Кисть винограда и букет из трав
Кисть винограда и букет из трав
27.08.2019 17:15 1262 0
На август, последний месяц лета, в христианском церковном календаре приходится один из самых больших праздников – Успение Пресвятой Богородицы. Широко отмечался он до Октябрьской революции и в многонациональном и многоконфессиональном старом Владикавказе.
У армян Успение Пресвятой Богородицы (Верапохум Сурб Аствацацин) – праздник, не имеющий фиксированной даты: Армянская Апостольская церковь отмечает его – четвертый из пяти ее главных, или Господних праздников – в воскресенье, ближайшее к 15 августа. Во владикавказской Армянской церкви во имя Св.
Именно на Успение во всех армянских церквях принято освящать первый урожай винограда. А корни этого обряда тесно связаны с древним армянским культом земледелия. В дохристианской Армении Новый Год – Навасард – праздновали в середине августа. К этому празднику и «привязывался» тогда ритуал посвящения богам первых спелых виноградных кистей: только после него их разрешалось вкушать. В проведении этой церемонии, связанной с культами богини плодородия Анаит и богини любви Астхик, традиционно участвовали армянские цари. В эпоху эллинизма в Армении этот праздник «совмещали» еще и с торжествами, посвященными древнегреческому богу виноделия и виноградарства Дионису. Часть этих обрядов армяне сохранили в быту и после принятия христианства. На Успение Пресвятой Богородицы на стол ставились фрукты и сласти (в том числе, румяная армянская гата).
15 августа по старому стилю Успение отмечали русские, грузины и греки, проживавшие в столице Терской области (по новому стилю у православных этот праздник, соответственно, приходится на 28 августа). Мариамоба – так называют его в Грузии, где 28 августа является сегодня не только церковным, но и государственным праздником (поскольку считается, что Грузия находится под небесным покровительством Пресвятой Богородицы и была одним из уделов, предназначенных ей для распространения христианской веры). А имя Мариам – одно из самых популярных женских имен у грузин.
«Грузины в этот день поднимались в селение Казбеги для поклонения тамошней святыне Цминда Салиба. Этот храм находился на высокой горе у подножья Казбека и по преданию был построен царицей Тамарой. В грузинской домовой церкви также проходили службы, после которых начинались песни, пляски», – пишет в монографии «Старый Владикавказ» доктор исторических наук Залина Канукова.
Для греков Владикавказа этот церковный праздник (Панаия) стал вдвойне особым торжеством после того как в 1902 году в столице Терской области была освящена греческая церковь Успения Божьей матери при греческой школе, построенная на личные сбережения купца Панаиота Евстафьевича Марандова. Помимо участия прихожан в самом богослужении входили в его структуру еще и веселое застолье, танцы и песни. «В день праздника ходили на молитвы в городские храмы, а некоторые ехали или шли пешком в Казбеги, где на горе стоит церковь Успения Божьей матери. Часть прихожан на коленях трижды обходила вокруг этой церкви, а часть даже поднималась на коленях на гору. Далее нужно было провести обряд всенощного бдения. Наутро закалывали освященного барана: это был жертвенный агнец, посвященный празднику», – так описываются связанные с этим торжеством традиции, бытовавшие у греческой общины столицы Терской области, в книге «Греки Владикавказа», изданной в 2008 г.
У немцев старого Владикавказа Успение (Вознесение Божьей матери) считалось еще и большим женским праздником. Церковная литургия, приуроченная к нему, включала в себя освящение букетов цветов и трав – из-за чего у немцев, начиная еще со средневековья, этот праздник именуют еще «Buschelfrauentag» (дословно – «букет женского дня»). «Литургия, связанная с освящением трав, вероятнее всего, была призвана заменить дохристианские германские уборочные обряды. Освященные травы хранили в доме и хлеву против непогоды, болезней и других несчастий, – так об этом пишет советский этнограф Т. Филимонова в сборнике «Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы. Летне-осенние праздники» (М., «Наука», 1978). – В день Вознесения Богородицы гадали, наблюдали за погодой, пекли фигурные печенья. По народным представлениям, этот день придавал плодам вкус».
Владикавказские поляки-католики называли в обиходе Успение Богородицы, которое они отмечали 15 августа, праздником «Божьей Матери растений» (Matka Boska Zielna). В этот день в костеле святили колосья зерновых, горох, лен, овощи, фрукты, а также целебные и, по народным поверьям, оберегающие от зла травы. Такой пучок освященных колосьев и трав назывался в разных местностях Польши по-разному: ровнянка, рувнянка, прозанка, пружанка. Его часто хранили в доме за образами.
В народном календаре русского крестьянства Успение связывалось с дожинками – праздником окончания жатвы. После него начинали сеять озимые, солить огурцы на зиму.
«…Начиная с середины ХVIII века, когда началось возрождение христианских ценностей, в августовский календарь осетин вошли два торжественных дня, связанных с православием, – пишет этнолог Вилен Уарзиати в монографии «Праздничный мир осетин». – Один из них – с поминовением усопших и посвящением им фруктов нового урожая. Называется он Дыргъыл аргъауён \ Разёхуарён и отмечался в преддверии другого значимого праздника Майрёмыкуадзён – Успения, который имеет ежегодную точную дату празднования 28 августа (15-го по старому стилю).
Кисти и спонжи для макияжа — купите недорого
Кисти и спонжи для макияжа по интернету
Создание идеального макияжа — это своего рода искусство, для которого требуются не только качественные косметические средства, но и кисти соответствующей формы и размера, вид которых определяется их предназначением.
Кто-то приобретает кисти по отдельности, по одной для каждого вида косметики. Некоторым визажистам для нанесения нескольких средств хватает одной кисточки, а с набором профессиональных кистей для макияжа даже новичок сможет легко достичь отличных результатов. И не обязательно самые дорогие кисти будут самыми лучшими. Среди продукции доступной ценовой категории также есть качественные инструменты, заслуживающие внимания даже профессиональных мастеров.
Виды кистей для макияжа
Кисти с натуральным ворсом лучше использовать для более легкого покрытия при нанесении сухих текстур, для интенсивного макияжа с применением жидких средств и кремовых текстур обычно выбирают кисти
Весьма многообразны инструменты для макияжа по форме, зависящей от зоны лица, где их предстоит использовать. Так, универсальная
Кисть для макияжа с удлиненной ручкой может быть использована для нанесения теней на веки, для контурирования лица, позволяет точно наносить как жидкие, так и рассыпчатые косметические средства на труднодоступные области лица.
Незаменима в создании профессионального макияжа маленькая, овальной формы с очень густым и мягким ворсом кисть для нанесения теней, консилера под глазами и для расстановки завершающих акцентов. Очень густой и мягкий ворс кисточки состоит из прочных волокон, которые обеспечивают оптимальное поглощение и распределение средства на коже.
Спонжи для макияжа
Выполнить нанесение мейкапа намного легче с губкой для макияжа. Спонж для макияжа в форме овала или капли позволит равномерно нанести основу для макияжа, не оставляя неровностей, а также достигнуть всех труднодоступных мест. Закругленные стороны спонжа — для больших участков лица, для маскировки пятен и недостатков на коже. Заостренным тонким краем легко проводить линии в области вокруг глаз и носа. Спонж универсальной конструкции обеспечит равномерное растушевывание тональных средств, также может использоваться для нанесения увлажняющего крема или серума, идеально подходит для чувствительной кожи. Перед использованием губку лучше увлажнить, чтобы уменьшить впитывание лишнего средства для макияжа!
Многогранная, многофункциональная косметическая губка в форме алмаза предназначена для работы с различными косметическими средствами на разных зонах лица:
- Большая плоская поверхность губки — для нанесения средств против морщин на лбу или на щеках.
- Небольшие плоские участки — для точного контурирования вокруг глаз, губ или бровей.
- Верхняя плоская часть предназначена для растушевывания косметических средств на коже.
Использовать влажную губку можно и для нанесения сухой пудры.
А чтобы продлить срок службы любых принадлежностей для нанесения макияжа, их необходимо промывать в теплой воде с мылом, а еще лучше использовать для этого специальную очищающую жидкость. Для удаления остатков загрязнений и макияжа без ущерба для кистей рекомендуется применять текстурированную силиконовую губку.
Купить наборы кистей и множество других инструментов для макияжа на выгодных условиях предлагает электронный магазин kaup24.ee, где в широком ассортименте представлены изделия известнейших торговых марок. Совершайте онлайн покупки быстро и удобно, в любое время суток!
Кисти и спонжи для макияжа — купите недорого
Кисти и спонжи для макияжа по интернету
Создание идеального макияжа — это своего рода искусство, для которого требуются не только качественные косметические средства, но и кисти соответствующей формы и размера, вид которых определяется их предназначением.
Кто-то приобретает кисти по отдельности, по одной для каждого вида косметики. Некоторым визажистам для нанесения нескольких средств хватает одной кисточки, а с набором профессиональных кистей для макияжа даже новичок сможет легко достичь отличных результатов. И не обязательно самые дорогие кисти будут самыми лучшими. Среди продукции доступной ценовой категории также есть качественные инструменты, заслуживающие внимания даже профессиональных мастеров.
Виды кистей для макияжа
Кисти с натуральным ворсом лучше использовать для более легкого покрытия при нанесении сухих текстур, для интенсивного макияжа с применением жидких средств и кремовых текстур обычно выбирают кисти с искусственным ворсом. Мягче других косметические кисти с синтетическими щетинками из талкона, не вызывающего раздражения кожи. К тому же, мягкие кисти помогают создать идеальный макияж при любых условиях освещения — как при ярком солнечном свете, так и в плохо освещенных помещениях. Кисть с ворсом из натуральных козьих волос равномерно покроет кожу лица компактной или рассыпчатой пудрой, выделит скулы с помощью бронзатора.
Весьма многообразны инструменты для макияжа по форме, зависящей от зоны лица, где их предстоит использовать. Так, универсальная кисть для бровей — скошенной формы. Кисть для теней — средних размеров, широкая и плоская с зауженными щетинками для мягкого нанесения и смешения теней сухих или кремовых текстур. Конусовидная кисточка — для точечного нанесения теней. Кисть для растушевки — короткая и плотная для максимальной передачи цвета и равномерного распределения. Самые большие по размеру — кисти для нанесения пудры и бронзера. Набор кистей для контуринга лица обычно состоит из большой кисти для нанесения тональной основы, кистей для румян и для макияжа глаз — размером поменьше.
Кисть для макияжа с удлиненной ручкой может быть использована для нанесения теней на веки, для контурирования лица, позволяет точно наносить как жидкие, так и рассыпчатые косметические средства на труднодоступные области лица.
Незаменима в создании профессионального макияжа маленькая, овальной формы с очень густым и мягким ворсом кисть для нанесения теней, консилера под глазами и для расстановки завершающих акцентов. Очень густой и мягкий ворс кисточки состоит из прочных волокон, которые обеспечивают оптимальное поглощение и распределение средства на коже.
Спонжи для макияжа
Выполнить нанесение мейкапа намного легче с губкой для макияжа. Спонж для макияжа в форме овала или капли позволит равномерно нанести основу для макияжа, не оставляя неровностей, а также достигнуть всех труднодоступных мест. Закругленные стороны спонжа — для больших участков лица, для маскировки пятен и недостатков на коже. Заостренным тонким краем легко проводить линии в области вокруг глаз и носа. Спонж универсальной конструкции обеспечит равномерное растушевывание тональных средств, также может использоваться для нанесения увлажняющего крема или серума, идеально подходит для чувствительной кожи. Перед использованием губку лучше увлажнить, чтобы уменьшить впитывание лишнего средства для макияжа!
Многогранная, многофункциональная косметическая губка в форме алмаза предназначена для работы с различными косметическими средствами на разных зонах лица:
- Большая плоская поверхность губки — для нанесения средств против морщин на лбу или на щеках.
- Небольшие плоские участки — для точного контурирования вокруг глаз, губ или бровей.
- Верхняя плоская часть предназначена для растушевывания косметических средств на коже.
Использовать влажную губку можно и для нанесения сухой пудры.
А чтобы продлить срок службы любых принадлежностей для нанесения макияжа, их необходимо промывать в теплой воде с мылом, а еще лучше использовать для этого специальную очищающую жидкость. Для удаления остатков загрязнений и макияжа без ущерба для кистей рекомендуется применять текстурированную силиконовую губку.
Купить наборы кистей и множество других инструментов для макияжа на выгодных условиях предлагает электронный магазин Pigu.lt, где в широком ассортименте представлены изделия известнейших торговых марок. Совершайте онлайн покупки быстро и удобно, в любое время суток!
Кисти и спонжи для макияжа — купите недорого
Кисти и спонжи для макияжа по интернету
Создание идеального макияжа — это своего рода искусство, для которого требуются не только качественные косметические средства, но и кисти соответствующей формы и размера, вид которых определяется их предназначением.
Кто-то приобретает кисти по отдельности, по одной для каждого вида косметики. Некоторым визажистам для нанесения нескольких средств хватает одной кисточки, а с набором профессиональных кистей для макияжа даже новичок сможет легко достичь отличных результатов. И не обязательно самые дорогие кисти будут самыми лучшими. Среди продукции доступной ценовой категории также есть качественные инструменты, заслуживающие внимания даже профессиональных мастеров.
Виды кистей для макияжа
Кисти с натуральным ворсом лучше использовать для более легкого покрытия при нанесении сухих текстур, для интенсивного макияжа с применением жидких средств и кремовых текстур обычно выбирают кисти с искусственным ворсом. Мягче других косметические кисти с синтетическими щетинками из талкона, не вызывающего раздражения кожи. К тому же, мягкие кисти помогают создать идеальный макияж при любых условиях освещения — как при ярком солнечном свете, так и в плохо освещенных помещениях. Кисть с ворсом из натуральных козьих волос равномерно покроет кожу лица компактной или рассыпчатой пудрой, выделит скулы с помощью бронзатора.
Весьма многообразны инструменты для макияжа по форме, зависящей от зоны лица, где их предстоит использовать. Так, универсальная кисть для бровей — скошенной формы. Кисть для теней — средних размеров, широкая и плоская с зауженными щетинками для мягкого нанесения и смешения теней сухих или кремовых текстур. Конусовидная кисточка — для точечного нанесения теней. Кисть для растушевки — короткая и плотная для максимальной передачи цвета и равномерного распределения. Самые большие по размеру — кисти для нанесения пудры и бронзера. Набор кистей для контуринга лица обычно состоит из большой кисти для нанесения тональной основы, кистей для румян и для макияжа глаз — размером поменьше.
Кисть для макияжа с удлиненной ручкой может быть использована для нанесения теней на веки, для контурирования лица, позволяет точно наносить как жидкие, так и рассыпчатые косметические средства на труднодоступные области лица.
Незаменима в создании профессионального макияжа маленькая, овальной формы с очень густым и мягким ворсом кисть для нанесения теней, консилера под глазами и для расстановки завершающих акцентов. Очень густой и мягкий ворс кисточки состоит из прочных волокон, которые обеспечивают оптимальное поглощение и распределение средства на коже.
Спонжи для макияжа
Выполнить нанесение мейкапа намного легче с губкой для макияжа. Спонж для макияжа в форме овала или капли позволит равномерно нанести основу для макияжа, не оставляя неровностей, а также достигнуть всех труднодоступных мест. Закругленные стороны спонжа — для больших участков лица, для маскировки пятен и недостатков на коже. Заостренным тонким краем легко проводить линии в области вокруг глаз и носа. Спонж универсальной конструкции обеспечит равномерное растушевывание тональных средств, также может использоваться для нанесения увлажняющего крема или серума, идеально подходит для чувствительной кожи. Перед использованием губку лучше увлажнить, чтобы уменьшить впитывание лишнего средства для макияжа!
Многогранная, многофункциональная косметическая губка в форме алмаза предназначена для работы с различными косметическими средствами на разных зонах лица:
- Большая плоская поверхность губки — для нанесения средств против морщин на лбу или на щеках.
- Небольшие плоские участки — для точного контурирования вокруг глаз, губ или бровей.
- Верхняя плоская часть предназначена для растушевывания косметических средств на коже.
Использовать влажную губку можно и для нанесения сухой пудры.
А чтобы продлить срок службы любых принадлежностей для нанесения макияжа, их необходимо промывать в теплой воде с мылом, а еще лучше использовать для этого специальную очищающую жидкость. Для удаления остатков загрязнений и макияжа без ущерба для кистей рекомендуется применять текстурированную силиконовую губку.
Купить наборы кистей и множество других инструментов для макияжа на выгодных условиях предлагает электронный магазин 220.lv, где в широком ассортименте представлены изделия известнейших торговых марок. Совершайте онлайн покупки быстро и удобно, в любое время суток!
Что мне нужно сделать, чтобы спастись — Добро пожаловать на веб-сайт баптистской церкви Brush Arbor
Библия учит нас, что вы МОЖЕТЕ без сомнения знать, что вы находитесь на пути к Небесам. План Бога можно ясно увидеть во всех Священных Писаниях. Его план состоял в том, чтобы принести в жертву Своего единородного Сына, чтобы занять место всего человечества. Прежде чем мы придем к этому спасительному знанию, мы должны позаботиться о нескольких вещах.
1. Признайте, что вы грешник.
Писание утверждает, что все мы грешники:
«Потому что все согрешили и лишены славы Божьей»; (Римлянам 3:23)
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что все согрешили» (Римлянам 5:12)
«Если мы говорим, что не согрешили, мы делаем его лжецом, и его слова нет в нас.«(1 Иоанна 1:10)
2. Осознайте, что есть наказание за грех
Иисус сказал:« Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете »(Лука). 13: 5)
«Ибо возмездие за грех — смерть …» (Римлянам 6: 23а) Это физическая и духовная смерть, отделяющая вас от Бога.
3. Верьте, что Иисус Христос умер в вас. место, был погребен и воскрес из мертвых.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.* «(Иоанна 3:16)
» Но Бог свидетельствует Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас «(Римлянам 5: 8)
» Что если ты исповедуешься устами твоими » Господа Иисуса, и поверишь сердцем твоим, что Бог воскресил его из мертвых, ты спасешься »(Римлянам 10: 9)
4. Через веру пригласите Иисуса в свою жизнь, чтобы он стал вашим личным Спасителем. .
«Ибо сердцем человек верует к правде; и устами исповедуется ко спасению.«(Римлянам 10:10)
« Ибо всякий, кто призовет имя Господа, спасется ».
(Римлянам 10:13)
Итак, как мы доверяем Христу как нашему личному Спасителю? Это так же просто, как призывать Его имя и верить в свое сердце тому, о чем вы молитесь.
Помолитесь этой молитвой и верьте всем своим сердцем: « Дорогой Бог, я знаю, что я грешник, и я знаю это из-за моего грех я заслуживаю смерти и ада. Но я верю, что Иисус умер и заплатил за все мои грехи, и что Он воскрес на третий день, доказав, что за все они были заплачены.Прямо сейчас, насколько я знаю, я принимаю смерть Иисуса как полную плату за все мои грехи. Я доверяю одному Иисусу свое спасение. Дорогой, Иисус вошел в мое сердце, прости мне мои грехи и дай мне дом на Небесах. Спасибо, что спасли меня. Я молюсь во имя Иисуса. Аминь «
Если вы доверились Иисусу как своему личному Спасителю, пожалуйста, напишите нам по электронной почте и дайте нам знать. Пожалуйста, посетите нас или свяжитесь с нами, если мы можем быть вам чем-то полезны, когда вы следуете за Христом и возрастаете в этом новом путешествии, чтобы служить и поклоняйтесь нашему дорогому Господу и Спасителю.
Церковь Браш-Крик
Мы были счастливы крестить нескольких новых членов в Семье Божьей. Добро пожаловать в нашу семью, Чарльз, Аманда и Отэм. Желаю вам много лет служения нашему Господу и… [Подробнее …]
Наша группа «Подруги» отлично провела время на фестивале «Типп Сити Мама». После многих недель кропотливой работы поплавок соединился красиво! Дамы раздали 200 бутылок с водой и… [Подробнее …]
Какая у нас была невероятная ночь! Мы были очень довольны выходом на нашу «Ночь в Вифлееме».Наши магазины были заполнены всю ночь, и, конечно же, животные получили ОЧЕНЬ много внимания. Я… [Подробнее …]
Раз в месяц у нас есть «дополнительное» время в воскресной школе, чтобы насладиться едой и общением в подвале. Каждый месяц семья приносит завтрак, чтобы всем насладиться. Конечно, мы всегда… [Подробнее …]
Super Seniors наслаждались мирным днем в доме Аллена и Шерри Смит. Было много еды и общения. Наша старшая группа собирается раз в месяц, обычно в первый вторник… [Подробнее…]
Семья Браш-Крик из Церкви Бога пошла на прогулку, чтобы посмотреть спектакль Dayton Dragons. Мы все прекрасно провели время, наслаждаясь игрой и, конечно же, замечательной «приблизительной» едой. Конечно, единственный день… [Подробнее …]
Раз в месяц у нас проводится семейная ночь развлечений. Обычно третье воскресенье месяца в 18:00. мы все собираемся в приюте за церковью, чтобы провести чудесный вечер. Есть еда, дичь и… [Подробнее …]
Как прекрасно все провели время на нашем Ежегодном пикнике воскресной школы.Были игры как для взрослых, так и для молодежи, а также было достаточно еды, чтобы прокормить армию! Конечно, нам нужно было мороженое для… [Подробнее …]
Сегодня мы праздновали с Небесными Ангелами, когда трое грешников покаялись и крестились. Поздравляем Зейна, Эмили и Эрин с отдачей жизни Христу. Это был холодный день для крещения… [Подробнее …]
… Воскресенье было «Днем собрания» в церкви Браш-Крик, где Господь благословил нас прекрасным днем поклонения, обращения и еды.В нашем… [Подробнее …]
The Brush Arbor — Баптистская церковь Зеленой долины
Что бы вы делали, если бы у вас не было своей церкви?
Вопрос не в том, что бы вы делали без ваших церковных друзей, вашего пастора и лидера малых групп и вашей церковной общины, которая поддерживала бы вас и вашу семью.
Я имею в виду, что бы вы делали, если бы у вас не было церкви, в которую можно было бы пойти?
Вирджиния Хайнс выросла в 1930-х годах на небольшой ферме на юго-востоке Оклахомы, не слишком далеко от Пыльной чаши, которую они могли слабо видеть, глядя на запад, но достаточно далеко в сельской местности и заблокированной лесом. быть затронутым этим.
Жизнь была тяжелой, но простой. Вы занимались земледелием, чтобы можно было есть. Вы работали, чтобы жить. Ее папа все лето ухаживал за фермой, выращивал животных и урожай, а ее мать консервировала продукты, поэтому зимой у них была еда на столе.
Сообщество Свинка, Оклахома, состоит в основном из фермеров, владельцев ранчо и их семей. Рядом не было магазина. У них не было пастора, тем более церкви. Каждый месяц или около того мог проезжать проповедник, разъезжающий по окрестностям, и когда он приходил, это был особенный день.
Однажды мужчины общины собрались вместе, чтобы построить укрытие под открытым небом для поклонения. Это называлось Brush Arbor — простой прочный скиния, происхождение которой восходит к концу 1800-х годов. Он состоял из столбов и досок, соединенных в каркас, а крыша покрывалась сеном или кустами. Также были построены скамейки и кафедра.
По мере того, как слухи о Кустной беседке возле Свинка распространились, сообщество сплотилось. Это был большой день, если на митинг по грунтовой дороге проехало до семи машин.Сборников песен не было, но по воскресеньям главным делом было пение.
«Вы бы слышали старые добрые песни -« When the Saints Go Marching In »,« Nearer My God To You »,« Old Rugged Cross »- все в исполнении отца моего лучшего друга. Мои братья играли на гитаре ».
Без проповедника они бы просто пели все утро. Летом у них было то, что они называли «пение весь день и ужин на земле». Это было центральным элементом общественной жизни.
Но когда у них появился проповедник, это было что-то.«Проповедник происходил из того, что было известно как« Церковь святости », и он проповедовал адские и серные проповеди», — сказала Вирджиния. «Когда он давал приглашение, женщины шли по проходу, продолжали, умоляли и умоляли вас выйти вперед и спастись».
Воспоминания Вирджинии о том времени ей дороги. В воскресной школе ей до сих пор дают молитвенную карточку — простую маленькую карточку с напечатанным на ней отрывком из Священных Писаний, которой она дорожит по сей день. Она до сих пор переживает яркое воспоминание о своей матери и нескольких других женщинах, которых привели к ручью для крещения.И она никогда не забудет тот день, когда она впервые увидела плачущего отца, тронутого сладкой песней солистки до слез. Сама она вместе со своими братьями вместе спела специальные песни, представленные как «The Luna Boys and Sister». Они так с нетерпением ждали возможности ходить в Brush Arbor каждое воскресенье и среду, что им совсем не мешало пройти две мили по лесу, чтобы добраться туда.
В конце концов, было построено очень простое здание, которое стало местом церковных собраний. Старая Кустарная беседка исчезла, все еще живая в памяти и сердцах собравшихся.
Вирджиния и ее муж переехали в Лас-Вегас и создали семью. Хайны были одной из семей, которые помогли вырастить церковь — Центральную христианскую церковь Лас-Вегаса, — которая в конечном итоге будет иметь совсем другие помещения, чем в Brush Arbor.
Она уже много лет является частью Зеленой долины — она очень любит своих пасторов, а Зеленая долина — ее церковный дом. Но в определенные дни, когда Вирджиния слышит
мелодия старой евангельской песни — «Какое-нибудь радостное утро, когда эта жизнь кончится, я улетаю!» — она на мгновение переносится в ее детство, во времена старой Brush Arbor.
По сценарию Дэвида Симпсона
Brush Creek Salem UCC — Объединенная Церковь Христа
- Кто мы
- Кто мы
- Миссия
- История
- Генеральный Синод
- Руководство и служение
- Персонал
- Совет директоров
- Во что мы верим
- Во что мы верим
- Способы поклонения
- Ежедневное преданное служение
- Что мы делаем
- Чем мы занимаемся
- Канцелярия генерального министра и президента
- Правосудие и местные церковные служения
- Более широкое церковное служение
- Новости
- Поиск церквей
- Пожертвовать сейчас
- Поиск
- Поиск церквей
- События
- Контакт Магазин
- Портал веры на передовой
- Пожертвовать сейчас
- Поиск
- Кто мы
- Колонна
- О компании
- Миссия
- Конституция и постановления
- История
- Архив UCC
- Руководство по бренду UCC
- Генеральный Синод
- Прошлые Генеральные Синоды
- Профилактика злоупотреблений
- О компании
- Колонна
- Структура
- Конференции
- Аффилированные министерства
- Структура
- Колонна
- Команда
- Выборные должностные лица
- Персонал
- Совет директоров Объединенной Церкви Христа
- Протокол
- Офис главного юрисконсульта
- Команда
- Колонна
- Карьера
- Годовые отчеты
- Колонна
- Во что мы верим
- Колонна
- Поклонение
- Заявление веры Объединенной церкви Христа — La Declaración de Fe de la Iglesia Unida de Cristo
- Способы поклонения
- Ежедневное преданное служение
- Семена проповедей
- Поклонение
- Колонна
- Что мы делаем
- Колонна
- Канцелярия генерального министра и президента
- Управление персоналом
- Ресурсы по работе с сотрудниками
- Центр аналитики, исследований, разработок и данных (CARDD)
- Общие вопросы по CARDD
- О Центре аналитики, исследований и разработок и данных (CARDD)
- Уполномоченный министр Отказ от участия
- Доступ UCC
- Архивные отчеты
- Ресурсы для оценки
- Информационные политики и запросы
- Опрос религиозных сообществ сегодня (ФАКТ)
- MissionInsite
- Статистика и отчеты
- Блог по показателям жизнедеятельности и статистике
- Часто задаваемые вопросы о Data Hub
- Data Hub
- Ежегодник и справочник
- Управление персоналом
- Канцелярия генерального министра и президента
- Колонна
- Правосудие и местные церковные служения
- Правосудие
- Служения верного действия
- Министерства экологической юстиции
- Экономическая справедливость
- Расовая справедливость
- Офис в Вашингтоне, округ Колумбия
- Сеть действий за справедливость и мир
- Наша вера Наш голос 2020
- Учебные ресурсы для правосудия
- Центр поддержки
- Защита здоровья и целостности
- Правосудие по вопросам инвалидности и психического здоровья
- Энкуэнтрос Латинкс
- Сеть UCC по ВИЧ и СПИДу-UCAN
- ЛГБТК-министерства
- Наша вся жизнь
- Министерства по борьбе с передозировками и употреблением наркотиков
- Разведка
- Министерства здравоохранения
- The Pilgrim Press & Stillspeaking Publications
- Служения верного действия
- Правосудие
- Правосудие и местные церковные служения
- Колонна
- Правосудие и местные церковные служения
- Поместная Церковь
- Группа по воспитанию, инновациям и формированию веры (Faith INFO)
- Weekly Seeds
- Молодежь и молодежь
- Ресурсы для поклонения
- Пути поклонения
- Семена проповедей
- Музыка и литургическое искусство
- Министерское мастерство, поддержка и авторизация (MESA)
- История, политика и богословие
- Поиск и вызов
- Профили министров
- Возможности министерства
- Руководство по министерству
- Группа по воспитанию, инновациям и формированию веры (Faith INFO)
- Поместная Церковь
- Правосудие и местные церковные служения
- Колонна
- Расширенное церковное служение
- Мировые министерства
- Глобальный H.О.П.Е.
- Добровольные служения
- Министерства по делам беженцев и миграции
- Министерства стихийных бедствий
- Возвращение надежды
- Экуменические и межконфессиональные отношения
- Расширенное церковное служение
- Колонна
- Новости
- Колонна
- Новости
- United Church of Christ News
- Новости
- Колонна
- Колонны
- Свидетель правосудия
- В мистику
- Разбираемся с корнями
- Опылитель: блог UCC об экологической справедливости
- UCC Корни
- Колонны
- Колонна
- Ближайшие события
- Вебинары
- Изменения и смерти
- Ближайшие события
- Колонна
- Раздача
- Колонна
- Пожертвовать сейчас
- Способов дать
- Генеральный Синод 2021 Четверг в Черном Приношении
- Предложение Генерального Синода 2021 года о расовой справедливости
- Расширенная миссия нашей церкви
- Базовая поддержка Расширенной миссии нашей Церкви
- Один прекрасный час обмена
- Укрепляйте церковь
- Соседи в беде
- Рождественский фонд
- 5 по 5
- Помощь при стихийных бедствиях
- Колонна
- Как мы даем
- Стипендии и гранты
- Как мы даем
- Колонна
- Дом
- Поиск церквей
- Кисть Creek Salem UCC
113 Алтарь переулок
Ирвин, Пенсильвания 15642-8025
Телефон: 724-864-2910Пастор: Дайан Вили
Открытие и подтверждение: N
Доступно: Y
Направления- Колонна
- Справочник ресурсов поместных церквей и конференций
- Миссия
- Правосудие и местные церковные служения
- Более широкое церковное служение
- Колонна
- Контакт
- Новости Магазин
- Следуйте за нами в Facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Следуйте за нами в Instagram
- Подписаться на YouTube
Пожертвовать сейчас
© Объединенная Церковь Христа 2021.Политика конфиденциальности. Создано в Cornershop Creative
Brush Valley Fusion of Faith!
Взрыв активности, сосредоточенной на Иисусе, в Brush Valley!
Добро пожаловать в Слияние веры в Долине кистей, состоящее из Реберсбургского обвинения, UCC и лютеранской церкви Святого Петра в ELCA! Мы — три церкви, расположенные в Браш-Вэлли в округе Центр, штат Пенсильвания. Наши небольшие собрания рады приветствовать вас в нашей жизни и в нашем сообществе!
Мы приветствуем пастора Сьюзан Файро в качестве нашего проповедника на лето и в начале осени, поскольку пастор Джули наслаждается заслуженным творческим отпуском! Сьюзен — бывший министр UCC в нашей области из Тихоокеанской Северо-Западной конференции.
Вы можете следить за ходом творческого отпуска пастора Джули в блоге пастора Джули. Здесь есть обзор и список литературы: Обзор и чтения субботнего праздника У нас также будут новости в наших церквях.
2021 Поклонение лета / осени
The Brush Valley Fusion of Faith в настоящее время поклоняется в гибридном стиле, включая личное поклонение, онлайн-потоковое поклонение и поклонение по телефону-конференц-связи как часть единого служения. У нас есть личное поклонение с дистанцированием.Мы не требуем масок, однако мы вводим некоторые меры предосторожности против Covid, которые вы найдете в нижней части этой страницы.
Причастие будет проводиться с использованием заранее подготовленных элементов в течение осеннего сезона. Мы надеемся вернуться к обычному буханке к Адвенту.
Обратите внимание, что из-за проблем с авторскими правами мы больше не публикуем бюллетени на нашем сайте. Если вы хотите присоединиться к нам и получить версию бюллетеня в формате pdf, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы пришлем вам код ne.
Июль 2021 г.
августа 2021 года — все службы 10:00 утра в Christ UCC
- 1 августа — Причастие
- 8 августа — Служение слова и молитвы
- 15 августа — Служение слова и молитвы
- 22 августа — Служение слова и молитвы
- 29 августа — Служение слова и молитвы
Сентябрь 2021 г. — все услуги 8:45 в UCC Св. Петра
- 5 сентября — Причастие
- 12 сентября — Служение слова и молитвы
- 19 сентября — Служение слова и молитвы
- 26 сентября — Служение слова и молитвы
- 3 октября — Воскресная служба Всемирного причастия с методистской церковью Мэдисонбурга
- 10 октября — Служение слова и молитва
- 17 октября — Причастие
- 24 октября — Служение слова и молитвы
- 31 октября — Празднование воскресенья Реформации!
Ноябрь 2021 г. — все службы 10:00 утра в Christ UCC
- 7 ноября — Причастие, приветствующее возвращение пастора Джули!
- 14 ноября — Служение слова и молитвы
- 21 ноября — Служение слова и молитвы
Адвент начинается 28 ноября! Присоединяйтесь к нам лично (мы начнем с St.UCC Петра в 8:45). Дополнительную информацию см. Здесь, ноябрь
.Как поклоняться вместе с нами
Присоединяйтесь к нам лично в наших убежищах! Просто нажмите на ссылку, чтобы узнать адреса церквей!
Поклонение доступно по телефону
Информация о доступе для поклонения по телефону:
- Наберите (978) 990-5000
- Введите код доступа 237235 #
- Пастор открывает призыв за 15 минут до поклонения
Чтобы присоединиться к богослужению ОНЛАЙН-собранию (так же, как поклонение по телефону — только аудио)
- Перейти на https: // присоединиться.freeconferencecall.com/jholm4
- Пастор открывает собрание за 15 минут до поклонения
Чтобы присоединиться к нам в Facebook Live:
- Перейдите на страницу зарядного устройства: www.facebook.com/bvfof
- Вы можете щелкнуть, что собираетесь на мероприятие, в этом случае вы получите уведомление Facebook, когда оно начнется.
- Мы запускаем прямую трансляцию в FB через минуту после начала Поклонения
- (Иногда возникают технические проблемы; подождите 5 минут, если они не возникнут немедленно.)
Электронная почта [email protected], чтобы получить бюллетень заранее.
Личные меры предосторожности при Covid:
- Потребуется социальное дистанцирование. Бюллетени и элементы причастия будут доступны на скамейках до вашего приезда.
- В настоящее время мы с удовольствием поем гимны хором, а не собранием.
- Не будет никаких признаков мира, передачи подносов или подносов для причастия.
- Communion будет использовать предварительно упакованные элементы
- Дезинфицирующее средство для рук будет доступно на скамейках
- Мы просим непривитых людей выражать любовь к ближнему, входя и выходя из помещения в маске.Однако маски можно снять во время службы.
- Мы держим окна открытыми и работаем вентиляторы летом (все равно делаем, это помогает от жары). Мы ожидаем, что к осени в этом больше не будет необходимости.
Кисть Valley Fusion of Faithа / я 156Реберсбург, Пенсильвания 16872(814) 349-5515 |
Церковная обувь | Церковные принадлежности
Доставка через
В Великобритании доставка DHL бесплатна, если вы потратите более 30 фунтов стерлингов.Бесплатная доставка и возврат, когда вы потратить более 300 фунтов стерлингов. Заказы в Великобритании до 30 фунтов стерлингов будет доставлено Королевской почтой по цене 3 фунта стерлингов.
Для заказов в Великобритании до 300 фунтов стерлингов, DHL Express доставка с возвратной этикеткой Royal Mail — £ 3,00, доставка Royal Mail без возврата этикетка составляет 3,00 фунта стерлингов, а доставка Royal Mail с этикеткой возврата Royal Mail составляет 6 фунтов стерлингов.00.
В ЕС стоимость доставки составляет 15 фунтов стерлингов за дорожную службу DHL и 20 фунтов стерлингов за экспресс-доставку DHL. с этикеткой бесплатного возврата.
Для всех других стран стоимость экспресс-доставки DHL составляет 20 фунтов стерлингов или 25 фунтов стерлингов с этикеткой бесплатного возврата.
Во всех зарубежных странах, включая ЕС, доставка и возврат будут бесплатными, если вы потратите более 300 фунтов стерлингов на товары по полной цене.Обратите внимание, что для некоторых стран мы не можем предложить услугу бесплатного возврата — в этом случае мы свяжемся с вами, чтобы договориться о других договоренностях.
Доставка и возврат ВСЕГДА БЕСПЛАТНЫ для членов нашего Cordwainer Club .
Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным перевозки Информация.
Доставка через
Если вы выберете нестандартный вариант службы доставки Royal Mail, возможно, придется заплатить разные суммы по сравнению с указанными выше, в зависимости от того, в какой стране вы находитесь и в какой товары и количество, которое вы заказываете.Во всех случаях доставка будет четко отображаться в вашем корзина, прежде чем вас попросят предоставить какую-либо личную информацию. Обратите внимание, что мы также не могущий чтобы предложить услуги на следующий день, и сроки доставки будут дольше с Royal Mail.
Таможенно-пошлины
Ввозные пошлины не входят в сферу ответственности сельди, и мы не можем вернуть деньги за обувь. которые возвращается в связи с неуплатой заказчиком таможенных пошлин.
Срок поставки
заказы из Великобритании обычно доставляются на следующий рабочий день с понедельника по пятницу, если обувь есть в наличии. и заказ размещен до 13:00.
Туфли сельди всегда есть в наличии, но других марок может и не быть. Если ваш заказ срочный, пожалуйста позвони нам и проверьте наличие перед заказом.
Европа / За пределами Европы обычно составляет 3-6 дней с даты отправки.
- UK — следующий рабочий день с понедельника по пятницу
Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить более подробную информацию
Для небольших предметов, купленных без пары обуви или других крупных предметов, в некоторых случаях мы можем измените службу доставки с DHL на Royal Mail. В таком случае мы свяжемся с вами заранее.
История и теология традиций африканского происхождения — Объединенный методистский адвокат Южной Каролины
Преподобный Анджела Форд Нельсон
27 марта 1871 года, всего через восемь лет после подписания Прокламации об освобождении, в которой афроамериканским рабам была предоставлена свобода, преподобный Сэмюэл Уотсон и восемь его членов купили два акра земли в округе Самтер, чтобы использовать их для строительства. церковь, которую позже они назовут методистской церковью Доброй Надежды.
Хотя март 1871 года — это дата, когда церковь была официально основана на этой территории, считается, что прихожане поклонялись здесь много лет назад в уединенном месте, называемом тихой гаванью.
Именно на этой земле Джеймс М. и Мэри Луиза Дэвис, Александр и Элиас Дессассуаре, Джунис и Сара Дэвис, Джон Десассуаре и Ллойд Дессассауре и другие собрались под покровом ночи, чтобы поклоняться Богу в песнях, танцах и молитвах.
В 2002 году методистская церковь Доброй Надежды объединилась с методистской церковью Уэсли-Чапел, еще одной церковью с плантационными корнями, и образовала Объединенную методистскую церковь Уэсли-Чапел Доброй Надежды, согласно истории Джуэлла Р.Стэнли. Эта объединенная церковь относит свое начало к тому времени, когда рабам не разрешалось поклоняться без присмотра хозяев. Тем не менее, несмотря на ограничения и опасные для жизни последствия, они ускользнули, чтобы замолчать гавани, где их вера продолжалась из Африки и укреплялась в Новом Свете.
Сегодня я служу второй женщиной-пастором UMC Уэсли Чапел Доброй Надежды за его 147-летнюю историю, историю, которая началась в тайне тихой гавани и продолжается в меняющиеся времена.
Но что это за тихая гавань? Кто были некоторые из тех, кто рискнул всем, чтобы поклониться Богу своих предков и Богу Авраама, Исаака и Иакова? Каким было поклонение в этих священных местах?
И в чем смысл тихой гавани для нас сегодня?
Что такое Хаш-Харбор?
Тихая гавань, также известная как кустарниковая гавань или кустарниковая беседка, представляла собой «уединенное неформальное сооружение, часто построенное из ветвей деревьев, расположенное в местах вдали от хозяев, чтобы рабы могли собираться для поклонения наедине», согласно утверждению Пола Харви. «Сквозь бурю, сквозь ночь: история афроамериканского христианства».В довоенный период и после Великого пробуждения христианство в Америке быстро росло. Этот рост включал ряд афроамериканцев, которые приняли христианство своих хозяев и превратили его в то, что автор Альберт Дж. Работо и другие называют «невидимым институтом». «Это учреждение, которое в значительной степени характеризовалось тихой гаванью, позволяло рабам поклоняться в духе и истине в густых лесах, которые были скрыты от своих хозяев», — писал Работо.Параллельно с невидимым религиозным учреждением существовал и видимый.
С этой целью Харви объясняет, что на самом деле афроамериканское богослужение сформировалось в этот период тремя способами: во-первых, в сегрегированных двухрасовых церквях, где проповедовали белые священники. Во-вторых, в афро-американских церквях, таких как Африканская методистская епископальная церковь, основанная в 1816 году. И, в-третьих, в скрытых тихих гаванях, где рабы могли свободно сочетать африканские и христианские практики поклонения.
Именно в тихой гавани, глубоко в заброшенном лесу на плантации, рабы вспоминали леса своей родины. Как писал Ноэль Лео Эрскин в книге «Церковь на плантациях: как афроамериканская религия зародилась в Карибском рабстве», именно там они избежали ограничивающего поклонения отдельных часовен и смогли практиковать африканские ритуалы и отдыхать, зная, что духи их предки последовали за ними — даже в рабство:
«Это было в основном через религиозные ритуалы и вырезание из черных священных пространств, что порабощенные люди смогли утвердить себя и создать мир против мира, предложенного хозяином для их семей.”
Тихая гавань со временем станет не только местом поклонения, но и местом, где неродственные рабы станут поддерживающей семьей веры.
Прихожане Хаш-Харбор
Лидеры внутри сообщества рабов объявляли тайные собрания в гавани или «встречи» с использованием закодированного языка или песен, которые переходили от одного раба к другому до назначенного времени собрания.
Певица и проповедник Мелоди Беннетт Гейл объясняет, что в день собрания рабы работали весь день под палящим солнцем, собирались ночью в тихой гавани, чтобы поклоняться, пока солнце не вернется, а затем возвращались в поля в Утро возобновил, чтобы снова начать работу.Эти прихожане рисковали быть жестоко избитыми, продаваться своими семьями и даже быть убиты, если их поймают; однако риск того стоил из-за освобождающей силы неограниченного Евангелия, которое проповедовалось в лесу.
С этой целью бывшая рабыня Лукреция Александр объяснила, что в белой церкви проповедник говорил рабам подчиняться своим хозяевам, и они должны были тихо петь. Кроме того, согласно «Афроамериканской религии» Работо, беглый раб Генри Аткинс сетовал, что «белые священнослужители не проповедуют здесь все Евангелие.«Именно в тихой гавани рабы могли слышать истории о детях Израиля и их исходе из египетского рабства и представлять себе свою свободу в этом мире и в мире грядущем.
Это было также в тихой гавани, где планы свободы зарождались в сердцах и умах таких, как Нэт Тернер.
22 августа 1831 года история свидетельствует о том, что крупнейшее восстание рабов в Америке было организовано рабским проповедником и организатором Тернером. В этот роковой день в округе Саутгемптон, штат Вирджиния, Тернер возглавил группу из 20 других рабов, чтобы убить семью своего владельца, Джона Трэвиса, и 60 других белых.Планы Тернера родились в результате полученных видений, вознесенных молитв и планов, составленных в уединении тихой гавани.
PBS.org записывает следующее о знамениях, которые Тернер получил от Господа: «В мае 1828 года он увидел видение змеи. В феврале 1831 года он стал свидетелем солнечного затмения. Затем, 13 августа 1831 года, ему был открыт последний сигнал: второе «черное пятно» на Солнце. Он сказал своим последователям: «Как черное пятно прошло над солнцем, так и черные пройдут над землей.’”
После восстания рабам, особенно на юге, стало еще труднее вырваться из тисков своих хозяев, но сдерживать их надолго не удавалось. Эрскин утверждает, что «где бы ни были черные люди, у них была неудержимая потребность, желание поклоняться по-своему».
Поклонение в гавани Хаш
В своей прекрасно написанной и иллюстрированной детской книге Фредди Эванс и Эрин Бэнкс раскрывают тонкости поклонения тихой гавани.После того, как прозвучал кодированный призыв «Уходи к Иисусу» или «Встреча сегодня вечером», прихожане покидали свои рабские хижины под покровом ночи и пробирались через лес в назначенное место.
По прибытии человек должен был следить за «патероллерами» (патрульными), которые всегда прятались в лесу в поисках беглых рабов. Мокрые одеяла и тряпки использовались для создания скинии, а умывальники переворачивались, чтобы улавливать звуки пения, плача, танцев, молитв и проповедей прихожан.Когда Святой Дух сошел на прихожан, они были свободны танцевать и кричать, потому что не было никого, кто мог бы их выгнать! Такие песни, как: «Kum bah yah», «Go Down Moses» и «Have You Got Good Religion?» были спеты. Иногда, как писал Эванс в «Тишине гавани: тайная молитва», пожилые люди были подготовлены в молитве собравшейся общины к встрече с предками.
Именно там, в тихой гавани, африканский кольцевой крик, или хоровод, продолжался от матери-Африки.
Кольцевой крик — это танец, который продолжается и сегодня в некоторых черных церквях, особенно на Морских островах и в окрестностях. В танце поклоняющиеся собираются в круг и танцуют против часовой стрелки, а ведущий песни ведет песню, пока круг движется, а танцоры повторяют ритмичный припев. Не считаясь с временем, прихожане едины с Богом, со своими предками и друг с другом, согласно «Песне воскресения: афроамериканская духовность» Флоры Уилсон Бриджес.”
Сообщение Hush Harbour
26 июня 2015 года скорбящая нация наклонилась, чтобы услышать слова надежды, высказанные президентом Бараком Обамой после ужасающих убийств достопочтенного. Преподобный Клемента Пинкни и восемь его соучеников во время изучения Библии однажды вечером в церкви Матери Эмануэль.
В своем панегирике президент призвал нацию вспомнить, «когда черные церкви служили« тихими гаванями », где рабы могли безопасно поклоняться; хвалите дома, где могли собраться их свободные потомки, и кричать «аллилуйя» (аплодисменты) — остановки для усталых у Подземной железной дороги; бункеры для пехотинцев Движения за гражданские права.Они были и остаются общественными центрами, где мы организуем работу и правосудие; места стипендий и сети; места, где детей любят, кормят и защищают от вреда, им говорят, что они красивы и умны, и учат, что они важны. Вот что происходит в церкви ».
Пока наша нация продолжает стонать под тяжестью насилия и нетерпимости, первый афроамериканский президент и голоса наших предков напоминают нам о том, что нужно помнить о том, что происходит в тихой гавани Церкви Христа, где нет ни евреев, ни греков.