Как сделать в фотошопе фотомонтаж – Как сделать фотомонтаж в Photoshop

Как сделать фотомонтаж в Photoshop

Любой из нас сможет наложить кое-как друг на друга фотографии вперемежку с текстурами и создать примитивный фотомонтаж.

Чтобы подняться на более качественный уровень, потребуется всего лишь несколько простых приемов с использованием потрясающего набора инструментов Photoshop.

Если вы постараетесь, созданный стиль оформления композиции найдет себе десятки применений в web дизайне – от статичной навигации или графики до интерактивных коллажей и анимированных баннеров.

Я выбрал музыкальную тему, поскольку такой стиль очень хорошо подходит к музыкально-ориентированным сайтам или к рекламным картинкам вокально-инструментальных групп.
Девятнадцать ступеней этого урока приведут к ясному представлению о том, как создать в Photoshop замечательный фотомонтаж, так что давайте приступим с хорошим настроением.

Шаг 1


Несмотря на то, что создаваемое изображение предполагается использовать в интернете, я считаю, что лучше всего выбрать разрешение 300 dpi, что позволит нам работать с картинками на более детальном уровне.

Так что для этого урока я установлю размер документа, соответствующий формату бумаги A5 с альбомной (landscape) ориентацией (210 мм х 148.5 мм), и укажу разрешение 300 dpi в цветовом режиме RGB.


Шаг 2


Скачайте изображение музыкальной группы (http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=351611) на сайте sxc.hu (отличный ресурс бесплатных, стоковых фотографий), или другую картинку по своему вкусу.

Нам нужно вырезать саксофониста в желтой рубахе. Особая точность здесь ни к чему, поэтому не стоит слишком переживать по поводу прически музыканта. Возьмите Pen Tool (Перо), выберите на панели настроек опцию Paths (Контуры) и, увеличив документ до 300%, начните обводить музыканта.


Шаг 3


Поскольку в итоге мы вернем масштаб картинки в соответствие с разрешением экрана, вы можете немного расслабиться и позволить себе пропустить некоторые, особо мелкие детали.

Завершая обводку фигуры, замкните контур, соединив открытую, конечную точку с начальной.


Шаг 4


Чтобы вырезать ненужный фрагмент внутри закрытого контура, не забудьте указать на панели настроек Subtract from the path area (Вычесть из области контура).

Шаг 5


Создайте выделение из своего законченного контура, перейдя в Window > Paths (Окно > Контуры), и затем кликнув на миниатюре контура с нажатой клавишей Ctrl. Скопируйте выделенное изображение и вставьте его на свой пустой холст.

Так как мы создаем фотомонтаж, рекомендуется все слои подписывать (я назвал первый слой «SAXMAN»/САКСАФОНИСТ) и превращать в смарт-объекты по команде Group into New Smart Object (Преобразовать в смарт-объект) в меню Layer > Smart Objects (Слои > Смарт-объект).

Cмарт-объекты позволяют без потери качества выполнять обратимое масштабирование изображений, если только вы не слишком превысите их физические размеры.

Шаг 6


Теперь скачайте это изображение (http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=351612) группы и, вырезав остальных музыкантов, вставьте их в свой документ. Присвойте всем слоям имена (SAXMAN 2/саксафонист 2, GUITARMAN/гитарист, DRUMMER/ударник и BASSMAN/бас), и преобразуйте в смарт-объекты (smart objects).


Шаг 7


Изменяйте размеры и переставляйте картинки до тех пор, пока не получите ясно выраженную, фокальную точку композиции.

Вы можете также перемещать слои вверх и вниз в палитре слоев, меняя местами элементы переднего и заднего плана. Выберите слой, который вы хотите преобразовать, и нажмите CTRL + T, чтобы вызвать рамку свободной трансформации.

Перемещая при изменении размеров угловые точки рамки, нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции изображения.

Шаг 8


Нам необходим фон, поэтому скачайте этот (http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=1042042) на сайте sxc.hu, но можете выбрать и любой другой по своему вкусу.

Фон, который мне понравился, был недостаточно велик, чтобы заполнить изображение, поэтому я взял Clone Stamp Tool (Штамп) и, выбрав огромную, мягкую кисть диаметром 353 рх, нарастил (клонировал) фон.

Выбирайте образец клонирования, нажимая ALT и щелкая где-нибудь на текстуре. Чем чаще менять образец, тем меньше вероятность клонирования повторяющегося рисунка текстуры.

Закончив с наращиванием, нажмите CTRL+U, чтобы вызвать окно Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), и выберите настройки, как на рисунке ниже.



Шаг 9


Скачайте себе такое же (http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=1057342) (фото небоскребов), как у меня. Тень здесь немного резковата, поэтому перейдите в Image > Adjust > Shadow/Highlight (Изображение > Коррекция > Тени/Света) и выберите указанные ниже настройки.

Вырежьте, как и прежние элементы, здания и вставьте в рабочий документ, присвоив этому слою имя BUILDINGS (здания).

Не надо вырезать каждую мачту или антенну, обведите основные формы зданий, а снизу обрежьте прямо.

Шаг 10


Теперь, когда панорама небоскребов вырезана, стало заметным некоторое искажение с правой стороны.

Включите линейки, нажав CTRL+R, и, щелкнув по левой линейке, выставьте вертикальную направляющую у перекошенных зданий справа.

Затем, выбрав слой BUILDINGS, нажмите CTRL+T, чтобы вызвать рамку трансформации.
Далее нажмите CTRL+SHIFT и, взявшись за верхнюю, правую угловую точку (которая теперь автономна по отношению к другим маркерам, но привязана к горизонтальной плоскости), передвигайте ее влево, выпрямляя ребро здания до полного совмещения с вертикальной направляющей.

Шаг 11


Поместите панораму зданий позади джаз-группы, расположив этот слой ниже слоев музыкантов в палитре слоев. Разрежьте массив на отдельные блоки, а затем, меняя их размеры, отражая по горизонтали и переставляя, создайте свою композицию. Теперь выберите все слои в палитре слоев и перейдите в Layer > Rasterize > Rasterize all layers (Слои > Растрировать > Все слои).


Шаг 12


Теперь потребуется картинка с деревом! и нарисуйте пером внутри его кроны контур дерева, как в мультиках, с детской непосредственностью. Затем с помощью Clone Stamp tool (Штамп) спрячьте в листве просвечивающиеся клочки неба.

Вырежьте, скопируйте и вставьте дерево в свой документ, затем размножьте его и распределите копии среди зданий.


Шаг 13


Пора добавить в рисунок немного красок. Включите Pen Tool (Перо) и, наверное, лучше указать для него опцию Shape Layers (Слой-фигура), чем Paths (Контуры).
Выберите приветливый цвет переднего плана, помня о том, что позже это можно изменить, если вы разочаруетесь в своем выборе.

Теперь начинайте рисовать произвольные фигуры, стараясь гармонично вписать их в свою композицию. Если хотите технически упростить процесс, нажмите иконку Add to shape area «+» (Добавить к области фигуры «+»), когда рисуете единую группу элементов, и тогда все фигуры будут на одном слое.


Шаг 14


Сейчас мы добавим немного тени элементам переднего плана, куда входят слои музыкальной группы и слои произвольных фигур. Мы детально разберемся только с одним слоем, а дальше вы сможете копировать этот процесс для остальных элементов.

Давайте возьмем слой DRUMMER (ударник) и объединим (CTRL+E) его со слоем группы фигур. Теперь нажмите CTRL и кликните на миниатюре объединенных фигур в палитре слоев, чтобы создать выделение. 

Добавьте новый слой под слоем DRUMMER и залейте его таким #56493f цветом (введите этот код в окне палитры цветов/Color Picker под значениями R, G, B).

Вызовите рамку трансформации (CTRL+T), затем нажмите CTRL и, взявшись за верхний, средний маркер, потяните его вниз и влево, отбросив тень в положение 5 часов вечера.


Тень от опорных ножек треноги барабана получилась неестественной, поэтому сотрите ластиком (eraser tool) все, что сидит не на своем месте (включая вертикальные участки тени), затем снова создайте под ножкой установки контур с помощью Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное лассо) и залейте его таким же цветом (#56493f).


Примените к слою тени эффект Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 5 рх, затем измените Blending Mode (Режим наложения) на Multiply (Умножение) и уменьшите (Непрозрачность) до 65%.


Наконец, возьмите ластик (eraser) с мягкой кистью и, уменьшив ее непрозрачность до 25%, ослабьте дальний конец тени.


Шаг 15


Скопируйте фоновый (background) слой с текстурой бумаги, выделив его в палитре слоев и перейдя в Layer > Duplicate layer (Слои > Создать дубликат слоя), затем переместите дубликат на самый верх в панели слоев.

Далее нажмите CTRL+SHIFT и кликните по миниатюрам всех слоев, за исключением Shadows (Тени), Background (Фон) и только что сделанной копии фонового слоя (Background copy).

Это должно привести к выделению контуров фигур на всех слоях, и теперь с этим выделением примените Layer Mask (Слой-маску) к дубликату фона (background copy).


Шаг 16


Измените для слоя копии фона Blending mode (Режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет), затем скопируйте это слой и снова измените режим наложения, но теперь уже на Color (Цветность). Уменьшите непрозрачность (opacity) второго дубликата до 20 %. Эти эффекты позволят лучше слить все элементы в единый, гармоничный рисунок.

Наконец, убавьте непрозрачность (opacities) слоев произвольных, цветных фигур до 90%.

Шаг 17


Добавьте новый слой в самом верху палитры слоев и назовите его GLOW (Свечение). Возьмите большую, мягкую кисть (brush) и, выбрав белый цвет, создайте некое подобие расплывчатого ореола света.

Вместо того чтобы возить кистью по холсту, сделайте отдельные отпечатки, меняя непрозрачность кисти на панели настроек вверху.

Шаг 18


Создайте еще один новый слой с именем YELLOW GLOW (желтое свечение) и той же кистью, но желтого (#ffcc00) цвета, нарисуйте бледный ореол, «наступая» на следы кисти предыдущего слоя. Измените Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие).
Если вы переусердствовали с подсветкой, просто чуть убавьте непрозрачность слоев.

Шаг 19


В заключение добавим несколько корректирующих слоев (adjustment layers) в палитру слоев сверху. Первым будет слой Curves (Кривые) в меню Layer > New Adjustment Layer (Слои > Новый корректирующий слой).

Затем слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).


Наконец слой Selective Color Options (Выборочная коррекция цвета).


Финальное изображение


www.3dzon.ru

Как сделать качественный фотомонтаж в Фотошопе

22.02.10

Зачастую под понятием фотомонтаж понимают совмещение двух различных изображений в одно и максимальной реалистичности результата. Этот урок расскажет вам о таком виде фотомонтажа, как монтаж фотографий людей. Итак, перечислю некоторые основные аспекты создания качественного фотомонтажа.

1. Подбор фото. Этот пункт, пожалуй, самый важный. Если вы неверно подобрали фото для фотомонтажа, то, в лучшем случае, вы потратите в несколько раз больше времени на обработку фото, а в худшем случае у вас ничего путного не получится. Что я имею в виду под правильным подбором фото? Как минимум выполнение всех приведенных ниже пунктов.

2. Освещение. Обратите особое внимание на освещение обоих объектов для монтажа. Если свет на исходном изображении падает слева, то и на вашем объекте он тоже должен падать слева. Качество света тоже имеет огромное значение. К примеру, если вы хотите вмонтировать на фото солнечного дня фотографию, снятую в квартире со вспышкой, то вы увидите, насколько различны тени на двух изображениях. Плавные и размытые на первой и резкие на второй.

3. Качество исходников. Постарайтесь, чтобы исходные фотографии были примерно одного качества, в противном случае для хорошего результата вам придется уменьшать качество хорошей фотографии до уровня “плохой”. Строго говоря, никогда не стоит начинать работать с плохим материалом, разве только вас заставляют обстоятельства.

4. Резкость. Вы сами понимаете, что обе фотографии должны иметь одинаковую резкость, либо исходную, либо вам придется ее настраивать.

5. Пропорции, размеры и положение в пространстве. Думаю, нет необходимости объяснять, что объект на переднем плане будет выглядеть больше, чем объект такого же размера на заднем плане. Кроме того, необходимо учитывать, что человеческий глаз настроен на восприятие трехмерной информации и заметит любую оплошность, допущенную вами при фотомонтаже – поворот, наклон и т.п.

6. Цвета. Если вы хотите поместить на фото вечернего города фото своей девушки, которую вы сфотографировали сегодня днем, то вам нужно знать, что цвета при дневном освещении и искусственном отличаются. Поэтому вам придется немного поэкспериментировать, чтобы добиться реальности картинки.

Я не буду подробно останавливаться в этом уроке на конкретных приемах создания фотомонтажа, об этом я напишу отдельный урок, или несколько, как карта ляжет =)

В завершении рассмотрим два реальных примера фотомонтажа. Главный персонаж обоих коллажей, я думаю, вам известен.

Как вы видите, на этом коллаже допущен ряд грубых ошибок.

Ошибка 1. Неправильно подобрана фотография – нарушена пропорция (голова Путина больше, чем должна быть), неправильный поворот и наклон головы.
Ошибка 2. Неверное освещение. На исходном фото свет падает сбоку, в то время как на Путина он падает сверху.
Ошибка 3. Тени… Децл снимался в помещении с ярким нерассеянным светом, о чем свидетельствуют резкие и глубокие тени. Путин же снимался в помещении с более мягким освещением.
Ошибка 4. Качество фото Децла лучше, чем фотография Путина.
Ошибка 5. Допущен ряд ошибок при самом монтаже: на подбородке Децла мы можем увидеть линию обреза подбородка Путина. Также невооруженным взглядом видны линии обреза вокруг рта. Кроме того, около косички на лице Путина какое-то странное свечение.

На этом коллаже соблюдены все правила, приведенные выше. Правильный подбор фотографий решил исход дела на 80%. Автору большущий респект.


_________________
via




swaego.ru

Фотомонтаж фотографий в Photoshop

Наш блог FotoTips.ru всегда открыт для сотрудничества с новыми авторами статей о фотографии и обработке фото.

Недавно нам написал Павел Николаев (студия ретуши Re-touch) и предложил статью на тему фотомонтажа. Статья оказалась очень интересной и, безусловно, заслуживает публикации.

Слово автору:

Я хочу рассказать о том, как самостоятельно сделать фотомонтаж и заменить фон на фотографии, а также сделать картинку более реалистичной при помощи теней. Работал в программе Photoshop. Последовательность обработки фотографии может быть разной, главное следить за перемещениями слоев.

Итак, приступим.

Фотомонтаж фотографий кухни

Исходная фотография:

Обтравка фотографии и удаление фона

Для начала я создаю в Photoshop дубликат слоя, перетащив основной слой на значок создания нового слоя.

Отключаю или удаляю основной слой и приступаю к обтравке. Я использую инструмент перо или pen tool. Чтобы фотомонтаж был выполнен максимально аккуратно, ставлю точки на сильно увеличенном изображении.

Когда кухня выделена, я иду в Paths и при нажатой клавише Ctrl жму левой кнопкой мыши на изображение.

Теперь захожу обратно в Layers и создаю маску на выделенной картинке. Таким образом я спрячу ненужную область, которую не будет видно из-за маски, и смогу корректировать ее по необходимости. Если у вас исчезла кухня, а не фон, нажмите Shift+Ctrl+I (инверсия выделения в фотошоп).

Прежде чем я продолжу работу по замене фона, необходимо сделать ретушь внешнего вида кухни.

В данном случае это продление кухонной панели за вытяжку и удлинение трубы вытяжки.

Сделать это очень просто.

Пользуюсь всего одним инструментом и парой клавиш. Сначала займусь монтажом фото кухонной панели. Выделяю рамкой необходимую область на свободном от теней участке и нажимаю Ctrl+C и Ctrl+V.

У меня появился новый слой. Он немного маловат для той части, которую мне нужно закрыть. Я размножаю его, пару раз нажав Ctrl+J, прикладываю друг к другу полоски и объединяю в один слой (выделяю все три слоя, а затем нажимаю Ctrl+E).

Переименовываю в Panel и продолжаю работу. Таким же образом выделяю кусок трубы и подставляю, но не присоединяю к кухне. Коричневая панель будет лежать под слоем с обтравкой кухни, а слой с трубой над кухней (не забывайте переименовывать слои, это упорядочить вашу работу).

Безусловно, слой Panel пока далек от идеального изображения.

При помощи Curves и Hue/Saturation я подгоняю цвет до наиболее похожего к оригиналу. Чтобы Curves и Hue/Saturation воздействовали не на картинку в целом, а только на слой Panel, при создании корректирующих слоев я нажимаю Alt и ставлю галочку напротив надписи Use previous layer to create clipping mask в появляющемся окошке.

Замена фона

Теперь приступаю к следующей части работы по фотомонтажу и создаю красивый фон для фотографии.

Первым делом на новом слое, который всегда будет лежать сверху, создам геометрию пространства. Есть различные варианты провести несколько параллельных и перпендикулярных полос. Я использую мое любимое перо.

Вот что получается в итоге.

Следующий этап работы по замене фона — стены.

У меня был готовый кусок стены для фотомонтажа необходимого мне размера. Я перетащил его на фотографию, с которой работаю и продолжаю облагораживать картинку.

Переименовав слой, включаю трансформацию слоя (нажав Ctrl+T – активирую функцию free transform в фотошопе) и жму правой клавишей мышки на рамку, выбираю distort и тяну мою стену за уголки, пристраивая ее к углам комнаты, границам с потолком и полом. Таким же образом вставляю вторую стену.

Для каждой стены создайте отдельную папку.

Так как будут еще корректирующие слои по работе с каждым элементом коллажа, я не спешу вставлять пол и потолок — сначала разберусь со стенами.

С каждой работаю по отдельности. К слою со стеной я присоединяю корректирующий слой Curves. Слегка поднимаю общую кривую и выбираю в помощники градиент. Чтобы стена не выглядела однотонной и скучной, накладываю еще несколько пятен и градиентов в кривых.

Вторая стена делается точно так же.

Для монтажа фото пола у меня также имеется шаблон. Его не сложно собрать из одного квадратика паркета или ламината простыми действиями — Ctrl+C и Ctrl+V до нужного размера.

Затем готовый пол вставляю в фотографию, используя Free transform и distort.

Здесь я также пользуюсь кривыми и градиентом. Никаких особенных инструментов при этом я не использую. Все легко и просто.

Фотомонтаж потолка сделать проще всего. Мой способ — в Photoshop, на новом слое обрисовываю пером границы со стенами и заливаю светло-серым цветом. Затем делаю в Curves градиент (заливаю угол темным), и потолок почти готов.

Обработка фото – создание плинтуса и теней

А сейчас я перехожу к самой интересной части фотомонтажа в Photoshop — созданию теней и “оживлению” фотографии.

Перед тем как приступить к работе с тенями, я представлю, откуда падает свет на кухню и начинаю рисовать. Разные тени я делал разными способами, которые позволяет обработка фотографий в фотошоп. Но всегда при помощи Curves и маски. Они помогают быстро менять интенсивность и форму тени.

Первая тень у меня будет над кухней в углу. Примерно представив, как она должна выглядеть, рисую на новом слое пару треугольников, заливаю черным, делаю Gaussian blur. Ставлю размытие подходящего размера, выбираю оптимальную интенсивность слоя в Opacity. Если необходимо, то прохожусь по тени кистью с мягкими краями и убираю лишнее.

Делаю новые слои в кривых почти для каждой тени, так как интенсивность может различаться. Таким образом накладываю тени везде, где они необходимы. Не забываю про трубу от вытяжки и многослойные тени для этого непростого участка.

Следом идут отражения на полу. По их насыщенности можно судить о том, насколько глянцевый пол вы “постелили” на фотографии при замене фона. Иногда я поступаю с отражениями так же как и с тенями — на новом слое рисую полосу нужного размера и цвета, а потом в Blur превращаю ее в мягкое, едва заметное облако.

А иногда просто копирую основное изображение, в Free transform переворачиваю его, придаю нужную форму, меняю интенсивность, и реалистичное отражение готово.

Но это еще не все. Последний штрих в фотомонтаже — плинтусы.

Можно нарисовать плинтус самому, а можно найти готовую полоску и растянуть ее до нужного размера.

В моем случае это готовый плинтус. Я лишь придал ему направление во Free transform, сделал маску в Curves и наложил градиент, поскольку каждая деталь картинки должна быть как можно более реалистичной и похожей на то, что каждый день видим вокруг себя.

Обычно мы окружены объемными предметами со множеством теней и отсветов. Чтобы плинтус был реалистичен, я в маске обтравки фотографии простым ластиком с твердым краем и парой движений повторяю рисунок плинтуса. Теперь он имеет форму и похож на настоящий.

Я думаю, что фотомонтаж в Photoshop можно считать успешно законченным на уровне профессиональной студии ретуши.

fototips.ru

Создание монтажа в фотошопе

Дорогой читатель, этот урок Photoshop в первую очередь предназначен для того, кто только начинает постигать азы обработки цифровой фотографии. Тому, кого пока на данном этапе пугают такие слова и понятия, как «маски слоя», «корректирующие слои настроек», «кривые» и пр. В мою задачу входит показать, как с помощью минимального набора инструментов, не требующих глубоких познаний и многоуровневых комбинаций в Photoshop’е, воплотить в жизнь интересную идею.

Перед тем, как пробежаться глазами по строчкам дальше, задай самому себе вопрос. Много ли у меня в архиве кадров из так называемой серии «Ни о чем»?
Немного поясню — в первую очередь это случайные кадры, дубли из выпущенной серии по одному сюжету или такие кадры, которые в видоискателе представлялись «шедеврами», а при просмотре дома на мониторе по какой-либо причине разонравились. Если ответ «да», то хочу надеяться, что ты из этой статьи, может быть, почерпнешь что-нибудь полезное.
Совет — по возможности не сносите в корзину на первый взгляд неудачные кадры сразу после выгрузки в компьютер из фотоаппарата. Ведь у любого архива есть определенный срок хранения документа. Вполне возможно, что через неделю, две или год, вы обнаружите, что, соединив два кадра из серии «Ни о чем» вместе, получится забавная сценка.


Да, монтаж не фотография в ее чистом виде, но как бы это не называлось, это есть в первую очередь твое творчество и реализация полета фантазии.
Два кадра, которые я выбрал для данного урока, разделяет по времени ровно год. Ровно год назад во время прогулки по лесу я тестировал свой аппарат на серийную съемку и сфотографировал ворону во время взлета. Выпустив по ней серию, я получил все фазы ее взлета. Кадры, сделанные в тот день, так и остались лежать в папке под названием «Тест». А совсем недавно в мой видоискатель попала такса в охотничьей стойке. Ее взгляд показался мне настолько интересным, что я не удержался и сфотографировал. И только дома я понял, что этот взгляд идет «в никуда». «Она должна на что-то смотреть в кадре» — сказал я себе и принялся спасать ситуацию. Переворошив архив, я и наткнулся на эту ворону. Время года практически одно, фокусное расстояние почти одинаковое, положение фотоаппарата относительно объекта съемки тоже. Вот только солнце в кадрах было с противоположных сторон, но после отзеркаливания (Flip Canvas Horizontal) фотографии с вороной все стало на свои места. Осталось определиться, что проще сделать — переместить ворону или таксу. Оказалось, что таксу поставить в кадр с вороной проще, так как для аккуратного вырезания вороны и перестановки ее с темного на белый фон, потребуется значительно больше времени, использования большего количества инструментов и регулировок. Наша же задача: минимум действий — максимум результата.


Совет — следите в первую очередь за тем, чтобы резкость переносимых объектов (в том случае, если их расположение в кадре предполагается в одной плоскости) была идентичной и по возможности объекты были одинаково освещены. Также стоит следить за соотношением размеров. Используя эти правила, вы добьетесь максимально реалистичного восприятия картинки. И еще — ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства) также не должна быть нарушена (ну не бывает резких объектов в зоне фокусного размытия!).

Итак, начнем обработку фотографий
Обведем нашу таксу вместе с прилегающим фоном из снега с помощью Lasso Tool (лассо) (фотография 1).

Если выделить таксу точно по контуру ее тела то, образно говоря, на новом кадре она просто повиснет в воздухе. Придется рисовать тень. Переставив же ее с «родным» фоном мы убьем сразу двух зайцев. Во-первых, не надо подрисовывать тень и, во-вторых, смотрится это более натуралистично. Есть два простых способа перемещения объектов. Первый — скопировать объект в буфер обмена Ctrl+C и затем вставить из него в другой кадр Ctrl+V. Второй способ — выбрать инструмент «Перемещение» (Move Tool), кликнуть им в области выделения и просто перетащить объект, удерживая нажатой левую клавишу мыши, на другой кадр (фотография 2).


Позиционируем таксу в нужном нам месте и убираем лишнее с помощью обычного ластика с мягким краем (фотография 3).

После того как все сделано, «вдруг» оказывается, что размер собаки, находящейся в одной плоскости с вороной неправдоподобно велик. Это как раз относится к тому соотношению размеров, о котором я уже говорил. Не беда. Идем в «Редактирование» (Edit), выбираем пункт «Произвольная Трансформация» (Free transform) и, удерживая нажатой клавишу Shift, придаем собаке соответствующие размеры (фотография 4).


Обратите внимание на тот факт, что после того как вы удалите ластиком остатки старого фона, контур объекта не должен казаться «вырубленным топором», а плавно вписываться в фон. Выберете инструмент «Размытие» (Blur) и аккуратно пройдитесь им по кромке вырезанного объекта. Силу воздействия инструмента можно изменять (фотография 5).

Совет — обязательно смотрите, как вырезанный объект сочетается по яркости и контрасту с фоном. При необходимости отрегулируйте уровнями его степень яркости и контраста. Самым последним шагом будет команда «Объединить слои» (Flatten Image).
Вот таким примитивным методом очень просто сделать то, что вы можете видеть на конечном варианте. Посмотрите теперь на все три фотографии и скажите, что интереснее? И стоит ли удалять то, что первоначально показалось не заслуживающим внимания.
Ведь стоит приложить немного фантазии и ваши снимки приобретут вторую жизнь.

____________________

Читайте также:

Как по холсту маслом. Рисуем в Photoshop

Инструменты выделения: быстрая маска

Типичные ошибки экспозиции

rosphoto.com

Фотомонтаж в Photoshop с помощью масок

В статье о четырех способах выделения я рассказывал о разных инструментах вырезания предмета от фона в зависимости от особенностей фотографии. В этом уроке я покажу как сделать фотомонтаж и вы научитесь менять фон у изображений с помощью масок. В Photoshop есть «быстрая маска выделения» и «маска слоя». У каждого из этих инструментов есть свои преимущества и недостатки о которых вы можете узнать из видео урока в конце статьи. 

Кнопка быстрой маски выделения находится в нижней части панели инструментов. После ее нажатия вы можете закрасить черной кистью то, что хотите выделить. Черная кисть работает на выделение, а белая на снятие выделения. В процессе создания выделения можно менять жесткость кисти и ее прозрачность и более точно закрашивать предмет.

Кнопка маски слоя находится в панели слоев и выглядит также. Черной кистью можно сделать часть изображения прозрачной, а белой восстановить удаленное по ошибке. Такой способ фотомонтажа более универсален, потому как изображение остается неизменным. Маска наложенная сверху задает прозрачные области, форму которых легко менять меняя цвет кисти.

В следующем видео уроке показано как сделать фотомонтаж в Photoshop с помощью масок:

(Visited 1 773 times, 2 visits today)

expert-polygraphy.com

Как сделать фотомонтаж в графическом редакторе Фотошоп онлайн

Думаю, что Вы уже задумывались о том, как сделать фотомонтаж в графическом редакторе Фотошоп онлайн. И даже уверен, что у многих это уже получилось.

Но все же, полагаю, не лишне будет осветить весь этот процесс подробнее, чтобы у Вас не возникло никаких сложностей с созданием собственных неповторимых и красочных фотомонтажей.

Технически создание фотомонтажа похоже на создание коллажа. Отличие лишь в том, что коллаж так и остается объединением разнородных элементов, как например, коллаж мечты, который состоит из разных изображений. А фотомонтаж предполагает соединение разных изображений таким образом, что из них получается единая цельная картинка.

Одним из самых первых известных фотомонтажей считается картина Оскара Густава Рейландера «Два образа жизни», созданная в 1857 году. На ней изображены два юноши, выбирающие свой жизненный путь. С одной стороны примеры, олицетворяющие добродетель, а с другой стороны — различные пороки. Кстати, какая сторона Вам ближе?

Эту картину Густав делал шесть недель, составляя ее из тридцати разных фрагментов. Сейчас, благодаря современным технологиям фотомонтажи можно делать значительно быстрее.

В хорошем фотомонтаже фрагменты настолько органично вписываются друг в друга, что сам фотомонтаж трудно распознать, изображение кажется единым. Для этого очень важно сделать естественными граничные переходы между фрагментами, подобрать цвет и яркость фрагментов, правильно разместить и промасштабировать их.

Часто эта работа требует внимания и терпения, но зато в результате появляются шедевры, которые будут потом радовать Вас и Ваших близких.

Главное — подключить фантазию, разбудить творческое вдохновение. А найти, где применить этот замечательный инструмент, сможет каждый.

Давайте сделаем пока простой фотомонтаж. Когда Вы войдете во вкус, Вы сможете создавать целые произведения искусства, но пока Вам нужно научиться это делать на простых примерах.

Найдите фон, который Вам будет интересен, и объект, который Вы будете на этот фон ставить.

Откройте редактор Фотошоп онлайн, и подготовьте размеры исходных изображений с помощью пункта меню Изображение — Размер изображения. Размеры можно только уменьшать, чтобы не было потери качества. Поэтому исходники должны быть достаточно большие. И потому уменьшать размер изображения объекта нужно достаточно осторожно, чтобы не пришлось потом увеличивать. Лучше всего оставить его увеличенным раза в два.

Затем у Вас два варианта работы.

  • Первый: открыть фоновое изображение, а изображение с объектом поместить на новый слой с помощью команды Слой — Открыть изображение как слой. Затем убрать лишнее с помощью выделения волшебной палочкой, с помощью ластика или маски слоя. Вариант с маской является самым безопасным, потому что слой останется целым, и можно будет вернуть то, что было удалено лишнее.
  • Второй: открыть фоновое изображение, открыть изображение объекта. Сделать слой с объектом обычным с помощью двойного клика по изображению замочка на палитре Слои. Затем с помощью волшебной палочки и ластика удалить все лишнее, выделить все изображение с помощью Ctrl + A, скопировать с помощью Ctrl + C, и вставить на изображение с фоном с помощью Ctrl + V.

Вот, в принципе, и вся хитрость. Все технические приемы для создания фотомонтажа Вы уже знаете. Желаю успеха в творческой работе!

Видео о том, как сделать фотомонтаж в графическом редакторе Фотошоп онлайн

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

pro444.ru

Как сделать самый простой фотомонтаж |

Одна из хороших функций компьютера – сделать фотомонтаж. К самым сложным относиться соединить два изображения в одно целое и сделать их натуральными.

Это я и постараюсь описать. Простые манипуляции можно сделать даже в паинт (надписи, изменить размер, повернуть и т. д.).

Также существуют программы позволяющие создать фотомонтаж бесплатно более глубокий, но ни одна из них не сравниться с фотошопом. Только в нем присутствуют функции для профессиональных работ.


Сделать бесплатный фотомонтаж фото  самому есть возможность онлайн, только опять же, такого качества как в фотошопе на компьютере получить не удастся – силенок маловато.

Здесь я приведу простой пример, но на его основе можно творить чудеса, а сложно только, кажется.

В этой публикации мы перенесем объект на другой фон. В дальнейшем вы сможете перенести себя (на фото) например на пляж, в лес или космос.

Чтобы создать такой фотомонтаж создадим (можно скопировать) фон. Я возьму самый простой оранжевый цвет, телефон и совмещу их в одно целое. Сейчас вид у них такой:

Как сделать фотомонтаж бесплатно в фотошоп инструкция

Итак, чтобы создать фотомонтаж, нажимаем левой мышью на картинку с телефоном (это в моем случае) и в открывшемся окошке (нажать) выбираем открыть с помощью фотошоп. Можно и по-другому, но этот способ вполне надежный.


Теперь сам телефон нудно выделить. Мы будем использовать магнитное лассо. Для этого сделайте как показано на рисунке:

Теперь нужно выделить объект. В нашем случае телефон, иначе сделать фотомонтаж не получиться. Делается это просто. Обводите магнитным лассо вокруг нужного предмета, время от времени нажимая (на углах, где нужно поворачивать) правую мышь.

Когда выделение будет выполнено (должны появиться бегущие черточки), нажмите в верхней панели редактирование и выберите скопировать

Чтобы продолжить фотомонтаж нужно сделать следующее. Откроем теперь рисунок с фоном (в моем случае оранжевый цвет, но может быть что угодно). Для этого нажмите файл (верх-слева), выберите открыть, найдите свое изображение выделите его и еще раз ниже жмите открыть.

У вас  в фотошопе появиться другой рисунок. Чтобы создать фотомонтаж, так должно быть. Теперь опять нажмите редактировать, но выберите «вставить». Соотношение объектов будет конечно плохое.


Значит, жмите еще один раз редактировать, и выбирайте «свободное трансформирование». Теперь сделать хороший фотомонтаж вам ничего не помешает.

Вы можете раздвигать насколько хотите ваш внедренный объект в  другой фон, пока не добьётесь соответствующих пропорций.


Для завершения этой процедуры (сделать фотомонтаж), нажмите на любой значок с левой стороны, и в появившемся окне нажмите применить.

После этого сохраните обычным способом или сделайте скриншот.  Вот и все, вы сделали фотомонтаж. Успехов.

vsesam.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top