Замена инструмент замена цвета – Photoshop. Инструмент «замена цвета» меняет цвет на серый (вместо белого). Проблема насыщенности/прозрачности?

Содержание

Инструмент «Замена цвета» в Photoshop

Один из способов акцентировать внимание зрителя именно на этом воздушном шаре — это уменьшить насыщенность остальных шаров под ним. Я не хочу менять фактический цвет шаров, а только интенсивность. Чтобы это сделать инструментом «Замена цвета», я изменю режима наложения в панели параметров на «Насыщенность» (Saturation):

Если бы я хотел полностью обесцветить воздушные шары, полностью удалив их цвет, я бы установил цвет переднего плана на черный, белый или любой из оттенков серого, но так как я хочу получить более тонкий эффект, я просто возьму как образец один из слабонасыщенных цветов из изображения. Для этого я зажму клавишу, чтобы временно переключиться на режим Пипетки (Eyedropper Tool) и нажму на желаемый цвет. Я выберу малонасыщенный желтый цвет. Сам цвет не имеет значения, так как режим наложения «Насыщенность» не меняет никакие исходные цвета. Он повлияет только на интенсивность:

Итак, цветом переднего плана у меня установлен малонасыщенный жёлтый, режим наложения — «Насыщенность» (Saturation). Теперь я буду просто закрашивать воздушные шары, регулируя свой размер кисти с помощью левой и правой клавиш квадратных скобок и изменения значение допуска в панели параметров по мере необходимости. На рисунке ниже показал, как я сверху вниз закрашиваю ярко-оранжевый воздушный шар:

Далее я продолжу обесцвечивать воздушные шары. Вот готовый результат:

Недостатки инструмента: проблема с яркостью изменяемых объектов

Как я писал в самом начале, инструмент «Замена цвета» (Color Replacement Tool) можно использовать не для всех случаев. Сейчас я покажу вам это на примере.

Для начала я восстановлю исходное состояние моего фото с шарами, нажав клавишу F12. Теперь, скажем, я хочу изменить цвет верхнего отдельного оранжевого шара на тёмно фиолетовый цвет, как у некоторых шаров в группе:

Чтобы выбрать цвет замены, я зажимаю Alt и кликаю по фиолетовому шару:

Я устанавливаю режим наложения на панели параметров на «Цветность» (Color) и начинаю закрашивать оранжевый шар для изменения на на темно-фиолетовый. Вот результат:

Хм. Шар получился, безусловно, фиолетовым, но этот цвет совсем похож на цвета других фиолетовых шаров, не так ли? Проблема в том, что этот цвет гораздо ярче, чем у других фиолетовых шаров, и получилось это потому, что первоначальный цвет шара был намного ярче, чем темно-фиолетовый, который я брал за образец для замены. Режим наложения «Цветность» в данном случае не никак не влияет на яркость объекта.

Ну давайте тогда попробуем применить тот режим наложения,который влияет на яркость. Из имеющихся четырёх режимов наложения это «Яркость» (Luminosity). Я восстановлю исходное состояние фото,нажав F12, выберу этот режим на панели параметров и вновь попытаюсь закрасить шар тёмно-фиолетовым. Результат:

Ну что же, глядя на результат, можно с уверенностью сказать, что получилась полная ерунда. Режим наложения «Яркость» определенно сделал шар темнее, но это все-таки оранжевый, а не фиолетовый, и, кроме того, практически пропала детализация текстуры, шар выглядит плоским пятном.

Вот это и есть недостаток работы инструмента «Замена цвета». Он прекрасно подходит для выполнения простых задач, где необходимо только изменить оттенок и/или насыщенность цвета, но если имеется слишком много различий в значениях яркости между оригинальным и новым цветами, этот инструмент, скорей всего, не подойдёт.

Отбор проб для замены

На панели параметров, непосредственно справа от опции выбора режима наложения, расположены три небольшие иконки. Каждая из этих иконок представляет собой отдельный вариант выборки пикселей для замены инструментом «Замена цвета», и они работают точно по такому же принципу, как и в инструменте «Фоновый ластик». Слева направо: «Непрерывный отбор» (Continuous), эта опция включена по умолчанию, следующая «Однократно» (Once) и последняя — «Образец фона» (Background Swatch) . Для переключения между режимами отбора просто нажмите на нужную иконку:

Эти параметры определяют, как Photoshop отбирает пиксели для замены цвета в изображении. Если выбрана первая опция, «Непрерывный», Photoshop постоянно определяет новые цвета, которые будет заменять. Образец находится под движущимся курсором, точно под перекрестьем, Если, при движении курсор, под перекрестье попадает другой цвет, он и становится целевым цветом для замены. Заменяются все пиксели этого цвета в пределах окружности курсора. Этот вариант отбора проб используется чаще всего и работает лучше всего в том случае, если на объекте имеется много вариаций цвета.

Опция «Однократно» (Once) берёт за образец тот цвет, который Вы выбрали первоначально и образец не изменяется в зависимости от того, через сколько цветов Вы дальше протащите перекрестье курсора. Эта опция подойдёт лучше всего, если Вам необходимо заменить большой участок со сплошным цветом. Вы также можете попробовать применить опцию, если вы обнаружите, что при опции «Непрерывный» заменяемый цвет «просачивается» в близлежащие районы и вариант с изменением «Допуска» не помогает.

Последняя опция, «Образец фона», используется крайне редко, если вообще используется. При этой опции заменяется любой цвет в изображении, который соответствует фоновому цвету в цветовой палитре. Эта опция может оказаться полезной лишь в том случае, если ни одна из двух первых опций не работает.

Ограничения (Limits)

Эта настройка определяет расположение заменяемых пикселей и работает точно по такому же принципу, как и у Фонового ластика. Опция имеет три варианта: «Все пиксели» (Contiguous), «Смежные пиксели» (Discontiguous) и «Выделение краёв» (Find Edges). Из этих трех Вы реально будете использовать только первые два:

Опция «Смежные пиксели» (установлена по умолчанию) означает, что замене подвергнутся только те пиксели, которые прилегают непосредственно перекрестью курсора. Пиксели, отделённые от пикселей под перекрестьем каким-либо другим цветом, заменены не будут, даже если они и находятся в границах окружности курсора и точно соответствуют о цвету.

Альтернативой является «Все пиксели». При этой опции замене будут подвержены все пиксели, соответствующие по цвету и находящиеся в границах курсора.

Сглаживание (Анти-Alias)

Данная опция включена по умолчанию и служит для сглаживания края вокруг областей замены. Рекомендую всегда держать её включенной.

rugraphics.ru

Инструмент «Замена цвета» в Фотошопе


Новичкам зачастую кажется, что «умные» инструменты Фотошопа призваны упростить им жизнь, избавляя от нудной ручной работы. Это отчасти является правдой, но только отчасти.

Большинство таких инструментов («Волшебная палочка», «Быстрое выделение», различные инструменты коррекции, к примеру, инструмент

«Заменить цвет») требуют к себе профессионального подхода и новичкам категорически не подходят. Необходимо понимать, в какой ситуации такой инструмент можно использовать, и как его правильно настроить, а это приходит с опытом.

Сегодня поговорим об инструменте «Заменить цвет» из меню «Изображение – Коррекция».

Инструмент «Заменить цвет»

Данный инструмент позволяет заменять вручную определенный оттенок изображения на любой другой. Его действие похоже на действие корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность».

Окно инструмента выглядит следующим образом:

Данное окно состоит из двух блоков: «Выделение» и «Замена».

Выделение

1. Инструменты взятия образца оттенка. Выглядят они, как кнопки с пипетками и имеют следующие назначения (слева направо): основная проба, добавление оттенка в набор для замены, исключение оттенка из набора.

2. Ползунок «Разброс» определяет, какое количество уровней (смежных оттенков) подлежит замене.

Замена

В данный блок входят ползунки «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость». Собственно, назначение каждого ползунка определяется его названием.

Практика

Давайте заменим один из оттенков градиентной заливки вот такого круга:

1. Активируем инструмент и кликаем пипеткой по любому участку круга. В окне предпросмотра немедленно появится белая область. Именно белые области подлежат замене. В верхней части окна мы увидим выбранный оттенок.

2. Идем в блок «Замена», кликаем по цветовому окошку и настраиваем цвет, на который хотим заменить образец.

3. Ползунком «Разброс» настраиваем диапазон оттенков для замены.

4. Ползунками из блока «Замена» тонко настраиваем оттенок.

На этом манипуляции с инструментом завершены.

Нюансы

Как уже было сказано в начале статьи, инструмент работает не всегда корректно. В рамках подготовки материалов к уроку было проведено несколько экспериментов по замене цвета на различных изображениях – от сложных (одежда, автомобили, цветы) до простых (одноцветные логотипы и пр.).

Результаты оказались весьма противоречивыми. На сложных объектах (как и на простых) можно тонко настроить оттенок и область применения инструмента, но после подбора и замены приходится вручную дорабатывать изображение (устранение ореолов оригинального оттенка, удаление эффекта на нежелательных областях). Данный момент сводит на «нет» все преимущества, которые дает «умный» инструмент, такие как скорость и простота. В данном случае проще произвести всю работу вручную, чем переделывать за программой.

С простыми объектами дело обстоит лучше. Ореолы и нежелательные области, конечно, остаются, но устраняются проще и быстрее.

Идеальным вариантом применения инструмента является замена цвета какого-либо участка, окруженного другим оттенком.

На основе всего вышесказанного можно сделать один вывод: решать Вам, пользоваться данным инструментом или нет. На некоторых цветочках сработало неплохо…

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Инструмент «Color Replacement Tool» (Замена цвета) в Фотошоп, Уроки

В этом уроке Фотошоп я расскажу вам все об инструменте «Замена цвета» (Color Replacement Tool).Этот инструмент способен изменить цвет объекта изображения без лишней суеты и хлопот.

Вы можете быть удивлены тем, что между инструментами «Фоновый листик» и «Замена цвета» существует много общего, хотя, казалось бы, это совершенно разные инструменты по своему назначению. Оба этих инструмента используют одинаковую технику для обнаружения пикселей на изображении, которые должны быть изменены. Разница лишь в том, что «Фоновый ластик» удаляет эти пиксели, а инструмент «Замена цвета» изменяет их цвет на другой.

Инструмент «Замена цвета» использует не самый профессиональный вариант изменения оттенка и не всегда может давать вам те результаты, которые необходимы. Но он хорош для простых задач, например, изменения насыщенности и оттенка объектов. Давайте посмотрим, как он работает на практике.

Инструмент Color Replacement Tool (Замена цвета) был впервые введен в Photoshop CS, и если вы работаете в Photoshop CS или CS2, то можете найти его в группе вместе с инструментом «Лечащая кисть» (Healing Brush). Нажмите и удерживайте в панели инструментов иконку лечащей кисти (Healing Brush), чтобы выбрать из выпадающего списка инструмент «Замена цвета» (Color Replacement Tool).

Если же у вас Photoshop CS3 или CS4, как у меня, нажмите на иконку инструмента Кисть (Brush) и удерживайте ее до появления выпадающего списка других инструментов группы, выберите «Замену цвета».

После выбора, курсор изменит свой вид на круг с крестиком в центре. Фоновый ластик имеет такую же форму курсора.

Регулировать размер кисти удобно при помощи клавиш квадратных скобок [ или ]. Левая скобка уменьшает размер, правая – увеличивает. Чтобы регулировать жесткость (hardness) кисти, добавьте нажатие клавиши Shift (Shift+левая кв. скобка делает края мягкими, Shift+правая кв.скобка делает кисть жестче).

Когда вы перетаскиваете инструмент Color Replacement Tool на вашем изображении, фотошоп непрерывно сканирует образец цвета, находящийся в данный момент под крестиком курсора. Это цвет, который будет заменен на текущий цвет переднего плана (Foreground). Другие пиксели, входящие в область круглого курсора, также подвергаются замене цвета при движении его по объекту.

Например, если вы устанавливаете курсор на синий цвет объекта, а цвет переднего плана красный, то в области действия курсора цвет под ним будет изменен на красный. В верхнем меню вы можете настроить работу инструмента по-разному, но эти подробности мы рассмотрим позже.

Иконка цветов переднего и заднего планов находится внизу панели инструментов. По умолчанию программы цвет переднего плана черный.

Чтобы изменить цвет переднего план, нажмите на верхний квадрат (образец цвета) и выберите любой новый цвет из цветовой палитры. Я выберу зеленый цвет. Нажмите Ок по завершении, закрыв палитру.

Если вы посмотрите снова на иконку цветов переднего и заднего планов, то увидите, что верхний квадрат стал того цвета, который вы выбрали (у меня зеленый). Теперь, если я буду рисовать на изображении инструментом «Замена цвета» (Color Replacement Tool), то исходный цвет будет заменен на цвет переднего плана (зеленый).

Выберем для примера фотографию девочки с воздушным шариком.

Она счастлива, но хочет, чтобы ее шарик стал зеленым. Что же мы можем сделать для этого? Выберем инструмент «Замена цвета» и, кликнув курсором по шарику, начнем движение внутри него. Поскольку цвет переднего плана именно зеленый, синий цвет шарика будет заменяться зеленым при перетаскивании курсора внутри объекта.

Продолжаем изменять цвет шара, удерживая кнопку мыши нажатой при движении курсора, пока на закрасим весь шарик.

Если вдруг вы вышли за границы обрабатываемого объекта (шарика) и затронули близлежащую область, инструмент «Замена цвета» (Color Replacement Tool) будет эти пиксели также менять на зеленый цвет.

Если нечаянно произошел выход за пределы объекта, просто отмените предыдущий шаг, нажав на клавиатуре сочетание Ctrl + Z, или отмените несколько предыдущих шагов, нажав Ctrl + Alt + Z.


Толерантность/Допуск (Tolerance).

Кажется, что все идет нормально, пока дело не доходит до обработки краев объекта. Если приглядеться, то вы заметите, что края шарика остаются закрытыми не полностью, заметна синяя полоска.

В начале урока я упомянул о том, что у инструмента «Замена цвета» существуют различные параметры, которые можно настроить в верней панели установок. Одним из таких параметров являются Толерантность или Допуск (Tolerance). Толерантность определяет, насколько чувствителен инструмент по отношению к заменяемому цвету. По умолчанию программы толерантность инструмента «Замена цвета» равна 30%, но для нашего случая этого явно не достаточно. Повысим ее до 50%, что позволит влиять на более широкий диапазон цвета, и снова проведем по краям шарика. Теперь эти области также изменены полностью на зеленый цвет переднего плана.

Я завершу работу на других областях шарика, еще немного повысив значение Толерантности (Tolerance). Вот такое получилось волшебное превращение.


Выбор цвета с изображения.

В предыдущем примере я выбрал цвет переднего плана для шарика, используя цветовую палитру. Но, можно выбрать образец цвета с элементов изображения, например, блузки девочки. Для этого, с активным инструментом «Замена цвета» (Color Replacement Tool), нажимаем клавишу Alt и ваш курсор принимает вид пипетки (Eyedropper Tool).

Теперь, нажмите пипеткой в любую область фотографии, цвет которой вы хотите взять за образец для будущей замены. Посмотрите на иконку цветов переднего и заднего плана, и вы заметите, что верхний квадрат приобрел именно выбранный вами цвет.

Мне понравился розовый цвет блузки, его я и выберу.

Теперь, я проведу инструментом по шарику еще раз, чтобы он стал розовым.

Обратите внимание на значительное преимущество инструмента «Замена цвета» (Color Replacement Tool) перед обычной Кистью (Brush). Ведь, изменив цвет, шарик сохраняет свой объем, текстуру и соотношение света и тени, что было бы невозможным при использовании Кисти (Brush). Объект стал бы просто плоским при обычном закрашивании.


Режимы смешивания (Blend Modes).

Причина того, что инструмент способен изменять цвет объекта без потери его текстуры состоит в использовании разных режимов смешивания. Накладываемый цвет взаимодействует с предыдущим цветом и получается такой эффект. Данные режимы вы можете видеть у себя в верхнем меню установок, их четыре: тон, насыщенность, цвет и яркость (Hue, Saturation, Color, and Luminosity). По умолчанию программы задан режим Цвет (Color)

Если вы когда-нибудь читали о теории цвета, то знаете, что цвет представляет собой комбинацию трех составляющих: тона, насыщенности и яркости. Вы можете выбрать любой режим смешивания в зависимости от того, какой из этих трех аспектов исходного цвета будет затронут.

Режим «Тон» (Hue): изменится только сам основной цвет, а насыщенность и яркость останутся без изменений. Этот режим подходит для изображений, где цвет не очень интенсивный, поскольку изменения достаточно тонкие.

Режим «Насыщенность» (Saturation): изменяется только насыщенность, а оттенок и яркость не изменяются. Такой режим полезен для снижения интенсивности цвета или удаления цвета полностью.

Режим «Цвет» (Color): задан по умолчанию и меняет оттенок с насыщенностью. Яркость остается неизменной. Обычно используется чаще, чем другие режимы.

Режим «Яркость» (Luminosity): изменяет яркость первоначального цвета на накладываемый. Тон и насыщенность не меняются.

Для следующего примера с режимами смешивания (Blend Modes) я выбрал снова фотографию с шариками. На снимке оранжевый шар, похоже, стремится улететь выше всех остальных, поработаем с ним.

Один из способов выделить шарик из всей группы, это уменьшить насыщенность остальных шаров. Во вкладке режимов смешивания я выберу режим «насыщенность» (Saturation).

Если бы я хотел вообще обесцветить шарики, то я бы выбрал в качестве основного цвета белый, серый или черный. Но я хочу, чтобы эффект получился более тонким. Для этого, я возьму образец цвета с менее яркого шарика, удерживая Alt и нажав пипеткой (Eyedropper Tool) на него. Почему же я беру образец с желтого шарика, ведь я собираюсь работать с оранжевым? Дело в том, что мне нужен образец именно насыщенности объекта, а не его оттенка. При режиме смешивания «Насыщенность» (Saturation) будет меняться только насыщенность, а не тон обрабатываемого шара.

Теперь, выбрав инструмент «Замена цвета» начинаем рисовать по тем шарикам, на которых хотим снизить уровень насыщенности, делая их бледнее обычного. Регулируем размер кисти (квадратными скобками), если необходимо и уровень толерантности. На примере ниже вы видите, насколько отличается первоначальный оттенок шарика от измененного.

Продолжаем закрашивать все шарики, чтобы выделить самый верхний.


Проблемы с яркостью (Brightness).

Существуют некоторые трудности с использованием инструмента «Замена цвета» (Color Replacement Tool) в тех случаях, когда есть большая разница между яркостью первоначального цвета и заменяющего его. Скажем, я хотел изменить оттенок верхнего оранжевого шарика на фиолетовый цвет другого шара из связки. Все, казалось бы, достаточно просто? Но…

Сначала вернем все цвета шаров в первоначальное состояние. Для этого переходим в меню Файл-Вернуть (File- Revert). Теперь, возьмем образец цвета с фиолетового шарика, кликнув по нему с зажатой клавишей Alt, чтобы переключиться на пипетку.

В верхнем меню установим режим смешивания на «Цвет» (Color) по умолчанию. Далее, я буду закрашивать оранжевый шар, чтобы изменить его цвет на фиолетовый. Вот результат:

Хм… Это, конечно фиолетовый, но его оттенок не похож на цвет других фиолетовых шаров из связки. Проблема в том, что наш оранжевый шарик намного ярче, чем фиолетовые шары. Наш установленный режим смешивания на влияет на яркость, действуя только на цвет.

Давайте попробуем сделать наш шар ярче, изменив режим смешивания инструмента «Замена цвета» на «Яркость» (Luminosity).

Я отменил предыдущие шаги, чтобы вернуть шар в первоначальный оранжевый цвет. Теперь, с режимом смешивания «Яркость» (Luminosity) закрашиваем шар темно-фиолетовым цветом.

Ну, вот! Все пошло не так, как хотелось. Режим «Яркость», конечно, сделал шарик ярче, но это все еще оранжевый цвет и к тому же, пропала текстура объекта. Проблема здесь состоит в слишком большой разнице в яркости между объектами. Инструмент «Замена цвета» прекрасно справляется с простыми задачами, где лишь нужно изменить оттенок или насыщенность цвета, но если слишком много различий между яркостью двух элементов изображения, то нужно выбирать другие способы.

Давайте пойдем дальше в изучении инструмента Color Replacement Tool.

В верхнем меню вы можете видеть три иконки с изображением пипеток. Каждый из трех вариантов представляет собой определенный способ выбора образца цвета для работы (Sampling). Перечислим их слева-направо: проба: непрерывно (Continuous), она задана по умолчанию программы; проба: однократно (Once); проба: образец фона (Background Swatch). Чтобы переключаться между тремя вариантами, просто активируйте выбранный значок.

Рассмотрим подробнее данные варианты.

Проба: непрерывно (Continuous). При таком варианте выбор цвета будет осуществляться инструментом непрерывно, пока вы удерживаете кнопку мыши нажатой и проводите курсором по изображению. Этот параметр хорош, когда требуются многочисленные, сложные изменения цвета в объекте.

С однократной пробой (Once) Фотошоп учитывает цвет, выбранный единожды кликом мыши, независимо от того, как долго вы водите курсором по изображению. Такой параметр подходит лучше всего для замены больших областей однородного цвета.

Образец фона (Background Swatch). Этот параметр вы не будете применять столь часто. Здесь фоновый цвет заменяет исходный. На изображении будут заменены только те пиксели, которые совпадают с цветом фона, значит вам нужно выбрать в цветовой палитре оттенок, наиболее подходящий по цвету к изображению, кликнув по нижнему квадрату иконки цвета переднего и заднего планов. Попробуйте отрегулировать значение толерантности, если ваш оттенок не совсем близок к исходному.

Следующий параметр настроек инструмента «Замена цвета» контролирует местоположение заменяемых пикселей и называется «Ограничения» (Limits). Эта опция имеет три варианта обнаружения цвета: смежные пиксели (Contiguous), несмежные (Discontinuous) и выделение краев (Find Edges).

Из трех существующих вы будете часто использовать первые два.

По умолчанию программы установлен тип ограничения смежный (Contiguous). При таком типе ограничения инструмент «Замена цвета» (Color Replacement Tool) перекрашивает пиксели, находящиеся в пределах курсора, а именно под крестиком. Воздействие инструмента никак не повлияет на те пиксели, которые соответствуют выбранному цвету, но отделены от курсора областью другого цвета. Конечно, если только вы физически не переставите курсор в эти зоны.

Тип ограничения несмежный (Discontinuous) заменяет все пиксели, находящиеся в пределах курсора инструмента.

Последний тип выделения краев (Find Edges) заменяет цвет в областях с оттенком выбранного цвета, сохраняя очертания краев объекта.

И, последняя опция в верхнем меню установок инструмента «Сглаживание» (Anti-aliasing). Активизируйте ее в случае, если необходимы сглаженные края изображения, при желании точных очертаний объекта, напротив, снимите флажок.

Вот пожалуй и все, что я хотел рассказать вам об этом необходимом инструменте. Надеюсь, навыки в работе с «Заменой цвета» вам пригодятся еще не раз.

Удачи!

www.photoshop-info.ru

другой цвет легко и быстро

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы с вами снова говорим про фотошоп и его инструменты. Не многие знают, что среди них скрывается кисть «Замена цвета». А тем не менее благодаря ей можно очень здорово менять цвет любого объекта на фотографии.

Я уже писал про то, как выделить, заменить или убрать определенный цвет на фотке, но если вы воспользуетесь советами из той статьи, то сможете быстро избавиться от определенного оттенка со всей фотографии.

Сегодня речь пойдет про инструмент Замена цвета в Фотошопе. Я покажу как работать с определенными объектами. Поменять, например, не весь красный на картинке, а только волосы. Вам не придется заморачиваться ни с какими масками. Все будет очень легко и просто. Пара движений и готово.

Ну что ж, начнем?

Инструмент «Замена цвета»

По какому принципу работает «Замена цвета»? Она перекрашивает пиксели одного цвета в другой. И хоть супер-профессиональным этот метод не назовешь, более темные и светлые участки и блики остаются таковыми даже при перекрашивании.

Способ очень прост в использовании и идеально подходит для решения несложных задач по перемене цветов и оттенков в Photoshop.

Это инструмент «прячется» на той же кнопке, что и другие кисти. На несколько секунд задерживаете нажатую левую кнопку мыши и открываются дополнительные инструменты.

Размером кисти вы можете управлять при помощи скобок { и } («Х» и «Ъ» на клавиатуре). В этом, кисть не отличается от остальных своих «собратьев».

По какому принципу работает кисть? Вы двигаете стрелкой и все, что попадает в диаметр кисти меняет свой цвет на тот, который вам нужен. Выставить его очень легко. Это активный цвет палитры. Чтобы заменить его, достаточно щелкнуть на плашку с передним цветом, выбрать оттенок и нажать «Ок».

Посмотрите, я взял черный цвет и поводил по голове девушки. Ее волосы изменились, при этом все оттенки сохранились. Они не выглядят темным пятном.

Настройки инструмента

Если приблизить изображение, то вы увидите, что цвет «заехал» на тело девушки. Один из параметров кисти – «Допуск. Он определяет насколько цвет может быть отличным от образцы. По умолчанию этот показатель составляет 30%. Если я поставлю его на 90, то сильно заеду на лоб и глаза девушки, а если на 1, то ничего не прокрашу.

Здесь есть еще одна интересная настройка – режим. Если вы будете пытаться менять что-то сейчас, то вам покажется, что опция не работает. Все дело в том, что сначала нужно выставлять настройки, а потом уже работать кистью.

Смотрите, на рисунке ниже, я опробовал все 4 режима. 1 – цветовой тон, 2 – насыщенность, 3 цветность (этот параметр устанавливается по умолчанию) и 4 – яркость. Как ими пользоваться вы уже знаете, но что представляет из себя каждый из них?

Если на фотографии цвета не слишком насыщенные, а изменения требуются не серьезные, то лучше всего применять «Цветовой тон». При этом вы измените только оттенок, а насыщенность и яркость исходного цвета не поменяются. Рука выглядит тускло голубой.

Если нужно немного уменьшить интенсивность или даже полностью удалить цвет, то лучше применять режим «Насыщенность». Он не повлияет ни на оттенок, ни на его яркость. Нижняя часть руки практически не изменилась. Цвет лишь намекает на то, что рука голубоватая.

«Цветность» поменяет как оттенок, так и его насыщенность, но яркость при этом останется неизменной. Лицо девушки стало, как у Аватара.

«Яркость» не поменяет оттенок и насыщенность, но его яркость, понятное дело, будет уже совсем иной. Видите, в моем случае рука девушки стала практически белой.

Еще одна интересная настройка, «Ограничения». Из трех имеющихся опций в жизни, как правило, используются только две: Смежные и все пиксели. Настройки определяют расположение точек, которые вы собираетесь менять.

При режиме «Смежные пиксели» меняются только те точки, которые прилегают к центру курсора и не отличаются от них по цвету. Это позволяет сделать изменения более аккуратно, учитывая контрастные границы. Если в диаметр кисти внезапно попадает цвет совсем другого оттенка, то он не изменится.

Если вы ставите режим «Все пиксели», то фотография «замажется» равномерно, без учета разницы оттенков.

Ну вот и все. Инструмент, в принципе, не сложный. Чтобы сделать настоящий шедевр придется поковыряться, но поменять части объекта будет не так уж трудно. Если вам нужно превратить большую фотографию в эффектную миниатюру, то лучше инструмента просто не найти.

Если же вы заботитесь о том, как сделать качество ваших работ более впечатляющим, то я, наверное, все же порекомендую вам посмотреть на фотошоп глубже. Узнать его поближе. С этим вам поможет справиться курс «Фотошоп с нуля в видео формате».

В этом курсе вам расскажут все о тех инструментах и возможностях, которыми обладает эта программа. Вам больше не придется искать ответы на вопросы в интернете. Они будут появляться сами собой. Вы сможете сами находить пути для решения любой задачи и делать невероятные шедевры.

Ну а если вы и так знаете уже предостаточно и хотите начать зарабатывать на своих умениях, то посоветую вам другой бесплатный курс «Профессия веб-дизайнера за 10 дней». Эти уроки помогут вам понять чем занимаются веб-дизайнеры. Если вы уже кое-что знаете о фотошопе и хотите вывести это хобби на качественно новый уровень, то этот вариант для вас.

Хватит придумывать себе работу. Пусть другие люди платят вам за то, что вы решаете их проблемы при помощи этой мощной программы. Уверяю, вы сможете быстро находить клиентов, а благодаря умению делать коллажи сможете выполнять самые невероятные проекты.

Почитайте мою вводную статью о веб-дизайне, узнайте сколько можно зарабатывать в интернете. Я говорю не о лохотроне и играх, а о реальной работе, за которую кто-то готов заплатить. Не буду скрывать, первое время деньги будут не такие большие, но сейчас на своем хобби вы не зарабатываете ничего. Не так ли?

Я желаю вам успехов и хочу, чтобы у вас все получилось. Подписывайтесь на рассылку и пусть каждый день приближает вас на шаг к мечте стать лучше.

До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.

start-luck.ru

Инструмент «Замена цвета» в «Фотошопе»

Гениальные разработчики жемчужины Adobe, наверное, и не подозревали, что инструмент «Замена цвета» в «Фотошопе» станет среди прочих функций одним из лидеров по частоте использования.

Перекрашивающая кисть

Кисточку с названием «Замена цвета»/Color Replacement вы найдете в группе инструментов «Кисть» (в версии Photoshop CS3 и моложе). Этот инструмент хорош своей простотой (для перекрашивания объектов можно обойтись без трудоемкого выделения), но в тоже время не совсем предсказуем.

По сути, этот заменитель цвета с курсором в форме кружочка с крестиком работает как обычная кисть, закрашивая область первым (основным) цветом с сохранением текстурных и структурных особенностей изображения, но с некоторыми оговорками.

Во-первых, в отличие от нормальной кисти, в ее настройках кроме размера и жесткости можно установить интервалы (при движении), угол наклона и форму отпечатка, а также регулировать нажим пера (при использовании графических планшетов).

В процессе закрашивания программа непрерывно анализирует краску в пределах отпечатка кисти, замещая ее указанным в качестве основного цветом в соответствии с выбранным режимом.

По умолчанию стоит режим «Цветность», при котором изменяются цвет и насыщенность, а яркость остается прежней, причем новый оттенок, конечно, не будет в точности соответствовать выбранному цвету.

В режиме «Яркость» исходный тон сохраняется, но меняется яркость.

В режиме «Цветовой тон» цвет тонально изменится на заявленную краску, а исходная яркость и насыщенность сохранятся.

Выбрав вариант «Цветность», мы изменим и насыщенность, сохранив яркость оригинальной краски.

В режиме «Насыщенность» сохраняется яркость, но изменяется тон исходного цвета и его насыщенность.

Правее окошка режима на панели настроек вверху следуют три варианта отбора образца.

Выбрав первый («Непрерывно»), мы предписываем программе непрестанно сканировать цвет в области отпечатка кисти, пока мы удерживаем кнопку, закрашивая объект.

Если укажем «Однократно», в качестве образца будет использована проба цвета, отобранная при первом щелчке. Это вариант подходит для однородно окрашенных областей.

В третьем варианте («Образец фона») перекрасятся только родственные фоновому цвету области.

Параметр «Ограничения» определяет расширение замещенного цвета, как утверждает подсказка при наведении мыши.

Вариант «Все пиксели» предусматривает замещение всех пикселей в области «курсора-прицела» кисти. Выбрав «Смежные пиксели» (задается по умолчанию), мы закрасим в пределах отпечатка кисти только те, которые смежны с пикселями цвета непосредственно под крестиком. В режиме «Выделение краев» будут перекрашены все пиксели образца, но с акцентом на краях.

В принципе, подобрав соответствующий размер кисти, можно уверенно перекрашивать и в граничных зонах объекта, даже залезая нечаянно в другой цвет, если только правильно выбран параметр «Допуск», определяющий погрешность при выборе относительных цветов, как гласит подсказка. При увеличении допуска спектр замещаемых тонов расширяется, и наоборот.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что кисть «Замена цвета» в «Фотошопе» — инструмент достаточно гибкий, и, несмотря на свою «прямолинейность», в умелых руках может немало «натворить».

Все команды, способные кардинально изменить цвет без деструктивных для изображения последствий, находятся в списке «Коррекция» в меню «Изображение». Это такие функции, как «Цветовой баланс», «Цветовой тон/Насыщенность», «Выборочная коррекция цвета» и «Заменить цвет».

В режиме «Цветовой тон» — объект «хамелеон»

Еще один незаслуженно редко упоминаемый и нечасто используемый способ цветового перевоплощения кроется в скромном режиме наложения «Цветовой тон». Выбрав корректирующий слой «Цвет» и указав нужную краску, режим наложения на этом слое меняют затем на «Цветовой тон». Объект, конечно, не перекрасится точно в заданный цвет, но оттенок изменится. Если дважды щелкнуть затем по миниатюре заливки корректирующего слоя, откроется палитра цветов, и можно перебирать варианты, наблюдая за эффектом хамелеона на холсте.

Лишнее стирается мягкой черной кистью на маске корректирующего слоя, чем он и хорош.

С пестро окрашенными объектами возни, конечно, будет больше, так что лучше таким способом перекрашивать более-менее однородные по цвету предметы.

Можно вместо корректирующего создать новый слой, поменять ему режим наложения на «Цветовой тон» и, выбрав желаемый цвет, закрасить кистью объект, подправив затем огрехи ластиком.

Немного о цветовом балансе

Выбрав «Цветовой баланс», мы можем предварительно перекрасить выделенный объект с помощью движков цветовых пар «Голубой – Красный», «Пурпурный – Зеленый» и «Желтый — Синий». Тоновой баланс регулируется в тенях, светах и в средних тонах.

Цветовой тон и насыщенность

Функции коррекции тона и регулировки насыщенности очень часто используются для таких задач, как замена цвета в «Фотошопе».

Алгоритм изменения цвета в диалоговом окне, вызываемом командой «Цветовой тон/Насыщеность», основан на регулировке параметров цветового тона, насыщенности и яркости. Здесь мы можем сдвигать общую цветовую гамму рисунка или выделенного фрагмента (объекта) и регулировать цвета по отдельности в разных частях цветового диапазона, выбрав пипеткой нужный тон.

В списке диапазонов ниже (под пунктом «Стиль»), где по умолчанию стоит «Все», есть еще шесть диапазонов цвета, которые можно обрабатывать одновременно, но с раздельными параметрами.

Учитывая мощь инструмента в плане коррекции цвета, перекрасить здесь выделенный объект не составит труда.

Выборочная коррекция цвета

Эта функция позволяет изменять цвета по модели не HSB (оттенок, насыщенность, яркость), а CMYK, управляя количеством голубого, пурпурного, желтого и черного в выбранном цвете. Выделив на изображении подлежащий перекрашиванию объект, выбираем в окошке «Цвета» необходимую цветовую группу и с помощью ползунков корректируем ее состав.

Иногда вместо команды «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color) в меню «Изображение» > «Коррекция» лучше использовать одноименный корректирующий слой (Слои > Новый корректирующий слой или кнопка на панели слоев внизу). В этом случае появляется возможность коррекции эффекта на маске корректирующего слоя с удалением черной кистью всего лишнего.

Замена белого и черного

Меняя цвет с помощью корректирующих функций, вы могли заметить, что белый цвет не поддается перекрашиванию таким образом. Замена белого цвета в «Фотошопе» решается очень просто: если эту область предварительно выделить, а затем, удалив, перекрасить.

Однако это кардинальное решение деструктивно. Оно оправдано лишь в том случае, когда важен не сам исходный рисунок, а его цвет. А если нужно просто придать белому цвету другой оттенок, попробуйте перевести картинку в режим CMYK и воспользоваться функцией «Выборочная коррекция цвета», а затем вернуться в цветовое пространство RGB.

В зависимости от однородности окраски можно применить любое средство из обширного арсенала инструментов «Фотошоп» для выделения («Волшебная палочка», «Быстрое выделение», «Фоновый ластик», «Волшебный ластик» и др.), но оптимальным вариантом чаще всего оказывается «Цветовой диапазон» в меню «Выделение». А то, как приживется новый цвет на месте удаленного белого, напрямую зависит от качества выделения.

Кстати, если необходима замена черного цвета в «Фотошопе», все рассуждения в отношении перекрашивания белого цвета справедливы и для этого случая.

Заменить цвет

Эта команда из списка «Коррекция» в меню «Изображение» (или соответствующий корректирующий слой) проще в использовании, чем «Цветовой тон/Насыщенность», кроме того, ее результаты более предсказуемы.

В диалоговом окне набираем с помощью пипеток подлежащие изменению краски. Движками «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость» добиваемся нужного эффекта. Для контроля над выделением лучше выбрать чекбокс «Выделенная область» (изображение будет показано в виде маски). Ползунок «Разброс» служит для коррекции рассеивания за границей выделенной области.

Этот способ замены цвета наиболее эффективен для контрастных и не очень пестрых изображений.

Перекрашивание в режиме Lab

Одним из наиболее оперативных и относительно простых способов перекрашивания объектов является замена цвета в «Фотошопе» с использованием цветового режима Lab, хотя для эффективного использования этого метода желательно иметь хоть какое-то представление о цветовом пространстве Lab.

Так, координата L задает значение яркости (светлости), определяемое в интервале от 0 (самое темное) до 100 (самое светлое), а параметры цвета задаются координатами A (цвет в диапазоне от зеленого до красного) и B (цвет в диапазоне от синего до желтого).

Таким образом, в Lab значение яркости отделено от хроматических параметров цвета, благодаря чему появляется возможность воздействовать отдельно на яркость, контраст и цвет изображения. Именно это обстоятельство и позволяет иногда ускорить обработку изображений, например, в случае необходимости замены цвета.

Правда, для перекрашивания пестрых разноцветных объектов и предметов со сложными контурами (волосы, мех) этот вариант не годится. Допустим, надо изменить цвет легкового авто. В Lab замена цвета в «Фотошопе» предполагает, прежде всего, перевод изображения в этот режим.

Переводим картинку в режим Lab (Изображение > Режим > Lab), затем выбираем нужный цвет из библиотек, перейдя к ним двойным щелчком по основному цвету на панели инструментов, и запоминаем значения каналов L, A и B.

В группе инструментов «Пипетка» выбираем «Цветовой эталон» и ставим метку (контрольную точку) в представительной области замещаемого цвета авто, вызвав тем самым панель «Инфо».

Теперь добавляем корректирующий слой «Кривые» и для каждого канала находим положение кривой в соответствии с зафиксированными значениями, сверяясь с палитрой «Инфо».

Кривые каналов A и B обязательно должны пересекать центр графика, а кривая канала яркости L — непременно сохранять угол наклона.

Теперь двойным щелчком по слою изображения открываем окно «Стиль слоя, параметры наложения». Переносим внимание в его нижнюю часть («Наложение, если»). Здесь, манипулируя движками для каждого параметра (L, A и B) отделяем авто от фона или других объектов.

Перекрашиваем все

Овладев перечисленными выше способами замены цвета, можно перекрасить практически любой объект. В зависимости от его сложности тот или иной метод может оказаться предпочтительнее. Например, замена цвета волос в «Фотошопе» легко выполнима с помощью корректирующих функций «Цветовой тон/Насыщенность» и «Цветовой баланс», но здесь главная задача — качественно выделить объект со столь сложным (как правило) контуром.

Чаще всего для выделения используют быструю маску (кнопка с пунктирным колечком в самом низу панели инструментов). Затем доводят выделение, используя особые возможности команды «Уточнить край» в меню «Выделение».

Выделенную область обычно копируют на новый слой (Ctrl+J), затем применяют к ней отмеченные выше красящие инструменты.

А такие простые задачи, как замена цвета глаз в «Фотошопе», где используются стандартные инструменты выделения, вообще решаются в два счета. Глаз можно выделить, выбрав пункт «Лассо» или «Овальная область» (для зрачков), затем, как и в предыдущем случае, заменить цвет, применив коррекцию «Цветовой тон/Насыщенность».

Кисть «Замена цвета» тоже хорошо справится с такой задачей.

С цветом все по-прежнему

Большинство запросов пользователей, связанных с перекрашиванием объектов в программе «Фотошоп», как правило, не уточняют конкретную версию редактора, а если и указывают, то замена цвета в «Фотошопе CS6» интересует гораздо чаще других.

Возможно, это связано с более существенным обновлением программы по отношению к предыдущей версии, чем это происходило прежде. Изменения коснулись функций фонового сохранения и автосохранения, инструментов выделения, обрезки, Magic Wand и Eyedropper, параметров кисти, некоторых фильтров, функций заливки, редактирования слоев, цвета интерфейса и многого другого.

Появились новые возможности работы с текстом, редактирования RAW-файлов в новой версии Camera RAW7, градиентной заливки, художественной стилизации изображений, редактирования видео, поиска нужного слоя в многослойных документах, а также новая цветовая коррекция Color Lookup и пр.

Тем не менее корректирующие функции в списке «Коррекция» в меню «Изображение» не претерпели особых изменений в процессе модернизации программы, поэтому перекрашивание объектов, например, в CS2, и замена цвета в «Фотошопе CS6» практически ничем не отличаются по существу. Это замечание для тех владельцев ранних версий, которые считают, что в новых модификациях стало больше возможностей для замены цветов.

fb.ru

Инструмент «Замена цвета» в «Фотошопе»

Разработчики Adobe и представить не могли, что придуманный ими в «Фотошопе» инструмент «Замены цвета», среди других функций, по частоте использования, будет являться лидером.

Кисточка под названием – Color Replactment («Замена цвета») имеется в разделе инструментов «Кисть». Данный инструмент отличается своей простотой. Чтобы перекрасить объект, не потребуются трудоемкие выделения. Однако, вместе с тем, такой инструмент не совсем предсказуем. Данным заменителем цвета, имеющим курсор с крестиком в форме кружочка, работают как обычной кистью. Закрашивают область основным цветом и сохраняют структурные и текстурные особенности изображения.

Хотя имеются и некоторые оговорки. Если сравнивать с нормальной кистью, то кроме жесткости и размера, в настройках есть возможность, при движении установить интервалы, форму отпечатка, угол наклона. Кроме всего прочего можно сделать регулировку пера, если использовать графические планшеты. При закрашивании программа постоянно, в пределах кисти, анализирует краску и замещает ее основным цветом в задаваемом режиме. Режим «Цветность» стоит по умолчанию. Здесь изменяются насыщенность и цвет. Что касается яркости, то она остается прежней. Но, приобретенный новый оттенок, в точности не будет соответствовать цвету, который выбрал пользователь.

Выбрав режим «Яркость», Вы сохраните исходный тон, но яркость поменяется. Чтобы сохранить насыщенность и исходную яркость, следует воспользоваться «Цветовым тоном», где на заявленную краску тонально изменится только цвет. В варианте «Цветность» можно изменить и насыщенность и сохранить яркость краски в оригинале. Режим «Насыщенность» позволит сохранить яркость, но при этом, изменятся насыщенность и исходный тон.

Справа вверху на панели настроек от окошка режима имеются три варианта образцов. Первый именуется «Непрерывно». То есть пользователь переходит в программу, где в области кисти, постоянно сканируется цвет до тех пор, пока, закрашивая объект, удерживается кнопка. Выбрав вариант «Однократно», получите цвет, который отобрали при первом щелчке. Такой способ больше подходит, когда области однородно окрашенные. Третий вариант «Образец фона» перекрашивает только области, которые подобны фоновому цвету.

Если с помощью мышки, навести курсор на параметр «Ограничения», можно будет расширить замещенный цвет. Нажав кнопку «Все пиксели», у пользователя будет возможность заменить все пиксели, где находится «курсор-прицела» кисти. Вариант «смежные пиксели» подходит для закрашивания только цветов под крестиком, смежных с пикселями. Если пользователь выбрал режим «Выделение краев», перекрасятся все пиксели.

При соответствующем подборе размера кисти, есть возможность перекрашивать объект и в граничных зонах, даже нечаянно залезая в другой цвет. Но в этом случае необходимо правильно выбрать режим «Допуск», который определяет погрешность, когда делается выбор относительных цветов. Если увеличить допуск , можно расширить или убавить спектр тонов. Из всего этого становится ясно, что в «Фотошопе» такой элемент как кисть, предназначенная для замены цвета, несмотря на «прямолинейность», достаточно гибкий инструмент и в умелых руках натворит все что угодно.

Все команды, которые могут кардинально , без последствий, менять цвет, сохраняются в меню «Изображение» в списке «Коррекция». К ним относятся такие функции, как «Насыщенность/Цветовой тон», «Цветовой баланс», «Замена цвета» «Выборочная корректировка цвета».

Еще одним, незаслуженно упоминаемым и редко используемым вариантом перевоплощения является режим наложения, который получил название – «Цветовой тон». Для коррекции выбирают слой «Цвет» и указывают необходимую краску, меняя в на этом слое, режим наложения на «Цветовой тон». Конечно, объект в заданный цвет, с точностью не сможет перекраситься, но оттенок изменится.

Если, затем два раза щелкнуть по миниатюре заливки данного слоя, появится палитра цветов, с помощью которой можно использовать разные варианты и наблюдать на холсте эффект хамелеона. Все что будет лишним, сотрет мягкая черная кисть. Если объекты пестро окрашены, возни с ними, будет больше. Поэтому такой способ лучше применять для перекрашивания однородных цветовых предметов. Вместо корректирующего, можно сделать новый слой и изменить его режим на «Цветовой тон». Для этого выберите желаемый цвет, закрасьте объект кистью , а погрешности подправьте ластиком.

Что можно сказать о цветовом балансе?

При его выборе, можно предварительно изменить цвет выделенного объекта, используя движки цветовых пар «Пурпурный-Зеленый», «Голубой-Красный», «Желтый-Синий». Здесь баланс тона регулируется в светах, в тенях, в средних тонах.

Насыщенность и цветовой тон.

Для замены цвета в «Фотошопе», очень часто пользуются «Функциями регулировки насыщенности и коррекцией тона». Для таких целей установлена функция «Насыщенность/Цветовой тон». С ее помощью можно регулировать параметры цветового тона, яркость и насыщенность. Пользователь здесь может сдвигать выделенный фрагмент или общий цветовой тон рисунка и по отдельности регулировать цвета в разных областях цветового диапазона, если выберет нужный тон пипеткой.

Внизу списка диапазонов, можно увидеть слово «Все», которое стоит под пунктом «Стиль». Имеется еще несколько диапазонов цвета, обрабатывать которые можно одновременно, но чтобы параметры были раздельными. Перекрасить нужный объект в необходимый цвет не составит труда, так как инструмент, корректирующий цвет имеет большую мощность.

Функция выборочной коррекции цвета помогает изменять цвета, управлять количеством пурпурного, голубого, черного и желтого в выбранном цвете. На изображении выделите объект, который подлежит перекрашиванию. В окошке «Цвета», выберите нужную цветовую группу. Затем, используя ползунки, корректируйте состав. Бывает, что в меню «Коррекция»/ «Изображение», вместо определения Selective Color лучше пользоваться одноименным корректирующим слоем (Корректирующий слой/ Слои или клавиша, расположенная внизу на панели слоев). Тогда можно корректировать эффект на маске слоя и удалить все лишнее черной кистью.

Как заменить белое и черное?

Используя корректирующие функции и меняя цвет, пользователь обратил внимание, что, таким образом, белый цвет невозможно перекрасить. Однако заменить белый цвет в «Фотошопе» — задача очень простая. Достаточно предварительно эту область выделить, после чего удалить и перекрасить. Но данное кардинальное решение будет оправдано только тогда, когда будет важен цвет, а не сам рисунок. Если же Вы хотите сделать белый цвет с оттенком, переведите картинку в CMYK и используйте функцию выборочной коррекции цвета.

После чего вернитесь в RGB. Из множества инструментов «Фотошопа», можно использовать любое средство: «Быстрое выделение», «Волшебная палочка», «Волшебный ластик», «Фоновый ластик» и так далее. Все будет зависеть от однородности окраски. Однако, чаще всего используют «Цветовой диапазон», который присутствует в меню «Выделение». От качества выделения будет зависеть то, как приживется на месте белого удаленного – новый цвет. Если же в «Фотошопе» нужно заменить черный цвет, то здесь подойдут те же действия, что и при перекрашивании белого цвета.

Замена цвета.

В этом случае, в меню «Изображение» применяется кнопка «Коррекция» (или данный корректирующий слой). Его использовать проще, чем «Насыщенность»/»Цветовой тон». К тому же, результат ее предсказуем больше. При помощи пипеток в диалоговом окне берем объекты, которые подлежат изменению краски. Необходимый эффект достигаем движками «Насыщенность», «Цветовой тон», «Яркость». Чтобы показать изображение в виде маски, для контроля выберите «Выделенную область» чекбокс.

Ползунком «Разброс» пользуются, когда за границей определенной выделенной области нужна коррекция рассеивания. Данный вариант замены цвета эффективно применять как для контрастных изображений, так и не очень пестрых.

Режим Lab и перекрашивание в нем. Этот способ перекрашивания является относительно простым, но очень оперативным. Чтобы эффективно использовать данный метод, необходимо владеть каким-то представлением о пространстве Lab. Буква L обозначает — яркость, которая определяется в интервале от 0 до 100. Буква A – параметры цвета в диапазоне от красного до зеленого. B – диапазон цвета – от желтого до синего. Получается, что в Lab можно отдельно воздействовать на яркость, цвет изображения и контраст.

Благодаря этому обстоятельству можно изображения обрабатывать в ускоренном виде. К примеру. Если возникает необходимость замены цвета. Однако, для перекрашивания предметов, имеющих сложные контуры (мех, волосы), пестрых объектов, данный вариант не подойдет. Например, необходимо сделать замену цвета легкового автомобиля. Чтобы в «Фотошопе» в режиме Lab осуществить задуманное, следует перевести картинку в режим Lab, из библиотек выбрать нужный цвет и сделать на панели инструментов два щелчка по основному цвету.

Дальше следует знать значения букв в слове Lad. Переходим в инструментальную группу «Пипетка» и останавливаемся на «Цветовом эталоне». Здесь в замещаемом цвете автомобиля, ставим контрольную точку (метку). Для этого вызываем панель «Инфо». Дальше нам понадобится слой для коррекции «Кривые». Сверяясь с «Инфо», находим для каждого канала.

Положение кривой, которое соответствует зафиксированным значениям. Центр графика должны пересекать кривые каналов двух обозначений А и В. При этом, кривая L – должна придерживаться угла наклона. Дальше следует сделать два щелчка по слою изображения и открыть окно «Стиль». Дальше обращаем внимание на «Наложение, если», которое находится в его нижней части. Для каждого параметра здесь есть движки, манипулируя которыми отделяем от каких либо объектов или от фона, авто.

Как перекрасить все?

Усвоив перечисленные способы замены цвета, которые излагались выше, можно, практически, перекрасить любой объект любым способом. Метод следует подбирать в зависимости от сложности работы. К примеру, заменить волосы в «Фотошопе» легко получится с использованием функций коррекции «Насыщенность»/ «Цветовой тон» или же «Цветовой баланс». Главной задачей здесь будет качественно выделить необходимый рисунок со сложным контуром. Как правило, здесь лучше использовать быструю маску (клавишу с пунктирным колечком, которая находится внизу панели). После чего доводят выделение, применяя главные возможности группы.

Не многие заходили в меню «Выделение», чтобы «Уточнить край». Для чего и как это делается? Обычно выделенную область копируют на Ctrl+J (новый слой) и используют ее, чтобы применить красящие инструменты, которые отмечены. Так же в «Фотошопе» можно сделать замену цвета глаз. Для этого используют обычные инструменты выделения. Выделив глаз, выберите пункт «Овальная область» или «Лассо». После чего , замените цвет с помощью коррекции «Насыщенность»/ «Цветовой тон». Такую задачу можно легко решить и с кистью «Замена цвета».

Многие пользователи, которые перекрашивают объекты в «Фотошопе», не интересуются конкретной версией редактора, а если ее и уточняют, то гораздо чаще их интересует, как заменить цвет в «Фотошопе CS6». Может быть на это подействовало существенной обновление программы. Изменения произошли в функциях инструментов выделения, автосохранения, фонового сохранения, Eyedropper, Magic Wand, обрезки, некоторых фильтров, параметров кисти, функций заливки, цвета интерфейса, редактирования слоев и так далее.

Открылись новые возможности при работе с текстом в Camera Raw7 (в новой версии) редактирования файлов – RAW, градиентной заливки, редактирования видео, новой цветовой коррекции, в многослойных документах поиска необходимого слоя и пр.

Если говорить о не менее корректирующих функциях в меню «Изображение» в списке «Коррекция», то здесь в процессе модернизации, не произошло особых изменений. Поэтому перекрашивание объектов, к примеру, замена цвета, CS2 в «Фотошопе» CS2, по существу ничем не отличаются. Это замечание адресуется тем владельцам ранних версий, считающих, что новые модификации обладают большими возможностями замены цветов.

bezwindowsa.ru

Замена цвета в Фотошопе, инструмент для замены цвета в Photoshop

При работе с изображениями в Фотошопе часто может возникнуть необходимость в замене одного цвета на другой. Именно поэтому разработчики Adobe Photoshop создали инструмент «Замена цвета», который заметно упрощает работу с картинками. Необходимо отметить, что он недоступен в битовом и многоканальном цветовых режимах, а также в режиме индексированных цветов.

Для начала работы выберите инструмент «Замена цвета» на панели слева. На панели опций можно настроить размер, жесткость, интервалы кисти. Далее вы можете выбрать наложение, в качестве которого чаще всего рекомендуется использовать режим «Цветность». В зависимости от способа выбора цвета выберите одни из приведенных параметров выбора образца: «Проба: Непрерывно», «Проба: однократно», «Проба: образец фона».

Также вы можете выбрать одно из приведенных ограничений:

  • «Все пикселы» — образец цвета заменяется каждый раз, когда курсор находится над этим цветом;
  • «Смежные пикселы» — в Фотошопе заменяются цвета, смежные с цветом, который находится непосредственно под курсором;
  • «Выделение краев» — заменяются присоединенные области, содержащие цвет образца, при этом края фигур остаются четкими.

Введите значение допуска в процентах от нуля до двухсот пятидесяти пяти или задайте его перемещением ползунка. При небольшом значении этого параметра будут замещаться цвета, очень близкие к цвету выбранного щелчком пикселя. Увеличение этого параметра приводит к расширению диапазона заменяемых цветов в Фотошопе.

Чтобы задать плавные границы исправленных областей, установите флажок «Сглаживание». Затем выберите основной цвет для замены на палитре цвета или с помощью пипетки на самом изображении.

Теперь мы можем приступать непосредственно к работе. Для этого щелкните в изображении цвет, который нужно заменить. Для того чтобы заменить выбранный цвет в редакторе Photoshop, перетащите указатель по изображению.

Вот так, быстро и удобно можно заменить один цвет на другой, не прибегая при этом ни к инструментам выделения, ни к фильтрам.

www.teachvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top