Знакомство с фильтром Пластика / Creativo.one
Фильтр Пластика (Liquify) является одним из наиболее часто используемых фильтров в Photoshop. Этот фильтр позволяет искажать пиксели изображения без потери его качества. Некоторых пользователей немного пугает фильтр Пластика, другие же используют его не совсем правильно. Сейчас вы узнаете возможности это мощнейшего фильтра в подробностях и сможете применять его в ваших работах.
Что представляет собой фильтр Пластика
Начиная с ретуши фотографий до создания сложных профессиональных эффектов, фильтр Пластика является мощнейшим инструментом для каждого пользователя Photoshop. Этот фильтр позволяет сдвигать, перемещать, поворачивать, отражать, делать вздутие и сморщивание пикселей любого изображения. Сегодня вы познакомитесь с основами этого фильтра. Запаситесь изображениями для тренировки, пробуйте делать описываемые действия по мере прочтения этого урока. Давайте приступим!
Когда вы откроете фильтр Пластика, то увидите окно, содержащее следующие области:
1) Панель инструментов, расположенную в левой части экрана. Там находятся следующие инструменты: Forward Warp (Деформация), Reconstruct (Реконструировать), Twirl
2) Изображение, которое вы редактируете.
3) Панель настроек, где можно редактировать параметры кисти, реконструкции, маски и просмотра. Каждая группа опций управляет поведением активного инструмента, вы узнаете как работать с этими опциями позднее.
Инструменты
Инструмент Деформация (Forward Warp Tool (W))
Наиболее часто употребляемый инструмент в фильтре Пластика – это инструмент Деформация, который перемещает пиксели изображения в направлении, в котором вы продвигаете кисть. Вы можете управлять количеством перетаскиваемых пикселей изображения, изменяя Размер кисти (Brush Size) в настройках кисти на панели справа. Чем больше размер кисти, тем больше пикселей изображения будут перемещены. После того, как достигните нужного результата, нажмите кнопку OK на панели справа, чтобы подтвердить изменения.
Плотность кисти (Brush Density)
Плотность кисти управляет тем, как происходит сглаживание воздействия от центра к краям при применении инструмента. По умолчанию эффект деформации сильнее в центре, и слабее на краях, вы можете изменять значение плотности кисти от 0 до 100. Чем больше это значение, тем сильнее воздействие кисти на края.
Нажим кисти (Brush Pressure)
Нажим кисти управляет быстротой, с которой происходит деформация по мере перемещения кисти по изображению. Можно установить значение от 0 до 100, значение 0 соответствует самому слабому нажиму, 100 – максимальному. При использовании небольшого значения нажима кисти изменения происходят более медленно, и тогда вам будет легче остановить воздействие в нужный момент.
Инструмент Скручивание (Twirl Tool (C))
Этот инструмент фильтра вращает пиксели изображения по часовой стрелке при нажатии кисти на изображение или перемещении кисти. Для того чтобы скручивать пиксели против часовой стрелки, удерживайте клавишу Alt при применении инструмента. Можно настроить значение
Инструменты Сморщивание (Pucker Tool (S)) и Вздутие (Bloat Tool (B))
Инструмент Сморщивание перемещает пиксели к центру области, на которую наведена кисть, а инструмент Вздутие – от центра. Они действуют при нажатии кисти на изображение или перемещении кисти. Эти инструменты полезны, если вы хотите уменьшить или увеличить что-либо.
Инструмент Смещение пикселов (Push Tool (O)) по вертикали
Этот инструмент передвигает пиксели налево, когда вы проводите кистью вверх, и направо, когда проводите вниз. Вы также можете обвести кистью нужный объект по часовой стрелке, чтобы увеличить его размер, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. Чтобы изменить направление смещения (налево или направо), удерживайте клавишу Alt при применении инструмента.
Инструмент Смещение пикселов (Push Tool (O)) по горизонтали
Передвигает пиксели вверх при перемещении кисти слева направо, и вниз при перемещении кисти справа налево.
Инструмент Отражение (Mirror Tool (M))
Этот инструмент работает как зеркало. Пиксели, расположенные перпендикулярно направлению движения кисти по изображению, будут дублированы и отражены. В зависимости от направления перемещения кисти, пиксели будут отражаться вниз (при перемещении кисти слева направо) или вверх (справа налево). Результат получится намного лучше, если вы будете проводить кистью параллельные линии по горизонтали или по вертикали. Удерживание клавиши Alt при применении инструмента изменит источник для отражения на противоположный (т.е. на тот, который с другой стороны кисти).
Инструмент Турбулентность (Turbulence (T))
Плавно перемешивает пиксели при применении. Можно регулировать параметр Turbulent Jitter (Колебания) в настройках кисти. Чем больше это значение, тем сильнее турбулентность, т.е. степень перемешивания.
Инструменты Заморозить (Freeze Mask) и Разморозить (Thaw Mask)
Вы можете защитить некоторые области изображения от изменений при применении фильтра используя инструмент Заморозить (Freeze
Инструмент Разморозить (Thaw mask) работает как ластик, стирая «замороженные» участки. У этих инструментов, также как и у других, вы можете настраивать размер кисти, ее плотность и нажим. После маскирования нужных участков изображения (они окрасятся в красный цвет), «замороженная» область останется без изменений при воздействии других инструментов.
Параметры маски (Mask Options)
Панель
Вы также можете редактировать уже созданные маски выбрав опции, учитывающие их взаимодействие друг с другом – Replace (Заменить выделенную область), Add (Добавить к выделенной области), Subtract (Вычитание из выделенной области), Intersect (Пересечение с выделенной областью) и Invert (Инвертировать выделенную область). Посмотрите на скриншоты, чтобы понять, как они работают.
После искажения изображения, вам может понадобиться восстановить некоторые области или всё изображение. В фильтре Пластика есть несколько способов для этого. Самый простой способ – это нажать кнопку Восстановить все (Restore All), находящуюся на панели Параметры реконструкции (Reconstruct Options).
Инструмент Реконструировать (Reconstruct Tool) и Параметры реконструкции (Reconstruct Options)
Инструмент
Автоматическая реконструкция
На панели Параметры реконструкции (Reconstruct Options) есть кнопка Реконструировать (Reconstruct). Нажав ее, вы можете автоматически восстановить изображение, используя для этого один из возможных режимов восстановления из списка.
Параметры просмотра – сетка и маски
На панели Параметры просмотра (View Options) есть опция Сетка (Show Mesh), которая может показать или скрыть двумерную сетку. Вы можете увеличить или уменьшить размер сетки и изменить ее цвет. Также там есть опция Показать маску (Show Mask), соответственно можно включить или отключить видимость маски и изменить ее цвет.
Любое искажение изображения, полученное при применении описанных выше инструментов, может быть сохранено в виде сетки. Для этого нажмите кнопку Сохранить сетку (Save Mesh) вверху панели настроек. Сохраненная сетка может быть открыта и применена заново к любому другому изображению, нажмите для этого кнопку Загрузить сетку (Load Mesh).
Видимость фона
Кроме видимости того слоя, к которому вы применяете фильтр Пластика, можно включить видимость фона, т.е. других слоев вашего документа. В документе с множеством слоев выберите слой, к которому вы хотите применить искажения, откройте окно фильтра Пластика. На панели Параметры просмотра (View Options) активируйте опцию Дополнительные параметры (Show Backdrop) для включения видимости других слоев документа. Вы можете включать или отключать видимость слоев вашего документа или изменять их непрозрачность.
Дополнительные параметры просмотра
Вы можете выбрать любой слой или несколько слоев вашего документа, которые хотите видеть в качестве фона, или можете выбрать все слои (названия нужных слоев выбирайте в строке Использовать (Use)). Также вы можете управлять расположением фоновых слоев, помещая их на передний план, или оставляя позади редактируемого слоя. Для этого выберите нужную опцию в строке Режим (Mode).
Инструменты фильтра Пластика могут быть применены только к активному слою, остальные фоновые слои используются только как вспомогательные для просмотра.
Альтернатива пластической хирургии
Инструмент Деформация (Forward Warp Tool) может быть использован для устранения дефектов любой фотографии. В следующем примере использовались два размера кисти для коррекции носа и подбородка девушки, а также для изменения формы губ, чтобы сделать девушку улыбающейся.
Но помните, очень важно, чтобы все привносимые вами изменения в фотографию выглядели естественно.
Заключение
Фильтр Пластика является одним из самых мощных и полезных средств в программе Photoshop, очень важно его изучить и правильно использовать. Надеюсь, эта статья оказалась полезным для вас и поможет вам в ваших дальнейших работах.
Примечание переводчика. Если у вас русский Photoshop, то перевод некоторых команд и опций возможно будет различаться в зависимости от вашей версии программы. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь на приведенные скриншоты.
Автор: Alvaro Guzman
Переводчик: Виноградова Елена
Ссылка на источник
Источник: www.psd.tutsplus.com
Использование фильтра Liquify/Пластика в Adobe Photoshop
Дата публикации: 19.10.2017
Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для работы с портретными снимками. Можно нарастить мышцы, увеличить глаза и губы, сделать ноги длиннее. Здесь ничто не мешает изменить человека даже до неузнаваемости. Но важно не забывать о том, что фотография и человек на ней должны оставаться естественными.
В статье мы рассмотрим фильтр Liquify/«Пластика». Он позволяет сдвигать, перемещать, поворачивать, отражать фрагменты фото, увеличивать и уменьшать пиксели. Появляется возможность оказывать влияние на взаимное расположение пикселей, изменяя пропорции изображения. Чаще всего этот фильтр применяется при обработке портретных снимков для коррекции фигуры, но он может найти применение и в пейзажной, и в архитектурной фотографии.
Для вызова панели фильтра предназначен пункт меню Filter/«Фильтр» → Liquify/«Пластика». Давайте рассмотрим основные области применения этого фильтра
Удаление складок на одежде
В качестве примера рассмотрим фотографию девушки. Из-за динамичной позы и особенностей ткани на платье образовались грубые складки. Проблемные области мы обозначили красным.
Перед началом работы создаём копию слоя. Все действия с фильтром Liquify/«Пластика» мы будем производить на ней, чтобы случайно не испортить исходное изображение.
В окне фильтра замаскируем те области, которые трогать не нужно. В данном случае это руки.
После этого берём инструмент Forward Warp Tool/«Деформация». Радиус должен быть примерно равен размеру складки. Теперь аккуратно сдвигаем складки внутрь платья. Работать лучше при 100% увеличении. Примерное направление воздействия и параметры инструмента показаны на рисунке.
Результат:
Исходный кадр
Снимок после коррекции складок на одежде с помощью Forward Warp Tool
Корректировка формы юбки
В свадебной и модельной фотографии очень часто нужно сделать юбку пышнее, шлейф более воздушным или откорректировать форму юбки, которую испортил ветер. Возьмём снимок, на котором платье получилось не очень пышным. Да и шлейф развевается на так хорошо, как хотелось бы.
В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».Сделать платье и фату более объёмными нам поможет инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Размер подбираем довольно большой, чтобы вздутие было плавным и равномерным. Проходимся инструментом по юбке и шлейфу невесты. Для наглядности в окне фильтра включена сетка, чтобы было видно, где именно и как произошла коррекция.
Результат:
Исходный кадр
Увеличение объема юбки и шлейфа с помощью Bloat Tool
Коррекция фигуры
Пожалуй, это основная область применения фильтра Liquify/«Пластика». При помощи него увеличивается грудь, талия делается тоньше, а ноги длиннее.
Основные проблемные области на этом снимке обозначены красным. Будем увеличивать и поднимать грудь, делать талию тоньше, немного подкорректируем форму рук и ягодиц.
Начнём с увеличения груди. Тут как с платьем: нам понадобится инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Кистью большого диаметра делаем несколько кликов в районе груди модели.
С помощью Pucker Tool/«Сморщивание корректируем талию» сначала немного «втягиваем» и сглаживаем живот, а затем с помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» корректируем мелкие детали на этой области.
Аналогичную операцию по «втягиванию» с помощью Pucker Tool/«Сморщивание» проводим с рукой модели: инструментом большого диаметра проводим по границе руки и спине модели.
С помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» расправляем складки платья на ягодицах.
Дальше с помощью инструмента **«Bloat Tool/Вздутие» можно ещё немного увеличить букет.
Исходный кадр
Снимок после коррекции недостатков с помощью фильтра Liquify
Изменение пропорций лица
Фильтр Liquify/«Пластика» имеет функцию распознавания лиц и позволяет увеличивать размер глаз, губ, носа и скул.
Чтобы активировать её, понадобится инструмент Face Tool, находящийся в левой панели инструментов. После его выбора алгоритмы программы определяют лица людей на фотографии, и вокруг каждого распознанного лица появляется небольшой ореол.
Чтобы вносить изменения в пропорции конкретного лица, нам понадобится блок Face-Aware Liquify/«Пластика с учетом лица» в правой панели настроек. В самом верху блока можно в выпадающем списке выбрать порядковый номер лица, к которому будут применяться коррекции.
В следующем примере мы увеличили глаза мужчине и сделали его лицо более узким (все коррекции несколько утрированы для наглядности).
Фильтр Liquify/«Пластика» предоставляет очень широкие возможности для редактирования. Но при коррекции главное следить за тем, чтобы изображение оставалось естественным и из-за редактирования в одной области не появлялись искажения в другой. Это особенно важно, если вы редактируете объект.ю который находится на неоднородном фоне.
В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».Пластика фигуры в Photoshop базовые советы ретушерам
Не все довольны своим телом. На фотографиях особенно хочется выглядеть стройными и красивыми. Photoshop с легкостью может исправить любые недостатки фигуры.
В Photoshop желательно работать с дубликатом оригинального слоя, чтобы в случае неудачной обработки можно было вернуться к прежнему этапу. Дубликат делается сочетанием клавиш Ctrl+J. Теперь переходим в Filter — Liquify (Фильтр — Пластика). Откроется окно фильтра. Слева будет набор инструментов. Для нашей работы нужен будет инструмент Forward warp tool (Искажения). На правой панели можно выбрать размер кисти. Быстро изменять размер кисти можно клавишами «[» и»]».
Заранее стоит наметить проблемные места на фотографии. Разобравшись с участками, которые нужно обработать, плавно и аккуратно работаем инструментом. Все искажения видны сразу, поэтому легко определить, когда нужно остановиться. Чтобы уменьшить или увеличить части тела, можно воспользоваться инструментом Bloat tool (эффект линзы) или Pucker tool (эффект сжатия).
Если допущена ошибка, то можно вернуться к предыдущему шагу функцией меню Reconstruct Options (Функции реконструкции). Reconstruct (Реконструкция) ступенчато отменяет действия, а Restore All (Восстановить все) сразу всё сбрасывает на первоначальное значение. Еще один полезный инструмент — это Freese Mask Tool (замораживающая маска). Данная маска позволяет оставлять участки изображения, на которые не будут действовать инструменты пластики.
Сразу довольно трудно добиться реалистичного результата, но немного потренировавшись, можно исправлять практически любые недостатки на фотографиях.
Моделирование лица с помощью фильтра Liquify (Пластика)
Фильтр Liquify (Пластика) чаще всего применяется для ретуширования портретов. В Photoshop CS6 он тоже претерпел существенные изменения:
1) все стало работать значительно быстрее, поскольку решение множества вычислительных задач было переложено на графический процессор; 2) было добавлено множество настроек, упрощающих работу с фильтром; 3) была добавлена возможность возврата к прежним состояниям, что очень удобно.
Шаг 1
Откройте портретную фотографию, которую требуется отредактировать, и выполните команду Filter > Liquify (Фильтр > Пластика) либо нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+Shift+l>. В Photoshop CS6 диалоговое окно фильтра имеет две версии: упрощенную, всего лишь с несколькими настройками (размер и нажим кисти), и расширенную. Для большинства задач вполне подходит упрощенная версия, в рамках которой мы в основном будем применять верхний инструмент в списке — Forward Warp (Деформация), поэтому сбросьте флажок Advanced Mode (Расширенный режим).
Совет: визуальное изменение размеров кисти Если хотите быстро выбрать более крупную или мелкую кисть, нажмите клавишу <Alt>, а затем, удерживая ее нажатой, щелкните правой кнопкой мыши и растягивайте или сжимайте кисть. В Мае необходимо удерживать нажатой комбинацию клавиш <Option+Ctrl> и щелкать на изображении левой кнопкой мыши.
Шаг 2
Инструмент Forward Warp (Деформация) позволяет свободно растягивать контуры фигуры человека, словно тот сделан из пластилина. Алгоритм его эффективного применения таков: 1) сделайте размер кисти примерно равным размеру изменяемого объекта; 2) осуществляйте крошечные корректировки для получения оптимальных результатов. В данном случае расположите указатель кисти возле щеки слева и чуть подтолкните кисть вправо, чтобы изменить контур лица. Может пора уже заказать эксклюзивные цветочные композиции и порадовать свою девушку?
Шаг 3
Проделайте то же самое со щекой справа (не забудьте предварительно отрегулировать размер кисти, чтобы не затронуть соседние участки), а затем чуть-чуть сожмите контур уха справа.
Размер кисти можно менять с помощью ползунка Brush Size (Размер кисти), но, по правде говоря, гораздо проще делать это с помощью клавиатурных сокращений. Нажатие клавиши <[> позволяет уменьшить размер кисти, а нажатие клавиши <]> — увеличить его.
Совет: что делать, если все пошло наперекосяк
Если хотите начать все сначала, щелкните на кнопке Restore All (Восстановить все). Если же требуется отменить лишь последнее действие, используйте привычную комбинацию клавиш из Photoshop: <Ctrl+Alt+Z>.
Шаг 4
Эффект лебединой шеи очень популярен на гламурных портретах, поэтому сделайте размер кисти достаточно большим и немного сожмите контур шеи справа. Наш следующий шаг будет связан с выравниванием контуров прически. Обратите внимание на небольшие неровности контура слева — такие недочеты я стараюсь устранять в первую очередь.
Шаг 5
Сначала увеличьте масштаб данного фрагмента снимка. Фильтр Liquify (Пластика) поддерживает привычные комбинации клавиш для масштабирования: <Ctrl+»плюс»> — для увеличения масштаба и <Ctrl+»минус»> — для его уменьшения. Уменьшите размер кисти до размеров просвета в контуре прически и подравняйте контур (только не пытайтесь сделать его идеальным). Иногда контур придется немного вытягивать, а иногда, наоборот, — сжимать.
Совет: можно работать с кистью гигантского размера
В Photoshop CS6 максимальный размер кисти составляет 15 000 пикселей.
Это удобно при работе с фотографиями, сделанными многомегапиксельными камерами.
Шаг 6
Теперь рассмотрим некоторые из расширенных настроек фильтра, поэтому установите флажок Advanced Mode (Расширенный режим). В расширенном режиме у фильтра появляются три дополнительных инструмента. Ключевой особенностью данного режима является возможность заблокировать фрагмент изображения, сделав его недоступным для каких-либо изменений. Если, к примеру, требуется существенно изменить контуры лица или прически, можно заблокировать («заморозить» в терминологии фильтра) основную часть лица, оставив разблокированными («размороженными») области вдоль контура.
В данном случае с помощью инструмента Freeze Mask (Заморозить), который является четвертым снизу (он вызывается нажатием клавиши <F>), я закрыл фрагмент лица красной маской. Если маска не отображается, установите флажок Show Mask (Показать маску) в разделе View Options (Параметры просмотра). Для восстановления случайно закрашенных фрагментов воспользуйтесь инструментом Thaw Mask (Разморозить), который является третьим снизу (он вызывается нажатием клавиши <D>).
Шаг 7
После того как внесете все необходимые изменения, щелкните на кнопке ОК, чтобы применить фильтр. В данный момент изменения, возможно, слишком сильные, но я намеренно сделал их достаточно заметными. А сейчас поговорим о новинке версии CS6, о которой упоминалось в самом начале.
Если полученный эффект вас не устраивает, можно нажать комбинацию клавиш <Ctrl+Z> для отмены эффекта и повторно открыть окно фильтра, правильно? Все верно.
Но теперь фильтр запоминает последний набор внесенных изменений (называемый «сеткой»), и, если щелкнуть на кнопке Load Last Mesh (Загрузить последнюю сетку), можно будет продолжить с того места, на котором вы остановились в прошлый раз. Более того, если съемка велась со штатива и объект в кадре не двигался или выполнялась предметная съемка, можно сохранить сетку для первого снимка, а затем открыть следующую фотографию сессии и загрузить ту же самую сетку, буквально двумя щелчками повторив все преобразования.
Как работать пластикой в Фотошопе » DelPC.ru
Хороший фотограф (или ретушёр) знает, как довести фотографию до идеального состояния, но не всем моделям нравится их внешность на фото. Некоторые к себе критичны, а некоторые хотели бы убрать живот на фото, сделать шею тоньше или просто добавить объем волосам. Все эти действия можно выполнить с помощью одного инструмента в редакторе Photoshop. Называется этот инструмент “Пластика”. Любой Фотошоп устанавливается с функцией “Пластика”. Работать пластикой в Фотошопе нетрудно. “Пластика” на английском в Фотошопе – Liquify. Как открыть или включить пластику в Фотошопе:
- Кликните по меню “Фильтр”
- В выпадающем меню выберите “Пластика”
Говоря научным языком, пластика в Фотошопе – это инструмент графического редактора Photoshop, который позволяет проделывать работу с пикселями. Режим пластики в Фотошопе может делать с пекселями такие действия:
- Сдвигать
- Перемещать
- Поворачивать
- Отражать
- Делать вздутие и сморщивание
Не переусердствуйте, чтобы эффект пластики в Фотошопе не “бросался” в глаза.
Инструмент “Пластика” в Фотошопе находится не на панели инструментов. Разработчики спрятали его в одном из меню сверху. Где в Фотошопе пластика:
- На верхней панели меню найти вкладку Filter/Фильтр
- В выпадающем меню найти пункт Liquify/Пластика
Или просто нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X.
Теперь вы знаете где находится пластика в Фотошопе CS6/CS5.
Как работает фильтр пластика в Фотошопе:
- Откройте в Фотошопе фотографию, с которой планируете работать
- Запустите фильтр “Пластика” (“Фильтр” – “Пластика”). Откроется окно, которое называется “Пластика”. Слева расположена панель инструментов, с помощью которых можно двигать, увеличивать/уменьшать изображение и работать с пикселями
- Выберите инструмент “Деформация”, значок которого выглядит как человеческая кисть, с указательным пальцем
- Теперь нам необходима панель инструментов справа, где указаны параметры именно этого инструмента. А именно пункты “Нажим кисти”, и “Плотность кисти”. Значения этих параметров подбираются индивидуально, но мы советуем изменить их перед тем, как сделать пластику в Фотошопе CS6/CS5:
- “Нажим кисти” — установите значение не более 20
- “Плотность кисти” — не более 80
Чем выше значение пункта “Плотность кисти”, тем резче воздействие кисти на края. “Нажим кисти” отвечает за скорость деформации пикселей.
После выставления необходимых значений приступайте к редактированию фото. Для этого просто наведите курсор на нужную область изображения и зажмите левую кнопку мыши. Двигайте курсором. Так происходят изменения на фото.
Пример изменения изображения на видео:
Теперь вы знаете как пользоваться пластикой в Фотошопе, но не забывайте, что лицо или тело, которые вы видоизменяете должны выглядеть естественно, не перестарайтесь в работе с фильтром “Пластика”.
Вопросы, о том, как пользоваться пластикой в Фотошопе и как работает фильтр пластика в Фотошопе, задавайте ниже в комментариях. Мы всегда рады помочь!
Случается, что изменения, которые были внесены при работе с фотографией, в режиме фильтра “Пластика” отображаются только после сохранения и закрытия окна этого фильтра. И пользователю сразу кажется, что не работает пластика в Фотошопе CS6.
Что делать, если не работает фильтр пластика в Фотошопе CS6:
- На панели инструментов (справа) найдите пункт “Дополнительные настройки”
- Уберите галочку с этого пункта
Если вам для работы необходим этот пункт активированным, то установите значение непрозрачности – ноль. После этого вы не столкнётесь с тем, что не работает пластика в Фотошопе.
Пластика в Фотошопе – очень удобный инструмент, которым пользуется 80% профессиональных ретушеров или фотографов. Естественно, для этого необходим установленный фоторедактор на компьютере. Но фильтр нужен не только профессионалам. Порой, обычному пользователю, который не сталкивается с работой в Фотошопе может понадобиться сделать пластику на фото. И тогда, чтобы не устанавливать редактор, пользователь задумывается о том, доступна ли пластика в Фотошопе онлайн.
Весь список фильтров в онлайн версии Фотошопа:
К сожалению, онлайн Фотошоп с фильтром пластика пока не выпустили. Поэтому сделать пластику лица в Фотошопе онлайн возможности нет.
Иконка |
Клавиши |
Результат |
Result |
|
Shift + Ctrl + X |
Вызов панели «Пластика» |
Liquify toolbox |
W |
Деформация |
Forward Warp tool |
|
R |
Реконструировать |
Reconstruct tool |
|
C |
Скручивание по часовой стрелке |
Twirl Clockwise tool |
|
S |
Втягивание |
Pucker tool |
|
B |
Раздувание |
Bloat tool |
|
O |
Смещение пикселов |
Push Left tool |
|
M |
Отражение |
Mirror tool |
|
T |
Турбулентность |
Turbulence tool |
|
F |
Заморозка маски |
Freeze Mask tool |
|
D |
Разморозка маски |
Thaw Mask tool |
|
H |
Рука |
Hand tool |
|
Z |
Масштаб |
Zoom tool |
|
|
Tab |
Переключение между элементами управления справа, начиная с верхнего |
Cycle through controls on right from top |
|
Shift + Tab |
Переключение между элементами управления справа, начиная с нижнего |
Cycle through controls on right from bottom |
Пробел |
Временный выбор инструмента «Рука» |
Temporarily activate Hand tool |
|
|
Alt |
Замена кнопки «Отмена» на кнопку «Восстановить» |
Change Cancel to Reset |
|
] или [ |
Изменение размера кисти |
Decreases or increases brush size |
|
Alt + инструмент |
Изменение направления действия инструментов «Раздувание», Втягивание», «Смещение пикселов» и |
Reverse direction for Bloat, Pucker, Push Left, and Mirror tools |
|
Alt + применение различных режимов реконструкции |
Непрерывное измерение искажения |
Continually sample the distortion |
|
стрелки вверх или вниз при активном окне одного из параметров инструментов |
Увеличение или уменьшение цифровых значений параметров инструментов, если удерживать Shift, то изменения будут на десятки |
Decrease/increase brush size by 2, or density, pressure, rate, or turbulent jitter by 1 |
|
стрелки влево или вправо при активном слайдере одного из параметров инструментов |
Увеличение или уменьшение цифровых значений параметров инструментов, если удерживать Shift, то изменения будут на десятки |
Decrease/increase brush size by 2, or density, pressure, rate, or turbulent jitter by 1 |
|
Ctrl + Z |
Повторение последнего действия |
Redo last step |
Использование фильтра Liquify в Photoshop
Как известно, ни что так не красит женщину, как Фотошоп. А самым мощным его инструментом на этом пути, безусловно, является Liquify. Ему мы и посвятим данную статью.
Открывается этот замечательный фильтр с помощью клавиш Ctrl+Shift+X либо в меню Filter => Liquify. Если вы используете Photoshop CS6, не забудьте сразу переключиться в режим Advanced:

Основная панель инструментов расположена слева:

Первый из них, Forward Warp Tool, как раз и позволяет нам менять очертания любых объектов и буквально «лепить» из модели всё, что нам хочется.
Прямо под ним расположен инструмент Reconstruct Tool — это кисть возвращает к исходному состоянию те участки, по которым мы ей проводим. Например, если где-то мы перестарались.
Следующая группа из четырех элементов (Twirl, Pucker, Bloat и Push Left) пригодна скорее для издевательства над фотографиями и создания шаржей, а в серьезной ретуши применяется крайне редко, так что мы не будем на ней останавливаться.
Ещё ниже расположены инструменты создания и удаления Freeze Mask, к которой мы обратимся чуть позже. И в самом низу вы найдете знакомую «руку» для перемещения снимка (куда удобнее пользоваться пробелом) и инструмент масштабирования (также удобнее использовать клавиши Ctrl+ и Ctrl-).
Итак, приступим к работе. Все манипуляции, как уже было сказано выше, мы будем выполнять с помощью инструмента Warp. В случае с обработкой портрета важно задать ему наиболее удобные ретушеру параметры Pressure и Density:

Параметр Brush Pressure определяет силу (или, если угодно, скорость) эффекта от применения инструмента. Попробуйте разные значения, и вы сразу поймёте разницу.
Параметр Brush Density можно сравнить с жёсткостью обычной кисти в Photoshop. Представьте, что, используя Liquify, вы как бы лепите нужную вам форму из пластилина. При этом на пластилин вы можете воздействовать как жёстким инструментом, так и мягким. Вот эту мягкость и определяет значение Density.
Как правило, при обработке лица оба эти параметра мы устанавливаем на значение 20. Вы можете подобрать наиболее удобное вам значение опытным путём.
Установив все настройки, приступим непосредственно к модификации. Поскольку значение Density мы установили небольшое (20), размер кисти выбираем с запасом. В идеале — чуть больше того объекта, который мы собираемся модифицировать. И, из-за малого значения Pressure, двигаем каждую линию несколькими штриховыми движениями. Кисть следует подносить к изменяемой линии не краем, а центром (крестом), поскольку в центре воздействие максимально (наиболее часта ошибка новичков заключается как раз в том, что они подносят кисть к модифицируемому объекту краем).
Мы будем корректировать крыло носа, поэтому размер кисти берем чуть больше и подносим к нему её центр.
Что же мы подвергаем изменениям? Думаю, про корректировку фигуры можно не говорить — это и так очевидно. Остановимся на лице. Вы можете изменить его форму, как вам заблагорассудится. Если же вы хотите оставить черты лица модели узнаваемыми, но сделать её лицо немного уже (чтобы убрать лишний вес), старайтесь сдвигать весь контур, не изменяя его. Вы можете весьма существенно уменьшить щеки, после чего человек все ещё будет похож на своё отражение в зеркале. Но стоит вам хоть немного сместить скулы или угловые точки нижней челюсти, как модель сразу же перестанет себя узнавать.
Чтобы сделать лицо худее, сдвигаем линию примерно от верхней части уха до нижней челюсти. Линию от нижней челюсти до подбородка делаем прямее, уменьшая её выпуклость.

Длинный нос, снятый в три четверти или в профиль, лучше уменьшать со стороны его крыльев:
Сделать шею более длинной можно, слегка опустив плечи:

Сужение ребер под грудью визуально увеличивает саму грудь (даже в одежде).
В большинстве случаев можно подкорректировать форму прически или придать волосам дополнительный объём:


Во многих случаях не помешает также уменьшить запястья, щиколотки — это сделает модель более изящной. А на фотографиях в профиль нередко стоит уменьшить и уши. Кроме того, с помощью Liquify можно исправить форму ногтей и даже кривые зубы.

Единственное, что на лице инструментом Liquify лучше не трогать, это глаза. Дело в том, что применение данного фильтра неизбежно приводит к потере резкости, а в случае с глазами это совершенно недопустимо. Поэтому для увеличения глаз и изменения их формы лучше использовать иные методы (которым мы посвятим отдельную статью).
При обработке отдельных частей лица, вы непременно столкнетесь с тем, что большая кисть (выбранная «с запасом») затрагивает участки, которые вы не хотели бы модифицировать. Например, при изменении формы носа, края большой кисти могут затрагивать губы или глаза. Маленькая же кисть потребует слишком много отдельных движений, что приведёт к волнообразному искривлению контуров. На помощь при этом приходит уже упомянутая выше Freeze Mask, что дословно переводится как замораживающая маска.
С помощью этого инструмента вы можете «заморозить» (визуально на экране это выглядит как закрашивание красным) нужные вам участки фотографии, после чего они не будут подвергаться модификации. Для «разморозки» можно воспользоваться инструментом Thaw Mask или полностью удалить маску с помощью кнопки None в разделе Mask Options правой панели.

В процессе работы мы настоятельно рекомендуем как можно чаще сравнивать получившийся промежуточный результат с исходной картинкой, для чего можно воспользоваться функцией Show Backdrop. Кликая на него, вы сможете видеть изображение «до» и «после», если установите параметр Opacity равным 100.

Оптимизация работы с Liquify
И в заключение несколько слов о том, как справиться с главной проблемой фильтра Liquify — его непомерно высоким требованиям к системным ресурсам. Прежде всего, мы рекомендуем загружать в фильтр не всю фотографию, а только её фрагменты, предварительно выделяя их с помощью Marquee Tool (M). Это поможет существенно ускорить работу на медленных компьютерах. Если же и это не помогает, попробуйте такой метод. Сначала существенно уменьшите разрешение фотографии и работайте с маленькой картинкой. После всех манипуляций в фильтре Liquify нажмите на кнопку Save Mesh и сохраните файл с расширением «.msh». Теперь вернитесь к исходному разрешению, снова войдите в фильтр, загрузите сохраненный фал с помощью кнопки Load Mesh, и отправляйтесь пить чай — все ваши манипуляции будут повторены уже на большой фотографии.

Другие мои статьи по обработке:
Простой пластиковый текст со стилями слоев в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop по текстовым эффектам мы узнаем, как использовать стили слоя Photoshop, чтобы текст выглядел так, как будто он сделан из пластика. Чтобы создать эффект, мы собираемся использовать некоторые «контуры», которые мы будем загружать, поскольку они недоступны нам по умолчанию, но не волнуйтесь, их легко загрузить, и поэтому все остальное мы будем делать.
Вот эффект, к которому мы стремимся:
Окончательный результат.
Приступим!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 1. Откройте новый документ Photoshop
Первое, что нам нужно сделать, это открыть новый документ, поэтому давайте сделаем это быстро, используя сочетание клавиш: Ctrl + N (Win) / Command + N (Mac). Это вызывает диалоговое окно «Новый документ» Photoshop. Выберите любой размер, который вам нравится. Я собираюсь использовать предустановленный размер 640×480, как показано ниже:
Создайте новый документ Photoshop.
Шаг 2. Заполните документ черным цветом
Нажмите на клавиатуре букву D , чтобы сбросить цвета переднего плана и фона, так что черный станет вашим цветом переднего плана, а белый станет вашим цветом фона. Затем используйте сочетание клавиш Alt + Backspace (Win) / Option + Delete (Mac), чтобы залить новый документ цветом переднего плана, который в данном случае черный:
Нажмите «Alt + Backspace» (Win) / «Option + Delete» (Mac), чтобы залить новый документ черным цветом.
Шаг 3. Добавьте текст в документ
Возьмите инструмент Type из палитры инструментов или нажмите T , чтобы быстро получить к нему доступ с помощью сочетания клавиш:
Выберите инструмент «Текст» в палитре «Инструменты» Photoshop.
Затем, выбрав инструмент «Текст», перейдите к панели параметров вверху экрана и выберите свой шрифт. Я собираюсь использовать Helvetica Rounded Black для своего. Вы можете выбрать тот, который вам нравится, из тех, которые вы установили в своей системе.Для этого лучше всего подходит более крупный и толстый шрифт:
Выберите шрифт на панели параметров.
Нажмите на клавиатуре букву X , чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, так что белый станет вашим цветом переднего плана. Мы собираемся выбрать лучший цвет для нашего текста с помощью стилей слоя, но пока подойдет белый цвет. Затем, выбрав шрифт белого цвета в качестве цвета переднего плана, щелкните внутри документа и добавьте текст. Я набираю слово «пластик»:
Щелкните внутри документа Photoshop и добавьте текст.
Измените размер текста по мере необходимости с помощью команды Photoshop Free Transform , нажав Ctrl + T (Win) / Comand + T (Mac), что вызовет окно Free Transform и обработает текст. Удерживайте Shift , чтобы ограничить пропорции текста, и перетащите любой из угловых маркеров, чтобы изменить размер текста. Удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), а также перетащите, чтобы заставить текст изменить размер от его центральной точки. Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), когда вас устраивает размер текста, чтобы принять изменение.
Шаг 4. Выберите цвет для текста с помощью стиля слоя «Наложение цвета»
Теперь, когда у нас есть текст, добавленный в документ, мы собираемся начать создавать наш «пластиковый» эффект, и первое, что мы собираемся сделать, это выбрать для него лучший цвет. Выделив текстовый слой, щелкните значок Стили слоя в нижней части палитры слоев:
Щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры слоев.
Выберите Color Overlay из появившегося списка стилей слоя:
Выберите стиль слоя «Наложение цвета».
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя», в котором в среднем столбце установлены параметры «Наложение цвета». Щелкните образец цвета справа от параметров «Режим наложения», чтобы выбрать новый цвет для текста:
Щелкните образец цвета, чтобы выбрать новый цвет для текста.
Откроется палитра цветов Photoshop . Я собираюсь выбрать голубой цвет для текста. Не стесняйтесь выбирать любой цвет, который вам больше нравится, но попробуйте выбрать более светлый оттенок цвета:
Выберите цвет текста с помощью палитры цветов Photoshop.
Нажмите «ОК», когда вы выбрали цвет, чтобы выйти из палитры цветов. Ваш текст теперь будет отображаться в документе выбранным вами цветом:
Теперь текст отображается в выбранном вами цвете.
Я должен отметить, что на самом деле мы не изменили цвет текста здесь, хотя теперь он отображается другим цветом. Технически текст по-прежнему белый. Мы просто наложили на него новый цвет, используя стиль слоя Color Overlay. Если бы мы отключили стили слоя, чего мы не сделаем, но если бы мы это сделали, текст снова стал бы белым.
Шаг 5. Добавьте внутреннюю тень к тексту, используя стиль слоя «Внутреннее свечение»
Далее мы собираемся придать нашему тексту более трехмерный вид, добавив внутреннюю тень. Итак, — это , настоящий стиль слоя «Внутренняя тень», но мы не собираемся его использовать, потому что он ограничен направленной тенью. Мы хотим, чтобы текст казался окруженным тенью, поэтому вместо использования готовой внутренней тени, которую дает нам Photoshop, мы собираемся создать наш собственный стиль слоя Inner Shadow, преобразовав стиль Inner Glow в стиль тень.
Для этого щелкните по слову Inner Glow в списке стилей слоя слева от диалогового окна «Стиль слоя». Убедитесь, что вы нажимаете прямо на слова. Не нажимайте просто внутри флажка, потому что все, что вам нужно, — это включить эффект. Нам нужен доступ к параметрам эффекта, и для этого вам нужно щелкнуть по самому имени:
Щелкните на слове «Inner Glow» слева в диалоговом окне «Стиль слоя».
Средний столбец диалогового окна «Стиль слоя» изменится и отобразит параметры «Внутреннее свечение»:
Параметры «Внутреннее свечение» в диалоговом окне «Стиль слоя».
Чтобы изменить «внутреннее свечение» на «внутреннюю тень», все, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения вверху. Щелкните стрелку вниз справа от слова «Экран» и измените режим наложения на Multiply . Наше свечение теперь является тенью, или, по крайней мере, оно будет тенью, когда мы выберем для него более темный цвет. Желтый цвет по умолчанию не очень хорошо работает в качестве тени, поэтому нажмите на образец цвета прямо под словом «Шум», что вернет палитру цветов Photoshop, и выберите гораздо более темную версию цвета, который вы выбрали для текст.Я выбрал голубой для своего текста, поэтому я выберу темно-синий для тени. Уменьшите Непрозрачность тени до 50% , чтобы она не была такой интенсивной. Убедитесь, что Edge выбран для Source , и, наконец, увеличьте Size тени примерно до 13 пикселей .
Ваш текст теперь будет выглядеть примерно так:
Текст после применения внутренней тени.
Шаг 6. Примените стиль слоя «Bevel and Emboss»
Затем мы собираемся добавить эффект «Bevel and Emboss» к нашему тексту, поэтому щелкните прямо по словам Bevel и Emboss в списке стилей слоя слева от диалогового окна Layer Style.Опять же, убедитесь, что вы нажимаете прямо на слова, а не просто нажимаете внутри флажка:
Щелкните по слову «Bevel and Emboss» слева от диалогового окна Layer Style.
Средний столбец диалогового окна «Стиль слоя» изменится на параметры «Скос» и «Тиснение». Первое, что мы хотим здесь сделать, это загрузить новый «Контур глянца», поэтому спуститесь туда, где указано «Контур глянца» в параметрах «Затенение», и нажмите стрелку вниз справа от миниатюры предварительного просмотра контура. :
Щелкните стрелку вниз справа от эскиза предварительного просмотра контура.
Затем щелкните стрелку вправо в правом верхнем углу всплывающего окна выбора контура:
Щелкните стрелку вправо в правом верхнем углу поля выбора контура.
Затем выберите Contours внизу списка, который появляется, чтобы загрузить новый набор контуров, который нам недоступен по умолчанию:
Выберите «Контуры», чтобы загрузить новый набор контуров.
Photoshop спросит вас, хотите ли вы заменить исходные контуры этими новыми или просто добавить новые в конец списка.Нажмите Приложение :
Нажмите «Добавить», чтобы добавить новые контуры внизу исходных.
Вы увидите новые контуры, добавленные к нижней части оригиналов. Чтобы упростить нам задачу, вместо того, чтобы я пытался описать форму контура, по которому нужно щелкнуть, щелкните еще раз по этой правой стрелке в верхнем правом углу и выберите Large List из опций, чтобы мы могли видеть оба предварительный просмотр эскиза контура и имя контура рядом с каждым эскизом:
Выберите «Большой список» из опций, чтобы увидеть миниатюры предварительного просмотра контуров и имена каждого контура.
Теперь, когда мы можем видеть фактические названия каждого контура, прокрутите список вниз, пока не дойдете до того, который называется Ring-Triple , и дважды щелкните по нему, чтобы выбрать его:
Дважды щелкните контур «Ring-Triple», чтобы выбрать его.
Выбрав контур «Ring-Triple», давайте изменим остальные параметры Bevel и Emboss:
Измените параметры скоса и тиснения, обведенные красным.
Это настройки, которые я использовал для своего текста. Возможно, вам придется немного изменить их в зависимости от используемого шрифта и размера вашего текста.Начиная сверху и двигаясь вниз, увеличьте Depth примерно до 131% и Size примерно до 18 пикселей . В параметрах «Затенение» установите угол на 120 ° , если это еще не сделано, и установите высоту на 60 ° . Убедитесь, что Anti-aliased имеет отметку , отмеченную рядом с эскизом предварительного просмотра контура. Увеличьте Highlight Mode Opacity до 100% и, наконец, уменьшите Shadow Mode Opacity до 0% .
Теперь ваш текст должен выглядеть примерно так:
Текст после применения стиля слоя Bevel and Emboss.
Шаг 7. Применяем стиль слоя «Контур»
Щелкните слово Contour слева от диалогового окна Layer Style. Это прямо под словами «Bevel and Emboss»:
.Щелкните слово «Контур» в левой части диалогового окна «Стиль слоя».
Средний столбец диалогового окна «Стиль слоя» изменится на параметры «Контур».Мы собираемся использовать другой контур из тех, которые мы загрузили минуту назад. Щелкните стрелку вниз справа от миниатюры предварительного просмотра контура:
Щелкните стрелку вниз справа от эскиза предварительного просмотра контура.
На этот раз прокрутите список вниз, пока не дойдете до пункта с названием Shallow Slope-Valley . Дважды щелкните по нему, чтобы выбрать:
Прокрутите список вниз до контура «Неглубокий склон-долина» и дважды щелкните его, чтобы выбрать его.
Вы можете настроить «блестящий» эффект по своему вкусу, перетаскивая ползунок Range влево или вправо, пока не будете довольны результатом. Я перетащу свой вправо и увеличу диапазон примерно до 85%:
Выполните точную настройку эффекта, отрегулировав значение «Диапазон».
Вот мой текст после добавления стиля слоя Contour:
Текст после применения стиля слоя «Контур».
Щелкните OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style.
Шаг 8: Дублируйте текстовый слой
Нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы продублировать текстовый слой, так что теперь у вас будет два текстовых слоя в палитре слоев:
Дублируйте текстовый слой.
Затем щелкните исходный текстовый слой в палитре «Слои», чтобы выбрать его, так что мы снова работаем с оригиналом, а не с дублированным текстовым слоем над ним:
Щелкните исходный текстовый слой, чтобы выбрать его еще раз.
Шаг 9. Добавьте обводку к тексту
Выделив исходный текстовый слой, еще раз щелкните значок Layer Style в нижней части палитры слоев и на этот раз выберите Stroke внизу списка:
Выберите «Обводка» из списка стилей слоя.
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» с параметрами обводки в среднем столбце. Сначала увеличьте обводку Размер примерно до 6 пикселей :
Перетащите ползунок, чтобы увеличить размер штриха.
Затем щелкните образец цвета обводки , чтобы выбрать новый цвет обводки:
Щелкните образец цвета в параметрах обводки.
Палитра цветов Photoshop снова появляется. Вместо того, чтобы выбирать цвет непосредственно в палитре цветов, наведите указатель мыши на текст.Вы увидите, как курсор мыши изменится на значок Пипетка . Щелкните рядом с краем одной из букв, чтобы выбрать оттенок цвета, который находится примерно на полпути между самым светлым и самым темным цветами в тексте:
Пример цвета текста, который находится примерно посередине между самым светлым и самым темным цветом текста.
Щелкните OK, чтобы выйти из палитры цветов, когда закончите.
Шаг 10: примените стиль «Bevel and Emboss» к обводке
Вернитесь к параметрам «Bevel and Emboss», щелкнув слова Bevel and Emboss слева от диалогового окна Layer Style:
Щелкните по слову «Bevel and Emboss», чтобы снова получить доступ к параметрам Bevel and Emboss.
Диалоговое окно «Стиль слоя» изменится, и в среднем столбце снова отобразятся параметры «Фаска» и «Тиснение». Мы хотим применить стиль Bevel and Emboss к самой обводке, поэтому для этого щелкните стрелку вниз справа от слов «Inner Bevel» и измените Style на Stroke Emboss :
Измените «Стиль» скоса и тиснения на «Штрих-тиснение».
Мы почти закончили. Вернитесь к опции «Gloss Contour» и еще раз нажмите на стрелку, указывающую вниз, справа от миниатюры предварительного просмотра контура.На этот раз прокрутите список вниз, пока не дойдете до пункта с названием Shallow Slope-Valley . Дважды щелкните по нему, чтобы выбрать:
Прокрутите список вниз до контура «Неглубокий склон-долина» и дважды щелкните его, чтобы выбрать его.
Пока вы находитесь внизу опций Bevel и Emboss, увеличьте Shadow Mode Opacity примерно до 40% :
Увеличьте непрозрачность режима тени до 40%.
Наконец, вернитесь наверх и уменьшите значение Depth примерно до 41% , затем увеличьте Size , перетаскивая ползунок вправо, пока вы не увидите, что штрихи букв сливаются вместе.Я увеличил свой до 24 пикселя Нажмите OK, когда вы будете довольны результатом, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style, и все готово! Вот финальный эффект «пластикового текста»:
Окончательный результат.
Куда идти дальше …
И вот оно! Посетите наши разделы «Текстовые эффекты» или «Фотоэффекты», чтобы получить дополнительные уроки по эффектам Photoshop!
Использование фильтра пластиковой упаковки Photoshop
Фильтр «Пластиковая пленка»Photoshop отлично подходит для создания любых жидких эффектов.Неудивительно, что он также очень эффективен для обертывания предметов в пластик. В этом уроке мы увидим, как мы можем взять игрушечный лучевой пистолет и заставить его выглядеть так, как если бы он был установлен на упаковке, подобной той, которую вы найдете в магазине игрушек. Попутно мы рассмотрим аккуратный способ скругления краев выделения.
Стартовый образЭто изображение показывает лучевую пушку на фоне карты. Я применил для лучевого пистолета простую падающую тень, чтобы немного приподнять его с подложки, что сделало все это более трехмерным.
Нарисуйте контурС помощью инструмента «Лассо» нарисуйте форму пластикового пузыря, который будет заключать в себе луч. Самый простой способ сделать это — удерживать клавишу Option или Alt, что позволит вам проводить прямые линии между точками, в которых вы щелкаете, что дает вам временный доступ к инструменту Polygonal Lasso.
Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже ↓Члены бесплатной и премиальной версии видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня. Ввод выбора и маски
Выберите «Выделение и маска» на панели параметров (ранее это диалоговое окно называлось «Уточнить край»). Установите режим просмотра, чтобы изображение отображалось черным, и перетащите ползунок «Растушевка», чтобы сделать очень мягкое выделение.
Затянуть выборПеретащите ползунок «Контрастность» вправо, и мягкое выделение станет резким, но острые углы превратятся в гладкие. Такое выделение сложно нарисовать вручную.Перетащите ползунок Shift Edge, чтобы при желании увеличивать и уменьшать выделение. Затем нажмите кнопку ОК.
Заливка серымСоздайте новый слой и выберите серый в полутонах в качестве цвета переднего плана. Затем используйте Option или Alt и Backspace, чтобы залить выделение цветом переднего плана. У вас появится серая фигура, соответствующая сделанному вами ранее выбору.
Оттенок серыйИспользуйте инструмент Burn со значением Midtones, чтобы добавить темного затенения на нижней стороне серой формы.Затем используйте инструмент Dodge, чтобы осветлить верхнюю сторону. Полезный совет: вы можете временно получить доступ к инструменту Dodge, удерживая Alt или Option, когда выбран инструмент Burn.
Нанесите пластиковую пленкуВыберите «Фильтр»> «Галерея фильтров», чтобы получить доступ к фильтру. В разделе «Художественный» выберите «Пластиковая деформация». Установите максимальную силу и гладкость, а также установите уровень детализации на 0 для создания эффекта плавного обтекания.
Изменить режим слояИзмените режим серого слоя с Нормального на Жесткий свет, используя всплывающее меню в верхней части панели «Слои».В этом режиме весь средний серый цвет исчезнет, оставив видимыми только блики и тени — настоящий пластический эффект.
Уменьшить контурДля более убедительного эффекта загрузите пластиковый слой как выделение, удерживая Command (Mac) или Ctrl (Win) и щелкнув миниатюру слоя на панели «Слои». Используйте Select> Modify> Contract, чтобы уменьшить выделение, в данном случае, на 12 пикселей.
перевернутая и затемненнаяИспользуйте «Выделение»> «Инверсия», чтобы выделить все, что находится за пределами выбранной области — 12-пиксельная граница по краю, — а затем снова используйте инструменты «Осветление» и «Затемнение», чтобы добавить тени к этой границе.Это создает впечатление плоской части пластика, наклеенной на основу карты. Ваша пластиковая упаковка готова.
Вы можете посмотреть видеоверсию этого руководства и получить ссылку для загрузки оригинального произведения искусства по адресу
.Видеоурок и иллюстрации по пластиковой пленке
Посмотрите видеоверсию этого руководства ниже и получите ссылку для загрузки оригинального изображения на https://www.2minutephotoshop.com/how-to-wrap-a-raygun-in-plastic/.
Как обернуть конфеты в пластиковую упаковку с помощью Photoshop и Illustrator
В этом уроке я коснусь фильтра Photoshop — Пластиковая пленка.Фильтр «Пластиковая упаковка» — один из самых полезных инструментов для создания спецэффектов, которые может предложить Photoshop. Используйте его для создания капель пота на спортсмене и практически на всем, что капает. Да, и если вы действительно хотите, вы можете использовать его, чтобы нарисовать блестящую капающую краску на банке. В этой работе мы собираемся использовать эту технику, чтобы создать полиэтиленовую пленку на конфете.
Шаг 1. Создайте конфету
Вы можете подготовить однотонный фон или тот, который похож на нижний.
Создайте круг любого цвета.
Щелкните правой кнопкой мыши> Свойства слоя> Внутренняя тень. Выполните настройки, указанные ниже.
Добавьте Gradient Overlay, настройте параметры, как показано ниже.
Щелкните OK, и у вас будет что-то похожее на это.
Шаг 2. Создайте завихрение в Illustrator
Откройте Illustrator, используйте инструмент «Перо» и нарисуйте прямоугольник, как показано ниже. Мы будем использовать эту форму как художественную кисть.
Теперь НАЖМИТЕ и перетащите прямоугольник на панель кисти. Вам будет предложено всплывающее окно. Выберите New Art Brush и нажмите OK. Выберите направление кисти и нажмите ОК.
Теперь с помощью инструмента Spiral Tool создайте спираль.
Выберите спираль и щелкните кисть Art Brush, которую вы только что создали.
Шаг 3. Объединение завитков и конфет в Photoshop
Скопируйте и вставьте завиток как смарт-объект обратно в Photoshop.Добавьте маску, чтобы завихрение красиво ложилось на конфету.
Щелкните правой кнопкой мыши> Свойства слоя. Добавьте Inner Glow и Gradient Overlay, чтобы добиться того же, что и нижняя часть.
Шаг 4. Добавление тонкой текстуры
Добавьте отражения. Нарисуйте 2 круга и 1 узелок. Снизьте их непрозрачность. Вы получите это.
Теперь мы собираемся добавить нежную текстуру к леденцу. Добавьте новый слой, перейдите в Filter> Render> Clouds.Затем перейдите в «Шум»> «Добавить шум» и настройте параметры, указанные ниже. Измените режим наложения на Overlay.
Шаг 5. Добавление конфеты и полиэтиленовой пленки
Нарисуйте тонкий прямоугольник и добавьте к нему градиент.
Придайте конфете легкую деформацию, чтобы она выглядела более естественно.
Используя инструмент «Перо», нарисуйте оболочку и залейте ее серым цветом.
Используйте инструмент Dodge and Burn Tool и создайте блики на оболочке.
Перейдите в Filter> Artistic> Plastic Wrap
Измените режим наложения на Screen и уменьшите его непрозрачность. Дублируйте слой и измените режим наложения на Overlay. Поиграйте с уровнями непрозрачности, чтобы добиться следующего.
Шаг 6. Последние штрихи и детали
Установите инструмент «Кисть» на светло-коричневатый цвет, чтобы закрасить веревку. Чтобы добавить больше глубины, используйте более темный коричневый цвет и закрасьте края.
Добавьте тень, чтобы она выглядела более реалистично.
По краям пластикового листа были добавлены тени, чтобы сделать его более трехмерным. Наконец, в качестве финальных штрихов я добавил блестки. Надеюсь, вам понравился этот урок!
Plastic Wrap Hot Tip:
Применение фильтра, такого как Plastic Wrap, полностью изменит внешний вид базового слоя. Таким образом, всегда дублируйте копию этого слоя перед применением к нему фильтра, чтобы вы могли внести изменения, если вам понадобится позже.
Пластиковый пакет в фотошопе | Дизайнерские наборы
В этом уроке мы собираемся использовать «Набор для выпечки» из DesignBundles-free-акварель-bundle (https: // designbundles.net / free-design-resources / free-акварель-bundle) и картонное фоновое изображение.1 — В Illustrator нарисуйте контуры вашего пакета. Или, может быть, вы сможете найти существующий вектор для работы. Скопируйте (Command / Control + C) вектор и перейдите в Photoshop. Там создайте «Новый документ» и используйте настройки «Буфера обмена», но сделайте разрешение 300 dpi. Затем вставьте (Command / Control + V) и выберите «Путь» в качестве формата вставки.
2 — Перейдите в меню «Пути», дважды щелкните «Рабочий путь» и назовите его «Шаблон».Затем продублируйте путь, перетащив его поверх кнопки «Новая страница» в нижней части меню «Пути». Удалите внутренние квадраты, выберите оставшиеся части с помощью инструмента «Выбор контура» (A) и выберите «Исключить перекрывающиеся формы» в «Операции с контурами» в верхнем левом меню.
3 — Перейдите в Image> Canvas Size (Shift + Alt + C) и добавьте по 100 пикселей с каждой стороны. Выберите и вставьте фон Картон. Перейдите в «Пути» и выберите путь «Картон», нажав кнопку «Загрузить путь как выделение» в нижней части меню.Вернитесь в «Слои» и создайте «Обтравочную маску», нажав кнопку внизу меню.
4 — Дважды щелкните слой «Картон», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры наложения» и примените следующие значения к «Тень»:
5 — Создать еще одна копия пути «Шаблон» и на этот раз удалите внешний и верхний пути и просто оставьте внутренние квадраты и сделайте их выделением. Затем выберите Select> Modify> Expand и увеличьте выделение на 10 пикселей.
6 — Создайте новый слой, назовите его «Пластик» и установите цвет «Передний план» на # 939598 (50% черный). Выберите «Paint Bucket Tool» (P) и залейте выделение серым цветом. Перейдите в меню «Пути» и сделайте выделение «Копия шаблона 2», и убедившись, что фактический путь не выбран, и что вы находитесь в слое «Пластик», нажмите «Удалить» и снимите выделение.
7 — Создайте новый слой, назовите его «Пластиковая заливка», перейдите в меню «Пути» и снова выберите «Копия шаблона 2».Залейте его белым и установите «непрозрачность» на 10%. Снимите выделение.
8 — Создайте еще один слой и залейте его белым. Сделайте выделение «Копия шаблона 2» и нажмите кнопку «Маска слоя» в нижней части меню «Слои». Используйте «Direct Selection Tool» (A) и выберите путь одного из пластиковых окон, сделайте его выделением. Перейдите к «Gradient Tool» (G) и выберите «Linear», сделайте черный цвет «Foreground», выберите «Foreground to Transparent» и установите режим «Multiply», затем проведите от центра к верхнему левому углу.Повторите это с каждым пластиковым окном.
9 — Измените режим «Параметры градиента» на «Нормальный», а цвет «Передний план» на белый. Повторите процесс с последнего шага, но примените градиент от правого нижнего угла к центру.
10 — Откройте изображения, которые вы хотите «упаковать», и перенесите их в свой файл (мы выбрали многие из набора «Акварельная выпечка»). Сделайте их нужного размера и расположите в упаковке там, где вы хотите.Затем дважды щелкните по одному из них и примените следующие «Параметры наложения»:
11 — Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и «Копировать стиль слоя», затем выберите все свои изображения и «Вставить стиль слоя». Вы можете выбрать их и нажать кнопку «Создать новую группу» в нижней части меню «Слои», чтобы сгруппировать их вместе. Разместите их поверх слоя «Картон».
12 — Выберите верхний слой («Отражение») и измените «Режим наложения» на «Мягкий свет».Выберите слои «Отражение», «Пластиковая заливка» и «Пластик», продублируйте их, перетащив их на кнопку «Новый слой» в нижней части меню, а затем щелкните слои правой кнопкой мыши и выберите «Объединить слои», чтобы расплющить их. Назовите этот слой «Flat».
13 — Выберите слой «Flat» и перейдите в Filter> Filter Gallery> Artistic> Plastic Wrap и примените следующие значения:
Затем измените «Flat» на «Blending Mode» »Умножить и« Отражение »на« Мягкий свет »с и« Непрозрачностью »75%
14 — Окончательный результат.
by @lornacane
Опасен ли Photoshop в пластической хирургии? Партнеры по пластической хирургии
Опасен ли Photoshop в пластической хирургии?
Может ли такое, казалось бы, безобидное, как Photoshop, быть опасным? Что касается пластической хирургии, ответ — да.
Если хватит смекалки, Photoshop можно использовать для создания изменений тела и черт лица, которые либо невозможны, либо вводят в заблуждение.
«Появление рекламы с сильно измененными моделями может создать нереалистичные ожидания в отношении надлежащего образа тела», — говорится в пресс-релизе Американской медицинской ассоциации,
Хотя это утверждение было предназначено для решения проблемы манипулирования изображениями в средствах массовой информации, их мнение верно. Photoshop может создавать изображения, которые люди считают достижимыми, хотя они даже не настоящие. Это может стать опасным, когда дело касается пациентов пластической хирургии, которые чувствуют, что они могут предсказать, как их процедуры будут завершены, или уровень улучшения, которого можно достичь.
«То, что вы смогли уменьшить свою талию на 10 дюймов и стереть все морщины с лица, не означает, что это может сделать хирург или что это даже физически возможно, учитывая ваш возраст или тип телосложения», — говорит доктор Эндрю Миллер.
Другая проблема заключается в том, что многие пациенты не осознают, как вносимые ими изменения на самом деле создают еще более нелестные изменения, которых они не видят. Это может быть особенно актуально при таких процедурах, как ринопластика.
«Многие пациенты не принимают во внимание, как изменения, которые они вносят в свой нос в Photoshop, отразятся на профиле (виде сбоку) их лица», — говорит д-р.Миллер, который выполняет операцию по увеличению груди в Нью-Джерси. «Часто изменения, которые они сделали, отражались бы очень плохо. Моя работа как хирурга — указать на это и сделать все возможное, чтобы оправдать ожидания пациента, объясняя это на основании своего обширного опыта и подготовки ».
Другие процедуры, которые не всегда хорошо коррелируют при выполнении в Photoshop, включают:
- Подтяжка бровей
- Липосакция
- Постбариатрическая хирургия
- Подтяжка груди
Еще одна проблема Photoshop — увлечение переделками.Если вы собираетесь сделать ринопластику и используете Photoshop, чтобы немного укоротить нос, а затем увлеклись и слегка изогнули брови, стерли линии улыбки, сделали зубы больше и улыбнулись шире, конечно, вы подумаете ты выглядишь хорошо. Однако проблема в том, что ваше удовлетворение основывается не только на изменениях носа.
«Даже если вы проделали превосходную« фотошопинг »своего носа, и я согласен с тем, что это подходит и может воспроизвести это, результаты, вероятно, сначала вас разочаруют», — говорит д-р.Миллер. «Вы смотрите на эту фотографию и видите, что вы выглядите лучше, но ваша ринопластика не собиралась выгибать брови, выделять волосы или делать глаза и улыбаться шире».
Самый безопасный способ решить, какие изменения физически возможны или будут лучше всего смотреться на вашем лице или теле, — это принять участие в консультации с сертифицированным пластическим хирургом. После обсуждения того, что вам не нравится, например, о своем носе, мы создадим решение, которое, по нашему мнению, решает ваши проблемы и является достижимым.После этого мы будем работать с вами, чтобы настроить операцию до тех пор, пока она не будет соответствовать вашим потребностям, чтобы вы были удовлетворены и довольны результатом. Конечная цель — оправдать или превзойти ваши ожидания.
Если вы заинтересованы в увеличении груди, увеличении губ или подтяжке живота в Нью-Джерси, мы рекомендуем вам записаться на бесплатную консультацию к одному из наших сертифицированных пластических хирургов. В течение этого времени они ответят на любые ваши вопросы или проблемы и будут тесно сотрудничать с вами, чтобы настроить процедуру, которая принесет желаемые результаты.
Хлоя Кардашьян обвиняется в фотошопе и пластической хирургии, когда она позирует в крошечном бикини рядом с Кортни для новой фотографии.
Хлоя Кардашьян снова подвергается критике за то, что она изменила свою внешность, поскольку фанаты утверждают, что ее лицо и тело неузнаваемы на новой фотографии.
Звезда «Идти в ногу с Кардашьян» остается позитивной, несмотря на своих ненавистников.
11
Поклонники жестоко троллили 36-летнюю девушку за изменение ее внешностиКредит: См. ПодписьХлоя, 36 лет, поделилась фотографией в своем Instagram ранее сегодня, где она позировала у бассейна со своей старшей сестрой Кортни Кардашьян.
Пара выглядела потрясающе, когда нежилась на солнышке в ярких бикини и демонстрировала свои подтянутые фигуры.
Кортни расслабилась в ярко-оранжевом костюме, покрытом белым горошком, в то время как Хлоя надела металлическую переливающуюся серебряную деталь с свободным белым покрывалом.
Обе женщины пили освежающие напитки рядом с ними, наслаждаясь теплым днем с закрытыми глазами.
11
Хлоя поделилась фотографией у бассейна, щеголяя своим узким животикомКредит: InstagramМама одного из них подписала свою фотографию в ленте: «Оставайтесь гидратированными.Мы слышали, что засуха. С уважением, Джейн и Сюзанна 💋. «
Поклонники, однако, чувствовали себя гораздо менее непринужденно, так как они нашли появление Хлои на снимке шокирующим.
Многие стекались в раздел комментариев, где поделились своим удивлением по поводу изменений лица и тела звезды реалити-шоу.
«Хлоя, что ты сделала со своим лицом?» один спросил, в то время как другой яростно написал: «Отсюда чувствуется запах горящего пластика».
11
Ее последователи были недовольны ее внешностью Фото: Instagram11
Они критиковали ее за пластическую операцию Фото: Twitter11
Другие ставили под сомнение ее недавний выбор Кредит: TwitterДругой поинтересовался, почему телеведущей понадобилось так много времени, чтобы изменить свою внешность , когда кардашьцы годами прибегали к пластической хирургии, спрашивая: «Почему вы так долго ждали операции, чтобы изменить структуру вашего лица и вес?»
А финал просто грохнул: «Пластиковый фантастический.«
Несмотря на постоянную критику со стороны широкой публики, Хлоя сохраняет довольно позитивный взгляд на свое тело и самооценку.
Основательница Good American недавно опубликовала фотографию, на которой гордо красуются растяжки на ягодицах и ногах.
11
Мама одного ребенка продемонстрировала свои растяжки «полосы» Фото: instagram.com/khloekardashian11
Семья отдыхала в Терксе и Кайкосе Фото: InstagramЗвезда реалити-шоу написала, что она «любит свои полосы», на изображении, демонстрирующем ее недавно появившийся крошечный животик.
Снимок в черном бикини с завышенной талией и бандо был сделан во время поездки Кардашьян на острова Теркс и Кайкос.
Многие поспешили похвалить знаменитость за ее новый внешний вид и бодипозитив, в том числе ее старшая сестра Ким, которая аплодировала: «Это талия для меня».
«ДА! Покажи им, королева! Я так горжусь тобой», — хмыкнул один фанат, а другой восторженно воскликнул: «[Аплодисменты] за то, что показал им».
11
Хлоя делится своей дочерью Верно с Тристаном Фото: См. Подпись11
Профессиональный спортсмен играет за Бостон Селтикс Фото: InstagramХлоя — мать одной дочери, Правда, двух, которую она делит с баскетболистом Тристаном Томпсоном.
В трейлере последнего сезона KUWTK светская львица умоляла своего маленького папу заняться вторым ребенком.
«Я просто чувствую, что пришло время завести еще одного ребенка», — призвала она.
Источник эксклюзивно сообщил The Sun в прошлом году, что Хлоя «отчаянно хочет» завести еще одного ребенка от игрока НБА.
11
Снова и снова пара провела карантин вместе Фото: Getty Images — Getty11
Хлоя настаивает на втором ребенке с баскетболистом Фото: См. ПодписьЭти двое вместе находились на карантине, когда Ковид неистовствовал в СШАС., а высокой блондинке не терпелось поехать с еще одним ребенком.
Инсайдер объяснил: «Они тайно проводили вместе много времени, пока Тристан пытается убедить ее забрать его обратно.
«Но Хлоя беспокоится, как это будет выглядеть, если она вернет его, но она также отчаянно нуждается в ребенке номер два, и это действительно затуманивает ее суждение».
Хлоя Кардашьян умоляла бойфренда Тристана Томпсона о рождении еще одного ребенка в трейлере KUWTKMagic Wand Tool Photoshop Пластиковый майларовый трафарет для рисования, стен и поделок, товар 1124072
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал | Дерево, пластик |
Марка | Трафарет |
Вес предмета | 9 унций |
- Этот пакет содержит 2 отдельных трафарета.
- Поставляется в 3 дюймах и 5 дюймах на пластике 7 мил.
- Отлично подходит для поделок, настенных трафаретов или любого проекта рисования.
- Чрезвычайно стойкое очищает с мылом и теплой водой для красок на водной основе.