Как сделать векторное изображение в Фотошопе
Векторные рисунки весьма популярны, но их создание требует немалого терпения и усидчивости для новичка. Программа Photoshop используется при подготовке таких иллюстраций — с её помощью можно перевести фотографию в векторное изображение. В этой статье мы расскажем, чем отличается такой рисунок от растрового и как сделать векторное изображение в Фотошопе.
Виды изображений
Векторное
Когда вы создадите новый документ в Photoshop, напишите на белом листе любое слово, подобрав удобный размер (использование функций «Текст» — значок с буквой «Т» на панели инструментов).
Увеличьте масштаб инструментом «Лупа» — вы увидите, что буквы состоят из пикселей. На самом деле вид задаётся формулами, только отображение в программе выполняется пикселями.
Возвращаем нормальный размер, кликнув дважды на значок с рукой. Уменьшаем размеры следующим образом: «Редактирование» — «Трансформирование» — «Масштабирование». При уменьшении размеров качество букв сохраняется. Таким же способом увеличиваем текст максимально, качество так же остаётся хорошим, так как формулы работают при любом масштабе хорошо.
Типичный пример векторного изображения
Растровое
Чтобы перевести векторное изображение в Фотошопе в растровое, уменьшим готовую картинку. Затем проходим на вкладку «Слои», там выбираем «Растрировать» — «Текст». У нас получились буквы, действительно состоящие из пикселей.
При увеличении растровой картинки/текста с помощью функций «Редактирование» — «Трансформирование» — «Масштабирование», качество сильно ухудшается. При повторениях процедуры качество каждый раз становится всё хуже — буквы становятся расплывчатыми.
У таких иллюстраций при увеличении по алгоритму программы заполняются цветом новые пиксели. Это происходит менее аккуратно, чем при работе формул.
При увеличении масштаба растровая картинка теряет в качестве
Создание векторной графики
Сделать рисунок можно с помощью любой фотографии. Если вы не знали, как перевести в вектор в Фотошопе фото, преобразовать его, следуйте следующему алгоритму действий:
- Откройте фотографию/иллюстрацию. Создайте новый слой.
- Инструментом «Перо» обведите контуры одного из элементов (например, лица). Чтобы не мешал фон, поставьте меньшую прозрачность, до 20–30%. Выберите цвет заливки и контура.
- Далее таким же образом прорисуйте контуры других деталей, залейте их нужным цветом.
- Для сложного наложения цвета на лице модели можно использовать «Фильтры». Зайдите в «Галерею фильтров», сделайте там «Постеризацию» на несколько уровней, удобно на 3 уровня. Photoshop вам подскажет, как накладываются тени, вам остаётся обрисовать их контуры. Можно дополнительно обесцветить, сделать фото чёрно-белым, настроить резкость, чтобы чётче видеть уровни. При заливке выбирайте всё более светлый/тёмный цвет для слоёв. У вас образуются переходы цветов.
Терпение, аккуратность, неторопливость — и ваша работа будет готова. При хорошем навыке вы будете изготавливать простые рисунки довольно быстро, А перевести любую картинку в вектор не составит проблемы.
Итогом кропотливой работы станет картинка «в кривых»
Как в Фотошопе сделать векторное изображение человека на основе его фотоснимка? На это вам понадобится много слоёв цвета, а значит, работа займёт довольно много времени. Но сам процесс не так сложен, как кажется, и при достаточном терпении вы вполне справитесь с задачей и получите приличный вектор.
Перевод графического изображения в векторный формат
Давайте разберемся, что такое растровое изображение и векторное.
Растровое — это изображение, в котором каждая точка изображения имеет свой цвет. Это для форматов типа BMP. Есть куча форматов, которые перед сохранением сжимают картинку по своему алгоритму. Но сути это не меняет. Поэтому качество картинки всегда конечно — оно упирается в эту точку. Имеено с этим и связано то, что в современные фотоаппараты пихают множество мегапикселей, все для того чтобы конечная картинка была четкой и её можно было увеличить. Преимущество растрового формата очевидны — их легко редактировать (делать обрезку, изменять цвета, изменять размер изображения и т.д. и т.п.). Почти все изображения в интернете — растровые.
Векторное — это изображение описанное с помощью векторов, вектор является математической моделью и поддается масштабированию. Т.е. сколько бы вы не увеличивали бы такое изображение — края всегда будут гладкими и четкими. Это и есть основное преимущество вектора. К тому же — размер файла с векторным изображением — намного меньше аналогичного изображения в растре, но эти файлы не корректно сравнивать.
Так зачем переводить из растра в вектор? Допустим вы создаете логотип для большого уличного рекламного щита — лучший вариант накидать вариант в графическом редакторе, не у всех есть Corel Draw и умением им пользоваться. Поэтому просто рисуем в паинте или кто где привык. Сохраняем полученный файл на диске. Следующим этапом определяемся со способом перевода в вектор. В кратце — лучший вариант это potrace, но у него есть недостаток — он переводит только контур, поэтому изображение будет черно-белое. Если вам необходим цветной перевод — используйте autotrace, но качество перевода будет ниже (кривые будут не такие ровные). Я бы посоветовал воспользовать и тем и другим методом, и затем уже оценить результат самостоятельно. К примеру — переведя свое приложение на autotrace для того, чтобы пользователи могли оценить результат в цвете, сразу же получил письмо от пользователя с просьбой вернуть обратно черно-белое конвертирование, оно его полностью устраивало. В общем-то я это и выполнил.
Выбрав метод перевода — переходим к конвертированию:
- Переходим к конвертеру potrace или autotrace выбираем картинку и жмем конвертировать. В случае конвертирования в autotrace я бы рекомендовал не менять настройки (а также оставить выходной формат SVG), если вы не понимаете зачем они нужны. В любом случае — вы всегда сможете поэксперементировать!
- Далее сохраняем полученный результат на диск.
- Следующим этапом — нам нужно «допилить» полученное векторное изображение. Для этих целей — идем в онлайн редактор SVG, загружаем файл и производим необходимые манипуляции.
- После всего этого вы сможете увеличивать ваше изображение до бесконечности, оно будет обладать идеально ровными краями. Например, это будет неоценимо при печати больших баннеров, попробуйте нарисовать картинку 10000*10000 пикселей в паинте! А ведь это можно сделать и в размере 100*100 пикселей, а затем грамотно увеличить!
- И наконец — возможно вам понадобится вернуть изображение в растр для размещения — для этих целей потребуется еще 2 шага:
- Преобразовать ваше изображение в формат WMF
- Преобразовать полученное изображение в растровый формат, например JPEG.
Удачи в конвертировании!
Бесплатный онлайн конвертер векторной графики
Локальный файл Онлайн файл
# | Результат | Исходный файл |
---|
Чтобы выполнить конвертацию векторного формата, выполните несколько шагов:
- С помощью кнопок «Локальный файл» или «Онлайн файл» укажите каким образом загрузить изображение на сервер. Используете «локальный файл» если вам нужно сконвертировать файл с вашего компьютера, для того чтобы указать файл, находящийся в интернете выберите «Онлайн файл» и в появившемся поле вставьте ссылку на файл. Мы не устанавливаем никаких ограничений на размер изображения, но чем больше файл, тем больше времени будет занимать конвертация. Просто наберитесь терпения и все получится. Вы можете конвертировать файлы из форматов AI, CDR, CDT, CCX, CMX, SVG, FIG, CGM, AFF, WMF, SK, SK1, PLT, DXF, DST, PES, EXP, PCS.
- Выберите формат векторного изображения, в который вы хотите преобразовать ваш документ. Формат полученного изображения может быть AI, SVG, CGM, WMF, SK, SK1, PDF, PS, PLT.
- Для начала конвертации нажмите кнопку «Конвертировать» чтобы начать преобразование. В случае успешной конвертации файл будет доступен в разделе «Результаты конвертации». Если вам нужно просто скачать файл, то кликните на имя файла. Если вы хотите получить другие способы сохранения, то нажмите на значок чтобы сформировать QR-код для загрузки результата на ваш мобильный телефон или планшет, а также если вы хотите сохранить файл в одном из онлайн-сервисов хранения данных, таких как Google Drive или Dropbox.
Пожалуйста, будьте терпеливы в процессе преобразования. Векторное изображение описывается с помощью векторов, вектор является математической моделью и поддается масштабированию. Т.е. сколько бы вы не увеличивали бы такое изображение — края всегда будут гладкими и четкими. Это и есть основное преимущество вектора. Кроме этого размер файла с векторным изображением обычно является достаточно малым, но это только в случае если он создан в ручную. При переводе из растрового формата в векторный размер может быть больше, т.к. содержит очень много кривых.
Как сделать векторное изображение в Фотошопе
Векторные изображения обладают рядом преимуществ в сравнении с растровыми, в частности, такие изображения при масштабировании не теряют качества. Существует несколько способов превратить растровое изображение в векторное, но все они не дают удовлетворительного результата, кроме одного. В этом уроке создадим векторное изображение в Фотошопе.
Создание векторного изображения в Photoshop
Для создания векторного изображения нам вначале нужно создать рабочий контур, а потом из этого контура определить произвольную фигуру, которую можно будет растягивать как угодно без потери качества.
Для начала обведем логотип контуром при помощи инструмента «Перо».
Читайте также: Инструмент Перо в Фотошопе — теория и практика
Существует одно правило: чем меньше опорных точек в контуре, тем качественнее получится фигура.
Сейчас покажем, как этого добиться.
- Берем Перо и ставим первую опорную точку. Ее желательно ставить в угол. Внутренний или внешний – неважно.
- Затем ставим вторую точку в другой угол и, не отпуская кнопку мыши, тянем луч в нужную сторону, выгибая контур. В данном случае потянуть нужно вправо.
- Далее зажимаем ALT и подводим курсор к той точке, за которую тянули (курсор при этом превратится в уголок) нажимаем кнопку мыши и тянем обратно. Луч должен полностью уйти в опорную точку. Того же результата можно добиться, просто кликнув по точке с зажатым
- Используя этот прием, обводим весь логотип. Для закрытия контура необходимо поставить последнюю опорную точку туда же, где ставили первую. Встретимся по завершению этого увлекательного процесса.
- Контур готов. Теперь нажимаем правой кнопкой мыши внутри контура и выбираем пункт «Определить произвольную фигуру».
- В открывшемся окне даем какое-нибудь название новой фигуре и нажимаем ОК.
Векторная фигура готова, можно пользоваться. Найти ее можно в группе инструментов «Фигуры».
Набор, содержащий наш новый элемент, находится на верхней панели инструментов.
Решено было для проверки нарисовать огромную фигуру. Оцените четкость линий. Это часть клюва птички. Размеры изображения – на скриншоте.
Это был единственно верный способ создать векторное изображение в Фотошопе.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТПеревод из растра в вектор в Фотошопе
Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно хочу осветить вопрос перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в свой хронофагский Google Analytic и что же я увидел. Оказывается некоторые попадают на мой сайт по запросу «растр в вектор», а между тем, на моем сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему. Люди же мучают
Из растра в вектор. Зачем это нужно?
Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет. Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе. Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.
Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе или Векторные инструменты рисования в Фотошопе. Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.
Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации. Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас. Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.
Перевод растра в вектор в Фотошопе
Что именно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, если вы заранее выделите этот объект инструментами группы Select. Фотошоп конвертирует в контур любое выделение. Об инструментах выделения можно прочесть в статье Примитивах выделения в Фотошопе. Приведу рабочий пример. Много лет назад ко мне обратился очень непростой заказчик, затребовавший непростой сайт. Для сайта необходимо было выполнить различный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и сейчас я расскажу как. Вот одно из подобных изображений, которое я рисовал кистью с твердыми краями на планшете. Я обвел оригинального Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, отличное от оригинала, лицо. Идея векторизировать арт пришла случайно. Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Более того, ранее рваные края и неровности после векторизации сгладились.
Находим изображение для трассирования
Я подыскал в Google Картинки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под большим изображением я понимаю картинку от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.
Выделяем объект
Выберите из меню Tool самую обычную волшебную палочку Magic Wand Tool и кликните по белой области. Так мы создали область выделения, но выделить нужно бабочку.
Зайдите в Select > Inverse или кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse. Смысл в том, что созданное выделение надо инвертировать чтобы выделить бабочку. Честно говоря мне совершенно все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.
Создаем векторный контур
У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path. В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.
Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers. Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.
Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path. Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.
Доработка векторного контура
Пользуясь материалами, которые я описал в статьях Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе усложним рисунок. Я взял инструмент Pen Tool, выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некоторые элементы нашей бабочке. Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.
Создание произвольной фигуры Custom Shapes
Вы всегда можете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes. Некоторое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье Custom Shape Tool в Фотошопе. Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка появилась в фигурах инструмента Custom Shapes Tool.
А вот то, что у нас получилось в итоге:
Перевод растровой фотографии в вектор в Фотошопе совершенно бессмысленное занятие. Но иногда подобные техники могут пригодиться для побочных работ с графикой и не только.
Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе
Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.
Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.
Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.
Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои. После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться. Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения. Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!
Автор:
Как в фотошопе сделать векторную графику. Как правильно открыть векторное изображение в Photoshop
Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно хочу осветить вопрос перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в свой хронофагский Google Analytic и что же я увидел. Оказывается некоторые попадают на мой сайт по запросу «растр в вектор», а между тем, на моем сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему. Люди же мучают Google на перевод растра в вектор в Corel Draw, Illustrator и даже Adobe Photoshop . Начнем с Фотошопа.
Из растра в вектор. Зачем это нужно?
Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет. Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе. Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.
Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе или . Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.
Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации. Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас. Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.
Перевод растра в вектор в Фотошопе
Что именно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, если вы заранее выделите этот объект инструментами группы Select . Фотошоп конвертирует в контур любое выделение. Об инструментах выделения можно прочесть в статье Примитивах выделения в Фотошопе . Приведу рабочий пример. Много лет назад ко мне обратился очень непростой заказчик, затребовавший непростой сайт. Для сайта необходимо было выполнить различный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и сейчас я расскажу как. Вот одно из подобных изображений, которое я рисовал кистью с твердыми краями на планшете. Я обвел оригинального Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, отличное от оригинала, лицо. Идея векторизировать арт пришла случайно. Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Более того, ранее рваные края и неровности после векторизации сгладились.
Находим изображение для трассирования
Я подыскал в Google Картинки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под большим изображением я понимаю картинку от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.
Выделяем объект
Выберите из меню Tool самую обычную волшебную палочку Magic Wand Tool и кликните по белой области. Так мы создали область выделения, но выделить нужно бабочку.
Зайдите в Select > Inverse или кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse . Смысл в том, что созданное выделение надо инвертировать чтобы выделить бабочку. Честно говоря мне совершенно все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.
Создаем векторный контур
У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path . Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool . Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path . В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.
Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers . Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.
Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool . У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path . Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.
Доработка векторного контура
Пользуясь материалами, которые я описал в статьях Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе усложним рисунок. Я взял инструмент Pen Tool , выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некоторые элементы нашей бабочке. Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.
Создание произвольной фигуры Custom Shapes
Вы всегда можете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes . Некоторое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье Custom Shape Tool в Фотошопе . Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка появилась в фигурах инструмента Custom Shapes Tool .
А вот то, что у нас получилось в итоге:
Перевод растровой фотографии в вектор в Фотошопе совершенно бессмысленное занятие. Но иногда подобные техники могут пригодиться для побочных работ с графикой и не только.
Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе
Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.
Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.
Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous . Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.
Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои. После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться. Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения. Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!
Многие начинающие любители дизайна обязательно сталкиваются с данной проблемой, ведь в некоторых моментах необходимо векторное изображение. В данной статье подробно рассказано о том, как сделать векторное изображение.
Для чего используется перевод из растрового объекта в контурный
Одним из примеров данного случая является заливка, на которую наносится векторная маска. Группа векторных примитивов — это группа инструментов для создания маски без оплаты и в автоматическом режиме. В данном примере получается, что контур изображения будет векторным, при этом заливка — растровой.
Однако нужно понимать, что «Фотошоп» не работает в полную силу с вектором, используя положительные стороны там, где можно. При интенсивной работе с графикой у специалистов возникают различные задачи, при решении которых удобнее сразу преобразовать выделение в контур, а не пользоваться для этой задачи иллюстратором. Именно для аналогичных задач в «Фотошопе» имеется функция, позволяющая преобразовывать растровые объекты в векторные, ведь не все специалисты предпочитают использовать иллюстратор.
Как из растрового изображения сделать векторное?
Для этого в «Фотошопе» необходимо выполнить определенный порядок действий. Для начала необходимо выбрать объект при помощи набора инструментов Select. Программа производит конвертацию любого выбранного и выделенного объекта в контур.
Если описанные способы работы с являются для вас сложными, то лучше для начала ознакомиться с интерфейсами программ, ведь это основа, не зная которой, нельзя продвинуться дальше.
Как пример можно привести процесс изображения человека с картинки. Можно взять оригинальную картинку и при помощи планшета и кисти с твердыми краями обвести объект. После этого можно его видоизменить, например заменить лицо. После того как данное изображение переведено в вектор, появится возможность масштабировать без потери качества картинки.
Картинки для трассирования
Для наглядного примера берется легкое изображение — бабочка. При переводе необходимо учитывать, что чем крупнее картинка, тем лучше выйдет векторное изображение. Данное правило действует в «Фотошопе», аналогично и в «Иллюстраторе». Большие изображение — те, что больше 1000 пикселей.
Выделение объекта
Процесс выделения объекта стоит начать с выбора инструментария. Нужно применить самый обычный Magic Wand Tool из набора Tool, после чего нажать правой кнопкой мышки один раз в белой части рабочей области. В результате этих манипуляций вы сделаете рабочую область.
Затем нужно выделить бабочку при помощи набора Select — Select Inverse. В данной процедуре происходит инвертирование для того, чтобы выделить изображение. Однако стоит заметить, что этот или другой вариант не влияет на конечный результат, главное, чтобы был выделен необходимый объект.
На фото выше можно увидеть так называемые векторные узоры. Подобная картинка называется фракталом — это объект, который при увеличении изменяется по определенным алгоритмам. Векторная картинка как раз подходит для изображения фрактала, необходимо лишь вбить формулу и получить готовый результат, как изображено выше. Это и называется векторным узором.
Создание векторного контура
Это почти заключительная часть того, как сделать векторное изображение. Стоит помнить про главное: программ для создания подобных изображений множество, специалисту требуется выбрать одну (максимум две), иначе ваши старания в изучении сразу всех будут напрасны.
После того как вы выбрали область, произведите ее конвертацию в векторный контур. Для этого можно воспользоваться инструментами выделения, такими как Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool, Magic Wand Tool и др. Дальше правой клавишей мыши нажмите на область выделения, после чего появится меню, в котором следует выбрать Make Work Path. Следом будет меню, в котором устанавливается степень сглаживания Tolerance. Чем больше сглаживание, тем меньше количество векторных узлов и менее точное повторение растрового контура.
После всего вышеописанного в Path должен образоваться рабочий контур. В случае, если такой палитры нет, ее можно найти при помощи окна Windows и в нем выбрать Path. Затем необходимо произвести двойное нажатие на Work Path и сохранить его в другом месте. Контуры в этой области действуют аналогично слоям в палитре Layers. Выделенный контур означает, что он активирован и его можно использовать.
Затем выделите контур при помощи Path Selection Tool или палитры Path. Необходимо нажать кнопку Layer, после чего в открывшейся вкладке выбрать New Fill Layer, а уже в ней Solid Color. Таким образом вы создадите слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде вашего контура.
Окончание работы
Для доработки изображения можно использовать Pen Tool — для выделения маски слоя заливки. Затем — настроить Pen Tool, а именно выставить Subtract. При помощи этого можно нарисовать на изображении дополнительные элементы и узоры.
Вот так просто можно сделать векторное изображение. Данный навык обязательно поможет начинающим дизайнерам.
1. Картинка. Ниже показана картинка миниавтомобиля, над которым придется поработать, чтобы придать векторный вид. Качество изображения в этом случае не столь важно, лишь бы были детали для трассировки.
2. Процесс. Для начала — правый клик мыши и выполните одно из двух: а) Copy [Копировать]. Затем в Photoshop»е Edit — Paste [Редактирование — Вставить]. В этом методе Photoshop оставляет заблокированный слой фона и вставляет изображение на новый слой Layer 1 над фоном. Два раза кликните на слове Layer 1, чтобы выделить текст и назвать слой более приемлемо. Например, «theimage».
б) Save Picture As [Сохранить рисунок как] на винт. Затем в Photoshop File — Open [Файл — Открыть] и найдите, куда вы сохранили картинку. Может быть, на рабочий стол?.. Обратите внимание, в палитре слоев иконка изображения показывает, что изображение «индексное» [короче говоря, это gif]. Заметьте также, оно заблокировано. Чтобы это исправить просто идем в Image — Mode — RGB color [Изображение — Модель — RGB] и переводим тем самым заблокированный слой в слой фона. Двойной клик на слое фона переведет его в редактируемый слой. [Переименуйте Layer 0 в более дружественный… Например, «theimage».]
Теперь создадим дубликат слоя theimage. Если вы используете Photoshop 7 или CS, создайте новый набор слоев, чтобы сохранить все индивидуальные объекты. Просто нажмите на иконке папки внизу палитры слоев, двойной клик на Set 1 и назовите его как у меня .
3. Могущественный инструмент перо. Давайте начнем с создания обводки по периметру всей машины. Установите foreground color при помощи пипетки, взяв цвет с самого темного места изображения. В данном случае, очень близко к черному. Теперь выберете инструмент перо на панели инструментов. Убедитесь, что опция Shape Layers включена [вверху на панели опций], я обвел ее оранжевым цветом.
Теперь просто добавляйте точки привязки там, где вы посчитаете необходимо будет редактирование контура.
Подсказка: Ctrl + [Плюс на цифровой панели справа на клавиатуре] для увеличения масштаба. Соответственно Ctrl — обратное действие. Я рекомендую использовать эти функции для большей проработки изображения.
4. Соединение точек привязки. После создания пути вокруг автомобиля, соедините с первой точкой привязки, чтобы создать твердую форму. Теперь скройте слой theimage copy, чтобы увидеть, что получилось [Как я сделал на рисунке ниже.] Теперь начнем манипулировать с точками привязки для придания более стройной формы нашему авто.
Вот как теперь выглядит палитра слоев с новым слоем Vector Shape [Векторная форма], выделенным синим цветом. Также если вы кликните на вкладке Paths [Пути] палитры слоев, вы увидите «путейную» версию этого слоя.
5. Конвертирование точек привязки. Выбираем инструмент конвертирования точек привязки и манипулируем с областями, которые нуждаются в преобразованиях для придания четкой границы автомобиля.
Убедитесь, что выбран слой Shape 2.
Конвертирование точек я начал с колеса. Клик на точке привязки и переместил в направлении черной стрелки [см. рис.] до тех пор, пока путь не стал повторять контуры колеса.
Совет: Инструмент конвертирования создает 2 точки Безье для регулирования кривизны.
Манипулируйте с кривыми Безье, добейтесь настолько точного повторения контуров, насколько возможно.
Совет: После преобразования нескольких опорных точек [или точек привязки] вы поймете, что некоторые первоначальные точки вообще не нужны. Факт, чем меньше точек привязки, тем более гладким будет выделение. Поэтому используйте инструмент удаления опорных точек.
Вот, что получилось у меня. Мы будем использовать эту форму в качестве базы.
Далее я сделал копию слоя Shape 2 и манипулировал точками для отрисовки доминирующего цвета [синего, в данном случае] автомобиля. Клик на иконке этого слоя, возьмите пипетку и измените черный цвет на синий #3672BD.
Вот как теперь выглядит машина.
Теперь давайте поработаем над окнами.
Снова включите слой theimage copy [черный] и скройте слой Shape 2 copy [синий].
Возьмите инструмент перо и на панели опций включите опцию Subtract from area shape [я обвел ее оранжевым цветом].
Скройте слой Shape 2 copy. Выберете слой Shape 2. Начнем с трассировки окон с противоположной стороны авто.
Отключите видимость слоя theimage copy, посмотрите на результат.
Вычитание из черной формы создало иллюзию прозрачности.
Чтобы применить этот эффект к другим двум окнам без добавления нового слоя просто удерживайте Ctrl+Alt, кликайте и перемещайте этот вычитающий путь для копирования. [Сделайте это дважды.] Теперь поместите дубликаты на свои места. Используйте инструмент конвертирования опорных точек опять для сглаживания углов и точного формирования.
Примените ту же технику на слое Shape 2 copy, чтобы получить изображение как у меня.
Теперь, когда мы имеем основу векторной формы автомобиля, осталось только добавить новые формы, линии и несколько текстур. Окна мы заполним позже!
Теперь при помощи инструмента эллипс на панели инструментов нарисуйте центр заднего колеса, затем, удерживая Shift, сделайте то же самое для переднего колеса.
Для точного позиционирования, Ctrl плюс клик на новом эллипсе, затем правый клик на простом эллипсе и выберете Free Transform Path [Свободная трансформация пути]. Снова правый клик и выберете Distort [Искажение]. Я также начал работать над фарами [на новом слое], используя ту же методику: Эллипс — Свободная трансформация — Искажение — установка на позицию.
С тех пор, как были добавлены новые слои, они могли накапливаться, разумно назвать их корректно. [Я думал, возможно использование как можно меньшего числа слоев, но…]
Далее я добавил бампер. Снова, использую инструмент перо для трассировки, инструмент конвертирования опорных точек для сглаживания углов и точного формирования относительно оригинала. [Все это — давно заведенная и принятая практика трассировки, честно!]
Затем я применил стиль слоя к бамперу для придания ему эффекта хрома. Правый клик на слое bumper и применяйте следующие установки.
Создайте новый слой и назовите его Lines. Этот слой должен быть выше всех. Итак, на панели инструментов выбран инструмент перо, на панели опций установки соответствуют заданным, начинаем добавлять опорные точки в направлении белой стрелки.
Теперь установите активный цвет черный [или просто нажмите D], нажмите клавишу B, чтобы выбрать инструмент кисть, теперь на панели опций установите Brush Preset Picker и выберете маленькую, с мягкими краями кисть размером примерно 3. Но измените диаметр на 2 пикселя [попробуйте даже 1], так как даже 3 может быть много.
Для повторного выбора пера нажмите Р, активизируйте слой Lines, правый клик и выбор опции Stroke Path.
Вам будет предложено выбрать инструмент, при помощи которого надо создать новый штрих. Выбирайте Brush из выпадающего меню и жмите ОК.
Я изменил прозрачность слоя Lines до 54%, чтобы смягчить его.
Далее я продолжал в том же духе, используя ту же технику, чтобы добавить другие линии.
Добавил зеркало, дворники и эмблемку на капоте.
Совет: Для областей, которые слишком мелкие для обработки при помощи инструмента перо, используйте полигональное лассо. Так же кликайте и добавляйте опорные точки, как пером, а когда закончите, правый клик на выделении и выбирайте или опцию «Создать рабочий путь» или «Заливка».
Для таких структур как подсветка, используйте полигональное лассо [L] для трассировки вокруг таких областей, правый клик и — «Заливка» мягким синим цветом [я использовал #86A9D7].
Все что теперь осталось сделать, это добавить деталей. Детализация зависит от вас. Ниже — результат моей работы после добавления деталей фарам, колесам и тэ дэ.
Надеюсь, вам понравился урок.
В этом уроке поговорим о том, как перевести растровое изображение в векторную форму в Фотошопе. Конечно, программа Фотошоп в первую очередь предназначена для работы с растровыми изображениями, а вектор в ней является некоторым дополнением в виде контуров с векторной маской слоя, которая накладывается на объект и создает векторную фигуру. В такой векторной форме (Shape) контур будет векторный, а заливка растровой.
В данном уроке рассмотрим следующие действия:
Создание документа и рисование объекта
Сначала создадим новый документ любого размера и слой.
Теперь нарисуем любое изображение. Возьмите инструмент кисть (Brush) с неразмытыми краями и с полной непрозрачностью. Давайте нарисуем какую-нибудь несложную геометрическую фигуру, например, как показано на изображении.
Выделение растрового объекта
Для перевода растрового изображения нужно сначала выделить его любым инструментом типа Select. Теперь выделим нарисованный объект либо при помощи инструмента Wand Tool, либо нажмем на слой левой кнопкой мыши зажав клавишу Ctrl.
Преобразование выделенного объекта в векторный путь (Path)
При помощи любого инструмента типа Select вызовем контекстное меню. Для этого нужно навести инструмент на выделенный объект, и нажать правую кнопку мыши. В появившемся меню выбрать «Make Work Path…» .
Появится окно, где нужно будет ввести параметр tolarence, который определяет сколько контрольных точек будет содержать векторная форма, чем их больше, тем более сглаженным будет векторный объект, но качество контрольных точек будет низкое.
Создание векторной маски для слоя из векторного пути
Перейдите во вкладку Paths, где должен будет появиться векторный путь, который мы только что создали.
Два раза нажмите на него, чтобы дать имя.
Затем в главном меню выберите «Layer -> New Fill Layer -> Solid Color…» . Можете как-нибудь назвать новый слой, затем нажать «ok» . Выберите цвет для будущей формы в диалоге выбора цвета.
Теперь во вкладке Layers должен появиться новый слой с векторной маской.
Как сохранить векторный объект в библиотеку векторных фигур в Photoshop
Затем вам будет предложено поименовать новый векторный объект. Нажмите «ok» , после чего проверьте новый объект в библиотеке, используя инструмент Custom Shapes Tool.
Если урок по преобразованию растра в вектор оказался для вас полезным, то поделитесь им в социальной сети (значки внизу).
О том, как сделать векторное изображение в Фотошопе, спрашивают довольно часто. Как известно, Photoshop — программа для обработки растровой графики и для работы с вектором не предназначена. С векторной графикой работают специальные графические редакторы. Но если очень нужно, а времени изучить новую программу нет, то с помощью некоторых манипуляций можно перевести картинку в вектор.
Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются
Растровое изображение представляет и из себя сетку пикселей (точек). Всем нам привычное цифровое фото как раз и является растровым изображением. Векторное изображение состоит не из пикселей, а из геометрических примитивов: прямых, прямоугольников и других фигур.
Если уменьшить, а затем значительно увеличить растровое изображение, его качество будет бесповоротно испорчено. Поскольку каждый пиксель представляет из себя точку определенного цвета, а все вместе эти точки составляют картинку. При уменьшении изображения выбрасываются лишние пиксели, поэтому нельзя вернуть ему изначальный вид.
Масштабирование векторного изображения позволяет менять размер без потери качества. Это возможно благодаря математическим перерасчётам размеров геометрических фигур, из которых состоит изображение.
Растровое изображение позволяет достоверно передать визуальную информацию, у векторного такого преимущества нет. Изображения векторной графики могут пригодиться для визуализации логотипов и контурных рисунков. Фотографической красоты вы от них не получите. Или же это будут очень сложные изображения, состоящие из огромного количества примитивов, фактически заменяющих пиксели.
Простой пример, как растр перевести в вектор
Итак, вектор состоит из геометрических фигур. Photoshop обладает инструментами для создания контуров. Контур и есть геометрическая фигура. Чтобы сделать векторное изображение в Фотошопе, нужно создать контур изображения. Помогут нам в этом инструменты группы «Выделение»/Select : «Прямоугольное выделение»/Rectangular Marquee Tool , «Эллиптическое выделение»/Elliptical Select Tool ,** «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool, **«Быстрое выделение»/Quick Selection Tool и «Перо»/Pen tool .
Чтобы вектор получился аккуратный, стоит выбирать растровое изображение максимально хорошего качества, иначе прорисовку контуров нужно будет делать вручную.
Открываем растровое изображение в фотошопе (самый распространенный формат растрового изображения — JPG). Очень легко поддаются обработке логотипы, контурные рисунки, эскизы. Чтобы получить векторный эскиз портрета, сначала можно преобразовать портрет в эскиз с помощью «Галереи фильтров» , либо использовать готовый поп-арт. О том, как работать с «Галереей фильтров» и быстро создавать поп-арт из фото, мы рассказывали в предыдущих статьях. Для этого примера мы возьмем готовый поп-арт-портрет. Умышленно мы подготовили его из фото не самого лучшего разрешения. Поэтому векторный вариант покажет нам заметную разницу.
Чтобы работать с контурами, вам нужно вызвать закладку «Контуры»/Path на палитру слоёв. Для этого зайдите в меню «Окно»/Window и отметьте пункт «Контуры»/Path . Закладка появится на палитре слоёв.
Изображение имеет 4 цвета (фон не считаем). Берём инструмент «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool и выделяем первый цвет. Чтобы выделить все участки, рассредоточенные островками по изображению, удерживайте Shift .
Когда первый цвет выделен, выбираем инструмент «Лассо»/Lasso либо «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool и, не снимая выделения, щёлкаем правой клавишей мыши. В контекстном меню выбираем «Образовать рабочий контур»/Make Work Path .
В диалоговом окне указываем максимальное сглаживание «Допуск»/Tolerance (от 1 до 10; чем ниже цифра, тем лучше повторятся контуры). Жмём Ok .
На закладке «Контур» появится первый контур. На изображении он будет заметен в виде кривых с точками. Их можно выровнять и подогнать с помощью инструмента «Выделение узла»/Direct Selection Tool . Этим инструментом выделяем точку и либо корректируем кривую, перемещая усик точки, либо подвигаем саму дугу.
На закладке «Контур» меняем название контура. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком и в диалоговом окне изменяем имя.
Проделываем все описанные шаги с остальными цветами. В итоге получаем четыре контура для каждого цвета.
Получив контуры, остаётся создать вектор. Переходим на закладку «Слои»/Layer на палитре слоёв, создаём новый слой Shift+Ctrl+N . Основной цвет задаём тот, в который окрасим первый контур.
Возвращаемся на закладку «Контур» , становимся на первый контур. В главном меню в пункте «Слои»/Layers выбираем «Новый цвет заливка»/New Fill Layer — «Цвет»/Solid Color . В открывшемся окне жмём Ok .
Теперь, перейдя на закладку «Слои»/Layers , вы увидите на новом слое первый векторный слой.
В следующем диалоговом окне, как обычно, указываем имя файла и путь.
На этом всё. Способ достаточно простой.
Если вам предстоит часто работать с векторными изображениями, возможно, эта статья вдохновит вас на изучение новых графических редакторов. В любом случае, вы узнали ещё один полезный метод. Желаем вам отличных работ.
Еще больше о Photoshop — на курсах .
Переводим фотографию в векторный формат
О том, как перевести векторное изображение в растровый формат (Jpeg, Png, Bmp и др.), я писал в статье Переводим формат cdr в jpeg. Но очень часто возникает обратная потребность перевода фотографии или другого растрового изображение в векторный формат *cdr или *ai. Производителям рекламы, например, приходится проделывать эту работу постоянно.
Давайте и мы научимся это делать. Выбираем фотографию…
…и открываем ее в программе CorelDraw, пройдя Файл — Импорт
Перевод растрового изображения в векторное называется трассировкой. Поэтому, открыв наше изображение и, обязательно, выделив его (просто кликнув по нему), идем Растровые изображения — Трассировать растровое изображение — Быстрая трассировка.
Любуемся на результат:
Как видите, наша фотография стала очень похожа на рисунок акварелью. Можете даже использовать этот прием для перевода фотографий в «творения художника».
В данном случае я использовал режим Быстрая трассировка и, программа CorelDraw довольно грубо подстроила параметры. И все-же портрет легко узнаваем.
Также программа имеет и другие настройки трассировки. К вашим услугам еще такие режимы — Штриховой рисунок, Эмблема, Подробная эмблема, Картинки, Изображение низкого качества и, наконец, Изображение высокого качества. При выборе одного из этих режимов, вы уже можете менять настройки по своему усмотрению.
Поэкспериментируйте сами с разнообразными режимами и настройками. А я попробую применить к фотографии параметр Изображение высокого качества. Вот результат:
Заметили разницу с первым вариантом трассировки? Качество очень хорошее. И тем не менее — это векторное изображение, в данном примере имеющее только 245 цветов.
Я увеличу изображения, чтобы увидеть разницу:
Думаю, все ясно без комментариев.
Детализация векторного изображения явно проигрывает. Зато теперь его можно довольно сильно увеличивать без потери в качестве. С исходной фотографией мы бы этого сделать не смогли.
На сегодня все. Надеюсь, данная статья будет вам полезна. Теперь и вы знаете, как перевести фотографию в векторный формат.
Всем успеха и удачи!
Понравилась статья? Вы можете подписаться на новости и первыми узнавать о новых статьях и уроках сайта СублиМастер.
Статьи по теме:
Полезные программы
Авторские шаблоны на кружку
Регистрируем предприятие
Брак при сублимации
форматов файлов — Vector Magic
Vector Magic поддерживает следующие растровые и векторные форматы. Если вы хотите, чтобы мы добавили поддержка другого формата, дайте нам знать.
Online Edition Поддерживаемые форматы файлов | |
---|---|
Ввод: | JPG, PNG, BMP, GIF |
Вывод: | SVG, EPS, PDF |
Desktop Edition Поддерживаемые форматы файлов | |
---|---|
Ввод: | JPG, PNG, BMP, GIF, TIFF |
Вывод: | SVG, EPS, PDF, AI, DXF |
По крайней мере, один из выходных форматов Vector Magic обычно работает с большинством современного программного обеспечения.Вы можете загрузить образец вывода ниже или проверить страницу совместимости, чтобы убедиться, что вывод будет работать с вашим конкретным программным обеспечением. В загружаемом пакете Desktop Edition также есть полный набор образцов.
Форматы файлов векторных изображений
- EPS
Формат Adobe EPS (Encapsulated PostScript), пожалуй, самый распространенный формат векторных изображений. Это стандартный формат обмена в полиграфической отрасли. Он широко поддерживается в качестве формата экспорта, но из-за сложности спецификации полного формата не все программы, которые утверждают, что поддерживают EPS, могут импортировать все его варианты.Adobe Illustrator и последние версии CorelDRAW очень хорошо поддерживают чтение и запись в формате EPS. Ghostview может его очень хорошо читать, но не имеет возможности редактирования. Inkscape может только экспортировать его.
- SVG
Стандартный формат векторных изображений W3C называется SVG (масштабируемая векторная графика). Inkscape и последние версии Adobe Illustrator и CorelDRAW имеют хорошую поддержку чтения и записи SVG.Дополнительную информацию о формате SVG можно найти на официальном сайте SVG.
Формат Adobe PDF (Portable Document Format) очень широко используется в качестве независимого от платформы формата документа общего назначения. И хотя он не используется исключительно как таковой, это также очень хороший формат векторных изображений. Adobe предоставляет программу для чтения PDF Acrobat, но продает инструменты, необходимые для создания файлов PDF. (сторонние инструменты, которые выполняют ту же задачу, также продаются).Эти инструменты работают с любой программой, которая может печатать. Поддержка чтения и редактирования файлов PDF гораздо более ограничена.
- AI
Родным форматом Adobe Illustrator является формат AI (Adobe Illustrator Artwork), модифицированная версия старого формата EPS. Формат AI довольно широко поддерживается, но менее распространен, чем формат EPS, и большинство программ, которые читают AI, также могут читать EPS.
- DXF
Формат обмена чертежами.Формат САПР от Autodesk, используемый инструментами САПР от многих различных поставщиков. Некоторые программы испытывают трудности с чтением файлов DXF со сплайнами (кривыми), поэтому Desktop Edition поддерживает режимы вывода «линия + сплайн», а также «только линия».
Существует множество других векторных форматов: CDR — это собственный формат CorelDRAW, а XAR — это собственный формат Xara Xtreme, чтобы назвать пару.
Форматы файлов растровых изображений
Существует большое количество различных форматов растровых изображений.Вот некоторые из наиболее распространенных: JPEG, PNG, GIF, BMP и TIFF. Вообще говоря, они делятся на две категории:
- Форматы с потерями
Они имеют меньшие размеры файлов, но не хранят точную копию изображения. Они лучше всего подходят для фотографий и других изображений, где безупречная точность не важна. Они также часто используются в Интернете для экономии трафика.
- JPEG / JPG
Один из наиболее широко используемых форматов изображений.Он обладает превосходными характеристиками сжатия и имеет приятную особенность, заключающуюся в том, что пользователь может указать, какой уровень сжатия он желает, жертвуя точностью в зависимости от размера файла.
Мы не рекомендуем использовать файлы JPEG для растрированной векторной графики, поскольку артефакты сжатия существенно ухудшают качество изображения по краям.
- Форматы без потерь
Они хранят точное попиксельное представление изображения, но требуют больше места. Они больше подходят для таких вещей, как логотипы.
- PNG
Лучший из форматов изображений без потерь называется PNG (Portable Network Graphics). Этот формат широко поддерживается веб-браузерами и программами просмотра / редактирования изображений.
Vector Magic рекомендует использовать формат PNG при сохранении логотипов в виде растровых изображений.
- BMP
На самом деле существует несколько форматов BMP (BitMaP). Windows и Macintosh имеют свои собственные форматы, оба из которых называются BMP.Большинство современных инструментов для редактирования изображений могут читать и то, и другое.
В любом случае, следует по возможности избегать всех вариантов BMP, поскольку они практически не используют сжатие и, следовательно, имеют излишне большие размеры файлов.
- TIFF / TIF
Формат файлов изображений с тегами используется для хранения необработанных растровых данных некоторыми программами и устройствами, такими как сканеры. Этот формат бывает сжатым и несжатым. Первый сравним с PNG, а второй больше похож на BMP.
Не рекомендуется использовать несжатый вариант.
Учебное пособие: отслеживание фотографий — Vector Magic
В этом руководстве описывается, как использовать Vector Magic Desktop Edition для создания интересных визуальных эффектов с фотографиями. Этот процесс обычно называют векторизацией или трассировкой. Векторизация фотографий часто выполняется вручную, но в этом руководстве объясняется, как можно использовать Vector Magic, чтобы сделать этот процесс быстрым и легким для определенных типов фотографий.
К каким изображениям относится это руководство?
Этот учебник применим к:
- Фотографии, особенно с высокой контрастностью, например силуэты
Он не распространяется на:
- Сканы произведений искусства, которые изначально были нарисованы или напечатаны на бумаге. См. Отдельный учебник
- Растровые изображения, преобразованные в цифровую форму с оригинала векторной графики. См. Отдельный учебник
- Изображения, нарисованные с помощью инструмента редактирования растровых изображений, такого как Photoshop.
Что мне нужно, чтобы следовать этому руководству?
В этом руководстве используется Vector Magic Desktop Edition. Вы можете скачать пробную версию со страницы настольного приложения.
Online Edition очень похожа на полностью автоматический режим Desktop Edition. Пользовательский интерфейс выглядит немного иначе, и нет поддержки прозрачности. Помня об этих предостережениях, вы также можете использовать онлайн-версию, чтобы следовать этому руководству.
Фото vs.Логотипы
В Vector Magic мы делаем различие между векторизацией логотипов (слово, которое мы используем для обозначения любого вида плоской закрашенной иллюстрации, которая была или должна быть векторной графикой) и векторизацией фотографий.
С логотипами обычно бывает правильная векторизация. Обычно кто-то изначально рисовал логотип в векторном редакторе, и цель векторизации — восстановить утраченный оригинал. Мы называем это «реконструктивной» векторизацией, потому что цель состоит в том, чтобы восстановить исходную векторную графику.
С фотографиями дело обстоит не так просто. При векторизации фотографии нет единственно правильного ответа. Какой результат должен быть получен, зависит от того, что ищет пользователь. Мы называем это «вдохновляющей» векторизацией, потому что фотография служит источником вдохновения для векторной графики.
Векторизация высококонтрастных фотографий
Из различных типов векторизации фотографий наиболее привлекательным я считаю векторизацию высококонтрастных сцен, особенно тех, которые содержат силуэты.В этом разделе будут описаны некоторые приемы для получения хороших результатов при выполнении этого типа векторизации.
Чайки в силуэте
Рассмотрим следующее исходное изображение (показано в уменьшенном размере, полноразмерное изображение доступно здесь):
Изящный трюк — использовать режим «Логотип со смешанными краями», а не режим фото. В фоторежиме используется столько цветов, сколько алгоритм считает необходимым для достижения определенной приблизительной погрешности.Режим логотипа позволяет выбрать количество используемых цветов. С его помощью можно создать изящный эффект, выбрав небольшое количество цветов в изображении, подобном этому.
Попробуйте настройки:
- Basic Wizard
- Логотип со смешанными краями (сглаживание)
- Низкое качество
- Фиксированные цвета (3 цвета)
Это приводит к следующему векторизованному результату (доступен в формате SVG здесь):
Этот результат резко контрастирует с результатом в фоторежиме (загрузите SVG здесь):
Sandhill Cranes в полете
Еще одна интересная фотография силуэтов птиц — это один из летящих журавлей Sandhill (полная версия доступна здесь):
Опять же, ограничивая палитру, мы можем добиться интересного визуального результата.Здесь настройки: Логотип со смешанными краями, Средний, 5 фиксированных цветов. SVG можно скачать здесь, а предварительный просмотр показан ниже:
Это можно сравнить с результатом при использовании режима фото (SVG доступен здесь):
Одна интересная вещь, которую вы можете сделать с векторизованной фотографией, — это извлечь только часть фотографии для включения в другую композицию. Например, на изображении ниже изображены краны на простом белом фоне. Они могли бы сделать красивую маленькую графику для информационного бюллетеня для организации с Sandhill или Crane в заголовке.
Векторизация других фотографий
Также возможно добиться интересного визуального эффекта на других фотографиях. Рассмотрим эту фотографию заката над облаками (полная версия здесь):
При обработке в режиме низкой фотографии результат (доступен в формате SVG здесь):
Или вот эта фотография скульптуры Родена (полноразмерная версия здесь):
При обработке в режиме средней фотографии результат (доступен в формате SVG здесь):
Простое преобразование растровых изображений в векторные
Преимущества
Vector Magic превращает сложную и утомительную задачу по ручному отслеживанию растрового изображения в простой процесс щелчка мышью.Верните контроль над своими изображениями!
Если вы сравните результаты других инструментов, вы заметите, что Vector Magic создает векторы, более верные исходному растровому изображению. Это часто делает их пригодными для немедленного использования, а если требуется очистка, ее гораздо меньше.
Благодаря высокой стоимости аутсорсинга и времени на отслеживание рук, Vector Magic окупается даже при минимальном использовании. А поскольку использование неограничено, всегда имеет смысл попробовать его на любом векторизованном изображении.
Зачем ждать, когда это не нужно? Vector Magic сразу же возвращает результаты, чтобы вы могли продолжить свой день и заняться тем, что действительно важно.
Какой вариант выбрать?
Чтобы помочь вам выбрать между онлайновой и настольной версиями, вот матрица функций:
Feature | Online | Desktop |
---|---|---|
Полностью автоматическая векторизация | да | Есть |
Базовый режим векторизации с простыми настройками | да | Есть |
Расширенный режим векторизации с точным управлением | Есть | |
Векторный вывод EPS, SVG и PDF | да | Есть |
AI, векторный выход DXF | ПК | |
Векторный выход AI | Mac | |
Вывод растровых изображений PNG, GIF, BMP | Есть | |
JPG, вывод растрового изображения TIFF | ПК | |
Мощный предварительный просмотр для детального изучения результата | да | Есть |
Возможности редактирования сегментации | да | Есть |
Супер-удобный ввод для копирования и вставки | да | Есть |
Очень удобный ввод перетаскиванием | да | Есть |
Супер-удобный вывод перетаскивания | Есть | |
Векторизация очень больших изображений | Есть | |
Сгруппировать фигуры по цвету | Есть | |
Поддержка прозрачности | Есть | |
Пакетная обработка | Есть |
Будет ли работать с моим программным обеспечением?
По крайней мере, один из выходных форматов Vector Magic обычно работает с большинством современного программного обеспечения.Вы можете загрузить образец вывода ниже или проверить страницу совместимости, чтобы убедиться, что вывод будет работать с вашим конкретным программным обеспечением. В загружаемом пакете Desktop Edition также есть полный набор образцов.
Какие у меня есть варианты оплаты?
Мы принимаем все основные кредитные карты и PayPal. Мы не принимаем заказы на покупку и не выставляем счета.
Предлагаете ли вы специальные цены для академических или некоммерческих пользователей?
Извините, но мы не предлагаем специальные цены для академических учреждений или некоммерческих организаций.
Сведения о подписке
Вы можете отменить подписку в любое время, нажав всего несколько кликов на странице своей учетной записи. Вы можете продолжать пользоваться подпиской до конца расчетного периода, даже после того, как отмените подписку. Нет никаких обручей, защелок или завязок, и вам не нужно звонить для отмены.
Если вам не удается войти в свою учетную запись, обратитесь в службу поддержки, и мы поможем вам.
Абонентская плата не возвращается.
Подписки продолжают работать, и счета за них выставляются автоматически до тех пор, пока они не будут отменены.
Доступ предоставляется сразу при подписке.
Подписки являются личными и не подлежат совместному использованию.
Безлимитное использование
Веб-приложение на основе браузера
449 руб. / Мес.
Оплата ежемесячно
Отменить в любое время
Неограниченное использование
Автономное настольное приложение
19 999 руб. / Лицензия
Одноразовая оплата
Vector Magic доступен как в виде услуги на этом веб-сайте (Online Edition), так и в виде отдельного настольного приложения (Desktop Edition).
Вы можете загружать, векторизовать и предварительно просматривать результат для любого количества изображений без каких-либо обязательств. Однако для загрузки результатов вам необходимо подписаться на онлайн-версию. Кроме того, вы можете купить Desktop Edition и использовать программное обеспечение в автономном режиме.
Как векторизовать изображение в Adobe Illustrator
Цифровые изображения бывают двух типов: растровые и векторные.
Растровые изображения состоят из отдельных пикселей и содержат огромное количество деталей.Однако их нельзя увеличить без потери качества.
Векторное изображение состоит из линий и фигур. Обычно они менее детализированы, но вы можете сделать их сколь угодно большими, ничего не теряя.
Если у вас есть растровая графика, которая слишком мала для ваших нужд, решение состоит в том, чтобы преобразовать изображение в вектор, и вы можете сделать это в Adobe Illustrator. Это быстрый и простой процесс, дающий отличные результаты.Вот как преобразовать изображение в вектор с помощью Adobe Illustrator.
Что такое векторное изображение?
Векторное изображение — это масштабируемое изображение, состоящее из значений, а не пикселей.
Большинство изображений, найденных в Интернете, являются растровыми. В растровых изображениях для передачи изображения используются квадратные пиксели (биты цвета). Векторная графика передает цвет с помощью масштабируемых цветных многоугольников. Поскольку в векторных изображениях используются динамические цветовые участки, а не статические квадраты, они обеспечивают идеальные линии и четкие цвета.
Геометрия векторных изображений является шаблонной, что делает их независимыми от разрешения. Это означает, что изображения не теряют качества при увеличении или уменьшении масштаба, поскольку цветные многоугольники в векторном изображении всегда сохраняют свою форму. То же самое не относится к растровым изображениям, поскольку информация о цвете этих изображений растягивается при масштабировании.
Как только вы узнаете, как преобразовать файл JPG в вектор в Adobe Illustrator, вы сможете масштабировать все, что найдете, до нужного размера без потери качества изображения.
Шаг 1. Выберите изображение для преобразования в вектор
Изображение, которое вы используете, не будет иметь значения при использовании следующего процесса, за исключением того факта, что для редактирования больших изображений потребуется больше времени. Однако некоторые изображения лучше подходят для использования в качестве векторных изображений, чем другие.
Лучше редактировать один объект, чем пейзаж или что-то подобное. Предпочтительно изображение должно иметь белый или прозрачный фон и иметь относительно низкое разрешение.Он должен быть в формате JPG, GIF или PNG.
Мы будем использовать изображение Рю из серии Street Fighter выше. Он работает как прекрасный пример по множеству причин. Во-первых, это один предмет. Он также хорошо поддается формату векторного изображения, так как это узнаваемый персонаж. Формат векторного изображения обычно используется для логотипов или узнаваемых изображений.
Шаг 2. Выберите предустановку трассировки изображения
В Illustrator есть специальный инструмент, позволяющий векторизовать изображения.Он называется Image Trace и поставляется с рядом предустановок, которые выполняют большую часть работы автоматически.
Вообще говоря, вам следует использовать предустановку Image Trace, которая наиболее точно соответствует типу конвертируемого изображения, поскольку каждый из них дает разные результаты.
Возможны следующие варианты:
- High Fidelity Photo и Low Fidelity Photo .Они создают очень подробные и немного менее детализированные векторные изображения соответственно. Они идеально подходят для фотографий или сложных изображений, таких как изображение, которое мы используем.
- 3 цвета , 6 цветов и 16 цветов . Эти предустановки позволяют выводить векторные изображения с тремя, шестью или 16 цветами. Они идеально подходят для логотипов или иллюстраций с большим количеством однотонных цветов.
- Оттенки серого .Эта предустановка создает подробное изображение в оттенках серого.
- Черно-белый логотип . Таким образом создается простой логотип с двумя цветами — черным и белым.
- Наброски , Силуэты , Штриховые рисунки и Технический чертеж . Их лучше всего использовать для определенных типов изображений и создания черно-белых рисунков, преимущественно линейных.
Для начала откройте изображение в Illustrator и выберите его, чтобы активировать параметры изображения. Эти параметры должны присутствовать в верхней части окна Illustrator.
Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с Image Trace , чтобы выбрать предустановку . Мы будем использовать Low Fidelity Photo . Щелкните его, чтобы начать трассировку.
Шаг 3. Векторизация изображения с помощью Image Trace
После того, как вы нажмете кнопку, ваше изображение автоматически пройдет процесс трассировки.Вы заметите несколько изменений в своем изображении, но в целом оно должно остаться прежним. Например, ниже показан крупный план нашего изображения до процесса трассировки.
Обратите внимание на пикселизацию. Вот изображение после процесса:
Хотя большая часть деталей была удалена из исходного изображения, версия с трассировкой выглядит намного резче.Вы заметите, что цветные формы не пикселизируются независимо от того, насколько близко масштабируется изображение.
В уменьшенном масштабе изображение должно выглядеть практически так же. Вот наше общее изображение перед редактированием:
Вот наше изображение после редактирования:
Хотя в некоторых случаях верхнее изображение может казаться более резким, качество нашего векторизованного изображения по-прежнему впечатляет.
Шаг 4. Настройте отслеживаемое изображение
После того, как вы проследили изображение, откройте панель Image Trace из меню Window , чтобы точно настроить преобразование.
Выберите Mode для переключения между цветным, оттенками серого и черно-белым. Кроме того, перетащите ползунок Colors влево, чтобы упростить векторное изображение, или вправо, чтобы добавить больше деталей.
Если вас устраивают настройки и вы хотите использовать их повторно, нажмите кнопку «Управление предустановками» рядом с параметром «Предустановки».Теперь вы можете сохранить свои настройки как новый Preset .
Шаг 5: разгруппируйте цвета
Теперь ваше изображение упорядочено по цветным формам, соответствующим исходному растровому изображению. Чтобы закончить свой вектор, вам нужно разделить эти цветовые группы, чтобы отредактировать их. Для этого выберите изображение с трассировкой и нажмите кнопку Expand в верхней части окна.
Это позволит вам просматривать составные формы, составляющие векторное изображение.Каждая из фигур обведена синим. Затем щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите в меню Разгруппировать . Это позволит вам разделить ваши цветные фигуры на отдельные части.
На панели Layers вы увидите, что ваши цветовые группы разделены на слои.
Шаг 6. Отредактируйте векторное изображение
После преобразования растрового изображения в векторное у вас есть свободный диапазон для редактирования изображения.
Начните с удаления желаемых цветовых групп. Вы можете выбрать целые группы цветов, щелкнув фигуру и выбрав Select> Same> Fill Color . Это выберет все группы того же цвета, что и группа, выбранная с помощью инструмента Direct Selection ( A ).
Затем нажмите Backspace на клавиатуре, чтобы удалить фигуры.Если вы хотите изменить или расширить определенную цветовую группу, вы также можете сделать это, выбрав слой с помощью инструмента Direct Selection . После того, как вы выбрали слой, заполните пустые места или добавьте дополнительные цвета в свой дизайн с помощью инструментов Pen или Brush .
Шаг 7. Сохраните изображение
Вот исходное изображение после удаления надоедливого белого фона и небольшого изменения изображения с помощью метода, представленного выше.
Теперь мы готовы к последнему этапу преобразования изображения в вектор в Illustrator: сохранению изображения в векторном формате для сохранения его качества. Существует множество форматов векторных изображений на выбор: PDF, AI, EPS, SVG и другие. Мы будем использовать формат SVG , который широко поддерживается всеми программами проектирования.
Когда вы закончите со своим изображением, перейдите в Файл> Экспорт> Экспортировать как .В следующем окне назовите свой файл и выберите SVG в раскрывающемся меню рядом с Сохранить как тип .
Вот и все. Теперь ваш масштабируемый векторный файл должен быть сохранен на вашем компьютере.
Не идите на компромисс, векторизуйте!
Теперь вы знаете, как преобразовать изображение в вектор в Illustrator. Вы можете масштабировать свое новое творение до любого размера без потери качества.
Имейте в виду, что сложные векторные файлы могут быть значительно больше, чем их растровые аналоги. Это означает, что им может потребоваться больше времени для загрузки и редактирования. Тем не менее, ваше векторное изображение сохранит свое качество независимо от масштаба.
8 лучших бесплатных альтернатив Adobe Illustrator для браузераЕсли Adobe Illustrator слишком дорог для вашего бюджета, вы можете попробовать множество бесплатных альтернатив Adobe Illustrator на основе браузера.
Читать далее
Об авторе Энди Беттс (Опубликовано 222 статей)Энди — бывший печатный журналист и редактор журнала, который пишет о технологиях уже 15 лет.За это время он внес вклад в бесчисленное количество публикаций и написал работы по копирайтингу для крупных технологических компаний. Он также предоставил экспертные комментарии для средств массовой информации и организовал панели на отраслевых мероприятиях.
Более От Энди БеттсаПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Разверните, чтобы прочитать всю историю
Как векторизовать изображение
Когда дело доходит до дизайна, здесь используется много жаргона, который может немного утомить нового дизайнера. Есть термины, с которыми вы можете быть знакомы или не знакомы, такие как композиция, выравнивание, контраст и элементы дизайна.Но сделайте еще один шаг, и вы увидите форматы файлов для нужных вам элементов дизайна, которые также могут быть на другом языке: PNG, JPG, GIF, векторы, и список можно продолжать! Чтобы создать этот потрясающий дизайн, который вы неделями набрасывали на салфетках и макулатуре, вам нужно знать типы файлов, как ими манипулировать и какой из них лучше всего подходит для ваших дизайнерских задач.
Что такое вектор?
Векторы — это изображения, разработанные с использованием математической формулы, а не пикселей.Математическая формула — безумие, правда?
Эта математическая формула делает векторные изображения неограниченно масштабируемыми и изменяемыми без потери качества. Вот почему векторные файлы — это идеальный тип файлов для создания графики или изображения, которые требуют частого изменения размера.
Вы очень занятой человек, поэтому вам не нужно беспокоиться о переделке графики каждый раз, когда вам понадобится больше фирменных материалов. Подумайте о векторах, когда речь идет о логотипе, который должен быть на флаере, баннере, визитной карточке или той крутой кофейной кружке компании, которую вы дарите в качестве поощрительного подарка.Во всех этих рекламных материалах используется одна и та же графика, но разного размера. В этом волшебство векторов.
Как векторизовать изображение
Мы хотим взять изображение в пиксельном формате (JPG, PNG и т. Д.) И переключить его на этот легко управляемый векторный формат. Давай попробуем.
Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу
Получите доступ к лучшим видеосоветам, советам по дизайну и предложениям прямо в свой почтовый ящик.
Шаг 1. Откройте пиксельный файл в Illustrator.
Вот исходное изображение, которое мы использовали.
Загрузите это творческое рабочее пространство с изображением ноутбука.
Шаг 2. Перейдите в рабочую область трассировки.
Щелкните Окно > Рабочая область> Трассировка.
Шаг 3. Выберите изображение на монтажной области.
Параметры панели Tracing станут активными, когда будет выбрано изображение.
Шаг 4. Отметьте
Предварительный просмотр .Это позволяет увидеть различные параметры изображения перед их применением. Если ваше изображение слишком велико, обязательно уменьшите его размер, чтобы процесс трассировки не занял много времени.
Шаг 5. Проверьте пресеты
и панель трассировки .У каждого пресета есть определенный стиль, который он нацелен на создание, поэтому обязательно просмотрите их все, чтобы увидеть, какая атмосфера лучше всего подойдет для вашего векторного дизайна.
Шаг 6.Переключите ползунок цвета
, чтобы изменить сложность цвета .Шаг 7. Откройте панель
Advanced , чтобы настроить Paths, Corners and Noise .Настройка траекторий определяет, насколько точно пиксели изображения следуют траекториям. Перемещение ползунка влево для углов приведет к тому, что они будут более закругленными, чем если бы ползунок был вправо. Используйте ползунок Noise , чтобы контролировать любые выбросы за обрез или паразитные пиксели на вашем изображении.
Шаг 8.
Трассировка .Когда вы будете довольны своим изображением, нажмите Trace , чтобы начать создание вектора. Вам может потребоваться снять флажок Preview , чтобы включить Trace .
Шаг 9.
Разверните изображение.После того, как вы нажмете Expand в рабочей области, Illustrator преобразует объект, который мы только что нарисовали, в векторное изображение. Круглые синие линии, которые вы видите на своем изображении, не являются частью дизайнерского эффекта.Вместо этого это просто контуры, которые Photoshop назначил аспектам вашего изображения для масштабирования. Это дает вам возможность изменять масштаб отдельных элементов изображения без изменения всей графики.
Шаг 10.
Экспорт .Сохраните основную копию вашего нового векторного изображения, которую вы можете внести в будущем, выбрав Файл> Сохранить как… «имя файла» .ai , а затем Файл> Сохранить как тип и выберите файл в векторном формате, например в формате PDF для печати или SVG для Интернета.
Поздравляем! Теперь вы овладели искусством превращения изображений в векторы. Теперь у вас есть неограниченный творческий потенциал для манипулирования изображениями для вашего собственного брендинга и дизайнерской работы. Если вы хотите узнать больше о работе с векторами, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по использованию векторов в Illustrator и нашим руководством по редактированию векторов в Illustrator.
Хотите сэкономить еще больше времени? В нашей библиотеке есть бесконечный запас готовых векторных изображений, которые помогут легко продвигать ваш бренд.У нас также есть много изображений, над которыми вы можете поработать. Покажи нам, что у тебя есть.
Алекс Реффи
Писатель-фрилансер
Алекс — внештатный писатель Storyblocks, а также студент программы телекоммуникаций Университета Флориды.Когда она не ищет в Интернете лучшие мемы, она следит за тенденциями в социальных сетях, смотрит учебные пособия по дизайну или ищет новые связи в LinkedIn.
JPG в вектор — Как преобразовать изображение с помощью инструмента трассировки изображения в Illustrator
Как преобразовать JPG в векторное изображение с помощью инструмента трассировки изображения.
Если вы работаете над своим проектом в Adobe Illustrator, но изображение, которое вы используете, находится в формате.jpg или .png файлы с фоном. Если вы не знакомы с векторной графикой и хотите начать создавать свой собственный, это руководство поможет вам конвертировать jpg в вектор.
1. Откройте Adobe Illustrator и поместите файл изображения .jpg или .png.
2.Щелкните по картинке, вы заметите, что верхняя строка меню изменилась.
3. Щелкните> [Трассировка изображения], это покажет вам, как это выглядит в векторе.
4. Щелкните> [Развернуть], появится векторное изображение.
5. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», после чего вы сможете отделить фон от объекта.
НОВИНКА
ADOBE LIGHTROOM COURSE
Узнайте больше о нашем курсе Adobe Lightroom:
ПРОСМОТРЕТЬ КУРС
- Советы и хитрости
- Вы заметите маленькую кнопку со стрелкой , щелкните по нему, и вы увидите много разных результатов.
6.В этом примере я использую стиль эскиза, а затем использую инструмент «Перо», чтобы немного изменить форму листьев.
7. Одним из преимуществ векторного файла является то, что мы можем уменьшать или увеличивать размер изображений, не влияя на их качество.
8. Вы также можете применить векторный файл к своему дизайну. В этом примере это изображение, которое я использую для коммерческого маркетинга.
Советы и приемы
- Трассу изображения можно адаптировать с помощью цветов, рисунка и подписи.
- Для получения наилучших результатов лучше использовать высококачественные изображения с четкими контурами.
Ну вот и все, что касается того, как можно превратить пиксельного мага в векторное изображение. Хотите узнать больше? Книга «Быстрая и простая векторная графика» раскроет 5 основных навыков, которые позволят вам создавать значки, логотипы, иллюстрации и пользовательский интерфейс за считанные минуты.
Если вам нравится этот урок или у вас есть желание создать что-то еще с помощью Adobe Illustrator, но вы чувствуете страх или не знаете, с чего начать, вы можете присоединиться к нашему курсу Adobe Illustrator в любое время!
Подробнее на: https: // www.webcoursesbangkok.com/course/adobe-illustrator/
НОВИНКА
ADOBE LIGHTROOM COURSE
Узнайте больше о нашем курсе Adobe Lightroom:
КУРС ПРОСМОТРА
Как векторизовать изображение
Что такое вектор и как он отличается от других типов изображений?
Векторные изображения представляют собой математические уравнения, основанные на траектории, которые позволяют неограниченное изменение размера без ухудшения качества изображения, или, проще говоря, изображение остается гладким без пикселов или неровностей по краям.
> Узнайте, из чего состоит векторный файл и как его создать.
> Создание векторного портрета из фотографии
Они отличаются от растровых или растровых изображений, которые состоят из пикселей и зависят от разрешения. Это означает, что увеличение изображения увеличит размер пикселей, что сделает изображение зернистым или пятнистым с неровными линиями и краями.
Есть веская причина для использования этих двух разных стилей файлов изображений, поскольку некоторые изображения не подходят в качестве векторных.Например, фотографии не подходят для использования в качестве векторных изображений из-за их сложности. Различные оттенки, градиенты, цвета и неправильные формы затрудняют или делают непрактичным сохранение в виде вектора.
Векторные изображения лучше всего подходят для изображений или дизайнов с плавными линиями, кривыми и формами с однотонными цветами. Обычно это логотипы, графика, штриховые рисунки и иллюстрации.
Преобразование изображения в векторное изображение
Преобразование растровой или растровой графики в векторную графику называется «векторизацией» и может быть выполнено несколькими способами.