Желтый фон градиент: D0 b6 d0 b5 d0 bb d1 82 d1 8b d0 b9 d1 84 d0 be d0 bd d0 b3 d1 80 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 b5 d0 bd d1 82 картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b5 d0 bb d1 82 d1 8b d0 b9 d1 84 d0 be d0 bd d0 b3 d1 80 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 b5 d0 bd d1 82

Содержание

%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d1%82%d1%8b%d0%b9 %d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Красный желтый фон жидкости градиент

    Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
    Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    Линия градиент желтый фон иллюстрация

    Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
    Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    Изменение фона документа Pages, Numbers или Keynote

    В качестве фона для документа, электронной таблицы или презентации можно использовать выбранный цвет, градиент цвета или изображение.

    Изменение фона документа Pages, Numbers или Keynote на iPhone, iPad или iPod touch

    Можно изменять фон документов в приложениях Pages, Numbers и Keynote на iPhone, iPad и iPod touch.

    Pages

    В текстовом документе изменение фона страницы также меняет фон для всех страниц в том же разделе. В документе с макетом страницы можно изменить фон любой отдельной страницы.

    1. Если документ открыт на разделе или странице, оформление которой нужно изменить, коснитесь пустого места на странице, чтобы ничего не было выбрано.
    2. Выполните одно из действий, описанных ниже.
      • В текстовом редакторе нажмите кнопку «Еще» , нажмите «Настройка документа», затем нажмите вкладку раздела.
      • В документе с макетом страницы нажмите кнопку «Формат» .
    3. Нажмите «Фон», затем выберите вариант фона.

    Чтобы изменить фон только одной страницы, сделайте эту страницу отдельным разделом, а затем измените ее фон:

    Numbers

    Можно добавить фоновый цвет для отдельных листов электронной таблицы.

    1. Открыв таблицу, выберите вкладку листа, для которого нужно добавить фон.
    2. Нажмите на пустое место на листе, чтобы ничего не было выделено.
    3. Нажмите кнопку форматирования , нажмите «Фон», затем выберите цвет.

    Keynote

    Можно изменять цвет фона или фоновое изображение отдельных слайдов презентации.

    1. Открыв презентацию, выберите слайд, для которого нужно добавить фон.
    2. Нажмите на пустое место на слайде, чтобы ничего не было выделено.
    3. Нажмите кнопку форматирования , нажмите «Фон», затем выберите вариант фона.

    Варианты фона для приложений Pages и Keynote на iPhone, iPad и iPod touch

    • Чтобы быстро выбрать предустановленный фон, коснитесь цвета рядом с параметром «Фон», а затем выберите предустановленный цвет, градиент или изображение. 
    • Чтобы выбрать определенный цвет, нажмите «Цвет», затем выберите цвет в палитре образцов.
    • Чтобы создать двухцветный градиентный фон, нажмите «Градиент», затем используйте палитры цветов, чтобы выбрать образцы. Чтобы изменить направление градиента, нажмите «Поменять цвета местами».
    • Чтобы добавить изображение в качестве фона, нажмите «Изображен.», затем нажмите «Изменить» и перейдите к нужному изображению. Изображение можно масштабировать, растягивать, превращать в мозаику и выполнять другие его преобразования. 

    Просмотр фона в режиме экрана на iPhone

    Когда для программы Pages на iPhone включен режим экрана, некоторые типы фона в документах с несколькими разделами работают по-разному. Если каждый раздел документа имеет свое изображение или градиентный фон, содержимое документа перемещается при прокрутке, но сам фон не изменяется и не перемещается. При прокрутке от одного раздела к другому фон переключается в месте разрыва раздела.

    Изменение фона документа в приложении Pages, Numbers или Keynote на компьютере Mac

    На компьютере Mac можно добавлять цвет, градиент цвета или изображение в качестве фона документа в приложениях Pages, Numbers и Keynote.

    Pages

    В текстовом документе изменение фона страницы также меняет фон для всех страниц в том же разделе. Чтобы изменить фон только одной страницы, сделайте эту страницу отдельным разделом, а затем измените ее фон. В документе с макетом страницы можно изменить фон любой отдельной страницы.

    1. Открыв документ, нажмите кнопку «Вид» на панели инструментов, затем выберите «Миниатюры страниц».
    2. Выберите миниатюру страницы, которую нужно изменить. В текстовом документе другие страницы раздела обведены синей рамкой на боковой панели.
    3. Выберите «Документ» на панели инструментов. При необходимости нажмите кнопку «Раздел».
    4. Чтобы быстро добавить фон, щелкните поле рядом с параметром «Фон», а затем выберите предустановленный цвет, градиент или изображение. 
    5. Чтобы настроить фон, щелкните раскрывающий треугольник рядом с параметром «Фон», а затем выберите вариант из всплывающего меню.

    Numbers

    Можно добавить фоновый цвет для каждого листа электронной таблицы.

    1. Открыв таблицу, выберите вкладку листа, для которого нужно добавить фон.
    2. Щелкните пустое место на листе, чтобы ничего не было выделено.
    3. Нажмите кнопку «Формат» , затем щелкните поле рядом с параметром «Фон» и выберите цвет. Также можно щелкнуть цветовое колесо и выбрать цвет.

    Keynote

    Можно изменять цвет фона или фоновое изображение всех слайдов презентации.

    1. Открыв презентацию, нажмите кнопку «Вид» на панели инструментов, затем выберите «Навигатор».
    2. В навигаторе слайдов выберите нужный слайд или слайды.
    3. Нажмите кнопку «Формат» .
    4. Чтобы быстро добавить фон, щелкните поле рядом с параметром «Фон», а затем выберите предустановленный цвет, градиент или изображение. 
    5. Чтобы настроить фон, щелкните раскрывающий треугольник рядом с параметром «Фон», а затем выберите вариант из всплывающего меню.

    Пользовательские варианты фона для приложений Pages и Keynote на компьютере Mac

    • Чтобы выбрать определенный цвет, нажмите «Заливка цветом», затем выберите цвет в палитре образцов или цветовом колесе.
    • Чтобы создать двухцветный градиентный фон, выберите «Заливка градиентом», затем с помощью палитр цветов или цветовых колес выберите два цвета в градиентных цветах. Например, можно выбрать переход от фиолетового к синему цвету. Затем задайте угол и направление градиента.
    • Чтобы добавить более двух цветов к градиентной заливке, выберите «Сложная заливка градиентом». С помощью бегунка добавьте несколько точек перехода, чтобы увеличить число цветов в градиенте. Щелкните точку перехода, чтобы выбрать новый цвет. Перетяните точки перехода цветов, после чего задайте тип смешивания, угол и направление, чтобы настроить желаемый вид градиента.
    • Чтобы добавить изображение в качестве фона, выберите «Заливка изображением», нажмите «Выбрать», затем перейдите к нужному изображению. Изображение можно масштабировать, растягивать, превращать в мозаику и выполнять другие его преобразования. 
    • Чтобы добавить цветовое оформление изображения, выберите «Сложная заливка изображением», затем щелкните палитру цветов или цветовое колесо и внесите коррективы.

    Дополнительная информация

    Дата публикации: 

    красивый дизайн ногтей в желто-оранжевом цвете

    Желтый маникюр

    Красота – неотъемлемая часть женской натуры. Стремление быть привлекательной прорывается наружу, как грациозность, в каждом жесте, вплоть до кончиков пальцев. Но всегда стоит помнить, как давно эти пальчики были в заботливых руках мастера маникюра.

    Когда же дело доходит до выбора цвета, то самое время обратить внимание на оформления в жёлто-оранжевом исполнении. Такой маникюр будет уместен почти в любое время года. Некоторые считают, что зимой он выглядит слишком броско. С другой стороны, почему бы не позволить себе выглядеть заметно?

    Виды дизайна

    Основными из представленных в салонах услуг можно выделить четыре направления в методе выполнения маникюра: дизайн с втирками, градиент, рисунки гель-лаком и украшение стразами.

    Втирки появились относительно недавно и прочно засели на ногтях модниц. Выглядят они как порошок и в весе практически не ощущаются. Во время нанесения на основу его втирают.

    Остальные методы широко известны – остановиться можно лишь на градиенте. Некоторым это слово может показаться пугающим, но означает оно лишь плавный переход между цветами.

    Градиент или омбре?

    В случае с жёлто-оранжевым маникюром особо удачно будет применена техника омбре, то есть градиента. Это второе название для этого вида нанесения рисунка на ногти. Но если углубиться в подробности, то омбре отличается от градиента тем, что в этом случае осуществляется не переход в другой цвет, а плавное осветление (или затемнение) тонов.

    Жёлтый и оранжевый, являясь родственными цветами, отлично сочетаются. Солнечные оттенки смогут привнести своё весёлое и игривое тепло туда, где пройдёт носительница такого маникюра.

    Эксперименты в чести

    Если же захочется чего-то необычного, то есть возможность комбинировать различные типы дизайна. Например, желто-оранжевый омбре можно дополнить стразами или рисунками лаком.

    К слову, мастера из салонов давно уже применяют подобные комбинации в своей практике. Можно сказать, что некоторые работы, полученные в результате экспериментов, вполне могут называться шедеврами.

    Приятный бонус

    У оранжево-жёлтого маникюра есть ещё одна занимательная особенность: он подходит как для коротких ногтей, так и для длинных.

    Этого нельзя сказать, для сравнения, про французский маникюр, ведь там гармоничного лука можно добиться лишь с хотя бы средней длиной ногтя.

    Это придаёт универсальности такому цветовому исполнению, а также расширяет поле для ещё больших экспериментов.

    Дизайн

    И вот после всей вводной информации настаёт момент выбора своего варианта оранжево-желтого маникюра.

    Как уже упоминалось, эти цвета великолепно совместимы, поэтому выполненный в технике омбре маникюр будет практичным решением на каждый день.

    Если наметится вечеринка, то такой вариант можно дополнить стразами. Вряд ли их блеск оставит равнодушным кого-то из гостей.

    Помимо стандартных камешков, есть возможность выбрать и другие виды украшений. Это могут быть специальные наклейки в виде полосок или орнамента. Встречаются даже завершённые композиции, которые уже готовыми наносятся на подготовленную поверхность.

    Яркий ансамбль из жёлтого и оранжевого удачно подчеркнётся втирками. Покрытие, создаваемое с их помощью, будет переливаться перламутром и подчёркивать глубину цвета.

    Благодаря удобной консистенции и лёгкости нанесения на основу можно контролировать степень блеска, добавляя или уменьшая количество пудры.

    Рисунки на ногтях лаком появились, наверное, одновременно с самим маникюром. Они наносятся на основу и, несмотря на свою мнимую простоту, красиво дополняют практически любые варианты дизайна.

    Выбор самого рисунка – это уже приятное времяпрепровождение. Но нельзя забывать и про собственную фантазию – индивидуальное изображение на ногтях обратит внимание на чувство стиля его обладательницы.

    Будьте красивы – будьте собой!

    Итак, каждая женщина – это воплощение красоты и грациозности. Значит, пора огранить эти драгоценности у ювелира, то есть у мастера, смелым и выделяющимся жёлто-оранжевым маникюром.

    Пусть восхищённые взгляды застывают на блестящих стразах или неповторимом орнаменте штучного производства или завороженно следят за сияющими переливами перламутра.

    Нет сомнений в том, что каждый вариант найдёт своих поклонников!

    О том, как сделать желто-оранжевый градиентный маникюр, смотрите в следующем видео.

    ☀️Фон осветления — это остаточный цвет… — Koshevaya Sveta

    ☀️Фон осветления — это остаточный цвет после осветления волос. Нанеся осветляющий продукт на натуральные волосы, у нас в первую очередь будет разрушаеться синий пигмент, затем красный. По итогу максимальный результат осветления достигнет очень светло-желтого цвета. Если вы разрушите и желтый пигмент — волосы будут плохого качества, они будут ломаться, сыпаться, крошиться. Они перестанут удерживать молекулу косметического пигмента и впоследствии — любое окрашивание будет очень быстро смываться. Очень светло-желтый фон осветления, на сухих волосах визуально приближен к белому цвету!
    .
    🖤 При осветлении темных волос, невозможно сразу получить очень светло-желтый фон. Осветление должно пройти все стадии. Темные волосы будут осветляться сначала до красного, потом оранжевого и уже после — до желтого. Перепрыгнуть этот процесс никак нельзя, это невозможно❗️
    .
    ✅ С 1 по 4 УГТ (уровень глубины тона) фон осветления всегда будет красным, так как разрушается синий пигмент, который дает волосам темный оттенок ❤️
    ✅ 5 УГТ — здесь цвет будет переходить в другую стадию. Синий пигмент разрушен и на 5 уровне содержание красного пигмента будет уменьшаться. Соответственно ФО (фон осветления) будет оранжево-красным 🔶❤️
    ✅ 6 УГТ — красного становится еще меньше. ФО превращается в оранжевый 🔶
    ✅ 7 УГТ — вновь цвет переходит в другую стадию и преобладать будет уже желтый пигмент, а не красный. ФО будет желто-оранжевый 💛🔶
    ✅ 8 УГТ — после того, как красный пигмент разрушен, остается желтый пигмент. Выглядит он очень ярко, без оранжевого подтона. Такой циплячий желтый. Вы его ни с чем не спутаете 💛💛💛
    ✅ 9 УГТ — на этом уровне выглядят достаточно светлыми. Многие путают 9 ФО с 10 ФО. Девятка визуально даже в сухом виде отдает желтым цветом. Здесь ФО будет светло-желтым 💛💛
    .
    #kherson #foto #hairblog #love #instagramer #херсон #семинар #обучениехерсон #колорист #колористика #окрашиваниеволос #шатуш #балаяж #блонд #волосы #парикмахер #стилист #салонкрасоты @ Kherson

    Маникюр омбре: градиент на ногтях фото-новинки

    Отросший градиент на ногтях Модный маникюр в виде отросших ноготков с легким градиентом можно назвать вариантом с негативным пространством. Используют его обычно в мастерских профессионалы нейл-арта. Эффект омбре неизменно приковывает внимание и уже ожидаемо обрел титул гипнотического тренда. Объединяет их один основополагающий принцип нанесения рядом нескольких оттенков с переходом. Однако, кроме них есть еще не менее актуальные идеи украшения градиента на ногтях. Самый модный цвет градиента — белый Белый градиент всегда останется в тренде независимо от года, месяца и дней. Градиентный маникюр с блестками на гель-лак выполняется следующим образом: подготавливается ногтевая пластина, наносится гель-лак в несколько слоев, просушивается; для дизайна можно использовать рассыпчатые блестки или гель-лак с блестками; блестки наносятся максимально близко к кутикуле; берется плоская кисть, помещается параллельно к ногтю и мягко растушевываются блестки; наносится топовое покрытие и просушивается. Смело сочетайте цветочный маникюр с градиентом. А сейчас предлагаем вам увидеть, насколько многогранным может быть маникюр с градиентом. Такой дизайн маникюра смотрится ярко и необычно, а для его выполнения не требуются специальные навыки или знания. После гигиенической подготовки ногтей маникюр градиент потребует таких приспособлений, как спонж, жидкость для снятия лака, основу под маникюр, закрепитель. Красивый маникюр омбре со стразами Если вы хотите сделать маникюр омбре более праздничным, можно использовать стразы, микробусинки и 3D-украшения. Рисунки и узоры, нанесенные на несколько ноготков, а не на все ногти, не перегрузят градиентный маникюр большим количеством деталей. ЖЕЛТЫЙ МАНИКЮР / ДИЗАЙН НОГТЕЙ ФОТО Дизайн ногтей, создающий как бы едва уловимую тень улыбки французского маникюра, прекрасно декорируется камифубуками, бульонками, стразами, перламутровыми кусочками фольги, блестками. Красивые примеры Среди многих техник градиентное окрашивание популярно не только на волосах, но и на ногтях. Эта основа дает широчайшие возможности для экспериментов с дизайном, стилем и цветовой палитрой. Можно взять за основу оттенки одного цвета или самые контрастные в палитре. Хоть и выглядят сатиновые ногти сдержанней, матовое омбре любят выполнять в насыщенных и контрастных сочетаниях. Сегодня в нашей статье мы рассмотрим маникюр градиент, фото идеи которого, без сомнения, пригодятся вам в поисках нового нейл-арта. Дизайн ногтей, создающий как бы едва уловимую тень улыбки французского маникюра, прекрасно декорируется камифубуками, бульонками, стразами, перламутровыми кусочками фольги, блестками. Блеск и яркость декоративных элементов дополнят градиентный маникюр, став изысканной изюминкой в вашем вечернем образе. Ярчайшим примером градиентного маникюра станет черно-белое омбре. Для оформления ноготков к особому поводу или просто для создания отпускного настроения можно выполнить градиент из блеска. Любят его женщины всех возрастов за безграничные возможности сочетания цветов и совместимость с другими популярными техниками. Рисунки и узоры, нанесенные на несколько ноготков, а не на все ногти, не перегрузят градиентный маникюр большим количеством деталей. Угловой градиентный маникюр — новый взгляд на маникюр омбре Еще один нескучный вариант маникюра омбре с угловым градиентом. Френч градиент Baby Boomer. Самый Легкий Способ сделать маникюр Омбре Интересна техника и в сольном исполнении. Как маникюр градиент по диагонали, так и омбре от центра ногтя — отличное решение для летнего дизайна, когда можно сочетать приятные нежные и более насыщенные оттенки в одном нейл-арте. Чтобы добиться эффекта градиент, на ноготок достаточно нанести базовый оттенок лака, а на губку второй, который и будет отпечатываться на свободном крае. Невероятное количество интересных и новых интерпретаций в предстоящем сезоне получил именно маникюр с градиентом. Особенностью углового омбре является растяжка лака по диагонали, а маникюр градиент от центра ногтя выполняется с использованием белой основы, на котором нужно сделать растяжку более яркого лака от центра ногтя до его окончания. Распределяются ровно пополам, либо один из тонов может занимать большую площадь ногтевой пластины. Ручную роспись применяют в комбинированном варианте маникюра, где и градиенту и рисунку выделены отдельные ноготки. Переходы из сияющих частиц идут всем без исключения. С дополнительным декором лучше не перебарщивать. Френч с градиентом Среди классических техник дизайна маникюра френч всегда оставался на высоте и всегда будет актуальным. Такое базовое покрытие визуально добавляет мистики и глубины цветовым переливам. Чтобы выполнить нежный градиент гель-лаком на длинных или на коротких ногтях, стоит придерживаться следующих советов: на ноготки наносится база для гель-лака, просушивается; белым гель-лаком покрывается поверхность, сушится; веерной кистью наносится бежевый гель-лак, просушивается; получается плавное смешивание цветов; наносится топовое покрытие и просушивается. Юные модницы, успевшие испробовать модный маникюр омбре на своих ногтях и красавицы, которые собираются сделать градиентный маникюр, именно для вас мы собрали свежие фото идеи маникюра с эффектом омбре и последние тенденции маникюра градиент года. Красивый маникюр омбре 2019/Модный маникюр градиент/Идеи дизайн фото

    Желтый градиентный фон eps вектор

    Желтый градиент фона eps вектор

    Теги

    • фон
    • абстрактный фон
    • аннотация
    • форм
    • обои
    • желтый
    • фон
    • градиент
    • градиентный фон
    • абстрактных форм
    • Желтый градиентный фон
    • eps
    • вектор

    DMCA Свяжитесь с нами

    скачать бесплатно (eps, 4. 32 МБ)

    Соответствующая векторная графика

    • Красочные градиентные фоны svg ai вектор
    • Квадратные векторные стили градиента — вектор ai
    • Серебряный градиент Векторный набор eps
    • Желтый абстрактный фон eps вектор
    • Яркие градиентные кнопки векторов eps
    • Золото с розовым золотом градиент вектор eps
    • Золотой градиент материала вектор eps
    • Металлическая текстура с градиентом eps вектор
    • Instagram логотип градиент 2016 ai вектор
    • Полутоновый градиент точек узор фона вектор eps
    • набор синего градиента сочетание цветов eps вектор
    • Желтый фон ai eps вектор
    • Роза золотой градиент материала вектор eps
    • Lowpoly серый градиент svg eps вектор
    • Зеленый и желтый абстрактный фон изображение eps ai вектор
    • Желтая брошюра ai vector
    • Винтаж старый стиль градиент набор eps вектор
    • Квадратный градиент вектор стиль вектор ai
    • Абстрактный красный и желтый изогнутый фон eps ai вектор
    • Желтый и синий геометрический фон eps вектор
    • Желтый щит eps ai вектор
    • Золотой градиент материала вектор eps
    • Образцы золотого градиента Vector ai svg
    • Светло-синий абстрактный градиентный фон — размытый вектор ai eps
    • Абстрактный размытым градиент сетки фон eps вектор
    • Серебряный серый металлический градиент набор ai вектор
    • Желтый абстрактный фон ai вектор
    • Цветной градиент волнистый фон вектор eps
    • Синий желтый и белый фон eps ai вектор
    • Светло-желтый фон многоугольной формы eps вектор
    • Абстрактный желтый волнистой формы фон eps вектор
    • Желтый и синий геометрический фон eps вектор
    • Наука градиент иконки eps вектор
    • Красочный градиент кнопки вектор набор eps
    • зеленый градиент образцы ai вектор
    • Желтый акварельный фон eps вектор
    • Полутоновый градиент точек узор фона вектор eps
    • Черно-желтая визитная карточка eps вектор
    • Градиент обои фон eps вектор
    • Желтый абстрактный волнистые карты шаблон eps вектор
    • Трехцветный градиентный фон eps вектор
    • Желтый размытый фон eps вектор
    • Абстрактные желтые волнистые формы eps вектор
    • Желтый дизайн брошюры svg ai vector
    Загрузи больше
    • Связаться с нами

    Анимированные градиентные фоны в текстурах на желтых изображениях Creative Store

    Обзор

    Irid — это обширная коллекция ПЕТЛЕВЫХ АНИМИРОВАННЫХ градиентных фоновых текстур с ретро-дизайном и настраиваемым шумовым эффектом.

    Особенности:

    • Длина 30 секунд
    • Возможность зацикливания
    • Высокое разрешение, малый размер MP4
    • Оптимизировано для Интернета и Canva
    • 4K UHD <90 МБ
    • Вертикально, квадрат <10 МБ
    • FHD <15 МБ
    • Скорость регулируется в Photoshop
    • Шум & Оттенок редактируется в Photoshop

    Каждый градиент был подготовлен для вас в 4 разных размерах, пиксель идеально подходит для постов в Instagram, историй в Instagram и версии с пейзажем в высоком разрешении в 4k UHD и Full HD для ярких фонов целевых страниц.

    Градиенты Irid — прекрасный ресурс для всех любителей Canva: просто загрузите видео в свою библиотеку, и они будут мгновенно доступны на любом устройстве для создания фантастических анимированных постов и историй.

    Эффект шума и цвета настраиваются в Adobe Photoshop, играя с опцией оттенка / насыщенности, готовой для редактирования в анимированном Master PSD.

    В качестве отличного дополнения Irid включает чистую версию 4k анимированных градиентов и библиотеку Vector AI, редактируемую с помощью Adobe Illustrator, с 10 готовыми градиентами статической сетки в 4K (3840×2160 пикселей).

    Градиенты также экспортируются как готовые к использованию файлы jpg всех размеров для дополнительных 70 статических изображений.

    ⚡️⚡️⚡️Что включено

    Градиенты фона

    1. Оптический смузи
    2. Dawn Zest
    3. Morbid Happiness
    4. Dusty Love
    5. Цветение ириса
    6. Opaline Wave
    7. Quaker Ladies
    8. Призменная космогония
    9. Slow Blaze
    10. Логический горизонт

    Готовая анимированная библиотека (MP4)

    • 10x 4K 3840 × 2160
    • 20x квадратный 1080 × 1080
    • 20x вертикальный 1080 × 1920
    • 10x Full HD 1920 × 1080
    • 10x Clean 4K 3840 × 2160

    Готовая статическая библиотека (JPG)

    • 10x 4K 3840 × 2160
    • 20x квадратный 1080 × 1080
    • 20x вертикальный 1080 × 1920
    • 10x Full HD 1920 × 1080
    • 10x Clean 4K 3840 × 2160

    Векторная библиотека

    Vector AI Library, редактируемая с помощью Adobe Illustrator, с 10 готовыми градиентами статической сетки в 4K (3840x2160px)

    Master PSD (Adobe Photoshop) с редактируемым шумом и оттенком / насыщенностью включен для формата 4K.Начиная с Master 4K PSD, видео градиент можно обрезать до любого размера, редактировать и экспортировать.

    Сатана | Повинуйся мне! Вики

    Сатана

    Псевдонимы

    Wrathy McWrathface
    Салли / Салли Уважаемый

    Все улыбки — не что иное, как действие. Циничный четверорожденный.

    « Обычно очень рационально и откровенно, но как только вы разозлите его, вам лучше спастись бегством.Он ненавидит Люцифера и сейчас переживает период бунта. «

    Сатана — это Аватар Гнева , четвертый по возрасту и физически самый молодой среди семи братьев-демонов. Он — один из главных героев Obey Me! Один хозяин, чтобы править ими Все , вовлеченные в систему интимности игры; Таким образом, пользователи могут взаимодействовать и улучшать свои отношения с ним.

    Внешний вид

    У Сатаны многослойные светлые волосы с пробором посередине и зеленые глаза с желтым градиентом.Как и все братья-демоны, он пользуется лаком для ногтей зеленого цвета.

    Замысел Сатаны, вероятно, был полной противоположностью Люцифера. У него светлые волосы и зеленые глаза, а у Люцифера черные волосы и красные глаза; его поза — зеркальная версия Люцифера; его рога чем-то напоминают перевернутую версию Люцифера.

    Сатана и Маммон — единственные братья, чей окончательный дизайн не изменился в концепт-артах.

    Форма демона

    Сатана в форме демона

    Сатана имеет отполированные черные чешуйчатые S-образные рога и черный остроконечный хвост, переходящий в светло-зеленый.Согласно пятому выпуску газеты RAD, упомянутый хвост может травмировать тех, кто к нему прикоснется, если они не будут осторожны. Он аккуратно одет в темно-серую классическую рубашку со скрытыми пуговицами, белыми воротниками и манжетами, а также черные брюки с широко разбросанными белыми точками. Над его рубашкой находится черная лента, концы которой искусно вплетены в скромные петли на груди и поперек его груди в стиле грудной клетки, открывая большую часть ее зеленой изнанки. Он завершает образ черным боа на плечах и причудливым белым поясом с украшением.Его демонические отметины расположены на спине.

    RAD Униформа

    Сатана в униформе РАД

    Сатана правильно носит стандартную униформу RAD, но на ней отсутствует одна пуговица внизу. Его зеленая рубашка застегнута на пуговицы и носит светло-желтый галстук-бабочку.

    Повседневная одежда

    Сатана в повседневной одежде

    Сатана носит элегантный повседневный наряд, состоящий из черной рубашки с мягким светло-зеленым свитером с V-образным вырезом, брюк бирюзового цвета с белыми пуговицами по бокам и пары коричневых туфель.Он сочетается с темно-синим пиджаком цвета морской волны с вертикальными полосами, идущими вдоль груди и под руками, а также со стильным белым кожаным ремнем в золотой оправе. Как правило, он носит только правый рукав пиджака и перекидывает другую сторону через плечо.

    Взгляд на мир людей

    Сатана в человеческом мире обмундирование

    Сатана носит рубашку бирюзового цвета, на которой также есть две бледно-синие и черные полосы поменьше спереди, которые идут вокруг его талии до низа.У него также есть черно-белый пояс с видимым рисунком круга на нем и черно-белый галстук с зигзагообразным узором лайма. Как и в его повседневной одежде, на нем кремово-белый пиджак, в котором он носит только правый рукав, а левый перекидывается через плечо.

    Личность

    Хотя он является аватаром гнева, сатана ведет себя сдержанно. В Devilgram «Почему люди любят кошек» показано, как он очень хорошо знакомится с новыми людьми и налаживает с ними связи.Он рассудительный, сообразительный и обычно является голосом разума между братьями, пока не вступает в конфликт с Люцифером.

    Рожденные гневом Люцифера, эта связь и влияние были нежелательны для сатаны. Это настолько подогрело его ненависть и бунтарское отношение к Люциферу, что он готов изо всех сил стараться изо всех сил просто противостоять своему старшему брату. Когда сатана действительно разгневан, он может быть жестоким и беспощадным. Он также имеет склонность к чрезмерным размышлениям.

    У сатаны есть любовь к знаниям, о чем свидетельствует его обширная коллекция книг, охватывающая различные темы, и высокая оценка изящных искусств.Отчасти это может быть связано с его верой в то, что знания могут вызывать уважение. Он, кажется, смотрит на мангу свысока, но когда Леви заменяет свою книгу мангой в качестве шутки в своем Devilgram Trick Quest, сатана читает все это и признает, что, возможно, он был слишком критичен по отношению к манге.

    Еще он любит всевозможные драмы, особенно детективные. Поскольку он их фанат, он также показал большое мастерство в анализе ситуаций. Его навыки сопоставимы с навыками детектива, и его выводы часто точны.

    Настройки

    нравится
    • Он абсолютно любит кошек, о чем свидетельствует основная история, а также многочисленные дьяволграммы, чаты и несколько его нарядов.
    • В пятом выпуске газеты RAD сатана объявлен поклонником классической музыки, особенно симфоний.
    • Согласно тому, что вы? болтайте, сатана предпочитает пасту из красных бобов гладкой, потому что в ней больше кусочков.
    • Одно из его любимых шоу — «Убийства в середине осени», телешоу из игры «Охраняй меня, Шерлок».
    • По его словам в «Кто твой тип»? в чате, его тип — «тот, с кем [он] имеет взаимопонимание, когда дело доходит до [его] гнева».
    Дизлайки

    Рассказ

    (спойлеры впереди)

    Фон

    Сатана — единственный брат, который изначально не был ангелом. После Великой Небесной войны сатана «родился» после того, как Люцифер оторвал два своих крыла в результате гнева на своего Отца 1 .Он сохранил все воспоминания Люцифера — которые являются его единственной прямой связью с Лилит — но он был не чем иным, как воплощением гнева эмоций.

    Вскоре после его рождения / сотворения Король Демонов поставил его четвертым по старшинству братом, основываясь на его силе. Братья «вырастили» его, причем Люцифер оказал на него наибольшее влияние, хотя и не самым положительным образом.

    В выпуске 3 подтверждается, что он старше Люка.

    Основная история и события

    Сначала его игнорировали, когда Люцифер начал представлять своих братьев.При представлении Люцифер подразумевает, что взгляды могут быть обманчивыми и что сатана может показаться ответственным демоном, однако только на первый взгляд. Он продолжает, что сатана может улыбнуться подобной улыбкой, но предупредил MC быть осторожным, потому что все это действие.

    Перед ссорой из-за того, что Маммон заключил пакт с MC, он вместе со своим братом Асмо, как видно, играет в карты с Соломоном, причем колдун, кажется, одерживает верх. После раунда Соломон спрашивает Асмодея и Сатану, почему они всегда подавляют Маммона.Он задается вопросом, не следует ли им относиться к нему более уважительно, ведь он их старший брат. Сатана игнорирует вопросы Соломона и сообщает новость о том, что MC удалось заключить договор с Маммоном.

    Наутро после того, как MC заключил договор с Маммоном, он отругал Асмодея за то, что тот посмеялся над ситуацией Маммона, но тот тоже рассмеялся.

    [Отсутствуют подробности по Уроку 3, добавьте!]

    В уроках с 9 по 11 сатана в конце концов смягчается перед Люцифером после ряда событий, и ему доверяют произнести речь от имени Люцифера.

    [Обратите внимание, что этот раздел является неполным и пока содержит мало информации]

    Отношения

    Главный герой

    При обучении MC соблазнительной речи в Уроке 29-7 сатана легко поддался соблазну, когда они мило мяукнули. Это снова произойдет в Уроке 46-7, если MC решит надеть кошачьи уши, чтобы сражаться с Сатаной в RPG Devil’s Quest. Его легко соблазнить, и он получил от этого вред.

    Люцифер

    Сатана разделяет сложные отношения с Люцифером.Рожденный гневом Люцифера, сатана провел большую часть своей жизни, пытаясь стать самим собой и максимально отделиться от Люцифера. Ему не нравится, когда его сравнивают с Люцифером или сотрудничать с ним, хотя, когда дело доходит до этого, они могут эффективно работать вместе, как показано в дьявольской истории The Escorts. Сатана часто придумывает розыгрыши, проклятия или способы рассердить Люцифера, но в большинстве случаев они оказываются безуспешными, поскольку Люцифер, кажется, всегда на шаг впереди него.

    На уроках 9-12, где он случайно обменивается телами с Люцифером, его чувства к Люциферу, кажется, немного меняются.Его точка зрения еще больше изменилась после того, как он встретился с Люцифером еще тогда, когда он был еще ангелом в 3 сезоне. Кроме того, Асмодей несколько раз упоминает, что сатана действительно любит Люцифера и смотрит на него снизу вверх. Однако, несмотря на это, он все еще продолжает придумывать способы разыграть или рассердить Люцифера.

    В Уроке 39-4, после того, как Люцифер оправился от потери памяти, сатана явно беспокоился о его благополучии, но отрицал это, когда Асмодей поднял это.

    Общая информация

    • В одном из сеансов домашнего экрана он жалуется, что ему так и не удалось обыграть лорда Дьяволо в шахматах.{{\ prime}}} \) — значения ТПМ на нашем новом керновом участке Оки02 испытывают значительные колебания от ~ 23 ° C в начале голоцена до ~ 28,5 ° C в самом верхнем образце (датируется современным возрастом г.) 19 ). Эта новая запись SST, хотя и характеризуется несколькими очевидными разбросами, например резкими скачками примерно 8300 лет назад (8,3 тыс. Лет назад) и 2 тыс. Лет назад, демонстрирует постепенно возрастающую тенденцию (дополнительный рис. 1), независимо от используемых калибровок («Методы» ). Такое общее увеличение также влияет на близлежащий участок 2 (OKI-151 25 в дополнительной таблице 1), за исключением небольших расхождений в несколько кратковременных периодов, например около 7 тыс. Лет назад.При размещении вместе с другими существующими участками через центральную и северную части Окинавского прогиба (участки 3–6 на рис. 1b) общее согласие с этим временным паттерном, несмотря на несопоставимые величины этих отдельных записей SST (дополнительный рис. 1), все еще сохраняется. явно выделяется. Однако, по сравнению с идентифицированными характеристиками ниже Окинавского прогиба, ранее опубликованные реконструкции SST к югу от нашего керна Oki02, например, участок 16 (ODP 1202 26 в дополнительной таблице 1) и данные из WPWP, очевидно, имеют разные временные характеристики. структур в голоцене (дополнительный рис.{{\ prime}}} \) или планктонных фораминифер Globigerinoides ruber Соотношение Mg / Ca («Методы») и колебалось в самых разных диапазонах (дополнительный рис. 2), в совокупности демонстрируют тенденцию к небольшому увеличению до ~ 5– 6 тыс. Лет назад, а затем — постепенное охлаждение (рис. 2в). Поскольку каждый из этих палеорекродов был хорошо датирован (путем повторной калибровки имеющихся измерений 14 C, выполненных преимущественно на планктонных фораминиферах 20,21 , см. Подробности в исходных данных) и независимо реконструирован («Методы»), их общие черты были извлечены из нескольких Записи SST к северу и югу от нашего участка Oki02 соответственно (рис.2b, c), используя вероятностный подход 27 («Методы»), должны представлять надежные температурные сигналы в регионах KC и WPWP соответственно. Исходя из этого, меридиональный градиент ТПО между этими двумя областями также имеет тенденцию к увеличению, особенно с резким сдвигом при ~ 3–4 тыс. Лет назад (рис. 2d).

      Рис. 2: Записи температуры поверхности моря (ТПМ) на западной окраине Тихого океана.

      Реконструированные изменения SST для участка 7 ( a ) в нижнем течении течения Куросио (KC) 36 , ( b ) сложенная аномалия SST (SSTA) на шести участках через Окинавский прогиб, ( c ) сложенная аномалия ТПО (SSTA) на шести участках (16–21 на рис. {{\ prime}}} \) — палеозаписи ТПО вдоль окраин северо-восточной части Тихого океана (на большой широте между ~ 34 ° и 60 ° северной широты, рис.1а), хотя и различаются в зависимости от их индивидуальных амплитуд, постоянно демонстрируют более высокие температуры в течение раннего и позднего голоцена (т.е. до ~ 7 тыс. Лет назад и после ~ 4 тыс. Лет назад, соответственно), а также условия похолодания между ними (рис. 3). Несмотря на сильное сходство изменений SST, содержание опала на этих участках в целом можно разделить на два разных режима: один на пути AC, где изменения явно расходятся с особенностями SST (рис. 3a, b), и другой на пути CC, где вариации вместо этого почти опережают соответствующие SST, тем более что ~ 7 тыс. лет назад (рис.{{\ prime}}} \)) Записи ТПО (точки) и содержание опалов (циклы) для кернов отложений на участке ( a ) 11 47 , ( b ) участке 12 48 , ( c ) участок 13 39 , ( d ) участок 14 40 и ( e ) участок 15 41 (обратите внимание на разрыв оценки SST в ~ 3–5 тыс. Лет назад). Синяя полоса представляет ослабление течения Аляски ( a , b ) и Калифорнийского течения ( c , d , e ) до ~ 4 тыс. Лет назад, а красная полоса показывает их усиление после 3–4 тыс. Лет назад. , в пределах которого Средневековая климатическая аномалия (MCA) и Малый ледниковый период (LIA) обозначены как на рис.2. Пунктирными линиями обозначены долгосрочные (два интервала 0–3 тыс. Лет назад и 4–7 тыс. Лет назад) усредненные значения ТПО каждой записи, а треугольниками обозначены пересмотренные возрасты 14 C 20, 21 соответственно (обратите внимание, что два участков 12 и 14, которые контролируются меньшим количеством дат 14 C, с большей неопределенностью в возрастной модели, все еще достаточно, чтобы очертить структуры ТПО в многомиллениальном масштабе из-за высоких скоростей седиментации, исходные данные).

      Заключение об изменении силы циркуляции NPSG

      Наши суммированные аномалии ТПО показывают пик потепления на ~ 5–6 тыс. {{\ prime}}} \) до ~ 7 тыс. Лет назад, точка не в первую очередь сосредоточено в этом исследовании; дополнительный рис.{{\ prime}}} \) и записей Mg / Ca в регионах KC и WPWP, неадекватны для объяснения наблюдаемых вариаций SST в регионе KC, а также записей алкенонов на окраинах северо-восточной части Тихого океана между ~ 34 ° с.ш. 60 ° с.ш., что свидетельствует о более теплых условиях позднего голоцена (рис. 3). Следовательно, необходимо задействовать дополнительные факторы, чтобы объяснить отчетливую тенденцию ТПО вдоль центральной и северной Окинавской впадины.

      Рис. 4: Сравнение течения Куросио (KC) / субтропического круговорота в северной части Тихого океана и тропического климата Тихого океана.{{\ prime}}} \) — записи SST в расширении Куросио и межфронтальной зоне Куросио-Оясио, включая основной участок 8 78 (голубой), участок 9 79 (оранжевый), участок 10 48 (фиолетовый ), ( c ) сложенная аномалия SST (с одной ошибкой стандартного отклонения) вдоль пути KC, ( d ) специфическая для липидного соединения δ 2 H запись в отложениях озера Палау 23 , ( e ) Cariaco Ti записывает 75 , ( f ) меридиональный градиент SST, как показано на рис.{{\ prime}}} \) и записи Mg / Ca SST, следовательно, могут в основном модулироваться либо зимними, либо летними сигналами, в зависимости от конкретных океанических условий. Вдоль Окинавы, наша более ранняя работа 36 , основанная на анализе набора инструментальных данных (см. Рис. 1 из ссылки 36 ), демонстрирует первичный контроль зимней температуры на изменчивости среднегодовой ТПО. В связи с этим, здесь реконструкции SST на основе прокси, обычно откалиброванные по среднегодовым значениям (с отклонениями от летнего и зимнего сезонов на всех независимых участках, дополнительный рис.3), как правило, несут больший вклад зимних (чем летних) изменений ТПО. Кроме того, подробное сравнение этих отдельных записей SST также показывает большие величины приращений SST на трех северных участках (дополнительный рис. 1), например, конкретно ~ 2 ° C около 3-4 тыс. Лет назад, чем наблюдаемые на центральных и южных участках. . Поскольку сила KC была более достоверно задокументирована в регионе ниже по течению 5,36 , такое большее увеличение SST там вместе с сигналами SST с преобладанием зимы в океанографических условиях, таким образом, легко требует, чтобы интенсивность KC была лучшей (возможно, единственный жизнеспособный) кандидат 36 .Этот механизм дополнительно подтверждается его внутренним влиянием на региональные вариации ТПО. Например, доступные записи ТПО из Желтого моря (рис. 2a), например, участка 7 (керн 38002), под влиянием Теплого течения Желтого моря (известного как одно из ответвлений вниз по течению KC, рис. 1b), характеризуют преобладание примерно на 2 ° C более теплых условий при 3–4 тыс. лет назад, с хронологической неопределенностью на отдельных участках и во время Малого ледникового периода (LIA, ~ 1400–1850 гг. н.э.), убедительно демонстрируя более сильный KC в то время 36 .Таким образом, мы делаем вывод, что, несмотря на потенциальные сезонные отклонения в используемых прокси, тренд SST голоцена в регионе KC, отличающийся от такового в сумме SST средних широт 34 , лучше всего объясняется дополнительным влиянием KC (которое, вероятно, более очевидно. зимой 36 ). Между тем, меридиональный градиент ТПО между областями WPWP и KC, который включает рассмотрение изменчивости фона температуры голоцена в области источника, мог бы эффективно обосновать силу KC, т. {{\ prime} }} \) записи в Северной Атлантике 34 , рис.4а). Вместо этого заметное увеличение ТПМ на аналогичную величину на 1-2 ° C очевидно примерно через 3-4 тыс. Лет назад на этих отдельных участках (рис. 3c – e), несмотря на большую разницу в их разрешающей способности («Методы»; Дополнительная таблица 1). В то же время, начиная с ~ 3–4 тыс. Лет назад, множественные прокси из одних и тех же кернов, например, содержание опала 38,39,40,41, в частности, (рис. 3c – e), также явно подтверждают усиление прибрежного апвеллинга. по тропе ЦК. Широко распространено мнение о том, что более сильный апвеллинг охлаждает исходные локальные сигналы SST в сезонных или многолетних временных масштабах 42 и, следовательно, вероятно, также ожидается в более длительных временных масштабах, таких как середина голоцена, период с более прохладными SST 43 .Однако этот вывод не согласуется с одновременными изменениями в записях опала (рис. 3c – e). В свою очередь, парные записи SST и опалов в регионе CC указывают на то, что охлаждающий эффект усиленного прибрежного апвеллинга, связанного с CC, на самом деле не является триггером более теплых SST в течение позднего голоцена. Необходимо тщательно рассмотреть дополнительные факторы, влияющие на региональные тенденции ТПО. Действительно, многочисленные исследования наборов данных наблюдений 44,45 показали, что явления Эль-Ниньо имеют тенденцию нагревать поверхностные воды на окраине Калифорнии, сильно подавляя прибрежный апвеллинг СС, и наоборот.Эта возможность, хотя и правдоподобно применима в более коротких временных масштабах, также вряд ли будет основной движущей силой в данном конкретном случае, потому что, наряду с более высокими ТПМ после 3–4 тыс. Явления Эль-Ниньо в восточной части тропической части Тихого океана 22,24 (рис. 4g, h). Между тем, одновременное увеличение прибрежного апвеллинга и частоты Эль-Ниньо 22,24 за последние 3000–4000 лет (рис. 4g, h) также предполагает, что усиление прибрежного апвеллинга не является результатом воздействия ENSO.Скорее, возможно, что из-за характера ветрового прибрежного апвеллинга для компенсации выноса на юг верхних слоев воды CC 37,38,40 , усиление прибрежного апвеллинга само по себе требует более сильного CC по сравнению с прошлым 3000–4000 лет (рис. 3в – д). Следуя этому объяснению, повсеместное повышение ТПМ на 1-2 ° C у побережья Калифорнии, вероятно, является результатом прибрежной адвекции большего количества тепла через поток CC на юг, что в сочетании с вкладом одновременных явлений Эль-Ниньо (рис.4h), должен был перевесить собственный охлаждающий сигнал усиленного прибрежного апвеллинга через 3–4 тыс. Лет назад. Таким образом, мы интерпретируем, что повышенные содержания опала и более теплые ТПМ с 3–4 тыс. Лет назад по существу отражают усиление СС, которое произошло одновременно с большим количеством явлений Эль-Ниньо, которые также в определенной степени подавили бы прибрежный апвеллинг (рис. 3c – e). .

      Для дальнейшего тестирования этой интерпретации мы также исследовали доступные записи SST голоцена на пути AC. Эти основные сайты (рис.{{\ prime}}} \) — реконструкции ТПО на основе 46,47 здесь демонстрируют ТПМ с повышением температуры на 1-2 ° C после 3–4 тыс. лет (рис. 3a, b; методы), что опять же противоречит общему охлаждению. тренд (например, особенно с ~ 5 тыс. лет назад) суммированных аномалий ТПО над внетропиками Северного полушария 33,34 (рис. 4а). Наряду с увеличением ТПО около 3–4 тыс. Лет назад, очевидно, что содержание опала уменьшилось на том же участке (рис. 3а), что, в отличие от повышенного содержания опала на пути КК (рис. 3в – д), соответствовало бы со сценарием усиленной силы переменного тока.Собирая вместе записи SST и опалов как в CC, так и в AC регионах (рис. 3), мы делаем вывод, что усиленный NPC, следовательно, AC и CC впоследствии как его нижележащие бифуркации, могли иметь место после ~ 3-4 тыс. Лет назад. К сожалению, низкие скорости седиментации в открытом океане, например, примерно менее 5 см / тыс. Лет, препятствуют эффективному определению истории NPC с использованием прокси-данных с грубым разрешением 48 . Тем не менее когерентные пространственные характеристики скомпилированных палеозаписей ТПО вдоль пути набора граничных течений над северной частью Тихого океана (рис.1a) в совокупности предполагают сопутствующую интенсификацию KC, CC и AC, тем самым увеличивая циркуляцию NPSG, в течение позднего голоцена (рис. 2 и 3).

      При ~ 3–4 тыс. Лет назад, совпадающем с усилением циркуляции NPSG, также считается, что в западной части Северной Америки произошел значительный сдвиг в региональном климатическом режиме. Например, в низменности Кенай (KL на дополнительном рис.4) в центрально-южной части Аляски обилие косвенных записей, таких как изотопы кислорода в диатомовых водорослях и общий органический материал из озерных архивов, указывает на увеличение количества зимних штормов от залив Аляска через ~ 4–4.5 тыс. 49,50 , вероятно, в связи с усилением Алеутского минимума (дополнительный рис. 4). Более того, систематический обзор недавно опубликованных палеозаписей над восточной Берингией (EB на дополнительном рис. 4), рядом с заливом Аляска, также предполагает влажные условия в течение позднего голоцена 51 , таким образом усиливая предполагаемое изменение в Алеутском низменности. . Кроме того, ряд сталагмитов, датированных методом урановой серии, из различных пещер в Неваде 52 , Аризоне 53 и Нью-Мексико 54,55 , вместе демонстрируют преобладающий переход к более влажным условиям после ~ 4 –5 тыс. Лет назад (из засушливого среднего голоцена).Это заметное изменение в структуре крупномасштабных осадков далее приписывается значительному увеличению зимних осадков, происходящих из Тихого океана, например, особенно в годы Эль-Ниньо, поскольку ослабление североамериканских муссонов во время позднего голоцена 56,57 должно вместо этого уменьшить там летние осадки (например, о чем свидетельствует образование песчаных дюн на Великих равнинах 58,59 ). Возможный механизм заключается в том, что Эль-Ниньо обычно приводит к более теплым ТПМ над восточной тропической частью Тихого океана 60 , что в результате в значительной степени способствует распространению волн Россби в направлении внетропических районов северной части Тихого океана 61 .Впоследствии он усиливает как Северо-Тихоокеанский джет, так и Алеутский низменность (наряду с смещением их позиций к югу, дополнительный рисунок 4), что приводит к увеличению частоты штормовых явлений над юго-западом США 62 и юго-восточной Аляской / самой западной Канадой 63 соответственно. Эта многомесячная реорганизация климатической системы на западе Северной Америки после ~ 4 тыс. Лет назад 60,64 обычно связана с большим количеством явлений Эль-Ниньо в восточной части Тихого океана 22,24 (рис.4h), но усиленная циркуляция NPSG, которая произошла примерно в то же время, могла также передать больше тепла в северо-восточную часть Тихого океана и в конечном итоге внести свой вклад в изменение климата в регионе.

      Возможные меры контроля циркуляции NPSG

      Чтобы определить внутреннюю связь между циркуляцией NPSG и тропическим тихоокеанским климатом и его возможным контролем (ами), мы в основном сосредотачиваемся на временном окне последних 7000 лет, когда эвстатический уровень моря был уже стабилизировалась примерно на современном уровне.Фактически, до этого временного интервала существенное падение уровня моря над окраинами северной части Тихого океана (например,> примерно 10 м / тыс. 65,66,67 , дополнительный рис. 5) привело к перемещению ( по крайней мере) путь KC 68 , который, следовательно, больше не позволяет использовать восстановленные сигналы SST на современных путях таких граничных течений, например, на наших многочисленных участках вдоль Окинавского прогиба, чтобы сделать вывод о силе этого Филиал НПС 5,17,68 . Между тем в областях CC и AC относительно высокие ТПО до 7 тыс. Лет назад также, по-видимому, синхронизированы с теплым температурным фоном в средних широтах (рис.3, 4a), следовательно, не только в результате усиленной циркуляции NPSG. Эта неоднозначность, вместе с противоположными вариациями записей опала, даже на трассе CC (рис. 3c – e), оставляет место для будущих исследований по изучению поведения NPSG до ~ 7 тыс. Лет назад.

      При незначительном влиянии географических граничных условий очевидно, что более сильный KC / NPSG произошел с большим количеством событий Эль-Ниньо в течение позднего голоцена, а более слабый KC / NPSG произошел вместе с меньшим количеством событий Эль-Ниньо (по крайней мере, в восточной части страны). Pacific 24 ) в середине голоцена (рис.3 и 4в, е, з). Несмотря на такое соответствие в многомилленовых временных масштабах, активность ENSO вряд ли может объяснить заметный переход в режиме KC / NPSG около 3–4 тыс. Лет назад. Это связано с тем, что, согласно анализу наборов инструментальных данных, явления Эль-Ниньо вызовут ослабление циркуляции Тихоокеанского Уокера и северо-восточных пассатов, затем Северного экваториального течения (NEC) и переноса KC 3,10,69 , а также CC прибрежный апвеллинг и сам CC (см. Обсуждение выше), и, следовательно, в конечном итоге циркуляция NPSG в целом 44 .Соответственно, для перехода около 3–4 тыс. Лет назад активность ENSO, в основном определяемая по надежным индикаторам в тропической части Тихого океана (рис. 4h), ослабила, а не усилила циркуляцию NPSG. В отличие от этих наблюдений, противоположные ситуации, т. Е. Большее количество явлений Эль-Ниньо и усиление KC / NPSG, фактически обнаруживаются вместе после 3–4 тыс. Лет назад (рис. 3 и 4c, f, h).

      Между тем, мы отмечаем, что в разных временных масштабах усиленный KC / NPSG также может происходить вместе с меньшим количеством явлений Эль-Ниньо.Во временном интервале позднего голоцена многовековые понижения частоты Эль-Ниньо (или иногда описываемые как режим, подобный Ла-Нинья) 70 во время LIA (рис. 4h), по-видимому, сопровождаются усилением Прочность КС 36 (рис. 2а). Кроме того, усиление прибрежного апвеллинга КК во время LIA, хотя и трудноразрешимое в опубликованных записях ТПО и содержании опалов (рис.3), очевидно, отражается обилием фораминифер Globigerina quinqueloba на участке 15 (ODP 893) 71 .На этом конкретном участке вид Globigerina quinqueloba , который сильно связан с местным апвеллингом, стал обычным (например,> ~ 40%) в течение позднего голоцена (даже достиг ~ 80% во время LIA), что означает более сильный апвеллинг. California 71 и, соответственно, обосновывая наше утверждение об усилении циркуляции NPSG. Следовательно, во время LIA, подобная Ла-Нинья мода 70 в тропической части Тихого океана могла в определенной степени способствовать усилению KC / NPSG, как предполагалось ранее 36 .Взятые вместе, усиленная циркуляция NPSG на этих двух временных срезах, во время LIA и около 3-4 тыс. Лет назад, требует дополнительного контроля, а не активности ENSO для запуска вариаций KC / NPSG.

      Было высказано предположение, что, помимо влияния ENSO на интенсивность NEC, широта бифуркации NEC также в значительной степени регулирует силу KC. 3 , то есть южное положение NEC разделяет больше поверхностных вод WPWP в поток KC. и делает его сильнее 72 , и наоборот.Это представление, хотя и поддерживается наборами данных наблюдений 3,73 , не может быть напрямую проверено с помощью реконструкции изменчивости NEC на основе прокси (в основном из-за низких скоростей седиментации, как упоминалось ранее 48 ). Скорее, это можно сделать косвенно путем сравнения выявленных нами изменений KC и среднего положения ITCZ, который, известный как атмосферная полоса северо-восточных пассатов 74 , смещает поток NEC прямо рядом с его северным флангом (рис. 1а).К счастью, недавнее исследование Sachs et al . 23 , который исследовал значения изотопов водорода (δ 2 H), специфичных для липидных соединений, в керне озерных отложений из Палау (рис. 4d), успешно фиксирует миграцию ITCZ ​​в голоцене в соответствии с ее изменчивостью, определенной из Cariaco Titanium. запись 75 (рис. 4д). Примерно через 7 тыс. Лет назад общее сходство во временных паттернах этих независимых палеозаписей, например, сложенные аномалии SST вдоль пути KC и предполагаемое положение ITCZ ​​(таким образом, NEC) (рис.4c-f), демонстрирует их внутреннюю связь в временных масштабах от столетия до нескольких тысячелетий (также исследованных с помощью статистического анализа, дополнительный рис. 6), например, как при 3–4 тыс. Лет назад, так и во время LIA. Эти результаты, вместе с сопутствующим воздействием Эль-Ниньо (например, через северо-восточные пассаты) на поток CC и апвеллинг, облегчают связь между южным ITCZ ​​и более сильным KC / NPSG во время позднего голоцена и LIA относительно северного направления. ITCZ и более слабый KC / NPSG в середине голоцена.Таким образом, мы делаем вывод, что сила KC / NPSG могла в значительной степени быть результатом широтного движения ITCZ, вызванного либо асимметричным полушарным воздействием (то есть изменениями в инсоляции процесса) на переходе 3–4 тыс. Лет назад 33,34 , либо симметричным полушарным охлаждением. во время LIA 70,76 , с дополнительной обратной связью об отрицательном вкладе от одновременного увеличения числа явлений Эль-Ниньо для первого и положительном вкладе меньшего количества Эль-Ниньо для последнего.

      Стоит подчеркнуть, что, наряду с широтным сдвигом средней позиции ITCZ, не только NEC, но и NPC сместились бы одновременно, т.е.е., к экватору (к полюсу) в течение позднего голоцена (середина голоцена), через набор связанных атмосферных процессов 10,11,77 . В свете текущей трудности, как указано выше, для прямого отслеживания этого ответвления NPSG, мы можем включить только существующие записи SST из его вышележащих регионов, например, участков 8-10 через KE и межфронтальной зоны Куросио-Оясио (рис. 1а), чтобы еще больше усилить выявленные изменения в общем обращении KC / NPSG. В частности, эти независимые палеорекламы демонстрируют общую тенденцию похолодания 48,78,79 , что по существу указывает на смещение KE и, как следствие, NPC к югу в сторону позднего голоцена (рис.4б). Из-за такой миграции записи SST из текущего местоположения NPC, если они доступны, будут документировать его положение с большей вероятностью, чем его силу. Более того, на широтах, где NPC должен течь в течение позднего голоцена, можно ожидать усиленного переноса теплового потока в северо-восточную часть Тихого океана из-за возможного усиления западной струи в северном полушарии (например, северной тихоокеанской струи), как поддерживается обоими наземными участками у восточной 57 и западной 80 окраин северной части Тихого океана и климатическими моделями 81 .

      Несмотря на такие свидетельства компиляции палеоданных, численное моделирование по-прежнему трудно уловить особенности более сильной циркуляции NPSG в позднем голоцене. Например, последние результаты Проекта взаимного сравнения моделирования палеоклимата 4 (PMIP4) 82 продемонстрировали, что по сравнению с экспериментами в середине голоцена (6 тыс. Лет назад) доиндустриальные контрольные прогоны приводят к миграции ITCZ ​​на юг и повышенной изменчивости ENSO. (обратите внимание на дебаты в реконструкции Ла-Нинья 58,83,84 ), но их различия в ТПМ в средних широтах северной части Тихого океана довольно малы и весьма неоднозначны, в основном из-за значительных погрешностей (~ 1-2 ° C) среди различные модели 85 .Кроме того, эксперимент с переходной чувствительностью TraCE-21ka также воспроизводит устоявшееся поведение как ITCZ, так и ENSO в течение позднего голоцена, но все же с небольшими изменениями SST на окраинах северной части Тихого океана 86,87 . Вероятно, в отличие от характеристик ITCZ ​​и ENSO, которые преимущественно отражаются крупномасштабным градиентом ТПО в меридиональном и зональном направлениях соответственно, тепловые сигналы циркуляции NPSG определяют только его путь, например, путь шириной около 100 км (примерно менее 1 ° в ячейке сетки) для KC, поэтому его трудно полностью разрешить в текущем поколении климатических моделей 82,85 .Кроме того, физическая сложность взаимодействия океана и атмосферы, вовлеченного в циркуляцию NPSG, например, Эль-Ниньо типа 24,88 и его влияние на прибрежную систему апвеллинга Калифорнии (хотя и имитируется с помощью некоторых региональных климатических моделей 89 ) , усложняет его работу в глобальной полностью связанной модели , 90, , что затрудняет углубленное изучение вариаций NPSG с точки зрения модели. Тем не менее, наша реконструкция на основе прокси циркуляции NPSG с ~ 7 тыс. Лет назад, которая охватывает как среднюю голоценовую, так и средневековую климатическую аномалию (MCA, ~ 800–1400 гг. Н.э.) 16,70 , два типичных аналога сценариев будущего потепления, может дать некоторое представление о потенциальной динамике между тропическим климатом Тихого океана и региональным климатом в эпоху антропоцена.

      Перспективы будущего климата на основе прокси

      Наши результаты имеют сильное значение для прогнозирования будущего климата, когда миграция ITCZ ​​на север 10,91 и увеличение частоты Эль-Ниньо 9,92 , оба прогноза являются многочисленными прогнозами состояния окружающей среды. -искусственные модели климата, вероятно, будут работать вместе, чтобы ослабить силу KC / NPSG. Наша компиляция этих независимых палеозаписей также показывает, что сосуществование вялого KC / NPSG и расширенного WPWP 12 , которое, как ожидается, произойдет в ближайшем будущем, действительно может быть выявлено в прошлых теплых условиях, т.е.г., в середине голоцена и MCA 16,35,70 (рис. 2 и 3). С конкретным учетом активности ЭНСО, например, возможно классифицированных как явления Эль-Ниньо в восточной части Тихого океана во время MCA 22,70 и явления Эль-Ниньо в центральной части Тихого океана в середине голоцена 24 (рис. 4f), детальное исследование Эти два конкретных интервала являются многообещающими для освещения антропогенного взаимодействия между изменениями KC / NPSG и тропическим тихоокеанским климатом. Кроме того, согласно нашим выводам, реакция миграции ITCZ ​​на ряд граничных условий, таких как аэрозоли и ландшафтный покров, которые явно отличаются от естественных воздействий 11,34,91 , заслуживает дополнительных усилий для выявления переноса KC / NPSG. теплового потока в северо-восточную часть Тихого океана и, следовательно, оценить его влияние как на региональный, так и на глобальный климат.

      Создайте свою собственную цветовую палитру для следующего проекта!

      Я думаю, мы все согласны с тем, что цвет — это сложно, а сочетать цвета вместе еще сложнее. Итак, с чего начать, если вы хотите создать цветовую палитру? Вы начинаете с поиска теории цвета в Google и просматриваете Википедию, там много интересных вещей, но много чтения и не так много приложений, которые вы можете использовать, другой вариант — использование генератора палитры или извлечение из библиотеки, такой как Adobe Color но что происходит, когда вы хотите его настроить или создать что-то уникальное?

      Checkout образец прототипа в конце этого блога

      Итак, когда вы работаете над проектом, обычно есть два случая :

      1. Если вы уже работаете с брендом, у которого есть визуальный брендинг, поэтому у него есть свои собственные цвета, и вам не так много всего, что вам нужно, вам просто нужно работать с цветами этого бренда

      2. Но в других случаях вам просто придется начать с нуля и подумать, какие цвета следует использовать на этом, на веб-сайте, и поэтому в этом случае первое, что вам нужно сделать, это понять, что значение каждого цвета.

      Есть много цветов, таких как основные цвета, вторичные цвета, третичные цвета с разными значениями и настроением. Теперь вы должны понимать значения цвета, основываясь на ваших знаниях или обращаясь к окружению рядом с вами, как вы связываете цвета с объектами. Например, листья и трава зеленые, поэтому зеленый у вас ассоциируется с природой.
      Чтобы узнать больше о значениях цветов, перейдите по этой ссылке .

      Создайте свою собственную цветовую схему

      Начните с цвета, который, по вашему мнению, вы, вероятно, собираетесь использовать для своего проекта.Я собираюсь использовать здесь такую ​​красную штуку и назову ее Redditch red . Убедитесь, что он не слишком насыщенный и не слишком темный.

      Визуализируйте палитру цветов. Теперь представьте линию, которая начинается с его верхнего левого угла, а затем она изгибается полностью вниз к правому нижнему углу, проходя прямо через цвет, который вы выбрали для красного здесь Redditch. Эта линия может выглядеть примерно так.

      В основном, чем ярче цвет, тем меньше у него насыщенности, а чем темнее цвет, тем больше насыщенности мы добавляем к нему. светлее и четыре цвета, которые на темнее .Постарайтесь получить красивую подобную цветовую гамму.

      Теперь мы добавим оттенки, изменим ползунок оттенка, чтобы создать массив цветов в трех оттенках: оранжевый , зеленый и желтый . Эти оттенки предназначены для более светлых оттенков. Теперь выберите еще три оттенка: розовый , фиолетовый и синий . Это для более темных оттенков.

      Теперь, когда у вас готова цветовая палитра, добавьте другие значения. Разделите цветовую палитру на три части . Выберите верхнюю часть, а затем попробуйте настроить оттенок / насыщенность / яркость, чтобы сделать ее на ярче и менее насыщенной .Затем выберите нижнюю треть и сделайте то же самое, но сделайте ее темнее и более насыщенной . Таким образом вы получите полную цветовую палитру.

      Теперь вам нужно смешать и сопоставить цвета, чтобы создать тему.

      Реализуйте свою собственную цветовую схему

      В этом примере я использовал цветовую тему Custom , так как иногда с ней сложно работать.

      Теперь о создании вашей собственной цветовой палитры.Цветовая палитра должна иметь три набора цветов: основных, дополнительных и акцентных цветов с соотношением 60%, 30% и 10% соответственно. 60% цвета будет вашим фоном, 30% — вашими основными элементами, такими как текст, поля и т. Д., А 10% цветовой палитры используется для добавления акцента в ваши проекты, например, для создания кнопок или для захвата внимание на какой-то текст.

      Начните с цвета, который, по вашему мнению, вы, вероятно, собираетесь использовать для проекта.Это будет ваш доминирующий (основной) цвет. В качестве основных цветов я выбрал слоновую кость, крем и более светлый оттенок черного. Синий как мой вторичный цвет и золотисто-желтый и красный как мои акцентные цвета.

      1. Начните с фона , посмотрите, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом. У меня есть эти четыре квадранта цвета, потому что у нас есть наши основные, которые представляют собой эти три нейтральных цвета в нашем вторичном синем, поэтому, когда мы приближаемся к нашему макету, есть вероятность, что у нас будет один из этих четырех цветов в качестве цвета фона.

      1. Затем начните с типографики во всех этих четырех квадрантах, потому что вы должны учитывать удобочитаемость вашего текста. Поиграйте со своими цветами и посмотрите, что читается, а что хорошо выглядит. Используйте акцентные цвета для CTA (призыв к действию). , например, ссылки или кнопки.

      1. Далее будут элементы дизайна , векторы, SVG , которые вы собираетесь включить в свой фон, который в основном используется для украшения вокруг вещей.Если мы используем здесь акцентные цвета, они обесценивают акцентные цвета и становятся чрезмерно используемыми . Так что используйте для украшений основные цвета. Вы можете добавить небольшой акцент на небольшие предметы, которые не будут отвлекать внимание.

      1. Теперь, когда у вас есть четыре различных варианта, выберите один и приступайте к работе над своим прототипом.

      Итак, разработав этот образец прототипа, вы получите четкое представление о том, как создать и реализовать цветовую палитру по вашему выбору.В этом документе много теории. Но когда дело доходит до выбора цветов, понимание теории цвета может творить чудеса в том, как вы на самом деле используете цвет. Это может упростить создание фирменных визуальных элементов, особенно при использовании шаблонов дизайна, где вы можете настраивать цвета.

      Вы можете обратиться к руководству Грега на YouTube для получения дополнительной информации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
    top