Как создать скин для кс го: Как создать свой скин в CS:GO ?

Содержание

Как создать свой скин в CS:GO ?

Создание скинов в кс го

Создание различных раскрасок в Counter Strike Global Offensive является весьма полезным, а также прибыльным делом. Создавая различные раскраски, пользователь может реализовать себя в творческом плане, а также немного заработать.

Рекомендую посетитьстраницу — как включить аим в кс го, в ней вы найдете спорный чит в кс

Дело в том, что каждому создателю раскрасок идет определенный процент от продажи ключей для коробки, в которой находится само оружие. Создавать раскраски не столь трудное дело, как может показаться, о чем и расскажет статья. В первую очередь необходимо иметь установленные программы:

  • Photoshop любой версии, желательно последней. Безусловно, утилита является платной, но найти в интернете пиратские версии не составит никакого труда.
  • CS:GO SDK. Программа находится в самом клиенте Steam и скачать ее можно при переходе в специальный раздел инструментов.
  • VTF Edit. Утилита находится в свободном доступе, необходима для работы конвертации файлов в расширение vtf.
  • Специальный набор из различных оружий и моделей, сделанных в формате PSD, также легко найти в интернете.

Установка всего необходимого займет буквально час с поиском и скачиванием, поэтому особых проблем в этом возникнуть не должно.

Алгоритм создания скинов

Безусловно, для создания понадобятся различные навыки, особенно владение Photoshop. Без особых навыков будет сложно реализовать идею, что пришла пользователю в голову. Далее будет идти процесс создания, которого необходимо придерживаться.

  • Открыть папку со всеми моделями, что были найдены в интернете;
  • Перейти к нужному оружию и нажать на файл PSD, например AK-47;
  • Нажать на слои, что находятся в правом углу и выбрать текстуру, после появляется возможность рисовать на орудии;
  • Перейти к свойствам, выбрав любой из интересующих пользователя цветов;
  • Нажать на клавиатуре слияние клавиш Shift, N и CTRL, создавая таким образом прозрачный фон;
  • Далее дело будет брать фантазия пользователя, текстуру можно менять абсолютно по своему желанию;
  • После того, как пользователь выполнит все нужные действия, необходимо сохранить модель, используя формат Tga.

 

После этого модель была создана, однако все раскраски в игре имеют исключительно Vtf формат, поэтому необходимо воспользоваться конвертацией. Как можно конвертировать модель в нужный формат:

  • Перейти к использованию VTFedit.
  • Нажать на пункт импорта и выбрать файл, созданный пользователем в формате TGA.
  • Далее открывается пункт General, на котором необходимо выставить настройки как на изображении.
  • Выбрать следующий пункт, имеющий название Advance и еще раз выставить настройки, используя изображение.
  • Сохранить выбранные настройки и открывается пункт Flags, на котором нужно выбрать три пункта — No Minimap, No level of Detail и Eight Bit Alpha.
  • Сохранить полученный файл, используя уже формат VTF.

После этого пользователь получил нужный для игры формат, однако и это не конец, нужно опубликовать раскраску.

Как опубликовать созданный скин в Workshop?

Любой созданный скин необходимо размещать в так называемом Workshop, ведь только так он сможет попасть в саму Counter Strike Global Offensive. Что необходимо делать:

  • Перейти к CS:GO, открыть консоль;
  • Ввести команду «workshop_workbench»;
  • После этого пользователь окажется в так называемой мастерской;
  • Необходимо перейти в главное меню и выбрать пункт Custom Paint Job;
  • Перейти к выбору vtf файла, что был сделан ранее;
  • Настроить различные моменты, как например, блики, если они нужны;
  • Если же нет, то необходимо перейти к пункту отправки;
  • Указать мастерской путь к файлу с форматом TGA;
  • Загрузить картинку, что будет отображаться в мастерской раскраски;
  • Нажать публикацию и подтвердить действие;
  • Создается страничка в Workshop с оружием от пользователя.

Для того, чтобы раскраска могла попасть в игру, необходимо набрать определенное количество голосов от пользователей. Сделать это не так уж и проблематично, нужно использовать тематические форумы, группы и может тогда, пользователи, которым понравилось созданное оружие, будут за него голосовать и оно появится в Counter Strike Global Offensive.

Предыдущая

База знаний CS:GOВремя раунда в кс го

Следующая

База знаний CS:GOA bit smarter для кс гo [Последняя версия]

Как создать собственный скин CS:GO с нуля — Skinwallet | RU

Мастерская Steam – это элемент Steam-клиента. Он позволяет создавать пользовательский контент для тех игр из библиотеки Steam, которые поддерживают авторские модификации. Другими словами, Steam Мастерская являются своего рода хранилищем для модов и внутриигровых предметов из видеоигр корпорации Valve, создаваемых игроками. Чтобы скачать интересующий вас мод, достаточно перейти в Мастерскую и нажать на зеленую кнопку “Подписаться”. При этом вы должны быть владельцем лицензионной версии игры и личного аккаунта в сервисе Steam.

В Мастерской Steam каждый найдет достойный контент для Team Fortress 2 или Counter-Strike: Global Offensive. Заметим, что только последняя часть франшизы “Counter-Strike” поддерживает функцию Воркшопа. Все предыдущие такой плюшки не имели. На сегодняшний день в Мастерской CS GO вы можете создавать скины оружия, наклейки на пушки, а также авторские карты. Если ваш дизайн КС ГО зайдет публике, игроки начнут страшно нахваливать его и ставить палец вверх. А вы приготовьтесь к тому, что в конечном итоге ваш скин просто станет частью шутера. Перед тем как ввести предмет из Мастерской в игру коллектив Valve тщательно изучает вкусы и предпочтения сообщества. Если ваш вариант дизайна оружия или карта наберет достаточное количество позитивных откликов, то добавление вашего предмета КС ГО произойдет в рамках очередного обновления или специальной операции. 

Когда это случиться, вы начнете получать денежные отчисления от продаж ваших скинов. Чем больше контента вашего авторства попадет и игру, тем более крупные суммы будут приходить на ваш счет. Например, Coridium, автор скинов Азимов и Редлайн, стал миллионером благодаря своему таланту и щедрых дивидендам от Valve. Компания не скупиться по заслугам благодарить тех пользователей, которые делают важный вклад в развитие игровой экосистемы. А что может быть лучшим поощрением чем денежные знаки? 

С другой стороны, не стоит спешить с загрузкой контента в Мастерскую. К этому процессу стоит подойти, как говорится, с умом. Для начала внимательно ознакомьтесь с условиями соглашения подписчика Steam. Таким образом, в будущем вы избежите ненужных споров и правовых коллизий. Дело в том, что контент, условия его включения и размер вознаграждение варьируется в зависимости от игры. Дочитав эту статью до конца, вы получите тот минимальный “бэкграунд”, который должен иметь каждый опытный творец внутриигрового контента для Valve. 

Как открыть Мастерскую Steam?


Для того чтобы попасть на главную страницу Мастерской Steam достаточно запустить свой браузер. Затем вставить в адресную строку: https://steamcommunity.com/workshop/. В разделе “О мастерской” вы увидеть полный перечень игр, которые поддерживают моды. Другой вариант – навести курсор мыши на ярлык “Steam” и дважды кликнуть по нему левой кнопкой. Когда Steam-клиент будет запущен, находим в верхнем меню закладку “Сообщество” и переходим в подменю “Мастерская”. Также можете получить доступ к Steam Workshop прямо в библиотеке Steam. Пользование Steam Мастерской полностью бесплатно. Более того, не нужно платить за использование карт и скинов КС ГО. 

Как устроена Steam Мастерская? 

Оказавшись внутри Мастерской, вы получаете доступ к колоссальной коллекции пользовательского контента. Чтобы не потеряться в разнообразии модификаций, настоятельно рекомендуем использовать панель поиска и доступный набор фильтров. Помимо этого, можно выбрать способы упорядочивание списка. Например, от самых популярных к менее популярным, по дате добавления, с наивысшим рейтингом за все время итд. Когда вы наконец-то определились с дополнительным контентом, все что нужно сделать, чтобы он добавился к вам игру, это подписаться на него. Вы можете загружать несколько элементов, плагинов и модов одновременно. Однако некоторые элементы Steam Workshop могут создавать конфликты с другими. Если ваша игра не работает правильно после установки нескольких вещей из мастерской Steam, попробуйте удалять их по одному, пока игра не запуститься. Для того, чтобы удалить мод – достаточно просто отписаться.

Как самому сделать скин в КС ГО?

Чтобы сделать скин КС ГО не достаточно просто прочитать от корки до корки это руководство. Вы также должны неплохо управляется с Photoshop CS5 Extended. Понимать что такое дизайн и красиво рисовать. Создать КС ГО скин за 5 минут, конечно, не удасться. Но и утверждать что это крайне сложный и времязатратный процесс, который лучше и вовсе не браться мы не будем. На Youtube вы найдете множество бесплатного русскоязычного контента, который годно объясняют как шаг за шагом создать свой первый скин для Мастерской. После просмотра видео гайдов, вы будете четко понимать как нарисовать скин для КС ГО. 

А пока рекомендуем начать вот с этого обзора:

Как добавить свой скин в Мастерскую? 

Итак, вам удалось в конце концов создать стильный скин на пушку или нож. Более того, вы готовы выставить его на всеобщее обозрение. Прекрасно! Теперь давайте рассмотрим как выглядит процесс загрузки КС ГО скина в Workshop. Традиционно запускаем КС ГО. В “Настройках” включаем консоль разработчика. Открываем консоль и пишем “workshop_workbench”. Нажимаем на кнопку “Отправить”. В новом окне вы увидите с левой стороны “Верстак Мастерской”. Выбираем опцию “Custom Paint Job”, после чего загружаем ваш скин. Выбираем модель оружия. Далее регулируем ползунками положение вашего оружия и смотрим как “сидит” на нем ваш авторский скин. Если у вас остались вопросы, то вторая часть этого видео развеет все ваши сомнения:

Когда твой скин КС ГО станет частью шутера?

Если вы создадите поистине гениальный дизайн КС ГО скина, то другие члены сообщества Стим обязательно обратят на него внимание. Не верите? Ну и не надо. Но факт остается фактом. В 2019 году пользователи просто умоляли разработчиков из Valve добавить в шутер AK | Diesel Power. Этот чудный скин удачно имитирует внешний вид бомбы C4. Два красных проводка и соответствующие зеленые и желтые цвета могут намекать на взрывчатое вещество. 

Однако, точно также как в случае с этим скином, нет никаких гарантий, что очень крутой дизайн пополнит новую коллекцию раскрасок КС ГО. Голоса и мнения пользователей имеют значение, однако последнее слово всегда остается за самим разработчиком. Мы рекомендуем загрузить в воркшоп сразу несколько дизайнов. Однако, не стоит выкладывать недоработанные варианты. Количество не всегда означает качество. Таким образом, вы только испортите себе репутацию и другие юзеры будут меньше заходить на вашу страницу в Мастерской. 

Комментарии

kомментарии

Простое руководство по созданию скина в игре Counter-Strike:Global Offensive.

Содержание статьи

Несколько советов перед созданием скина в CS:GO

Начинайте с малого, возьмите модели с низким уровнем деталей для прорисовки, например AWP, Desert Eagle или XM1014.

Начало работы

Для того, чтобы начать, вам потребуется следующий софт:

  • Конечно же сама Counter-Strike:Global Offensive
  • Photoshop
  • VTFEdit
  • Counter-Strike:Global Offensive SDK (найти можно в библиотеке Steam)

Так же вам понадобятся модельки оружия, которые можно запросто найти в интернете. Выбираем нужную вам модель, скачиваем, и открываем .psd файл в программе Photoshop.

Далее, для удобства обзора открываем вкладку Window (в верхней части экрана) и ставим галочки на пунктах 3D и Layers, потом в графе Layers (справа снизу по стандарту) двойным нажатием открываем файл “Material_72”, после чего мы попадаем в рабочую зону, обратите внимание что она открывается в виде второй вкладки.

Творческий процесс

Начиная с этого места дайте волю своей фантазии и нарисуйте, либо прикрепите всё что вам захочется, чтобы всё получилось аккуратно, не забывайте выделять рабочую область. Чтобы посмотреть что у вас получилось, переходите обратно в первую вкладку, делайте себе заметки и исправляйте ошибки.

После завершения работы, сохраните вторую вкладку в .tga формате, после чего Photoshop можно закрывать.

Перенос скина в игру для предпросмотра и последующей загрузки

Для того, чтобы перенести скин в игру, нужно преобразовать его в специальный формат .vtf (Valve texture file), за этим нам и понадобится программа “VTFEdit”. Открываем её и выбираем графу File, в ней Import и выбираем ранее сохранённый .tga файл, нажимаем “ОК”.

Далее снова выбираем графу “File”, только в этот раз выбираем пункт “Save As”, в открывшемся окне идём в папку со Steam’ом, в этой папке идём по пути: «Steamapps -> common -> Counter Strike Global Offensive». Теперь программу можно закрыть.

После всех проделанных действий, заходим непосредственно в саму игру и открываем консоль разработчика. Если она у вас не включена, то зайдите в параметры игры и поменяйте значение настройки “Включить консоль разработчика” на “Да”(по умолчанию в игре она открывается на кнопку в верхнем левом углу клавиатуры “Ё”). Перед открытием меню предпросмотра лучше выставить настройки графики на максимальные, чтобы увидеть свою работу такой, какая она на самом деле есть.

Пишем в консоли “workshop_workbench”, вследствие чего попадаем в меню предпросмотра и конечной обработки. В открывшемся окне смотрим налево и выпадающем списке выбираем “Custom paint job”, снизу жмём “Choose pattern” и выбираем файл, который мы сохраняли в .vtf формате, после чего открывается работа. Далее выполняем всё по списку: поставить галочку на “ignore_weapon_size_scale”, в выпадающем списке снизу выбираем оружие, на которое делали скин, убираем все значения X- Y-offset, rotation, wear, жмём кнопку “Save As” и сохраняем работу в .txt формате и закрываем игру. (На скриншотах игра на русском, всё что нужно изменить уже выделено и находится в нужном состоянии).

Публикация вашей работы

Для того, чтобы опубликовать работу открываем последнюю программу под названием Counter-Strike:Global Offensive SDK. В программе выбираем “Workshop weapon finish publisher”, дальше выбираем “Add”. В открывшемся окне требуется загрузить все 3 вариации файла со скином, формата .tga, который был создан в Photoshop, формата .vtf, который был конвертирован в VTFEdit и .txt, который мы создали уже непосредственно в игре, далее проставьте все галочки, только тогда вы сможете загрузить свой продукт в мастерскую, загрузите картинку для предпросмотра, напишите описание, придумайте название – всё это поможет вашему скину попасть в игру.

После загрузки скина в мастерскую зайдите на его страницу и примите условия соглашения, что бы ваш продукт был видим для всех пользователей Steam.

Помните, что создать действительно красивый и необычный скин довольно трудно и требует много опыта и усидчивости.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Могу ли я получать средства с продаж моего продукта?

Ответ: Конечно, но для этого требуется заполнить платёжные реквизиты и документ налоговой службы США для перечисления средств на банковскую карту, его предложат вам заполнить как только вы введёте свои реквизиты, но этот документ полностью написан на английском, поэтому заполнение может оказаться непростой задачей.

Вопрос: Появится ли мой скин у меня в инвентаре после загрузки?

Ответ: Нет, его можно будет купить на торговой площадке, либо получить из оружейного кейса, но только в том случае если разработчики игры оценят его и введут в игру.

Вопрос: Нет ли никаких вирусов в этих программах?

Ответ: Нет, я лично проверял этот софт на достоверность, снизу приведены надёжные ссылки для скачивания.

Вопрос: Где можно научиться пользоваться программой Photoshop?

Ответ: В интернете существует множество бесплатных руководств, например, на Youtube, так же можно пройти платные курсы, они несомненно будут эффективнее самообучения.

Вопрос: Есть ли аналоги программы Photoshop?

Ответ: Есть, но они либо так же дорого стоят, либо у них очень ограниченный функционал, Photoshop – лучшее решение в данной ситуации, либо 3d coat, у неё достаточный функционал для создания качественного скина.

Вопрос: Сколько прибыли я смогу получать от моего скина?

Ответ: Это зависит целиком и полностью от качества скина, от оружия на которое был сделан скин, то есть чем более детализировано оружие и чем лучше вы его сделаете, тем больше вероятность что вы будете получать с него неплохую прибыль.

Ссылки на скачивание:

Photoshop: https://www.adobe.com/ru/products/photoshop/free-trial-download.html

VTFEdit: http://nemesis.thewavelength.net/files/files/vtfedit133.exe

Модели оружия: http://www.mediafire.com/file/84ydef1p2ch6e41/CSGO+weapons.rar

 

 

 

Смотри и эти статьи

Создание собственного скина оружия в CS GO

На чтение 2 мин. Обновлено

Создание своего скина в КС ГО – дело несложное, такое творчество поможет сделать оружие красивым и необычным. Следует учитывать одну особенность: после создания своего оружия воспользоваться им будет невозможно, будут доступны опции его продажи, если ваша работа понравится и станет популярной – вы на ней заработаете.

Перед началом работы необходимо решить, для чего вам необходимо создавать скины в CSGO. Качественная «раскраска» потребует от вас не только времени, но и навыков работы в графическом редакторе, усидчивости и терпения. Также вам понадобится:

  • Сама игра CS:GO;
  • CS GO SDK или GCF Scape;
  • Photoshop;
  • VTFEdit.

У Valve есть собственное руководство по раскрашиванию моделей оружия, с которым следует ознакомиться до начала работы. После этого проводятся подготовительные мероприятия: сохранение эскизов нужных моделей, находящихся в архивных файлах игры. Для этого необходимо:

  • Запустить программу GCF Scape;
  • Открыть папку с игрой и выбрать файл pak01.dir;
  • В каталоге выделить папки models и materials и разархивировать их в любое удобное место на диске.

Продолжается работа в утилите VTFEdit. С ее помощью выполняется конвертация файлов эскизов из формата VTF в TGA. После сохранения нужного результата, переходят к непосредственной работе в графическом редакторе.

В руководстве от Valve о том, как сделать свой скин в CS GO, приводится описание работы с указанием зон для каждой модели оружия. Каждый скин создается по-своему, вариантов исполнения существует великое множество.

После создания расцветки ее сохраняют в формате TGA, проводят обратную конвертацию в VTF утилитой VTFEdit. Для просмотра результатов в самой игре выполняются действия:

  • Запускается игра и открывается консоль;
  • В консоли набирается команда «workshop_workbench»;
  • В появившемся окне в меню выбирается пункт «Custom Paint Job» и команда «choose patter»;
  • Выбирается созданная модель в формате VTF, которая появляется в окошке;
  • Напротив надписи «ignore_weapon_size_scale» ставится галочка, все ползунки настроек смещаются влево.

Финальный этап – отправка скина в мастерскую Steam. Для этого в консоли набирается команда «workshop_publish», устанавливается позиция на «Weapon» и нажимается «Добавить». Для создания картинки предпросмотра перед размещением работы в мастерской следует сохранить картинку оружия в формате JPEG.

Как создать скин в Counter Strike: Global Offensive?

О создании скинов

Все предметы, которые доступны в Counter-Strike: Global Offensive, создавались обычными пользователями. Они, используя свои ресурсы и фантазию, создавали вещи, которые были добавлены в самые разные кейсы. За это они получили серьезную финансовую награду и смогли реализовать свой творческий потенциал.

Создавать раскраски может кто-угодно. Для этого нужно всего лишь понимать то, как это делается. Для того, чтобы создавать вещи, нужно использовать ряд следующих программ:

  • Photoshop. Популярная программа, которая предлагает пользователям редактирование изображений и графики. Для создания раскраски можно использовать любую версию.
  • Набор исходников. С интернета нужно скачать текстуры каждого оружия, которое присутствует в игре.
  • VTF Edit. Утилита, которая делает из графики формат VTF. Это нужно для того, чтобы перенести свои рисунки в игру.
  • CS:GO SDK. Полезный инструмент, который был выпущен в Steam самим разработчиком.

Все эти утилиты и нужно сказать пользователю, который желает создавать собственные раскраски.

Создание скинов в кс го

Для того, чтобы делать свои раскраски, не обязательно обладать какими-либо экстраординарными навыками. Достаточно следовать шагам из следующей инструкции. Сначала нужно создать основную раскраску:

  • Нужно распаковать архив, в котором хранятся файлы с исходниками текстур.
  • Нужно найти то оружие, которое нужно изменить и открыть его через PSD в программе Photoshop.
  • Теперь необходимо выбрать слот, который будет редактироваться.
  • Можно выбрать цвет, которым будет наноситься рисунок.
  • Воспользоваться нажатием клавиш Shift+N+Ctrl, сделав текстуру на белом фоне.
  • Теперь можно наносить любую раскраску, какую только пользователь захочет.

Уже после того, как действия будут выполнены, нужно сделать из заготовки полноценную раскраску в формате VTF. Это делается через VTF Edit:

  • Сначала нужно открыть эту утилиту;
  • Открыть раздел Import;
  • Оставить стандартные настройки;
  • Открыть пункт Flag, выделив следующие пункты: Eight Bit Alpha, No Level of Detail, No Minimap;
  • Сохранить конечный результат, выбрав расширением VTF.

Теперь уже раскраска полностью готова и можно начать использовать ее в Counter-Strike: Global Offensive.

Continue Reading

Пошаговая инструкция по созданию скинов в CS:GO

Как создать скин в кс го

Каждый пользователь может заниматься творчеством прямо в Counter Strike Global Offensive. Есть множество вариантов, как например, создавать карты или новые режимы, но самый популярный и при этом прибыльный способ — создание собственной раскраски.

В том случае, когда раскраска попадает в новый кейс, ее автор начинает зарабатывать определенный процент от продаж. То есть, это можно превратить еще и в неплохой доход, поэтому рекомендуется попробовать создавать и творить.

Создание раскрасок нельзя назвать сложным делом, но где-то, особенно новичкам, придется повозиться. Для того, чтобы создать раскраску, необходимо иметь следующий спектр программного обеспечения:

Также помимо указанных программ понадобятся оружия из самой Counter Strike Global Offensive в PSD варианте. Найти их в интернете за пару минут не составил какого-либо труда. Именно они выступают в качестве материала для работы. Хоть и создание раскрасок не требует особых навыков, но желательно обладать знаниями о Photoshop хотя бы на примитивном уровне. Если же их нет, то пользователю попросту будет сложно сделать то, что он задумал в полном объеме. Что необходимо делать для того, чтобы создать простую раскраску:

  • Открыть архив, где находятся все модели в PSD формате, найденные в интернете.
  • Перенести PSD файл интересного для пользователя оружия в Photoshop, будь это AK-47 или M4A4.
  • Необходимо перейти к слоям, которые находятся в правой стороне, выбрав текстуры.
  • Выбирая текстуру, необходимо выбрать ее свойства и обозначить любой из предложенных цветов.
  • Нужно зажать одновременно клавиши SHIFT, CTRL и N для того, чтобы на экране появился фон прозрачного формата.
  • Теперь остается лишь творить.
  • После проделанной работы, пользователю предстоит сохранить результат в формате TGA.

На орудии можно нарисовать что угодно и как угодно. Это абсолютно творческий процесс, можно даже брать картинки из различных мультиков, главное — не нарушать авторских прав, иначе раскраску нельзя будет добавить в Counter Strike Global Offensive.

Однако работа на этом не заканчивается. Дело в том, что любая раскраска в CS:GO имеет формат VTF, а не TGA. Сразу в photoshop такой формат сделать нельзя, поэтому необходимо воспользоваться VTFedit, который поможет поменять этот аспект. Что нужно делать:
  • Необходимо нажать import, выбирая тот файл, который пользователь сделал в Photoshop;
  • Все настройки желательно оставить на предложенных самой программой.
  • Сохраняя их, пользователю предстоит выбрать в пункте Flash три значения, которые нужно выделить: No level of Detail, Eight bit Alpha и No Minimap.
  • Сохранить все настройки, выбрав формат VTF.

Теперь же пользователь создал все необходимые условия для раскраски и может поместить ее как в Counter Strike Global Offensive, так и в мастерскую.

Как создать скин в Counter Strike

Автор игры рулят На чтение 3 мин Просмотров 171 Опубликовано Обновлено

Сделать скин для CS:GO — как?

Каждый скин, который находится внутри игры CS:GO, был придуман, разработан и создан совершенно простыми пользователями игры. Каждый мастер собственноручно загружал их в мастерскую Steam, а разработчик принимает решение использовать новую раскраску для оружия или же нет. Если вдруг работа действительно хорошая и Valve решает добавить ее в игру, то создатель будет получать денежный процент от каждой покупки кейса. Это прекрасный способ монетизировать свое хобби в создании раскрасок. Однако для того, чтобы начать заниматься подобным, нужно скачать специальное ПО. Для создания своего первого шедевра понадобится следующее программное обеспечение:

  • Phonoshop. Это очень популярная и действительно хорошая программа без которой не получится обойтись. Она является основным инструментом. Приобрести можно совершенно любую версию, даже пиратскую, которая находится на просторах интернета.
  • Набор оружия. Эти файлы находятся в интернете. Здесь можно будет взять за основу текстуры всех оружий, прямо в одной папке.
  • Vft Edit. Своеобразный конвертер, позволяющий сделать раскраску того формата, который требуется для загрузки в игру.

CS:GO SDK. Бесплатный инструмент, который находится прямо в Steam. Она позволяет также работать с раскрасками.

Все эти программы устанавливаются буквально за пару минут. Даже совершенно не обязательно покупать лицензию, ведь пиратская версия также прекрасно подойдет.

Создание скинов в кс го

Для того, чтобы создать собственную раскраску, не нужно быть максимально умелым мастером, ведь достаточно просто работать по инструкции. Однако если перед игроком стоит задача создать что-то очень качественное, что будет достойно находиться в игру, конечно же без опыта не обойтись.  Но если просто хочется создать что-то свое, то достаточно сделать следующее:

  • Открыть архив, где хранятся все текстуры оружия;
  • Отыскать имя определенного оружия и в формате PSD открыть файл в Photoshop;
  • Настроить слои. После этого сразу же можно заняться раскраской;
  • Нужно открыть свойства Photoshop и подобрать нужный цвет;
  • Использовать комбинацию клавиш Shift+N+Ctrl, и перенести оружие на прозрачный фон;
  • Теперь остается лишь включить свою фантазию, и создать необходимый рисунок на оружии.

После того, как работа будет закончена, нужно сохранить результат в формате TGA.

Теперь нужно конвертировать формат файла, чтобы появилась возможность загрузить новую раскраску в игру. Для этого формат TGA нужно превратить в VTF. Здесь понадобится программа VFT Edit. Теперь нужно загрузить файл в мастерскую Steam с помощью CS:GO SDK. После этого оружие будет находиться в мастерской, и пользователи смогут ознакомиться с результатом работы. Другие игроки могут оценивать, а также голосовать на новое оружие.

Как создать и продать скин CSGO

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере

Любители видеоигр понимают популярность и заслуженный ажиотаж игры CS: GO (Counter-Strike: Global Offensive). Это была первая видеоигра Counter-Strike, предлагающая скины. Вы можете получить скины во время игры. Это косметические предметы, которые можно использовать на вашем оружии.Несмотря на то, что они не дадут вам особого преимущества в игре, есть несколько причин для использования скинов на вашем оружии.

Скинов — это один из предметов, которые покупаются в игровом магазине. Таким образом, вы можете использовать эту возможность, чтобы заработать немного денег, продавая скины. Самое приятное то, что вы можете создавать косметические предметы и делать их более уникальными. Это гарантирует, что вы продадите его по той сумме, которая вам нравится. При этом давайте посмотрим, как вы можете создавать и продавать CS: GO.

Создание обложек

Вы должны знать, что скины должны быть официально добавлены на платформу, чтобы люди могли покупать и использовать их в игре.

Прежде чем приступить к созданию обложки, убедитесь, что у вас установлено одно из приложений для редактирования фотографий. Вы можете использовать Photoshop CS6 Extended или VtfEdit, GIMP и блокнот. Когда у вас будет необходимое приложение, можно приступать к созданию скина. Вот как это сделать.

  1. Найдите необходимые файлы с оружием

Во-первых, вам нужно найти файлы оружия в авторитетном магазине скинов / аксессуаров. Затем вы можете найти файлы TGA и OBJ соответствующего оружия.В то время как TGA предлагает УФ-листы, которые придают коже фактическую текстуру, файлы obj представляют собой трехмерную модель кожи.

  1. Запустить текстуру

Файл TGA позволяет отображать все фактические текстуры в игре. Чтобы отобразить текстуру вашей кожи, нажмите Edit Texture in OBJ. Это покажет и обновит текстуру модели в реальном времени. Имейте в виду, что каждая часть оружия обведена зеленым. Плюс каждый боевой самолет показан белым.

  1. Создайте свою текстуру

На этом этапе файл TGA представляет собой прогулку по парку, потому что вам просто нужно заполнить цвета по своему усмотрению.Вам нужно будет заполнить доступные разделы выбранным вами цветом / рисунком. Но сначала вы должны нанести базовый цвет, прежде чем приступить к работе с текстурой. Как только вы закончите с дизайном вашего нового скина, сохраните файл как TGA.

  1. VTF и блокнот

После сохранения файла TGA импортируйте его в VftEdit. Затем вы можете сохранить его как файл VTF. Последний файл, необходимый для семинара, — это текстовый файл. Вы можете найти формат текстового файла на странице Steam Workshop.Просто введите путь к вашему файлу VTF в первой строке.

  1. Завершение

Наконец, вам нужно будет завершить работу в верстаке CS: GO. Для этого загрузите файл, посмотрите, как он выглядит в игре и доволен ли он. Если все в порядке, сохраните файл в рабочей среде и нажмите «Отправить». Оттуда вам просто нужно загрузить файлы в доступные места, и все готово.

Продам Кожу

При продаже созданного на заказ скина для CS: GO вам нужно будет найти хорошую платформу для продажи.Skin Wallet позволяет продавать скины CS-GO и зарабатывать деньги на покупку других предметов инвентаря в игре.

Вот как можно продать скин.

  1. Определите, что вы хотите взамен

Первым делом нужно продумать цель продажи скина. Вы хотите получить взамен что-то конкретное? Предположим, вы просто выбрасываете лишние скины, которые вам не нужны, не ожидайте, что на этом хорошо заработаете. Если вы хотите заработать на этом много денег, убедитесь, что скин достаточно элегантен и уникален.

  1. Продам свою кожу

Вы можете выбрать скин для продажи, определяя, какой скин вы хотите продать. Если это внутриигровой скин, вам нужно будет продать его через игру. Но если это скин, сделанный на заказ, вам нужно будет использовать платформу продаж.

Поскольку вы будете использовать Skin Wallet, вам нужно будет продавать скин через веб-сайт. Самое приятное то, что для продажи потребуется всего три шага.

Во-первых, вы должны загрузить скин через Steam Workshop с веб-сайта Skin Wallet.Войдите на сайт, указав свои данные в STEAM, затем добавьте URL-адрес STEAM Trade, чтобы оценить свой скин. После этого выберите из своего инвентаря сделанный на заказ скин, который вы хотите продать.

Наконец, выставьте свой скин на продажу и обналичивайте свои деньги через PayPal.

  1. Решите, как вы хотите продать

Эта точка, вероятно, должна предшествовать предыдущей. Прежде чем продавать скин, нужно подумать, как вы его будете продавать. Есть два способа продажи скинов.Сделать это можно либо через аукцион, либо через бота.

Для продажи на аукционе вам потребуется зарегистрироваться в качестве продавца и выставить товар на продажу. Аукционная распродажа хороша тем, что вы всегда найдете готового покупателя по установленной цене. В конечном итоге вы можете получить много денег в зависимости от того, кто сделает самую высокую ставку. Если вы предпочитаете продажу с аукциона, убедитесь, что используете авторитетный сайт, чтобы вас не обманули.

Недостатком продажи через аукцион является то, что вам нужно ждать, пока кто-то не заинтересуется вашим товаром.

Продажа через ботов гарантирует более быструю продажу, чем при продаже через аукцион. Но главный недостаток в том, что скины будут продаваться по очень низкой цене. Здесь боты купят ваши скины, чтобы потом продать их по более высокой цене. Несмотря на то, что цена обычно ниже, чем рыночная цена вашей кожи, она гарантирует вам быстрое получение наличных, если это то, что вам нужно.

Всегда будьте осторожны, продавая свои скины. Вот как избежать мошенничества и безопасно продать свою кожу в Интернете.Не забудьте сделать выставленные на продажу скины максимально уникальными и привлекательными.

Как создавать скины в CSGO? »TalkEsport Guide

Если вы когда-либо играли в CSGO дольше нескольких минут, скорее всего, вы уже знакомы с множеством внутриигровых скинов для оружия, которые эта игра может предложить своим игрокам. Хотя скины не имеют прямого влияния на игровой процесс, они по-прежнему безумно популярны благодаря своим косметическим эффектам.

Скины можно получить в основном в CSGO, открыв кейсы или купив непосредственно на торговой площадке сообщества.Их цены могут варьироваться от 3 центов до более 50 000 долларов США.

По мере того, как популярность CSGO продолжает расти с каждым годом, все больше и больше игроков интересуются способами создания своих собственных скинов для оружия. Затем эти скины можно отправить в мастерскую сообщества, и, если вам повезет, Valve может выбрать их для своего следующего оружейного кейса.

— Реклама —

На момент написания статьи проходит арт-конкурс CSGO на миллион долларов, где десять победителей получат по 100 000 долларов каждый.Если вы создаете скин или планируете в ближайшее время создать несколько новых скинов, обязательно примите участие в конкурсе.

Как создать скины CSGO ?

Хотя создание скинов CSGO несложно для изучения, создание красивого скина для оружия для стрелка, безусловно, может занять много времени. Чтобы создавать собственные дизайны, вам понадобится приложение для редактирования фотографий, например Photoshop.

Вот что вам нужно сделать, чтобы создать свой собственный скин для оружия:

Получите необходимые файлы оружия

Во-первых, вам нужно получить файлы оружия, необходимые для вашего скина, в магазине скинов / аксессуаров. .Вам также понадобятся файлы TGA и OBJ для оружия.

Создание текстуры

Файл TGA позволит вам сопоставить текстуры в игре. Просто щелкните Редактировать текстуру в OBJ, чтобы обновить текстуру модели в реальном времени.

Когда закончите, залейте все секции оружия цветом по вашему выбору. Не забудьте нанести базовый цвет перед тем, как приступить к текстуре. Когда вы будете довольны дизайном своего скина, сохраните файл TGA.

VTF и блокнот

После успешного сохранения файла TGA необходимо импортировать его в VtfEdit и сохранить как файл VTF.

Вы можете найти нужный формат текстового файла на странице Steam Workshop. Для этого вы должны ввести путь к вашему файлу VTF в первой строке.

CSGO Workbench

Добавьте завершающие штрихи в CSGO Workbench. Загрузите файл, чтобы посмотреть, как он выглядит в игре, и, если вас устраивает окончательный дизайн, сохраните файл в рабочей среде и нажмите «Отправить».

Рекомендуется | Арт-конкурс CSGO на 1 миллион долларов, объявленный Valve

— Реклама —

Создатели скинов Counter Strike зарабатывают не менее 6 цифр в год

Counter-Strike: Global Offensive Дизайнер скинов оружия сообщил, сколько денег создатели сделать, когда один из их косметических скинов принят Valve: «намного больше», чем 40 000 долларов за штуку.

Дизайнер Крис «CLeGFX» Ли сказал вчера во время прямой трансляции, когда в былые времена Valve принимала и добавляла в игру скины оружия для

CS: GO , созданные сообществом (около CS: GO 2012 г.) релиз), создатели заработали бы около 40 000 долларов. В настоящее время Ле сказал: «Вы получите намного больше, чем это».

Это пять способов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Интернет искупает себя, сплачиваясь вокруг глухих и слепых игроков Counter-Strike, над которыми издеваются.

К сожалению, из-за скрытой политики Valve в отношении монетизации скинов мы не знаем точно, сколько создателей скинов зарабатывают в наши дни.Но мы знаем, как работает экономия скинов для оружия.

Когда скин CS: GO принимается Valve, он добавляется в ящик скинов вместе с несколькими другими скинами, созданными сообществом. Эти ящики случайным образом выдаются игрокам в конце игры и дают игрокам один случайный скин из выбранных. Ящики можно открыть с помощью ключа, который стоит 2,50 доллара. Если скин создателя включен в этот ящик, он получит скидку от этой ключевой продажи. Создатели также получают скидку от одноранговых продаж своих скинов.

Valve не раскрывает процентное сокращение, которое создатели получают от любой из этих транзакций, и создатели не могут сказать, сколько их скинов было продано. Но мы знаем, что этого достаточно, чтобы зарабатывать на жизнь, если вы можете получать хотя бы один скин каждый год.

Только Ле с 2015 года добавил пять разных скинов к CS: GO ящикам, что принесло ему не менее 200000 долларов всего за два года. Тем не менее, он создал и представил намного больше, чем пять скинов для оружия — у него на странице мастерской Steam 40 скинов

CS: GO , которые еще не были подобраны.По крайней мере, пока.

Другой дизайнер, Coridium, с конца 2013 года создает скины оружия для CS: GO . Из 50 представленных скинов 17 были приняты. Это не менее 680 000 долларов, заработанных за скинов CS: GO с 2013 года, хотя, вероятно, это намного больше, учитывая, что они создали одни из самых популярных скинов в игре, в том числе бело-оранжевые пушки Азимова.

И это всего лишь скинов оружия CS: GO, . Это не включает деньги, которые они заработали на наклейках, спреях или косметике Dota 2 .

Это не значит, что каждый может придумать дизайн для пистолета и заработать деньги. Чтобы вас приняли, нужно иметь серьезные дизайнерские навыки. Valve не хочет, чтобы в своих играх был любительский дизайн (кроме скинов сетки, видимо, они довольно слабые).

Видео по теме: Counter-Strike добавляет новые перчатки, чтобы сломать ваш банковский счет

Разработка скинов оружия для CS: GO

Введение

Здравствуйте! Меня зовут Артур де Падуя, я из Бразилии и работаю дизайнером пользовательского интерфейса в игровой индустрии с 2008 года.В настоящее время я работаю в New World Interactive (Insurgency, Day of Infamy, Insurgency: Sandstorm).

Карьера

Моя история разработчика игр началась в конце 90-х, когда я делал карты для Action Quake 2 и просматривал форумы картографирования.
В то время бразильская мэппинг-сцена была вдохновлена ​​легендарной картой cs_rio Маталеоне для CS 1.6. Это был взрыв. Я был активен на форуме под названием «Сделано в Бразилии» (leveldesign.com.br, сейчас закрыт, чтобы избежать массового наплыва ботов), где я нашел хороших друзей, с которыми поддерживаю отношения до сих пор.

В 2003 году я переехал в другой город, чтобы поступить в университет по специальности «Дизайн продуктов». В следующем году я прошел стажировку в кампусе, в научно-исследовательской ИТ-лаборатории. В то время я сосредоточил свои исследования на дизайне пользовательского интерфейса, анимации и анимационной графике, потому что там это было необходимо в лаборатории.

В 2007–2008 годах в своем выпускном проекте я хотел смешать все, чем я занимался: анимацию, разработку игр и промышленный дизайн. В то время стали появляться инди-игры, и я увидел возможность сделать что-то подобное.

Я разработал ряд плюшевых и тканевых персонажей, сделал фотографии и использовал After Effects для их анимации: циклы ходьбы, последовательности атак и т. Д. Поскольку я не умею программировать, я попросил друга помочь мне с этим. Результатом стал игровой прототип платформенной игры с несколькими двумерными персонажами на основе фотографий, работающими в среде, построенной из плиток. Это было круто, но до финала было еще далеко. В целом, это был хороший опыт обучения.

Сразу после выпуска Ubisoft объявила об открытии новой студии в Сан-Паулу, крупнейшем городе Бразилии.Пара друзей присылала свои резюме о вакансиях, и я решил прислать свои работы по дизайну пользовательского интерфейса, которые я сделал во время стажировки, случайные графические дизайны и некоторые кадры из финального дипломного проекта. И это сработало!

Несколько месяцев спустя, в октябре 2008 года, я переехал в Сан-Паулу и начал новую жизнь в качестве дизайнера пользовательского интерфейса в Ubisoft. Это было захватывающе! Был нанят и мой хороший друг, Тьяго Клафке (его тоже писали на 80.lv). За короткую жизнь студии (2 года) мы выпустили 3 игры, я познакомился с некоторыми из моих лучших друзей и многое узнал о создании и выпуске игр.У нас была такая умелая команда!

После закрытия студии в ноябре 2010 года я занимался дизайном пользовательского интерфейса для других проектов в качестве фрилансера. Вскоре после этого я начал работать в другой студии разработчиков игр под названием Webcore Games, где я создавал интерфейсы и веб-сайты с общим графическим дизайном, веб-игры и мобильные игры, брендирование продуктов, кампании цифрового маркетинга, игры Steam и т. Д.

В конце 2013 года мои хорошие друзья Ана Мендес и Артур Онилолз, которые делают невероятные вещи для Dota 2, рассказали мне, что CS: GO открывает собственную мастерскую для скинов оружия.Я сразу начал возиться с CS: GO Workbench. В следующем месяце у меня уже были готовые и представленные дизайны Pulse и Kami, и позже они были одобрены для кейса Winter Offensive, самого первого кейса, выпущенного Valve. После этого я также сделал несколько стикеров для капсул сообщества.

В 2016 году NWI (New World Interactive) искала нового дизайнера пользовательского интерфейса для работы над своим новым (и потрясающим) шутером о Второй мировой войне под названием Day of Infamy. И вот мы теперь…

Мастерская скинов CS: GO

Мастерская скинов CS: GO довольно проста.Вы загружаете UV-шаблоны из разных видов оружия, делаете над ними свой дизайн и отправляете работу с помощью инструмента внутри клиента CS: GO, доступного через консоль. Другие пользователи Steam могут голосовать за дизайн в мастерской. Если что-то привлечет внимание Valve, это попадет в игру. Регулярность раскрытия дела неизвестна.

Я считаю, что голосование — это способ выделить хорошие дизайны для Valve, но не гарантирует, что популярный скин будет одобрен.Это инструмент для выбора интересных скинов, среди которых Valve выберет то, что им нравится.

Как сделать скины для CS: GO? (eNews)

Наличие множества опций настройки в Counter-Strike Global Offensive делает ее совершенно уникальной игрой.

От покупки скинов до их применения, чтобы выглядеть уникально, вы можете найти в этой игре ряд вариантов скинов, которые могут заставить вас полюбить эту игру. За последние пару лет использование скинов делает ваше оружие и персонажа уникальным среди других.

Если вы профессиональный игрок или игрок среднего уровня, который хочет выглядеть по-другому и выделяться, то вы можете купить их. Покупка — не идеальный выбор для всех, и если вы хотите сэкономить, то для создания скина CS: GO пока что отличный выбор. . Есть несколько способов, и приведенные ниже методы могут многое предложить.

Давайте начнем с изучения методов, как это работает и как вы можете создавать впечатляющие скины в игре CS: GO, не тратя ни единого доллара на учетную запись Steam или в других игровых магазинах —

  1. Начните с использования CS: GO Workbench — Вы можете посетить официальный сайт CS: GO и выбрать загрузку материалов для рабочего места .Он содержит все инструменты и оружие, так что вы можете настраивать их или создавать лучшие. Вы можете скачать верстак для Mac и Microsoft Windows.
  2. Использование Photoshop для редактирования или манипулирования — Теперь вы можете начать с открытия файлов оружия OBJ , и он будет отлично работать в приложении Photoshop. Есть и другие приложения для редактирования, но Photoshop отлично работает с ними и может помочь придать текстуру и все остальное.
  3. Дизайн и сохранение — Вы можете придумать новую текстуру, как будто вы знаете, как использовать Photoshop.Вы можете изменить цвет, использовать узоры или придумать новую тему. Выбор дизайна зависит от вашего воображения. Как только вы закончите разработку, вы можете сохранить эти файлы с расширением TGA.
  4. Конвертировать файлы — Поскольку у вас есть новые файлы TGA, вы вообще не можете их использовать, но при желании вам может пригодиться VTF Edit. Это поможет вам преобразовать один и тот же файл в любой формат, но вам необходимо преобразовать его в файл VTF.
  5. Применить текстуру VTF — Все готово, осталось применить файлы VTF.Это можно сделать с помощью Workbench, который доступен в игре, и вы можете применить текстуру VTF. Если вы хотите отправить дизайн, чтобы другие люди могли его купить или использовать, то этот вариант также доступен здесь.

Окончательный вердикт

Некоторые веб-сайты предлагают файлы конфигурации, которые можно использовать при создании лучших скинов. С помощью вышеупомянутых советов и сосредоточившись на использовании некоторых простых советов, вы можете без каких-либо проблем устранить большинство распространенных проблем.Вы можете создать любой скин , но постарайтесь сделать его менее привлекательным, иначе вы станете легкой мишенью в CS: GO.

Мастерская по CS: GO — руководство по стилю

Хотя ниже мы приводим конкретные примеры и подробности нашего процесса, важно помнить, что за слоты в оружейном ящике идет большая конкуренция — ваши проекты конкурируют со всеми другими дизайнами в Мастерской. Таким образом, хотя вы можете повысить свои шансы, следуя приведенному ниже руководству по стилю, в конечном итоге не существует подхода или уровня качества, которые гарантировали бы успешный или последовательный выбор в оружейных ящиках.

Чемодан для оружия Содержимое

Количество слотов для оружия в кейсе ограничено, и CS: GO имеет больше оружия в списке, чем слотов в кейсе, поэтому мы чередуем оружие при выборе ящика и вне его.

Оружие, которое мы планируем разместить в ящике, определяется до того, как мы начинаем выбирать отделку, поэтому часто в мастерской может появиться отличная отделка оружия, но может потребоваться один или два ящика, прежде чем оно будет отправлено.Наиболее успешные участники обычно разрабатывают отделку для всех уровней для большого разнообразия оружия.

Как мы выбираем оружие

Создание хорошо выполненной, заметной отделки, предназначенной для более высоких уровней, привлечет внимание сообщества. Тем не менее, конкуренция за оружие высокой полезности и заметности является жесткой и в любом случае представляет собой только один или два слота, поэтому, если ваша цель должна быть выбрана, вы можете подумать о добавлении более тонких, так же хорошо выполненных отделок для более низкой полезности. оружие.Мы смотрим на то, что популярно в сообществе, и активно копаемся в семинаре, чтобы найти решения как у новых, так и у постоянных участников.

Изменение отделки оружия и загрузка нескольких версий, которые могут соответствовать разным уровням редкости, могут повысить ваши шансы на то, что вас выберут. Это обеспечивает большую гибкость этой отделки, чтобы соответствовать оружию, которое мы планируем использовать в будущих оружейных ящиках.

Самые успешные мастера мастерской создают высококачественную отделку для всех уровней редкости и не оптимизируют только скрытую отделку. Скрытый дизайн хорош для того, чтобы привлечь внимание сообщества, и это обычно заставляет нас проверить остальную часть вашего семинара. Фактически, большинство проектов Mil-Spec, которые мы отправляем, обнаруживаются после изучения художников с широким портфелем представленных материалов.

Голосование сообщества

Когда ваша работа загружена в мастерскую, система голосования дает представление об уровне энтузиазма сообщества к вашему финишу.Это может быть хорошим инструментом для оценки направления вашей работы, но у него есть ограничения. Например, наиболее желательные отделки часто (но не всегда) получают наибольшее количество голосов, но эти желательные отделки почти всегда являются наиболее заметными, и это действительно помогает выбрать отделку только для верхних уровней дела. Это не очень хорошо помогает нам найти отделку оружия для нижних уровней, поэтому мы часто отклоняемся от голосов мастерской при выборе.

Сообщество также имеет тенденцию голосовать за уже принятые варианты отделки, которые они видели в предыдущих делах, но мы обычно предпочитаем, чтобы кейсы оставались свежими, поставляя как новые, так и уже зарекомендовавшие себя отделки.Если отделка выполнена в стиле, который раньше не видел сообщество, возможно, она не будет популярна в мастерской, но это не значит, что она не будет иметь большого успеха, если мы включим ее в кейс.

Важность заметности

«Насколько что-то выделяется» описывает, насколько это заметно или узнаваемо.

Когда мы смотрим на вещи, мы распознаем закономерности, а также контраст как по стоимости, так и по цвету. Чтобы дизайн был очень заметным, он должен иметь сильный контраст по стоимости или цвету (или по обоим), но он также должен отличаться от других дизайнов и быть читаемым.

Уровни значимости и редкости

Уровни в ящике, начиная от военной специализации (синий) и заканчивая скрытым (красный), выражают редкость предмета, а редкость близко соответствует его желательности или престижу.Поэтому мы используем несколько основных правил для разных уровней дела.

Military Spec (синий)

Наименее заметные предметы
Эти цвета приглушены, их труднее читать на расстоянии, и они могут выглядеть несколько похожими друг на друга. Аудитория предмета военного образца — это игрок, держащий предмет.

Ограниченный (фиолетовый)

Незначительные предметы
Эти виды отделки отличаются друг от друга, но не кричащими, и имеют немного более сильный цвет и контраст, чем Mil-Spec. Аудитория для запрещенного предмета — это игрок, держащий предмет, и другие игроки в непосредственной близости.

Доска (фиолетовый)

Другие важные элементы
Эти виды отделки представляют собой отчетливые заметные узоры, в которых широко используется контраст и часто используются яркие цвета.Аудитория для секретного предмета — это игрок, держащий предмет, и другие игроки в их общей близости.

Covert (красный)

Наиболее важные позиции
Эти отделки имеют отчетливые «громкие» рисунки, узнаваемы на расстоянии и уникальны по сравнению с другими предметами Covert (например, вы должны быть в состоянии отличить один Covert AK от другого).Аудитория для скрытых предметов — это все участники матча.

КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ВАШ ВЫБОР
Цвет, насыщенность и контраст

Выбор цвета является важной частью дизайна отделки и может существенно повлиять на выразительность конечного продукта.Попробуйте найти варианты цвета для своей отделки, которые придадут ей неповторимый и свежий вид.

Насыщенность и контраст

Помните о насыщенности и контрасте, когда создаете свою отделку, поскольку внесенные здесь изменения сильно повлияют на характерность оружия, а также на его потенциальный уровень редкости.Может быть полезно изучить отделку на разных уровнях редкости и, возможно, представить разные версии.

Чего вы обязательно должны избегать, хотя это слишком яркие или слишком темные цвета, это означает, что « локальные цвета » на данной отделке все равно должны иметь возможность становиться темнее или светлее, когда они входят в игру ( если вы используете чистый черный цвет для отделки оружия, он будет выглядеть темнее, чем большинство теней в игре, и, вероятно, будет выглядеть « сломанным »; аналогично, если цвет слишком яркий или слишком насыщенный, он может выглядеть значительно ярче, чем его окружение (и в конечном итоге выглядит как источник света).

Первоначальная отделка Decimator должна быть обесцвечена — мы посчитали, что в игре это выглядит неестественно.

Низкое насилие

Все материалы, содержащие черепа или кровь, также должны иметь представление с низким уровнем насилия.Отсутствие версии с низким уровнем насилия может затруднить выбор. (CSGO доступен во всем мире, и на некоторых территориях требования к содержанию более строгие, чем на других)

Узоры

Все шаблоны должны быть бесшовными. Использование значений смещения и / или поворота позволяет отделке иметь более разнообразное и уникальное применение.Большинство шаблонов можно использовать для создания нескольких отделок, которые соответствуют разным уровням редкости, изменяя значения и цвета или в некоторых случаях добавляя пасхальное яйцо к шаблону, который проявляется только при определенных поворотах или смещениях.

На большинстве видов оружия красная крыса не видна.1/3

Пасхальное яйцо красной крысы здесь появляется на конце бочки. 2/3

Пасхальное яйцо красной крысы здесь появляется на кожухе ствола.3/3

Заявка на семинар / страница

Нам важно увидеть финиш, как он будет выглядеть в игре. При отправке своей отделки в мастерскую обязательно включите скриншоты осмотренного оружия в руке и вид сбоку без какой-либо постобработки.Вы можете создавать рекламные изображения, подобные тем, которые показаны ниже, которые, по вашему мнению, лучше всего демонстрируют вашу работу.

Концепт-арт, мудборды или изображения, на которых вы, возможно, черпали вдохновение, приветствуются, но не требуются.Все элементы в представлении должны быть оригинальной работы (включая узоры и текстуры). Заявка никогда не должна содержать работы другого художника, даже если эта работа находится в свободном доступе.

Перспектива игрока

Создание отделки, приятной в руке, а не только сбоку во время осмотра, может быть той деталью, которая отличает вашу работу от других.Включение элементов, которыми пользователь может наслаждаться в процессе работы, высоко ценится, поскольку пользователь будет проводить большую часть своего времени, глядя на ваш дизайн именно таким образом.

иллюстрации

При создании иллюстрированной отделки лучше, когда она взаимодействует с оружием и создается впечатление, что она была разработана для оружия, а не просто нанесена по бокам.Поиск новых и уникальных способов заставить иллюстрацию работать с формой оружия — отличный способ привлечь внимание.

Заключительная рекомендация

Это руководство разработано, чтобы помочь участникам Workshop понять наш процесс принятия решений при выборе отделки и то, какие соображения они должны учитывать при их создании. Следование этому руководству может помочь увеличить ваши шансы на выбор в будущих оружейных делах, но нет никаких гарантий, и всегда будут исключения из правил.Мы призываем участников расширять границы, чтобы создавать новые и интересные варианты отделки, используя приведенную выше информацию в качестве руководства.

Как создать скин для оружия в CSGO — вам понадобится Photoshop

У каждого есть представление о скине для оружия, которую он хотел бы видеть в CSGO, верно? Что ж … Вы действительно можете создать и представить свой собственный! Созданные скины оружия можно отправить в Мастерскую Steam, чтобы они могли быть добавлены в игру, однако вы всегда можете использовать свои собственные скины оружия CSGO в приватных оффлайн матчах столько, сколько захотите.Вот все, что вам нужно знать о том, как самому создать скин для оружия в CSGO. Это немного сложный процесс, но он того стоит, если вы что-то задумали.

Как создать скин для оружия в CSGO — Пошаговое руководство

Шаг первый — Загрузите нужные файлы

Вы можете найти все необходимые файлы на странице Мастерской Steam для CSGO. Однако есть пара наборов файлов, на которые нужно обратить внимание. Файлы «.obj» относятся к 3D-модели оружия, а файлы «.tga ”файлы содержат UV-листы, которые вам нужны для фактической реализации текстуры на модели оружия. Вам понадобятся оба этих файла вместе с файлом «.txt». Не беспокойтесь о том, куда вы их положите, просто убедитесь, что вы сможете найти их позже.

Шаг второй — откройте модель оружия, подготовьте текстуру

Когда вы откроете соответствующий файл «.obj» для выбранного оружия, вы сможете начать накладывать свою собственную текстуру на 3D-модель оружия. Все они должны быть названы и относиться к оружию, которое вы решите сделать для игры.Изображение ниже — это, например, Five-Seven.

ПОДРОБНЕЕ: Новый арт-конкурс CSGO — Dreams & Nightmares — имеет огромный призовой фонд

Все, что вам нужно сделать, это следующее…

  • Откройте вкладку «3D Scene» на правой панели;
  • Выберите «__PS_3D_Default» и «Удалить текстуру» со значка рядом с «Diffuse»;
  • Выберите тот же значок и нажмите «Загрузить текстуру»;
  • Выберите УФ-лист, соответствующий оружию, для которого вы создаете скин;
При загрузке должно выглядеть вот так! Кредит: Steam Workshop
  • Выберите тот же значок и нажмите «Открыть текстуру».Это должно открыться в новой вкладке;

Отсюда все, что вы редактируете в 2D-текстуре, должно отражаться в 3D-модели на первой вкладке. Это та часть, где вы проявляете творческий подход!

Шаг третий — Создайте свой скин

Все, что вам нужно сделать, это решить, что вы хотите добавить на свой скин для оружия. Для некоторых это легко. Для других это может быть довольно сложный процесс. Убедитесь, что вы также проверяете 3D-модель своего оружия. Если вы добавите что-нибудь написанное, будет душераздирающе обнаружить, что это перевернуто так поздно.

Когда вы закончите, вам нужно сохранить это как файл TGA с расширением .tga.

Шаг четвертый — преобразование файла

К сожалению, файл «.tga» не является тем, что вам нужно в игре, поэтому вам придется преобразовать его в файл VTF. Для этого все, что вам нужно сделать, это открыть VTFEdit и импортировать файл «.tga», над которым вы только что закончили работу. Отсюда вы сможете экспортировать файл как файл VTF в любое место, где захотите. Учитывая все обстоятельства, это довольно простой шаг.

ПОДРОБНЕЕ: косметика Fortnite: Rainbow Royale выпущена в честь сообщества LGBTQIA +

Шаг пятый — Тест в игре

Теперь вы готовы испытать этого плохого парня в игре! Открой то загадочное ».txt »из предыдущего файла и замените« bullet_rain_m4 »на путь к файлу VTF. Неважно, как вы его назвали, но убедитесь, что это правильно!

Теперь пора загрузить CSGO. Когда вы находитесь в игре, вам нужно открыть командную консоль и ввести «workshop_workbench». Вы можете открыть его, нажав кнопку слева от «1». Он должен напечатать «» при обычном нажатии и «¬» при нажатии SHIFT.

Так будет выглядеть Workshop Workbench. / Кредит: Steam Workshop

Затем вы выбираете «Custom Paint Job» в раскрывающемся меню в верхнем левом углу, и вы сможете довольно легко найти свой файл VTF.

Шаг шестой — Отправьте, когда будете счастливы

Если все выглядит хорошо и вы довольны созданным дизайном, вы можете выбрать «Отправить» в правом нижнем углу, и откроется последний шаг этого процесса.

Все, что вам нужно сделать, это ввести соответствующую информацию и вставить созданный вами файл «.tga» в раздел «Исходное изображение». Раньше это могло показаться сложным, но именно так вы создаете свой собственный скин для оружия CSGO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top