ТОП-10 приложений для рисования на iOS и Android – Сей-Хай
Рисование – один из самых популярных и веселых способов провести время. Теперь для этого даже не обязательно искать альбом и принадлежности для рисования. Вместо этого можно использовать планшет на iOS или Android.
Существуют десятки приложений, которые позволяют рисовать в цифре и оттачивать свои навыки. Единственная проблема: какое из сотен таких приложений выбрать? Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос, вот подборка лучших из них.
Procreate
Procreate – эксклюзивное приложение для iPad, созданное для профессионалов и безупречно работающее с Apple Pencil. Из преимуществ – ненавязчивый пользовательский интерфейс и простой инструмент выбора цвета, а также более 136 кистей.
Экспортировать готовую работу можно в PSD, родной .procreate, TIFF, прозрачный PNG, многостраничный PDF и JPEG.
Affinity Designer
Affinity Designer – еще одно известное приложение для фанатов iPad и Apple Pencil.
Экспортировать готовую работу можно в JPG, PNG, PDF и SVG. Кроме того, здесь представлены более 100 кистей в различных стилях, включая краски, карандаши, чернила, пастель и гуашь.
Adobe Illustrator Draw
Если у вас планшет на Android, то это приложение вам жизненно необходимо. Adobe Illustrator Draw полностью соответствует десктопной версии. Вы можете экспортировать свою работу на другие устройства и продолжить работу. Кроме того, в Adobe Illustrator Draw есть увеличение до x64. Проблем с мелкими деталями теперь точно не будет.
Приложение бесплатно и также доступно на iPad.
ArtRage
ArtRage – это полноценное ПО, которое можно использовать не только на Windows или Mac, но и на планшетах Android и устройствах iOS. В приложении представлен ряд инструментов, которые помогут создать цифровой эскиз: различные типы холста, кисти, варианты бумаги и так далее.
Кроме того, в ArtRage можно создавать и собственные кисти!
ArtFlow
ArtFlow – мощное приложение для рисования на Android. Здесь более 80 кистей, функция слоев и блендинг. Экспортировать работу можно в JPEG, PNG и PSD. Более того, если у вас есть устройство Nvidia, ArtFlow поддерживает Nvidia DirectStylus.
Ibis Paint
Если вы ищете приложение, которое легко и весело использовать как детям, так и взрослым, Ibis Paint – идеальный вариант. 140 кистей, многочисленные фильтры, различные режимы наложения, маски и запись процесса.
Помимо вышеперечисленных функций, Ibis Paint предлагает функцию стабилизации и различные линейки.
LayerPaint HD
LayerPaint HD – еще одно приложение для Android с множеством функций. Самое крутое из функционала: поддержка нажатия пера, слои и возможность экспорта в PSD. Кроме того, LayerPaint HD поддерживает всеми любимые комбинации клавиш.
Linea Sketch
Linea Sketch – простое в использовании приложение на iPad, которое позволяет рисовать и делать рукописные заметки.
Приложение поддерживает экспорт в PSD, JPG и PNG.
MediBang Paint
MediBang Paint – бесплатное приложение для Android, iOS и ПК / Mac. Приложение позволяет легко создавать рисунки и комиксы. В функционале кисти, шрифты, готовые фоны и другие ресурсы. Кроме бесплатности, у MediBang есть ещё один плюс – активное сообщество. В Интернете легко найти учебные пособия, которые помогут быстро освоиться.
Autodesk SketchBook
Autodesk SketchBook раньше был платным приложением, но теперь его можно скачать на Android и iOS абсолютно бесплатно. Из преимуществ: простой интерфейс и эксклюзивная библиотека цветов Copic®. Приложение также позволяет экспортировать работу в формате JPG, PNG, BMP, TIFF и PSD.
Превью: wu yi
Источник: WebDesignerDepot
Читайте также:
10 советов по скоростной живописи
Ошибки начинающих художников: как рисовать правдоподобно
Советы для художников: как использовать фотореференсы
Программы для рисования артов на компьютер
Современный мир меняет все, и любой человек может стать кем угодно, даже художником.
Любой графический редактор можно назвать программой для рисования артов, хотя не каждый из таких редактор способен угодить вашим желаниям. Именно по этой причине в этом списке будут самые разные программы с разным функционалом. Самое главное, что каждая из программ может стать как отдельным инструментом в ваших руках, так и войти в ваш набор, который вы можете использовать по-разному.
Tux Paint
Этот графический редактор не предназначен для рисования артов. Точнее, он для этого не разрабатывался. Когда его создавали, программисты были воодушевлены детьми, и тем, что именно в детстве мы становимся теми, кто есть сейчас. Эта детская программа имеет музыкально сопровождение, множество инструментов, но не очень хорошо подходит для рисования качественных артов.
Скачать Tux Paint
Artweaver
Эта программа для создания артов очень сильно похожа на Adobe Photoshop. В ней есть всё, что и в фотошопе — слои, коррекции, те же инструменты. Но не все инструменты доступны в бесплатной версии, и это является немаловажным минусом.
Скачать Artweaver
ArtRage
ArtRage является самой уникальной программой в этом сборнике. Дело в том, что программа имеет в себе набор инструментов, который отлично подходит для рисования не только карандашом, но и красками, как масляными, так и акварелью. Причем, нарисованное этими инструментами изображение очень похоже на настоящее. Также в программе имеются слои, стикеры, трафареты и даже калька. Основным плюсом является то, что каждый инструмент можно настроить и сохранить как отдельный шаблон, тем самым, расширяя возможности программы.
Скачать ArtRage
Paint.NET
Если Artweaver была похожа на Фотошоп, то эта программа больше похожа на стандартный Paint с возможностями Фотошопа.
Скачать Paint.NET
Inkscape
Эта программа для рисования артов является довольно мощным инструментом в руках опытного пользователя. В ней очень широкий функционал и очень много возможностей. Из возможностей больше всего выделяется преобразование растрового изображения в векторное. Также имеются инструменты для работы со слоями, текстом и контурами.
Скачать Inkscape
GIMP
Этот графический редактор является еще одной копией Adobe Photoshop, но в нем есть несколько отличий. Правда, эти отличия, скорее, поверхностные. Тут тоже имеется работа со слоями, коррекция изображения и фильтры, но есть и трансформирование изображения, причем, доступ к нему осуществляется довольно легко.
Скачать GIMP
Paint Tool Sai
Огромное количество разнообразных настроек инструментов позволяют создать практически новый инструмент, что является плюсом программы. Плюс к этому, можно настраивать непосредственно панель с инструментами. Но, к сожалению, все это доступно лишь один день, а потом придется платить.
Скачать Paint Tool Sai
В наше современное время необязательно уметь рисовать, чтобы создать арт, достаточно просто обладать одной из программ, представленных в этом списке. У них у всех одна общая цель, но практически каждая из них подходит к этой цели по-разному, однако, с помощью эти программ можно создать по-настоящему красивый и уникальный арт. А каким софтом для создания артов пользуетесь вы?
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТАрты и иллюстрации на заказ — Freelance.
Ru Арты и иллюстрации на заказ — Freelance.Ru — ФрилансерыКаталог фрилансеров
Красивые арты и иллюстрации для ваших проектов. Иллюстрирование книг. Оригинальные иллюстрации для сайтов. Комиксы, аэрография, граффити и многое другое.
Выбери своего ТОП исполнителя
Фрилансеры
Арт / Иллюстрации / АнимацияMonika Zain
Monika_FreelancerЯ работаю так, как хотела бы, чтобы работали со мной!
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Рисунки и иллюстрации
- Фотография
- Ретушь/коллаж
- Фотохудожник
- …
Звезды в образе святых (Digital art)
Digital art (Fatalism style)
Цифровые рисунки, арты, иллюстрации
Главный Комиксар
komiksar20 см!. . и это только карандаш! [email protected]
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Рисунки и иллюстрации
- Комиксы
- Веб разработка
- Дизайн сайтов
- …
Мое кредо:
Виктор Федоров
victoriusпроизводство видеороликов, видеореклама, видеомонтаж, 3d, вектор
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- 3D графика
- 3D Графика/Анимация
- Рисунки и иллюстрации
- Видео
- …
Мое кредо:
3d модель+текстуры+рендер
3d модель+текстуры+рендер
3d модель+текстуры+рендер
Елена Жеребцова
OzaraМастер добрых дел
- Краснодар
- Работ в портфолио: 34
- Отзывы: 32 0
- Использовала:
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- 2д графика
- Графический дизайн
- Векторная графика
- Дизайн упаковки/этикетки
- …
Перс
барсик
комикс плакат
Алексей Муравьев
antlexxstudioДелай красиво!
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Графический дизайн
- Векторная графика
- Фотография
- Ретушь/коллаж
- …
Иконки для казуальной игры
Картинки для категорий на сайт продажи сейфов
Интерьер с камином
Евгения Савина
evasavinaМастер-фломастер
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Графический дизайн
- Дизайн упаковки/этикетки
- Рисунки и иллюстрации
- Векторная графика
- …
Мое кредо:
Логотип онлайн-магазина товаров для беременных
Персонажи и упаковка на детскую эко-пастилу
Заставки для детского приложения «Сказки на ночь»
Roman Shumov
shumovromanЭффектное воплощение идей!
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Рисунки и иллюстрации
Мое кредо:
Натуральная свежесть
Безграничная уверенность
Создаем невероятное
Мария Птицына
birdmarryТворчество — это бизнес
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Рисунки и иллюстрации
- Графический дизайн
- Векторная графика
Мое кредо:
Иллюстрация Instagram в стиле «Пираты карибского моря»
Календарь для компании INTELLEX
Комикс
Анна Фокина
berezka1306Довольно увлекательно творить невозможное!
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Веб разработка
- Дизайн сайтов
- Графический дизайн
- Интерфейсы для игр
- …
Мое кредо:
Иллюстрации для комикса
Разработка персонажей для игры
Разработка упаковки для гранолы
«> Иллюстрация Бабушка в саду.Абстракция «Колокольчики»
Дизайн персонажа «вешалка»
Настасья Евдокимова
Evdokimova_NЖду новых и интересных проектов illustrator_evdokimova@mail. ru
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- 2D персонажи
- Рисунки и иллюстрации
- Hand made (ручная работа)
Мое кредо:
Зомби бабули
Серия принтов с известными памятниками и скульптурами
Итоги 2020
конец февраля, детали
иллюстрированная упаковка свечей
пуансеттия
Роман Шиблёв
vergiliumdum spiro spero
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Графический дизайн
- Логотипы
- Векторная графика
- Баннеры
- …
theMizaru
МСК
Луноход
Егор Хабаров
GoshaxabВам понравится
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Рисунки и иллюстрации
- Видео
- Видеомонтаж
Robo-Hunter
Киберпанк
Обложка книги «Меняющая миры»
Илья Романов
morisarto- Арт / Иллюстрации / Анимация
- 2D анимация
- 2D персонажи
- 2д графика
- Графический дизайн
- …
Рисунок для обложки трека + анимация
Самогонщик
Принт на коробку для пиццы
Каролина Былькова
bylkovakarolinaКачество — лучший критерий!
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Графический дизайн
- Полиграфия
- Рисунки и иллюстрации
- Логотипы
- …
Татьяна Заякина
free120891- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Рисунки и иллюстрации
- Графический дизайн
- Дизайн упаковки/этикетки
- Пиксел-арт/Иконки
- …
Юлия Лисняк
mamagНет предела совершенству
- Краснодар
- Работ в портфолио: 37
- Отзывы: 12 0
- Использовала:
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- 2D персонажи
- 2д графика
- Графический дизайн
- Интерфейсы для игр
- …
Девушка
Персонаж
Портрет по фото
Иконка highlights в Instagram
Телефон»> Изометрия. ТелефонСертификат СММ
Добрая Фея Дизайна
kuzmina_zhКаждый проект уникален и делать его надо с душой
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- 2D персонажи
- Рисунки и иллюстрации
- Веб разработка
- Дизайн сайтов
- …
Мое кредо:
Иллюстрация
Логотип
Рисунки/Иллюстрация
Елена
olenkamelenka- Арт / Иллюстрации / Анимация
- 2д графика
- Концепт-арт/эскизы
- Рисунки и иллюстрации
- Графический дизайн
- …
Мое кредо:
Смартфон, кросовки и тату
Девушка на прогулке
Дизайн персонажа девочки
Арты и иллюстрации на заказ — Freelance.
RuНужны качественные арты для игр, соцсетей или в подарок? Или может, вам требуются иллюстрации для сайта, книги или журнала?
Вы можете обратиться за помощью к фрилансерам из этого каталога. Тут представлены талантливые художники, сотрудничать с которыми вы можете удаленно, по удобному графику.
Предложите сотрудничество напрямую кому-то из них или откройте проект. Это бесплатно!
Что такое Инктобер и чем рисовать в Арт-Квартале
Можно ждать Нового года, День Рождения, выхода новой серии или пятницы, — но только творческий человек ждёт целый месяц ежедневного повышения скилла — и мы говорим об Inktober. Самый распространенный и знаменитый октябрьский флешмоб для поклонников черного цвета, чернил и графоманов проходит с 2009 года — и в этом году ему исполняется 10 лет! Спасибо, Джейк Паркер. В юбилейный год чернильного праздника (Inktober — от слова “ink” — чернила ) хотим немного рассказать об особенностях этого флешмоба, какие предметы можно использовать, а также небольшой чек-лист, который поможет относиться проще к процессу творчества и не забросить рисование спустя полчаса. Встречайте официальный список тем, а ниже мы подробнее опишем все прелести этойжизни. Что это вообще за флешмоб такой? Всё просто — каждый год иллюстратор Джейк Паркер с целью саморазвития и практики как художника создает список с официальными темами. Каждый день в октябре будет посвящен скетчу определенной теме — но и тут особенность! По классике рисунок должен быть выполнен в черном цвете, контраст которому только белый. Изначально в качестве материалов рассматривались тушь, чернила, линеры (они же капиллярные ручки). Но наши современные художники значительно расширили стандартный набор художественных материалов, но об этомпозже. В чем суть и особенность этого вызова самому себе? Во-первых, он подходит абсолютно всем. Даже если изначально художник увлекается рисованием линерами, тушью, чернилами или маркерами — ему не нужно создавать идеи — в списке присутствует 31 тема на каждый день, просто бери и интерпретируй, как душе угодно. Или возьмем творца акрилом или акварельными красками: захотелось что-то новенького или жизнь слишком полна красок? Вот и черные будни подъехали, ха-ха, отличная шутка. Отличный повод сменить кисть на брашпен. Начинающий художник тоже найдет здесь свое место — это не только отличная возможность изучить для себя новые материалы, увидеть кучу работ других людей, вдохновиться, но и, возможно, найти свое призвание в иллюстрации! Во-вторых, попробуй дойти до конца. С непривычки рисовать каждый день — очень, очень сложно. Это не зарядку по утрам делать, здесь нужна тонкая душевная организация… И огромная сила воли. В последующей статьеАрт-Квартал обязательно расскажет об ошибках и ситуациях, которые приводят к забрасыванию Инктобера, но не сегодня. Сегодня о хорошем. Бросить вызов себе, выработать привычку, повысить скилл — да, рисовать 31 день — это повод гордиться своей маленькой победой. Какими материалами рисовать? Здесь всё коротко и ясно, о подробностях, брендах и сравнениях мы будем говорить в следующих статьях в течение октября. Разумеется, рассматриваются все оттенки черного и серого. В классическом понимании это: -тушь — чернила — линеры — гелевые ручки — шариковые ручки — спиртовые, перманентные маркеры С недавних пор этот список стали пополнять чернильные, акварельные карандаши, да и акварель в целом. А в совокупности водостойкие линеры с черной акварелью — получаются потрясающие изображения. Вспомогательные предметы — это обязательно всякие перья, кисти, хорошие (лучше сразу взять себе новый)скетчбуки , а также не будем забывать о контрастах! Белая, золотая или серебряная гелевая ручка — они добавят рисунку живые блики и акценты, которые отлично будут подчеркивать стиль. С недавних пор стали добавлять и цветные маркеры, карандаши, прочие материалы — это некритично. Ведь суть даже не в том, чтоб рисовать всего двумя цветами, суть в том, чтоб становиться лучше и не бояться пробовать что-то новое. И мы с радостью поддержим такие начинания! Приобретайте художественные материалы для Инктобера, рисуйте, выкладывайте работы под хештегом #inktober_artkvartal2019, пишите под постами отзыв о материалах и своих впечатлениях о флешмобе — и мы сделаем подборку в одной из статей с работами и небольшими отзывами! 🙂Рабочий план изучения искусства: Николаидес, Кимон: 0046442530071: Amazon.com: Книги
Обзор
«. .. не только лучшая книга с практическими рекомендациями по рисованию, это лучшая инструкция по рисованию, которую мы когда-либо видели». Обзор всей Земли
Об авторе
Кимон Николаидес родился в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1891 году. Его первым контактом с искусством было подсознательное знакомство с восточными предметами, импортированными его отцом. Он рано решил, что хочет рисовать, но ему пришлось сбежать из дома, чтобы изучать искусство, потому что его родители не сочувствовали этой идее.Он поддерживал себя в Нью-Йорке всем, что попадалось под руку — создавал картины, писал для газеты, даже играл роль студента-искусствоведа в качестве киномеханика. Его отец был наконец покорен его очевидной серьезностью и финансировал его обучение в Лиге студентов-художников — под руководством Бриджмена, Миллера и Слоана. Когда Соединенные Штаты вступили в первую мировую войну, Николаидс пошел добровольцем в Камуфляжный корпус и прослужил во Франции более года, получив ссылку. Одно из его заданий, связанное с изучением географических контурных карт, впервые открыло для него концепцию «контура», которая составляет первое упражнение в этой книге.После периода работы в Париже (1922-23) он впервые провел персональную выставку в знаменитой галерее Bernheim Jeune. Вернувшись в Нью-Йорк, он провел свою первую выставку в Old Whitney Studio Club, ныне музей, и занялся живописью и преподаванием. Как художник, предпочитающий кропотливо работать и редко выставляться, он стал известен критикам постепенно, но безошибочно благодаря «размеру своей работы», «оригинальности технического подхода», «богатству мысленных концепций» и его «нетерпеливому, беспокойному поиску». нового эстетического опыта.«В качестве учителя в течение следующих пятнадцати лет он стал, как пишет Art Digest,« вторым отцом »для сотен студентов, прошедших его классы в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Скрупулезно честный и принципиальный , наделенный юмором, богатством и теплотой личности, здравомыслием и уравновешенностью, его необычайный талант к человеческим отношениям вырос благодаря широким контактам с растущим числом студентов. Хотя он умер в 1938 году в трагически раннем возрасте, он оставил после себя чрезвычайно преданный следование талантливым молодым художникам, а также уникальная и конкретная система преподавания изобразительного искусства, представленная в этой книге.
Достаньте альбом для рисования: ведущие британские художники сетуют на упадок уроков рисования | Рисунок
Ведущие художники сетуют на упадок рисования в некоторых из самых престижных художественных школ Великобритании. Они говорят, что сэр Питер Блейк, который готовится к новой выставке, и Дэвид Хокни вспоминают, как вдохновлялись уроками рисования, которые они посещали в Королевском колледже искусств (RCA) в 1950-х годах.
Когда Блейк и Хокни были студентами, они научились рисовать на уроках, которые изначально были обязательными.Сегодняшним студентам RCA предлагается «обратная связь», а не занятия.
В предисловии к каталогу шоу Блейка Хокни пишет: «В первом семестре были обязательные уроки рисования, и мне это понравилось — в то время я знал, что многому учусь. Мне всегда нравились серьезные вещи, живопись и рисунок, и Питеру тоже. Мы оба знали, что получаем хорошее художественное образование, и максимально использовали его ».
Блейк, которому сейчас 88 лет, сказал Observer , что он рисует «все время».Он был особенно разочарован тем, что, будучи профессором рисования в школах Королевской академии с 2002 по 2004 год, он изо всех сил пытался привить своим ученикам эту страсть: «Они не рисуют. Я не могу возродить интерес ».
Он предложил им мастер-классы, посещение студии и «сумку для вечеринок», наполненную карандашами, ластиком и запиской: «Я не могу научить вас рисовать, но вот альбом для рисования, всегда носите его с собой. Когда я сделал это в третий раз, я дал им всем рисунок … Я дал им возможность рисовать, вещи, с которыми можно это делать, но признал, что сейчас неподходящее время для обучения этому.”
Студентов больше интересовало концептуальное искусство — так называемое искусство идей — и компьютеры.
Среди недавних выпускников, которым не обязательно нужны традиционные навыки, был студент степени 2019 года, искусство которого включало изменение своего имени на «Mx Name Surname», и который был доступен, чтобы поговорить с посетителями о «идентичности» или о чем-то еще. Его наставник аплодировал его «преданности делу».
Номинанты на премию Тернера 2021 года, объявленные в пятницу, — это все коллективы, которые помогли «вдохновить социальные перемены с помощью искусства».Их работы включают ужин во время отлива на устричной ложе, круглосуточный рейв и прогулку по Шотландской долине.
Блейк — одна из ведущих фигур британского поп-арта. После окончания RCA он начал использовать образы поп-культуры, отдавая дань уважения таким фигурам, как Мэрилин Монро. Среди его самых известных работ — обложка альбома-коллажа для группы «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера» группы «Битлз» , которую он создал вместе со своей тогдашней женой Дженн Хаворт.
Теперь самая обширная выставка его коллажей будет проходить в лондонской галерее Waddington Custot с 18 июня по 13 августа.Питер Блейк: Путешественник во времени будет включать в себя его самую большую единственную картину, Поздний период: Битва, с коллаженными и раскрашенными фигурами, такими как Элвис Пресли .
Поздний период: Битва Питера Блейка, его самая большая картина на сегодняшний день. Фотография: Питер БлейкВ каталоге под названием Питер Блейк: Коллаж и , опубликованном Thames & Hudson 10 июня, Хокни пишет: «Коллажи, по сути, являются продолжением рисунка; Так что, чтобы по-настоящему хорошо разбираться в коллажах, как Пикассо, нужно разбираться в рисовании и овладевать им.Рисунки Петра подробны и скрупулезны. Питер привносит такую же тщательность в свои коллажи. Никто не делал ничего подобного им. Они потрясающие ».
Отметив, что Хокни рисует «красиво», Блейк сказал: «Общий стандарт упал бы на ступеньку ниже, когда умер Люсьен Фрейд. Но Франк Ауэрбах все еще рисует. Он отличный рисовальщик. Колин Селф все еще рисует изысканные рисунки. Он все еще там, но то появляется, то скрывается из поля зрения «.
Другие ведущие художники поддержали стенание Блейка, в том числе скульптор Майкл Сэндл, королевский академик, который учился в Школе изящных искусств Слейда в 1950-х годах.Он был «потрясен» недавним опытом студентки Слейда: «Они сказали ей, что« нас не интересуют ваши рисунки »».
Он вспомнил, как несколько лет назад проводил мастер-класс по рисованию в галерее Тейт Модерн для аспирантов: «Довольно неплохо. лот от Slade. Никто из них не умел рисовать, потому что их учителя не умели рисовать. Это его основа. Теперь у вас есть люди, которые больше интересуются концептуальным искусством — чем вы и занимаетесь, если не умеете рисовать … Я больше не хожу в открытые студии для молодых художников, потому что теряю желание жить … Нет страсти и нет оригинальности…
«Меня беспокоит, что многие художники не умеют рисовать.Ужасно много снобизма. Если вы хорошо рисуете, они говорят: «Вы иллюстратор», потому что не умеют рисовать сами. На самом деле многие иллюстраторы необычайно хороши ».
Мэгги Хэмблинг, чьи работы хранятся в Британском музее, сказала: «Сейчас в художественных школах люди делают все, что хотят. Если вы можете нарисовать человеческую фигуру, вы можете нарисовать что угодно. Должна быть комната жизни, в которой людей поощряют рисовать по модели ».
Вспоминая время своего обучения в Slade в 1990-х годах, Стюарт Пирсон Райт, картины которого хранятся в Национальной портретной галерее, сказал, что их «вообще не учили рисованию».Я научился рисовать ».
Он приветствовал учебу в Королевской школе рисования (RDS), добавив: «Это для людей, увлеченных рисованием».
RDS была основана в 2000 году ее художественным руководителем Кэтрин Гудман и принцем Уэльским. Гудман сказал, что художественное образование изменилось в начале 1990-х, когда «концепция стала доминирующей, а не перцептивный подход к созданию изображения».
«Я начал рисовать в школе, потому что в Лондоне некуда было серьезным молодым начинающим художникам рисовать с натуры.
Александрия Смит, возглавляющая курс магистерской программы RCA по живописи, сказала: «Нет структуры курса в традиционном понимании, в отличие от вузов. Студенты не посещают занятия, но получают обратную связь индивидуально и в группах ».
RCA подтвердило: «Нет специально выделенной гостиной-гостиной».
Кэти Пилкингтон, хранительница школ Королевской академии, сказала: «Хотя рисование в академической жизни больше не является обязательным предметом, многие из наших учеников используют рисование как центральную часть своей практики.
The Slade сказал: «Рисование является фундаментальной частью исследований многих художников … Ожидается, что все наши студенты будут разбираться в рисовании еще до того, как приедут. Даже во время пандемии мы продолжали предлагать онлайн-сеансы рисования жизни ».
2 выставки искусства в Хьюстоне, которые обязательно нужно посетить, создают захватывающие и мощные впечатления
Художник Пауль Клее сказал, что «рисунок — это просто линия, идущая на прогулку». В своем озорном заявлении он напоминает как о простоте практики, так и о возможностях того, к чему она может привести как художника, так и зрителя.
Следует отметить процесс и цель, что также является центральным для Института рисования Менила, поскольку он исследует и изучает современные и современные рисунки, чтобы оспорить условности, определения и предположения о роли медиума в искусстве, его возможностях и ограничениях — или отсутствии из них.
Для многих рисование подчинено живописи, ступеньке, обеспечивающей основы, которые делают возможными другие медиа. Как мажор и минор в классической музыке.Как приседания, которые делают возможным плие.
На двух новых выставках в Институте рисования им. Менила собраны работы, в которых рисунок выступает как средство с полной выразительной силой.
« Рисуй как машина: поп-арт, 1952-1975 гг. »
Нетрудно представить, что Энди Уорхол хотел быть «машиной» и «подобным машине» в том, как он создавал свое искусство, — заявление, которое он сделал в 1963 году в интервью с Джином Свенсоном, редактором лондонского журнала Art из Нью-Йорка. и художники. Обоснование Уорхола? Потому что «ты каждый раз делаешь одно и то же. Вы делаете это снова и снова ».
Именно на этом настроении было сосредоточено внимание на выставке Draw Like a Machine: Pop Art, 1952-1975, , которую курировала помощник куратора Менилского института рисования Келли Монтана. В 30 работах прослеживается включение массового производства, поп-культуры, рекламы и коммерциализма в изобразительное искусство. В шоу также вошли работы Эла Хенсе, Ли Лозано, Леона Полка Смита и Марджори Страйдер.
Монтана объясняет, что это художественное движение уменьшает свидетельство руки в пользу механических процессов производства и воспроизведения, в которых эффекты машин являются частью эстетики.В книге Уорхола Standing Man , датированной примерно 1952 годом, есть свидетельства того, что чернильные пятна запачканы, что не означает несчастного случая. Скорее, Уорхол экспериментирует с результатом механизма рендеринга, поскольку он становится центральным в возникающем случайном затенении. То же самое верно и в книге Cryssa The Stock Market , 1962, в которой наборный газетный блок данных фондового рынка повторяется неидеально, чтобы создать тонкий медитативный образец. Результирующие градиенты и вариации исходят не от руки художника непосредственно на бумаге, а от объектов, предназначенных для использования в коммерческих приложениях.
Что приходит на ум в этой схватке машины против человека, так это расширение тематической нити на современные цифровые носители. Подумайте о искусственном алгоритме Facebook, который побуждает к непредсказуемому взаимодействию и результатам, недоступным разработчикам программного обеспечения. Или появление синтетического интеллекта, в котором данные используются для визуализации симуляций, которые могут быть неотличимы от реальности.
Это сравнение уместно при рассмотрении работ Роя Лихтенштейна, который когда-то утверждал, что поп-арт «не похож на картину чего-то, он выглядит как сама вещь.Его Steak 1963 года напоминает механическую печать. Фактически, художник создал это произведение, поместив перфорированный экран на бумагу и нанеся графит и мелок.
« Пространственное восприятие: рисунки из постоянной коллекции »
Попробуйте следовать ортогональным линиям на рисунке Барри Ле Ва Drawing Interruptions Blocked Structures # 4 , и вы окажетесь в головоломке перспектив, сбивающей с толку аналитический ум. В то время как структура четко изображает физическое пространство с отсылкой к индустриализму, линейные группы создают иллюзии пространства посреди пространства — посреди пространства.Глаз не знает, куда деться. Или эти линии изображают движение?
Трудно сказать, но это упражнение в попытке решить, что такое игра без начала и без конца. И все же как-то все равно весело.
Работа 1981 года, которая приветствует посетителей выставки Spatial Awareness , курированная первым докторантом Института рисования им. Менила, Саскией Верлаан, представляет собой богатый диалог, который оценивает роль рисунка в преобразовании двухмерной среды в трехмерную. размерный опыт.Коллекция из 30 работ, включая произведения Сэма Гиллиама, Доротеи Рокберн, Триши Браун, Ричарда Таттла и Лилианы Портер, соответствует духу существования института.
Это уместно, если учесть, что Ле Ва был в первую очередь скульптором и художником-инсталлятором, творческий процесс которого часто начинался с диаграмм. Он начал с альбомов для рисования и перешел к очень большим рисункам, которые не уступали по размеру его инсталляциям. После его смерти в январе в его трибьюте в газете New York Times они сравнивались со сценариями или музыкальными партитурами.
Рядом с головоломкой Ле Ва находится работа хьюстонского художника и основателя Project Row Houses Рика Лоу « Untitled » 2017 года. Здесь вид с высоты птичьего полета на Третий приход Хьюстона, в котором здания Project Row Houses выделяются и служат геометрической схематической основой для контура игры в домино, одного из любимых развлечений Лоу. Верлаан объясняет, что наслоение физического пространства и общего пространства расширяет то, как мы можем рассматривать его определение с точки зрения активации внутри него.В данном случае это подразумевается.
Но в произведении Микеланджело Пистолетто « Два человека (должное лицо)», 1963-64 гг. пространство не подразумевается, оно восхитительно динамично. Две фигуры, смотрящие на зеркальный фон, помещают посетителя в центр работы, а также заставляют осязаемое окружение вступать в диалог с произведением. Оборотный тромпель 20-го века, в котором двухмерное произведение становится трехмерным? Как бы вы ни смотрели на него или играли с ним, это напоминание не относиться к искусству слишком серьезно.
Или что вы тоже произведение искусства.
—
« Рисуй как машина: поп-арт, 1952-1975, » и « Пространственное восприятие: рисунки из постоянной коллекции » можно будет увидеть в Институте рисования им. Менила до 13 марта 2022 года. Вход свободный. .
Оригинальные чертежи на продажу | Saatchi Art
Имея широкий спектр доступных средств для рисования, художники могут создавать большое количество разноцветных и монохромных художественных рисунков в различных стилях и категориях, включая фигуры, портреты и натуры.Если вам нравится рисовать и вы хотели бы владеть оригинальными работами, чтобы вдохновить вас, или если вы любитель искусства, который хотел бы разместить один или коллекцию рисунков в комнате, мы уверены, что вы найдете работы, которые вы любовь в нашем огромном выборе оригинальных рисунков изобразительного искусства для продажи со всего мира. Просматривайте оригинальные рисунки по стилям, тематике и средам прямо сейчас или получите индивидуальную помощь один на один, воспользовавшись нашей консультационной услугой по искусству.
Возникнув не менее 40 000 лет назад, люди создавали рисунки как форму художественного выражения и общения.До изобретения письма люди использовали пиктографию — систему общения с использованием серии нарисованных значков, напоминающих реальные физические объекты. Они также создавали изображения людей, животных и узоров, рисуя или гравируя на скалах — самый старый на сегодняшний день образец такого искусства был найден в Гибралтаре и, как считается, был создан неандертальцами. В 14 веке рисование стало популярным занятием после того, как бумага стала широко доступным материалом. В то время его регулярно практиковали художники и скульпторы для создания предварительных этюдов для своих работ, иллюстраторы научных и природных текстов, а также архитекторы и инженеры, создававшие технические чертежи.Сегодня рисунок остается одной из самых популярных художественных дисциплин как среди профессиональных художников, так и среди любителей.
Художники могут выбирать между сухими материалами (например, графит, пастель, уголь, контекст, металлическое острие) или влажными (перо, тушь, маркер) для создания своих рисунков. Однако акварельные карандаши можно использовать как сухие (как обычные карандаши), так и влажные (как акварельные краски), в зависимости от предпочтений художников и желаемых эффектов. Выбранный тип бумаги также влияет как на внешний вид, так и на долговечность рисунка.Бумага с высокой текстурой может помочь «захватить» более мягкие носители для рисования, такие как уголь, в то время как гладкая бумага (например, бумага Bristol) позволяет создавать тонкие линии и точные детали на рисунках графитовым карандашом. Художники также обычно выбирают бескислотную бумагу для создания своих работ, поскольку бумага из древесной массы со временем вырождается и обесцвечивается гораздо быстрее. Фактические методы рисования сильно различаются в зависимости от конкретных используемых материалов, а также от предпочтительного стиля художника.
К широко известным карандашным рисункам известных художников относятся «Портрет мадам Гийом Гийон» Жана-Огюста Энгра, «Деревья и водная полоса на берегу» (1832-1836) Джона Констебля (который также использовал сепию. в этой экспрессионистской работе), набросок портрета «Алиса Мейнелл» (1894 г.) Джона Сингера Сарджента, «Рисование рук» (1948 г.) Маурица Корнелиса Эшера.Известные рисунки пером и тушью включают «Витрувианский человек» (1490) и «Пять гротескных голов» (1494) Леонардо да Винчи, «Носорог» (1515) Альбрехта Дюрера, «Пасторальный пейзаж» (1644) Клода Лоррена, и «Дон Кихот» (1955) Пабло Пикассо. Другие мастера-художники, которые часто создавали рисунки, включают Рафаэля, Питера Пауля Рубенса, Данте Габриэля Розетти, Рембрандта, Франсиско Гойя, Эдгара Дега, Пола Сезанна и Анри Матисса.
Как рисовать: от идеи к эскизу, к произведению искусства
Как рисовать> Грейс Олдрич рассказывает о закулисье создания своего рисунка «Элементы стиля.Просмотрите эскизы, узнайте, какие художественные принадлежности она использовала, и узнайте, каким нетрадиционным способом она проверяла свои успехи.
Грейс Олдрич, «Элементы стиля», уголь, 30 x 18 дюймов, можно приобрести в Галерее изящных искусств Райса, Оверленд-Парк, KSПроцесс создания «Элементов стиля»
Грейс Олдрич
Независимо от жанра, я считаю, что хорошее искусство всегда начинается с мыслей о конце. Мне нравится иметь представление о том, что я пытаюсь сказать или представить, прежде чем я начну.Это почти как тезис для эссе, где у вас должна быть конкретная тема, за которой нужно следить, иначе вы не будете знать, что отредактировать или как сохранить все в порядке. Я считаю, что для творческого или сюрреалистического искусства это еще более важно.
Сюрреализм часто ошибочно принимают за случайное нагромождение вещей просто ради создания чего-то сюрреалистического. Хотя я уверен, что есть много примеров, подтверждающих этот подход, я считаю, что он может привести к шаблонному или запутанному конечному результату. Для меня цель сюрреализма не в том, чтобы сбить с толку зрителя, а в том, чтобы заставить его взглянуть на жизнь с новой точки зрения, чтобы сделать новые выводы.Даже если замысел художника не может быть (или не должен) быть легко различим, работа должна, по крайней мере, позволять оттиску произведения быть отчетливым.
С технической точки зрения, все мои работы начинаются с идеи, воплощенной в эскизе. Завершение этого эскиза может варьироваться от подробного и затемненного рендеринга до едва расшифровываемых каракулей с некоторыми куриными царапинами сбоку. К счастью, для этой конкретной работы под названием «Элементы стиля» у меня уже было твердое представление о том, как я хочу, чтобы выглядело окончательное изображение, и мне просто нужно было найти ссылки, которые позволили бы мне довести работу до нужной мне степени.Я размышлял над первоначальной идеей этого произведения примерно за шесть месяцев до того, как фактически добрался до его создания. Кажется, что старые идеи, которые все еще просят воплотить в жизнь даже после месяцев или лет ожидания, всегда являются лучшими и наиболее значимыми для меня.
Вот мой оригинальный набросок.Как только я решаю начать работу, я даю себе два или три дня, чтобы найти ссылки, создать ценностные и цветовые исследования, сделать практические наброски и выполнить любую другую подготовительную работу, которая, как я думаю, поможет мне при попытке выяснить детали позже. .Для этой работы я откопал несколько старых набросков, которые сделал, пытаясь представить, как будут выглядеть стеклянные шары.
Они очень простые и беспорядочные, но суть таких набросков не в том, что они могут быть истолкованы или оценены другими как великие произведения искусства, а в том, что я могу посмотреть на них позже и точно знать, о чем я думал в то время. , и конкретные чувства, которые необходимо испытать в финальной работе. Несколько коротких заметок всегда помогают разбудить мою память.
Имея первоначальный набросок костюма персонажа и базовое представление о предметах внутри стеклянных шаров, пришло время найти фото-референсы.Я люблю делать эталонные фотографии, когда это возможно. Это позволяет мне настраивать освещение так, как я хочу, и позволяет мне понимать потенциально запутанные части фотографии. Понимая мою идею в фотографии, легче понять, что я могу преувеличить или опустить, чтобы улучшить композицию.
Я начал с того, что заручился поддержкой моей сестры, чтобы она позировала девушке, но фотографии просто не подходили. После очень долгой фотосессии у меня осталась только одна непригодная для использования фотография, которую я удалил.Это было неприятно, но, к счастью, один из других моих родственников был достаточно любезен, чтобы посидеть со мной достаточно долго, чтобы я в конечном итоге получил несколько хороших фотографий. В дополнение к фотографиям полной фигуры, которые я сделал, я также сделал несколько снимков самого себя, чтобы помочь построить лицо персонажа так, как я хотел. Мне также понадобились справочные фотографии скелета лягушки, черепа теленка, листа, анатомии человека и складок ткани. Скелеты и лист были быстро сфотографированы с моей полки ссылок.
После того, как я собрал все свои справочные материалы, я сделал несколько более подробных эскизов, чтобы выяснить внешний вид основных элементов произведения, используя фотографии, которые я сделал. Я сделал несколько версий главного героя, просто чтобы выяснить тонкие элементы, прежде чем приступить к окончательному изображению. Хотя я часто делаю несколько этюдов для произведения, мне никогда не хочется доводить их до конца. Я обнаружил, что если я визуализирую объект слишком много раз, я теряю энергию моих набросков к тому времени, когда я добираюсь до финальной части.Я также набросал очень простые эскизы значений и освещения в верхнем левом углу показанной страницы эскиза.
Рисование «Элементы стиля» в процессе. Рисунок «Элементы стиля» в процессеЧтобы начать финальную часть, я тонировал кусок доски для иллюстраций Strathmore размером 30 х 20 дюймов ровным серым тоном, используя уголь General’s Vine, растушевывая пальцами сначала, затем очень осторожно хлопчатобумажной тканью. Я обнаружил, что ткань смешивает уголь гораздо более гладко. Хитрость заключается в том, чтобы аккуратно потереть поверхность круговыми движениями, медленно добавляя давление по ходу движения.Если сначала не нажимать на поверхность слишком сильно, уголь не поцарапает поверхность бумаги, прежде чем он успеет растушеваться.
Используя мой эскиз в качестве образца, я затем снова работал с бумагой, добавляя мягкие тени сверху и снизу, используя ту же хлопчатобумажную ткань. Я на собственном горьком опыте выяснил, что чистая ткань будет снимать с бумаги уголь, а не растушевывать его, в то время как грязная ткань также слегка полирует уголь, гарантируя, что он не поднимется позже, если вы положите руку на бумагу.Когда я закончил, я смахнул излишки древесного угля мягкой кистью. Эта последняя чистка также добавила дополнительный уровень гладкости к тону, который я наложил.
Стараясь не приподнимать ладонью виноградный уголь, я набросал очертания девушки, коробки и воздушных шаров, используя твердый угольный карандаш General и твердый виноградный уголь Nitram. Я хотел бы сказать, что круги делались от руки, но я жульничал и использовал в своей студии все, что было под рукой. Сюда входили бутылки с краской, старые стеклянные банки, банка для чая, свинцовая точилка и внутреннее кольцо моей малярной ленты.
Как только планирование было завершено, пришло время просто сесть, посмотреть на мои референсы и выполнить рендеринг. Рендеринг — моя любимая часть рисования, потому что это просто самое интересное. Мне так легко увлечься мелкими деталями, а не частью в целом. Я всегда люблю отступать от рисунка примерно каждый час, чтобы убедиться, что все выглядит правильно.
Забавное примечание: я недавно переставил свою студию, работая над этим произведением, и обнаружил, что не смог оставить себе достаточно места за столом для рисования, чтобы отойти достаточно далеко, чтобы получить надлежащий обзор, поэтому я в конечном итоге толкнул свой стул для рисования. у стены и стоя на ней на нужном расстоянии, необходимом для обзора моей работы.
Я также иногда использую проверенный и проверенный метод, проверяя свои рисунки и картины в зеркале, давая своим глазам свежий взгляд, который часто может выявить любые очевидные ошибки. Или я обнаружил, что черный экран моего телефона тоже работает нормально.
Идет прорисовка «Элементов стиля», на доскея сначала начал детализировать девушку. Начав с ее лица, я добавил основные тени, оставив свет и крайние темные тени напоследок. Сохранение крайних тонов позволило мне отрегулировать все, что мне было нужно, прежде чем полностью зафиксировать.Я стараюсь наносить уголь довольно гладко, но я использую лепешку и две синтетические плоские кисти, чтобы растушевать и размазывать уголь почти как краску, когда мне нужно. При использовании графита я предпочитаю вообще не смешивать его, так как он получается блестящим и имитирующим, но древесный уголь очень хорошо сохраняет свою текстуру даже при смешивании.
Я работаю по разделам. Я не люблю прыгать, оставляя несколько задач незавершенными, поэтому я делю все на формы и работаю над ними индивидуально, следя за тем, чтобы они работали вместе как единое целое.Чтобы объединить все формы и значения, контрастирующие друг с другом, чтобы не было ошеломляющим образом, я позволил большей части деталей раствориться в тени, разрешив вырезать только то, что я хотел, на фоне других форм.
Идет отрисовка «Elements of Style»Поскольку эта часть была освещена рассеянным источником света, я также решил потерять контактные тени между объектами в их отбрасываемых тенях на полу. Это добавило эффекта рассеянного света, а также сократило ненужную информацию, которая может легко загромождать предмет.Если это несущественно или не добавляет к рассказу, я не включаю его.
Когда пришло время наполнить стеклянные пузыри, мне пришлось вспомнить, как прозрачные вещества отражают и рассеивают свет. В прозрачных веществах, таких как вода и стекло, свет проходит через вещество от источника света к другой стороне. Это оставляет темную область вокруг светового пятна на стороне, обращенной к источнику света, и более мягкий световой эффект на противоположной стороне. Знание этого принципа позволило мне немного украсить его, чтобы воздушные шары казались наполненными.
Идет рисунок «Элементы стиля»Мне всегда нравится оставлять в своих произведениях немного места для хода моих мыслей. Я позволяю себе добавлять мелкие детали или дополнительные украшения и персонажи, если это не отвлекает и не противоречит основной идее. Здесь я решил добавить бирку чайного пакетика с тузом пик на теневой стороне. Я сделал очень плохое эталонное фото в последнюю минуту, но оно сделало свое дело, и мне понравился конечный результат.
Ссылка на фотографию чая для чертежаОбычно я подписываю кусок, как только он готов, но в этом случае я сделал свою подпись внутри одного из стеклянных шаров довольно рано.Я скрыл свою подпись таким образом, потому что чувствовал, что любой текст в правом нижнем углу может повредить композицию произведения и отвлечь внимание зрителя от моего объекта, на рендеринг которого я только что потратил так много времени. Кроме того, я думаю, это весело — попытаться добавить свою подпись в странные места в своих произведениях. Когда работа была закончена, я запечатал ее смесью жидкого матового материала и воды в соотношении 1: 1 с помощью аэрографа. После того, как он был запечатан, я нанес мат и обрамил законченное произведение, и оно было готово к отправке в галерею.
Мои принадлежности для рисования и рисования, использованные в «Элементах стиля». Мне очень понравился процесс создания этого произведения, и я доволен тем, как он получился. Я надеюсь, что это было полезно и вдохновило вас так или иначе пойти и творить!
О художнике: Грейс Олдрич № представлен Галереей изящных искусств Риса в Оверленд-Парке, штат Канзас (район Канзас-Сити). Работы Грейс можно посмотреть и купить на сайте www.thericegallery.com.
Грейс также часто публикует фотографии своего творческого процесса, а также свои многочисленные эскизы, рисунки и картины в Instagram по адресу @gracealdrichart.
Научитесь рисовать портреты с помощью художественного видео-мастер-класса «Рисование головы углем» Чжаомин Ву. Ву — превосходный рисовальщик, который использует древесный уголь по-разному для создания оригинальных работ.
Современное и историческое: роль и функции FineArt Drawing
Джорджо Вазари, известный художник и живописец эпохи Возрождения, красноречиво говорил о важности рисунка в области изобразительного искусства. Вазари утверждает: «Рисование… — необходимое начало всего [в искусстве], а не имея его, у человека нет ничего.«Рисунки — это не только начало всего в искусстве, хотя это важный элемент их ценности; они также облегчают творческий процесс художника, описывая увиденное, визуализируя воображаемое и символизируя идеи и концепции. Хотя рисунок широко используется художниками как средство осмысления своих идей для живописи, он также выполняет множество других функций. Некоторые из этих других функций включают в себя: описательный рисунок, орнамент и иллюстрацию, рисунок как социальный комментарий, рисунок как средство прояснения или кристаллизации идеи, рисунок как средство самовыражения.
Каждый художник будет использовать одну или все эти функции в зависимости от того, чего они хотят достичь. Сама функция, которую выполняет каждый рисунок, может быть подчеркнута средствами массовой информации, которые используются для его завершения. Потому что, как важно помнить, рисование выполняется не только карандашом или графитом, но и выполняется с использованием таких материалов, как цветной карандаш, пастель, цветной карандаш, тушь и уголь.
Во времена старых мастеров, таких как Микеланджело, Рафаэль и да Винчи, предпочтительной средой был Красный Мел.Большинство их мастерских картин начиналось как рисунки или «этюды» для окончательной росписи. Сегодня мы рассматриваем эти рисунки как настоящие произведения искусства сами по себе, так же как мы рассматриваем окончательно нарисованное произведение. Во времена великих мастеров эти рисунки считались предварительными и не предназначались для демонстрации. Хотя рисунки собирались и ими восхищались с шестнадцатого века, они рассматривались как исследования, которые дают информацию, а не как полные и независимые произведения сами по себе.Сегодня все изменилось, и рисование стало намного больше, чем просто средством для достижения цели. Для многих это стало самоцелью.
Рисунки также относятся к той же категории, что и живопись или скульптура, и часто отражают качества и стиль художника, создавшего их. Как и следовало ожидать, рисунки варьируются от репрезентативных до абстрактных и всего, что между ними. В двадцатом веке рост абстрактной живописи и других современных движений изменил роль устоявшихся художественных дисциплин.В современном мире искусства рисунок был переосмыслен и включен в современное понимание как нечто большее, чем просто способ точно изобразить изображение или концептуализировать окончательное произведение искусства. Скорее, это стало для художника средством самовыражения.
Несмотря на то, что роль и функции рисунка с годами изменились, одно остается неизменным. Как упомянул Вазари в приведенной выше цитате, рисование было, есть и будет преподавать как важный аспект художественного процесса — и это жизненно важный и фундаментальный элемент самого изобразительного искусства.
Просмотрите нашу коллекцию Fine Art Drawing для продажи прямо сейчас!
Эта статья была написана для ARTmine Джеффри Шрайером.
Рисунок | Art Major | Государственный университет Болла
Учащиеся-рисовальщики развивают навыки рендеринга форм, подробных описаний, выражения идей и жестов.
Учащиеся рисования работают с полным спектром материалов, включая уголь, мелки Conté, чернила, карандаши и цветные карандаши в смешанных и экспериментальных формах.
Рисование фигурок является неотъемлемой частью начальной учебной программы по рисованию.
Ball State (BFA) с акцентом на рисование обеспечивает всестороннее обучение тому, что, возможно, является самым важным элементом в обучении любого художника.Студенты знакомятся с широким спектром средств массовой информации и техник с упором на хорошо информированную практику, экспериментирование и выражение.
Рисование является фундаментальным и незаменимым компонентом любой комплексной программы художественной студии. Наша концентрация на рисовании сосредоточена на развитии навыков, концептуальном развитии и прикладных методологиях. Мы рассматриваем рисование как традиционную и современную область обучения.
Что вы будете изучать
Концентрация на рисовании начинается с фундаментальных концепций и практики и продолжается через направленную последовательность студийных опытов, включая рисование фигур, к более продвинутым занятиям.Вы изучите контекстные, исторические и стилистические аспекты рисования как неотъемлемой части учебной программы.
Подчеркивается аналитическое и критическое мышление, поощряются междисциплинарные совместные исследования. Традиционные материалы для рисования, такие как ручка, карандаш и уголь, дополняются широким спектром нетрадиционных материалов для маркировки.
Просмотреть требования к степени
Познакомьтесь с нашим факультетом
Что вы можете делать со степенью в рисовании?
Как выпускник нашей программы, вы будете готовы к:
- карьера иллюстратора
- карьера профессионального студийного художника
- отличных программ магистратуры
- карьера преподавателя
Оплата образования
Стипендии школы искусств
Стипендии— отличный способ помочь с расходами.