Шапка бомжа – Шапка бомж стайл — купить в интернет магазине с доставкой

Описание шапки с дырками, лакшери рвань, Узоры для вязания спицами

Бомж стиль, шапки и свитера с дырками, лакшери рвань, как только не называют последнее веяние в моде. Кто-то считает, что бомж стиль появился в противовес надоевшего всем гламура, приторного и навязчивого. Есть мнение, что основателем этого стиля стал бездомный китаец.

Как бы то ни было, поклонников бомж стиля все больше и больше. Звезды, подростки, публичные личности не гнушаются носить одежду с дырками. Но что делать, если у вас нет старой шапочки или шарфа, изъеденного молью? Конечно мы можем связать себе шапку с дырками или модную рванину. Дырки в вязаном полотне, это всего лишь спущенные правильно петли, накиды и другие приемы. Основные правила вязания изделия остаются неизменными. Мы подготовили парочку видео-уроков по вязанию узоров с дырками или рваниной на шапочках. полезный дайджест на knitka.ru Ажурные Шапочки Спицами 20 легких летних схем шапочек

Видео от Инессы, как связать шапку с дырками.

Шапка вяжется лицевой гладью спицами №3,5. Инесса расскажет как сделать большие и маленькие дырочки (рвань) в вязаном полотне.

Видео мастер-класс по вязанию дырок на шапке

Мастер – класс по вязанию шапки бини с дырками или лакшери рвань от Виктории

Шапка связана из пряжи Alize Alpaca Royal.

Спицы № 3,5.

Образец 10 см = 19 пет.

Размер шапки: на ОГ 56 см.

Узор со спущенными петлями, узор с дырками для шапки или свитера:

  • Набрать 30 п.+2 кром; связать 4 р. лиц гладью.
  • 5-й р. (лиц): 6 лиц., вынуть 1 п. из протяжки между б-й и
  • 7-й петлёй, лиц. до конца. Вып. 3 р. лиц гладью.
  • 9-й р.: 23 лиц., вынуть 1 п.из протяжки между 23-й и 24-й
  • петлями, лиц. до конца. Вып. 5 р. лиц. гладью.
  • 15-й р.: 17 лиц., вынуть 1 п. между 17-й и 18-й петлями,
  • лиц. до конца. Вып. 5 р. лиц. гладью.
  • 21-й р.: 11 лиц., вынуть 1 п. между 11-й и 12-й петлями,
  • лиц. до конца.
  • 22-й р.: изн.
  • 23-й р.: 6 лиц., спустить след. п., лиц. до конца р. (смотрим р.5, набранная петля п. спущена). Вып. 5 р. лиц. гладью. 29-й р: 17 лиц., спустить след. п., лиц. до конца р. (р. 15, п. спущена). Вып. 3 р. лиц гладью.
  • 33-й р; 10 лиц., спустить след. п., лиц. до конца р. (р. 21, п. спущена). Вып. 3 р. лиц. гладью.
  • 37-й р.: 22 лиц., спустить след. п., лиц. до конца р. (р. 9, п. спущена). Вып. 3 р. лиц. гладью.

 

knitka.ru

Мода-уходит,стиль-остается! В тренде-бомж-стайл?) | Блогер Elena_White на сайте SPLETNIK.RU 25 апреля 2013

Опубликовано пользователем сайта

Мода
Elena_White

В Европе все с большей силой набирает свои обороты новое веяние моды «Бомж — стайл», а в популярной сети инстаграм модники и модницы все чаще ставят под своими фото теги #homeless что это временное явление или стиль навеянный новыми коллекциями дизайнеров?

Еще в 2010 году фотосессия с Евой Герциговой в журнале VOGUE вызвала массу эмоций,но популярность данный стиль не обрел.
Однако,сейчас все чаще модные блоггеры Европы и звезды Голливуда выходят свят в небрежном, свободном от правил и этики стиле, а некоторые СТИЛЯГИ измазываются грязью…Что не сделаешь,что быть ближе к модной индустрии. 


Ярким примером Homeless-style выступают сестры Олсен,которые зачастую шокируют своим внешним видом,Джонни Депп,Хелена Бонем Картер,Кира Найтли.


 

Homeless-style — следовать,найти «золотую середину» или бежать?)

 

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Anna Bologan: Бомжи в городе: о клошар-стайле

Потому что бомж-стиль, а речь сегодня пойдёт именно о нём, — вещь, мягко скажем, на любителя, однако когда поток рваных засаленных курток, потёртых джинсов и растянутых свитеров проносится по подиумам Moschino, Gucci или Dior, любителей становится немножечко больше. Самую чуточку.

В показах сезона FW’16-17 клошар-поток перерос в нечто вроде цунами: даже кукольно-девичьи дизайнеры вроде Valentino и Elie Saab не смогли удержаться от этой искушающей тенденции и позволили себе выпустить на подиумы настоящих гетто-принцесс в гиперсайз-косухах, с гранж-макияжем и в аксессуарах в стиле «Отверженных». 

Мне нравится, когда стиль этот употребляют именно с французской приставкой «клошар-»: сразу перед глазами встаёт Гюго с бокалом вина, всё вокруг заволакивают загадочные сумерки, в глубине которых слышатся отрывистые фразы на арго, и ты замечаешь, что оказался под мостом Мирабо в компании таких же отверженных, как ты сам. Бокал вина, кстати, здорово ускоряет телепортацию из московской квартиры под мост. И вот ты сидишь греешься у костра, разведённого в железной бочке, и ешь украденные у лавочника немного протухшие консервы… Хм, интересно, во времена «Отверженных» уже были консервы? 

На мой взгляд, клошар-стайл можно назвать разновидностью гранжа, который, как мы помним, является одним из главных трендов будущего сезона «Осень-зима’16-17»: та же небрежность, помятость, застиранность и поношенность вещей, а вот на этой рубашке, кажется, кто-то чистил рыбу… 

Однако если одёжный стиль гранж зародился ещё в 90-е (примерно через десять лет после своего музыкального папочки), то стиль клошар влился в нашу жизнь сравнительно недавно — ему вряд ли есть хотя бы десять лет.

«Гранж», как мы знаем, в буквальном переводе означает «грязь», которая и является лейтмотивом стиля: это всем набившие в 90-х оскомину рваные чёрные капроновые колготки, эклектика, тёмные тени до бровей, залаченные начёсы, в которых не хватает только птичьего гнезда и потрёпанные джинсовые юбки, заканчивающиеся практически у своих же истоков. Стиль появился как протест, и уже в 90-х, когда гранж вылился в своеобразную субкультуру, он стал олицетворять бунтарей — свободных и чаще всего молодых.

Бунтарство, отход от общепринятых правил — та лесенка, что связывает гранж с клошар-стайлом. Ладно, на самом деле, лесенок много, но эта — самая крепкая. 

О том, когда именно появился клошар-стайл, споры идут до сих пор. Кто-то считает, что в середине-конце нулевых стиль пытались внедрить искусственно (легендарная фотосессия Евы Герциговой в 2010-ом для итальянского «Vogue» и коллекция 2007-го года Louis Vuitton с клетчатыми баулами, которую мало кто воспринял всерьёз), однако тогда он так и не стал популярен. 

 

Другие говорят, что своему успеху клошар-стайл обязан китайскому бездомному Чену Го Жуну, чья модельная внешность и неповторимый стиль в том же 2010-ом году попали в объектив известного streetstyle-фотографа Китая — и прославились сначала на всю страну, а затем — на весь мир. Во время этой первой фотосессии от профессионала бродяга даже не знал, что его снимают. После публикации снимков в Интернете к мужчине стали приезжать журналисты, фотографы и туристы, желающие посмотреть на новоявленную звезду, бездомного показали по телевидению, его фото разлетелись по всем разрешённым в Китае социальным сетям, и вскоре Го Жуну предложили сниматься в рекламе и работать моделью. 

Его историю, которая оказалась до боли банальной, узнал весь свет: оказалось, что несколько лет назад мужчина приехал в китайский город Нинбо из родной деревни, чтобы заработать на пропитание семье. С работой не вышло, возвращаться домой было стыдно, и Го Жун остался жить на улице. Родственники посчитали его умершим, и только после публикации фото Го Жуна в социальных сетях смогли с ним связаться. Го Жун узнал, что за время скитаний успел потерять в автокатастрофе отца и жену. 

Позже о жизни Го Жуна даже сняли фильм, а китайские активисты собрали ему 15 тысяч долларов на первое время (когда рекламных контрактов ещё было не так много). 

Чен Го Жун стал героем новой «Золушки» — «Золушки» XXI века, с приставкой «бомж-». 

Мне очень нравится эта красивая история. Точнее, её счастливое завершение. Жаль только, что историй, подобных истории Го Жуна, всего одна — его. И о ней, кстати, в те годы знали далеко не везде. Так почему клошар-стайл стал популярен во всём мире? 

Думаю, дело в том, что до Европы история всё-таки дошла, а поскольку именно Европа — законодатель моды для всего света, клошар-стайл вышел-таки в массы, только теперь его внедряли не искусственно, а иллюстрируя историей живого человека, делая ставки на ассоциацию стиля с борьбой и протестом, замечая попутно, что одежда в стиле клошар — отличный способ выделиться. 

На мой взгляд, клошар-стиль, ко всему прочему, очень вовремя появился, удачно войдя в эпоху, где женщины и мужчины стремятся иметь равные права (а иногда просто — быть равными и даже выглядеть одинаково), а в моде — естественная красота. Ведь стиль клошар — беспол, и главный его принцип — удобство. Это унисекс в чистом виде — как лакостовские духи. А про естественность клошар-стайла даже говорить нечего. 

Вторая попытка внедрения стиля (примерно через пару сезонов после истории Го Жуна, 2011-2012 годы) оказалась более удачной, большинству клошар-стайл пришёлся по вкусу — и его стали носить. Но перед этим, конечно, дизайнеры постарались над созданием клошар-lookbook-а: 

Бомж-волну подхватили главные законодатели трендов — звёзды, и некоторые настолько вошли в образ, что и по сей день передвигаются по городу с тележкой и не расчёсывают волосы. 

Теперь — самое время поговорить о том, какие отличительные черты есть у стиля клошар и как его не спутать с вышеназванным гранжем. 

Для того чтобы разобраться в основах клошар-стайла, нужно вспомнить, как одеваются его главные представители — бомжи.

Чаще всего бездомные надевают на себя всё, что встречается на их нелёгком пути — особенно, если на дворе холодный сезон: куртки, свитера, пальто, рубашки, футболки, брюки, шарфы, шапки, несколько пар носков и перчаток… Мужчины не брезгуют даже откровенно женскими нарядами — платьями и юбками, а женщины… Женщины не брезгуют мужскими уже несколько веков. 

Именно поэтому наряд классического бомжа чаще всего выглядит как эклектичная солянка, которая, однако, своей практичностью фору даст самому продуманному тёплому look-у. 

У привычки — огромная власть, потому многие бродяги одеваются так даже в тёплые сезоны. Да и сложновато собрать гармоничный look, когда под рукой нет гардеробной и большого зеркала. 

Именно потому первое правило стиля — забываем про гармонию и слово «перебор». Эклектика — основа клошар-гардероба. Смешиваем разные стили, фактуры и цвета, пробуем непривычные для себя фасоны и формы. Учимся варить чай в консервной банке. Чтобы одеться как бомж, нужно думать как бомж. 

Чаще всего найденные бездомным вещи уже потеряли товарный вид — потому-то они и попали на улицу — джинсы порвались, майки растянулись и покрылись пятнами непонятного происхождения, а свитера начали распускаться. Однако выбирать не приходится, и бедняги берут то, что есть, потому зачастую look-и их выглядят весьма потрёпанно. Довершают картину немытые много дней и нерасчёсанные волосы, грязные руки и царапины и синяки от какой-нибудь драки за место для ночлега. 

Потому второе правило — вычёркиваем целые джинсы из списка покупок в стиле клошар. Чем вещь потрёпаннее — тем лучше. 

Однако иногда бывают удачные дни, и бродягам удаётся найти или получить в подарок от добрых людей вещи совсем или практически новые, которые, конечно же, надеваются на уже имеющиеся, ведь выбрасывать старьё — неуместная расточительность. 

Из этого складывается третье правило бомж-стиля — многослойность. И так, кстати, гораздо теплей. 

Но следует помнить, что не всегда вещевые находки могут подходить по размеру, потому oversize (он в приоритете, ведь в стесняющих движения джинсах трудно убегать от полиции и драться с сокамерниками, если всё-таки убежать не удалось) для клошар-стайла — также обязательный атрибут. 

Потому помечаем галочкой огромные свитера, безразмерные пуховики и пальто, растянутые лонгсливы, огромные ботинки и шапки, в которые при необходимости можно спрятать еду. Oversize-правило, кстати, делает клошар-стайл универсальным для людей любой комплекции. 

Мой сегодняшний look идеальнее всего иллюстрирует именно это правило безразмерности: большая часть вещей, а именно джинсы-бойфренды, серая пижамная шкурка и пуховик цвета хаки — мне великовата. Я дополнила их рюкзаком-котомкой, куда удобно складывать книги (я бомж-интеллигент) и шапкой, украденной у какого-то зазевавшегося ребёнка. 

Однако мои обнажённые щиколотки вкупе с лёгкими «конверсами» нарушают другое бомж-правило — практичность.

Следует помнить, что раз уж вы решили заделаться в клошары, то путь к каблукам, красивым платьям, непрактичным тканям (шифону, парче, органзе и прочим), сочетаниям «тёплый верх-открытый низ» — отрезан. Только плоская подошва (и желательно без шнурков)! 

Одежда же должна давать свободу движениям, а жарким летом — дыхание коже. Кроме этого она должна быть многофункциональной, ведь здорово, когда на вашей куртке или джинсовке есть множество карманов, в которых можно спрятать сокровища типа практически нескуренного «бычка». 

К практичности можно отнести и подбор цветовой палитры клошар-гардероба: тёмные вещи — в приоритете, ведь на них грязь практически не видно. К тому же какое-нибудь пальто цвета клубничного мороженого у вас либо уведут быстро, либо испачкают — чтобы не забывался. Так что чёрный, коричневый, хаки и бордо — наши цвета-друзья. 

И главное: в составленном образе вам должно быть тепло и комфортно. Но это если повезёт найти нужные вещи, иначе — путь только на теплотрассу. 

Нас, кстати, нелёгкая принесла именно сюда, потому пока греемся на трубах, расскажу о том, как избежать ошибок, которые способны все ваши клошар-старания свести на нет:

1) Одеваясь в стиле клошар, помните, как бы это ни парадоксально звучало, что вы всё-таки не бомж. Тот стиль, что сегодня в моде, с настоящими бродягами имеет не так много общего, как кажется на первый взгляд. Потому не переборщите.

Это как с балетным стилем: главное — избегать стилизации. То есть мы одеваемся в клошар-стиле, но пятна на нашей одежде — не настоящие, дырки — дизайнерские, а мелочь на улице мы не просим (ну только если очень хочется) и на цыган не бросаемся (тут даже если очень хочется — не стоит). 

2) Лучшие спутники look-а в стиле клошар — чистые расчёсанные волосы, аккуратные ногти и естественный макияж. Иногда можно позволить себе гранж-макияж и укладку, но лучше оставить эту комбинацию для каких-то особых мероприятий.

Своей ухоженностью мы создаём контраст с одеждой + снова избегаем стилизации. 

3) Поскольку пока мы бродяги только с приставкой «псевдо-» (сокрушённо сейчас подумала о своём выпуске через пару месяцев), образ можем составить более гармонично, чем бездомные истинные.

Да, у нас тоже будет эклектика, oversize, гиперсайз и потрёпанность, но мы сможем подобрать сочетающиеся друг с другом цвета, сможем что-то погладить утюгом (хоть это и противоречит правилам), а дырок на нашей куртке будет куда меньше. 

В Интернете даже одно время ходила шутка, что именно такие мелочи и отличают бомжа от хипстера. С фэшионистами такая же фигня. 

4) Поведение. Наверное, кто-то скажет, что это само собой разумеющееся, но отмечу: если в клошар-образе вы будете ругаться матом, обзывать прохожих, пить водку из горла и делать прочие непотребные вещи (самые очевидные написать здесь мне не позволяет чувство такта), то вероятность, что вас увезут в каталажку, в разы выше, буйствуй вы в милом платьице и жакете. 

Ладно, увезут вас, скорее всего, в обоих случаях, но клошар-look ускорит процесс в сотню раз. 

Потому о кодексе леди не стоит забывать никогда, даже в костюме бомжа. Особенно в костюме бомжа! 

Я стиль клошар очень люблю, чувствую себя в нём невероятно расслабленно и комфортно (хочется прибавить — органично, но пока мне не выдали диплом филфака, повременю). А может, здесь дело ещё и в том, что вышеназванных «Отверженных» я обожаю. 

Шапка Aliexpress
Пуховик Second Hand
Футболка с длинным рукавом Bonprix
Джинсы Bershka
Рюкзак Accessoriez
Кеды Converse

Именно поэтому призываю своих прекрасных читательниц не бояться этого стиля, несмотря на большое количество возможных ошибок. На самом деле, допустить их очень сложно, особенно если в вашей крови много ледеина (вещество, что окрашивает кровь в голубой цвет), потому подбор клошар-look-а пройдёт, скорее всего, легко и весело. А сколько комфорта подарит такой образ! Ко всему прочему, истинная леди, как мы помним, способна украсить любую одежду, даже если та не слишком утончённа. 

Надеюсь, вы уже присматриваетесь к огромным свитерам и рваным джинсам, потому напоследок скажу лишь одну вещь: леди не только украшает одежду, но и мир вокруг себя, потому они никогда не позволят себе быть чёрствыми к нашим героям сегодняшней статьи (конечно, речь сейчас не о метропопрошайках, по которым плачет только театр на Таганке). Прекрасная Фантина, как мы помним, погибла именно от жестокости людей, её окружавших. 

На этом я прощаюсь и желаю каждой найти свою идеальную гиперсайз-куртку и безразмерные джинсы. Удачных покупок! :*

annabologan.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top