Фильтры фотошопа 2 часть | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Всем привет, мы продолжаем разговор про фильтры в фотошопе. Сегодня мы рассмотрим оставшиеся группы фильтров. Первую часть урока вы можете прочитать здесь.
Фильтры, имитирующие различную технику рисования кистью (Brush Strokes)
Здесь представлено 8 фильтров:
Accented Edges (Акцентированные края). Создаёт вокруг каждого контура цветную каёмку:
Edge Width (Ширина ребра). Устанавливает ширину каёмки вокруг контура.
Edge Brightness (Яркость ребра). Чем выше это значение, тем более разноцветными будут края.
Smoothness (Сглаживание). “Заблюривает” контуры.
Angled Strokes (Мазки по контурам). Имитация рисования мазками по контурам объектов:
Direction Balance (Баланс направления). Устанавливает соотношение количества мазков по разным направлением. Крайние значения соответствуют мазкам в одном направлении.
Stroke Length (Длина мазков).
Sharpness (Резкость).
Crosshatch (Перекрестная диагональная штриховка). Имитирует технику рисования перекрестными штрихами:
Как видите, все параметры этого фильтра нам уже знакомы: можно задать длину штриха, резкость и силу.
Dark Strokes (Тёмные штрихи). Рисование тёмными штрихами:
Balance (Баланс). Регулирует чёткость штрихов.
Black Intensity (Интенсивность чёрного). Интенсивность чёрных цветов.
Black Intensity (Интенсивность белого). Интенсивность белых цветов.
Ink Outlines (Чернильные очертания), Splatter (Разбрызгивание), Sprayed Strokes (Распылённые штрихи), Sumi-e (Суми-е). Каждый из этих фильтров имитирует какой-либо эффект. Все они похожи на предыдущие, поэтому подробно на каждом мы не станем останавливаться:
Фильтры искажения (Distort)
Фильтры в этой группе определённым образом воздействуют на изображение, искажая перспективу или структуру.
Первый фильтр – Diffuse Glow (Диффузное свечение) добавляет свечение светлым областям на изображении:
Graininess (Зернистость). Добавляет шум.
Glow Amount (Величина свечения). Задаёт размер свечения.
Clear Amount (Величина светового пятна). Величина светового пятна.
Displace (Смещение).
Glass (Стекло). Эффект взгляда на изображение через стекло:
Distortion (Искажение). Сила искажения.
Smoothness (Сглаживание).
Texture (Текстура). Тип стекла. Доступны варианты Block (мозаичное), Canvas (Холст), Frosted (Замороженное), Tiny Lens (С объёмными кругами).
Scaling (Масштаб).
Всего 2 настройки: размер и магнитуда (сила) колебаний поверхности воды.
Pinch (Сжимание). Интересный фильтр, искажающий перспективу либо в форме пузыря, либо удаляя центр изображения:
Имеет всего 1 параметр Amount (Величина). Если ползунок установлен в левом краю, изображение “вздуется”, если в правом – удалится. Этим инструментом в некоторых случаях можно исправить неправильную перспективу на фотографии.
Polar Coordinates (Полярные координаты).
Почти не имеет настроек.
Ripple (Рябь). Практически аналогичен фильтру Ocean Ripple, с той лишь разницей, что рябь создаётся в другой плоскости.
Shear (Сдвиг). Сдвигает изображение:
Настраивается с помощью кривой.
Spherize (Сферизация). Искажает перспективу, создавая ощущение. Будто картинка находится на сфере:
Этот фильтр активно использовался нами в уроке по рисованию космоса. Можно задать величину и режим сферизации (нормальный, только по горизонтали или только по вертикали),
Twirl (Вращение). Закручивает изображение в виде вихря:
Настройки не должны вызвать вопросов.
Wave (Волна). Деформирует изображение, создавая эффект волны:
Фильтр имеет довольно много настроек.
Number of Generators (Число генераторов). Число точек, в которых будут генерироваться волны.
Wavelength (Длина волны). Задаёт диапазон значений для длины волны.
Amplitude. Амплитуда колебаний. Задаётся опять же диапазоном.
Scale (Масштаб).
Type (Тип). Позволяет выбрать один из 3 типов. При выборе типа Square (Квадрат) можно получить весьма интересные эффекты.
Zig-zag (Зигзаг). Странное названия для этого фильтра, потому что он предназначен для создания эффекта расходящихся по водной поверхности волн от предмета, который туда бросили:
Думаю, настройки этого фильтра не вызовут у вас вопросов.
Фильтры для работы с шумом (Noise)
Фильтры этой группы служат одной цели – добавить или убрать шум на изображении.
Add Noise (Добавить шум).
Позволяет установить величину шума и тип. Галочка Monochromatic делает шум чёрно-белым (в противном случае вы получите цветной шум).
Despeckle (Очистить от мусора). У этого фильтра нет настроек. Этот фильтр предназначен для устранения шума путём размытия изображения. Однако в настоящий момент почти не используется, т.к. морально устарел и не позволяет регулировать величину размытия.
Dust&Scratches (Пыль и царапины). Фильтр призван устранить пыль и царапины с изображения:
Делается это путём установки радиуса и порога для сглаживания. Для каждого изображения эти параметры подбираются индивидуально.
Median (Медиана). Борется с шумом посредством подбора оптимального, по мнению фотошопа, уровня размытия. На мой взгляд бесполезный фильтр, т.к. уровень такое размытия почти всегда убивает абсолютно все детали изображения.
Reduce Noise (Убрать шум). Самый полезный фильтр данной группы. Предназначен для борьбы с цифровым шумом:
Strength (Сила). Определяет силу действия фильтра.
Preserve Details (Схоранить детали). Указывает, сколько процентов деталей нужно сохранить. Тут палка о двух концах, чем меньше деталей сохранится – тем больше шума будет убрано, чем больше деталей останется – тем менее эффективен окажется фильтр.
Reduce Color Noise (Убрать цветовой шум). Убирает оттенки, сильно отличающиеся от общей гаммы изображения.
Sharpen Details (Резкость деталей).
Remove JPEG Artefact (Убрать артефакты JPG). Борется с дефектами формата .jpg
Если отметить опцию Advanced (Расширенное), появится возможность делать всё тоже самое, только для каждого канала в отдельности.
Фильтры пикселизации в фотошопе (Pixelate)
Группа фильтров, предназначенных для создания эффектов разбиения изображения на части. Таких фильтров всего 7. Все они либо не имеют настроек вовсе, либо настраиваются одним параметром, так что останавливаться на каждом нет смысла. Поэтому я приведу лишь иллюстрацию и скажу несколько слов о каждом из этих фильтров фотошопа.
Color Halftone (Полутона)
Crystalize (Кристализация). Изображение из различных геометрических фигур.
Facet (Грань)
Fragment (Фрагмент)
Mezzotint (Меццо-тинто). Имитация зернистости одним из предложенных способов.
Mosaic. Пикселизация в её прямом смысле. Раскладывает изображение на пиксели.
Pointillize. Изображение из разноцветных точек.
Фильтры визуализации (Render)
Эти фильтры создают специальные эффекты, вроде бликов на объективе или имитации облаков.
Clouds (Облака). Создаёт эффект облаков, смешивая 2 цвета (переднего и заднего плана). Для создания чёрно-белых облаков перед применением фильтра нажмите клавишу D.
Difference Clouds. Тот же Clouds, только облака накладываются прямо поверх текущего изображения. Эффект аналогичен режиму смешивания Difference (Разница).
Fiber (Волокно). Имитирует волокно:
Variance (Колебание). Формирует текстуру волокна.
Strength (Сила).
По нажатию на кнопку Randomize параметры устанавливаются случайным образом.
Lens Flare (Блик в объективе). Имитирует блик в объективе:
Позволяет выбрать тип объектива, установить яркость и положение блика на изображении.
Lighting Effects (Световые эффекты). Очень полезный фильтр, имитирует источник света, падающий на холст:
Style позволяет выбрать готовые стили
Light Type устанавливает тип источника света: Directional (Направленный), Omni (Рассеянный), Spotlight (Прожектор).
Intensity (Интенсивность света).
Focus (Фокус). Узкий или широкий.
Gloss (Глянец). Устанавливает тип поверхности, от матовой до глянцевой.
Material (Материал). Указывает, на что больше похожа поверхность, на пластик или металл.
Exposure (Экспозиция).
Ambience (Атмосфера).
Texture Channel (Текстурный канал). Создаёт эффект рельефа.
Фильтры увеличения резкости (Sharpen)
Эти фильтры увеличивают резкость изображения. Эта группа представлена всего 5 фильтрами.
Sharpen (Резкость). Автоматически увеличивает резкость. Практически не используется в виду отсутствия настроек.
Sharpen Edges (Резкость по контуру). Аналогичен фильтру Sharpen, но работает более тонко: увеличивает резкость контуров, а не всего изображения. Также не имеет настроек.
Sharpen More (Сильная резкость). Тоже, что Sharpen, но сильнее в 2 раза.
Smart Sharpen (Умная резкость). Один из самых полезных фильтров. Позволяет вручную настроить резкость:
Резкость регулируется двумя значениями – Amount и Radius. Также можно указать тип, по которому радиус будет размываться.
Опция Advanced открывает доступ к расширенным настройкам резкости в тенях и на свету.
Unsharp Mask (Нерезкая маска). Ещё один отличный инструмент для повышения резкости. Параметры те же самые, что и у Smart Sharpen, только здесь можно ещё и указать порог (Threshold), выше которого значение резкости не поднимется. Это нужно для избавления от “перешарпленных” областей.
Фильтры эскиза в фотошопе (Sketch)
Довольно большая группа фильтров (14 штук), предназначенных для имитации различных эффектов. Настраиваются все эти фильтры точно также, как и фильтры групп Brush Strokes и Artistic, так что подробно на них останавливаться мы не станем, посмотрим лишь визуальный эффект от каждого фильтра:
Такая же ситуация и с фильтрами группы Stylize (Стилизация):
Текстурные фильтры фотошопа (Texture)
Это последняя группа фильтров, которую мы сегодня разберем. Она имитирует изображение, наложенное на текстуру. И здесь все настройки также стандартные:
Устанавливаем силу действия эффекта, глубину текстуры и яркость.
Ну чтож, на этом мы разобрали практически все фильтры фотошопа. Остались лишь фильтры групп Video и Other, однако в силу специфики мы будем касаться их уже на конкретных примерах в уроках фотошопа на нашем сайте. А теперь я прощаюсь с вами, и надеюсь что этот урок оказался для вас полезным.
psforce.ru
3 простых пиксельных эффекта · «Мир Фотошопа»
Ресурсы урока:
1. Фильтр мозаики
Шаг 1
В Фотошопе есть фильтр Mosaic. С его помощью можно быстро и просто создать пиксельный эффект. Откройте первую фотографию в Фотошопе и создайте копию слоя (Ctrl + J).
Шаг 2
Примените фильтр Mosaic (Filter ? Pixelate ? Mosaic): размер ячейки — 20 квадратов.
Шаг 3
Чтобы смягчить эффект, установите режим наложения Lighten.
2. Несколько пиксельных слоёв
Шаг 1
Откройте другую фотографию и создайте копию слоя.
Шаг 2
К копии примените тот же фильтр Mosaic.
Шаг 3
Примените фильтр ещё раз, но уменьшите размер ячейки до 11 квадратов.
Затем ещё раз с размером ячейки 5 квадратов.
Шаг 4
Выберите инструмент Eraser Tool (E) и сотрите часть эффекта там, где хотите вернуть детализацию.
3. Сетка пикселей
Шаг 1
Создайте новый документ размером 100х100 пикселей. Выберите кисть размером 70 пикселей с жёсткими краями и нарисуйте точку в центре холста. Перейдите в меню Edit ? Define Pattern, чтобы сохранить узор.
Шаг 2
Откройте третью фотографию модели и примените стиль Pattern Overlay: выберите созданный узор.
Результат:
В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».
Переведено с сайта blog.123rf.com, автор перевода указан в начале урока.
photoshopworld.ru
Пиксельный эффект в фотошоп
В этом уроке фотошоп мы научимся применять модный ныне, пиксельный эффект.
Откроем исходное фото, с которым будем работать File => Open, или Ctrl+O:
Теперь продублируем слой background, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
Применим к новому слою фильтр «Мозаика». Для этого идём в меню Filter => Pixelate => Mosaic. В открывшемся окошке устанавливаем размер ячейки-пиксела на своё усмотрение, я выбрала 13.
К слою с мозаикой добавляем маску слоя. Для этого в нижней строке панели слоёв нажимаем кнопку Add vector mask:
Чтобы стереть нужные места слоя с пикселями, возьмите чёрную кисть с мягкими краями и водите по слою с маской. В итоге панель слоёв у меня выглядит так:
Нам осталось уменьшить прозрачность слоя с пикселями:
И вот, что получается:
Можно также поэкспериментировать с режимами наложения:
С уважением, MsGadfly.
www.fotokomok.ru
Эффект пикселя на фото — Уроки фотошоп и все о фотошоп
В этом уроке мы будем воссоздавать классический эффект, используя маску слоя. Мы создадим маску из изображения предварительно окрашенного кистью, а затем применим эффект мозайки. Далее мы используем режим наложения для повышения цветов.
Источники изображений: Девушка, Текстура.
Шаг 1.
а) Откройте фотографию в Фотошоп. Разблокируйте образованный слой. Для этого в палитре Слои два раза щёлкните на слое и в появившемся диалоговом окне нажмите ОК.
б) Создайте Новый слой (Shift+Ctrl+N). Выберите мягкую чёрную Кисть (В) и закрасьте на новом слое все области, которые Вы не хотите затронуть эффектом мозаики, например лицо.
в) Уменьшите прозрачность кисти до 75% и закрасьте вокруг предыдущей закрашенной области.
г) Продолжайте работать уменьшая прозрачность кисти до 50%. Помните: части, которые Вы не закрашиваете, будут с большим количеством пикселей.
Шаг 2.
а) Создайте Новый слой (Shift+Ctrl+N) и залейте его белым цветом (Alt+Backspace). Расположите его в палитре Слои под слоем на котором мы рисовали.
б) Активизируйте самый верхний слой (на котором мы рисовали), нажав на него в палитре Слои и объедините его со слоем залитым белым цветом (Ctrl+E).
в) Инвертируйте слой (Ctrl+I).
Шаг 3.
а) Перейдите в палитру Каналы.
б) Выберите Синий канал и, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на миниатюру синего канала, чтобы получить выделенную область.
в) Вернитесь в палитру Слои и скройте слой на котором мы рисовали (нажмите на глаз слева от миниатюры слоя).
г) Выберите слой с девушкой и нажмите в нижней части палитры Слои на кнопку Добавить маску слоя (серый прямоугольник с белым кругом). В результате к слою добавится маска из выделенной области.
Теперь Вы можете увидеть результат применения маски.
Шаг 4.
а) Активизируйте созданную маску слоя, щёлкнув на ней, и примените к маске фильтр: Фильтр — Оформление — Мазаика (Filter — Pixelate — Mosaic). Установите Размер ячейки: 10 (зависит от размера снимка) и нажмите ОК.
б) Создайте Новый слой (Shift+Ctrl+N), залейте его белым цветом (Alt+Backspace) и расположите его в палитре Слои под слоем с девушкой.
Шаг 5.
а) Откройте текстуру в Фотошоп.
б) Перетащите её с помощью инструмента Перемещение (V) на рабочий документ. В палитре Слои расположите слой с текстурой над слоем с девушкой.
в) Измените для слоя с текстурой режим наложения слоя на Перекрытие (Оverlay).
Мы получили простой эффект с интересным результатом:
Перевод: Владимир Нестеров
Ссылка на источник
photoshop-virtuoz.ru