Как в фотошопе выровнять цвет кожи – пошаговая инструкция по работе, использование фильтров, ретуширование фото, советы и рекомендации специалистов

Содержание

Как выравнить цвет лица в Фотошопе


Идеальная кожа – предмет обсуждения и мечта многих девушек (и не только). Но ровным цветом лица без дефектов могут похвастаться далеко не все. Зачастую на фото мы выглядим просто ужасно.

Сегодня поставим перед собой цель удалить дефекты (прыщи) и выровнять тон кожи на лице, на котором явно присутствует так называемое «акне» и, как следствие, локальные покраснения и пигментные пятна.

Выравнивание цвета лица

От всех этих дефектов мы и будем избавляться, используя метод частотного разложения. Данный метод позволит нам отретушировать снимок таким образом, что природная текстура кожи останется нетронутой, и снимок будет выглядеть естественно.

Подготовка к ретуши

  1. Итак, открываем в Фотошопе наш снимок и создаем две копии исходного изображения (CTRL+J два раза).

  2. Оставаясь на верхнем слое, заходим в меню «Фильтр – Другое – Цветовой контраст».

    Данный фильтр необходимо настроить таким образом (радиус), что бы на снимке остались только те дефекты, которые мы планируем удалить.

  3. Меняем режим наложения для этого слоя на «Линейный свет», получая изображение с избыточной детализацией.

  4. Для ослабления воздействия создаем корректирующий слой «Кривые»
    .

    Для левой нижней точки прописываем значение выхода, равное 64, а для правой верхней – 192.

    Для того чтобы эффект применился только к верхнему слою, активируем кнопку привязки слоя.

  5. Для того чтобы сделать кожу гладкой, переходим на первую копию фонового слоя и размываем ее по Гауссу,

    с тем же радиусом, который мы прописывали для

    «Цветового контраста» — 5 пикселей.

Подготовительные работы завершены, приступаем к ретуши.

Удаление дефектов

  1. Переходим на слой с цветовым контрастом и создаем новый.

  2. Выключаем видимость двух нижних слоев.

  3. Выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть».

  4. Настраиваем форму и размер. Форму можно подсмотреть на скриншоте, размер подбираем, исходя из среднего размера дефекта.

  5. Параметр «Образец» (на верхней панели) меняем на «Активный слой и ниже».

Для удобства и более точного ретуширования увеличиваем масштаб изображения до 100% при помощи клавиш CTRL+ «+» (плюс).

Алгоритм действий при работе с «Восстанавливающей кистью» следующий:

  1. Зажимаем клавишу ALT и кликаем по участку с ровной кожей, загружая в память образец.

  2. Отпускаем ALT и кликаем по дефекту, заменяя его текстуру на текстуру образца.

Обратите внимание, что все действия выполняются на только что созданном нами слое.

Такую работу необходимо проделать со всеми дефектами (прыщами). По завершению включаем видимость нижних слоев, чтобы увидеть результат.

Удаление пятен с кожи

Следующим шагом будет удаление пятен, которые остались на тех местах, где были прыщи.

  1. Прежде чем убрать красноту с лица, переходим на слой с размытием и создаем новый, пустой.

  2. Берем мягкую круглую кисть.

    Непрозрачность выставляем в 50%.

  3. Оставаясь на новом пустом слое, зажимаем клавишу ALT и, как в случае с «Восстанавливающей кистью», берем образец тона кожи рядом с пятном. Полученным оттенком закрашиваем проблемный участок.

Общее выравнивание тона

Основные, ярко выраженные пятна мы закрасили, но общий тон кожи остался неравномерным. Необходимо выровнять оттенок на всем лице.

  1. Переходим на фоновый слой и создаем его копию. Копию помещаем под слой с текстурой.

  2. Размываем копию по Гауссу с большим радиусом. Размытие должно быть таким, чтобы пропали все пятна и перемешались оттенки.

    Для этого размытого слоя необходимо создать черную (скрывающую) маску. Для этого зажимаем ALT и кликаем по значку маски.

  3. Снова берем в руки кисточку с теми же настройками. Цвет кисти должен быть белым. Этой кистью аккуратно прокрашиваем те участки, на которых наблюдается неравномерность окраски. Старайтесь не затрагивать участки, находящиеся на границе светлых и темных оттенков (рядом с волосами, например). Это поможет избежать лишней «грязи» на изображении.

На этом устранение дефектов и выравнивание цвета кожи можно считать завершенным. Частотное разложение позволило нам «замазать» все недостатки, сохранив при этом естественную текстуру кожи. Другие методы, хоть и являются более быстрыми, но, в основном, дают чрезмерное «замыливание».

Освойте этот метод, и обязательно используйте его в своей работе, будьте профессионалами.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

пошаговая инструкция по работе, использование фильтров, ретуширование фото, советы и рекомендации специалистов

Ретуширование — это процесс придания коже на фотографии идеального или почти идеального состояния путем обработки. В статье будут приведены инструкции к двум самым популярным техникам, показывающим, как выровнять тон кожи в «Фотошопе» CS6. Приступим.

Метод частотного разложения: подготовка фото

Вначале вы узнаете, как выровнять тон кожи лица в «Фотошопе», используя метод частотного разложения — один из самых распространенных и действенных способов. Он требует внимательности, терпения и усидчивости, но затраченные усилия стоят результата:

  • Загрузите фотографию в «Фотошоп», создайте копию слоя.
  • По своему усмотрению избавьтесь от самых заметных родинок, угрей, морщинок. Пункт не является обязательным, но легче устранить крупные дефекты именно на этом этапе.
  • На панели инструментов найдите значок пластыря со знаком «плюс» либо заплатки. Это инструменты «Точечная восстанавливающая кисть» и «Заплатка». Не выставляя высокие значения жесткости, точечно пройдитесь по дефектам кожи. Если работаете заплаткой, то обведите проблемный участок и передвиньте его на любое близлежащее место с похожим цветом без дефектов. Не обязательно уделять внимание каждой мелкой детали.

Стоит отметить, что данные манипуляции тоже можно считать своеобразным методом по выравниванию кожи лица.

Разделение на частоты

Переходим к следующему этапу:

  • Создайте две копии слоя с фотографией. Для удобства можно объединить их в группу. Верхний слой будет содержать информацию о деталях (условно будем называть его «Детали»), нижний — о цвете (условно — «Цвет»).
  • Для начала выберите слой «Цвет», нажмите на вкладку «Фильтр», перейдите к разделу «Размытие» и выберите «Размытие по Гауссу».
  • Настройте ползунок «Радиус» так, чтобы на фотографии различались общие черты лица, но пропали детали мелкой текстуры.
  • Нажмите «ОК» и перейдите к настройке второго слоя «Детали».
  • Во вкладке «Изображение» выберите пункт «Внешний канал».
  • В открывшемся окне найдите графу «Слои» и выберите слой с цветом. Режим наложения, который нужно выставить — «Добавление».
  • Поставьте галочку напротив пункта «Инвертировать» и проследите за тем, чтобы в строке «Масштаб» стояла цифра 2.
  • Нажмите «ОК». Если вы все сделали правильно, то должны получить картинку, подобную той, что на скриншоте ниже.

Борьба с дефектами

Продолжаем работу. Как видно, со слоя был убран цвет, остались только детали. Следующий этап будет довольно кропотливым. Суть его заключается в том, чтобы убрать со слоя с деталями все неровности кожи, т. е, родинки, всевозможную сыпь, проявления акне и т. п. Если дефекты плохо различаются на фотографии, добавьте корректирующий слой «Кривые» и настройте примерно так же, как на скриншоте ниже.

Убирать неровности можно при помощи инструментов «Точечная восстанавливающая кисть», «Восстанавливающая кисть» или «Штамп». Краткая инструкция по работе с двумя последними:

  • Выставьте оптимальный размер.
  • Наведите курсор на здоровый участок кожи, зажмите Alt.
  • Щелкните левой кнопкой мыши. Это значит, что вы взяли образец с участка кожи.
  • На панели «Настройки инструмента» вверху найдите графу «Режим клонирования образца» (или просто — «Образец») и выберите «Активный слой». Не выставляйте слишком большие значения для «Жесткости». Параметры «Форма» и «Угол» настройте по ситуации.
  • Теперь начинайте кликать по проблемным местам. Старайтесь делать это точечно, т. е. без крупных мазков. Закрасьте все видимые дефекты.
  • Чтобы посмотреть результат работы на данном этапе, выберите режим наложения «Линейный свет».

Как выровнять тон кожи в «Фотошопе»

После того как закончите восстановление, создайте новый чистый слой, разместив его между слоями с деталями и цветом. Лицо очищено, а это значит, что можно приступать к выравниванию тона кожи в «Фотошопе»:

  • Выберите инструмент «Кисть», в ее настройках найдите мягкий вариант с минимальной жесткостью.
  • Выставьте небольшие значения для пунктов «Непрозрачность» и «Нажим» на панели вверху по своему усмотрению.
  • Зажмите Alt (или выберите инструмент «Пипетка») и возьмите образец цвета с кожи.
  • Осторожно закрасьте все ненужные блики и пятна, но будьте внимательны к анатомии лица — постарайтесь не закрасить важные элементы. Рекомендуется пипеткой брать новый цвет строго возле каждого проблемного места, чтобы сохранить естественность.

На этом можно закончить работу. Дополните обработку фильтрами и корректирующими слоями по своему усмотрению. Результат представлен ниже.

Способ byRo

Еще один способ, который подскажет вам, как сделать тон кожи в «Фотошопе» мягким и гладким на вид. Он не такой тщательный, как ретуширование методом частотного разделения, поэтому не рекомендуется использовать его для обработки фотографий людей, испытывающих большие проблемы с кожей. Тем не менее способ byRo прост — это его главное достоинство. Опытные пользователи советуют комбинировать методы частотного разложения и byRo для достижения ровного тона кожи в «Фотошопе».

Подготовка

Начинаем:

  • Загрузите фото, создайте копию и исправьте самые заметные дефекты кожи инструментом «Точечная восстанавливающая кисть» или «Заплатка».
  • Теперь создайте копию этого слоя и инвертируйте ее («Изображение» — «Коррекция» — «Инверсия»).
  • После этого кликните по этому слою правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Это поможет подправить неточности в дальнейшем.

Работа с фильтрами

Для добавления первого фильтра:

  • Перейдите в раздел «Фильтр» — «Другое» — «Цветовой контраст».
  • Настройте ползунок «Радиус» так, чтобы проявить ситуацию, подобную той, что была получена путем разложения в предыдущем методе, то есть должна остаться только детализация без текстуры.
  • Затем добавьте фильтр «Размытие по Гауссу» и поставьте радиус, который был бы примерно в три раза меньше того, что вы поставили на фильтр «Цветовой контраст».
  • Измените режим наложения слоя на «Линейный свет». Если вы все сделали правильно, то должны увидеть нечто подобное.
  • Находясь на слое с фильтрами, нажмите на кнопку «Добавить слой-маску», отмеченную красным прямоугольником на скриншоте выше.
  • Выберите инструмент «Заливка», поставьте черный цвет на палитре и щелкните левой кнопкой мыши по изображению. Эффект размытия при этом должен пропасть.

Теперь непосредственно о том, как выровнять тон кожи в «Фотошопе»:

  • Выберите мягкую кисть белого цвета и начните осторожно зарисовывать проблемные места. Чтобы коррекция не казалась слишком грубой, отрегулируйте параметры «Нажим» и «Непрозрачность» для кисти.
  • Закончив выравнивание, можно доработать фотографию с помощью уже добавленных фильтров. Увеличьте или уменьшите радиус «Цветового контраста», чтобы усилить или ослабить эффект ретуширования. Также измените радиус «Гауссова размытия», исходя из ситуации. Добавьте другие фильтры или корректирующие слои для завершения.

Заключение

Мы рассмотрели два самых любимых способа многих фотографов. Какой из них более действенный? Ответа нет. Каждому из них есть место в различных ситуациях. Например, слишком энергозатратно будет использовать метод частотного разделения для того, чтобы поправить легкую красноту на лице.

Как выровнять тон кожи в «Фотошопе», если на лице совсем нет здоровых участков? Использовать частотное разделение, так как вряд ли метод от byRo будет эффективен.

Привносите изменения в данные выше инструкции и не бойтесь экспериментировать. Удачи!

fb.ru

Как быстро выровнять цвет кожи в фотошопе

В продолжение темы ретуши фото нельзя не сказать о таком важном её аспекте как выравнивание цвета кожи. Сегодня я предлагаю к изучению ещё один рецепт удаления пятен как с лиц, так и с других частей тела. Причём бороться с пятнами любого цвета можно вполне успешно используя этот метод, ибо в основе его лежит применение маски, созданной на основе корр. слоя «Цветовой Тон/Насыщенность».

Для опытов я честно «стянул» из интернета фото младенца, имеющего характерные покраснения, подобная штука является особенностью практически для всех светлокожих детей, и полностью удалять её во время ретуши всё же стоит так как в этом случае прекрасного ребёнка можно легко превратить в не самую красивую куклу.  

Создание маски слоя

Первое что нужно — сделать заготовку для маски, при помощи которой возможно отделить пятна. Создаём корр. слой цветовой тон насыщенность, способы создания корректирующих слоёв описаны в этой статье.

На панели свойств корр. слоя переходим в красный канал, берем в руки пипетку в панели параметров инструмента установим размер взятия образца 3 на 3 пикселя (для такого размера картинки думаю будет вполне достаточно). Кликаем по наиболее выраженной области покраснения (нечто подобное описано в этом посте). После сдвигаем ползунок цветового тона на +180 и изменяем режим наложения для этого слоя на «Differentce». На картинке при этом более красные области станут светлее, менее красные — темнее.

Теперь при помощи правых ползунков на цветовой полосе постепенно отрегулируем цветовой диапазон, на который происходит воздействие передвигая их вправо (сужаем) или влево (расширяем).

Появление зелёных и чёрных областей на картинке сигнализирует о том что на этих участках нет красных оттенков. Чтобы контролировать правильность выбора красных пятен можно «помигать» видимостью этого слоя. В результате этих манипуляций у меня получилась вот такая картинка.

Дальше на основе этого получившегося изображения нужно создать маску для красных областей. Идем в палитру «Каналы» при нажатой клавише Ctrl кликнем по композитному каналу (это который RGB), тем самым мы создадим выделение.

Возможно появление диалога фотошоп в котором будет предупреждение о том, что в область выделения ничего не попало – не верьте этому просто закройте диалог.

Создадим новый слой «Цветовой тон/Насыщенность» в качестве его маски загрузится созданное выделение. Снимаем видимость старого слоя дабы не мешал дальнейшей работе.

Выравнивание цвета

Маска готова остаётся сровнять цвет пятен относительно остальной кожи. На панели параметров переходим в красные цвета нового корр. слоя и передвигаем ползунок «Насыщенность» в минус до получения приемлемого результата можно задействовать так же и ползунок «Тон».

Слишком сильно «придавливать» пятна не стоит при желании (необходимости) можно так же поступить и на «мастере» результат манипуляций представлен ниже:

Излишнее воздействие коррекции на губы младенца убираются кистью черного цвета по маске слоя. На этом всё, способ выравнивания цвета быстр, эффективен и прост в освоении. Надеюсь он найдёт свое место в вашем арсенале ретуши.

photoshop-gurus.ru

метод частотного разложения / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Важную часть в ретуши фотографий, особенно портретов, занимает детализация и цвет кожи. Один из самых удобных методов обработки, популярных на сегодняшний день, — метод частотного разложения. Он очень удобен и прост, если работать с ним чётко по инструкции.

До и после:

Для меня метод частотного разложения — словно проверенный кулинарный рецепт. Работает безотказно. Даже в самых сложных ситуациях, когда не знаешь, с чего начать.

Фотографии, используемые в этом уроке, сняты на фотоаппарат Nikon D810. Это одна из самых новых моделей Nikon, универсальная фотокамера с высоким разрешением — 36,3 МП. Она позволяет создавать детализированные снимки с мельчайшими текстурами. Для ретуши снимков такого высокого разрешения довольно важно (и в то же время сложно) сохранить мелкие детали. Поэтому лучше использовать метод частотного разложения, нежели обработку с помощью умных инструментов.

Для начала проведём с изображением ряд предварительных обязательных процедур. Разделим его на те самые частоты, составные части. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция.

1. Первым делом создаём 2 слоя копии исходного изображения. Сделать это можно разными способами (например, как на скриншотах), но самый быстрый — клавиши Ctrl+J. Чтобы легко ориентироваться, лучше сразу дать слоям имена. Недолго думая назовём их low и hi, впоследствии это и будут наши низкие и высокие частоты.

Делать копии — это очень простая и полезная привычка, особенно при ретушировании. У вас всегда будет возможность обратиться к исходнику, если что-то пойдёт не так.

2. Верхнему слою с копией выключаем видимость, им займёмся позже. Переходим к слою low, т. е. к первой копии.

3. Этот слой необходимо размыть с помощью фильтра Gaussian Blur. Здесь, как в любом рецепте, наступает первый творческий момент. Необходимо выбрать радиус размытия. Нам нужно убрать неровности кожи, мелкие морщинки, пыль и тому подобное. Но глаза, нос и брови мы, скорее всего, захотим оставить. Поэтому, начиная увеличивать радиус, внимательно смотрим, как меняется картинка.

Результат очень зависит от размера исходника (наш пример чуть больше 20 МП), а также от того, сколько места занимает человек в кадре. Для этого изображения давайте остановимся на отметке 13px для радиуса размытия. Важно запомнить выбранное значение, это число пригодится нам уже в следующем шаге.

Со временем вы научитесь определять подходящий радиус сразу и оцените, как удобно иметь набор заготовленных сценариев для разложения с разными радиусами.

4. Нижняя половина изображения готова, теперь переходим к верхнему слою hi. Нам нужно скомпенсировать изображение таким образом, чтобы при наложении на наш размытый слой low в результате получить исходную картинку. Для этого используется фильтр, который в совокупности с подходящим режимом наложения даст эффект, противоположный Gaussian Blur, который мы использовали ранее. И имя этому фильтру High Pass.

В открывшемся окне High Pass всего один регулируемый параметр, и это опять радиус. Здесь нужно выставить значение из прошлого шага. Выставляем 13px, именно на столько мы размывали слой low.

5. Переводим слой hi в режим наложения Linear Light. Этот режим работает таким образом, что серый цвет становится прозрачным, а любые отклонения от серого драматически увеличивают яркость и контраст. Результат после наложения на размытый слой получается ровно в два раза более контрастный, чем оригинальный снимок.

6. Уменьшить контраст можно разными способами, я предпочитаю использовать корректирующие слои, т. е. слои с настройками (например, слой с кривыми). Такой способ легко позволяет на время отключать понижение контраста. С контрастной версией очень удобно работать во время ретуши, сразу выделяются все неровности и детали, которые можно случайно пропустить, глядя на исходный вариант.

Итак, создаем корректирующий слой: New Adjustment Layer > Curves.

7. Для того чтобы применить понижение контраста только к нашему верхнему слою, создаем Clipping Mask. Весь эффект слоя с кривыми будет работать только на слой под ним. Это можно сделать через меню или, удерживая Alt, кликнуть на стык между слоями, для которых мы хотим создать Clipping Mask. В этот момент курсор изменит значок на стрелочку с квадратом, а после клика напротив слоя останется только стрелочка. Это значит, что всё прошло удачно.

  1. Теперь по поводу самой кривой. Переходим в настройки корректирующего слоя (они появляются по двойному клику на изображении кривой в палитре слоёв). Здесь нас интересуют крайние точки, они отвечают за границы яркости изображения: левая нижняя — самая чёрная, правая верхняя — самая белая. Чтобы уменьшить контраст, необходимо потянуть нижнюю вверх, а верхнюю вниз. Чтобы точно попасть в значение и уменьшить контраст в два раза (а не в 2,02), нужно подтянуть эти точки ровно на четверть сверху и снизу соответственно. Также можно задать координаты вручную, активировав поля, кликнув на точку кривой. В полях для верхней точки ставим Input 255, Output 192, для нижней — Input 0, Output 64.

Всё сошлось, картинка на экране выглядит ровно так же, как исходный оригинал. Наше изображение разложено на две части и готово к работе.

Слой с высокой частотой, который у нас называется hi, содержит текстуру кожи, мелкие детали одежды и волосы. Но цвет волос и цвет кожи находятся в слое low. Таким образом, исправлять неровности и дефекты кожи удобно именно в слое с высокой частотой hi.

Есть несколько способов работы с высоким слоем. С помощью режимов наложения можно переключаться и работать как с серым изображением, так и с обычным. Кому-то, может быть, удобно редактировать оригинальный слой hi, но я бы рекомендовал делать копию, чтобы сохранить оригинал.

Первый способ, ретушь серого изображения

Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми и меняем режим наложения серого слоя hi обратно на Normal. Создаём новый слой поверх hi, и он автоматически переходит в Сlipping Mask. В этом слое и будет наша ретушь.

Выбираем штамп. Настройки инструмента:

Обязательно 100 % непрозрачность и 100 % жёсткость кисти (настраивается вместе с размером кисти по правому клику), чтобы не появлялись размытые участки. Мы игнорируем цвет на данном этапе, поэтому все текстуры отлично стыкуются с жёсткими настройками штампа. Если вы используете планшет (а это на самом деле ускоряет работу), не забудьте отключить регулировку непрозрачности от нажатия на стилус (значок сетчатого кружка с карандашом).

Второй способ, ретушь полноцветного изображения

Слой hi в режиме Linear Light. Дублируем его и переводим в Clipping Mask. В этом новом слое будем заниматься ретушью. Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми.

Настройки штампа практически те же, за исключением Sample — нужно изменить на Current Layer.

Наконец переходим к самой ретуши кожи. А это обычная работа штампом: берём область с понравившейся текстурой и заменяем то, что требуется.

Вот несколько советов из личного опыта по использованию штампа:

  • потраченное на ретушь время — синоним качества ретуши, настройтесь на монотонную работу со штампом в течение 40–60 минут;
  • с планшетом работа пойдёт в сто раз быстрее;
  • не нужно брать очень большую кисть, лучше сделать больше мазков. Для нашего формата идеальный размер кисти 15–25px;
  • необязательно после каждого клика менять источник для штампа, но постарайтесь делать это как можно чаще, во избежание возникновения артефактов;
  • родинки не являются дефектами кожи, но не забывайте про менее очевидные части тела. Губы, нос, торчащие волосы, открытые части рук и тела тоже нуждаются в вашем внимании.

Оценим результат после работы над верхней частотой. Мы детально поработали над кожей с помощью всего одного слоя, и теперь она выглядит очень гладкой. Но при этом сохранилась резкость, нет этого мыльного эффекта на коже, который обычно выдаёт некачественную ретушь.

Иногда можно обойтись тем, что уже получилось, и не трогать нижний слой. Но для образовательного эффекта давайте всё-таки попробуем сделать что-то ещё. Работать с нижней частотой очень просто. Можно использовать штамп или обычные кисти с подходящим цветом, но обязательно только самые мягкие настройки жёсткости и непрозрачность на уровне 20–30 %.

Вот несколько трюков, к которым нам открывает доступ размытый слой low:

  • выровнять оттенок лица, избавиться от светлых / тёмных / цветных пятен;
  • локально поработать с фоном, убрать лишние тени;
  • убрать волны на фоне, сделать фон более однородным.

Для работы с пятнами отлично подойдёт обычная кисть (самая мягкая, непрозрачность 20–30 %). Создаём новый слой над слоем low. С помощью пробы цвета или удерживая клавишу Alt, выбираем цвет рядом с областью, которую требуется закрасить, и аккуратными движениями кисти наносим его на эту область. Можно менять цвет кисти, для того чтобы добиться оптимальной коррекции.

Точно так же c помощью кисти или штампа работаем с тенями на фоне.

Процедура разглаживания фона выглядит немного сложнее. Это особенно актуально для бумажных фонов, которые в ходе долгой службы в студиях начинают мяться и покрываются волнами. Выделяем с помощью умного выделения весь фон и дублируем его на новый слой.

Выделяем всё содержимое этого слоя: удерживая Ctrl, кликаем по значку слоя. Выделение необходимо для того, чтобы удержать размытие фона и чтобы новый гладкий фон не накладывался на модель.

Теперь размываем. Я использовал Gaussian Blur с большим значением радиуса. Значение легко определить — видно, как фон становится гладким по мере его увеличения. Я остановился на значении 36,6. Такое вот здоровое размытие получилось.

Скорее всего, после этого мелкие детали на границе потеряют резкость. Чтобы сохранить резкие границы вокруг фона, можно создать небольшую маску слоя с нашим размытием и обвести чёрным цветом контур модели.

На мой взгляд, картинка в результате получилась достаточно естественной. Этот метод идеально подходит для аккуратной ретуши. Детальной проработке подверглась текстура кожи, оттенки цвета и перепады яркости на лице.

До и после:

prophotos.ru

Выравнивание цвета кожи в Adobe Photoshop

В этом уроке мы займемся обработкой фотографий в Adobe Photoshop. Наша задача на этот раз будет состоять в выравнивании цвета кожи. Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда на фотографии какая-то область кожи выглядит светлее, темнее или краснее, чем остальная кожа. В таких случаях нужно провести быструю процедуру ретуши, которая не займет у вас много времени и выправит оттенок так, чтобы ваше вмешательство не было заметно.

 

Шаг 1

Ниже вы видите фотографию, которую нам предстоит отретушировать. Наша задача на данный момент убрать покраснения на ключице и груди модели. Это необходимо, чтобы последующая работа над кожей прошла равномерно.

Шаг 2

Возьмите инструмент Lasso/Лассо (L) и обведите красную область, как показано ниже. Старайтесь как можно точнее охватить область покраснения, но не старайтесь сделать это идеально, в подобных случаях все равно не получится. Теперь зайдите в меню Modify/Модифицировать и выберите Feather/Растушевка. В появившемся диалоговом окне введите 10 px, если вы выделили меньшую чем нужно область, и 20 px, если вы выделили большую чем нужно область.

Шаг 3

Теперь кликните по иконке Create New Adjustment Layer/Новый корректирующий слой в нижней части палитры Layers/Слои и выберите Curves/Кривые. Обратите внимание что созданное нами выделение уже отмечено в маске корректирующего слоя.

Шаг 4

Теперь даже если вы ни разу не пользовались Curves/Кривыми, вы сможете произвести коррекцию. Если вам нужно сменить тон кожи (будь он слишком светлый, или слишком темный), вам нужно работать со средними тонами (midtones). Начните с того, что кликните один раз по центру диагональной линии в палитре Adjustments/Коррекции для Curves/Кривых. Это очень просто. Кликнув там, вы создадите точку.

Шаг 5

Теперь потяните точку вверх и влево. Потяните совсем немного, и наблюдайте за областью, которую корректируете. Вам понадобится совсем немного потянуть, чтобы цвет области совпал с цветом остальной кожи. Если бы наша область была слишком светлой, тогда нужно было бы потянуть вниз и вправо. Так как движение совсем небольшое, возможно вам будет проще сначала сильно потянуть точку в сторону, затем постепенно вернуть ее к идеальному оттенку. Это похоже на настройку фокуса: вы сначала сильно расфокусируете объектив, чтобы настроить фокус наиболее четко.

Шаг 6

Теперь, когда мы осветлили большую область, возьмемся за маленькую. Уберем покраснения с ключицы. Переключитесь на фоновый слой и выделите области ключицы инструментом Lasso. Так же, как мы уже делали, примените растушевку, на этот раз в 10 px, так как область значительно меньше.

Шаг 7

Создайте еще один корректирующий слой Curves/Кривые, создайте на линии точку, и немного потяните точку вверх и влево, внимательно наблюдая за тем, как меняется оттенок на фотографии.

Шаг 8

Последний штрих — два пятна все еще выделяющихся на фоне кожи. Эти два пятнышка остались там после предыдущей коррекции, так как изначально это были самые темные области. Возьмите инструмент Lasso/Лассо и выделите одну из областей, затем, удерживая Shift, выделите вторую. Укажите растушевку в 15 px, и создайте корректирующий слой Curves/Кривые. Добавьте в кривых точку, и настройте тон, потянув точку вверх и влево.

Главное помните что весь этот процесс должен отнимать у вас минимум времени. Также не нужно возиться с выравниванием кожи на всех фотографиях подряд. Делайте это только в том случае, если неровность бросается в глаза.

Результат

Автор урока Scott Kelby

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Коррекция цвета кожи в Фотошоп, Уроки

Часто бывает, что на фотографиях некоторые участки кожи выглядят ярко-красными или с присутствием пигментных пятен. Особенно, такой недостаток присутствует на снимках новорожденных, поскольку их нежная кожа очень чувствительна к внешней среде.

Сразу возникает вопрос о том, как выровнять цвет кожи измененного участка, чтобы он имел здоровый натуральный оттенок и сохранял при этом текстуру. Сегодня, в уроке фотошоп, мы попробуем ответить на этот вопрос, используя корректирующие слои и маски слоя.

Я буду использовать фото ребенка, на котором отчетливо заметно различие между цветом кожи лица и цветом остальных частей тела. Кроме этого, присутствует небольшая синюшность лица, как следствие родов. Исправим эти недостатки!

Превью финального результата:

А вот результат до и после обработки:


Шаг 1.

Открываем фото ребенка (Ctrl+O) в Фотошоп и сразу создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation) выше фонового слоя (Background). Для создания корректирующих слоев вы также можете использовать иконку черно-белого круга внизу панели слоев.

В диалоговом окне коррекции выберите тона «Красные» (Red) из выпадающего списка. Выполните настройки: цветовой тон (Hue) +6, насыщенность (saturation) -6.


Шаг 2.

Теперь лицо выглядит лучше, но тело приобрело желтый оттенок. Мы оставим выполненную коррекцию только на нужном участке (лице и кулачке), а лишнее скроем при помощи Маски слоя (Layer Mask). Она у нас уже есть на миниатюре корректирующего слоя, поэтому создавать ее не надо. Заполним маску черным цветом, чтобы скрыть изображение. Активируйте ее, затее нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета на маске.

Выберите мягкую (0% hardness) Кисть (Brush) белого цвета (#ffffff) и проведите ей в области лица и красных участков руки ребенка. Чтобы увидеть маску, удерживайте Alt и кликните по маске. Чтобы вернуться к изображению, нажмите на иконку этого слоя (значок коррекции).

Теперь цвет лица и тела более-менее сбалансирован, но еще есть отдельные красные участки, требующие дополнительной работы.


Шаг 3.

Дублируйте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Ctrl+J или клик пр.кн.мыши по миниатюре и выбираем – Создать дубликат слоя).

Теперь нам нужно снова настроить маску слоя так, чтобы влияние коррекции распространялось только на некоторые области изображения. Выделяем весь холст (Ctrl+A), затем, переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку (Edit-Fill) и выбираем черный цвет (000000) заливки. Снова выбираем Кисть (Brush) с мягкими краями белого цвета и проводим ей по кулачку и левой стороне лица младенца.

Вот так должна выглядеть ваша маска теперь:

Снизьте непрозрачность (Opacity) этого слоя до 67%.


Шаг 4.

Лицо ребенка все еще выглядит темнее, чем остальные участки тела, поэтому используем корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves) для выравнивания полутонов. В диалоговом окне опции щелкните на центральной части кривой и перетащите ее немного влево, корректируя полутона (Midtones). Получился плавный переход между тенями и освещенными участками на лице.

На этот раз с цветом лица все получилось прекрасно, но другие части тела тоже подверглись изменениям. Исправляем это с помощью маски. Заполняем ее черным (Ctrl+I) и мягкой Кистью (Brush) белого цвета закрашиваем лицо, оставив коррекцию лишь на нем.


Шаг 5.

Теперь оттенок лица соответствует цвету тела ребенка. Последним этапом будет добавление контрастности изображению. Для этого используем корректирующий слой «Уровни» (Levels).

Изменим соотношение светов (Highlights) и теней (Shadows) совсем немного, передвинув черный и белый ползунки на значения 12 и 255.

На этом наша корректировка завершена. Глядя на исправленную фотографию, вы бы никогда не подумали, что у этого младенца было красное личико, так он теперь чудесно выглядит.

Надеюсь, вам пригодился этот способ коррекции цвета. Удачи!


Используемые материалы:


Фото младенца

www.photoshop-info.ru

Как выровнять тон кожи в фотошопе

Автор: NON. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 
 

 

В летнее время делается очень много фотографий. К сожалению, кожа людей в этот период страдает «пятнистостью» из-за неравномерного загара. В этом уроке по работе с фотошопом мы рассмотрим один из способов устранения этой проблемы. Так как выровнять тон кожи в фотошопе?

Урок сделан в русифицированой программе Photoshop CS6, но может быть выполнен практически в любой версии фотошопа.

 

Подобные публикации:

 

Откроем исходное изображение. Девушка загорела, но под правой рукой от нас остался светлый незагорелый участок.

 


Выберем инструмент «Лассо» (L). Обведём этот участок.

 


Нажмём сочетание клавиш Shift+F6, откроется окно «Растушёвка выделенной области», поставим 10 пикселов, так как размер фотографии у меня не очень большой и само выделение так же не очень большого размера.

 


В палитре «Слои» щёлкнем по средней иконке и в раскрывшемся списке выберем корректирующий слой «Кривые».

 


Вначале затемним выделенный участок, для чего опустим среднюю точку немного вниз.

 


Потом перейдём на красный канал и приподнимем кривую так, чтобы цвет загорелой кожи совпал с кожей, тон, которой выравниваем. Скорее всего, 100% совпадения Вы не добьётесь, но на следующем шаге мы «подгоним» цвет кожи.

 


Уменьшаем непрозрачность слоя до необходимой величины.

 


Получаем выровненный тон кожи. Но, примерно в центре выделенной области, получилось слишком тёмное пятно.

 


Выбираем инструмент «Кисть» (В), непрозрачность ставим около 15-20%, на передний план устанавливаем чёрный цвет.

 


Обводим тёмное пятно и получаем вот такой хороший результат.

 


Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.

 


Мы с Вами ответили на вопрос: «Как выровнять тон кожи в фотошопе?».

 
 

 Как стать МАСТЕРОМ по ретуши портретных фотографий?

Ответ здесь

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

 

Добавить комментарий

www.photoshopsunduchok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top