Тень красивая: Page not found at /quotes/?tag=6721

Содержание

Красивая тень блока (box-shadow) через CSS

Когда вы создаете дизайн, то стараетесь его построить красивым, что тени здесь будут отличным решением, где разберем как их можно установить. За элемент теней отвечает свойство box-shadow, что теперь нужно выставить под значение, как бы они реально выглядели после установки. Здесь можно всю настройку производить в ручном режиме, но изначально нужно выставить правильно свойство, и понять все его значение, которые будет отвечать каждое за свое.

Это оттенок цвета, также ширина теней, не говоря, чтоб они были прозрачными, что большинство веб мастеров так делают. Где на светлом и аналогично на темном дизайн, если подойти ответственно, то можно их распределить по всему дизайну красиво.

Что некоторые веб мастера делают так, где у них получается оригинально. Но не нужно забывать, что такая красота берем много веса, и здесь как раз можно подключить прозрачность теней, чем больше ее тем меньше весит страница материала. Но большинство выставляют на различные блоки, также на знаки, включая логотип, но больше всего зависит от самого дизайн, где они будут находиться.

1. Первый вариант. Рамка с красивой тенью box-shadow без смещений

Не сложный вариант, что выстроен на свойстве box-shadow на странице, где производит равномерное обтекание каркаса, что идет без смещений.

HTML

Код

<div>Вариант №1. Тень по сторонам</div>


CSS

Код

.koshadows_nalinedsup {
  padding: 15px;
  margin: 27px;
  width: 125px;
  height: 125px;
  box-shadow: 0px 0px 20px 4px #144d98;
  border-radius: 5px;
}


Снимок предоставлен выше, что по стилистике 20px будет выставлять равномерно по сторонам ширину.

2. Второй вариант. Создание рамки со смещенной тенью

Этат вариант почти аналогичен первому, тлко будет со смещенной рамкой.

HTML

Код

<div>Второй вариант №2. Смещенная тень.</div>


CSS

Код

.koshadows_nalinedsup_2 {
  padding: 7px;
  margin: 30px;
  width: 134px;
  height: 134px;

  border-radius: 3px;
  box-shadow: 1px 1px 2px 3px #4b6dc5;
}


Здесь видно, как с верхнего левого угла идет смещение тени.

3. Третий вариант №3. Создать свечение каркаса или рамки

В этом варианте реализует полное свечение тени, где основном можно видеть на кнопках какой вид.

HTML

Код

<div>Третий вариант №3. Создать свечение.</div>


CSS

Код

.koshadows_nalinedsup_3 {
  padding: 7px;
  margin: 19px;
  width: 185px;
  height: 108px;
  box-shadow: 0px 0px 18px #253688;
  border-radius: 12px;
}


Закругление углов установливаем в самый низ, так как если ставить выше, будет пропадать рамка.

4. Четвертый вариант. Создать внутренне свечение границ

Здесь создадим свечение внутри самого блока, где не одного пикселя не выйдет за пределы каркаса.

HTML

Код

<div>Четвертый вариант №4. Основное свечение внутри.</div>


CSS

Код

.koshadows_nalinedsup_4 {
  padding: 9px;
  margin: 15px;
  width: 195px;
  height: 117px;
  box-shadow: 0px 0px 19px #2c3a7b inset;
  border-radius: 8px;
}


Такой премер можно пременить при различном оформление элементов.

5. Пятый вариант. Здесь совмещаем цветовую палитру теней

Создадим совмешение теней разной гаммы цвета, которая происходит через запятую. Где получится интересный результать, вероятно самый яркий, плюс еще присутствует 3D формат.

HTML

Код

<div>Пятый вариант №5. Разброс цветовых теней.</div>


CSS

Код

.koshadows_nalinedsup_5 {
  padding: 9px;
  margin: 18px;
  width: 178px;
  height: 123px;
  box-shadow: 0px 0px 14px 2px #0dec0d inset, 4px 4px 9px #0e0eef, -4px -4px 9px #ea0909;

  border-radius: 4px;
}


Такой метод не так популярен, но если его создать, то он безусловно превлечет внимание.

Важно: старые браузеры

Браузер IE до 9 версии не будет поддерживать свойство box-shadow, а точнее просто его не видеть.

Префиксы браузеров под свойство box-shadow:

-webkit-box-shadow — Идет для браузеров Chrome только до 10 обновления, также Safari до 5.1 версий.

-moz-box-shadow — здесь воспроизводится для Firefox, где идет до 4.0 версии.

Вашему вниманию представлено самые простые и актуальные методы на постановку теней свойством box-shadow при помощи CSS. Само свойство box-shadow позволить выставить красивые тени заданному элементу html. Где все больше можно заметить в использование веб разработчиками довольно часто, где все создается для того, чтоб красиво выглядело.

Как пример, это выделение рамки или круга, где также можно применить на тексте, или на картинках изображение, где после этого станет более читабельным контентом не считая оформление дизайна. Свойство box-shadow идет гибким, где можно задать тень каркасу или блоку, да вообще любому элементу, где также позволят поставить заданный объём тени.

Тени девушек — 53 фото

1

Тень девушки


2

Девушка в тени силуэт


3

Женский силуэт в темноте


4

Тень женщины в платье


5

Залина Кокоева


6

Красивая тень девушки


7

Женщина на закате


8

Полная девушка на закате


9

Тень девушки


10

Женский силуэт в темноте


11

Красивый силуэт женщины


12

Красивая тень девушки


13

Анастасия Сереброва


14

Сереброва Анастасия Михайловна


15

Женщина на закате


16

Тень девушки


17

Красивая тень девушки


18

Девушка в тени силуэт


19

Силуэт девушки в небе


20

Тень девушки на закате


21

Маурина Оксана


22

Ольга Бугнар


23

Девушка на закате


24

Красивые силуэты


25

Тень девушки


26

Красивый силуэт женщины


27

Тень женщины в платье


28

Девушка в тени силуэт


29

Тень девушки


30

Красивые силуэты


31

Красивая тень девушки


32

Девушка в тени силуэт


33

Тень девушки


34

Красивые силуэты


35

Силуэт девушки с бабочками


36

Силуэт в тени


37

Девушка на закате


38

Девушка солнце


39

Красивая девушка на закате


40

Красивая тень девушки


41

Тень девушки


42

Тень на закате


43

Силуэт девушки с пистолетом


44

Тень девушки на закате


45

Тень девушки


46

Красивая тень девушки


47

Силуэт женщины


48

Девушка в тени силуэт


49

Тень девушки


50

Тень девушки на закате


51

Тень девушки со спины


52

Девушка на закате на аву

Тень. Композиционное мышление

Обычно начинающие, да и не только начинающие фотографы любят фотографировать пейзажи. Конечно! Сколько же красоты в этих панорамах природы, в этих красочных и завораживающих ландшафтах  разных уголков земного шара! Даже в экзотические страны ехать нет никакой необходимости. Сел на пригородный автобус – и через полчаса ты уже на природе невдалеке от родного дома! Как не запечатлеть всё это потрясающее величие на своих снимках! И это действительно так. Никто и не спорит, и спорить не собирается. Пейзажи и в самом деле являются, пожалуй, одним из самых   распространенных жанров в фотографии.

Но давайте отойдем от стереотипов и выйдем с фотоаппаратом на улицу для того, чтобы пофотографировать тени. Да-да, именно тени. Те самые тени, которых фотографы обычно боятся как огня. Которые различные объекты отбрасывают от себя (как символично звучит, не правда ли?). Тени от зданий, от заборов, от деревьев, от проезжающих автомобилей, от пробегающей мимо собаки… А тени от людей чем хуже? Давайте-ка попробуем  сделать тень главным  персонажем нашего снимка. Как? А вот как раз об этом мы сегодня вам и расскажем. 

Тени – это вообще очень красиво. Но как же всё-таки красиво сфотографировать красивые тени? Вот вам несколько простых советов.

1. Правильно выбирайте время для съемки

Это в первую очередь касается времени суток. Точнее, времени дня. Как вам наверняка уже известно, для того, чтобы фотографировать пейзажи или портреты на открытом воздухе самое хорошее время – так называемые «золотые часы фотографа». Ну, в смысле, не часы из золота на руке раскрученного амбициозного фотомастера, снимающего звезд шоу бизнеса, а тот отрезок  времени, когда солнце стоит низко над горизонтом – вскоре после восхода или незадолго до заката. Во время «золотых часов» солнышко отбрасывает мягкие и приятные тени, хорошо «рисует» фактуру стен, коры деревьев и прочих интересных для фотографирования поверхностей. Но нам-то нужны тени резкие, четкие, контрастные. Такие, которые хорошо видны и способны сыграть главную роль в нашем фоторассказе. Вот поэтому для того, чтобы делать снимки, в которых главным действующим лицом будет тень, выбирайте яркий, солнечный день. А точнее, полдень или близкие к полудню часы. Всё выворачивается наизнанку. И тогда тени будут сами проситься в границы вашего кадра. Более того, вам даже придется выбирать:  какую тень пускать в кадр, а какую не пускать.

За яркими тенями от деревьев вам придется идти в лес, или на худой конец в парк. Только в гуще деревьев вы сможете встретить этот загадочный, интригующий  вид тени. Но вот как раз в лесу тени лучше всего фотографировать не в полдень, а наоборот на закате или на восходе солнышка.  Именно в это время они будут казаться особенно загадочными. Как женщины.

2. Что из аксессуаров вам будет потребуется, и какой фотоаппаратурой лучше снимать тени

Ничего вам особенного и специального не потребуется. Для фотографирования теней подойдет любая фотокамера. Лишь бы у нее разъем для штатива был. Штатив нам в этом деле обязательно будет нужен Ну, или, хотя бы, монопод. Зачем – чуть позже скажем.

3. Как, собственно, фотографировать тени

Попробуйте для начала сфотографировать свою собственную тень. Это достаточно интересно. А теперь приставьте к стене дома лестницу и сфотографируйте тень лестницы на стене. Интересно? Ну конечно интересно! Идем дальше. Видите, кошка бежит? Сфотографируйте тень бегущей кошки. Если успеете, конечно. Постарайтесь успеть. Ну, а теперь, как говорят учителя и инструкторы разных школ и разных уровней, попробуйте сами. Ищите объекты съемки, то есть красивые тени, самостоятельно. Главное уясните для себя самое важное: тень от объекта съемки не должна отвлекать собой внимание зрителя от самого объекта съемки. Не должна быть от него оторванной. Как добиться этого? А мы не знаем. Приведем тут такой пример из истории живописи. Как-то раз великий русский художник Крамской заканчивал работу над портретом старика, читающего книгу. И в это время к нему в мастерскую зашел торговец дешевыми бумажными иконками. Крамской показал ему картину. Спросил: «Ну как, нравится»?   Торговец посмотрел на портрет и сказал: « Плохо. Плохая картина. Фигура старика хорошо нарисована, а душа не нарисована. Совсем душу не видать». «Как же я душу-то нарисую»? —  ответил великий художник. «А я почем знаю как. Ты художник, ты и думай как».   И вышел.

Но один совет касаемо фотографирования тени всё-таки можно дать. Включите в кадр часть объекта, тень которого вы фотографируете. Это может быть нога человека, хвост пробегающей кошки, ствол дерева… Повторим слова того исторического торговца иконами. Ваши проблемы. Вам их и решать.

Теперь о технической стороне вопроса. Экспозицию при съемке теней нужно настраивать по светлым участкам кадра. Это нужно для того, чтобы тень на фотографии получилась глубокой и черной, чтобы в ней не видны были лишние в этом случае полутона и детали. Вот для этого, собственно, нам и потребуется штатив. Да, и не забудьте при этом выключить вспышку на фотокамере.

4. Постобработка снимков в графическом редакторе

Ну вот. Нафотографировались. Пришли домой. Включили компьютер. Теперь пора приступить к дальнейшей работе. Это только дилетанты считают, что снимки нужно просто перекачать из фотокамеры, и на этом работа закончена. Можно их рассылать друзьям и отдавать в печать для того, чтобы потом выставить на престижных фотовыставках. Но вы-то – не дилетанты! Вы-то твердо знаете, что фотографирование – это только самое начало работы над хорошим снимком.     

Первым делом внимательнейшим образом просмотрите весь отснятый материал. Не пропуская ни одного дубля. Какие-то кадры не понравились? А что, если сделать их монохромными, то есть черно-белыми? Черно-белое фото —  это классика. А классика всегда хороша. Но и сложна одновременно. Черно-белые фотографии всегда привлекательнее, нежели приевшиеся сегодня цветные…

Короче, последний совет. Теперь делайте со своими фотографиями в фотошопе всё что хотите. Возможностей – масса. А вдруг и действительно, ваши работы украсят престижную фотовыставку… 

Самые красивые тени для век

Масочный режим, который никто не отменял, подталкивает девушек больше внимания уделять макияжу глаз. Да и когда, если не летом, экспериментировать с тенями? InStyle подготовил подборку палеток, в которых представлены как нежно-розовые и персиковые оттенки, так и ярко-фиолетовые и голубые. А также мы приложили фото вариантов мейкапа, который можно с их помощью сделать

Самые красивые палетки теней (фото: @maccosmeticsrussia)Палетка теней для макияжа лица Buxom Tiki Bar

Палетка теней для макияжа лица Buxom Tiki Bar Вариант макияжа с помощью палетки теней для лица Buxom Tiki Bar (фото: @buxomcosmeticsrussia)У Buxom вышла небольшая летняя коллекция макияжа Vibe Island, в которую вошла многофункциональная палетка Tiki Bar. Под элегантной крышкой с изображением бамбука скрывается шесть стойких теней для век с праймером с тремя видами финишей (мерцающим, матовым и металлическим), розовые румяна Wanderlust и новый золотистый хайлайтер с таким же названием. Этого набора хватит, чтобы сделать полноценный мейкап, как дневной, так и вечерний.

3 лучшие туши, которые придают ресницам невероятный объем Читать

Палетка теней для век M.A.C Cosmetics Botanic Panic Eye Shadow х 12

Палетка теней для век M.A.C Cosmetics Botanic Panic Eye Shadow х 12 Вариант макияжа с помощью палетки теней для век M.A.C Cosmetics Botanic Panic Eye Shadow х 12 (фото: @maccosmetics)M.A.C Cosmetics выпустили лимитированную коллекцию Botanic Panic, в которой среди нескольких вариантов помад и пудр для лица нашлось место и для палетки теней Eye Shadow х 12. Как можно было догадаться по названию, под крышкой с абстрактным узором скрывается 12 ультранасыщенных и стойких оттенков с матовым, сияющим и мерцающим финишами. Эти тени максимально просты в обращении, они легко наносятся сухим и влажным способом, не забиваясь в складки века и морщины около глаз. Плюс они совершенно безопасны для тех, кто носит контактные линзы (протестировано офтальмологами), и не вызывают сухость и покраснения на чувствительной коже глаз (уверяют дерматологи).

5 подводок для глаз, которыми получится нарисовать ровные стрелки с первого раза Читать

Палетка теней для век Catrice Pro Peach Origin 

Палетка теней для век Catrice Pro Peach Origin Вариант макияжа с помощью палетки теней для век Catrice Pro Peach Origin (фото: @catrice.cosmetics)Несмотря на то, что марка Catrice считается масс-маркетом, у нее есть профессиональная линия для макияжа, и палетка высокопигментированных теней для век Pro Peach Origin как раз один из ее представителей. В палитре — 14 оттенков, среди которых есть персиковые, коричневые, а также серые и темно-фиолетовые, и они все с разными финишами (матовым, металлическим или мерцающим). Все цвета прекрасно сочетаются. И самое главное — текстура суперстойкая, тени не осыпаются и не сушат кожу.

Читайте также: Как подобрать консилер и правильно им пользоваться

Источник фотографий: @maccosmeticsrussia

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

17 примеров, как отражение и тень создали красивые фотографии

Удача и фантазия фотографа дали поразительные результаты: смотрите и удивляйтесь

Фотография – загадочное искусство.


Нередко фотограф смотрит в видоискатель и видит один сюжет, а получив снимок – совершенно другую картину. Во всяком случае с иным подтекстом.

 

Смотрите также

 

В истории фотографии было немало мастеров, которым удавалось передать в своих работах две реальности. Одна – зрительно доступная всем. Другая – скрытая под завесой видимого, зашифрованная, не сразу понятная. И оттого особенно привлекательная.


Почему? Потому что жизнь не поддается режиссуре. Ее материя настолько скоротечна и летуча, что ухватить, зацепить или зафиксировать самый выразительный, «говорящий» миг ее течения очень сложно.
Тем более в фотографии.


Одним из таких гениев спонтанной фотосъемки был француз Анри Картье-Брессон. Он создал новое направление: «уличная фотография».

Его слова: «Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…»


Посмотрите нашу подборку, сделанную в наше время. Авторы этих снимков порой далеки от профессиональной фотографии. Их объединяет одно: непредсказуемость, естественность, отсутствие постановки. То, о чем говорил Карте-Брессон.


Отсюда многозначность фотографий, делающая их шедеврами.

 

1. Заднее крыло

Не сразу понятно, что перед нами вымытая до зеркального отражения задняя часть черного автомобиля. В ряби отражения видится не мыльная вода, а приближение инопланетного «Хищника» из соседних джунглей

 

2. 2 девушки

Одна – наяву, озорная и бойкая на язык, в энергичном развороте показывает средний палец.


Другая – теневая, сосредоточенная и молчаливая, увлечена своей фотографической техникой

 

3. Земля и небо

В этой не самой качественной с точки зрения фокуса фотографии есть своя история. Безмятежное в закатной красоте небо поделено пополам раздвоенным деревом, как будто задающим вопрос: куда, к чему стремиться?

 

Смотрите также

 

К этому захолустью, сдавленному, как тисками, унылыми постройками? К этому огороженному и безнадежному пустырю, где оставлены чья-то машина и мотоцикл, валяются брошенные палеты и мусор, бродят какие-то куры или гуси?

 

Или есть иная дорога – к другой, более свободной и яркой жизни, обещанной переливами розовой лазури вечерних облаков?

 

4. Одно привычное желанье

Коты – ведуны, все понимают, только сказать не могут.

 

Для них мешок с кормом – как для кого-то мешок с золотом. Котовье желание настолько явное, что упаковка с кормом принимает обличье знакомой мордочки с ушами, вставшей на задние лапы: покормите меня!

 

5. Порядок прежде всего

И здесь солнце являет собой роль рассказчика-комментатора. В этом месте так все непререкаемо чисто и стерильно, настолько все правильно организовано, что ни одна соринка не минует своего мусорного ведра. Над ними даже приклеены указатели – для пущей наглядности.


И пятно света, с его простой и безыскусной формой на дверце шкафа, тоже своего рода указатель.

 

6. Круги по небесному своду

Небо наоборот

 

7. Быть и казаться

Два существа: один, настоящий – жираф-детеныш. Второй, воображаемый – сказочный единорог.

 

8. Двусмысленный светильник

В предметах порой проявляется скрытая сущность, неизвестная поначалу. Этот мирный и уютный с виду красный светильник, похоже, затевает нечто зловещее. Посмотрите, какой кровавый оскал проступает на его корпусе. Причем игра отражений поддержана справа, где светильник как будто двоится в кусочке зеркала.

 

Поистине нас окружает двусмысленный мир зеркал

 

9. Небесная люстра

По вечерам над городом вспыхивают не только звезды. Небо обретает плоть и твердь, оно становится материально осязаемым.

 

А вы не верили…

 

10. Иллюзия женщины

К сожалению (или к счастью), только иллюзия

 

11. Привет!

Действительно, отличный день, когда все спорится и складывается.

 

Даже у этого грузовика, тень от кузова которого высвечивает нам свой Hi

 

12. Кентавр

Хотя снимок похож на постановочный, тем не менее аплодируем меткому глазу и изобретательности его автора

 

13. Всегда на посту

Как будто кадр «ставили» верховные силы-покровители собак. Особенно лабрадоров, невероятно добрых, дружелюбных, всегда готовых помочь.

Они все время там, где человек

14. Верховная отметина

Как продолжение описания к предыдущей картинке

 

15. В зоне особого внимания

Почему-то никто не замечает маленькую серебристую тарелку высоко в небе, над центром огромного квадрата, установленного ею над современным городом. Может быть, разгадка в этом объекте?

Или снова загадка?

 

16. Две чашки кофе

Одна – без тени, полностью прозрачная, отчего контур блюдца замыкает круг, невзирая на бестелесную керамику.

Вторая – в отдалении, над первой, размыта, как бы тáя от обжигающего напитка.

 

17. Закатный светильник

Еще одно доказательство тверди небес, царствующих над обыденным мирком этого захолустья

11 красивых цветов для тени и полутени

Хотите организовать привлекательный цветник, но ваш участок расположен в месте, где солнце – редкий гость? Не расстраивайтесь! Если правильно подобрать теневыносливые цветы, можно украсить даже мрачный уголок сада.

При создании цветников из тенелюбивых цветов нужно делать на участке хороший дренаж и не забывать о регулярных поливах, особенно в засушливый период. Ведь эти растения влаголюбивы.

Большинство теневыносливых растений не высевают (так как семенам для прорастания недостаточно света), а размножают отрезками корневищ, укорененными черенками, луковицами или клубнями. Растения, которые цветут летом и осенью, сажают весной, а те, что зацветают весной – осенью.

1. Бруннера, или незабудочник

Бруннера сибирская – одно из самых привлекательных весенних растений, которое прекрасно чувствует себя в тени высоких деревьев. Ее мелкие небесно-синие цветочки, распускающиеся в мае, отлично оживляют сад. После окончания цветения привлекательные зеленые листья бруннеры постепенно усыхают, а во второй половине августа вырастают новые и украшают цветник до первых заморозков.

2. Хоста, или функия

Это растение больше привлекательно не цветками, а эффектными листьями, которые украшают сад на протяжении всего сезона. У хосты Зибольда листья голубовато-зеленые, морщинистые, а в июле на растении появляются нежные, светло-лиловые цветки, правда, уже спустя 2 недели они увядают.

В тенистых садах хорошо себя чувствуют такие хосты, как малая, узколистная, подорожниковая, волнистая, Форчуна. Эти растения даже во взрослом возрасте не занимают много места, поэтому подходят и для альпинария. Там их можно смело посадить на тенистой стороне.

Сначала ботаники причислили хосту к семейству Лилейные, но, согласно новой классификации, это растение относится к семейству Хостовые.

3. Астильба

В тенистых садах наиболее популярны астильба Арендса, Тунберга, японская. Эти растения зацветают во второй половине лета. Эффектные соцветия бывают различной окраски: от снежно-белой до красно-алой. Не менее привлекательны листья астильбы: они темно-зеленые с глянцевым блеском.

4. Папоротник садовый

Существует огромное разнообразие декоративных папоротников, которые различаются формой куста и окраской листьев (их еще называют вайями). В настоящее время наибольшую популярность обрели такие виды, как:

  • Адиантум стоповидный – высотой до 30 см, с желто-зелеными листьями, располагающимися горизонтальными ярусами;
  • Листовик японский – высотой около 40 см, привлекателен темно-зелеными, растущими хаотично листьями;
  • Многорядник щетинконосный – вечнозеленый кустарник высотой до 1 м, он необычен тем, что на центральной оси каждой вайи расположены бурые чешуйки;
  • Страусник – в высоту может достигать 1,5 м, привлекателен изящными светло-зелеными листьями, которые по форме напоминают перья страуса;
  • Кочедыжник – под этим названием объединяется множество разнообразных сортов папоротника с зелеными, красными, серебристыми и даже черными листьями различной формы.

5. Ирис сибирский, или касатик сибирский

Во время цветения эти неприхотливые растения, будто маленькие солнышки, освещают своими желтыми цветками затененный сад. Не менее привлекательны сорта с голубыми, фиолетовыми, лавандово-розовыми, малиновыми и белыми цветками. А после окончания цветения длинные зеленые листья ириса отлично сочетаются с вайями папоротников.

6. Рододендрон

Идеальное место для этого растения – полутень, но и в глубокой тени рододендрон способен весной украсить сад пышным цветением. А осенью листва «переодевается» в золотистый и багряный наряд и делает цветник еще более красочным.

7. Астранция, или звездовка

Это неприхотливое многолетнее растение из семейства Зонтичные легко приспосабливается к любым местам обитания. Они одинаково хорошо чувствуют себя и на солнце, и в полной тени, но во втором случае цветут скромнее. При этом продолжительность их цветения не уменьшается: яркие соцветия с мелкими цветками в виде звездочек украшают сад на протяжении всего лета.

Листья астранции также декоративны весь сезон. Они крупные и глубоко разрезные.

8. Купена, или соломонова печать

Этот очень неприхотливый цветок любит тень и хорошо растет в самых темных местах. У него очень разветвленное корневище, декоративные крупные листья темно-зеленой или пестрой окраски со светлыми прожилками и мелкие белые, розовые, кремовые, зеленоватые или пурпурные колокольчатые цветочки, похожие на ландыши. Они тоже распускаются в мае и цветут 3-4 недели. После окончания цветения на растении появляются темно-синие (почти черные) или красные ягоды.

В тенистых садах купена отлично смотрится рядом с дицентрой, папоротниками, дороникумом. Также она подходит для выращивания в каменистом саду и хороша в смешанных посадках с лилейниками, хостами, ирисами, гейхерой, тюльпанами, примулами, лесными геранями.

Все части купены ядовиты!

9. Бегония вечноцветущая

Раньше бегонию выращивали только как комнатное растение, а в настоящее время ее обычно высаживают в цветниках под деревьями или в рабатках. Современные сорта бегонии вечноцветущей отличаются хорошей теневыносливостью и холодоустойчивостью, однако не выносят суровых морозов. Поэтому на зиму растения нужно укрывать.

Главное достоинство бегонии – обильное цветение в течение всего сезона. Компактный кустик (высотой до 20 см) с сочными темно-зелеными или красновато-коричневыми листьями и многочисленными цветками разнообразной окраски отлично смотрится в групповых посадках на клумбах, в уличных вазонах и на балконах.

10. Барвинок малый

Это компактное растение легко приспосабливается как к глубокой тени, так и к яркому солнцу. Но идеальное для него место – полутенистый сад.

У барвинка стелющиеся стебли, плотные и кожистые листья темно-зеленого цвета, которые в таком виде зимуют под снегом, и довольно крупные для низкорослого растения цветки белой, синей, голубой, фиолетовой или лиловой окраски. Растение обильно цветет весной, а летом среди плотного зеленого ковра виднеются одиночные цветочки.

11. Тиарка (тиарелла) сердцелистная

Тиарка – это стелющийся многолетник с розеткой округлых сердцелистных листьев на длинных черешках. В конце весны среди эффектной листвы появляются бурые цветоносы высотой 10-15 см с кистью изящных светло-кремовых цветков, источающих приятный аромат.

Сегодня существуют множество интересных декоративных сортов тиарки с привлекательными листьями (рассеченными, пестрыми, пурпурными) и цветочками различной окраски (розовой, снежно-белой, лососевой, пурпурно-красной).

Путем скрещивания гейхеры с тиареллой селекционеры вывели еще одно привлекательное растение – гейхереллу. Ее листья напоминают тиарку, а колокольчатые цветки и форма куста унаследованы от гейхеры.

Все эти растения прекрасно соседствуют друг с другом и все вместе создают привлекательный цветник. Посадите их на своем затененном участке – и ваш сад вмиг преобразится.

Как красиво растушевать голубые/зелёные тени. Часть I

Как красиво растушевать голубые/зелёные тени. Часть I

Автор : Анна Доктор

Голубые/синие/зелёные/бирюзовые цвета являются самыми «неестественными» для нашего лица. Кожа находится в красно-оранжевом диапазоне цвета, а зелёный и синий являются его противоположностью. Это максимально увеличивает контрастность между тенями и кожей.
Обладатели холодной, а лучше всего светлой, кожи имеют природный «лайфхак». На такой коже растушевать чистый холодный цвет будет не так проблематично даже без использования дополнительных действий.

Главное в растушевке — плавность перехода.

Что первое мы должны понимать про красивую растушевку: хорошая кисть. Увы, с плохой кистью у вас вряд ли получится сделать чистую красивую растушевку, поэтому не поленитесь, уделите этому вопросу время и соберите свой личный «Набор для растушевки». Почему свой? Потому что у нас всех разные глаза, как по форме, так и по размеру и для каждого глаза удобна какая-то определенная кисть. Поэтому не рекомендую бежать покупать первую кисть, которую рекомендует визажист/блоггер.
Главные характеристики кисти для растушевки: мягкость, упругость (пружинистость) и плотность. Она не должна быть очень плотной, но и жидкой тоже не получится сделать красиво. Кисть должна быть с мягким ворсом, потому что ей придется продолжительно работать на одном участке глаза и если она будет колоть, то вы заработаете только раздражение. Лучшим вариантом можно считать кисть из синтетического ворса, так как там минимальна возможность получить жесткий ворс. Натуральную придется выбирать дольше и, скорее всего, она окажется значительно дороже. Да и срок службы у нее меньше.
Например, мне уже много лет прекрасно служит кисть Morphe brushes M441. Такая форма называется в народе «метёлка». Отмечу, что кисть в форме «факел» будет не лучшим вариантом, она используется больше для смешивания цветов, чем для растушевки в дымку.

Теперь посмотрим пример для оттенка Наблюдательница «Зоркого Глаза».
Этот вариант использует «транзитный» цвет, который очень близок к цвету кожи и имеет температуру близкую к основному цвет. То есть, если голубые тени, то это чуть холоднее, если зеленые, то чуть теплее.
1. Растушевочной кистью поверх консилера наносим цвет Лапочка по всему периметру планируемой растушевки.


2. На часть растушеванного цвета ближе к подвижному веку маленькой растушевочной кистью наношу сухим способом основной цвет Наблюдательница «Зоркого Глаза». Кисть я тщательно «обваливаю» в цвете и немного стряхнув прикладываю и очень нежно растушевываю вверх в цвет Лапочка. Если плавность растушевки вас не устраивает, то берем предыдущую кисть и растушевываем границу. Потом опять кисть поменьше с основным цветом. Повторять можно до того момента, пока вас не устроит степень «дымки».

3. После создания линии растушевки можно нанести базу под тени и накладывать основные тени, одновременно втушевывая их в линию растушевки.

Если бы я взяла зелёные тени при таком способе растушевки, то выбрала бы цвет Большая Любительница Пломбира, так как он является тёплым.

Поделиться этой страницей с друзьями:

Жизнь Патриции Хайсмит: Эндрю Уилсон: 9781582341989: Amazon.com: Книги

Еженедельно от издателей

Хотя портрет Хайсмита (1921–1995) британским журналистом Уилсоном не является ни изящным, ни плавным, он столь же захватывающий и пугающий, как рассказы и романы, которые Хайсмит создавал за более чем 50 продуктивных лет. Автор «Незнакомцев в поезде» и пяти романов с участием безнравственного и кровожадного Тома Рипли, Хайсмит получила признание критиков в своих родных Соединенных Штатах, но никогда не продавалась хорошо здесь.Её лучше приняли в Европе, и именно там она поселилась. Пристальное внимание биографа к деталям в сочетании с его доступом к журналам Хайсмит (или «cahiers», как она их называла) и письмам, а также обширные интервью с ее друзьями, возлюбленными и единомышленниками, позволяют ему раскрыть мучительные подробности этого очень закрытого человека. Хайсмит предстает как женщина большого ума, искренности и любопытства, но также как расово предубежденная, антисемитская и бесчувственная хам. Она была проницательным наблюдателем, способным уловить единичный случай и превратить его в сложную историю.Но ей не удалось изменить свою несчастную жизнь. Вместо этого она превратила свои проблемы, свои переживания, свои наблюдения в свою работу. Один из ее любовников заметил: «Если бы у нее не было работы, ее бы отправили в психиатрическую больницу или в дом алкоголиков… Она писала ей». Работа Хайсмит оказала важное влияние как на криминальную литературу, так и на беллетристику о геях и лесбиянках, и Уилсон впечатляюще задокументировала это, а также огромную цену, которую Хайсмит заплатила за свои достижения. 16 страниц черно-белых фотографий, не просмотренных PW.
Copyright 2003 Reed Business Information, Inc.

Об авторе

Эндрю Уилсон — писатель, биограф и журналист. Он получил премию Эдгара Аллана По за биографию (2004) и литературную премию LAMBDA (2003) за фильм Beautiful Shadow: A Life of Patricia Highsmith . Он был номинирован на премию Whitbread Biography Prize (2003) за ту же книгу. Его научно-популярные книги также включают биографии Сильвии Плат, Александра МакКуина, Гарольда Роббинса и групповую биографию выживших после Титаника.Его первый роман, Лежащий язык , опубликованный в 2007 году, был номинирован на премию Джельфа за первый роман. Он является автором четырех романов, в которых Агата Кристи изображена в роли детектива. Написание под псевдонимом Е.В. Адамсон, он является автором психологического триллера Пять незнакомцев . Он также является наставником по творческому письму по схеме «Золотая пыль» и новым наставником на курсе по криминальным дисциплинам Академии Фабер.

Дама Рипли | Биографические книги

Beautiful Shadow: Life of Patricia Highsmith
by Andrew Wilson
Bloomsbury £ 25, pp544

Она думала, что целовать мужчину — это как «упасть в ведро с устрицами».Когда она смотрела на пресс для брюк в спальне отеля, она представляла его орудием пыток. Она написала более 30 книг в самобытной, скрытной прозе. И в своих тревожных и неоднозначных романах она создала собственный жанр.

Через восемь лет после смерти оригинальность Патрисии Хайсмит больше не вызывает сомнений. Свидетельство тому — огромное разнообразие фильмов, основанных на ее романах о Рипли: крутого психопата представляли такие разные актеры, как Ален Делон, Мэтт Дэймон, а теперь и Джон Малкович.Ее книги выглядят необычайно современно, с их преследователями, их темными переключателями идентичности, колебаниями между отталкиванием и влечением в их любовных делах и делах ненависти, их главными героями-убийцами, с которыми читателя убеждают вступить в сговор. Но хотя у Хайсмит всегда были сторонники среди писателей и рецензентов в Европе — Бриджид Брофи, всегда мыслящая независимо, сравнивала ее как с Джоном Вебстером, так и с Набоковым, — ей было трудно даже получить публикацию в ее родных Соединенных Штатах.

Благотворный аспект биографии Эндрю Уилсона состоит в том, что она показывает робость и высокомерие некоторых издателей, когда они сталкиваются с чем-то новым: один из ее лучших романов, «Дневник Эдит», был отклонен в Штатах именно из-за качества, сделавшего его интересным. : он не легко «вписывался» в список преступлений или «прямую фантастику».

Но главное достижение Уилсона — это как исследователь. Эта жирная биография — это огромное количество данных и анекдотов, многие из которых увлекательны, многие бесформенны. Хотя Уилсон в основном сопротивляется этому, трудно не сопоставить книги автора с ее жизнью.

Хайсмит родился в Техасе в 1921 году. Но совсем недавно. Ее мать пыталась прервать беременность, выпив скипидара: она должна была сказать дочери: «Забавно, что ты обожаешь запах скипидара, Пат». И на самом деле она не была Хайсмитом.Она взяла имя своего отчима и не встречалась со своим биологическим отцом, пока ей не исполнилось 12 лет. Будучи школьницей, будущий автор книги «Незнакомцы в поезде» изучала психиатрические исследования клептомании, шизофрении и пиромании.

На фотографии писательницы в молодости изображена красавица с широкими щеками и миндалевидными глазами, ухаживающая за сиамской кошкой, которая могла быть ее братом или сестрой. Друзья помнят завесу из волос, из-за которой она выглядывала, ее пугающе большие руки и ее привычку делать шаг назад при приветствии.По телевидению она показала болезненную и очень привлекательную неспособность быть бойкой. В социальных ситуациях она была неожиданной. Она держала улиток как домашних животных, говоря, что наблюдение за ними давало ей «своего рода спокойствие»; друг вспоминает, как она открывала огромную сумочку на коктейльной вечеринке, чтобы показать орду существ, набирающих силы на салате.

Поразительна живость воспоминаний Уилсона. Как и их купорос. Крестница Хайсмит, которой Хайсмит подписала себя «Ваша любящая богиня-ведьма», описывает ее как «странную, недобрую и распутную».«Жестоко… одиноко… некрасиво», — говорит один из ее любовников, мазохист, который с некоторым удовольствием вспоминает, что автор заставлял ее «постоянно чувствовать себя неловко».

Не всегда легко найти этих карпов — хотя женщина, которая говорит, что прекратила свой роман после того, как «возбуждение от общения со знаменитым человеком утихло», ставит себя довольно решительно. Хайсмит изо всех сил старалась подавить слухи о своей личной жизни и не высказывалась публично по этому поводу — так что для большей части Beautiful Shadow ее собственный голос отсутствует.Она всегда испытывала сексуальное влечение к женщинам (хотя она дала шанс нескольким мужчинам), и в основном к женщинам, которые запугивали и упрекали ее: она сказала, что, по ее словам, она выбирала любовников, с которыми ей было неудобно. Ее книги заряжены двусмысленным сексуальным чувством, но она написала только одну откровенно гомосексуальную историю любви. Кэрол, впервые появившаяся под псевдонимом в 1952 году, читается как один из ее романов об убийствах: сомнамбулический и полный неизвестности.

Самым большим удачным ходом Уилсона стало открытие не только личности женщины, вдохновившей Кэрол — блондинки, которой Хайсмит служила, когда она работала в универмаге, — но также и того факта, что автор отследил ее до ее загородного дома, где она смотрел на своего кумира, не приближаясь к ней.Писательница, которая сделала сталкеров своим героем, на короткое время превратилась в добродушного сталкера.

Хайсмит явно выходила из-под контроля в течение некоторых частей своей жизни — жизни, проведенной в основном во Франции, в Суффолке и в Швейцарии. Она много пила; она болтала; она делала дикие жесты — поджигала волосы на ужине. Но при создании своих художественных произведений она была под контролем. «Письмо — это всего лишь несколько урезанная жизнь», — заявила она. Эндрю Уилсон не разбирается; он накапливает: живые воспоминания; критический анализ комкования; неловкие психологические выводы; проницательные поиски.При этом он создал не столько жизнь, сколько архив Хайсмитов.

Любовник, а не любитель | Книги

Красивая тень: Жизнь Патриции Хайсмит
Эндрю Уилсон
288pp, Блумсбери, 25 фунтов стерлингов

Читатели Патрисии Хайсмит уже знают, что она была многоголосой женщиной. Ей удалось создать настолько разные произведения, что трудно поверить, что они написаны одним и тем же человеком. Если вы думаете, что это преувеличение, попробуйте прочитать ее ранний романтический роман «Кэрол», а затем ее поздние рассказы «Маленькие сказки о женоненавистничестве»; вы окажетесь в полном тупике относительно того, как один человек может перейти от такого привлекательного очарования к такому порочному черному юмору.И обе эти работы имеют очень мало общего с романами, которые обычно связаны с Хайсмит, поскольку она сделала себе имя благодаря мало написанным историям с саспенсом, в которых рассказывается об обычных мужчинах, которые прибегают к убийствам, — прежде всего, о вечно интригующем Томе Рипли.

Если вы искали ключ к этому разнообразному творчеству, вы не найдете его здесь. Это первая биография писателя, умершего в 1995 году, и она хорошая, в ней собрана куча анекдотов и интерпретаций. Возможно, именно из-за своей основательности Хайсмит остается довольно неуловимым на всех своих страницах, никогда не бывает простой личностью, но всегда глубоко противоречивым.

Это противоречие частично объясняется трансформацией, которую этот возраст произвел на Хайсмит, поскольку годы превратили ее из чувственной, романтичной молодой женщины в одинокую разочарованную алкоголичку. Но были также неоспоримые противоречия в том, как ее видели в каждый момент времени. Была ли она, как сказал один друг, уверенной в себе женщиной с «красивой фигурой, очень стройной, хорошо одетой … в ней была какая-то таинственность», или, как другой друг сказал не намного позже, «Гош до крайности, действительно физически неуклюжий… абсолютно никакой изящества »? Была ли она« крайне враждебной, человеконенавистнической и совершенно неспособной к каким-либо отношениям », или она была« чрезвычайно хорошей компанией и очень щедрой »,« стопроцентно надежным другом »?

Она была американкой насквозь, но ненавидела Америку; она была либеральной и расисткой; лесбиянкой с женоненавистническими наклонностями. И она никогда не была счастливой женщиной. перемещены из своего окружения — от Манхэттена 1940-х до английской деревни в 60-х, провинциальной Франции в 70-х и, наконец, в последние годы ее жизни в Швейцарии.Но куда бы она ни пошла, с ней ходили черные псы ее депрессии.

Она сама считала, что ее проблемы — ее алкоголизм, ее анорексия, ее чувство неполноценности — проистекают из ее детства, и Эндрю Уилсон делает безупречную работу, исследуя ее несчастную семейную жизнь с отцом, которого она не встречала, пока ей не исполнилось 12 лет. лет, и эксцентричная мать, которая, казалось, не любила ее. «Вы лес?» ее мать холодно спросила Хайсмит-подростка: «Ты начинаешь издавать такие же звуки.«Она продолжала подслушивать Хайсмит на протяжении всей своей жизни — в одной сюрреалистической ситуации она даже представилась своей дочерью журналистам, которые ждали интервью с Хайсмитом в баре отеля.

Трудно, как признает Уилсон, провести простые параллели между Хайсмитом. работа и ее жизнь. В конце концов, самое впечатляющее в лучших романах Хайсмит — это то, как они нормализуют экстремальное поведение. В романах Рипли, а также, скажем, в «Незнакомцах в поезде» или «Крик совы» она ведет вас вперед. шаг за шагом в мир, где убийство кажется почти неизбежным, почти извинительным, почти обычным, и она показывает действия этих разочарованных героев с почти галлюцинаторной ясностью.Трудно забыть яркую физическую реальность Тома Рипли, борющегося с трупом Гринлифа в Средиземном море; или щелчок пистолета в руке Гая в Strangers on a Train. Но хотя Хайсмит предприняла большие шаги для создания этих романов, она, несомненно, разделяла чувство отчужденности, которое она давала таким персонажам, как Том Рипли.

Когда в 60-х годах агент сказал ей, что ее книги плохо продаются в Соединенных Штатах, потому что ни один из персонажей не был симпатичен, она ответила: «Возможно, это потому, что я никого не люблю.»Возможно, она никого не любила, но она, безусловно, любила довольно много людей. Она была прекрасным любовником не только с точки зрения количества женщин, с которыми она спала, но и с точки зрения силы ее страстей. Она только однажды или дважды представляла такие чувства непосредственно в ее художественной литературе и обычно имела тенденцию трансмутировать ее собственный гомосексуализм в более косвенный гомоэротизм, лучшим примером которого являются навязчивые, обреченные отношения между Томом Рипли и Дики Гринлиф. Итак, понимание, которое эта книга дает нам о ней Собственная способность обожать и вдохновлять обожание интригует и неожиданно, так как она прошла через разных любовников, включая лесбиянок и замужних женщин.

В последний раз Хайсмит яростно влюблялась — хотя и не в последний раз — когда ей было 57 лет, в авангардного немецкого артиста-перформанса, и она, казалось, находила боль и удовольствие такими же острыми, как и в свои 20 лет. . Но когда у нее не было первого прилива страсти, Хайсмит обнаруживала, что отношения любого рода довольно сложно согласовывать, и она могла быть глубоко эксцентричной — например, намеренно поджигать волосы на званом обеде или приглашать людей остаться. и не давая им есть — или даже совершенно жестоко.В одном пугающем эпизоде, который Уилсон очень кратко рассказывает, она холодно вышла из дома, когда подруга пригрозила принять передозировку, вернувшись, чтобы найти ее в коме, затем отвезла ее в больницу и снова ушла из постели, чтобы провести выходные с кем-то. еще. Более того, хотя Хайсмит могла быть поражена отдельными женщинами, постепенно у нее развивалась странная неприязнь к женщинам в целом, осуждая их за то, что они физически грязные или сексуально фригидные.

Хотя ее колючий, бескомпромиссный характер, возможно, был хорош для ее письма, позволяя ей идентифицировать себя с этими таинственными посторонними и держать нос к точильному камню, это было плохо для собственного счастья Хайсмит, ее друзей и любовников, а также для ее публичный имидж.Громкий шум современной рекламной машины был абсолютно чужд Хайсмиту. Одна сцена здесь резюмирует ее отношение ко всей этой заговоре: когда она была в Лондоне в 1986 году, присутствовала на ужине, чтобы отпраздновать (предположительно) публикацию «Найдено на улице», «в то время как вечер продолжался … шум пьяного крика. росла, Хайсмит … становилась все более молчаливой … К тому времени, как подали пудинг, она перестала говорить … и ее руки крепко зажали уши «.

В самом деле, кажется, что Хайсмит никогда не пользовалась плодами своих талантов.Она становилась все более и более замкнутой; одна знакомая, которой для исследования Хайсмит пришлось объяснять, как использовать карту банкомата, сказала, что ее не было в мире с 50-х годов. Но одиночество в стиле Гарбо не сделало ее счастливой; вместо этого к концу ее жизни все, кто встречал ее, казалось, комментировали ее внешний вид, как «кого-то, кто больше не наслаждается жизнью».

До самого конца она продолжала усердно заниматься своим ремеслом, хотя лишь изредка, в более поздние годы, производила что-то, что касалось стандартов ее лучших работ.Я с осторожностью отношусь к писателям, которые считают себя героями, но есть что-то искренне храброе в постоянной борьбе ее последних лет за то, чтобы не допустить своей разрушительной депрессии и заполнить пустые страницы. Это увлекательное, удручающее чтение о блестящей трагической женщине.

· «Новый феминизм» Наташи Уолтер издается издательством Virago.

Красивые тени. В сегодняшнем быстро меняющемся мире — много… | Эш Бьюкенен | Benefit Mindset

В современном быстро меняющемся мире большое внимание уделяется необходимости раскрыть наш потенциал.

Изучите навыки 21 века. Найдите цель. Инновации. Это мантры будущего школы и будущего работы.

Несмотря на то, что проявление нашего потенциала важно, есть кое-что еще, что не менее ценно, но, как правило, не получает такого особого внимания. В этом важность теневой работы. Лицом к лицу со всем, чем мы являемся — и нашим светом, и тенями — жизненно важно, если мы хотим, чтобы наша передовая работа оставалась неизменной.

”Тень, концепция, раскрытая знаменитым швейцарским психологом Карлом Юнгом, — это та часть нас, на которую мы не хотим смотреть, — качества, которые мы считаем непривлекательными, пытаемся оттолкнуть, упустить из виду, приукрашивать или скрыть под поверхностью.»- Эшли Тернер

Наша тень может рассматриваться как сознательные и бессознательные аспекты нашей жизни, которых мы хотели бы представить, не существовали. Наши нездоровые привычки. Наш эмоциональный багаж. Наши подавленные и травмирующие переживания. Наши внутренние конфликты. Вещи, которые запускают нас так, как мы не хотим, чтобы их запускали. Любая часть себя, которую мы подсознательно подавляем или отрицаем.

У каждого из нас есть тень, которая при срабатывании приводит к разрушительным паттернам и теневым сбоям в нашей собственной жизни и даже в жизни других.

Напротив, нашу тень можно рассматривать как взаимосвязанную противоположность наших сильных сторон. Наши здоровые привычки. Наша позитивная психология. Наша эмоциональная энергия, которая делает нас более живыми и позволяет нам процветать.

«Ирония (и красота) в том, что вы можете превратить эту энергию в топливо для своей страсти и творчества. Энергия, которую вы использовали, чтобы поддерживать ложное «я» или прятаться, теперь доступна для перенаправления ». — Эшли Тернер

Хотя это может быть заманчивым, чтобы избежать и спрятаться от наших темных сторон, есть большая ценность в том, чтобы смотреть в лицо и принимать нашу тень.

Это потому, что мы — цельные люди, и целостное внимание как к своей тени, так и к нашим сильным сторонам — это то, как мы развиваемся здоровым, целостным, целостным человеком.

Когда наша тень остается без присмотра, она имеет тенденцию проявляться бессознательно, когда мы меньше всего этого хотим, то есть мы тратим нашу ценную творческую энергию, чтобы скрыть ее или управлять ею. В свою очередь, это мешает нам более полно стать самими собой.

Когда на нашу тень обращают внимание, она высвобождает нашу творческую энергию и повышает наш потенциал для жизни, полной мудрости и благополучия.

«Выполняя работу с тенью, мы проливаем свет на тьму и становимся светом вместо того, чтобы притворяться». — Сюзанна Хейн

Работа с тенью может выполняться различными способами, включая размышления, медитацию или ведение дневника.

Нет правильного способа выполнять эту уязвимую работу, главное, что вы используете практику, которая позволяет вам быть предельно честным со своей тенью, исследовать ее с точки зрения перспективы и преодолевать ее порождающим образом.

Одна практика, которая нам особенно нравится, — это теневой процесс 3–2–1, разработанный Дайан Гамильтон.Его называют Процессом 3–2–1, потому что он «использует сдвиги в перспективе как способ идентификации и интеграции теневого материала. 3–2–1 относятся к от 3-го, 2-го и 1-го лица ». Эта практика состоит из 3 частей.

  • Взгляни в лицо — Найдите тень в своем разуме и теле. Не судите об этом, просто помните об этом и смотрите на это со всех сторон от третьего лица.
  • Поговори с ним — Спроси свою тень, почему ты здесь во 2-м лице. Что вы хотите сделать со мной?
  • Будь то — Поменяй роли, стань своей тенью (от 1-го лица).Говорите сами с собой, воплощая свою тень.

Мы целые люди, живущие в целых контекстах. Открытие дарам целостности — как нашему свету, так и нашей тени — жизненно важно для жизни, богатой благополучием и целостностью.

BS Серия: Магазин дизайнерских футболок graniph

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 10,000JPY

Тип изображения МужчиныЖенщины Размер изображения Большой маленький Сортировать по НовейшиеДешеваршеДороже

дети и
младенец

Футболка с длинным рукавом (детская)

3,750 иен

дети и
младенец

Футболка с длинным рукавом (детская)

3,750 иен

дети и
младенец

Sweat (Дети)

3,750 иен

Рубашка с воротником

7,500 иен

дети и
младенец

Слюнявчик (детский)

1,500 иен

дети и
младенец

Комбинезоны (Детские)

3,750 иен

дети и
младенец

Комбинезон детский

4 375 иен

дети и
младенец

Футболка (детская)

3,125 иен

Цельный

4 375 иен

дети и
младенец

Футболка (детская)

2,500 иен

Кардиган (жен)

5,000 иен

Цельный

3,750 иен

Цельный

5,000 йен 3,500 йен

Рубашка поло

3,750 йен 2,625 йен

Брюки и шорты

5,000 йен 2,500 йен

Рубашка с воротником

6,250 иен 5,000 иен

Футболка

3,750 йен 3,000 йен

Футболка

2,500 иен

Футболка

2,500 иен

Футболка

2,500 иен

Футболка

2,500 иен

Футболка

3,750 йен 1,875 йен

Рубашка с воротником

5,000 йен 4,000 йен

Рубашка поло

3,750 йен 2,625 йен

Футболка

2,500 иен

Цельный

3,750 йен 1,875 йен

Футболка

2,500 иен

Футболка

2,500 иен

Футболка

2,500 иен 1,562 иен

Футболка

2,500 иен

Футболка (жен)

3,750 йен 1,875 йен

дети и
младенец

Футболка (детская)

2,500 иен 1,562 иен

Футболка

2,500 иен

Футболка

2,500 иен

Футболка (жен)

2,500 йен 2 187 йен

Футболка

3,750 йен 1,875 йен

Брюки и шорты

5,000 йен 2,500 йен

Футболка с длинным рукавом

4,000 йен 3,200 йен

Футболка

2,500 иен 1,562 иен

Рубашка с воротником

6,250 иен 4,375 иен

Футболка

3,750 иен

Футболка (жен)

2,500 иен 1,562 иен

Футболка

2,500 иен

Футболка

2,500 йен 2 187 йен

Пот

4 975 иен 3 980 иен

дети и
младенец

Футболка (детская)

2,500 иен

дети и
младенец

Футболка (детская)

2,500 иен 1,562 иен

дети и
младенец

Футболка (детская)

2,500 йен 2 187 йен

Футболка (жен)

2,500 иен 1,562 иен

Футболка

2,500 иен

— Компактные трио теней для век #

Потрясающие компактные тени для век с изобретательными комбинациями нескольких оттенков для расширения творческих возможностей в применении.Шелковистая формула обеспечивает стойкость, стойкость к складкам и подчеркивает красоту ваших глаз.

Для обеспечения стойкого цвета век, используйте поверх нашей базы теней для век. Нанесите основной акцентный цвет на веко. Использовать более темный контур растушевки в складке глаза. Следует использовать светлый оттенок под бровью как хайлайтер. Затем смягчите и растушуйте любые резкие линии с помощью спонжа для макияжа.

ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ:

Каприловый / каприновый триглицерид — Получен из глицерина и кокосового масла, действует как смягчающее и устойчивое к потере влаги.

Токоферол / токоферилацетат (витамин E) Считается наиболее важным маслорастворимым антиоксидантом и поглотителем свободных радикалов. Как увлажняющий крем витамин Е хорошо впитывается через кожу, улучшая внешний вид грубой, сухой и поврежденной кожи.

Базовые ингредиенты : тальк, полиэтилен, этилгексилпальмитат, стеарат цинка, трикаприлин, церезин, вода (вода), ланолиновый спирт, лецитин, токоферол (витамин Е), метилпарабен, пропилпарабен, имидазолидинилмочевина пальмитат, аскорбин. Может содержать: слюда, оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499), ультрамарины (CI 77007), диоксид титана (CI 77891), фиолетовый марганец (CI 77742), оксихлорид висмута (CI 77163)

ингредиенты. могут быть изменены, последние ингредиенты уточняйте на этикетке продукта

Общий рейтинг клиентов из 6 отзывов:

Витрина красивых теневых фотографий — Smashing Magazine

Краткое резюме ↬ Shadows может многое добавить к фотографии.Они могут подчеркивать эмоции, создавать сюрреалистические образы и использоваться по-разному. Хотя сильное использование теней на цветных фотографиях, как правило, в основном используется в силуэтах, они также могут проявляться во множестве других форм на цветных фотографиях. На мой взгляд, тени наиболее сильны при использовании в черно-белых фотографиях. Ниже мы представляем витрину действительно выдающихся фотографий, в которых разными способами используются сильные тени. Все изображения связаны с источниками, в которых они были найдены.Пожалуйста, не стесняйтесь исследовать другие работы фотографов, представленные в этом посте.

Тени могут многое добавить к фотографии. Они могут подчеркивать эмоции, создавать сюрреалистические образы и использоваться по-разному. Хотя сильное использование теней на цветных фотографиях, как правило, в основном используется в силуэтах, они также могут проявляться во множестве других форм на цветных фотографиях.На мой взгляд, тени наиболее сильны при использовании в черно-белых фотографиях.

Ниже мы представляем витрину действительно выдающихся фотографий, в которых много разных способов сильного использования теней. Все изображения связаны с источниками, в которых они были найдены. Пожалуйста, не стесняйтесь исследовать другие работы фотографов, представленные в этом посте.

Дополнительная литература по SmashingMag:

45 красивых примеров теневой фотографии

Рики Монтальбано Просто аккуратное художественное изображение скейтбордиста и его тени.

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Встречайте Smashing Email Newsletter с полезными советами по интерфейсу, дизайну и пользовательскому интерфейсу. Подпишитесь и получите «Контрольные списки интеллектуального проектирования интерфейсов» — бесплатный PDF-файл с более чем 150 вопросами, которые нужно задать себе при проектировании и создании почти любых .

deadstar

Филипп Сент-Лауди

Ньюбаро

Вик Николас

Джон Слоан

Vilhjálmur Ingi Vilhjálmsson

Nuuttipukki

плюшевый мишка

Томас Муес

Билл Хинтон

Т.Дж. Скотт

Валери (pearceval)

Газза или Гарри

Дарвин Аткесон

Ф.А. Эккер

Уильям Хандли

мадолина

Кап’н’Каос (Майк)

Джейсон Суэйн

Фея Лара Потрясающий силуэт красивой барышни. Свет и тени здесь создают прекрасную красоту.

Пол Бредоу

Рози Харди Очень творческое использование теней, чтобы помочь передать сильные чувства и эмоции на этой картине.

Massi Miliano Сочетание глубоких теней, темных цветов, творчества и идеального времени делает фотографию очень интересной и сюрреалистичной.

Дэвид Херреман «Вид с вершины« Левант Террил »в Монсе в Бельгии. Террил — это холм, сделанный из горных отходов. Их все еще много в старых горнодобывающих регионах, таких как Монс, которые сейчас считаются зелеными зонами. Я использовал фильтр ND1000, чтобы получить «вечерний эффект», даже если солнце стояло высоко в небе.Это НЕ HDR с тональной картой, а цифровое смешение трех экспозиций. Основная выдержка составляла 30 секунд ».

Алонсо Диас

Лелей Норонья

Фред Эрдекенс

Катарина Стефанович

Кевин МакНил

Джош Экселл

мс4джах

Майкл МакАреви

Ватари Горо Исходное изображение — не используется Photoshop или обработка изображений.

duesentrieb

ViaMoi

Ciscophotography

Сара Франция

Глоредель Используйте тени, чтобы создать абстрактные слезы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top