Конкурс тачка на прокачку: «Волгу» из «Тачки на прокачку» с мотором от «Шишиги» продают за копейки

Содержание

Российский ответ «Тачке на прокачку» или новый проект Антона Воротникова

Здравствуйте дорогие наши читатели. Сегодня речь пойдет о популярном авто-блоггере Антоне Воротникове и его проекте, который является российским ответом на известное западное телевизионное шоу «Тачка на прокачку». Начнем с того что представим Антона. Антон Воротников, известный так же под псевдонимом «АВТОMAN», является одним из лидирующих автомобильных обзорщиков на просторах Youtube. Антон покорил многотысячную публику своими содержательными и правдивыми обзорами. Что бы вы понимали, речь идет не о десятках тысяч просмотров, а о сотнях тысяч.

И все бы ничего, но Антон является фанатом автомобилей и этому «классу» людей свойственно придумывать что-то новое и, как правило, тюнинговать автомобили. Но вот на последнем пункте товарищ Антон решил пойти гораздо дальше и заняться чужими автомобилями. Как именно ему в голову пришла идея с новым проектом, это уже другая история, но суть его в следующем.
Берется «потрепанный» автомобиль, восстанавливается его кузов, приводится в идеальное состояние основные узлы и агрегаты, а также авто тюнингуется в соответствии со стилем и предназначением. То есть, к примеру, внедорожник будут дорабатывать для улучшения внедорожных характеристик, а представительский седан – должен стать еще более комфортным и роскошным. Да, идея похожа на идею западного шоу «Тачка на прокачку», но на самом деле в корне отличается от нее. Главной задачей американского проекта являлось создание очень яркой «оболочки», т.е. техническому состоянию автомобиля уделялось минимум внимания. Да, покрашенную развалину «обували» в крутые диски и навешивали много «мишуры», но при этом, попав обратно в руки владельцев, автомобили частенько выходили из строя. Антон же напротив, намерен уделить внимание техническому состоянию машины и максимально качественно восстановить кузов. Само собой, будет и тюнинг, но в меру и со вкусом.

А далее Мы с Вами взглянем на этот проект немножко под другим углом, а точнее как участники. Дело в том, что Ваш покорный слуга по счастливому стечению обстоятельств был выбран для участия в этом проекте и мой Nissan Skyline в 33-м кузове стал одним из десяти автомобилей-«счастливчиков». Если честно, то в это до сих пор сложно поверить – автомобиль уже в процессе постройки, но до сих пор не верится, что мы в проекте. А причин этому несколько. Дело в том, что когда я пригнал автомобиль из Красноярского края, товарищ предложил мне записать видео-заявку для участия в конкурсе. Посмотрев видео с условиями конкурса, выбрали денек и, так сказать, поведали «ютубу» о моем потрепанном «Скайлайне». А далее автомобиль был загнан в гараж и оставлен до лучших времен. К конкурсу я сразу отнесся довольно скептически, ибо просто не верилось, что подобное возможно. Согласитесь, очень трудно представить, что ваш автомобиль будет восстанавливать «чужой дядя» да еще и денег с вас не возьмет. Далее мое скептическое отношение к проекту подпитали некоторые «талантливые» блоггеры, утверждавшие, что в проект попадут только друзья и товарищи самого Антона.
Доводы эти на то время показались мне убедительными.

И вот, прошло время, проблемы отступили, и стартовал поиск необходимых запчастей. В один прекрасный день, была найдена в продаже необходимая крышка багажника с желаемым спойлером и, я отправился закидывать деньги на карту, дабы ее выкупить. До банка я так и не добрался, поскольку раздался звонок и в трубке я услышал знакомый по обзорам голос Антона Воротникова. Этот голос сообщил мне, что автомобиль выбран для участия в конкурсе и мне необходимо доставить его в Москву. И опять не поверил. Сев за доску расчетов, я передумал все возможные варианты, какие могли со мной приключиться, и, учитывая мою склонность к недоверию, мысли были не самые лучшие. Но интерес, любопытство и желание восстановить любимую машину взяли свое! В итоге – отвез «Скайлайн» в Москву и вручил в руки Антона. Познакомились, пообщались и должен вам признаться это тот редкий случай, когда человек в жизни такой же, как и на экране – довольно открытый, общительный и содержательный.
Да похоже на рекламу, но, признаться и сам не ожидал таких впечатлений, ибо был уверен, что люди подобного уровня довольно высокомерны.

После этого общения, я взглянул на проект совершенно по иному, и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями, а также частично развеять некоторые негативные слухи о проекте. Итак, начнем, пожалуй, с первого общественного заблуждения – для проекта выбрали автомобили знакомых Антона. С этим пунктом все просто – одного из участников Антон точно не знал и это факт, а если без шуток, то достаточно посмотреть на список отобранных автомобилей и посмотреть откуда родом их владельцы – от Новокузнецка и до Украины и т.д. И далее комментировать думаю, просто не стоит. Второе заблуждение связано с тем, как именно выбираются автомобили. Да, процесс выбор автомобилей оказался довольно не прозрачным, но став участником, я его понял. Один из факторов – бюджет на восстановление автомобиля. Само собой, бюджет фиксирован, и некоторые автомобили просто невозможно восстановить за эту сумму.
А далее отметаются хорошо сохранившиеся автомобили, в которые необходимы довольно скромные вливания и т.д. Конечно, у организатора и спонсоров проекта не хватит средств и поработать над каждым автомобилем, но думаю в наших силах продлить проект, поддержав его, и в следующем сезоне мы увидим 10 «новых» автомобилей.

Это то, чем я могу с Вами поделиться, а остального я и сам не знаю, ибо от американского шоу Антон перенял идею с сюрпризом, то есть, владельцам не говорят, что именно будет с его четырехколесным другом. Ожидание – самое тяжелое, но на душе спокойно, потому что знаю, что автомобиль в руках у человека с отличным вкусом на автомобили.

Будем ждать и, если появится свежая информация – мы с вами ей поделимся. Самое главное и интересное нас ждет впереди — зимой выйдут 10 серий о том, как у 10 автомобилей появилась вторая жизнь. Спасибо Вам за внимание и любите свои автомобили!

билайн — Наша «Тачка на прокачку» продолжается. Помните,…

Маленькие шалости большой компании.
Представьте себе, что вы каждый день покупаете в одном магазине продуктов на 2000 тенге, и как-то раз продавец предлагает вам взять у него ещё продуктов в долг на 600 тенге с возвратом через три дня с процентами. Вы вежливо отказываетесь и уходите. Но через три дня продавец отказывается продавать вам товар, так как у вас есть долг. Какой такой долг, удивляетесь вы. А 120 тенге, проценты с 600 тенге, которые я вам давал, нагло заявляет продавец. Но я не просил и не брал ваших денег. Не знаю, говорит продавец, я расслышал что вы согласились купить у меня продуктов в долг, а то что вы не взяли, это ваши проблемы, проценты набежали, 20 процентов за три дня, это 120 тенге, и пока вы мне их не отдадите, продуктов я вам не продам.
Вот такая ситуация у меня произошла с Билайном. Услуга называется доверительный платёж. Звоню в колцентр. Девушка, я этих денег не просил, у меня абонентская плата, мне ничего дополнительно не нужно, в личном кабинете у меня услуга эта отключена, приходило сообщение я отказался, в чём дело? Оператор бодро отвечает. То что услуга отключена не имеет никакого значения, сообщение приходило, вы его ОТКРЫВАЛИ, программа сама посчитала, что вам необходимо именно 600 тенге потратить на наши услуги и закинула вам на баланс. А то, что вы не потратили эти деньги не наша проблема, пока не заплатите долг-проценты за деньги которые три дня лежали у вас на балансе и мы их снова забрали, ваш номер будет заблокирован. Пришлось заплатить, связь нужна. И вроде бы мелочь, но неприятно, чувство брезгливости осталось. Как будто ко мне в карман залез какой-то мерзкий карманник и теперь потешается где-то там. Казалось бы крупная богатая компания, хозяева на паперти не стоят, а занимаются вот такой вот ерундой. И поменять бы оператора, но их не много, и знаю что у них не лучше, такие же заморочки с другими выкрутасами. Ну, это как говорится, Казахстан, детка. Плюнул и пошел. Но горечь осталась.

Тачку на прокачку ford fairlane не прокачали. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тачку на прокачку все серии онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Мой ролик для конкурса » Тачка на прокачку » от Антона Автомана.

    Автомобиль Ford Sierra года из Москвы. [email protected]

    Тачку на прокачку. Сельский тюнинг трактора Т 5 просмотров.  Тачку на прокачку: Русская версия \ Pimp My Ride (Русская ма просмотра.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Реалити-шоу. В ролях: Иксзибит, Мэд Майк, Той Холмс и др.

    Сезон 1, серия Скай Тачка Скайрим You can store a maximum of 1, songs. Древние пришельцы 5 сезон. Королева дома — Лучшая Мелодрама года фильм кино смотреть онлайн в HD.


    Тачку на Прокачку 1×8 \ Ford Fairlane () — видео ролик смотреть на TRASH-HOUSE.RU

    Из Грязи В Князи. Show all 19 albums. Автомастерсике: Начало — 3 сезон 2 серия Chop Shop S3E2 Banla bangers. Автомастерсике: Начало — 3 сезон 1 серия Chop Shop S3E1 Banla bangers. Автомастерсике: Лондон — 2 сезон 10 серия Chop Shop S2E10 Beauty and the Beast Car. Автомастерсике: Лондон — 2 сезон 9 серия Chop Shop S2E9 Beauty and the Beast Car.

    Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 11 серия Chop Shop S1E11 Virgin Radio Car. Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 9 серия Chop Shop S1E9 Congestion Buster. Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 8 серия Chop Shop S1E8 Flame Racer. Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 7 серия Chop Shop S1E7 Boy Racer Car. Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 6 серия Chop Shop S1E6 Frog Eco Car. Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 5 серия Chop Shop S1E5 Tiger Car.

    Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 4 серия Chop Shop S1E4 Angel Cab. Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 3 серия Chop Shop S1E3 Silver Surfer. Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 2 серия Chop Shop S1E2 Phoenix Reveal. Автомастерсике: Лондон — 1 сезон 1 серия Chop Shop S1E1 BMW Sumo. Крутой тюнинг 50 серия.

    Крутой тюнинг 49 серия. Крутой тюнинг 48 серия. Крутой тюнинг 47 серия. Крутой тюнинг 46 серия. Крутой тюнинг 45 серия. Крутой тюнинг 44 серия. OverHaulin — Крутой Тюнинг — серия Крутой Тюнинг 42 серия.

    Крутой тюнинг 41 серия. Быстрые и Громкие: 9 серия. Быстрые и Громкие: 8 серия. Быстрые и громкие — 7 — Удивительный Impala. Быстрые и Громкие: 6 серия. Быстрые и Громкие: 5 серия. Быстрые и Громкие: 4 серия. Быстрые и Громкие: 3 серия. Быстрые и Громкие: 2 серия.

    Быстрые и Громкие: 1 cерия. Крутой тюнинг 40 серия. Крутой тюнинг 39 серия. Крутой тюнинг 38 серия. Крутой тюнинг 37 серия.

    Крутой тюнинг 36 серия. Крутой тюнинг 35 серия.

    Тачку На Прокачку #1 [GTA 5 Online пародия]

    Электрические водяные насосы для Bracket Racing 101

    Брекет-рейсинг — это постоянство: если вы не можете рассчитать количество, когда оно имеет значение, вы будете в очереди на выкуп или будете загружаться, чтобы вернуться домой на регулярной основе. Температура играет большую роль в том, насколько стабильно будет работать двигатель, поэтому вам нужен хороший электрический водяной насос, чтобы поддерживать оптимальную температуру двигателя.

    Дон Мезьер из Meziere Enterprises делится с нами своими знаниями о выборе правильного электрического водяного насоса для брекет-гонок.

    Механический водяной насос может сэкономить вам немного денег, но он стоит вам в отделах производительности и удобства. Электрический водяной насос позволяет использовать на один ремень для дополнительных принадлежностей меньше — хотя это может показаться неважным, он устраняет еще одну вещь, которая может выйти из строя в вашем двигателе, и на одну запасную часть меньше, на которую вам нужно учитывать. Электрический водяной насос также упростит подключение системы охлаждения двигателя, поскольку она будет работать во многих различных конфигурациях.

    Электрический водяной насос высвободит мощность и позволит вам точно контролировать температуру вашего двигателя, когда автомобиль не работает.

    Мезьер отмечает два больших преимущества использования электрического водяного насоса в гонках на кронштейнах: возможность контролировать, насколько сильно нагревается ваш двигатель, когда вам нужно, и дополнительная мощность, которую он экономит.

    «Электрический водяной насос обеспечит вам гибкое управление теплом. Часто гонщику требуется возможность прогреть или охладить двигатель в зависимости от гоночных условий.Электрический насос позволяет контролировать тепловую ситуацию, чтобы лучше подготовиться к следующему запуску. Электрический водяной насос также сэкономит вам драгоценную мощность. Механический насос требует все больше и больше лошадиных сил по мере увеличения оборотов двигателя. Мы видели, как механические насосы забирают от двигателя до 15 лошадиных сил при повышенных оборотах. Большинство гонщиков предпочли бы приложить эту энергию к задним шинам ».

    У вас есть несколько вариантов, где можно установить электрический водяной насос, а этого у вас совершенно нет с механическим водяным насосом.В моторном отсеке гоночных автомобилей может происходить много всего, поэтому возможность удаленного монтажа водяного насоса предоставит вам больше возможностей выбора маршрута для других вещей. Это включает в себя топливную систему, турбины, нагнетатель и другие предметы, которые занимают недвижимость под капотом вашего гоночного автомобиля.

    Выносные электрические водяные насосы идеально подходят для гонщиков, у которых мало места вокруг передней части двигателя.

    Гонщики, установившие электрический водяной насос, расширили возможности для охлаждения своего двигателя, но некоторые могут не осознавать, что есть способы получить еще больше от этого обновления системы охлаждения.Один из самых простых способов максимально эффективно использовать электрический водяной насос — это использовать подходящие шланги для системы охлаждения.

    «Вы хотите убедиться, что выбрали шланги подходящего размера для охлаждения вашего двигателя», — говорит Мезьер. «Если у вас есть автомобиль, трансмиссия которого находится на открытом воздухе, вы, вероятно, можете полагаться на меньшие шланги, потому что весь двигатель и трансмиссия могут легко выделять тепло. Однако, если ваш гоночный автомобиль движется по полосам и обратно с перевала на собственном ходу, или двигатель находится в замкнутом пространстве, вы можете увеличить размеры этих строп и добиться более плавного движения, чтобы бороться с дополнительным нагревом.

    Насос не может выполнять свою работу должным образом, если в вашей системе охлаждения есть воздух, поэтому вам необходимо убедиться, что вы используете оптимальную конструкцию системы охлаждения. Это означает, что вам нужна система охлаждения, которую не составит труда заполнить и из которой легко удаляется воздух. Хотя это может показаться простым, многие гонщики ставят дизайн системы охлаждения в последнюю очередь в свои списки дел, что приводит к разочарованию и плохим характеристикам охлаждения.

    Еще два важных момента, которые Мезьер хочет донести до дома по поводу получения максимальной отдачи от электрического водяного насоса, — это детали, которые вы используете с насосом, и то, как часто вы запускаете сам насос.

    «Вы хотите убедиться, что выбрали качественные компоненты для работы с насосом. Не все радиаторы одинаковы — одни охлаждаются намного лучше других. Как и в случае с каждым компонентом вашего гоночного автомобиля, если вы хотите добиться успеха, заранее исследуйте, чтобы убедиться, что вы получаете лучшие детали. Одна из самых сложных вещей для уплотнений водяных насосов — это оставаться без работы в течение очень долгого времени. Нас больше беспокоит насос, который годами стоит на полке, чем насос, который запускался каждый месяц в течение последних 10 лет.Поэтому убедитесь, что вы используете этот насос, и не позволяйте ему сидеть слишком долго », — говорит Мезьер.

    Неважно, какой тип электрического водяного насоса вы выберете, вам необходимо убедиться, что ваш радиатор достаточно хорош, чтобы охладить ваш двигатель.

    Итак, вы решили купить электрическую водяную помпу для своей прицепной машины. Какие особенности вам следует искать в помпе? На этот вопрос можно ответить в зависимости от вашего двигателя и того, как вы планируете участвовать в гонках. Не существует универсального насоса, и вам следует изучить имеющиеся варианты, чтобы убедиться, что вы получаете продукт, подходящий для вашей области применения.

    «Вам нужен насос, который будет иметь достаточный поток для вашего двигателя, и спроектируйте систему со шлангами подходящего размера. Поймите, что центробежные насосы не обладают способностью «вытягивать» жидкость очень хорошо. В закрытой системе сторона низкого давления действительно пострадает из-за небольших трубопроводов, поэтому, если есть возможность, определенно выберите шланг большего размера, по крайней мере, для стороны низкого давления. Вам также необходимо учитывать рабочий цикл уплотнения, срок службы щеток двигателя насоса, используемую проводку и убедиться, что в насосе установлены высококачественные подшипники », — заявляет Мезьер.

    Любой двигатель, используемый в гонках на кронштейнах, может быть оснащен электрическим водяным насосом.

    Есть некоторые подводные камни, о которых вам следует знать при покупке электрического водяного насоса для гоночного оборудования. Мезьер имеет большой опыт помощи гонщикам, и это типичные ошибки, которые, как он видит, люди совершают при покупке электрического водяного насоса.

    «Вам необходимо тщательно рассмотреть всю систему. Это означает, что нужно смотреть, где доступно пространство и как оно будет заполнено, сколько у него будет пропускной способности, как будет проложена сантехника и насколько велики будут линии. Составьте заранее хороший план и купите насос, отвечающий вашим требованиям. Вы также хотите защитить насос от гармоник гоночного двигателя. Установленные на двигателе насосы имеют тенденцию изнашиваться быстрее из-за гармоник в двигателе, когда они прикреплены непосредственно к нему. Мы редко видим те же проблемы с удаленно установленными насосами », — объясняет Мезьер.

    WP333, который мы используем в Project Number Cruncher, очень прочен и может пропускать много охлаждающей жидкости.

    Номер проекта Cruncher Firebird — наша нынешняя специализированная гоночная машина.Поскольку мы много планировали участвовать в гонках на этой машине, было важно иметь крепкую водяную помпу на тот случай, если мы будем участвовать в гонках в день гонок. Мы работали с Meziere Enterprises, чтобы найти правильный насос для нашего двигателя на базе LSX, и они предложили блок WP333.

    «В WP333 используется нижнее соединение на 1-3 / 4 дюйма, которое позволяет крыльчатке перемещать большое количество охлаждающей жидкости. Расчетный срок службы щеток сверхмощного двигателя, который используется в этом насосе, составляет 3000 часов. Обмотки электродвигателя обработаны так, чтобы противостоять выходу из строя из-за гармоник двигателя, а ожидаемый срок службы уплотнения составляет 10 000 часов », — говорит Мезьер.

    Как видите, это очень мощный электрический водяной насос, у которого не должно быть проблем с охлаждением двигателя.

    Электрический водяной насос — надежное вложение для любого гонщика, который хочет выиграть. Постоянство, которое вы получите благодаря надежной температуре двигателя, которую обеспечивает насос, того стоит.

    Вы можете следить за нашей сборкой Project Number Cruncher прямо здесь, на Dragzine.

    Водяные насосы для стандартных автомобилей

    — Руководство по выбору насоса

    Если вы читали рассказ Роба «Превращение грязи в асфальт» в этом выпуске, вы видели небольшую часть, в которой говорилось о температуре воды в нашем двигателе. С тех пор, как мы приобрели эту машину, вода текла 180-190 градусов, идеальный температурный диапазон. В этом сезоне все изменилось. Все началось медленно, то, что раньше было 180-190, превратилось в 190-200. Потом 200-210. Что ж, после всех тестов и тренировок в округе Шарлотт мы смотрели на 240 … никогда не было хорошей идеей. Двигатель, работающий на 240, может оставить след … на всей трассе.

    Что-то не так с новым радиатором?

    Посмотреть все 10 фотографий

    Я не был уверен, но позвольте мне прояснить одну вещь: на скорости двигатель никогда не работал так сильно, только после того, как я сбавил скорость или въехал в ямы, температура поднялась, и двигатель завелся выливание воды из переливного шланга.

    Это меня особенно обеспокоило, потому что гонка в округе Шарлотта проходила по асфальту, и все говорили мне, что на асфальте машина будет более горячей. К тому же, впервые поставив всех этих грязных водителей на тротуар, мы должны были сделать несколько предостережений. Я мог просто видеть, как датчик температуры поднимается через крышу во время желтого цвета. Кстати, если вы читали «Превращение грязи в асфальт», то вы уже знаете, что меня зря беспокоили предупреждения.

    Посмотреть все 10 фото

    Как бы то ни было, после квалификации мы взяли немного времени, чтобы проверить двигатель.При работающем двигателе мы заметили слабое покачивание вентилятора. К тому времени, когда гонка на 50 кругов закончилась, колебания стали более заметными. Стало ясно, что водяной насос на выходе. Не желая рисковать серьезной проблемой двигателя, мы решили не игнорировать проблему с насосом, и как только мы вернулись из округа Шарлотт, мы начали поиск водяных насосов.

    Нет никаких правил, регулирующих водяные насосы в нашей серии, поэтому область широко открыта. Теперь вы можете потратить от 50 до 320 долларов на водяной насос.Но эта история посвящена правильному выбору водяного насоса.

    Прежде чем мы приступим к собственному выбору, давайте сделаем небольшой обзор водяного насоса. Не для оскорбления чьего-либо интеллекта, но водяные насосы являются важным компонентом гоночного двигателя. Если вы думаете о воде, протекающей через мотор, как о его крови, то водяной насос — это его сердце. Водяной насос имеет несколько критических участков, таких как внутренние каналы, крыльчатка и уплотнения. При выборе водяного насоса необходимо обратить внимание на каждую из этих областей, а также на ступицу, подшипник и прокладки.

    Однако остальная часть системы охлаждения не менее важна, чем физическая конструкция насоса и качество используемых в нем компонентов. Такие элементы, как вентилятор, радиатор, шкивы и шланги, работают вместе с водяным насосом, чтобы охладить двигатель. Хотите верьте, хотите нет, но можно прокачать воду через двигатель так быстро, что он не будет хорошо охлаждать, поэтому некоторые люди устанавливают ограничители в радиаторе. Но это тема другой истории. Дело здесь в том, чтобы выбрать правильный водяной насос, чтобы он соответствовал всей вашей системе охлаждения.

    Посмотреть все 10 фотоМощный пилотный вал диаметром 3/4 дюйма со встроенным шарико-роликовым подшипником выдерживает более высокие крутильные нагрузки на высоких оборотах. Любезно предоставлено Edelbrock

    Наш открытый двигатель 362ci может выдавать более 600 л.с., что означает, что нам нужен насос с равным количеством мускулов, но нам не нужно тратить деньги на это. Мы остановились на водяном насосе Victor-Pro Circle Track от Edelbrock (деталь № 8819) по нескольким причинам. Этот насос является модернизированной версией водяного насоса №8816. Специально разработанная для нужд кольцевых гоночных двигателей и двигателей для гонок на выносливость, она имеет улучшенный выпускной канал с правой стороны.Этот спроектированный компьютером выходной канал, а также односторонний внутренний канал пропускают больше охлаждающей жидкости с более высокой скоростью, чем стандартный насос, даже при более низких оборотах. Диаметр впускного отверстия 1,84 дюйма достаточно велик, чтобы подавать достаточно воды, чтобы наш двигатель оставался прохладным в условиях зелени и осторожности (причина №1).

    Модель 8819 оснащена крыльчаткой из алюминиевой заготовки с измененным входом крыльчатки, а также более крупной конструкцией, которая обеспечивает большее давление и объем. Как и внутренние каналы, большой поток и большее давление приведут к лучшему охлаждению в условиях гонки (причина №2).

    Просмотреть все 10 фотографий

    Этот конкретный насос также имеет черное анодированное покрытие и заднюю крышку на 0,100 дюйма толще для большей прочности (причина №3). Нам понравился тот факт, что 8819 поставляется с дополнительной водяной арматурой под углом 90 градусов к блоку и мощным пилотным валом 3/4 дюйма. Вал со встроенным шарикоподшипником / роликоподшипником будет выдерживать более высокие крутильные нагрузки на высоких оборотах, в то время как фитинги позволят нам изготовить индивидуальную водопроводную систему позже. Доступный с дополнительными фитингами AN или NPT, мы выбрали AN-10 в соответствии с другими фитингами на автомобиле.

    Все в 8819 модернизировано для гоночных применений, что важно, тем более, что автомобиль много прыгает по неумолимым грунтовым трассам вокруг Флориды. Ступица изготовлена ​​из стальной заготовки для повышения прочности и покрыта черной оксидной пленкой для обеспечения устойчивости к коррозии и долговечности.

    Просмотреть все 10 фото

    Одна из самых важных характеристик этого насоса, вероятно, также является наименее дорогостоящим. Вместо стандартной прокладки этот насос имеет уплотнительное кольцо, обеспечивающее гораздо более надежное уплотнение.Опять же, это особенно важно для меня, поскольку мы гоняем по грязи. Чтобы обеспечить максимальную герметичность, ваш насос действительно должен иметь уплотнительное кольцо вместо прокладки.

    Вот еще кое-что, на что следует обратить внимание при выборе водяного насоса. Он должен обеспечивать максимальное охлаждение с равным распределением по обеим сторонам блока цилиндров, предпочтительно с отклонением между сторонами в пределах 1%. За счет устранения горячих точек и обеспечения равномерного охлаждения двигатель будет вырабатывать оптимальную мощность из каждого цилиндра без детонации и предварительного воспламенения.

    Просмотреть все 10 фотографий

    Итак, теперь, когда мы выяснили, какой водяной насос использовать, и увидели важные атрибуты, почему мы выбрали 8819, пришло время испачкать руки. Установка водяного насоса на самом деле относительно простая задача, определенно не такая сложная, как заставить шасси Dirt Late Model 2002 года двигаться по асфальту.

    Просмотреть все 10 фото

    Динамометрический стенд с водяным насосом? Это было что-то новое для нас, поэтому нам пришлось это проверить. Этот специальный динамометр для водяных насосов, разработанный и изготовленный Edelbrock, предназначен для тестирования водяных насосов в «реальных» условиях, имитирующих условия реального двигателя.«Охлаждающая жидкость» в динамометрическом стенде предварительно нагревается, чтобы отразить фактическую температуру охлаждающей жидкости в работающем двигателе. Датчики собирают данные о расходе, температуре и давлении, а также о том, сколько лошадиных сил требуется для вращения водяного насоса. Это дает Edelbrock полное представление об эффективности конструкции водяного насоса. После сбора информации инженеры могут использовать систему сбора данных Edelbrock QwikData для создания графиков, диаграмм и просмотра информации различными способами. Эти данные используются для разработки водяных насосов, которые превзойдут дополнительные требования к системе охлаждения высокопроизводительного двигателя.

    Вот подробный взгляд на топливные насосы EFI

    Изображение: Джейсон Торчинский / Jalopnik

    Стефан Пападакис, тюнер и владелец Papadakis Racing, здесь, чтобы рассказать нам больше о наших машинах. В этом видео с разборкой двух типов топливных насосов он еще раз разбирается в работе деталей, которые заставляют наши машины ездить.

    Пападакис разбирает насосы, зажимая их на токарном станке и используя инструмент для разъединения, чтобы отделить их корпуса. Это немного похоже на использование консервного ножа, чтобы закопаться в бобах в стиле ранчо, за исключением того, что топливо внутри этих насосов, по-видимому, менее вязкое и вкусное, чем бобы.

    Сняв верхнюю и нижнюю части, Пападакис обнажает электромеханические насадки, которые помогают сделать возможными все прекрасные взрывы внутри цилиндров нашего двигателя. Видео посвящено двум типам насосов. Первый — это поршневой пластинчато-роликовый насос, обычно используемый в высокопроизводительных приложениях. Второй — реактивный турбинный насос, и он, как правило, тише. Такой насос используется в уличных автомобилях.

    Пападакис объясняет, что насосы имеют электрический привод, и, как и следовало ожидать, они забирают запасенное топливо, а затем отправляют его в двигатель под более высоким давлением.Насос состоит из электродвигателя и самого насосного механизма (турбины или ролика / крыльчатки). Электродвигатель очень похож на генератор или стартер; при повороте вращает насосную секцию.

    Роликовый насос хорошо работает с двигателями, требующими большого давления, с двигателями, требующими от 40 до 100 фунтов на квадратный дюйм, — сказал Пападакис в ходе демонтажа. Эти насосы достаточно мощные, чтобы перекачивать топливо для двигателей мощностью более 1000 лошадиных сил, поэтому Papadakis Racing использует этот тип в своих гоночных автомобилях.

    Пападакис утверждает, что насосы довольно просты, но одним из выдающихся моментов его разборки является то, что топливо на самом деле течет внутри и вокруг электродвигателя в насосах. Как такое возможно? Что ж, судя по видео, углеводородное топливо вообще не очень электропроводное. Топливо обтекает электродвигатель и охлаждает его. Другими словами, электродвигатель имеет жидкостное охлаждение.

    Второй тип насосов, реактивная турбина, немного более пешеходный. Эти погружные насосы используют электродвигатель для проталкивания топлива через небольшую турбину, которая вращается и направляет жидкость по линиям под давлением — в случае моей машины трубопроводы настолько негерметичны, что я не могу никуда ехать, не пахнув бензином.

    G / O Media может получить комиссию

    Скидка 15%

    Автомобильное крепление на присоске Vicseed

    Оно может удерживать шину, ради Пита
    Это сверхпрочное крепление на присоске может удержать гораздо больше, чем ваш телефон. где вы этого хотите. Но мы рекомендуем использовать его для вашего телефона. Очевидно.

    Выдающиеся сведения, которыми Пападакис делится при демонтаже турбинного насоса, отражают два древних принципа мудрости редукторов. Во-первых, вам следует избегать использования заправки топливом в машине до полного опорожнения.Это действительно может повредить насосы турбинного типа. Во-вторых, из-за того, как они работают, мусор в насосе может сделать его бесполезным, но удары по нему или два могут сместить мусор и заставить насос снова заработать. Вы бьете его, частица срывается, топливо возвращается в магистрали, и вы снова в пути.

    Как и предыдущие разборки, эта тщательная и дает отличное представление о скоординированной работе небольших машин, необходимых для питания наших автомобилей. Он не такой длинный, чтобы его нельзя было посмотреть за один присест, но он не такой короткий, чтобы в нем не хватало технических деталей.Не пропустите и другие видео из этой серии.

    Можно ли оставить машину включенной во время заправки бензина?

    Можно ли оставить машину включенной во время заправки бензина? Существует городская легенда, которая затрагивает эту проблему, но она не дает столь однозначного ответа, как вы могли бы ожидать. Тем не менее, определенно есть некоторые привычки, которых автомобилистам следует избегать на СТО, в том числе некоторые, которые могут привести к опасным ситуациям.

    Давайте ответим на поставленный вопрос и обсудим несколько других мер безопасности на станциях обслуживания, о которых стоит упомянуть.

    СТО Привычки автомобилистов: о чем они думали ?!

    Перекачка топлива. Итак, можно ли оставить машину включенной во время заправки бензина? Технически ответ — вы можете. Причина проста: направлять газ в топливный бак во время движения автомобиля безвредно, если поблизости нет искры. Действительно, посмотрите гонку NASCAR или Формулы-1, и именно так заправляются пит-бригады — когда гоночная машина работает. С другой стороны, есть одна веская причина не оставлять машину включенной: таблички на топливных насосах, которые рекомендуют вам выключить автомобиль во время заправки.Считайте это проблемой ответственности, которую сервисная станция предпочитает не брать на себя из-за малой вероятности того, что статическое электричество может привести к взрыву.

    Оставайся на месте. Топливные насосы просты в эксплуатации. Запорный механизм удерживает патрубок в открытом состоянии во время заправки топливом, обеспечивая вам работу без помощи рук до тех пор, пока вам не понадобится отсоединить. Теоретически насос должен автоматически выключаться, как только он обнаруживает, что ваш бак полон, хотя это не на 100% надежно. Поэтому избегайте соблазна выйти из машины, чтобы сходить в туалет, найти кофе или заняться чем-нибудь еще.Следите за процессом откачки. Оставайся в безопасности.

    Курение запрещено. Говоря об искре, должно быть очевидно, что не курить при перекачке топлива — это разумно. Опять же, таблички напомнят вам об этом, и в этом случае шансы воспламенить топливо велики. Один выброс сигаретного пепла слишком близко к бензобаку может вызвать пожар.

    Красные канистры для топлива. Знаете ли вы, что топливные баки имеют цветовую маркировку? Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизельное топливо. Зеленые банки предназначены для хранения масла. Правила OSHA означают, что контейнеры с цветовой кодировкой (или идентификационные бирки с цветовой кодировкой) должны быть на месте, чтобы упростить выбор правильной банки для хранения топлива. Чего делать не стоит, так это выбирать для хранения другую тару. Пластиковые пакеты, бочки и другие емкости, не предназначенные для хранения топлива, никогда не должны использоваться, так как это может привести к опасным разливам.

    Дети и домашние животные. Каникулы — это время для всей семьи, и мы часто берем с собой детей и домашних животных, когда отправляемся в отпуск.Длительные поездки требуют частых остановок на заправочных станциях для топлива и закусок, но дети и домашние животные никогда не должны торчать за пределами автомобиля, особенно во время заправки. Попадание в активную форсунку и разбрызгивание топлива повсюду заставило бы вас потянуться к тревожной кнопке станции, чтобы отключить топливо. Проведите своих детей в ванную комнату, а вашего питомца — к лужайке для облегчения. Когда вы закончите, все должны вернуться в машину, пристегнуться и продолжить путешествие.

    Оставайтесь в безопасности у насоса

    Итак, хотя ответ на вопрос «можете ли вы оставить свою машину включенной во время заправки бензина» технически да, реальный ответ — решительное нет.Когда пришло время поднять газ, выключите машину и каждый раз вынимайте ключи из замка зажигания. Оставьте пожар на станции техобслуживания голливудским каскадерам и всегда принимайте все возможные меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и других, когда заправляете свой автомобиль.

    Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации по вопросу «Можно ли оставить машину включенной во время заправки бензина?» поговорите с экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Представленное изображение любезно предоставлено Pixabay.

    ChemFree сотрудничает с CPS, чтобы стать со-спонсором экологичного гоночного автомобиля

    Team Swinburne — это команда Formula SAE (FSAE), которая соревнуется только с одним из двух электрических автомобилей FSAE в Австралии. Мы участвуем в ежегодном конкурсе с университетами со всей Австралии и из таких стран, как Германия, Япония и Новая Зеландия. Этот конкурс выходит за рамки ежегодного крупного мероприятия, и в 2013 году в Перте и Аделаиде прошли два других неформальных мероприятия.Команда также планирует принять участие в соревнованиях в Австрии, Германии и Великобритании в 2014 году, чтобы проверить себя на международных соревнованиях и продвигать наших спонсоров на международном уровне.

    Соревнования Formula SAE состоят из динамических и статических соревнований. К динамическим соревнованиям относятся такие виды деятельности, как соревнования на выносливость автокросса, ускорение на 70 метров и фигура 8 среди других событий. Статические мероприятия включают бизнес-презентацию и объяснение концепций дизайна. Команда Swinburne была электромобилем номер один в соревнованиях Formula SAE 2012 года и надеется, что она и дальше будет лидером.1 электромобиль на долгие годы. Команда Суинберн предоставляет спонсорам множество преимуществ, включая поддержку устойчивого проекта, развитие технологий, маркетинг и освещение в СМИ, а также поддержку сообщества.

    Команда

    Team Swinburne очень уникальна в том смысле, что мы управляем мини-транспортным средством в стиле формулы 1 с электрическим приводом. Зеленая энергия занимает особое место в обществе, и автомобиль дает компаниям прекрасную возможность присоединиться к экологически чистым технологиям.Необычное сочетание внешнего вида автомобиля и уникальной технологии является отличным преимуществом на мероприятиях. Каждый год мы посещаем ряд мероприятий, включая F1, в котором тысячи людей циркулировали вокруг нашей машины, которая находилась в паддоке V8, а также тех, кто проезжал мимо нашего симулятора в учебной палатке. Мы также посетили выставку Engineers Australia Careers Expo, выставку EV Expo, проводимую Ассоциацией альтернативных технологий и фестиваль Glenferrie, а также фестиваль электромобилей в Ньюкасле, который мы надеемся посетить.

    Мы также получили поразительное освещение в средствах массовой информации с упоминанием на веб-сайте Herald Sun, в газете Западной Австралии и в специальной статье в Hawthorn Advertiser.

    Команда принимает участие в школьных мероприятиях для неблагополучных семей, где мы поощряем школьников с помощью наглядного пособия в виде автомобиля, чтобы побудить их разорвать порочный круг. Таким образом команда Суинберн пытается помочь сообществу и мотивировать детей поступать в университет.

    Я считаю, что для такой компании, как Smarter Clean, существует явный пробел, поскольку в настоящее время у нас нет спонсора, который бы поставлял экологически чистые чистящие средства.Команда Swinburne — это действительно уникальная возможность согласовать компанию с будущим технологий.

    Что происходит с автомобилем, когда гаснет водяной насос?

    С помощью Auto Shop SEO Webmasters мы написали этот пост, посвященный выяснению того, что происходит с автомобилем, когда выключается водяной насос. Как профессионалы автомобильной промышленности, мы видели несколько случаев, когда из-за поломки насоса люди оказывались в затруднительном положении. Но чаще мы видим, как люди пытаются водить машину с поврежденным насосом, что может создать всевозможные дополнительные проблемы для автомобиля.Вот где мы и пришли. Но мы лучше поможем вам предотвратить дальнейший ущерб, объяснив детали вашей проблемы.

    Можете ли вы водить машину без Помпа?

    Водяной насос — очень важная часть автомобиля. Это та часть, которая обеспечивает правильное попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Он также поддерживает оптимальную рабочую температуру. Выход из строя водяного насоса может стать катастрофой. Охлаждающая жидкость больше не циркулирует в автомобиле должным образом. Автомобиль может влиять на обогрев и охлаждение.Автомобиль тоже может начать перегреваться.

    Можно управлять автомобилем без водяного насоса, но это не годится. Некоторые участники гонок или водители гоночных автомобилей намеренно снимают водяные насосы, чтобы увеличить мощность двигателя. Однако, если вы управляете автомобилем для повседневного использования, водяная помпа просто необходима. Это помогает сохранить двигатель живым и предохраняет его от перегрева.

    Как узнать, что ваша вода помпа плохая?

    Есть способ узнать, что ваш водяной насос неисправен.Будет ли ваш неисправный водяной насос загораться индикатором проверки двигателя? Будет ли шуметь ваш водяной насос при выходе из строя? Ответ на оба вопроса — да. Вот краткий список причин, по которым ваш водяной насос может выйти из строя:

    • Контрольная лампа двигателя — Сам по себе водяной насос не вызывает загорание контрольной лампы двигателя. Причина, по которой загорается индикатор проверки двигателя, заключается в том, что водяной насос влияет на ваш двигатель. Без водяного насоса индикатор проверки двигателя загорится, потому что двигатель будет медленно перегреваться.
    • Слушайте шум — Если водяной насос неисправен, он может издавать шум. Иногда во время вождения звук может быть скрипом или скрежетом. Иногда водяной насос издает тикающий звук, если вы прислушаетесь к нему достаточно внимательно. Независимо от того, откуда исходит шум, вы всегда должны проверять все, когда слышите необычные звуки, исходящие из вашего автомобиля.
    • Перегрев или близкий к перегреву — Один из способов узнать, перегревается ли ваш автомобиль.Единственная проблема, связанная с попыткой решить вашу проблему таким способом, заключается в том, что множество разных вещей могут привести к перегреву вашего автомобиля, и плохой радиатор является одним из них.
    • Пониженный нагрев или недостаток тепла — Если в вашем автомобиле не хватает тепла или он не такой сильный, как раньше, пора проверить водяной насос. Это может быть неплохо во всех отношениях, но может потребоваться небольшой ремонт, чтобы снова заработать правильно.
    • Утечка — Вы могли заметить, что из водяного насоса выходит какая-то жидкость, когда автомобиль выключен, и вы можете спрашивать себя; «Почему мой водяной насос протекает, когда моя машина выключена?». Обычно эта проблема может быть связана с прокладкой водяного насоса. Прокладки легко исправить и обычно не требуют полной замены водяного насоса.

    Причина срабатывания водяного насоса неудача?

    Существует ряд различных причин, по которым водяной насос двигателя может выйти из строя. Некоторые из них просто изнашиваются, в то время как другие сводятся к неправильному уходу за автомобилем. Вот некоторые из причин отказа автомобильного водяного насоса:

    • Выдутые прокладки
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Плохая охлаждающая жидкость
    • Неправильная охлаждающая жидкость
    • Изношенный ремень
    • Неправильно установленный ремень
    • Работающий насос, пока всухую
    • Промывка охлаждающей жидкости по графику
    • 191 Простая партия износа 9194 из этих проблем очень легко могут быть предотвратить возникновение, если за автомобилем должным образом ухаживают.

      В ногу со своим автомобилем

      Существует множество проблем, которые могут возникнуть с автомобилем, не по вине владельца автомобиля, однако некоторые из этих проблем можно предотвратить или продлить с помощью надлежащего ухода за автомобилем. Такие вещи, как замена ваших жидкостей в компании, у которой есть такие вещи, как замена масла Услуги могут иметь значение между тем, чтобы ваша машина оставалась на 10 или 20 лет.

      Ремонт вашего автомобиля

      Иногда, независимо от того, насколько вы заботитесь о своей машине, детали все равно выходят из строя.Автомобильные детали, особенно механические, служат только на определенное время и рассчитаны только на то, чтобы продвигаться вперед. Очень важно менять детали, например, водяной насос, когда они выходят из строя. Использование компании, которая может предоставить вам водяной насос и другие детали для всех потребностей вашего двигателя, может быть плюсом, когда у вашего автомобиля возникла проблема и он перестает правильно работать для вас.

      Итак, мой водяной насос важен

      Водяной насос для двигателя очень важен для вашего автомобиля. Без него ваша машина может перегреться, у вас не будет тепла, и ваш двигатель быстрее заглохнет. Вы всегда должны уделять время ремонту или замене водяного насоса, если вы чувствуете, что водяной насос является проблемой вашего двигателя. Нужен качественный ремонт водяного насоса в Мариетте и Атланте, Джорджия? Звоните (404) 920-4252 сегодня!

      Что лучше для улицы / стриптиза?

      Водяной насос механический или электрический? Это вопрос, который постоянно возникает среди энтузиастов высоких характеристик и гонок, и, вероятно, всегда будет, пока очевидные компромиссы в каждом из них остаются неизменными.

      Поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя является ключевым фактором независимо от области применения, и оба типа насосов, по сути, решают одну и ту же задачу, но делают это по-разному и со значительными и не столь значительными компромиссами. В общем, ваше решение зависит от предполагаемого использования транспортного средства — это гоночный автомобиль или это трамвай? Однако, как мы все чаще наблюдаем в наши дни, автомобиль с высокой мощностью зачастую представляет собой и то, и другое, и это вызывает дальнейшие споры о достоинствах и недостатках выбора механического вместо электрического и наоборот. Если вы используете настоящую, добросовестную уличную машину и стриптиз-машину, что является правильным выбором?

      Литой механический насос рядом с электронасосом от Moroso подчеркивает небольшую, но видимую разницу в размерах между ними. Но оттуда разница между двумя видами насосов становится намного больше.

      С помощью Дона Мезьера из Meziere Enterprises и Тора Шредера из Moroso Performance Products мы опишем предполагаемые области применения и ограничения каждого типа насоса и поможем ответить на этот часто задаваемый вопрос.

      Механическое и электрическое: сравнение и сопоставление

      Традиционные механические водяные насосы долгое время служили надежным средством подачи воды в двигатель, где она циркулирует через полости в блоке двигателя и головках цилиндров и возвращается обратно в радиатор. Механические насосы центробежной конструкции приводятся в действие змеевиком, обычно непосредственно от коленчатого вала, а поскольку мощность, необходимая для вращения насоса, обеспечивается самим двигателем, нет недостатка в доступном объеме потока — при условии, что вы покупаете достаточно большой насос для удовлетворения ваших потребностей.

      Drag Racers, по большому счету, полагаются на электрические насосы, которые позволяют им охлаждать двигатель между раундами; не говоря уже о том, что электронасосы также сохраняют всю эту дорогостоящую мощность.

      Для дорожного транспортного средства, которое движется с частыми остановками, иногда в течение нескольких часов, механический насос проверяет все параметры, поэтому механические насосы являются практически стандартной задачей для всех серийных автомобилей. Но для гонщиков и тех, кто нацелен на максимальную производительность без компромиссов, есть недостатки.Главным из них является то, что поскольку двигатель является «двигателем» для насоса, возникают паразитные потери мощности. А для некоторых, особенно для тех, кто пытается установить рекорды или достичь определенной цели, это нарушает условия сделки.

      Заготовка алюминиевого механического насоса Meziere. Основные автомобильные механические насосы значительно вытесняют свои электрические аналоги на более высоких оборотах. Но в наши дни, в век передовых технологий и дизайна, их ценность в сфере высоких характеристик постепенно уменьшается.

      «Обратной стороной механического насоса является то, что он лишает значительного количества лошадиных сил, необходимых для его привода, и очень жаль отказываться от драгоценной мощности, учитывая, как много мы работаем, чтобы сделать это», — говорит Мезьер.

      Обратной стороной механического насоса является то, что он лишает значительного количества лошадиных сил, необходимых для его привода, и это настоящий позор — отказываться от драгоценной мощности, учитывая, как усердно мы работаем, чтобы создать ее. — Don Meziere

      Это число может варьироваться, но общее практическое правило составляет около 8-20 лошадиных сил — насосы 25-30 лет назад были более дорогими, в то время как более новые насосы вторичного рынка, такие как те, которые распространены на двигателях LS, часто меньше 12 лошадиных сил при высоких оборотах.И здесь в разговор вступают электрические водяные насосы. Электрические насосы, как следует из названия, приводятся в действие электродвигателем, а не самим двигателем, что исключает потерю мощности. Электронасосы также могут быть установлены удаленно, в случаях, когда пространство перед блоком двигателя ограничено (мы поговорим об этом подробнее через минуту). Но помимо лошадиных сил, преимуществ для гонщиков, которые видят ограниченное время открытия дроссельной заслонки, предостаточно. Во-первых, насос обеспечивает почти постоянный поток, а также работает при выключенном двигателе, что позволяет им быстро охлаждать предметы в области ямы.Или, если вы едете на улице или в раздевалке, пока вы в магазине за чашкой кофе.

      Шредер и Мезьер называют дрэг-рейсинг идеальным приложением для электрических насосов, поскольку постоянство потока является жизненно важным элементом для такого стиля гонок. Электронасосы Moroso обеспечивают поток до 36 галлонов в минуту, и этот объем доступен гонщику даже после того, как он отключил зажигание двигателя.

      Однако отличие состоит в том, что электрические насосы в целом не могут обеспечить максимальный объем потока, который может обеспечить механический насос, а в некоторых приложениях, особенно в уличных автомобилях с форсированным двигателем, потока там просто недостаточно, чтобы все оставалось как есть. крутые, какими они должны быть.Хотя числа меняются, электрические насосы обычно производят в два-три раза больше, чем механический насос на холостых оборотах (потому что электрический обеспечивает постоянный расход, а механический — масштабируется с частотой вращения двигателя), но как только частота вращения двигателя превышает 3000, маятник качели в пользу механических, и выше 6500, как делится Мезьер, «не спорят», что механика является явным победителем в максимальном потоке.

      Большинство механических насосов в двигателях V8 расходуют около восьми галлонов в минуту на холостом ходу и увеличиваются до 70 галлонов в минуту при 6500 оборотах в минуту.

      Выносные водяные насосы могут быть решением, когда большой двигатель пересаживается в пространство, которое изначально было спроектировано для гораздо меньшего. — Тор Шредер, Moroso

      Согласно Шредеру и Мезиеру, каждый насос имеет определенную кривую потока — график, который обозначает производительность насоса при любом противодавлении. При наличии противодавления электронасосы будут иметь тенденцию к «мертвой напоре» и прекращать работу при более высоких оборотах по сравнению с их механическими аналогами. Между тем, механические насосы имеют максимальную эффективную частоту вращения — точку, превышение которой вызывает кавитацию насоса или создание воздушного пара в системе охлаждения, что резко снижает поток и быстро увеличивает количество лошадиных сил, отнятое у двигателя.

      Потребляемая мощность от аккумулятора с электронасосом определяется конструкцией двигателя насоса. В насосах Meziere используются двигатели мощностью 200 Вт, которые при полной нагрузке 12 вольт могут работать до 16,6 ампер. Мезьер говорит, что типичная наблюдаемая нагрузка больше в диапазоне 9 ампер для их стандартных насосов и 12 ампер для версий с высокой пропускной способностью. Насосы Moroso тянут от 8 до 10 ампер под нагрузкой в ​​типичном 12-вольтовом приложении, что делает любую марку пригодной для использования в гоночных автомобилях без генератора переменного тока.

      Мы использовали дистанционно установленный электрический насос на нашем Project BlownZ Camaro во время реконструкции пару сезонов назад, в основном из-за необходимости освободить место для нагнетателя и шестеренчатого привода перед двигателем. Для многих, в том числе тех, кто строит трамваи, удаленный насос может быть разницей между установкой двигателя в машине и нет.

      В краткосрочной перспективе можно улучшить подачу электрического насоса, увеличив напряжение, но это обычно сокращает срок службы насоса до того, как ему потребуется капитальный ремонт, и, что более вредно, может выделять тепло сверх того, что двигатель может выдержать, и записать его на.

      Дистанционно устанавливаемый электронасос Meziere.

      Еще одним плюсом в пользу электронасосов, как упоминалось ранее, является упаковка — они могут быть установлены удаленно (то есть не на передней части самого блока), освобождая место в моторном отсеке и, в некоторых случаях, служа разница между установкой двигателя там, где вы хотите, и необходимостью выполнить обширную модификацию автомобиля. Дистанционный монтаж также может облегчить физический доступ к регулировке фаз газораспределения.

      «В случаях проблем с упаковкой моторного отсека включение удаленного электрического водяного насоса может освободить пространство перед двигателем при использовании большого турбонагнетателя или нагнетателя», — говорит Шредер. «Выносные водяные насосы могут быть решением, когда большой двигатель пересаживается в пространство, которое изначально было спроектировано для гораздо меньшего. Электрические водяные насосы с выносным управлением использовались вместе с механическими водяными насосами и сами по себе для замены двигателя и в автомобилях с комплектом, когда двигатель установлен сзади, а радиатор установлен спереди.”

      Интересно, что производители говорят, что они, как правило, обнаруживают, что удаленно установленные насосы также служат дольше — фактор, который, по их мнению, связан с тем, что внутренние обмотки электродвигателя, щетки и уплотнения не подвергаются воздействию гармоник двигателя.

      И, если это спорно для покупателя, электронасосы также имеют тенденцию весить меньше, чем их механические аналоги, хотя Морозо и Мезьер не указали конкретный вес.

      Электронасос в моторном отсеке уличной штанги.

      Есть альтернативы?

      Есть, конечно, некоторые альтернативы простому выбору электрического или механического, а также методы адаптации того или иного варианта к вашему приложению для конкретного использования, для которого оно, возможно, не настроено прямо из коробки. Существуют также продукты, в которых сочетается лучшее из обоих миров, но каждый из них зависит от того, сколько усилий вы хотите приложить, чтобы сэкономить несколько лошадиных сил.

      Большинство производителей механических насосов знают скорость, с которой их насос кавитирует.Вы определенно захотите оставаться ниже этого числа оборотов в минуту. — Дон Мезьер, Meziere Enterprises

      Любой, кто хоть немного знаком с автомобильными двигателями, вероятно, знает, что водяной насос может работать с недостаточным приводом в качестве средства экономии лошадиных сил, используя шкивы понижающей передачи, которые замедляют работу насоса в зависимости от частоты вращения двигателя. Однако предостережение заключается в том, что вы должны быть внимательны — и рассчитаны — при этом, чтобы не получить насос, которому не хватает необходимого объема потока воды на холостом ходу, что для уличного транспортного средства является чем-то особенным. много видит на светофорах.

      «Большинство производителей механических насосов знают скорость, с которой их насос кавитирует», — говорит Мезьер. «Вы определенно захотите оставаться ниже этого числа оборотов в минуту. Мы видели несколько случаев, когда насосы с недостаточным приводом не работали достаточно хорошо на холостом ходу. Это вызывает перегрев на круизных скоростях. Это одна из областей, где наши механические насосы хорошо себя зарекомендовали. Причина в том, что наши насосы, на 100% обработанные как на корпусе, так и на рабочем колесе, имеют меньший внутренний зазор, поэтому поток лучше, чем у «незакрепленного» насоса на низкой скорости.”

      Комплект привода электрического водяного насоса

      Moroso (номер по каталогу 63750) — это уникальный продукт, который может приводиться в действие механически или с помощью электродвигателя, в зависимости от ваших предпочтений в данное время и в определенном месте. В комплект входит электродвигатель, шкив и змеевик для переключения между ними.

      Конечно, водяной насос — это лишь небольшая часть уравнения для уличного транспортного средства, так как двигатель (источник тепла), радиатор, поток воздуха в двигатель и вокруг него, скорость автомобиля, общая мощность система охлаждения и отток тепла выхлопной системы — все это имеет значение, поэтому то, как далеко вы можете уйти с насосом под приводом, — это целая тема сама по себе.

      Если мощность в лошадиных силах действительно так важна для вас, всегда есть возможность физически переключить помпы с механической на электрическую для движения по треку, а затем обратно для повседневной езды. Но стоит ли выжимать сок на самом деле?

      «Я не думаю, что стоит тратить усилия на переключение между насосами, — говорит Шредер, — добавляет Мезьер, — на мой взгляд, в этом нет необходимости. Любой уличный / уличный автомобиль — хороший кандидат для электрического насоса, за исключением экстремальных турбо-приложений. Перспектива слить охлаждающую жидкость или воду и повторно залить на трассе, безусловно, кажется забавной «.

      Последний вариант и, возможно, наиболее осуществимый с точки зрения времени и затрат, — это комплект привода электрического водяного насоса Moroso (P / N 63750), который, если хотите, служит комплектом для переоборудования, позволяющим работать как с механическим, так и с электрическим приводом. В комплект насоса входят 12-вольтовый электродвигатель, два приводных шкива, змеевиковый ремень, застежки и тумблер, и он является лучшим выбором для тех, кто хочет выполнять тяжелую работу под капотом. .

      Электрический или механический — один из самых частых вопросов среди энтузиастов, особенно тех, чьи автомобили видят и улицу, и полосу. И благодаря постепенному развитию гоночных технологий, в большинстве комбинаций электронасосы в значительной степени заменяют механические.

      У меня есть уличный / уличный автомобиль: что лучше для меня?

      Итак, каков окончательный вердикт в отношении выбора насоса для вашей уличной / стрип-машины? Это, конечно, во многом зависит от множества факторов, не последним из которых является вариант, который вам наиболее удобен с точки зрения надежности и долговечности. Это, а также то, действительно ли от 8 до 20 лошадиных сил вы не можете уснуть ночью или нет. Но и Мезьер, и Шредер уверены, что, учитывая возможности их передовой конструкции, современные электронасосы могут адекватно удовлетворить потребности большинства уличных автомобилей, учитывая, что вы не будете постоянно тащить свой автомобиль в течение длительного времени в Аризоне. пустыня в июле.

      Мезьер заявляет, что электронасосы отлично себя зарекомендовали в подавляющем большинстве случаев применения в уличных автомобилях, и далее сообщает, что «обычно мы рекомендуем использовать механические насосы для любого буксировки, любого приложения, где турбонаддув превышает 35 фунтов на квадратный дюйм, и любого естественного двигатели с наддувом или наддувом, используемые для постоянно широко открытой дроссельной заслонки, мощностью свыше 600 лошадиных сил.Это те места, где давление блокировки, а точнее давление в головках цилиндров, становится важным для предотвращения детонации ».

      Любой уличный / полосный автомобиль является хорошим кандидатом для электрического насоса, за исключением экстремальных турбо-приложений. — Дон Мезьер, Meziere Enterprises

      Мезьер продолжает: «Наши клиенты с электронасосами обычно впечатлены добавленной мощностью на более высоких оборотах и ​​тем, насколько крутым остается автомобиль во время езды по городу. Наши насосы использовались на многих транспортных средствах Drag Week и классах NMRA / NMCA, где уличное вождение является обязательным.Meziere ссылается на свои стандартные электрические насосы, срок службы электродвигателя которых составляет 2500 часов, а у мощных насосов, которые производят от 42 до 55 галлонов в минуту, срок службы щеток составляет 3000 часов.

      Шредер повторяет это убеждение, говоря нам: «У Moroso есть клиенты, использующие электрические водяные насосы на улицах и улицах, которым уже более 20 лет, с пробегом в 60 000 миль. К нам звонят клиенты такого типа, говорят нам, сколько и сколько миль пробегает их электрический водяной насос Moroso, и заказывают замену уплотнений для насоса.Не потому, что насос протекал, а потому, что они обновляли двигатель автомобиля и все, что к нему прикручено.

      «Наши электрические водяные насосы потратили бесчисленное количество часов на динамометрический стенд во время процесса проектирования, поскольку мы работали над созданием водяного насоса, который может перекачивать большие объемы жидкости за короткий период времени и соответствовать требованиям сегодняшней гонки. — двигатели-победители, — продолжает он.

      Электрический насос Moroso также использовался в нашем Project Biting The Bullitt 1965 Mustang, 9-секундной машине с наддувом, которая без ошибок провела много времени на автострадах Южной Калифорнии.

      Мезьер в заключение добавляет, что важно внимательно изучить автомобиль и его предполагаемое использование. «Бывают ситуации, когда уличный транспорт будет использовать много часов на низкой скорости, и в таких случаях вентиляторы, размер, радиатор и приличный электрический насос — все это жизненно важно, чтобы держать ситуацию под контролем», — говорит он.

      Реальность такова, что современные электронасосы стали более прочными и долговечными, чем когда-либо прежде, что позволяет технологиям — и преимуществам электрических насосов — проникнуть из мира гонок в ваш автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Авторское право © 2022 Es picture - Картинки
    top