пиксельный огонь видео Видео
…
4 лет назад
Поиграй со мной в Stormfall ▻http://bit.ly/1y7yiFR Найди меня в игре и попади на YouTube!=) ⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓ Совершенно секретно…
…
4 нед назад
Моя группа в Вк — https://vk.com/eenfiregroup. И тут вы рассмотрите новый Элитный Пропуск «Пиксел…
…
4 нед назад
Мой ник: В Free Fire Pro_Rex http://www.donationalerts.ru/r/klyger Ссылка чтобы меня поддержать и помочь))) Ссылка на мой сервер в…
…
4 нед назад
Превью нового ролика на пропуск в Пиксельный мир. Не пропусти наш новый пропуск — Пиксельный Мир Предзак…
9 лет назад
3rd side on Youtube : suscribe here http://www.youtube.com/user/3rdside Flairs, SWEAT SYMPHONY / Order on 3rd Side Records http://bit.ly/1JGZqic Flairs on …
…
8 меc назад
PixArk — это смесь двух игр Ark Survival Evolved и Майнкрафт. Причём эта игра взяла из них лучшее! Мы начинаем в ней выжива…
…
3 лет назад
МАГАЗИН ИГР: http://GAME-STOP.IN ▻ МАГАЗИН ИГР: http://GAME-STOP.IN ▻ МАГАЗИН ИГР: http://GAME-STOP.IN The Elder Souls — Prima parte …
…
8 меc назад
Subscribe to my Brother channel — https://www.youtube.com/channel/UCVSuEpkXKuIvYAXYg0x9msA = My Twitter — https://twitter.com/JustSpawnYT = My FB …
…
6 меc назад
Donate: http://www.donationalerts.ru/r/justspawn = Subscribe to my Brother channel — https://www.youtube.com/channel/UCVSuEpkXKuIvYAXYg0x9msA = My …
…
Donate: http://www.donationalerts.ru/r/justspawn = Subscribe to my Brother channel — https://www.youtube.com/channel/UCVSuEpkXKuIvYAXYg0x9msA = My …
…
5 лет назад
Support on Beatport: http://monster.cat/1dCEZPd Support on Bandcamp: http://monster.cat/1jqJnJm Support on iTunes: http://monster.cat/M0PRzV — Listen on …
…
4 нед назад
всем привет свами Спайс☀ сегодня я показал обзор⭕ на новый элитный пропуск♨ пиксльный мир если вам…
…
7 меc назад
Вот такой мод. Сказать честно, дичь полная Я в вк — https://vk.com/id452269408 Моя группа — https://vk.com/club155858405 Группа…
…
5 меc назад
Всем привет. Сегодня мы поговорим о STONESHARD. Это игра от разработчиков из России «HypeTrain Digital» и «Ink Stains Games»…
…
3 меc назад
Простите за короткое видео, зато максимум усилий приложил, да ещё и зарядка подвела. Так что видосики будут…
…
4 нед назад
Всем хай, да пол первого ночи а я видос выкладываю. Вот за это лайк. Завтра обзор на пропуск с голосом.
…
2 дн назад
Пиксельное шоу от творческой группы Sky fire поразит Вас -Техничными трюками -Взрывной музыкой -Приятной…
…
8 меc назад
Купить цветомузыкальный контроллер в интернет магазине https://www.ledpixel.com.ua/kupit-tsvetomuzykalnyy-kontroller-dlya-sborki-pikselnoy-tsvetomuz.
…
7 меc назад
Subscribe to my Brother channel — https://www.youtube.com/channel/UCVSuEpkXKuIvYAXYg0x9msA = My Twitter — https://twitter.com/JustSpawnYT = My FB …
rd-t.ru
Вечный [пиксельный] огонь. — Маяковский
Расскажу я вам не сказку, а быль.О Великой Отечественной, о народной памяти и гордости, о независимой Украине, о попиле бюджета гораздыми на выдумку эффективными менеджерами, и о вечном огне.
Есть такой город — Черкассы.
Стоит он на берегу Днепра, в самом центре матушки-Украины. И вот во времена пирования здесь немецкого супостата пришлась городу судьба нелегкая. И виселица немецкая на главной площади стояла, и наступления-отступления были, и прочие прелести войны. Тут же — буквально под носом — прошла знаменитая Корсунь-Шевченковская битва, «украинский Сталинград», где наши вломили по первое число в том числе и известной танковой дивизии СС «Викинг».
И вот, когда закончилась война, решили благодарные потомки установить в городе мемориал. Холм Славы. У основания холма — площадь, выбиты фамилии павших, сделаны барельефы со всяческими героическими сценами.
Надписи, между прочим, на украинском языке — это к слову о «притеснениях украинцев» (сейчас это тиражируется сильно).
Венчает Холм Славы фигура женщины — Родина-мать. В руке она держит
блюдце, на котором горит вечный огонь.
Вернее, конечно, горел.
Потому что только с наступлением независимости и рыночной экономики в Украине начались проблемы с топливом и финансами. И то и другое напрямую коснулось монумента. А как же! Аппаратура износилась, чинить надо, менять надо, да и газ недешевый поступает на вечное-то горение. Поэтому совершился не то что бы даже вандализм… Но позорный акт — это точно. Вечный огонь просто отключили.
Вот так памятник выглядел несколько лет.
На минуточку — лирическое отступление.
Что такое вечный огонь?
Зачем он нужен и какую функцию несет?
Вечный огонь — это вечная память павшим. Хорошо, не так пафосно — вечный огонь, это как бы осознание потомками того тяжелого дела, которое сотворили предки, и как бы равнение на них. Вы — шли на пулеметы, за свою землю, за родных людей. Мы — даем слово что не забудем этого, и поэтому будем поддерживать этот огонь, чего бы это не стоило.
Своего рода вызов. Волевое решение.
В годы стабильного Советского Союза это было вполне реально.
Но не в годы независимой Украины, которой и на мертвых наплевать, и на живых. У которой нет денег ни на что. Хотя как же, как же! Есть на шикарнейший (и давяще-жуткий по ощущению вблизи) памятник Голодомору! То есть дело в выборе, в преоритетах государственной политики.
Возвращяемся к нашему мемориалу.
Власти соловьиными трелями вещают о том, что найдено великолепное решение, и уже скоро мемориал станет еще лучше. Хотели как лучше… Хотя, кого я обманываю? Не хотели изначально.
Вот что сотворили с памятником сейчас:
То есть на блюдо Родины-матери поставили непонятную конструкцию, днем напоминающую черную бочку. Конструкция оказалась экраном. На котором (о, здравствуй 21-ый век!) круглосуточно и ежедневно прокручивается примитивная гифка.
Нет, я так не опишу, взгяните поближе:
Огонь просто красный, одноцветный. Получается он, обратите внимание, из таких себе квадратов, как на вышиванке (счетверенные пиксели). Ощущение вживую — ужасное. Заехав в родной город, я не поверил своим глазам. Уже пошли народные шутки про официантку, подносящую самбуку.
Самое интересное, что властям не только не стыдно, они еще и гордятся этим! Статьи пестрят словами «инновационный», «компьютеризированный», «производства США», «впервые в Украине», «экономичный». В общем, невиданый прорыв. При этом рассказывая про экономически выгодный эффект (на вечном огне-то), упоминают и о кругленькой стоимости сего удовольствия -176 000 гривен (по нынешнему курсу — около 22 000 долларов)
Получите, дорогие ветераны, по последнему слову техники.
Получите, те кто в длиннейшем списке фамилий (на фото — малая часть), вечную память.
И, в заключение, это же место 25 лет назад:
majakovskij.livejournal.com
Как сделать пиксельпои и пиксельшест своими руками
Светодиодные пиксельные пои для рисования светом
Невероятный спектакль огней из совершенно безопасных материалов, можно представить благодаря светодиодным пиксельным огням. Следует отметить, что на первый взгляд простое изделие на самом деле выполнить достаточно сложно. Потому, прежде чем начать, ознакомьтесь с полным списком работ и необходимых материалов, взвесьте свои силы и возможности, а уже после приступайте к творческому процессу. В руках великолепных исполнительниц led шоу, очень легко вращаются обычные наборы цветных огней. Проблема заключается в сложности пайки и необходимости соблюдать максимальную точность в размерах. Эти прирученные фейерверки не боятся ни солнца ни дождя.
Хотя схема не является сложной, она должна вмещаться в очень небольшое пространство, потому, будут нужны острые инструменты хорошо заточенные и очищенные, проволоки, различный клей и в наибольшей мере — терпение и настойчивость. Вот схема, согласно которой следует проводить работу по соединению деталей. Схема состоит из двух 16-пиксельных DotStar полос, микроконтроллеров, LiPoly батареи и одной кнопки включения. Зарядка и программирование производятся через порт USB. То есть, после окончания успешной работы, вы сможете создавать различные рисунки одним предметом.
Пошаговое описание процесса можно найти в источнике: https://learn.adafruit.com/genesis-poi-dotstar-led-persistence-of-vision-poi/overview
Пиксельные пои своими руками
Создайте свои собственные программируемые светодиодные пои, при вращении которых вы озарите ночную тьму и получите замечательные фотографии на вашем фотоаппарате. Идея основывается на съемке с увеличенным временем экспозиции и программном коде Adafruit Genesis Poi. Эти двойные светодиодные жезлы переводят эту идею на новый уровень, за счет использования инфракрасного пульта дистанционного управления, который позволяет менять изображение, не останавливая вращения жезлов, а также за счет увеличенного количества светодиодов — изображения получаются более яркие и четкие. А аккумулятор емкостью 2200мА/ч позволяет светодиодам светиться ярче самой яркой звезды на небе!
Для одного светодиодного маркера, вам понадобится следующее:
- Контроллер Pro Trinket 5V
- Плата зарядного устройства LiPoly
- Переключатель включения / выключения
- Светодиодная лента DotStar 144шт / 1м
- Инфракрасный датчик
- Круглая литий-ионная аккумуляторная батарея 2200мА/ч
- Пульт дистанционного управления «Mini Remote Control»
- Провода, деревянные бруски, и прочие сопутствующие материалы
- Прозрачная труба из поликарбоната диаметром 1” с торцевыми наконечниками
Внимание, используйте прозрачные трубы только из поликарбоната, акриловые трубы будут ломаться. Внутренний диаметр ваших труб должен быть не меньше 7/8”.
Программный код для контроллера Arduino Pro Trinket
Программное обеспечение для контроллера Pro Trinket устанавливается при помощи программы Arduino IDE версии 1.6.4.
Сама программа Arduino IDE доступна по ссылке:
http://www.arduino.cc/en/Main/Software
https://learn.adafruit.com/adafruit-arduino-ide-setup/arduino-1-dot-6-x-ide
Обзор по программированию контроллера Pro Trinket доступно по ссылке:
https://learn.adafruit.com/introducing-pro-trinket/overview
Библиотеки для этого проекта можно скачать по ссылке:
https://github.com/adafruit/Kinetic_POV/archive/master.zip
Этот проект также требует установки библиотеки для светодиодов Adafruit DotStar:
https://github.com/adafruit/Adafruit_DotStar/archive/master.zip
В этом руководстве мы не будем подробно вдаваться в подробности программирования контроллера. Более подробную информацию по этому вопросу вы сможете найти в оригинальной инструкции и дополнительных источниках по контроллерам Arduino.
Схема соединений
Это схематическое изображение компонентов, что бы ясно показать вам все соединения, а не их фактическое размещение. Последнее будет подробно показано далее.
Контроллер Pro Trinket, плата зарядного устройства и ИК-датчик располагаются на одном конце жезла, а выключатель на другом.
Батарея располагается посередине жезла, так как это самая тяжелая часть. Размещение её на одном конце создаст большой дисбаланс при вращении, и вам будет тяжело с ним управляться.
Макет и расположение
Заранее распланируйте расположение всех элементов в трубке. Это вам сильно поможет при окончательной сборке.
Переключатель включения / выключения находится на одном конце маркера, батарея находится посередине (для баланса) и контроллер Pro Trinket с платой зарядного устройства находятся на противоположном конце от переключателя.
Отметьте центр на вашей поликарбонатовой трубке. Совместите центр батареи с вашей отметкой.
Сдвиньте относительно друг друга ваши деревянные бруски, так чтобы в сдвинутом состоянии они заполнили всю длину трубки. Оставьте достаточно места на обоих концах для установки компонентов. Полезно при этом делать пометки на концах, т.е. для каких элементов предназначается каждый конец.
Вставьте ваш предварительный макет в трубку и убедитесь, что вы все правильно размерили, т.е. с одного конца вы хорошо достаете до выключателя, а с другой стороны вам удобно подключать кабель к USB порту контроллера.
Подключение светодиодов
Я использую провод 26 AWG для подключения питания, провод с силиконовым покрытием 30 AWG для линий передачи данных. Эти провода очень гибкие, термостойкие, легки в использовании, и их очень трудно разорвать. Это делает проводку в этом проекте намного легче, чем использование традиционных проводов.
Я выбрал для себя следующую цветовую маркировку:
- Питание +5V – красный
- Земля GND – черный
- Линия синхронизации данных – желтый
- Линия данных – зеленый
Возьмите вашу светодиодную полосу длиной 1 метр, содержащую 144 светодиода. При помощи ножа аккуратно удалите силиконовую защиту на входе и выходе светодиодной полосы. На входе полосы аккуратно отрежьте только провода питания (красный и черный), т.е. у вас останется только два провода данных (желтый и зеленый). Открытые контакты заизолируйте при помощи горячего клея. На выходе полосы сделайте наоборот, обрежьте два провода линии данных и оставьте только провода питания. Направление входа и выхода, на полосе указывается стрелками.
Со стороны входа полосы отсчитайте 36 светодиодов (пикселей). При помощи маникюрных ножниц сделайте разрез между пикселями, так как показано на рисунке ниже. Оставьте две боковые площадки (питание) на выходе одной полосы и две внутренние (данные) на входе другой. Повторите эту операцию для остальных трех полос. На последней, 4 полосе, на выходе этого можно не делать, т.к. у нас там уже припаяны провода для питания светодиодов. Если ваша светодиодная лента имеет паяные соединения между светодиодами, то такой причудливый разрез можно не делать, просто распаяйте требуемые участки ленты.
Отрежьте 3 комплекта желтого и зеленого провода длиной 2-3 дюйма. Припаяйте их к входным контактам линии синхронизации (желтый) и линии данных (зеленый) на каждой отрезанном куске полосы. На четвертом куске эти провода уже есть.
Отрежьте 3 комплекта черного и красного провода длиной 2-3 дюйма. Припаяйте их к выходным контактам, (+) – красный и (-) – черный на каждый отрезанный кусок. На четвертом куске они также остались.
Затем рекомендуется проверить работу светодиодов и ваших соединений. Подключите ваши светодиодные ленты при помощи зажимов «крокодилов», к любому подходящему контроллеру с установленными библиотеками «DotStars standtest». После проверки закрепите все ваши паяные соединения при помощи горячего клея.
Положите светодиодные ленты вдоль деревянных брусков, убедившись, что они лежат на равном расстоянии от аккумулятора. Помните, что ваши бруски имеют разную длину. Сделайте запас от края, 1-2 дюйма, что бы отходящие провода в дальнейшем не закрывали светодиоды.
Используйте тонкий слой клея (горячий клей прекрасно подходит), чтобы закрепить светодиодные полоски на брусках.
Нанесите на оба конца вашего аккумулятора горячий клей, и, вставив его между двумя вашими брусками, склейте ваши бруски и аккумулятор в одну длинную палку – будущий жезл. Обратите внимание на правильность расположения светодиодов. Затем также при помощи клея приклейте на один конец ваш выключатель, заранее припаяв к нему провода. Длина проводов должна быть значительной, так чтобы доставала до другого конца маркера.
Со стороны выключателя, попарно соедините линию данных и линию синхронизации от двух полос светодиодов (одного конца), и соответственно расцветке добавьте к скруткам по одному длинному проводу. Затем пропаяйте скрутки паяльником. Длины дополнительных проводов должно с запасом хватать до другого конца маркера.
Проведите аналогичные действия с проводами для питания светодиодов, только дополнительные провода у вас будут намного короче. Обратите внимание, что общая точка встречи этих проводов от двух концов немного смещена относительно центра аккумулятора в сторону с выключателем. Их пока никуда подключать не надо, это будет сделано позже. Только пока скрутите два провода вместе от двух скрученных пар.
Протяните провода данных от конца с выключателем к другому концу по торцевой свободной стороне бруска. Соедините светодиодные полосы аналогично и дополнительно припаяйте по одному дополнительному проводу соответствующей расцветки. Они будут подключены к контроллеру Pro Trinket.
На этом наш основной светодиодный узел собран, отставьте его пока в сторону.
Подключение контроллера Pro Trinket и платы зарядного устройства
Переверните ваше зарядное устройство LiPoly и посмотрите на заднюю сторону. Там вы увидите две серебристые площадки (Jumper), которые нужно спаять вместе (на фото они уже спаяны). Этим вы намного ускорите скорость заряда аккумуляторной батареи.
Возьмите один провод от выключателя и припаяйте его к входному контакту на лицевой стороне платы зарядного устройства LiPoly.
Припаяйте короткий кусочек желтого провода к контакту +5V и короткий кусочек черного провода к контакту “G”.
Установите плату зарядного устройства LiPoly на плату контроллера Pro Trinket. Убедитесь, что она не блокирует выводы №1 и №13, а также в отсутствии короткого замыкания между платами. Затем при помощи клея надежно скрепите их.
Подключите желтый провод с контакта «+5V» на плате зарядного устройства на контакт «BUS» на плате контроллера Pro Trinket.
Подключите черный провод с контакта «G» на плате зарядного устройства на отрицательный контакт «VBAT» на плате контроллера Pro Trinket
Скрутите вместе длинный (2 фута) и короткий (3 дюйма) отрезки красного провода, и припаяйте к контакту «5V» на плате Pro Trinket.
Скрутите вместе длинный (2 фута) и короткий (3 дюйма) отрезки черного провода, и припаяйте к контакту «G» на плате Pro Trinket.
Длинные провода пойдут на светодиоды и выключатель питания, короткие на ИК — датчик.
Припаяйте 3-ий короткий (3 дюйма) зеленый кусочек провода к контакту №3 на плате Pro Trinket. К этим трем коротким проводам позже припаяем ИК — датчик.
Возьмите длинный черный провод, и запустите его до середины жезла по свободному торцу. Найдите скрученную пару черных проводов от светодиодов, и соедините их вместе.
С красным чуть-чуть сложнее. Принцип тот же, но вы должны встроить еще один провод, идущий от выключателя. Запустите длинный красный провод вниз к батарее, найдите свободный провод, идущий от выключателя, и скрутите их вместе. Затем эту пару скрутите вместе с красной парой, идущей от светодиодов. Для изоляции можно использовать термоусадочную трубку.
Припаяйте зеленый провод (линия данных) к контакту №11, а желтый (синхронизация) к контакту №13 на контроллере Pro Trinket.
Подключение инфракрасного датчика
Зачистите короткие провода, ранее припаянные на контроллер Pro Trinket на 1/2 дюйма (да, так много!). Наденьте на них термоусадочную трубку. Оберните провода вокруг соответствующих выводов ИК – датчика и надежно их припаяйте. Надвиньте термоусадочную трубку на оголенные контакты датчика и нагрейте ее до полной усадки.
Если смотреть на датчик выпуклостью к вам, то зеленый к левой ноге (контакт 3), черный посередине (земля) и красный к правой ноге (+5V). Если конечно ранее, вы правильно припаяли провода. Проверьте, этот датчик очень легко сгорает!
Затем аккуратно приклейте датчик на брусок. Обратите внимание, на то, как он расположен, не закрывает ли его боковая крышка.
Подключение аккумулятора
Подключение аккумулятора очень простое дело. Зачистите провода от аккумулятора и по одному подключите к общей цепи. Не подсоединяйте оба провода одновременно, это мера предосторожности на тот случай, если в цепи есть короткое замыкание. Затем включите питание при помощи кнопки включения и попробуйте пультом произвести какие-нибудь изменения, для проверки общей работоспособности.
После того, как вы удостоверились в том, что все работает, аккуратно закрепите все провода с торцевой стороны бруска. Обратите внимание, чтобы они не закрывали светодиоды.
Закончите изготовление вашего жезла, засунув всю конструкцию в поликарбонатовую трубку. Засовывать лучше всего начинать со стороны контроллера Pro Trinket.
Использование дистанционного пульта
Примечание: Кнопка STOP/MODE выключает все светодиоды, но это не отключает контроллер Pro Trinket полностью, и аккумулятор все равно будет разряжаться. Для полного выключения всегда используйте выключатель питания на конце маркера.
Для зарядки аккумулятора, просто подключите кабель USB к контроллеру Pro Trinket.
Загрузка изображений
LED маркер может отображать 16-ти цветные изображений в формате GIF размером 36 пикселей по высоте и максимум до 255 пикселей по ширине, также возможно отображение Bitmap изображений.
Загрузка изображений происходит из командной строки, но для этого требуются установленные библиотеки Imaging Library Python (PIL). Этой проблемы лишены контроллеры Raspberry Pi в которых они уже встроены, но они требуют для работы ОС Linux.
Более подробно о загрузке и настройке изображений, вы можете узнать из оригинальной инструкции по ссылке:
Summary
Article Name
Как сделать пиксельпои и пиксельшест своими руками
Description
Здесь вы можете прочесть последние новости мира фаер шоу, посмотреть видео и фото, обучаловки, фото и видеоотчеты с прошедших фестивалей, посмотреть анонсы фаер фестивалей, предложить свои новости и получить тонны иной интересной информации из мира файершоу и цирка.
Author
kresiva
Publisher Name
kresiva
Publisher Logo
kresiva.com
Картина | Размер | Оригинал | Название | ID | Описание | Версия добавления |
---|---|---|---|---|---|---|
1×1 блоков 16×16 пикселей | Kebab med tre pepperoni | Kebab | minecraft:kebab | Кебаб с тремя стручковыми перцами. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | de_aztec | Aztec | minecraft:aztec | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Albanian | Alban | minecraft:alban | Человек в пустыне, в окружении домов и кустов. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | de_aztec | Aztec2 | minecraft:aztec2 | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Target successfully bombed | Bomb | minecraft:bomb | Картина, основанная на карте de_dust2, названная «Цель успешно взорвана» в честь Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Paradisträd | Plant | minecraft:plant | Два растения в горшках. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Wasteland | Wasteland | minecraft:wasteland | Картина вида на пустоши, маленький кролик сидит на подоконнике. На заднем плане виднеется подобие человека в полосатом костюме. | Indev | |
1×2 блоков 16×32 пикселей | Wanderer | Wanderer | minecraft:wanderer | Странник над морем тумана | Indev | |
1×2 блоков 16×32 пикселей | Graham | Graham | minecraft:graham | Graham, главный герой игры King’s Quest | Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | The pool | Pool | minecraft:pool | Купающиеся голышом мужчины и женщины. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | Bonjour monsieur Courbet | Courbet | minecraft:courbet | Двое бродяг с бородами. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | sunset_dense | Sunset | minecraft:sunset | Горы и закат. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | Seaside | Sea | minecraft:sea | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и растением на подоконнике. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая более красочное растение. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | Seaside | Creebet | minecraft:creebet | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и крипером. | Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Match | Match | minecraft:match | Рука, держащая спичку, которая зажигает пиксельный огонь. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Bust | Bust | minecraft:bust | Статуя, окружённая пиксельным огнем. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | The stage is set | Stage | minecraft:stage | Нарисованная сцена из игры Space Quest I с добавленным в неё Graham’ом, главным героем игры King’s Quest. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая большого паука. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | The Void | Void | minecraft:void | Ангел, молящийся тому, что находится за пиксельным огнем. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Moonlight Installation | SkullAndRoses | minecraft:skull_and_roses | Cкелет с красными цветами на переднем плане ночью. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Wither | minecraft:wither | Новый моб — иссушитель. Картина демонстрирует ритуал призыва. | 1.4.2 (12w36a) | ||
4×2 блоков 64×32 пикселей | Fighters | Fighters | minecraft:fighters | Два человека перед боем. | Indev | |
4×3 блока 64×48 пикселей | Mortal Coil | Skeleton | minecraft:skeleton | Скелет Бруно, покидающий свое тело из игры Grim Fandango. | Alpha 1.1.1 | |
4×3 блока 64×48 пикселей | Kong | DonkeyKong | minecraft:donkey_kong | Скриншот 4-го уровня из аркадной версии игры Donkey Kong. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков 64×64 пикселей | Pointer | Pointer | minecraft:pointer | Маленький человечек дерётся с огромной рукой. Изображение каратиста взято из игры International Karate. | Indev | |
4×4 блоков 64×64 пикселей | RGB | Pigscene | minecraft:pigscene | Девочка, указывающая на морду свиньи. В оригинале на месте поросёнка была палитра RGB. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков 64×64 пикселей | Skull on Fire | BurningSkull | minecraft:burning_skull | Череп в пиксельном огне. Если приглядеться, можно увидеть, что череп находится в мире Minecraft. | Beta 1.2_01 |
minecraft-ru.gamepedia.com
Курс пиксель-арта 4 / Хабр
Это перевод публикации «Les Forges Pixel Art Course».Часть 1: Правильные инструменты
Часть 2: Линии и кривые
Часть 3: Перспективы
Часть 4: Тень и свет
Часть 5: Палитры цветов
Часть 6: Сглаживание
Часть 7: Текстуры и размытие
Часть 8: Мир тайлов
Часть 4: Тень и свет
Сегодня мы перейдём из 2D в 3D, в то время как останемся в 2D. Вы увидите (или нет). С тем что мы обсуждали до сих пор, вы сможете делать красивые штриховые рисунки и рисовать предметы с корректной перспективой. Это хорошее начало, но этого недостаточно чтобы делать пиксель-арт. В этой части мы взглянем на затенение. Это набор техник, которые позволит нам ваять наши пейзажи и персонажей чтобы представить объём (и я избавлю вас от долгого рассказа о традиционной важности этой части, ЭТО ПРОСТО СУПЕР ВАЖНО).
1. Зачем нужна тень?
На самом деле вы возможно уже знаете ответ на этот вопрос. Чтобы ваш мозг мог интерпретировать объём объектов, мы меняем цвета на поверхности, вытекающие из различий в освещённости частей объекта. Вам не нужен галогеновый прожектор, чтобы увидеть этот эффект в реальной жизни; малейшие отражения определяют глубину, осмотритесь вокруг!
Этот набросок иллюстрирует концепцию просто: объект (сфера) освещён источником света (обозначено стрелкой) и это влияет на его цвет. Цвета более светлые где сфера освещена, и темнее в тени. Примечание: я говорю здесь про светлые и тёмные цвета, следующая часть рассказывает больше о том, как их выбирать.
Что важно запомнить, это то, что я выбрал источник света, и я поместил тени и свет как функцию следующую из этого. Если бы мой рисунок был более сложным, я должен был бы обратить внимание на источник света на множестве, так чтобы всё осталось согласованным. Конечно вам не нужно помещать источник вверху справа, вы можете разместить его где угодно.
Вещи не всегда так просты как эта сфера по нескольким причинам:
— Объекты могут быть в тени друг друга.
— Объекты могут иметь более сложные формы, и трудно передать их объём точно (особенно в пиксель-арте)
— Свет имеет досадную тенденцию отражаться на эти объекты, стены и полы.
В итоге низ сферы должен выглядеть примерно так.
2. И как это делать?
Хороший вопрос! Я помогу вам немного. Первое что вам нужно сделать, это разместить ваш источник света (наиболее часто это бывает справа вверху, или слева вверху, так как обычно это солнце):
Теперь вы должны обдумать объём вашего объекта в 3 измерениях ( в противоположность плоскому пространству на вашем экране) чтобы успешно определить освещённые области (и как интенсивно свет воздействует на них), и затем раскрасить их используя эту информацию. Чтобы отчасти упростить эту проблему, вы можете думать как старый добрый Playstation (Паупи, спасибо тебе за изображение сферы в 3D) и мысленно разделить объект на различные полигоны и посмотреть на освещение каждого из них. Вообще говоря, необходимо определить области «преимущественно в тени» и «преимущественно яркие», а не напрямую обращаясь к деталям (плохая идея). По пути хорошо бы постепенно заменить чёрные контуры штрихового рисунка на полезные цвета и оставить место для большей детальности (пиксель может быть бесценным!).
Например обратите внимание на дракона из первой части (и вы увидите его снова). Я применил техники затенения как описано в этой части, чтобы придать ему объем. Мой источник света справа и не очень высоко; вся левая часть дракона в тени, исключая лапу которая ближе к вам и часть серой области созданной телом. Больше нечего сказать, это просто модернизация штрихового рисунка.
3. Избежать две ошибки
a. Подушечное затенение (Pillow shading)
Подушечное затенение простительно только в одном случае: если вы никогда не читали про тени и свет. Этим подходом пользовались люди, которые замечали что другие используют светлые и тёмные цвета, но на самом деле не понимали как или почему. Инстинктивно они начинают вставлять яркие цвета в середину, и тёмные цвета по краям. Результат ужасен.
Проблема очевидна на простых фигурах, типа сферы или куба, но будьте осторожнее с более сложными изображениями. Если вам непривычно рисование теней, у вас может быть естественная тенденция к подушечному затенению не осознавая это.
b. Понимание без понимания
Вторая ошибка которую следует избегать, для людей которые читают такие статьи (для вас, например). Причины которые заставляют людей совершать такие ошибки, это: «Хорошо, я поместил мой источник света справа внизу. Готово. Теперь цвета ярче справа внизу, и темнее слева вверху, и всё будет хорошо».
ОШИБКА. Результат катастрофический, и не имеет объёма. Почему? Потому что в трёх измерениях плоские поверхности освещаются единообразно, если только это не очень тусклый и близкий свет (как уличный фонарь). В обычных условиях вы будете иметь дело с очень далёким источником света, таким как солнце, который освещает плоские поверхности равномерно.
4. Окружающее освещение
Мы завершим урок хорошей техникой. Теперь вы можете управлять источниками света. Окружающее освещение, это добавление второго источника света, чтобы дать вашему объекту или персонажу больше цвета. Предпочтительно, чтобы второй источник не был в том же направлении как первый, по двум причинам: он был бы «приглушен» первым источником, и был бы откровенно невидимым, прелесть второго источника проистекает из факта, что он освещает тени, и придаёт очень волнующий оттенок сцене.
Тем не менее осторожнее: освещение теней не значит, что тени станут светлее. Для лучшего результата, просто подсветите грани затенённых областей, и оставьте остальные тени тёмными.
Вот что случится с лицом нашего дракона освещённым огнём, и спиной освещённой таинственным синим свечением. Конечно, эта техника должна использоваться умеренно. Не переусложняйте свои первые шаги, вводя слишком много источников света одновременно. Вместо этого добавьте их после того, как вы завершите затенение от первого источника света.
Наконец, как маленький пример чего можно достичь с этой технологией в большем масштабе, вот вам скриншот Историй Фантазии (Tales of Phantasia) на Super NES, в которой стены и колонны освещены факелами обеспечивая красивую демонстрацию окружающего освещения (небо это «основной» источник света).
И мы уже («уже», это для вас, у меня это заняло годы) в конце этой части. Как и в предыдущих частях, если что-то показалось вам неясным, это потому что я не погружался в детали рисования в общем, а вместо этого сфокусировался на пиксель арте. Если вы хотите изучить освещение, и знаете английский, вы можете почитать эту страничку.
habr.com
Пиксельная мода: Ледяной огонь
Магичка Джаззи считает, что использовать лишь какой-то один вид магии — слишком скучно. А как было бы здорово владеть силами льда и огня в равной степени. Какое открывается количество изощренных способов убийств и унижений! Идея хоть и хорошая, но нереалистичная. Однако свои фантазии Джаззи воплотила в новом сете.
Кстати, вы замечали, что на различных постерах постоянно используется контраст оранжевого и голубого?
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
Чест.Юбка. Плечи. Браслеты. Перчатки. Пояс. Посох.
upd |
upd2 |
P.P.S. День без интернета я провела в Sims 3. И вот какие презентации я проводила у студентов:
Кто-то же должен просвещать тамошнее молодое поколение!
wow-transmog.blogspot.com
Картины — Playzone: Minecraft
Ошибка Lua: callParserFunction: function «#dplvar» was not found.
Картины в Майнкрафте — это версии картин Кристофера Зетерстренда с низким разрешением. Все 24 картины автора Kristoffer Zetterstrand сжаты для того, чтобы подходить к стилю Майнкрафта. Выбирать изображение игрок не может, однако, если снять картину и снова повесить её, то изображение сменится. Картины могут быть установлены только вертикально.
Также картины могут быть использованы для того, чтобы ‘скрыть’ двери. Картина размером 2×2 или больше располагается так, что дверь за ней не видно. Это даёт простор для воображения, и создания секретных дверей. Если вы хотите открыть такую дверь, не повредив при этом картину, стоит подсоединить дверь к цепи редстоуна.
Технически, это не блок, а сущность как лодка или вагонетка. Поэтому картины могут использоваться как мишени в тире, так как их можно сбить, при этом стрела/снежок/куриное яйцо пропадает.
Крафт
Картины
Картина | Размер | Оригинал | Имя | Описание | Версия добавления |
---|---|---|---|---|---|
1×1 блоков 16×16 пикселей | Kebab med tre pepperoni | Kebab | Кебаб с тремя стручковыми перцами. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | de_aztec | Aztec | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Albanian | Alban | Человек в пустыне, в окружении домов и кустов. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | de_aztec | Aztec2 | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Target successfully bombed | Bomb | Картина, основанная на карте de_dust2, названная «Цель успешно взорвана» в честь Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Paradisträd | Plant | Два растения в горшках. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Wasteland | Wasteland | Картина вида на пустоши, маленькое животное сидит на подоконнике. | Indev | |
1×2 блоков 16×32 пикселей | Wanderer | Wanderer | Странник над морем тумана | Indev | |
1×2 блоков 16×32 пикселей | Graham | Graham | Graham, главный герой игры King’s Quest | Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | The pool | Pool | Купающиеся голышом мужчины и женщины. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | Bonjour monsieur Courbet | Courbet | Двое бродяг с бородами. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | sunset_dense | Sunset | Горы и закат. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | Seaside | Sea | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и растением на подоконнике. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая более красочное растение. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | Seaside | Creebet | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и крипером. | Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Match | Match | Рука, держащая спичку, которая зажигает пиксельный огонь. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Bust | Bust | Статуя, окружённая пиксельным огнем. | Indev | |
2×2 blocks 32×32 pixels | The stage is set | Stage | Нарисованная сцена из игры Space Quest I с добавленным в неё Graham’ом, главным героем игры King’s Quest. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая большого паука. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | The Void | Void | Ангел, молящийся тому, что находится за огнем. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Moonlight Installation | SkullAndRoses | Cкелет с красными цветами на переднем плане ночью. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Wither | Новый моб — иссушитель. Картина демонстрирует ритуал призыва. | 1.4.2 (12w36a) | ||
4×2 блоков 64×32 пикселей | Fighters | Fighters | Два человека перед боем. | Indev | |
4×3 блока 64×48 пикселей | Mortal Coil | Skeleton | Скелет в ракушке. | Alpha 1.1.1 | |
4×3 блока 64×48 пикселей | Kong | DonkeyKong | Скриншот 4-го уровня из аркадной версии игры Donkey Kong. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков 64×64 пикселей | Pointer | Pointer | Маленький человечек дерётся с огромной рукой. Изображение каратиста взято из игры International Karate. | Indev | |
4×4 блоков 64×64 пикселей | RGB | Pigscene | Девочка, указывающая на морду свиньи. В оригинале на месте поросёнка была палитра RGB. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков 64×64 пикселей | Skull on Fire | Flaming Skull | Череп в огне. | Beta 1.2_01 |
Баги
- Картины можно «размножать», если поставить 2 выключенных поршня рядом, установить на выдвигаемой стороне картину 2х1 блока (чтобы она закрывала оба поршня) и включить поршни одновременно, то выпадут 2 картины. С картинами большего размера можно проделывать то же самое (было исправлено в современных версиях).
- В версии 12w34a картины могут накладываться друг на друга.
- В версии 12w36a можно повесить большую картину (например 4х4) на столб шириной примерно 1х3 и высотой не меньше пяти блоков при условии того что большая сторона столба будет занята другими картинами.
- Так же как и рамки могут быть повешены на кактус.
- В версии 1.4.7 все еще не исправлен баг позволяющий вешать картину на картину(он появился еще в тестовых версиях 30 недели)
Галерея
12w34a Картины накладываются друг на друга.
Как видно по изображению, в Pocket Edition было добавлено 4 новых картины, однако игрой они не используются.
playzone.in.ua