Цифровая живопись уроки – Уроки живописи — Урок по цифровому рисованию в Adobe Photoshop: Женский Портрет

Содержание

6 советов для реалистичной цифровой живописи в Фотошоп

Умение рисовать реалистично заключается в том, чтобы рисунки получались максимально приближенными к фотографиям. Знаю, это звучит не очень поэтично, но для многих новичков путешествие в мир реализма полно замешательств и разочарований.

Реализм — это кислород для цифровой живописи. Он помогает вдохнуть жизнь в ваши работы, ассоциируя их с знакомыми нам вещами. Мы привязываемся к реализму, потому что видим себя в нем. Поэтому, не удивительно, что многие художники всю жизнь пытаются овладеть реализмом и его прекрасным величием.

В сегодняшней статье мы пройдемся по нескольким полезным советам, которые помогут включить различные элементы реализма в ваши цифровые художества. Не важно, новичок вы или более опытный художник, прочитайте эти техники для получения более реалистичных рисунков.

1. Используйте фототекстуры в своей работе

Отличный способ сразу добавить реализма цифровому рисунку — применить к нему текстуру. Это можно легко сделать, включая фото текстуры в свою работу.

Фотографические текстуры представляют собой части фотографий, которые вы деформируете и манипулируете ими, чтобы смешать с рисунком. Эта техника особенно хорошо подходит для достижения идеальной текстуры одежды, кожи, деталей природы, общих деталей песка и грязи.

В этом невероятном примере Джонсона Тинга (Johnson Ting), он создает великолепное изображение астронавта. Обратите внимание, как он использует небольшие части фотографий, чтобы добавить реалистичные текстуры для своего рисунка.

2. Рисуйте с текстурными кистями

Помните Боба Росса (Bob Ross)? Короля гигантских причесок в стиле «афро» и «счастливых деревьев»? Более десяти лет он здорово рисовал прекрасные масляные пейзажи в своей ТВ программе The Joy of Painting. Он достигал невероятно реалистичных деталей при помощи простых материалов, включая широкую кисть для рисования, которую он использовал при создании своих фирменных деревьев.

Вы также можете получить реалистичный результат, используя большое количество текстурированных кистей в Photoshop. Их можно найти в интернете или создать самому. В этом вам поможет серия уроков Custom Brushes in Photoshop.

Хотите увидеть, как это делается? Узнайте, как использовать разные кисти в этих уроках:

  1. Рисуем текстурной кистью в Photoshop
  2. Рисуем реалистичный огонь в Фотошоп
  3. Рисуем реалистичную воду в Фотошоп
  4. Рисуем реалистичные снежные эффекты в Фотошоп

3. Используйте Ambient Occlusion для освещения

Изучение техники Ambient Occlusion — это как случайно наткнуться на святой Грааль техник рисования. Если вы уже знакомы с рисованием в оттенках серого, то, пожалуй, знаете такое распространенное уравнение:

Одна черно-белая основа + цвета с разными режимами наложения = почти законченный рисунок.

Что может быть более полезным, чем понимание того, как работает свет и тень? Конечно, есть множество других техник, но магия всегда заключается в свете.

Мы уже были впечатлены возможностями Photoshop превращать черно-белые оттенки в динамический цветной рисунок. Но с Ambient Occlusion достаточно просто применить универсальный сценарий освещения, который на половину уменьшает требуемое для выполнения работы время. Может даже больше. После того, как вы завершите превращение оттенков серого в цветные оттенки, рисунок будет почти закончен. Никаких больше безустанных «допиливаний» изображения после применения цвета или устранения ошибок в оригинальной заготовке.

Многие авторы уроков успешно применяют эту технику. Посмотрите, как автор этого урока использовал Ambient Occlusion для создания Китайской лапши в Photoshop . Просто освойте эту технику, и она значительно изменит процесс рисования и позволит создавать более реалистичные рисунки.

4. Рисуйте с натуральными цветовыми палитрами

Если вы не уверены в своих навыках рисования, не волнуйтесь, со временем вы их усовершенствуете. Но есть одна отличная альтернатива для достижения реализма, которая заключается в том, что необходимо сфокусироваться на цвете.

Даже если вам кажется заманчивым рисовать в светлых, ярких тонах, ограничьте свою цветовую палитру цветами, имеющимися в природе. Берите образцы цвета из фотографий и тестируйте эти значения в ваших рисунках. Скоро вы увидите, что не нужно быть лучшим художником в мире, чтобы сделать свои работы намного реалистичнее.

Вы также можете изучать натуральные цветовые палитры, чтобы понять, как рисовать людей. Из-за состава человеческого тела, рисовать кожу, например, будет сложнее, чем просто использовать разные оттенки коричневого цвета.

В этой иллюстрации Alice Catrinel Ciobotaru можно заметить, как даже крошечные оттенки пурпурного цвета используются для ее простого урока по рисованию реалистичных губ. Узнайте больше о человеческом теле, чтобы научиться замечать эти крошечные изменения цвета и затем попробуйте самостоятельно использовать натуральные цветовые палитры.

5. Добавьте быстрый фильтр Шум

Если вы забыли о рисовании разными кистями или вам надоело собирать кусочки фотографий для своего творения, можно воспользоваться одним простым решением. Используйте быстрый фильтр Шум (Noise).

Чтобы добавить шум, создайте новый слой (New Layer), нажав Ctrl + Shift + N. Заполните его светло-серым цветом. Перейдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум… (Filter > Noise > Add Noise) и установите значения поля Эффект (Amount) на 15%.

Установите режим наложения (Blending Mode) на Перекрытие (Overlay) и сократите Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Этот эффект позволит добавить зернистости за считанные секунды. Просто убедитесь, что не перестарались с шумом, ведь вы не хотите испортить все свои старания.

6. Создавайте дополнительные источники освещения

Каждый художник за свою жизнь рисует хотя бы пару портретов. Для работы над этой техникой не обязательно использовать только портреты, но при помощи них вы можете поэкспериментировать с разными цветовыми настройками.

Лучший способ изучать свет — изучать фотографии. Поищите в интернете немного информации, чтобы узнать о разных типах освещения, включая:

  • Rim Lighting
  • Back Lighting
  • Ambient Light
  • Different Combinations of Light

В уроке по рисованию викторианского кота, автор экспериментировал с тем, как другой источник света может отражаться на рисунке. Дополнительный оранжевый источник света стал магической деталью, которая придала рисунку большей реалистичности и оживила его.

Попробуйте применить свои наработки, исследуя, как эта техника освещения делает работу более живой. Экспериментируйте с разными цветами и будете приятно удивлены результатом.

Выводы

Как и во многих вещах в жизни, если понять простые формулы, можно значительно улучшить свою работу. Поэтому, когда в следующий раз будете просматривать работы своего любимого художника, не просто сидите и восхищайтесь. Изучайте ее. Представьте, как она рисовалась. Мысленно разделите ее на части — не для критики, а для улучшения своих техник. Одинаковые ли техники использует этот художник? Очень скоро вы увидите, как каждый художник нашел свой процесс рисования, который ему нравятся и использует его.

Они нашли свою формулу. Вы найдите свою.

Желаю успехов в вашем путешествии по миру цифровой живописи. Оставайтесь на связи с серией Цифровая живопись от А до Я для новых советов и трюков. Удачи!

Автор: Melody Nieves

photoshop-master.ru

три способа создания иллюстраций на компьютере

Наверняка многие художники не раз задавались вопросом, как создавать цифровые иллюстрации, причём не просто удовлетворительного уровня, а качественные работы, от которых захватит дух у любого искушённого зрителя. Это, как и любое ремесло, требует постоянного внимания и времени.

Для начала же необходимо разобраться в самом процессе создания цифровой живописи, который может развиваться в нескольких направлениях. Статья расскажет вам об этих вариантах, среди которых вы можете выбрать подходящий для себя.

Создание иллюстрации по фотографии

Главное достоинство этого метода в том, что он подойдёт всем без исключения, даря возможность тем, кто не может похвастаться умением хорошо рисовать. Принцип такой обрисовки следующий: исходная фотография служит основой для рисунка до тех пор, пока художник не почувствует себя комфортно продолжать работу без неё.

Если, к примеру, работаете в Adobe Photoshop, то, уменьшив прозрачность фотографии и создав новый слой, можете смело, мазок за мазками создавать иллюстрацию, повторяя все линии и сгибы объектов. Это можно сделать как мышкой, так и при помощи специального планшета со стилусом – аксессуаром в виде маленького тонкого пера для управления устройством с сенсорным интерфейсом.

Ниже представлены видео, где показан данный метод создания таких иллюстраций:

https://www.youtube.com/watch?v=YznfWwuaeeA

Создание иллюстрации по отсканированному рисунку

Этот метод уже для людей, активно практикующих создание качественных иллюстраций, то бишь умеющих рисовать.

Так, готовую (или частично готовую) работу сканируют и открывают в соответствующей программе на компьютере для дальнейшего наложения штрихов поверх рисунка.

Следующие видео продемонстрируют данный метод на практике:

https://youtu.be/UVGxAJL7dSQ

 

Создание иллюстрации сразу на компьютере

Как видно по названию, это самый сложный уровень, который активно применяется профессионалами в этой сфере.

Соответствующие видео прилагаются:

Читайте также:

Цифровая живопись: текстурные кисти в Adobe Photoshop

11 самых распространенных ошибок в цифровом рисунке

22 лучших художественных приложений на iPad для живописи и эскизов

say-hi.me

Цифровая живопись | artlab.club

Krita — это растровый графический редактор для рисования с открытым исходным кодом. Приятный момент в том, что она бесплатная, я скачала ее и немного потестировала, а теперь рассказываю про фишки и свои впечатления.

У Криты есть ряд преимуществ, например эта программа доступна для любой операционной системы — Mac, Windows и даже Linux, скачать ее можно с официального сайта. Кстати в Steam есть платная версия с более быстрыми обновлениями, таким образом разработчики монетизируют разработку.

Итак, чем же так хороша Krita? Вот несколько самых интересных и удобных фишек:

Интерфейс
Очень простой, чем-то похож на Photoshop, но не такой монструозный. Все панели можно перемещать и настраивать под себя, сохранять все личные настройки как рабочее пространство. Можно даже создавать отдельные ярлыки для инструментов.

Стабилизатор для кистей
Krita включает в себя 3 разных способа сглаживания и стабилизации мазков кисти. Существует даже специальный инструмент Dynamic Brush, который можно настроить под себя.

Всплывающая палитра
Быстрый выбор цвета и кисти, при щелчке правой кнопкой мыши на холсте. Все полностью настраивается и показывает в том числе последние использованные цвета и кисти. Очень удобная вещь при рисовании, похожая штука есть в ArtRage, но в Крите она более продуманная на мой взгляд.

Гибкие настройки для кистей
Можно создавать свои кисти на базе 9 готовых уникальных кистей. Каждая из них имеет большое количество настроек и выполнена с учетом особых потребностей художников. Можно также хранить и организовывать кисти с помощью уникальной системы маркировки Krita. Вообще кисти — отдельная гордость Криты, их очень много под любые задачи, некоторые уникальны только для этой программы. Есть куча кистей для комиксов и кистей с интересным поведением и эффектами.

Создание паттернов
В Крите очень легко создавать бесшовные текстуры — при нажатии «W» во время рисования переключается режим и изображение клонируется вдоль оси x и y. Паттерн можно просматривать в режиме реального времени, после повторного нажатия останется готовый тайл — я от этой функции в восторге.

Менеджер ресурсов
Можно бесплатно добавлять кисти других художников и делиться с сообществом своими кистями. Доступные пакеты кистей можно посмотреть во вкладке «Ресурсы».

Зеркальные инструменты
Быстрое вертикальное и горизонтальное отзеркаливание с инструментами на панели инструментов, есть инструмент Multibrush, позволяющий вращать отзеркаливание, а также добавлять больше осей для эффекта калейдоскопа. В дополнение к зеркальным инструментам есть также опция быстрого зеркального холста, которая позволяет переворачивать холст и проверять наличие проблем в построении. И никаких специальных платных плагинов!

Управление слоями
Слои могут быть с различными вариантами наложения друг на друга, растровые, векторные, слои-фильтры. Поддерживается вложенность слоев в папки. Прозрачность слоя легко регулируется.

OpenGL Enhanced
Krita использует преимущества OpenGL для некоторых своих операций. С включенным OpenGL заметно ускоренное вращение холста и масштабирование. Холст также будет выглядеть четче при уменьшении.

Поддержка PSD
Крита умееет и открывать и сохранять PSD, что очень удобно, если работать в двух программах одновременно.

Поддержка HDR
Krita — единственное специализированное приложение для рисования, которое позволяет открывать, сохранять, редактировать и создавать HDR изображения. Мне пока не очень понятно это преимущество, но наверняка кому-то это нужно.

Поддержка масок и альфа каналов, возможность создания экшенов, автосохранение, помощники рисования, куча гибких настроек почти для всего — перечислять удобные фичи можно очень долго, их тут реально много. Моя отдельная любовь — куча режимов выделения и интересные ластики.

В общем и целом Krita интересный инструмент для рисования. Над ней постоянно работают и внедряют интересные штуки, она полностью совместима с Photoshop, но гораздо лучше заточена именно под рисование. У меня первое впечатление положительное, многие фишки в том же Фотошопе требуют покупки плагинов, а тут идут прямо из коробки. Все можно настроить и подстроить под себя, хотя обилие настроек может быть и минусом — уж слишком их много лично для меня. Если бы редактор был еще и векторный со всеми имеющимися фичами — пользовалась бы непременно, потому что растр я рисую крайне редко. Интересно сравнить Криту с тем же SAI в плане удобства и интересных штук.

А вы пользуетесь Krita?

artlab.club

Цифровая живопись уроки для начинающих. Как научится и стать

Творческая студия рисования «Matita»

С созданием новых технологий, применяемых в современном искусстве, творческое сообщество сделало большой шаг вперёд. Новым, прогрессивным направлением в изобразительном искусстве, стала цифровая живопись, которая воплощает авторские фантазии в электронном изображении.

Выполнение красочных, художественных работ, полностью производится на компьютере, который в таком виде живописи, является имитацией кисти и мольберта. Используя различные виды технологий, создаются модели работ, которые, в современном мире, находят применение повсеместно. Эти работы – готовый материал, для использования в различных оформлениях, в создании компьютерных игр, кино.

Одним из преимуществ, таких работ, является скорость исполнения, высокое качество изображения и доступность. Для желающих овладеть искусством рисования, на данный момент выпала уникальная возможность.

Студии, преподающие такой новомодный предмет, как цифровая живопись, предлагают шире взглянуть на особенности этого занятия и под профессиональным присмотром, расценив способности, и таланты будущего художника, помочь с выбором направления и техники изображения.

Студия рисования «Matita» создана для того, чтобы каждый желающий, мог проявить свои способности, и реализовался, как высокохудожественная творческая личность. В школе рисования есть специализированный персонал, который внимательно отнесётся ко всем присутствующим студентам, поможет извлечь и использовать их предрасположенность к искусству, заложенную, в каждом, изначально, от природы. Лучшими, компетентными рекомендациями помогут вникнуть, в тонкости этого творчества. Психологической поддержкой устранятся зажатость и стеснение, в будущем, создателей шедевров.

Приглашаем на наши курсы:

Как научится и стать художником цифрового рисования

Арт. – студия «Matita»- это высококвалифицированный коллектив, предлагающий широкий спектр профессиональных услуг. Обучение любого, желающего, любого возраста, образования и статуса, не зависимо от его навыков в рисовании. Гарантировано, приобретение навыков академического рисунка и карандашной графики.  Доступное изложение интересных тем и множество не скучных практических занятий, которые увлекут в мир творчества.

Корпоративный сайт студии «Matita»по адресу art-matita.ru, наглядно продемонстрирует все свои предложения. Каждый курс обучения, включает в себя изучение основ изобразительного искусства и применение своих знаний практически. Расписание занятий адаптировано под наиболее свободное от других видов занятости, время. Преподавательский состав – это молодые, подающие большие надежды художники, с современными, ультрамодными и новаторскими взглядами.

Программа обучения и преимущества

Особое внимание рисованию — маслом, выражено в тщательном изложении обучающей программы. Курс проводится поэтапно, включает в себя изучение азов, техник позволяющих лавировать всеми премудростями этого непростого вида живописи. Мастер классы проводят именитые художники. Подарочные сертификаты, различным номиналом, дают возможность посетить бесплатные занятия.

Удобство расположения, студии рисования «Matita», комфортное помещение и соответствующая атмосфера, располагают к посещению этого центра, по развитию творчества. Для того, чтобы получить ответы на все возникшие вопросы, рекомендуется посетить сайт и в соответствующей графе или, позвонив оператору, удовлетворить своё любопытство. Заодно, можно уточнить местоположение, по карте. Искренний, радушный приём, информативные занятия, получение квалифицированного запаса знаний, обеспечено для каждого студента.

 

 

 

 

 

 

art-matita.ru

Уроки живописи — Урок по цифровому рисованию в Adobe Photoshop: Женский Портрет

1. Вступление

Давайте быстро пробежимся по одному из моих уроков по цифровому рисованию в Adobe Photoshop. Здесь я покажу вам как я создаю женский портрет. Этот урок рассчитан на тех, у кого уже есть базовые знания по работе в Photoshop и с настройками кисти, а также имеющих версию Photoshop 7 или более позднюю. Также необходимо иметь планшет для рисования чувствительный к нажиму пера. Я использовала Photoshop 7 для этого рисунка, так что не нужно беспокоиться по поводу более поздней версии. Я надеюсь этот урок поможет вам обрести свой собственный стиль рисования, так как он есть у каждого из вас!

2. Выбираем рисунок-ссылку

Я предпочитаю начинать работу с рассматривания изображения в течение какого-то времени, просто заметить детали и цвета, которые были использованы. Очень важно выбрать изображение высокого качества, с правильным контрастом и четкой прорисовкой. Если вы выберете изображение в размытых и темных цветах, то вы только напрасно потратите силы и время. Поэтому я выбрала портрет моей любимой певицы — Эми Ли.
В оригинале фотография была в таком высоком разрешении, что я могла с легкостью разглядеть все детали.
Вы можете выбрать портрет кого угодно, но гораздо веселей рисовать того, кто вам нравится.

3. Цвета и Кисти

Photoshop — это замечательная программа с огромными преимуществами своих кистей. Вы можете выбрать существующую кисть или создать свою собственную. Для этого урока я использовала всего лишь одну кисть с разницей в размере и динамике. Называется эта кисть Аэрограф с Непрозрачным Потоком (Airbrush Pen Opacity Flow). Обычно я пользуюсь именно этой кистью. В ней есть все, что мне нужно! Позже я расскажу как ей пользоваться.

Теперь по выбору цветов у вас есть два варианта:
1. Выбрать нужные цвета из вашей цветовой палетки (вы можете добавить свои собственные цвета для того, чтобы воспользоваться ими позднее). Это очень удобный способ для продвинутых цифровых художников. То, как вы раскрашиваете зависит от вашего настроения. Это отлично и также очень искусно..!
Искусство создания цветов приобретается с практикой, друзья мои, только практика — ваш ключ к успеху!
2. Выбрать цвета при помощи Пипетки (Eyedropper). Для моих друзей-новичков я бы посоветовала второй вариант. Это поможет вам сфокусироваться на раскрашивании кистью.
Совет: Вы можете переключаться с Кисти (Brush) на Пипетку (Eyedropper) и обратно при помощи кнопки Alt. Но не переусердствуйте с этим действием!

4. Основные формы

Для начала я набрасываю основную форму ее лица, нанося уже выбранные мной цвета. Существует множество способов нарисовать базовую форму и все зависит от вашего стиля рисования. Теперь определите размер кисти и добавьте базовых цветов и они необязательно должны быть правильными. На этом этапе я не меняю размер кисти и ничего не размываю. Продолжайте рисовать лицо в грубой манере.
В этом уроке я хотела бы закончить с лицом до того, как я перейду к рисованию волос для того чтобы не сделать этот урок слишком трудным и непонятным.

5. Придание Форм

Я уменьшаю размер кисти лишь немного и продолжаю рисовать лицо. Добавляю еще цветов и стараюсь не наносить тень, которой еще нет на фотографии. Найдите средний цвет для каждой области рисунка, нанесите этот цвет и если вам он не понравится нажмите кнопку Отменить (Undo). Я совсем не использую Ластик (Eraser) на этом этапе. Мне нравится достаточно грубая поверхность и яркие текстуры.
Как вы знаете, человеческое лицо очень фигурное и изобилует разного рода тенями и бликами. По мере накопления опыта вы встретитесь с ними. Постарайтесь запомнить их и узнавать в последующем.

6. Последующее Придание Форм

Уменьшите размер кисти вдвое и постарайтесь соединить цвета. Вам возможно больше не потребуются дополнительные цвета, поэтому используйте те, которые уже есть на рисунке. На этом этапе я не люблю добавлять детали, только тени и блики. Я также пытаюсь определить линию волос и границы лица.
Здесь вы можете увидеть, как я соединила цвета при помощи нескольких мазков кистью.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

7. Первые Детали

Теперь, когда мы закончили с приданием форм лицу, пришло время нарисовать важные части лица такие как глаза, нос и губы и сделать их более определенными. Выберите размер кисти в соответствии с обычными закрашенными областями рисунка. Это значит, что вам не нужно прорисовать каждую цветную мелочь, которую вы можете увидеть на фотографии.

Также на этом этапе нужно смягчить и смешать цвета на тех областях, где цвета очень похожи друг на друга. Я делаю это при помощи большой кисти и стараюсь не переусердствовать с этим.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

8. Завершение Добавления Деталей

Я добавляю больше бликов и теней. Постарайтесь нарисовать их как можно более точно. Рисую ресницы. Добавляю еще деталей, для того чтобы сделать глаза более светящимися. Проделайте то же самое с губами. Вам не нужно прорисовывать каждый волосок во время работы с бровями. Найдите самый распространенный цвет и нарисуйте их при помощи кисти соответствующего размера.

На мой взгляд, глаза — самая важная часть портрета, так как люди обращают на них внимание в первую очередь, и если глаза хорошо прорисованы, то это может спасти остальной рисунок. Тем не менее, постарайтесь не преувеличить количество деталей.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

9. Рисование Волос

У каждого тип волос есть 1-2 основных цвета. В данном случае это темно-коричневый и черный. Как вы уже могли заметить, я грубо набросала базовые цвета волос также как и базовые цвета лица еще на первом этапе. Потому что если сначала вы нарисуете лицо, а затем попытаетесь добавить волосы, у вас возникнут сложности со слиянием волос с лицом.

Также я хотела бы добавить динамику кисти. Когда я перехожу к работе с волосами, то обычно я устанавливаю диаметр кисти таким образом, что когда я сильнее надавливаю на перо, то диаметр уменьшается. Вы можете сделать также при помощи инструмента, показанного ниже:

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

10. Детали Волос

Когда я добавляю блики на волосы, я удаляю ненужные участки, пытаясь составить пропорции более близкие к фотографии-оригиналу. Как я уже говорила ранее, нет нужды вырисовывать каждую прядку волос. Попытайтесь создать красивую текстуру при помощи мазков кистью. Двигайте перо в направлении прядей волос. Рисуйте прерывисто, но осторожно. При необходимости я изменяю динамику кисти.

Ниже вы можете увидеть два вида кистей с разницей в настройках диаметра.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

11. Советы По Финальной Обработке

Сложно определить когда рисунок готов, но вы можете закончить когда посчитаете нужным. Вот несколько советов, которые возможно вам будут интересны.

-Увеличение Резкости: после того, как закончите рисовать, примените Фильтр Резкость (Sharpen Filter) для того, чтобы сделать изображение резче. Никому не нравятся размытые рисунки! И будьте осторожны: не переусердствуйте!

Здесь я использовала фильтр Маска Нерезкости (Unsharp Mask), который придает эффект увеличения насыщенности или яркости цвета.

-Яркость и Контраст: улучшите детали теней и бликов при помощи инструмента «Яркость/Контраст» (Brightness/Contrast), который находится в:
Изображение (Image) > Настройки (Adjustments) > Яркость/Контраст (Brightness/Contrast).
-Корректировка насыщенности цвета: вы можете использовать Затемнитель (Burn) и Осветлитель (Dodge) для того, чтобы настроить насыщенность цвета в нужных областях рисунка.
Вы можете закончить свою работу добавлением текстур на кожу, а в заключение — красивый цвет фона сделает сам рисунок лучше.

Еще немножко советов:
-Никогда не забывайте сохранять файл!
-Не берите в привычку рисовать на десятках слоев!
-Продолжайте рисовать в традиционном стиле пока тренируетесь в цифровом рисовании.
Конечно, это мои личные предпочтения. Вы можете найти лучшие способы для себя.
Я цифровой художник-самоучка и для меня, рисование — это источник радости и это самое главное. Я надеюсь вам понравился урок, и возможно вы открыли для себя что-то новенькое!
Готовый рисунок смотрите здесь: sahabina.deviantart.com

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Автор: Hossein Sadjadi (Хоссейн Саджади), Иран
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru

painting-lessons.ru

Цифровая живопись уроки. Обучение созданию персонажей в играх, студия

Московская художественная студия «Матита» учит создавать карандашный портрет, академический рисунок, картину маслом за три часа с нуля. Трудно поверить в то, что для этого не нужно иметь первоначальных навыков, знать, способностей к рисованию, таланта. 70% студентов создают свой первый карандашный портрет уже после первого пробного занятия, поражая результатами близких.

Обучение созданию персонажей в играх

Здесь главенствует принцип, что рисовать могут все. Это не просто слова. Школа доказывает работами талантливых преподавателей и студентов, что стать художником может каждый, потому что это свойственно человеку.

Нужно просто поверить в свои силы и открыть для себя способности к рисованию. Студенты овладевают авторской техникой штриховки, позволяющей самостоятельно создавать не только портреты, но любой реалистический рисунок.

Для кого открыта студия:

  1. для желающих раствориться в творческой атмосфере, отдохнуть душой в мире искусства.
  2. желающих овладеть увлекательным хобби.
  3. желающих стать дизайнерами и создавать собственные интерьеры.
  4. создающих творческие эксклюзивные подарки близким своими руками.
  5. владеющих техникой рисунка для выхода на более высокий уровень творческого роста.
  6. для начинающих.
  7. для вернувшихся в живопись из детского увлечения.

Приглашаем на наши курсы:

Первое занятие – путевка в жизнь

Каждый студент, ставший участником курса карандашного портрета и академического рисунка – это создатель персонажей. Под его рукой рождается реальный образ. Родители, чьи дети склонны к рисованию, дайте им пройти пробное тестирование и развить талант художника. Достаточно позвонить на сайт студии, чтобы получить исчерпывающие ответы на все вопросы по приему на курсы студии (карандашного, академического рисунка, других видов живописи).

Методика обучения увлекает студентов своей демократичностью, творческой свободой общения с талантливыми преподавателями, результатами их личного творчества, победами на различных конкурсах. Здесь период становления проходят люди самых различных возрастов. Для истинного таланта возраст не имеет значения. Занятия строятся по-разному: бывают индивидуальными, групповыми, а также коллективными. Проводят их по определенной методике:

  1. Студенты получают специальные фотографии различной тематики и уровня трудности.
  2. Под руководством преподавателя студенты осваивают авторскую технику штриховки.
  3. Работа длится 3 часа. На листе бумаге за этот период создатель персонажей воплощает новую жизнь.

Для многих студентов рисунок стал увлечением всей жизни. Новости сайта компании отражают достижения своих преподавателей и студентов. Школа имеет хорошую материальную базу, здесь есть все, что может понадобиться юному художнику для работы. Расписание занятий позволяет сочетать занятия с учебой, работой, поскольку они идут с утра до вечера, утром и вечером. Допускается свободное посещение без ущерба для занятий. На сайте компании размещены все виды ее адресов и телефонов. Достаточно сделать один клик, чтобы войти в храм искусства, которому увлеченные художники отдают все свои помыслы. А увлечься здесь не мудрено. Страницы сайта – это выставочный зал, по которому приятно ходить, знакомясь с шедеврами их создателей.

Преподаватели вдохновляют заниматься серьезной живописью через привитие своим последователям высокого эстетического вкуса и стремления к художественному творчеству. На сайте много отзывов бывших курсантов, с которыми можно ознакомиться. Звоните нам! Мы рады видеть новое пополнение талантливых, заинтересованных людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

art-matita.ru

Подборка уроков по цифровой живописи

Коротко:
контур углем, а для цифры можно контур нарисовать карандашем, линером
отсканировать
серый или красно-коричневый фон

Если фон (подмалевок) серый, то средний серый, то все тени и темные цветные драпировки прописывались коричневой краской — ею же обводили рисунок. Света наносили чистыми белилами.
Поверх прописывают света в красках натуры, а в полутонах оставляя серый цвет фона (грунта). Картина писалась или в один прием, и тогда цвет сразу брался в полную силу, или заканчивалась лессировками и полулессировками по несколько более светлой подготовке.

Темный фон. Его цвет оставляли в тенях, а света и полутона подмалевывали белилами с черной краской, смешивая их на палитре, причем в наиболее освещенных местах красочный слой на носили особенно пастозно. Получалась картина, вначале вся написанная одним цветом, так называемая «гризайль» (от франц. gris — серый).
Далее картину заканчивают цветными лессировками.

В случае применения грунта активного цвета подмалевок час то велся краской, которая с цветом грунта давала нейтральный тон. Это было необходимо для ослабления в некоторых местах слишком сильного действия цвета грунта на последующие слои краски. При этом использовали принцип дополнительных цветов — например, на красном грунте подмалевывали серовато-зеленым тоном.

Принцип дополнительных цветов был научно обоснован в XIX веке, однако применялся художниками задолго до этого. Согласно этому принципу существует три простых цвета — желтый, синий и красный. От их смешения получается три составных цвета — зеленый, фиолетовый и оранжевый. Составной цвет является дополнительным к противоположному простому, то есть от их смешения получается нейтральный серый тон. Это очень легко проверить, если смешать красный и зеленый, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый.

Итальянский метод предполагает два этапа работы: первый — над рисунком и формой, причем самые освещенные места всегда прописывали более плотным слоем, второй — над цветом при помощи прозрачных красочных слоев.

Тициан. В зависимости от поставленных задач он пользовался или нейтральным темно-серым, или красным грунтом. Картины свои писал гризайлью очень пастозно, так как любил живописную фактуру. Характерным для него является не большое число используемых красок. Тициан говорил: «Кто хочет сделаться живописцем, не должен знать больше, чем три краски: белую, черную и красную, и пользоваться ими со знанием». При помощи этих трех красок он доводил живопись человеческого тела почти до полной законченности. Недостающие золотисто-охристые тона он наносил лессировками.

Эль Греко. Рисунок он выполнял на белом грунте энергичными твердыми линиями. Затем наносил прозрачный слой жженой умбры. Дав просохнуть этой подготовке, он начинал прописывать белилами света и полу тона, оставляя в тенях нетронутый коричневый фон. Этим приемом он добивался серого перламутрового оттенка в полутонах, которым знамениты его произведения и которого невозможно добиться смешением красок на палитре. Далее живопись велась по просохшему подмалевку. Света прописывались широко и пастозно, несколько светлее,
чем в законченной картине. Завершалась картина прозрачными лессировками, придающими глубину цветам и теням.
Техника живописи Эль Греко позволяла писать быстро и с незначительным расходом красок.

Рембрандт писал на темно-серых грунтах. Все формы в картинах он подготавливал очень темной коричневой прозрачной краской. По этой коричневой
подготовке без гризайли он пастозно писал в один прием или же местами брал цвет более разбеленный, чтобы завершить работу лессировками. Благодаря подобной технике в ней нет черноты, зато много глубины и воз духа. В ней также нет холодных оттенков, свойственных произведениям, исполненным по се рому грунту без теплой под кладки.

А. Иванов. Он исполнял их на тонком кар тоне светло-коричневого цвета, покрытом прозрачным масляным грунтом из натуральной умбры с зеленой землей. Рису нок обводил жженой сиеной и писал по коричневато-зеленой подготовке очень жидко гризайлью, используя цвет грунта как самый темный тон. Заканчивалась работа лессировками.

Рубенс делал для всех своих произведений эскизы в рисунках и красках. Традиционную фламандскую коричневую тушевку рисунка Рубенс упрощал, нанося на всю площадь белого грунта светло-коричневую прозрачную краску, на которую переводил рисунок (или же последний переводился на белый грунт), после чего прокладывал основные тени и места для темных локальных тонов (не исключая синего) той же прозрачной коричневой краской, избегая впадать в черноту. Поверх этой подготовки шла прописка гризайлью с сохранением темных теней, а затем следовала живопись в локальных тонах. Но чаще, минуя гризайль, Рубенс писал а 1а rimа, с полной законченностью, прямо по коричневой подготовке, используя последнюю.
Третий вариант манеры живописи Рубенса состоял в том, что поверх коричневой подготовки живопись велась в локальных повышенных, то есть более светлых, тонах, с подготовкой полутонов синевато-серой краской, после чего шла лессировка, по которой заключительные света наносились корпусно.
Постоянной заботой Рубенса было соблюдение теплоты и прозрачности в тенях, почему при работах а 1а рrimа в тенях не допускал он ни белой, ни черной краски. Рубенсу приписываются следующие слова, с которыми он обращался постоянно к своим ученикам:
«Начинайте писать ваши тени легко, избегая вводить в них даже ничтожное количество белил: белила — яд живописи и могут быть вводимы лишь в светах. Раз белила нарушают прозрачность, золотистость тона и теплоту ваших теней, ваша живопись не будет больше легка, но сделается тяжелой и серой. Совершенно иначе дело обстоит по отношению к светам. Здесь краски могут наноситься корпусно, насколько это нужно, но необходимо, однако, сохранять тона чистыми. Это достигается наложением каждого тона на свое место, располагая их один возле другого таким образом, чтобы легким движением кисти можно было стушевать их, не тревожа, однако же, самих красок. По такой живописи можно пройти затем решительными заключительными ударами, которые так характерны для больших мастеров».

ФЛАМАНДСКИЙ МЕТОД ЖИВОПИСИ
Современные исследования произведений искусства позволяют сделать вывод, что живопись у старых фламандских мастеров всегда выполнялась по белому клеевому грунту. Краски наносили тонким лессировочным слоем, причем таким образом, чтобы в создании общего живописного эффекта принимали участие не только все слои живописи, но и белый цвет грунта, который, просвечивая через краску, освещает картину изнутри. Также обращает на себя внимание практическое отсутствие
в живописи белил, за исключением тех случаев, когда писались белые одежды или драпировки. Иногда они еще встречаются в самых сильных светах, но и то лишь в виде тончайших лессировок.

Часто писали не по белому фону, а по золотистому. Тени — коричневым (умбра), далее вводили цвет.

Для компьютерной графики есть вариант когда

  1. делается черно белый «подмалевок»
  2. настройками фотошопа подмалевок переводиться в теплый коричневый или холодный жемчужно-зеленоватый цвета.Это зависит от того, какой свет нужно выбратьу — холодный или теплый.
  3. Потом пишем цветом в освещенных местах.

Этапы:
  1. Нанесение рисунка
  2. оттушевке прозрачной коричневой краской
  3. Тушевка производилась темперой или маслом. Во втором случае, чтобы связующее вещество красок не впитывалось в грунт, его покрывали дополни тельным слоем клея. На этой стадии работы художник разрешал почти все задачи будущей картины, за исключением цвета.
  4. Иногда, прежде чем закончить картину в цвете, всю живопись подготовляли в так называемых «мертвых красках», то есть холодными, светлыми, малоинтенсивными тонами.
Еще одну разновидность фламандского метода можно проследить на примере творчества Леонардо да Винчи. Если взглянуть на его неоконченное произведение «Поклонение волхвов», то можно убедиться в том, что оно начато на белом грунте. Переведенный с картона рисунок был обведен прозрачной краской типа зеленой земли. Рисунок оттушеван в тенях одним коричневым тоном, близким к сепии, составленным из трех красок: черной, краплака и красной охры. Работа оттушевана вся, белый грунт нигде не оставлен незаписанным, даже небо подготовлено тем же коричневым тоном.
В законченных произведениях Леонардо да Винчи света получены благодаря белому грунту. Фон работ и одежды он писал тончайшими перекрывающими друг друга прозрачными слоями краски.Хитрости от гуру
9 советов, чтобы улучшить свой рисунок

cg-paint.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top