Нечасто я замечаю, что рецензирую книгу, которая, как я могу сказать, уже изменила мою жизнь.. . . На решающем этапе в этой сказочной маленькой сумке с книгой появляется простая директива: «Делитесь чем-нибудь маленьким каждый день». Это «что-то» должно быть не вашим латте в Instagram или селфи, а чем-то «полезным или интересным» о вашей работе. . Разместите достаточно чего-нибудь, и одинокий художник или предприниматель вскоре сможет стать продуктивной частью творческого сообщества ».
— BookPage
10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя книгу Остина Клеона
— Библиотечный журнал
» Некоторые люди прирожденные саморекламы. Для других мучительно трудно выкладывать свою работу. В этой творчески разработанной карманной книге Клеон предлагает последней группе эффективные стратегии, которые позволяют им делиться своей работой, не выходя из зоны комфорта … Совет Клеон дерзок и точен ».
«[Подзаголовок] с таким же успехом мог бы быть:« Как продвигать себя, не будучи придурком ».«Это невероятно полезная и навязчиво читаемая короткая книга».
— Fast Company
«Клеон обращается с равным смирением, честностью и юмором к одному из типичных вопросов творческой жизни: как тебя« открывают » ? В некотором смысле книга является зеркальным отражением дебюта Клеона — вместо того, чтобы побуждать вас «воровать» у других … она предлагает план, как сделать вашу работу достаточно влиятельной, чтобы ее можно было воровать ».
— Brain Pickings
«Обязательно к прочтению всем, кто участвует в творческом процессе.«
— LibraryReads
» Мощный совет Клеона делает эту книгу малого формата совсем не маленькой. , Kleon учит, как лучше всего ориентироваться в творческой работе в наши дни. . . . Несомненный и заслуженный бестселлер. «
— Книготорговец
» Я не часто замечаю, что рецензирую книгу, которая, я могу сказать, уже изменила мою жизнь.. . . На решающем этапе в этой сказочной маленькой развалине книги приходит простая директива: «Делитесь чем-нибудь маленьким каждый день». Это «что-то» должно быть не вашим латте в Instagram или селфи, а чем-то «полезным или интересным» в вашей работе. Разместите там достаточно вещей, и одинокий художник или предприниматель вскоре сможет стать продуктивной частью творческого сообщества ».
Книжных записей. Показать свою работу! 10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя, Остин Клеон
Я недавно прочитал эту книгу о Kindle. Мне очень понравилась эта небольшая книга и в целом работы Остина Клеона. Это мои заметки без контекста.Новый способ работы
Но быть хорошим недостаточно. Чтобы вас нашли, вы должны быть найдены. Я думаю, что есть простой способ рассказать о своей работе и сделать ее доступной для обнаружения, в то время как вы сосредоточены на том, чтобы добиться хороших результатов в том, что вы делаете.Если «Кражи как художник» была книгой о краже влияния у других людей, эта книга о том, как влиять на других, позволяя им воровать у вас.
Необязательно быть гением
Если вы внимательно посмотрите на историю, то многие из людей, которых мы считаем гениями-одиночками, на самом деле были частью «целой сцены, в которой люди поддерживали друг друга, смотрели на работы друг друга, копировали друг друга, крали идеи и внесение идей ». *Любители не боятся ошибиться и выглядеть смешно на публике. Они влюблены, поэтому без колебаний выполняют работу, которую другие считают глупой или просто глупой.
Тем не менее посредственность все еще присутствует; вы можете постепенно переходить от посредственного к хорошему. Настоящая пропасть — это между бездействием и чем-то.
Думайте о процессе, а не о продукте
Лучший способ начать свой путь к обмену своей работой — это подумать о том, что вы хотите узнать, и взять на себя обязательство изучать это на глазах у других.Найдите сценарий сценарий , обратите внимание на то, чем делятся другие, а затем начните записывать то, чем они не делятся. Ищите пустоты, которые вы можете заполнить своими собственными усилиями, какими бы плохими они ни были вначале. Пока не беспокойтесь о том, как вы заработаете на этом деньги или сделаете карьеру. Забудьте о том, чтобы быть экспертом или профессионалом, и носите свое дилетантство (свое сердце, свою любовь) на рукаве. Поделитесь тем, что любите, и люди, которые любят то же самое, найдут вас.Неважно, поделитесь вы этим или нет, но документирование и запись процесса по ходу дела имеет свои преимущества: вы начнете более четко видеть работу, которую делаете, и почувствуете, что делаете успехи. А когда вы будете готовы поделиться, у вас будет излишек материала на выбор.
Делитесь чем-нибудь маленьким каждый день
Раз в день, после того, как вы закончили свой рабочий день, возвращайтесь к своей документации и найдите один маленький фрагмент вашего процесса, которым вы можете поделиться. От того, где вы находитесь в процессе, будет зависеть, что это за кусок. Если вы находитесь на очень ранней стадии, поделитесь своими впечатлениями и тем, что вас вдохновляет. Если вы выполняете проект, напишите о своих методах или поделитесь незавершенными работами.Если вы только что завершили проект, покажите конечный продукт, поделитесь записками с пола монтажной или напишите о том, что вы узнали. Если у вас много проектов в мире, вы можете сообщить о том, как они работают — вы можете рассказать истории о том, как люди взаимодействуют с вашей работой.Не показывайте свой обед или латте; показать свою работу.
Не беспокойтесь о том, что все, что вы публикуете, будет идеально. Писатель-фантаст Теодор Стерджен однажды сказал, что 90 процентов всего — дерьмо.То же самое и с нашей собственной работой. Проблема в том, что мы не всегда знаем, что хорошо, а что отстой. Вот почему так важно показать ситуацию другим и посмотреть, как они на это отреагируют.
Не говори, что у тебя мало времени. Мы все заняты, но у всех есть 24 часа в сутки. Меня часто спрашивают: «Как ты находишь время на все это?» И я отвечаю: «Я ищу это». Вы находите время там же, где находите лишнюю мелочь: в укромных уголках и закоулках.
Абсолютно все хорошее, что произошло в моей карьере, можно проследить до моего блога.
Рассказывайте хорошие истории
«Проблема с накоплением запасов в том, что в конечном итоге вы живете за счет своих резервов. В конце концов, вы устареете. Если вы отдадите все, что имеете, вы останетесь ни с чем. Это заставляет вас смотреть, осознавать, пополняться … Каким-то образом чем больше вы отдаете, тем больше к вам возвращается ». — Пол АрденНет такой большой разницы между коллекционированием и созданием, как вы думаете. Многие писатели, которых я знаю, считают, что чтение и письмо существуют на противоположных концах одного и того же спектра: чтение питает письмо, которое питает чтение.
Если вы хотите более эффективно делиться собой и своей работой, вам нужно научиться лучше рассказывать истории.
Научите тому, что вы знаете
Обучение не означает немедленного соревнования. То, что вы знаете технику мастера, не означает, что вы сразу сможете подражать ей.В своей книге Rework Джейсон Фрид и Дэвид Хайнемайер Ханссон призывают предприятия подражать шеф-поварам, обучая своих конкурентов. «Что вы делаете? Какие у вас «рецепты»? Какая у вас «поваренная книга»? Что вы можете рассказать миру о своей работе, будь то информационная, образовательная и рекламная? » Они побуждают предприятия придумать эквивалент своего собственного кулинарного шоу.
Как только вы узнаете что-то, развернитесь и научите этому других. Поделитесь своим списком чтения.
Когда вы делитесь своими знаниями и своей работой с другими, вы получаете взамен образование.
Создавайте то, что вам нравится, и говорите о том, что вам нравится, и вы привлечете людей, которые любят такие вещи. Это так просто.
Покажи свои работы! : Остин Клеон: 9780761178972
«[Покажи свою работу] вне времени; читатели могут возвращаться к ней неоднократно на протяжении всей жизни и при этом черпать полезные идеи и советы… Любой, кто начинает (или начинает заново) … найдет здесь оптимистичную поддержку «. Библиотечный журнал. Некоторые люди прирожденные саморекламы. Для других мучительно сложно выкладывать свою работу. В этом творчески разработанном кармане. размер книги, Клеон предлагает последней группе эффективные стратегии, которые позволяют им делиться своей работой, не выходя из зоны комфорта. Совет Клеон нахальный и точный. Еженедельник издателей [Подзаголовок] с таким же успехом мог бы быть: «Как продвигать себя» Не будучи придурком.Это невероятно полезная и навязчиво читаемая короткая книга. Fast Company Kleon с равным смирением, честностью и юмором отвечает на один из важнейших вопросов творческой жизни: как вас открывают? В некотором смысле книга является зеркальным отражением дебюта Клеона, а не побуждает вас воровать у других, она предлагает план, как сделать вашу работу достаточно влиятельной, чтобы ее можно было воровать. Brain Pickings Обязательно к прочтению всем, кто участвует в творческом процессе. LibraryReads Сильный совет Клеона делает эту книгу небольшого формата совсем не маленькой.Список книг В этой вдохновляющей книге, наполненной умными подходами, идеями и цитатами, Клеон учит, как лучше всего ориентироваться в творческой работе в наши дни … Несомненный и заслуженный бестселлер. Книготорговец Нечасто я замечаю, что рецензирую книгу, которая, как я могу сказать, уже изменила мою жизнь … В решающий момент в этой сказочной маленькой битве с книгой приходит простая директива: делитесь чем-нибудь маленьким каждый день. Это должно быть не ваш латте в Instagram или селфи, а что-то полезное или интересное в вашей работе.Разместите там достаточно вещей, и одинокий художник или предприниматель вскоре сможет стать продуктивной частью творческого сообщества. BookPage »подробнее
Демонстрация вашей работы — это проявление щедрости. — Пустое пространство
В 2012 году художник и писатель Остин Клеон подарил нам Steal Like a Artist. Теперь он приносит нам «Покажи свою работу !: 10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя», описанную как «книгу для людей, которые ненавидят саму идею саморекламы.«Он остановился у мэрии Сиэтла во время своего тура по выпуску книги и очаровал всех своей откровенностью, юмором и скромностью. Его чувство игры и жизненный энтузиазм заразительны. Он не мог устоять перед игрой на пианино, которое случайно оказалось в комнате, и я не смогла удержаться от улыбки. Его книга предназначена для всех, кто делает любую работу, которую хотят, чтобы их заметили.
Остин начал разговор со слов Кристофера Хитченса о том, что издание книги похоже на бесплатное образование.
Он знакомит вас с людьми, мнение которых вам следовало бы узнать, прежде чем прижимать ручку к бумаге .Они тебе пишут. Тебе звонят. Они приходят на мероприятия вашего книжного магазина и дают вам почитать то, что вы уже должны были прочитать… Бесплатное образование, которое длится всю жизнь.
Итак, если вы думаете о написании книги, есть еще один PRO, который нужно добавить в список — бесплатное образование, сообщество и способ найти своих людей.
Самая первая глава называется « Необязательно быть гением ». Он говорит о мифе об одиноких гениях, которых мы боготворим.На самом деле у Моцарта, Эйнштейна, Мондриана всего мира было творческое сообщество, поддерживающее и вдохновляющее их работу.
Есть более здоровый способ мышления о творчестве, который Брайан Ино называет «сценарием». Согласно этой модели, великие идей часто рождаются группой людей творческих личностей — художников, кураторов, мыслителей, теоретиков и других законодателей вкусов, составляющих «экологию таланта».
Scenius не забывает о достижениях этих великих людей; он просто признает, что хорошая работа не создается в вакууме, и что творчество всегда в каком-то смысле является сотрудничеством, результатом связи ума с другими умами .
Ваш основной упор всегда должен быть на работе; сосредоточьтесь на своем бизнесе, своем ремесле, своей профессии. Если вы будете делиться немного каждый день, это позволит привлечь к вашей работе группу людей, разделяющих ваши интересы. Вы найдете свой собственный сценарий. Все, что вам нужно сделать, это показать свою работу . Ваш веб-сайт — это машина вашего собственного изобретения. Наполните его своей работой, своими идеями, тем, что вам небезразлично. И воткни с ним .
Одна из моих любимых частей книги, когда он размышляет, ПОЧЕМУ мы делимся, он пишет:
Акт обмена — это проявление щедрости: вы выкладываете что-то там, потому что думаете, что это может быть полезно или развлекает кого-то по ту сторону экрана.
Он говорит о преимуществах того, чтобы быть любителем, и о первоначальном значении слова любитель на французском языке:
Мы все боимся того, что нас покажут любителями, но на самом деле сегодня это любитель — энтузиаст, который занимается своей работой в духе любви (по-французски это слово означает «любовник») независимо от потенциальных возможностей. ради славы, денег или карьеры — кто часто имеет преимущество перед профессионалом.Поскольку им нечего терять, любители готовы пробовать что угодно и делиться результатами.
Любители [-] обычные люди, которые чем-то одержимы и проводят кучу времени, размышляя об этом вслух.
Мир меняется с такой стремительной скоростью, что превращает всех нас в любителей. Даже для профессионалов лучший способ преуспеть — сохранить дух любителя и принять неопределенность и неизведанное.
Забудьте о том, чтобы быть экспертом или профессионалом, и носите свое дилетантство (свое сердце, свою любовь) на рукаве. Делитесь тем, что любите, и люди, которые любят то же самое, найдут вас .
Обучайте тому, что вы знаете . Чем вы можете поделиться, что было бы полезно другим? На какие вопросы вы постоянно отвечаете? Какие досадные ошибки вы видите каждый день? Почему бы не научить людей тому, что вы знаете? Поделитесь своими знаниями. Расскажите о своей работе, о своем процессе. Клеон говорит, что мыслить процессом, а не продуктом, и его Tumblr практикуют то, что демонстрируют ваши работы! проповедует.
Если вы не рассказываете миру о своей работе, кто это сделает?
Сколько раз я думал: если работа хорошая, она говорит сама за себя. Это во многом неправда. Наша работа не говорит сама за себя. То, как мы говорим о своей работе, оказывает огромное влияние на то, как люди понимают и ценят нашу работу. Все мы испытали обесценивание нашей работы. Если нет, то вам повезло. Недавно я получил электронное письмо, в котором говорилось: «Не должно занимать больше 5 минут, просто нужен кто-то, у кого есть Photoshop.Даже тот, кто «знает» Photoshop, просто тот, у кого он «есть» на своем компьютере. Да, это сообщение попало мне под кожу, но мне сказали, что я не смог рассказать о нашей дизайнерской работе таким образом, чтобы люди понимали и ценили хороший дизайн. Мне нужно лучше. Что бы мы ни делали, мы все педагоги. Наша работа — обучать людей тому, что мы делаем, как мы это делаем и почему это важно.
Остальные Покажи свою работу! переходит к рассмотрению; как чтение некрологов может вызвать желание жить; как избежать человеческого спама; почему мы всегда должны доверять нашим источникам; как жизнь творчества связана с изменениями; и почему мы должны постоянно подталкивать себя к обучению, даже если это означает, что мы должны просить о помощи на этом пути.
Спасибо, Остин Клеон, за напоминание о сохранении духа любителя и принятии неопределенности. Если вам нравится эта книга, вам также может понравиться Steal Like и Artist, а также его самая первая книга с его стихами затемнения под названием Newspaper Blackout.
Покажите свою работу — чему вы научитесь
Покажи свою работу: «10 способов поделиться своим творчеством и быть открытыми»
После безудержного успеха «Steal Like a Artist» Клеону всегда задавали одни и те же вопросы: как вы показываете свои работы? как мне на самом деле достать свои вещи? как меня найти? как получить аудиторию для моей работы?
Эта книга начинает отвечать на некоторые из этих вопросов. В нем подчеркивается важность сохранения мышления «любителя», размышления о процессе (а не только о продуктах), рассказывания хороших историй и построения регулярного процесса «обмена» в вашей творческой рутине.
Возьмите копию книги здесь: https://www.bookdepository.com/Show-Your-Work-Austin-Kleon/9780761178972/?a_aid=adamsbooks
Покажите свою работу
«Для художников большая проблема, которую нужно решить, — это как привлечь внимание» Оноре де Бальзак
Клеон ненавидит говорить о саморекламе.Он предпочитает подход Стива Мартина — «будь настолько хорош, что они не смогут тебя игнорировать»: если вы сосредоточите свои усилия на том, чтобы действительно хорошо научиться тому, что вы делаете, вам не нужно искать аудиторию, потому что они найдут вас. Но в то же время, когда вы ждете, когда вас НАЙДЕТ, вам также необходимо сделать себя НАЙТИМ. Именно здесь вступает в игру « Show Your Work »; пока вы усердно работаете над тем, чтобы стать лучше, вы должны делиться вещами по пути. Построив процесс обмена, вы можете начать взаимодействовать с «реальным миром», пока вы находитесь в своем собственном путешествии.Щедро делясь идеями и знаниями, люди часто таким образом получают аудиторию, которую они могут использовать где-нибудь в будущем.
В качестве установки для книги нам предлагается подумать о другом будущем для себя:
- Представьте, что вашему следующему начальнику не пришлось читать ваше резюме, потому что он уже читает ваш блог
- Представьте, что вы студент и получаете свое первое выступление на основе школьного проекта, который вы разместили в Интернете
- Представьте, что вы потеряли работу, но у вас есть социальная сеть людей, знакомых с вашей работой и готовых помочь вам найти новую
- Представьте, что вы превращаете побочный проект или хобби в свою профессию, потому что у вас есть последователи, которые могут вас поддержать
- ИЛИ — представьте себе что-то более простое и столь же удовлетворительное: потратите большую часть своего времени, энергии и внимания на практику, изучение ремесла или ведение бизнеса, при этом учитывая возможность того, что ваша работа может привлечь группу людей кто разделяет ваши интересы
Следующие идеи — это наши любимые уроки из книги и наши любимые способы поделиться своим творчеством и (возможно) быть открытыми.
Необязательно быть гением
БЫТЬ ЛЮБИТЕЛЕМ
Мы все боимся оказаться любителями. Мы серьезно относимся к своей работе, поэтому нам нравится относиться к себе серьезно. Но сегодня любитель часто имеет преимущество перед профессионалом. Любитель может рискнуть, чего не может сделать профессионал. Любителю терять нечего. Любитель готов попробовать что угодно, а затем поделиться результатами того, что они узнали.Любителям может не хватать формального обучения, но они все учатся на протяжении всей жизни и ставят перед собой задачу учиться открыто, чтобы другие могли учиться на их неудачах и успехах.
Шрунрю Судзуки: «В сознании новичка есть много возможностей. По мнению эксперта, их немного »
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ -> ДЕЛАЮ ПОЗВОЛЯТЬ
Если вы не чувствуете, что у вас что-то получается хорошо, это, конечно, не конец света.Если вы хотите улучшить это, вы можете практиковаться и становиться лучше. Переход от «посредственного» к «хорошему» может показаться большим путешествием, но вы можете достичь его, сделав несколько небольших шагов. Посредственное и хорошее находятся в одном спектре — с места посредственности вы можете по крайней мере увидеть, как выглядит «хорошо», и вы можете начать свой путь по кривой обучения. НАСТОЯЩИЙ разрыв находится между НИЧЕГОМ и ЧЕМ-то делом. Это полное изменение поведения. Это ступенчатое изменение отношения, которое требует от вас перепрыгнуть пропасть.Первый шаг на пути к успеху — самый трудный: на самом деле начните делать что-то .
{вставить чертеж спектрометра}
КТО ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ?
Иногда, если кто-то слишком хорош или слишком опытен, он не может стать хорошим учителем, потому что потерял связь с реальностью «старта». Во всем, что у вас получается очень хорошо, есть множество вещей, которые вы даже не осознаёте, что вы освоили и усвоили.
Проблемы, с которыми сталкивается тот, кто только начинает заниматься, очень отличаются от проблем того, кто уже добился прогресса в своем спектре посредственно-хорошего, и эти люди сильно отличаются от людей, которые уже добились хороших результатов. То, у кого вы решите учиться и на кого рассчитываете, должно меняться по мере вашего пути.
К.С. Льюис сказал: «Часто бывает, что два школьника могут решать трудности в своей работе друг для друга лучше, чем учитель… Одноклассник может помочь больше, чем учитель, потому что он знает меньше.Мы хотим, чтобы он объяснил трудность, с которой он столкнулся совсем недавно. Специалист встретил это так давно, что забыл ». Часто, вместо того, чтобы обращаться к мастеру или гуру или уже перебраться на другую сторону, лучше учиться у человека, который находится рядом с вами в окопах. Более того, обычно ЛУЧШИЙ человек, у которого можно учиться, — это вы сами. Выбравшись и сделав что-то, вы узнаете много нового о себе и совершите ошибки, которые означают, что в следующий раз вам станет лучше.
Мир меняется с такой поразительной скоростью, что мы не можем удовлетвориться тем, что знаем сейчас. Если вы успокоитесь, мир оставит вас позади. Вам нужно проявить смирение, чтобы снова стать студентом, оставаться любителем (даже если вы видите себя профессионалом, принесите с собой дух любителя). Клеон говорит, что лучший способ начать свой путь к обмену своей работой — это подумать о том, чему вы хотите научиться, а затем взять на себя обязательство выучить это на глазах у других.Вы можете обнаружить, что, делясь тем, что любите, люди, которые любят то же самое, найдут вас.
Думайте о процессе, а не о продуктах
УЗНАЙТЕ ЛЮДЕЙ ЗА СЦЕНАМИ
Когда художник говорит о своей «работе», она может говорить о двух разных вещах:
- «Произведение искусства». Это законченная работа, как и картина, которую ставят в рамку и вешают на стену галереи,
- Или «РАБОТА ИЗОБРАЖЕНИЯ».Это повседневная работа по созданию искусства. Это все, что происходит за кулисами в ее студии — идеи, поиск вдохновения, первоначальные наброски, смешивание цветов, затем процесс нанесения масла на холст.
КРАСИВАЕТ существительное (то, что у вас получится) и ЗАКРАСИВАЕТ глагол (действие по выполнению работы). Вы можете применить эту концепцию к своей работе в более широком смысле и рассматривать вещи как ПРОДУКТ или ПРОЦЕСС. Традиционно художники делились своими продуктами только и держали этот процесс в секрете только для себя.В прошлом художнику полагалось трудиться в секрете, скрываясь от посторонней работы, держать свои идеи при себе и держать свою работу под замком, ожидая, пока у нее не появится великолепный продукт, который можно будет показать, и в этот момент он попытается его продемонстрировать. связаться с аудиторией. Это могло иметь смысл в доцифровую эпоху, когда было слишком сложно или слишком дорого делиться вещами из своего путешествия. Но сегодня,. Воспользовавшись Интернетом и социальными сетями, художник может почти бесплатно делиться тем, что он хочет, с кем угодно.Она может поделиться этим вдохновением на ранних этапах, она может поделиться инструментами, которые она использует по мере продвижения, она может написать в блоге о своем влиянии или публиковать фотографии своих набросков или размещать видео о своей незавершенной работе. Открыв себя и свою работу «реальному» миру, вы можете не только раньше начать общаться со своей аудиторией, но и получить жизненно важную обратную связь, необходимую для внесения изменений или улучшений на этом пути (вместо того, чтобы прятаться, пока это не произойдет. «сделано» только для того, чтобы узнать, что это никому не нужно).
Закон осетровых рыб
Кинокритик Теодор Стерджен сказал, что «90% всего — дерьмо». То же самое и с вашей работой. К сожалению, пока вы занимаетесь своим искусством, вы не знаете, какое из них будет хорошим, а какое — дерьмовым. Поэтому вместо того, чтобы быть перфекционистом, вместо того, чтобы пытаться повысить свой процент забастовок так, чтобы только 80% вашей работы было дерьмом, сосредоточьтесь на том, чтобы вырастить весь пирог. Вместо того, чтобы просто пытаться сосредоточиться на 10% хороших вещей и пытаться сделать их как можно лучше, просто делайте БОЛЬШЕ, и по умолчанию вы получите больше хороших вещей.Это звучит нелогично, но если вы хотите создавать хорошие вещи, вам следует сосредоточиться на количестве, а не на качестве.
ПРИМЕЧАНИЕ. См. « Originals » Адама Гранта для получения дополнительной информации об этой идее.
Тест «Ну и что?»: Не превращайтесь в спам для людей
Теперь, когда делиться своей работой стало дешевле и проще, чем когда-либо прежде, вопрос не сводится к «КАК я могу поделиться своей работой?», Он переходит в «ЧЕМ я должен делиться?». Большинство людей накопители в том смысле, что они не делятся своими идеями в достаточной степени, но легко перейти тонкую грань и стать чрезмерно распространяющими.Акт обмена должен быть проявлением щедрости: вы размещаете что-то там, потому что думаете, что это может быть полезно или развлечет кого-то еще по ту сторону экрана. Вы делаете это не для себя, вы делаете это для них, поэтому вы всегда должны помнить об идее «кого-то еще».
Oversharing — это лениво и небрежно. Просто потому, что вы МОЖЕТЕ что-то выложить, не означает, что вы ДОЛЖНЫ. Простое размещение всего без рассмотрения — не способ установить связь с аудиторией. Для того, чем вы хотите поделиться, вам нужно спросить себя: «И что?». Если у вас нет точного ответа на вопрос, почему вы делитесь этим, если вы не можете объяснить, почему это кому-то интересно или занимательно, то вам, вероятно, не следует делиться этим.
Обучайте тому, что вы знаете
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ТОРГОВЫМИ СЕКРЕТАМИ
В книге «ReWork» Джейсона Фрида и Дэвида Хайнемайера Ханссонов нас побуждают подражать шеф-поварам, ОБУЧАЯ их конкурентов.Спросили: чем ты занимаешься? Какие у вас «рецепты»? Какая у вас «поваренная книга»? Это секреты, которыми вы можете поделиться и научить. Что вы можете рассказать миру о своей работе, информативно и познавательно? Вы можете подумать, что это именно то, чем вы НЕ хотите делиться, что сохранение этих секретов при себе может дать вам преимущество, но если кто-то узнает о вашей работе, он безоговорочно заинтересован в вашей работе. Так что покажите свою работу!
Подумайте о самых известных поварах мира: Джейми Оливере, Найджелле Лоусон, Гордоне Рамзи, Марте Стюарт. У всех есть книги рецептов и телешоу. Они повара, они создали новые чудесные блюда, но они учат всех готовить … Они отказываются от своих секретов и показывают людям, как именно они могут их копировать. Это кажется нелогичным, но именно это и сделало их знаменитыми — у них нет секретных блюд, которые вы можете получить, только купив у них, они делятся всем, и тем самым привлекли мировую аудиторию.
Поделитесь своим списком чтения, укажите на полезные справочные материалы, создайте несколько учебных пособий для обучения людей.Шаг за шагом проведите людей через часть вашего процесса — сделайте людей лучше в том, в чем они хотят быть лучше. Обучение людей не отнимает от того, что вы делаете, а на самом деле добавляет к этому. Люди чувствуют себя ближе к вам, потому что вы открываете им то, что знаете.
8 — научиться брать удар
ДАВАЙТЕ СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЙ СВОЙ снимок
Когда вы вкладываете свою работу в мир, вы должны быть готовы к хорошему, плохому и уродливому. Чем больше людей встретят вашу работу, тем больше вы столкнетесь с критикой.
Вот как принять удар:
- Расслабление и дыхание
- Мы умеем вообразить самое худшее, что могло с нами случиться
- Страх — это часто просто неправильное воображение. Вероятно, это вряд ли когда-нибудь произойдет, но ваш мозг заставляет его чувствовать себя сверхреальным
- Плохая критика — это не конец света… сделайте глубокий вдох и примите все, что произойдет
- Укрепите шею
- способ получить удар — это попрактиковаться в нанесении большого количества ударов
- проделали много работы — дайте возможность людям сделать лучший снимок
- тогда сделайте больше работы и продолжайте выкладывать это там. Чем больше критики вы принимаете, тем больше понимаете, что это не может навредить вам
- Рулон с пуансонами
- Продолжайте движение — каждая критика — это возможность для новой работы
- Вы не можете контролировать, какую критику вы получаете — вы можете контролировать только то, как вы на нее реагируете
- иногда, если кто-то что-то ненавидит в вашей работе, может быть интересно продвинуть эту часть еще дальше, чтобы создать что-то, что они ненавидят еще больше (то, что вашу работу ненавидят определенные люди, может быть знаком чести)
- Защитите свои уязвимые места
- Если у вас есть что-то настолько чувствительное или слишком близкое к вам, что любая критика ослабит вас, держите это в секрете.
- НО — Колин Маршалл говорит: «Компульсивное избегание смущения — это форма самоубийства»
- если вы проведете свою жизнь, избегая уязвимости, вы и ваша работа никогда по-настоящему не соединитесь с другими людьми
- Сохраняйте равновесие
- Вы должны помнить, что ваша работа — это то, чем вы занимаетесь, а не то, кем вы являетесь
- отделите себя от своей работы — не рассматривайте критику вашей работы как критику вас
Брайан Майкл Бендис: «Уловка заключается в том, чтобы не заботиться о том, что ВСЕ о вас думают, а просто заботиться о том, что ПРАВИЛЬНЫЕ люди думают о вас».Вам не нужно показывать свою работу всем, вам просто нужно показать свою работу нужным людям.
Обхватить
ЦЕПЬ ДЫМА
Когда вы заканчиваете проект, независимо от того, выиграли вы крупный или вычеркнули, вам все равно придется столкнуться с вопросом: «Что дальше?». Каждый автор знает, что ваша последняя книга не напишет за вас следующую, каждый художник знает, что просто создание одной картины не означает, что следующая будет мелочью.Если вы посмотрите на художников, которым удалось сделать карьеру на протяжении всей жизни, вы обнаружите одну и ту же закономерность: все они смогли выстоять, независимо от успеха или неудачи:
- Вуди Аллен. В день, когда он заканчивает монтаж фильма, он начинает писать следующий. в перерывах он не делает перерывов.
- Эрнест Хемингуэй. Останавливался на середине предложения в конце рабочего дня, чтобы он знал, с чего немедленно начать работу утром.
- Джони Митчелл. Что бы она ни чувствовала, слабое звено в ее последнем проекте дает ей вдохновение и отправную точку для следующего.
- Боб Поллард. Говорит, что у него никогда не бывает писательского блока, потому что он никогда не перестает писать.
Остин Клеон называет это «постоянным курением». Избегайте провалов в карьере, никогда не теряйте темп. Вместо того, чтобы делать перерывы между проектами, ждать отзывов и беспокоиться о том, что будет дальше, используйте конец одного проекта, чтобы осветить следующий. Просто выполните работу, которая находится перед вами, а когда она будет закончена, спросите себя, что вы упустили / что вы могли бы сделать лучше / чего не смогли сделать, — затем используйте это, чтобы сразу перейти к следующему проекту
НАЧАТЬ СНОВА
Когда вы чувствуете, что вы узнали все, что нужно, чтобы извлечь уроки из того, что вы делаете, пора менять курс.Найдите что-то новое, чему можно научиться, чтобы двигаться вперед. Примите дух любителя. Вы не можете довольствоваться мастерством в одной области, вам нужно подтолкнуть себя, чтобы снова стать учеником. Это похоже на то, как комики выбрасывают свои старые наборы: «Когда вы избавляетесь от старого материала, вы продвигаетесь дальше и придумываете что-то получше. Когда вы выбрасываете старую работу, на самом деле вы освобождаете место для новой. Чтобы избавиться от работы и полностью переосмыслить ситуацию, нужно набраться смелости ».Дело в том, что на самом деле вы не начинаете заново. Вы никогда не сможете начать все сначала, потому что, хотя вы можете избавиться от старых вещей, вы все равно другой человек благодаря всему, что вы сделали и узнали на этом пути.
Так что не думайте об этом как о «начале заново» — думайте об этом как о «начале снова». Ваш следующий проект — это еще одна возможность показать свою работу.
Ален де Боттон: «любой, кого не смущает то, кем он был в прошлом году, вероятно, недостаточно учится»
10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя Остин Клеон ПОЛНАЯ КНИГА
Прочтите онлайн и загрузите Покажите свою работу !: 10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя. В своем бестселлере New York Times «Укради как художник» Остин Клеон показал читателям, как раскрыть свой творческий потенциал с помощью «воровства». от сообщества других движущихся и шейкеров. Теперь, в еще более прогрессивной и необходимой книге, он показывает, как сделать следующий важный шаг на творческом пути — стать известным. Показать свою работу! о том, почему щедрость превосходит гениальность. Речь идет о том, чтобы вас можно было найти, об использовании сети вместо того, чтобы тратить время на общение. Это не самореклама, это самопознание: позвольте другим участвовать в вашем процессе, а затем позвольте им украсть у вас.Покажите свою работу, наполненную иллюстрациями, цитатами, рассказами и примерами! предлагает десять преобразующих правил открытости, щедрости, смелости и продуктивности. В таких главах, как «Не обязательно быть гением»; Делитесь чем-нибудь маленьким каждый день; и Stick Around, Kleon создает руководство пользователя, охватывающее коллективную природу творчества? что он называет «экологией таланта». Из более общих жизненных уроков о работе (вы не можете найти свой. PDF Austin Kleon Book Show Your Work !: 10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя.
Прочтите, Покажите свою работу !: 10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя электронную книгу Скачать PDF бесплатно
Теги: Покажи свою работу !: Остин Клеон: 10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя Бесплатная загрузка, epub, pdf, docs, New York Times, ppt, аудиокниги, Bloomberg, #NYT, книги для чтения, хорошие книги для чтения, дешевые книги, хорошие книги, онлайн-книги, книги в Интернете, обзоры книг, чтение книг в Интернете, книги для чтения в Интернете , онлайн-библиотека, отличные книги для чтения, лучшие книги для чтения, лучшие книги для демонстрации своей работы !: 10 способов поделиться своим творчеством и открыть для себя книги Остина Клеона для чтения в Интернете.
(работает на ПК / iPad / Android / iOS / планшете / MAC)
.