Бесплатный RAW-архив — Photar.ru
Практика позволяет добиться совершенства. Если вы хотите попрактиковаться в редактировании фотографий, вам нужно несколько RAW-файлов. Новый сайт под названием Wesaturate предлагает бесплатный доступ к изображениям в этом формате. Если у вас нет времени, чтобы выйти и создавать свои собственные фотографии, или вы хотите больше разнообразия, сайт хочет может обеспечить вас свободными RAW-файлами.
Сооснователи Каш Гоударзи и Гифтон Окоронкво говорят, что они вдохновились тем, как важно учиться редактированию. Когда они были студентами, у них редко было время на съёмку.
«Мы продолжали искать сайт, где мы могли бы скачать бесплатно RAW фотографии и просто редактировать,» говорит Каш. «Когда мы не смогли ничего найти, мы просто решили создать Wesaturate».
Сайт все еще находится в предрелизном режиме, и вы можете подписаться на обновления по e-mail. Для теста сейчас предлагается один RAW-файла для теста.
«Мы знаем, что есть много сайтов, где люди могут делиться своими фотографиями (Unsplash, Flickr, 500px и т.д.), но то, что отличает этот сайт от других является то, что он больше сосредоточен на обучении,» сказал Каш. «Мы действительно сосредоточили внимание на опыте фотографов. На данный момент фотографы будут иметь возможность скачать изображения бесплатно в формате RAW и JPG (под лицензией Creative Commons Zero). У нас также будет блог, где мы будем давать советы по редактированию и рекомендации для начинающих».
Для любителей фотографии, которым требуется больше практики в редактировании, сайт может стать находкой, когда он запустится.
По предварительным данным сайт заработает 17 апреля. Сейчас уже всё готово для запуска. Команда работает над ошибками и тестирует все функции.
comments powered by HyperCommentsphotar.ru
Почему фотограф не должен отдавать RAW исходники клиентам?
Данная статья относится больше к свадебным и семейным фотографиям, так как в фэшн и рекламных фотографиях используется другая схема отбора и ретуши фотографий.
— «… а можно получить исходники?»
Вам случалось слышать такую фразу от клиентов?
За свои 12 лет работы фотографом я слышала ее достаточно часто. Вначале этот вопрос вызывал у меня легкое удивление, подкрепленное подсознательным вопросом «Зачем?». Сейчас к этому вопросу отношусь спокойно и уверенно отвечаю, почему я отдаю только профессионально отредактированные фотографии. На своем международном сайте для своих клиентов я опубликовала статью с подробным объяснением «Why you don’t need unedited photos?». (пер. Почему вам не нужны неотредактированные фотографии?) Там я рассказала, что стоит за процессом ретуши и отбора лучших фотографий.
В процессе общения с клиентами я слышала разные пояснения желания получить исходники/RAW файлы:
-«…а вдруг вы отберете фотографии, которые мне не понравятся?»
-«…я увлекаюсь фотографией и люблю сама пробовать разные варианты ретуши»
— «…мы просто хотим иметь все фотографии».
— «мы не хотим долго ждать, поэтому нам нужны фотографии сразу».
Какие бы объяснения я не получала, и не важно сколько раз, мой ответ всегда один (хотя формулировка иногда меняется): «Буду очень рада провести для вас фотосессию, но отдаю я только отретушированные фотографии в JPEG формате с высоким разрешением». Это прописано в каждом договоре.
- Для клиента услуги профессионального фотографа — это гарантия получения качественных и обработанных фотографий. Ретуширование – это часть работы фотографа, а также значительная часть его авторского стиля. А если клиент оплачивает полный комплект фотоуслуг, то зачем ему отдавать наполовину готовый продукт? А именно так называются RAW файлы применительно к циклу профессиональной фотосессии. В качестве аналогии: отдать RAW файлы то же самое, что заказать услуги визажиста, но получить в итоге только один накрашенный глаз, а второй вы уже сами докрасите, образец макияжа у вас уже есть.
- Процесс обработки фото занимает много времени, тоже можно сказать и о процессе отбора лучших фотографий. Человеку незнакомому с профессиональной фотографией в деталях очень сложно понять, что процесс отбора лучших фото требует внимательности, понимания удачного кадра, что основывается на проф. знаниях и вырабатывается и укрепляется с опытом.
- Доверие в любом бизнес — одно из основных необходимых элементов. Если клиент доверяет фотографу, то у него не будет сомнений в том, что фотограф выберет для него лучшие фотографии. Портфолио фотографа — лучшее доказательство правильного отбора фотографий.
- RAW – «сырые» файлы – бесцветные, без контраста изображения, иногда с просвеченными или затемненными участками. Зачем отдавать их клиенту? Такие фотографии однозначно не будут способствовать формированию положительного впечатления о работе фотографа в глазах клиентов.
При выборе фотографа клиент изучает его портфолио и в итоге ожидает получить фотографии такого же качества, в таком же стиле, как он видел в галерее на сайте фотографа. А бесцветные RAW файлы точно не будут похожи на фотографии, демонстрируемые в портфолио.
Клиент зачастую не понимает, что такое RAW файл. Для человека, не увлекающегося фото искусством, исходник – это изображение, появляющееся на заднем экране фотоаппарата при нажатии клавиши Play. Только фотографы понимают, что исходник – бесцветный RAW файл, а ретушь бывает разных уровней. И даже простая работа по коррекции цвета, света и контраста в Lightroom является ретушью.
Общаясь с клиентами на тему исходных файлов, нужно понимать, что это весьма тонкий и чувствительный вопрос. Простой ответ «Нет» не сыграет в вашу пользу. Отвечать на него нужно вежливо, грамотно, приводя убедительные аргументы, что покажет ваш уровень профессионализма и заботу о клиенте.
Я уверена, задача каждого фотографа — объяснение своему клиенту разницу между отретушированным файлом в JPEG и RAW исходником, и почему он, клиент, получает только готовые, профессионально обработанные фотографии. Сделать это можно, опубликовав на своем сайте статью с примерами, демонстрирующими явное отличие JPEG и RAW, а также с четким разъяснением, что ретуширование фотографий является неотъемлемой частью вашего авторского стиля. А для усиления эффекта в статью можно добавить скриншоты, показывающие большое количество фотографий при их загрузке в Lightroom.
blogphotografelena.ru
Ретушь портрета – ФотоКто
Всем привет!!!
По просьбам посетителей сайта fotokto.ru выкладываю урок ретуши портрета.
Попытаюсь объяснить так, чтобы было понятно абсолютно всем! И так приступим!
1. Для начала загружаем исходник фотографии (я загружал JPG, на мой взгляд, это удобней)
2. делаем дубликат исходника и начинаем чистить лицо от грубых дефектов такие как: прыщи, мелкие пигментные пятна, раны и тд. при помощи штампа, заплатки или инструмента «точечная восстанавливающая кисть» Каму как удобнее и назовем этот слой «чистка лица».(рис 1)
3. Затем дублируем слой «чистка лица» ДВАЖДЫ (должно получиться 3 одинаковых слоя)! верхний слой назовем «текстура», средний дублированный слой назовем «тон кожи».
4. Выбираем слой «текстура» и идем в фильтр> другое> цветовой контраст и выбираем оптимальное значение для вашего портрета (должна немного видна текстура кожи, главное не переборщить) ,радиус зависть от разрешения фотографии, для своего снимка (с разрешением 2592х3872), я остановился на значении 1,2 пикс (рис. 2)
5. Далее слой «текстура» делаем невидимым, и оставим его таким, чтобы не мешал пока. Выбираем слой «тон кожи», затем идем в фильтр>размытие> размытие по гаусу и выставляем значение равному вашему радиусу цветового контраста (то значение которое ставили в предыдущем пункте), в моем случае это значение 1,2 пикс, нажимаем ОК (рис.3), и делаем его дубликат с названием «тон кожи копия», опять идем в фильтр>размытие>размытие по гаусу, только радиус уже выставляем такой чтобы тон кожи был более менее ровный(исчезли пятна, тени более гладкие итд) на глаз, и выставил 25,2. (рис. 4)
6. К слою «тон кожи копия» прикрепляем маску, маску заливаем в черный цвет (рис. 5). Далее бирем белую кисть с мягкими краями и выставляем параметры кисти: непрозрачность 46%, нажим 49% и начинаем рисовать по маске саму кожу, не трогая глаза, губы, зубы, волосы, ресницы, уши итд- рисуем только по коже! При этом где то больше, где то меньше водим по участкам кожи (например где какие либо пятно там нам нужно пройтись раза 2-3, а где вы считаете что и так нормальный- достаточно всего одного раза) (рис. 6)
7. После того как закрасили кожу, возвращаемся к слою «текстура», снова делаем его видимым, и восхищаемся результатом =))(рис. 7) если вам кажется что текстура выделена через чур, то сводите все задействованные слои за исключением слоя «чистка лица» ну и нашего исходного изображения, и меняем его прозрачность до тех пор пока вас не удовлетворит результат)(рис. 8)
8. Сейчас нам уже понадобится Фалы RAW!! берем исоходник нашего снимка в RAW и перетаскиваем на нашу работу, открывается рав конвертер, в нем меняем только экспозицию ставим значение -1,5, жмем открыть изображение!(рис. 9) С разу к нему уже можно прикрепить маску, и залить её черным, слой назовем «тень»! Повторяем действия перетаскиваем повторно RAW исходник, только теперь вместо -1,5 выставляем просто 1,5(рис. 10), также открываем в фш, делаем черную маску и называем слой «свет»(рис. 11). Для удобства объединяем эти два слоя в группу («свет» «тень»).
9, Далее выбираем маску слоя «тень»,выбираем белую мягкую кисть, значения выставляем примерно по 15 %(на глаз)(непрозрачность, нажим), и начинаем прорисовывать тени(откровенного говоря, просто водим по теням, но не сильно, чтобы тени стали более глубокие, а картинка объемней ) ну и естественно если какие то светлые пятна остались после операций с выравниванием тона, делаем их более темными подбираем по тон кожи, тоже самое делаем со слоем «свет» только уже по светлым участкам кожи, так же темные пятна тоже подгоняем под тон кожи, часто бывают темные круги вокруг глаз, убираем их таким же способом!(РИС. 12) БУДЬТЕ АКУРАТНЕЕ ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ШАНСЫ НАДЕЛАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЯТЕН, ПЕРЕСВЕТИТЬ ЛИЦО! ПОЭТОМУ ЧЕМ МЕНЬШЕ ЗНАЧЕНИЯ КИСТИ (НАЖИМ РАВЕН НЕПРОЗРАЧНОСТИ), ТЕМ БОЛЕЕ АКУРАТНЕЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ РЕЗУЛЬТАТ!!!
fotokto.ru
Главная
» Уроки Фотошоп Пометить материал как неуместный
| ul.children { display: none;} ]]>РубрикиДрузьяКалендарь
Архивы2018 2017 2016 2015 2014 2013 |
painting-lessons.ru