Plugin photoshop cs5 dds: • NVIDIA Plug-ins for Adobe Photoshop x64 ( 64bit ) « 2D Graphics •

Содержание

Плагин ддс для фотошопа cs5. NVIDIA Plug-ins с поддержкой Adobe Photoshop x64

Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
  • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата).
    Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)

P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

Поддержка данного плагина прекращена.

DDS

Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

Поддержка данного плагина прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

Лирика:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее.

Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей — normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.dds) или, теперь ещё,
_msn
, так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения — glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _g . А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Инструментарий:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом.dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик.bsa архивов. Например [b]BSA Browser
by Fawzib Rojas .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.

Практика:

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит способность Фотошопу работать с.dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter

.
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива , откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open. ..) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim — Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To …) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.
Открываем текстуру в Фотошоп.
При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:


Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите — убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем .

Тут немножко посложнее окно выскочит:


Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps — выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps — без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Плагин nvidia dds для photoshop. Полезные плагины для Adobe Photoshop CS6

Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
  • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата). Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8. 51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)

P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

Поддержка данного плагина прекращена.

DDS

Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

Поддержка данного плагина прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

Лирика:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей — normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.dds) или, теперь ещё, _msn , так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения — glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _g . А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Инструментарий:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом.dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик.bsa архивов. Например [b]BSA Browser
by Fawzib Rojas .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.

Практика:

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит способность Фотошопу работать с.dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива , откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open…) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim — Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To …) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.
Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:


Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите — убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем . Тут немножко посложнее окно выскочит:


Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps — выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps — без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

PAYDAY 2 Modding :: Steam Community

732

3 Nov @ 7:25pm

PINNED: PSA: SuperBLT (Update 199.3 — Completely Operational)

Mother_Flowers

0

22 Nov, 2020 @ 11:49am

PINNED: Disclaimer: Do not visit any Paydaymods/Lastbullet URL

Ћ Abomination Jones

657

21 Aug, 2020 @ 11:24am

PINNED: Official Payday 2 modding thread

I am not a spy. ..

0

26 Feb, 2016 @ 4:54am

PINNED: New: Rules on modding

Ashley

1

12 hours ago

Is there any mod to instantly restart the heist wihout going to preplanning again?

Wissle

0

2 Dec @ 3:54pm

w.c.a.t.

Teto

157 8

1 Dec @ 2:19pm

PocoHUD3 [Fixed]

Dom

7

1 Dec @ 6:40am

У меня появилась проблема с модами для payday 2-I got a problem with mods for payday 2

TachaNkin

0

1 Dec @ 5:42am

where do i get this one specific weapon sight mod? does it even exist?

David

2

28 Nov @ 4:03pm

. effect files

Kat.

3

28 Nov @ 2:34am

mods not working

un man

1

28 Nov @ 12:34am

Best Skill Overhaul mods?

Jack The Ripper

1

28 Nov @ 12:32am

Как поменять местами, созданные наборы навыков?

Ostin

1

28 Nov @ 12:12am

Бесконечная загрузка

Кряк

4

26 Nov @ 7:19am

Having trouble installing custom heists

Ostinato

Dds плагин для фотошопа cs6.

Полезные плагины для Adobe Photoshop CS6

Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
  • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата). Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)

P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

Лирика:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате . dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей — normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.dds) или, теперь ещё, _msn , так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения — glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _g . А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Инструментарий:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом.dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик.bsa архивов. Например [b]BSA Browser
by Fawzib Rojas .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.

Практика:

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит способность Фотошопу работать с. dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива , откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open…) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim — Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To …) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.
Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:


Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите — убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем . Тут немножко посложнее окно выскочит:


Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps — выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps — без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

Поддержка данного плагина прекращена.

DDS

Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

Поддержка данного плагина прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

Плагин Photoshop не отображается в моем меню фильтров

Убедитесь, что вы ищете в нужном месте! Наш плагин фильтры обычно появляются в Фильтры -> namesuppressed меню (в Photoshop) или Эффекты -> Подключаемые фильтры -> namesuppressed меню (в Paint Shop Pro). Если у вас много установленных плагинов, вы можете найти его в подменю под названием «Другое» вместо «namesuppressed».

Правильно ли установлены плагины?

Если подключаемого модуля нет, возможно, он не установлен в правая папка. Плагины Photoshop должны быть установлены в вашем папка программы Photoshop Plug-ins. Установщик должен найти нужную папку автоматически, но если нет, нажмите название вашей графической программы для получения дополнительных инструкций:

Если на вашем компьютере установлено несколько графических программ, и вы хотите, чтобы ваши плагины Photoshop работали со всеми из них, вам следует настроить общую папку плагинов.Попробуйте прочитать наши инструкция по использованию Плагины Photoshop в нескольких программах одновременно. .

Ваше изображение находится в правильном режиме?

Большинство наших плагинов работают с изображениями в 8-битном режиме RGB. Если ваше изображение находится в другом режиме (например, если вы только что загрузили GIF файл или 16-битное изображение), вам нужно будет изменить его на RGB режим первый. В Photoshop это находится в меню «Изображение».

Проблемы с «Преобразованием для смарт-фильтров»

Наши плагины еще не совместимы со смарт-фильтром Photoshop. функция, поэтому, если вы конвертируете свое изображение с помощью «Конвертировать для Смарт-фильтры », Photoshop скроет наши плагины от ваше меню фильтров.Чтобы повторно включить плагины, вам необходимо щелкните правой кнопкой мыши слой, над которым вы работаете, и щелкните «Растеризовать слой».

Если вы используете 64-битные версии Photoshop (CS4 — CC)

Многие плагины Photoshop 32-битные. Вы должны использовать 32-битный версия Photoshop для запуска этих плагинов, даже если вы у вас 64-битная версия Windows. 32-битная версия Photoshop также работает на 64-битных компьютерах.

Убедитесь, что вы установили плагины в 32-битный Папка плагина Photoshop, а не 64-битная папка. 32-битный плагин путь к папке выглядит так:

C: \ Program Files (x86) \ Adobe \ Photoshop CS4 \ Plug-Ins

Часть x86 важна. В 64-битных системах наш Photoshop Плагины, вероятно, не будут работать, если их установить в обычный Папка «Program Files».Если вы установили не в тот место, просто удалите плагин, снова запустите установщик и выберите правильную папку с плагинами Photoshop.

Убедитесь, что у вас — это , работающая в 32-битной версии Photoshop! Если у вас установлены обе версии, можно легко запустить 64-битная версия по ошибке.

Плагины галереи фильтров не отображаются в меню рендеринга

Если некоторые из встроенных фильтров «Галерея фильтров» не отображаются вверх в меню фильтров Photoshop (например, Render Clouds и Эффекты различий облаков), вам, вероятно, потребуется переустановить Photoshop — но вы также можете проверить, что «Показать все фильтры» Группы и имена галереи «отмечен в настройках -> Плагины. экран настроек.

Вы также можете попробовать обратиться за помощью к этой статье: Восстановить отсутствующие фильтры в Photoshop CS6

Панели и действия работают только в Photoshop

Если вы используете Affinity Photo, Paint Shop Pro или любой другой программы, отличные от Photoshop, обратите внимание, что они не поддерживают действия или панели (например, OrionH Plus). Единственный фотошоп Плагины, поддерживаемые этими программами, — это плагины фильтров.(Но они чаще всего известны как плагины Photoshop, а чем фильтры.)

См. Также:

Получите новейшие плагины Photoshop раньше всех.
новостей о плагинах Photoshop в вашем почтовом ящике.
Максимум в месяц. Без спама. Отпишитесь в любой момент.


Плагин Photoshop DDS. Введение в работу формата C.DDS

Текст:

Все текстуры для игр от Bethesda и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать в себе несколько размеров одной и той же текстуры. Нельзя использовать текстуры любого размера, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и т.д. Все ресурсы упакованы в .bsa. Архивы с соответствующими именами. Текстуры еще называют карточками. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается как минимум картой нормалей — картой нормалей Исключение составляют текстуры для эффектов и тому подобное.О картах нормалей хорошо написано на Wiki. . Если говорить кратко, то карта нормалей позволяет низкополигональной модели выглядеть с высокой степенью опроса, добавляя всевозможные мелкие детали и выпуклости, и она все еще остается сиреневой и имеет маркер _N. (название текстуры_n.dds) или, теперь еще, _MSN. Так что, если ошибиться нельзя. Есть ли еще карта свечения — Карта свечения который определяет, какие области текстуры будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _G.. А также эксклюзивно для Skyrim введена новая карта — глянцевая маска, имеет маркер _M. Определяет, при использовании (то есть, если он не добавлен, то блеск не будет больше нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружающую среду и в какой степени. Движок Oblivion сам находит и загружает правильно помеченные карты, и, здесь, для Skyrima, вам нужно принудительно сделать все карты в модели, и каждую в свою, особенно для этого предназначенного слота.Вот в общем и все.

Инструменты:

1. Adobe Photoshop.
2. Плагин для фотошопа от NVIDIA для работы с format.dds и создания обычных карт.
3. Какие-то архивы распаковщика .BSA. Например, [b] BSA BROWSER
от Фавзиба Рохаса. .
4. Важно! Прямые руки.
5. Подпишите немного по-английски. Немножко.

Практика:

Предполагается, что фотошоп уже установлен, и мы можем более-менее общаться с ним.
Ставить плагин nvidia , он добавит возможность Photoshop работать с форматом .dds и пункт меню Filter -> Nvidia Tools -> Normalmapfilter .
К извлечь текстуры из архива BSA , откройте загруженный браузер BSA. открою в нем (Меню -> Файл -> Открыть …) нужный нам BSA-архив (путь к папке Skyrim \ Skyrim \ Data \ Skyrim — Textures.bsa. ), я выберет нужные файлы и удалит их.Этот распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (меню -> действие -> извлечь в …) или сразу в папку ДАННЫЕ (Меню -> Действие -> Извлечь). Иерархия папок в обоих случаях будет создана автоматически.
Откройте текстуру в фотошопе. При открытии плагин запросит настройки чтения в таком окне:


Лучше отметить все как на картинке, кроме последней галки, здесь на ваше усмотрение: вы хотите видеть это окно каждый раз, галку оставляю, не хочешь — убирай.Пункт Загрузить Mip-карты. Отвечает за раскрытие всей текстуры или одного размера, рекомендую отключить. Все размеры открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Сменить текстуру. Не буду сейчас разворачивать этот пункт, нас интересуют только настройки.
Сейчас экономия . Здесь, чуть посложнее, всплывет окошко:


Разберем подробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие альфа-канала и его тип.Все детали не интересуют, только 4

DXT1 RGB. — Он выбран для всех текстур без альфа канала
DXT5 ARGB. — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB. — Сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 Argb. — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 точки для работы не должны использоваться, поскольку вес текстуры будет намного больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для индивидов, если сохранить со сжатием, на лицевых персонажах появятся некрасивые артефакты)

Generate Mip Maps. — с доп. размеры (наиболее распространенный вариант)
Использовать существующие карты MIP — Выберите добавить. Только габариты
Мип-карт нет. — без доп. Размеры

При сохранении с генерацией доп. Размеры можно выбрать в выпадающем списке рядом с: все (все возможные) или указать желаемую сумму. Я всегда ставлю ВСЕ.

Ко всему прочему, если вы не настроены на эксперименты, оставьте оба изображения прикрепленными выше, для наших целей он не нужен в настройке.

Случилось! После нескольких лет ожидания NVIDIA подготовила обновление своего NVIDIA Plug-Ins для Adobe Photoshop и представила поддержку версий CS4, CS5 и X64 систем (хотя это будут правильные 64-битные версии программ ). Теперь любители и профессионалы со всего мира могут наконец перестать прыгать из 64-битной версии фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

NVIDIA NORMAL MAP FILTER и плагин DDS для 64-битного Photoshop (x64) Плагины NVIDIA для Adobe Photoshop включают два основных компонента:
  • Normalmapfilter. — Фильтр для Photoshop, способный превратить любые изображения в карту нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. на исходном изображении темные области должны соответствовать углублениям, а светлые — возвышениям. Другими словами, для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, беспокоит качество результата). Для фильтра доступны многие параметры настройки, а также есть возможность предварительного просмотра в режиме 3D View.

  • Подключаемый модуль DDS — Позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые с использованием алгоритма DXTC (формат.dds), выберите применяемый профиль сжатия и другой формат DDS (Direct Draw Surface), который широко используется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать плагины nvidia для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты или воспользоваться прямыми ссылками для загрузки плагина версии 8.5:

NVIDIA PLUG-IN FOR ADOBE Photoshop ( 32-разрядная версия) (8.51.0301.0345)
Подключаемый модуль NVIDIA для Adobe Photoshop (64-разрядная версия) (8.51.0301.0345)

П.С. Внимательно относитесь ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда держите за работу Перед применением одного из фильтров. Обычно сохраняется чаще и в разных файлах — это хороший тон.

Использование специальных дополнений — плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в фотошопе. Некоторые плагины позволяют быстро выполнять один и тот же тип, другие добавляют разные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Этот плагин позволяет быстро получать коды цветов HEX и RGB. Работает в связке с Pipette Tool. При нажатии на любой цвет плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные могут быть добавлены в файл стиля или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, этикетка размещается на новом полупрозрачном фоне и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, позволяющий искать, загружать и вставлять изображения в документ. Все происходит прямо в рабочей области фотошопа.

Поддержка этого плагина прекращена.

DDS

Разработка NVIDIA. Плагин DDS для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать игровые текстуры в формате DDS.

Еще один плагин для веб-дизайнеров. Он включает в себя множество шаблонов и стандартных сеток (Grid).Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страницы.

Так называемый «Рыбный генератор». Рыба — бессмысленный текст для заполнения абзацев на создаваемых макетах веб-страниц. Это аналог онлайн-генераторов «Рыб», но работает прямо в Photoshop.

Поддержка этого плагина прекращена.

Это просто капля в море плагинов для фотошопа CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, которые повысят удобство и скорость работы в любимой программе.

Может ли Photoshop открывать файлы DDS? — AnswersToAll

Может ли Photoshop открывать файлы DDS?

Photoshop поддерживает формат DDS и позволяет редактировать изображения DDS с помощью подключаемого модуля NVIDIA Texture Tools.

Какая программа может открывать файлы DDS?

Файлы DDS можно открывать с помощью различных редакторов изображений, включая XnViewMP (мультиплатформенный), Windows Texture Viewer (Windows), dotPDN paint.net (Windows) и Apple Preview (входит в состав macOS). Вы также можете просматривать изображения DDS с помощью GIMP (мультиплатформенный), IrfanView (Windows) и Adobe Photoshop с определенными плагинами.

Как установить плагины в Photoshop CC 2020?

Как установить плагины Photoshop

  1. Откройте Photoshop.
  2. Выберите «Изменить» в раскрывающемся меню и выберите «Настройки»> «Плагины».
  3. Установите флажок «Папка дополнительных плагинов», чтобы принимать новые файлы.
  4. Загрузите плагин или фильтр на свой рабочий стол.
  5. Откройте папку Program Files и выберите папку Photoshop.

Как добавить плагины в Photoshop 2021?

Ступеньки

  1. Извлеките загруженный плагин.
  2. Скопируйте извлеченные файлы подключаемых модулей.
  3. Откройте папку Adobe.
  4. Перейдите в папку плагинов.
  5. Вставьте извлеченную папку плагинов в папку «Плагины».
  6. Запустите Adobe Photoshop.
  7. Протестируйте установленные плагины.

Где находятся плагины Photoshop?

Общее расположение Creative Cloud Кроме того, подключаемый модуль Camera Raw находится в общей папке подключаемых модулей, которую используют Photoshop, Adobe Bridge и Photoshop Elements: Жесткий диск / Библиотека / Поддержка приложений / Adobe / Plug-Ins / [Photoshop номер версии] / Форматы файлов.

Как добавить Топаз в Photoshop 2020?

Запустите настройки редактора (Ctrl + K в Windows или Cmd + K в Mac OS) и щелкните, чтобы открыть вкладку Plug-ins. Выберите папку дополнительных плагинов и выберите место, где находится плагин Topaz. Нажмите «ОК» и перезапустите Photoshop Elements.

Как установить плагины AKVIS в Photoshop?

Чтобы установить Плагин, перетащите всю папку AKVIS Coloriage PlugIn в папку Plug-Ins графического редактора:

  1. Photoshop CC 2021, 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017, CC 2015.5: Библиотека / Поддержка приложений / Adobe / Plug-Ins / CC;
  2. Photoshop CC 2015: Приложения / Adobe Photoshop CC 2015 / Надстройки;

Как установить плагины в Photoshop Elements?

Используйте меню настроек:

  1. Выберите в PSE: Настройки -> Плагины…
  2. Включите папку дополнительных подключаемых модулей и нажмите «Выбрать…».
  3. Выберите папку с надстройками, например: Library / Application Support / Adobe / Plug-Ins / CC. Щелкните Выбрать.
  4. Щелкните OK, чтобы сохранить изменения.

Как установить подключаемый модуль Portraiture в Photoshop CC 2019?

В Photoshop выберите пункт меню «Правка» -> «Настройки» -> «Плагины и рабочие диски». На следующем экране убедитесь, что установлен флажок Additional Plug-Ins Folder. Затем нажмите кнопку «Выбрать» и найдите папку, в которой были установлены плагины Photoshop.

Как установить Camera Raw в Photoshop cs6?

Как установить плагин Camera Raw

  1. Закройте все приложения Adobe.
  2. Дважды щелкните загруженный файл. zip-файл, чтобы распаковать его. Windows может разархивировать файл за вас.
  3. Дважды щелкните полученный EXE-файл, чтобы запустить программу установки.
  4. Следуйте инструкциям на экране.
  5. Перезапустите ваши приложения Adobe.

Есть ли в Photoshop CS6 Camera Raw?

Кроме того, в самом Photoshop CS6 отсутствует новый фильтр Camera Raw, добавленный в Photoshop CC. Так что об этом нужно помнить. Если вам нужны новые функции Camera Raw 8, вам необходимо перейти на Photoshop CC, подписавшись на Adobe Creative Cloud.

Как включить Camera Raw в Photoshop?

Открытие фотографий в Camera Raw

  1. В Photoshop перейдите в меню «Правка» / «Photoshop»> «Настройки» (Ctrl-K / Cmd-K)> «Обработка файлов».
  2. В разделе «Совместимость файлов» установите флажок «Предпочитать Adobe Camera Raw для поддерживаемых файлов Raw», затем нажмите «ОК». Если дважды щелкнуть файл RAW, он откроется в Camera Raw (в отличие от другого программного обеспечения, которое можно использовать для преобразования файлов RAW).

Lightroom лучше, чем Camera Raw?

Adobe Camera Raw — это программа для редактирования, но многие вещи можно делать только с Lightroom.Adobe Camera Raw — это просто браузер. Это позволяет вам работать над одним изображением за раз. Lightroom может одновременно редактировать несколько изображений.

Как использовать Camera Raw в Photoshop?

Открыв изображение в Photoshop, щелкните меню «Фильтр», где вверху вы увидите параметр «Фильтр Camera Raw…». Щелкните здесь, чтобы открыть изображение в Adobe Camera Raw. После внесения корректировок в Camera Raw нажмите кнопку «ОК», чтобы применить корректировки к изображению.

Как открыть файл JPEG в Camera Raw в Photoshop CC?

Если вы хотите открыть отдельное изображение в формате JPEG или TIFF, которое находится на вашем компьютере, перейдите в меню «Файл» в Photoshop, выберите «Открыть», затем найдите на своем компьютере изображение в формате JPEG или TIFF, которое вы хотите открыть.Щелкните по нему, затем во всплывающем меню «Формат» в нижней части диалогового окна «Открыть» выберите «Camera Raw» и нажмите «Открыть».

Зачем нужно выравнивать изображение?

При сведении изображения все слои сводятся к одному фоновому слою, что необходимо для определенных форматов файлов. После того, как вы сведете изображение, вы не сможете воспользоваться возможностями наложения или изменить положение многослойных элементов.

Как скопировать Camera Raw в Photoshop?

Щелкните миниатюру фотографии с желаемыми настройками, затем выберите «Правка»> «Настройки проявления»> «Копировать настройки Camera Raw» (Ctrl-Alt-C / Cmd-Option-C) или щелкните правой кнопкой мыши выбранную миниатюру и выберите «Настройки разработки»> Скопируйте настройки из контекстного меню.

Как настроить Camera Raw на несколько изображений?

Когда изображения открываются в Camera Raw, нажмите Ctrl A (Mac: команда A), чтобы «Выбрать все». Теперь, когда все изображения выбраны, любые сделанные настройки будут применены ко всем.

Как настроить Camera Raw для нескольких изображений в Photoshop?

Подключаемый модуль Adobe Camera Raw (ACR) запускается из Photoshop и Bridge. Чтобы применить сохраненный пресет или настройки ACR по умолчанию к нескольким изображениям, выберите все нужные файлы необработанных изображений в Bridge и затем либо дважды щелкните один из них, либо нажмите CTRL + O (или Command [Apple Key] + O на Mac).

Мне правда нужно снимать в сыром виде?

Формат RAW идеален, если вы снимаете с намерением отредактировать изображения позже. Снимки, в которых вы пытаетесь запечатлеть много деталей или цветов, а также изображения, в которых вы хотите настроить свет и тень, должны быть сняты в формате RAW.

Скачать плагин dds для фотошопа cs5. Полезные плагины для Adobe Photoshop CS6

Текст:

Все текстуры для игр от Bethesda и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds … Этот формат может содержать в себе несколько размеров одной и той же текстуры. Вы не можете использовать текстуры любого размера, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и т. Д. Все ресурсы упакованы в архивы .bsa, с соответствующими именами. Текстуры еще называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождалась как минимум картой нормалей , исключение составляют текстуры для эффектов и т.п.Карты нормалей хорошо написаны в Wiki … Короче говоря, карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть как высокополигональная, добавляя всевозможные небольшие выпуклости и выпуклости, и она также сиреневого цвета и имеет маркер _n (текстура name_n.dds) или, теперь больше, _msn , поэтому ошибиться при его идентификации невозможно. Есть еще карта свечения , определяющий, какие области на текстуре будут светиться, а какие нет, имеет маркер _g … А также, эксклюзивно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет , при его использовании (то есть, если вы не добавите его, то нигде на модели не будет блеска), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени.Сам движок Oblivion находит и загружает правильно помеченные карты, но для Skyrim вам нужно принудительно вставить все карты в модель, и каждую в свой специально разработанный слот. Вот в общем и все.

Инструменты:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Photoshop от Nvidia для работы с форматом dds и создания карт нормалей.
3. Никаких архивов unpacker.bsa. Например, [b] Браузер BSA
от Фавзиба Рохаса .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немного знаю английский. Только немного.

Практика:

Предполагается, что Photoshop уже установлен, и мы можем с ним более-менее сносно общаться.
Установите плагин NVidia , он добавит возможность Photoshop работать с форматом dds и пункт меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
To извлечь текстуру из архива BSA , открываем скачанный BSA Browser , в нем откроем (Меню -> Файл -> Открыть…) нужный нам архив BSA (Путь к Skyrim \ Skyrim \ Data \ Skyrim — Textures.bsa ), выбираем нужные нам файлы и распаковываем их. Этот распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Действие -> Извлечь в …) или непосредственно в папку данных (Меню -> Действие -> Извлечь). Иерархия папок будет создана автоматически в обоих случаях.
Откройте текстуру в фотошопе. При открытии плагин спросит о настройках чтения в этом окне:


Лучше отметить все как на картинке, кроме последней галки, здесь на ваше усмотрение: если вы хотите видеть это окно каждый раз , оставьте флажок, если не хотите, снимите его.Пункт Загрузить MIP Maps отвечает за открытие всех текстур или одного размера, рекомендую отключить. Нам не нужно открывать все размеры, они будут автоматически сгенерированы при сохранении текстуры.
Изменение текстуры. Не буду сейчас расширять этот пункт, нас интересуют только настройки.
Сейчас экономия … Здесь выскакивает чуть более сложное окно:


Разберем его подробнее:
В верхнем выпадающем списке указаны настройки оптимизации и наличие / отсутствие альфа-канала и его тип.Все элементы нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канал
8.8.8.8 ARGB — несжатый с альфа-каналом

Последние 2 точки особо не стоит использовать, т.к. вес текстуры окажется намного больше, они оправданы для текстур с очень плавным цветом переходы на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранять со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп.размеры (наиболее распространенный вариант)
Использовать существующие карты MIP — выбрать доп. размеры сами
Нет MIP Maps — без доп. размеры

При сохранении с генерацией доп. размеры можно выбрать в раскрывающемся списке рядом с: Все (все возможные) или указать желаемое количество. Всегда ставлю All.

Все остальное, если не в настроении для экспериментов, оставляем как на изображении, прикрепленном выше, для наших целей настраивать его не нужно.

Готово! После нескольких лет ожидания Nvidia удостоилась чести обновить свои подключаемые модули NVIDIA для Adobe Photoshop и реализовала в них поддержку версий систем CS4, CS5 и x64 (хотя было бы правильнее сказать — 64-бит версии программ). Теперь любители и профессионалы со всего мира наконец-то могут перестать прыгать с 64-битной версии Photoshop на 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и плагин DDS для 64-битного Photoshop (x64) Плагины NVIDIA для Adobe Photoshop состоят из двух основных компонентов:
  • NormalMapFilter — фильтр для Photoshop, способный конвертировать любое изображение в карты нормалей (Normal Map).Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. на исходном изображении темные области должны соответствовать впадинам, а светлые — высотам. Другими словами, для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если, конечно, вас беспокоит качество результата). Для фильтра доступно множество параметров настройки, а также возможность предварительного просмотра в режиме 3D-просмотра.

  • DDS Plug-In — позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые с использованием алгоритма DXTC (формат dds), выбирать применяемый профиль сжатия и т. Д.Формат DDS (Direct Draw Surface) широко используется при разработке игр и часто используется для сжатия текстур в игровых моделях.


В зоне разработчика NVIDIA вы можете загрузить подключаемые модули Nvidia для Adobe Photoshop и других полезных инструментов или использовать прямые ссылки для загрузки подключаемого модуля версии 8.5:

Подключаемый модуль NVIDIA для Adobe Photoshop (32- bit) (8.51.0301.0345)
Подключаемый модуль NVIDIA для Adobe Photoshop (64-разрядная версия) (8.51.0301.0345)

П.С. Позаботьтесь обо всех манипуляциях с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу перед применением одного из фильтров. В общем, рекомендуется сохранять чаще и в разные файлы.

Использование специальных надстроек — подключаемых модулей позволяет значительно упростить и ускорить работу в Photoshop. Некоторые плагины позволяют быстро выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Давайте взглянем на несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Этот плагин позволяет быстро получать цветовые коды HEX и RGB. Работает вместе с инструментом «Пипетка». При нажатии на любой цвет плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно вводить в файл стиля или другой документ.

Size Marks автоматически создает метку размера из прямоугольного выделения. Кроме того, этикетка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает дизайнеру, позволяя изменять размеры элементов без ненужных манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, позволяющий искать, загружать и вставлять изображения в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Photoshop.

Этот плагин больше не поддерживается.

DDS

Разработано Nvidia. Плагин DDS для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать игровые текстуры в формате DDS.

Еще один плагин для веб-дизайнеров. Он включает в себя множество шаблонов и стандартных сеток (сеток).Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страницы.

Так называемый «рыбный генератор». Рыба — это бессмысленный текст для заполнения абзацев в создаваемых вами макетах веб-страниц. Он аналогичен онлайн-генератору рыбок, но работает прямо в Photoshop.

Этот плагин больше не поддерживается.

Это лишь капля в море плагинов для Photoshop CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, которые повысят удобство и скорость работы в любимой программе.


Подключаемый модуль печати для Photoshop Поддержка Photoshop CS6

Резюме

Adobe Photoshop CS6 был выпущен 11 мая.

В настоящее время подключаемый модуль печати для CS6 еще не доступен, однако вы сможете установить текущий подключаемый модуль печати для CS5 в Photoshop CS6.

Поскольку метод установки подключаемого модуля для Photoshop CS5 в Photoshop CS6 отличается от стандартной установки, вам необходимо будет следовать приведенным ниже инструкциям.

После выпуска подключаемого модуля печати для CS6 он будет автоматически установлен в нужную папку.

ОСТОРОЖНОСТЬ

  • В Photoshop CS6 можно установить подключаемый модуль версии 5.0 или более поздней.
  • Чтобы использовать версию подключаемого модуля до версии 5.0, вам необходимо загрузить последнюю версию подключаемого модуля с сайта загрузки.
  • ЭТО НЕ Ясно.ПОЖАЛУЙСТА, УТОЧНИТЕ

Как установить плагин для Photoshop CS5 в Photoshop CS6

Подключаемый модуль можно установить в следующих двух средах;

1. На ПК установлен только Photoshop CS6.

2. На ПК установлены Photoshop CS5 и Photoshop CS6.

На ПК установлен только Photoshop CS6 (Windows)

  • Windows (экран для iPF8300)

1.Установите из «setup.exe» подключаемого модуля печати для Photoshop.

2. Нажмите кнопку «Далее».

3. Прочтите лицензионное соглашение. Если вы согласны с этим, отметьте «Я принимаю» и нажмите кнопку «Далее».

4. Когда появится экран, показанный ниже, нажмите кнопку «ОК».

5. Когда появится экран выбора папки для установки, нажмите кнопку «Изменить».

6. Выберите соответствующую папку, указанную ниже, и нажмите кнопку «ОК».

C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CS6 \ Плагины

  • 64-разрядная версия Windows (при использовании 32-разрядной версии Photoshop CS6):

C: \ Program Files (x86) \ Adobe \ Adobe Photoshop CS6 \ Plug-ins

  • 64-разрядная версия Windows (при использовании 64-разрядной версии Photoshop CS6):

C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CS6 (64-разрядная версия) \ Plug-ins

7.Проверьте правильность выбранной папки и нажмите кнопку «Далее».

8. Нажмите кнопку «Установить», чтобы начать установку.

9. Затем нажмите кнопку «Готово».

10. Активируйте Photoshop CS6 и проверьте, правильно ли установлен подключаемый модуль.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Если вы используете 64-разрядную версию Windows, папка для установки Photoshop для 64-разрядной версии отличается от папки Photoshop для 32-разрядной версии.
  • Клиентам, использующим Photoshop CS6 для 32-разрядной версии, необходимо установить подключаемый модуль печати для Photoshop CS5 (32-разрядной версии).
  • Для клиентов, которые используют Photoshop CS6 для 64-разрядных версий, установите подключаемый модуль печати для Photoshop CS5 (64-разрядные версии).

На ПК был установлен только Photoshop CS6 (Mac OS)

  • Mac OS (экран для iPF6000S)

1. Установите из установщика подключаемого модуля печати для Photoshop.

2. Прочтите лицензионное соглашение и нажмите кнопку «Продолжить».

3. Если вы согласны с лицензионным соглашением, нажмите кнопку «Согласен», чтобы продолжить установку.

4. Установите флажок «Плагин печати для Photoshop CS5» и нажмите кнопку «Установить».

5. Нажмите кнопку «Продолжить».

6.Выберите следующую папку для установки, а затем нажмите кнопку «Выбрать», чтобы начать установку.

  • \ Приложение \ Adobe Photoshop CS6 \ Плагины

7. Нажмите кнопку «Выйти».

8. Активируйте Photoshop CS6 и проверьте, правильно ли установлен подключаемый модуль.

На ПК установлены Photoshop CS5 и Photoshop CS6 (Windows)

1.Установите плагин печати для Photoshop CS5 в Photoshop CS5 обычным способом.

(Если подключаемый модуль печати для Photoshop CS5 версии 5.0 или более поздней уже установлен, выполнять это действие не нужно.)

2. Скопируйте всю папку подключаемого модуля (подключаемого модуля печати для папки iPFXXXX), который был установлен в Photoshop CS5.

  • Источник копии (32-разрядная версия Photoshop CS5)

C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CSX \ Plug-ins \ Import-Export

  • Источник копии (32-разрядная версия Photoshop CS5)

C: \ Program Files (x86) \ Adobe \ Adobe Photoshop CSX \ Plug-ins \ Import-Export

3.Вставьте в соответствующую папку подключаемого модуля для Photoshop CS6, указанную ниже.

C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CS6 \ Плагины

  • 64-разрядная версия Windows (32-разрядная версия Photoshop CS6):

C: \ Program Files (x86) \ Adobe \ Adobe Photoshop CS6 \ Plug-ins

  • 64-разрядная версия Windows (64-разрядная версия Photoshop CS6):

C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CS6 (64-разрядная версия) \ Plug-ins

4.Активируйте Photoshop CS6 и проверьте, правильно ли установлен подключаемый модуль.

И Photoshop CS5, и Photoshop CS6 были установлены на ПК (Mac OS)

1. Установите плагин печати Photoshop CS5 в Photoshop CS5 обычным способом.

(Если плагин печати Photoshop CS5 версии 5.0 или выше уже установлен, выполнять это действие не нужно.)

2. Скопируйте всю папку подключаемого модуля (подключаемого модуля печати для папки iPFXXXX), который был установлен в Photoshop CS5.

\ application \ Adobe Photoshop CSX \ Plug-ins \ Import-Export

3. Вставьте скопированную папку подключаемого модуля (подключаемого модуля печати для папки iPFXXXX) в следующую папку подключаемого модуля для Photoshop CS6.

\ приложение \ Adobe Photoshop CS6 \ Плагины

4. Активируйте Photoshop CS6 и проверьте, правильно ли установлен подключаемый модуль.

Опубликовано в Cs5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top