Описание шапки с дырками, лакшери рвань, Узоры для вязания спицами
Бомж стиль, шапки и свитера с дырками, лакшери рвань, как только не называют последнее веяние в моде. Кто-то считает, что бомж стиль появился в противовес надоевшего всем гламура, приторного и навязчивого. Есть мнение, что основателем этого стиля стал бездомный китаец.
Как бы то ни было, поклонников бомж стиля все больше и больше. Звезды, подростки, публичные личности не гнушаются носить одежду с дырками. Но что делать, если у вас нет старой шапочки или шарфа, изъеденного молью? Конечно мы можем связать себе шапку с дырками или модную рванину. Дырки в вязаном полотне, это всего лишь спущенные правильно петли, накиды и другие приемы. Основные правила вязания изделия остаются неизменными. Мы подготовили парочку видео-уроков по вязанию узоров с дырками или рваниной на шапочках. полезный дайджест на knitka.ru Ажурные Шапочки Спицами 20 легких летних схем шапочек
Видео от Инессы, как связать шапку с дырками.
Шапка вяжется лицевой гладью спицами №3,5. Инесса расскажет как сделать большие и маленькие дырочки (рвань) в вязаном полотне.
Видео мастер-класс по вязанию дырок на шапке
Мастер – класс по вязанию шапки бини с дырками или лакшери рвань от Виктории
Шапка связана из пряжи Alize Alpaca Royal.
Спицы № 3,5.
Образец 10 см = 19 пет.
Размер шапки: на ОГ 56 см.
Узор со спущенными петлями, узор с дырками для шапки или свитера:
- Набрать 30 п.+2 кром; связать 4 р. лиц гладью.
- 5-й р. (лиц): 6 лиц., вынуть 1 п. из протяжки между б-й и
- 7-й петлёй, лиц. до конца. Вып. 3 р. лиц гладью.
- 9-й р.: 23 лиц., вынуть 1 п.из протяжки между 23-й и 24-й
- петлями, лиц. до конца. Вып. 5 р. лиц. гладью.
- 15-й р.: 17 лиц., вынуть 1 п. между 17-й и 18-й петлями,
- лиц. до конца. Вып. 5 р. лиц. гладью.
- 21-й р.: 11 лиц., вынуть 1 п. между 11-й и 12-й петлями,
- лиц. до конца.
- 22-й р.: изн.
- 23-й р.: 6 лиц., спустить след. п., лиц. до конца р. (смотрим р.5, набранная петля п. спущена). Вып. 5 р. лиц. гладью. 29-й р: 17 лиц., спустить след. п., лиц. до конца р. (р. 15, п. спущена). Вып. 3 р. лиц гладью.
- 33-й р; 10 лиц., спустить след. п., лиц. до конца р. (р. 21, п. спущена). Вып. 3 р. лиц. гладью.
- 37-й р.: 22 лиц., спустить след. п., лиц. до конца р. (р. 9, п. спущена). Вып. 3 р. лиц. гладью.
knitka.ru
Мода-уходит,стиль-остается! В тренде-бомж-стайл?) | Блогер Elena_White на сайте SPLETNIK.RU 25 апреля 2013
Опубликовано пользователем сайта
МодаВ Европе все с большей силой набирает свои обороты новое веяние моды «Бомж — стайл», а в популярной сети инстаграм модники и модницы все чаще ставят под своими фото теги #homeless что это временное явление или стиль навеянный новыми коллекциями дизайнеров?
Однако,сейчас все чаще модные блоггеры Европы и звезды Голливуда выходят свят в небрежном, свободном от правил и этики стиле, а некоторые СТИЛЯГИ измазываются грязью…Что не сделаешь,что быть ближе к модной индустрии.
Ярким примером Homeless-style выступают сестры Олсен,которые зачастую шокируют своим внешним видом,Джонни Депп,Хелена Бонем Картер,Кира Найтли.
Homeless-style — следовать,найти «золотую середину» или бежать?)
Оставьте свой голос:
Anna Bologan: Бомжи в городе: о клошар-стайле
Потому что бомж-стиль, а речь сегодня пойдёт именно о нём, — вещь, мягко скажем, на любителя, однако когда поток рваных засаленных курток, потёртых джинсов и растянутых свитеров проносится по подиумам Moschino, Gucci или Dior, любителей становится немножечко больше. Самую чуточку.
В показах сезона FW’16-17 клошар-поток перерос в нечто вроде цунами: даже кукольно-девичьи дизайнеры вроде Valentino и Elie Saab не смогли удержаться от этой искушающей тенденции и позволили себе выпустить на подиумы настоящих гетто-принцесс в гиперсайз-косухах, с гранж-макияжем и в аксессуарах в стиле «Отверженных».
Мне нравится, когда стиль этот употребляют именно с французской приставкой «клошар-»: сразу перед глазами встаёт Гюго с бокалом вина, всё вокруг заволакивают загадочные сумерки, в глубине которых слышатся отрывистые фразы на арго, и ты замечаешь, что оказался под мостом Мирабо в компании таких же отверженных, как ты сам. Бокал вина, кстати, здорово ускоряет телепортацию из московской квартиры под мост. И вот ты сидишь греешься у костра, разведённого в железной бочке, и ешь украденные у лавочника немного протухшие консервы… Хм, интересно, во времена «Отверженных» уже были консервы?
Однако если одёжный стиль гранж зародился ещё в 90-е (примерно через десять лет после своего музыкального папочки), то стиль клошар влился в нашу жизнь сравнительно недавно — ему вряд ли есть хотя бы десять лет.
«Гранж», как мы знаем, в буквальном переводе означает «грязь», которая и является лейтмотивом стиля: это всем набившие в 90-х оскомину рваные чёрные капроновые колготки, эклектика, тёмные тени до бровей, залаченные начёсы, в которых не хватает только птичьего гнезда и потрёпанные джинсовые юбки, заканчивающиеся практически у своих же истоков. Стиль появился как протест, и уже в 90-х, когда гранж вылился в своеобразную субкультуру, он стал олицетворять бунтарей — свободных и чаще всего молодых.
Бунтарство, отход от общепринятых правил — та лесенка, что связывает гранж с клошар-стайлом. Ладно, на самом деле, лесенок много, но эта — самая крепкая.
О том, когда именно появился клошар-стайл, споры идут до сих пор. Кто-то считает, что в середине-конце нулевых стиль пытались внедрить искусственно (легендарная фотосессия Евы Герциговой в 2010-ом для итальянского «Vogue» и коллекция 2007-го года Louis Vuitton с клетчатыми баулами, которую мало кто воспринял всерьёз), однако тогда он так и не стал популярен.
Другие говорят, что своему успеху клошар-стайл обязан китайскому бездомному Чену Го Жуну, чья модельная внешность и неповторимый стиль в том же 2010-ом году попали в объектив известного streetstyle-фотографа Китая — и прославились сначала на всю страну, а затем — на весь мир. Во время этой первой фотосессии от профессионала бродяга даже не знал, что его снимают. После публикации снимков в Интернете к мужчине стали приезжать журналисты, фотографы и туристы, желающие посмотреть на новоявленную звезду, бездомного показали по телевидению, его фото разлетелись по всем разрешённым в Китае социальным сетям, и вскоре Го Жуну предложили сниматься в рекламе и работать моделью.
Его историю, которая оказалась до боли банальной, узнал весь свет: оказалось, что несколько лет назад мужчина приехал в китайский город Нинбо из родной деревни, чтобы заработать на пропитание семье. С работой не вышло, возвращаться домой было стыдно, и Го Жун остался жить на улице. Родственники посчитали его умершим, и только после публикации фото Го Жуна в социальных сетях смогли с ним связаться. Го Жун узнал, что за время скитаний успел потерять в автокатастрофе отца и жену.
Позже о жизни Го Жуна даже сняли фильм, а китайские активисты собрали ему 15 тысяч долларов на первое время (когда рекламных контрактов ещё было не так много).
Чен Го Жун стал героем новой «Золушки» — «Золушки» XXI века, с приставкой «бомж-».
Мне очень нравится эта красивая история. Точнее, её счастливое завершение. Жаль только, что историй, подобных истории Го Жуна, всего одна — его. И о ней, кстати, в те годы знали далеко не везде. Так почему клошар-стайл стал популярен во всём мире?
Думаю, дело в том, что до Европы история всё-таки дошла, а поскольку именно Европа — законодатель моды для всего света, клошар-стайл вышел-таки в массы, только теперь его внедряли не искусственно, а иллюстрируя историей живого человека, делая ставки на ассоциацию стиля с борьбой и протестом, замечая попутно, что одежда в стиле клошар — отличный способ выделиться.
На мой взгляд, клошар-стиль, ко всему прочему, очень вовремя появился, удачно войдя в эпоху, где женщины и мужчины стремятся иметь равные права (а иногда просто — быть равными и даже выглядеть одинаково), а в моде — естественная красота. Ведь стиль клошар — беспол, и главный его принцип — удобство. Это унисекс в чистом виде — как лакостовские духи. А про естественность клошар-стайла даже говорить нечего.
Вторая попытка внедрения стиля (примерно через пару сезонов после истории Го Жуна, 2011-2012 годы) оказалась более удачной, большинству клошар-стайл пришёлся по вкусу — и его стали носить. Но перед этим, конечно, дизайнеры постарались над созданием клошар-lookbook-а:
Бомж-волну подхватили главные законодатели трендов — звёзды, и некоторые настолько вошли в образ, что и по сей день передвигаются по городу с тележкой и не расчёсывают волосы.
Теперь — самое время поговорить о том, какие отличительные черты есть у стиля клошар и как его не спутать с вышеназванным гранжем.
Для того чтобы разобраться в основах клошар-стайла, нужно вспомнить, как одеваются его главные представители — бомжи.
Чаще всего бездомные надевают на себя всё, что встречается на их нелёгком пути — особенно, если на дворе холодный сезон: куртки, свитера, пальто, рубашки, футболки, брюки, шарфы, шапки, несколько пар носков и перчаток… Мужчины не брезгуют даже откровенно женскими нарядами — платьями и юбками, а женщины… Женщины не брезгуют мужскими уже несколько веков.
Именно поэтому наряд классического бомжа чаще всего выглядит как эклектичная солянка, которая, однако, своей практичностью фору даст самому продуманному тёплому look-у.
У привычки — огромная власть, потому многие бродяги одеваются так даже в тёплые сезоны. Да и сложновато собрать гармоничный look, когда под рукой нет гардеробной и большого зеркала.
Именно потому первое правило стиля — забываем про гармонию и слово «перебор». Эклектика — основа клошар-гардероба. Смешиваем разные стили, фактуры и цвета, пробуем непривычные для себя фасоны и формы. Учимся варить чай в консервной банке. Чтобы одеться как бомж, нужно думать как бомж.
Чаще всего найденные бездомным вещи уже потеряли товарный вид — потому-то они и попали на улицу — джинсы порвались, майки растянулись и покрылись пятнами непонятного происхождения, а свитера начали распускаться. Однако выбирать не приходится, и бедняги берут то, что есть, потому зачастую look-и их выглядят весьма потрёпанно. Довершают картину немытые много дней и нерасчёсанные волосы, грязные руки и царапины и синяки от какой-нибудь драки за место для ночлега.
Потому второе правило — вычёркиваем целые джинсы из списка покупок в стиле клошар. Чем вещь потрёпаннее — тем лучше.
Однако иногда бывают удачные дни, и бродягам удаётся найти или получить в подарок от добрых людей вещи совсем или практически новые, которые, конечно же, надеваются на уже имеющиеся, ведь выбрасывать старьё — неуместная расточительность.
Из этого складывается третье правило бомж-стиля — многослойность. И так, кстати, гораздо теплей.
Но следует помнить, что не всегда вещевые находки могут подходить по размеру, потому oversize (он в приоритете, ведь в стесняющих движения джинсах трудно убегать от полиции и драться с сокамерниками, если всё-таки убежать не удалось) для клошар-стайла — также обязательный атрибут.
Потому помечаем галочкой огромные свитера, безразмерные пуховики и пальто, растянутые лонгсливы, огромные ботинки и шапки, в которые при необходимости можно спрятать еду. Oversize-правило, кстати, делает клошар-стайл универсальным для людей любой комплекции.
Мой сегодняшний look идеальнее всего иллюстрирует именно это правило безразмерности: большая часть вещей, а именно джинсы-бойфренды, серая пижамная шкурка и пуховик цвета хаки — мне великовата. Я дополнила их рюкзаком-котомкой, куда удобно складывать книги (я бомж-интеллигент) и шапкой, украденной у какого-то зазевавшегося ребёнка.
Однако мои обнажённые щиколотки вкупе с лёгкими «конверсами» нарушают другое бомж-правило — практичность.
Следует помнить, что раз уж вы решили заделаться в клошары, то путь к каблукам, красивым платьям, непрактичным тканям (шифону, парче, органзе и прочим), сочетаниям «тёплый верх-открытый низ» — отрезан. Только плоская подошва (и желательно без шнурков)!
Одежда же должна давать свободу движениям, а жарким летом — дыхание коже. Кроме этого она должна быть многофункциональной, ведь здорово, когда на вашей куртке или джинсовке есть множество карманов, в которых можно спрятать сокровища типа практически нескуренного «бычка».
К практичности можно отнести и подбор цветовой палитры клошар-гардероба: тёмные вещи — в приоритете, ведь на них грязь практически не видно. К тому же какое-нибудь пальто цвета клубничного мороженого у вас либо уведут быстро, либо испачкают — чтобы не забывался. Так что чёрный, коричневый, хаки и бордо — наши цвета-друзья.
И главное: в составленном образе вам должно быть тепло и комфортно. Но это если повезёт найти нужные вещи, иначе — путь только на теплотрассу.
Нас, кстати, нелёгкая принесла именно сюда, потому пока греемся на трубах, расскажу о том, как избежать ошибок, которые способны все ваши клошар-старания свести на нет:
1) Одеваясь в стиле клошар, помните, как бы это ни парадоксально звучало, что вы всё-таки не бомж. Тот стиль, что сегодня в моде, с настоящими бродягами имеет не так много общего, как кажется на первый взгляд. Потому не переборщите.
Это как с балетным стилем: главное — избегать стилизации. То есть мы одеваемся в клошар-стиле, но пятна на нашей одежде — не настоящие, дырки — дизайнерские, а мелочь на улице мы не просим (ну только если очень хочется) и на цыган не бросаемся (тут даже если очень хочется — не стоит).
2) Лучшие спутники look-а в стиле клошар — чистые расчёсанные волосы, аккуратные ногти и естественный макияж. Иногда можно позволить себе гранж-макияж и укладку, но лучше оставить эту комбинацию для каких-то особых мероприятий.
Своей ухоженностью мы создаём контраст с одеждой + снова избегаем стилизации.
3) Поскольку пока мы бродяги только с приставкой «псевдо-» (сокрушённо сейчас подумала о своём выпуске через пару месяцев), образ можем составить более гармонично, чем бездомные истинные.
Да, у нас тоже будет эклектика, oversize, гиперсайз и потрёпанность, но мы сможем подобрать сочетающиеся друг с другом цвета, сможем что-то погладить утюгом (хоть это и противоречит правилам), а дырок на нашей куртке будет куда меньше.
В Интернете даже одно время ходила шутка, что именно такие мелочи и отличают бомжа от хипстера. С фэшионистами такая же фигня.
4) Поведение. Наверное, кто-то скажет, что это само собой разумеющееся, но отмечу: если в клошар-образе вы будете ругаться матом, обзывать прохожих, пить водку из горла и делать прочие непотребные вещи (самые очевидные написать здесь мне не позволяет чувство такта), то вероятность, что вас увезут в каталажку, в разы выше, буйствуй вы в милом платьице и жакете.
Ладно, увезут вас, скорее всего, в обоих случаях, но клошар-look ускорит процесс в сотню раз.
Потому о кодексе леди не стоит забывать никогда, даже в костюме бомжа. Особенно в костюме бомжа!
Я стиль клошар очень люблю, чувствую себя в нём невероятно расслабленно и комфортно (хочется прибавить — органично, но пока мне не выдали диплом филфака, повременю). А может, здесь дело ещё и в том, что вышеназванных «Отверженных» я обожаю.
Шапка Aliexpress Пуховик Second Hand Футболка с длинным рукавом Bonprix Джинсы Bershka Рюкзак Accessoriez Кеды Converse |
Именно поэтому призываю своих прекрасных читательниц не бояться этого стиля, несмотря на большое количество возможных ошибок. На самом деле, допустить их очень сложно, особенно если в вашей крови много ледеина (вещество, что окрашивает кровь в голубой цвет), потому подбор клошар-look-а пройдёт, скорее всего, легко и весело. А сколько комфорта подарит такой образ! Ко всему прочему, истинная леди, как мы помним, способна украсить любую одежду, даже если та не слишком утончённа.
Надеюсь, вы уже присматриваетесь к огромным свитерам и рваным джинсам, потому напоследок скажу лишь одну вещь: леди не только украшает одежду, но и мир вокруг себя, потому они никогда не позволят себе быть чёрствыми к нашим героям сегодняшней статьи (конечно, речь сейчас не о метропопрошайках, по которым плачет только театр на Таганке). Прекрасная Фантина, как мы помним, погибла именно от жестокости людей, её окружавших.
На этом я прощаюсь и желаю каждой найти свою идеальную гиперсайз-куртку и безразмерные джинсы. Удачных покупок! :*
annabologan.blogspot.com