Как нарисовать арт с задним фоном и построить композицию
В этом уроке я вам расскажу, как я обычно создаю свои работы.
Данный урок я сделал в Photoshop CS3, однако вы можете использовать другие версии или же совсем другие программы.
Обычно в моей голове часто появляются различные идеи, именно поэтому я стараюсь их быстро набросать что бы не забыть. Посему практически все мои эскизы – это каракули.
Однако при этом я не забываю расчерчивать композицию по правилам.
В данном случае у меня получился вот такой вот пирог из 9 частей.
Теперь я создаю слой, который будет ниже всех и добавляю на него необходимый цвет фона. Эскиз останется на отдельном слое, а вся остальная покраска будет происходить на фоновом слое.
Теперь можно добавить еще цвета для фона, которые помогут распределить определенные формы на будущее.
Добавляю больше света и грифона 8D.
Теперь добавляю реку и детали на камнях
Верхний квадрат остается пустым, поэтому я заполняю его облаками, тем самым создавая эффект света и пространства на деревьях.
Основная наметка цвета завершена и композиция правильно выстроена. Разметку и эскиз можно убрать.
Теперь добавляем детали. Хорошо прорисуйте главного персонажа
Опять детали… Добавьте деревья на задних планах, а так же не забывайте про передней план, прорисовывая текстуру камней или травы.
Детали, детали, детали, детали, детали, детали
Детали, детали, детали, детали, детали, детали…
На этих этапах вы особенно не должны лениться, что бы зрителю было интересно рассматривать ваше творчество.
В конце не забудьте поиграть со светом и тенью и сделать свой рисунок более контрастней.
Вот и все! Надеюсь вам поможет этот урок.
Автор: Griffsnuff
Перевод: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.rubakemono.ru
Картинки и обои текстуры, фоновые рисунки — стоковые фото, векторные изображения текстур, иллюстрации, видео
Картинки и обои текстуры, фоновые рисунки — стоковые фото, векторные изображения текстур, иллюстрации, видео | Depositphotos®shmeljov
2868 x 2848
Irochka
4619 x 6400
chaoss
3000 x 2000
mhatzapa
5417 x 5326
AntonMatyukha
6753 x 4507
AlisaFoytik
4133 x 3000
daneziv
2977 x 3200
natali
2370 x 3346
Julietart
2848 x 4272
AntonMatyukha
4752 x 7120
carlosphotos
2848 x 4288
sellingpix
3508 x 2269
Wavebreakmedia
4432 x 4680
spaxiax
3804 x 2476
MicEnin
7360 x 4912
Seamartini
5000 x 4286
MarketOlya
3543 x 3543
ihor_seamless
3600 x 3600
Valentyn_Volkov
3744 x 5616
VadimVasenin
3680 x 2456
ekina1
2660 x 3700
mexrix
2470 x 1825
jag_cz
5616 x 4252
Wavebreakmedia
5760 x 3840
VadimVasenin
7360 x 4912
DedMorozz
4272 x 2848
silvae
5500 x 3896
ccaetano
2000 x 2920
EnricoAgostoni
2560 x 1600
VadimVasenin
7360 x 4912
SimpleFoto
3072 x 2048
Wavebreakmedia
3744 x 5616
Jeanette.Dietl
3957 x 2705
kjpargeter
4724 x 4729
VadimVasenin
7360 x 4912
tolokonov
3800 x 3800
belchonock
5184 x 3456
Irochka
3721 x 3721
korovin
5184 x 3456
VadimVasenin
3137 x 2093
boroboro
4000 x 4002
MarketOlya
2480 x 3508
stevanovicigor
3850 x 2557
ru.depositphotos.com
Как научиться рисовать фоны/пейзажи? | Render.ru
Фоны и пейзажи рисуются по такой же логике, как и всё остальное. Композиция, цвет, свет, тональность, перспектива и тд.
Присоединяюсь к ответу.Здравствуйте, Ferny.
Абсолютно всё (я не могу припомнить исключений), от простого куба до фигуры человека в сложном ракурсе, от чёрного квадрата до реалистического живописного пейзажа рисуется/пишется/изображается одними и теми же методами. Везде и всегда всё начинается с композиции, линий и пятен, от общего света и тени к детальной прописке. И в основе всегда лежит хороший рисунок.
Что такое хороший рисунок с точки зрения фона/пейзажа? Есть два варианта. Первый: пейзаж является самостоятельным произведением (самоцелью художника). Второй: пейзаж служит фоном для персонажа или иного главного объекта, который на этом фоне присутствует постоянно или может появляться время от времени (особенно актуально для анимации, кино, видеоигры или графического оформления). В первом случае все элементы, составляющие композицию, необходимо выстраивать в соподчинении в равных пропорциях, соблюдая такую важную штуку, как ритм (композиционный ритм), чтобы глазу было интересно «гулять по картине». Такой пейзаж обычно что-то выражает, поэтому некий композиционный и смысловой центр в нём присутствует, но не выделяется из общего настроения. Во втором случае все элементы пейзажа/фона обычно решаются более обобщённо и подчиняются главному объекту (например, герою), сообщаясь друг с другом через этот главный объект, либо место, в котором этот объект появляется.
В композиции есть две такие штуковины: акцент и нюанс. Они отличаются от композиционного центра. И акцент и нюанс это небольшие элементы изображения (относительно композиционного центра). Акцент, как ясно из названия, обращает на себя внимание зрителя, отвлекая его от композиционного центра. Через акценты художник раскрывает композицию и создаёт смысловые центры в картине. Чем меньше акцентов, тем лучше. Все акценты находятся в соподчинении друг с другом и всегда есть главный. Старайтесь ограничиваться 3 акцентами. Нюансы незаметно встраиваются в общий фон, раскрывая зрителю дополнительные сюжетные/смысловые детали. Они поддерживают композиционный центр и усиливают акценты. Например, подпись художника обычно является нюансом композиции, а отблеск на клинке персонажа или свечение кристалла в посохе волшебника являются, как правило, акцентами.
Наконец самое важное (помимо света разумеется) это глубина. При создании пейзажа перспектива — это ваше всё. Линейная перспектива обычно бывает не столь выражена, а вот воздушная перспектива здорово влияет на выразительность, глубину и достоверность изображаемого. Чем больше характерных черт воздушной перспективы сумеет соблюсти художник, тем качественнее и выразительнее будет его пейзаж или фон. Кстати в обобщённых фонах именно воздушная перспектива и работа от пятна делают всю погоду.
Начните с планов. Их много, но по большому счёту выделяют три: передний, средний, задний (ближний, средний, дальний). Вы можете получить хорошие результаты, играя с большими отношениями только с этими тремя планами. Не идите дальше, пока не уловите отношения больших масс. Как только вами созданы правила взаимоотношений трёх главных планов, вам предстоит, играя по этим правилам, заполнить пространство планов элементами средней величины, так же выдержав их в отношении друг с другом и объектами на соседних планах. Как правило, на этом этапе уже ведётся активная работа тоном. идёт основная прописка изображения. И это как раз тот этап, когда кажется, что окончание работы близко, или возникает желание наляпать фотографий и фототекстур, чтобы ускорить/приблизить этап детализации….
… Не торопитесь. Словите кайф. Расслабьтесь и хорошенько рассмотрите то, что вы уже натворили. Почувствуйте себя игроком, хозяйкой положения, потому что художник — царь и Бог в своём произведении (но обязан играть по своим же правилам). Самое время разобрать по полочкам свойства воздушной перспективы и выстроить в соответствии с ними те массы тона и цвета, что вы уже наворотили. Изображение сразу же преобразиться и останется только детализировать его в нужных вам местах. Но обо всём по порядку:
Итак:
• Объекты вдали постепенно растворяются в воздушной дымке. Цвет этой дымки может быть разным (тут нужно наблюдать за живой природой), но в пейзажах он обычно синеватый, голубоватый, бежевый, бледно-молочный или фиолетовый (а при лунном свете, например, имеет сложный зелёно-голубой оттенок)
• Тёмные тона вдали кажутся светлее, а светлые, наоборот темнее (относительно таких же тонов но на ближних планах)
• Объекты ближнего плана — многоцветные (имеют богатую палитру оттенков), а объекты дальнего плана — более одноцветные, разные оттенки в них слаборазличимы, нет резких переходов и краёв.
• Заведомо тёплые оттенки по мере удаления холодеют
• Близкие объекты — объёмные, с хорошо выраженной светотенью, а дальние — кажутся (и должны быть/изображаться) относительно плоскими со слабовыраженной светотенью
• Контуры объектов вблизи — резкие, и по мере удаления — смягчаются.
Если вы прошли этот там, дальше начинается настоящее рисование и самый смак — этап детализации и обобщения, когда вы можете самозабвенно вырисовывать детальки на главных объектах и кайфовать от глубины изображения, вы будете ощущать погружение, эффект присутствия в картине, благодаря тому что все общие отношения в картине уже выдержаны, дальний план ив сё окружение решены (их больше касаться не надо). Старайтесь не дробить (не даром этот этап называется детализация и… обобщение). На этом этапе, если ранее вы где-то перенасытили изображение излишней детализацией, все помарки должны быть сведены на нет в пользу главных объектов.
Что касается стилизации, правило тут только одно: «Если стилизуешь, стилизуй всё!» («Ломай меня полностью») То есть всё должно быть подчинено правилам, которые вы устанавливаете. Не только форма, но и объём, цвет, фактура, текстура, структура… словом — всё!
Я порыл у себя по сусекам, нашёл этап работы над пейзажем (75 х 55 см). На этом этапе я вплотную приблизился к следующей стадии «Детализации и обобщения». Мне предстояло обобщить цвета и проработать передний план. К сожалению фотографии итоговой работы не сохранилось, есть только этот. Здесь есть и акценты и нюансы (огрехов тоже хватает), тем не менее, я надеюсь вам этот пейзаж будет интересен для изучения, и как иллюстрация моей простыни вполне сгодится.
Не судите строго и извините за большой объём текста.
У Вас интересные картинки, Ferny. Я желаю Вам успеха на выбранном поприще. Уверен, Вы справитесь с задачей изображения фонов. Удачи!
render.ru
Томас Ромейн — Рисование фонов. Часть 1
Maret819 0 850 38
11
2016-05-19
Очень полезно, спасибо! Жаль, что про многие материалы узнаешь только когда их уже кто-то перевел. Приходится долго ждать. Было бы интересно видеть ссылки на полезности и на английском тоже )
2016-05-19
Так ссылочки то в самом низу)
2016-05-19
Оно конечно можно было бы выкладывать, но конкуренты не дремлют. Увидят ссылки и сделают перевод первыми. А зачем им облегчать работу? Пусть сами ищут эксклюзивы. А так можно всегда в гугле написать How to draw …. и найти что надо. Ну или Pinterest в помощь и там поискать, в разделе туториалов там много всего. Ещё есть Huaban, но там правят бал друзья-азиаты. Знал бы я китайский, перевёл бы кое-чего, но увы, я знаю только английский.
2016-05-20
Я, хоть и не ресую, но такие уроки вдохновляют на хорошее
2016-05-22
Потрясающая статья! Много полезного открывает. Единственное, что я не совсем поняла про вписывание персонажа в окружение с помощью разметки уровня глаз.
2016-05-22
[quote=Skiba] Единственное, что я не совсем поняла про вписывание персонажа в окружение с помощью разметки уровня глаз. [/quote] Если уровень глаз (линия горизонта), допустим находится на высоте пупка человека. То любые персонажи (если их рост одинаков), где бы вы их в сцене не нарисовали будут пересекаться линией горизонта на уровне пупка (при условии, что все персонажи стоят на одной плоскости). Если же кто-то будет стоять на ступеньке, то к высоте линии глаз добавится высота ступеньки (также поступаем с персонажами разного роста, мы либо вычитаем, либо добавляем разницу в росте; низкого персонажа линия горизонта пересечёт ниже, допусти на уровне макушки, высокого персонажа пересечёт ниже, например на уровне паха). Заместо пупка может быть что угодно, обычно используется уровень глаз человека (середина лица). На 1-ом примере показаны девочка с шариком и взрослый человек, их высота («рост») одинаковы. Уровень глаз (линия горизонта) находится чуть выше макушки человека. Во 2-ом примере линия горизонта смотрит в район шеи. В 3-ем на уровне колен.
2016-05-23
Немножко ошибся. «Рост» девочки с шариком больше, чем рост человека (в 1-ом примере).
2016-05-23
спасибо кеп
2016-05-23
Шикарно, а главное — просто и логично, если «включать» голову 😉
2016-05-25
Maret, большое спасибо за пояснение! Теперь всё встало на свои места.2016-06-04
Куча полезностей!!!
render.ru
Стоковые векторные изображения Рисование фона
Стоковые векторные изображения Рисование фона | Depositphotos®LisaShu
5303 x 5303
redcollegiya
4167 x 4167
eyematrix
2400 x 1843
Ann_Precious
5000 x 5000
vectomart
5417 x 4000
olga.angelloz
5417 x 5417
gudinny
4167 x 4167
LoveLava
2835 x 2835
macrovector
4500 x 4500
macrovector
4500 x 4500
nutriaaa
2268 x 2268
ildogesto
2900 x 2900
9lives
2500 x 2500
Mactrunk
5500 x 5366
Katerina_Dav
3648 x 2000
Danussa
6019 x 4537
Kudryashka
5014 x 5014
virinaflora
4000 x 3063
wongwichainae.gmail.com
5000 x 5000
blue67
6300 x 6300
Depiano
4992 x 4984
Lonely11
4258 x 3903
bioraven
5102 x 6331
vic02dd13
3543 x 3543
PGMart
5000 x 5000
alekup
2500 x 2500
Danussa
5121 x 4851
yienkeat
5500 x 4250
MashaKotscur
5000 x 5000
DavidArts
6949 x 3666
maverick_inanta
4167 x 3467
Lumen
7754 x 7087
0mela
4167 x 4167
blitzkrieg
3156 x 3155
maverick_inanta
3827 x 2300
almoond
3736 x 5000
beresdmit2501
5500 x 5500
Usikova
4134 x 4134
DinaL
4433 x 4433
PavelTalashov
7500 x 5000
markovka
5001 x 5001
Magnia
2747 x 2747
frenta
5000 x 4998
ollallya
5000 x 5000
lyudo
2931 x 2988
Sonya_illustration
5500 x 3680
ru.depositphotos.com
Творчество Элли — Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках…
Читать далее
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости). Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многими Prismacolor – отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).
Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.
Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.
Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.
1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.
Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.
Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.
А вот так должна выглядеть правильная заливка.
Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.
Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.
Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.
Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.
Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.
Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.
2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.
Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.
Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).
Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.
Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.
Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.
Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).
Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).
Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.
Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.
Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.
Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно. Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.
Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.
Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.
Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи. Поскольку тон у нас уже довольно насыщенный, давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.
Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.
А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!
Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.
Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.
Вот что получается с помощью ластика в карандаше.
И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).
3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.
Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.
Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).
Добавила D-6.
И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.
Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.
Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.
В результате получилась такая сборная солянка.
Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.
Тут вы ограничены только собственной фантазией.
Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!
Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!
creativelly.ru
Простой способ нарисовать задний фон
Вот вам мой пошаговый туториал как быстро сделать задний фон.
Вот вам мой пошаговый туториал как быстро сделать задний фон. Пусть и выглядящий довольно грубо как у меня в примере.
Здесь то что я называю предварительным наброском. Руины замка, немного гор и тумана 😀
Процесс рисования этих руин занял бы много времени, поэтому я использую фото.
Этот выглядит подходящим, и свет падает оттуда, откуда мне хотелось бы.
Теперь я готова начать.
Используя градиент, я положила основную цветовую схему. Так же хорошо бы заполнить все белое пространство, дабы оно не выглядело так пугающе. Туманный голубой для неба и сероватый для гор.
Далее я переключаюсь на квадратную кисть и намечаю, где будут находиться самые крупные куски гор. Так же я поступаю с облаками, используя уже круглую кисть.
Теперь я добавила теней в облака и отдаленные горы. Теперь почти закончено, но… выглядит размыто и плоско. Верно?
Еще слой, на котором повышен контраст. Картинка выглядит более четкой.
Освещение все еще нуждается в настройке. Так что я накладываю поверх еще слой и крашу на нем.
Далее вырезаю руины с фото и вставляю в изображение. Я делаю непрозрачность 50% и цвет становится похожим на тот что на горах ниже. Такая техника лучше всего работает для объектов на расстоянии. Если же вы хотите более матовое изображение, вам нужны качественные фотографии и намного больше времени.
Используя ластик, я избавляюсь от нежеланных частей неба и руин.
Настало время для деталей. Приближаем изображение и занимаемся горами. Фотографии обычно имеют зернистую поверхность, так что делаем руины по цвету больше схожими с горами.
Используя одну из кистей для рисования тумана, я придаю облакам более реалистичный вид. Созданные кем-то кисти могут быть полезными 🙂 Эту я нашла здесь.
Создаю новый слой и рисую на нем туман поверх руин и гор. Непрозрачность здесь опять 50%.
Последние детали и готово.
cgmag.net