Английские трафаретные шрифты: Трафаретные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Содержание

Трафаретные шрифты — гост. Создание трафарета в MS Word

Трафаретные шрифты для номеров, надписей и эмблем АТП

Считаем целесообразным представить несколько наиболее популярных и близких к аутентичным трафаретных шрифтов, которые могут быть использованы в качестве надписей к эмблемам АТП, маркировке грузов и т.д. при изготовлении масштабных моделей. При выборе варианта покраски модели автобуса рекомендуем следовать требованиям из ГОСТ 24348-80 , который регламентирует порядок нанесения цветографических схем на городские автобусы и автобусы дальнего следования. Также желательно ознакомиться с рекомендациями по нанесению эмблем и номеров , где указаны их точные размеры, место расположения и требования к применяемым цветам согласно картотеки ЛКМ .

Образец трафаретного шрифта Sunline Trafaret.


Образец трафаретного шрифта Aero Matics Stencil.


Образец трафаретного шрифта Danger.


Образец трафаретного шрифта Depot Trapharet 2D.

Некоторые примеры использования трафаретных шрифтов представлены в нашей коллекции реальных прототипов эмблем АТП , предприятий и ведомств времен СССР, наносившихся на транспортные средства различного назначения.

Трафарет «Испытания» на маршрутном указателе ЛАЗ-699А «Карпаты» Опытный II.

Трафарет отрисован с маршрутного указателя оригинальной фотографии автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты» Опытный II . Файл трафарета с прозрачным фоном лежит . Любителям скрупулёзного создания моделей придется закрасить перемычки в букве «ы» (в экспериментальном цеху ЛАЗа, по видимому, с этой буквой были проблемы).

Шрифт из стандарта ГОСТ 14192-96

Ещё один популярный, но зачастую неверно используемый среди моделистов шрифт — из документа

ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов», устанавливающий общие правила маркировки грузов. Документ был введен в действие 01.01.1998 взамен ГОСТ 14192-77 (до этого — ГОСТ 14192-71) и предлагал три типа шрифтов (хотя и допускал использование других шрифтов в случае механизированного нанесения), последний из которых (тип 3) представлен ниже. Отличается он одинаковой шириной букв и цифр, а также закругленными окончаниями элементов букв.

Шрифты тип 1 и тип 2 из ГОСТ 14192-96.

Шрифт тип 3 из ГОСТ 14192-96.


Образец трафаретного шрифта ГОСТ 14192-96 (тип 3).

Ниже представлен растровый образец шрифта надписей и цифр из Государственного стандарта РФ

ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования». Стандарт вступил в силу 15 декабря 2002 года и в настоящее время является действующим на территории РФ. Шрифт находится в обязательном «Приложении Б» данного документа и содержит только заглавные буквы (прописные не используются).

Более ранний ГОСТ Р 50574-93 был введен в действие 01.01.1994 взамен ГОСТ 21392-90 и также содержал образец шрифта, который находился в обязательном «Приложении В», там же были приведены образцы надписей «ГИБДД» и «ДПС» (выполнены более толстым шрифтом).

Существовали также предшественники ГОСТ 21392-90 и ГОСТ 21392-75 , о которых нам, к сожалению, ничего не известно. Если вы располагаете информацией о том, где можно заполучить их электронные версии — просьба отписаться в комментариях.

ГОСТ Р 50574-2002 достаточно большой по объему информации, тем не менее, рекомендуется для ознакомления коллекционерам и создателям масштабных моделей, поскольку содержит примеры цветографических схем и расположения надписей на транспорте всех видов оперативных служб. Кстати, документ ссылается на всё ещё действующий ГОСТ 19715-74 (введен в действие 30.06.1975), которым регламентируются форма и размеры эмблемы Красного Креста. Эта маркировка наносится на материальные средства медицинской службы, в том числе и на санитарные автомобили и специальные средства транспорта. Одним из таких ранних спецсредств был санитарный ЛАЗ-695Б — автобус для перевозки раненых, созданный львовянами в 1959 году в качестве опытного образца.

Возможно, данный шрифт уже был отрисован энтузиастами, однако, нам пока найти не удалось. Будем признательны за ссылку на него в формате.ttf для пополнения коллекции «автотранспортных» шрифтов.

Трафарет — это специальное приспособление, которое используют для нанесения одинаковых букв и цифр на большое количество поверхностей. Трафарет может быть простым листом из бумаги, пленки или другого удобного для вырезания материала, в котором прорезаны сквозные отверстия нужной формы. Через эти отверстия проходит красящее вещество и составляет общую картину.

Самый простой трафарет раньше можно было купить в любом канцелярском магазине. Он предназначался для создания надписей или просто букв и цифр определенным шрифтом. Сейчас же, легче всего сделать свой собственный трафарет, напечатав на принтере и вырезав нужные отверстия. В этой статье мы рассмотрим процесс создания трафарета при помощи Microsoft Word.


Как вы уже догадались, в нашем примере материалом для трафарета будет обычная бумага. Также материалом может быть пленка или картон, если ваш принтер умеет работать с таким материалом.

Для начала, вам потребуется выбрать шрифт для трафарета. В принципе, вы можете использовать любой шрифт для своего трафарета. Однако учтите, что в таком случае, при вырезании трафарета вам нужно будет продумать саму конструкцию, в которую должны входить перемычки. Это желательно сделать для букв у которых есть замкнутые контуры. Такие буквы как О, А, Д и тд, должны быть выполнены с перемычками, иначе их внутренние части будут залиты сплошным цветом. Иногда это не критично, но для общей картины, желательно делать с внутренними пустотами.

Вот, к примеру один из шрифтов, латинские буквы которого не имеют замкнутых контуров. Название шрифта «Bauhaus 93». Но в примере я не буду использовать этот шрифт. Хотелось бы вспомнить, как выглядели старые советские трафареты. Найти шрифт такого трафарета в интернете не составит труда. Для тех кто не хочет лишний раз напрягаться, вот ссылка для скачивания. Сам шрифт называется «Trafaret Kit Transparent». Видимо создатель этого шрифта сам родом из СНГ или России.

Приятным бонусом будет наличие в этом шрифте как латиницы так и кириллицы.

Теперь вам необходимо установить этот шрифт в вашу операционную систему. Прежде чем это делать, желательно закрыть окно Word, что бы шрифт мог нормально интегрироваться при установке. Откройте архив и извлеките данный файл шрифта. Далее откройте данный файл двойным кликом по нему. И нажмите кнопку «Установить» или «Install»:

Теперь этот шрифт установлен у вас в системе. Откройте ворд и напишите нужную фразу или целый алфавит для трафарета. Смените шрифт на установленный ранее. Отредактируйте ориентацию страницы и размер шрифта, если это потребуется. Ориентацию страницы можно поменять на вкладке «Разметка страницы» → «Ориентация». После выполнения всех операций ваш трафарет готов:

Теперь вам остается только распечатать ваш трафарет при помощи принтера и вырезать внутренние части. Если ваш принтер не умеет работать с картоном, вы можете скопировать ваш трафарет при помощи копировальной бумаги. Для этого разместите копирку между трафаретом и картоном. Далее нужно обвести все контуры, используя ручку или карандаш. После чего вырежьте по контуру трафарет из картона и пользуйтесь.

Помнится, когда я учился в школе, был еще Великий Могучий Советский Союз и среди учащихся были весьма популярны линейки-трафареты. Мы подписывали трафаретными буквами тетради, составляли интересные, как нам казалось, тексты и пытались реализовать свои детские творческие идеи. Время шло, все это стало никому не нужным, а с появлением графических редакторов, таких, как фотошоп, стало проще раскрывать и развивать свои таланты. Я бы не сказал, что

трафаретный шрифт кириллица сейчас в тренде, но небольшой спрос на него все же есть. К примеру трафаретный шрифт по Госту 14192-96. Это межгосударственный стандарт маркировки грузов. В моей коллекции он тоже присутствует. не говоря о том, что он идеально подойдет для ретро стилизации работ как в Word, так и Coreldraw и Photoshop, но так же используется там, где применение любого другого шрифта недопустимо.

Трафаретный шрифт русский и английский

Не все трафаретные шрифты универсальны. То есть писать ими можно как по русски, так и английски. Но я выбрал 8 самых выдающихся, на мой взгляд. Один из них наиболее популярный, это шрифт Trafaret Kit . Вот так они выглядят:

Вопрос о том, как сделать трафарет в программе Microsoft Word, интересует многих пользователей. Проблема в том, что найти на него вменяемый ответ на просторах интернета не так уж и просто. Если и вас интересует эта тема, вы обратились по адресу, но для начала давайте разберемся, что представляет собой трафарет.

Трафарет — это «продырявленная пластинка», по крайней мере, таково значение этого слова в точном переводе с итальянского. Кратко о том, как сделать такую «пластинку» мы расскажем во второй половине этой статьи, а непосредственно ниже мы поделимся с вами тем, как создать основу для традиционного трафарета в Ворде.

Если вы готовы серьезно заморочиться, параллельно подключив фантазию, для создания трафарета вполне можно использовать любой шрифт, представленный в стандартном наборе программы. Главное, когда он будет распечатан на бумаге, сделать перемычки — места, которые не будут вырезаться в буквах, ограниченных контуром.

Собственно, если вы готовы так попотеть над трафаретом, непонятно, зачем вам наша инструкция, так как в вашем распоряжении есть все шрифты MS Word. Выбираете понравившийся, пишите слово или набираете алфавит и печатаете на принтере, а затем вырезаете их по контуру, не забывая о перемычках.

Если же вы не готовы тратить столько сил, времени и энергии и трафарет классического вида вас вполне устраивает, наша с вами задача — найти, скачать и установить тот самый классический трафаретный шрифт. От изнурительного поиска мы готовы вас избавить — мы все нашли самостоятельно.

Шрифт Trafaret Kit Transparent полностью имитирует старые добрые советские трафареты ТШ-1 с одним приятным бонусом — помимо русского языка в нем есть еще и английский, а также ряд других символов, отсутствующих в оригинале. Скачать его можно сайта автора.

Установка шрифта

Чтобы загруженный вами шрифт появился в Ворде, сначала его необходимо установить в систему. Собственно, после этого он автоматически отобразится в программе. О том, как это сделать, вы можете узнать из нашей статьи.

Создание основы для трафарета

Выберите Trafaret Kit Transparent из списка доступных в Ворде шрифтов и создайте в нем нужную надпись. Если же вам нужен алфавитный трафарет, напишите на странице документа алфавит. По необходимости можно добавить и другие символы.

Стандартная книжная ориентация листа в Ворде — не самое подходящее решение для создания трафарета. На альбомной странице он будет смотреться более привычно. Изменить положение страницы поможет наша инструкция.

Теперь текст нужно отформатировать. Задайте подходящий размер, выберите подходящее положение на странице, установите достаточные отступы и интервалы, как между буквами, так и между словами. Наша инструкция поможет вам все это сделать.

Возможно, стандартного формата листа А4 вам будет недостаточно. Если вы хотите изменить его на больший (A3, к примеру), наша статья поможет вам это сделать.

Примечание: Изменяя формат листа, не забывайте соразмерно изменить размер шрифта и сопутствующие параметры. Не менее важными в данном случае являются возможности принтера, на котором трафарет будет распечатываться — поддержка выбранного формата бумаги обязательна.

Печать трафарета

Написав алфавит или надпись, отформатировав этот текст, можно смело переходить к печати документа. Если вы еще не знаете, как это сделать, обязательно ознакомьтесь с нашей инструкцией.

Создание трафарета

Как вы понимаете, толку от трафарета, распечатанного на обычном листике бумаги, практически никакого. Больше одного раза им вряд можно будет воспользоваться. Именно поэтому распечатанную страницу с основой для трафарета необходимо «укрепить». Для этого вам понадобится следующее:

  • Картон или полимерная пленка;
  • Копирка;
  • Ножницы;
  • Сапожный или канцелярский нож;
  • Ручка или карандаш;
  • Доска;
  • Ламинатор (опционально).

Распечатанный текст необходимо перевести на картон или пластик. В случае перевода на картон, сделать это поможет обычная копирка (копировальная бумага). Страницу с трафаретом нужно просто наложить на картон, разместив между ними копирку, а затем обвести контур букв карандашом или ручкой. Если копировальной бумаги нет, можно продавить контуры букв ручкой. Аналогичное можно проделать и с прозрачным пластиком.

И все же, с прозрачным пластиком удобнее, да и просто правильнее будет поступить немного иначе. Разместите лист пластика поверх страницы с трафаретом и обведите ручкой контуры букв.

После того, как созданная в Ворде основа для трафарета будет перенесена на картон или пластик, останется только вырезать пустые места с помощью ножниц или ножа. Главное, делать это строго по линии. Вести нож по границе буквы несложно, а вот ножницы изначально нужно «вгонять» в то место, которое будет вырезано, но не в саму грань. Пластик лучше резать острым ножом, предварительно разместив его на прочной доске.

Если под рукой у вас имеется ламинатор, распечатанный лист бумаги с основой для трафарета можно заламинировать. Сделав это, вырежьте буквы по контуру канцелярским ножом или ножницами.

Создавая трафарет в Word, особенно, если это алфавит, старайтесь сделать расстояние между букв (со всех сторон) не меньше их ширины и высоты. Если для представления текста это не критично, расстояние можно сделать и немного больше.

Если для создания трафарета вы использовали не предложенный нами шрифт Trafaret Kit Transparent, а любой другой (не трафаретный), представленный в стандартном наборе Ворда, напомним еще раз, не забывайте о перемычках в буквах. Для букв, контур которых ограничен внутренним пространством (очевидный пример — буквы «О» и «В», цифра «8»), таких перемычек должно быть не менее двух.

Вот, собственно, и все, теперь вы знаете не только о том, как в сделать в Word основу для трафарета, но и о том, как сделать полноценный, плотный трафарет своими руками.

Помнится, когда я учился в школе, был еще Великий Могучий Советский Союз и среди учащихся были весьма популярны линейки-трафареты. Мы подписывали трафаретными буквами тетради, составляли интересные, как нам казалось, тексты и пытались реализовать свои детские творческие идеи. Время шло, все это стало никому не нужным, а с появлением графических редакторов, таких, как фотошоп, стало проще раскрывать и развивать свои таланты. Я бы не сказал, что трафаретный шрифт кириллица сейчас в тренде, но небольшой спрос на него все же есть. К примеру трафаретный шрифт по Госту 14192-96. Это межгосударственный стандарт маркировки грузов. В моей коллекции он тоже присутствует. не говоря о том, что он идеально подойдет для ретро стилизации работ как в Word, так и Coreldraw и Photoshop, но так же используется там, где применение любого другого шрифта недопустимо.

Трафаретный шрифт русский и английский

Не все трафаретные шрифты универсальны. То есть писать ими можно как по русски, так и английски. Но я выбрал 8 самых выдающихся, на мой взгляд. Один из них наиболее популярный, это шрифт Trafaret Kit . Вот так они выглядят:

Журнал «Шрифт» • Интервью с Герардом Унгером

23 марта 2015

Ирина Смирнова

Татьяна Колганова

аконичным предисловием к этому интервью может стать история о шрифте Герарда Унгера Delftse Poort — так называются башни-близнецы, самые высокие здания в Роттердаме и, пожалуй, во всех Нидерландах (151 м). Этот шрифт Унгер нарисовал для навигации по заказу владельцев башен, национальной страховой компании, и больше он нигде не используется. Delftse Poort содержит одно начертание — трафаретное, потому что, как пишет Унгер на своём сайте, «комплекс состоит из двух внушительных башен, а потому я делил буквы на две половинки, прорезая их». Голландцы любят и умеют нарезать трафаретные шрифты, что же тут, казалось бы, такого? Но странным образом в Delftse Poort и в простодушном унгеровском объяснении своего замысла кроется как будто вся суть трёх магических слов: Унгер, Нидерланды, типографика. Башни могли получить «актуальный» гротеск о пятнадцати начертаниях, страховая компания могла выбрать другую гарнитуру (более «корпоративную») из богатейшего типографического ассортимента своего отечества, но они согласились довольствоваться этим чуть странноватым, обезоруживающе простым трафаретным шрифтом Унгера. Таковы голландцы — жители страны с развитой визуальной культурой.

Герард Унгер (родился в 1942 году) принадлежит к поколению дизайнеров, которые прошли огонь и воду в технической сфере и начинали работать ещё с металлическим набором, чуть позже проектировали шрифты для фотонабора, и у каждого изобретения были свои возможности и ограничения. Начиная с середины 70-х годов смена технологий происходила с колоссальной скоростью, и дизайнеры реагировали на эти перемены: рождались новые шрифтовые формы, сменялся сам подход к процессу проектирования. Унгер — в первую очередь автор превосходных , которые сильно повлияли (и влияют) на поколение дизайнеров, начавших работать уже во времена цифрового набора. Не будет преувеличением сказать, что своими шрифтами Унгер управляет нашим восприятием текста: в них нет ни одной случайной детали, они всегда продуманы в связи с тем, где и как будут использоваться, их форма точна на уровне пропорций, насыщенности и контура в целом. Унгер много лет занимается вопросами , он автор множества исследований о процессе чтения, о газетном дизайне и шрифтах в целом. Об этих аспектах и многом другом вы прочтёте в интервью, которое он любезно согласился дать для нашего журнала.

Когда вы были молоды и начинали карьеру, могли ли вы вообразить себе сегодняшний день и современные технологии?

Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать только одно: у нас нет ни малейшего представления о том, что нам готовит будущее.

Я всегда был в некоторой степени оптимистом. Не знаю, откуда у меня это качество. Я не был примерным учеником в школе, честно говоря, у меня даже нет диплома о её окончании. В 1963-м я поступил в Академию Ритвельда, которая тогда ещё называлась Kunstrijverheidschool. И мне открылся совершенно новый мир. Неожиданно вместо плохих оценок я начал получать высокие баллы, даже десятки. Мне показалось, что я попал в рай, и это чувство не покидает меня до сих пор. Когда я осваивал профессию графического дизайнера в начале и середине 60-х, повсеместно использовался металлический набор. Тогда уже начал появляться фотонабор, и немного позже — в 1965-м — цифровой набор. То есть мы уже кое-что знали о грядущих переменах, но я думаю, что никто не мог себе представить, куда именно они нас приведут. Со свойственным мне оптимизмом и с приобретённым во время учёбы энтузиазмом всё прошедшее время видится мне как бесконечная череда новых возможностей.

Герард Унгер с сокурсниками в 1965 году. Отсканировано из газеты. Ежегодно в Амстердаме проходит фестиваль Boekenbal, который объединяет издателей, книготорговцев, писателей и всех, кто так или иначе связан с книжной индустрией. Мероприятие проходит в особо оформленном по этому случаю Городском театре Амстердама. В 1965-м Унгер и его сокурсники участвовали в дизайне фестиваля. Слева направо: Герард Унгер, Бертил Арендс (Bertil Arends), Марит Нюман (Mariet Numan) и Франка ван дер Ло (Franka van der Loo). Позади на стене портреты Арта Клеркса (Aart Clerckx) и Харри Вермёйлена (Harry Vermeulen), которые не смогли присутствовать.

Когда я сталкивался с новой технологией, я начинал размышлять о её главных характеристиках. Мне всегда легко удавалось понять её основы, и после этого я начинал изобретать. Так, в начале 70-х я одним из первых начал работать с цифровым набором. В то время буквы состояли из пикселей, которые можно было передвигать с места на место. Единственной полезной книгой было пособие по вышиванию крестиком. Но это был совершенно потрясающий период для юного и любознательного дизайнера.

С тех пор всё повторялось несколько раз, и я думал: когда же, наконец, закончатся эти изменения? Как только изобрели цифровой набор и я решил: ну наконец-то всё встало на свои места, теперь можно наладить рабочий процесс — появился «Макинтош» в 1986 году, немного позже формат PostScript, Fontographer… и вся моя жизнь снова изменилась. Но увлечение и любопытство по-прежнему оставались со мной. Я решил идти вперёд, и эта дорога доставила мне много радости.

На самом деле перемены не прекратились и по сей день. И складывается впечатление, что их размах не только не уменьшился, но, наоборот, увеличился. Изменения в проектировании шрифта, в графическом дизайне, в типографике не только случаются всё чаще и чаще, но и их влияние становится всё более значительным.

Например, на протяжении многих лет я разрабатывал шрифты для изданий на бумаге, а совсем недавно американский журнал Newsweek перестал существовать как печатное издание и стал выходить только в электронном виде. Я думаю, что вскоре и другие издания последуют его примеру. За годы работы я привык видеть текст напечатанным на бумаге. Но сегодня меня нисколько не затрудняет чтение электронных книг или текстов с экрана телефона. Уже сейчас можно констатировать: разрешение экранов увеличилось настолько стремительно, что исчезла необходимость адаптировать шрифты для экрана, за редкими исключениями.

Любимый детектив Унгера на айфоне (The Big Sleep Рэймонда Чандлера).

В большинстве случаев любой шрифт может прекрасно работать на iPhone, iPad и подобных устройствах. Я думаю, что нет никакой разницы между бумагой и экраном — процесс чтения остаётся тем же самым. К слову, я сейчас пытаюсь читать очень большую и тяжёлую книгу в постели перед сном. Мне было бы намного комфортнее читать с iPad, но этой книги пока нет в электронном виде.

Технология шагнула вперёд, но, насколько я могу судить, произошли и более серьёзные перемены: в 70-х — начале 80-х я проектировал шрифты и мог очень неплохо зарабатывать себе на жизнь, я был одним из немногих. В то время в этой области работали Мэтью Картер, Адриан Фрутигер, Герман Цапф — все они были старше меня. У меня было не много коллег-ровесников. И вдруг в середине 80-х — начале 90-х появилась новая волна молодых дизайнеров из Гааги, Арнема, затем из Великобритании, Германии… и картина полностью изменилась. С возникновением цифровых технологий количество дизайнеров шрифта выросло невероятно. Но я не вижу в этом ничего плохого. Это замечательно, когда есть великое множество людей, с которыми можно встречаться и обсуждать, насколько разные продукты мы создаём или насколько наши шрифты похожи, когда мы рисуем нейтральный гротеск.

Нам всегда есть что обсудить. Например, до сих пор не решён вопрос защиты авторского права на шрифт в интернете. Когда я был молод и хотел что-то обсудить с коллегами, мне приходилось ждать ежегодной конференции ATypI, я встречал своих коллег раз в году. С точки зрения общения жизнь стала намного более радостной и интересной. Конечно, произошли колоссальные изменения.

Каковы особенности голландского шрифтового дизайна?

Я живу и работаю в Нидерландах, и я много путешествовал, поэтому могу сравнивать. Нидерланды до сих пор являются своего рода перекрёстком культур. По многим причинам Нидерланды оказываются очень привлекательным местом для дизайнеров: здесь всё расположено поблизости, все живут недалеко друг от друга, необходимые услуги где-то рядом и не приходится долго ждать. Если у вас появилась идея, вы хотите что-то создать и ищете информацию по этой теме, её легко найти. Здесь есть всё и мы все знаем друг друга. Возникает своего рода коллективный энтузиазм.

Курсивный гротеск Flora (1984) изначально был выпущен фирмой Hell при активном участии швейцарского типографа Макса Кафлиша (в те годы консультанта этой словолитни), а позже перевыпущен в цифровом формате компанией ITC — рисунок этой версии значительно изменился. Герард считает первую версию шрифта для Hell более удачной. Flora очаровательна и легка, формы букв гарнитуры испытывают влияние рукописного стиля. Унгер экспериментировал с письмом обычной шариковой ручкой и в итоге пришёл к регулярному почерку, на основе которого и возник наборный шрифт. Ки­рил­ли­чес­кая версия Флоры была вы­пуще­на в 1995 году от­де­лом шриф­тов компании «Па­раГ­раф» (ди­зай­не­ры Эмма За­харо­ва, Вла­димир Ефимов). Шрифт су­щест­ву­ет в двух на­чер­та­ни­ях — нор­маль­ном и по­лужир­ном.

Ещё одна хорошая голландская традиция берёт начало в промышленном и графическом дизайне. Голландский шрифтовой и графический дизайн всегда развивались в направлении изящных искусств. Дизайн и искусство разделяет тонкая грань, и часто возникают пересечения. Многие из моих коллег, особенно в Академии Ритвельда, относились к дизайну как к искусству и иногда заходили слишком далеко, на мой взгляд. Но иногда они получали удивительные результаты, к которым вряд ли возможно было прийти другим путём.

Такое отношение к дизайну зародилось в 20-е годы, когда работали такие мастера, как Тео ван Дусбург (Theo van Doesburg), Вилмос Хузар (Vilmos Huszar) и Геррит Ритвельд (Gerrit Rietveld) — люди с очень широким кругом интересов. Если вы откроете книгу Яна Чихольда «Современная типографика», то увидите, что первая глава посвящена последним тенденциям в искусстве: абстракционизму, работам Малевича, Лисицкого и их влиянию на типографику. В то время дизайнеры черпали вдохновение из искусства, и подобная практика сохранялась на протяжении многих лет. После Второй мировой войны одним из первых дизайнеров, кто продолжил эту традицию, был Виллем Сандберг (Willem Sandberg), директор Городского музея Амстердама. Плакаты и каталоги для музея он создавал сам.

Мне посчастливилось учиться у целого поколения дизайнеров, которые совмещали карьеру в искусстве и дизайне. Например, мой преподаватель шрифта и типографики Тео Курпершук (Theo Kurpershoek) работал в двух направлениях: он был художником, современным классиком в живописи, и сторонником традиционной типографики в дизайне. Сегодня такое явление встречается гораздо реже. Многие дизайнеры стали очень консервативными — посмотрите на стили Государственного и Городского музеев Амстердама. Тем не менее многие экспериментируют и ищут новые пути и сейчас.

Я всегда обладал пытливым умом, и, на мой взгляд, любопытство — одна из основ голландской культуры. Когда дизайн закончен, то первый вопрос, который вы задаёте себе: что ещё можно из этого извлечь? Возможно ли сделать нечто большее, помимо того, что уже сделано? Это один из уроков, который я усвоил, будучи студентом в 60-е: никогда не довольствоваться сделанным, всегда добиваться немного большего и экспериментировать. Я думаю, это качество роднит меня со многими голландскими коллегами.

Вообще-то, если сегодня посмотреть вокруг, то вы найдёте тот же самый дух в Германии, Швейцарии, Великобритании и особенно в США. Представьте, как далеко люди вышли за рамки привычного в 90-е годы в США, насколько они расширили границы дизайна, пытаясь примирить его с различными идеями из области искусства. Сейчас кажется, что этот период уже где-то позади, ситуация изменилась и дизайнеры стали больше ориентироваться на результат — я немного сожалею об этом. Я надеюсь, что этот прекрасный голландский подход к работе — соединение эксперимента с решением практических задач, эксперимента и прагматизма, проникновения идей из искусства в дизайн и наоборот — будет продолжаться.

В 2012 году я побывал на « в Касселе, и эта выставка меня очень вдохновила. Главной темой была связь искусства с образом мысли, с тем, как люди формируют своё мнение, как они работают и как искусство может быть связано с обществом. Кроме этого, акцент был сделан на форме, на форме в чистом виде. Там было представлено несколько работ Моранди. Когда я был студентом, мы рисовали натюрморты в стиле Моранди, и я был очень тронут, когда увидел его работы. Но главной темой было формирование общественного мнения.

Чем вы руководствуетесь в проектировании шрифта?

Будучи студентом Академии Ритвельда, я изучал каллиграфию, которая, безусловно, повлияла на мою работу. Когда я столкнулся с новыми технологиями в конце 60-х — начале 70-х, я понял, что к проектированию шрифта надо искать совершенно иной подход и рассматривать его как часть промышленного дизайна. Нас учили, что дизайнер, создавая продукт, должен посмотреть вокруг и задать ряд ключевых вопросов: какие методы производства доступны сегодня? Для кого предназначен этот продукт? Как он будет использоваться? Затем вы идёте и ищете ответы. И только после этого со всей полученной информацией вы начинаете проект. Тогда каллиграфия как бы исчезает где-то на дальнем плане.

Конечно, каллиграфия на уровне подсознания влияет на мою работу. В студенческие годы на ме­ня про­из­ве­ли силь­ное впе­чат­ле­ние офорты Рембрандта, когда мой преподаватель шрифта взял увеличительное стекло и показал нам маленькие фрагменты в большом увеличении. Тогда мы увидели, как Рембрандт — с его руками, с его умом, с его глазами — наносил штрихи. Мой преподаватель тогда сказал: вот это каллиграфия. Движение руки, подчинённое велению ума и глаза. Это каллиграфия. И я подумал: а ведь это правда! Дело не только в написании правильных по форме букв, каллиграфия — это очень живое, волнующее действие, которое разворачивается во времени.

Но есть ещё и абстрактные формы модернизма. Например, мне до сих пор нравятся такие скульпторы, как Константин Бранкузи и Александр Колдер с его мобилями — чистая абстракция. Французский дизайнер Роже Эксофон оказал сильнейшее влияние на мою работу. Если вы смотрите на буквы как на абстрактные формы, вы обогащаете свой репертуар новыми решениями.

Цифровая версия хрестоматийной гарнитуры Унгера Swift с префиксом 2.0 появилась в 1995-м, в 2003 году компания ParaType выпустила кириллическую версию в восьми начертаниях (дизайнер — Тагир Сафаев) для всеобщего пользования. Владимир Ефимов в книге «Великие шрифты. Антиква» так писал о «Свифте» (то есть «Стриже»): «У этого шрифта мощные, широкие (как крылья!) засечки треугольной или клинообразной формы. В заголовочных начертаниях в наборе они могут почти сливаться, словно передавая эстафету от одной буквы к другой. Плоские дуги у строчных h, m, и полуовалы у b, d, p, q заострены в местах присоединения к вертикальным штрихам. Капли в прямых начертаниях приобрели угловатую, почти прямоугольную форму. Открытость и напряжение основных знаковых форм сильнее выявляют внутрибуквенное и межбуквенное пространство, которые в свою очередь составляют как бы самостоятельные формы. Подобно тому как птица ловит крыльями ветер, заставляя воздух пружинить и подчиняя его своей воле, Унгер в своём шрифте заставляет работать пространство между буквами и внутри них».

Поэтому, если вы спрашиваете о путеводной нити, то для меня проектирование шрифта — это сочетание промышленного дизайна и эргономики; наша задача — адаптировать создаваемый продукт к возможностям человеческого тела, в данном случае к возможностям глаза, мозга и руки. Этот принцип лежит в основе моей работы.

Я обожаю кривые. Мне всегда нравились изогнутые линии. Кривая никогда не бывает простой, зачастую она оказывается очень сложной. Линия начинается довольно плавно, она делает поворот, она расправляется, снова поворачивает и неожиданно уходит вверх… Есть внешняя кривая и внутренняя кривая, которая ведёт себя совершенно иначе, таким образом вы создаёте силуэт, так рождаются формы. В этом весь секрет.

Как вы нашли подход к разработке кириллицы?

Я всегда относился слишком осторожно к работе с незнакомой письменностью. Например, когда я был студентом, я начинал рисовать греческий, но так и не продолжил. Джерри Леонидас в Рединге всегда подталкивал меня разработать греческий шрифт. Я сомневался. Латинскую письменность я знаю во всех деталях, мне известны все тонкости и сложности. Но я всегда понимал, что с греческой или кириллической письменностью я не знаком настолько близко. Работая с латинским алфавитом, я точно знаю, как далеко я могу зайти в своих экспериментах и когда я пересекаю ту невидимую черту, после которой читатели начнут замечать мои эксперименты. И я нарочно на один шаг переступаю границу. Но у меня нет ни малейшего представления, где проходит эта черта в кириллице или в греческом.

Когда я стал изучать прописные буквы романского стиля, я нашёл три разных вида: обычные прописные буквы родом из Рима, второй комплект, который обычно называют унциалом (AEDHNQ), и третью, «дикую» группу знаков — островные, или кельтские, которые происходят из Ирландии и Англии. Кроме того, там были угловатые формы круглых знаков, например квадратная «C», которая выглядит как прописная «E» без средней перекладины, и квадратная «S», которая выглядит как перевёрнутая «Z», и остроконечные «O» и «Q», и квадратная «G».

Как только я овладел средневековыми формами и понял, как они работают, я посмотрел на кириллицу и подумал: то же самое, просто ещё один составной алфавит, как и шрифты романского периода. Как интересно! Некоторые буквы, которые имеют круглую форму в латинице, в кириллице угловаты, в кириллице есть перевернутая «R» — средневековые гравёры по камню довольно часто прибегали к зеркальному отражению. Когда я начал смотреть на кириллицу средневековыми глазами, я смог её нарисовать.

После этого я подумал: теперь я смогу нарисовать и греческий, потому что в средние века, немного раньше того периода, который я изучал, греческие формы букв использовались вместе с более поздними. Я нарисовал греческий шрифт и показал его Джерри Леонидасу, он широко улыбнулся, посмотрел на меня и сказал: сколько раз я говорил тебе, что ты сможешь это сделать! Конечно, Джерри внёс свои поправки и указал на то, что я мог бы улучшить.

Над чем вы сейчас работаете? Какие вопросы интересуют вас как исследователя?

Моя диссертация стала основой моего проекта: шрифт XXI века со средневековыми компонентами. Шрифт называется Alverata, и он уже выпущен в свет TypeTogether. Я внимательно изучил формы букв романского периода — с 1000 по 1200 год. В то время один и тот же стиль надписей был распространён по всей Европе — от Британских островов до Восточной Европы, от Норвегии до Сицилии. Эти формы применялись с потрясающей вариативностью. Никогда раньше я не углублялся в историю настолько серьёзно, как в этот раз. Из наследия Средних веков я извлёк несколько компонентов, которые мог применить сегодня, — не только формы, но и ментальность, которая лежит в их основе.

Две мои студентки, Анн Бессеманс (Ann Bessemans) из Бельгии и Надин Шахин (Nadine Chahine) из Ливана, работали над и занимались исследованием удобочитаемости; одним из руководителей проектов был Кевин Ларсон из Microsoft. Они оказались первопроходцами, соединив профессию дизайнера с научной работой по изучению удобочитаемости. Я внимательно наблюдал за их методами работы, и одним из этапов работы было проектирование специального шрифта для исследования. Шрифты включали в себя несколько вариантов с очень тонкими отличиями, таким образом, в результате сравнения можно было получить важную информацию и применить её в проектировании шрифта.

Мой собственный средневековый шрифт XXI века даёт мне возможность для эксперимента: я уже делаю несколько очень тонких пошаговых вариаций. За 40 лет проектирования шрифта я столкнулся с несколькими интересными вопросами. Например, я уделяю очень много внимания всевозможным деталям в шрифте. Но какие из всех этих тонкостей увидят читатели? Я думаю, что смогу найти ответ. Методы исследования в этой области были разработаны и усовершенствованы совсем недавно. Я с нетерпением жду начала своей карьеры как исследователя удобочитаемости. Я хочу перестать проектировать шрифты, но изучать природу чтения наверняка продолжу.

Пе­ре­ве­ла с ан­глий­ско­го Ири­на Смир­но­ва.
Ре­дак­ция бла­го­да­рит Сер­гея Бобры­ше­ва и Алек­сан­дру Ко­роль­ко­ву за по­мощь в под­го­тов­ке ин­тер­вью.

Какой шрифт для трафарета в ворде. Трафаретные шрифты — гост

Вопрос о том, как сделать трафарет в программе Microsoft Word, интересует многих пользователей. Проблема в том, что найти на него вменяемый ответ на просторах интернета не так уж и просто. Если и вас интересует эта тема, вы обратились по адресу, но для начала давайте разберемся, что представляет собой трафарет.

Трафарет — это «продырявленная пластинка», по крайней мере, таково значение этого слова в точном переводе с итальянского. Кратко о том, как сделать такую «пластинку» мы расскажем во второй половине этой статьи, а непосредственно ниже мы поделимся с вами тем, как создать основу для традиционного трафарета в Ворде.

Если вы готовы серьезно заморочиться, параллельно подключив фантазию, для создания трафарета вполне можно использовать любой шрифт, представленный в стандартном наборе программы. Главное, когда он будет распечатан на бумаге, сделать перемычки — места, которые не будут вырезаться в буквах, ограниченных контуром.

Собственно, если вы готовы так попотеть над трафаретом, непонятно, зачем вам наша инструкция, так как в вашем распоряжении есть все шрифты MS Word. Выбираете понравившийся, пишите слово или набираете алфавит и печатаете на принтере, а затем вырезаете их по контуру, не забывая о перемычках.

Если же вы не готовы тратить столько сил, времени и энергии и трафарет классического вида вас вполне устраивает, наша с вами задача — найти, скачать и установить тот самый классический трафаретный шрифт. От изнурительного поиска мы готовы вас избавить — мы все нашли самостоятельно.

Шрифт Trafaret Kit Transparent полностью имитирует старые добрые советские трафареты ТШ-1 с одним приятным бонусом — помимо русского языка в нем есть еще и английский, а также ряд других символов, отсутствующих в оригинале. Скачать его можно сайта автора.

Установка шрифта

Чтобы загруженный вами шрифт появился в Ворде, сначала его необходимо установить в систему. Собственно, после этого он автоматически отобразится в программе. О том, как это сделать, вы можете узнать из нашей статьи.

Создание основы для трафарета

Выберите Trafaret Kit Transparent из списка доступных в Ворде шрифтов и создайте в нем нужную надпись. Если же вам нужен алфавитный трафарет, напишите на странице документа алфавит. По необходимости можно добавить и другие символы.

Стандартная книжная ориентация листа в Ворде — не самое подходящее решение для создания трафарета. На альбомной странице он будет смотреться более привычно. Изменить положение страницы поможет наша инструкция.

Теперь текст нужно отформатировать. Задайте подходящий размер, выберите подходящее положение на странице, установите достаточные отступы и интервалы, как между буквами, так и между словами. Наша инструкция поможет вам все это сделать.

Возможно, стандартного формата листа А4 вам будет недостаточно. Если вы хотите изменить его на больший (A3, к примеру), наша статья поможет вам это сделать.

Примечание: Изменяя формат листа, не забывайте соразмерно изменить размер шрифта и сопутствующие параметры. Не менее важными в данном случае являются возможности принтера, на котором трафарет будет распечатываться — поддержка выбранного формата бумаги обязательна.

Печать трафарета

Написав алфавит или надпись, отформатировав этот текст, можно смело переходить к печати документа. Если вы еще не знаете, как это сделать, обязательно ознакомьтесь с нашей инструкцией.

Создание трафарета

Как вы понимаете, толку от трафарета, распечатанного на обычном листике бумаги, практически никакого. Больше одного раза им вряд можно будет воспользоваться. Именно поэтому распечатанную страницу с основой для трафарета необходимо «укрепить». Для этого вам понадобится следующее:

  • Картон или полимерная пленка;
  • Копирка;
  • Ножницы;
  • Сапожный или канцелярский нож;
  • Ручка или карандаш;
  • Доска;
  • Ламинатор (опционально).

Распечатанный текст необходимо перевести на картон или пластик. В случае перевода на картон, сделать это поможет обычная копирка (копировальная бумага). Страницу с трафаретом нужно просто наложить на картон, разместив между ними копирку, а затем обвести контур букв карандашом или ручкой. Если копировальной бумаги нет, можно продавить контуры букв ручкой. Аналогичное можно проделать и с прозрачным пластиком.

И все же, с прозрачным пластиком удобнее, да и просто правильнее будет поступить немного иначе. Разместите лист пластика поверх страницы с трафаретом и обведите ручкой контуры букв.

После того, как созданная в Ворде основа для трафарета будет перенесена на картон или пластик, останется только вырезать пустые места с помощью ножниц или ножа. Главное, делать это строго по линии. Вести нож по границе буквы несложно, а вот ножницы изначально нужно «вгонять» в то место, которое будет вырезано, но не в саму грань. Пластик лучше резать острым ножом, предварительно разместив его на прочной доске.

Если под рукой у вас имеется ламинатор, распечатанный лист бумаги с основой для трафарета можно заламинировать. Сделав это, вырежьте буквы по контуру канцелярским ножом или ножницами.

Создавая трафарет в Word, особенно, если это алфавит, старайтесь сделать расстояние между букв (со всех сторон) не меньше их ширины и высоты. Если для представления текста это не критично, расстояние можно сделать и немного больше.

Если для создания трафарета вы использовали не предложенный нами шрифт Trafaret Kit Transparent, а любой другой (не трафаретный), представленный в стандартном наборе Ворда, напомним еще раз, не забывайте о перемычках в буквах. Для букв, контур которых ограничен внутренним пространством (очевидный пример — буквы «О» и «В», цифра «8»), таких перемычек должно быть не менее двух.

Вот, собственно, и все, теперь вы знаете не только о том, как в сделать в Word основу для трафарета, но и о том, как сделать полноценный, плотный трафарет своими руками.

Трафаретные шрифты для номеров, надписей и эмблем АТП

Считаем целесообразным представить несколько наиболее популярных и близких к аутентичным трафаретных шрифтов, которые могут быть использованы в качестве надписей к эмблемам АТП, маркировке грузов и т.д. при изготовлении масштабных моделей. При выборе варианта покраски модели автобуса рекомендуем следовать требованиям из ГОСТ 24348-80 , который регламентирует порядок нанесения цветографических схем на городские автобусы и автобусы дальнего следования. Также желательно ознакомиться с рекомендациями по нанесению эмблем и номеров , где указаны их точные размеры, место расположения и требования к применяемым цветам согласно картотеки ЛКМ .

Образец трафаретного шрифта Sunline Trafaret.


Образец трафаретного шрифта Aero Matics Stencil.


Образец трафаретного шрифта Danger.


Образец трафаретного шрифта Depot Trapharet 2D.

Некоторые примеры использования трафаретных шрифтов представлены в нашей коллекции реальных прототипов эмблем АТП , предприятий и ведомств времен СССР, наносившихся на транспортные средства различного назначения.

Трафарет «Испытания» на маршрутном указателе ЛАЗ-699А «Карпаты» Опытный II.

Трафарет отрисован с маршрутного указателя оригинальной фотографии автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты» Опытный II . Файл трафарета с прозрачным фоном лежит . Любителям скрупулёзного создания моделей придется закрасить перемычки в букве «ы» (в экспериментальном цеху ЛАЗа, по видимому, с этой буквой были проблемы).

Шрифт из стандарта ГОСТ 14192-96

Ещё один популярный, но зачастую неверно используемый среди моделистов шрифт — из документа ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов», устанавливающий общие правила маркировки грузов. Документ был введен в действие 01.01.1998 взамен ГОСТ 14192-77 (до этого — ГОСТ 14192-71) и предлагал три типа шрифтов (хотя и допускал использование других шрифтов в случае механизированного нанесения), последний из которых (тип 3) представлен ниже. Отличается он одинаковой шириной букв и цифр, а также закругленными окончаниями элементов букв.

Шрифты тип 1 и тип 2 из ГОСТ 14192-96.

Шрифт тип 3 из ГОСТ 14192-96.


Образец трафаретного шрифта ГОСТ 14192-96 (тип 3).

Ниже представлен растровый образец шрифта надписей и цифр из Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования». Стандарт вступил в силу 15 декабря 2002 года и в настоящее время является действующим на территории РФ. Шрифт находится в обязательном «Приложении Б» данного документа и содержит только заглавные буквы (прописные не используются).

Более ранний ГОСТ Р 50574-93 был введен в действие 01.01.1994 взамен ГОСТ 21392-90 и также содержал образец шрифта, который находился в обязательном «Приложении В», там же были приведены образцы надписей «ГИБДД» и «ДПС» (выполнены более толстым шрифтом). Существовали также предшественники ГОСТ 21392-90 и ГОСТ 21392-75 , о которых нам, к сожалению, ничего не известно. Если вы располагаете информацией о том, где можно заполучить их электронные версии — просьба отписаться в комментариях.

ГОСТ Р 50574-2002 достаточно большой по объему информации, тем не менее, рекомендуется для ознакомления коллекционерам и создателям масштабных моделей, поскольку содержит примеры цветографических схем и расположения надписей на транспорте всех видов оперативных служб. Кстати, документ ссылается на всё ещё действующий ГОСТ 19715-74 (введен в действие 30.06.1975), которым регламентируются форма и размеры эмблемы Красного Креста. Эта маркировка наносится на материальные средства медицинской службы, в том числе и на санитарные автомобили и специальные средства транспорта. Одним из таких ранних спецсредств был санитарный ЛАЗ-695Б — автобус для перевозки раненых, созданный львовянами в 1959 году в качестве опытного образца.

Возможно, данный шрифт уже был отрисован энтузиастами, однако, нам пока найти не удалось. Будем признательны за ссылку на него в формате.ttf для пополнения коллекции «автотранспортных» шрифтов.

Трафарет — это специальное приспособление, которое используют для нанесения одинаковых букв и цифр на большое количество поверхностей. Трафарет может быть простым листом из бумаги, пленки или другого удобного для вырезания материала, в котором прорезаны сквозные отверстия нужной формы. Через эти отверстия проходит красящее вещество и составляет общую картину.

Самый простой трафарет раньше можно было купить в любом канцелярском магазине. Он предназначался для создания надписей или просто букв и цифр определенным шрифтом. Сейчас же, легче всего сделать свой собственный трафарет, напечатав на принтере и вырезав нужные отверстия. В этой статье мы рассмотрим процесс создания трафарета при помощи Microsoft Word.


Как вы уже догадались, в нашем примере материалом для трафарета будет обычная бумага. Также материалом может быть пленка или картон, если ваш принтер умеет работать с таким материалом.

Для начала, вам потребуется выбрать шрифт для трафарета. В принципе, вы можете использовать любой шрифт для своего трафарета. Однако учтите, что в таком случае, при вырезании трафарета вам нужно будет продумать саму конструкцию, в которую должны входить перемычки. Это желательно сделать для букв у которых есть замкнутые контуры. Такие буквы как О, А, Д и тд, должны быть выполнены с перемычками, иначе их внутренние части будут залиты сплошным цветом. Иногда это не критично, но для общей картины, желательно делать с внутренними пустотами.

Вот, к примеру один из шрифтов, латинские буквы которого не имеют замкнутых контуров. Название шрифта «Bauhaus 93». Но в примере я не буду использовать этот шрифт. Хотелось бы вспомнить, как выглядели старые советские трафареты. Найти шрифт такого трафарета в интернете не составит труда. Для тех кто не хочет лишний раз напрягаться, вот ссылка для скачивания. Сам шрифт называется «Trafaret Kit Transparent». Видимо создатель этого шрифта сам родом из СНГ или России. Приятным бонусом будет наличие в этом шрифте как латиницы так и кириллицы.

Теперь вам необходимо установить этот шрифт в вашу операционную систему. Прежде чем это делать, желательно закрыть окно Word, что бы шрифт мог нормально интегрироваться при установке. Откройте архив и извлеките данный файл шрифта. Далее откройте данный файл двойным кликом по нему. И нажмите кнопку «Установить» или «Install»:

Теперь этот шрифт установлен у вас в системе. Откройте ворд и напишите нужную фразу или целый алфавит для трафарета. Смените шрифт на установленный ранее. Отредактируйте ориентацию страницы и размер шрифта, если это потребуется. Ориентацию страницы можно поменять на вкладке «Разметка страницы» → «Ориентация». После выполнения всех операций ваш трафарет готов:

Теперь вам остается только распечатать ваш трафарет при помощи принтера и вырезать внутренние части. Если ваш принтер не умеет работать с картоном, вы можете скопировать ваш трафарет при помощи копировальной бумаги. Для этого разместите копирку между трафаретом и картоном. Далее нужно обвести все контуры, используя ручку или карандаш. После чего вырежьте по контуру трафарет из картона и пользуйтесь.

Помнится, когда я учился в школе, был еще Великий Могучий Советский Союз и среди учащихся были весьма популярны линейки-трафареты. Мы подписывали трафаретными буквами тетради, составляли интересные, как нам казалось, тексты и пытались реализовать свои детские творческие идеи. Время шло, все это стало никому не нужным, а с появлением графических редакторов, таких, как фотошоп, стало проще раскрывать и развивать свои таланты. Я бы не сказал, что трафаретный шрифт кириллица сейчас в тренде, но небольшой спрос на него все же есть. К примеру трафаретный шрифт по Госту 14192-96. Это межгосударственный стандарт маркировки грузов. В моей коллекции он тоже присутствует. не говоря о том, что он идеально подойдет для ретро стилизации работ как в Word, так и Coreldraw и Photoshop, но так же используется там, где применение любого другого шрифта недопустимо.

Трафаретный шрифт русский и английский

Не все трафаретные шрифты универсальны. То есть писать ими можно как по русски, так и английски. Но я выбрал 8 самых выдающихся, на мой взгляд. Один из них наиболее популярный, это шрифт Trafaret Kit . Вот так они выглядят:

Помнится, когда я учился в школе, был еще Великий Могучий Советский Союз и среди учащихся были весьма популярны линейки-трафареты. Мы подписывали трафаретными буквами тетради, составляли интересные, как нам казалось, тексты и пытались реализовать свои детские творческие идеи. Время шло, все это стало никому не нужным, а с появлением графических редакторов, таких, как фотошоп, стало проще раскрывать и развивать свои таланты. Я бы не сказал, что трафаретный шрифт кириллица сейчас в тренде, но небольшой спрос на него все же есть. К примеру трафаретный шрифт по Госту 14192-96. Это межгосударственный стандарт маркировки грузов. В моей коллекции он тоже присутствует. не говоря о том, что он идеально подойдет для ретро стилизации работ как в Word, так и Coreldraw и Photoshop, но так же используется там, где применение любого другого шрифта недопустимо.

Трафаретный шрифт русский и английский

Не все трафаретные шрифты универсальны. То есть писать ими можно как по русски, так и английски. Но я выбрал 8 самых выдающихся, на мой взгляд. Один из них наиболее популярный, это шрифт Trafaret Kit . Вот так они выглядят:

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

40+ лучших трафаретных шрифтов | Дизайн-Хижина

Ищете лучшие трафаретные шрифты для своего следующего дизайн-проекта? Мы собрали наши любимые трафаретные буквенные шрифты, чтобы предоставить вам десятки вариантов выбора, и все они красиво созданы, чтобы дать вам стильный трафаретный эффект.

Когда дело доходит до создания постеров к фильмам, обложек видеоигр, а также дизайна на военную и промышленную тематику, вы не ошибетесь, выбрав трафаретный шрифт. Трафаретные шрифты могут быть отличным выбором для смелых заявлений и привлечения внимания.И они также хорошо работают со многими типами печатных и цифровых изображений. (Мы также добавили несколько тонких трафаретных шрифтов для более тонких случаев использования!)

Наслаждайтесь просмотром нашей тщательно подобранной коллекции лучших трафаретных шрифтов и посмотрите, сможете ли вы найти тот шрифт, который подходит для вашего следующего дизайн-проекта.

Лучший выбор

Arcline — уникальный трафаретный шрифт, не похожий ни на один другой шрифт в нашем списке. Этот шрифт имеет дизайн, вдохновленный типографикой, обычно используемой в чертежах, связанных с инженерным делом.

Шрифт также имеет 4 различных веса, включая светлый, обычный, полужирный и встроенный шрифт.

Почему это лучший выбор

Геометрически правильный и уникальный дизайн этого шрифта делает его действительно единственным в своем роде. Это обязательный трафаретный шрифт, который подходит ко многим различным типам печатных и цифровых изображений.

Quas — трафаретный шрифт с элегантным и роскошным дизайном. Этот шрифт идеально подходит для создания дизайна для предприятий, связанных с роскошью, элитным бизнесом и модой.Он также отлично подходит для дизайна логотипов.

Opera — это семейство жирных шрифтов без засечек. Он включает в себя 10 различных шрифтов с тонким, жирным, западным, трафаретным и многим другим. Он идеально подходит для любого дизайна: от жирных названий, обложек книг, вывесок до плакатов.

Monty Stencil отличается плавным и креативным дизайном. Он разработан с учетом требований маркетинга, упаковки и брендинга. Шрифт также отличается уникальным стилем трафаретного дизайна, который может добавить индивидуальности вашему дизайну.

March — бесплатный шрифт с одним из самых креативных дизайнов трафаретов, которые мы когда-либо видели. В отличие от большинства других трафаретных шрифтов, этот шрифт использует собственный стиль форм и интервалов для создания уникального дизайна.

Шрифт включает многоязычную поддержку, и вы можете бесплатно использовать его в своих личных проектах.

Найти трафаретные шрифты, поддерживающие другие языки, непросто. Этот шрифт поддерживает испанский, португальский, немецкий и многие другие. И это бесплатно!

Трафаретный шрифт

Storehouse выполнен в старинном стиле старой школы, который был вдохновлен вывесками и плакатами 1800-х годов.Шрифт доступен в 10 различных стилях, включая полужирный, тени, контур и трафарет.

Exomoon — это современный трафаретный шрифт на космическую и научно-фантастическую тематику, который лучше всего подходит для создания современных плакатов, обложек книг и поздравительных открыток. Это шрифт с заглавными буквами, который также содержит множество глифов.

Botera — это современный шрифт с засечками и стильным трафаретным дизайном. Этот шрифт идеально подходит для логотипов и плакатов. Это бесплатно для ваших личных проектов

Evolve отличается уникальным дизайном.Хотя технически это не трафаретный шрифт, он имеет похожий дизайн, который можно использовать для создания уникальных дизайнов трафаретов.

Arcane — это шрифт для логотипа, дизайн которого вдохновлен трафаретом. Хотя это лучший выбор для создания логотипов, шрифт также можно использовать для дизайна веб-сайтов, визиток и других материалов для брендинга.

Organa Caps — это уникальный трафаретный шрифт с креативным дизайном, в отличие от любого другого шрифта. Шрифт доступен в 3 различных стилях и идеально подходит для создания этикеток, упаковки и плакатов.

Goku — многоязычный шрифт, разработанный для официального мероприятия Watches of Switzerland. Он представлен в двух стилях и имеет множество лигатур, альтернатив и глифов.

В этом элегантном шрифте сочетаются буквы, написанные вручную, и трафарет. Это блестящее сочетание, создающее уникальный шрифт. Шрифт идеально подходит для создания плакатов, обложек книг, поздравительных открыток, футболок и многого другого.

Portico — трафаретный шрифт с классическим дизайном.Он отличается грубым дизайном в стиле гранж, что придаст вашему дизайну большей глубины. Шрифт можно использовать для создания больших жирных заголовков, заголовков для веб-сайтов, а также для создания плакатов и поздравительных открыток.

College — это бесплатное семейство шрифтов, которое включает различные стили трафаретных шрифтов с дизайном, вдохновленным арками и колоннами зданий во Франции. Шрифт можно использовать в личных и коммерческих проектах.

Этот бесплатный трафаретный шрифт — идеальный выбор для создания больших заголовков и заголовков на веб-сайтах, плакатах и ​​в социальных сетях.Шрифт полностью бесплатен для использования в личных и коммерческих проектах.

Оцените Arkibal, трафаретный шрифт с засечками, полужирный и крупный шрифт, идеально подходящий для проектов, которым необходимо имитировать классические старые документы и вывески магазинов с современным подходом. Отличный вариант для широкого спектра творческих и профессиональных приложений!

Как следует из названия, Sharpshooter — это военный трафаретный шрифт, который можно использовать для онлайн-игр, названий фильмов, эскизов Youtube, а также обложек, футболок, плакатов и других материалов для брендинга.Брось все и бери Снайпера прямо сейчас!

Далее у нас есть Autobahn, трафаретный шрифт, окрашенный аэрозольной краской, который придаст вашему дизайну грубый и потрепанный вид. Шрифт идеально подходит для создания городского граффити или стиля милитари на странице без необходимости намочить руки в краске.

Если вы ищете винтажный трафаретный шрифт с грубым и шероховатым оттенком, вам стоит попробовать Ouders. Подходящий для большого количества брендов, Ouders, безусловно, заслуживает места в арсенале вашего дизайнера.Получите это сейчас!

Хотите немного поэкспериментировать с выбором шрифта? Рассмотрим Saint George, чистый и инновационный трафаретный шрифт, который вы наверняка будете использовать во многих дизайнерских проектах долгие годы. Самое приятное то, что он доступен бесплатно. Это один из самых скачиваемых бесплатных трафаретных шрифтов, и на то есть веские причины.

Hemingwar — красивый трафаретный шрифт с ретро-современным дизайном ручной надписи. Шрифт имеет естественные расширения с закругленными углами, а также доступен в обычной, трафаретной и шероховатой версиях.Шрифт состоит из букв, цифр и знаков препинания.

Stargaze — это не обычный трафаретный шрифт. Это ретро-футуристический шрифт, вдохновленный узорами по трафарету. В шрифте смешаны как обычные, так и трафаретные буквы, чтобы создать уникальный вид. Он включает в себя все прописные буквы, цифры, знаки препинания и уникальные перевернутые версии букв, которые можно включить с помощью Caps Lock.

Этот трафаретный шрифт не похож ни на один другой, который обычно можно найти в Интернете.Этот шрифт отличается элегантным шрифтовым стилем с винтажным дизайном. Он идеально подходит для создания логотипов, значков, этикеток продуктов и заголовков веб-сайтов. Шрифт обязательно выделит ваш дизайн.

Bastille — еще один футуристический шрифт в стиле киберпанк, вдохновленный дизайном трафаретов. Этот шрифт идеально подходит для создания плакатов к фильмам, титульных экранов, обложек книг и футболок. Шрифт также включает обычную и курсивную версии.

Ember — это трафаретный шрифт для плакатов, который представлен в двух разных стилях, которые хорошо сочетаются с цифровым и печатным дизайнами.Он имеет грубоватый постапокалиптический вид, что делает шрифт идеальным для предметов роскошного брендинга, особенно для предприятий, связанных с мужскими товарами.

Leixo — это бесплатный трафаретный шрифт, который бывает разного веса, включая курсив, полужирный и грубый дизайн. Шрифт также включает более 320 символов.

Fontuna — это семейство шрифтов, которое поставляется с различными типами гарнитуры с сокращенным дизайном. Он также включает трафаретный шрифт.

Этот трафаретный шрифт отличается креативным дизайном, благодаря которому текст выглядит так, как будто его нарисовал от руки ребенок.Шрифт доступен как в тонком, так и в жирном шрифте. Вы можете бесплатно использовать его в личных и коммерческих проектах.

Имея винтажный дизайн, это семейство трафаретных шрифтов включает в себя 4 различных стиля шрифтов, включая обычный, декоративный, обычный трафарет и декоративный трафарет. Эти шрифты помогут вам добавить олдскульный промышленный вид к вашему печатному и веб-дизайну.

Этот уникальный шрифт отличается необычным дизайном, вдохновленным трафаретными шрифтами, что делает его более подходящим для дизайна логотипов, визиток и других высококачественных продуктов и брендов.Шрифт доступен в двух версиях с прописными и строчными буквами.

Этот шрифт имеет классический городской трафаретный шрифт. По словам дизайнера, шрифт был создан путем вырезания трафаретов букв вручную и нанесения букв распылением. Что делает его действительно оригинальным трафаретным шрифтом. Он включает прописные и строчные буквы, цифры и знаки препинания.

Luna — минималистичный трафаретный шрифт с современным дизайном. Он состоит из высоких и узких букв с простым трафаретным дизайном и доступен в двух разных стилях: обычный и стильный.Этот шрифт можно использовать для создания отличных заголовков веб-сайтов, сообщений в социальных сетях, логотипов и многого другого.

Braunstein — это трафаретный шрифт с классическим дизайном, который лучше всего подходит для дизайнерских проектов в стиле ретро, ​​включая упаковку продуктов, значки, футболки, вывески и многое другое. Шрифт имеет ручной дизайн, который добавит естественности вашему дизайну.

Еще один минималистичный шрифт с современным трафаретным дизайном. Этот шрифт идеально подходит для деловых и брендовых работ, связанных с женскими товарами.Его можно использовать для создания логотипов, заголовков, визиток и баннеров. Шрифт доступен в 5 весах и включает в себя множество лигатур и альтернативных символов.

Этот уникальный трафаретный шрифт отличается стилем дизайна, вдохновленным узорами и формами марокканской архитектуры, искусства и ковров. Он имеет единственный в своем роде дизайн, который придаст уникальный культурный вид вашим поздравительным открыткам, плакатам и другим дизайнам.

Thunderbolt — это семейство шрифтов, которое представлено в 4 различных стилях, включая обычный, скругленный обычный, трафарет и скругленный трафарет.Шрифты можно использовать во многих различных типах проектов, включая как печатный, так и цифровой дизайн.

Raleigh — современный трафаретный шрифт с элегантным дизайном. Этот шрифт имеет футуристический вид трафарета, который позволит вам создавать более привлекательные заголовки веб-сайтов, логотипы, поздравительные открытки и многое другое. У шрифта есть несколько разных стилей, включая обычный, полужирный и курсив.

Это трафаретный шрифт, имеющий как обычный, так и курсивный стиль. Шрифт выполнен в военной тематике и включает лигатуры и множество альтернативных символов, таких как символ биткойна и символ сержанта.

Revelation — футуристический трафаретный шрифт с минималистичным дизайном. Отличается плавным закругленным дизайном с идеально выверенным трафаретным эффектом. Он поставляется в обычной и облегченной версиях, которые включают полный алфавит, цифры, латинские символы и 370 глифов.

Aquos — трафаретный шрифт с уникальным дизайном. Шрифт отличается креативной компоновкой, включающей формы внутри букв. Он идеально подходит для создания современных логотипов, заголовков веб-сайтов и полиграфического дизайна.

Этот стильный трафаретный шрифт непременно добавит особой неповторимости вашим дизайнерским проектам.Этот шрифт отличается элегантным и современным дизайном. И он включает в себя как прописные, так и строчные буквы с закругленными краями, а также числа, глифы и значки.

Этот трафаретный шрифт имеет привлекательный научно-фантастический вид, что делает его идеальным выбором для создания обложек книг, постеров к фильмам и титульных экранов. Шрифт доступен в светлых, обычных, курсивных, полужирных и других стилях.

Mantra — жирный шрифт с трафаретным отображением. Шрифт идеально подходит для создания плакатов, баннеров, сообщений в социальных сетях и заголовков веб-сайтов.Он также включает уникальный эффект трафарета с неровно вырезанными рисунками.

Этот трафаретный шрифт также имеет необычный эффект трафарета с изогнутыми и наклонными вырезами трафарета. Это также многоязычный шрифт, поддерживающий немецкий, голландский, итальянский, испанский и многие другие языки.

Capsule X — красивый минималистичный трафаретный шрифт с современным дизайном. Он идеально подходит для создания логотипов, вывесок, заголовков веб-сайтов, визиток и многого другого. Шрифт включает в себя как прописные, так и строчные буквы.

Этот современный трафаретный шрифт не только отличается уникальным дизайном, но и содержит более 900 глифов, латинских символов и пар кернинга. Шрифт доступен в полужирном, обычном, полужирном закругленном и облегченном вариантах.

Чтобы узнать о других отличных шрифтах, ознакомьтесь с нашими коллекциями шрифтов для монограмм и буквенных шрифтов!

Коллекции шрифтов

Это наша серия красивых, вдохновляющих коллекций шрифтов и гарнитур. В этих статьях используются жирные шрифты для плакатов, декоративные шрифты и все, что между ними! Найдите идеальный шрифт для своего следующего дизайн-проекта с помощью одной из этих коллекций.

Прочитать статью →

Stencil — абстрактные шрифты — скачать бесплатно шрифты

  • PPervitina Dexbitcoin декоративный футуристический курсив Скачать
  • Nike Combat Stencilfamous italic sports stencil Скачать
  • FTostadacalligraphy normal serif stencil Download PSADE-DISD
  • PSargento Gorilam military sans stencil Скачать
  • NFL Packersfamous sports stencil Скачать
  • Calico Cyrillicnormal retro stencil Скачать
  • PLOVE-BOXm Military Round Slab-serif stencil123
  • животныеalbum-art band известная музыка Скачать
  • Eurofurence Modifiedounded sans stencil Скачать
  • Pideoma SPRAYsans stencil Скачать
  • Aldocondensed minimalist Round stencil Скачать
  • Ifdistorted grungecard
  • Stencilmedieval old-english stencil Скачать
  • PDark Futurefuturistic italic sans square Скачать
  • Harbdecorative foreign oriental stencil Скачать
  • Structurosafuturistic minimalist stencil Скачать
  • roundsuntercilless roundsountercilless
  • FCapture itgrants-trash sans stencil Скачать
  • PGoth Stencil Premiummedieval old-english stencil Скачать
  • Gunplay 3D3d sans stencil Скачать
  • PAstronautlcd pixel-bitmap sans stencil Скачать
  • Steamerm military serif stencil Скачать
  • Shark Armystencil Скачать
  • billieKidm military stencil Скачать
  • billieKidm military stencil Скачать
  • FTopcilistic 9012stencil
  • FAG Stencilnormal Round Round sans stencil Скачать
  • PMISFITSgintage-trash stencil Скачать
  • Major Snafum military stencil Скачать
  • Boston Trafficm military sans stencil Скачать
  • Almilist
  • FClashed Dinosaursdistorted italic sans square Скачать
  • DepotTrapharetm military russian sans square Скачать
  • PSkipper Stencilsans квадратный трафарет Скачать
1 из 3Следующая страница
Ищете другие шрифты? Ознакомьтесь с нашими новыми шрифтами, шрифтами без шрифта, скриптами, рукописными шрифтами или категориямиабстрактные шрифты свяжитесь с намиполитика конфиденциальностиweb-генератор шрифтов

Stencil Font | FontShop

Трафаретный шрифт | FontShop Пожалуйста, обновите ваш браузер.Почему?

120

J’ai vu un punk afghan et deux clowns aux Monsieur Jack. Où l’obèse jury mûr? Mon pauvre zébu ankylosé choque deux fois ton wagon jaune.

70

J’ai vu un punk afghan et deux clowns aux Monsieur Jack. Où l’obèse jury mûr? Mon pauvre zébu ankylosé choque deux fois ton wagon jaune.

40

J’ai vu un punk afghan et deux clowns aux Monsieur Jack. Où l’obèse jury mûr? Mon pauvre zébu ankylosé choque deux fois ton wagon jaune.

25

J’ai vu un punk afghan et deux clowns aux Monsieur Jack. Où l’obèse jury mûr? Mon pauvre zébu ankylosé choque deux fois ton wagon jaune.

18

J’ai vu un punk afghan et deux clowns aux Monsieur Jack. Où l’obèse jury mûr? Mon pauvre zébu ankylosé choque deux fois ton wagon jaune.

12

J’ai vu un punk afghan et deux clowns aux Monsieur Jack. Où l’obèse jury mûr? Mon pauvre zébu ankylosé choque deux fois ton wagon jaune.

Stencil поддерживает от до 56 различных языков , таких как Испанский , Английский , Португальский , Немецкий , Французский , Турецкий , Итальянский , Курдский (Латинский) , Голландский , Казахский (латиница) , Шведский , Финский , Датский , Ирландский , Эстонский , Баскский , люксембургский и Исландский в латинском и других шрифтах.

Обратите внимание, что не все языки доступны для всех форматов.

Просмотреть все 56 языков

Écran d’ordinateur

Жесткий диск

Inicialização

Интернет

Seriële Poort

Расгеле Эришим Беллеши

Måler fører

Virus informático

  • А
  • Афар
  • Африкаанс
  • Албанский
  • Астурийский
  • B
  • Баскский
  • Бретонский
  • С
  • Каталонский
  • Корнуолл
  • Корсиканский
  • D
  • датский
  • Голландский
  • E
  • Английский
  • Эстонский
  • F
  • Фарерский
  • Фиджийцы
  • финский
  • Французский
  • Фризский
  • Фриульский
  • G
  • гэльский (шотландский)
  • Галицкий
  • Немецкий
  • I
  • Исландский
  • Индонезийский
  • Ирландский
  • Итальянский
  • К
  • Карельский
  • казахский (латиница)
  • Киньяруанда (Руанда)
  • Кирунди (Рунди)
  • Курдский (латиница)
  • L
  • Ладин
  • люксембургский
  • M
  • Малайский (латиница)
  • N
  • Норвежский
  • O
  • Окситанский
  • Оромо (Афан, Галла)
  • Папиаменту
  • Португальский
  • Q
  • Кечуа
  • R
  • Рето-романтика
  • Цыганский (латиница)
  • S
  • Сардинский
  • Шона
  • Сомали
  • Испанский
  • Суахили (кисуахили)
  • Шведский
  • Т
  • Тагальский
  • Цонга
  • Тсвана
  • Турецкий
  • U
  • Уйгурский
  • Вт
  • Валлония
  • Х
  • Xhosa
  • Z
  • Зулу

Я должен гулять каждую ночь.

_

`

{

}

¡

§

¯

´

·

000

000

Заглавные

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

N

N

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

Строчные

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

n

n

n

n

r

s

t

u

v

w

x

y

z

Символы

Математические операторы

Строчные

µ

ß

à

á

â

ã

ä

ã

ç

è

ï

ñ

ò

ó

ô

ö

ø

ú

9000

000

9000

000

9000

000

000

9000

000

č

Прописные

À

Á

Â

Ä

Å

Å

É

Ñ

Ó

Ô

Õ

Ö

Ø

Ù

Ú

000

000

000

000

İ

Ş

Š

Ÿ

Этот трафаретный шрифт, вдохновленный бруталистами, смотрится на стене так же хорошо, как и на обложке книги — Взгляд на дизайн

Ориентация Сандрин Нуге

Имя: Ориентация
Дизайнеры: Сандрин Нуге
Литейное производство: Коммерческий тип
Дата выпуска : декабрь 2018

Предыстория: В 2015 году дизайнер шрифтов из Парижа Сандрин Нуге получила заказ от графического дизайнера Тхань Фонг Ле для создания шрифта для новых студенческих общежитий в Рубе, Франция.Поскольку этот навигационный шрифт наносился на внутренние и внешние стены нового здания, с самого начала было очевидно, что это должен быть трафарет. Помимо этого, у Nugue не было других ограничений, поэтому она экспериментировала с драматическими, прямыми геометрическими формами, чтобы создать что-то намеренно упрощенное, но с игривым поворотом.

В наши дни гарнитуры, предназначенные для печати, часто используются для вывесок, но очень редко гарнитура, предназначенная для вывесок, впоследствии используется для контекстов печати и экрана.Тем не менее, с его недавним выпуском для общего использования с коммерческим типом, Orientation выбрала именно этот нетрадиционный путь. А в прошлом месяце шрифт получил Сертификат качества в TDC.

Ориентация Сандрин Нуге Ориентация Сандрин Нуге Ориентация Сандрин Нуге Ориентация Сандрин Нуге

Почему это называется Ориентация? Проще говоря, это потому, что он был создан для навигации и позволяет студентам «ориентироваться».«Когда вы его слышите, вы сразу понимаете, что он нужен, чтобы помочь вам сориентироваться», — говорит Нугу. «И слово« ориентация »хорошо работает как на французском, так и на английском».

Каковы его отличительные характеристики? Это прямой шрифт без множества деталей, кроме поразительного наклонного покроя. Как и последний шрифт Nugue Infini, Orientation не содержит посторонних кривых. Это геометрическое лицо, которое подчеркивает бруталистскую архитектуру здания, на вершине которого оно расположено.Кроме того, он массивный и тяжелый, закрепленный на якоре, как тяжелый кирпич. Полосы, которые сегментируют трафареты букв для стабилизации, нарезаны элегантными V-образными формами, добавляя неожиданный поворот к функциональным трафаретам, которые можно найти на транспортных ящиках, контейнерах и промышленных знаках.

Ориентация Сандрин Нугу

«Я также поиграла с разборчивостью шрифта», — говорит Нугу. «Некоторые буквы сами по себе могут быть абстрактными, но когда они составлены как слово, оно становится читаемым. Я разработал семейство светлых и жирных версий именно для этого.”

Для чего мне его использовать? В качестве экранного шрифта с ярким и ярким характером, Orientation может работать на плакатах или обложках книг, особенно для дизайнерских работ, направленных на продвижение архитектурных проектов. Одно из первых его применений было использовано парижской дизайнерской студией Solide для обозначения отеля. В конечном счете, ориентация очень гибкая: она используется как для заголовков в журналах, так и для обозначения спортивных событий.

С чем его следует соединить? Поскольку ориентация настолько геометрическая и жирная, она может работать как с засечками, так и без засечек.«Но ничего слишком сложного или громкого», — говорит Нугу. «В противном случае это будет слишком большой фейерверк».

Ориентация Сандрин Нуге Ориентация Сандрин Нуге Ориентация Сандрин Нуге Ориентация Сандрин Нуге

трафаретных шрифтов — DigitizingWithLove

трафаретных шрифтов — DigitizingWithLove Все элементы Блокировать шрифты Скриптовые шрифты Контурные шрифты Теневые шрифты Трафаретные шрифты Рождественские шрифты Сердечные шрифты Звездные шрифты Шрифты для монограмм Аппликационные шрифты Кроме шрифтов Шрифты SvgEpsDxf Связки

Трафаретные шрифты

Вышивальный шрифт Interrogator Stencil ™ PES 15 Размеры 0.25 (1/4), 0,5 (1/2), 1, 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5, 5, 5,5, 6, 6,5 и 7 дюймов (RLA) 3,49 доллара США Вышивальный шрифт Interrogator Stencil ™ BX Размеры 0.25 (1/4), 0,50 (1/2), 1, 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5, 5, 5,5, 6, 6,5 и 7 дюймов (RLA) 3,49 доллара США Octin Stencil Light ™ блочная вышивка шрифт BX Размеры 0.25 (1/4), 0,50 (1/2), 1, 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5, 5, 5,5, 6, 6,5 и 7 дюймов (RLA) 3,49 доллара США Вышивальный шрифт Octin Prison ™ PES 15 Размеры 0.25 (1/4), 0,5 (1/2), 1, 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5, 5, 5,5, 6, 6,5 и 7 дюймов (RLA) 3,49 доллара США Karisma Stencil Embroidery BX font Размеры 0.25 (1/4), 0,50 (1/2), 1, 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5, 5, 5,5, 6, 6,5 и 7 дюймов 3,49 доллара США Блочная вышивка Octin Prison ™ BX шрифт Размер 0.25 (1/4), 0,50 (1/2), 1, 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5, 5, 5,5, 6, 6,5 и 7 дюймов (RLA) 3,49 доллара США

Трафарет — Шрифты для машинной вышивки

Кол-во дизайнов шрифтов: {{параметры.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер: 2}} «
{{параметры.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
Размер обруча: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
Форматы:

{{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
Торговая марка: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
Артикул: {{options.quickView.selectedProduct.sKU}}
Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
Тип: Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top