Обложки для альбома – Мастер-класс «Мягкая тканевая обложка для альбома/блокнота» — обложка для тетради своими руками — запись пользователя Светлана (sapsap) в сообществе Скрапбукинг (бумажный) в категории Альбомы Детские

Онлайн-архив с более 800 000 обложек музыкальных альбомов с 1950-х до 2018 года

Это первый ресурс, в котором собрали колоссальное количество обложек музыкальных альбомов с информацией об исполнителях в свободном доступе: от Эдит Пиаф и Фрэнка Синатры до группы «Ленинград».

Cover Art Archive – совместный проект организации Архив Интернета и открытой музыкальной энциклопедии MusicBrainz. Его создали, чтобы сделать изображения обложек доступными для всех. Архив насчитывает уже более 800 тысяч обложек. Их можно сортировать по году выпуска, исполнителю, языку (часть коллекции на русском, белорусском, украинском).

На обложку возлагали как минимум две функции: информационную и рекламную. Но, просматривая архив, попадаются такие «шедевры», что, кажется, создатели не стремились привлечь аудиторию. А есть и настоящие сокровища. В любом случае этот архив – отличный ресурс, дающий представление о том, как изменялись тенденции в дизайне обложек на протяжении десятилетий.

Каждый желающий может внести свой вклад в Cover Art Archive и загрузить обложку, для этого нужно создать учётную запись на MusicBrainz и следовать инструкции.


«Даже в самые спокойные мгновения…», прог-рок-группа «Супертрэмп» (Supertramp), 1977.


«Американский идиот», альбом американской панк-рок-группы «Green Day», изданный в 2004 году.


«В утробе», Nirvana, 1993.


«Мой путь», Келвин Харрис, 2016.


«Ночные видения», дебютный альбом Imagine Dragons, 2013.


«Возьми себя в руки», одиннадцатый студийный альбом американской рок-группы Aerosmith, выпущенный в апреле 1993 года.


«Безопасность», ARLO, 2017.


«Трава не зеленее», Крис Браун, 2016.


«Мировые новости», Queen, 1977.


«Дорога в ад», AC/DC, 1979.


«Отзвуки: Лучшее от Pink Floyd», «Pink Floyd», 2001.


«Чингисхан», немецкий музыкальный коллектив Dschinghis Khan, 1979.


«Как девственница», Мадонна, 1984.


«Бугорок впереди», третий альбом хард-рок-группы «Mr. Big», 1993.


«Мракобесие и джаз», «Пикник», 2007.


«Наркологический университет миллионов», «Сектор Газа», 1997.


«Коллекционер оружия», «Сплин», 1996.


«Титаник», переизданный альбом в 2004-ом, «Наутилус Помпилиус».


«Игра с огнём», группа «Ария», 1994.


«Гуси-Лебеди», восьмой студийный альбом группы «Вежливый отказ», 2010.


«Группа крови», 1988 «Кино».

Смотрите также:

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Дизайн обложек музыкальных альбомов. Часть 1

Наше агентство занимается визуализацией данных. Эта статья рассказывает о том, что даже та область искусства [музыка], за восприятие которой отвечают органы слуха, не обходится без рисунка или изображения, которое вместе с звуковым рядом и формирует целостность перцепции у аудитории.

Обложка для альбома – это очень важный элемент. Если бы не она, то любая пластинка представляла бы из себя черный и безликий кусок винила. Конечно же, обложка ‒ это лишь вершина айсберга, музыка, несомненно, является основной составляющей альбома. Но обложка не может не менять ваше восприятие музыки. Почему?

Читайте далее о трех причинах, объясняющих, почему изображение на обложке музыкального альбома имеет большое значения для слушателя.

 

Обложка помогает продавать.

Я уверен, что вы не раз покупали музыкальный альбом, ничего не зная об исполнителе. А сколько еще раз, просматривая музыкальные сборники в онлайн или офлайн магазине, вы заостряли свое внимание на конкретном экземпляре только из-за его обложки и лишь потом начинали подробнее изучать сам альбом. Одним словом, обложка ‒ это первое, что вы видите и именно она может возбудить ваш интерес к нему.

Pink Floyd, альбом «Dark Side of the Moon», 1973.

Обложка этого альбома находится на первом месте рейтинга лучших обложек музыкальных альбомов всех времен по версии английского интернет издания Music Radar.

Примечательна она человеком, который ее создал, и простотой идеи, которую он в нее вложил.

Созданием произведения искусства занимался дизайнер, фотограф и художник Сторм Торгерсон. Он любил «искажать реальность» и идти против правил и моды, навязываемых гигантами индустрии. В списке клиентов его дизайнерского агентства Hipgnosis: Led Zeppelin, Black Sabbath, AC/DC, Cranberries, 10сс, Muse. Но самыми любимыми объектами для его творческой самореализации являлись альбомы английской группы Pink Floyd, с музыкантами которой он был знаком с детства.

Идея обложки заключалась в изображении преломления лучей солнечного света. «Это красивая и простая идея. Преломление солнечного света мы видим повсюду вокруг нас, например, в радуге. Я бы и рад сказать, что это мое изобретение, но, к сожалению, оно мне не принадлежит!», — говорил Сторм.

Я думаю, в этом и кроется успех и популярность обложки альбома «The Dark Side of the Moon» – в простоте визуального образа и одновременно в глубине его восприятия человеком.

 

Обложка задает настроение.

Зачастую все песни одного альбома эмоционально связаны друг с другом, чтобы создавать единое настроение. Художники, создавая обложки для альбома, также пытаются передать эмоции музыкальных треков в надежде на то, что их посыл донесется до слушателей. Если обложка выполнена хорошо, то она с самого начала создаст позитивный фундамент для восприятия слушателем. В противном случае, прослушивание всей музыкальной коллекции может оказаться негативным опытом.

                                            

Nirvana, альбом «Nevermind», 1991.

Идея визуализации обложки пришла Кобейну и Гролу, когда они смотрели документальный фильм о родах воде. Реализацию идеи поручили художнику и скульптору Роберту Фишеру. Тот начал поиски фотографий подводных родов, но снимки оказались слишком откровенными, а компания, обладающая авторскими правами, запросила 7 500 $ за одну фотокарточку. В итоге было решено просто сфотографировать младенца в бассейне. Далее искусственно вмонтировали купюру за которой тянется младенец. Купюра – это аллюзия на общество, в котором материальные ценности превыше всего.

Тем не менее, обложка вызвала обеспокоенность некоторых людей из-за демонстрируемого на ней полового члена трёхмесячного мальчика. Курт не боялся данным образом оскорбить ничьих чувств, единственное на что согласился пойти Курт – это наклейка, закрывающая детородный орган. «Вы должны быть латентным педофилом, если вас это оскорбило», ‒ заявлял гитарист.

Таким образом обложка альбома «Nevermind» оказалась такой же провокационной, как и его песни.

 

Обложка помогает альбому выходить за собственные рамки.

Эта та ситуация, когда после прослушивания всего альбома появляются вопросы, иногда даже не связанные с текстами песен, и именно обложка либо отвечает на них, либо делает так, что вопросов становится еще больше.

Joy Division, альбом «Unknown Pleasures», 1979.

На первый взгляд может показаться, что это графическое изображение гор, но на самом-то деле это графики из Кембриджской астрономической энциклопедии. Если нечем заняться, то их можно подсчитать и убедиться, что их ровно 100. 100 графиков радиоимпульсов от пульсара PSR B1919+21. Этот пульсар был открыт в июле 1967 года, и изначально ученые считали, что импульсы исходят от инопланетных существ. Но потом их естественная природа была установлена, и романтика неожиданно кончилась. Кстати, не удивлюсь, что история этих радиоимпульсов легла в основу научно-фантастического фильма «Контакт» с участием Джоди Фостер и Мэттью Макконахи.

 

Оставайтесь на связи, чтобы в ближайшее время увидеть вторую часть.

graph.company

Обложка для детского альбома скрапбукинг

обложка для детского альбома скрапбукинг

Обложка для детского скрап-альбома – Ярмарка Мастеров…

СП «Детский альбом»: переплет и обложка – переплет…

МК. Тканевая, мягкая обложка для альбома. | Страна…

Мастер-класс “Мягкая тканевая обложка для альбома…

Мастер-класс “Фотоальбом в мягкой тканевой обложке”

Детский альбом своими руками в технике скрапбукинг

Детский альбом своими руками, скрапбукинг мастер класс

Скрапбукинг. МК по обложки детского альбома. – YouTube

МК. Этапы создания скрап альбома от “А” до… | Страна…

Скрапбукинг: мастер класс по обложке альбома – YouTube

Скрапбукинг. Мастер-класс по обложке для детского …

Скрапбукинг. Мастер-класс: делаем обложку для альбома.

Скрапбукинг.Делаем своими руками детские альбомы…

Обложка-скрапбукинг для альбома: мастер-класс, как…

Переплеты и обложки для альбомов.МК | Сказочная…

Детский альбом: от оригинальной идеи до виртуозного…

Скрап идеи для детского альбома. Обсуждение на…

Скрапбукинг обложка для альбома мастер-класс – БэбиБлог

Альбом для мальчика (бумажный скрапбукинг)

Детский альбом в технике скрапбукинг: картинки, надписи,…

idei-rukodelie.ru

Обложки музыкальных альбомов

Обложка альбома, это то место, где музыкант может выразить себя, рассказать о исполнителе и его музыке. Это важный пункт в представлении музыкального альбома аудитории слушателей. Визуально, она подчеркивает смысл альбома и основную его мысль. В связи с быстрым ростом влияния Интернета на нашу нынешнюю жизнь, большинство предпочитают загружать музыку с сети, а не покупать реальные альбомы. С одной стороны это удобно, но подумайте, сколько мы теряем позитивных ощущений, которые можем получить держа в руках компакт-диск с творческой иллюстрацией, проработанной рукой дизайнера. В этом случае мы можем ценить, ощущать и видеть.

В этой подборке вашему вниманию будут представлены некоторые из самых творческих обложек музыкальных альбомов.

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Автор – youthedesigner

Перевод — Дежурка



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи


Случайные статьи

www.dejurka.ru

35 самых крутых обложек рок-альбомов по версии журнала TIME

Времена, когда музыка альбома и его обложка оставались в памяти как единое целое, прошли. Искусство оформления конвертов винила утрачено. МП3 файл не несет никаких визуальных образов. Роль музыки сведена к звуковой части дизайна окружающего пространства. Никого она больше не взбудоражит и за собой не поведет. Жива только память. Наслаждайтесь.

Источник:

Elvis Presley – Elvis Presley (1956)

Источник:

Lou Reed –Transformer (1972)

Источник:

Nirvana – Nevermind (1991)

Источник:

The Beatles – Revolver (1966)

Источник:

The Beatles – Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967)

Источник:

The Sex Pistols – Never Mind The Bollocks, Here’s The Sex Pistols (1977)

Источник:

Janis Joplin & the Full Tilt Boogie Band – Pearl (1971)

Источник:

T. Rex – Electric Warrior (1971)

Источник:

New Order – Power, Corruption & Lies (1983)

Источник:

Them – Here Comes The Night (1965)

Источник:

Primal Scream – Screamadelica (1991)

Источник:

The Shaggs – Philosophy of the World (1969)

Источник:

Gene Vincent and the Blue Caps – Gene Vincent and the Blue Caps (1957)

Источник:

Patti Smith – Horses (1975)

Источник:

King Crimson – In the Court of the Crimson King (1969)

Источник:

The Clash – London Calling (1979)

Источник:

Led Zeppelin – Led Zeppelin (1969

Источник:

Led Zeppelin – Led Zeppelin II (1969)

Источник:

The Surfaris – The Surfaris Play (1963)

Источник:

Bruce Springsteen – Nebraska (1982)

Источник:

Sonic Youth – Sister (1987)

Источник:

The Rolling Stones – Exile on Main St. (1972)

Источник:

The Rolling Stones – Some Girls (1978)

Источник:

The Replacements – Sorry Ma, Forgot to Take Out The Trash (1981)

fishki.net

Создаем в Фотошоп обложку для музыкального альбома

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку для музыкального альбома в гранжевом стиле, используя для этого различные текстуры и стоковые изображения.

Материалы для урока:

Архив

Сначала вам нужно подобрать подходящее изображение для вашей обложки альбома. Я использовал фотографию.

Примеч. переводчика. На данном этапе измените размер будущей обложки альбома до подходящего вам, при необходимости кадрируйте изображение.

На данной фотографии присутствует шум, избавимся от него. Выберите для этого в меню Filter> Noise> ReduceNoise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум) с указанными настройками.

Добавим корректирующий слой Levels (Уровни) для повышения контраста. Нажмите на иконку корректирующего слоя внизу палитры слоев и выберите из списка Levels (Уровни).

В настройках для корректирующего слоя Levels (Уровни) есть черная, белая и серая цветовые пипетки. Используйте их  для определения на вашей фотографии черных, белых и нейтральных тонов, т.е. возьмите каждую пипетку и кликните по соответствующей точке на изображении.

Примеч. переводчика. Чтобы точно найти белую (черную) точки на вашем изображении, удерживая клавишу Alt, начните перемещать белый (черный) ползунок под гистограммой влево (вправо) до появления первых деталей на изображении. Именно эти точки определите в качестве белой (черной) точек с помощью цветовых пипеток.

Добавьте обтравочную маску для созданного слоя Levels (Уровни), чтобы коррекция применилась только к слою с фотографией. Для этого нажмите Alt и кликните между данными слоями на палитре слоев.

Первую текстуру, которую мы добавим в работу, вы можете скачать по ссылке в архиве.

После загрузки откройте текстуру в Photoshop, расположите этот слой поверх всех слоев, при необходимости трансформируйте текстуру до размеров вашей работы (Для открытия текстуры можно использовать команду File> Place (Файл — Поместить) и указать нужную текстуру).

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Screen (Экран/Осветление), понизьте Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%.

Теперь добавим текстуру звездного неба, которую можно найти на сайте NASA.

Расположите эту текстуру поверх области неба в вашей работе.

Выберите Image> Adjustments> Levels (Изображение – Коррекция – Уровни) и снова используйте цветовые пипетки для усиления черных и белых тонов на изображении.

Добавьте маску к данному слою, нажав на соответствующую иконку маски внизу палитры слоев.

Находясь в режиме маски, закрасьте черной Кистью (Brushtool) нижнюю область изображения – там, где звезды не нужны. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Screen (Экран/Осветление).

Теперь добавим блик в работу. Для этого сначала создайте новый слой и залейте его черным цветом.

Выберите в меню Filter> Render> LensFlare (Фильтр – Рендеринг – Блик) и сделайте указанные настройки. Расположите блик так, как показано на скриншоте.

Поменяйте режим наложения слоя с бликом на Screen (Экран/Осветление).

Теперь нам понадобится еще одна гранжевая текстура.

Расположите слой с текстурой поверх всех слоев (при необходимости трансформируйте этот слой до размеров вашей работы). Обесцветьте слой с текстурой ImageAdjustmentDesaturation (Изображение – Коррекция — Обесцветить). И немного увеличьте контрастность — ImageAdjustmentBrightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность).

Поменяйте режим наложения слоя с текстурой на Overlay (Перекрытие).

Для создания логотипа будем использовать кисть с изображением звезды, которую можно взять в архиве.

Создайте новый слой, используя инструмент Кисть (Brushtool) и кисть со звездой, нарисуйте большую белую звезду.

Добавьте маску к слою со звездой.

Теперь мы снова будем использовать нашу гранжевую текстуру для текстурирования звезды. Находясь на маске слоя, выберите в меню Image > Apply Image (Изображение – Внешний канал), в качестве слоя укажите там название вашего слоя с гранжевой текстурой.

В результате получится, что гранжевая текстура стала помещена в качестве маски слоя.

Находясь на маске слоя, увеличьте ее яркость и контрастность, выбрав для этого ImageAdjustmentBrightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность).

После этого кликните правой кнопкой мыши по маске слоя на палитре слоев и выберите ApplylayerMask (Применить слой-маску).

Теперь добавим название музыкальной группы к логотипу со звездой. Для этого можно использовать Шрифт Allstar.

Выберите инструмент Texttool (Горизонтальный Текст).

Используйте следующие настройки.

Когда вас устроит расположение текста, скройте видимость слоя с текстом на палитре слоев. Снова перейдите на слой со звездой и добавьте к нему маску слоя.

Как мы делали ранее, находясь на маске слоя, выберите в меню Image > Apply Image (Изображение – Внешний канал), на этот раз в качестве слоя укажите там слой с текстом.

Находясь на маске слоя, подправьте видимость краев и промежутков по краям текста, используя для этого инструмент Кисть ( Brushtool).

Примеч. переводчика. Автор подкорректировал нижний правый угол у буквы N и нижний левый угол у буквы D.

Добавьте еще одну строку с текстом в работу – название вашего альбома.

Вы можете использовать для этого стандартный шрифт CenturyGothic, но отрегулируйте расстояние между буквами, как показано ниже.

В конце ваша палитра слоев должна выглядеть так.

Вот такой получился окончательный результат – обложка для музыкального альбома.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Спасибо за прочтение урока.

Автор: DesignNocturne
Переводчик: Елена Виноградова
Ссылка на источник

photoshop-master.ru

Мастер-класс «Переплет альбома и мягкая обложка»

UPD: Друзья, данный МК был написал в далёком 2013 году. Сейчас я делаю по другому и вы, конечно, можете вносить свои изменения на свой вкус!)
Всем вдохновения!

———-
Привет всем!
Вот и настал час X и я таки публикую мастер-класс по своему переплету, когда в основе разворота использую сплошной лист cкрапбумаги и рассказываю о том как я делаю мягкую обложку.
В самом низу поста вы найдете примеры готовых альбомов по этому МК, а так же можете оставить ссылку на свой:)

Для МК я взяла листы из коллекции Delight от Prima.

1. Нарезаем наши листы высотой 20 см.

2. Далее нам нужно сделать две биговки по центру, на расстоянии нескольких миллиметров.



Это расстояние зависит от того, насколько объемный декор вы хотите использовать в альбоме. Если подвески, брадс, чипборд — тогда будет достаточно того размера, как на примере.
Итак, отмеряем середину нашего листа и от неё на равном расстоянии делаем по бокам две биговки. Если у вас есть доска для биговки — это значительно упрощает процесс) Середина листа это 6 дюймов, значит от этой отметки бигуем на шаг в право и на шаг влево.
Если доски нет — используем металическую линейку и какой либо не острый предмет(это может быть неострая сторона ножниц, крючок, спица, не пишущая ручка), бигуем на расстоянии 2-3 мм от центра в право и влево. После биговки проверяю ширину всех страниц и если нужно подрезаю, чтобы она у всех была одинаковая.


3. Что бы добавить плотности нашему корешку, с обратной стороны листа проклеиваем тканевый пластрь:).


Проклеиваем по всей высоте разворота заходя за биговку и не проклеивая несколько милиметров вверху и внизу.


Это проделываем со всеми листами)
О, ещё один момент — бигуем мы внутри разворота и соответственно сгибаем внутрь альбома.


4. На этом этапе оформляем наши развороты).
Но в данном случае я этот пункт пропускаю и перехожу непосредственно к сшиванию переплета.

5. Когда все развороты у нас готовы, складываем их по порядку, как они должны располагаться в альбоме и приступаем к переплету.



Для склеивания разворотов между собой я использую клей Момент Кристалл.
Для приклеивания готового блока альбома к обложке — клей Beacon.


Итак, обратную правую сторону первого разворота промазываем клеем (у корешка особо хорошо) и приклеиваем к ней обратную левую сторону второго разворота. На самом деле все гораздо проще, нежели словами написать))))


6. Прошиваем первый и второй разворот между собой. Шьем только с трех сторон, у корешка шить не нужно.



7. Обратную сторону нашей строчки сглаживаем при помощи какого то неострого, твердого предмета. Я использую для этого палочку для биговки, можно использовать ручку от ножниц. Только обязательно убедитесь что этот предмет не оставляет следов на бумаге!


Далее повторяем пункты 5-6-7 пока не сошьем между собой все развороты:) Прошу заметить — мы не склеиваем сразу все развороты!!! Только по одному. Склеили — прошили, склеили — прошили. Когда у вас уже несколько разворотов, шить становится труднее, поэтому действуем по нарастанию:)




8. Вот наши все развороты между собой сшиты и можно приступать к корешку.


 — Первое что нам нужно сделать — вытянуть нитки на обратную сторону корешка. Вот просто взять ниточки и через верх вывести  не красиво:) Мы так делать не будем! Значит берем иголку или шило и аккуратно достаем ниточки между разворотов.



 — Когда все достали — отрезаем лишнее, оставляя буквально 1 см. Наносим немножко клея и при помощи той же иголки или шила приклеиваем ниточки между разворотов.


Вот такой корешок у нас в итоге получился.


 — Далее нам понадобится небольшой отрезок ткани. Я обычно использую туже что и на обложку.


Ткань отрезаем по высоте как наш альбом(20 см) и по ширине на несколько см больше чем корешок. Хорошо промазываем клеем корешок и приклеиваем ткань, распределяя клей. Сверху и снизу приклеиваем кружево.






Теперь наш альбомный блок готов, осталась только обложка)
Для обложки нам понадобится
 — переплетный картон, две обложки на 5 мм выше чем наш альбом и на 2-3 мм шире.
 — плотный картон на корешок, у меня плотность 300
 — слимтекс, синтепон или ватин
 — ткань

9. Нужно отмерять альбомный блок с двумя обложками и пробиговать на этом расстоянии картон для корешка, оставив ещё по 2-3 см по бокам, что бы приклеить к обложкам. Я обычно не занимаюсь вычислениями, просто бигую картон и уже на месте примеряю к обложке и альбомному блоку) Нам нужно что бы корешок был не больше и не меньше чем обложки+альбом



 Пробигованный корешок приклеиваем к обложкам.
Вот так у нас будет выглядеть «лицо»

 А вот так изнанка.

Получается что картон как бы обнимает нашу обложку.

10. Теперь нам нужно приклеить к обложке слимтекс/синтепон/ватин, что бы обложка была мягенькой. Мне больше всего нравится именно слимтекс) Лицо нашей обложки смазываем клеем, особое внимание уделяем корешку, его смазываем полностью.


 И приклеиваем к слимтексу.

 Потом лишнее обрезаем. Вот так в итоге выглядит лицо обложки. Теперь нужно обтянуть тканью)


11. Выкладываем нашу обложку лицом вниз на ткань, оставляя где то 3-5 см ткани по сторонам.

Наносим вверху и внизу клей, сейчас ещё клеем на момент. Обратите внимание, на корешке тоже клей.

Теперь не натягивая, но и не слабо(что бы не было валиков) заворачиваем нашу ткань, хорошо расправляя и приклеивая. Корешок тоже проклеиваем.

Далее отрезаем ткань на углах, как показано на фото.

Потом наносим клей на левую сторону, немного загибаем ткань и приклеиваем. Опять таки, не натягивая но и не слабо.




Теперь приступаем к правой стороне — наносим клей, загибаем углы и приклеиваем.



 Что бы не перетянуть ткань, когда приклеиваю последнюю сторону я обложку складываю(кладу одну на другую) и тогда уже заворачиваю последнюю сторону. Выглядит это примерно так

Что бы проверить не перетянута ли ткань, складываем обложку одну на другую. Если ничего не топорщится — тогда все ок)


12. На этом этапе декорируем обложку и продумываем завязки, если нужно, приклеиваем их внутрь обложки.
Я этот этап пропускаю и иду дальше.

13. Теперь нам осталось только вклеить альбомный блок в обложку. Вот как раз таки для этого этапа я использую клей Beacon(хотя по правде сказать, я все на него клею. Запаха почти нет, схватывает лучше момента), но можно и на момент. Тогда лучше после приклеивания по периметру прицепить канцелярские биндеры, что бы клей хорошо схватился.


Не знаю почему, но всегда первой приклеиваю заднюю обложку)
Значит на последнюю страничку альбома наносим клей, хорошо промазываем у корешка и по периметру, так же наносим клей на край переплетного картона(у корешка). На страничке альбома клей на ткани есть, только на фото не видно. Обязательно хорошо промазываем это место.

И приклеиваем нашу последнюю страничку альбома к задней обложке. 

Внимание! Корешок альбома мы никогда НЕ приклеиваем к корешку обложки!

Теперь мы промазываем клеем первую страничку альбома и немного переднюю обложку.

И приклеиваем. Край нашего переплетного картона(у корешка) должен совпадать с краем альбомного блока(там где сгиб).


 Вот и все) Наш альбом готов!)))) Можем наслаждаться результатом.




Подводя итоги, создание альбома состоит из следующих пунктов:

 1). Выбираем и нарезаем фоновые листы высотой 20 см

 2). Бигуем по центру на корешок.

 3). Проклеиваем изнутри тканевым пластырем.

 4). Оформляем развороты.

Приступаем к созданию переплета. 

 5). Приклеиваем между собой первый и второй разворот.

 6). Прошиваем с трех сторон.

 7). Проглаживаем обратную строчку.

Повторяем пункт 5-6-7, пока не соберем все развороты.

 8). Проклеиваем корешок альбомного блока.

Приступаем к обложке.

 9). Приклеиваем пробигованный картонный корешок к переплетному картону задней и передней обложки.

 10). Приклеиваем слинтекс, синтепон или ватин, для мягкости обложки.

 11). Обтягиваем заготовку тканью.

 12). Декорируем обложку, продумываем завязки альбома.

 13). Вклеиваем альбомный блок в обложку.

Все не так сложно, как кажется! Нужно просто пробовать и не бояться:)

Желаю вам приятного творчества!:) 

Обнимаю. Ваша Лена Sunshine.

P.S.: Копирование данного МК запрещено.

www.elena-morgun.com

Автор: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Авторское право © 2019 Уроки рисования для всех возрастов | Дизайн ThemesDNA.com
top