Фотоэффект «Взрыв пикселей» · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Шаг 1
Откройте фотографию девушки в Фотошопе. Поверните девушку в другую сторону, чтобы взрыв пикселей происходил вправо. Для этого перейдите в меню Image ? Image Rotation ? Flip Canvas Horizontal.
Шаг 2
Для разброса пикселей нужно больше места на правой стороне. Инструментом Crop Tool (C) увеличьте ширину холста.
Шаг 3
Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) выделите фотография, не считая чёрного фона.
Шаг 4
Скопируйте выделенную часть на отдельный слой (Ctrl + J) и назовите его «inverted».
Шаг 5
Создайте новый слой между двумя другими и заполните его белым цветом. С его помощью мы скрыли чёрную область.
Шаг 6
Для взрыва пикселей мы создадим свою кисть. Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 512х512 пикселей. Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) создайте квадратное выделение, удерживая Shift.
Шаг 7
Перейдите в меню Edit ? Define Brush Preset, чтобы сохранить кисть.
Шаг 8
Откройте панель кистей (F5) и измените созданную кисть, как показано ниже.
Шаг 9
Сохраните кисть через контекстное меню. Назовите её «Pixel Explosion». Заркойте текущий документ и вернитесь к первому.
Шаг 10
Создайте новый слой в основном документе и выберите инструмент Clone Stamp Tool (S) и кисть, которую мы создали. Определите источник клонирования на руке и нарисуйте квадратные элементы разного размера. Меняйте размер и непрозрачность кисти, чтобы частицы не были одинакового размера.
Шаг 11
Для отделившихся пикселей создайте корректирующий слой Curves, который их затемнит.
Шаг 12
Теперь нужно стереть часть пикселей на девушке. Создайте новый слой и выберите инструмент Brush Tool (B). Белым цветом закрасьте правую сторону девушки той же кистью, которую мы создали.
Шаг 13
Создайте корректирующий слой Curves для всей сцены, чтобы улучшить общую контрастность.
Шаг 14
В завершение создадим виньетирование. Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Примените фильтр Lens Correction (Filter ? Lens Correction). Во вкладке Custom настройте секцию Vignette. Установите режим наложения слоя на Multiply.
Конечный результат:
Создаём пиксельный взрыв. 1. Настраиваем рабочее пространство | by PFY (Твой фотошоп)
Давайте начнём! Откройте своё исходное изображение в программе Photoshop. Если вы хотите добавить больше пространства к своему изображению, на котором изображена динамика движения, то просто откорректируйте размеры, для этого идём Изображение — Размер холста (Image > Canvas Size). Данное изображение с бегуньей имеет текущие размеры 3.9×5.2 дюймов, поэтому, я собираюсь изменить эти размеры на 6×5.2 дюймов. Дважды щёлкните по слою с бегуньей, в данном случае, это слой с Задним фоном (background layer), чтобы преобразовать его в Слой 1 (layer 1). С помощью инструмента Перемещение
(Move Tool (V)), сместите бегунью в левую часть сцены.
Примечание переводчика: эффект пиксельного взрыва отлично смотрится на фотографиях, на которых присутствует динамика движения, поэтому автор увеличивает размеры изображения.
Создайте новый слой, залейте этот слой белым цветом. Сместите данный слой вниз, расположив ниже слоя с бегуньей, чтобы закрыть прозрачные пиксели.
Примечание переводчика: 1. Вы можете назвать слой с белой заливкой Белый (White) 2. Автор закрывает прозрачные пиксели, образовавшиеся после изменения размеров холста.
Теперь выберите инструмент Волшебная палочка
(Magic Wand Tool (W)). С помощью данного инструмента, выделите белый задний фон. Щёлкните правой кнопкой по слою и в появившемся окне выберите опцию Инверсия (Inverse). Далее, используйте инструмент Прямолинейное лассо
(Polygonal Lasso Tool (L)), чтобы добавить любые участки к выделенной области, которые возможно были обрезаны при выделении, таким образом, полностью выделив объект на фотографии. Когда вы завершите коррекцию выделенной области, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать изображение вашей модели на новый слой.
Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы создать ещё один дубликат изображения с бегуньей. Далее, удалите оригинальный слой с изображением бегуньи на белом фоне. Нажмите клавиши (Ctrl+T) для активации режима свободной трансформации. Значительно увеличьте масштаб изображения бегуньи. Расположите второй увеличенный дубликат бегуньи справа от первого слоя с бегуньей. Продублируйте слой с увеличенным масштабом бегуньи, а затем временно отключите видимость этого дубликата слоя, который мы используем позже.
Далее, к каждому слою с бегуньей, добавьте слой-маску. Слой-маска слоя с бегуньей с оригинальными размерами, должна оставаться белой. Выберите инструмент Заливка
(Paint Bucket Tool (G)), чтобы залить чёрным цветом слой-маску слоя с увеличенным изображением бегуньи. Заливка слой-маски чёрным цветом скроет изображение бегуньи.
Далее, мы настроем пиксельную кисть! Выберите инструмент Кисть
(Brush Tool (B)). Щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте по холсту и появившемся окне настроек кисти щёлкните по маленькому значку в верхнем правом углу панели настроек, чтобы открыть меню. Теперь выберите опцию Квадратные кисти (Square Brushes) из выпадающего меню. Когда появится окно, которое запросит заменить существующие кисти на новые, нажмите кнопку ‘OK’.
Нажмите клавишу (F9), чтобы появилась вкладка Кисть
(Brush). Выберите одну из квадратных кистей, далее, перейдите в настройку Рассеивание (Scattering). Установите Рассеивание (Scatter) на 1000%. Если вы работаете с планшетом, то вы также можете использовать опцию Нажим пера с изменением Непрозрачности (Pen Pressure for Opacity), это сделает края квадратиков светлее, в противном случае, края будут жёсткие.
Теперь мы используем настроенную кисть для создания эффекта взрыва пикселей. Перейдите на слой с чёрной слой-маской. Начните рисовать белые квадратики на чёрной слой-маске, постепенно восстанавливая отдельные фрагменты увеличенного изображения бегуньи.
Продублируйте этот слой, чтобы пиксельный эффект стал более выраженным. Теперь проделайте то же самое со слоем с белой слой-маской. На этот раз, используйте кисть чёрного цвета, прокрасьте кистью бегунью, разбивая её тело на мелкие квадратики. Варьируйте размер кисти для разнообразия эффекта.
Теперь включите видимость дубликата слоя с увеличенным изображением бегуньи. Расположите данный дубликат слоя ниже слоя с бегуньей с белой слой-маской. Далее, идём Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол (Angle) на 47 градусов, а Смещение (Distance) на 762 px.
Для завершения эффекта, добавьте ещё пикселей, чтобы хорошо совместить все элементы сцены. Создайте новый слой поверх слоя с размытием в движении, на этом слое мы применим пиксельную кисть, которую мы применяли ранее. Выберите инструмент Кисть
(Brush Tool (B)), используйте клавишу (alt) для отбора образцов цветовых оттенков с изображения бегуньи. Используйте отобранные цветовые оттенки для добавления квадратиков, а также для усиления динамики и усиления взрыва. С помощью инструмента Ластик
(Eraser Tool (E)), вы можете удалить лишние пиксели в любой момент.
Результат
Надеюсь, что вам понравился этот простой и интересный эффект. Попробуйте воссоздать данный эффект на своих фотографиях, а также поделитесь своими работами в комментариях к уроку.
Итоговый результат:
PNG огонь, взрыв, эффект материал, эффект взрыва Векторные изображения, PSD файлы
Световой эффект столкновения
1000*1000
Эффект взрыва
1000*1000
эффект взрыва оранжевого порошка
1200*1200
Желтый эффект взрыва
1000*1000
взрыв в силу элемент творческой чернила
1200*1200
Элемент эффекта взрыва
2000*2000
взрыв
1200*1200
Эффект взрыва
1024*1024
эффект взрыва золота
1200*1200
Желтая звездная точка взрыва спецэффект света
1200*1200
игра взрыва спецэффекты
1200*1200
коммерческий желтый эффект взрыва пограничный элемент
2000*2000
пламя изображения
2000*2000
Эффект взрыва игры красный огонь
1200*1200
Эффект взрыва красной сферической линии
1200*1200
Эффекты взрыва и огня
2000*2000
Прохладный эффект взрыва фейерверка без схемы эффекта кнопки
1200*1200
Эффект взрыва пылающего пламени игры
1200*1200
Фейерверк фейерверк воспламеняя взрывчатое вещество
2000*2000
Красный фейерверк без взрывов спецэффекты
1200*1200
Желтый эффект взрыва фейерверк отрыв спецэффект
1200*1200
световой эффект желтого прожектора
2000*2000
Фейерверк взрыва распространения эффекта элементов материала
2000*2000
Эффект взрыва пламени золотой фейерверк
1200*1200
Фиолетовый эффект взрыва специальный свет
1200*1200
Спецэффект ореола вспышки желтого излучения
1200*1200
Эффект взрыва рисованной взрыв
3000*3000
взрыв порошок
1200*1200
оптический эффект взрыва
1200*1200
желтый взрыв поп стиль диалоговое окно орнамент
2000*2000
Красный свет двухцветный эффект взрыва спецэффект
1200*1200
взрыв
3000*2000
ядерный взрыв дымовая фотография
2000*2000
Облака в небе игра эффект взрыва
1200*1200
розовый акварельный эффект
1200*1200
элемент эффекта взрыва
1200*1200
Рекламный бордюр с эффектом желтой волны
5000*5000
красный взрывной эффект наклейки
1200*1200
Иллюстрация спецэффектов золотого рассеивания света
1200*1200
технология точка частицы фон вектор несколько плазменный взрыв динамический большой массив данных эффект полутонового изображения мощность цифровая сетка иллюстрация
5000*5000
взорванный эффект комиксов в стиле комиксов
2000*2000
Мультфильм комбинация эффекта взрыва
1200*1200
Розовая сфера вспыхивает вспышка гало спецэффект
1200*1200
Белая креативная линия игровой эффект взрыва
1200*1200
краска всплеск эффект
1667*1667
Красная граница чата с эффектом взрыва
1200*1200
эффект дыма png прозрачный фон
1500*1500
взрывы
427*412
Световой эффект сливы красный синий специальный эффект
1200*1200
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Создания взрыва, взрывающегося шара, взрыв в космосе в уроке фотошопа
Взрывающийся шарИтак начнем. Для начала создайте новый документ с черным фоном. Создайте новый слой. Затем используя Ellipse Shape tool
для создания овала. При создании удерживайте клавишу SHIFT для того чтобы получилось ровное выделение.
Перейдите к панели Стиль слоя (Layers> Layer Style) и используйте следующие эффекты слоя: Drop Shadow
Gradient Overlay (цвета могут быть любые на ваше усмотрение)
Примените Layer> Rasterize> Shape
Теперь выберите Lasso Tool для создания нескольких выделений. При создании зажмите клавишу SHIFT чтобы создать несколько выделений. У вас должно получиться примерно так:
Нажмите Delete, а затем Ctrl + D чтобы снять выделение.
Теперь используйте Elliptical marquee tool
для того, чтобы создать овальное выделение равное нашему шарику.
Примените Filter> Distort> Spherize. С параметром 80%. Нажмите Ctrl + D для снятия выделения. Потом примените Layer> Flatten Image для того чтобы склеить слои.
Теперь примените Distort> Polar Coordinates с параметром Polar to Rectangular Поверните изображение на 90 градусов используя команду Image> Rotate Canvas> 90CW Используйте Filter> Stylize> Wind с параметрами: Method — Wind Direction — From the Right Нажмите Crtl + F для повтора этой операции Выберите еще раз этот фильтр и поменяйте параметр Direction на From the Left.
Поверните изображение на 90 градусов Image> Rotate Canvas> 90CCW Примените Filter> Polar Coordinates с параметром Rectangular to Polar.
Теперь вновь используйте инструмент выделения Marquee Tool чтобы выделить овальную область вашей картинки. После этого выберите Select> Inverse и Select> Feather с параметром 15.
Теперь примените Filter> Distort> Ocean Ripple. С параметрами: Ripple Size — 10 Ripple Magintude — 2 Нажмите Ctrl + D для снятия выделения.
Теперь можете применить разные настройки цвета, для того, чтобы расскрасить ваш шар. Например Image> Adjustments> Color Balance.
уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop
Взрыв и огонь. Photoshop CS4
Взрыв и огонь
Сейчас мы поговорим об имитации двух достаточно схожих явлений – взрыва и пламени. Поскольку в первых нескольких действиях эти эффекты полностью схожи, они объединены в один пример, хотя оба достойны отдельного внимания.
Взрыв
Создайте новое изображение (Ctrl+N) в цветовом режиме RGB размером 500 х 500 пикселов. Залейте его с помощью инструмента
Выберите инструмент Gradient (Градиент) (G) в режиме Radial (Радиальный). Убедитесь, что активен образец Foreground to Background (От цвета переднего плана к цвету фона). Создайте градиент, подобный показанному на рис. 10.42.
Рис. 10.42. Созданный градиент
Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N). Запустите фильтр Clouds (Облака): Filter ? Render ? Clouds (Фильтр ? Освещение ? Облака). Его результат нужно усилить двойным применением фильтра Difference Clouds (Разностные облака): Filter ? Render ? Difference Clouds (Фильтр ? Освещение ? Разностные облака).
Затем на палитре LAYERS (Слои) измените режим смешения слоя с облаками на Color Dodge (Цветовое осветление). Результат после выполнения этого шага показан на рис. 10.43.
Рис. 10.43. Черно-белый взрывОсталось только окрасить взрыв. Сведите слои (Ctrl+E) и выполните команду Image ? Adjustments ? Hue/Saturation (Изображение ? Коррекция ? Оттенок/ Насыщенность) с настройками, показанными на рис. 10.44.
Рис. 10.44. Настройки Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность)Пример готов. Если хочется сделать взрыв более контрастным, то воспользуйтесь инструментом Levels (Уровни) или Curves (Кривые) или тем же Hue/ Saturation (Оттенок/Насыщенность) (рис. 10.45). Авторы посчитали для себя этот шаг ненужным.
Рис. 10.45. Эти настройки сделают взрыв контрастнееИтоговое изображение показано на рис. 10.46.
Рис. 10.46. Взрыв
Огонь
Но можно пойти еще дальше и из рис. 10.46 сделать очень реалистичный огонь. Запустите фильтр Filter ? Distort ? Polar Coordinates (Фильтр ? Деформация ? Полярные координаты) с настройками, показанными на рис. 10.47.
Рис. 10.47. Диалоговое окно фильтра Polar Coordinates (Полярные координаты)Поверните изображение: Image ? Image Rotation ? 180° (Изображение ? Повернуть изображение ? 180°) и обрежьте лишнее инструментом Crop (Обрезка). Результат работы на этом этапе представлен на рис. 10.48.
Рис. 10.48. Изображение после применения фильтра Polar Coordinates (Полярные координаты) и поворотаПриведем огонь в движение. Для этого применим фильтр Twirl (Скручивание): Filter ? Distort ? Twirl (Фильтр ? Деформация ? Скручивание) с настройками, показанными на рис. 10.49.
Рис. 10.49. Настройки фильтра Twirl (Скручивание)Огонь готов (рис. 10.50).
Рис. 10.50. ОгоньДанный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесЭффект зум-взрыва в Фотошопе — DelayFoto
Эффект зум-взрыва можно создать с помощью зум-объектива, штатив и невероятной скорости рук фотографа. Но что делать, когда нет необходимой техники? На помощь, как всегда, придет наш неизменный друг – Фотошоп! Вот и сегодня вновь обратимся к нему.
Как же создать эффект зум-взрыва на простой цифровой фотографии? Ответ: очень просто, всего в несколько шагов!
Шаг 1.Выберем любое фото для тренировки:
Шаг 2.Для начала работы нам потребуется создать дубликат слоя «Слой – дубликат слоя» (Ctrl+J). Именно в нем мы и будет работать.
Шаг 3.Находим на панели инструментов вкладку «Фильтр», а в ней название самого фильтра «Размытие – Радикальное размытие». Теперь будем работать в появившемся окне: степень – 50 (можно меньше или больше, в зависимости от сюжета фотографии), метод – линейный, качество – наилучшее. Определите в правом окошке центр вашей фотографии, из которого будут исходить лучи света. Как вам результат? По-моему, впечатляет. Но это еще не все.
Шаг 4.
Объедините слои, нажав одновременно на клавиши Ctrl+E. На левой панели инструментов находим инструмент «Архивная кисть». Подбираем нужный размер кисти, устанавливаем непрозрачность и нажим. В центре фотографии установим большую непрозрачность 40 – 45%, нажим 50%. Чем дальше ваша архивная кисть будет удаляться от центра, тем меньше должна быть непрозрачность и нажим кисти, т.е. вам придется с каждым разом уменьшать %. К примеру, если в центре непрозрачность была 40%, то к концу вашего установленного центра она станет примерно 25 — 27%.
Всё. Наша фотография готова! Таким же способом можно сделать эффект движения на фото автомобиля или человека.
Обучение работе с Photoshop Lunacore — Учебное пособие по эффекту взрыва
Откройте новое изображение. Я создал небольшое изображение размером 400×300 и оставил его маленьким, чтобы можно было использовать его в этом уроке. Пока вы используете этот размер, у вас будет много проблем. с рекомендованным размером кисти или настройкой размытия по Гауссу позже. Но учебник не должен давать вам никаких специальностей. проблемы, даже если вы выберете гораздо больший размер.Пресс буква D на ваша клавиатура, которая делает цвет переднего плана белый и фон черный цвет.
Теперь возьмите инструмент Paint Bucket из
панель инструментов и залейте фон черным.
Перейдите в палитру слоев и нажмите кнопку «Создать».
новый
Значок слоя, чтобы
добавить новый слой.
В моем случае я выбрал цвет в правом верхнем углу (A) который имеет значение FF0000 (В).
Выберите инструмент Кисть в панель инструментов.Нажмите на область панели параметров, которую я пометил красным, и выберите кисть 100 пикселей, с твердостью 0%, что самая мягкая кисть, которую вы можете использовать.
Размер кисти немного зависит от размера начального изображения. с участием.
Собирались использовать 3 цвета:Сначала мы начнем с красного и нарисуем произвольную форму. Делать убедитесь, что он выглядит случайным, поэтому не рисуйте круг или квадрат.Не рисуйте просто контур, а рисуйте внутри формы тоже. (хотя с формы, которые показывают только контур, но пока мы придерживаться заполненной формы).
После того, как мы закончим с этим, мы выберите желтый цвет, я выбрал # FFFC00.
На этот раз закрасьте изнутри красным, но не слишком близко к граница. Рассмотрите возможность одного или двух (или более) отдельных желтые области, если они находятся внутри красной формы.Если кисть слишком большая, просто вернитесь к параметрам ползунок, чтобы выбрать меньший размер, или нажмите [ a несколько раз на клавиатуре. Нажмите ] на сделайте кисть больше. Снова попробуйте нарисовать фигуру (или формы), что довольно случайно.
Последний цвет, который мы выбираем, — белый (#FFFFFF). На этот раз нарисуйте внутри желтых фигур, опять же не слишком близко к в границы и при необходимости измените размер кисти.
Вот пример того, как это может выглядеть:
В красной форме у нас есть две желтые фигуры, а внутри них две. белые формы. Не все так уж случайно, но это подойдет для Теперь. Зайдите в меню и выберите Filter / Blur / Gaussian. Размытие …Выберите радиус 40 пикселей и нажмите ОК.
Опять же рассказ с кистью; радиус зависит от размера изображение.Используйте меньший радиус для меньшего изображения, больший радиус для большего.
Теперь нажмите Create an Adjustment.
Значок слоя в
палитру слоев и выберите Оттенок / Насыщенность … и
нажмите ОК.
Теперь у нас есть корректирующий слой оттенка и насыщенности, и мы собираемся его изменить.
Это
к
вырезка
Слой поверх нашего слоя с размытой формой, нажав Ctrl + G (Command
+
грамм
на
на Mac) или Ctrl + Alt + G (Command + Option + G на Mac), если вы используете Photoshop CS2.
Превращая его в обтравочный слой, мы убеждаемся, что Оттенок и Насыщенность
корректирование
повлияет только на нижний слой (это
как
вырезка
слои работают).
Какова функция этого слоя Hue & Saturation? Я объясню позже.
Для
Теперь оставьте настройки этого корректирующего слоя по умолчанию, как есть.
Как и в шаге № 1, мы собираемся изменить переднюю и снова цвета фона; нажмите букву D на ваша клавиатура, которая делает цвет переднего плана черным и цвет фона белый.
Заливаем слой черным (цвет не действительно важно) используя Paint Ковшовый инструмент в панель инструментов.
Теперь перейдите в меню и выберите Filter / Render / Clouds.
Результат — случайный результат.Если вам не нравятся сгенерированные «облака», просто нажмите Ctrl. + F (команда + F на Mac), пока не увидите то, что вам нравится. Вы можете повторяйте это так часто, как хотите.
набор режим наложения этот слой на Color Dodge.
Теперь нажмите на Создание корректировки Значок слоя в палитру слоев и выберите «Уровни»… а также нажмите ОК.Теперь у нас есть корректирующий слой уровней, и, как и в шаге 5, мы собираемся изменить Это к вырезка Слой и на этот раз поверх слоя с облаками, нажав Ctrl + G (Command + грамм на на Mac) или Ctrl + Alt + G (Command + Option + G на Mac), если вы используете Photoshop CS2. Превращая его в обтравочный слой, мы убеждаемся, что уровни корректирование повлияет только на слой облаков.
Вот как должен выглядеть результат в нашей палитре слоев:
Теперь откройте корректирующий слой уровней, нажав двойной щелчок по его значку в палитра слоев.Выберите ползунок серый и сдвинуть в сторону, в моем примере я немного сдвинул влево или вправо. Просто экспериментируйте, это все зависит от вашего конкретного образа.
Конечный результат
И вот окончательный результат. Ваш будет выглядеть немного иначе, но, как я сказал ранее; эксперимент со всеми настройки.
В этом примере я использовал 4 цвета; Я начал с синего, за ними следуют красный, желтый и белый.
I пришлось несколько раз вернуться к слою облаков в этом последний пример, чтобы получить желаемый эффект. Так что еще раз помнить; если ты не как и конечный результат, подумайте о том, чтобы вернуться к облакам слоя и нажмите Ctrl + F (Command + F на Mac) несколько раз поиграйте с серым ползунком принадлежащий Регулировка уровней или раскрашивание разных форм.
Примечание: Be
осторожно с Ctrl + F, потому что вы должны быть
Убедитесь, что последним эффектом, который вы использовали, был Render / Clouds.
Все Ctrl
+ F повторяет
в
последний
эффект
что было использовано. Если вы нажмете Ctrl + F и что-то пойдет не так, просто отмените, нажав
нажав Ctrl + Z (Command + Z на Mac), вернитесь в меню и снова выберите Filter / Render / Clouds.
После этого вы можете снова использовать Ctrl + F.
А как насчет корректирующего слоя Hue & Saturation , который мы добавили ранее?
Откройте настройку оттенка и насыщенности.
Слой по
двойной щелчок по его значку в
палитра слоев.
Теперь используйте ползунок Hue, чтобы изменить цвета
облака или используйте ползунок насыщенности, чтобы изменить
насыщенность.
Суммируем все 5 основных шагов:
- Создать черный фон
- Добавьте новый слой, раскрашивая цветные формы мягким кисть и размытие слоя
- Добавьте корректирующий обтравочный слой «Оттенок и насыщенность»
- Добавьте новый слой, залейте его черным цветом и примените эффект облаков, режим наложения слоя установлен на цвет dodge
- Добавьте корректирующий слой отсечения уровней
Анимация
В этом руководстве есть несколько вещей, которые упрощают его использовать эффект для анимации, и это потому, что из следующих переменных корректировок:
- Ctrl + F (Command + F на Mac) для повторного рендеринга облаков эффект
- Корректирующий слой для коррекции оттенка и насыщенности
- Корректирующий слой для коррекции уровней
Благодаря этому легко создавать рамки, которые могут использоваться в такой программе, как ImageReady.
Поскольку корректирующие слои уровней не поддерживаются в ImageReady (какой позор!), нам придется экспортировать каждый кадр в отдельный файл. Рекомендуется экспортировать все файлы (кадры) в специальный каталог и присвойте каждому файлу номер. Рекомендуется использовать числа вроде 9,10,11 и т. Д., Но включите все предшествующие нули, поэтому в моем примере числа должны быть 09,10,11 и т. д. Это позволяет избежать файлы отсортированы неправильно.
Откройте ImageReady и выберите в меню Файл / Импорт / Папка. как фреймы … и программа конвертирует все ваши файлы как фреймы. Как вы оттуда пойдете, все зависит от вас и подробное описание того, как настроить или расширить анимация в Imageready выходит за рамки этого руководства. Я могу скажу вам, что результаты могут быть весьма впечатляющими, в зависимости от о том, как вы создавали кадры в Photoshop для начала и сколько кадров вы использовали.
Вот очень простой пример только с шестью кадрами в замедленной съемке
Опять же, как всегда; повеселись!
Эффект взрыва в Adobe Photoshop CC 2019 (Учебное пособие)
Мы нашли одни из лучших онлайн-руководств по Adobe Photoshop как для продвинутых, так и для начинающих пользователей.
В этом видео мы собираемся создать эффект взрыва с помощью Adobe Photoshop Actions.
Используемое программное обеспечение:
________________________
Имя: Adobe After Effects CC 2019
Ссылка: https://www.adobe.com/sea/creativecloud.html?
Название: Adobe Photoshop CC 2019
Ссылка: https://www.adobe.com/sea/creativecloud.html?
Название: Picasa Photo Viewer
Ссылка: https://picasa.google.com/
Имя: Filmora 9
Ссылка: https://filmora.wondershare.net
Название: HandBrake
Ссылка: https://handbrake.fr/
________________________
КРЕДИТЫ:
________________________
Автор: Granci
Название: Explosion Photoshop Action
Ссылка: https: // graphicriver.net / item / explorer-photoshop-action / 20684962? s_rank = 23
________________________
Введение Используется:
________________________
Автор: romlam
Название: Quick YouTube Intro
Ссылка: https://videohive.net/item/quick-youtube-intro/19844545
Автор: FASSounds
Название: Dubstep Rock
Ссылка: https://audiojungle.net/item/dubstep-rock/11865017?
Outro Используется:
________________________
Автор: Official Motions
Ссылка: https: // youtu.be / MLCnLjGLcPA
Музыка: Scarlet Fire Sting (Аудиотека YouTube)
________________________
Музыка, используемая в видео:
________________________
Трек: Marin Hoxha — Endless [Выпуск NCS]
Музыка предоставлена NoCopyrightSounds.
Смотрите: https://youtu.be/Hj5oPx_FiYk
Бесплатная загрузка / поток: http://ncs.io/Endless
________________________
Ознакомьтесь с нашим плейлистом:
________________________
Этот плейлист отсортирован по названию видео.
000: http://gg.gg/glorious000
Аль-Фах: http://gg.gg/gloriousAlfah
Брах Вох: http://gg.gg/gloriousBrahVoh
Чар Ли: http://gg.gg/ GloriousCharLee
Dell Tah: http://gg.gg/GloriousDellTah
Eck Oh: http://gg.gg/GloriousEckOh
Foks Trot: http://gg.gg/GloriousFoksTrot
Golf: http://gg.gg / GloriousGolf
Hoh Tell: http://gg.gg/GloriousHohTell
In Dee Ah: http://gg.gg/GloriousInDeeAh
Еврей Ли Этт: http://gg.gg/GloriousJewLeeEtt
Key Loh: http: / / gg.gg / GloriousKeyLoh
Lee Mah: http://gg.gg/GloriousLeeMah
Mike: http://gg.gg/GloriousMike
No Vem Ber: http://gg.gg/GloriousNoVemBer
Oss Car: http: // gg.gg/GloriousOssCar
Pah Pah: http://gg.gg/GloriousPahPah
Qeh Beck: http://gg.gg/GloriousQehBeck
Row Me Oh: http://gg.gg/GloriousRowMeOh
См. Air Ah: http://gg.gg/GloriousSeeAirAh
Tang Go: http://gg.gg/GloriousTangGo
Форма U Nee: http://gg.gg/GloriousUNeeForm
Vik Tah: http://gg.gg/GloriousVikTah
Ключ Wiss: http: // gg.gg / GloriousWissKey
X Ray: http://gg.gg/GloriousXRay
Yang Key: http://gg.gg/GloriousYangKey
Zoo Loo: http://gg.gg/GloriousZooLoo
________________________
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
________________________
https://drive.google.com/open?id=1DnzBBNDmw43ZKY0KcvC0bNAnlIuuOEa2
Спасибо за просмотр, оставайтесь с нами и подпишитесь на наш канал, чтобы получать больше обновлений, и не забудьте нажать кнопку колокольчика, чтобы получить уведомление о последнем видео.
Хорошего дня.🙂
источник
Поделиться ТвитнутьСоздание огненных шаров и взрывов — Уроки
Фабио Сассо использует собственные кисти и слои для создания взрывной сцены в Photoshop.
В этом уроке вы узнаете, как превратить довольно типичное изображение дорожного путешествия — с большим голубым небом и широко открытыми пространствами — в апокалиптическую сцену битвы, полную танков, пушек, парашютистов и град приближающихся ракет. .
Конечно, изменить цвет неба и вставить танки и другие элементы проще простого: когда дело доходит до создания дыма и взрывов, все становится сложнее.
Здесь Фабио Сассо покажет вам, как создавать собственные кисти, которые убедительно воссоздают дым и огненные шары. Вы можете использовать собственное фоновое изображение или, если вы хотите использовать то же изображение, что и Фабио, вы можете купить его на http://www.istockphoto.com/file_closeup.php?id= 000004942141. Вам также понадобится изображения танков, орудий и парашютистов.
01. В Photoshop откройте пейзажное изображение. Найдите изображения пушек и танков, похожие на те, что я использовал здесь, и разместите их на новых слоях.Дублируйте слой с резервуаром и сделайте новый меньше, как если бы они были в строю. Затем измените насыщенность изображения дороги: перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation, используйте -40 для Saturation. Теперь перейдите к слою с пушкой и снова выберите Image> Adjustments> Hue / Saturation. На этот раз используйте Hue 35, Saturation 25, Lightness: 0 и выберите Colorize.
02. Для дыма создадим две кисти. Начните с создания нового слоя с белым фоном и черным передним планом.Затем перейдите в Filter> Render> Clouds. Затем с помощью инструмента «Лассо» (L) используйте растушевку 40 пикселей и создайте выделение, затем выберите «Правка»> «Определить набор кистей». Назовите его «Дым 1».
03. Выберите Brush Tool (B) и перейдите в Brush Engine (Window> Brushes). Выберите кисть «Smoke 1» и активируйте следующие настройки: для Brush Tip Shape выберите 25% Spacing. Для динамики формы используйте 100% для джиттера размера, 75% для минимального диаметра и выберите «Перевернуть дрожание по оси X» и «Перевернуть дрожание по оси Y».Для Scattering используйте 135% для Scatter и выберите Both Axis, используйте 10 для счетчика и 60% для джиттера счетчика. Выберите «Динамика цвета» и используйте 92% для дрожания переднего плана / фона, затем 50% для дрожания оттенка, насыщенности и яркости. Для чистоты используйте 100%. Наконец, выберите Other Dynamics и используйте 20% для Opacity Jitter.
04. Создайте столб дыма с помощью новой кисти, используя 50% серый для переднего плана и черный для цветов фона. Затем выберите «Слой»> «Стили слоя»> «Внутренняя тень».Используйте затемнение цвета для режима наложения, непрозрачность 30%, расстояние 50 пикселей, дросселирование 0, размер 10 пикселей. Затем выберите Gradient Overlay, используйте Color Dodge для Blend Mode, 100% Opacity и Style Radial. В качестве цветов используйте черный и коричневый (R: 188, G: 135, B: 8). Переместите градиент в нижнюю часть столбца, чтобы создать эффект огненного шара. Наконец, перейдите в Filter> Blur> Motion Blur, используйте угол 90º и расстояние 30 пикселей.
05. Поверните колонну, чтобы она упала под углом 30º. Затем создайте больше огненных шаров, повторив предыдущий шаг.Используйте кисти разного размера и размытия.
06. Создайте вторую кисть, которую мы будем использовать для больших струй дыма. Для этого повторите шаги, которые мы использовали для создания первой кисти, однако, когда вы используете инструмент «Лассо», используйте растушевку размером 100 пикселей вместо 40 пикселей и сделайте другое выделение. Назовите его «Smoke 2».
07. Чтобы создать плотный дым, выберите кисть «Smoke 2» с 50% серым и черным цветами. Начните рисовать с очень маленького размера, затем увеличивайте размер кисти по мере продвижения вверх.Снова уменьшите размер, чтобы добавить дыму больше деталей. Чтобы сделать его темнее, добавьте Color Overlay со стилями слоя. Вы можете использовать черный цвет в обычном режиме наложения. Создайте два черных столбика дыма.
08. Для взрывов и пожаров мы будем использовать два слоя. Для первого используйте кисть «Smoke 1» с размером 200 пикселей и создайте небольшое облако перед огненным шаром. Затем выберите «Слой»> «Стили слоя»> «Выбрать наложение градиента». Используйте Color Dodge для режима наложения, 100% Opacity, Style Radial, а для цветов используйте желтый (R: 255, G: 192, B: 0) и коричневый (R: 127, G: 92, B: 23).
09. На втором слое используйте ту же кисть, но меньшего размера (примерно 50 пикселей). Для стилей слоя измените цвета на белый и темно-коричневый (R: 61, G: 37, B: 17). Повторите это несколько раз, чтобы создать взрывы.
10. Добавьте больше шлейфов дыма и пыли, используя тот же процесс, но изменив стили слоя. Для дыма выберите Color Overlay с Нормальным режимом наложения, установленным на нормальный. Нарисуйте песок вокруг резервуаров, используя цвет песочного цвета. С помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (M) создайте эллипс, а с помощью кисти «Smoke 1» создайте воздушную волну, окружающую взрыв на земле.
11. Найдите изображение парашютистов и поместите его. Используйте Multiply для режима наложения и создайте новый слой. Затем выберите кисть Smoke 2 и с помощью Brush Tool (B) создайте еще один столб дыма, повторяя шаги, которые мы использовали для создания других темных столбов в воздухе. На этот раз, однако, используйте фиолетовый в качестве цвета, установите Режим наложения на Экран в настройках Наложения цвета.
12. Создайте слой поверх остальных, выберите кисть «Smoke 2» очень большого размера, используйте светло-серый цвет в качестве цвета и нарисуйте немного дыма.Измените режим наложения слоя на Linear Light. Затем добавьте новый слой и перед предыдущим и нарисуйте еще несколько клубов дыма. На этот раз установите Blend Mode на Screen. Добавление дыма перед пулеметом придаст сцене дополнительный оттенок реализма.
13. Теперь настройте изображение. Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Photo Filter, используйте Deep Yellow для фильтра с яркостью 60%. Затем снова выберите Layer> New Adjustment Layer> Gradient Fill, выберите черный и коричневый (R: 174, G: 110, B: 47) для цветов и Radial для стиля.Коричневая часть градиента должна быть в центре большого взрыва. Эти два корректирующих слоя должны находиться под дымом перед пулеметом.
14. Чтобы сделать сцену более реалистичной, добавьте размытие движения на первом танке. Выберите слой «Tanks» и перейдите в Filter> Blur> Motion Blur, используйте 0º для угла и 30 пикселей для расстояния.
Кто: Фабио Сассо из Порту-Алегри, Бразилия, работает графическим дизайнером и веб-дизайнером.Помимо Zee, небольшой студии веб-дизайна, у Фабио есть блог о творчестве, Abduzeedo, который он использует для учебных пособий, экспериментов и статей о Photoshop, Illustrator и других творческих приложениях. Контакт: http://abduzeedo.com
Программное обеспечение: Adobe Photoshop CS3
Время выполнения: 45 минут, плюс время на поиск изображений.
Создание динамического взрыва частиц в Photoshop
В последнее время я получил несколько запросов на получение руководств о том, как использовать некоторые из наших ресурсов, или, более конкретно, как добиться внешнего вида на изображениях предварительного просмотра.В этом уроке я собираюсь объяснить свой процесс использования нашего последнего бесплатного набора кистей для создания взрыва частиц. Для этого урока вам нужно будет загрузить новый БЕСПЛАТНЫЙ набор кистей Dust Particles. Ниже показано, что мы будем создавать с помощью кистей. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его полностью. Думаю, вы удивитесь, насколько легко создать этот эффект. Давайте погрузимся в …Шаг 1
Создайте пустой документ 2400 x 1200 с разрешением 300 dpi и цветом фона # 191919. Выберите жирный жирный шрифт и введите белый текст по вашему выбору.Примените к тексту следующие стили слоя.Шаг 2
Нажмите букву (D) на клавиатуре, чтобы изменить цвета на черный и белый. На новом слое над текстом нарисуйте облака (Filter | Render | Clouds). Установите режим наложения этого слоя на Overlay.Шаг 3
Теперь загрузите кисти с частицами пыли из палитры кистей. На новом слое с помощью белой кисти начните щелкать мышью, чтобы разместить некоторые частицы вокруг текста. Выберите разные кисти и уменьшите их размер соответственно.На новом слое используйте другую кисть с частицами, немного большего размера, чем другие, а затем примените (Фильтр | Размытие | Размытие по Гауссу), чтобы создать впечатление, будто некоторые частицы находятся слишком близко к камере, чтобы быть в фокусе. Этот набор кистей невероятно упрощает предыдущий шаг. Рисование и размещение этих частиц по отдельности заняло бы много времени.Шаг 4
Теперь давайте растрируем наш шрифт. (Ctrl + щелчок) типовой слой и в раскрывающемся списке выберите «Растрировать тип».Теперь мы можем использовать одну из кистей с частицами в качестве ластика, чтобы удалять части типа, чтобы они выглядели как обломки.Шаг 5
Давайте добавим корректирующий слой Gradient Map и используем градиент, подобный приведенному ниже. Теперь на новом слое под текстом используйте большую мягкую белую кисть с непрозрачностью 10-20%, чтобы нарисовать немного света позади текста. Установите режим наложения этого слоя на Linear Dodge (Добавить). Я надеюсь, что этот урок показал вам некоторые новые техники и то, как пользовательские кисти могут создавать впечатляющие эффекты всего за несколько кликов.Вот вид эффекта при 100% увеличении.Создайте потрясающий эффект взрыва планеты в Photoshop
В этом уроке я покажу методы, которые вы можете использовать для создания этого потрясающего эффекта взрыва планеты в Photoshop. Мы будем использовать несколько простых приемов манипуляции и выбора, смешивая с пользовательской раскраской кистью и, наконец, корректирующие слои для добавления цветов.
PSD-файл этого руководства доступен для покупки в PSD Vault Shop или в VIP-зоне для членов PSD Vault.
Вот предварительный просмотр финального эффекта, который я получил для этого урока: (щелкните, чтобы увеличить)
PSD Vault VIP-членство
Вы можете загрузить PSD-файл для этого руководства через VIP-зону всего за 6,95 долларов США в месяц (или меньше)! Вы получите не только этот PSD-файл, но и более 200 других PSD-файлов + Дополнительные полезности + Эксклюзивные уроки по Photoshop. Зарегистрируйтесь сейчас и получите эксклюзив!
Для выполнения этого урока вам потребуются следующие акции:
Текстура камня
Космическая кисть (выберите несколько наборов из списка)
Щетка для мусора
Если у вас возникли трудности с выполнением шага 2, ознакомьтесь с этим видеоуроком ниже:
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1400 пикселей * 900 пикселей с черным фоном.Мы начнем строить ядро планеты, используя текстуру камня.
Используйте инструмент Elliptical Marquee Tool с растушевкой 20 пикселей, чтобы выбрать окружность ниже: (удерживайте клавишу «Shift» при выборе для получения идеального круга)
Скопируйте и вставьте выделение в наш документ, уменьшите его размер и поместите в левую часть холста:
Мягким ластиком удалите части слоя, как показано ниже:
Добавьте следующие 3 корректирующих слоя в качестве обтравочных масок к этому слою:
Черно-белое
Уровни
Кривые
И у вас пока будет следующий эффект:
Повторите шаги выше, чтобы добавить еще несколько частей текстуры камня и сформировать полную форму планеты, как показано ниже:
Шаг 2
Мы добавим эффект разрыва с помощью кистей для мусора, загруженных в начале урока:
Перейдите к файлу текстуры камня и создайте новый слой:
Используйте кисть для мусора, чтобы нарисовать несколько частиц поверх этого нового слоя:
Удерживая нажатой клавишу «Alt», щелкните левой кнопкой мыши слой «кисть» на панели слоев, чтобы сделать выделение над этим слоем:
Сохраните это выделение, вернитесь к фоновому слою с каменной текстурой и скопируйте выделение.Вставьте его в наш документ и измените его размер, как показано ниже:
Используйте большой мягкий ластик, чтобы затемнить края этого слоя с частицами, чтобы добавить немного глубины:
Шаг 3
Мы визуализируем немного газа / облака, чтобы оживить эффект взрыва: (Я использовал этот набор кистей здесь, чтобы нарисовать этот эффект)
Дублируйте этот слой с облаками, сожмите и поверните дублированный слой, как показано ниже:
Повторите описанный выше процесс и добавьте еще немного облачного эффекта вокруг планеты:
Шаг 4
Мы добавим несколько дополнительных камней вокруг взрывающейся планеты.Мы можем просто использовать метод, описанный в шаге 1, и использовать инструмент свободного преобразования, чтобы повернуть слой под углом, как показано ниже:
Подсказка: вы также можете использовать инструмент «Быстрое выделение», чтобы выбрать несколько более крупных камней из текстуры.
Используйте загруженную кисть пространства, нарисуйте несколько космических узоров / объектов вокруг холста:
и вот мой общий эффект:
Шаг 5
На этом заключительном этапе мы будем работать над добавлением цветов.Для этого добавьте следующие 2 корректирующих слоя поверх всех предыдущих слоев:
Выборочный цвет
Маска слоя на этом слое выборочной настройки цвета:
Цветовой баланс
Маска слоя на этом слое регулировки цветового баланса:
Вибрация
и вот мой последний эффект: (щелкните, чтобы увеличить)
Вот и все для этого урока! Надеюсь, вам понравится пройти через это и вы найдете это полезным.Напишите мне комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы.
До следующего раза, хорошего дня!
Красочный световой всплеск текста в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop Text Effects мы узнаем, как охватить текст взрывом света и цвета. Для создания этого текстового эффекта требуется несколько этапов, и мы будем использовать пару фильтров, которые не очень часто используются в повседневной работе в Photoshop, но создать эффект довольно просто, и конечный результат определенно стоит затраченных усилий.
Используете Photoshop CS6? Вы захотите следовать нашей полностью обновленной версии учебника Photoshop CS6.
Вот результат, к которому мы стремимся:
Окончательный результат.
Приступим!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 1. Откройте новый документ Photoshop
Откройте новый документ в Photoshop, перейдя в меню «Файл» и выбрав «Создать…» или используя сочетание клавиш Ctrl + N (Win) / Command + N (Mac).Вы можете выбрать собственную ширину и высоту для своего документа, но, если вы хотите следовать за ним, я выбрал размер 640×480 из списка доступных предустановок, чтобы упростить задачу. Я также оставил для своего разрешения значение по умолчанию 72 пикселя / дюйм. Поскольку я создаю этот текстовый эффект для Интернета, не имеет значения, какое значение я устанавливаю для разрешения, поэтому значение по умолчанию в порядке:
Создайте новый документ в Photoshop. Чтобы продолжить, используйте предустановленный размер «640×480».
Шаг 2. Добавьте текст
Открыв новый пустой документ, возьмите инструмент «Текст» на палитре «Инструменты» или нажмите клавишу T на клавиатуре.Убедитесь, что в качестве цвета переднего плана выбран черный. Если это не так, просто нажмите D на клавиатуре, чтобы он стал черным. Выберите шрифт на панели параметров вверху экрана. Лучше всего для этого эффекта подходят толстые тяжелые шрифты. Затем введите свой текст. Я собираюсь использовать «Удар», и я наберу слова «СВЕТОВОЙ ПОРОГ»:
Выберите толстый жирный шрифт и с черным цветом переднего плана введите текст.
Шаг 3. Измените размер текста с помощью свободного преобразования
Выбрав текстовый слой в палитре «Слои», используйте сочетание клавиш Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы открыть поле «Свободное преобразование» и обработать текст.Удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), потяните за любой из угловых маркеров, чтобы увеличить текст и заполнить большую часть области документа. Удерживание Shift ограничивает пропорции текста, а удерживание Alt / Option изменяет размер текста от центра:
Измените размер текста с помощью команды Photoshop «Свободное преобразование».
Убедитесь, что вокруг текста достаточно места для эффекта световой вспышки. Когда вы закончите, нажмите , введите (Win) / , верните (Mac), чтобы принять преобразование.
Шаг 4. Растеризация текста
Мы собираемся применить несколько фильтров к нашему тексту, но Photoshop не позволяет нам делать это без предварительной его растеризации, что означает просто преобразование в пиксели. Итак, снова с выделенным текстовым слоем перейдите в меню Layer вверху экрана, выберите Rasterize , а затем выберите Type . Это преобразует наш текст в пиксели. Он по-прежнему будет выглядеть так же в окне документа, но в палитре Layers слой Type теперь будет обычным слоем:
После растеризации текста слой «Текст» в палитре «Слои» становится обычным слоем.
Шаг 5. Добавьте выделение вокруг текста и сохраните его
Ctrl-щелчок (Win) / Command-щелчок (Mac) непосредственно в области предварительного просмотра эскизов текстового слоя в палитре слоев, чтобы быстро загрузить выделение вокруг вашего текста:
«Ctrl-щелчок» (Win) / «Command-щелчок» (Mac) непосредственно на эскизе текста в палитре «Слои».
Теперь ваш текст будет выделен:
Текст выделен.
Выделив текст, перейдите в меню Select вверху экрана и выберите Save Selection .Когда появится диалоговое окно Сохранить выделение , просто нажмите ОК . Нет необходимости называть его или вносить какие-либо изменения в параметры.
Сохранив выделение, нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы отменить выделение текста.
Переключитесь на палитру каналов на мгновение (она сгруппирована рядом с палитрой слоев), и вы увидите, что ваш выбор сохранен как новый канал с именем «Alpha 1» в самом низу. Мы вернемся сюда чуть позже, чтобы снова загрузить нашу подборку:
Теперь выделение сохраняется как новый канал «Альфа 1» в палитре каналов Photoshop.
Шаг 6. Используйте «Заливку», чтобы заполнить текстовый слой белым цветом, и установите режим наложения «Умножение»
Вернитесь к палитре слоев еще раз, и с выделенным текстовым слоем перейдите в меню редактирования в верхней части экрана и выберите Заливка или нажмите Shift + F5 на клавиатуре, чтобы быстро открыть вверх диалоговое окно Photoshop Fill . Когда появится диалоговое окно, установите Contents на White и измените Blending Mode на Multiply :
.Диалоговое окно Photoshop «Заливка».
Нажмите ОК, когда закончите. Кажется, что в окне вашего документа ничего не произошло, но если вы посмотрите на миниатюру текстового слоя в палитре слоев, вы увидите, что все пустое пространство вокруг текста теперь заполнено белым, а текст остается черным. благодаря такому режиму «Умножение».
Шаг 7. Примените фильтр размытия по Гауссу к тексту
Перейдите в меню Фильтр вверху экрана, выберите Размытие , а затем выберите Размытие по Гауссу .Когда появится диалоговое окно «Размытие по Гауссу», введите значение Radius , равное примерно 4 пикселя , и нажмите OK, чтобы применить небольшое размытие к тексту:
Примените к тексту фильтр «Размытие по Гауссу».
Вот текст после применения Gaussian Blur:
Текст теперь немного размыт.
Шаг 8. Примените фильтр «Соляризация» к тексту
Не снимая выделения с текстового слоя, вернитесь в меню Filter и на этот раз выберите Stylize , а затем выберите Solarize .Документ станет черным, а текст будет отображаться как белая обводка:
Изображение после применения фильтра Solarize.
Шаг 9. Облегчите текст с помощью уровней
Текст выглядит немного темным, давайте сделаем его светлее. Используйте сочетание клавиш Ctrl + L (Win) / Command + L (Mac), чтобы вызвать команду Photoshop Levels , и перетащите ползунок белой точки справа влево, пока не дойдете до правого края гистограмма:
В открытом диалоговом окне «Уровни» возьмите ползунок белой точки справа и перетащите его к правому краю гистограммы, чтобы сделать текст ярче.
Щелкните ОК. Теперь текст станет намного ярче:
После применения уровней текст стал намного ярче.
Шаг 10: Сделайте копию текстового слоя
На этом этапе нам нужно сделать копию текстового слоя, поэтому для этого с выделенным текстовым слоем используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), которое будет добавьте копию слоя выше в палитре слоев:
Палитра слоев теперь показывает как текстовый слой, так и копию над ним.
Убедитесь, что копия текстового слоя выбрана, потому что все следующие шаги должны быть выполнены с копией. Мы не будем касаться оригинала до самого конца.
Шаг 11. Примените фильтр «Полярные координаты» к тексту
Вернитесь в меню Фильтр и на этот раз выберите Искажение , а затем Полярные координаты . Мы собираемся отправить текст на Северный полюс. Хорошо, нет, это не так. То, что мы собираемся сделать, — это , так это сделать так, чтобы он выглядел очень странно.Когда появится диалоговое окно «Полярные координаты», выберите в самом низу параметр «Полярный — прямоугольный » и нажмите «ОК»:
.Диалоговое окно Photoshop «Полярные координаты».
Ваш текст теперь действительно будет выглядеть очень странно:
Текст после применения фильтра «Полярные координаты».
Шаг 12. Поверните холст на 90 градусов по часовой стрелке
Перейдите в меню изображения в верхней части экрана, выберите Повернуть холст , а затем выберите 90 ° CW , чтобы повернуть холст на 90 градусов по часовой стрелке:
Поверните холст на 90 градусов по часовой стрелке.
Шаг 13: инвертировать изображение
Используйте сочетание клавиш Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac), чтобы инвертировать изображение, чтобы черный стал белым, а белый стал черным:
Инвертируйте изображение с помощью «Ctrl + I» (Win) / «Command + I» (Mac).
Шаг 14. Трижды примените фильтр «Ветер»
Вернитесь в меню Filter еще раз, выберите Stylize , а затем выберите Wind . Когда появится диалоговое окно фильтра ветра, убедитесь, что Метод установлен на Ветер и Направление установлено на Справа :
Фильтр Photoshop «Ветер».
Щелкните OK, чтобы применить фильтр ветра один раз. Затем дважды нажмите сочетание клавиш Ctrl + F (Win) / Command + F (Mac), чтобы применить тот же фильтр еще два раза.
Шаг 15. Снова инвертируйте изображение
Нажмите Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac), чтобы снова инвертировать изображение:
Снова инвертируйте изображение, используя «Ctrl + I» (Win) / «Command + I» (Mac).
Шаг 16. Трижды примените фильтр «Ветер»
Когда изображение перевернуто, нажмите сочетание клавиш Ctrl + F (Win) / Command + F (Mac) еще три раза, чтобы применить фильтр к изображению еще три раза:
Примените к изображению фильтр «Ветер» еще три раза.
Шаг 17: снова сделайте изображение ярче с помощью уровней
Нам нужно снова сделать изображение ярче, используя уровни, но на этот раз мы позволим Photoshop сделать эту работу за нас, используя Auto Levels . Для этого нажмите Shift + Ctrl + L (Win) / Shift + Command + L (Mac), чтобы применить к изображению команду Auto Levels, которая сделает его ярче:
Примените команду «Автоуровни», чтобы сделать изображение ярче.
Шаг 18: поверните холст на 90 градусов против часовой стрелки
Вернитесь в меню изображения на этом этапе, выберите Повернуть холст еще раз, и на этот раз выберите 90 ° CCW , чтобы повернуть холст обратно в исходное положение:
Повернуть полотно на 90 ° против часовой стрелки.
Шаг 19: снова примените фильтр «Полярные координаты»
Снова вернитесь в меню Фильтр , выберите Искажение , а затем выберите Полярные координаты . На этот раз выберите вариант от прямоугольного до полярного и нажмите ОК:
Снова примените «Полярные координаты», на этот раз выбрав «Прямоугольные к полярным».
Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:
Изображение после повторного применения фильтра «Полярные координаты».
Шаг 20. Установите режим наложения слоев на «Экран»
Перейдите к параметрам режима наложения в верхнем левом углу палитры слоев и измените режим наложения слоя копии текста с «Нормальный» на Экран. , щелкнув стрелку вниз и выбрав «Экран» из списка :
Измените режим наложения слоя копии текста на «Экран».
Это показывает исходный текстовый слой под ним:
Теперь также виден исходный текстовый слой.
Шаг 21: примените слой градиентной заливки, чтобы добавить цвет
Щелкните значок New Fill or Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:
Щелкните значок «Новый слой заливки или корректирующего слоя».
И выберите «Градиент» из списка:
Выберите слой с градиентной заливкой.
Когда появится диалоговое окно Gradient Fill , щелкните внутри области предварительного просмотра градиента вверху:
Щелкните внутри области предварительного просмотра градиента.
Откроется диалоговое окно «Редактор градиента ». Щелкните образец градиента в левом верхнем углу, сначала градиент от черного к белому , и это обеспечит непрозрачность обоих цветов по обе стороны от градиента, установленной на 100%:
Выберите образец градиента от черного к белому в верхнем левом углу, чтобы сначала установить для обоих цветов непрозрачность 100%.
Затем установите цвета градиента по своему усмотрению. Я установил цвет слева на красновато-оранжевый, а цвет справа на желтовато-оранжевый:
Установите цвета градиента.
Выйдите из диалоговых окон градиента, как только вы выбрали цвета.
Шаг 22. Измените режим наложения слоя градиентной заливки на «Цвет»
Выбрав слой градиентной заливки, вернитесь к параметрам режима наложения в верхнем левом углу палитры слоев и измените режим наложения слоя на Цвет :
Измените режим наложения слоя градиентной заливки на «Цвет».
Изображение теперь раскрашено цветами градиента:
Теперь к изображению применены градиентные цвета.
Шаг 23: примените радиальное размытие к исходному текстовому слою
На этом мы закончили со слоем копии текста. Мы собираемся завершить последние несколько шагов, работая над исходным текстовым слоем, поэтому щелкните его в палитре слоев, чтобы выбрать его. Затем перейдите в меню Фильтр , выберите Размытие , а затем выберите Радиальное размытие :
Диалоговое окно Photoshop «Радиальное размытие».
Установите Amount примерно на 65 пикселей , Blur Method от до Zoom и Quality на Best , как обведено выше, а затем нажмите OK, чтобы применить фильтр к исходному тексту:
Радиальное размытие, примененное к изображению.
Шаг 24. Загрузите выделенный сохраненный текст
Осталось сделать всего пару вещей. Во-первых, снова переключитесь на палитру каналов , как мы это делали ранее. Мы собираемся перезагрузить то, что мы сохранили. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) в любом месте канала Alpha 1 в самом низу, что загрузит выбор обратно в окно документа:
Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac), в любом месте канала «Alpha 1», чтобы загрузить сохраненный выделенный текст.
Вернитесь к палитре слоев, когда закончите. Теперь выделение загружено в изображение:
Выделение загружено в изображение.
Осталось одно …
Шаг 25: Залейте выделение черным цветом
С исходным текстовым слоем, выбранным в палитре слоев и черным по-прежнему в качестве цвета переднего плана, нажмите Alt + Backspace (Win) / Option-Delete (Mac), чтобы заполнить выделение черным цветом и завершить эффект.Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы удалить выделение, и все готово! В конце концов, вот последний текстовый эффект «световой вспышки»:
Финальный эффект «Light Burst».
Куда идти дальше …
И вот оно! Вот как в Photoshop создать эффект красочной световой вспышки с текстом! Ознакомьтесь с разделами «Текстовые эффекты» или «Фотоэффекты», чтобы получить дополнительные уроки по эффектам Photoshop!
Как создать абстрактный взрыв в Photoshop
В этом уроке мы научимся создавать сумасшедший эффект абстрактного взрыва в Photoshop.Просто выполните несколько простых шагов вместе со мной, и вы сможете создать что-то вроде того, что показано ниже.
Шаг — 1:
Сначала создайте новый документ размером 1000 X 1000 пикселей.
Затем залейте его черным цветом, нажав Edit >> fill >> Black.
Шаг — 2:
Теперь щелкните Layer >> New Layer, чтобы создать новый слой.
Затем выберите инструмент Marquee Tool (Rectangular) и создайте выделение, которое должно быть похоже на то, что показано на скриншоте.
Также залейте его белым цветом.
Шаг — 3:
Если выделение все еще отображается, снимите выделение, нажав Ctrl + D.
Затем вам нужно применить фильтр как: Фильтр >> Стилизация >> Ветер, как показано на скриншоте.
Шаг — 4:
Теперь, чтобы усилить этот эффект фильтра вдвое, нажмите / удерживайте Ctrl + f два раза.
Вы заметите изменение, подобное показанному на скриншоте.
Шаг — 5:
Мы снова применим фильтр.Выберите Фильтр >> Стилизация >> Ветер, но теперь измените направление «слева», в отличие от того, что мы раньше выбирали «справа».
Теперь, чтобы усилить этот эффект фильтра в два раза, нажмите / удерживайте Ctrl + f два раза.
Вы заметите изменение, подобное показанному на скриншоте.
Шаг — 6:
Давайте повернем его по горизонтали, щелкнув Edit >> Transform >> Rotate 90 ° CW.
Шаг — 7:
Теперь применим еще один фильтр.Добавьте фильтр, нажав F
Шаг — 8:
Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого. Обратите внимание на пробел в верхней части. Заполним его, создав полный круг.
Чтобы создать это:
1. Дублируйте текущий слой, щелкнув слой >> дублировать слой (ctrl + j).
2. Поверните дублированный слой, щелкнув Edit >> Transform >> Rotate 90 ° CCW.
Шаг — 9:
Теперь, на этом этапе, выберите инструмент «Ластик» размером 300 пикселей и удалите содержимое текущего слоя, оставив отверстие.
Шаг — 10:
Объедините дублированный слой с другим слоем (исходным), щелкнув слой, теперь объедините «Ctrl + E» из меню.
Теперь примените Filter >> Distort >> Spherize.
Шаг — 11:
После этого примените Фильтр, затем перейдите в Размытие и выберите Радиальное размытие.
Используйте настройки, как показано на скриншоте.
У вас должно получиться что-то подобное после применения фильтра радиального размытия.
Шаг — 12:
Давайте создадим фон, чтобы добавить эффект взрыва.
Для этого создайте новый слой и примените фильтр, перейдите в Render и затем выберите Clouds.
Шаг — 13:
Затем примените Filter> Distort> Pinch со следующими параметрами.
Шаг — 14:
Теперь, чтобы усилить эффект щипкового фильтра в два раза, нажмите / удерживайте Ctrl + f два раза.
Теперь у вас должен быть этот эффект.
Шаг — 15:
Раскрасим этот слой.