Отражения в воде – отражение в воде — слушать мп3 музыку онлайн бесплатно без регистрации и смс. Новинки музыки 2012-2013.

Содержание

Невероятные отражения в воде (60 фото)

Аноним

Автор:

Аноним

25 апреля 2011 10:50

Приготовьтесь увидеть самые красивые фотографии отражений в воде.
Что самое интересное, пейзажи в воде даже красивее, чем оригинальные виды.

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Техника съемки отражений в воде

Отражения в воде — один из наиболее распространенных сюжетов, с которых начинают фотолюбители. Это занятие примечательно тем, что позволяет взглянуть на привычные объекты под новым углом зрения, в перевернутом их состоянии. Ведь в повседневной жизни, спеша по улице по своим делам, мы стараемся обходить лужи, чтобы не промочить ноги; не раздумывая даже, автоматически перешагиваем маленькие зеркальца потусторонних интерпретаций нашего мира. А прогуливаясь вдоль берега реки, увлеченные разговором или погруженные в собственные размышления, обычно не акцентируем внимание на отражениях в речной глади. Для того чтобы увидеть, необходимо остановиться, включить то самое особое видение — фотографическое, в стандартной ситуации находящееся в состоянии покоя.


Но отражения в воде не были бы такими благодатными для фотографов объектами, если бы вода была похожа на простое зеркало, отражающее все буквально, как есть. Поверхность воды почти никогда не бывает идеально гладкой — рябь от небольшого ветерка, волны от проплывающей лодки искажают отражение причудливым и неожиданным образом, создавая некую абстракцию и позволяя фотографу проявить свои творческие способности. Нет ничего сложного в том, чтобы делать интересные снимки отражений, надо лишь помнить несколько правил, которые помогут избежать досадных ошибок.

Первое правило заключается в том, что следует выбирать контрастные объекты. Размытое отражение своей невразумительностью оттолкнет зрителя. Объекты должны быть хорошо освещены или хотя бы иметь четкий контур. Из этого следует, что лучше всего снимать такие сюжеты в солнечную погоду.

Отражение в солнечную погоду почти такое же контрастное, как сами отраженные объекты. © pearbiter

А вот пример: за счет яркого бокового освещения деревья, берег реки и здания можно рассмотреть в деталях, так же как и их отражение в водной глади.

Второе правило не менее важное. Следует учитывать — чем острее угол, под которым вы наблюдаете поверхность воды, тем меньше вы видите то, что находится под ее поверхностью, и больше — то, что в ней отражается. То есть более яркие и контрастные отражения отлично видны под небольшим углом.

[BANNER 4448]

Третье по счету, но не по значимости правило носит композиционный характер. Если на вашем снимке нет ничего, кроме отражения, то оно воспринимается просто как некачественное изображение объекта, зачем-то расположенного верх ногами. А если к тому же перевернуть фотографию, то она станет еще менее интересной. Здесь надо помнить общий принцип компоновки кадра: зрителю должно быть понятно, что он видит, иначе картинка будет восприниматься совсем не так, как вам хотелось бы. Проще говоря, включайте в кадр какие-то подсказки, позволяющие понять, что это именно отражение, а не что-то другое. Такими подсказками могут быть и сам объект, который отражается в воде, и линия берега, и что-то плывущее по воде, да все, что угодно, главное, чтобы было понятно: вы снимали именно воду. Для примера сравните эти фотографии.

Не очень понятно, что перед глазами — результат странной обработки в графическом редакторе, применение эффектного фильтра или просто отражение в луже. © mc lemore](http://flickr.com/photos/mc_lemore/), © [senor codo

Здесь благодаря включенной в кадр достаточной площади асфальта четко видно, что перед нами именно отражение в луже. © esqenzo

Кроме всего прочего, обращайте внимание на плавающий в воде мусор, которым, к сожалению, изобилуют городские водоемы. Он может быть не очень заметен в небольшой видоискатель вашей камеры, но при разглядывании готового снимка однозначно испортит впечатление. Вряд ли стоит включать его в кадр, если ваша цель — передать беззаботное настроение теплого летнего вечера, а не сделать снимок на тему проблем городской экологии.

Итак, вы хотите снять, к примеру, красивое отражение домов или деревьев в озере. Другими словами, у вас будет пейзаж с отражением. При этом отражение является одним из элементов композиции вашего снимка. Поэтому необходимо строить композицию так, как если бы отражение было материальным объектом, наряду со всем остальным в кадре. Вам нужно решить, будет ли отражение важным элементом вашего снимка или всего лишь дополнением к основным элементам композиции. Взгляните на примеры. На этом снимке отражение огней моста нечеткое и не очень яркое, сильно рассеяно волнами по всей поверхности воды, поэтому не воспринимается как самостоятельный объект.

В данном случае отражение не является главным смысловым элементом композиции, а лишь подчеркивает фактуру водной поверхности. © pargon

На следующем снимке отражения уже более яркие и имеют отчетливые границы, это говорит о том, что они играют важную роль в композиции.

Отражения огней — важная составляющая часть этого снимка. © tanakawho

Более простой способ акцентировать внимание на отражении или на самих объектах заключается в расположении соответствующим образом линии воды в кадре. Речь идет о правильном композиционном решении, эффективном кадрировании элементов снимка.

Если же в кадр полностью включены и объект, и его отражение, мы получаем двойное изображение, симметричное относительно кромки воды. Получающийся эффект будет тем сильнее, чем большую площадь объекта с его отражением вы захватите в кадр. То есть чем больше отражение похоже на оригинал (совпадает по яркости и практически не искажено волнением поверхности воды). Такие кадры хорошо снимать в безветренную солнечную погоду.

Использование симметрии деревьев и их отражений относительно кромки воды. © treehouse1977

Важным параметром для съемки воды вообще и отражений в воде в частности является выдержка экспозиции. Если вы снимаете с короткой выдержкой порядка сотых и тысячных долей секунды, у вас получается резкий рисунок отражения с четкой фактурой ряби на воде. Если вы используете длинную выдержку, до нескольких секунд и больше, то волнение воды размоет контуры отражений, отдельные волны будут неразличимы, а само отражение примет нереальный, сказочный вид.

Пример съемки с длительной выдержкой. © Michael Kenna

Съемка с длительной выдержкой. © David Fokos

Но не ограничивайте ваше внимание одними лишь общими планами. Интересны также блики в неспокойной воде, снятые крупным планом. Небольшие волны от легкого ветра или проплывающего судна искажают отражение до неузнаваемости, позволяя делать графичные снимки.
Для съемки таких фотографий вам понадобится телеобъектив с фокусным расстоянием не менее 200–300 мм. Можно использовать и более короткое фокусное расстояние, но тогда придется приблизиться к поверхности воды вплотную, до метра или даже меньше. Не забывайте, что вы направляете объектив под малым углом к поверхности воды.

Если вы снимаете телеобъективом без использования штатива, придется устанавливать очень короткую выдержку, следовательно, наличие яркого освещения становится не просто желательным, а необходимым условием.

Где можно найти подходящие объекты для таких отражений? Это все крупное и яркое, что плавает вблизи берега или находится в непосредственной близости: суда, дебаркадеры, конструкции причалов и набережных, мосты, здания и другие сооружения. Чем ярче, красочнее объект, чем он лучше освещен, тем интереснее получаются от него блики на воде.


Снимок до обработки. Усилен контраст, резкость, насыщенность цвета, и дополнительно подрегулирован синий цвет отраженного в воде неба. © Максим Кривошеев

При съемке таких бликов есть еще одна особенность: несмотря на небольшую скорость перемещения волн, блики движутся очень быстро относительно масштаба изображения, который дает телеобъектив, и, если вы хотите, чтобы они получились на снимке резкими, вам потребуется установить достаточно короткую выдержку. Но можно и наоборот — использовать длительную выдержку как художественный прием для придания фотографии более абстрактного вида.

Выдержки 1/2000 с не хватило для того, чтобы «заморозить» это отражение. © Максим Кривошеев

Здесь вода была более спокойная, и отражение получилось довольно резким при выдержке 1/250 с. © Максим Кривошеев

В заключение несколько слов на тему обработки фотографий с отражениями. Поскольку нам требуется выявить отражения, сделать их более контрастными, специальная обработка таких снимков сводится к повышению контраста и резкости, а также усилению цвета. Подробные рекомендации на все случаи дать невозможно, все зависит от того, что именно изображено на вашем снимке. Как правило, хороший эффект дает индивидуальное усиление отдельных цветов фотографии, например синего, что делает отражение неба более ярким.

На этом, пожалуй, все, если вы дочитали статью до конца, остается лишь пожелать вам наблюдательности и удачных кадров.

prophotos.ru

Как фотографировать отражения в воде

 

Советы составлены по рекомендациям фотографаписателя и путешественницы Энн Маккиннел.

Одина из любимых вещей, которые делает Энн, когда путешествует, это поиск водоема, в котором имеется отражение.

Съемка отражения создает уникальный образ часто фотографируемого предмета, добавляя снимку интерес и глубину.

 

В следующий раз во время путешествия добавьте к своим кадрам коллекцию с отражениями, и вы вернетесь домой с набором динамических изображений, отражающих вашу поездку. 

Огни большого города в сумерках

Когда спускаются сумерки и небо окрашивается в синий цвет, и при этом у вас есть возможность наблюдать отражающийся в воде свет от близлежащих зданий, происходит настоящее чудо.

 

Возьмем, к примеру, прибрежный отель летним вечером, когда пристань для яхт на переднем плане заполнена лодками. Только после захода солнца разноцветные огни от внешней стороны гостиничного здания отражаются в синей воде и создают очень энергичный образ.

 Empress Hotel, Виктория, Британская Колумбия, Канада

Спокойная поверхность озера в первой половине дня

Если вы потрудитесь поднять себя рано утром, то обнаружите, что вода в озере чаще всего будет очень спокойной, создавая идеальное гладкое отражение. Съемка зеркальной глади гораздо сложнее, чем вы могли бы подумать, потому что любой ветерок способен вызвать рябь и разволновать поверхность воды.

 

Если вы сможете найти озеро в горах, то ваши шансы на гладкую водную поверхность рано утром значительно возрастут. Еще больше улучшится кадр, если вы начнете снимать до того как первые лучи утреннего света успеют коснуться горного пика, который отразится в озере.

 

Когда вы знакомитесь с местностью, возьмите компас, чтобы легко находить части света, в частности в каком направлении расположен запад, который загорается, когда с восточной стороны поднимается солнце. Затем расположитесь таким образом, чтобы между вами и объектом простиралось водное пространство. Вот вы и заготовили все компоненты для удачного кадра.

 Озеро Convict, штат Калифорния

Съемка спокойного озера это хорошая возможность нарушить правило третей и предпринять в изображении идеальную симметрию. Поэтому расположите линию горизонта в центре кадра. Это позволит поровну поделить площадь снимка, где одну половину займет объект, а вторую его отражение.

 

Лучше избегать прямого попадания солнечных лучей на водную гладь, чтобы не провоцировать появление бликов. Идеально, когда у вас есть освещенный прямым светом яркий объект, отражающийся в воде, которая находится в тени. Тогда отражение будет лишено бликов, но насыщено цветами.

Не спокойное озеро

Рябь на воде это не обязательно плохо. Просто она создает другой эффект. Вы можете получить его, дождавшись ветра, а еще замедлить скорость затвора, чтобы дать время воде разволноваться пока открыт затвор. В любом случае, добавив воде текстуру, вы добьетесь более абстрактного восприятия.

 Озеро Convict, штат Калифорния

Океан на восходе или закате

Конечно, вы не получите идеальное отражение, фотографируя океан, потому что вода находится в постоянном движении. Но он все равно будет отражать цвет неба, и вы можете усилить цветность, снимая восход или закат с отраженным в воде объектом.

 Тайби-Айленд, недалеко от Саванны, штат Джорджия

Птицы

Отличная мысль фотографировать идеальные отражения птиц. Хотя эта идея осложняется тем фактом, что для ее осуществления вам необходимо объединить вместе несколько элементов одновременно:

1. Полный штиль, никакого ветра.
2. Достаточно яркое освещение, впрочем, как всегда.
3. Вам нужна птица, что вполне очевидно, но легче сказать, чем сделать.

 Woodstork в заповеднике дикой природы Дин Дарлинг, штат Флорида.   Чтобы сделать этот снимок с птицей, фотографу пришлось три дня подряд приходить на место съемки еще до восхода солнца, ожидая ровной поверхности воды. Затем нужно найти позицию, которая бы не выдавала вашего присутствия, по крайней мере, вы должны сидеть очень тихо и надеяться, что птица придет. Если вы прибыли, а она уже на месте, то, скорее всего, снимка не получится, потому что птица вас не подпустит к себе достаточно близко.

 

Интересно выглядят фотографии, где птица медленно движется, создавая возле ног небольшие круги, которые подчеркивают поверхность воды.

 

Тростник

Понаблюдайте за камышом или за другой травой, торчащей из воды. Это может добавить изображению абстракции. Если бы не листья лилии, то в этом образе сложно было бы сказать, где находится поверхность воды.

   Пруд Green Point в Национальном парке Грос-Морн, Ньюфаундленд, Канада

Просто отражение

Интересное изображение можно получить, если оставить главный предмет вне кадра и включить в композицию только его отражение.

В этом образе в Йосемитском Национальном парке прямой свет, падающий на вершину горы, казался очень жестким, поэтому Энн Маккиннел решила оставить его вне кадра и использовать только отражение, которое навеивает более абстрактные импрессионистские ощущения.

 Отражение. Йосемитский Национальный парк, Калифорния

Чтобы усилить абстракцию, найдите отражение яркого красочного предмета в зыбкой воде. И не переживайте, если объект не узнаваем.

 Отражение лодкиОсенняя листва в Нью-Гемпшире

На этом изображении в воде отражается байдарка на причале у пристани для яхт. А рябь вызвана плавающими у поверхности воды рыбами.

Другой снимок был сделан в Нью-Гемпшире в осеннюю пору года с красочными листьями.

В тот день погода стояла ветряная, поэтому фотографировать деревья было не уместно. Тогда Энн решила создать абстрактный образ, фотографируя отражение деревьев в зябкой от сильного ветра воде.

Советы

Помните, что вы можете выбирать: объект и его отражение; только отражение; гладкая вода и рябь на воде.

 

Прямой свет, падающий на воду, создает блики. Предпочтительнее, когда лучи света падают на объект, который затем отражается в находящейся в тени воде. Если блики все-таки есть, то можно использовать поляризационный фильтр, который их минимизирует или вовсе устранит.

 

Попробуйте применить градуированный фильтр нейтральной плотности. Обычно отражение на пару остановок темнее, чем основной объект, поэтому его использование может выровнять изображение. Если у вас нет такого фильтра, вы всегда можете прибегнуть к редактору Photoshop или Lightroom. Главное, помните, что отражение на снимке должно быть немного темнее. Если вы сделаете это таким же ярким, как главный предмет, то снимок будет выглядеть неестественно.

 

Используйте при съемке низкий угол, чтобы максимизировать количество отражений в кадре.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Отражение на воде

В этом уроке мы будем учиться создавать эффект отражения. Оговорюсь сразу, что эффект такого рода лучше применять к фотографиям, где присутствует небо, чтобы было проще подобрать соответствующий цвет для отражения.
Итак, начнём.

Для этого урока понадобится карта смещения, которую Вы сможете скачать здесь.

Шаг 1. Откройте текстуру в Фотошоп, которую скачали. FileSaveas (Файл – Сохранить как…) Сохраняем документ в формате «.PSD», закрываем документ, т.к. он нам потребуется позднее.  Откроем фотографию, над которой будем работать, в Фотошоп.

С помощью инструмента RectangleMarquee (Прямоугольное выделение), выделите часть фотографии, к которой в последующем будем применять эффект.

Не снимая выделения, идём в ImageCrop (Изображение – Кадрировать). Переименуйте слой в «Основа».

Шаг 2. Далее, увеличим высоту холста, чтобы было где разместить отражение. Идём в ImageCanvasSize(Изображение – Размер холста). Смотрим значение Height (Высота) и именно это значение выставляем в значении высоты для «нового документа» (Поставьте галочку рядом с Relative (относительно)), нажмите на средний квадратик в верхнем ряду.

Сделаем копию слоя «основа» и назовём её «отражение». Используем EditTransform – FliptoVertical (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали). Включим функцию прилипания View – Snap (Вид – Привязать). Выберем инструмент Move(Перемещение) и с помощью него переместим вниз слой «Отражение» и пристыкуем его к слою «основа».

Шаг 3. Добавим к слою «Отражение» маску слоя . Сделаем её активной. Выберем инструмент Gradient(Градиент) – линейный, от чёрного к белому. Удерживая клавишу Shift, проводим линию градиента от низа к центру на маске слоя. Часть изображения станет невидимой.

Шаг 4. Создадим новый слой. Переместим его на палитре слоёв под слоем «Отражение». Выберем инструмент Eyedropper(Пипетка) и на слое «основа» найдём самый светлый участок неба (обращаю внимание – не облаков, а именно неба). Этот цвет отобразится на палитре цветов как foreground(цвет переднего плана). Зальём новый слой этим цветом (Alt+Del). Получится примерно так:

Шаг 5. Убедившись, что активным является слой «Отражение», нажимаем на палитре слоёв значок «Locktransparentpixels» (Блокировка прозрачных пикселов). Выбираем Filter – Blur – Motionblur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Установки: Angle (угол) 90 градусов, Distance (Дистанция) 75пикс.

Снова нажимаем на палитре слоёв «Locktransparentpixels» (Блокировка прозрачных пикселов).

Шаг 6. Убедитесь, что активным является слой «Отражение». Удерживая Ctrl, кликнем на миниатюре слоя с отражением, чтобы получить выделение. Выбираем FilterDistortDisplace (Фильтр – Искажение – Смещение). Вводим значения 20 для Horizontal(горизонталь) и 60 — для Vertical (Вертикаль), остальные значения в фильтре по умолчанию. Нажимаем Ок. Находим файл waterDmap.psd (который вы сохранили ранее) и снова нажимаем Ок.

Шаг 7. Убираем выделение Ctrl+D. Создадим корректирующий слой над слоем «отражение» LayerNewadjustmentlayerLevels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни). Нажимаем Ок. Создадим из этого корректирующего слоя «привязку». Для этого нажимаем Ctrl+Alt+Jили кликнем правой кнопкой на корректирующем слое и в выпавшем меню выберем «Createclippingmask» (Создать обтравочную маску). Теперь дважды кликнем на корректирующем слое и в появившемся диалоговом окне передвинем ползунки примерно так: 0 – 0,80 – 243.

Готово. Для большей реальности можно смягчить линию стыковки между слоями, поработать с освещением, добавить ещё какие-нибудь элементы. Но всё это уже на ваше усмотрение.

Не бойтесь экспериментировать и у Вас всё получится!

Автор:Евгения Гончарова

photoshop-master.ru

Отражение воды в пейзажной фотографии ~ PhotoPoint

Ничто не может привнести в пейзажную фотографию больше жизни и драматизма, чем потрясающее живописное отражение воды. В этой статье мы постараемся объяснить основные приемы фотосъемки воды и создания вдохновляющего отражения в воде.

Отражение воды в пейзаже. Фото: MIYAMOTO Y

Отражение воды в пейзаже

Вода в пейзажной фотографии значит очень много. Умение создавать красивые фотографии с участием воды и передача привлекательного отражения воды в пейзажной фотографии является залогом получения прекрасных результатов. Вода во многих своих формах является неотъемлемой частью пейзажных снимков. Это один из тех элементов, на который зрители обращают внимание в первую очередь. Кроме того, вода и отражение в воде привносят в фотографию некую глубину и таинственность.

Спокойная вода является одним из классических элементов в пейзажной фотографии. Художественное отражение пейзажа в спокойной воде, в свою очередь, является классическим приемом в фотографировании пейзажа.

Спокойная вода в озере или реке бывает рано утром, поэтому не поленитесь отправиться на съемку как можно раньше. Так же как рыбаки идут на рыбалку еще до рассвета, так и пейзажные фотографы должны проснуться с первыми птицами. Если глубина озера или реки не велика, то спокойная вода может сохраняться в источнике в течение всего дня.

В качестве объекта съемки можно использовать одинокие пышные деревья или красочные пейзажи. В поле зрения могут попасть горы или здания, красиво смотрятся в отражении воды сельские и городские пейзажи.

Отражение воды в пейзаже. Фото: Antonio Chiumenti | National Geographic

Еще одной причиной, почему отражение в воде лучше фотографировать рано утром является сочетание теплых и холодных оттенков, царящих в это время в окружающем мире. Температура света рано утром часто бывает холодной, имеет пурпурный или синий оттенок, в то же время сами пейзажи, особенно в летнее или осеннее время теплые – зеленые, желтые или оранжевые. Такое сочетание позволяет создать более драматичные и запоминающиеся изображения.

Если водная гладь не идеальна, это еще не повод расстраиваться и уходить домой, ни сделав, ни одного кадра. Рябь на воде способна придать невероятный мистичный вид отражению пейзажа и придать сюрреалистичный вид действительности. Обязательно воспользуйтесь таким моментом.  Помните, что ветер может усилиться после восхода солнца.

В отражении можно фотографировать не только деревья и зелень, красиво смотрятся в воде и отражения облаков. Не стоит забывать и фотосъемке скал и камней, все это может помочь создать красивые художественные фотографии пейзажей, особенно на рассвете и на закате.

По возможности старайтесь разместить какие-то объекты переднего плана – одинокие камыши или лодку, они будут отлично смотреться на фоне основного отражения и тоже отражаться.

Отражение воды в пейзажной фотографии. Методы съемки

Методы съемки отражения в воде. Освещение

Отражение лучше всего фотографировать тогда, когда солнце находится низко от земли – на рассвете или закате. В это время свет мягкий и равномерно освещает объект съемки. В то же время оттенки самого отражения будут более холодные. Пусть при съемке вас не пугает туман или облачная погода, и в такое время можно сделать потрясающие изображения

Методы съемки отражения в воде. Композиция

Съемка отражения в воде это один из тех случаев, когда можно и нужно нарушать правила композиции. В данном случае хочется идеально симметричных фотографий, когда отражения столько же, сколько и самого пейзажа, так что размещать горизонт строго посередине не запрещается. Используя классический прием размещения горизонта на одной трети от верхней или нижней границы вы можете подчеркнуть необходимую часть изображения и выделить важные моменты в воде или над поверхностью воды. Фокусировка на рифленом отражении воды создаст абстрактный образ изображению.

Отражение воды в пейзаже

Методы съемки отражения в воде. Экспозиция

Для установки верного значения экспозиции настройтесь по объекту средней тональности – не слишком ярком или темном. Помните, что в пейзажной фотографии важна четкость, а значит, значение диафрагмы должно быть больше f/8, около f/11 или f/16. В работе сильно пригодится фильтр нейтральной плотности или поляризационный фильтр для более глубокого изображения.

Панорамное отражение воды

При съемке отражения ландшафта соотношение 3:2 является не всегда подходящим вариантом. Формат 3:01 будет работать гораздо лучше. Соединить воедино такие снимки будет гораздо проще, а сама панорама будет хорошего разрешения. Для создания панорамы необходимо использовать штатив и каждый новый снимок лучше делать с перекрытием предыдущего кадра на 30%. Экспозиция должна быть установлена в ручном режиме, фокусироваться так же лучше вручную. Значение апертуры должно быть в диапазоне от f/11 до f/16, для максимально резкого кадра.

Еще пару слов о съемке отражений в воде

Градиентный фильтр

Фильтр нейтральной плотности поможет сбалансировать разницу между ярким небом и темной водой. Помните, что использование фильтра может повлечь за собой изменение настройки экспозиции.

Читатйте также: Светофильтры для пейзажной съемки

Поляризационный фильтр

С помощью поляризационного фильтра вы сможете избавиться от нежелательных отражений воды на поверхности.

Фотографируйте «на уровне воды»

Чем ниже будет угол съемки, тем меньше отражения мы увидим. Снимать сверху вниз нежелательно, оптимальным вариантом будет разместиться на уровне кромки воды. Установите штатив по минимальному уровню ног. При фокусировке можно использовать режим Live View.

Вас может заинтересовать:

photopoint.com.ua

Reflection — эффект отражения в воде

Вы когда-нибудь замечали, какой необычный, волнующий и завораживающий эффект получается, если посмотреть на какой-либо предмет через отражение в воде? А какие красивые пейзажи нам дарит природа при помощи все того же эффекта отражения в морской (например) глади…Ребята из команды «Lotogram» решили, что такую красоту просто непозволительно игнорировать и поэтому, я с радостью представляю Вашему вниманию приложение для iPhone «Reflection».

Кто-то скажет, что Reflection всего лишь очередное приложение для обработки фотографий и в нем нет ничего примечательного. Однако, лично я не соглашусь с такой точкой зрения и вот почему: во-первых, приложение отличается от других меч, что в основе лежит эффект отражения изображения в воде.

Во-вторых, приложение обладает весьма внушительным набором всевозможных фильтров. И, таким образом, Вы сможете добиться не только эффекта отражения, но и как следует обработать фотографию, придать ей шика, так сказать.И, в-третьтих, отмечу простоту использования приложения (интуитивно понятный интерфейс) и стильный, даже загадочный, дизайн.

Ну а теперь, давайте попробуем вместе обработать фотографию. Для начала необходимо выбрать изображение из галереи телефона, или же можно сделать снимок прямо на месте.

Далее приложение само подскажет нам что делать. А точнее, после загрузки изображения в приложение можно выбрать границу отражения, так сказать. Так же тут можно отрегулировать высоту области, которая не отражается и цвет «морской глади».

Главная часть закончена, осталось только навести лоск. Обрезаем все лишнее, то есть выбираем формат изображения…

…и применяем любой понравившийся эффект из предложенных.

Кстати, в приложении есть как бесплатные, так и каталог платных эффектов. Так же есть эффекты, на которые действует скидка.

Ну, и последнее, что нам осталось это сохранить изображение и, при желании, поделиться им с друзьями в социальных сетях.

Вот такая красота получилась в результате:

Красиво, правда? И так…загадочно, что ли:)

iphone-gps.ru

Как сделать отражение в воде в Фотошопе


Создание отражения объектов от различных поверхностей – одна из самых сложных задач при обработке изображений, но, если Вы владеете Фотошопом хотя бы на среднем уровне, то это не станет проблемой.

Этот урок посвятим созданию отражения объекта на воде. Для достижения желаемого результата воспользуемся фильтром «Стекло» и создадим для него пользовательскую текстуру.

Имитация отражения в воде

Изображение, которое мы будем обрабатывать:

Подготовка

  1. Прежде всего, нужно создать копию фонового слоя.

  2. Для того, чтобы создать отражение, нам нужно подготовить для него пространство. Идем в меню «Изображение» и жмем на пункт «Размер холста».

    В настройках вдвое увеличиваем высоту и меняем расположение, кликнув по центральной стрелке в верхнем ряду.

  3. Далее перевернем наше изображение (верхний слой). Применяем горячие клавиши CTRL+T, кликаем правой кнопкой мыши внутри рамки и выбираем пункт «Отразить по вертикали».

  4. После отражения перемещаем слой на свободное место (вниз).

Подготовительную работу мы выполнили, далее займемся текстурой.

Создание текстуры

  1. Создадим новый документ большого размера с равными сторонами (квадратный).

  2. Создадим копию фонового слоя и применим к ней фильтр «Добавить шум», который находится в меню «Фильтр – Шум».

    Значение эффекта выставляем в 65%

  3. Затем нужно данный слой размыть по Гауссу. Инструмент можно найти в меню «Фильтр – Размытие».

    Радиус выставляем в 5%.

  4. Усилим контрастность слоя с текстурой. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+M, вызывая кривые, и настраиваем так, как указано на скриншоте. Собственно, просто двигаем ползунки.

  5. Следующий шаг очень важен. Нам необходимо сбросить цвета на дефолтные (основной – черный, фоновый – белый). Делается это нажатием на клавишу D.

  6. Теперь идем в меню «Фильтр – Эскиз – Рельеф».

    Значение детализации и смещения выставляем в 2, свет – снизу.

  7. Применим еще один фильтр – «Фильтр – Размытие – Размытие в движении».

    Смещение должно быть 35 пикселей, угол – 0 градусов.

  8. Заготовка для текстуры готова, далее нам нужно поместить ее на наш рабочий документ. Выбираем инструмент «Перемещение»

    и перетягиваем слой с холста на вкладку с замком.

    Не отпуская кнопку мыши, ждем открытия документа и помещаем текстуру на холст.

  9. Поскольку текстура намного больше нашего холста, то для удобства редактирования придется изменить масштаб клавишами CTRL+ «-» (минус, без кавычек).
  10. Применяем к слою с текстурой свободное трансформирование (CTRL+T), нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт «Перспектива».

  11. Сжимаем верхний край изображения до ширины холста. Нижний край так же сжимаем, но меньше. Затем снова включаем свободное трансформирование и подгоняем размер под отражение (по вертикали).
    Вот что в результате должно получиться:

    Нажимаем клавишу ENTER и продолжаем создание текстуры.

  12. В данный момент мы находимся на верхнем слое, который трансформировали. Оставаясь на нем, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с замком, который находится ниже. Появится выделение.

  13. Нажимаем CTRL+J, выделение скопируется на новый слой. Это и будет слой с текстурой, старый можно удалить.

  14. Далее кликаем правой кнопкой мыши по слою с текстурой и выбираем пункт «Создать дубликат слоя».

    В блоке «Назначение» выбираем «Новый» и даем название документу.

    Откроется новый файл с нашей многострадальной текстурой, но на этом ее страдания не закончились.

  15. Сейчас нам необходимо удалить прозрачные пиксели с холста. Идем в меню «Изображение – Тримминг».

    и выбираем обрезку на основании «Прозрачных пикселов»

    После нажатия кнопки ОК вся прозрачная область в верхней части холста будет обрезана.

  16. Осталось только сохранить текстуру в формате PSD («Файл – Сохранить как»).

Создание отражения

  1. Приступаем к созданию отражения. Переходим на документ с замком, на слой с отраженным изображением, с верхнего слоя с текстурой снимаем видимость.

  2. Идем в меню «Фильтр – Искажение – Стекло».

    Ищем значок, как на скриншоте, и нажимаем «Загрузить текстуру».

    Это будет сохраненный на предыдущем этапе файл.

  3. Все настройки подбирайте под свое изображение, только не трогайте масштаб. Для начала можно выбрать установки из урока.

  4. После применения фильтра включаем видимость слоя с текстурой и переходим на него. Меняем режим наложения на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность.

  5. Отражение, в общем-то, готово, но нужно понимать, что вода — не зеркало, к тому же, кроме замка и травы, в ней отражается и небо, которое находится вне зоны видимости. Создаем новый пустой слой и заливаем его синим цветом, можно взять образец с неба.

  6. Перемещаем этот слой над слоем с замком, затем жмем ALT и кликаем левой кнопкой мыши по границе между слоем с цветом и слоем с перевернутым замком. При этом создастся так называемая «обтравочная маска».

  7. Теперь добавляем обычную белую маску.

  8. Берем в руки инструмент «Градиент».

    В настройках выбираем «От черного к белому».

  9. Протягиваем градиент по маске сверху вниз.

    Результат:

  10. Снижаем непрозрачность слоя с цветом до 50-60%.

Ну что же, посмотрим, какого результата нам удалось достигнуть.

Великий обманщик Фотошоп в очередной раз доказал (с нашей помощью, конечно) свою состоятельность. Сегодня мы убили двух зайцев – научились создавать текстуру и имитировать с ее помощью отражение объекта на воде. Эти навыки пригодятся Вам в дальнейшем, ведь при обработке фото мокрые поверхности далеко не редкость.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


lumpics.ru

Автор: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Авторское право © 2019 Уроки рисования для всех возрастов | Дизайн ThemesDNA.com
top