Увеличить маленькую текстуру, изменить детали текстуры онлайн
Обработка JPEG фотографий онлайн.
Главное нужно указать файл картинки или текстуры в формате jpg на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию. Указанная текстура не обязательно должна быть бесшовной.
Пример текстуры стены из синего камня размером 256×192 пикселей до обработки, без изменений и пример после увеличения этой текстуры до размера 430×430 на этом сайте, с выбранной «высокой аккуратностью» в настройках, и, как видно, после обработки появились некторые новые детали:
Пример маленькой текстуры с мелкими камешками размером 256×192 пикселей до обработки и после увелечения до размера 430×430 в пикселях и причём с появлением новых деталей, без использования тайлинга этой текстуры:
А это пример генерирования текстуры с новыми деталями на основе указанной
Если нужна бесшовная текстура до или после её изменения, то это также можно сделать на этом сайте (ссылка).
Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.
www.imgonline.com.ua
15 сервисов для создания фоновых узоров и текстур / Полезное в сети / Постовой
Фон имеет наивысшую важность в графическом и веб-дизайне. Почти каждое современное произведение дизайна нуждается в фоне, который улучшает его общую красоту. Будь то логотип, баннер, билборд или что-либо еще, фон используется везде. Фон — это не только обои, но еще и красочная основа для развития других дизайнов. Фон бывает в различных стилях и цветах, а также используется дизайнерами повсеместно. Существует несколько типов фоновых узоров, например, точечные, клетчатые, полосатые
Сегодня существует множество сервисов и инструментов для графического дизайна, которые в значительной степени могут упрощать жизнь дизайнерам. Есть много онлайн генераторов цветовой палитры, шрифтов, иконок и прочих инструментов, полезных для дизайнеров работающих над различными проектами. Аналогично существуют и инструменты для создания фоновых узоров и текстур, которые могут пригодиться каждому дизайнеру. Эти веб-приложения довольно просты в использовании и подойдут даже новичкам. Итак, приготовьтесь к этому замечательному списку 15 сервисов для создания цельных фоновых узоров и текстур.
Stripe Generator
Stripe Generator представляет собой веб-инструмент для создания цельного полосатого узора. Инструмент предлагает множество функций для создания пользовательских полосатых узоров на плитки, используя различные размеры, цвета и ориентации. Сервис позволяет использовать до 5 цветов, а также настраивать цвет фона, стиль фона, отступы и тени. Полосатые плитки легко редактируются, к тому же можно проверить обширную коллекцию дизайнов, созданную другими участниками.BG Patterns
BG Patterns представляет собой современный инструмент для создания красочных узоров, используя различные встроенные фигуры или пользовательские изображения. Инструмент предлагает формы для различных тем, такие как цветы, вечеринки, животные и геометрические фигуры. Вы можете выбрать множество цветов для фона и фигур. Он также подразумевает вращение и масштабирование пользовательских изображений, настройку перекрытия для использования нескольких фигур. BG Patterns позволяет использовать картинки с разрешением, выше чем 300 × 300 точек в формате PNG и SVG.Noise Texture Generator
Noise Texture Generator позволяет создать простую текстуру фона с использованием различных цветов и оттенков. Сервис позволяет устанавливать размеры текстуры, а также непрозрачность и плотность. Есть предпросмотр плитки и возможность загрузить её мгновенно.Repper Patterns
Repper Patterns является мощным инструментом создания узоров для работ по вебу, печати и графике. Сервис позволяет создавать узоры с пользовательских картинок, которые могут быть использованы для книжных обложек, кружек, газет, флаеров и для работ с веб-дизайном, таких как баннеры, логотипы, фоны для сайтов. Repper Patterns полезен для новичков, поскольку он предлагает 14 встроенных уникальных и красивых стилей.Colour Lovers
Colour Lovers — современное приложение, которое позволяет создавать различные узоры, используя пользовательские палитры, изображения и встроенные стили. Сервис также предлагает Seamless Lite — инструмент на Flash для дизайна новых узоров, используя различные настройки для создания и редактирования, например, добавление фигур и текста, поворот и трансформирование фигур и многое другое.Patternizer
Patternizer — продвинутое онлайн приложение для генерирования узоров. Вы можете легко подобрать дизайн из нескольких встроенных ярких стилей, вроде клетчатой одежды и ромбовидных узоров, редактировать их положение и цвета. Patternizer позволяет создать пользовательские стили, используя множество полосок, устанавливая ширину, поворот, прозрачность и цвет фона.Texture Generator
Texture Generator является инструментом для быстрой генерации текстур, используя различные цветовые оттенки и встроенные стили текстур. Инструмент позволяет использовать различные стили текстур, вроде земли, облаков, дерева и клеточек. В нем вы можете редактировать стили текстур, используя настройки, генерировать картинки в формате JPG и PNG.Trianglify Generator
Бесплатныйгенератор low poly фонов. Есть возможность настройки цвета и градиентов. После настройки можно скачать изображение в векторном формате SVG или растровый вариант в формате PNG.Trianglify Background Generator
Еще один low poly генератор фонов, но в отличие от предыдущего, этот имеет другую текстуру и более интересные вариации переходов цветов.Background Image Generator
Отличный сервис для генерации фонов для сайта. Имеет множество вариантов текстур, которые раскрашиваются в нужный нам цвет.Plaid Maker
Plaid Maker – современный сервис для генерирования клетчатых узоров в различном стиле. Вы можете выбрать комбинацию цветов для создания узора или просто отредактировать встроенный узор. Клетчатые узоры могут быть использованы в блоге, для фона веб-сайта, либо как фон приложения для iPhone или Android.Texture Maker
Texture Maker — это мощный инструмент для дизайна текстур с пользовательских картинок. Он предлагает коллекцию различных дизайнов текстур в категориях, таких как градиентные, модульные, текстовые и многие другие. Текстуры могут быть отредактированы относительно ваших требований.Pattern Cooler
Pattern Cooler является современным сервисом для генерирования новых узоров. Сервис предоставляет обширную коллекцию встроенных дизайнов и предлагает разные функции для редактирования узоров, выбирая их цвета и прозрачность.Background Dotter
Background Dotter от Pixelknetes — инструмент для генерирования точечных фонов, используя два разных цвета для точек и фонов соответственно. Точечные узоры на фоне обеспечивают модный дизайн для сайтов и билбордов.Striped Backgrounds
Striped Background является современным инструментом, который позволяетpostovoy.net
• Genetica 3.6 — Мощный Редактор и Генератор Бесшовных Текстур « 2D-графика •
Дополнение: Вышла обновлённая версия программы — Genetica 4.0, полный обзор новых возможностей и инструментов читайте по ссылке ниже.
Пришло время исправить это форменное безобразие и досадное упущение. Случайно или нет, но как раз сегодня состоялся официальный релиз
Стоит отметить, что перу компании Spiral Graphics ( а вернее будет сказать — клавиатурам ) принадлежит не одна Genetica — помимо неё для использования доступны и два бесплатных продукта:
Первый Взгляд
Обратимся же непосредственно к сайту разработчиков и посмотрим, что может нам предложить Genetica версии 3.6 . Итак, по словам самих разработчиков, Genetica — это самый мощный в мире редактор бесшовных текстур, анимированных текстур и HDRI-изображений. Заявление громкое, но, стоит признать, справедливое — поставляемая в виде отдельного приложения Genetica это уже совсем не плагин, не довесок к другой программе и не скромная утилитка — это полновесный программный комплекс с очень богатыми возможностями. Смотрите сами:
- Текст — возможность создавать текст для быстрого создания логотипов или детализации текстур.
- Синтез текстур — создание бесшовных текстур из фотографий.
- Node-based workflow — пользователи Maya сразу поймут, что это значит. А значит это то, что все функциональные возможности программы реализованы в виде «Нод» — или функциональных узлов, если сказать иначе, каждый из которых выполняет свою собственную функцию. Иными словами — программа исповедует современный, визуальный ( наглядный ) подход к обработке изображений.
- Инструменты рисования — необходимые шаблоны, узоры и контуры могут создаваться прямо внутри редактора.
- Система «Лабораторий» — некоторые функциональные ноды сгруппированы в так называемые «Лаборатории», которые предназначены для решения необходимой задачи в комплексе. Так, например, лаборатория «Weather Lab» предназначена для нанесения эффекта повреждений, износа и старости на создаваемые текстуры.
- Продвинутое освещение — Genetica умеет использовать эффекты окружения при создании текстур, такие как глобальное освещение, ambient occlusion, тени и др., что позволяет создавать более реалистичные текстуры.
- Тысячи готовых презетов — двери, окна, ящики, деревянный пол, каменные и бетонные дорожки, поверхности земли, ткани, металлы и даже планеты — всё это можно найти в виде заготовок, которые можно быстро изменить по своему усмотрению или использовать как есть.
- Normal, Specular, Bump, Reflection текстуры — Genetica позволяет генерировать помимо текстур цвета ещё и дополнительные текстуры, которые сделают объекты ещё реалистичнее.
- Создание HDRI изображений — Genetica позволяет генерировать HDRI-карты, которые могут быть использованы как внутри программы, так и за её пределами.
- Пакетная обработка — система позволяет применять необходимые эффекты сразу к большому количеству текстур, либо же создавать в порядке очереди большое количество изображений — всё это может серьёзно ускорить работу.
- Анимированные текстуры — многие параметры нод, задействованных в генерации текстуры, могут быть анимированы, что позволяет создавать самые разные эффекты.
Это далеко не полный список возможностей Genetica, но, думаю, мало кому интересно просто перечитывать то, что и так доступно на официальном сайте разработчиков, поэтому на этом остановлюсь и перейду непосредственно к самой программе.
Очумелые Ручки — Щупаем Genetica 3.6 Studio Edition
Начнём с того, где, собственно, раздобыть Genetica. Программа поставляется в трёх редакциях — Basic, Pro и Studio, которые различаются набором возможностей ( функционалом ). Скачать демо-версию программы и поработать в течение 30 дней во всех редакциях можно с сайта Spiral Graphics.
Самая простая и необременительная для бюджета версия — Basic, которая, тем не менее, предлагает достаточно обширный функционал, многим которого будет достаточно. В Basic версии по сравнению с Pro и Studio отсутствуют возможности работы с HDRI-изображениями, картами Normal, нельзя использовать пакетную обработку и создавать анимированные текстуры, а также максимальный размер создаваемых изображений ограничен разрешением в 3000×3000 пикселей.
Pro версия имеет все заявленные возможности программы кроме двух — нельзя анимировать текстуры и применять презеты анимационных эффектов. Максимальное разрешение генерируемых изображений, как и в Studio-редакции, повышено до 6000×6000 пикселей.
Ну и, наконец, Genetica Studio Edition — наиболее полная и функциональная версия программы, по совместительству самая дорогая. Если вы привыкли получать всё и сразу, то Studio-редакция придётся вам по душе, тем более что возможность создания анимированных текстур — весьма привлекательна, а результат того стоит.
Вашему покорному слуге повезло и у меня есть возможность рассказать о самой полной версии программы — Studio Edition. Хотя с учётом того, что демо-версия также предоставляет возможность всем желающим почувствовать себя маленьким филиалом чьей-то студии — везение относительно. Итак, качаем демо-версию Genetica 3.6 с официального сайта и запускаем в режиме Studio.
Запускаем и видим… Ох ты ж ёж! Цепкий глаз неизбалованного изобилием доступных ресурсов художника или разработчика игр сразу загорится вожделением — в стартовом разделе Category на выбор представлена целлая россыпь классов текстур, где в каждой категории счёт доступных презетов ( а это именно они ) идёт на десятки.
Здесь вам и атмосферные явления типа облаков, и ящики с бочонками, и рай для архитектора — кирпичные кладки/бетонные блоки/тротуарные плитки/природные камни любых цветов и размеров, стены, двери, окна, крыши, заборы и просто земляные поверхности. Ткани, металлы, дерево, мрамор, кожа, растения, камень и даже целые планеты — и всё это добро с полностью настраиваемыми параметрами, так как изображения генерируются процедурно и настраиваются при помощи параметров. Капля фантазии — и всё это может превратиться в бесчисленные вариации и совершенно новые текстуры, которые наверняка смогут найти своё применение в самых разных ситуациях.
Само по себе столь большое количество по сути готовых к применению бесшовных текстур делает Genetica выгодным приобретением и must-have в арсенале любого художника, работающего с текстурами, а если ещё учесть тот факт, что при помощи считанных кликов мышью они могут быть изменены до неузнаваемости…
Далее я попытаюсь познакомить вас с основными возможностями программы — глубокого рассмотрения, разумеется, не будет, так как это выходит далеко за рамки данного обзора, но в целом представление о Genetica и её возможностях постараюсь составить и донести до вас.
Бесшовные Текстуры и Анимированные Текстуры в Genetica 3.6
Рассмотрим процесс работы в Genetica чуть подробнее. Так как основной профиль программы — создание бесшовных текстур, то для начала я решил показать именно этот аспект её работы. Для нашего эксперимента я выбрал текстуру Magma в категории Atmosphere — что ж поделать, выглядит она уж больно привлекательно и для моего плана подходит как нельзя лучше. Кликаем на неё левой кнопкой мыши и попадаем в рабочую область Genetica, куда уже загружена наша текстура.
Наша магма состоит из трёх групп, в каждую из которых внесены ноды, создающие определённую часть итогового изображения. То есть — процесс создания текстуры магмы на уровне нод логически разбит на три этапа-группы: первая группа создаёт базовое изображение ( «Clouds» ), вторая группа придаёт нужный цвет ( «Color Clouds» ), третья группа добавляет свечение ( «Add Glow» ). График построения ( или связей между нодами ) читается сверху вниз, где в самом низу находится результат работы всех вышестоящих нод. Стоит отметить, что группы — это лишь форма организации нод, сами по себе они не несут никакого функционала и служат лишь удобству пользователя.
По нажатию кнопки Enter, отображаемой рядом с каждой группой, можно перейти внутрь неё, чтобы увидеть, из каких функциональных нод она состоит, или даже изменить некоторые их параметры. Чтобы покинуть группу ( перейти на уровень вверх ) нужно нажать кнопку Out, расположенную внизу группы.
Таким образом, при ближайшем рассмотрении каждой группы и их содержимого можно понять внутреннюю логику программы, принципы создания текстур в Genetica и способы применения каждой из нод.
Первая группа создаёт базовое изображение — так, например, нода Noise генерирует текстуру шума, которой затем увеличивается контрастность при помощи ноды Change BCL ( Brightness, Contrast, Intensity ), затем нода Atmosphere применяет эффект освещённости, результат всех этих манипуляций вместе с двумя дополнительными изображениями, полученными похожим способом, сводится в ноду Distort, в которой оно слегка искажается.
Во второй группе выходное изображение первой группы раскрашивается при помощи градиентной заливки коричневого оттенка и смешивается с «подложкой», а в результате мы получаем нечто, отдалённо напоминающее магму.
В третьей группе, на завершающем этапе создания текстуры магмы, изображение нашего «нечта» используется дважды — первый раз для создания эффекта сияния раскалённой магмы ( Glow-эффект ) путём выделения «горячих» точек при помощи увеличения контрастности и последующего размытия этих «горячих» точек, и когда результат размытия комбинируется нодой Combine с оригинальным изображением «нечта вроде магмы». Ещё один шаг ( повышение контрастности и яркости ) — и вуаля! Перед нами самая что ни на есть пышущая жаром магма — помимо всего прочего, полностью бесшовная ( ниже — 2 копии одной текстуры бок о бок, что позволяет оценить бесшовность текстуры ).
Осторожно — горячо!Выглядит весьма симпатично, а главное — результат получен за считанные минуты. Попробуем воспользоваться возможностью создания анимированной текстуры и проанимировать нашу магму — благо, данная текстура подходит для этой задачи как нельзя кстати. Попытаемся сделать пульсирующую магму — для этого всего лишь нужно анимировать атрибус Thickness Factor ноды Atmosphere в группе Clouds. Genetica позволяет анимировать любой атрибут, рядом с которым расположена иконка в виде часов.
После нажатия на неё выводится меню редактирования анимационных кривых, позволяющая устанавливать минимальные и максимальные значения параметра во время анимации, выбирать профиль и тип кривой ( синусоида, шум, волна и т.д. ), смешивать анимационные кривые при помощи слоёв, комбинировать их и так далее. При помощи данного редактора можно получить практически любой желаемый эффект — в нашем случае это пульсирующая магма.
По завершении всех манипуляций анимированную текстуру нужно отрендерить — сделать это можно как в оперативную память компьютера, так и сразу на жёсткий диск. К чести программистов Spiral Graphics стоит отметить, что процесс визуализации текстур задействует все доступные ядра процессора — так, например, мой 4-ядерный старичок Q6600 отрабатывал своё на все сто, что приятно порадовало итоговой скоростью визуализации. А результат наших трудов ( хотя он и был достигнут опять-таки за какую-то минуту-две ) можно лицезреть ниже.
Пульсирующая магма так и веет жаром
И даже это ещё не всё. При помощи той же функции анимации параметров можно анимировать сдвиг по осям X и Y базовой текстуры, создаваемой нодой Noise в группе Cloud — и получить льющуюся магму, при помощи которой можно с лёгкостью создать водопад магмы.
Чарующее зрелище водопада из магмы
На написание этого материала ушло на порядок больше времени, чем на создание самих текстур. Ну и в качестве демонстрации того, что можно сделать при помощи Genetica всего за 10 минут в Maya — следующая картинка. Напомню, что на её создание ушло всего 10 минут — а в сцене задействовано только две текстуры из Genetica.
В недрах пещеры плещется озеро из магмы
HDRI-изображения Окружения в Genetica
Genetica прекрасно справляется с созданием HDRI-карт окружения. Так, например, любую фотографию при помощи ноды Make Environment можно превратить в HDRI-изображение любого формата — Light Probe, Horizontal или Vertical Cross, Mirrored Ball и т.д. К примеру, из нашего изображения Пещеры с магмой можно получить вот такие текстуры окружения в формате HDR:
Полученную текстуру окружения можно тут же использовать по назначению и отрендерить что-нибудь блестящее и круглое:
Текст и Логотипы
В новой версии программы, Genetica 3.6, появилась возможность работы с текстом, что в принципе позволяет быстро создавать различные симпатичные надписи, стилизованные либо со специальными эффектами. Программа предоставляет несколько презетов, из которых можно выбрать понравившийся и отредактировать его под свои нужды, ну и, конечно же, никто не запрещает создать свой собственный эффект «с нуля», однако это уже будет немного сложнее. Текстовые эффекты, подобные следующим, могут быть получены за пару минут. Дополнительно к надписям может быть применено более 300 стилей. О том, как выглядят текстовые стили, подробнее на сайте разработчиков.
Создание Бесшовных Текстур из Фотографий в Genetica 3.6
Genetica располагает очень любопытной возможность создания бесшовных текстур из фотографий. Алгоритм программы самостоятельно находит на фотографии похожие элементы и «склеивает» из них бесшовную текстуру. Весь процесс контролируется множеством параметров, поэтому практически любая фотография, которая в теории может быть бесшовной, Genetica сможет сделать таковой. Само собой, чем больше исходная фотография подходит для таких целей — тем лучше будет результат ( очевидно, что фотографии таких поверхностей, как бетон, песок и т.д. подходят на роль бесшовных текстур гораздо лучше, чем фотография, скажем, автомобиля. Хотя и в последнем случае можно будет создать бесшовную текстуру окрашенного автомобильной краской металла ).
Дабы не затягивать обзор ещё больше, демонстрировать процесс создания бесшовных текстур я не буду, но все желающие могут ознакомиться с его сутью при помощи видеодемонстрации на сайта Spiral Graphics.
Normal Map, Specular Map и Компания в Genetica 3.6 Studio Edition
Ну и наконец — о том, как Genetica справляется с созданием дополнительных текстурных карт. Здесь дела обстоят так же хорошо — если перед рендерингом текстуры включить опцию «Render Effect Maps», то помимо текстуры цвета ( так называемая Diffuse текстура ) будут созданы и другие — Height Map, Specular Map, различные карты масок и другие — в зависимости от алгоритма, по которому создавалась текстура. Карту нормалей и вовсе можно получить в любой момент, нажав соответствующую кнопку в менюбаре. Так, например, выглядят карты Diffuse, Normal и Specular для текстуры цветной каменной кладки:
Собственно, на этом позвольте завершить обзор самой программы, так как нет смысла описывать досконально все её возможности — для этого существует официальный сайт, на котором можно найти галереи, форум, библиотеки бесплатных текстур, и самое главное — уроки по Genetica. Хотя в целом программа очень простая и освоить её можно всего за пару часов — а если прочитать Help, то и того быстрее. Кстати говоря, читать Help — это правило хорошего тона, для того они и пишутся, чтобы их читали. 🙂
Заключение
Genetica от Spiral Graphics произвела на меня сильное впечатление — это достаточно простая в освоении, но в то же время очень мощная программа, которая, возможно, радикально изменит мой подход к созданию текстур. Во всяком случае, уйму времени-то уж сэкономит совершенно определённо. Программа в своей области во многом революционная — хотя, наверное, не совсем корректно говорить о революции в контексте того, что Genetica существует уже 8 лет, но всё же.
И дело ведь не только в экономии времени — лично я, например, в основном работал только с реалистичными текстурами, а вот если бы мне нужно было создать текстуру, скажем, фэнтезийного дома или стилизованного дерева — это могло бы стать проблемой. Genetica же по своей сути является генератором «искуственных» текстур ( что, конечно же, не является недостатком ) — а значит, такие текстуры легко могут быть превращены в стилизованные, «мультяшные», или использованы в не на 100 % фотореалистичном мире — таком, например, как видеоигры определённых жанров.
Более того — взять, к примеру, сцену с пещерой и магмой, которая была показана выше. Страшно представить, сколько бы ушло времени на создание подобной текстуры в Фотошопе «с нуля», тем более — если эта текстура должна быть анимированной. Но если под рукой есть Genetica — подобного результата можно достичь всего за 10 минут (!). Впечатляет.
И это лишь один из примеров, которых на самом деле огромное множество. Наверное, не ошибусь, если скажу, что в случае с Genetica художника ничто не ограничивает — только его творческая способность, а технология уж позволит сделать если не всё, то очень и очень многое.
Ещё раз обратившись к сайту Spiral Graphics, стоит отметить, что в разделе Галерея можно увидеть, кто и как уже использует Genetica в своих проектах. Тут вам и кино, и телепередачи, и архитектура, и реклама, и дизайн, и видеоигры. На последних остановлюсь подробнее.
Разработка игр — это как раз та область, в которой использование Genetica может быть наиболее эффективным и выгодным, со всех точек зрения — как со стороны экономии времени разработки, так и со стороны результата ( качества графики и арта ). Не секрет, что хороший арт стоит дорого, а для независимого разработчика-одиночки или небольшой команды поиск и найм художника, способного создать «красивую картинку» и вовсе может стать трудновыполнимой задачей. О некоммерческих проектах и говорить не приходится — для такого рода энтузиастов Genetica и вовсе может стать манной небесной.
Взять ту же библиотеку готовых текстур и презетов, которые поставляются в комплекте с программой — сами по себе они могут решить львиную долю проблем с текстурами в разрабатываемой игре, сэкономив время и высвободив ресурсы для иных задач. Текстуры стен, поверхности земли, бэкграунды, другие объекты — применение Genetica может быть чрезвычайно широким. Так, например, отличным практическим примером может стать игра Shattered Origins, основным инструментом создания 2D-графики которой и стала Genetica.
В общем, повторюсь ещё раз: Genetica — настоящий кладезь графических ресурсов, который придётся весьма кстати всем, кто так или иначе работает с 2D-графикой. Отличная программа, способная сделать жизнь художника в разы проще, а работу — в разы эффективнее. Добавить к этому больше нечего, поэтому на сим позвольте раскланяться. Надеюсь, вам понравился мой обзор так же, как мне понравилась Genetica.
Полезные Ссылки
Дополнение: Genetica 4.0 вышла, читайте полный обзор новых возможностей и инструментов по ссылке ниже.
3dg.me
Текстуры для 3d max и Photoshop высокого качества
Вы ищите текстуры для 3D max или Photoshop? Значит вы уже столкнулись с тем, что найти и бесплатно скачать нужную бесшовную текстуру или фон не так то просто, а порой даже самому проще сделать, чем искать. Если вы дизайнер и вам для работы требуется какая-то текстура или фон для сайта определенного цветового тона и высокого качества, то на данном сайте вы можете найти именно то, что искали и совершенно бесплатно это скачать.
Главным приоритетом нашего сайта является удобный алфавитный поиск необходимых вам бесшовных фонов и текстур, качество всех предоставляемых материалов, объемная обновляемая база всех представленных материалов и бесплатная доступность.
Для того, чтобы создать качественную бесшовную текстуру необходимо сначала сделать качественное фото данного материала, либо отрисовать его в графическом редакторе, что является не простой задачей, требующей времени, оборудования, опыта и соответственно материальных затрат. Именно по этой причине большинство компаний, профессионально изготавливающие текстуры для 3D max продают их за не малые деньги. Бесплатные текстуры и фоны конечно тоже имеются в сети интернет, но просто для поиска необходимого материала вам придется потратить много времени, которое вы могли бы потратить на рабочий процесс. На нашем сайте мы предлагаем собранную базу материалов из бесшовных текстур и фонов, которые имеют свободный доступ в интернете, но разбросаны по разным источникам. Наш каталог периодически обновляется и растет.
Многие начинающие дизайнеры ошибочно считаю, что фоны и текстуры – это одно и тоже, но на самом деле это ни так. Текстура – это изображение, визуально отображающее совокупность свойств поверхности какого-либо объекта — реального или вымышленного. Понятие фона же, в свою очередь, относится к перспективному месту на изображении, заднему плану.
Для истинных гурманов своего дела и увлеченных натур мы предлагаем уроки с помощью которых вы самостоятельно сможете изготавливать текстуры для 3d max и фотошоп. С помощью данных уроков вы самостоятельно сможете изготовить необходимый вам бесшовный фон или текстуру нужного цветового оттенка и качества.
www.aduvan.ru
Бесплатная библиотека текстур
Недавно на форуме render.ru я создал опрос: http://render.ru/xen/threads/besplatnye-tekstury-s-kartami-poliigon.163509/. Итак, http://poliigon.com — неплохая библиотека текстур, которая помогает моделлерам сохранить огромное количество времени.
Совсем недавно на http://blenderguru.com Andrew Price рассказал о своем новом проекте — Poliigon.com. Andrew Price — владелец blenderguru.com, моделлер и создатель огромного количества видеоуроков. Andrew Price как-то создавал большую сцену и понял, что на создание текстур одного только деревянного пола ушло больше 1 часа.
В эти 60 минут вошли:
1. Поиск текстуры онлайн.
2. Проверка текстуры в сцене, если она выглядит не очень, то поиск другой текстуры.
3. Открытие текстуры в CrazyBump или Knald.
4. Настройка текстуры в течение 20 минут в одной из программ, пока она не будет выглядеть хорошо.
5. Генерирование и экспорт карт.
6. Импорт данных карт в блендер.
7. Повтор действий 4-6 раз, пока результат не будет превосходным.
Сцена Andrew содержала более 20 материалов, а это значит, что он потратил бы более 10 часов генерирования текстурных карт. Поэтому Andrew решил создать сервис Poliigon.
Что такое Poliigon?
Poliigon — библиотека более 1000 PBR текстур, сделанная CG художниками, для CG художников. Poliigonсодержит уникальные текстуры, которые будет очень трудно найти на сторонних ресурсах, такие как узоры, знаки, PBR материалы и прочие.
Более 1000+ PBR материалов.
PBR — это Physically Based Rendering, который позволяет максимально точно передать текстуру реального объекта.Программы, генерирующие карты, такие как CrazyBump, использовались на протяжении годов. Но генерирование таких карт занимает вечность! Обычно 3D художники используют найденную в интернете текстуру, генерируя ее карты в других программах. На это уходит от 20 до 70 минут, что не очень хорошо. Но с сайтом Poliigon вы можете сказать до свидания CrazyBump, Knald и прочему ПО, так как сайт содержит все необходимые карты вместе с текстурами. Скачав текстуру и ее карты, вы с легкостью можете настроить их вBlender, посмотрев видеоурок в конце статьи.
Качественные текстуры
Это может прозвучать странно, но большинство текстур онлайн сильно размыты. Размытые текстуры бесполезны, так как конечный результат будет выглядеть нереалистично. Поэтому Anrew Price приложил огромные усилия, чтобы сделать текстуры невероятно точными, с самым высоким разрешением. Все текстуры, предоставленные на ресурсе, обработаны, поэтому у пользователей нет необходимости дорабатывать текстуру вPhotoshop или в другом ПО, просто импортировать в Blender. Andrew Price и его команда использовала несколько методов, чтобы добиться такого результата:
Съемка с штативом
Настройка фокуса вручную
Использование ручного триггера и блокирующего стекла.
Это заняло огромное количество времени, но, как вы сами видите, текстуры получились идеально четкими.
Ultra-High разршение.
Команда сильно потрудилась, создавая текстуры с разрешением 24K! Многие сайты до сих пор считают, что 1K и2K текстуры — это отличное разрешение, но время летит очень быстро, поэтому текстуры Poliigon имеют Highразрешение, но если оно вам не нужно, например, нужна простая текстура для игры под мобильные OS, то можно скачать нужное разрешение.
Бесшовные Blender текстуры
Ничего не может быть хуже, чем найти качественную текстуру для вашего проекта, но не бесшовную. Поэтому все текстуры на Poliigon бесшовные. Создание бесшовных текстур требует времени, поэтому большинство онлайн ресурсов содержат необработанные текстуры.
Next-Gen реализм: Оверлеи.
Andrew Price считает, что Next-Gen — это не только высококачественные текстуры, но и специальные оверлеи, позволяющие изображению выглядеть реалистично. Оверлей — специальная текстура, накладывающаяся на объект, которая содержит элементы потертости, грязи, пыли. Все объекты в реальном мире имеют потертости, поэтому каждый профессиональный 3D artist должен использовать Overlays на своих моделях. БольшинствоOverlays, которые можно найти онлайн, либо низкого разрешения, либо они не того формата, который используется в CG Art. Andrew и его команда создала библиотеку из 100+ таких текстур.
Повторяющиеся узоры
Если вы когда-нибудь рендерили комнату, вы, скорее всего, сталкивались с такой проблемой, как узоры. Например, нужно создать текстуру узора для подушки, дивана, скатерти и прочего. На Poliigon.com есть куча таких узоров, причем бесшовных.
Дизайн
Часто при создании пейзажа, людям необходимы какие-то шутливые знаки, походящие на реальные. Например, табличка при въезде в город, Dead End, значок фирмы и т.д. Poliigon содержит более 600 таких знаков.
Как начать пользоваться Poliigon?
Для того, чтобы опробовать Poliigon.com, вы можете начать 30-дневную триал версию, привязка карты не нужна! Триал версия не ограничивает функционал сайта! Все, что нужно для регистрации — почта и пароль. Вы можете скачивать в день 10 паков текстур, в которые входят Diffuse, Gloss, Normal map и прочие. Если вам не хватает 10 текстур, можно приобрести подписку за $17/месяц или за $170/год.
Ежемесячный конкурс — Выиграйте подписку на год
Для того, чтобы выиграть подписку на год, воспользуйтесь текстурами сайта Poliigon.com, поставьте их в свои рендеры и покажите результат на ArtStation. Постить изображение нужно в последние дни месяца, пометив в описании к своему посту: «Textures from Poliigon.com«.
Как использовать PBR текстуры?
Если вас интересует «Как использовать текстуры с сайта Poliigon.com«, то посмотрите видеоурок от Andrew Price.
Статья переведена с blenderguru. Буду рад, если вы проголосуете на форуме, либо загляните на сайт: http://devgam.comrender.ru
Создание бесшовной текстуры
Создание текстур может оказаться полезным делом, особенно для тех, кто желает не искать в сети что-то подходящее, а экономя время и применяя собственную фантазию сделать быструю и оригинальную заставку, либо же сделать фон для коллажа. Делается бесшовная текстура двумя способами.
1 способ – Применяя «Стиль слоя» выполнить «Наложение узора».
2 способ – Создание корректирующего слоя «Узор».
Преимущество второго способа в том, что всегда можно сменить узор и сохранить слой к которому применялся корректирующий слой.
Создаем новый файл. При помощи инструмента «Произвольная фигура» либо контура изображения создаем основной элемент узора.
Далее определяем узор.
Задаем имя узору.
В том же файле создаем фон и применяем к нему первый способ создания текстуры.
Настраиваем значения параметра, в том числе частоту элементов узора.
Создадим текстуру при помощи второго способа. Создаем корректирующий слой «Узор».
Настраиваем частоту элементов узора.
Лишние части узора по краям отсекаем инструментом «Кадрирование». Получаем бесшовную текстуру.
www.fotokomok.ru
Бесплатная библиотека текстур
Недавно на форуме render.ru я создал опрос: http://render.ru/xen/threads/besplatnye-tekstury-s-kartami-poliigon.163509/. Итак, http://poliigon.com — неплохая библиотека текстур, которая помогает моделлерам сохранить огромное количество времени.
Совсем недавно на http://blenderguru.com Andrew Price рассказал о своем новом проекте — Poliigon.com. Andrew Price — владелец blenderguru.com, моделлер и создатель огромного количества видеоуроков. Andrew Price как-то создавал большую сцену и понял, что на создание текстур одного только деревянного пола ушло больше 1 часа.
В эти 60 минут вошли:
1. Поиск текстуры онлайн.
2. Проверка текстуры в сцене, если она выглядит не очень, то поиск другой текстуры.
3. Открытие текстуры в CrazyBump или Knald.
4. Настройка текстуры в течение 20 минут в одной из программ, пока она не будет выглядеть хорошо.
5. Генерирование и экспорт карт.
6. Импорт данных карт в блендер.
7. Повтор действий 4-6 раз, пока результат не будет превосходным.
Сцена Andrew содержала более 20 материалов, а это значит, что он потратил бы более 10 часов генерирования текстурных карт. Поэтому Andrew решил создать сервис Poliigon.
Что такое Poliigon?
Poliigon — библиотека более 1000 PBR текстур, сделанная CG художниками, для CG художников. Poliigonсодержит уникальные текстуры, которые будет очень трудно найти на сторонних ресурсах, такие как узоры, знаки, PBR материалы и прочие.
Более 1000+ PBR материалов.
PBR — это Physically Based Rendering, который позволяет максимально точно передать текстуру реального объекта.Программы, генерирующие карты, такие как CrazyBump, использовались на протяжении годов. Но генерирование таких карт занимает вечность! Обычно 3D художники используют найденную в интернете текстуру, генерируя ее карты в других программах. На это уходит от 20 до 70 минут, что не очень хорошо. Но с сайтом Poliigon вы можете сказать до свидания CrazyBump, Knald и прочему ПО, так как сайт содержит все необходимые карты вместе с текстурами. Скачав текстуру и ее карты, вы с легкостью можете настроить их вBlender, посмотрев видеоурок в конце статьи.
Качественные текстуры
Это может прозвучать странно, но большинство текстур онлайн сильно размыты. Размытые текстуры бесполезны, так как конечный результат будет выглядеть нереалистично. Поэтому Anrew Price приложил огромные усилия, чтобы сделать текстуры невероятно точными, с самым высоким разрешением. Все текстуры, предоставленные на ресурсе, обработаны, поэтому у пользователей нет необходимости дорабатывать текстуру вPhotoshop или в другом ПО, просто импортировать в Blender. Andrew Price и его команда использовала несколько методов, чтобы добиться такого результата:
Съемка с штативом
Настройка фокуса вручную
Использование ручного триггера и блокирующего стекла.
Это заняло огромное количество времени, но, как вы сами видите, текстуры получились идеально четкими.
Ultra-High разршение.
Команда сильно потрудилась, создавая текстуры с разрешением 24K! Многие сайты до сих пор считают, что 1K и2K текстуры — это отличное разрешение, но время летит очень быстро, поэтому текстуры Poliigon имеют Highразрешение, но если оно вам не нужно, например, нужна простая текстура для игры под мобильные OS, то можно скачать нужное разрешение.
Бесшовные Blender текстуры
Ничего не может быть хуже, чем найти качественную текстуру для вашего проекта, но не бесшовную. Поэтому все текстуры на Poliigon бесшовные. Создание бесшовных текстур требует времени, поэтому большинство онлайн ресурсов содержат необработанные текстуры.
Next-Gen реализм: Оверлеи.
Andrew Price считает, что Next-Gen — это не только высококачественные текстуры, но и специальные оверлеи, позволяющие изображению выглядеть реалистично. Оверлей — специальная текстура, накладывающаяся на объект, которая содержит элементы потертости, грязи, пыли. Все объекты в реальном мире имеют потертости, поэтому каждый профессиональный 3D artist должен использовать Overlays на своих моделях. БольшинствоOverlays, которые можно найти онлайн, либо низкого разрешения, либо они не того формата, который используется в CG Art. Andrew и его команда создала библиотеку из 100+ таких текстур.
Повторяющиеся узоры
Если вы когда-нибудь рендерили комнату, вы, скорее всего, сталкивались с такой проблемой, как узоры. Например, нужно создать текстуру узора для подушки, дивана, скатерти и прочего. На Poliigon.com есть куча таких узоров, причем бесшовных.
Дизайн
Часто при создании пейзажа, людям необходимы какие-то шутливые знаки, походящие на реальные. Например, табличка при въезде в город, Dead End, значок фирмы и т.д. Poliigon содержит более 600 таких знаков.
Как начать пользоваться Poliigon?
Для того, чтобы опробовать Poliigon.com, вы можете начать 30-дневную триал версию, привязка карты не нужна! Триал версия не ограничивает функционал сайта! Все, что нужно для регистрации — почта и пароль. Вы можете скачивать в день 10 паков текстур, в которые входят Diffuse, Gloss, Normal map и прочие. Если вам не хватает 10 текстур, можно приобрести подписку за $17/месяц или за $170/год.
Ежемесячный конкурс — Выиграйте подписку на год
Для того, чтобы выиграть подписку на год, воспользуйтесь текстурами сайта Poliigon.com, поставьте их в свои рендеры и покажите результат на ArtStation. Постить изображение нужно в последние дни месяца, пометив в описании к своему посту: «Textures from Poliigon.com«.
Как использовать PBR текстуры?
Если вас интересует «Как использовать текстуры с сайта Poliigon.com«, то посмотрите видеоурок от Andrew Price.
Статья переведена с blenderguru. Буду рад, если вы проголосуете на форуме, либо загляните на сайт: http://devgam.comrender.ru