Anime redactor: Нейросеть Selfie2Anime превратит вас на фото в героя аниме » BigPicture.ru

Содержание

Аниме лицо фото редактор 5.1 Загрузить APK Android

Аниме лицо фото редактор – сделай фото на аву! Если не знаешь, как нарисовать анимэ лицо, используй анимэ редактор – добавь выразительные глаза, большие прически и другие стикеры, чтобы создать уникальный аватар.

У манга редактора интуитивный интерфейс, и создание аниме персонажа проще, чем кажется. Аниме девушки в японских мультиках очень красивые, хочешь выглядеть так же? Сделай селфи коллаж – манга эмоции, романтические прически и стильные аксессуары как в японских мультиках. Выбирай стикеры прически самостоятельно – делай картинки персонажей, позволь себе измениться! Большие глаза, романтические прически — большие японские стикеры для фото. У японских мультиков и комиксов потрясающие эпизоды, почувствуй себя героем комикса или мультика. Измени внешность – поклонники будут в восторге! Если ищешь игры для девушек, аватар редактор в японском стиле должен тебе понравиться.

Маска для лица: изменить внешность – легко! Панда, котик, или персонаж японского мультика? Распознавание лица поможет создать крутой аватар! Используй стикеры, чтобы визуальные эффекты были еще более потрясающие. Создай свой мир и сделай селфи коллаж. Чтобы изменить внешность, не надо знать, как рисовать. Наведи камеру и позволь себе измениться!

Анимэ искусство – сделай манга аватар! Используй фото селфи и аниме картинки, чтобы создать аватар коллаж в стиле манга. Анимэ – любовь на всю жизнь! Добавь стикеры анимэ глаза и аниме эмоции, и твой аватар преобразится. Сделай сэлфи коллаж! Любишь анимэ сериалы? Необязательно рисовать анимэ персонажа поэтапно – просто добавь большие стикеры на сэлфи фото! В создании манга стиля есть своя романтика.

Ищешь, во что поиграть, а фанфики вызывают восторг? Твое имя аниме не имеет значения. Истории любви начинаются по-разному — как жизнь, как тебя зовут, как ты и все такое. Хочешь, чтобы парень обратил на тебя внимание в интернете, и появились настоящие поклонники — популярные парни, влюбленные в тебя? Не ищи грустные статусы про любовь – измени внешность, создай своего аниме персонажа, создай свой мир!

Выбирай новый образ тщательно – важен каждый элемент. Твоя собственная школа креатива – это шанс на погружение в настоящую японскую культуру. Аниме персонажи – красивые девчонки, стань похожей на этих девушек! Но не забывай про красоту души 😉 Попробуйте различные фантастические визуальные эффекты – разработчик постарался. У каждого аватара своя неповторимая аура, создай свой идеал. Знаки судьбы, знакомства и свидания ждут тебя впереди – однажды кто-то скажет: я люблю тебя!

Процесс создания анимэ аватара – это всегда история любви и потрясающий сюжет. Любовь – это нечто, начни свой потрясающий путь создания!

Особенности приложения:

— Прикольные игрушки

— Интуитивный интерфейс — создай коллаж, измени внешность

— Аватар манга мейкер

— Анимэ арты

— Анимэ манга редактор

— Японские мультики и комиксы редактор

— Сэлфи коллаж редактор

— Стикеры для фото в стиле японских мультиков и комиксов

— Игры для девушек

— Визуальные эффекты

— Маски для лица: панда или котик</br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br></br>

Meitu для iPhone — селфи в стиле «аниме» + редактор фото и коллажи

Приложение Meitu от китайских разработчиков и стремительно обрело популярность не только в Азии, но и в других уголках планеты. Оно и понятно, ведь программа мультфункциональная и, даже несмотря на переполненность ниши подобных фотоприложений, может похвастаться уникальными возможностями доступными абсолютно бесплатно.

Интерфейс главного меню Meitu прочно ассоциируется с Windows’скими плитками. Он имеет минималистичный и лаконичный дизайн. Единственное чего здесь не хватает — альбомной ориентации. С приходом Plus версий iPhone, именно горизонтальное расположение устройства для многих стало в приоритете (разумеется, ведь теперь и спрингборд, и большинство системных приложений оптимизированы под такой режим. Постоянно переворачивать устройство не требуется).

ПО ТЕМЕ:

 Как автоматически улучшить качество фото на iPhone и iPad.

Расположить элементы меню на свой вкус тоже не получится, но больше всего расстраивает отсутствие русской локализации. Конечно, тут и школьник с тремя классами образования разберётся, потому как всё интуитивно понятно. Но всё же, для людей которые не «speak english» куда комфортнее лицезреть «великий и могучий».

Практически каждый раздел является самостоятельным приложением. «Edit» представляет собой полноценный фоторедактор. Имеются инструменты автоулучшения в зависимости от сюжета фотографии, средства обрезки, поворота и масштабирования, регулировки яркости, контрастности, теплоты и прочих характеристик. Можно применять эффекты, добавлять рамки, стикеры, текст, блюр, рисовать магическими фломастерами и накладывать мозаику. Инструментарий здешнего редактора действительно зашкаливает.

«Camera» позволяет в режиме реального времени посмотреть на лицо облагороженное фильтрами, которых здесь насчитывается около 50 вариаций. Имеются и тематические варианты для съёмки пейзажей, еды, портретов и отдельных объектов.

Из дополнительных опций — таймер на три или шесть секунд.

ПО ТЕМЕ: Редакторы для фото на iPhone и iPad: 10 лучших приложений.

«Retouch» станет отличной альтернативой платного Facetune. Убирайте прыщи, мешки под глазами, выравнивайте тон кожи или выполняйте более сложные трансформации с телом, таки как похудение и удлинение ног. В общем, был бы человек, а красоту «Retouch» наведёт.

ПО ТЕМЕ: Программа ModiFace для iPhone подберет макияж (косметику, ботокс губ, прическу) в реальном времени и совершенно бесплатно.

Именно благодаря функции «Hand-drawn» приложение стало таким знаменитым. Всего в одно нажатие вы сможете превратить человека в анимешника, сказочного героя или какую-нибудь баронессу. Результат работы программы реально впечатляет.

Не забыли разработчики и про коллажи, которых здесь насчитывается довольно много штук. Все они поддаются настройке, ну а если этого покажется мало — добро пожаловать в нашу подборку лучших приложений для создания коллажей.

Разработчики заявили, что останавливаться на достигнутом не собираются и будут продолжать чуть ли не ежедневно обновлять и дополнять контент, что может только радовать.

Скачать Meitu для iPhone (App Store).

Смотрите также:

Китайское приложение Meitu – инструмент для шпионажа или все же редактор селфи в стиле аниме?

Китайское приложение для редактирования изображений Meitu вышло еще в 2008 году и стало настолько популярным, что стартап, создавший этот продукт, получил оценку в $4,6 млрд. На этой неделе Meitu, доступное для бесплатной загрузки в версиях для iOS и Android, взлетело с 317 на четвертую позицию списка лучших приложений в категории Photos & Video американского App Store, после чего о нем написали многие тематические ресурсы, включая С|Net и TNW. Китайская одержимость этим приложением достигла и Украины. Как отмечает ресурс AIN, многие украинцы не устояли перед искушением прогнать через очень азиатский фильтр свои селфи и фото известных личностей.

Вот только в погоне за селфи в стиле аниме, щедро украшенными наклейками а-ля Bitmoji и другими художественными эффектами, пользователи как-то упустили длиннющий список запрашиваемых приложением разрешений на доступ к самым разным компонентам и данным, хранящимся на устройстве.

Так, помимо стандартных требований доступа к камере, памяти и интернету, приложение запрашивает доступ к GPS-возможностям и звонкам, не говоря уже других «странностях» вроде прав на изменение настроек аудио и различный действий с другими приложениями. И здесь речь об Android-версии приложения.

Исследователь в области безопасности Джонатан Здзиарски, который часто исследует приложения вроде этого, обнаружил в iOS-версии Meitu весьма подозрительные строчки кода. По его словам, iOS-версия приложения проверяет, была ли пройдена процедура джейлбрейка, и к сети какого оператора подключен iPhone. Кроме того, приложение интересует MAC-адрес и IMEI-код устройства. По его мнению, компания, которая стоит за Meitu, собирает эти данные, чтобы затем продавать их рекламодателям.

В Twitter, тем временем, появляются сообщения вроде этого, о том, что приложение уже отсылает данные об IMEI устройств на серверы в Китай.

В сообщении С|Net представили Meitu объяснили, что стандартные инструменты отслеживания Apple App Store и Google Play в Китае заблокированы, поэтому компания использует сторонние инструменты для сбора статистики об использовании приложения, данные об операторе нужны для специальных функций с привязкой к местоположению и для показа релевантной рекламы, а проверка на джейлбрек обусловлена использованием SDK из китайского сервиса обмена контентом WeChat.

Также разработчики Meitu заявили, что используют пользовательские данные строго в соответствии с собственным соглашением о конфиденциальности.

Остается добавить, что приложение Meitu, установленное примерно на 1 млрд устройств, уже давно вышло за пределы Китая. Аудитория распределяется примерно пополам: 456 млн китайских пользователей и еще 430 млн пользователей из других стран.

Источник: ain, С|Net и TNW

Редактор Фото Аниме

Anime.

Sk1llss подписку) · #небо #облака #sky #звезды #звезда #космос #kawaii # anime. 4964 268. Hime_san · #anime #аниме #анимедевушки #nigga. 3478 243.

Число жертв поджога студии аниме в японии увеличилось.

Подробнее. Как пишет futurism, для создания изображения искусственный интеллект пользуется технологией u-gat-it, которая позволяет распознавать человеческое лицо, учитывая мимику и различные детали.

В будущем технология может облегчить создание мультипликационных фильмов, а также.

Мультфильмы в стиле аниме придумали изначально в японии, но в дальнейшем они обрели большую популярность по всему миру. Такая анимация отличается от привычной характерной прорисовкой персонажей.

Генерация аниме с помощью нейросети stylegan.

Кроме того, рисунки и аниме отличаются от фотографий, которые сейчас очень часто используются в задачах машинного обучения.

*_аниме, редактор, эффекты фото _* | вконтакте.

*_аниме, редактор, эффекты фото _* запись закреплена. 1 сообщение ⋅ последнее от *_аниме, редактор, эфф. 24 июн 2015.

Как наряд Дамиано из Монескин возродил теорию о его любви с гитаристом Томасом

Солист Måneskin Дамиано Давид нарядился в аниме-персонажа Рэна Хондзё, чем укрепил фанатскую теорию о его отношениях с гитаристом группы Томасом Раджи.

Поклонники предполагают, что косплей героя «Нана» — предпосылка каминг-аута вокалиста.

Дамиано Давид, фронтмен рок-группы Måneskin, на Хеллоуин перевоплотился в Рэна Хондзё, персонажа известной манги и аниме «Нана». В инстаграме победителя конкурса «Евровидение-2021» видно, что музыкант надел характерные для Рэна кожаную куртку и аксессуар в виде замка на шею.

Дамиано ДавидРэн Хондзё

В то же время его предполагаемая девушка, модель Джорджия Солери, запостила фото, где она косплеит главную героиню того же аниме, Нану. Дамиано мило прокомментировал пост, что могло бы стать поводом для обсуждения фанатов, если бы у них не было собственных догадок насчёт его костюма.

Джорджия Солери

Некоторые фанаты Måneskin заподозрили скрытый подтекст в образе музыканта. Дело в том, что Рэн Хондзё по сюжету аниме — известный гитарист. Это стало поводом думать, что своим косплеем Дамиано признался в любви гитаристу группы Måneskin Томасу Раджи. Пользовательница твиттера radioactivnoe_b предполагает, что пара пока стесняется собственных чувств.

radioactivnoe_b

Сегодня в инсте Дамиано признался в любви к аниме-персонажу Рэну Хондзё. А Рэн Хондзё у нас вообще-то гитарист. Но мы же с вами не идиоты и в состоянии догадаться, что наша брачная пара пока стесняется говорить о своих чувствах напрямую.

В комментариях теория вызвала доверие и новые догадки.

lordly_his

Конечно, они стремаются, что пойдут волны осуждения со стороны фанатов. И пока робко прощупывают почву. Заявляют о своих чувствах в иносказательной форме.

Это не первый раз, когда Дамиано приписывают роман с Томасом: часть пользователей Сети неоднократно подмечали эмоциональную и тактильную связь музыкантов. Например, всё та же radioactivnoe_b пишет, что из всех мест на сцене солист выбирает находиться рядом с предполагаемым бойфрендом.

radioactivnoe_b

Есть, конечно, и такая версия, что все приставания Дамиано к Томасу – пиар, эпатаж и фансервис.
Окей. Сцена большая, что мешает Дамиано отправиться в любой другой уголок сцены?

Фантазии фанатов небезосновательны: ещё летом музыканты вызвали резонанс своим поцелуем во время концерта в Польше.

Каждому должно быть позволено делать это без какого-либо страха, – подписал ролик Дамиано на свой странице в инстаграме.

Но и до этого участники группы не раз целовались и обнимались на камеру — некоторые пользователи в твиттере давно предполагают, что у артистов роман, а их пейринг называют «Томиано».

valuestini

Я напоминаю вам, что Дамиано и Томас сказали, что они гетеро.

Сам фронтмен Måneskin не давал комментариев по поводу своих отношений с Томасом.

Ранее Medialeaks рассказал, как Дамиано насмешил фанатов, запостив фотографию в вязаном купальнике. Некоторые пользователи Сети сравнили нелепый наряд с бабушкиными подарками.

А певец The Weeknd так постарался над своим нарядом на Хеллоуин, что отличить от дона Корлеоне его практически невозможно. В материале Medialeaks можно прочитать, как темнокожий артист появился на праздничном вечере с белой кожей.

Bot3D Editor — 3D-редактор аниме в App Store

\\ Революционный редактор 3D-анимации! //

Разве не сложно сделать 3D-анимацию? Нисколько! Это приложение предлагает все, что вам нужно, у вас под рукой!
Такого простого редактора 3D-анимации для смартфонов и планшетов такого качества еще не было.
Когда вы закончите анимацию, вы можете экспортировать свое творение и поделиться им в социальных сетях.
Импорт звуковых файлов упрощает синхронизацию губ! Наслаждайтесь созданием видеороликов с участием ярких трехмерных персонажей, которые разговаривают и танцуют, создавайте свои собственные «виртуальные YouTube-ролики», а также записывайте свои голоса и наряжайте своих персонажей.

Совместимо с iPhone / iPad.
Поддерживаемые языки: японский и английский

*: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ Создавайте позы свободно. Оживите их на месте.
• Простота использования! Просто создавайте позы и ключевые кадры.

• Мы заново изобрели 3D-анимацию на смартфонах с самого начала.
Наслаждайтесь совершенно новым творческим опытом!

• Ваше тело наклоняется, когда вы тянете за руку, не так ли?
Наше приложение использует алгоритм обратной кинематики всего тела, который обеспечивает естественные движения для его персонажей! Вы можете легко создавать даже ходячие движения!

• Создавайте персонажей с распущенными волосами, которые синхронизируют губы с записанными голосами и выражают живые эмоции!

• Звуковые данные можно импортировать, чтобы ваши персонажи могли говорить и танцевать, оставляя вам безграничные возможности!

• Наши очаровательные персонажи созданы известными дизайнерами компьютерной графики!

• Добавлена ​​функция настройки персонажа и модель мужского персонажа!

• Может также использоваться как цифровая позирующая кукла для создания иллюстраций!

* :. 。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ Наш новаторский HandEditor
• HandEditor позволяет создавать движения рук, пальцев и даже тонкие движения суставов!

• Наш обширный опыт в изучении языка жестов в 3D является секретом удобства использования нашего приложения!

• Вытягивайте и складывайте руки, чтобы делать все виды жестов, используя только ползунковые переключатели!

*: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ FaceEditor
• Вы можете вызывать самые разные эмоции, от злых взглядов до солнечных улыбок.Преобразуйте ухмылки в широкие по своему желанию!

*: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ SceneEditor
• Увеличивайте и уменьшайте масштаб, вращайте и сдвигайте рамку.
Создавайте потрясающие анимации, перемещая камеру, как кинорежиссер!

• Фон и землю можно менять.
Вы можете импортировать фотографии из Фотопленки!
Создавайте свои собственные сцены!

• Создавайте вертикальные видеоролики для смартфонов, а также горизонтальные видеоролики, идеально подходящие для социальных сетей!
Ваши творения будут сохранены в вашем фото-приложении, поэтому обязательно поделитесь ими в социальных сетях!

* :. 。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ Настройка персонажа
• У вас есть свобода одевать персонажей в 3D-модели с головы до пят. Не стесняйтесь комбинировать разные типы причесок, макияжа, глаз, бровей, верха, низа, носков и обуви. Настройте свой выбор, воспользовавшись функцией раскраски.

*: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ Запись в реальном времени
• В LIVE вы можете создавать видео в реальном времени, которые могут записывать забавные жизни VTuber, перемещая персонажа, используя многочисленные движения, созданные в Bot3D Editor.В кампании теперь открыты все функции! (До конца марта 2021 г.)

• Дорожка головы позволяет свободно управлять движениями шеи персонажа собственными движениями. Во время разговора в реальном времени давайте перемещать персонажа, своевременно нажимая кнопки движения и кнопки выражения лица.

• Когда вы говорите в микрофон, персонаж соответственно синхронизирует губы.

• Кроме того, угол камеры, фон, телоп и т. Д. Можно свободно переключать нажатием кнопки.

• Вы можете зарегистрировать движения, созданные на экране POSE, для кнопок движения! Развлекайтесь своими оригинальными движениями!

• После того, как вы выбрали различные производственные функции и наряженных персонажей, создавайте свои собственные живые видеоролики!

※ Мы рекомендуем использовать устройство с iOS12 или более поздней версии.

Официальный веб-сайт Bot3D
http://www.bot3d.com/

Anime Editor — внештатный сотрудник Gfinity PLC

Мы Gfinity. Ведущий международный киберспортивный бизнес, созданный игроками для миров 2.7 миллиардов геймеров! Мы ищем увлеченного редактора, который бы ежедневно создавал аниме-контент для нашего сайта epicstream.com. Само собой разумеется, что вы живете и дышите аниме, вы готовы взять на себя полную ответственность за создание и публикацию контента под руководством SEO.

В идеале вы можете рассчитывать на 40 часов в неделю и работать с часовым поясом Великобритании и США.

Основные обязанности и ответственность

  • Работайте вместе с редакционной командой, чтобы писать около 8 SEO-статей или новостей в день, уделяя особое внимание аниме, манге,
    и другому соответствующему контенту.
  • Выберите привлекательные изображения обложек, соответствующие нашей политике в отношении изображений для статьи
  • .
  • Количество слов минимум для каждой статьи 350+
  • При необходимости делитесь своим контентом с каналами социальных сетей
  • Возьмите на себя ответственность за управление разделом аниме на веб-сайте
  • Найдите и разверните целевые ключевые слова SEO для аниме и манги для веб-сайта
  • Помощь в назначении статей аниме и манги другим товарищам по команде, где это необходимо
  • Разработка, планирование и реализация стратегии SEO для будущего содержания аниме и манги
  • Следуйте лучшим практикам SEO
  • Будьте в курсе тенденций и новых аниме и манги
  • Будьте активны на каналах Slack, чтобы своевременно общаться в рабочее время — делиться идеями,
    задавать вопросы и работать с широкой редакционной командой, чтобы обеспечить освещение всех новостей
  • Использование, создание и управление редакционными листами для отслеживания содержания и обеспечения ясности в повседневной работе

Основные навыки и требования

  • Хорошее знание SEO
  • Страсть и знания для аниме и манги
  • Свободное владение английским — письменным языком
  • Хорошие организаторские, коммуникативные навыки и навыки тайм-менеджмента
  • Может работать полунезависимо
  • Возможность гибкого графика работы, чтобы при необходимости присутствовать на телефонных звонках по вопросам стратегии

Мы стремимся создать разнообразную и инклюзивную среду. Мы призываем всех соискателей подавать заявки на наши должности и ни на минуту не думать, что что-то заставит нас дискриминировать их. Мы ценим и активно ищем разноплановые таланты!

Использование редактора анимации

Roblox Studio имеет мощный встроенный редактор Animation Editor , который позволяет создавать и публиковать собственные анимации.

Требования к модели

Редактор анимации может использоваться как для обычных человеческих персонажей, так и для нечеловеческих моделей, если все движущиеся части связаны с объектами Motor6D .Предполагая, что ваша модель совместима, выполните следующие действия, чтобы начать создание анимации:

  1. Нажмите кнопку Animation Editor на вкладке Plugins .
  1. Выберите установку, для которой нужно определить анимацию.
  2. Если будет предложено, введите новое имя анимации и нажмите Создать в диалоговом окне.
  3. Откроется окно редактора со списком треков и временной шкалой анимации .

Если вы новичок в анимации Roblox, рекомендуется начать с одной из стандартных установок, созданных с помощью кнопки Build Rig на вкладке Plugins .Эти буровые установки уже содержат основные части и механизмы для создания анимации персонажей.


Создание поз

Чтобы анимировать риг, вам нужно определить позы , , перемещая / вращая определенные части, такие как голова, правая рука, левая ступня и т. Д. При запуске анимации риг плавно переходит от позы к позе.

Рассмотрим простую анимацию, в которой человеческий персонаж поворачивает голову на 45 ° влево. Эта анимация включает в себя две позы — начальное положение головы (взгляд вперед) и повернутое положение головы (взгляд влево).

Поза # 1 Поза # 2

Для создания новой позы:

  1. Переместите ползунок в положение времени / кадра, где вы хотите установить позу, например 0:15 . По умолчанию единицы шкалы времени выражаются как секунд: кадры , а анимация выполняется со скоростью 30 кадров в секунду, поэтому 0:15 означает ½ секунды.
  1. Наведите указатель мыши на оснастку и щелкните деталь, чтобы выбрать ее.
  2. Переместите и / или поверните деталь в желаемую ориентацию. Когда вы это сделаете, будет создана дорожка, а на временной шкале будет создан новый ключевой кадр , обозначенный символом ромба.

При установке позы вы можете переключаться между режимами Move и Rotate , нажимая Ctrl + 2 или Ctrl + 4 соответственно ( Command ⌘ + 2 или Command ⌘ + 4 на Mac). Эти режимы работают точно так же, как перемещение / вращение базовых объектов, включая настройки привязки и инкрементные значения, расположенные в разделе Snap to Grid на вкладке Model .

  1. Продолжайте двигать или вращать части, пока не получите желаемую позу. Всякий раз, когда вы настраиваете конкретную часть, ключевой кадр определяется для этой части в выбранном времени / кадре.
  2. Когда вы будете готовы просмотреть анимацию, нажмите маленькую кнопку Воспроизвести в верхнем левом углу окна редактора.Анимацию также можно воспроизводить / приостанавливать с помощью Пробел .

По умолчанию на временной шкале отображается продолжительность 1 секунда (30 кадров), хотя фактическая продолжительность анимации будет определяться последним ключевым кадром. Чтобы добавить больше времени в представление временной шкалы, введите новое значение в правом поле индикатора положения:


Работа с ключевыми кадрами

После того, как вы определите базовые позы для рига, точная настройка отдельных ключевых кадров может значительно улучшить окончательную анимацию.

Добавление ключевых кадров

Как показано в разделе поз выше, ключевые кадры добавляются автоматически, когда вы меняете ориентацию детали в любом месте на временной шкале. Кроме того, можно добавить следующие ключевые кадры:

  • Для отдельной части буровой установки переместите полосу прокрутки в новое положение, нажмите кнопку дорожки и выберите Добавить ключевой кадр .
  • Для нескольких частей буровой установки щелкните правой кнопкой мыши в области над дорожками и выберите Добавить здесь ключевой кадр .Обратите внимание, что ключевые кадры будут вставлены в момент времени / кадр, ближайший к месту щелчка, а не в положение полосы прокрутки.

Перемещение ключевых кадров

Для увеличения или уменьшения промежутка времени между ключевым кадром и соседним ключевым кадром:

  1. Щелкните любой ключевой кадр на временной шкале. Кроме того, вы можете выбрать все ключевые кадры в определенной позиции, щелкнув символ ромба на верхней панели. Выбранные ключевые кадры будут окружены синей рамкой.
Выберите конкретный ключевой кадр Выбрать все ключевые кадры в позиции
  1. Перетащите ключевой кадр (кадры) влево или вправо в новое положение.

Копирование ключевых кадров

Определенный ключевой кадр (или ключевые кадры для нескольких частей) можно скопировать и вставить в новую позицию на временной шкале.

  1. Выберите один или несколько ключевых кадров, как описано в шаге № 1 раздела выше.
  2. Нажмите Control + C ( Command ⌘ + C на Mac).
  3. Переместите полоску в новое положение.
  4. Нажмите Control + V ( Command ⌘ + V на Mac). Ключевые кадры будут скопированы в эту позицию.

Удаление ключевых кадров

Один или несколько ключевых кадров можно удалить, просто выбрав их и нажав Удалить или Backspace .

Ослабление анимации

Ослабление — важное понятие в анимации. По умолчанию деталь будет перемещаться / вращаться от одного ключевого кадра к другому в равномерном, устойчивом движении, известном как линейное замедление .

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

Как видите, линейное замедление делает анимацию ударов ногами персонажа жесткой и роботизированной. Хотя это может показаться подходящим для некоторых движений, сравните следующее видео, где применено ослабление куб. , чтобы сделать ногу более естественной.

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

Чтобы изменить динамику для одного или нескольких ключевых кадров:

  1. Выберите ключевые кадры.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр из контекстных меню Стиль спуска и / или Направление спуска .
Ослабление Описание
Линейный Двигается с постоянной скоростью.
Константа Удаляет интерполяцию между выбранным ключевым кадром и следующим ключевым кадром (анимация будет «привязываться» от ключевого кадра к ключевому кадру).
Кубический Легко вставляется или снимается с кубической интерполяцией.
эластичный Двигается так, как будто объект привязан к резинке.
Отскок Перемещается так, как будто начальная или конечная позиция анимации движения подвижная.
Направление ослабления Описание
на выходе Движение будет быстрее в начале и медленнее к концу.
Вход In и Out на одном и том же промежуточном кадре, при этом In в начале и Out вступают в силу в середине.
В Вначале движение будет медленнее, а ближе к концу — быстрее.

Обратная кинематика

При анимации персонажей, обратная кинематика (IK) может помочь вычислить повороты для соседних суставов, чтобы переместить одно конкретное соединение в желаемое место.

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

Чтобы начать редактирование анимации в режиме ИК:

  1. Нажмите кнопку IK в редакторе анимации.
  1. В нижней части открывшегося окна нажмите Включить IK .

Режимы ИК

IK поддерживает режим Body Part (только для аватаров / article / r6 vs r15 | R15 / Rthro ) и режим Full Body . Это можно переключить из окна IK.

Режим части тела Режим всего тела
Изолирует движение связанных конечностей. Например, перемещение детали RightHand повлияет только на части, составляющие правую руку. Решатель IK будет учитывать все соединения при перемещении определенной детали. Однако вы можете исключить определенные детали из этого процесса, прикрепив к (см. Ниже).

Детали пальца

При редактировании анимации в режиме Full Body вы можете закрепить на детали, чтобы сделать ее неподвижной. В следующем видео обе стопы закреплены и остаются неподвижными при перемещении других частей, но любой ногой по-прежнему можно напрямую манипулировать.

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

Чтобы закрепить конкретную деталь, щелкните значок булавки рядом с ее названием. Помните, что для использования этой функции должен быть включен режим Full Body .

Чтобы вернуться в режим «прямой кинематики», нажмите Отключить IK в нижней части окна IK.Обратите внимание, что это не приведет к удалению каких-либо манипуляций, выполненных вами в режиме IK — эти данные останутся сохраненными в любых ключевых кадрах, которые были созданы во время применения IK.


Настройки анимации

Петли

При создании анимации в редакторе вы можете включить кнопку Looping , чтобы она автоматически зацикливалась:

Зацикливание на Зацикливание от Обратите внимание, что циклическая анимация не будет интерполироваться между последними ключевыми кадрами и первыми ключевыми кадрами. Поэтому рекомендуется скопировать первые ключевые кадры и использовать их в качестве последних ключевых кадров, чтобы анимация повторялась плавно.

Приоритет

В реальной игре вы, вероятно, будете использовать уникальные анимации для различных действий и состояний игрока, например, анимацию прыжка и анимацию «холостого хода». По логике, анимация прыжка должна иметь приоритет над анимацией бездействия, чтобы персонажи не выполняли и то, и другое одновременно.

Вы можете установить один из четырех уровней приоритета следующим образом:

  1. Щелкните кнопку в верхнем левом углу окна редактора.
  1. Выберите параметр в меню Установить приоритет анимации . В игре, если вы воспроизводите анимацию с более высоким приоритетом, чем уже воспроизводимая, новая анимация заменит старую.

низший приоритет

наивысший приоритет

Ядро Холостой ход Механизм Действие

Анимационные события

Анимация Маркеры событий могут быть определены на временной шкале, а AnimationTrack / GetMarkerReachedSignal | GetMarkerReachedSignal () можно использовать для обнаружения этих маркеров при запуске анимации.

Отображение событий

По умолчанию трек событий не отображается. Раскрыть:

  1. Нажмите кнопку с изображением шестеренки справа от шкалы времени.
  1. Выберите Показать события анимации . Это откроет панель событий прямо под панелью управления.

Создание событий

Для создания нового маркера события:

  1. Поместите полосу прокрутки в точку на временной шкале, где должно произойти событие.
  2. Нажмите кнопку «Редактировать события анимации» , чтобы отредактировать маркеры в выбранной позиции.
  1. Во всплывающем окне нажмите Добавить событие и введите имя события.
  2. В поле Parameter вы можете ввести строку параметра для события, более подробно описанную ниже.
  3. Когда все будет готово, нажмите Сохранить , чтобы зарегистрировать событие. На панели событий редактора вы увидите новый символ маркера в выбранной позиции.

Обнаружение событий

Чтобы обнаружить события анимации в LocalScript , подключите функцию к функции AnimationTrack / GetMarkerReachedSignal | GetMarkerReachedSignal () из AnimationTrack , например:

 local Players = game: GetService ("Игроки")
 
local player = Игроки.LocalPlayer
локальный персонаж = player.Character
если не символ или не символ.Parent тогда
character = player.CharacterAdded: Wait ()
конец
местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид")
местный аниматор = гуманоид: WaitForChild ("Аниматор")

- Создать новый экземпляр "Анимация"
local walkAnim = Instance.new ("Анимация")
- Установите для параметра AnimationId значение соответствующего идентификатора объекта анимации.
walkAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 5432167890"

- Загрузить анимацию в аниматор
local walkAnimTrack = аниматор: LoadAnimation (walkAnim)

- Подключите событие "GetMarkerReachedSignal" к определенному именованному ключевому кадру. 
walkAnimTrack: GetMarkerReachedSignal ("FootStep"): Connect (функция (paramString)
печать (paramString)
конец) 

Как отмечалось ранее, вы можете указать значение Parameter для любого маркера события в редакторе анимации.Это позволяет передать настраиваемую строку (одно значение, строку, разделенную запятыми и т. Д.) В функцию AnimationTrack / GetMarkerReachedSignal | GetMarkerReachedSignal () , как показано аргументом paramString в приведенном выше примере кода. Затем эту строку можно проанализировать или преобразовать, если необходимо, и использовать для любого действия, которое вы хотите выполнить в событии.


События клонирования

По мере создания событий они становятся доступными для использования на протяжении всей анимации, а не только в той временной позиции, где вы их создали. Например, вы можете создать маркер события «FootStep» в точке, где левая ступня персонажа коснется земли, а затем использовать то же событие, когда правая ступня персонажа коснется земли.

Чтобы клонировать событие:

  1. Щелкните маркер события на панели событий.
  1. Нажмите Control + C ( Command ⌘ + C на Mac).
  2. Переместите полосу прокрутки в точку, где событие должно быть клонировано, и нажмите Control + V ( Command ⌘ + V на Mac).
Если исходное событие использует параметр, но клонированное событие должно использовать измененный параметр, щелкните правой кнопкой мыши клонированный маркер, выберите Изменить событие анимации , введите требуемые изменения и нажмите Сохранить .

События также можно клонировать, нажав кнопку Edit Animation Events (точно так же, как если бы вы создавали новое событие), нажав Add Event во всплывающем окне, выбрав нужное событие из раскрывающегося списка и нажав Save .

Сохранение и экспорт

Если вас устраивает анимация, вы можете сохранить ее как объект KeyframeSequence или экспортировать в Roblox для использования в играх.

Сохранение в пр.

Чтобы сохранить анимацию как последовательность ключевых кадров :

  1. Щелкните кнопку в верхнем левом углу окна редактора.
  1. Выберите Сохранить или Сохранить как из контекстного меню, чтобы сохранить анимацию как дочернюю по отношению к объекту AnimSaves (который сам является дочерним по отношению к буровой установке).

Обратите внимание, что сохраненная последовательность KeyframeSequence — это , а не , используемый для загрузки анимации в игре. См. Следующий раздел для получения подробной информации об экспорте анимации для использования в игре.

Экспорт в Roblox

Чтобы использовать анимацию в реальной игре, вы должны экспортировать ее в Roblox и запомнить назначенный идентификатор ресурса .

  1. Щелкните кнопку в верхнем левом углу окна редактора.
  1. Выберите Экспорт из контекстного меню.
  2. Решите, создавать ли новую анимацию или перезаписывать существующую.
  3. После завершения загрузки вы можете скопировать идентификатор ресурса анимации, нажав кнопку «копировать» в окне экспорта. Этот идентификатор требуется для создания сценариев анимации, как описано в разделе / статьи / с использованием анимации в играх | Использование анимации в играх .

Если ваша анимация будет использоваться для анимации персонажей Roblox по умолчанию , таких как прыжки или бег, как указано / статьи / использование анимации в играх | здесь , вы должны переименовать последний ключевой кадр в Конец (с заглавной буквы E ). Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши последний символ «выбрать все ключевые кадры» на верхней панели и выбрав Переименовать ключевой кадр .


Bot3D Editor — 3D-редактор аниме для iPhone и iPad — Информация о приложении и статистика

\\\\ Революционный редактор 3D-анимации! //

Разве не сложно сделать 3D-анимацию? Нисколько! Это приложение предлагает все, что вам нужно, у вас под рукой!
Такого простого редактора 3D-анимации для смартфонов и планшетов такого качества еще не было.
Когда вы закончите анимацию, вы можете экспортировать свое творение и поделиться им в социальных сетях.
Импорт звуковых файлов упрощает синхронизацию губ! Наслаждайтесь созданием видеороликов с участием ярких трехмерных персонажей, которые разговаривают и танцуют, создавайте свои собственные «виртуальные YouTube-ролики», а также записывайте свои голоса и наряжайте своих персонажей.

Совместимо с iPhone / iPad.
Поддерживаемые языки: японский и английский

*: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ Создавайте позы свободно. Оживите их на месте.
• Простота использования! Просто создавайте позы и ключевые кадры.

• Мы заново изобрели 3D-анимацию на смартфонах с самого начала.
Наслаждайтесь совершенно новым творческим опытом!

• Ваше тело наклоняется, когда вы тянете за руку, не так ли?
Наше приложение использует алгоритм обратной кинематики всего тела, который обеспечивает естественные движения для его персонажей! Вы можете легко создавать даже ходячие движения!

• Создавайте персонажей с распущенными волосами, которые синхронизируют губы с записанными голосами и выражают живые эмоции!

• Звуковые данные можно импортировать, чтобы ваши персонажи могли говорить и танцевать, оставляя вам безграничные возможности!

• Наши очаровательные персонажи созданы известными дизайнерами компьютерной графики!

• Добавлена ​​функция настройки персонажа и модель мужского персонажа!

• Может также использоваться как цифровая позирующая кукла для создания иллюстраций!

* :. 。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ Наш новаторский HandEditor
• HandEditor позволяет создавать движения рук, пальцев и даже тонкие движения суставов!

• Наш обширный опыт в изучении языка жестов в 3D является секретом удобства использования нашего приложения!

• Вытягивайте и складывайте руки, чтобы делать все виды жестов, используя только ползунковые переключатели!

*: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ FaceEditor
• Вы можете вызывать самые разные эмоции, от злых взглядов до солнечных улыбок.Преобразуйте ухмылки в широкие по своему желанию!

*: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ SceneEditor
• Увеличивайте и уменьшайте масштаб, вращайте и сдвигайте рамку.
Создавайте потрясающие анимации, перемещая камеру, как кинорежиссер!

• Фон и землю можно менять.
Вы можете импортировать фотографии из Фотопленки!
Создавайте свои собственные сцены!

• Создавайте вертикальные видеоролики для смартфонов, а также горизонтальные видеоролики, идеально подходящие для социальных сетей!
Ваши творения будут сохранены в вашем приложении «Фото», поэтому обязательно поделитесь ими в социальных сетях!

* :. 。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ Настройка персонажа
• У вас есть свобода одевать персонажей в 3D-модели с головы до пят. Не стесняйтесь комбинировать разные типы причесок, макияжа, глаз, бровей, верха, низа, носков и обуви. Настройте свой выбор, воспользовавшись функцией раскраски.

*: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *: .。..。.: + ・ ゚ ・ *

◆ Запись в реальном времени
• В LIVE вы можете создавать видео в реальном времени, которые могут записывать забавные жизни VTuber, перемещая персонажа, используя многочисленные движения, созданные в Bot3D Editor.В кампании теперь открыты все функции! (До конца марта 2021 г.)

• Дорожка головы позволяет свободно управлять движениями шеи персонажа собственными движениями. Во время разговора в реальном времени давайте перемещать персонажа, своевременно нажимая кнопки движения и кнопки выражения лица.

• Когда вы говорите в микрофон, персонаж соответственно синхронизирует губы.

• Кроме того, угол камеры, фон, телоп и т. Д. Можно свободно переключать нажатием кнопки.

• Вы можете зарегистрировать движения, созданные на экране POSE, для кнопок движения! Развлекайтесь своими оригинальными движениями!

• После того, как вы выбрали различные производственные функции и наряженных персонажей, создавайте свои собственные живые видеоролики!

※ Мы рекомендуем использовать устройство с iOS12 или более поздней версии.

Официальный веб-сайт Bot3D
http://www.bot3d.com/

➜ Что нового в версии 2.3.5

• Продление периода полной функциональности LIVE.
• исправление ошибки

Наслаждайтесь созданием анимации!

Редактор «Hunter x Hunter» дразнит его эмоциональным возвращением

Прошло некоторое время с тех пор, как Hunter x Hunter вернулся, но сёнэн не готов к выходу тихо.Создатель Ёсихиро Тогаши готовится снять сериал с перерыва, а его редактор обещает фанатам одно эпическое возвращение.

Недавно в Японии был показан новый документальный фильм о Shueisha, а сотрудники Weekly Shonen Jump заняты как никогда. Hunter x Hunter должен закончить свой продолжающийся перерыв в конце этого месяца, и у редактора Тогаши было несколько избранных тизеров, которыми он мог бы поделиться, чтобы получить большую отдачу.

По словам редактора, новая глава Hunter x Hunter будет очень эмоциональной.Пользователи сети перевели заметки редактора Тогаши, и, похоже, это большое возвращение заставило его прослезиться.

«Прошло много времени с тех пор, как я чуть не заплакал, читая рукопись», — сказал редактор.

По мере того, как документальный фильм продолжался, редактор подчеркивал, что эта предстоящая глава будет «лучшей» из всех, и она может просто войти в историю.

«Я здесь, чтобы засвидетельствовать историю изменений манги прямо здесь, прямо сейчас», — продолжил редактор.

Конечно, некоторые фанаты подвергают сомнению похвалу, учитывая связь редактора с Hunter x Hunter . Для этого человека имело бы смысл разрекламировать возвращение Тогаши, когда он работает над Hunter x Hunter, , но читатели готовы оценить эти тизеры. В конце концов, манга глубоко укоренилась в «Темном континенте», и читатели неизменно оценивали текущую сагу как одну из лучших в манге. Если Тогаши хотел вернуться на сцену публикаций, все, что ему нужно, — это тяжелая глава, чтобы это произошло, и похоже, что его редактор уверен, что Hunter x Hunter вызовет всевозможные обсуждения, когда он вернется к Weekly Shonen прыжок.

Итак, вы верите в это большое возвращение? Дайте мне знать в комментариях или напишите мне в Twitter @MeganPetersCB, чтобы поговорить обо всех комиксах и аниме!

Охотник х Охотник был первоначально создан Йошихиро Тогаши для журнала Shueisha Weekly Shonen Jump в 1998 году. История рассказывает о мальчике по имени Гон Фрикс, который обнаруживает, что его ранее считавшийся мертвым отец на самом деле жив. Он не только жив, но и знаменитый охотник, профессиональный путешественник, специализирующийся на поиске редких сокровищ, изучении неопознанных земель и охоте на опасных людей. Затем Гон решает, что для того, чтобы встретиться со своим отцом, он должен стать лицензированным Охотником, но в этом путешествии его окутывают куда более странные вещи, чем он когда-либо мог ожидать.

Ушел первый редактор аниме в США

Фред Лэдд (Fred Laderman) скончался 3 августа в возрасте 94 лет. Лэдд считается человеком, который помог принести аниме в США в 1963 году, при этом Astro Boy стал первым аниме, которое было вырезано, отредактировано и дублировано для американской детской аудитории.

Примерно в 1962 году Fuji Network в Японии транслировала в субботу утром мультфильмы со всего мира. Подавляющее большинство из них было из США. В США в то время было много анимационного контента. Fuji Network обратилась к иллюстратору Осаму Тэдзука с предложением взять одно из его творений и устроить шоу для японской аудитории. Тэдзука не был аниматором, поэтому он собрал группу опытных людей, чтобы помочь ему оживить историю, основанную на его персонаже-роботе. В начале 1963 года, когда Tetsuwan Atom дебютировал в Японии, представитель NBC заметил этого интересного на вид робота, который, как он сначала предположил, был американским персонажем.После того, как он узнал, кто стоит за карикатурой, это привело к тому, что он связался с Фредом Лэддом, чтобы посмотреть, сможет ли он отредактировать это, чтобы показать американской аудитории. Лэдд ранее отредактировал и переиздал европейские мультфильмы на английский язык.

Это превратилось в то, что Америка будет знать как Astro Boy . Лэдд также работал креативным консультантом при создании оригинального дубляжа DiC Entertainment аниме-сериала « Sailor Moon » 1995 года.

Чтобы узнать больше о путешествии по доставке Astro Boy и аниме в U.С., вот несколько интервью, которые стоит проверить.

Интервью за 2006 год:

Интервью с Nozomi Entertainment, 2016 год:

Соучредитель и генеральный директор RightStuf International Шон Клекнер написал комментарий о кончине Лэдда:

«Фред Лэдд был настоящим пионером. Его ранняя работа с доктором Тэдзукой принесла аниме в Северную Америку, а также способствовала популяризации многообещающей индустрии в Японии. Я думаю, вы могли бы с уверенностью сказать, что без его усилий у нас не было бы аниме, как сегодня.

Для меня было честью работать с ним над реставрацией и выпуском этих классических работ на протяжении многих лет, и я знаю, что ему было очень приятно видеть, что ими по-прежнему наслаждаются новые поколения поклонников ».

Лэдд родился в Толедо, штат Огайо, в 1927 году. Он окончил Государственный университет Огайо в 1949 году по специальности радио и ораторское искусство. Лэдд работал автором анимационных шоу, включая «Невероятный Халк», «МАСК», и «Охотники за привидениями». Он также написал книгу с Харви Денерофф под названием Astro Boy and Anime Come to the Americas: взгляд изнутри на рождение феномена поп-культуры .

Источник: Neptune Society, ANN

.

D-Rezzed — это независимый, самоуверенный новостной блог, поддерживаемый фанатами, освещающий поп-культуру с точки зрения потребителя. Мы говорим об играх, комиксах, аниме, телевидении, фильмах, анимации и многом другом. Мнения, выраженные нашими участниками, не обязательно отражают точку зрения D-Rezzed, ее редакторов, аффилированных лиц, спонсоров или рекламодателей. Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.


Более 30 человек погибли в аниме-студии в Японии после предполагаемого поджога: NPR

Ари Шапиро из

NPR беседует с редактором Wall Street Journal Япония Аластером Гейлом и фанатом аниме Микаэлой Масселл о пожаре в любимой анимационной студии в Киото, в результате которого погибли более 30 человек.

АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:

В результате пожара в анимационной студии в Киото, Япония, более 30 человек погибли и десятки получили ранения, что делает его самым смертоносным пожаром в Японии почти за два десятилетия.Человек, подозреваемый в его запуске, находится под стражей. Ранее я разговаривал с Аластером Гейлом. Он редактор The Wall Street Journal по Японии. И сначала он объяснил, что эта анимационная студия Kyoto Animation означает для Японии.

АЛАСТЕР ГЕЙЛ: Что ж, анимация — одна из вещей, которые делают Японию знаменитой. Это — вы знаете, продюсирует — многие анимации очень популярны в здешних кинотеатрах. Их читают в комиксах, в поездах. Это как бы часть нашей культуры.Так что такие компании, как Kyoto Animation, на самом деле являются своего рода фирменным бизнесом для японской экономики. И эта конкретная компания производит в основном комиксы и фильмы о молодых женщинах, школьницах, и делает это с 1980-х годов.

ШАПИРО: Есть идеи, почему это будет целью для такой атаки?

ГЕЙЛ: Да, на данный момент неясно. Что мы знаем от нескольких свидетелей, так это то, что человек, задержанный полицией, мог затаить злобу на компанию.В полиции нам сообщили, что он это сделал — он не был сотрудником компании ни сейчас, ни в прошлом. Но один из очевидцев сказал, что когда полиция задержала его и допрашивала, когда они забирали его, он говорил это — он, по сути, обвинял компанию в краже его идей. Он называл их подражателями.

Президент компании сказал, что он … им угрожали смертью в течение нескольких лет, но он не уточнил, кто отправлял эти угрозы и был ли задержанный человек кем-то, кто был замешан в такого рода преступлениях. вещь.

SHAPIRO: Как вы сказали, работа этой компании, Kyoto Animation, уже много лет имеет глобальный охват. Люди чувствуют глубокую связь с персонажами, вышедшими из этой студии. Какова сегодня реакция в Японии?

ГЕЙЛ: Ну, конечно, шок. Знаете, масштабы смерти — это что-то необычное для Японии. У нас здесь не так много, как вы знаете, инцидентов с применением насилия. Уровень смертности — убийства, скорее, составляет …

.

ШАПИРО: Ага.

ГЕЙЛ:…Это очень низкий показатель в Японии. Сильные приступы относительно редки. Так что, в общем, есть шок от того, что что-то подобное могло произойти, и люди собирались вокруг офисов этой компании в Токио, а также в Киото, чтобы вроде как, вы знаете, выразить свои чувства и показать, как они обезумели от всего этого. Свой шок выразил и премьер.

ШАПИРО: Это был Аластер Гейл, японский редактор The Wall Street Journal. Люди шокируют этот пожар далеко за пределами Японии.У Kyoto Animation есть поклонники по всему миру, в том числе Микаэла Масселл. Она работает звукорежиссером в Санта-Крус, Калифорния. Она описывает себя как супер-фанат студии.

МИКАЭЛА МЮССЕЛ: Их раскраска зашкаливает. Это другой уровень, чем у большинства других анимационных студий. И вы можете увидеть любовь и детализацию, которые они вкладывают в свою работу, просто по потоку анимации и диапазону цветов, который вы обычно не видите.

ШАПИРО: Приведите пример. Расскажите об одном из ваших любимых их творений.

MUSSELL: Они выпустили фильм под названием «Безмолвный голос», который был заимствованием комикса, и он был о глухой девушке, которая хотела больше проявить себя в этом мире. И визуальные эффекты, которые они сделали, цвета, которые пытались показать разницу в ее эмоциях на протяжении всего фильма — это было просто великолепно, и трудно описать словами, не увидев этого. Но это было просто красиво (смех).

SHAPIRO: Каким образом фанаты сегодня собираются вместе? Вы видели много реакции в Интернете? Пытаются ли люди сделать что-нибудь для студии или хотя бы поделиться вещами, которые их действительно тронули, созданными в студии?

МАССЕЛ: Да.Итак, в Твиттере сегодня и вчера, когда это произошло, был хэштег #PrayForKyoAni.

ШАПИРО: Это сокращение от Kyoto Animation — KyoAni.

МАССЕЛ: Да. Где люди делятся своими любимыми шоу, которые они сделали, и некоторыми моментами, которые им действительно понравились. И люди действительно собираются вместе, чтобы попытаться отдать должное всей проделанной ими работе. В этом случае мы не знаем, сколько режиссеров мы потеряли, потому что имена еще не разглашаются.Так что все просто надеются на лучшее и собираются вместе.

SHAPIRO: Микаэла Масселл — сейчас она работает аудиоредактором в японской музыкальной индустрии. Спасибо, что присоединился к нам.

МАССЕЛ: Нет проблем.

SHAPIRO: И мы говорили о пожаре, который произошел сегодня в студии Kyoto Animation в Японии.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

Авторские права © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top