16 фотошоп: Photoshop CS6 error 16 — решение проблемы. Не работает функция drag&drop в Photoshop.

Содержание

Ошибка 16 при запуске Photoshop CS5


Многие пользователи старых версий Фотошопа сталкиваются с проблемами запуска программы, в частности, с ошибкой 16.

Одна из причин – отсутствие прав на изменение содержимого ключевых папок, к которым обращается программа при запуске и работе, а также полное отсутствие доступа к ним.

Решение

Без долгих предисловий начнем решать проблему.

Переходим в папку «Компьютер», нажимаем кнопку «Упорядочить» и находим пункт «Параметры папок и поиска».

В открывшемся окне настроек переходим на вкладку «Вид» и снимаем галку напротив пункта «Использовать мастер общего доступа».

Далее прокручиваем список вниз и ставим переключатель в положение «Показывать скрытые файлы, папки и диски».

После завершения настроек нажимаем «Применить» и ОК.

Теперь переходим в системный диск (чаще всего это С:/) и находим папку

«ProgramData».

В ней переходим в папку «Adobe».

Интересующая нас папка называется «SLStore».

Для этой папки нам и нужно изменить права доступа.

Кликаем правой кнопкой мыши по папке и, в самом низу, находим пункт «Свойства». В открывшемся окне переходим на вкладку «Безопасность».

Далее для каждой группы пользователей меняем права на «Полный доступ». Делаем это везде, где возможно (позволяет система).

Выделяем в списке группу и нажимаем кнопку «Изменить».

В следующем окне ставим галку напротив

«Полный доступ» в колонке «Разрешить».

Затем, в этом же окне, выставляем такие же права для всех групп пользователей. По завершению жмем «Применить» и ОК.

В большинстве случаев проблема бывает решена. Если этого не случилось, то необходимо проделать ту же процедуру и с исполняемым файлом программы. Найти его можно, кликнув правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе и выбрав Свойства.

На скриншоте ярлык Фотошопа CS6.

В окне свойств необходимо кликнуть по кнопке «Расположение файла». Данное действие откроет папку, содержащую файл Photoshop.exe

.

Если у Вас возникает ошибка 16 при запуске Фотошопа CS5, то информация, содержащаяся в этой статье, поможет ее исправить.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

ошибка 16 при запуске, причины, как исправить?

Ошибка 16 в Adobe возникает при попытке запустить любое приложение Creative Cloud – Photoshop, Acrobat и прочие. В сообщении об ошибке указывается что нужно удалить этот продукт, а затем установить его заново. Но после переустановки проблема остается, и снова будут предложены те же действия. Во многих случаях причиной может быть недостаточное разрешение на папку Adobe PCD, в некоторых случаях на каталог SLStore.

С этой неполадкой сталкиваются пользователи не только Windows, но и macOS. Тем не менее, ее просто решить.

Чем вызвана ошибка?

Как было отмечено, проблема вызвана недостаточными разрешениями на каталоги. Когда приложение не может выполнить требуемые операции с файлами из-за ограниченного к ним доступа, прекращает загрузку и выбрасывает сообщение об ошибке 16.

Чтобы ее устранить предоставьте полный доступ на эти каталоги. Также проблему можно решить путем запуска исполняемого файла приложения с администраторскими правами.

Изменение разрешений

Для устранения ошибки конфигурации с кодом 16 нужно расширить разрешения для папок лицензирования, Adobe PCD и SLStore. Перед выполнением этого решения в проводнике включите опцию просмотра скрытых элементов.

Перейдите в меню Вид и щелкните на стрелку под кнопкой Параметры. Из выпадающего списка выберите «Изменить параметры папок и поиска» и откройте вкладку Вид.

Прокрутите вниз до пункта «Показывать скрытые файлы, папки и диски». Отметьте ее флажком и примените изменения.

Теперь перейдите по пути:

Adobe PCD:

Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\

SLStore:

ProgramData\Adobe\SLStore

После выполните следующие шаги:

Кликните правой кнопкой мыши поочередно на каталогах и перейдите в Свойства.

На вкладке Безопасность нажмите на «Изменить».

Для Adobe PCD выделите группу Администраторы и назначьте ему полный доступ.

Относительно SLStore, выделите группы пользователей Система и Администраторы и разрешите полный доступ.

Затем выберите группу Пользователи и разрешите ей Чтение и Особые разрешения. Сохраните изменения на «ОК».

На вкладке Безопасность нажмите «Дополнительно».

В окне дополнительных параметров безопасности нужно сменить владельца, для этого нажмите на «Изменить». В открывшемся окне кликните на «Дополнительно – Найти» и укажите свою учетную запись. Примените изменения на «ОК».

Теперь установите флажок в поле «Замените все записи дочернего объекта наследуемыми…» и нажмите на «ОК».

Запуск с правами администратора

Попробуйте запустить приложение, которое вызывает ошибку 16, от имени администратора. Если открывается без каких-либо проблем, то можно настроить так, чтобы постоянно запускалось с администраторскими правами.

Щелкните правой кнопкой мыши на программе и выберите Свойства.

На вкладке Совместимость отметьте флажком поле «Запускать эту программу от имени администратора» и сохраните на «ОК».

Инженер-программист с 20-летним стажем.

Adobe Photoshop ошибка (Error 16).

18 января, 2018 3Dfox

Многие пользователи Adobe Photoshop иногда могут столкнутся с неприятной ошибкой (Error 16), которая обычно появляется после установки программы (как на рисунке ниже), компьютер предлагает переустановить ее, но очень часто это не решает проблемы. Что же делать?

Итак,  чтобы исправить ошибку 16 необходимо выполнить ряд действий (это решение работает для WindowsVista / Windows 7!!!):

1. Выберите «Пуск»> «Компьютер»> «Упорядочить»> «Параметры папки и поиска», а затем перейдите на вкладку «Вид».
2. В разделе «Дополнительные параметры» снимите флажок «Использовать мастер совместного использования (рекомендуется)» и нажмите «ОК».
3. Перейдите в папку \ Program Files \ Common Files \ Adobe \.
4. Щелкните правой кнопкой мыши папку Adobe PCD и выберите «Свойства».
5. В разделе «Атрибуты» снимите флажок «Только для чтения», нажмите «Применить» и нажмите «ОК».
6. На вкладке «Безопасность» убедитесь, что в списке «Администраторы и система» указаны права доступа к безопасности, и «Полный контроль». Если нет, выполните следующие действия:
1. Нажмите «Изменить».
2. Если появится запрос на повышение уровня контроля учетных записей (UAC), следуйте инструкциям, чтобы принять его.
3. Внесите необходимые изменения.
7. Нажмите «Дополнительно».
8. На вкладке «Владелец» нажмите «Изменить» и примите приглашение на повышение UAC, если оно появилось.
9. В разделе «Изменение владельца» нажмите «Администраторы».
10. Выберите параметр «Заменить владельца субконтейнеров и объектов» и нажмите «Применить».
11. На вкладке «Разрешения» нажмите «Изменить» и примите приглашение на повышение UAC, если оно появилось.
12. Выберите «Заменить записи о разрешении» на всех дочерних объектах с записями, приведенными здесь, которые применяются к дочерним объектам.
13. Нажмите «ОК» и «Да», пока не закроете диалоговое окно «Свойства FLEXnet».
14. Запустите приложение Adobe.

Вам также может быть интересно:

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

16 Photoshop CC Новые возможности Видео уроки

Самая последняя версия продуктов Adobe, называемая Creative Cloud (CC), был выпущен летом 2013 года, но доступен только в качестве ежемесячной подписки. Таким образом, не все были в восторге от нового выпуска. Тем не менее, одно приятное преимущество ежемесячной подписки – это возможность подписаться только на Photoshop за меньшую плату, чем на весь комплект и Caboodle. Но стоит ли переходить с CS6 на CC?

В Photoshop CC действительно есть много интересных новых функций, в основном в отделе фильтров. Так что, если вы обнаружите, что используете фильтры довольно часто, переход на CC, вероятно, стоит ежемесячной оплаты. Если с дополнительными функциями фильтра вы можете обойтись, то вы, вероятно, хорошо придерживаетесь CS6. Взгляните на 16 видео ниже, чтобы помочь вам лучше решить, какой ход лучше для вас.

Рекомендуемое Чтение: 41 Ницца Фотошоп Фотоэффекты [Photoshop Tutorials]

А если вы уже посвятили себя работе с CC, то попробуйте обучающие программы и оттачиваете свои навыки в Photoshop CC!

Adobe Photoshop CC – My Top 5 любимых функций от Terry WhiteУзнайте быстро о некоторых из лучших функций Photoshop CC от Терри Уайта, всемирного евангелиста дизайна для систем Adobe.

Что нового в Adobe Photoshop CC от Everyday HDRВ этом видео мы рассмотрим лучшие новые функции Photoshop CC. Отличный способ очень легко увидеть, что может предложить новая версия.

Обучающие программы Photoshop CC от Photoshop Training ChannelЕсли вы совсем новичок в Photoshop CC, этот учебник – отличное место для начала. Это дает превосходный обзор новых функций, показывая шаг за шагом, как использовать каждую из них.

Камера RAW как фильтр Photoshop и плейлист от FocalOnlineЭто первое видео в плейлисте от Martin Evening показывает, как использовать Camera RAW в качестве фильтра. Смотрите больше видео на Adobe Photoshop CC Tutorials плейлист, чтобы узнать больше о новых функциях в Photoshop CC, включая дополнительные функции Camera RAW, функцию Shake Reduction и многое другое.

Улучшения ретуширования камеры в формате RAW от PSDTuts +В этом уроке вы узнаете больше, чем просто использование Camera RAW в качестве фильтра; в нем также показано, как использовать Spot Removal в качестве кисти для рисования и Visualize Spots, чтобы найти пятна пыли на объективе камеры.

Умные улучшения резкости в Photoshop CC от PSDTuts +Узнайте, как использовать улучшенный инструмент Smart Sharpen для очистки изображений и избавления от нежелательных ореолов и шума.

Фильтр RAW для сглаживания кожи от Whole Cloth ProductionsУзнайте о преимуществах использования Camera RAW Filter для сглаживания обложки в Photoshop CC вместе с пошаговыми инструкциями о том, как это сделать.

Уменьшение дрожания камеры с помощью PSDTuts +Это отличное, хорошо сделанное видео, демонстрирующее, как наилучшим образом использовать новую функцию уменьшения дрожания камеры в Photoshop CC.

Измерение лучших настроек резкости от Lynda.comВ этом уроке вы узнаете, как выбрать наилучшие параметры для повышения резкости изображения в Photoshop CC. Больше бесплатных видео из этой серии доступно на Список видео Линды в Photoshop CCили с членством, получить доступ ко всей серии.

Учебник по чистке воздуха в Photoshop от Роберто БлейкаВ этом уроке Роберто показывает, как создать гладкую кожу неразрушающим образом, используя правильные инструменты в Photoshop CC.

Учебник по маскировке в Photoshop от Роберто БлейкаИз этого пошагового руководства вы узнаете, как маскировать волосы модели с помощью Photoshop CC.

Учебник по светящимся линиям Photoshop Роберто БлейкаСначала узнайте, как создавать светящиеся линии в Photoshop CC, а затем выполните некоторые последние шаги для дальнейшего усиления свечения.

Маскировка с помощью пера от Роберто БлейкаБлейк научит вас маскировать твердые края с помощью инструмента «Перо» для выбора в Photoshop CC.

Текст с эффектом черного алмаза от Ch-Ch-CheckitИспользуя Photoshop CC, вы узнаете, как создать невероятный текстовый эффект на основе текстового эффекта Black Diamond Speed ​​Art от DutchArtFX в 2010 году.

Рок текстовый эффект от Photoshop Training ChannelУзнайте, как создать реалистичный текстовый эффект в Photoshop CC, используя текстуру камня и используя эффекты.

Сделайте анимированный GIF-файл в Photoshop, используя видео с мобильного телефона, на канале Photoshop Training ChannelВ этом обширном видео вы узнаете, как использовать Photoshop для редактирования видео, используя такие функции, как корректирующие слои и панель временной шкалы.

Примечание редактора: это сообщение написано Джо Сабином для Hongkiat.com. Джо – менеджер сообщества в DesignCrowd.com, ведущий онлайн-рынок графического дизайна рабочих мест.

Фанаты «Спартака» мочат монтажера РФС. Он объяснил фотошоп Мозеса

Спорный эпизод произошел 20 февраля в матче Кубка России между «Спартаком» и «Динамо». На 16-й минуте в ворота Александра Максименко был назначен пенальти за игру рукой Виктора Мозеса. Многие эксперты и фанаты посчитали решение ошибочным: утверждалось, что нигериец задействовал плечо, что подходит под рекомендации арбитров.

2 марта спартаковские телеграм-каналы пишут об одном – теперь против народной команды еще и РФС. Все дело в видео: болельщик москвичей, сотрудник «СЭ» Кирилл Гаврилов, днем кинул в твиттер мини-тред, который тут же разлетелся по медиа как конфети на «Открытии Арене» в 2017-м. В нем Кирилл утверждает, что момент объясняющий игру Виктора Мозеса рукой в матче с «Динамо» – фотошоп. И дальше началась истерия. Получается экспертно-судейская комиссия признала пенальти правильным исключительно из-за смонтированного кадра?

Чемпионат России

Фонсека не вступал в переговоры со «Спартаком» (Record)

11 ЧАСОВ НАЗАД

Этот самый «монтажер РФС» мой хороший знакомый. Начнем с самого страшного – он живет в Петербурге. Я набрал ему через несколько часов, но под диктофон он говорить не стал. Однако объяснил эту историю.

Первое и самое важное: ЭСК выносила решение, опираясь не на видео, которое появилось позже на сайте РФС и стало хитом. У них есть собственные материалы, которые они изучают. А это самое видео монтировалось уже после заседания. И сделано было с одной целью – достовернее объяснить решение комиссии.

Теперь к моменту с фотошопом. На видео с матча этот момент действительно показан не четко. А вот на фото «СЭ» – идеально. Именно поэтому монтажер РФС в одном из повторов наложил кадр «СЭ» для более четкой картинки. Но здесь важна деталь: из фото «СЭ» в видео вставляли не мяч, а половину тела Мозеса (руку, голову, грудь и мяч). Ниже – наглядное объяснение: слева момент из ТВ-картинки, справа – вырезанная из фото часть.

Вывод один: монтажер, которого якобы увольняют (на самом деле пока ничего не ясно), никак не влиял на решение ЭСК. И его небольшое колдовство с видео – не более, чем попытка понятнее объяснить болельщикам решение комиссии.

И еще одна забавная деталь: монтажер связался с Кириллом Гавриловым, чтобы объяснить свои действия, но тот отказался принимать аргументы.

Верю, что у «Спартака» достаточно адекватных фанов, которые прочитают это и усомнятся во вбросе. И не будут винить во всем РФС, судей, монтажеров. Ведь можно поискать проблемы в себе. Иногда это полезно.

Промес сыграл первый матч после возвращения в РПЛ. Как он?Телеграм-канал Дмитрия Зимина, где много горячих историй про российский футболЧитай самые горячие спортивные новости в телеграм-канале Eurosport

Лига Европы УЕФА

«Спартак» не согласен с переносом матчей ЛЕ, но не будет спорить

13 ЧАСОВ НАЗАД

Чемпионат России

Федун – об отставке Витории: «Это все домыслы»

14 ЧАСОВ НАЗАД

Глава 16 Работа с текстом в Adobe Photoshop CS 2, добавление надписей к изображению

Глава 16

Работа с текстом в Adobe Photoshop CS 2, добавление надписей к изображению

При обработке цифровых или сканированных изображений зачастую могут потребоваться не только ретушь и цветокоррекция, но и применение некоторых дополнительных спецэффектов. Например, нанесение на фотографию текста: краткого комментария, даты и времени съемки. Средствами Adobe Photoshop очень легко добавить к изображению текстовую надпись, в чем мы и убедимся, изучив эту главу.

Добавление надписи к изображению

В любую область изображения можно добавить горизонтально или вертикально расположенный текст, а также создать выделение в виде контура текста. Для добавления надписи необходимо выбрать инструмент Туре (Текст), установить курсор в требуемой области изображения и щелкнуть левой кнопкой мыши. Текст вводится, как в обычном текстовом редакторе.

Таким образом создается обычный текстовый слой. Если вместо одного щелчка мышью нажать левую клавишу, переместить курсор, рисуя рамку, а затем отпустить клавишу, можно создать текстовый блок. Можно изменять размеры этого блока, перемещая его границы. При помощи маркеров текстовый блок можно поворачивать вокруг маркера центра преобразования (вы можете переместить блокили центр преобразования при помощи мыши).

СОВЕТ. К текстовым слоям применима команда Edit Free Transform (Редактирование • Свободная трансформация), позволяющая изменять масштаб и форму выделенного объекта (фрагмента изображения, текста, векторного пути или формы).

При создании надписи с помощью инструмента Туре (Текст) для нее автоматически создается отдельный слой.

ПРИМЕЧАНИЕ. В режимах Multichannel (Мультиканальный), Bitmap (Черно-белый) и Indexed Color (Индексированные цвета) отдельный текстовый слой не создается, поскольку данные режимы использование слоев не поддерживают. Текст накладывается непосредственно на изображение и последующему редактированию не подлежит.

При выборе инструмента Туре (Текст) в верхней части рабочей области появляется панель свойств. Ее внешний вид показан на рис. 16.1.

Рис. 16.1. Внешний вид панели свойств инструмента Туре

Рассмотрим кнопки и меню панели свойств инструмента Туре (Текст). Итак, по порядку, слева направо:

• кнопка изменения ориентации текста; при нажатии горизонтальная надпись становится вертикальной и наоборот;

• раскрывающееся меню выбора гарнитуры шрифта;

• раскрывающееся меню выбора начертания шрифта;

ПРИМЕЧАНИЕ. Шрифт — это математическое описание букв, цифр и символов гарнитуры. Гарнитурой называется набор символов одного шрифта или его семейства. Она включает в себя буквы обоих регистров, цифры, знаки, маркеры, фигуры. Семейство шрифтов — множество различных стилей начертания шрифта/ например таких, как курсив или полужирный.

• кнопка изменения размера шрифта

• раскрывающееся меню выбора размера шрифта;

• раскрывающееся меню выбора метода сглаживания шрифта.

• кнопка выравнивания по левому краю;

• кнопка выравнивания по центру ;

• кнопка выравнивания по правому краю;

• образец цвета текста;

• кнопка искривления текста;

• кнопка, управляющая отображением панелей инструментов Character (Символ) и Paragraph (Абзац)

Редактирование надписи

Для изменения параметровтекста используются средства двух панелей инструментов: Character (Символ) и Paragraph (Абзац). Вызвать их можно либо щелчком на кнопке панели свойств инструмента Туре (Текст), либо командами Window Character (Окно • Символ) и Window Paragraph (Окно • Абзац) соответственно.

Панель Character (Символ) предназначена для задания атрибутов символа.

Внешний вид панели Character (Символ) представлен на рис. 16.2.

Рис. 16.2. Внешний вид палитры Character

Как видно из рис. 16.2, на панели находятся несколько групп элементов, разделенных горизонтальными полосами, и кнопка вызова контекстного меню (в верхнем правом углу).

Раскрывающиеся меню первой группы позволяют выбрать гарнитуру и начертание шрифта.

Раскрывающиеся меню второй группы позволяют выбрать размер шрифта, интерлиньяж, кернинг и трекинг.

ПРИМЕЧАНИЕ. Интерлиньяж — расстояние между базовыми линиями двух соседних строк. Кернинг — расстояние между двумя соседними символами. Трекинг — дополнительное расстояние, вводимое между символами текста. Для изменения этого параметра необходимо выделить несколько символов.

Третья группа содержит элементы, позволяющие масштабировать символы по горизонтали и по вертикали, а также устанавливать величину базовой линии и цвет шрифта.

Элементы четвертой группы управляют дополнительными атрибутами символов, такими как полужирное и курсивное начертания, все прописные, малые прописные, верхний и нижний индексы, подчеркивание, зачеркивание.

Раскрывающееся меню, находящееся в пятой группе, позволяет установить язык выделенного текстадля последующей проверки орфографии и расстановки переносов, а также задать метод сглаживания шрифта.

Контекстное меню, открывающееся при щелчке на кнопке в верхнем правом углу, содержит семь разделов.

Первая команда, Dock to Palette Well (Поместить палитру в пристыковываемое окно), перемещает панель в верхний правый угол панели свойств инструментов, после чего она разворачивается по щелчку мыши.

Следующая группа команд полностью дублирует четвертую вкладку панели Character (Символ), управляя дополнительными атрибутами символов (полужирное и курсивное начертания, все прописные, малые прописные, верхний и нижний индексы, подчеркивание, зачеркивание).

Третья группа команд позволяет изменить ориентацию текста с вертикальной на горизонтальную и наоборот.

Четвертая группа состоит из двух команд: Fractional Widths (Дробная ширина) и System Layout (Системные значения).

Следующая команда, No Break (Без переноса), запрещает расстановку переносов в тексте.

Шестая группа команд задает параметры проверки синтаксиса.

Последняя команда, Reset Character (Восстановить символ), восстанавливает стандартные параметры символа, заданные по умолчанию.

Панель Paragraph (Абзац) позволяетвыполнять форматирование текста. Внешний вид панели представлен на рис. 16.3.

Рис. 16.3. Внешний вид палитры Paragraph

Как видно из рис. 16.3, на панели находятся четыре группы элементов и контекстное меню, открывающееся при щелчке на кнопке в верхнем правом углу.

В первой группе находятся кнопки, управляющие выравниванием и выключкой текста.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Выключкой называется способ размещения текста относительно вертикали.

Вторая группа содержит элементы, позволяющие задать отступы от левого и правого краев, а также величину отступа первой строки.

Кнопки третьей группы управляют отступами до и после абзаца.

В четвертой группе расположен флажок Hyphenate (Переносы), установка которого приводит к расстановке переносов в тексте.

Контекстное меню, открывающееся при щелчке на кнопке в верхнем правом углу, содержит пять разделов:

Dock to Palette Well (Поместить палитру в пристыковываемое окно) — перемещает панель в верхний правый угол панели свойств инструментов, послечего она разворачивается по щелчку мыши.

Roman Hanging Punctuation (Латинские правила пунктуации) — задает способ проверки расстановки знаков препинания.

Третья группа состоит из двух команд: Justification (Выключка) и Hyphenation (Расстановка переносов). Необходимые параметры задаются вдиалоговых окнах работы с этими командами.

Четвертая группа позволяет выбрать метод расстановки переносов слов и переходов на новую строку:

Adobe Single-line Composer (Набор в стиле единая строка) — предлагает обработку отдельной строки в каждый отдельный момент. При использовании этого метода можно вручную контролировать процесс разбиения текста на строки;

Adobe Every-line Composer (Набор в стиле несколько строк) — предлагает единовременную обработку программой нескольких строк. При этом программа минимизирует число переносов слов, отдавая предпочтение изменению интервалов между соседними словами.

Reset Paragraph (Восстановить абзац) — восстанавливает стандартные параметры абзаца, заданные по умолчанию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Команды переключения методов расстановки переносов доступны только при работе с текстовым блоком. Для создания текстового блока не просто щелкните мышью в области изображения, а нажмите левую клавишу мыши, проведите мышью, как при работе с инструментом выделения, и отпустите клавишу.

Работа с текстовым слоем

Поскольку для каждой надписи создается отдельный слой, мы можем применять команды работы со слоями и слоевые стили и эффекты. Примером использования этого преимущества является применение команд меню Edit Free Transform (Редактирование • Свободная трансформация) и Edit Transform (Редактирование • Трансформация). Исключение составляют только две команды: Perspective (Перспектива) и Distort (Искажение).

Чтобы применить команды Edit Transform Perspective (Редактирование • Трансформация • Перспектива) и Edit Transform Distort (Редактирование • Трансформация • Искажение), необходимо растеризовать текстовый слой с помощью команды меню Layer Rasterize Туре (Слой • Растрирование • Текст).

ВНИМАНИЕ. После растеризации текстового слоя текст становится недоступен для редактирования.

Команды работы с текстом

При работе с текстом будут полезными команды меню Layer Туре (Слой • Текст). Перечислим их и отметим основные особенности:

Create Work Path (Создать рабочий контур) — создает на основе текстового слоя векторный объект (контур). Редактировать такой объект как текст уже невозможно, но вы можете использовать все возможности редактирования векторных объектов.

Convert to Shape (Преобразовать в контуры). В результате применения этой команды мы получим вместо текстового слоя слой с векторной маской, аналогичный векторным формам. Редактировать текст после преобразованияв векторную маску невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Векторные объекты не могут быть созданы на основе растровых шрифтов, а также на основе текста, к которому применены. Изменить направлеение текста можно командами Horizontal (Горизонтальный) и Vertical (Вертикальный).

• Для того чтобы текст выглядел аккуратно, границы символов сглаживаются. Режим сглаживания переключается с помощью следующих команд: Anti-Alias None (Без сглаживания), Anti-Alias Sharp (Резкое сглаживание), Anti-Alias Crisp (Четкое сглаживание), Anti-Alias Strong (Твердое сглаживание) и Anti-Alias Smooth (Мягкое сглаживание).

Convert to Paragraph Text (Преобразовать в текст абзаца) — эта команда позволяет преобразовать текст в текстовый блок. Для ее применения необходимо выбрать текстовый слой на панели Layers (Слои).

Convert to Point Text (Преобразовать в текст) — эта команда позволяет преобразовать текстовый блок в обычный текст. Для ее применения также необходимо выбрать текстовый слой на панели Layers (Слои).

• Вписать текст в разнообразные формы позволяет команда Warp Text (Искривить текст). Диалоговое окно работы с этой командой представлено на рис. 16.4.

Рис. 16.4. Диалоговое окно работы с командой Warp Text

Пример того, что может получиться в результате применения этой команды, мы видим на рис. 16.5.

Рис. 16.5. Результат работы команды Warp Text

• Update All Text Layers (Обновить все текстовые слои).

• Replace All Missing Fonts (Заменить все отсутствующие шрифты). С помощью этой команды можно заменить шрифты, которые некорректно отображаются, поскольку отсутствуют в системе.

СОВЕТ. Для изменения цвета надписи можно использовать клавиатурные сокращения. Для заливки надписи основным цветом нажмите Alt+Backspace, фоновым — Ctrl+Backspace.

Практические советы

Давайте попробуем применить полученные знания на практике. Рассмотрим несколько стандартных ситуаций, когда требуется разнообразить имеющееся изображение. Выполнение необходимых действий опишем пошагово.

Создание полупрозрачной надписи, имитирующей датирование кадра фотоаппаратом:

1. Выберите инструмент Туре (Текст).

2. Щелкните мышью на нужном участке изображения.

3. Введите текст.

4. Установите желаемый цвет в качестве основного и нажмите Alt+Backspace.

5. Выберите подходящий Шрифт и и его Размер с помощью палитры Character (Символ).

6. На панели Layers (Слои) определите с помощью бегунка Opacity (Непрозоачность) желаемую степень прозрачности.

На рис. 16.6 показан результат выполнения этих действий.

Рис. 16.6. Полупрозрачная надпись, имитирующая датирование кадра фотоаппаратом

Размещение комментария вдоль произвольной кривой:

1. Создайте кривую с помощью инструментов Реn (Перо), Line (Линия) или любого из инструментов формы. При работе инструментами Реn (Перо) или Line (Линия) нужно учесть следующую особенность: при рисовании кривой слева направо текст впоследствии будет расположен над ней, справа налево — под ней.

2. Установите инструмент Туре (Текст) так, чтобы он принял вид редактирования текста.

3. Введите текст.

На рис. 16.7 показан результат выполнения данной инструкции.

Эта глава была посвящена основным принципам работы с текстом в Adobe Photoshop CS 2. Подведем краткие итоги: теперь вы получили общее представление о шрифтах, умеете форматировать отдельный символ и абзац изучили основные команды работы с текстовыми слоями.

Рис. 16.7. Надпись, расположенная вдоль произвольной кривой

работа с 16-битными изображениями в Photoshop

Цифровые камеры, или, по крайней мере, высококачественные цифровые камеры, могут снимать в необработанном формате уже несколько лет, что позволяет открывать изображения в Photoshop и редактировать их в 16-битном режиме, а не в 8-битном режиме, который вы используете. получить со стандартными изображениями JPEG .

Тем не менее, многие фотографы, даже профессиональные фотографы, все еще снимают в формате JPEG, даже если их камера поддерживает режим raw. И хотя есть несколько веских причин для выбора JPEG вместо «сырого», с более быстрой скоростью и гораздо меньшими размерами файлов, которые сразу приходят на ум, многие люди все еще снимают в JPEG просто потому, что не понимают преимуществ возможности редактировать свои изображения в 16-битном. Мы рассмотрим эти преимущества в этом уроке.

Что означает термин «8-битный»?

Возможно, вы уже слышали термины 8-бит и 16-бит , но что они значат? Всякий раз, когда вы делаете снимок цифровой камерой и сохраняете его в формате JPEG, вы создаете стандартное «8-битное» изображение. Формат JPEG существует уже давно, а цифровая фотография и даже сам Photoshop продолжают развиваться, ограничения формата JPEG становятся все более очевидными. С одной стороны, невозможно сохранить файл JPEG как 16-битный, потому что формат не поддерживает 16-битный. Если это изображение JPEG (с расширением «.jpg»), это 8-битное изображение. Но что это значит, «8-бит»?

Если вы прочитали наш учебник RGB и объясненные цветовые каналы , вы знаете, что каждый цвет в цифровом изображении состоит из некоторой комбинации трех основных цветов: красного , зеленого и синего :

Неважно, какого цвета вы смотрите на экране. Он состоит из некоторой комбинации этих трех цветов. Вы можете подумать: «Это невозможно! В моем изображении миллионы цветов. Как вы можете создать миллионы цветов только из красного, зеленого и синего?»

Хороший вопрос. Ответ заключается в использовании нескольких оттенков красного, зеленого и синего! Чем больше оттенков каждого цвета вы должны работать и смешивать вместе, тем больше цветов вы можете создать. Если бы все, что у вас было, было чисто красным, чистым зеленым и чистым синим, то самое лучшее, что вы могли бы создать, это семь разных цветов, включая белый, если вы смешали все три вместе:

Вы также можете включить восьмой цвет, черный, который вы получите, если полностью удалите красный, зеленый и синий.

Но что если бы у вас было, скажем, 256 оттенков красного, 256 оттенков зеленого и 256 оттенков синего? Если вы сделаете математику, 256 умножить на 256 умножить на 256 равно примерно 16,8 миллионам. Теперь вы можете создать 16,8 миллионов цветов! И это именно то, что вы получаете с 8-битным изображением — 256 оттенков красного, 256 оттенков зеленого и 256 оттенков синего, что дает вам миллионы возможных цветов, которые вы обычно видите на цифровой фотографии:

Откуда берется число 256? Ну, 1-битный равен 2. Когда вы выходите за пределы 1-битного, вы находите его значение, используя выражение «2 к показателю степени (сколько бы битов не было)». Так, например, чтобы найти значение 2-бит, вы должны вычислить «2 для показателя 2» или «2 x 2», что равно 4. Таким образом, 2-биты равны 4.

4-битное изображение будет «2 к показателю 4» или «2 x 2 x 2 x 2», что дает нам 16. Таким образом, 4-битное значение равно 16.

Мы делаем то же самое для 8-битного изображения, которое будет «2 к показателю 8» или «2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2», что дает нам 256. Вот где число 256 исходит от.

Не беспокойтесь, если вы нашли это запутанным или, что еще хуже, скучным. Все это связано с тем, как работают компьютеры. Просто помните, что когда вы сохраняете изображение в формате JPEG, вы сохраняете его как 8-битное изображение, которое дает вам 256 оттенков каждого из красного, зеленого и синего цветов, что дает в общей сложности 16,8 миллиона возможных цветов.

Сейчас 16,8 миллионов цветов может показаться большим. Но, как говорится, ничто не является большим или маленьким, кроме как для сравнения, и когда вы сравниваете его с тем, сколько возможных цветов мы можем иметь в 16-битном изображении, ну, как они иногда говорят, вы еще ничего не видели ,

Как мы только что узнали, сохранение фотографии в формате JPEG создает 8-битное изображение, которое дает нам 16,8 миллионов возможных цветов в нашем изображении.

Это может показаться много, и это, если учесть, что человеческий глаз даже не видит столько цветов. Мы способны различать несколько миллионов цветов в лучшем случае, причем, по некоторым оценкам, они достигают 10 миллионов, но, безусловно, не 16,8 миллионов. Так что даже с 8-битными изображениями в формате JPEG мы уже имеем дело с большим количеством цветов, чем видим. Тогда зачем нам больше цветов? Почему 8-битный не достаточно хорош? Мы вернемся к этому через минуту, но сначала давайте посмотрим на разницу между 8-битными и 16-битными изображениями.

Ранее мы узнали, что 8-битные изображения дают нам 256 оттенков красного, зеленого и синего каждого цвета, и мы получили это число, используя выражение «2 к показателю 8» или «2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2» x 2 x 2 «, что равно 256. Мы можем сделать то же самое, чтобы выяснить, сколько цветов мы можем иметь в 16-битном изображении. Все, что нам нужно сделать, это вычислить выражение «2 к показателю 16» или «2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 «, который, если у вас нет под рукой калькулятора, дает нам 65 536. Это означает, что при работе с 16-битными изображениями мы имеем 65 536 оттенков красного, 65 536 оттенков зеленого и 65 536 оттенков синего. Забудьте о 16,8 миллионов! 65,536 x 65,536 x 65,536 дает нам невероятные 281 триллион возможных цветов!

Теперь вы можете подумать: «Ну и дела, это здорово и все, но вы только что закончили говорить, что мы не можем даже увидеть полные 16,8 миллиона цветов, которые может дать нам 8-битное изображение, так что это действительно важно, чем 16-битная изображения дают нам триллионы больше цветов мы не можем видеть?»

Когда дело доходит до редактирования наших изображений в Photoshop, это, безусловно, имеет значение. Посмотрим почему.

Редактирование в 16-битном режиме

Если на вашем экране в Photoshop открыты две одинаковые фотографии, с той лишь разницей, что одна версия была в 16-битном режиме с триллионами возможных цветов, а другая — в 8-битном режиме с 16,8 миллионами возможных цветов, вы можете думаю, что 16-битная версия будет выглядеть лучше, поскольку она способна отображать гораздо больше цветов, чем 8-битная версия.

Но простой факт заключается в том, что большинству фотографий не требуется 16,8 миллионов цветов, не говоря уже о триллионах цветов, для точного воспроизведения их содержимого. Обычно они содержат в лучшем случае несколько сотен тысяч цветов, хотя некоторые из них могут доходить до миллионов, в зависимости от их предмета (и в зависимости от размера фотографии, поскольку вам понадобятся миллионы пикселей, чтобы увидеть миллионы разных цветов) , Кроме того, как мы уже узнали, человеческий глаз в любом случае не может видеть 16,8 миллиона цветов, что означает, что при расположении рядом 8-битная версия и 16-битная версия идентичного изображения будут выглядеть идентично нам ,

Так почему же тогда лучше работать с 16-битным изображением? Одним словом — гибкость . Когда вы редактируете изображение в Photoshop, рано или поздно, если вы продолжите редактировать, вы столкнетесь с проблемами. Наиболее распространенной проблемой является так называемая «полосатость», когда вы потеряли так много деталей на изображении, что Photoshop больше не может отображать плавные переходы от одного цвета к другому. Вместо этого вы получаете уродливый ступенчатый эффект между цветами и тональными значениями.

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Вот пара простых черно-белых градиентов, которые я создал в Photoshop. Оба градиента идентичны. Первый был создан как 8-битное изображение. Вы можете видеть число «8», обведенное красным в верхней части окна документа, которое говорит нам, что в настоящее время он находится в 8-битном режиме:

И вот точно такой же градиент, созданный как 16-битное изображение. Кроме того факта, что этот говорит «16» в верхней части окна документа, чтобы указать, что он находится в 16-битном режиме, оба градиента выглядят одинаково:

Посмотрите, что с ними происходит, хотя, когда я их редактирую. Я собираюсь выполнить одно и то же редактирование на обоих. Во-первых, я собираюсь нажать Ctrl + L (Победа) / Command + L (Mac), чтобы вызвать настройку Уровней в Photoshop , и, не вдаваясь в подробные обсуждения того, как работают Уровни, я просто перетащу нижний черный и белые ползунки «Вывод» по направлению к центру. Опять же, я собираюсь сделать это с обоими градиентами:

Перетащите нижние черно-белые ползунки «Вывод» по направлению к центру в диалоговом окне «Уровни».

По сути, я делаю здесь весь диапазон градиентов от чистого черного слева до чистого белого справа и сжимаю их в очень маленький участок в центре, который обычно находится там, где вы находите средний диапазон. оттенки серого. Я на самом деле не изменил градиенты. Я просто перенес весь их тональный диапазон в гораздо меньшее пространство.

Я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна Levels, и теперь давайте снова посмотрим на два наших градиента. Вот 8-битный градиент:

А вот и 16-битный градиент:

Оба градиента теперь больше похожи на сплошной серый после настройки уровней, но они также все еще выглядят идентичными в этой точке, даже если верхний находится в 8-битном режиме, а нижний — в 16-битном режиме. Посмотрите, что происходит, когда я снова использую Уровни, чтобы растянуть тональный диапазон градиентов обратно до чистого черного слева и чистого белого справа. Я собираюсь перетащить черно-белые ползунки «Ввод» в диалоговом окне «Уровни» на этот раз к центру, чтобы заставить самые темные части градиентов вернуться к чистому черному слева, а самые светлые части — к белому на право:

Перетаскивая ползунки «Ввод» в направлении к центру, растяните градиенты обратно до чистого черного слева и чистого белого справа.

Давайте снова посмотрим на наши два градиента. Во-первых, 8-битный градиент:

Ой! Наш гладкий черный к белому градиенту больше не выглядит таким гладким! Вместо этого он имеет тот эффект «полосатости» или «ступеньки», о котором я упоминал, когда вы можете очень легко увидеть, где один оттенок серого меняется на другой, и это потому, что после создания мы потеряли огромные куски деталей на изображении. эти правки с регулировкой уровней. Таким образом, 8-битное изображение не очень хорошо сохранилось. Давайте посмотрим, что случилось с нашим 16-битным градиентом:

Посмотри на это! Даже после довольно радикальных изменений, которые я сделал с помощью уровней, 16-битный градиент сохранился без единой царапины! Это почему? Почему 8-битный градиент потерял так много деталей, а 16-битный — нет? Ответ восходит к тому, о чем мы говорили до сих пор. 8-битное изображение может содержать не более 256 оттенков серого, а 16-битное изображение может содержать до 65 536 оттенков серого. Несмотря на то, что оба градиента выглядели одинаково для нас, когда мы начинали, эти 16 тысяч плюс дополнительные оттенки серого дали нам большую гибкость при редактировании и значительно снизили вероятность того, что впоследствии мы увидим какие-либо проблемы на изображении. Конечно, даже с 16-битными изображениями может в конечном итоге наступить момент, когда вы потеряли достаточно деталей, чтобы вы могли увидеть проблемы, если выполняете тонну редактирования изображения,

Редактирование фотографий в 16-битном режиме

Давайте попробуем тот же эксперимент по редактированию полноцветной фотографии. Я буду использовать фотографию пляжного мяча, которую мы видели на первой странице. Вот изображение в стандартном 8-битном режиме. Снова мы можем видеть «8» в верхней части окна документа:

А вот точно такая же фотография, но в 16-битном режиме:

На этом этапе оба изображения выглядят одинаково, как и два градиента.

Единственная разница между ними заключается в том, что верхнее — это 8-битное изображение, а нижнее — 16-битное. Давайте попробуем точно такое же редактирование с корректировкой уровней. Теперь я понимаю, что это редактирование немного экстремальное и вряд ли будет тем, что вы на самом деле делаете со своими изображениями. Но это дает нам четкий пример того, какой ущерб мы можем нанести нашим изображениям при редактировании их 8-битных версий, по сравнению с тем, насколько незначительный, если таковой имеется, ущерб, который мы наносим с 16-битными версиями.

Я собираюсь нажать Ctrl + L (Победа) / Command + L (Mac) еще раз, чтобы вызвать диалоговое окно регулировки уровней в Photoshop, и я собираюсь переместить черно-белые ползунки «Вывод» внизу в направлении центр, в те же точки, которые я использовал для градиентов. Опять же, я делаю это для 8-битной и 16-битной версий образа:

Перетащите черно-белые ползунки «Вывод» по направлению к центру в диалоговом окне «Уровни».

Вот как выглядит 8-битная версия изображения после того, как весь тональный диапазон оказывается в небольшом пространстве, где вы обычно найдете только информацию среднего тона:

А вот как выглядит 16-битная версия изображения:

Еще раз, две версии идентичны. Нет никаких видимых преимуществ с 16-битной версией по сравнению с 8-битной версией.

Теперь давайте снова поднимем уровни и растянем тональную информацию до первоначального уровня: самые темные области станут чисто черными, а самые светлые области станут чисто белыми:

Перетащите черно-белые ползунки «Ввод» в направлении центра в диалоговом окне «Уровни», чтобы самые темные области изображения стали черными, а самые светлые точки — белыми.

Теперь давайте посмотрим, есть ли какое-либо преимущество в 16-битной версии по сравнению с 8-битной версией. Во-первых, 8-битная версия:

Хлоп! Как и в случае с градиентом, 8-битная версия изображения сильно пострадала от редактирования. Очень заметны цветовые полосы, особенно в воде, которые теперь больше похожи на эффект рисования, чем на полноцветную фотографию. Вы также можете увидеть полосы на самом пляжном мяче и на песке внизу фотографии. На данный момент 8-битное изображение уже мало для нас.

Давайте посмотрим, как это сделала 16-битная версия:

Еще раз, как и с градиентом, 16-битная версия выжила без единой царапины! Он выглядит так же хорошо, как и до редактирования, а 8-битная версия потеряла массу деталей. И все потому, что 16-битная версия имеет в своем распоряжении огромное количество возможных цветов. Даже после такого радикального редактирования, которое я выполнил, я не смог повлиять на качество изображения из-за его нахождения в 16-битном режиме.

Итак, как вы можете использовать 16-битные с вашими собственными фотографиями? Просто. Снимайте фотографии в необработанном формате вместо JPEG всякий раз, когда это возможно (при условии, конечно, что ваша камера поддерживает необработанное изображение), затем открывайте и редактируйте их в Photoshop как 16-разрядные изображения. Имейте в виду, что при работе с 16-битными изображениями размер файла намного больше, чем у 8-битного изображения, и если у вас более старый компьютер, это может повлиять на то, сколько времени вам понадобится работать в фотошопе. Кроме того, хотя каждая новая версия Photoshop становится все лучше и лучше с этим, не все фильтры и настройки доступны нам в 16-битном режиме, но большинство из них используются.

Если вы обнаружите, что вам нужно переключиться на 8-битный режим в какой-то момент, потому что ваш компьютер работает слишком медленно или фильтр, который вы хотите использовать, недоступен, вы можете переключиться в 8-битный режим, перейдя в меню Изображение в вверху экрана, выбрав Mode , а затем выбрав 8 Bits / Channel . Попробуйте поработать в 16-битном режиме как можно дольше, прежде чем переходить в 8-битный режим.

Кроме того, убедитесь, что вы переключаетесь в 8-битный режим перед печатью изображения, или, что еще лучше, сохраните 16-битную версию в виде файла PSD Photoshop, а затем сохраните отдельную 8-битную версию для печати.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Будьте первым, кто узнает, когда будут добавлены новые учебники!


Исправление ошибки Photoshop 16 | Успешно решено на Windows и Mac

При запуске приложения Adobe Photoshop вы видите ошибку конфигурации Photoshop 16 с просьбой удалить и переустановить приложение Adobe.

Используя следующие шаги, эту ошибку конфигурации adobe 16, ошибку 15 и ошибку 1 можно легко решить как в Windows, так и в macOS, включая Windows 10 и macOS Catalina.

Причины ошибки Photoshop 16

  • Наиболее вероятная причина ошибки Photoshop 16 — неправильные настройки разрешений для папок приложений Adobe (SLStore и Adobe PCD).
  • При неправильной установке Adobe Photoshop вы можете столкнуться с множеством ошибок в Photoshop.
  • Если реестр приложения Photoshop поврежден, это может привести к ошибке 16.
  • Эта ошибка 16 может возникнуть, если какие-либо важные файлы, связанные с приложением Adobe, отсутствуют, например, отсутствует файл DLL.

Метод 1. Исправление ошибки Photoshop 16 в Windows и Mac

Ошибка 16 — одно из наиболее часто встречающихся сообщений об ошибках, связанных с приложением Adobe Photoshop.Возникновение такой ошибки не позволяет вам получить доступ к приложению Photoshop, и вы не сможете получить доступ к данным файла PSD, что вас расстроит!

Как исправить ошибку Photoshop 16 в Windows?

Эту ошибку Photoshop 16 можно легко исправить, изменив разрешения для папок SLStore и Adobe PCD. Не беспокойтесь, если эти термины кажутся вам незнакомыми, просто следуйте инструкциям, чтобы установить разрешения, чтобы мгновенно исправить ошибку конфигурации Photoshop 15.

  1. Открыть File Explorer .
  2. Щелкните вкладку Просмотр и затем установите флажок Скрытые элементы поле
  3. Следующие ниже шаги помогут вам перейти к папкам SLStore и PCD. После обнаружения этих папок установка разрешений для этих папок поможет вам исправить ошибку Photoshop 16.
Sl.no. SL Магазин Adobe PCD
1 Перейдите в ProgramData \ Adobe \ SLStore Перейти к
  • 32-разрядная версия Windows: Program Files \ Common Files \ Adobe \ Adobe PCD \
  • 64-разрядная версия Windows: Program Files (x86) \ Common Files \ Adobe \ Adobe PCD \
2 В проводнике Windows щелкните правой кнопкой мыши папку SLStore и выберите Свойства опцию В проводнике Windows щелкните правой кнопкой мыши папку Adobe PCD и выберите Properties option
3 Теперь выберите вкладку Security Теперь выберите вкладку Security
4 Выберите Изменить , чтобы изменить разрешения Выберите Изменить , чтобы изменить разрешения
5
  • Администраторы: Полный доступ
  • Система
  • : Полный контроль
  • Пользователи: чтение и особые разрешения
  • Администраторы: Полный доступ
6 Теперь нажмите ОК , чтобы закрыть окно разрешений. Теперь нажмите ОК , чтобы закрыть окно разрешений.
7 Выберите Advanced в диалоговом окне «Свойства». Выберите Advanced в диалоговом окне «Свойства».
8 Выберите «Заменить все записи разрешений дочернего объекта» наследуемыми записями разрешений от этого объекта. Щелкните ОК , а затем щелкните Да .

Выберите «Заменить все записи разрешений дочернего объекта» наследуемыми записями разрешений от этого объекта.Щелкните ОК , а затем щелкните Да .

9 Теперь нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно SLStore Properties. Нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно Adobe PCD Properties.

Как исправить ошибку Photoshop 16 на Mac?

Эту ошибку Photoshop 16 также можно увидеть на Mac. Выполните следующие шаги, чтобы исправить ошибку Photoshop 16 mac

1. Установите разрешения для папки SLStore на Mac
  1. Перейдите в Finder, чтобы перейти к Library / Application Support / Adobe / SLStore .
  2. Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните папку SLStore и щелкните Получить информацию .
  3. Теперь щелкните стрелку, чтобы развернуть опцию Sharing & Permissions .
  4. Щелкните значок замка в правом нижнем углу раздела Общий доступ и разрешения . Теперь откроется новое диалоговое окно. Здесь введите пароль администратора и нажмите ОК .
  5. Теперь установите разрешения, развернув стрелку вверх-вниз рядом с пользователем:
    • Система: чтение / запись
    • Администратор: чтение / запись
    • Все: чтение / запись
  6. Нажмите кнопку с шестеренкой и нажмите Применить к вложенным элементам.
  7. Нажмите OK , чтобы подтвердить то же самое и закрыть диалоговое окно Get Info.

2. Установите разрешения для папки Adobe PCD на Mac
  • Перейдите в Finder, чтобы перейти к Library / Application Support / Adobe / Adobe PCD .
  • Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните папку Adobe PCD и выберите Получить информацию .
  • Разверните раздел Sharing & Permissions , щелкнув стрелку вправо.
  • Щелкните значок замка в правом нижнем углу раздела Общий доступ и разрешения .Теперь откроется новое диалоговое окно. Здесь введите пароль администратора и нажмите ОК .
  • Теперь установите разрешения, открыв стрелку вверх-вниз рядом с пользователем:
    • Система: чтение / запись
    • Администратор: только чтение
    • Все: только чтение
  • Нажмите кнопку в виде шестеренки и нажмите Применить к вложенным элементам.
  • Теперь нажмите OK , чтобы подтвердить то же самое и закрыть диалоговое окно Get Info.

Метод 2: переустановите Adobe Photoshop, чтобы исправить код ошибки 16

Если вы постоянно получаете эту ошибку Photoshop 16, пожалуйста, удалите и переустановите ошибку продукта 16 photoshop cs6.Это поможет вам исправить ошибку конфигурации Photoshop CS6 16, которая регулярно появляется на вашем компьютере с Windows 10. Постоянные сообщения об ошибке Photoshop 16 могут быть связаны либо с повреждением приложения, либо с поврежденными файлами разрешений.

Как переустановить Adobe Photoshop, чтобы исправить ошибку 16?

  • Перейдите в панель управления > выберите Программы и компоненты > Удалите программу Adobe Photoshop.
  • Перед переустановкой Adobe Photoshop убедитесь, что вы навсегда удалили следующие файлы Adobe:
      • C:> Программные файлы> Adobe
      • C:> Программные файлы> Общие файлы> Adobe
      • C:> Программные файлы (x86)> Adobe
      • C:> Программные файлы (x86)> Общие файлы> Adobe
      • C:> Программа> Данные> Adobe
        Примечание : Окончательное удаление вышеуказанных файлов Adobe с помощью клавиш shift + delete означает окончательное удаление поврежденных файлов Photoshop.
  • Теперь вы можете смело устанавливать приложение Adobe Photoshop без ошибки 16.

Примечание : Иногда код ошибки Photoshop 16 может повредить ваши файлы PSD / PDD. Если вы обнаружили, что ваши файлы Photoshop повреждены, недоступны или повреждены из-за ошибки Photoshop 16, ошибки 1 или 15, используйте программное обеспечение Remo Repair PSD. Этот инструмент совместим со всеми последними версиями операционных систем Windows и Mac, включая Windows 10 и macOS Catalina.

О программе Remo Repair PSD Tool?

Remo Repair PSD — это инструмент для восстановления файлов Photoshop, который удобен для исправления поврежденных файлов PSD или PDD из-за ошибок Photoshop. Этот инструмент восстанавливает файл PSD или PDD с его цветовым режимом, то есть растровым изображением, оттенками серого, индексированным цветом, цветом RGB и многим другим. Кроме того, вы можете использовать этот инструмент для исправления ошибки Photoshop 6, поврежденных файлов Photoshop из-за внезапного завершения работы утилиты Photoshop или несовершенного обновления приложения.

Почему вы всегда должны использовать 16 бит в Photoshop

Битовая глубина — это количество вариаций одного цвета (красный / зеленый / синий), которые могут присутствовать в вашем изображении.Я не хочу вдаваться в технические подробности в этой статье, так как вы найдете много информации об этом в Интернете. Вместо этого я хочу показать вам преимущества работы в 16-битной среде.

Если вы хоть немного разбираетесь в битовой глубине, вы можете подумать, что, поскольку файл jpg имеет размер только 8 бит, нет никакой пользы от работы в 16 бит, если вы сохраняете изображение как jpg. Это было бы неверным предположением!

Давайте сначала выделим 2 факта:

8-битный цвет имеет 256 оттенков красного, зеленого и синего, что в общей сложности составляет 16 777 216 цветов (256x256x256)
16-битный цвет имеет колоссальные 65 536 на канал! В общей сложности это означает… очень много.(~ 280 триллионов цветов).

Если вам интересно узнать больше о вышеизложенном, загляните на страницу Википедии о глубине цвета.


Но … 16,777 216 цветов — это много!

Да, хотя это правда, проблема в том, что часто в нашем искусстве мы используем только небольшой набор цветов и часто с градиентом, именно здесь вы заметите ограничения больше всего.

Как вы можете видеть на изображении ниже, градиент в небе сильно ухудшается, когда мы используем 8bit.


Итак, как это исправить?

В идеале мы могли бы работать с 16-битными исходными файлами все время. Однако файлы JPG не поддерживают 16-битные форматы, и большинство 16-битных форматов имеют большой размер. Тем не менее, вы можете получить большинство преимуществ работы в 16-битном формате, просто конвертировав документы Photoshop в 16-битный формат в самом начале работы!

Просто перейдите в Image -> Mode -> 16bit, чтобы преобразовать ваш документ Photoshop в 16-битный файл.

Если вы сделаете это в начале работы, любые изменения, внесенные вами в изображения в этом документе, будут иметь преимущество 16-битного цвета.Это не отменяет преимуществ использования 16-битного исходного файла, но это хороший шаг!


Остерегайтесь файлов RAW!

По неизвестной причине Adobe не импортирует файлы RAW как 16-битные документы по умолчанию! С профессиональной точки зрения это чушь, но, к счастью, мы можем легко изменить настройку, и она останется установленной правильно!

Для этого откройте файл RAW, перетащив его в Photoshop, или выберите Файл-> Открыть. Откроется диалоговое окно Camera Raw. Вы хотите щелкнуть белый подчеркнутый текст внизу.

После этого откроется другое диалоговое окно настроек, в котором вы увидите настройку «Глубина» и сможете изменить ее на 16 бит / канал.

К счастью, как только мы внесем это изменение, настройка останется прежней … по крайней мере, до тех пор, пока мы не переустановим Photoshop!


«Выталкивание» битовой глубины

Иногда, работая с 16-битным файлом в Photoshop, вы замечаете странный визуальный артефакт при увеличении и уменьшении масштаба. Проверьте это в этом примере:

По мере увеличения холста вы заметите «всплеск», на котором качество изображения и полосы, кажется, улучшаются.Будьте уверены, когда это происходит, это просто ограничения программного обеспечения и / или вашего монитора в его способности отображать полный цветовой диапазон. Если вы сохраняете файл как 16-битное изображение, то визуальные полосы не повлияют на вас.

Если вы сохраняете файл в формате JPG, например, для публикации в Интернете, вы можете решить эту проблему, поскольку в окончательном выводе потенциально может быть некоторая полосатость. Чтобы исправить это, вам нужно добавить в изображение больше диапазона, либо изменив цветовую градацию, либо заменив небо более точным эталоном.


Хотите подробное видео-объяснение?

Если вы ищете более подробное объяснение или руководство о том, как подойти к 16-битному рабочему процессу на профессиональном уровне, ознакомьтесь с руководством «Работа в 16-битном режиме» ниже!

Работа в 16бит | MattePaint Academy

Работа в 16-битном режиме даст вам больше контроля над вашим изображением и даст гораздо лучший конечный результат. Узнайте, как настроить работу на 16 бит.

Photoshop Чехол для клавиатуры Кожа Photoshop Adobe Shortcuts Key Силиконовый чехол для клавиатуры Протектор для MacBook Pro 16 дюймов 2019 Модель A2141,2020 MacBook Pro 13 дюймов A2289 / A2251 с Touch Bar и Touch ID: Electronics


Цена: 5 долларов.99 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 13,92 Подробности
Марка CaoXiong
Цвет Красочный
Совместимые устройства Macbook pro 16
Тема Алфавиты

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Предназначен для MacBook Pro 13 дюймов модели A2289 / A2251 новой версии 2020 года и MacBook Pro 16 дюймов модели A2141 версии 2019/2020 с сенсорной панелью Touch ID Retina Display.
  • Не совместим с другими моделями MacBook, такими как Macbook Pro 13 дюймов 2010-2019 модели A1706 / A1708 / A2159 / A1989 / A1502 / A1425 / A1278
  • Photoshop сочетает горячие клавиши, улучшая и ускоряя рабочий процесс.
  • Съемный и моющийся, сохраняет его в чистоте и делает его всегда новым, экологически чистым и идеальным для еды дома или на работе.
  • В комплект входит 1 упаковка чехла для клавиатуры с горячими клавишами для фотошопа.

Как убрать отвлекающие факторы в Photoshop — день 16

Как убрать отвлекающие факторы

Когда мы говорим об удалении отвлекающих факторов с фотографий в Photoshop, мы на самом деле говорим о том, чтобы скрыть их.Наш процесс включает в себя создание новых пустых слоев, а затем использование инструментов удаления объектов, чтобы закрасить отвлекающие элементы, чтобы скрыть их от просмотра.

В

Photoshop есть множество инструментов, которые используют информацию из других мест на фотографии и используют ее, чтобы скрыть то, что мы не хотим видеть. Например, у вас есть пейзажная фотография, которая вам нравится, но в небе есть самолет, который слишком отвлекает. Вам просто нужен способ прикрыть самолет, вытягивая информацию с неба и облаков вокруг него.

Кисть для заживления пятен

Точечная восстанавливающая кисть должна быть вашим помощником, когда вы начинаете удаление любого объекта. Это автоматизированный инструмент, который обычно быстро устраняет отвлекающие факторы на относительно простом фоне (например, на небе!). В нашем примере с самолетом нам просто нужно создать новый слой (не забудьте работать неразрушающим образом), а затем закрасить самолет. Photoshop автоматически обнаруживает и извлекает информацию о цвете и текстуре окружающего неба и использует ее для заполнения области над плоскостью.

Этот метод поможет вам избавиться от множества мелких отвлекающих факторов на относительно простом фоне. Но иногда у вас могут быть некоторые несоответствия в цвете (или пятнах), или фон имеет слишком много деталей, чтобы Точечная восстанавливающая кисть могла выполнять реалистичную работу.

Инструмент Clone Stamp

Если точечная восстанавливающая кисть работает некорректно, инструмент Clone Stamp может спасти положение. Теперь вы все еще можете использовать Точечную восстанавливающую кисть, чтобы убрать все отвлекающие факторы.Это часто дает вам отличную основу, с помощью которой вы можете переключать инструменты, чтобы завершить работу.

Инструмент Clone Stamp Tool работает так, что вы берете образец области изображения, а затем позволяет рисовать с этой информацией, создавая точную копию, как и вы. Поэтому, когда с помощью Spot Healing Brush возникают проблемы с воссозданием деталей цвета и текстуры, вы можете воспользоваться инструментом Clone Stamp Tool, чтобы добавить эти текстуры и детали обратно.

изображений — разница между 8 и 16 битами в изображениях Photoshop

— разница между 8 и 16 битами в Photoshop — стек обмена графического дизайна
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 77к раз

Я работаю над Photoshop уже довольно давно, но до сих пор меня смущала одна вещь.Что лучше: работать в 16-битном цветовом режиме или в 8-битном? Я знаю, что 16-битный формат должен быть лучше для изображений и т. Д., Так как отображается больше цветов, но в каком режиме лучше всего работать с файлом с большим количеством смарт-объектов? Кроме того, значительно ли меняет размер файла при переключении с 8-битного на 16-битный?

Не уверен, глупый ли это вопрос! Так что будьте осторожны, если это так!

Создан 11 дек.

Майанк сагар

32711 золотой знак55 серебряных знаков1313 бронзовых знаков

3

Это зависит от того, что вы делаете.У изображений с 16 битами на канал есть некоторые преимущества, а также некоторые недостатки.

Некоторые из преимуществ:

  • Если вам нужно сделать много цветокоррекции / других манипуляций с изображением на основе цвета, вы потеряете меньше данных при передаче.
  • Если ваш источник данных имеет более 8 битов цвета, вы можете получить от этого выгоду.

Некоторые из недостатков:

  • Не все фильтры работают в 16-битном режиме
  • Вы используете вдвое больше памяти со всеми проблемами, связанными с этим.

Как правило, если у вас нет особых причин использовать 16-битный цвет, вам не нужно его использовать. Нет никакого реального преимущества в том, что конечное изображение будет 16-битным, если вы не ожидаете, что ваш клиент будет выполнять обширные манипуляции с цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top