Факторы, влияющие на тень | svetlota
Факторы, влияющие на тень
Итак, каждое дерево дает тень. Ее размер и положение зависят от высоты дерева, формы кроны, положения солнца (по азимуту) и высоты солнца над горизонтом (угол, под которым солнечные лучи падают на землю).
Попробуем рассмотреть все факторы.
1. Высота дерева. Здесь, вроде, все понятно. Чем выше дерево, тем длиннее будет тень.
2. Форма кроны. Поскольку дерево – это не столб определенной высоты, а имеет еще и крону, может быть, округлой формы, а, может быть, и довольно неровной, как, например, бывает у дуба, то длина тени от двух деревьев одинаковой высоты, но с разными кронами, будет совершенно разной.
3. Положение солнца. Имеется в виду, что солнце, перемещаясь по небосводу, светит на дерево с разных сторон, соответственно с этим тень от дерева тоже перемещается в течение дня.
4. Высота солнца. Чем выше солнце, тем больше угол падения лучей, и тем короче тень от дерева.
Солнце в положении 2 выше, чем солнце в положении 1.
Угол β>α и длина тени b<a.
Высота солнца меняется в течение дня. При восходе и на закате угол падения лучей равен нулю, тени от деревьев становятся бесконечно длинными. В полдень высота солнца наибольшая в течение дня, тень от дерева самая короткая. Но высота солнца меняется и в течение года. Всем известно, что зимой солнце «ходит» низко, а летом высота солнца гораздо больше.
Все эти факторы несколько усложняют расчет. Поэтому:
необходимо учитывать максимальную высоту деревьев, которой они со временем могут достигнуть, если не планируется, что будет делаться вырубка. (см. Приложение). При этом нужно учитывать, что деревья, испытывающие недостаток света, например, растущие в лесном массиве, т.е. в условиях сильной световой конкуренции, достигают большей высоты (попросту говоря, «вытягиваются»), чем те же деревья на открытом пространстве, при хорошей освещенности. В таблице приложения приведены именно максимальные высоты, характерные для деревьев, растущих в сплошном массиве.
Постараться учесть типовой контур кроны различных деревьев, либо делать расчет для некоей усредненной формы дерева.
Рисовать диаграмму перемещения тени в течение дня.
И набросать такую диаграмму для разных дней в течение года (скорее всего, нас интересуют дни весной и летом)
Что посадить в тени под деревьями
Двумя самыми важными параметрами, влияющими на выбор растения, является влажность почвы и освещенность места, где планируется посадка. Два этих параметра связаны, ведь при большой солнечной активности влага быстро испаряется с поверхности почвы, в тени земля дольше остается влажной.
Тень бывает плотной или разреженной. С западной и восточной стороны строений солнце попадает на землю в утренние или вечерние часы, поэтому тут можно сажать растения, которым нужно небольшое количество солнца. Почву вблизи северной стороны зданий солнце вообще не посещает, соответственно здесь будет более влажная почва и сюда лучше сажать растения, которые не любят солнечный свет и предпочитают влажную почву.
Есть еще один вариант тени — под деревьями. Здесь, как правило, почва сухая, так как мощная корневая система дерева активно забирает воду и полезные вещества с поверхности на довольно большом расстоянии, обедняя и иссушая землю. Поэтому часто у садоводов возникает сложность, что посадить в тени под деревьями.
Тень под деревьями отличается по своей плотности. Легкое затенение возникает под березой, рябиной, сосной, лиственницей, под деревьями с выраженной пирамидальностью. Сильная тень будет под деревьями с крупными листьями и густой кроной: яблоней, кленом, грушей, дубом, каштаном, елью и пихтой. Сорта деревьев с темной и пурпурной листвой также откидывают более плотную тень. Редкие посадки деревьев создают легкую тень, частые — более плотную.
Чтобы облегчить судьбу растений в сухой тени можно слегка проредить плотную крону некоторых деревьев или удалить нижние ветки, чтобы солнышко могло проникать в утренние часы с боков.
Список растений, растущих под деревьями в тени
Газон в сухой тени будет расти плохо, поэтому его лучше заменить почвопокровными растениями, например:
барвинком,
живучкой,
садовой геранью,
вербейником монетчатым,
вероникой нитчатой,
ясноткой,
пахизандрой,
снытью обыкновенной или пестролистой.
Обратите внимание, что все эти растения довольно агрессивны и хорошо заполнят пространство, тем не менее их можно сажать группами недалеко друг от друга, тогда силы будут равноценны и хороший покров под деревьями будет обеспечен.
Из цветущих рано весной цветов под деревья можно посадить:
крокусы,
мускари,
нарциссы,
не сортовые тюльпаны,
сциллы (пролески).
Они успеют отцвести пока почва еще влажная и листва на деревьях только распускается.
В сухой тени также можно посадить многолетники:
бадан (множество различных видов,есть с очень большими листьями, цветение в мае розовыми цветами, есть сорта с белыми цветами),
манжетка,
наперстянка,
ландыш,
хосты (не пестрые виды),
лилейники желтый бурый (не плотная тень, будут чуть ниже и менее активно цвести),
молочай.
Некоторые злаки также можно высаживать в сухой тени под деревьями:
осока,
щучка,
бор,
канареечник.
Кустарники, которые можно посадить под деревьями в сухой тени
Под деревьями уместны будут не только многолетние цветы, кустарники создадут хороший средний ярус. Это неприхотливые растения, не требовательные к составу и влажности почвы:
пузыреплодники,
бересклеты,
чубушники,
дерены,
спиреи летнецветущие,
черноплодная рябина,
жимолость,
снежноягодник,
можжевельник казацкий,
рябинник,
магония падуболистная.
Есть еще вариант посадить цветы под деревьями в тени. Это насыпные цветники с искусственным поливом. Очень высокими их не делают, оптимальная высота 20 — 30 см, чтобы совсем не засыпать корневую систему дерева. На дно цветника прокладывают геотекстиль, чтобы корни деревьев не забирали влагу у цветов.
Другой вариант — это контейнерное озеленение. Те же хосты и гейхеры можно выращивать в контейнерах и выставлять под деревья. Настурция украсит неплотную тень под деревом в напольном или подвесном контейнере. Таким же образом можно выращивать бальзамины, бегонии, пеларгонии, колеусы и лобелии.
Почитайте также:8 деревьев, которые смогут расти в полной тени
Сильно затененные места имеются практически в любом ландшафте — будь то территория с северной стороны дома или же, например, под массивным дубом в дальнем углу сада.
«Тень» — понятие относительное
Они включают в себя:
Полное солнце. Чтобы место считалось полностью солнечным, растение, размещенное на нем, должно получать от шести до восьми часов прямого солнечного света в день, максимальная освещенность приходится на время с 10 часов утра до 16 часов дня.
От полного солнца до полутени. Это говорит о том, что растение выдерживает более широкий диапазон условий. И сможет расти как на полном солнце, так и в частичном затенении (см. следующий пункт).
Частичная тень/частичное солнце/полутень. Эти термины используются как синонимы для обозначения необходимости от четырех до шести часов пребывания на солнце ежедневно. Предпочтительно, чтобы наиболее интенсивным освещение было в более прохладные утренние часы.
Пятнистая тень. Пятнистый солнечный свет похож на полутень, такое освещение получается, когда солнечный свет проникает сквозь ветви и листву лиственных деревьев.
Полная тень. Этот термин не означает, что солнца в таких местах нет совсем, потому что очень немногие растения могут переносить действительно полное отсутствие солнечного света. А растениями, способными расти в полной тени, называют те, которые могут выжить при четырехчасовом пребывании на полном солнечном свете (в основном утром или ближе к вечеру). Полной тенью также называют условия, когда растение пребывает в течение дня в пятнах солнечного света, то есть рассеянный солнечный свет.
Важно! Таким образом, при выборе растения для тенистых условий следует понимать, что термин «полная тень» не означает абсолютное отсутствие света (в подобных условиях, смогут произрастать разве что грибы). Это лишь говорит о необходимости минимального освещения, которым будет довольствоваться растение для поддержания своих жизненных функций.
Не все деревья, подходящие для тенистых участков, имеют одинаковые требования к уровню освещенности. И у каждой породы дерева свой диапазон теневыносливости. Кроме того, помните, что не все деревья, которые переносят тень, можно назвать деревьями, действительно, тенелюбивыми. Многие породы просто имеют способность выжить в тени, но при этом могут потерять свои некоторые декоративные особенности.
Например, отдельные деревья, обильно цветущие на солнце, в тени могут давать гораздо меньше цветков. А лиственные деревья, которые при выращивании на солнце показывают очень яркую декоративную осеннюю окраску, в тени в осеннее время могут выдавать блеклые неприметные оттенки листвы.
1. Клен сахарный
Клен сахарный (Acer saccharum) наиболее известен своей осенней окраской, поскольку его листва окрашивается осенью в ярко алые тона. Этот вид клена также считается лучшим деревом для извлечения сока, используемого для приготовления кленового сиропа. Это красивое дерево для ландшафтного дизайна, в летнее время у него резные ярко-зеленые листья пальчато-рассеченной формы. Другие названия вида — каменный клен и твердый клен. Используется в городском озеленении, а также в больших садах, поскольку вырастает довольно высоким.
- Зоны морозостойкости по USDA: от 3 до 8.
- Требование к освещенности: от полного солнца до полной тени.
- Высота: до 40 метров
- Требования к почве: неуплотненная, плодородная, хорошо дренированная, слабокислая почва.
2. Тсуга восточная
Тсуга восточная (Tsuga canadensis) — одно из немногих вечнозеленых деревьев, которые способны переносить тень. Это декоративный влаголюбивый вид, способный переносить более низкий уровень освещенности в течение дня. У тсуги восточной может быть несколько стволов, побеги серого цвета. Хвоинки располагаются в два ряда, они темно-зеленые, обратная сторона имеет серебристые линии. Издали ветви тсуги похожи на ветки ели, но их хвоинки совсем не острые. Шишки мелкие, не более 2-х — 3-х см.
Видовые растения представляют собой полноценные деревья, тогда как многочисленные сорта произрастают в виде невысоких кустарников различного габитуса, включая стелющиеся формы. Растет тсуга медленно. В природе отдельные экземпляры доживают до 1000 лет.
- Зоны морозостойкости по USDA: с 4 по 8.
- Требование к освещенности: от полного солнца до полной тени.
- Высота: к 10-15 годам дерево достигает 10-метровой высоты.
- Требования к почве: от каменистой до почвы среднего уровня плодородия.
3. Тис остролистный, или японский
Тис остролистный, или японский (Taxus cuspidata) — еще одно теневыносливое вечнозеленое дерево. Фактически, это одно из лучших вечнозеленых растений для полной тени. Растение родом из Китая, Японии, Кореи и Дальнего Востока России. Это хвойное дерево хорошо переносит очень сухие и тенистые условия. Обычно растет в виде раскидистого деревца или высокого кустарника. Хвоинки темно-зеленые, плоские, неколючие.
Существует много сортов и гибридов тиса. У женских экземпляров появляются необычные шишки, похожие на ярко-красные ягодки. Следует проявлять осторожность, так как растение ядовито.
- Зоны морозостойкости по USDA: 4-7.
- Требование к освещенности: от полного солнца до полной тени.
- Высота: до 10 метров.
- Требования к почвам: песчаные, суглинистые, хорошо дренированные.
Читайте также нашу статью 5 необычных хвойных растений для средней полосы.
4. Дерен альтернифолия
Дерен альтернифолия, или пагода (Cornus alternifolia) — листопадное раскидистое дерево или крупный кустарник с многоярусными ветвями, ширококонической формы. Выглядит растение очень нарядно благодаря выраженной ярусности, а нижний ярус побегов у него при этом свисает до самой земли. Весной на дереве появляются гроздья крошечных звездчатых кремово-белых цветов, которые сменяют маленькие круглые сине-черные плоды. Цветение бывает более обильным при большом количестве солнца, но все же дерен — одна из возможностей украшения сильно затененных мест. Встречаются также сортовые формы с пестрыми листьями.
- Зоны морозостойкости USDA: с 4 по 8.
- Требование к освещенности: от полного солнца до полной тени.
- Высота: до 5 метров, иногда выше.
- Требования к почве: влажная, кислая или нейтральная, хорошо дренированная почва.
5. Черная ольха
Черная ольха (Alnus glutinosa) — это быстрорастущее, влаголюбивое лиственное дерево, которое легко адаптируется к различным условиям произрастания, родом из Европы. Деревья имеют пирамидальную форму. Они могут переносить сильное переувлажненные почвы, но также вынесут и несколько засушливые условия.
У ольхи красивые глянцевые листья и довольно декоративные шишечки и сережки. Гладкая серая кора этих растений особенно привлекательна зимой, когда она заметно выделяется на фоне снега. Черная ольха способна усваивать азот из воздуха и увеличивать плодородие почвы за счет корневых клубеньков. Деревья ольхи также ценны в проектах восстановления ландшафта, где почва сильно истощена. У черной ольхи имеются декоративные формы невысокого роста.
- Зоны морозостойкости USDA: с 4 по 8.
- Требование к освещенности: от полного солнца до полной тени.
- Высота: до 5 метров, иногда выше.
- Требования к почве: хорошо увлажненные грунты.
6. Сумах (уксусное дерево)
Сумах гладкий (Rhus glabra) и сумах оленерогий (R. typhina) являются наиболее распространенными и доступными ландшафтными видами этого растения. Оба они вырастают до 3-х — 5-ти метров в высоту и растут в виде крупного кустарника или небольшого деревца. Также сумахи хорошо известны благодаря поразительной ярко-красной окраске листвы осенью.
Различить виды можно по тому, что ветви оленерогого сумаха имеют пушистую поверхность. Большинство садоводов выращивают сумах из-за его яркого осеннего убранства. У сумаха красивые перистые листья длиной до 50 см, которые осенью становятся ярко-красными (есть также желтые и оранжевые сорта сумаха). Дополнительное украшение – метелки красных плодов. Растения устойчивы к засухе, но вырастают выше при регулярном поливе в отсутствие дождя.
- Зоны морозостойкости0 USDA: с 4 по 8.
- Требование к освещенности: от полного солнца до полной тени.
- Высота: 3-5 метров.
- Требования к почве: растет практически на любой хорошо дренированной почве.
Читайте также нашу статью Сумах — эффектное и яркое уксусное дерево.
7.
Туя западнаяТуя западная (Thuja occidentalis) — вечнозеленое растение, которое добавляет элегантности вашему саду круглый год. Отличается плоскими, раскидистыми, горизонтальными «лапами» и ароматной темно-зеленой хвоей. Крона у туи коническая и состоит из коротких раскидистых ветвей. Высокорослые сорта имеют плотный колоновидный габитус. Однако следует иметь ввиду, что при сильном затенении у туй будет более рыхлая крона, но частично этот недостаток можно будет исправить стрижкой.
Чаще всего туя западная используется в качестве акцентного растения, но также популярна для создания живых изгородей. Существуют многочисленные сорта туй с декоративной хвоей (чаще всего золотистой), тем не менее проявлено это качество сорта будет только на полном солнце. В этой связи, для полутени целесообразней выбирать сорта с зеленой хвоей.
- Зоны морозостойкости USDA: с 3 по 7.
- Требование к освещенности: полное солнце, частичное солнце, полная тень.
- Высота: 2-6 метров.
- Требования к почвам: влажные, хорошо дренированные щелочные почвы.
8. Пихта корейская
Пихта корейская (Аbies Koreana) представляет собой компактное вечнозеленое хвойное дерево с конической или пирамидальной формой кроны и хорошо выраженной ярусностью ветвей. Ветви густо покрыты короткими, но широкими неколючими иглами. Сверху хвоя блестящая, темно-зеленого цвета, а снизу — серебристая. Пихта корейская рано вступает в плодоношение. Шишки очень красивые пурпурного цвета (длиной до 7 см). В отличие от елей, шишки на ветвях пихты не висят, а растут вертикально.
Существует множество сортов пихты корейской, включая карликовые, а также растения с желтой или серебристой хвоей («вывернутой на изнанку»).
- Зоны морозостойкости USDA: с 4 по 8.
- Требование к освещенности: полное солнце, частичное солнце, полная тень.
- Высота: до 15 метров.
- Требования к почвам: лучше всего растет на богатых, постоянно влажных, слабокислых, хорошо дренированных почвах.
Читайте также нашу статью Тсуга — не ель, не пихта, а нечто особенное.
Дорогие читатели! Теневые сады — это не менее интересный способ проявить творческий подход в создании ландшафта на участке. К счастью, большинство теневыносливых пород легко выращивать. А под деревьями можно разместить многолетние растения с низкими требованиями к освещенности, такие как хосты, астильбы, бузульник, бадан, купена, копытень и другие.
ТЕНЬ ДЕРЕВА — Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
NO NAME*
ТЕНЬ ДЕРЕВА
Веский повод для нежности (16+)
Премьера: 01 февраля 2013
Продолжительность спектакля: 1 час 15 минут
Спектакль идет без антракта
Современный российский драматург Екатерина Нарши, а вслед за ней режиссер Мария Романова, предлагают через странную, завораживающую историю о Человеке в комнате, который выбирает себе в спутники жизни Тень дерева, растущего за окном, задать самим себе важные вопросы ЖИЗНИ. Заявленный жанр спектакля — «веский повод для нежности» — говорит о пристальном внимании к ЧЕЛОВЕКУ. Выбирая абсолютную автономию от суеты и хаоса внешнего мира, не становимся ли мы в этой самоизоляции «сухим деревом», теряющим возможность любить? Где граница личных свободы и выбора? И можно ли докричаться друг до друга, убедить в необходимости поступиться своей личной территорией ради любимого человека? Ведь часто мы не решаемся разделить с другим человеком проблемы и радости, начать движение по жизни вместе, опасаясь за личное пространство, за потерю «своего дерева».
« — Не могли бы мы построить нашу жизнь так, чтобы вдвоем смотреть на твое дерево? Моего больше нет… Мы с тобой. Вдвоем. На твое дерево.
— Мне очень неудобно говорить об этом. Но ведь там мое окно. Мое дерево… Я очень люблю тебя. Но если каждое утро ты будешь заслонять мне дерево, вряд ли мои чувства сохранятся надолго. Неужели ты хочешь, чтобы однажды наша любовь превратилась в анти-любовь?»
Художник спектакля — актёр, режиссёр и сценограф петербургского Русского инженерного театра «АХЕ» Павел Семченко — создаёт в пространстве Малой сцены близкий сюрреализму мир, идеальный для чувственного размышления и умной эмоции.
*Екатерина Нарши
Действующие лица и исполнители:
Пресса- ЧЕЛОВЕК. КОМНАТА. ДЕРЕВО
Мария Сизова,- «Современная драматургия», 2013, № 3, июль – сент. - Тень дерева
Наталья ЭФЕНДИЕВА,- «PULSE – Санкт-Петербург», 2013, 16 мая - ВСЯКИЙ ПОВОД
Елена Строгалева,- Блог ПТЖ, 01.03.2013 - Сумбур вместе с музыкой
Дмитрий Циликин,- «Деловой Петербург», 2013, 8 февраля
Ждем экранизацию «За рекой, в тени деревьев» Эрнеста Хемингуэя
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%8c %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
день независимости бангладеш
1500*1500
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
Кокосовый череп ретро векторные иллюстрации
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации
5000*5000
3d рекламная скидка 80
1200*1200
Девушка в стиле ретро на фоне тропических ладоней
2000*2000
витаминно минеральный комплекс баннер здоровой добавки цветной шарик и таблетка мультивитаминного медицинского плаката для дизайна темы здравоохранения и фармации
1200*1200
гора ретро векторная иллюстрация
5000*5000
ретро восьмидесятых бумбокс
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
Номер 80 процентов от 3d золотой
5000*5000
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
iftar party ramadhan kareem 82
1300*1300
витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации
2000*2000
80 х ретро флуоресцентный музыкальный плакат
1414*2000
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
Ретро стиль девушка на фоне тропических листьев и цветов
2000*2000
shiba inu собака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Девушка в шляпе и очках ретро стиль на фоне тропических листьев фруктов
2000*2000
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
3d рекламная скидка 80 золота с сердцем
2000*2000
Неоновые казино азартные игры glow poker
1200*1200
Рыжеволосая девушка в стиле ретро на фоне тропических листьев
2000*2000
голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
День независимости Бангладеш надписи с флагом Бангладеши
2500*2500
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
лейбл онлайн трансляций с ярко синими розовыми неоновыми цветами и современным дизайном
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
рисованной радио 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Скидка 80 процентов на 3d золото
3000*3000
Тень от дерева — Радио ВЕРА
ПоделитьсяЖил когда-то в селе помещик. Дом его стоял у дороги, а перед домом росло тутовое дерево с раскидистой кроной. Летом, когда в комнатах стояла духота, помещик усаживался в тени дерева и обмахивался веером.
Шел однажды по дороге бедняк, присел в тени тутового дерева, а потом лёг и незаметно заснул. Увидел путника хозяин дома и возмутился.
— Эй, ты! — закричал богач. — Кто дал тебе право спать здесь? Ну-ка убирайся!
— Это почему? — спросил бедняк, проснувшись.
— Дерево моё и тень от него тоже моя.
— Ах, так. Тогда продай мне эту тень. На всё дерево мне, пожалуй, не хватит, а за его тень заплачу, не обижу.
Почуяв деньги, богач сразу же заметно повеселел.
— Хорошо, давай деньги — и тень твоя, — сказал он.
Пригласили они нескольких свидетелей, и сделка состоялась. Теперь тень от тутового дерева принадлежала бедняку, и каждый день в жару он приходил сюда и отдыхал. Иногда тень дерева падала на двор дома, и тогда бедняк перебирался туда. Когда же тень передвигалась на кухню или падала в зал для гостей, бедняк шел в кухню или зал и ложился там.
Как ни злился богач, а приходилось ему терпеть.
Однажды бедняк сказал своим друзьям:
— Я купил тень от дерева, и она больше богачу не принадлежит. Почему бы мне не пригласить своих товарищей насладиться прохладой тени? А ну, пойдёмте отдыхать в тень вместе со мной!
И весёлая компания направилась к дому богача, который как раз принимал гостей. Когда тень от дерева упала в комнату, пришёл бедняк со своими друзьями, и расселись они в тени в зале. Гости удивились и спросили богача, в чём дело. Тот прикусил губу и не хотел отвечать, зато бедняк сказал:
— Так ведь тень-то дерева моя! Ваш приятель продал её мне. Я могу теперь в любое время отдыхать в тени.
Долго смеялись гости над жадным богачом.
А через несколько дней уже вся округа смеялась над человеком, который хотел нажиться на тени. Дети, встретив богача на улице, бежали следом и кричали:
— Жадный, тень продал! Жадный, тень продал!
Недаром в народе говорят: когда жадность входит в дверь, счастье выходит в другую.
Не захотел больше жить в этом селе богач, бросил всё и переехал в другое селение. Не только тень от тутового дерева, но и само дерево перешло в собственность бедняка — отныне любой путник отдыхал под ним в жаркий день.
(по мотивам уйгурской народной сказки)
Тени, деревья и странные тайны: Призраки на деревьях
ИСТОРИЯ. . . ВНУТРИ ИСТОРИИ. . . ВНУТРИ ИСТОРИИ ??? История. . Когда ДИАБОЛИЧЕСКИЙ деревенский мудрец замышляет вырубить большое старое ДЕРЕВО НАЙНАБ в юго-западном углу деревни для личной выгоды, ЗАЩИТНЫЙ молодой мальчик должен найти способ спасти дерево. . . а может и больше! . . . Внутри рассказа. . .ОСВАЛЬД ТАДЖ, десять лет, которого все называли «Одди», был ОСОБЕННЫМ мальчиком — прости, чувак (Одди ненавидел, когда люди называли его мальчиком).Одди подумал, что он слишком стар для рассказов — по крайней мере, обычных. Но Одди любил НЕВЕРОЯТНЫЕ сказки о ПРИКЛЮЧЕНИЯХ, ТАЙНАХ и СТРАХЕ, как те, что рассказывал дедушка. Сегодняшняя ночь была идеальной для ЖУТКОЙ сказки. Но Одди не знал, что СЕГОДНЯ все будет по-другому. . . потому что после этой истории для него больше НИКОГДА не будет так, как раньше! . . . Внутри истории. . .NAYNAB существуют уже тысячелетия. Большинство людей видят в них обычные деревья. Но некоторые знают, что НАЙНАБ хранят много СЕКРЕТОВ.Еще немногие знают, что НАЙНАБ вполне может быть в центре самой УЖАСНОЙ ТАЙНЫ из них всех — и векового ЗЛА, которое не остановится ни перед чем, пока не захватит МИР. . . «ПРИЗРАК В ДЕРЕВЬЯХ» — первая книга в серии, которая следует за ТАИНСТВЕННЫМИ мифами, НЕЧЕТНЫМИ происшествиями и УЖАСЫВАЮЩИМИ сказками, которые вращаются вокруг малоизвестных деревьев Найнаб. ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ: Q1: Итак, о чем написаны книги «Тени, деревья и странные тайны» (STOM)? A: Серия STOM (ранее называвшаяся серией «Корни Найнаба») рассказывает об опасных путешествиях наших героев в их поисках. чтобы узнать значение деревьев Найнаб.Делая шокирующие открытия по пути, они сталкиваются лицом к лицу со злыми людьми, странными существами, сверхъестественными существами и опасной битвой за выживание — не только для себя, но и для всего мира. Q2: Как следует читать книги? A: Хотя каждое из первых трех названий можно читать как отдельные книги, сюжетная линия в серии STOM разбита на три повествования: один о десятилетнем мальчике по имени ODDY и его БАБУШКА в рассказе «Призраки на деревьях», и еще одна о трех друзьях — АЛАНЕ, МАЙЕ И ПХУДИ, и их приключениях в названии «Древо безумия».Обе эти истории происходят в настоящее время. Третья сюжетная линия отличается тем, что она состоит из письменных отчетов, хранимых человеком — исследователем по имени РЕМ НАМДЛИВ, который обнаружил странные факты и значение деревьев Найнаб в конце восемнадцатого века. Тем не менее, все три сюжетные линии связаны между собой, и следующие названия покажут их совпадение. Вдохновленный природой и невероятным миром, в котором мы живем, серия STOM представляет собой фэнтезийный мистический сериал (автор называет его земной фантастикой) с примерами фольклора, боевиков и леденящих кровь ужасов, раскрывающих тайны Найнаба.(Узнайте больше на www.malcolmfernandesbooks.com) Q3: Для кого эти книги идеально подходят? A: Эта серия написана для учеников среднего и младшего возраста (от 8 лет и старше), а также всех, кто любит семейные фэнтези, смешанные с тоннами тайн и приключений. Хотя это может быть неочевидно, прочитав только одну из первых трех историй, мне нравится думать об общем тоне сериала STOM, когда Индиана Джонс встречает Труп невесты и Властелина колец с несколькими временными линиями и персонажами. Q4: Сколько книг в серии? A: В настоящее время в этой серии 3 книги, и скоро появятся новые названия.В5: Чего мы можем ожидать от грядущих книг серии? О: Сериал станет намного более захватывающим с множеством сюжетных линий и персонажей, которые будут развиваться, а также множеством новых поворотов и сюрпризов, которые ждут читателей. Так что ждите грядущих релизов. Чтобы узнать больше, окунитесь в мир Теней, деревьев и странных тайн на сайте www.malcolmfernandesbooks.com
Вот умная идея: искать тени деревьев на экзопланетах для обнаружения многоклеточной жизни
Такой заголовок может заставить нас ломать голову.Как вы можете видеть тени деревьев в других мирах, когда эти планеты находятся в десятках или сотнях световых лет — или даже дальше — от нас. Оказывается, есть способ сделать это.
Одна группа исследователей считает, что эту идею потенциально можно использовать для ответа на один из давних вопросов человечества: одиноки ли мы?
В какой-то момент своей жизни почти каждый думающий человек сталкивается с вопросом: «Одиноки ли мы во Вселенной?» Ответа пока нет, но мы продолжаем поиски.Для многих людей найти жизнь означает больше, чем найти какого-нибудь борющегося экстремофила, одноклеточного организма в убогой горячей дыре где-нибудь на поверхности планеты. Одноклеточные организмы станут открытием для ученых и людей с научным складом ума. Но многим людям трудно представить себе слой биологической пены на стене пещеры.
Мы хотим сложной жизни. Сложная, многоклеточная жизнь, которая говорит нам, что да, жизнь может развиваться и усложняться — и даже становиться разумной — где-нибудь за пределами Земли.И хотя сейчас мы знаем о тысячах экзопланет, которые постоянно открываются, большинство из них непригодны для жизни.
Некоторые из этих планет могут быть такими, и мы приближаемся к тому дню, когда сможем надежно исследовать их атмосферы на предмет биосигнатур. (Мы смотрим на вас, космический телескоп Джеймса Уэбба). Но в нашем быстро приближающемся будущем астробиологам понадобится больше инструментов, которые они смогут применить для решения этой задачи.
Одна группа исследователей смотрит в будущее; и на деревьях.Вскоре мы сможем получить достоверные изображения некоторых из наших ближайших соседей-экзопланет и искать признаки жизни. Что мы должны искать? Согласно новому исследованию, тени деревьев.
«На Земле более трех триллионов деревьев, и каждое из них отбрасывает тени иначе, чем неодушевленные предметы».
Кристофер Даути, ведущий автор, Университет Северной Аризоны
Новое исследование называется «Выявление многоклеточной жизни на экзопланетах путем тестирования Земли как экзопланеты.Ведущий автор — Кристофер Даути, доцент Школы информатики, вычислительной техники и киберсистем Университета Северной Аризоны. Статья опубликована в Международном журнале астробиологии.
В этом исследовании рассматривается сложная многоклеточная жизнь, но не жизнь, использующая технологии. Авторы хотели знать, есть ли способ обнаружить это за пределами нашей Солнечной системы. На Земле самая большая и распространенная форма многоклеточной жизни — деревья. И деревья отбрасывают тени.Был ли способ обнаружить тени деревьев на других планетах?
Лес на горе Гарибальди, провинциальный парк Гарибальди, Британская Колумбия, Канада. Кредит изображения: Автор: TheSimkin (обсуждение · вклад) — собственная работа первоначального загрузчика, перенесенная из en.wikipedia в Commons пользователем Siebrand., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3957472«На Земле более трех триллионов деревьев, и каждое из них отбрасывает тени иначе, чем неодушевленные предметы», — сказал ведущий автор Даути в пресс-релизе.«Если вы выйдете на улицу в полдень, почти все тени будут от человеческих объектов или растений, и в это время дня было бы очень мало теней, если бы не было многоклеточной жизни».
Итак, как мы можем обнаружить триллион теней от триллиона деревьев? Попытка сделать это подпадает под действие так называемой функции распределения двунаправленной отражательной способности (BRDF). По сути, BRDF — это изменение наблюдаемой отражательной способности с изменением угла обзора или направления освещения, и частью этого являются тени.
Авторы пишут, что между сложной многоклеточной жизнью и простой жизнью существует принципиальная разница. Обильная, прямая многоклеточная жизнь, подобная деревьям, отбрасывает тени под высокими углами Солнца. Авторы утверждают, что это важное различие, которое можно использовать для обнаружения жизни с большого расстояния. В будущем для поиска этих теней можно будет использовать мощные телескопы.
Но есть ограничения.
Этот рисунок из исследования показывает A: поле кратера, используемое для тренировки астронавтов Аполлона, как видно в 1967 году.B: Пример пролета БПЛА с измерением NDVI в 5 часов утра в 2018 году с текущим изображением Google Планета Земля в качестве фонового изображения. C: Крупные планы дерева и кратера в ближнем инфракрасном диапазоне в разное время дня. Ключевой вывод заключается в том, что, хотя кратер создает тень только в 5 часов утра, дерево создает тень в течение дня. Кредит изображения: Даути и др., 2020.«Сложность состоит в том, что у любого будущего космического телескопа, вероятно, будет только один пиксель, чтобы определить, существует ли жизнь на этой экзопланете», — сказал соавтор Эндрю Абрахам.«Итак, возникает вопрос: можем ли мы обнаружить эти тени, указывающие на многоклеточную жизнь, с помощью одного пикселя?»
С одним пикселем работать не так уж и сложно. И другие природные структуры, такие как кратеры, тоже могут отбрасывать тени. Перед исследователями встал вопрос: «Как мы можем это проверить?»
«Было высказано предположение, что кратеры могут отбрасывать тени, похожие на деревья, и наша идея не сработала», — сказал Дэвид Триллинг, доцент астрономии. «Итак, мы решили взглянуть на точную копию места посадки на Луну в северной Аризоне, где астронавты Аполлона тренировались для своей миссии на Луну.”
Аэрофотоснимок Кратерного поля Синдер-Лейк вскоре после его завершения в 1967 году. Изображение предоставлено NASA / USGSКратерное поле Синдер-Лейк — точная копия места посадки на Луну около Флагстаффа, штат Аризона. Его вулканический гравий — хороший аналог Лунной скалы. НАСА использовало тонны динамита, чтобы создать воронки на поле для тренировок астронавтов. За четыре дня контролируемых взрывов они воссоздали часть поверхности Луны.
Один из контролируемых взрывов, использованных для создания точной копии места посадки на Луну в Аризоне.Кредит изображения: NASA / USGSЧтобы проверить, похожи ли тени кратеров на тени деревьев, команда использовала дроны. Они пролетали над кратерным полем в разное время суток, чтобы сфотографировать тени. Команда обнаружила, что тени кратеров на самом деле достаточно отличаются от теней деревьев.
Но это был небольшой тест. Как все это будет происходить в планетарном масштабе?
Затем группа исследователей обратилась к спутнику POLDER (поляризация и направленность отражения Земли).Они могли наблюдать тени на поверхности Земли в разное время дня, с разрешением, настолько уменьшенным, что Земля была всего лишь одним пикселем. Это было сделано для имитации того, что могут увидеть далекие наблюдатели.
Этот рисунок из исследования показывает концептуальный дизайн команды удаленного наблюдателя, наблюдающего за Землей, и изменение обратного рассеяния, когда оно вращается вокруг Солнца. ? азимутальный угол,? i — зенитный угол Солнца,? v это угол обзора а? — фазовый угол.Изображение предоставлено: Даути и др., 2020.Имея эти данные, они сравнили их с аналогичными данными Венеры, Марса, Луны и даже Урана. Они хотели увидеть, отличается ли многоклеточная жизнь Земли и отбрасываемые ею тени от других типов безжизненных миров.
Результаты были неоднозначными, но достаточно убедительными, чтобы потребовать дополнительных размышлений.
На этом рисунке из исследования показаны гистограммы в ближнем инфракрасном диапазоне для кратера в 5:30 и 9:00 (вверху) и дерева в 9:00 и 11:00 (посередине). Внизу — NDVI (нормализованный индекс разницы растительности) для деревьев (зеленый), кратеров (черный) и голой земли (синий) на 11 часов утра.Изображение предоставлено: Даути и др., 2020.Команда выдвинула гипотезу, что по сравнению с Марсом, Венерой, Луной и Ураном направленное отражение Земли будет находиться где-то между скалистыми телами без выветривания (Марс и Луна) и облачными телами, такими как Венера и Уран. В своих исследованиях они использовали модели и эмпирические результаты. Результаты моделирования приблизили Землю к Марсу, в то время как эмпирические результаты показали, что Земля больше соответствует Венере.
«Если бы каждая экзопланета состояла из одного пикселя, мы могли бы использовать этот метод для обнаружения многоклеточной жизни в следующие несколько десятилетий.
Кристофер Даути, ведущий автор, Университет Северной Аризоны
Затем группа исследовала большие территории, такие как Амазонка, где много деревьев. Там они могли различить многоклеточную жизнь. Но когда они «приблизились» к планете в целом, было намного сложнее.
По мнению ведущего автора Даути, результаты являются многообещающими на будущее. Как далеко в будущем, еще предстоит определить. Но будущее приходит тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем. Как эта техника впишется в наши поиски жизни?
«Если бы каждая экзопланета состояла из одного пикселя, мы могли бы использовать этот метод для обнаружения многоклеточной жизни в следующие несколько десятилетий», — сказал он.«Если требуется больше пикселей, нам, возможно, придется дольше ждать технологических улучшений, чтобы ответить на вопрос, существует ли многоклеточная жизнь на экзопланетах».
Такой подход к поиску жизни может хорошо сочетаться с работой, выполняемой космическим телескопом Джеймса Уэбба. JWST сможет исследовать атмосферы экзопланет на предмет биосигнатур. Но он ничего не может сказать об источнике: одноклеточная или многоклеточная жизнь.
В переписке по электронной почте с ведущим автором Кристофером Даути он сказал нам: «Определенные следы газов, оцененные JWST, могут указывать на наличие жизни на этой планете.Однако было бы сложно определить, могла ли жизнь на этой планете перейти в «многоклеточную» стадию, как это было у нашей планеты ~ 500 миллионов лет назад, только на основе атмосферных газовых примесей. Разработанная нами методика потенциально позволит нам определить, развивалась ли многоклеточная жизнь на этой экзопланете ».
«… нам не известны другие методы различения экзопланет с многоклеточной жизнью…»
Из «Выделение многоклеточной жизни на экзопланетах путем тестирования Земли как экзопланеты»
В заключении статьи авторы признают некоторые недостатки в своей работе.Этот вид работы находится на начальной стадии, и обязательно найдутся способы его улучшить.
«В целом, теоретически BRDF может различать многоклеточную жизнь
и одноклеточную жизнь на экзопланетах, — пишут авторы, — но мы выявили проблемы как с нашими моделями, так и с нашими эмпирическими наблюдениями
, которые необходимо улучшить, прежде чем этот метод станет доступным. используется с уверенностью ».
В электронном письме Даути объяснил, что «Модель, которую мы использовали, особенно хороша для растительности и земных поверхностей, но не так хороша для облаков и океанов.«Чтобы улучшить метод, команде нужна улучшенная модель экзопланеты.
«Мы могли бы смоделировать эти планеты, предполагая, что на них нет жизни, только микробная жизнь и планета, полная прямой растительности. Затем мы будем внимательно следить за этой экзопланетой, когда она вращается вокруг своей звезды, и классифицировать ее в соответствии с тем, какой сценарий лучше всего соответствует смоделированным результатам — без жизни, микробной жизни или многоклеточной жизни ».
В конце статьи авторы задают самый уместный вопрос: «Следует ли отказаться от этого направления исследований? Теоретически это все еще может работать, и, поскольку мы не знаем других методов, позволяющих отличить экзопланету от многоклеточной жизни, мы считаем, что дальнейшие исследования все еще должны продолжаться.”
Больше:
Как это:
Нравится Загрузка …
Прием заявок: тени и высокие деревья
Срок: 1 февраля 2014 г.
Оплата: 1 цент за слово до 50 долларов. Авторы также получат 2 экземпляра журнала.
Срок подачи заявок с 1 августа по 1 февраля . (Обратите внимание, я могу закрыть подписку, если книга заполнится до 1 февраля).
Спасибо за ваш интерес к Shadows & Tall Trees .
Начиная с номера 6 и далее, Shadows & Tall Trees — это ежегодная антология книг в мягкой обложке и электронных книг, издаваемая в мае.
Руководства по художественной литературе
Очевидно, потенциальные участники не читают приведенные ниже рекомендации, поэтому вот несколько быстрых пунктов. К сожалению, это в основном будет выглядеть как подробный список вещей, которые мне не нужны, поскольку большинство получаемых мной материалов неуместны. Но, пожалуйста, прочтите полное руководство. Я узнаю из вашего сопроводительного письма, если вы этого не сделали.
— Хочу литературные ужасы, фантастику, странные сказки а-ля Роберт Эйкман. (Если вы не знакомы с Эйкманом, вряд ли вы разместите историю в Shadows & Tall Trees).
— Только оригинальная, ранее не публиковавшаяся художественная литература, пожалуйста.
— Рукописи должны состоять не более чем из 7500 слов.
— Оплата составляет 1 цент за слово максимум до 50 долларов плюс 2 копии для первых англоязычных прав.
— Никаких слишком длинных и пространных сопроводительных писем. Я их не читаю.
— Не резюмируйте свой рассказ! Не резюмируйте свой рассказ! Пожалуйста.
— Запрещается подавать несколько или одновременно подачу заявок. Я отвечу довольно быстро.
— Никаких привычных фраз. то есть вампиры, оборотни и зомби.
— Никакой научной фантастики. Сказать мне, что действие вашей страшилки происходит на Марсе, это не значит.
— Никаких эльфов, драконов или фей. Шутки в сторону. Если я прочитаю еще одну историю о злых фэйри в мистическом лесу, я, скорее всего, умру во всепоглощающей ярости.
Полные инструкции приведены ниже.
Публикую тихие литературные ужасы. Необычная и эклектичная художественная литература; мрачный, причудливый и психологический.Истории одновременно тонкие и прозаические. Странные, странные сказки. Истории о привидениях. Shadows & Tall Trees — это литературный журнал о темном и фантастическом, основанный на мейнстриме. Я ищу сдержанный литературный хоррор.
Несколько рассказов, опубликованных в Shadows & Tall Trees, были отобраны для переиздания в различных антологиях «Best Of», и я опубликовал многих известных авторов, включая Роберта Ширмана, Стива Расника Тэма, Элисон Мур и Нину Аллан. немного.Питер Штрауб назвал его «красивым и смелым журналом».
Я ищу истории, которые разделяют ту же странную и странную чувственность, что и в произведениях Роберта Эйкмана, Лэрда Бэррона, Ширли Джексон, Вернона Ли, Томаса Лиготти, Дафны дю Морье и Артура Машена. Проще говоря, если вы не знакомы с работами любого из вышеупомянутых авторов, особенно Эйкмана, вряд ли ваша работа найдет здесь пристанище.
Я не интересуюсь какими-либо знакомыми тропами жанра, т.е.е., вампиры, оборотни и зомби в любой их форме. Меня также не интересуют городские фэнтези, детективы по оккультизму и паранормальным явлениям или магия. Мне нравится моя городская фантастика, суровая и настоящая. Журнал не является домом для художественной литературы, соответствующей современным определениям фэнтези; мифический, средневековый, меч и колдовство, высокое фэнтези и т. д. Никаких эльфов, драконов или фей.
Shadows & Tall Trees не место для научной фантастики или поэзии.
Среди авторов, которые мне нравятся: Роберт Эйкман, Чарльз Бомонт, Итало Кальвино, Рэмси Кэмпбелл, Рэймонд Карвер, Элизабет Хэнд, Глен Хиршберг, Ширли Джексон, Кейт Коджа, Томас Лиготти, Харуки Мураками, Джойс Кэрол Оутс, Флэннери О’Коннор, М. .Рикерт, Лиза Таттл и многие другие.
Предполагается, что материалы являются оригинальными и ранее не публиковались. Во время чтения я приветствую материалы в виде вложения (в формате Word или RTF) по электронной почте в стандартном формате рукописи , , до 7500 слов. Отправляйте материалы по адресу undertowbooks (at) gmail.com.
Просьба не спрашивать о перепечатках .
Пожалуйста, не подавать одновременно или несколько раз. Я постараюсь своевременно отвечать на представленные материалы.Тем не менее, время ответа, вероятно, увеличится по сравнению с текущим сроком обработки в 1 или 2 дня. Если мне понравится ваше сообщение, мне, возможно, придется оставить его на время чтения. Я, конечно, отправлю вам записку, если захочу отложить этот вопрос для дальнейшего рассмотрения.
Незапрошенные рукописи, принятые для публикации, оплачиваются из расчета 1 цент за слово, но не более 50 долларов. Авторы также получат 2 экземпляра журнала.
Сопроводительные письма: Я предполагаю, что потенциальные участники прочитали руководство и отправляют оригинальные материалы.Нет смысла писать слишком длинное и обширное сопроводительное письмо. Сделайте это кратко и просто. И, пожалуйста, не резюмируйте свой рассказ!
Пожалуйста, используйте контактную форму ниже для любых вопросов.
Руководящие принципы научной литературы
Я активно ищу оригинальные эссе, критику и интервью с известными писателями, художниками, редакторами, критиками и т. Д. Творческая научно-техническая литература не должна превышать 2500 слов. Поинтересуйтесь, есть ли у вас что-то более длинное, что, по вашему мнению, может подойти.
Незапрошенные рукописи, принятые для публикации, оплачиваются из расчета 1 цент за слово, но не более 50 долларов. Авторы также получат 2 экземпляра журнала.
Пожалуйста, используйте адрес электронной почты или контактную форму ниже, чтобы связаться.
Права
Я прошу право владения первым английским языком с шестимесячным эксклюзивным правом на все время, пока книга находится в печати.
Через: Undertow Books.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Никогда не пропустите пост от нашей команды, подписавшись!
«Снежные тени» — зимние чудеса
Кажется, что деревья отбрасывают белые тени во дворе автора.Фото любезно предоставлено В. ВерметтомСтивен Верметт
Департамент географии и планирования, SUNY Buffalo State
После того, как землю накрыл легкий утренний снегопад, моя жена заметила интересный узор на нашем переднем дворе. Деревья отбрасывали белые тени!
Это всего лишь один из видов явлений, которые я называю снежными тенями. Есть много разных типов этих зимних диковинок, и некоторые из них переходят в другое время года.
Линейные снежные тени
Линейные снежные тени, которые заметила моя жена, были вызваны температурой земли. Во время фотографии выше восходящее солнце светило из правого верхнего угла изображения (юго-восток). Области между стволами деревьев подвергались воздействию солнечного света, который быстро повышал температуру поверхности, растапливая слой снега на лесной подстилке. Однако стволы деревьев блокировали солнечный свет, делая землю за ними немного холоднее, что позволяло снегу оставаться достаточно долго, чтобы дать нам этот мимолетный снимок линейных снежных теней.
Это темное кольцо появилось в один теплый холодный день. Почва в темном кольце нагревается быстрее, чем мульча возле дерева или трава за пределами кольца. Фото любезно предоставлено Стивеном ВерметтомФутляр разворота снежных теней
Внешнее бесснежное кольцо на фотографии выше от холодного до теплого дня вызывало недоумение. Что заставило бы снег растаять и образовать это бесснежное кольцо?
При осмотре я заметил, что кольцо состоит из голой почвы, тогда как снег внутри кольца (ближайший к стволу дерева) покоился на слое мульчи.На момент фото температура воздуха была выше нуля (день переходил от холодного к теплому). Очевидно, голая почва быстро нагрелась и растопила снег, но мульча и трава немного дольше сохраняли землю холодной и удерживали снег, давая нам бесснежную тень между мульчей и травой. Рисунок имеет прямое отношение к различным изоляционным свойствам мульчи (ближайшая к дереву) и голой земли (внешнее кольцо).
Через несколько дней появилась противоположная картина, которую вы можете видеть на фото ниже.Во втором случае переход был от теплого дня к холодному — мульча удерживала тепло, накопленное за день, но голая земля быстро остывала. Очевидно, легкий снег, выпавший позже днем, скопился только на более прохладной голой почве (за вычетом отпечатков пары футов).
В день, который начался тепло и стал холодным, вокруг дерева образовалось белое кольцо. Голая земля быстро остывала, и на ней скапливался падающий снег, в то время как другие участки сохраняли тепло и растапливали выпавший легкий снег.Фото любезно предоставлено Стивеном ВерметтомТени от таяния снега
Появляясь после теплого зимнего периода, и особенно весной, снежный покров, кажется, отступает от стволов деревьев, оставляя то, что я назвал «тающей снеговой тенью».
В этом случае светлая поверхность (например, снег) отражает солнечную энергию, а темная поверхность (например, ствол дерева) имеет тенденцию поглощать солнечную энергию. В результате ствол дерева нагревается, и тепло, излучаемое стволом, растапливает соседний снег.Подобные тени можно найти вокруг валунов, выступающих из снежного покрова.
Тень от таяния снега у основания ствола дерева вызвана тем, что ствол дерева темного цвета поглощает солнечную энергию и растапливает снег. Фото любезно предоставлено Стивеном ВерметтомЯ был не первым, кто записал эти тени от таяния снега. Чарльз Э. Берчфилд (1893-1967), национально признанный акварелист из Западного Нью-Йорка, показывает типичные тени от таяния снега в картине «Рассвет весны, ок. 1960-е », которую вы можете увидеть ниже, а также на другой акварели под названием « Поздняя зимняя заря (1956-1965).”
Заголовки акварелей указывают на то, что Берчфилд заметил, что погодные условия связаны с концом зимы. С усилением весеннего солнца тени от таяния снега — знак приближения более теплой сезонной погоды.
Узнайте больше о Чарльзе Э. Берчфилде и его акварелях на сайте Центра искусств Берчфилда Пенни.
Тени от таяния снега у основания дерева и вокруг валунов были изображены на этом снимке Чарльзом Э. Берчфилдом (1893-1967).Это называется «Рассвет весны». 1960-е годы; акварель, уголь и белый мел на соединенной бумаге, наклеенной на картон, 52 х 59 1/2 дюйма; DC Moore Gallery, Нью-Йорк. Изображение предоставлено Фондом Чарльза Э. Берчфилда.Снежное кольцо с остатками
Мы узнаем куст форзиции как цветущий ранней весной. Однако на фото ниже форзиция не покрыта цветами. Цветки появляются только на нижних ветвях, образуя кольцо цветков.
Цветочное кольцо указывает на высоту снежного покрова ранней весной.В какой-то момент во время бутонизации из-за очень низких температур погибли почки, которые были выставлены на воздух, но снежный покров изолировал закопанные нижние почки от смертельного замораживания. Мы можем называть это цветущее кольцо рудиментарным снежным кольцом, тенью прошедшего снегопада!
Так смотрит на природу метеоролог.
Мне интересно узнать больше о ваших зимних наблюдениях. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Вы можете поделиться фотографиями своих наблюдений на странице «Ваши фотографии» компании Buffalo-NiagaraGarpting.com. Отправьте свое фото в виде вложения на адрес [email protected]. Пожалуйста, включите информацию для подписи, включая ваше имя, город и то, что мы должны заметить на фотографии.
Почки на нижней части ветвей этого куста форзиции были защищены снегом, когда растение подвергалось воздействию низких температур. Цветочные бутоны на верхушках ветвей не были защищены и погибли от похолодания. Фото любезно предоставлено Стивеном Верметтом.Plant Shadows
.У вас может быть готовый план посадки с простыми символами и видом механически обработанной строительной документации.Теперь вы хотите создать презентацию с большей яркостью, а затем преобразовать эту новую презентацию обратно в конструктивный документ после ее утверждения. Наш инструмент Plant Shadows добавляет третье измерение к рисунку и помогает воплотить его в жизнь. Вы можете использовать тени растений как на деревьях, так и на кустах, или на одном или другом из этих типов растений.
Тени растений — отличный инструмент для дизайнера, делающего презентацию в иллюстративных целях.Мы рекомендуем не включать тени растений в окончательную строительную документацию, так как они имеют тенденцию затуманивать планы. Они также могут затруднить для подрядчика интерпретацию перекрывающейся информации во время строительства.
Теперь вы можете применять тени растений к общим блокам, таким как общие символы растений.
Обзор Plant Shadows
Откройте инструмент Plant Shadows :
F / X Planting Лента, Тени растений вылет
Plant Render панель инструментов
Посадка панель инструментов
F / X Planting menu, Plant Shadows option
или введите FX_PlantShadows в командной строке
Откроется диалоговое окно Plant Shadows .
Введите угол для теней от растений в поле Угол теней . Угол по умолчанию составляет 135 градусов.
Чтобы применить Тени растений к вашему рисунку, просто закройте диалоговое окно.
Наше соглашение об углах такое же, как в AutoCAD, начиная с 0 ° вправо по оси X, а углы увеличиваются против часовой стрелки.
В этом примере тени деревьев и кустарников вставлены под углом 45 градусов.
Вы можете применить тени как к деревьям, так и к кустам или только к одному из этих двух типов растений. Просто установите или снимите соответствующий флажок.
В этом примере мы сняли отметку с поля Деревья , чтобы тени применялись только к кустарникам.
Вы можете запускать инструмент Plant Shadows столько раз, сколько захотите, каждый раз задавая разные углы, чтобы определить лучший эффект теней, которых вы хотите достичь.
Тени создаются на трех префиксах слоев:
- LK-ДЕРЕВО-ТЕНЬ
- LK-SHRB-SHAD
- LK-PALM-SHAD
Поэтому вы можете перейти в Диспетчер свойств слоев AutoCAD и отключить некоторые тени или изменить интенсивность любой из групп теней, изменив цвет слоя на один из более темных или более светлых оттенков.
Примечание о тенях растений и буквенно-цифровых символах растений
Тени растений плохо сочетаются с нашими буквенно-цифровыми символами растений, например:
- Кодировка символов заставляет их игнорировать угол поворота теней, и
- Тени негативно влияют на масштаб символов и выноски.
В результате эти символы в настоящее время не включают возможность Тени растений.
Мы не рекомендуем настраивать буквенно-цифровые символы, чтобы они имели более устойчивые тени, как другие наши символы, но можно настроить или создать буквенно-цифровой символ, чтобы иметь более толстую и темную линию вдоль одного края, чтобы добиться желаемого акцента для символа.
Включение и выключение теней
Чтобы включить или выключить тени, откройте диалоговое окно Тени растений и щелкните Вкл. или Выкл. .
Если тени не включаются или не выключаются, ваши настройки для теневых слоев в общих настройках, скорее всего, не соответствуют именам слоев в блоках.Вы можете настроить эти параметры слоя, следуя нашим инструкциям по редактированию информации о слое.
Нанесение теней растений
Когда вы печатаете с включенным Plant Shadows , возможно, лучше всего отформатировать настройки вашего принтера на Lines Merge.
В следующем примере плоттер настроен на Lines Merge . Обратите внимание, что когда тень падает на линию, эта линия видна.
В следующем примере плоттер настроен на строк, перезапись .Обратите внимание, что тени часто перезаписывают линии, с которыми они пересекаются.
Веб-семинары по теме
- Начало работы с посадкой F / X: мы дадим вам полный обзор нашей ленты F / X Planting, охватывающий все, от добавления, размещения и маркировки растений до проверки ошибок, планирования и включения наших инструментов быстрого рендеринга. (1 час)
Потенциальное затенение из-за деревьев | Руководства по дому
Один из самых привлекательных аспектов дерева — это оттенок, который оно отбрасывает.Однако, прежде чем сажать дерево во дворе, важно рассчитать тень, которую оно будет обеспечивать. Зная полную высоту и ширину дерева, которое вы хотите посадить, а также скорость его роста, вы можете спрогнозировать, как тень от дерева повлияет на ваш дом, клумбы или огород. Рассчитайте теневой потенциал при выборе, посадке или уходе за деревом.
Информация о сборке дерева
Саженец клена, стоящий на вашем новом заднем дворе, со временем вырастет достаточно большим, чтобы создать охлаждающую лужу тени.Скорость его роста, зрелая высота и возможное распространение зрелых ветвей или навеса имеют решающее значение для того, станет ли ваш внутренний дворик прохладным оазисом или ваши источники потрачены на удаление плесени с сайдинга. Прежде чем сделать окончательный выбор, изучите зрелый размер своего дерева. Ваш местный экологический центр или ботанический сад может предоставить информацию о том, насколько большие сорта деревьев, которые вам нравятся, имеют тенденцию расти в вашем районе, а также о возможных темпах роста на местах. По данным Arbor Day Foundation, медленные темпы роста составляют не более 12 дюймов в год; умеренная скорость — от 13 до 24 дюймов в год; и быстрая скорость составляет 25 или более дюймов.
Выбор места
При расчете потенциала тени результаты сильно зависят от того, где ваше дерево находится во дворе по отношению как к вашему дому, так и к солнцу. Деревья, посаженные к югу от вашего дома, будут бросать на него больше тени, чем деревья, посаженные к северу. Выберите юго-восточное место, чтобы блокировать утреннее солнце, и юго-западное, чтобы блокировать послеполуденное солнце. Помните, что в северном полушарии тени, отбрасываемые деревом, будут длиннее зимой и короче летом из-за сезонного изменения наклона земли.Вы можете многое узнать о длине тени во дворе, наблюдая за сезонными изменениями тени, отбрасываемой вашим домом. Разница в оттенке определяется тем, является ли дерево листопадным или вечнозеленым; густые ветви многих вечнозеленых растений служат защитой от ветра и света, а голые лиственные ветви позволяют использовать согревающий потенциал зимнего солнца.
Оценка тени
Хотя для расчета точной траектории и размеров тени дерева необходимо знать положение солнца в любое время года, некоторые общие рекомендации помогут вам определить, где тень будет падать в вашем дворе.Зрелое дерево высотой 50 футов с 30-футовым навесом будет отбрасывать тень размером с навес, когда солнце находится прямо над деревом. По данным Университета Миссури, летом это же дерево будет отбрасывать тень, примерно равную своей высоте, в 15 или 16 часов. Зимой, поскольку солнце находится ниже над горизонтом, та же тень будет иметь размер 120 футов — более чем в два раза больше высоты дерева — в 15:00. Университет Миссури отмечает, что между летним солнцестоянием, самым длинным днем в году, и зимним солнцестоянием, самым коротким, высота солнца над горизонтом может сдвигаться до 50 градусов.Где бы вы ни жили в северном полушарии, вы можете ожидать, что зимние тени будут длиннее летних.
Расчет высоты дерева
Если вы пытаетесь оценить оттенок, отбрасываемый существующим деревом, вы можете определить высоту с помощью ручного уровня или клинометра. Если у вас его нет, министерство сельского хозяйства штата Теннесси предлагает инструкции по созданию базового руководства: измерьте расстояние от глаза, а точнее от скулы, до точки на руке, где встречаются большой и указательный пальцы.Поместите палку вдоль этой длины и возьмитесь за ее место у основания большого пальца, а затем удерживайте палку вертикально. Если вы встанете лицом к дереву и отступите, пока оно не станет той же длины, что и палка с основанием дерева, выровненным с верхушкой вашего кулака, расстояние между вами и деревом при измерении будет таким же, как высота дерево.
Другая помощь по планированию
Одна из наиболее веских причин для посадки тенистого дерева — использование его охлаждающей способности для снижения затрат на коммунальные услуги.По оценкам, экономия составляет от 10 до 50 процентов затрат на электроэнергию в доме. Точное количество будет зависеть от высоты дерева, плотности тени, теплоизоляции дома, экспозиции и общего климата. Все большее число коммунальных предприятий предлагают онлайн-калькуляторы экономии тени или другие инструменты оценки, чтобы помочь клиентам определить лучший выбор деревьев для своей собственности. Это может быть полезно, если вы хотите посадить, обрезать или удалить дерево.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Джанет Бил написала для различных веб-сайтов, охватывая множество тем, включая садоводство, дом, развитие детей и культурные вопросы.Ее работы появлялись на сайтах по дошкольному образованию и обучению потребителей. Она имеет степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку Гарвардского университета и степень магистра наук в области дошкольного образования в колледже Нью-Рошель.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .