Береста фон: D0 b1 d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 b0 d1 84 d0 be d0 bd картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 b0 d1 84 d0 be d0 bd

Содержание

береза, береста, фон | Pikist

береза, береста, фон | Pikist

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • береза, лай, береста, фон Public Domain
  • кусочки дерева, береза, Березовая древесина, диски, природа, дерево, береста Public Domain
  • кусочки дерева, береза, Березовая древесина, диски, природа, дерево, береста Public Domain
  • Береза, лай, дерево, природа, береза Public Domain
  • деревянное сердце, текстура, фон, состав, шаблон, поверхность, фоновая текстура, береза, березовое сердце, сердце, текстура фон Public Domain
  • org/ImageObject»> Уинтър, Березовая аллея, береза, Дорога, аллея, береста, Рамка, ветка, снег, lumikuorutus, проезжая часть Public Domain
  • пейзаж, лес, березы, Рисование, грибы Public Domain
  • Береза, ствол березы, береста, дерево, лай, ствол дерева, осенняя листва, сезонное, ноябрь Public Domain
  • береза, дерево, лай, сердце, любить, обещание, старый Public Domain
  • береза, лес, природа, деревья, дерево, живая природа, пейзаж, летом, листья, береста, зеленый Public Domain
  • береста, береза, дерево, лай, деревья, хобот, природа Public Domain
  • дерево, Береза, береза, хобот, лай, береста, белая кора, типичная береста, лекарственный Public Domain
  • береста, кора дерева, береза, лай, состав, закрыть, текстура Public Domain
  • деревья, береза, белый, хобот, лес, на открытом воздухе, растения, весна, летом Public Domain
  • деревянное сердце, текстура, фон, состав, шаблон, поверхность, фоновая текстура, береза, березовое сердце, сердце, текстура фон Public Domain
  • сердце, сердце с короной, сердце с сердцем, деревянное сердце, фон, текстура, состав, шаблон, поверхность, фоновая текстура, береза Public Domain
  • причалить, торф, лес, береза, березовый лес, племя, туман, дерево, природа, пейзаж Public Domain
  • цветы, розы, береста, розовая роза Public Domain
  • береза, береста, ствол березы, дерево, лай, племя, журнал, природа, завод Public Domain
  • береза, Брезовая роща, природа, Россия, белый, белый и черный Public Domain
  • дерево, грубый, береза, текстура, береста, грубая береста Public Domain
  • береза, лес, деревья, дерево, натуральный, зима, шаблон Public Domain
  • береза, зима, белый, небо, прут, природа, Республика Корея, дерево, баклажан, фон, гм Public Domain
  • береза, schälbirke, береста, лай, кора дерева, племя, белый Public Domain
  • береза, лес, весна, природа Public Domain
  • ворона, Береза, синее небо, птица Public Domain
  • Береза, береза, дерево, хобот, ветка, голая ветка, осеннее дерево, верх дерева, береста, лай, белая кора Public Domain
  • астрономия, яркий, созвездие, темно, исследование, галактика, свет, ночь, планета, небо, звездный Public Domain
  • березы, лес, стволы, шаблон, природа, леса, пейзаж, лай, на открытом воздухе, сценический, симметрия Public Domain
  • бумага, Роза, розовый, текстура, весна, фон, текстура фон, альбом, гранж, цвет фона, красочные фоны Public Domain
  • org/ImageObject»> лес, береза, березовый лес, деревья, природа, Финляндия, Скандинавия, к северу Public Domain
  • осень, лист, береза, природа, листья, лес, осенняя листва, настроение, оранжевый, боке, фон Public Domain
  • береза, спираль, дерево, шаблон, кора дерева, береста, природа, творческий, фон, состав, отражение Public Domain
  • мох, Schwenningen, береза, зеленый, черный лес, природа, парк, деревья, лес, листья, березы весной Public Domain
  • береза, лес, природа, пейзаж, на открытом воздухе, деревья, рассвет, листва, мистический, сценический, цифровая манипуляция Public Domain
  • береза, лай, белый, кора дерева, ввысь Public Domain
  • березы, лес, леса, Финляндия, природа, вне, сельская местность, страна, растения Public Domain
  • снег, зима, дерево, пейзаж, березы, березовая роща Public Domain
  • фон, золото, милый, текстура, сверкание, блестящая текстура, золотая текстура, блестящий фон Public Domain
  • фон, текстура, дерево, синий, бирюзовый, деревянный фон, шаблон, старый, деревянный, материал, панель Public Domain
  • береза, деревья, природа, листья, цветы Public Domain
  • береза, Береза, дерево, хобот, лай, ветка, бледно-желтый, сарай, красная крыша, пейзаж, сельская местность Public Domain
  • сердце, Herzchen, любить, романс, везение, День святого Валентина, романтик, Валентин, завод, фон, обои Tumblr Public Domain
  • дерево, береза, поздняя осень, природа, журнал, эстетический, лай, ввысь, ствол березы, березовый лес, обесцвечивание Public Domain
  • летом, пейзаж, фон, рассвет, туман, прекрасный, солнце, природа, утро, красота, рано Public Domain
  • дерево, сверху вниз, береза, березы, Топ, ветви, темнота, небо, финский язык Public Domain
  • бумага, альбом, текстура, декоративный, гранж, текстура бумаги, текстурированная бумага, фон, бумажный фон, коричневый, страница Public Domain
  • пейзаж, природа, деревья, лес, холостяк, идиллический, фон, фон рабочего стола, Web, мост, конечно Public Domain
  • семена березы, дерево, зависеть, природа, береза, сад Public Domain
  • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, покрасить, текстура, красочный, красный, цвет, синий, акварель, дизайн Public Domain
  • море, воды, каникулы, синий, фон, природа, пляж, берег, океан, бирюзовый, с высоты птичьего полета Public Domain
  • океан, звездное небо, Млечный Путь, остальное, парусник, лодка, воды, море, небо, звезда, синий Public Domain
Загрузи больше

Резьба по бересте

 

БЕРЕСТА. Художественная обработка. Б., наружная часть коры березы, – один из самых доступных мат-лов лесной полосы России. Народы Севера шили из Б.

покрышки для летних жилищ (см. Тиски), подстилки для постели, делали колыбели, лодки, малые и большие шкатулки с накладными крышками, глубокие и мелкие блюда, туеса, короба для ягод, шляпы, сумочки и др. Выделяется несколько центров произв-ва изделий из Б. со своей особой технологией обработки: на Европ. Севере это Архангельская и Вологодская обл., в Зап. Сибири – басс. Оби, на востоке – басс. Амура. Заготовкой Б. занимались преим. мужчины. Для этого обычно выбирали время первых гроз и цветения шиповника, как правило, во 2-й половине июня, когда Б. легко отслаивается от ствола. Ханты и манси снимали Б. 3 раза в году: весной по насту, в период наиб. интенсивного движения соков; в июле, когда цветет шиповник; и осенью, когда опадает лист. Тщательно подбирали ровное дерево, без трещин и наростов. В зависимости от вида изделия существовали 3 разных способа заготовки Б. Самый простой способ заготовки – пластами. На дереве делали вертикальные надрезы, иногда на расстоянии полуметра и более друг от друга, и 2 горизонтальных и снимали прямоугольный пласт коры. Подрезы – неглубокие, чтобы не повредить слоя, по к-рому течет сок. На севере Архангельской и Вологодской обл. подобную пластовую Б. наз. скалина или скалье. Из скалья делали корзины, набирухи, вазы, короба, цилиндрические туеса со вставным дном из дерева или Б. и др. Народы Амура изготавливали утварь из прямоугольного куска Б., загибая вверх и закрепляя углы по всему периметру куска, образовывая борта. Так изготовляли мелкие и глубокие блюда; приделав к глубокому блюду ручку, получали короб для сбора ягод. В др. случаях близ углов прямоугольного куска Б. делали разрезы, по к-рым загибали вверх края, образующие борта, дно получало форму квадрата, а верх из сведенных вместе бортов обретал форму круга. Иногда четырехугольный кусок Б. свертывали в виде цилиндра, края сшивали и вставляли дно из Б. или дерева.

Др. вид заготовки Б. – снятие ленты, или лыка. В этом случае на стволе делали вертикальный надрез шир. 3-5 см и отделяли от ствола ленту «винтом», делая спиралевидные разрезы.

Этот способ заготовки был особенно распростр. на Русском Севере. Из лыка плели корзины, короба, посуду, лапти, детские игрушки. Самый трудоемкий способ заготовки Б. – с только что срубленного дерева, когда на стволе делали кольцевые разрезы ножом и с помощью заточенных черемуховых или рябиновых прутиков осторожно снимали со ствола «чулком» берестяную рубашку цилиндрич. формы – сколотень. Из него делали своеобразные по оформлению туеса. Для сколотней не годилась очень тонкая или очень слоистая береза – «слоюн». Следили за тем, чтобы на сколотне не было больших продольных полосок, «иголок», в противном случае туес получался дырявый.

Заготовленную Б. по-разному обрабатывали перед нач. работы. Народы Приобья и Приамурья предварительно вываривали ее: сворачивали в рулоны и помещали в большие котлы с водой, иногда с добавлением рыбных костяков. Удэгейцы при этом прокладывали между слоями листья папоротника, а весь рулон заворачивали в кедровую кору, ханты и манси плотно закрывали его сверху мхом.

Б. варили 5-6, иногда до 12 часов, пока не станет мягкой и эластичной, как кожа. Иногда ее проваривали также в рыбьем жире для прочности. Русские в Архангельской обл., как правило, не проваривали Б. Для сшивания Б. народы Севера использовали свои мат-лы: сухожильные нитки из жил оленя и лося, волосяные из конских хвостов или подшейного волоса оленя, на Дальнем Востоке – кедровый корень, тальниковые или ивовые прутья. Дырочки для швов прокалывали косточкой (теперь шилом). Часто Б. склеивали клеем из рыбьей кожи. На Русском Севере для сшивания Б. употребляли узкое лыко, прутья рябины или черемухи, предварительно распаренные в горячей воде, иногда волокна крапивы. На Амуре на края изделия с обеих сторон обычно накладывали дополнит. полоски Б. шир. до 5 см, к-рые затем прошивали вместе с основой расщепленным и очищенным от коры еловым корнем, укладывая стежки через край вплотную один к другому. Иногда такая обшивка имела вид плотного валика, в др. случаях образовывала узор.

Существовало множество способов декоративной отделки Б.

: выскабливанием, аппликацией, ажурной резьбой, тиснением и штамповкой. Якуты украшали Б. крестообразным швом из черного или белого конского волоса. Декоративные швы по Б. применяли и эвенки. Украшение Б. выскабливанием особенно распростр. у хантов и манси. Орнамент строился в основном из криволинейных мотивов, иногда напоминавших деревья, силуэты птиц и животных. Др. мотивы воспринимались как следы животных, с назв. «птичий след», «хвост лисицы», «рога оленя», «уточки» и др. Часто встречается мотив розетки. Для амурского узора характерны парные спирали, завитки, листовидные узоры, зооморфные и растит, мотивы. Более трудоемким был способ нанесения узора путем выскабливания фона: на кусок Б., окрашенный в черный цвет (у народов Приамурья – нередко в желтый или голубой), наносили по трафарету костяным ножиком рисунок, затем металлич. ножичком соскабливали фон до основы, на к-рой выразительно «читался» черный или цветной узор. Широко применялся способ тиснения по Б. Народы Приамурья на вываренной Б. , немного подкрашенной в коричневый цвет отваром ольховой или лиственничной коры, костяным ножичком или тупой стороной металлич. ножа рисовали узор. Затем по нему тонкой заостренной костяной палочкой или костяным ножиком выдавливали косые короткие черточки, точки, «елочку», крестики, кружки, розетки, звездочки и т.п. Для тиснения более мелких узоров применяли штампы, вырезанные из ясеня или на поперечном срезе оленьего или лосиного рога. Часто штампованный орнамент напоминал след зверя. Тисненые узоры иногда окрашивали. Черную краску получали, смешивая золу от сожженной сухой травы с растолченной кетовой или щучьей икрой. Народы Дальнего Востока окрашивали Б. в черный цвет, зарывая ее в ил на 8-10 дней. Синюю краску нанайцы получали из цветка чанака, ульчи – из камня ёнг-гиса, добываемого около утеса Таба в Татарском прол. Красную краску получали из камня, также привозимого из Татарского прол. Удэгейцы умели получать желтую краску из плесневых грибков гнилого дуба. Из тонких слоев расслоенной Б. вырезали детали орнамента, окрашивали в темный цвет и приклеивали к основе рыбьим клеем или пришивали окрашенной в цвет узора ниткой, почти незаметными стежками. Народы Амура на белую, желтую или коричневатую (подкопченную над костром) Б. наклеивали или пришивали орнамент, окрашенный преим. в черный цвет. В др. случаях светлые узоры накладывались на темный фон. На Обском Севере, в Приамурье, в Архангельской и Вологодской обл. преобладающие мотивы аппликаций – розетки, веерообразные и спиралевидные композиции. Иногда, особенно на Русском Севере, аппликация располагалась фризом, обхватывая сосуд орнаментированным поясом. Ажурная техника декорирования Б. встречалась повсеместно, но имела местные особенности. В Шемогодском р-не Вологодской обл., Великом Устюге, районе Выга-Олонца, верховьях Северной Двины с XVIII в. было развито мастерство ажурной резьбы по Б. Узоры на олонецких бураках (туесах) воспроизводили осн. элементы олонецкой резьбы по дереву: заполнение поверхности кругами и полукружьями, розетками с расходящимися лучами. Изделия северодвинских мастеров – портсигары, спичечницы, табакерки, шкатулки – как ассортиментом, так и орнаментом обнаруживают сходство с работами холмогорских резчиков по кости. Шемогодские мастера ажурного украшения Б. восприняли великоустюжские традиции орнаментальной обработки мат-ла, проявившиеся в скани, эмали, просечном железе, кованом металле. В наст. время иск-во прорезной Б. на Русском Севере сохраняется только в творчестве мастеров вологодского худ. промысла «Шемогодские узоры». Орнамент свободный, растительный, с вплетенными изображениями птиц, животных, архитектуры. Резную Б. накладывали на темный или яркий фон из Б., ткани или фольги.

Ажурная резьба по Б. у народов Сибири и Дальнего Востока более лаконична по узору и почти всегда контрастирует с ярким цветным фоном. У хантов распростр. сложные геометрич. узоры, у эвенков орнамент также в основном геометрический, часто используется бордюр. У народов Приамурья преобладают криволинейные растит.

мотивы. Русские Архангельской обл. часто украшали берестяные туеса росписью, гл. обр. красным цветом. Самый распростр. сюжет – скачущие кони. Устюжские мастера, изображая коней, птиц, цветы, использовали красный цвет для фона. Высохшую роспись обычно закрепляли олифой. Берестяные изделия в основном изготавливали для нужд семьи, но в отд. районах Русского Севера их также вывозили на ярмарки. Изделия из Б. как вид промысла сохраняется в Архангельской, Вологодской, Нижегородской, Томской обл., в Якутии, Хабаровском кр., др.

 

Береста // Северная энциклопедия / [сост. Е. Р. Акбальян]. – М., 2004. – С. 85 – 86.

 

Выбор фона. Большая книга аппликаций из природных материалов

Выбор фона

Для фона рекомендуется использовать белую плотную бумагу, цветной, серый, бежевый картон, бархатную бумагу, сизофлор, кружево, березовую кору, листья кукурузы. Выбор того или иного фона определяется природным материалом, на котором он будет особенно ярко «звучать». Белая бумага, например, подчеркивает контур растений, цвет и форму. Цветной, серый и бежевый картон может служить фоном для листьев лавра, серебристого тополя, кукурузы, которые становятся продолжением цветовой основы. Бархатная бумага обладает мягкой поверхностью, на которой легко закрепляются тополиный пух и перья.

Сизофлор (рис. 1) – это прессованные волокна разных оттенков. Его можно приобрести в цветочных магазинах. Этот материал особенно хорошо смотрится, если его закрепить клеем на белом или цветном фоне.

Кружево и белый тюль также являются прекрасным фоном (их можно приобрести в магазинах «Ткани»). Рекомендуется использовать белое кружево, ширина которого 10 или 15 см. Тюль может быть с разным рисунком, мелким или крупным; главное, чтобы он гармонично сочетался с природным материалом.

Рис. 1

Закреплять тюль и кружево можно клеем на цветном или белом фоне.

Кора березы (береста) – прекрасный фон для сюжетных композиций. Для основания используют фанеру или плотный картон, на который наклеивают бересту. Для подготовки фона необходимо время, примерно сутки, чтобы береста закрепилась.

В качестве фона используют и высушенные листья кукурузы. Они могут быть закреплены клеем на картоне как самостоятельный фон. В то же время листья кукурузы хорошо сочетаются с берестой.

К более подробному рассмотрению каждого из материалов в качестве фона мы вернемся при составлении аппликаций.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

БЕРЕСТЯНЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ: aleks070565 — LiveJournal

Береста как материал для бытовых изделий привлекала народных мастеров с давних пор. Из этого пластичного, стойкого материала изготовлялись плетеные изделия: кузова, корзины, пестери, лапти, хлебницы, солонки. Береста шла на изготовление туесов — сосудов с крышкой, которые делали из цельного «сколотня» («сколотень» — снятая чулком со спиленного дерева кора березы). Плетеные изделия выполняются в технике прямого и косого плетения. Кузова, пестери имеют прямоугольную форму, лапти и ступни делаются по форме ноги, а солонки выполняются в виде уточек, бутылочек и т. д.

Плетеные из бересты изделия обычно не украшают дополнительно. Главную эстетическую нагрузку несет сама форма изделия, мягкая, бархатная фактура бересты, разнообразие природного материала. Так, весенняя береста имеет холодновато-желтый цвет, а осенняя — теплая, темно-коричневая. При сочетании бересты разного цвета получается дополнительный цветовой эффект.

Заготавливают бересту в начале лета, в конце мая — июне, когда береза полна соков, и береста легко отстает от остальной коры. Если ее снимали умело, не повреждая следующий слой коры — зазелень, то это не вредило дереву, и через несколько лет на нем вырастала снова нарядная белая одежда.

Первые известные сведения о технике обработки бересты относятся к XVIII столетию. Для резьбы по бересте требуются самые простые орудия: нож и шило. Сначала вырисовывается контур рисунка, который затем вырезается острым ножом. Резьба и тиснение по бересте иногда сочетались с канфарением. Ударяя молотком по канфарнику (чекан в виде трубочки), мастер «выбирает» фон предмета и получает зернистую поверхность. Эта техника издавна известна в обработке металла. С XIX века она применяется и в берестяных изделиях.

В Архангельской губернии из бересты делали короба, туеса, шкатулки, блюда, ларцы и прочие предметы домашней утвари и расписывали их живописными растительными узорами. Как правило, мастера заполняли поверхность изделий растительным орнаментом (тонкий извилистый стебель с листьями и ответвлениями, плавными изгибами). Сквозное, ажурное «кружево» (резьбу) из бересты мастера накладывали обычно на яркий фон из ткани, фольги или бумаги, что позволяло добиваться высокого декоративного эффекта.

Берестяные туеса (бураки) чаще орнаментируются. Сам процесс изготовления туеса довольно сложен: необходимо аккуратно снять с дерева кору, не повредив ее. Это будет внутренняя сторона туеса. Она цельная, из нее даже вода не вытечет. Сколотни по лицевой стороне оборачиваются «рубашкой», т. е. берестой, разрезанной с одной стороны. Рубашка несколько меньше сколотня, она закрывается в «замок». Затем в распаренный сколотень, обернутый рубашкой, заколачивается деревянное донышко. Сверху вырезается крышка с ручкой. Туес готов. Мастер по своему усмотрению и в соответствии с бытующей в данной местности традицией, перед тем как закрыть сколотень рубашкой, может украсить его геометрическим или зооморфным (изображение животных) орнаментом. Иногда рубашку туеса вырезают на просвет растительным орнаментом или геометрическим узором.


Берёзовые картины. Как работы брянского художника снискали мировую славу? | Люди | ОБЩЕСТВО

Бересту на Руси издревле использовали для изготовления предметов быта: туеса, коробы, шкатулки, кузовки и так далее. Но было у неё и другое применение – на белой и мягкой коре берёзы народные мастера писали картины. Брянский мастер продолжает традиции старинного промысла.

Александр Хомрачёв — уроженец города Мглина в Брянской области. Окончил Брянское художественное училище с отличием, Московский институт искусств по специальности художник-дизайнер. Работал руководителем художественной студии. Народный мастер России, член Союза художников РФ, член Международной ассоциации изобразительных искусств ЮНЕСКО. Является участником региональных, российских и международных выставок. Представлял Брянщину на выставке народной культуры в Сочи. Его картины на бересте есть в частных коллекциях в Бельгии, Германии, Италии.

Сила – в корнях

Дарья Кулагина, АиФ Брянск: Александр Владимирович, в наш век компьютерных технологий и автоматизированных систем ручной работой занимаются единицы. Да и нужны ли такие штучные, мастеровые изделия?

На счету Александра Хомрачёва — сотни картин на бересте. Фото: АиФ Брянск/ Дарья Кулагина

Александр Хромачёв: Когда изобрели фотоаппарат, многие думали, что художники не будут нужны. Но время показало, что это не так. Авторский взгляд, выраженный в мазках кисти, нельзя заменить фотоснимком. И то, и другое важно само по себе. Также народное творчество несёт удивительную духовную красоту и при этом доступно всем. Ручная работа – прекрасный способ увлекательно и с пользой провести свободное время. Вот, к примеру, за длинные зимние каникулы несколько картин написал.

Вообще обращение к национальным истокам, не важно, будь то берестяные изделия, хохлома или что-то другое, всегда интересно. Я с керамикой работать люблю: вазы, игрушки-свистульки, так называемые мглинские игрушки, которыми славится Брянщина. А как делать их, не только из литературы узнавал, но и спрашивал у местных бабушек и дедушек. Такое общение многое мне дало как художнику-керамисту. Наши корни – неисчерпаемый источник сил и энергии для творчества.

— К сожалению, некоторые традиционные промыслы начинают уходить в прошлое. Не повлечёт ли такое забвение потерю чего-то более важного, не угаснет ли вместе с ними частичка души русского человека?

— Я верю, что этого не произойдёт. Конечно, со временем какие-то традиции теряются, но народность не ушла из нашей культуры, мы не переродились. Не случайно ведь изделия русских  национальных промыслов востребованы за рубежом.

— Но как сохранить их, как показать детям и подросткам, в чём прелесть многовековых секретов?

— О своих корнях нужно рассказывать, чтобы дети, подростки знали, какая богатая у нас история, культура. Но рассказывать не потому только, что ты за это зарплату получаешь, да ещё такую зарплату, которая тебя не устраивает. Нужно рассказывать потому и тем, кто не может не рассказывать. Потому что он сам этим дорожит, увлечён и любит. Тогда обязательно найдутся продолжатели национальных традиций. В искреннюю любовь и увлечённость своим делом нельзя не верить и не заражаться ими. Конечно, в нашем регионе мастера и работники культуры прилагают усилия для этого, но одних их усилий мало. Хотелось бы больше инициативы от властей, чтобы они помогали не на словах, а на деле. Люди из народа очень талантливые, а если их ещё и поддержать, то самодеятельное творчество точно будет жить.

С запахом леса

— Известно, что писать грамоты на бересте было не очень-то просто, а картины создавать сложно?

— В бересте главное – увидеть природный рисунок. Конечно, к такой основе подход нужен, а когда приноровишься, творческий процесс увлекает. Шероховатости и неровности порой сами подсказывают образы: где лучше кустик смотреться будет, а где – ручеёк или дорога. На одной заготовке правильнее изобразить вертикальную картину, на другой — горизонтальную панораму. Нужный оттенок фона появляется, когда снимаешь тоненькие белые слои. Работать с берестой очень приятно ещё и потому, что всё время тебя окутывает лесной запах.

— Она досталась нам в наследство от предков, у которых других-то материалов не было. Но и спустя много веков изделия из бересты ценятся. В чём уникальность природного материала?

А. Хромачёв: Народность не ушла из нашей культуры Фото: АиФ Брянск/ Дарья Кулагина

— В чистоте, экологичности, в памяти предков, в том, что береста подходит для самых разных предметов быта и для искусства. Мне очень нравятся туеса, которые изготавливают сибирские мастера, в них можно даже грибы засаливать. А какие замечательные шкатулки и короба из бересты получаются, глаз не оторвать! Поделки из березовой коры – часть культуры нашего народа, наши истоки. Это как хлеб из русской печи.

— Но всё же, как вы впервые сели не за холст, а за бересту?

— Будучи руководителем художественной студии, я часто посещал музеи. Там-то и нашёл много источников: рукописей, зарисовок, из которых узнал о промысле. Мне стало интересно, решил попробовать сделать что-то подобное. Так в 1990-х годах появились мои первые «берёзовые» картины. И знаете, люди стали проявлять к ним нешуточное внимание, изучали их на ощупь – действительно ли береста? Это ещё больше воодушевило.

— Неужели сами заготавливаете материал?

— Только сам, это ведь дело ответственное. На заготовку идёт верхний слой коры. Снимать его нужно аккуратно, чтобы не навредить дереву. Затем под прессом сырьё расправляется и сушится. Через полгода на нём можно рисовать.

Россия православная

— На что чаще вдохновляет природный рисунок?

— Я отдаю предпочтение архитектурным пейзажам. Видимо, сказывается работа художника-графика. Сельская местность, храмы и церквушки России, древнерусское зодчество — вот что гармонично ложится на этот материал. Всегда сохраняю фон с его характерными штришками. Белую краску почти не использую, ведь сама заготовка имеет мягкий молочный оттенок. Яркие цвета здесь ни к чему, ведь ценность — в природной красоте, естественности.

— С натуры пишете или по памяти?

— Обычно я сначала делаю графические рисунки, а затем переношу изображение на бересту. Этим промыслом занимаюсь зимой: и времени больше, и настроение подходящее. Заснеженный уличный пейзаж так и хочется воссоздать на полотне. Оттого и картины почти все зимние. Среди работ у меня храмы во Мглине, Красном Роге под Почепом, усадьба Заводовского в Ляличах в Суражском районе и другие. Конечно, сегодня почти у каждого есть хороший фотоаппарат, которым можно то же самое снять на память. Но мне кажется, что древние храмы и простые деревушки гармоничнее смотрятся на столь же древнем и простом материале. Береста передаёт их дух и национальность. И работы на таком материале любят не только соотечественники, но и иностранцы. Ведь, возвращаясь из нашей страны, они везут не просто поделку, а частичку широкой и загадочной русской души.

12 текстурных фонов из бересты ~ Textures.World

Почему в ваших работах используются текстуры бересты?

Рисунок бересты очень умиротворен и естественно привлекает людей. Кто может устоять перед мыслями о времени, когда мы сидели где-то на природе, рядом с поверхностью бересты? Многие люди говорят, что время, проведенное на природе, позволяет соединиться с собой и своим духом. Когда вы сидите на природе, кажется, что все становится более осмысленным. Принесите этот уровень глубины, комфорта и пробуждения в свой проект графического дизайна, просто добавив немного его.

Береза ​​- это древесина, обычно используемая в мебели из-за ее твердости. Береста сейчас очень популярна в проектах по благоустройству дома и часто используется для изготовления столешниц. Есть причина, по которой люди предпочитают ставить это в своих домах. Узор из бересты может оживить любой шедевр, от домашнего дизайна до графического дизайна. Независимо от того, является ли ваш дизайн физическим или цифровым, добавление поверхности из бересты — идеальный способ завершить ваш шедевр. Это станет прекрасным дополнением любого изделия, которое вы создаете.Бонусные баллы, если вы разрабатываете рекламу для индустрии мебели, обустройства дома или домашнего дизайна!

Белый ствол дерева с фоном линий. Текстура коры березы.

Существует так много различных текстур бересты, что было бы трудно не найти идеальную графику, которая улучшит ваше произведение. У нас есть изображения с высоким разрешением, которые позволяют легко использовать нашу графику в любом дизайн-проекте. Вы можете приобрести нашу графику и использовать ее, как хотите. Добавьте фон из бересты в любой проект, чтобы получить идеальный фон, или просто используйте графику, чтобы добавить границы к вашему изображению.Возможности безграничны. Естественная красота бересты в сочетании с вашими художественными способностями обязательно создадут прекрасное творение!

Текстура коры березы. Белый ствол дерева с фоном линий.

Белый ствол дерева с линиями фона. Текстура коры березы.

Текстура коры березы. Белый ствол дерева с фоном линий.

Текстура коры березы.Белый ствол дерева с фоном линий.

Белый ствол дерева с линиями фона. Текстура коры березы.

Текстура коры березы. Белый ствол дерева с фоном линий.

Белый ствол дерева с линиями фона. Текстура коры березы.

Текстура коры березы. Белый ствол дерева с фоном линий.

Белый ствол дерева с линиями фона.Текстура коры березы.

Текстура коры березы. Белый ствол дерева с фоном линий.

Белый ствол дерева с линиями фона. Текстура коры березы.

Промышленный дизайн Текстуры бересты с использованием

Как вы можете видеть на нашей графике, текстура бересты имеет уникальный вид и выделяется среди других типов коры.С естественной красотой бересты сложно конкурировать. У нас также есть много различных вариантов и вариантов графики на выбор. Если вы сегодня просмотрите нашу коллекцию текстур бересты, вы обязательно найдете идеальную для любого проекта, над которым вы работаете — или даже для предстоящего проекта, который вы еще не начали!

Что вы получаете: Пакет из 12 свежих и современных текстур бересты с высоким разрешением: 6000 x 4000 px.

Покупка на Creative Market

Также доступно в:
Вы работаете для них: 12 текстурных фонов из бересты
Дизайнерских наборов: 12 текстурных фонов из бересты
The Hungry Jpeg: 12 текстурных фонов из бересты
Creative Fabrica: 12 текстурных фонов из бересты

~ Спасибо и наслаждайтесь использованием ~

✅ Фон из бересты.

Изображение Роялти-фри ✅ Фон из бересты.

Высокое разрешение JPEG Изображение текстуры старой березы крупным планом (высокая детализация).стоковая фотография

Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 484 x 727 пикселей, средний: 838 x 1258 пикселей, большой: 1416 x 2125 пикселей, x_large: 2579 x 3869 пикселей, xx_large: 3714 x 5571 пикселей, — Ориентация: вертикальная

Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
На открытом воздухе Дерево — Материал Абстрактный Шаблон Органический Белый цвет Материал Изобразительное искусство Строительная рама Крупный план Текстурированный Искусство и ремесло Фоны Грубый Растение Вертикальный Природный парк Сельская сцена Треснутый Лесной Украшение Архивный Фотография Серый цвет Грязный Ремесло Выцветшее состояние Текстурированный эффект лес Естественное состояние Рваные — Фотографический эффект Польша Уровень поверхности Лиственных пород Старый Береза Природа Древесина Дерево Нет людей Ствол дерева Рамка Макрофотография Деревенский Кора растений

Связанные фотографии премиум-класса

Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:

Фон бересты Текстура старого дерева березы Кора серебряного Крупный план коры серебристого текстура бересты как текстура бересты фон из коры фон из коры Деталь коры бриха Деталь коры березы Белая серая текстура сухой серой белой коры березы Кора березы для коры березы для кора фон кора фон Текстура коры березы как крупным планом вид березы Ствол дерева Фон Ствол дерева Фон «Текстура коры березы старая» Текстура коры березы старая Кора березы Фон бересты береста береста текстура текстура бересты как текстура бересты березы осенью березы осенью Кора березы Фон бересты Грубая коричневая кора Грубая коричневая кора Кора березы Фон бересты Текстура коры березы как крупным планом вид березы фон из бересты из бересты Фактура березы Фактура березы ствол березы как фон Ствол березы как фон фон из березы фон из березы Абстрактный фон Абстрактная композиция Текстура коры дерева Текстура коры дерева кора фон кора фон Текстура коры березы Текстура коры березы Текстура бересты Текстура бересты Кора березы Фон бересты Текстура дерева Текстура дерева

TK Maxx Christmas Advert 2021: смотреть сейчас

TK Maxx запустил свою поющую и танцующую рождественскую рекламу 2021 года, отмечая, как правильный подарок может иметь большое значение.

В этом игривом двухминутном рекламном ролике, охватывающем всеохватывающую тему Рождества до «максх», следует история мальчика по имени Лори, который выступает на своем школьном рождественском концерте после того, как он был отменен в прошлом году.

Заглянув за красный занавес, Лори замечает свою семью в толпе и внезапно начинает нервничать. Садясь за орган, он начинает брать какие-то неосновные ноты и опускает голову. Глядя себе под ноги, он вспоминает ослепительные синие сапоги, которые ему подарили родители в качестве раннего подарка, и чувствует прилив уверенности.

Затем клип показывает, как Лори набирает силу, и он запрыгивает на клавиши органа. Когда толпа выглядит изумленной, он начинает покрывать магическое исполнение Aerosmith «Walk This Way» , используя свои новые блестящие ботинки. Потрясенная и взволнованная, публика сходит с ума от его таланта и вскакивает, чтобы присоединиться к нему.

TK Maxx

Создавая приятную атмосферу, реклама является настоящим праздником правильного подарка на это Рождество.

«Мы хотим отпраздновать то, что, как мы надеемся, будет Рождеством радостного оптимизма — с общиной, семьей и весельем в его основе», — говорит Дебора Дольче, директор группы TK Maxx. «Эта очаровательная реклама — жизнерадостное, красочное и супер-яркое напоминание о том, что когда вы находите подходящий подарок для кого-то, и он особенный для него, влияние и счастье, которое вы можете создать, не имеют границ».

TK Maxx

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ 2021

Следуйте за House Beautiful в Instagram.


Краткое изложение рождественской рекламы TK Maxx 2020

Игривая реклама TK Maxx на Рождество 2020 года была представлена ​​козлом, известным как Lil ‘Goat, и рассказана Биллом Найи. В начале 30-секундной рекламы заснеженная сцена в тихой сельской местности показала, как коза резвится по снегу, одетая в дизайнерскую одежду, которую его фермер купил для него у TK Maxx.

Затем мы видим, как жена фермера смотрит в окно на козу и говорит своему мужу: «Ты купил козе дизайнерский костюм?» Вместо того чтобы выглядеть удивленным, фермер Гэри отвечает: «Да, у нее был такой тяжелый год.Она цветет «вполне заслуживает этого, если вы спросите меня».

Определенно, чтобы заставить зрителей посмеяться, реклама существует, чтобы пролить свет на радостный акт — заставить всех почувствовать себя особенными в это Рождество — даже наших животных.




Краткое изложение рождественской рекламы TK Maxx 2019 года

Рождественская реклама TK Maxx 2019 года следовала за насыщенным приключением TK, полному решимости найти подарки, которые заставят друзей и семью сказать «Ооооооо» и «Аааа». Он начинает спускаться на лыжах по заснеженному холму, игнорируя знаки «такой же старый, такой же старый», и выбирает альтернативный маршрут.

Его путешествие по снегу приводит его к катанию вне трасс под деревянным бревном, через заснеженные горы и лес, прежде чем он попадает в уютное зимнее шале. Рекламное объявление заканчивается тем, что ТК предлагает ряд интересных подарков, включая огромные мягкие игрушки, проигрыватель и крабовый колокольчик — все, что он нашел, катаясь на лыжах по альтернативному маршруту.

Взгляните на рождественскую рекламу TK Maxx 2019 ниже:



TK Maxx Рождественская реклама 2018 резюме

TK Maxx предложила покупателям особенный рождественский подарок в 2018 году — если они найдут нескончаемый товарный запас в магазине или в Интернете, они будут получать подарки в течение всего года.

Под названием The Neverending Stocking рекламировался вязаный красно-белый чулок, который был найден среди подушек в магазине и дарил подарки счастливой семье в течение всего года. Оживленная песня сальсы «Cuban Pete» стала саундтреком, а закадровый голос озвучил актер Билл Найи.

Взгляните на рождественское объявление TK Maxx 2018 ниже:



Рождественский рекламный ролик TK Maxx 2017, резюме

В 2017 году TK Maxx предлагала распылять настоящий снег на дома и подъездные пути счастливых клиентов на Рождество, если они найдут в магазине специальный двухфутовый снежный шар, что было историей праздничной рекламы. Приз был описан как «снежная версия золотого билета».

Рекламу озвучил Билл Найи, записанный на перезапись классической песни Pilot 1974 года «It’s Magic», удачно переименованной в «It’s Christmas».

Взгляните на рождественское объявление TK Maxx 2017 года ниже:


24 тонких новогодних елки для небольших помещений

Снежная елка — лучшие стройные елки

Slim 6ft Pop Up Snowy Искусственная новогодняя елка

Присыпанная снегом, эта тонкая новогодняя елка будет волшебно смотреться в любом уголке вашего дома.Вы можете настроить его за считанные минуты благодаря всплывающему механизму.

Сосна — лучшие стройные елки

Подсвеченная рождественская елка из тонкой сосны длиной 6 футов

Это тонкое дерево со встроенными светильниками идеально подходит для небольших помещений. Технология Memory Branch позволяет дереву объединяться в две секции, а шарнирные ветви встают на свои места.

Доступная елка — лучшие стройные елки

Елка матовый карандаш

Всего за 24 фунта стерлингов.99, это зеленое тонкое дерево — отличная покупка. Украшайте любимыми безделушками и наслаждайтесь.

Снежная елка — лучшие стройные елки

Снежная елка (170см)

Дом Красивый рынок housebeautiful.co.uk

£ 231,00

Создайте свою собственную зимнюю страну чудес с этой современной, заснеженной рождественской елкой от House Beautiful Marketplace.Благодаря разреженному асимметричному дизайну он стал одним из главных направлений рождественского украшения этого года.

Black Christmas tree — лучшие стройные елки

Искусственная флокированная тонкая елка-карандаш

Черные рождественские елки стали неизменным трендом на праздники, они доступны во многих формах и размерах. Для менее традиционного ощущения возьмите это черное тонкое дерево с Amazon и рассыпьте его мерцающими огнями.

Ель альпийская — лучшие стройные елки

Домашние и открытые альпийские ели

Освещенное теплым белым светом и покрытое нежной белоснежной отделкой, на этом дереве меньше ветвей, и оно не разлетается слишком широко. Это идеально, если вы ищете что-то более сдержанное.

Компактная елка — лучшие стройные елки

Половина новогодней елки, 6 футов, экономящая пространство

Slimline елочка с ягодами — лучшие стройные елки

Предварительно зажженная рождественская елка Balmoral в горшках, 6 футов

Джон Льюис и партнеры

179 фунтов стерлингов.00

Эта компактная тонкая искусственная елка имеет 250 чисто белых светодиодов, матовые кончики, ягоды, настоящие сосновые шишки и невероятно проста в установке.

Классический стиль — лучшие стройные елки

Подсвеченная рождественская елка Verbier в горшке, 5 футов

Джон Льюис и партнеры

129,00 фунтов стерлингов

Удивительно тонкое снежное дерево-карандаш с откидными ветвями для быстрой и легкой установки.Установите свои любимые украшения и наслаждайтесь!

Шикарная елка — лучшие стройные елки

Новогодняя елка Aspen Luxury Premium Slim PE

Рождественские елки и огни

173,95 фунтов стерлингов

Обладая мягким и аутентичным внешним видом, этот тонкий дизайн идеально подходит для помещений с ограниченным пространством и доступен в различных вариантах высоты.

Mini tree — лучшие стройные елки

Предварительно зажженная рождественская елка в горшках, карандаш, 5 футов

Джон Льюис и партнеры

129 фунтов стерлингов.00

Добавьте традиционную атмосферу в свой дом с этим деревом в горшке. Из-за своего небольшого размера 5 футов он идеально подходит для размещения за входной дверью во время праздников.

Half tree — лучшие стройные елки

Предварительно освещенное Ультра Девонширское Полудерево

Предварительно освещенный Мир рождественской елки

119,99 фунтов стерлингов

Создайте уютную атмосферу в своем доме в это Рождество с этой тонкой половинкой.Теплый свет поможет создать красивое свечение в вашем доме.

Классический стиль — лучшие стройные елки

Новогодняя елка 200см, зеленый карандаш Сосна Тонкое дерево

Посол amazon.co.uk

54,99 фунтов стерлингов

Карандашная новогодняя елка высотой 200 см имеет опускающиеся ветви для облегчения сборки.

Тонкая елка в горшке — лучшие стройные елки

Подсвеченная рождественская елка Bala Green Potted, 7 футов

Джон Льюис и партнеры

199 фунтов стерлингов.00

Созданное по образцу деревьев, произрастающих в густом лесу, это великолепное тонкое дерево в горшке имеет 400 чисто белых светодиодов и имитирует настоящую ель. Обратите внимание: это дерево будет доступно для покупки с середины октября.

Белая елка — лучшие стройные елки

7-футовое белое итальянское дерево Pencilimo

Мир рождественской елки

59,99 фунтов стерлингов

Эта белая тонкая новогодняя елка станет украшением праздника в вашем доме.

Зонтик ёлка — лучшие стройные елки

Рождественская елка с половинным зонтиком, 6 футов — зеленый

Аргос Главная argos.co.uk

30,00 фунтов стерлингов

Это 6-футовое дерево-зонтик начинается на полпути, так что это означает, что безделушки недоступны для кошек и любопытных детей. А еще лучше то, что на него нужно украсить только половину, а это значит, что вы можете сложить под ним больше подарков.

Спиральное дерево в горшке — лучшие стройные елки

5-футовая спиральная предварительно освещенная рождественская елка в горшках

Дом Красивый Домашняя база

130 фунтов стерлингов.00

Эта тонкая рождественская елка в горшке с великолепным спиралевидным дизайном из линейки House Beautiful на Homebase — то, что нужно каждому дому в этот праздничный сезон. Скоро он будет доступен, так что внимательно следите за ним.

Елка, меняющая цвет — лучшие стройные елки

Тонкое дерево с предварительной подсветкой Delamere, 7 футов, меняющее цвет

Хотите заявить о себе? Это тонкое, меняющее цвет дерево предварительно подсвеченное привнесет в ваш дом элемент веселья.

Тонкая белая береза ​​- лучшие стройные елки

Береза ​​с подсветкой

Отлично подходит для владельцев домашних животных — лучшие стройные елки

6-футовая снежная половина рождественской елки — зеленая

Аргос Главная argos. co.uk

55,00 фунтов стерлингов

Созданное для любопытных кошек (и малышей!), Это 6-футовое дерево начинается с 93 см, обеспечивая отличный способ держать ваши идеально размещенные безделушки и мерцающую мишуру вне досягаемости.

Red Berry Tree — лучшие стройные елки

Рождественская елка с красными ягодами, 1,15 м, светодиодная

Ищете что-то более необычное? Тогда почему бы не добавить эту елку из красных ягод в свою корзину. Он разработан, чтобы с легкостью вписаться в уютное пространство, он имеет теплые светодиодные фонари и красные ягоды.

Простота сборки — лучшие стройные елки

Тонкая новогодняя елка 6 футов — Evergreen

Аргос Главная аргос.co.uk

30,00 фунтов стерлингов

Это тонкое вечнозеленое дерево высотой 6 футов — компактное решение с компактными размерами (всего 31 дюйм). Его быстро и легко собрать, просто вставьте части вместе в основание и потяните вниз откидные ветви.

Серая елка — лучшие стройные елки

Тонкая искусственная елка из европейской ели серая

Рождественские елки и огни

20 фунтов стерлингов.95

Обладая сверхтонким корпусом и гибкими прочными ветвями, это дерево можно сложить для облегчения сборки. Идеально, если вы ищете серый стиль, который дополнит ваш интерьер.

Деревянная елка — лучшие стройные елки

Деревянное дерево Сканди

Сделанное из светлого дерева с минималистичным силуэтом, это поразительное дерево в скандинавском стиле с решетчатым рисунком и звездочкой придает дополнительный праздничный вид.

Следуйте за House Beautiful в Instagram.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Береста | Длинная Тьма вики

Береста

Вес

0. 05 кг
(0,11 фунта)

Кора березы. Эта легкая и легковоспламеняющаяся кора может использоваться как трут или завариваться в восстанавливающий чай.

Описание в игре

Береста — это натуральный лечебный, пищевой и огнестойкий предмет в The Long Dark .

Обзор []

Берестяная кора — это многоцелевой предмет, который можно использовать в сыром виде как трут для зажигания огня или превратить в берестяной чай, еду и медицинский предмет.

Чтобы создать чай из бересты, две единицы бересты должны быть превращены в одну подготовленную бересту (5 минут в игре (без инструментов / света)) и приготовлены с 0,25 литрами питьевой воды и 10 минут на зажженном огне. с кастрюлей или переработанной банкой. Потребление чая из бересты восстанавливает 100 калорий, 30% гидратации и дает эффект «Восстановление состояния» и, возможно, «разогрев», если напиток также горячий. Приготовление чая из бересты увеличивает навык кулинарии.

Бересту можно найти в дикой местности возле одиноких берез или в большом количестве в березовых лесах, как правило, отдельными кусками после сильных ветров или метелей.Сырую березовую кору нельзя употреблять в пищу напрямую, и ее нужно сначала превратить в берестяной чай.

Выгода «Восстановление состояния» лечит 5% состояния (2,5% в час, в течение 2 часов), независимо от того, бодрствует ли игрок / спит, или если потребности не удовлетворяются. Однако выгода не суммируется, и употребление нескольких чашек берестяного чая в течение 5 часов одна за другой тратит часть этой выгоды.

Подготовленная береста (0,5 кг) имеет половину веса материала (2 бересты, 0,10 кг), и никакая форма бересты / берестяного чая не разлагается.

Советы []

  • Березовые леса находятся рядом с Одинокой усадьбой (Приятная долина), западным ущельем, западным берегом реки, ведущей на юг от плотины Картер в Таинственном озере, и северо-западным Холодным заливом. Одинокие березы спорадически встречаются во всех регионах.
  • Подготовленная береста не может использоваться как трут, в отличие от ее необработанной формы: бересты.
  • Береста возрождается после сильных ветров или метелей.
  • Эффекты состояния восстановления продолжаются, несмотря на то, что игрок бодрствует, спит или даже активно теряет состояние (например,грамм. от потребности, которая не выполняется).
  • Береста можно найти на пляже.
  • Подготовленная берестяная кора весит 0,05 кг, или 1/2 веса двух берестяных коров (материалов для изготовления).
  • Чай можно нагревать / повторно нагревать, чтобы получить преимущество разогрева, поместив его на место приготовления пищи или рядом с горящим огнем.
  • Чаи более эффективны по весу, чем вода для увлажнения, которое они дают. (0,1 кг чая обеспечивает 30% гидратации, что эквивалентно 0,25 кг воды).
  • Берестяная кора, приготовленная берестяная кора и Берестяной чай никогда не разлагаются.

История []

  • Введено. 1.48 (6 мая, 2019)

Общая информация []

  • Можно выжить исключительно на чае из бересты, особенно на более легких трудностях или используя стратегию голодания (есть только перед сном).
  • Чай из бересты отключен во время испытания «Мертвый сон», но бересту можно собирать и использовать как трут.
  • Чашка кофе — единственный предмет, который может восстановить все 4 потребности (если потребляется горячим), но чай из бересты действует аналогично с его преимуществом «Восстановление состояния», поскольку он лечит состояние (2.На 5% в час) быстрее, чем усталость повреждает его (1% в час), поэтому можно выжить бесконечно без сна, выпивая 1 чашку берестяного чая каждые 5 часов (хотя при 0% усталости, медленном движении и невозможности лазать / спринт ).
  • Береста — это реальный предмет, полученный из березы рода Betula , который встречается в Евразии и Северной Америке. Он имеет консистенцию и обрабатываемость, аналогичные картону, и на протяжении сотен лет использовался в ряде отраслей, включая производство бумаги, контейнеров для хранения, каноэ, обуви и кровли.
  • Потребление бересты или березового чая не имеет существенных документально подтвержденных медицинских преимуществ, хотя его обычно пьют («березовое пиво») в северо-восточных Соединенных Штатах и ​​Ньюфаундленде (Канада).
  • Реальная береста обычно добывается прямо со стволов мертвых деревьев (удаление коры с живых деревьев опасно для их здоровья), что частично поддерживается в игре, где собираются только отдельные части с земли. Однако в ситуациях выживания (а не в сфере производства предметов роскоши) удаление бересты с живых деревьев (повреждение / уничтожение их в процессе) более распространено.

Водонепроницаемый, устойчивый к гниению, натуральный и 100% возобновляемый

Термин береста слишком общий, так как обычно это только внешний защитный слой коры тот, к которому относится при использовании этого термина.Так в Скандинавии они не называют внешний слой корой, а вместо этого это его собственное имя näver (шведский) или никогда (норвежский), ясно показывает его историческое значение в этом регионе.

Внутренний слой (луб или флоэма), который в Скандинавия, именуемая собственно корой, также имела свой использует, в частности, для загара, который представляет собой процесс обработки шкуры животных и превращение их в кожу.

Ключевой ресурс

Береста действительно играла важную роль в повседневной жизни народов Евразии и Северной Америки на протяжении более 5000 лет, в течение широкий выбор полезных и необходимых предметов. Корзины, ящики, кухонная посуда, каноэ, рюкзаки, музыкальные инструменты, письмо материал, обувь и укрытия — это лишь некоторые из многих вещей которые были сделаны из этого необычного материала.

Его также использовали для изготовления березового дегтя или березового пека (см. рисунок справа), вещество с высоким содержанием различных фенолов, которое получают из сухая перегонка коры, которая использовалась для многих различных такие цели, как клей, дезинфицирующее средство и в качестве конечной воды пробка качественной кожи (российская кожа). В видео Правый эксперт по кустарному делу Дэйв Кентербери показывает, как делают березовое масло, более качественную версию березового дегтя.

Масло является антисептиком и может использоваться для кожа как средство от насекомых, на ранах для предотвращения инфекций и для лечения сыпи или экземы.Береста на самом деле была одним из крупнейших экспортных товаров Скандинавии. вместе с сосновой смолой, кровью севера, пока 17 век; с его помощью можно было даже платить налоги.


Природный фунгицид

Тот факт, что береста на 100% водонепроницаем, наверняка сыграл важную роль в его полезности, и поэтому имеет его гибкость, но высокое содержание бетулин (вещество с фунгицидными свойствами) также делает бересту идеальной для строительства различных емкостей для хранения продуктов или просто для хранения и хранения воды свежий.Благодаря бетулину кора не только выполняет все эти очень важные задачи, но длятся очень долго, что делает его идеальным выбором для влагозащиты для широкого диапазон приложений, например практически в любых натуральных строительство жилья.

Заготовку бересты желательно проводить с весны до середина июля. В этот период береза ​​подкармливает, значительно упрощает сбор урожая.Береста отходит от ствола легко, но имеет естественную тенденцию скручиваться и при высыхании может быть невозможно снова развернуть, поэтому листы необходимо высохнуть при сжатии, что заставляет листы оставаться плоский.

Кора березы растет иначе, чем большинство других видов деревьев.Вместо того, чтобы его волокна располагались вертикально (в том же направление как ствол) растет горизонтально (вокруг ствола). Это очень прочный материал, напоминающий смесь кожи и картон, из которого вы можете удалить очень большие листы, которые позже можно разрезать до нужного размера и формы по прямому назначению.

Каноэ из бересты…

Старые березовые бревна были найдены в болотах, под водой и когда поднял кору были все еще белыми и свежими, как в тот день вошел, в то время как дерево полностью сгнило и в основном превратился в черный суп, который можно разлить, по сути оставляя неповрежденной трубку бересты.

Обладает такой водостойкостью, что некоторые коренные американцы племена веками даже строили свои каноэ из бересты, в результате получилось водонепроницаемое и очень легкое каноэ, которое можно легко можно поднимать и переносить, но при этом оставаться очень прочным в техобслуживании правильно.Эти сосуды — поистине великолепные произведения искусства, которые интуитивно кажется хрупким и недолговечным, но факт заключается в том, что некоторые из этих каноэ активно использовались более 100 годы. Это были очень ценные предметы, с которыми обращались большая забота и уважение, передаваемые из поколения в поколение далее, как и методы строительства.

Эксперт по Бушкрафту Рэй Мирс показал традиционный методы строительство берестяных каноэ Пиноком Смитом, каноэ строитель из племени алгонкинов.

Уникальный строительный материал

100% водонепроницаемость и натуральный устойчивость к грибку и гниению означает, что береста идеальна влагобарьер для естественной застройки.Традиционный Скандинавская дерновая крыша (скандинавский диалект) определенно могу подтвердить этот факт. Аналогичное приложение предназначено для использовать несколько слоев бересты между балками подоконника и фундаментом для защиты древесины от возможной конденсации, которая может образуются на холодных твердых поверхностях, например, на камне.

Для любого натурального строителя, желающего использовать натуральный или непромышленный материалов трудно, если вообще возможно, найти местный, органический материал, который может выдерживать влагу в течение такого длительного времени, как береста.Большинство людей, живущих в местах, богатых березами, имеют исторически использовалась береста как защита от влаги для различных сортов различного применения при строительстве убежищ. В коренные жители Скандинавии (саамы) наверняка умели делать большая часть этого упругого строительного материала. Некоторые версии их жилища, похожие на типи, называемые гоахти, были полностью покрыты береста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top