Как рисовать достопримечательности поэтапно
ТОП уроки за сегодня
Как нарисовать Трактор карандашом поэтапно
25 1Как нарисовать свинью на Новый год 2019. Символ 2019 года
123 11Как нарисовать слово Love карандашом поэтапно
458 40Как нарисовать Салли из игры Sally Face карандашами поэтапно
38 18Как рисовать Женское тело
280 40Как нарисовать аниме девушку-кошку карандашом поэтапно
102 35Как нарисовать глаз человека карандашом поэтапно
502 198Как нарисовать Эльзу из Холодного сердца карандашом поэтапно
408 169Как нарисовать лицо аниме девушки карандашом поэтапно
Как нарисовать розу карандашом поэтапно
319 22purmix.ru
Как нарисовать здание
Сегодня необычное занятие – нам надо узнать, как нарисовать здание. Это не так-то просто, как кажется. Вам понадобится делать ровные линии от руки, не пользуясь линейкой. Важное правило: те предметы, что расположены близко, кажутся большими, дальше – маленькими. Надеюсь, что вам понравится рисовать здание. Урок наш будет состоять из четырех этапов.
Как нарисовать здание
Итак, начнем. Шаг первый. Нарисуем горизонтальную линию – уровень поверхности земли. Построим семь вертикальных линий, как это показано на рисунке. А теперь вспомним правило: угол дома, расположенный дальше от нас по высоте кажется меньше, а угол напротив нас – самый высокий. От самой левой линии сверху и снизу покажем расходящиеся линии. Представим, что если они далеко-далеко пересекутся, то у нас получится равнобедренный треугольник. Начиная от второй вертикальной линии, также строим две, но уже сходящиеся, сверху и снизу. С третьей линией – поступаем, как и с самой левой. При этом наши новые расходящиеся линии должны быть параллельны предыдущим. А теперь смотрим внимательно на рисунок и достраиваем расходящиеся и сходящиеся линии. При этом помним про важное правило. Шаг второй. С помощью ластика уберем горизонтальную линию с нашего домика. Покажем балкончики, окна, вход в подъезд. При этом надо аккуратно рисовать все горизонтальные линии параллельными, находящиеся под углом также параллельны друг другу. Шаг третий. Покажем недостающие детали: окошки над балконами, маленькие окошки в подъезде. Шаг четвертый. Сначала уберем ластиком все неполучившиеся линии. А теперь самый интересный и красочный этап нашей работы. Берем в руки цветные карандаши и приступаем. Цвет для здания вы можете выбрать на свое усмотрение. Заштриховывать будем параллельно контурам и по диагонали. Посмотрите на рисунок: правые торцевые стены дома темнее, они находятся в тени. Попробуйте сделать также. Ну а вокруг можно показать дорожки и зелень. Как рисовать деревья, вы уже знаете. Вот теперь рисунок заиграл и стал интереснее. Смотрите также урок о рисовании костра. А вы уже умете рисовать огонь?? В продолжении тематики рекомендую урок о: 1) Рисовании замка карандашом;
TrustNo1
Специально для
DayFun
dayfun.ru
Как нарисовать небоскрёбы карандашом поэтапно
Приветствую всех посетителей блога web-paint.ru!
Посмотрите на иллюстрацию к этой главе. Фантастика! Это прекрасное упражнение для практики более продвинутого уровня рисования в угловой перспективе. Практика — это основа успешного рисования, потому что практически невозможно узнать и освоить новые навыки, не занимаясь интенсивной регулярной практикой. Чтобы это ни было: музыка, языки, чтение, спорт и тем более, рисование.. чтобы овладеть мастерством и насладиться им практика необходима!
1. Легко проведите длинную линию горизонта, через весь листок бумаги. Поставьте две точки свода.
2. Нарисуйте четыре вертикальных линии, чтобы обозначить ближние углы четырех зданий. Обратите внимание, что у меня только две линии находятся и снизу и сверху относительно линии горизонта.
3. Начните со здания слева. Легко соедините точки свода с вершиной здания. Обратите внимание, что низ здания прячется за горизонтом, он находится за пределами поля зрения, спрятан от вашего взора.
4. То же самое проделайте со следующим зданием правее. Легко проведите направляющую линию из верхней и нижней точки здания.
5. Повторите этот процесс на всех последующих зданиях, используя вертикальные линии.
6. Далее используя правило перекрытия, нарисуйте правое дальнее здание, спрятав его за ближним.
7. Нарисуйте несколько дополнительных вертикальных линий из вершин других зданий, чтобы создать иллюзию глубины, чтобы почувствовать себя в переполненном городском пейзаже.
8. Теперь сотрите все лишние линии.
9. Легко проведите направляющие, чтобы создать крыши зданий. Решите где вы хотите, чтобы был нижний край здания и проведите вертикальную линию. Так вы создадите ближний угол здания.
10. Обозначьте толщину здания двумя вертикальными линиями.
11. Воспользуйтесь угольником, чтобы нарисовать легкие направляющие линии из заднего правого угла крыши.
Сделайте тоже самое с другой стороны, и вуаля, у вас получилась немного раскрытая трапеция. Теперь вы можете понять, почему вы столько тренировались в рисовании трапеций в предыдущих уроках. Трапеция – идеальный пример как работает угловая перспектива. Вы можете рисовать в 3D без понимания угловой перспективы, также как и водить автомобиль без понятия об устройстве мотора, или пользоваться компьютером, не зная как он работает. Однако понимание угловой перспективы открывает совершенно новые представления о творческих возможностях ваших будущих рисунков.
12. Начните рисовать следующий небоскреб с центральной вертикальной лини.
Используя угольник, легко проведите направляющие линии, чтобы создать крышу. Для этого упражнения, давайте просто нарисуем наши здания такими высокими, что они опустятся ниже нашего поля зрения. Просто нарисуйте все вертикальные линии для этих зданий до самого края нижней части листа.
13. Проведите вертикальные линии, чтобы определить ширину здания и соедините углы с точками свода, чтобы создать крышу.
14. Нарисуйте все оставшиеся здания, повторяя эту технику снова и снова.
15. Определите позицию источника освещения и затените все поверхности напротив. Обратите внимание, что нужно особенно четко выделить места перекрытия одного здания другим, наложив «тайные» тени. Это темная кайма, отделяющая объекты друг от друга, является очень важным инструментом, который использует почти каждый иллюстратор. Теперь, когда вы знаете на что обращать внимание, попробуйте найти хоть одну иллюстрацию в журнале или комиксе, в которой не используется этот метод, чтобы отделить объекты.
УРОК 26: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Это очень интересное и веселое практическое задание: зайдите в интернет и найдите изображения замка Нойшванштайн (это романтический замок баварского короля Людовига II), знаменитый замок в Германии.
Этот замок считается вдохновителем замка Золушки в тематических парках Диснейленда и логотипа на диснеевских фильмах, которые вы возможно видели в кинотеатре или на DVD дисках. Просмотрите несколько фотографий замка Нойшванштайн пока не найдете то, которое вам понравится. Убедитесь, что выбрали ту, на которой линия горизонта или уровень глаз находится в нижней части замка и всеми пиками тянется к небу выше уровня глаз.
Распечатайте и поместите эту картинку на кусок картона, снова убедившись, что он больше, чем само изображение на три дюйма с каждой стороны.
Используя линейку, черную тонкую ручку или мягкий заточенный карандаш, чтобы найти и провести линию горизонта на фото. Теперь прочертите направляющую линию из самой верхней точки замка, чтобы определить позицию точек схода. Продолжайте рисовать направляющие из каждого угла, который сможете заметить на фото, соединяя их в точках свода.
Обратите внимание, как все окна на каждой стороне основного здания выстроены в одну линию под углами темной крыши, выступающими шпилями и окнами. Взгляните, даже самая маленькая сторона замка и самая высокая сторожевая башня на одной линии с точкой свода.
На сегодня это все! Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!
В следующем уроке мы научимся красиво «писать»!:)
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
www.web-paint.ru
Здания и архитектура учимся рисовать карандашом
Здания различных стилей и различных эпох -это всегда интересный и благодатный предмет изображения. Это всегда сверхзадача -увидеть в их типичной структуре разнообразие используемых материалов и суметь отобразить его. Кроме того, интерес представляют геометрия зданий, пропорции, соотношения между плоскостями
Пошаговая работа над рисунком «Вёрлитцкий замок»
Игра света и тени на фасаде Вёрлитцкого замка -основа его привлекательности и того настроения, которое нужно запечатлеть художественными средствами. Для этого нужно правильно отобразить типичные архитектурные особенности: конструкцию корпуса здания и его пропорции, а также р основные элементы фасада. Только после этого я смогу перейти к передаче настроения. Здесь следует найти компромисс между конструктивной необходимостью и отражением настроения, а в результате прийти к собственному взгляду и стилю. Чтобы избежать дополнительных сложностей, связанных с перспективой, я избрал в качестве сюжета вид классического фасада Вёрлитцкого замка. Импрессионистическая игра света и тени, возникающая благодаря скользящему свету, замечательно и очень пластично подчеркивает членение фасада.
Шаг 1
Для начала важно определить и отобразить точные пропорции фасада. Чтобы потом не приходилось стирать карандашные линии -правильные, неправильные или вспомогательные, -я делаю набросок, обозначая легкими линиями с помощью карандаша 2Н все важные соотношения величин. Это нужно делать очень точно и тщательно, чтобы при дальнейшей работе можно было в большей степени сконцентрироваться на настроении.
Шаг 2
Прорисовку графитовой палочкой ЗВ я как правша начинаю с левого края картины. Темный фон необходим для того, чтобы светлый фасад выделялся на нем и через него вступал в связь со своим окружением. К тому же сильный контраст между белой и черной областями сразу притягивает взгляд и обозначает композиционный центр картины крыш и стен, стен и окон, задние и передние выступы здания, конструктивные и декоративные элементы, детали и т. д., а также связь всего этого с окружающей средой.
Кроме того, конечно, добавляется уникальность и неповторимость, genius loci1. Такой рисунок более достоверно передает воспоминания о месте, чем фотография.
Шаг 3
Детали фасада, такие как оконные карнизы, декоративные фронтоны и портик с колоннами, я прорисовываю с помощью метода «позитива-негатива»: размеры окон и колонны определяются «позитивно» (светлым) с помощью темных затененных областей («негатив»). Воображение наблюдателя автоматически домысливает настоящую форму. На переднем плане размещаются деревья, которые определяют картину, а фасад пока остается незавершенным.
Шаг 4
Деревья, которые в значительной мере определяют сцену, дополнительно выделяются в области ствола и ветвей, тогда как их основания связаны с лугом тенями, которые они отбрасывают. Я намеренно не дорисовываю детали, находящиеся за деревьями, чтобы достичь четкости и эффекта глубины. Но смело и решительно изображаю ветви и сучья, даже поверх уже прорисованных элементов фасада.
Шаг 5
С точки зрения архитектуры фасад замка абсолютно симметричен. Однако если бы я изобразил обе стороны фасада совершенно одинаково, сюжет был бы скучным. Симметричность подчеркивают деревья с правой стороны. Тени, ложащиеся на луг и на фасад, тоже поддерживают это впечатление. Я использую этот прием для того, чтобы дополнительно усилить и сделать еще более четким композиционный центр рисунка. Лужайку вокруг дерева на переднем плане я изображу в приближении, а все содержание правой части листа будет бледнее и менее прорисованным.
Все тени, на лугу или на стене, указывают на нижний левый угол дома -место самого сильного контраста, а значит, композиционный центр картины. Темные ветви, как руки и пальцы, тоже указывают в этом направлении. Интрига композиции ведет зрителя по диагонали от правой части переднего плана через лужайку к композиционному центру.
Исторический фасад в Шпейере. Сочетание анализа конструктивных особенностей и отображения пропорций с изображением различных материалов (кирпичная крыша, желобки, стены из песчаника, штукатурка, окна и т. д.)
Шпейерский собор. Сложные формы сведены к простым деталям. Любое сложное тело, даже такое здание, как в данном случае, можно разложить на отдельные основные геометрические формы, что существенно облегчит его восприятие
Набросок Максимилианштрассе в Шпейере. Наложение зданий для создания пространственного изображения. Вид с башни собора на городские ворота Альтпертель охватывает здания по обе стороны улицы и показывает, как они перекрывают друг друга и уходят вдаль определяя вид улицы и создавая эффект пространства.
Фасады с большими воротами, переулок Ойрихгассе, дом 14, в историческом центре Шпейера. Полуденное солнце направляет тени, создавая правильное освещение для выходящего на первый план композиционного центра картины с типичными деталями фасада. Соседние дома сознательно представлены недоработанными
Метки: Учимся рисовать, учимся рисовать карандашом
isoveti.ru
Как нарисовать красивый домик поэтапно
Рисуем дом карандашомНаверное, все знают, что дом – это такое же архитектурное здание, как, например, замок. Поэтому его нужно рисовать в несколько этапов, начиная с общего чертежа и только потом переходить к «большой постройке» и добавлению других частей, которые будут украшать наш прекрасный рисунок.
Приступая к работе, первым делом запаситесь линейкой и, конечно же, карандашом. Вы спросите: «Зачем линейка?» благодаря ей здание получится максимально симметричным.
Вообще дом можно «строить» по-разному, исходя из своих предпочтений. К примеру, крыша может быть из черепицы, а труба камина, выложенная из кирпича. Также хочу подтолкнуть вас к мысли, что двери бывают двойные и об этом тоже можно упомянуть в рисунке, ведь все, что вы добавите, сделает ваш шедевр уникальным и незабываемым. Все это рекомендуем добавлять уже по личному желанию, однако не забывайте, что каждый дом имеет и обязательные детали, такие как стены, фундамент, окна и двери.
1. Делаем первоначальный чертеж дома
Итак, приступаем к творческому процессу. Первым делом изобразите прямоугольник. Измеряйте его линейкой. Вам нужно разделить дом на две части, таким образом, чтобы они получились не ровные, а с одной стороны было больше места, чем с другой. Проведите разделительную линию. Наверное, сейчас вы задумались, что же это было за деление дома. Только что у нас получились две комнаты. Одной из них будет прихожая, а другой – гостиная.
Вам нужно научиться, невооруженным взглядом представлять пропорции дома. Когда будете рисовать, можете не зацикливаться на моем рисунке, если хотите, поищите другую планировку домика.
2. Создаем основные контуры крыши
На левой половине здания нужно определить вершину крыши и обозначить ее точкой. Теперь отделяем стены от кровли, для этого мы проведем горизонтальную линию (ее можно потянуть до конца здания). Справа нарисуем прямоугольник, он в будущем станет входной дверью.
3. Рисуем окна
Теперь вы не задаетесь вопросом, зачем нужна была линейка, так как поняли, что с ее помощью очень просто рисовать дом. Делая задание поэтапно, у вас выходит все ровно, а работа движется быстро.
Чтобы наш дом стал похожим на настоящий, далее необходимо нарисовать окна, а потом приступить к фундаменту. Скоро картинка будет практически готова.
Вам следует провести линию в нижней части изображения. Она послужит фундаментом. Теперь необходимо обвести контуры крыши. Сделать это нужно, нарисовав дополнительные линии. Мы должны изобразить два прямоугольника, они будут в гостиной и предназначены для окон.
4. Дорисовываем некоторые детали
Нам предстоит немножко «обрезать» крышу. Делаем это с обеих сторон. Как мы знаем, крыша должна изображаться под небольшим уклоном. Конечно же, крышу можно сделать и прямой, но думаю, если мы предадим ей уклон, она получится интересная и необычная. Теперь «обрежьте» нашу крышу косыми линиями. Сделать это нужно в двух обозначенных местах. Затем обводим окна используя дополнительные линии. То же делаем с дверью.
Чтобы нижняя часть здания была красивой, нам следует нарисовать дополнительную плоскость внизу. Теперь осталось добавить дымоход, ведь без него никак не обойтись. Дымоход мы изобразим в виде двух прямоугольников и рисовать их необходимо возле разделительной линии. Затем нам следует под крышей сделать линию, которая соединит крышу со стеной.
5. Заключительный этап
Выполняя мои инструкции, вы поэтапно нарисовали дом, однако мы еще не сделали фасад крыши. Его выполняем карандашом, начертив параллельные линии. У нас должен получиться вид выложенных досок. Не забывайте, что в окнах есть перемычки, так что рисуем их.
Сейчас приступаем к рисованию дверного проема. Его выполняем из двух ровных половинок. Конечно же, внизу следует нарисовать порог, изображаем его у входа.
А теперь пришло время нарисовать фундамент. Он у нас будет из кирпича, поэтому разделяем на ровные клеточки общий контур. Предлагаю украсить нашу крышу, таким образом, она будет похожей на настоящую. Итак, изображаем детали черепицы. Выполняя это задание следует немножко потрудиться. Каминную трубу делаем из кирпича. Должен получиться красивый домик.
6. Сделаем картинку цветной
Рисуем дом карандашомДумаю, наш рисунок не будет красиво смотреться без пейзажа, находящегося вокруг дома. Поэтому нам необходимо добавить несколько деревьев, домашних животных, зеленую траву, небо, солнышко, людей. По желанию вы можете придумать свой пейзаж.
А теперь обязательно приступайте к раскрашиванию нашего домика. Делайте это цветными карандашами. Кто имеет навыки, пусть возьмется за краски.
pro-kletochki.ru
Рисование архитектуры- Уроки ИЗО
Легко и свободно выражать свои замыслы на бумаге младший архитектор сможет, лишь умея рисовать без непосредственного обращения к натуре. Выполнения некоторых заданий и упражнений для развития творческого мышления и воображения еще не достаточно. Только в синтезе с другими учебными дисциплинами специального архитектурно-графического направления, где студент знакомится с ортогональным проецированием, конструктивными особенностями сооружений, с исканиями зодчих в разные исторические эпохи, с основными функциями архитектуры и др., он сможет постичь музыку застывшего камня. Но главное в этом процессе формирования будущего специалиста — накопление зрительных впечатлений. Запас ярких художественных образов возникает только через рисунок с натуры. Необходимо добиваться творчески активного видения натуры, воспитывать свое мироощущение, отношение к окружающей действительности и архитектуре.
Начальная стадия этого процесса проходит через изучение архитектурной детали. Известно, что наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусствами. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных построек, студент осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции их художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки. Знакомство с архитектурной деталью является стартовой основой для выполнения рисунка всего сооружения во время летней пленэрной практики — главного этапа работы над рисунком архитектуры.
Архитектура, являясь средой обитания человека, несет информационное воздействие на его чувства. Изучая логику закономерностей архитектурного организма, студент должен увидеть в сочетании различных конструкций, форм и деталей целостный образ архитектурной композиции. Умение видеть не только геометрические формы и пропорции, но и положение постройки в пространстве, общие массы архитектурных форм, фактуру материала, цвет и светотень, связь с окружающей средой в сочетании со знаниями принципов и методики ведения конструктивно-структурного рисунка, навыками работы различными графическими материалами создают благодатную почву для формирования профессиональных качеств будущего специалиста.
Длительные рисунки архитектурно-пространственных форм целесообразно подкреплять быстрыми набросками и зарисовками. Лаконичность наброска, смелое использование различных материалов и приемов исполнения вырабатывают оперативность графического языка. Воплощая свои творческие идеи в последующей профессиональной деятельности, студент будет постоянно обращаться к быстрому рисунку.
Выполнение эскизов архитектуры — это первая и наиболее важная часть в рисунке экстерьера архитектурного сооружения. Эскиз является основой для будущей композиции. Во время эскизирования идет работа над отдельными деталями архитектурного сооружения, его пропорциями, выбором наиболее удачной точки зрения и линии горизонта, который решает многие композиционные вопросы: низким горизонтом можно подчеркнуть монументальность формы, высокий применяют при рисовании небольшого сооружения (см. приложение 4). Расстояние точки зрения от объекта также серьезно влияет на изображение. Чем дальше точка зрения от объекта, тем спокойнее будет перспектива, чем ближе — тем больше искажений. Эскиз также определяет масштабность сооружения, помогает найти правильные пропорции целого и деталей, а также элементов окружающей среды. Чем тщательнее выполнен эскиз, тем точнее и качественнее выполняется впоследствии окончательный вариант рисунка.
После выбора ракурса и линии горизонта в наброске можно приступать к длительной работе, которая заключает в себе следующие этапы:
- компоновка на листе бумаги изображения, основных объемов и форм, приведение сложных архитектурных форм к соответствующим простым геометрическим, пометка линии горизонта и основных перспективных направлений;
- выявление основных частей здания, членений фасадов, проверка правильности взятых пропорций, наметка элементов окружающей среды;
- прорисовка и построение деталей сооружения;
- светотеневое решение работы.
В работе над рисунком архитектурного сооружения используются самые различные графические материалы: графитный карандаш, уголь, соус, сангина, акварель, тушь и прочие художественные материалы.
Рисование архитектуры по заданным ортогональным проекциям
Умение изображать архитектурное сооружение (экстерьер здания или интерьер) необходимо архитектору не только в процессе творческого поиска, но и для пояснения заказчикам своего замысла.
Студент должен уметь по чертежам ортогональных проекций (планам, фасадам, разрезам) представить всю пространственную композицию и изобразить ее в перспективном рисунке.
В качестве одного из упражнений учащимся предлагается изобразить здание по плану и фасаду (листы 92). Задание преследует цель научить студента строить перспективный рисунок по представлению, а потом по воображению. В рисунке нужно правильно передать взаимосвязь и расположение форм, указанных в плане и других проекциях, их соотношения.
Рисунок архитектуры выполняется по следующим этапам:
- выбираются точка зрения и линия горизонта, картинная плоскость;
- на эскизах прорабатывается ракурс, наиболее выгодный для данного архитектурного сооружения;
- на большой лист переносятся основные объемы и композиция, намечаются главные перспективные направления и линия горизонта;
- прорабатываются детали архитектурного сооружения и окружающей среды;
- выполняется светотеневое решение, строятся тени, выявляются объем и передний план.
urokizo.ru
Как рисовать здания и строения?
В нашем окружении редко встречается вид, не содержащий в себе творений человеческих рук, будь то дом, мост, дорога или сельскохозяйственная техника. Их необходимо включить в пейзажное изображение.
Рисуя здания, начинайте с тщательной проработки линий перспективы, чтобы визуально выделить архитектуру, памятники и другие городские объекты. Строения вдалеке следует рисовать в общих чертах, не прорисовывая деталей, а на переднем плане они рисуются подробно. Важно изображать людей пропорционально зданиям. На схемах ниже показано, как соотносятся высота мужчины, двери, окна и фасад дома.
Потренируйтесь рисовать элементы здания крупным планом. Это поможет вам рассмотреть и изучить текстуры разных материалов (древесины, кирпича, металла, камня и так далее).
Кирпич
Дверь и маленькое окно старого тосканского дома. Странное на первый взгляд расположение окна становится понятным, когда выясняется, что это световой люк. Понаблюдайте за любопытными особенностями с натуры — в старых сельских домах вы часто увидите такие детали.
Дымоход
Массивная скала и сложенная из камня стена. Материалы похожи, но их размеры сильно отличаются.
Во многих случаях требуется добавить что-нибудь для сравнения, чтобы продемонстрировать масштаб каждого (я добавил человека и цветок).
Этот небольшой карандашный этюд я сделал в тосканской деревне.
Меня привлек необычный ракурс.
На первое место выступают не собственно архитектурные элементы, а геометрический ритм домов и чередование света и тени.
Холм на фоне — «не в фокусе», такого эффекта я добился, растерев линии пальцем; прочие планы проработаны более четко, так как они ближе. В стене мостика вы можете различить каменную кладку но на стенах домов вдалеке я лишь слегка наметил ее рисунок. Гораздо более темные участки я покрыл перекрестной штриховкой.
Гуляя в поисках интересных городских сюжетов, делайте фотографии, но самое главное — рисуйте как можно больше эскизов.
Джованни Чиварди. Рисование: полное руководство
www.ckofr.com