Летние воспоминания в иллюстрациях
Итак, начался последний месяц лета! За эти несколько недель нужно успеть все то, что не было сделано в предыдущие два месяца. Но многие уже успели насладиться самым теплым временем года, и даже обзавелись запечатленными воспоминаниями об этом. Сегодня мы собрали летние воспоминания в иллюстрациях.
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник
Смотрите также:
- Летние иллюстрации 2015 года
- Иллюстрации с летним настроением
- Летние обои на рабочий стол
www.dejurka.ru
Пляжные набросочки для летних воспоминаний.
Страница 1 из 2 | ||
[1] [2] | >> |
По-моему сейчас более легко и романтично 🙂 Но я не профессионал 🙂
Мне особо самая верхняя и пятая( очень уж тип знаком, на наших городских пляжах часто встречающийся экземпляр)И мущщщина там, на заднем плане красиво бежит)))
ААА! Пятая!!! Это я украинских тёть и рисовала. ))))
Интересные такие набросочки. По-моему, разница есть. То что видела из последних — больше нравится. Но почерк остался.
прекрасные рисунки!!! ещё интереснее одетых!
))) Спасибо, Игорёк!
разница очевидна. было живее.
Вот и мне так кажется. )))
Иван прав, было непосредственнее, сейчас подсушиваешь местами.
Да, я когда их обнаружила, поржала. Что делать… В молодые годы и сам смелее. )))
Спасибо, дорогой. )))
Да …упитанные экземпляры.Всем солнышка хочется!!!
Люда, мне кажется рисунки — они как дневник, возвращаясь и пересматривая давно забытые, вдруг возникает ощущение, что события те же, а вот чувства вызывают они совсем иные. В этих рисунках линия очень живая, стремительная и есть свобода. Возможно, так оно и было, возможно сейчас акценты — другие и рисунки изменились. Сейчас они более задумчивые, линия перестала вибрировать и стала более благоразумной…хотя техника — везде хороша! Предпоследний рисунок — великолепен, породистая тётенька, узнаваемая!
Таня, спасибо за подробный и верный анализ. Всё так. )))
Давление скачет. И я вместе с ним. Ловлю моменты. )))
Люд, нет слов!!! Кайфы какие!!! Ну ты мать ГИГАНТИЩЩЩЕ!!! Разница чувствуется! В линии. Сейчас более ровная и угловатая. Конечно по сравнению с раньше. И сейчас ты заметно мягче стала в отношении к объекту. Тогда цинизма было на каплю больше. Вернее не так, тогда была капля ценизма.
От умница!!!
Ой, Виталик!!!!!! Ну что ж мы хотим. Время диктует. …))) И мягчеем и умнеем со временем. . )))
Спасибо тебе за хорошие слова. Ты ко мне необъективен. ))) Я тебя тоже люблю. )))
Какие хорошие! Да небольшая разница есть.
Да, Аня, конечно. )))
Разницы нет.
Скажем так — раньше ты варила борщ, а сейчас харчо, и начинаешь нас пытыать — что лучше.
Так разные совершенно. Хотя рука одн чувствуется. И взгляд.
Рисовальщица ты отменная!!!
Ну, спасибо. Про борщ и харчо — убедительно. )))
Мне ЭТИ больше нравятся, но и современные ХОРОШИ!!!
И мне Эти. Хорошо про них забыть, а потом — раз и вытащить. )))
luddik.livejournal.com
Деревенька: Летние воспоминания
Осень решила побаловать нас теплой, почти летней, погодой и мы успели этим воспользоваться. В нашей школе прошла неделя здоровья. Был у нас и кросс, и веселые старты и игра по станциям. Я тоже внесла свою лепту, но акцент сделала на психологической составляющей здоровья. Ученики 4-ых классов выполнили коллективную работу «Летние воспоминания». А познакомилась я с этой замечательной техникой в блоге Елены Ладан.Думаем, пробуем разные варианты 4 «б»
Здесь сразу видны лидеры, которые руководят работой других детей. И никакая социометрия не нужна)
4 «а»
Думали долго, раскладывали по-разному, старались, чтобы все работы были видны, не загораживали друг друга. Мы с педагогами не подсказывали и дети все-таки нашли выход — работы можно подвинуть так, чтобы они выходили за границы ватмана!
Ура! Получилось!
Ну вот, можно приклеивать. Сразу в несколько рук, чтобы было быстрее.
Пока одни приклеивают, другие придумывают название. А потом голосовали за предложенные варианты. У нас все по-взрослому!
Вот так веселились ребята 4 «а» класса
А так отдыхал 4 «б»
Лето закончилось, но воспоминания о нем останутся в классах. И любой ребенок, когда почувствует усталость или грусть, сможет подойти к картине и, рассматривая рисунки своих одноклассников, получить заряд положительных эмоций. И тогда можно снова покорять вершины знаний!
mischagina.blogspot.com
Рисунок на тему «Лето»
Рисунок на тему «Лето»: пошаговый мастер-класс для детей.
Лето – это одно из самых удивительных, красивых и долгожданных времен года. Это солнце, жаркая пора с длинными днями и короткими тёплыми ночами. Лето – это горячий песок и ласковая волна на берегу моря, хорошее настроение и незабываемые впечатления. Лето для каждого из нас свое. И у каждого оно разное! Кто побывал этим летом на южном берегу Крыма, тот сразу представил такую картину: море, горы и сосны причудливой формы, растущие по склонам гор до морского берега.
Давайте вместе с детьми попробуем нарисовать рисунок на тему «Лето» — воспоминание о лете, опираясь на пошаговую инструкцию изображения морского пейзажа.
Мастер-класс проводит Вера Парфентьева, учитель технологии, руководитель кружка для дошкольников, читательница «Родной тропинки». Статья проиллюстрирована рисунками маленьких воспитанников Веры.
Рисунок на тему «Лето» поэтапно по шагам
Шаг 1. Линия горизонта.
Проводим прямую линию простым карандашом в нижней части листа (таким образом, знакомим малышей с приемами работы по линейке). Это линия горизонта. Дети узнают новое понятие: линия горизонта — это воображаемая линия, где небо кажется соприкасающимся с землёй или с водой. В данном случае — с морем.
Шаг 2. Солнце.
Рисуем солнце, уходящее за линию горизонта.
Шаг 3. Рисуем гору на дальнем плане.
Проводим произвольную кривую линию от линии горизонта – это гора на дальнем плане.
Шаг 4. Рисуем вторую гору.
Рисуем кривую линию для горы, выступающей вперед.
Шаг 5. Рисуем берег.
На переднем плане рисуем берег.
В другом варианте — можно сделать композицию рисунка «наоборот», в зеркальном отражении.
Шаг 6. Рисуем сосну.
На склоне горы рисуем сосну, склонившуюся над морем под действием ветров. Сосны в Крыму причудливой формы, невысокие, с кривыми стволами, но крепко держащиеся своими корнями за каменистый грунт. Если Вы были в другом месте — нарисуйте характерные для данной местности деревья.
Шаг 7. Делаем наш рисунок на тему «Лето» цветным.
Ну а теперь самое интересное: взять акварельные или гуашевые краски красно-оранжевого цвета и раскрасить солнце. Кисточку лучше всего держать вертикально и рисовать «тычками» кончиком кисти.
Темно-коричневой краской закрасить гору на дальнем плане (рисунки Саши 7 лет и Насти 6,5 лет). Рисование «тычками» дает возможность выразить рельефность горы.
Закрасить ближнюю гору краской светло-коричневого цвета. Здесь большая площадь рисунка, поэтому удобнее кисть держать с наклоном, прижимая её к листу полным ворсом.
Добавить зеленый цвет, постепенно смешивая его с еще не просохшей коричневой краской.
Рисуем летнее море.
Этот пункт лучше выполнить на пункт раньше, т.к. гора перекрывает море. Дети немного поспешили. Голубой краской закрасить участок моря. Движение кисти горизонтально в одном направлении, слева направо. Линию вдоль горизонта желательно провести безотрывно. Остальные линии можно вести кистью плавными волнистыми. Не допускайте движение кисти туда-обратно, не отрывая кисть от листа. Затем под заходящим солнцем на воде сделать кончиком кисточки несколько штрихов и размыть их . Таким образом получается отражение на воде уходящего за горизонт солнца.
Рисуем сосну. Кисть держать вертикально. Вначале «тычками» пройти по контуру кроны сосны, а затем заполнить внутреннее пространство, кое — где оставляя просветы.
Рисуем берег (способом, описанным выше — кисть держим с наклоном, прижимая её к листу бумаги полным ворсом.
Рисуем линии на стволе и ветвях сосны.
При рисовании линий на стволе и ветках сосны рука всегда должна оставаться справа от них, наклоняя кисть вертикально в туже сторону, касаясь бумаги только кончиком. Кисть ведется по ворсу. Рука остается навесу, не опираясь на лист, чтобы не смазать рисунок.
Белой краской слегка оттеняем крону и ствол сосны.
Вот что получится (рисунок Насти, шесть с половиной лет)
Рисуем маки.
По желанию рисуем маки. На траве зубочисткой ставим точки. Это цветы маков. Говорят, красные маки цветут там, где прошли ожесточенные бои во время Великой Отечественной войны.
Творческое задание для детей:
- Закройте глаза. Мысленно перенеситесь на Южный берег Крыма. Представьте море, берег, горы. Послушайте шум морской волны, крик чаек и гудок корабля. Нарисуйте свой пейзаж.
- А где вы побывали этим летом? Попробуйте составить свой рисунок.
Если Вы хотите нарисовать на своем рисунке на тему «Лето» летние цветы, то Вам поможет статья «Рисуем с детьми цветы: декоративное рисование по шаблонам».
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
rodnaya-tropinka.ru
Воспоминания о лете: liseykina
? LiveJournal- Find more
- YOUR 2018 IN LJ
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- YOUR 2018 IN LJ
- Help
liseykina.livejournal.com
Воспоминания о ЛЕТЕ. | Страна Мастеров
Поделиться:
Рисовала картинку дочь 6,9 лет.Рамочку делала я из скрученных бумажных палочек. Затем расскрашивала их акварелью. Чтобы места стыковок замаскировать, приклеила сверху листочки.
Рисунок дочери. Фломастеры. Жарптицы и другие сказочные персонажи.
А еще мы любим Лунтика и его друзей! Они добрые и жизнерадостные, готовы прийти на помощь друг другу.
Медведь гуляет по лесу. Акварель.
Жарптица и бабочки.
Рамка из бумаги в процессе ее изготовления.
Картинка в рамке в интерьере. Попробовали ставить ее на вышитую дочерью салфетку. Тоже неплохо смотрится. Эту салфетку дочь с моей помощью вышивала зимой-она есть у нас в блоге отдельно, а также вместе с конкурсной работой»Ландышы».
О прошедшем ЛЕТЕ будем вспоминать до следующего лета, это греет!
Вот оно какое наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето теплым солнышком согрето,
Дует Лето ветерком!
На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки подружки
Расцветает все кругом!
stranamasterov.ru
Международный детский творческий конкурс «Воспоминания о лете»
Букет засушенных цветов —
Воспоминание о лете,
И гроздья с ягодных кустов
Застыли в красочном дуэте.
Я прижимаюсь к тем цветам,
И вспоминаю запах лета,
И предаюсь своим мечтам,
Где много и тепла, и света…
(Любовь Майорова)
Приветствуем Вас, уважаемые коллеги, дорогие ребята! Мы почти целое лето не виделись и очень соскучились! Не терпится скорее узнать, чем вы занимались во время каникул. Какие впечатления у Вас остались об этом прекрасном, солнечном и теплом лете? Каким было оно — Ваше лето? Расскажите нам и множеству ребят из разных уголков нашей страны и зарубежья о своих самых ярких воспоминаниях! Давайте все вместе создадим альбом на память, пересматривать который интересно будет не только всей семьей, но и всем Миром!
Давайте делиться воспоминаниями о лете, приглашаем Вас принять участие в Международном детском творческом конкурсе «Воспоминания о лете»!
Цель конкурса – проявление детского творчества, формирование позитивного мышления и хорошего настроения, организация совместного творческого досуга и общения детей со взрослыми, создание виртуального альбома прекрасных, ярких, летних детских воспоминаний.
К публикации принимаются творческие работы в следующих номинациях:
- Рисунок. Принимаются электронные копии рисунков, выполненных в любой технике, с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, мелки, акварель, гуашь, тушь, уголь и т.д.).
- Аппликация. Принимаются фотографии объемных и плоских аппликаций из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов.
- Декоративно-прикладное искусство. Принимаются фотографии прочих художественных изделий ДПИ.
Участник может представить на конкурс несколько работ в разных или одной номинации. В этом случае оплачивается каждая работа.
www.coikonkurs.ru