Динамические баннеры – , , , , , , —

Содержание

Баннерная реклама в Интернете: назначение и виды

Баннерная реклама во Всемирной сети – один из наиболее мощных маркетинговых инструментов многоцелевого назначения. С помощью публикации баннеров можно продавать товары и услуги, привлекать посетителей на сайты и блоги, воздействовать на идеи целевой аудитории и формировать популярность бренда.

Баннер представляет собой изображение, статическое или анимированное, обычно снабженное активной ссылкой на целевую страницу продвигаемого сайта или продающую страницу интернет-магазина. Баннеры размещаются на самых лучших с точки зрения рекламы местах – в шапке сайта или в боковых панелях. Реже в тексте, между параграфами статьи.

Чаще всего публикация баннеров осуществляется по принципу контекстной релевантности – на сайтах сходной тематики, как и продвигаемого продукта или веб-проекта, бренда. Именно поэтому реклама в баннерной сети является уникальным шансом охватить наибольшую целевую аудиторию, привлечь покупателей или сделать бренд узнаваемым!

Технически баннер чаще всего выполняется в виде HTML-кода, встраиваемого в веб-страницу, после чего при загрузке сайта в браузер на странице транслируется рекламный плакат.

Способы использования веб-баннеров

Наибольшее распространение приобрело применение баннеров в качестве click-through объявлений для продвижения товаров или услуг. Пользователь ищет в интернете решение какой-то своей проблемы, на сайтах представлена бесплатная информация, а баннеры предлагают коммерческое решение той же пользовательской проблемы на профессиональном уровне.

Для практической реализации баннерного продвижения своих товаров компании прибегают к посредническим сервисам – агрегаторам баннерной рекламы. Баннерный агрегатор – это сообразная партнерская программа с участием рекламодателей и владельцев веб-сайтов, выступающих в качестве рекламных площадок.

Веб-мастер регистрируется в баннерном агрегаторе и получает доступ к списку активных рекламодателей. Выбрав подходящие по тематике сайта предложения, веб-мастер подает заявку и ждет решения рекламодателя. В случае согласия владелец сайта получает HTML-коды для разных вариантов рекламных баннеров и размещает их в подходящих местах на сайте.

Комиссионные владельца рекламной площадки в системах баннерной рекламы могут достигать 80% рыночной стоимости товара. Если пользователь купит через баннер товар у провайдера стоимостью в 100USD, веб-мастер получает гонорар в размере 80USD.

В теории, перспективы заработка на баннерной рекламе значительно превышают доходность партнеров в системах контекстной рекламы. Однако, заработок на баннерах требует серьезнейшей работы с целевой аудиторией по повышению коэффициента конверсии.

Владелец сайта может сам стать рекламодателем и размещать баннеры с цель привлечения трафика на свой сайт. Такой тип раскрутки может быть перспективен в определенных тематиках, в особенности при продвижении сайтов развлекательного направления.

Еще один распространенный способ использования баннеров – это популяризация бренда. Как утверждают психологи от маркетинга, воздействие баннера является медленным, но действенным. Пользователи месяцами видят один и тот же баннер, практически краем глаза, не придавая значения и не уделяя внимания.

Со временем в подсознании откладывается информация и человек начинает воспринимать продвигаемых бренд как часть своего постоянного мира. Как органичную часть своего мира. Вот тогда внутреннее знание начинает воздействовать на разум и у человека возникает вопрос – почему это всегда было, а я толком ничего об этом не знаю.

Следующий шаг – мотивация на посещение рекламируемого сайта. Что самое важное – побуждение проистекает изнутри самого человека, не является внешним принуждением. Такого рода интересующийся пользователь вполне лояльно отнесется к коммерческому предложению компании и легко превращается в клиента.

Динамические баннеры и их применение

Под динамическим баннером понимается визуальное объявление, которое меняется для разных посетителей веб-страницы. Такие переменные баннеры могут применяться в интеллектуальных рекламных системах при наличии возможности сбора информации о предпочтениях каждого отдельного посетителя.

В таком случае каждому посетителю показывается только то, что он сам часто ищет в интернете. Это напоминает ситуацию с волшебником Гудвином из сказки “Волшебник Изумрудного Города”. Каждый видит то, что хочет и за счет этого возрастает CTR – показатель кликабельности баннера.

Еще одно чрезвычайно полезное применение динамических баннеров – это маркетинговые исследования, альфа-бета тестирования. Одной и той же целевой аудитории показываются разные объявления и затем сопоставляются результаты. Так можно выявить наиболее эффективные рекламные методики и повысить количество продаж продвигаемых продуктов.