Блюрить это: Букварь визажиста: что есть что в мире макияжа

Содержание

Букварь визажиста: что есть что в мире макияжа

Как сформировать косметичку, если дуохром и хайлайтер кажутся терминами из ракетостроения? Объясняем самые часто встречающиеся названия косметических средств и техник.

Блёр

Названный так в честь инструмента фотошопа, «эффект блёра» придает коже мягкое свечение, сглаживает поры и маскирует неровности и мелкие дефекты. Способность «блюрить» лицо приписывают каждому второму праймеру и каждому третьему тональному крему. Как правило, они делают кожу визуально чуть-чуть лучше, но часто преувеличивают обещанный эффект.

Бьютиблендер

Специальная губка для макияжа, которая увеличивается почти раза в два, если ее хорошенько намочить. Бьютиблендер наносит тональный крем тонко, ровно и суперъестественно. Каноническая форма «розовое яйцо» часто клонируется, но единственной приличной альтернативой в масс-маркете принято считать спонж Real Techniques. Остальное — пустая трата хоть и небольших, но денег.

Глиттер

Случайное (но удачное) изобретение американского фермера по имени Генри Рушман. Однажды он пропустил у себя на ферме пластиковый мусор — остатки бутылок, пакетов и прочей мишуры — через измельчитель и получил горстку переливающихся всеми цветами радуги частиц. Компания Генри Meadowbrook Inventions до сих пор является одним из крупнейших производителей глиттера в мире, а мы — с легкой руки изобретателя — добавляем блестящий пластик в лаки, тени, помады, пудры, спреи для волос и румяна. А то и просто посыпаем им все лицо.

Дуохромы и двуцветный макияж

Общая страсть бьюти-маньяков, уставших от классики, и косметических компаний, которым надо продавать больше и лучше. Двуцветный макияж предполагает использование двух разных цветов (обычно помады) и заметную границу между ними. Если ее слегка растушевать, будет уже градиент (он же омбре, он же блёр). А когда в тени одного цвета добавляют блестки совершенно другого — это уже дуохром.

В последнем случае цвет, видный глазу, будет зависеть от угла, под которым на смесь падает свет. Вот такая увлекательная физика.

Кёрлер

Он же щипцы для завивки ресниц. Устройство, призванное подкручивать ресницы в нужном направлении. В 17 лет кажется бесполезной ерундой, но для постоянно невысыпающихся взрослых — великая вещь. Один из немногих трюков, который создает иллюзию ясного взгляда, когда в голове шумят волны и скрипят потонувшие шхуны.

Консилер

Буквально «маскиратор» — кремообразная субстанция, которая стирает с лица синяки, прыщики и постакне. Старший брат консилера — корректор. Отличаются назначением: если консилер просто замазывает недостатки, то корректор призван уравновесить цвета (перекрыть красные пятна зеленым, фиолетовые синяки — желтым и так далее). Впрочем, даже визажисты иногда называют корректоры консилерами — и наоборот.

Контуринг

Техника макияжа, которую ввела в моду Ким Кардашьян.

Заключается в противоестественном усилении естественных света и тени на лице. Для контуринга используют серо-коричневые тени или продукты под общим названием скульпторы. Кроме носа, скул и подбородка контурировать можно глаза, грудь и даже ноги.

Кушон

Следующая ступень эволюции ВВ- и СС-кремов. Кушон — это система губок. Первая губка помещена в специальный контейнер, который защищает тональное средство от воздуха, температуры и бактерий. Она густо пропитана жидким кремом. Вторая лежит рядом — она сделана из антибактериальных материалов, которые не впитывают тональное средство при нанесении. Второй губкой следует набирать продукт из первой и аккуратными похлопывающими движениями наносить на лицо. Лучшие кушоны делают в Корее (даже если логотип стоит французский). Результат — максимально естественное лицо, солнцезащита и сохраненная текстура кожи.

Мягкие смоки

Бьюти-блогерский шифр для дневного или неяркого вечернего макияжа без четких линий. Проще говоря, мягкие смоки — это любой макияж с растушевкой. Ну, может, чуть поярче вашего обычного «намазала и пошла».

Нонтуринг

Все, что не контуринг. Скулы при нонтуринге подчеркнуть можно, но только хайлайтером, а вот касаться скульптора — ни-ни.

Праймер

База для макияжа лица или глаз, которая продлевает его стойкость и делает визуально более привлекательным. Обычно наполовину состоит из выравнивающих рельеф силиконов, которые сами по себе неопасны, но требуют тщательного смывания вечером.

Стробинг

Много-много хайлайтера на скулах. Так, чтобы даже слепой, когда вы входите в комнату, говорил: «Уоу, женщина, да ты просто сияешь».

Тинт

Бальзам, крем, пленка или водичка, которая въедается в кожу губ или щек и оставляет после себя красный, оранжевый или (чаще) розовый оттенок. Изначально задуман как low-maintenance-продукт для естественного макияжа, но сейчас может как сбегать через час, так и превращать губы в вампирские.

Хайлатер

Прозрачная пудра с большим количеством светоотражающих частиц. Хайлайтер может отливать золотистым, розовым или белым, быть очень деликатным (эффект «только что с беговой дорожки») или, наоборот, полным «шайн брайт лайк э даймонд». Используется для контурирования, стробинга, вместо светлых теней или для придания помаде красивого блеска.

Как скрыть лицо на видео мозаикой. Бесплатный способ от VSDC

Часто нам необходимо скрыть определённую область на видео. Как правило, эта задача встаёт из соображений безопасности. Это могут быть GPS координаты, номера машин, дата и время, объект, по ошибке попавший на запись. Однако в 3 случаях из 5 речь идёт о том, чтобы скрыть лицо человека в кадре для сохранения анонимности.

В бесплатном видеоредакторе VSDC это можно сделать двумя способами. Первый занимает буквально пару секунд и позволяет наложить готовый фильтр прямоугольной формы из мозаики или пикселей. Это также идеальный вариант, если вам необходимо быстро убрать водяной знак с видео, закрыть логотип или другой небольшой по размеру объект. Второй способ пригодится тем, кому необходимо в точности повторить форму цензурируемого объекта, при этом не затрагивая окружающее его пространство. Такая техника наложения цензуры на видео потребует больше времени и усилий, однако, обеспечит максимально точную форму фильтра.

 

Ищете простой и бесплатный способ наложить цензуру на видео?
Скачайте видеоредактор VSDC на свой компьютер (работает на Windows)

Как скрыть лицо на видео в два клика

Итак, если вам по-быстрому нужно наложить цензуру на любой объект на видео, встроенный фильтр DeLogo – наиболее подходящий для вас вариант. Вся его суть в том, что по клику мыши вы автоматически добавляете на сцену размытый «экран» прямоугольной формы, который можно изменять по размеру и положению. Работает это следующим образом:

  1. Добавьте видео на сцену.
  2. Перейдите во вкладку Видеоэффекты, откройте Фильтры и выберите “DeLogo”. На сцене мгновенно появится объект прямоугольной формы, а на шкале времени – новая вкладка с размещённым на ней фильтром. На иллюстрации ниже мы показали области меню, на которые нужно ориентироваться.
  3. Щёлкнув по фильтру, вы увидите контурную рамку по его границе, а также направляющие точки.
  4. Захватив фильтр в центре мышкой, вы сможете легко перемещать его по сцене.

При необходимости стиль фильтра можно сменить. Например, выбрать между пикселями, мозаикой и размытием.

Чтобы сделать это, откройте Окно свойств справа. Если вы не можете найти его, правой кнопкой мыши щёлкните по фильтру и выберите «Свойства». В появившемся меню опуститесь до настройки «Параметры фильтра DeLogo» и выберите нужный пресет, а также уровень плотности.

Таким образом, вы сможете легко скрыть лицо на видео (или любой другой объект) буквально за пару минут. После этого перейдите во вкладку “Экспорт проекта” и сохраните ролик на своём ПК в нужном формате.

Как скрыть объект на видео с помощью маски нестандартной формы

Если вы хотите создать маску нестандартной формы, фильтр DeLogo не подойдёт. Он имеет прямоугольную форму по умолчанию, и её нельзя изменить. Однако вы можете создать маску желаемой формы самостоятельно, используя инструмент “Свободная фигура”. Этот инструмент позволяет нарисовать любую фигуру и работает по принципу векторной графики. К готовой фигуре можно применить любой фильтр и использовать её в качестве маски для видео.

Работает это следующим образом:

  1. Добавьте видеофайл на сцену.
  2. В меню слева выберите инструмент Свободная фигура.
  3. Расставляя контрольные точки на небольшом расстоянии друг от друга, начинайте “обводить” выбранный объект. В дальнейшем, вы сможете сдвигать добавленные точки и корректировать форму.
  4. Как только вы закончили отрисовку фигуры для маски, перейдите в первую вкладку на шкале времени – это Сцена 0.
    Правой кнопкой мыши щёлкните по видеофайлу и выберите опцию “Копировать”. Затем сделайте двойной щелчок по слою со свободной фигурой и вставьте копию видеофайла в открывшейся вкладке.
  5. Откройте меню Режимы наложения для видео, которое вы только что вставили, и выберите опцию «Source in» – так, как показано ниже.

Получилась так называемая “обратная” или инвертированная маска. Следующий шаг – применить к ней фильтр, чтобы лицо получилось скрытым.

Откройте меню Видеоэффектов, перейдите к Фильтрам и выберите Пикселизация. Во всплывающем окне нажмите Ok, чтобы подтвердить, что вы хотите применить фильтр к выбранному видео. Эффект будет заметен сразу.

Если же человек перемещается в кадре, вам необходимо сделать так, чтобы маска двигалась вместе с ним. Заставить маску перемещаться синхронно с объектом можно с помощью модуля отслеживания движения, доступного в VSDC Pro. VSDC Pro — это продвинутая версия редактора, её можно приобрести за $19.99 в год. Чтобы узнать, как скрыть движущийся объект на видео, читайте нашу инструкцию.

Понравилась эта инструкция? Вас также могут заинтересовать:

Lens Blur: создаем красивые картинки для соцсетей и презентаций

Хороший фотограф порой бывает на вес золота. Недостаточно просто сделать снимок, его еще нужно правильно обработать. И тут без профессиональных инструментов (как камеры, так и софта) не обойтись. Но как быть, если дорогостоящей техники у вас нет, да и дизайнер из вас, мягко говоря, никудышный? А всего-то нужно сделать какой-нибудь симпатичный фон для своих социальных сетей и на работе симпатичную презентацию оформить. В этом случае нас спасет приложение Lens Blur.

Как становится понятно из названия, это приложение призвано делать одну простую вещь – “размывать” (“блюрить”) фотографии. Пригодиться это может для разных целей, но обо всем по порядку.
Для того чтобы вы представляли, как это можно использовать, достаточно взглянуть на любой пост MacRadar с обзором приложения. Мы “причесали” все титульные картинки к единому формату: иконка приложения на переднем плане и размытый фон – на заднем. Получилось просто, стильно и со вкусом. Что-то подобное можете сделать и вы, потратив всего несколько минут.

При запуске приложения вам будет предложено импортировать свою фотографию, либо поэкспериментировать с двумя заготовленными. Как только вы добавите изображение, появится дополнительное окно, в котором можно настроить эффекты.
На выбор будут даны несколько пресетов и объективов фотоаппаратов, настраивая которые можно сразу же видеть, как меняется степень резкости/размытия вашего изображения.

Вы можете менять фокусировку фотографии, апертуру, экспозицию и прочее. А затем, в зависимости от нужд, сразу же просмотреть, как это будет выглядеть, например, на экране вашего iPhone. За это отвечает последний пункт меню – Simple Overlay, который накладывает поверх вашего изображения иконки рабочего стола смартфона на iOS. Или “шапку” из Facebook или Twitter – так намного проще оценить результат своей работы.

Помимо этого, приложение поможет и разработчикам на iOS: “примерить” свой созданный фон можно также с помощью последнего пункта наложения интерфейса на изображение. Не нужно изучать различные редакторы, чтобы сделать красивую фоновую картинку. С помощью Lens Blur я наконец-то обновил свои профили в Facebook и Twitter. Получилось, как мне кажется, вполне прилично.
Единственное, что может огорчить – это, конечно же, цена. Выбор, как всегда, за вами.

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/id799349027

Отголоски Средневековья: зачем фотографы показывают нам войну | Статьи

Пушечные ядра на пустой дороге неподалеку от Севастополя. 23 апреля 1855 года их сфотографировал британец Роджер Фентон, приехавший на Крымскую войну. И вот уже 164 года фотографы спорят, были ли снимки Фентона и других мастеров прошлого постановочными, плохо ли это и зачем вообще показывать людям войну. Корреспондент «Известий» Игнат Шестаков задал эти вечные вопросы лауреату Пулитцеровской премии фотожурналисту Сергею Пономареву.

«Зачем вы нам это показываете?»

Советская журналистика и фотожурналистика существовала в парадигме пропаганды. Фотографии проходили через несколько фильтров цензуры, ретушировались, с них могли убирать людей. Визуальное изображение было очень важно для пропаганды, оно должно было быть как рекламное фото. На Западе была парадигма фотодокументалистики, где фотография должна была представлять именно то, что на самом деле происходило.

«Долина смертной тени» Роджера Фентона

Фото: commons.wikimedia.org/Library of Congress/Roger Fenton

После развала СССР мы с западной традицией не слились, общество всё равно осталось замкнутым. Я это вижу постоянно. Очень много людей, которые просто напрямую спрашивают: «Зачем вы нам это показываете?» Это видно по работе со СМИ, как они хотят или не хотят заказывать подобные материалы. Это видно по разговорам людей, которые даже на похоронах говорят: «Ой, нет! Зачем вы это снимаете? Это же неэтично!» И даже те люди, которые стали очевидцами или жертвами катастроф, сами считают, что это никому не нужно показывать. Я думаю, это просто уровень эмпатии у людей на Западе гораздо выше, чем в России.

Или неделю назад Нотр-Дам горел. Я был шокирован, когда читал комментарии у наших инфлюенсеров, которые писали им простые люди. Это отличный срез. И это можно экстраполировать на всё остальное.

Мир не так прекрасен, как кажется

Показывать жесткие фотографии нужно для того, чтобы людей немножко выдернуть из их розового мира. Объяснить им, что мир не так прекрасен, как им кажется, и есть места, где творится полная жесть. Естественно, публика будет шокирована, и это нормально. Людей шокируют и какими-то гораздо более невинными вещами.

Кроме того, документальная фотография с мест стихийного бедствия, конфликтов — любого дизастера играет важную социальную роль. Есть люди, которые хотят поехать и помочь, а есть те, кто не хотят вставать с дивана, но тоже хотят как-то приобщиться, помочь рублем. И есть пласт некоммерческих организаций, которые каждому дают возможность почувствовать себя несколько важным, выполнив то или иное действие. А фотография является документом, который показывает, что было, что происходит, что делают с помощью этих денег.

Фото: instagram.com/sergeyponomarev

Фотография Сергея Пономарева

В России это несильно работает. У нас был разве только Крымск, и еще этим очень активно пользуется фонд «Такие дела». Но это единицы. На Западе таких организаций в сотни раз больше.

Это с одной стороны. С другой, у Сьюзен Зонтаг в книге «Смотрим на чужие страдания» есть такая мысль: то, что сейчас происходит с документальной военной фотографией, — это отголоски Средних веков, когда главным развлечением для европейской публики были казни. Потому что ты своими глазами видишь чью-то смерть, переживаешь ее, это вызывает бурю эмоций, но при этом ты живой. Такая возможность сходить туда-обратно в мир иной.

Сейчас мы живем в эпоху гуманности, и в связи с этим публично никто никого не казнит. И прожить эти эмоции люди могут с помощью жестких фотографий. Поэтому, как мне кажется, у военных фотографий, кроме документальности, есть такая функция потешить глубинный животный инстинкт, желание узнать, что такое смерть, посмотреть на нее, не переплывая Стикс.

Общественный контроль Facebook

Правда, в последнее время в обществе, в соцсетях и СМИ появилась тенденция ограничивать количество негативной визуальной информации. Facebook, допустим, недавно начал либо банить, либо блюрить шокирующие фотографии.

И была достаточно серьезная история, когда оказались забанены аккаунты, которые публиковали фотографию Ника Ута с девочкой, бегущей от напалма. Потому что эта девочка раздетая. Тогда в сообществе журналистов была акция — все стали ее шарить, вешать у себя и таким образом пытались объяснить, что неважно, что это фотография голой девочки. Важно то, что это фотография, которая смогла остановить войну во Вьетнаме. В начале 1970-х годов, когда она была опубликована, она смогла поменять общественное мнение.

Кадры, запечатлевшие атаку на мирных жителей напалмовыми бомбами, Вьетнамская война, 1972 год

Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Krista Kennell

Мне кажется, появление таких общественных фильтров связано с тем, что насыщенность фотографией очень высокая. У каждого есть мобильный телефон, передавать изображения стало очень легко, в том числе негативные.

Подстановочная фотография

Ценность снимка зависит от посыла, от того, каких целей пытается добиться тот человек, который публикует этот контент. Если эта фотография документальна и она используется с правильным подтекстом, то общество должно это видеть. Но очень часто бывает, что одни фотографии подменяют другими. Я часто видел, как фотографии из Сирии вставляют в новостные тексты про Донбасс, как фотографии из Газы вставляют в новости про Сирию, и наоборот.

К тому же про старые фотографии выясняется, что они могли быть фейковыми. Есть большая история со снимками Роберта Капы. Сейчас считают, что он высаживался на День Д в Нормандии не с основными войсками, а со второстепенными. А все его превозносили и считали, что он полез в самую-самую жесть. До сих пор есть полярные мнения по этому поводу (раз и два. Фотографиями, сделанными Капой утром 6 июня 1944 года, вдохновлялся Стивен Спилберг при работе над фильмом «Спасти рядового Райана». — «Известия»).

Фото: Журнал LIFE, 19 июня 1944 года

Снимки Роберта Капы

Тогда сделать реальный документальный снимок с передовых было безумно сложно. Но публике надо было что-то представить, поэтому выдумывалась какая-то легенда к удачному кадру. Но происходят такие ситуации и сегодня. У ближневосточных фотографов как-то очень принято делать постановки или режиссировать ситуации. Мы с этим столкнулись во время Ливанской войны, войны в Газе. Оказалось, что многие фотографии были фейками.

Но в их понимании это совсем не фейк! Так поступают стрингеры-фрилансеры, которым хочется сделать качественный снимок, чтобы его купили. И они совершенно не понимают, что подмочат репутацию себе и изданию, которое это опубликует, и вряд ли получат заказы в будущем. Кодекс журналистской этики существует с 1950-х годов. Проблема в том, что его не все читают.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как сделать размытое видео | Лучшие способы размытия видео

Полное или частичное размытие видео может помочь как с практической точки зрения – скрыть лишние детали или персональные данные, так и с художественной – оригинальное боке добавляет кадру легкости и делает его интереснее. Как обыграть размытие в движении, знаменитый эффект блюра по Гауссу или фигурное боке с художественной точки зрения – выбирает автор видеоработы. Мы же, в свою очередь, подкинем несколько заезженных идей и поделимся случаями, когда размытие – не художественное средство, но инструмент соблюдения закона.

Где использовать художественный блюр и боке

  • В романтических love story видео романтичное боке смотрится всегда беспроигрышно.
  • Размытие помогает сгладить и небанально обыграть переход через затемнение или осветление кадра.
  • Через размытие и использование эффекта боке с бликами разной формы часто показывают головокружение, опьянение, панику и другие эмоции от лица главного героя происходящего на экране.
  • В танцевальных клипах мелкое или глубокое размытие помогут показать динамику в неожиданной форме – непаханое поле для экспериментов.

Когда желательно накладывать размытие на отдельные части кадра в видео

Начинающие видеоблогеры, корреспонденты, клипмейкеры редко задумываются о том, какие случайные объекты могли оказаться в их объективе. И зря. В некоторых странах за то, что чье-то лицо без письменного согласия на съемку мелькнуло в кадре, можно оказаться на скамье подсудимых. Потому, лучше не рисковать и заблаговременно растушевывать при помощи маски с размытием в видеоредакторе: номера автомобилей, содержимое документов, персональные данные и лица людей, которые отказываются быть героями вашего ролика.

Размытие всего происходящего в кадре следует применять с осторожностью, равно как и маски для цензурирования. Неуместное использование расфокусировки, боке и прочего, что вроде бы само по себе выглядит интересно, может испортить самую интересную творческую идею. Потому, мы рекомендуем после применения каждого эффекта, включая маски, пересматривать не только обработанный фрагмент, но и соседние – для оценки плотности монтажа и художественных средств.

В Movavi Видеоредакторе Плюс и его аналогах доступна отмена последних изменений – на случай, если размытия окажется слишком много, захочется изменить его интенсивность, точки начала и окончания наложения, форму маски и пр. С хорошим видеоредактором под рукой вы сможете создать сколько угодно сложные варианты размытия при монтаже, добавлять фон, изменять пропорции видео и многое другое. Попробуйте для начала воспользоваться советами и инструкциями из этой статьи, чтобы найти оптимальный для себя инструмент для создания размытого кадра на видео.

В Китае создали пластик, который разлагается на солнце — и другие новости из мира технологий, меняющих мир

Apple защитит детей от сексуального насилия 

В компании Apple анонсировали новые инструменты, защищающие детей от сексуальным насилия в сети. Новый алгоритм в сообщениях на iOS и iPadOS 15, watchOS 8, macOS Monterey будет сканировать снимки и блюрить в случае обнаружения там признаков обнаженного тела. 

Ребенок, получивший подозрительную картинку не сможет ее посмотреть, а в случае отправки подобного контента родители ребенка получат уведомление. Кроме этого, нейросеть начнет обнаруживать подозрительные снимки в ICloud и сообщать об этом в Национальный центр пропавших и эксплуатируемых детей (NCMEC).  Помимо этого голосовой помощник Siri будет рассказывать пользователям, что делать, если они столкнулись с сексуальным насилием. 

 

Ученый из Китая создал пластик, который разлагается на солнце 

Китайский учений Лян Ло работал над совершенствованием химического датчика, разрабатывал полимерную пленку и неожиданно открыл пластик, который может безопасно разлагаться на солнце и воздухе за неделю. 

Открытие, с одной стороны,  позволит повысит устойчивость электроники, с другой — сделает процесс утилизации смартфонов и других гаджетов более экологичным.  

 

Дроны ГИБДД ищут нарушителей ПДД в регионах 

В МВД начали использовать беспилотники на обеспечения безопасности дорожного движения. В 17 регионах России уже работают дроны, которые выявляют нарушения на дорогах: чаще всего это аварийно-опасные участки, на которых нет фотовидеофиксации. 

Беспилотники контролируются нарядами ДПС: сотрудники собирают информацию и принимают необходимые меры. В МВД сообщили, что дроны используются в том числе и как психологический фактор, побуждающий водителей соблюдать ПДД. 

 

В Америке нашли новый способ обнаружить рак легких на ранних стадиях 

Новый метод анализа крови позволяет с 90% вероятностью определить рак легких на ранних стадиях. Об этом сообщили ученые из Балтиморской биотехнологической компании Delfi Diagnostics. Они разработали технологию на основе машинного обучения, которая позволяет анализировать профили внеклеточной фрагментации ДНК (вкДНК) по всему геному.  

Это фрагменты нуклеиновых кислот, которые присутствуют в кровотоке и указывают на наличие опухолевых клеток с максимальной точностью. Разработка позволяет определить наличие заболевания быстро и эффективно. 

 

В Англии борются за свежий воздух с помощью датчиков скорости

На автострадах Ливерпуля установили датчики скорости, чтобы автомобили меньше загрязняли окружающую среду.  Аналитики выявили 30 районов, в которых превышено допустимое количество NO2 (диоксид азота, связанный с выхлопными газами). 

Превышение этого вещества в воздухе может вызывать заболевания легких,  например, астму и бронхит. Для решения проблемы уже  в девяти районах ограничили максимальную скорость автомобилей до 60 м\час. Такая мера позволит снизить уровень диоксида азота на 17%. 

 

TikTok будет приучать подростков к диджитал-детоксу 

TikTok представил новые функции, которые призваны сделать пребывание 13-17-летних  подростков в соцсети более безопасным. Часть нововведений направлена на защиту приватности молодых пользователей, но самое интересное касается уведомлений. 

TikTok отключил push-уведомления в аккаунтах подростков до 16 лет после 21:00, а пользователи 16-17 лет не будут получать уведомления после 22:00. Таким образом представители соцсети хотят приучить подростков к правильным цифровым привычкам.

 

Ученые внедрили человеческий ген в рис и картофель и улучшили урожай 

Генетики Чикагского университета огласили результаты интересного эксперимента: они внедрили в геном картофеля и риса копию человеческого гена, отвечающего за удаление с поверхности молекул РНК эпигенетических меток — химических модификаций ДНК или белков. 

Эти метки помогают растениям адаптироваться к различным условия окружающей среды, но замедляют рост растений.  Эксперимент позволил улучшить урожайность картофеля на 50%, при этом не снизил устойчивость к выживанию, а даже повысил способность противостоять засухе.  

 

Создан робот, который умеет распределять инсулин внутри кишечника 

Американские ученые опубликовали данные об успешных испытаниях новой роботизированной системы. Разработка позволяет распределять инсулин по организму благодаря устройству, установленному в кишечнике. Испытания пока проводили на больных диабетом животных: система смогла контролировать уровень сахара в течение нескольких часов. 

Основная задача ученых-авторов робота — сделать так, чтобы диабетики смогли отказаться от регулярных инъекций и получили более удобный способ введения инсулина. 

Фото на обложке: Gorodenkoff/shutterstock.com

3.15. Размывание/Резкость

3.15. Размывание/Резкость

Рисунок 14.102. Инструмент «Размывание/Резкость» на панели инструментов

Инструмент Размывание использует активную кисть для локального размывания или увеличения резкости в изображении. Размывание полезно, когда некоторые элементы изображение сильно выделяются, и их необходимо смягчить. Для размывание всего слоя или большой его части лучше использовать один из фильтров размывания. Направление штриха кисти не имеет значения: для направленного размывания используйте инструмент «Палец».

В режиме «Усилить резкость», инструмент усиливает контраст в области наложения штриха. Слегка повышенная резкость может дать хороший эффект, но чрезмерное применение будет создавать шум. Некоторые из Фильтров улучшения, в частности Нерезкая маска, выполняют работу по повышению резкости областей слоя гораздо более чисто.

Подсказка

Можно создать сложную кисть резкости при помощи инструмента Штамп. Для этого, сначала продублируйте рабочий слой и примените к копии фильтр резкости, например «Нерезкая маска». Затем переключитесь на инструмент «Штамп», укажите его источник как «Изображение», а выравнивание — «С регистрацией». Укажите непрозрачность равной примерно 10. Нажмите на изображение-источник, держа Ctrl. Если сейчас рисовать на исходном изображении, исходная и резкая версии слоя совместятся под мазком.

Размывание и резкость работают постепенно: повторное проведение кисти по тому же месту усиливает эффект. Параметр «Частота» позволяет установить, насколько быстро аккумулируется этот эффект. Параметр непрозрачности, тем не меенее, можно использовать для ограничения объёма размывания, выполненного одним штрихом, вне зависимости от числа повторений.

3.15.1. Активация инструмента

Инструмент можно вызвать следующими способами:

  • Из меню изображения → → .

  • Инструмент также можно активировать щелчком по значку на панели инструментов.

  • С помощью комбинации клавиш Shift+C.

3.15.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)

Обратитесь к Общей информации инструментов кисти за описанием клавиш-модификаторов, общих для всех инструментов кисти.

Ctrl

Нажатие клавиши Ctrl переключает режим между размыванием и резкостью. Она меняет значение в параметрах инструмента на противоположное.

3.15.3. Параметры

Рисунок 14. 103. Параметры инструмента «Размывание/Резкость»

Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .

Режим; Непрозрачность; Кисть; Размер; Соотношение сторон; Угол; Промежуток; Жёсткость; Динамика; Параметры динамики; Сила; Разброс; Сглаженные штрихи; Привязать кисть к виду

Обратитесь к обзору рисующих инструментов за описанием параметров, общих для всех инструментов рисования.

Жёсткие края: этот параметр придаёт жёсткий контуробласти размывания или повышения резкости.

Тип резкости/размывания

В режиме Размывание точки, затронутые кистью, сливаются с соседними точками, таким образом создавая больше однообразия в зоне мазка. В режиме Резкость точки становятся более отличные от соседних: это усиливает контраст под мазком. Слишком много резкости приводит к пятнистости. Любое установленное значение можно поменять на противоположное, нажав клавишу Ctrl.

«Действие» определяется математическим методом на матрицах.

Частота

Ползунок Скорость определяет силу эффекта размывания или повышения резкости.

5 причин размывать изображения на работе (если сомневаетесь, размывайте)

Приходилось ли вам (или кому-либо из вашей команды) когда-нибудь случайно публиковать на работе изображение, содержащее конфиденциальную или личную информацию?

Отправка изображений, содержащих личную информацию клиентов, данные сотрудников или секреты компании, может привести к множеству проблем. Фактически, во многих странах (и даже в отдельных штатах) действуют законы, регулирующие порядок передачи личной информации как внутри, так и за пределами вашей организации.

Доверьтесь нам, вы никогда не захотите пройти через все трудности, к которым может привести ненадлежащий обмен личной информацией.

Что происходит, когда вам нужно или вы хотите поделиться изображением, но есть элементы, которые вы не хотите (или не можете позволить) видеть?

Вы можете удалить информацию из исходного документа, ограничив разрешения или версии, но будьте осторожны! Есть способы обойти этот тип безопасности.

К счастью, есть способ лучше (и проще!).

Размыть!

Размытие частей изображения может помочь вам поделиться необходимой информацией, одновременно защищая конфиденциальную информацию, которая также может присутствовать. К тому же это невероятно просто.

Ниже мы расскажем о различных способах защиты вашей личной или корпоративной информации.

Сделать скриншот

Мы любим TechSmith Snagit за все, что нужно для захвата и редактирования экрана.

Если изображение, которым вы хотите поделиться, находится в существующем изображении или документе, сделайте снимок экрана вместо того, чтобы делиться исходным файлом.Это сводит информацию к статическому файлу изображения, полностью удаляя все базовые данные и устраняя любую возможность того, что что-то может быть обнаружено позже.

Если вы пытаетесь получить информацию из программного приложения, лучше всего сделать снимок экрана.

С Snagit вы можете снимать столько или меньше экрана, сколько захотите. Кроме того, с помощью панорамного захвата, независимо от длины документа, Snagit может захватить его все.

Однако помните, что чем больше изображение, которое вы снимаете, тем больше будет файл изображения. Если вам действительно не нужно захватывать весь документ, может иметь смысл захватывать только те части, которыми вы хотите поделиться.

Обрезать, отредактировать или размыть?

Теперь, когда у вас есть скриншот, как заблокировать информацию, которую вы не хотите, чтобы люди видели?

Вы можете отредактировать его с помощью черного прямоугольника, но он не очень гладкий. Кроме того, это отвлекает внимание от вашего фактического контента.

Вы можете визуально вырезать или вырезать те части, которые вам не нужны, но это может выглядеть нестабильно, и людям будет сложно понять контекст того, чем вы пытаетесь поделиться.

Для некоторых категорий информации редактирование — самый безопасный вариант: черные прямоугольники в верхней части снимка экрана полностью стирают то, что находится под ним.

Размытие предпочтительно

Размытие — отличный вариант, если вы пытаетесь сохранить эстетику изображения.

Снижает акцент на личной или ненужной информации, но не затемняет ее полностью — люди могут сказать, что что-то было там, и увидеть, как это вписывается в общую картину.

Вы можете увеличить уровень размытия в зависимости от того, с кем вы будете им делиться. Лучше слишком много размыть, чем недостаточно. Начните с 8% интенсивности размытия для легкой размытости, 25% для более сильной маски или используйте 50% или более, чтобы убедиться, что она неразличима для человеческого глаза.

Всегда лучше размывать.

5 причин размывать изображения на работе

1. Прежде чем нажать «отправить»…

Blurring пригодится для отправки документов, служебных записок, заказов на покупку или любой внутренней информации, которая содержит личную информацию клиента, которую вы предпочитаете хранить в тайне.

Почтовые адреса, номера телефонов, номера счетов и аналогичную информацию можно легко скрыть с помощью быстрого размытия, оставив остальную часть документа нетронутой.

2. Таблицы, отчеты и другие конфиденциальные номера

Иногда вам нужно поделиться финансовыми тенденциями, но не хотите, чтобы реальные цифры были видны всем. Размыте важные части и оставьте все остальное, чтобы вы могли показать важные данные, не раскрывая деталей.

3.Данные для входа, доменные имена и др.

Вы хотите показать коллегам (или клиентам), как войти в систему, но не хотите, чтобы они видели ваше имя пользователя или длину пароля. Размытие позволяет вам поделиться снимком экрана, который показывает им все, что им нужно знать, не раскрывая информацию о своей учетной записи.

Используйте размытие при создании снимков экрана для службы поддержки ИТ, руководств, общих рабочих процессов, инструкций и многого другого.

4.

Дополнительные вещи, которые мешают

При создании учебных пособий на экране иногда бывает много элементов.Вы хотите привлечь внимание зрителей к определенной кнопке или действию, чтобы они знали, на что нажимать.

Вы можете легко размыть несущественные элементы, чтобы они могли сосредоточиться на рабочем процессе, который им нужен для этой задачи, и чтобы вы могли лучше донести свое сообщение.

Или, вместо размытия, вы всегда можете использовать функцию Snagit’s Simplify.

5. Информация о клиенте и другие защищенные данные

Когда дело доходит до определенных типов данных, лучше всего проявлять осторожность и скрывать все, что необходимо защищать, особенно в сфере здравоохранения (защищенная медицинская информация, PHI), кадровых ресурсов (конфиденциальность сотрудников) или любого типа личной идентифицирующей информации. (PII).

Некоторые протоколы требуют старой закалки с черными прямоугольниками. Однако часто размытие помогает (особенно, если вы используете интенсивность размытия 50% +), когда вы делитесь информацией внутри компании с коллегами, для обучения или с теми, у кого уже есть доступ, но которым не обязательно , чтобы увидеть . все данные.

Бонус! Лица, предметы и визуальный шум

Размытие работает и с фотографиями! Скройте все, что вы не хотите, чтобы люди видели (или предпочли бы, чтобы они не видели), например лица на заднем плане, номера домов или все, что вы хотите скрыть на своем изображении.

Начните размывать изображения сегодня

Существует множество способов, с помощью которых размытие упрощает общение.

Готовы к размытию? С Snagit вы можете делать скриншоты, а затем размывать все, что вам не нужно, всего за несколько кликов. Ознакомьтесь с руководством ниже!

Готовы начать работу с размытием изображения?

Snagit делает размытие изображений и документов быстрым и простым.

Загрузите бесплатную пробную версию

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован в мае 2016 года и был обновлен для обеспечения точности и полноты.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я размыть только часть изображения?

Совершенно верно! С помощью Snagit вы можете щелкнуть и перетащить функцию размытия на область, которую вы хотите скрыть, не затрагивая остальную часть изображения.

Если я размываю изображение, есть ли способ у зрителей как-то отменить размытие и все равно получить доступ к информации?

Пока вы экспортируете окончательное изображение в формате PNG или плоского изображения другого типа, не имеющего возможности редактирования, ваша информация будет в безопасности.

Использование размытия по Гауссу при обработке изображений

В фотографии продукта вы можете направить взгляд зрителя на определенную часть изображения, применив размытие по Гауссу ко всем остальным частям изображения. Глаза людей естественным образом переместятся в самую резкую область. Вы также можете использовать это размытие, чтобы скрыть черты человека, номерного знака или логотипа бренда, на использование которого у вас нет разрешения.

Размытие по Гауссу также полезно для уменьшения хроматической аберрации, этих цветных полос на высококонтрастных краях изображения.Например, если вы сделали пейзажную фотографию далеких пальм на фоне голубого неба, вы можете обнаружить яркие белые или красные линии по краям ваших пальмовых листьев. Применение размытия по Гауссу уменьшит очень яркие пиксели по краям листьев, устраняя эти яркие пятна.

Вы также можете подойти к этому инструменту более творчески. Фотограф Андрес Гонсалес вспоминает, как в своем портретном проекте использовал фильтр Гаусса для создания сюрреалистического эффекта.В Adobe Photoshop он добавил дублированный слой поверх исходного изображения и применил к нему размытие по Гауссу. Затем он говорит: «Я взял ластик и стер размытие в тех местах, где хотел сфокусироваться. Это создавало этот туманный, матовый вид ».

Как восстановить резкость.

При применении размытия по Гауссу следует помнить, что большая интенсивность размытия приводит к снижению резкости. В случае пейзажной фотографии выше, когда вы применяете фильтр размытия к изображению, белая или красная хроматическая аберрация исчезает, но граница между пальмовыми листьями и небом теряет четкость.

Вы можете снова добавить резкости изображению, уменьшив радиус размытия. Он измеряется в пикселях и определяет, сколько соседних пикселей будет учитывать функция Гаусса при вычислении размытия. Вы также можете использовать инструмент обнаружения краев на отфильтрованном изображении. Как и в случае с фильтрами размытия в Photoshop, инструмент «Уточнить край» позволяет настраивать радиус для создания гладких, жестких или размытых краев.

В случае сомнений: размыть

Волынщик Роя, Трон Элдраина.Магия сбора

Обратил внимание, что не расписываю многие детали. По сравнению с другими моими друзьями-художниками-фэнтези, у меня гораздо меньше деталей фона и меньше деталей и оборудования, прикрепленных к моим фигурам. Вы можете сказать, что я ленив в этом отношении, и, может быть, вы правы? Но я постараюсь превратить эту ленивую внешность в силу.

Думаю, это дело личного вкуса. Мне очень нравится, когда фигура выделяется. Мне нравится, когда основное внимание уделяется выражению лица и жесту главного героя.Я хочу, чтобы ничто не мешало вам четко прочитать мою иллюстрацию, и если я могу позволить вам увидеть то же самое, что я имел в виду, когда рисовал ее, и чтобы вы не догадывались, что происходит, я думаю, что я решил эту задачу. Хорошо; Так что это мой единственный ориентир при выборе картины: Ясность повествования изображения. Он сразу отвечает на многие вопросы, которые я задаю себе во время создания иллюстрации. когда я рисовал Волынщика Роя, у меня возникло искушение создать городской пейзаж с множеством деталей в архитектуре, но эй; это отвлечет внимание от фигуры.Итак, ответ — нет. Следует ли использовать окрашенное дерево, как в средневековых немецких городах, с камнями одного цвета и деревом другого? Нет; Давайте просто используем 2 цвета для фона, чтобы добавить фокус к фигуре. Кроме того, нет черного на заднем плане, но самые темные оттенки тратятся на переднем плане; еще раз, чтобы добавить акцента к основному рисунку. И наконец; Когда я закончил рисовать фон, прежде чем снять маскирующую пленку с фигуры, которую я замаскировал заранее, я взял большую плоскую кисть с белой краской и аккуратно смахнул контраст на фоне.Белый оттенок слегка убивает контраст. Он объединил тона и значение фона, слегка размыл края мазков и размыл фон: это похоже на то, как это делает объектив камеры, когда вы фокусируетесь на лице, а фон становится нечетким. Еще раз все для того, чтобы привлечь внимание к той области картины, куда мне нужно, чтобы вы посмотрели. нечеткие края, размытые линии и цветовые тона, которые мягко смешиваются друг с другом, являются ключом к тому, чтобы фон был фоном.

Следующим шагом будет закрашивание фигуры, а теперь пришло время для резких краев.На рисунке я использую преднамеренные штрихи и использую темные, почти черные оттенки (позже я всегда могу тонировать их в цвет). Основная фигура имеет максимальную контрастность и поэтому выделяется из фона.

Матрона гоблинов, Magic the Gathering

Скользкий болван, Magic the Gathering

Но даже внутри основного рисунка я смягчу детали и элементы, которые находятся дальше всего от центрального фокуса, а именно лицо и выражения. В картине «Матрона гоблинов» я непреднамеренно добавил слишком много деталей и контраста ко всему ее снаряжению, а также к костюмной части ее плеч, волос и шеи.Заметив это, я принял необратимое решение: с помощью аэрографа, наполненного водой, я запотел всю нижнюю часть и очень намеренно взял оранжевый оттенок и размазал его по всем деталям. Это немного рискованно рисовать прямо поверх окончательно обработанной области, но вода с аэрографом позволяет мне работать над этим, пока я не буду доволен. Так как я могу постоянно распылять на поверхность во время работы, я держу акрил влажным, пока не буду удовлетворен. Оранжевый туман перенаправил взгляд обратно на лицо и отвлек внимание от менее важной области.

Минотавр-хребет-рог, Magic the Gathering

Я много использовал эту технику. Ключевая фраза: меньше значит больше. А периферийный контроль и менее загруженные участки помогают мне направить внимание. Если вы посмотрите на три первые картины: Волынщик из Роя, Гоблинская матрона и Скользкая богиня, вы увидите, что все они имеют фон, исчезающий в тумане в нижней половине фона. Очищает силуэт и улучшает читаемость фигуры. Но также создает и область почти без деталей.Область, где ничего не происходит. Место, где не нужно выяснять, что важно. Я считаю важным сохранить эти области и ищу их в каждой композиции.

Противоположный спектр этого — картина «Где Уолдо». Мне нравится убирать для вас все видимые препятствия, чтобы вы могли наслаждаться Уолдо… или Безумным Волынщиком, или красивой фейри…

Горькоцвет, Magic the Gathering

Откройте для себя лучшее приложение для размытия фона для размытия фотографий на iPhone

Какое приложение лучше всего подходит для размытия фона на фотографиях на iPhone? Приложение «Размытие фона» — отличный способ сделать ваши фотографии профессиональными.Но с таким большим количеством вариантов, как определить, какое приложение для размытия фона использовать? В этой статье вы откроете для себя шесть лучших приложений для размытия фона и узнаете, какое из них вам подходит!

1. FaceTune 2

Подходит для: быстрого размытия фона на фотографиях людей

  • Приложение для редактирования портретов с помощью простого инструмента размытия фона
  • Размытие фона одним нажатием кнопки
  • Возможность выбора вручную или отмените выбор объекта
  • Ползунок «Размытие» для изменения силы размытия
  • Цена: БЕСПЛАТНО (с подпиской в ​​приложении)

Хотите быстро размыть фон на портретных фотографиях? Если да, то вам стоит попробовать FaceTune 2.

FaceTune — это универсальное приложение для редактирования портретов. И он включает в себя удивительно мощные инструменты, в том числе инструмент «Расфокусировка» для размытия фона.

Одним касанием инструмент «Расфокусировка» размывает фон фотографии. Но ваш портретный объект останется резким.

Если вам не нравится размытие фона, ничего страшного. Вы всегда можете использовать более точный инструмент размытия приложения, чтобы стереть части размытия. Или вы можете использовать свой палец, чтобы добавить размытие прямо к фотографии.

Отлично подходит для фотографий со сложными краями — например, волосы на портрете ниже.

Хотите узнать еще одну замечательную функцию приложения FaceTune? Вы можете изменить силу размытия. Таким образом вы создадите максимально естественное размытие.

Если вы ищете быстрый и простой способ размыть фон портретных фотографий, получите FaceTune 2.

FaceTune 2 доступен БЕСПЛАТНО (с возможностью подписки в приложении) в App Store.

2. FabFocus

Подходит для: размытия фона на портретных фотографиях в виде портрета

  • Специальное приложение для размытия портретов
  • Технология распознавания лиц точно определяет лица и размывает фон
  • Инструмент ручного выбора позволяет точно настроить размытие
  • В -app камера для съемки в голову перед размытием
  • Цена: $ 3,99

FabFocus — это специальное приложение для размытия фона. Он создан для создания красивого размытия фона на снимках головы, и именно это он делает.

Как только вы загрузите снимок в голову, FabFocus распознает объект и выдаст качественное фото. Обратите внимание на тонкое размытие фона на фотографии ниже.

Приложение FabFocus также предоставляет набор инструментов для точной настройки эффекта размытия. Например, вы можете использовать инструмент размытия, чтобы аккуратно размыть объект. И вы можете использовать инструмент ластик, чтобы удалить любое нежелательное размытие.

Вы также можете настроить интенсивность размытия. Не стесняйтесь поиграть с этим.FabFocus позволяет отменить последнюю настройку, если вы допустили ошибку.

FabFocus — отличное приложение для создания профессиональных снимков головы.

FabFocus можно приобрести в App Store за 3,99 доллара.

3. AfterFocus

Подходит для: размытия фона за объектами со сложными краями

  • Приложение для точного размытия фотографий
  • Включает в себя как интеллектуальные, так и ручные инструменты выбора для пользовательского размытия
  • Создает постепенное реалистичное размытие с передним и средним планом, и выбор фона
  • Изменить силу размытия
  • Несколько эффектов для творческого размытия
  • Цена: 0 долларов.99

До сих пор мы обсуждали приложения, которые размывают простые портретные объекты. Но что, если вы хотите размыть другие объекты? А что, если у них более сложные края?

Не о чем беспокоиться. Потому что AfterFocus — это специальное приложение для размытия, которое позволяет размывать объекты любого типа.

Приложение предлагает мощные инструменты с впечатляющими эффектами. Вы можете легко создать реалистичное размытие фона на своих фотографиях.

Для примера посмотрите на красивое размытие на фотографии ниже.

Как это делает AfterFocus?

AfterFocus позволяет выбрать передний, средний и задний план. Затем он учитывает эти особенности при размытии позади объекта.

Почему это полезно?

Когда вы выбираете передний план, средний план и фон, AfterFocus может применить более постепенное размытие. То есть AfterFocus создает размытие, которое увеличивается по мере удаления от объекта. Это дает более естественный эффект.

Фактически, AfterFocus создает размытие, которое можно получить от камеры высокого класса.

Хотите размыть объекты со сложными краями? Хотите качественного эффекта? Тогда получите AfterFocus.

AfterFocus доступен в App Store всего за 0,99 доллара США.

4. Tadaa SLR

Подходит для: создания точного размытия фона, аналогичного DSLR

  • Выборочное настраиваемое размытие
  • Технология обнаружения краев для повышения точности размытия
  • Настраиваемые эффекты размытия
  • Инструменты для создания художественного наклона и сдвига эффекты
  • Цена: 3 доллара.99

Вы хотите создать красивое размытие фона. Почему вы должны выбрать Tadaa SLR?

Размытие фона Тадаа художественное, реалистичное и высококачественное. Это маленькое приложение содержит много возможностей.

Tadaa предлагает размытие фона для любого объекта. Размытие достигается путем рисования объекта пальцем. Позже вы можете изменить силу и качество размытия.

Например, я начал раскрашивать объект на фотографии ниже. Все, что находится за пределами краски, будет размыто.

Кроме того, технология обнаружения кромок Tadaa работает очень хорошо. Он успешно справляется со сложными кромками.

И вы можете увеличивать масштаб для чрезвычайно точного размытия.

Tadaa также предлагает несколько вариантов творческого размытия. Например, вы можете использовать эффект линейного размытия для создания потрясающих фотографий со сдвигом и наклоном. Это создает единую линию фокуса, которая проходит через фотографию.

Я применил линейное размытие к фотографии ниже.

К сожалению, у Тадаа есть обратная сторона.

Приложение сложное.

Интерфейс не интуитивно понятен, а инструменты не просты в использовании. Прежде чем вы начнете видеть результаты, потребуется немного терпения.

Для тех, кто хочет быстро отредактировать, поищите в другом месте. Но для тех, кто ищет точный эффект размытия, Tadaa может быть ответом.

Tadaa SLR можно приобрести в App Store по цене 3,99 доллара США.

5. Snapseed

Подходит для: применения творческого размытия фона к любому типу фотографий

  • Полноценное приложение для редактирования фотографий с фантастическим инструментом Lens Blur
  • Радиальное и линейное размытие для всех фотографий
  • Регулировка размера размытия
  • Добавьте креативные эффекты наклона и сдвига
  • Цена: БЕСПЛАТНО

Вы, наверное, слышали о Snapseed. Это популярное универсальное приложение для редактирования фотографий.

Но знаете ли вы, что Snapseed предлагает потрясающий инструмент для размытия фона?

Это называется Lens Blur. Доступ к нему можно получить через меню «Инструменты». И как только вы начнете им пользоваться, вы поймете, что нашли что-то особенное.

Прежде всего, инструмент Lens Blur чрезвычайно интуитивно понятен. Вы можете изменить форму и размер размытия, ущипнув пальцы. Вы можете изменить размещение размытия, перетаскивая его по экрану.

И, в отличие от большинства других приложений в списке, Snapseed предлагает больше, чем простое размытие. Вы можете проявить творческий подход с помощью инструмента Lens Blur. Например, вы можете создавать потрясающие эффекты наклона-сдвига.

Вы также можете создать размытую виньетку. Размытая виньетка — это круговое размытие вокруг объекта. Это гарантирует, что основная часть сцены будет резкой, а края вашей фотографии будут размытыми.

Хотите узнать об одном недостатке инструмента Snapseed Lens Blur?

Это не выборочно.Нельзя аккуратно размыть фон изображения.

Обратите внимание, как волосы на фотографии ниже слегка размыты.

Хотя можно создать выборочное размытие с помощью эффектов маскирования, это требует более интенсивного процесса редактирования.

С другой стороны, вы можете использовать Lens Blur в Snapseed для творческого редактирования.

Если вы ищете инструмент размытия, сочетающий в себе простоту и творческий подход, обратите внимание на Snapseed.

Snapseed можно БЕСПЛАТНО загрузить в App Store.

6. Портретный режим камеры iPhone

Подходит для: размытия фона во время съемки

  • Удобное размытие фона при съемке
  • Мощное, равномерное размытие фона
  • Новые iPhone позволяют изменять силу размытия
  • Режим A в собственном приложении камеры
  • Никаких приложений или покупок не требуется
  • Работает на iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max
  • Цена: БЕСПЛАТНО

Do вы хотите размыть фон на фотографиях iPhone . .. без необходимости покупать специальное приложение для размытия фона?

Портретный режим позволит вам сделать именно это.

Вы можете использовать портретный режим для размытия фотографий на iPhone — когда вы делаете снимок!

Затем, когда вы просмотрите изображение в своей фото-библиотеке, вы увидите окончательный высококачественный продукт. Портретный режим лучше всего подходит для портретов людей.

Обратите внимание, насколько точно размыт фон на фотографии ниже.

Важно отметить, что портретный режим работает только на iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max.Если у вас нет одного из этих iPhone, вам понадобится приложение для размытия фона.

Однако, если у вас есть один из этих iPhone, вас ждет угощение.

Почему это?

Портретный режим точен.

Портретный режим — это мощный инструмент.

И портретный режим не останавливается на достигнутом с высококачественным размытием фона.

У вас есть iPhone XR, iPhone XS или iPhone XS Max? Если да, то у вас есть доступ к новой функции Apple Depth Control. Это позволяет вам изменять степень размытия фона, применяемого к вашей фотографии.

С помощью функции управления глубиной вы можете делать потрясающие фотографии, которые просто потрясают.

Подводя итог: портретный режим отлично подходит для получения быстрого и профессионального размытия фона. Все это делается во время съемки. Никакого редактирования не требуется!

Портретный режим доступен БЕСПЛАТНО на iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max.

7. Как выбрать лучшее приложение для размытия фона для вас

Вы обнаружили шесть лучших приложений для размытия фона.Все они обеспечивают мощные эффекты размытия.

Но что выбрать?

Если вы хотите размыть портретный фон во время съемки и у вас iPhone 7 Plus, 8 Plus или новее, используйте портретный режим. Размытие качественное. И вам никогда не придется выходить из приложения «Камера».

Что делать, если вы хотите размыть уже сделанный портрет? Загрузите FaceTune 2 и получите красивое размытие фона, которое вам нужно.

С другой стороны, FabFocus — еще одно надежное приложение для размытия фона.Это хороший выбор для быстрого добавления размытия фона к портретным снимкам головы.

У вас есть более сложное фото? У вас есть фотография, на которой вы должны контролировать переднюю часть, середину и фон?

AfterFocus предоставит вам необходимый контроль.

Вам нужно чрезвычайно точное размытие фона? В Tadaa SLR есть замечательный инструмент для аккуратного размытия.

Наконец, хотите ли вы применить более творческое размытие? Используйте инструменты Snapseed, чтобы придать фотографии художественный вид.

Duke University Press — Black and Blur

«Проще говоря, Мотен предлагает некоторые из наиболее впечатляющих, наиболее полезных теоретических идей, существующих на планете сегодня . .. мышление кажется ощутимо свежим, странным и жизненно важным «. — Мэгги Нельсон, 4Columns

«Некоторые читатели придут сюда из-за The Feel Trio , из-за The Undercommons . Некоторые из-за того, что Мотен является теоретиком активистов, любимцем института современного искусства, из-за исследований перформанса, джазовых исследований, литературы.Некоторые читатели придут сюда, чтобы столкнуться с мозгом, который одновременно более эрудирован, великодушен, вместителен, свиреп, шутит и приводит в бешенство, чем у большинства других людей на планете прямо сейчас. Каждый должен прибыть сюда, чтобы получить образование и беспокойство, воодушевление и замешательство, приглашение и обвинение в блестящем оригинальном видении изучения черных ». — Набиль Кашьяп, Full Stop

«Благодаря своему сочинению и тому, как он обсуждает это теплым манящим языком, дополняющим его концептуально насыщенные тексты, Мотен стал своего рода сиреной для художников и кураторов, которые находят в его словах идеи, которые можно применить на практике. «- Энди Батталья, ARTnews

«Именно дух коллективных усилий по изучению, обмену мнениями и резонансу, стремление держать каналы открытыми и продолжать слушать, сделал Мотена (или, может быть,« Мотена / ов ») таким знаменитым мыслителем. В конце концов о таких предложениях, вы хотите сказать что-то вроде Аминь «. — Джесс Роу, Книжный форум

«Будьте готовы быть поражены; будьте готовы к вызовам; главное, будьте готовы к долгому пути. Это, по-видимому, первое в запланированной трилогии.Мотен следит за своим курсом, и он динамичный и захватывающий ». — Патрик Джеймс Дунаган, Rain Taxi

«В то время, когда и теория, и критика часто и убедительно подвергаются нападкам как исчерпанные формы, трилогия Мотена заново изобрела и то, и другое … Прекрасно написанная трилогия Мотена, сочетающая в себе теоретическую сложность и обезоруживающую прямоту, доставляет истинное удовольствие от искусства». — Лидия Хаас, Стервятник

«2018 год должен стать для меня годом трилогии Фреда Мотена: Black and Blur , Stolen Life и The Universal Machine . Можно сказать, что это эссе об искусстве, философии, темноте и отказе от социальной смерти, но я думаю о них больше как о фрактальной вселенной, навсегда приглашающей к погружению и исследованиям, как о живой силе, населяющей сейчас мою книжную полку »- Мэгги Нельсон, Книжный форум

«Мои любимые книги 2018 года — это три тома согласия Фреда Мотена не быть единым существом, индивидуально названные Black and Blur , Stolen Life и The Universal Machine .В этом сборнике эссе пятнадцатилетней давности Мотен предлагает читателю представить радикально взаимосвязанную эстетическую и политическую сферу, которая простирается от Гленна Гулда до Фанона, Канта и Тистера Гейтса, иногда в пределах одного предложения. Эта трилогия — одно из величайших интеллектуальных приключений нашей эпохи »- Джесс Роу, Bookforum

« Black и Blur читается как серия джем-сейшнов, организованных и закрепленных одним исполнителем.. . . Проворное, красноречивое, странно трогательное исследование вопроса вроде этого: что такое «постороннее» искусство вне и что поставлено на карту, что теряется, если думать о нем как о внешнем? »- Пол С. Тейлор, Journal of Эстетика и искусствоведение

«По стилю и содержанию Black and Blur представляет собой стимулирующее продолжение более широкого круга In the Break Black and Blur , вбирая в себя культурную историю современности и много страстного современного искусства. критика, вероятно, больше понравится читателям, которые не являются специалистами по черной музыке или литературе.- Кевин Хиггинс, Популярная музыка

«Как чернота превращается в состояние приостановки, когда приостановка не является промежуточным состоянием, а является состоянием невозможности быть промежуточным или укоренена в непроизвольном отсутствии корней? Он задается вопросом: «Точнее, как можно жить на такой эксцентричной, такой невозможной земле?» (91) Обычное и необычное обитание на этой невозможной земле — это то, чему Мотен продолжает учить нас.»- Марго Натали Кроуфорд, История американской литературы

« Black and Blur, мало чем отличается от Moten In the Break , будет текст, к которому чернокожие и культурологи вернутся в ближайшие годы . .. Black and Blur рекомендуется для исследователей. черная эстетика, перформанс, музыка, поэтика и культурная критика «. — Джереми Декристо, лет работы в области критической и культурной теории

« согласие не быть единым существом. , названный в честь фразы Эдуара Глиссана, охватывает впечатляющее количество дисциплин: чернокожие, перформанс, эстетика, феноменология, онтология, этномузыкология, история джаза, сравнительная литература, критическая теория. , так далее.Не объявляя свое вмешательство междисциплинарным — Мотен ловко выносит дисциплину не по делу. . . . Взятые вместе, эта серия представляет собой мощный аргумент в пользу изучения чернокожих — как аналитический, стимул, способ, коллективный крик из радикальной перспективы, чей рев требует не что иное, как «страстный отклик» (Moten 2003) ».
— Мими Ховард, граница 2

«Хотя Black and Blur иногда использует стратегии отступления и самоанализа, беседы, проводимые внутри него, являются многоголосым, совместным событием. «- Кристин Окот, Европейский журнал американских исследований

«Блестящий сборник эссе, часть серии, в которой исследуются понятия Черноты и ее репрезентации. Это письмо и практика, призывающие нерегулярных и сопротивляющихся». — Катрина Палмер, The Art Newspaper

«В этой глубокой работе Фред Мотен делает устойчивую и захватывающую попытку мыслить философию и музыку вместе, что также означает мыслить философию как музыку , что также обязательно должно думать о музыке как философии Black and Blur » — это книга, достойная репутации и влияния своего автора по своей вместительности и настойчивому, вызывающему, ослепительному интеллекту. Его публикация — крупное событие ». — Брент Хейс Эдвардс, автор книги Epistrophies: Jazz and the Literary Imagination

« Поэзия и философия не могут быть убедительно сжаты или ускорены. Чтобы прочувствовать каждое полностью, их нужно вовремя прочитать и озвучить. Так обстоит дело со словами Фреда Мотена. Black and Blur допускает и открывает эту возможность разделения чувства-ума-чувства-тела в его потрясающем и плодотворном сопоставлении эстетики и жизни.Переплетенный, странствующий полет, отчетливо исследующий и сочиняющий разнообразие, но вместе взятый, чтобы читать и впитывать. Красивое, отрезвляющее, замысловато приятное, восхитительное и необходимое, чтобы теперь снова начать вникать в специфическое огромное пестрое безграничное пятно черного, глубокое, широкое и горько-сладкое », — Рене Грин, художник, кинорежиссер и автор книги Другие планы там

Размытие: скорость изменений в подключенной экономике Кристофер Мейер и Стэн Дэвис

Blur : Скорость изменений в подключенной экономике
Стэн Дэвис и Кристофер Мей



Формат: Мягкая обложка 265 страниц
ISBN: 9780446675338
Издатель: Warner Books, Incorporated
Pub.Дата: Февраль 1999 г.

Среднее количество отзывов клиентов:

Для оптовых заказов Звоните: 626-441-2024


Описание и обзоры
От Издатель:

Добро пожаловать в новую экономику — мир, в котором скорость изменений настолько высока, что это просто размытие, где четкие линии, отделяющие покупателя от продавца, продукт от услуги , работник от предпринимателя исчезают. Чтобы получить прибыль от этих революционных моделей ведения бизнеса, вам нужен динамичный проводник по новой экономике.Вам понадобится Blur . В этой книге Стэн Дэвис и Крис Мейер представляют собой нечто большее, чем просто экскурсию по этим важным переменам. Они предлагают читателям рабочую модель, чтобы проиллюстрировать и извлечь выгоду из новых правил подключенной экономики, где выгода носит временный характер и ничто не фиксируется во времени или пространстве. Демонстрируя практику десятков предприятий, исследующих новые границы бизнеса — от Amazon.com до DreamWorks SKG и MBNA America — Дэвис и Мейер создают новую основу для предоставления и получения ценности, оценки успеха, разработки стратегии и управления организациями в экономической сфере. мир больше не определяется статическими мерами спроса и предложения.BLUR позволяет сфокусировать внимание на формирующемся экономическом ландшафте — мире, в котором постоянно происходят изменения; знания и воображение более ценны, чем физический капитал; продукты и услуги смешаны как «предложения»; сделки уступают место «обменам»; а физические рынки приобретают характеристики финансовых рынков. Этот мир вознаграждает тех, кто отказывается от условностей, таких как MCI, которая реорганизуется каждые шесть месяцев, чтобы высвободить творчество, или Дэвид Боуи, который продал опционы на свои будущие доходы как артист.Адаптивность имеет первостепенное значение, поскольку все больше компаний выстраивают прозрачные сети деловых отношений с поставщиками, дистрибьюторами, сотрудниками и даже конкурентами, а отдельные лица становятся «свободными агентами», передавая свои услуги по контракту тем, кто предлагает самую высокую цену. Blur призывает вас подвергнуть сомнению все ваши предположения о том, как ведется бизнес, и побуждает вас экспериментировать на краях бизнеса. Blur представляет собой не что иное, как революцию в бизнесе и культуре потребления.


Обзоры

Полезное руководство по ведению бизнеса в постиндустриальную эпоху. По словам авторов, возникает новая экономика, мир меняется так же, как и экономика, созданная промышленной революцией, и они называют эту новую экономику Blur . Он характеризуется скоростью, нематериальными активами и возможностью подключения. Скорость — это сокращение времени благодаря практически мгновенному обмену данными и вычислениями. Связь — это сокращение пространства с появлением Интернета, электронной почты, звуковых сигналов и других средств коммуникации.Нематериальные активы — это ценности, не обладающие массой, а главное — знаниями и их мобильностью, которые стали возможными благодаря скорости и возможности подключения. Выбросьте свои бизнес-тексты по экономике, говорят Дэвис и Мейер, мир Blur делает их устаревшими. Компании процветают, не владея огромными производственными мощностями. Например, Nike — это своего рода Сайнфельд в деловом мире, который ничего не делает, но процветает за счет продажи имиджа и дизайна. В мире Blur работа и дом становятся одним целым; потребители продают, а продавцы покупают; рабочие становятся предпринимателями, временно продавая свои навыки тому, кто предложит самую высокую цену, а затем двигаются дальше; конкуренты сотрудничают. Единственная уверенность — это неопределенность, но если экономики, компании и отдельные лица примут эту неопределенность и творчески подумают о ней и в ее рамках, они будут процветать. Авторы кое-что здесь понимают; похоже, они уловили дух времени. Однако в своем энтузиазме они могут переоценить, насколько размыта (как они говорят) экономика. Да, Nike продает имидж, но кто-то делает эти дорогие кроссовки, и отсюда о них не слышно. Потребители продают информацию обратно производителям, которую они, в свою очередь, используют для улучшения того, что они продают, но меняет ли это коренным образом модели концентрированного экономического контроля? И хотя мы можем покупать продукты через Интернет, сколько людей это делают? (В книге нет статистического или количественного анализа.Как руководство к выживанию в новом деловом мире, это очень интригующе и занимательно. Как тщательный анализ того, что на самом деле происходит, он не оправдывает ожиданий. (иллюстрации не показаны) Copyright 1998, Kirkus Associates, LP. Все права защищены.

Глубокое и раннее исследование новой экономики.

Кевин Келли — Автор Out of Control и исполнительный редактор, Wired

Увлекательная книга, которая заставит вас переосмыслить следующий виток изменений, которые приведут менеджмент в XXI век.

Глен Урбан Декан, Sloan School of Management, MIT


Содержание

4 2 2 2 Желания

3 Экономический Web
Предисловие
I Видеть размытие
Глава 1 Сфокусировать размытие
Глава 2 Предложение 19
Глава 3 Обмен 51
III Размытие 81
Глава 5 Организация Web 111
IV Размытие ресурсов
Глава 6 Люди 74 145

2 Capital
175
V Жизнь в размытом состоянии 907 02
Глава 8 50 способов размыть свой бизнес и 10 способов размыть себя 213
Благодарности 247
Примечания 00 00 255


Поиск предметов на похожие темы

Интеллектуальный капитал: новое богатство организаций
Новые правила для новой экономики: 10 радикальных стратегий для подключенного мира
The Mindful Corporation

Логический блог от IconLogic: Adobe Captivate 5 и 5.

5: Размытие, детка

Кевин Сигел

Вы сняли серию снимков с помощью Adobe Captivate. Во время воспроизведения вы понимаете, что на некоторых фонах слайдов есть что-то, что вы просто не хотите, чтобы учащийся видел. Возможно, вы захватили конфиденциальный URL-адрес в окне браузера, или, может быть, отображается имя или данные, которые нарушают конфиденциальность.

Вы можете легко отредактировать любой фон Captivate с помощью графической программы, такой как MS Paint, и стереть проблемные области.Однако, если проблема существует на нескольких слайдах, вам придется много редактировать. Более простой подход может заключаться в том, чтобы просто использовать эффект размытия Captivate, чтобы сделать чувствительную область фона невозможной для чтения. Вот как:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши слайд, для которого требуется эффект размытия, и выберите Найти фон в библиотеке .

  2. Перетащите выбранное изображение библиотеки на слайд.

    Теперь у вас есть два одинаковых фоновых изображения. Тот, что находится сверху (который вы только что перетащили из библиотеки), можно обрезать и получить эффект размытия.

  3. Используя кнопку Crop Image в группе Image Edit панели Properties, обрежьте все на фоне, кроме того, что вы хотите размыть.

  4. В группе «Время» на панели «Свойства» установите для параметра «Отображение для синхронизации кадрированного изображения» значение остальной части слайда .

  5. Поместите обрезанный фон поверх той области фона, которую необходимо размыть.

    А теперь добавим эффект размытия …

  6. Щелкните правой кнопкой мыши обрезанное изображение и выберите Применить эффект .

  7. Нажмите кнопку « Добавить эффект» (находится в нижнем левом углу панели «Эффекты»).

    Примечание. В Captivate 5 кнопка «Эффект» — это просто строчная буква fx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top