Как нарисовать облако красивое – Как нарисовать небо с облаками поэтапно?

Как нарисовать облака поэтапно | Хорошие уроки

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать облака — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок «Как нарисовать белку». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать облака нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Природные явления рисовать достаточно трудно. То есть, рисовать-то их не трудно, а вот добиться реалистичности — гораздо трудней. Я всегда рекомендую смотреть на оригинал, чтобы максимально точно повторить то, что вы собираетесь нарисовать. В поиске по картинкам Яндекса достаточно искать «облака на фото», чтобы получить большое количество нужного материала.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем демона». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Обращение автора.

Всем доброго времени суток. Я работаю иллюстратором и художником. Рисование неба и облаков — важнейшая часть моей работы, именно им я уделяю больше времени. И, естественно, за время практики добился некоторых значительных результатов. Я написал этот урок для того, чтобы поделиться с вами моими навыками. Создание красивых и реалистичных облаков не требует каких-либо современных технологий. Мы будем рисовать их с нуля. Довольно долго я рисовал облака неправильно, результат меня не удовлетворял. Все дело в том, что для этого я использовал одну и ту же кисть: или мягкую, или твердую. Сейчас я работаю по-другому. Во-первых, необходимо уяснить основный принцип рисования облаков: используйте два типа кистей, сначала мягкую, потом твердую. И это отнюдь не мой каприз. Ведь все дело в том, что, если вы изучите структуру облаков по фотографии, то поймете, что они полны разных переходов: с одной стороны облака могут иметь расплывчатые мягкие исчезающие края, а с другой — четко видные твердые контуры. Итак, в этом уроке я покажу вам один из способов рисования реалистичных завораживающих облаков на основе этапов.

Итак, для начала создайте новый документ, залейте его голубым градиентом. Делаем набросок. Изображение ниже представляет собой набросок облака, нарисованного мягкой кистью. Как вы видите, тени и свет обозначаются сразу.

Далее я поменял мягкую кисть на более твердую. Наметил края облаков. Помните, что сверху их освещает солнце, потому цвет должен быть ослепительно белый, а снизу прорисуйте более темные контуры, так как это затененная сторона облака. Работайте аккуратно, старайтесь рисовать мягкими переходами.

Теперь необходимо избавиться от большого белого пятна в центре облака. Может быть, вы подумаете, что нет смысла его стирать, ведь все равно мы наложим поверх него другие объекты, однако я считаю, что должен быть порядок во всем. Также я немного затемню нижнюю часть облака. Таким образом, после некоторых изменений, наш рисунок должен выглядеть так:

Помните, что подобные облака могут быть созданы, только в определенном положении, ведь именно тогда свет, тени и ракурс будут располагаться правильно. Итак, ниже предоставлена схема правильного расположения взгляда, облаков и солнца.

Если же вы хотите другое расположение объектов (сверху правая картинка демонстрирует вам случай положения облаков между взглядом и солнцем) то ваш рисунок должен выглядеть так, как на рисунке ниже. Большая часть (которая обращена к зрителю) того же облака будет находиться в тени. Таким образом, при рисовании облака в данном положении, мы будем использовать больше темных цветов, и только по краям, с солнечной стороны, мы добавим синевы.

Продолжаем работать с этим облаком. Теперь мы добавим некоторых деталей, и осветим некоторые части облаков, которые вероятно недостаточно крупны для того, чтобы создать глубокую тень.

Создание этих облаков требовало от меня всего десяти минут, и я использовал всего два вида кистей. Одна кисть мягка, а другая — твердая, похожая на облако или рассеивающийся дымок. Для этого я немного поработал в Brush Preset, изменил некоторые параметры (вы можете их видеть на рисунках ниже). Когда вы узнали, как создать эту кисть, вы сможете создавать довольно красивые объекты.

Итак, теперь мы попробуем использовать полученные кисти в наших работах. Во-первых, нам понадобятся некоторые картинка, которые можно найти в Интернете (референсы). Я нашел несколько фотографий облаков, сфотографированных сверху (вероятно из окна самолета). Каждый, кто летал на самолетах, имеет примерное представление как выглядеть облака. Мой выбор пал на определенные фотографии: облака освещены ярким белым светом.

Итак, я изучил структуру и форму облаков. Теперь я имею примерное представление расположения объектов на картине: на всем протяжении будут тянуться облака, справа они будут слегка рассеиваться, простираясь к отдаленному горизонту. Примерно так:

Теперь я немного изменил контрастность и насыщенность картины. Прорисовал и добавил маленьких облаков. Вы должны осознать то, что все облака отбрасывают тени и назад, и под собой. Я показываю потоки воздуха, приподнимая некоторые из облаков. Таким образом, теперь ваша картина выглядит так:

Мне снова пришлось добавить больше контраста и насыщенности. Так, теперь основная масса облаков начинает приобретать реалистичный, красивый вид. Хотя и требует некоторой доработки.

Пришло время придать глубину и «космическое» ощущение рисунку. Необходимо теперь сконцентрироваться на облаках, находящихся на заднем фоне, добавить несколько деталей на основные облака. Потоки воздуха создают не только башни из облаков, но и «пропасти» в них. Чтобы показать эти дыры, я использовал насыщенный синий цвет. Понизил непрозрачность слоя с мелкими облаками заднего плана. Так как я хочу придать туманности рисунку, как это бывает на больших расстояниях.

Также я добавил немного деталей «фронтовым» облакам, чтобы создавалось впечатление их дальности. Я также хочу, чтобы у зрителя создавалось впечатление, что он находится над огромной массой облаков

Когда вы рисуете что-то или кого-то достаточно долгое время, чувство трезво оценивать картину и находить ошибки притупляется. Поэтому, когда картина будет готова, позовите кого-нибудь, чтобы тот трезво оценил ситуацию и помог найти ошибки.

Итак, моя картина закончена. Облака выглядят реалистичными и захватывающими, и у зрителя создается впечатление полета. А это именно то, к чему я стремился. На эту работу было затрачено около трех часов.

Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать облака и надеюсь, что вы смогли повторить урок. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать утенка» — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь с друзьями этим уроком в соц. сетях.

www.plusphotoshop.ru

Техника рисунка карандашом. Рисуем облака

Собираясь рисовать природу, ван наверняка не обойтись без изображения неба и его главной черты — облаков. Как правильно и красиво рисовать облака мы расскажем в этом уроке.

Синее небо над головой

Синее небо с облаками в солнечный день — наша главная цель, т.к. такое небо обладает наибольшей контрастностью. Можно рисовать на природе, а можно взять фотографию, что особенно удобно для начинающих, поскольку не надо будет отвлекаться на изменения на небосклоне.

Итак, нужный участок неба выбран, теперь внимательно изучим его. Отметим все его особенности: какие облака, где и как расположены тени, где самые яркие участки. Сделаем первый набросок.

Разметка

Закрашиваем синие области карандашом 2В. Светлые области облаков мы не трогаем, резервируя белый цвет. Сделаем лишь окантовку в том месте, где они должны быть. В тоже время легкой штриховкой мы обозначаем перьевые облака (в последствии мы её сотрем).

Свет и тень

Тонируем твердым карандашом (В) темные области для придания объема. Делайте аккуратную штриховку вплоть до светлых областей. Сделав штриховку в темных местах облаков, мы затем смягчаем их с помощью резинки. Когда рисунки придан необходимый объем, мы подчищаем резинкой места перьевых облаков.

Добавляем детали

Мягким краем резинки добавляем плавности деталям неба, твердый край используем для создания белых линий, главное, что бы слой графита не был слишком толстым. У нашего рисунка довольно энергичная штриховка, помогающая придать необходимую динамику всему рисунку. Вы же можете создать более гладкую и более реалистичную картину, делая более точную штриховку, используя карандаши B и 3B на более мягкой бумаге. Безусловно, здесь вам понадобится известная усидчивость. не бойтесь экспериментировать, делайте различные вариации и используйте различные материалы при создании рисунка и ваше небо будет таким, каким вы хотите.

 

artmisto.com

Рисуем облака — Простой карандаш — Уроки рисования — Каталог статей

Всем доброго дня!!! В этом уроке мы рассмотрим как рисовать облака карандашом 🙂


Собираясь рисовать природу, ван наверняка не обойтись без изображения неба и его главной черты — облаков. Как правильно и красиво рисовать облака мы расскажем в этом уроке.

Синее небо над головой
Синее небо с облаками в солнечный день — наша главная цель, т.к. такое небо обладает наибольшей контрастностью. Можно рисовать на природе, а можно взять фотографию, что особенно удобно для начинающих, поскольку не надо будет отвлекаться на изменения на небосклоне.

Итак, нужный участок неба выбран, теперь внимательно изучим его. Отметим все его особенности: какие облака, где и как расположены тени, где самые яркие участки. Сделаем первый набросок.

Разметка

Закрашиваем синие области карандашом 2В. Светлые области облаков мы не трогаем, резервируя белый цвет. Сделаем лишь окантовку в том месте, где они должны быть. В тоже время легкой штриховкой мы обозначаем перьевые облака (в последствии мы её сотрем).

Свет и тень

Тонируем твердым карандашом (В) темные области для придания объема. Делайте аккуратную штриховку вплоть до светлых областей. Сделав штриховку в темных местах облаков, мы затем смягчаем их с помощью резинки. Когда рисунки придан необходимый объем, мы подчищаем резинкой места перьевых облаков.

Добавляем детали

Мягким краем резинки добавляем плавности деталям неба, твердый край используем для создания белых линий, главное, что бы слой графита не был слишком толстым. У нашего рисунка довольно энергичная штриховка, помогающая придать необходимую динамику всему рисунку. Вы же можете создать более гладкую и более реалистичную картину, делая более точную штриховку, используя карандаши B и 3B на более мягкой бумаге. Безусловно, здесь вам понадобится известная усидчивость. не бойтесь экспериментировать, делайте различные вариации и используйте различные материалы при создании рисунка и ваше небо будет таким, каким вы хотите.

Облакообразование и типы облаков

Слоистые облака — тонкие, дымчатые, светлые облака

Кучевые облака — белые, пышные, пушистые

Дождевые облака и грозовой фронт

Силуэтные облака — подсвеченные сзади

Советы:

Небо должно быть светлее на уровне горизонта и темнее сверху.

Облака подчиняются перспективе — чем дальше они находятся, тем меньшего они размера.

Если небо не является центральной частью рисунка, легкие дымчатые заниженные облака подойдут лучше всего.

Используйте облака для направления взгляда зрителя по пейзажу

Облака имеют форму и три измерения, просто у них нет четких углов

У грозовых облаков основа должна быть темнее

Принадлежности для рисования:

Это примерный список принадлежностей. Некоторые пункты можно, конечно, заменять. Чтобы адаптировать эти приемы к вашему стилю рисования нужно экспериментировать

.5 мм механический карандаш F и 2H

Замша

Маленькая растушевка

Офисный пластилин

Белый ластик

Небольшая линейка

Бристольский картон серии Strathmore 300

Кисть для макияжа

Рисуем небо с облаками в 4 этапа:

Этап 1 — Перекрестная штриховка

Я использую свободное, раскованное положение руки, когда рисую перекрестную штриховку. Сам вес карандаша на бумаге создаст нужные штрихи — легкие и единообразные.

Я наношу три слоя шриховки графитом на бумагу карандашом с кончиком F. Первый слой наносится на поверхность горизонтально, а следующие два — по диагонали.

Этап 2 — Сглаживание

При помощи замши, обернутой вокруг указательного пальца, я сглаживаю графит. Движения должны быть твердыми, с нажимом. Для гладкого, ровного тона может понадобиться несколько проходов замшей. Обращайте внимание, чтобы сглаженными были и края и области вокруг зданий, деревьев и горизонтальных областей. Намного легче будет что-то потом стереть, чем добавлять недостающую область.

Избегайте прикосновений пальцев к поверхности. Именно на этом этапе волшебный образом появляются пятна и отпечатки пальцев. Их бывает очень трудно потом убрать и зачастую приходится начинать заново.

Затем я добавляю еще два слоя штриховки карандашом 2H и снова сглаживаю все замшей. Так мы получаем хорошую гладкую поверхность. Я подчищаю края рисунка с помощью линейки и ластика.

Этап 3 — Создание облаков

Я применяю ластик со скошенной кромкой и «рисую» им облака в небе. Для легких, дымчатых облаков я применяю офисный пластилин, просто протаскиваю его по поверхности.

ЭТАП 4 — Прорисовка деталей

Дальше применяем карандаш 2H для затемнения темных участков рядом с белыми верхушками облаков. Для сглаживания и работы над деталями применяется растушевка. С помощью стирания, выделения, наслаивания графита на бумаге формируются облака.

Для смягчения облаков подходит офисный пластилин. Чтобы облака лучше выделялись, нужно затемнить фоновое небо. Это позволяет пышным белым облакам полностью сформироваться. Не забывайте что, если облака не являются центральным акцентом рисунка, они не должны соперничать с остальным пейзажем. Они должны быть нежными, утонченными и мягко направлять взгляд зрителя по сцене. Как правило, я использую легкие дымчатые облака и небольшие кучные облака в своих пейзажах.

Обычно на облака и небо уходит 5-8 часов рисования. При создании красивого неба главное — ТЕРПЕНИЕ.

Как только вы освоите базовые техники создания гладких тонов и простых облачных образований, небо станет объектом огромных возможностей и вариаций. Каждый миг, каждый час, каждый день, каждую пору года небо меняет свое настроение и свой вид, одаривая нас неисчерпаемым источником вдохновения для пейзажей.

Надеюсь Вам понравился наш урок! Всем успехов!

world-web.ucoz.ru

Как нарисовать облака Видео. Поэтапное рисование для начинающих

Многие из нас с самого детства привыкли рисовать облака, как барашков, причем обходились только закорючками, нарисованными карандашом. Для малышей это хороший способ начать познавать мир с помощью рисования и собственных ассоциаций. Но, когда мы взрослеем, данный способ рисования облаков кажется для нас плоским, примитивным и, в конце-концов, детским. Пора научиться передавать всю глубину красоты природы, поэтому мы покажем Вам, очень простой способ, как нарисовать облака акварелью в видео, просмотр которого займет не больше минуты. Реальное время рисования — около 15 минут.

Для этого Вам пригодится:

  • Акварельный лист;
  • Акварельные краски («Белые ночи», «Ленинград», «Санкт-Петербург»).

Все, что Вам нужно — это знать примерное расположение облачков в Вашем листе. Для удобство можете легонько обозначить их карандашом. Затем берете голубую или синюю краску, обводите контур облачка, а затем, с внешней стороны каждого облака соединяйте краску с водой. После того, как это слой высохнет, нарисуйте внутренний рельеф облака другим, более темным цветом.

Конкретный пример того, как нарисовать звездное небо поэтапно Вы увидите в нашем видео.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новых видео! Творческих успехов!

Оцените статью

risovat-prosto.ru

Как быстро рисовать красивые облака в фотошопе

[audio:Chicane_-_Come_Tomorrow.mp3]
Опишу процесс рисования облаков двумя разными кистями в фотошопе.

С кистью необычной формы

Фрагмент из Заря

 

Рисование простой кистью

Mario Doesn’t Know

Кисти необычной формы

В рисовании интересных форм облаков, развеянных ветром, очень помогают кисти необычной формы, служащие как печати, в разных местах холста. Перекрывая друг друга, мазки кисти довольно беззаботно создают неплохие формы, очертания облаков.

Быстро меняя размер кисти и переключая цвет с цвета облака на цвет фона и обратно при помощи быстрой пипетки (Alt), можно обрисовать не только контур облака, но и внутреннюю форму теней и света.

Рисование простой кистью

Рисование кистью более простой формы почти ничем не отличается от рисования сложной, кроме того, что в данном случае форма больше зависит от реализации задумки, а не от случая удачно положенного мазка.

Я бы сказал, что я не рисую формы, которую представляю в голове, а просто генерирую различные формы и в процессе оцениваю, удовлетворяют ли они мои потребности и решаю оставлять или изменить. Таким образом работа идёт до тех пор, пока я не остаюсь быть довольным текущим результатом.

Так и получается, что результат зависит не только от техники, но и от требований к себе

На примере

Настройка кисти

Кисть стоит настроить таким образом, чтобы её размер не зависел от степени нажатия пера, а прозрачность зависела. Этот режим можно активировать, нажав на кнопку справа от Выбора непрозрачности, которую тоже следует выставить в 100%.

Приступим

Смешивать цвета все умеем. Ленивый воспользуется фильтром Блюр или пальцем, а я обычно беру быстрой пипеткой (Alt) один из смешиваемых цветов на холсте и потехоньку в пол нажатия наношу на другой. Через несколько таких операций уже получается размытая поверхность. С каждым таким подхотом, переходы становятся всё более плавные и ровные.

Прелесть в таком смешивание в том, что оно проходит без потери некоторых промежуточных цветов, чего нельзя сказать про Blur или Инструмент Палец, в случае с которыми переход образуется через больше через серый.

В этом же случае можно увидеть, что появились хоть и еле заметные, но приметы зелёного цвета, который как раз находится между голубым и жёлтым в цветовом круге.

Генерируя случайные формы облаков, стоит следить за штампованностью и отходить от шаблонно одинаковых завитушек. Отходя от типичности содержания объект всегда выигрывает.

Успехов в рисовании!

macroart.ru

Эволюция навыка рисования облаков

Моя любовь к рисованию облаков началась с изображения “Работы велись”. Более подробное описание процесса её рисования можно найти на странице посвящённой рисованию облаков и их отражений света от них.

1. Обведение облаков по их краям светлыми красками

Это фактически единственное, чем я руководствовался на тот момент. Любые края и выпуклости облаков обводил белым либо жёлтым (в зависимости от света излучаемого солнцем в конкретной иллюстрации) со стороны где находится солнце.

2. Разделение света от солнца на несколько градаций

В картинке Waiting For The End более серьёзно подошёл к отображению облаков.

1. Края обрисованы более осторожно и имеют форму не простой линии а, некоторую объёмную форму.

2. Тон облака варьируется в зависимости как близко то место к освещённому краю.

3. Форма облаков

Больше случайности

Облака могут быть любой формы. Чем асимметричней – тем естественней. Верхнее облако на рисунке ниже, яркий пример. Здесь я применял так же инструмент палец, чтобы разгладить края облака, где-то вытянув, чтобы добиться полупрозрачности и воздушности.

Сейчас я не использую палец, хотя и думал, что вряд ли он него откажусь. С появлением понимания того, что инструмент не так важен, как понимание того, что рисуешь, нужда в нём отпала. Хотя когда он всё-таки труебтся для особенный случаем, я не вижу ничего грешного в его использовании.

Тут недавняя статья о том, как быстро рисовать облака, создавая их необычные формы и отрисовывая правдоподобные края.

4. Облака по своим свойствам очень походят на твёрдые предметы

Не смотря на то, что облака – это облака тумана (скопления мелких частиц воды), не стоит относиться к ним как к чему-то бесформенному, жиденькому и прозрачному.

В моём представлении расставление на них света и тени определяется тем же образом, что и при рисовании скал, просто их форма несколько другая. Не такая резкая.

5. Свет на облаках не от отражение, а преломления

В некоторых случаях облака проявляют свои истинные свойства быть призрачными. Когда слой облаков достаточно тонок, то он полностью пронизывается светом солнца и окрашиваются в светлые тона.

6. Частичное прохождение лучей через облака

В работе ниже видно, как облака на горизонте подсвечены светло жёлтым светом. На облака попадают лучи с противоположной стороны от зрителя. Свет распределяется не везде равномерно. Там где лучу приходится пройти больший путь вдоль облака – этот участок не столь яркого цвета.

7. Освещает не только солнце, но и небо

Молот Тора, одна из моих – прогрессивных работ в плане отрисовки облаков.

 

На этом этапе я отошёл от стереотипа, что источником освещения облаков может быть только солнце. В данной композиции освещал облака ещё и радужный мост.

В действительности облака так же освещены и небесным светом. Если он голубой, то преимущественно не освещённый участок имеет голубо-синеватый оттенок. На освещённой солнцем этого оттенка не видно из-за гораздо более мощным светом от солнца, который глушит незначительные изменения в цвета в тени.

В моих иллюстрациях я ставлю солнце как правило в рамках холста или не так далеко от него. На моей памяти нет ни одной иллюстрации с облаками, где солнце находилось бы за “мнимым объективом”, регистрирующим события сцены. Это конечно плохо. Нужно осваивать новые схемы.

Облака могут быть какого-угодно цвета

Не стоит бояться использовать яркие цвета. Порой я удивляюсь насколько цветастые бывают облака в реале на закате и розово-фиолетовые и красные ну и жёлтые размуеется. Почему бы не нарисовать облака зелёного цвета, если атмосфера в иллюстрации это поддерживает.

 

Как я сейчас понимаю успех в рисовании зависит в значительной степени о того, как ты воспринимаешь мир, что видишь, и на что не обращаешь внимание. Если рисовать человека, то необходимо знать анатомические особенности строения человека, чтобы получались люди, а не кривые картинки.

Если рисовать город, то необходимы знания в перспективы и приёмы её применения на холсте.

Для рисования правильного освещения и теней нужно понимать, что то, что мы видим – это отражённые и преломлёные лучи света в наши глаза от тех или иных объектов.

Рекомендую

Опыт рисования моих лучших облаков в этих двух статьях и уроке от Rolando Cyril’а.

 

Отчёт по марафону “Прыгни выше головы”

Как быстро рисовать красивые облака в фотошопе

Отчёт по марафону “Прыгни выше головы”

Как быстро рисовать красивые облака в фотошопе

Урок рисования облаков от Rolando Cyril

 

Очень благодарен Rolando за этот урок и его облака.

С наступающим Вас! Ждём новых находок и приятных впечатлений в Новом Году)!

macroart.ru

Как нарисовать пейзаж — небо и облака


В этом уроке я хочу показать вам, как нарисовать пейзаж в Photoshop. Для выполнения этого урока вам потребуется графический планшет, компьютер, графический редактор и умение всем этим пользоваться.

Шаг 1

Для начала нам нужно создать новый документ в графическом редакторе. Подбирайте достаточный размер холста и высокую плотность пикселей, чтобы изображение впоследствии можно было хорошо детализировать. Слой заливаем градиентом – сиреневым с желтым.

Шаг 2

Снизу жесткой черной кистью рисуем на новом слое силуэт горизонта и деревьев. Линии должны быть яркими и четкими.

Шаг 3

Теперь выбираем персиково-розовый цвет и кисть, которая вам удобна. Рисуем вот такую фигуру в форме облака на слое под силуэтами. Края могут быть как жесткими, так и мягкими, экспериментируйте.

Шаг 4

Вот таким образом наносим на нижнюю часть облака фиолетовый оттенок.

Шаг 5

Мягкой кистью добавляем синий оттенок на фиолетовое пятно.

Шаг 6

Делаем переход мягким с помощью текстурных кистей и смешивания. Ни в коем случае не используйте инструмент «Палец» и «Размытие».

Шаг 7

Светлым сиреневым оттенком наносим текстуру на светлую часть облака.

Шаг 8

Выделяем освещенные участки светлым желтым цветом.

Шаг 9

Коррекируем объем облака с помощью тех оттенков, которые уже нанесены.

Шаг 10

Создаем новый слой под облаком и делаем небо немного интересней – прямыми четкими линиями добавляем на небо полосы тех же цветов, что и облако.

Шаг 11

Освещенная часть облака делается еще светлее с помощью нанесения белого цвета в режиме наложения. Режим наложения необходимо подбирать самостоятельно. Вы можете попробовать что-нибудь вроде режима «Перекрытие».

Шаг 12

Смягчаем границу между нижней частью облака и небом с помощью смешивания цвета мягкой полупрозрачной кисточкой.

Шаг 13

Автор решил добавить облака, также, как и основное, освещенные сверху и затененные снизу.

Шаг 14

Корректируется линия горизонта, добавлены темно зеленые оттенки.

Шаг 15

Рисуются детали – перьевые облака по бокам, какие-то назначительные мелочи, которые разительно изменяют картину. Урок рисования пейзажа окончен, и теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж в Photoshop.

Похожие уроки


www.lessdraw.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top