Множество совершенно бесплатных векторных фонов для Вашего сайта
Приветствую Вас, дорогие читатели блога. В этот день я спешу представить Вам очень полезную и удивительную подборку векторных фонов для Вашего сайта, которые Вы совершенно бесплатно сможете скачать.
Так же данные фоны Вы можете использовать не только для сайта, а например, где угодно. В визитках, брошюрах, разных печатных изданиях и т.д. Другими словами, я думаю, что данная подборка будет очень полезна Вам.
Векторные фоны хороши тем, что их возможности безграничны. Данные фоны Вы сможете отредактировать по своему вкусу, а так же изменить размер, что в свою очередь является немаловажным аспектом.
В общем наслаждайтесь, друзья, и качайте 🙂
Ещё Вам обязательно интересны будут следующие подборки:
Серый векторный фон для сайта
Скачать
Тёмно голубой и абстрактный векторный фон на сайт
Скачать
Красивый и цветной фон на сайт
Скачать
Абстрактный и светлый векторный фон
Скачать
Цветной и закруглённый векторный фон
Скачать
Необычный векторный фон с птицами и клетками
Скачать
Абстрактный и красивый фон на Ваш сайт
Скачать
Фон с голубыми прямоугольниками
Скачать
Красивый флоральный векторный фон
Скачать
Тёмный векторный фон с разнообразными кругами
Скачать
Векторные фоны для Ваших баннеров
Скачать
Классный фон с кривыми разноцветными полосами
Скачать
Несколько красивых и голубых векторных фонов
Скачать
Абстрактный и очень красивый векторный фон
Скачать
Зелёно-голубой векторный фон
Скачать
Классный зимний векторный фон
Скачать
Красивый фон с разноцветными квадратами
Скачать
Красивый векторный фон с красными сердцами
Скачать
Голубой векторный фон с разными линиями
Скачать
Векторный абстрактный тёмно красный фон на сайт
Скачать
Векторный фон ко дню Святого Валентина
Скачать
Очень красивый тёмно голубой фон
Скачать
Приятный зелёный фон для сайта
Скачать
Новогодний векторный фон для сайта с Санта Клаусом
Скачать
Рождественский векторный фон с ёлками
Скачать
Подборка разнообразных абстрактных векторных фонов для сайта Часть 1
Скачать
Подборка разнообразных абстрактных векторных фонов для сайта Часть 2
Скачать
Подборка разнообразных абстрактных векторных фонов для сайта Часть 3
Скачать
Выбираем фон для картины: рекомендации + примеры!
Апр 04, 2016
in Полезные статьи по рисованию by Марина ТрушниковаКак выбрать удачный фон для своей картины?
Перевод статьи, автор – Bob Davies
Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.
Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.
Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.
Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.
Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.
Несколько типов фонов:
1.Чистый лист
Фон не добавляется.
Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.
В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.
2. Виньетирование
Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.
Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.
3. Простой и незамысловатый фон
Серия плавных цветовых переходов.
Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.
Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.
4. Более детальный фон
Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.
В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.
Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.
5. Фон как главный объект
Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.
В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.
Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.
Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.
Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.
3 фактора для хорошего фона:
1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.
Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.
Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.
2) Фон объединяет картину
В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.
Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.
3) Фон улучшает картину
В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.
Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.
Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.
Больше интересной и полезной информации о рисовании
от художника Марины Трушниковой
Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.
Получайте номера журнала на свой e-mail!
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
Типичные ошибки при рисовании фона
Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.
1. Слишком сильный тон
Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.
Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.
Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!
2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.
Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.
Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.
Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.
3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.
Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.
На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.
4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.
На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.
Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.
На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.
5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.
Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.
Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.
Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.
Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.
Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.
Как же выбрать фон для своей картины?
Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной. Фон должен соответствовать выбранной вами теме работы, будь то пейзаж, натюрморт, портрет и так далее.
Давайте рассмотрим пример с натюрмортом. С какой стороны находится источник освещения? Работа будет выполняться в высоком или низком ключе, будет ли она выполнена в светлых или темных тонах?
Обратите внимание, что понятия высокого и низкого ключа отнюдь не подразумевают под собой чересчур светлые или темные работы.
Это просто обозначает, что оттенки, используемые в работах, выполненных в низком ключе, будут более сближены, чем оттенки в работах, выполненных в высоком ключе, где мы можем наблюдать больший диапазон использованных оттенков – от самых светлых до самых темных.
Посмотрите на натюрморты, выполненные Кэрол Мэсси.
Обратите внимание на то, как на выполненном в высоком ключе натюрморте слева используется свет, чтобы подчеркнуть кувшин, добавить яркие блики на бокал, помочь инжиру и винограду светиться.
Свет также отражается от каменной стены и столешницы. А это значит, что есть и более темный тон на передней стороне стола, которая остается в тени.
Чтобы сделать более интересным участок стены за основной композицией, туда были добавлены несколько трещин.
Теперь посмотрим на натюрморт справа. Он выполнен в низком ключе. Мы также можем видеть свет на картине, который в данном случае куда более рассеянный и не такой яркий.
Посмотрите, верхняя и передняя поверхности стола сближены по тону, в отличие от рассмотренного нами ранее натюрморта. Такой приглушенный свет дает возможность белым лепесткам цветов засиять на основном фоне.
Выбор цветового и тонового решения работы следует продумать заранее, это так же важно, как и выбор места расположения и количества ключевых элементов вашей работы.
Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.
Джеймс Уиллис изобразил на своей работе весьма оживленную уличную сценку с множеством людских фигур, занятых разговорами или просто гуляющих по городу.
Джеймс уравновесил такую оживленную сценку при помощи простого синего неба, а также упростил дома вдали улицы, нарисовав их блоками, без детализации, но лишь с намеками на окна, двери и балконы.
Если вы рисуете с фотографии, не нужно в точности копировать все, что вы там видите, особенно это касается фона.
Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше.
Посмотрите на портрет девочки, выполненный Питером Киганом в технике “по-сырому”.
На фотографии видно, что за спиной девочки находится часть гладильной доски и холодильник. Все очень современное, но согласитесь – это не подходящий фон для того, чтобы включить его в портрет вашего ребенка!
Питер принял решение не добавлять фон к своей работе, и в результате мы получили портрет, где ничто не отвлекает нас от лица ребенка.
Вот еще один портрет Питера. Как мы можем видеть, на исходной фотографии фон настолько пестрый и детальный, что отвлекает наше внимание от лица мужчины.
Питер решил эту проблему так – выбрал для фона всего лишь один желтый цвет, а также применил технику виньетирования, позволяющую еще больше сосредоточить внимание зрителей на лице.
Желтый цвет, как дополнительный для фиолетового, прекрасно сочетается с фиолетовым и синим цветами на бабочке и костюме мужчины.
Однако, иногда у вас будет возникать желание, чтобы фон вокруг предметов соответствовал реальности.
На этой картине изображены мои собаки Блейз и Визз. Я нарисовал ее в подарок для своего друга много лет назад.
Мы хотели поймать сущность маленького чертенка в Виззе, который щенком был большим шалуном, а также запечатлеть его брата Блейза в естественной для них обстановке у нас дома.
Наблюдая за ними, мы подметили, что кожаная танкетка – любимое место Визза, куда он бежит сразу же, как чувствует, что ему грозят неприятности.
А небольшая резиновая игрушка, выглядывающая из-под танкетки – это была любимая вещь их обоих, так что ее обязательно нужно было включить в композицию.
Мы нашли угол в гостиной с правильным расположением двери и отсутствием какого-либо беспорядка. Узор на ковре отсутствовал, и в результате мы нашли фон, который был совершенно подлинен с точки зрения реальности, но дополнен и ненавязчив с художественной точки зрения.
Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Однако это не должно стать для вас проблемой, если вы заранее обдумаете этот вопрос.
Джоанн Бун-Томас – автор чудесных спонтанных акварелей, и ее яркими цветочными работами справедливо восхищаются.
Посмотрите на фотографию мальвы. Цветы сфотографированы на фоне бледного облачного неба. Картинка статична и скучна.
А теперь сравните ее с акварелью справа, где фотография использовалась лишь для того, чтобы определиться с формой цветов, к которым художница добавила буйство красок и движение, и картина стала смотреться совсем иначе.
Несмотря на то, что фон кажется сложным, а отдельные его участки даже темнее по тону, чем изображенные цветы, все это было сделано специально, чтобы усилить, подчеркнуть бледно-розовые лепестки цветов так, чтобы внимание зрителя сфокусировалось на них.
При написании фона Джоанн была сконцентрирована на том, чтобы цвета фона причудливо сочетались с самими цветами. Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины.
Примеры фонов
Я бы хотел завершить эту статью подборкой других работ, которые вы могли бы рассмотреть более близко, а возможно и вдохновиться для написания ваших собственных картин.
Посмотрите на этот морской пейзаж Дейва Джеффри. Облака на дальнем плане прорисованы при помощи полусухой кисти, что придает картине особое настроение.
Более плотные и большие облака были написаны мазками в разных направлениях, чтобы подчеркнуть ветреную погоду, а нижняя часть облаков прорисована мазками слева направо, увлекая взгляд зрителей к яхтам.
Все это вместе позволяет передать атмосферу ветреного дня у воды.
В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову.
Такого эффекта удалось добиться используя бледные кремовые и оранжевые цвета для травы, мягко сливающейся с небом. Фон не перегружен деталями, но смотрится очень хорошо и спокойно из-за правильно подобранного цветового решения.
Ребекка Де Мендонка для своей прекрасной пастельной работы с балериной решила вообще практически не добавлять фон.
Работа выполнена на темной бумаге, которая прекрасно контрастирует со светлыми оттенками, использованными для рисования балерины.
Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона.
Глинис Барнес-Меллиш известная акварелистка, отдающая предпочтение портретам.
Посмотрите на ее работу с купающейся девушкой. Здесь хорошо видно, как в некоторых случаях прекрасно работает сдержанный фон.
Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.
А теперь давайте посмотрим другую работу. Кэрол Масси пишет акрилом натюрморт с бутылкой вина и бокалом.
В этом случае она использовала акриловую бумагу с подходящей текстурой холста и нарисовала фон при помощи валика и красок.
Я сделал два скрина из ее видео мастер-класса, которые более наглядно отражают то, что я хотел сказать.
Никогда не бойтесь экспериментировать с различными текстурами, особенно в части, касающейся прорисовки фона!
А вот великолепный тигр Джонатана Ньюи, нарисованный на простом зеленом фоне.
Это идеальный вариант, когда главный объект картины несет в себе слишком много различных деталей, как в данном случае пестрый меховой окрас тигра.
Обратите внимание на то, что хотя дальний план и прорисован всего несколькими большими уверенными мазками, они создают ощущение листвы за силуэтом зверя.
Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам, изображен на размытом светлом фоне. Однако мы понимаем, что собака находится в поле благодаря нескольким более детальным мазкам на переднем плане, изображающим травы.
В картине Роба Дадли с изображением устья реки художник использовал одинаковые цвета для неба и его отражения в воде. Внимательно присмотревшись, вы увидите повторяющиеся синие и бледно-желтые цвета.
Возможно, для вас это очевидно, однако новички в акварельной живописи часто забывают об этом.
Такие вещи объединяют вашу работу. Запомните, что небо и море должны быть нарисованы вами в первую очередь, до того, как вы решите добавить на рисунок что-то еще.
Фон важен для любой работы, также и для работ, нарисованных при помощи угля.
Взгляните на картину Джоанн Бун-Томас, на которой изображен сельский дом. Я удалил с нее все нарисованные Джоанн облака, и вот что у меня получилось.
А теперь посмотрите на оригинальный рисунок Джоанн, где все облака находятся именно там, где она их нарисовала.
Обратите внимание на то, насколько иначе воспринимается версия Джоанн, хотя она всего лишь добавила несколько размазанных силуэтов облаков тут и там.
Давайте посмотрим на еще одну учебную работу Джоанн с изображением путешественников.
Бывали ли случаи, когда вы считали свои акварели испорченными после того, как на них образовывались так называемые “хлопья” в местах смешения красок?
Если да, то у меня есть отличные новости для вас!
В процессе работы над своим этюдом с путешественниками, Джоанн была сосредоточена на том, чтобы фигуры и фон были нарисованы с использованием одних и тех же цветов. Этот прием позволяет сразу же объединить всю картину.
Джоанн прекрасно удалось передать ощущение яркого света, используя очень насыщенные оттенки фона в тех местах, где он вплотную подходит к фигурам, а также оставляя белые ореолы вокруг части самих фигур путешественников.
Оставив незакрашенной правую часть картины, Джоанн смогла усилить ощущение яркого солнечного света. Посмотрите на сам фон за фигурами путешественников – там отчетливо видны “хлопья”.
Однако в данном случае они не разрушают всю работу, а наоборот делают более интересной за счет применения такой необычной текстуры для фона.
Подведем итоги
Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:
- дополняли работу, но не конкурировали за внимание с основным объектом;
- помогали объединять картину;
- повышали уровень всей работы в целом.
Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.
Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.
И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.
Теперь вы будете в состоянии помочь себе в своих творческих поисках.
Я уверен в этом!
Источник:
Перевод: Творческая Мастерская Марины Трушниковой
Надеюсь, что этот материал окажется вам полезным! Буду благодарна за репост.
Больше интересной и полезной информации о рисовании
от художника Марины Трушниковой
Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.
Получайте номера журнала на свой e-mail!
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
izo-life.ru
50 примеров сайтов с большими фоновыми изображениями
Сегодня очень популярная тенденция в веб-дизайне — использование большой фотографии в качество бекграунда сайта. Очень часто этот фон автоматически изменяется после заданного интервала времени, делая этим сайт достаточно увлекательным и интерактивным. Для вашего вдохновения сегодня — подборка сайтов, на которых используется большие фотоизображения в качестве бекграунда.
fiftythree
360langstrasse.sf.tv
SALT SURF
St. Johns
Inzeit
Colossal Media
Marc Labrie
Maud
Blind Barber
Cappellos
Goliath sportswear
Studio AIRPORT
Life & Thyme
Diehl Group Architects
Design Week Portland
Julian Perretta
Royale
H-ART
Evolution Bureau
Food Studio
Beatbox Academy
The Kitchen Community
Locals Apparel
Nucoco Chocolate
Regenerate Music Company
The After Bedtime Sessions
49 Conduit Street
Welikesmall
Minerva
Camacho Cigars
Aspect Photography
SEED SPOT
Racket
The Paper Mill
Whitmans
A Book of Beards
Drexel University
Planet Propaganda
Helen Tsanos Sheinman
Onside Sports Agency
blacknegative
Plate the Slate
Noearaujoº
I <3 FR
Stinkdigital
NBR New Zealand Opera
Yield Design
Cau restaurants
Stink Digital
Подборка подготовлена Дежуркой по материалы: Jacob Gude, Stacy Summers
www.dejurka.ru
белый фон Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#66037873 — Abstract blur white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39120877 — white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42659982 — white color paint on cement wall, Texture background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40928049 — White blur abstract background from building hallway (corridor)
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#57756241 — White wood texture background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#25025208 — Modern white polygon background, vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47441144 — White bokeh abstract background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40921042 — White abstract background vector.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43137189 — White Winter Background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34629390 — abstract white background with smooth lines
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39952224 — white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40873958 — Abstract grey pearl smooth waves. Vector art backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
50+ стильных, современных и бесплатных фонов для дизайнера
Если Вы занимаетесь созданием сайтов, тогда данная подборка очень пригодится Вам. Так как здесь Вы совершенно бесплатно сможете скачать качественные фоны для Вашего будущего дизайна сайта.
Конечно же эти фоны имеют хорошее качество, и широко используется дизайнерами в разнообразных проектах. Я надеюсь, что данная подборка понравится Вам.
И, возможно, Вам будет полезно следующее:
3 деревянных фона на сайт
Скачать
10 классных геометрических фонов
Скачать
5 размытых фонов
Скачать
5 фонов для сайта с кругами
Скачать
5 очень крутых геометрических фонов на сайт
Скачать
5 бумажных фонов
Скачать
5 пиксельных фонов
Скачать
12 размытых фонов на сайт
Скачать
Ещё 10 размытых фонов
Скачать
Бумажные фоны
Скачать
6 винтажных и деревянных фонов
Скачать
Обалденные фоны в стиле Polygon
Скачать
5 гранжевых текстур
Скачать
5 светлых текстур
Скачать
5 фонов сложенной бумаги
Скачать
Несколько нежных фонов
Скачать
Ещё несколько деревянных фонов на сайт
Скачать
6 ретро фонов
Скачать
5 фонов в Polygon стиле
Скачать
3 фон для деревянных полов
Скачать
beloweb.ru