Высказывания о дизайне: На все времена: 9 крылатых фраз великих дизайнеров современности

Содержание

Лебедев Тёма — цитаты, афоризмы, высказывания, фразы


Артемий Андреевич Лебедев — родился 13 февраля 1975 года, Москва, СССР. Российский дизайнер, бизнесмен, блогер, путешественник и изобретатель. Основатель, генеральный менеджер и владелец «Студии Артемия Лебедева». Автор книги — «Ководство».

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы — Лебедев Тёма
  • Дизайн спасет мир.
  • Долго. Дорого. Охуенно.
  • Бывает завидую хорошим идеям.
  • Родился в Москве, вырос в интернете.
  • На этом сердце можно делать деньги.
  • Человек работает не на меня, а со мной.
  • Я москвичей не люблю, они снобы, жлобы и хамы.
  • Дизайн должен быть простым, но не примитивным.
  • Дизайнер живёт своей профессией, делая из хаоса порядок.
  • Как мотивировать себя что-то сделать? Да никак, оставайтесь в жопе!
  • Дизайнер — это очень тихая, замкнутая, аутичная, скучная профессия.
  • Размер пикселя — это как размер ангела: точных данных ни у кого нет.
  • Eсли говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
  • Безграмотность, непрофессионализм и дилетантизм порождают сами себя.
  • Чтобы покупали, нужно делать дизайн, соответствующий современным вкусам.
  • Основная задача, которую я делаю в студии — я занимаюсь эксплуатацией своего вкуса. 
  • Я считаю, что «самый вкусный торт» — это лучший дизайн, который можно придумать.
  • Чему я учусь? Абсолютно всему, что могу получить у внешнего мира. Учусь у обстоятельств.
  • Поскольку я человек очень ленивый вообще в жизни, мне иногда бывает лень уйти с работы.
  • Вы разучились понимать, что в жизни не отметки определяют интерес к человеку или его мнению.
  • Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода.
  • Меньше всего я хотел бы встретить «себя номер два» — понятно, что дело бы закончилось мордобоем.
  • Facebook — это интернет для бедных, это те люди, которые не знают, что в интернете все это и так уже есть.
  • Я приезжаю читать лекции не для того, чтобы найти новых заказчиков и не для того, чтобы пополнить свой штат.
  • Я учу людей обращать внимание на такие вещи, обращать внимание на себя, смотреть на то, как кому что удобно делать.
  • Дизайн — это капиталистическая профессия, которая должна решать определенные задачи, как правило, экономические.
  • Люди обожают, когда пульт дистанционного управления телевизором похож на приборную панель гражданского авиалайнера.
  • Дизайн — интересное, продуктивное использование ограничений технологий, которые встретились дизайнеру в процессе его работы.
  • Мы не обсуждаем дизайн, в отличие от многих. Мы обсуждаем: решена задача, которая перед нами была поставлена, или не решена.
  • Как только какое-либо закрытое элитарное сообщество начинает думать про себя как про закрытое и элитарное, тут-то оно и накрывается.
  • Особо остроумные мысли рекомендуется проверять поиском в Яндексе и Гугле — 90 процентов остроумного говна уже придумано кем-то.
  • Редкие люди смогли увидеть, что за серой стеной есть красочный мир, в котором хочется жить. Остальные так и остались малярами по бетону.
  • Ответ одного дурака с улицы никого не волнует. Но ответы сотни дураков называются результатом исследования фокус-группы и продаются за деньги.
  • Не все дизайнеры в курсе, что дизайн делается для людей. Обычно дизайн делается для заказчика, для зарплаты, для конкурентов, для коллег по цеху.
  • Просто никто не знает, что дизайнер — это тот, кто должен изобрести дверной доводчик, который сам будет эту дверь закрывать, чтобы она не хлопала.
  • Оформление современных российских городов производит удручающее впечатление. Если не сделать себе прививку, можно даже не заметить, что все так плохо.
  • Дизайнер — профессия совсем не про шоу-бизнес, у него нет таких средств — чисто свето-музыкально-визуальных, какие есть у певца, музыканта или спортсмена.
  • Я не могу себе позволить, чтобы моя работа была «одна из», это просто категорически недопустимо вот в таком соревновательном формате, где меня будут сравнивать.
  • Когда дизайнеры начинают обсуждать свои зарплаты или деньги, которые они получают, в этот момент дизайн-студия прекращает свое существование или становится гадюшником.
  • Отсутствие символа не отменяет законов об охране прав. В нашей прекрасной стране эти символы приобрели мистическое значение: знаком копирайта отпугивают, как черта крестом.
  • Моя позиция очень простая: мат – это русский язык. Я считаю, что русский язык – это государственный язык Российской Федерации, и мы, жители России, должны говорить на русском языке. Кому не нравится, может на хуй пойти.
  • Люди — они же живые, у них же задницы не меняются со временем, они же не с треугольными там присадками вырастают, им удобно сидеть на том, на чем удобно сидеть, на ящике из-под овощей — гораздо удобнее, чем на модном кресле. 
  • Человек становится взрослым и самостоятельным, когда начинает сам принимать решения и чувствовать за них ответственность. Человек становится старым, когда он — чувствуя ответственность — уже не в состоянии принять новых решений, а принимает одни и те же.
  • Я не тщеславный человек, а то, что работы подписаны моим именем — для меня это так же естественно, как и то, что, если пойдете сейчас в кино, вы не сможете найти фильм, в котором бы не были перечислены люди, которые этот фильм снимали. Фамилия режиссера будет стоять в начале, написанная крупными буквами.
  • Я ничего не понимаю в одежде, ничего не понимаю в маникюре, ничего не понимаю в педикюре, ничего не понимаю в прическах, в макияже, ничего непонимаю в очках, в одежде, в обуви — это все вещи, которые мне недоступны. Поэтому я никогда не совершу такой ошибки, чтобы провалиться в область, которую я не понимаю.
  • Когда я вижу огромное, бесконечное количество того, что у нас на профессиональном языке называется «говно», которое везде — в любом городе, на любой улице, в любом помещении, в любом здании очень широко представлено во всех его оттенках, — у меня возникает естественное желание сделать что-нибудь противоположное.
Статистика

12 мыслей о дизайне и искусстве • Интерьер+Дизайн

Бруно Мунари (Bruno Munari, 24. 10.1907 – 30.09.1998) — дизайнер, художник, скульптор, писатель и педагог, оставивший обширное теоретическое наследие. Его главный труд — Art of Design —до сих пор вдохновляет новые поколения молодых дизайнеров и является их настольной книгой. Вспоминаем самые знаменитые высказывания гениального итальянца. 

статья по теме: Джо Коломбо: добро пожаловать в будущее

«Дизайн родился, когда в 1919 году Вальтер Гропиус основал Баухаус.  Эта школа произвела на свет художника, который стал полезен обществу, и его социальная роль невероятно возросла. Работой этого художника-дизайнера стало создание новой культуры образования, когда на первое место ставилась осведомленность о человеческих потребностях и формулировка самых универсальных из них. Этот новый тип человека — дизайнер — помог обществу восстановить нарушенный баланс между увлечением материальными ценностями и идеальным миром моральных установок.

Когда мы почувствуем, что объекты, которым мы пользуемся каждый день, и все наше предметное окружение становится почти искусством, значит мы достигли сбалансированной жизни.

Ваза когда-то имела самое утилитарное и повседневное значение — в ней хранилось масло. И вместе с тем сейчас мы смотрим на древние вазы как на произведения искусства. Эти вазы делались дизайнерами того времени, когда жизнь и искусство шли рука об руку. В те эпохи не было разделения на искусство отдельно для разглядывания и некими объектами, которыми пользуешься.

Что мы можем назвать дизайном, если это и не стайлинг, и не прикладное искусство? Дизайн — это планирование. Планирование настолько объективное и всеобъемлющее, насколько это вообще возможно. Оно должно включать в себя не только отдельные предметы, но всю предметную среду на планете. От очков до домов и городов. При этом не нужно ориентироваться на какой-то определенный стиль. Надо руководствоваться структурой каждой вещи, подходящим для нее материалом — и как следствие, ее логически завершенной формой.   

Светильник для Danese.

Если денежное изобилие пришло до того, как установилась культура со всеми ее ограничениями и правилами, мы получим феномен «золотого телефона». Когда я говорю «культура», то совершенно не имею ввиду академическое знание. Я имею ввиду информированность о том, что происходит в мире. Осведомленность о том, что делает жизнь интересной и что имеет значение.

Стул, спроектированный Мунари в 1945 году, Zanotta.

Искусство — это не то, что находится где-то далеко в прошлом, чему придается какое-то формальное, отдельное от нынешнего дня значение. Искусство всегда находится в настоящем и является частью искренней и здоровой жизни людей

Именно дизайнер в наши дни возобновляет давно потерянную связь между искусством и публикой. Искусство — это такая же изменчивая пульсирующая субстанция, как и живой человек.

Только дизайнер, у кого есть совершенно отличный от других взгляд на вещи, может научить людей смотреть на мир чужими глазами

Если у вас еще нет творческого взгляда на вещи, скорей обретите его — все покажется простым и завершенным

Усложнять — это просто. Упрощать— вот это самое трудное

Все относительно. Самая совершенная форма — это яйцо. Забавно, что яйцо производит противоположная от головы часть тела.

Дизайнер — это планировщик, обладающий эстетическим чувством.

Подборка вдохновляющих цитат о дизайне | by Skillbox

«Есть три ответа на результат дизайна — да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» — это то, к чему надо стремиться»,

Милтон Глэзер (Milton Glaser)

«Общество знакомо с плохим дизайном лучше, чем с хорошим. Именно из-за этого люди предпочитают плохой дизайн хорошему. Они слишком сильно сжились с тем, что есть. Всё новое начинает пугать, а старое их утешает»,

Пол Рэнд (Paul Rand)

«Мир, скорее, спасет графический дизайн, а не рок-н-ролл», — Дэвид Карсон (David Carson)

«У меня никогда не было проблем с плохими клиентами. Нет такого понятия «плохой клиент». Частью нашей работы является выполнение этой работы хорошо, и заставить клиента принять ее»,

Боб Джилл (Bob Gill)

«Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать», — Антуан де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupéry)

«Цифровой дизайн похож на живопись, только краски никогда не сохнут»,

Невилл Броуди (Neville Brody)

«Я борюсь за две вещи в дизайне: простота и ясность. Великий дизайн рождается этих двух вещей», — Линдон Лидер (Lindon Leader)

«Контент предшествует дизайну. Дизайн без контента не дизайн, это — художественное оформление»,

Джеффри Зелдмен (Jeffrey Zeldman)

«Жизнь дизайнера — постоянная борьба. Борьба с уродством. Точно так же, как врач борется с болезнью. Для нас визуальная болезнь — это то, что мы имеем вокруг себя, и то, что мы пытаемся сделать — это, так или иначе, вылечить окружение с помощью дизайна», — Массимо Виньелли (Massimo Vignelli)

«Дизайн не столько профессия, сколько отношение к жизни»,

Матали Крассе (Matali Crasset)

А какие цитаты вдохновляют вас на новые подвиги? Делитесь ими в комментариях!

Читать «Слово дизайнеру: принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеров» — Drongelen Wim Van

Слово дизайнеру: принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеров

the

DESIGNER

says

Quotes, Quips, and Words of Wisdom

Complited and edited by Sara Bader

© 2013 Princeton Architectural Press

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

* * *

Предисловие

Задолго до того, как я стала работать в Принстонском архитектурном издательстве (PAPress), я начала собирать книги, выпущенные этой маленькой компанией из Ист-Виллиджа. В книжных магазинах я просматривала полки в поисках знакомого логотипа на корешках книг. И когда я вытаскивала одну из книг, изданных в PAPress, она непременно оказывалась именно той, которую я хотела в свою коллекцию. Это могло быть собрание иллюстрированных писем из архивов Смитсоновского института или история местной архитектуры и традиций рыбацкой деревушки в Ньюфаундленде. Дизайн и содержание этих книг составляли единое целое: держать в руках их было не менее приятно, чем читать. Именно в таком издательстве мне хотелось работать.

Сегодня я счастлива быть частью этого творческого сообщества и редактировать в его составе книги, посвященные визуальной культуре и дизайну. Более чем за тридцать лет своего существования PAPress опубликовало сотни книг о дизайне, среди которых монографии новоявленных талантов и заслуженных деятелей, краткие статьи и собрания эссе. Обширная библиотека издательства находится в нескольких шагах от моего рабочего стола. Меня окружают высказывания множества прекраснейших дизайнеров – слова, которые могут повлиять на наше видение мира.

Вот уже несколько лет я коллекционирую цитаты. Во время чтения я наскоро отмечаю для себя фразы, которые мне хочется запомнить, и только после этого возвращаю книгу на полку. Я создала онлайн-библиотеку цитат на Quotenik.com и могу теперь не только вернуться к любой из них в нужный момент, но и поделиться этим богатством со всеми желающими. Я верю, что нужная цитата, услышанная в подходящий момент, способна изменить наш взгляд на вещи и даже повлиять на наши решения. Фрэнсис Бэкон говорил: «Афоризмы служат отнюдь не только для развлечения или украшения речи, они, безусловно, важны и полезны в деловой жизни и в гражданской практике». А Джеймс Гири, автор «Справочника Гири по величайшим афоризмам мира», сравнил свою коллекцию со «швейцарским армейским ножом для разума».

«Слово дизайнеру» – второе издание в этой серии и сохраняет структуру предыдущей книги «Слово архитектору»: по одной цитате на странице, а каждая пара цитат представляет собой диалог между двумя дизайнерами. Сеймур Хваст старается избегать цвета шартрёз[1], в то время как Вим Кроувел скупится на синий; Сара де Бондт и Карин Голдберг размышляют о необходимости сотрудничества; Брюс Мау призывает дизайнеров к подражанию, в то время как Фабьен Барон с ним не соглашается («Опасно подходить слишком близко к чужой работе»). Кроме того, дизайнеры в этом сборнике размышляют над тем, что делает работу неудачной; о роли аутентичности, о границах (или их отсутствии) между работой и удовольствием; о том, как правильно подбирать команду для работы в студии, получать деньги от клиентов и выражать признательность своим наставникам; о важности составления кроссвордов и о своей безудержной любви к типографике.

Я собрала цитаты из интервью, эссе, монографий и других источников. Вы познакомитесь с мыслями более чем сотни дизайнеров, живших в разные века на разных континентах. Разумеется, сборник не является исчерпывающим – это всего лишь выборка образцов выдающегося дизайнерского таланта прошлого и настоящего (признаюсь, сложнее всего оказалось подыскать пару сокровищнице цитат Сола Басса). Надеюсь, эта коллекция станет для кого-то источником вдохновения (самой мне особенно нравится история о том, как юный Милтон Глейзер понял, что хочет стать графическим дизайнером) или практических советов – маленьким, но надежным «швейцарским армейским ножом для разума».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс. Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

50 лучших цитат о моде и стиле: распечатать и на стенку!

«Дайте девушке правильные туфли, и она сможет покорить мир» — Мэрилин Монро (актриса)

«Для того чтобы быть незаменимой, нужно всегда быть разной» — Коко Шанель (дизайнер)

«Мода проходит, стиль вечен» — Ив Сен-Лоран (дизайнер)

«В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно» — Карл Лагерфельд (дизайнер)

«Кто сказал, что счастье не купишь за деньги, не знал, где делать покупки» — Бо Дерек (актриса)

«Элегантность — это единственная мода, которая не проходит» — Одри Хепберн (актриса)

«Мне нравится быть женщиной даже в этом мужском мире. В конце концов, мужчины не могут носить платьев, а мы можем носить брюки» — Уитни Хьюстон (певица)

«Мода не просто вопрос одежды. Мода витает в воздухе, ее приносит ветер. Каждый предчувствует ее, дышит ею. Она и в небе, и на дороге» — Коко Шанель (дизайнер)

«Восемьдесят процентов женщин опасаются выделяться и боятся, что скажут люди, поэтому покупают себе серьезный костюмчик. Лучше набраться смелости, чтобы отличаться от других» — Эльза Скиапарелли (дизайнер)

«Я предпочитаю хранить деньги там, где их видно: в своем платяном шкафу» — Кэрри Брэдшоу (героиня сериала «Секс в большом городе»)

«Мода — искусство одеваться по последним тенденциям. Стиль — искусство быть собой» — Оскар де ла Рента (дизайнер)

«Мода не в том, чтобы смотреть в прошлое, а в том, чтобы смотреть в будущее» — Анна Винтур (редактор Vogue)

«Девочки не одеваются для мальчиков. Они одеваются для себя и, конечно, чтобы покрасоваться друг перед другом. Одевайся они для мальчиков, то просто ходили бы голыми» — Бетси Джонсон (модельер)

«Мода — это то, что четыре раза в год предлагают дизайнеры. Стиль — то, что вы выбираете» — Лорен Хаттон (модель)

«Разница между стилем и модой — это качество» — Джорджио Армани (модельер)

«Оденьтесь плохо — и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно — и запомнят женщину» — Коко Шанель (дизайнер)

«Многие думают, что туфли не так уж и важны, но настоящее доказательство элегантности девушки — это то, что надето на ее ноги» — Кристиан Диор (дизайнер)

«Если ты не можешь быть лучше, чем твои конкуренты, то просто одевайся лучше, чем они» (редактор Vogue)

«Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной!» — Джанни Версаче (дизайнер)

«Покупай меньше, выбирай лучше и делай это самостоятельно» — Вивьен Вествуд (дизайнер)

«Мода — это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно» — Миучча Прада (дизайнер)

«Каждый может одеться гламурно на вечернее мероприятие, но то, как он выглядит на выходных, — вот самое интересное» — Александр Вэнг (дизайнер)

«Я всегда считал белую футболку альфой и омегой модного алфавита» —Джорджио Армани (дизайнер)

«Стиль — это способ рассказать о себе, не сказав ни слова» — Рейчел Зоуи (стилист)

«Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми» — Валентино Гаравани (дизайнер)

«Мода должна быть одной из форм эскапизма, а не формой лишения свободы» — Александр Маккуин (дизайнер)

«Если бы я был женщиной, то я бы месяцами носил одинаковые вещи, меняя лишь шляпу и перчатки. Ну и мои туфли, конечно» — Маноло Бланик (дизайнер)

«Ничто не делает женщину более красивой, чем уверенность в том, что она красива» — Софи Лорен (актриса)

«В туфлях без каблука невозможно сосредоточиться» — Виктория Бекхэм (дизайнер)

«Быть не похожей на других — просто, но быть уникальной — очень сложно» — Леди Гага (певица)

«Мы никогда не должны путать элегантность со снобизмом» — Ив Сен Лоран (дизайнер)

«Мода — это игра, в которую нужно играть всерьез» — Карл Лагерфельд (дизайнер)

«Вечер – время экспериментов. Никто не осудит вас за экстравагантность. Вас осудят только если вы будете выглядеть скучно» — Донна Каран (модельер)

«Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж» — Софи Лорен (актриса)

«Когда вы начинаете носить спортивные брюки каждый день, это значит, что в вашей жизни что-то идет неправильно» — Карл Лагерфельд (дизайнер)

«Важна каждая вещь, одетая на вас. Дырявые колготки или некрасивое белье способны убить весь эффект, произведенный кутюрным платьем» — Донна Каран (модельер)

«Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас» — Ральф Лорен (дизайнер)

«Одежда ничего не значит, пока кто-то не начинает в ней жить» — Марк Джейкобс (дизайнер)

«Туфли преображают твой язык тела и поведение. Они поднимают вас и физически, и эмоционально» — Кристиан Лубутен (модельер)

«Вы не можете подделать шик, но можете быть шикарной в фальшивых мехах» — Карл Лагерфельд (дизайнер)

«Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна» — Юбер де Живанши (дизайнер)

«Черный цвет — скромный и в то же время кичливый. Черный — легкий и ленивый, но загадочный. Но в первую очередь черный говорит: «Я тебя не беспокою, не беспокой и ты меня» — Йоджи Ямамото (дизайнер)

«Стиль — простой способ сказать сложные вещи» — Жан Кокто (писатель)

«Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин» — Марлен Дитрих (актриса)

«Стильная женщина носит одежду, а не наоборот» — Мэри Куант (дизайнер)

«Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит врезаться в память» — Джорджио Армани (дизайнер)

«Стиль есть у каждой из нас — его просто нужно найти» — Диана фон Фюрстенберг (дизайнер)

«Ваша одежда — это способ преподнести себя миру, особенно сейчас, когда общение становится таким быстрым. Мода — это моментальный язык» — Миучча Прада (дизайнер)

«Мода как еда. Вы не должны зацикливаться на одном блюде» — Кензи Тамада (дизайнер)

«Умение хорошо одеваться не зависит от большого количества одежды. Это вопрос гармонии и здравого смысла» — Оскар де ла Рента (дизайнер)

«Ты можешь иметь все что угодно, если правильно оденешься для этого» — Эдит Хэд (художница по костюмам)

«Я создаю одежду, женщины создают моду» — Аззедин Алайя (дизайнер)

«Самое лучшее в жизни — бесплатно. Лучшее — очень дорого» — Коко Шанель (дизайнер)

«Если сомневаетесь, надевайте красное!» — Билл Бласс (модельер)

«Моя мать была права: когда у тебя ничего не осталось, все, что ты можешь сделать, — надеть шелковую пижаму и читать Пруста» — Джейн Биркин (актриса)

«Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций» — Коко Шанель (дизайнер)

«Умение хорошо одеваться — это форма хорошего воспитания» — Том Форд (дизайнер)

«Элегантность — это отсечение лишнего» — Кристобаль Баленсиага (модельер)

«Когда вы чувствуете себя хорошо в красивых вещах, с вами может произойти все что угодно. Такая одежда — паспорт для счастья» — Ив Сен-Лоран (модельер)

«Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой» — Моника  Беллуччи (актриса)

Как сделать стиль безупречным:

7 цитат Джони Айва о дизайне продуктов Apple, которые противоречат действительности

Место главного дизайнера в иерархии яблочного бренда не просто позволяет, буквально обязывает его формулировать и озвучивать принципы, сокровенные особенности создания новых продуктов. Джони Айв является автором ряда вошедших в историю высказываний, но в свете дизайнерских промахов Apple он вряд ли обрадуется напоминанию об этом.

«Мы всегда подразумевали под дизайном изделия нечто много большее, чем просто его внешний облик. Продукт должен быть цельным, завершенным, что отражается во всех аспектах его использования».

Произнесено во время конференции WWDC 2013, задолго до появления iPad Pro Smart Keyboard. Однако сей универсальный аксессуар для нового планшета – отличная иллюстрация старого тезиса. Защитный чехол, клавиатура и подставка, практически все, что так не хватает базовому устройству, в одном лице. Кроме эстетической составляющей – мыслить следует шире, не правда ли?

ПО ТЕМЕ: 20 полезных сервисов Google, о которых вы могли не знать.


«Разработка новых вещей – способ продемонстрировать, что вы думаете, заботитесь о потребителях, создаете продукт именно для них. Нечто сродни гражданской ответственности того, кто трудится на благо людей. Мы в Apple понимаем это именно так. Это правильно и очень важно».

Ответственный сотрудник не слукавил, в случае с Magic Mouse 2 риск досадной помехи в работе из-за нехватки энергии в беспроводном манипуляторе минимизирован самым радикальным образом. Вы физически не сможете использовать мышку по назначению, пока она не подзарядится, разве что проявляя недюжинную ловкость рук.


«Нам импонирует следующий подход: стремиться при создании новинки сформировать ощущение того, что это единственно верный, едва ли не неизбежный вариант решения. Потому что оно лучшее из всех возможных, именно то, что имеет смысл».

Грех усомниться в словах мастера, особенно глядя на Apple Pencil, подобно наконечнику hi-tech-копья выступающему из боковины iPad Pro. Тут тебе и указание, где верх и низ при смене ориентации с альбомной на портретную, и возможность воткнуть стилус в землю, соорудив импровизированную опору для гаджета на лужайке, и даже средство физической обороны от тех, кто попытается покуситься на дорогущий планшет – недаром аксессуар сделан таким крепким.

ПО ТЕМЕ: Школьный альбом Тима Кука (Фото).


«Фундаментальная основа дизайнерского ремесла – комбинации уроков, извлеченных из многочисленных ошибок. Не существует прогресса и развития без почти бесконечной череды попыток и провалов. Даже если речь идет о команде профессионалов, которые трудятся бок о бок уже полтора десятка лет подряд».

Главный дизайнер яблочного бренда в интервью The Telegraph в 2012-ом году как в воду глядел. Наконец-то отважившись на создание собственной версии чехла-аккумулятора для iPhone, дизайнерский отдел Apple, в соответствии со всеми догматами, с гордостью выпустил первый чехол с батареей. Речь идет о горбатеньком, далеко не емком и лишенном кнопок управления Smart Battery Case для моделей iPhone.


«Даже один-единственный продукт очень многое говорит о компании, которая его создала. О ее ценностях, приоритетах и перспективах».

Высказывание было сделано ровно 10 лет назад и, несмотря на кажущийся примитивизм, даже чевидность идеи, обладает поистине глубинным смыслом. Почти также, как решение поместить индикатор уровня заряда аккумуляторов фирменного чехла для iPhone на внутреннюю сторону изделия. Если Apple, согласно собственной философии, попыталась удивить, поразить и озадачить пользователей – ей это, безусловно, удалось.

ПО ТЕМЕ: Пасхалки Apple: 10 ярких примеров внимания компании к деталям, о которых вы могли не знать.


«Суть в том, что отличаться от прочих легко, очень легко. Но неимоверно трудно при этом быть лучше».

Новые MacBook и MacBook Pro оснащены интерфейсом USB-C с поистине прогрессивной двусторонней конструкцией разъема. Зачастую единственного разъема.

Нужно подзарядить батарею – подключаешь кабель и спокойно дожидаешься результата. Захочешь скоротать это время за шутером или посмотреть фильм на большом экране – терпеливо дожидаешься окончания зарядки или используешь не дешевый «костыль-hub»:


«Хорошее – помеха для лучшего». Именно в такой формулировке, как антипод крылатого выражения «Лучшее – враг хорошего».

С точки зрения Джони Айва, если вы стремитесь совершить прорыв в дизайне, то останавливаться на добротных, продуманных решениях нельзя. Они просто затянут вас в пучину банальности, скроют путь к инновациям, заглушать страсть первооткрывателя, творца. Что же, год 2015-ый однозначно войдет в историю, как период, когда Apple в очередной раз рискнула переступить грань, переосмыслить проверенные временем решения. Отважно, далеко не единожды и, увы, весьма противоречиво.

Смотрите также:

10 цитат Иссея Мияке об уходящей красоте, дизайне и одежде | Vogue Ukraine

Он считает, что главная цель одежды – радовать, а дизайнера – исследовать. Уже около половины века именно это и делает японский дизайнер – Иссей Мияке. Модная индустрия уважает его за технологичные конструкции удобной одежды, ценит его необычные вещи, которые он превратил в арт-объекты, обожает  ароматы авторства японца и помнит, в частности, что это именно он создал знаковую черную водолазку Стива Джобса. Сегодня Иссею Мияке исполняется 82 года, а Vogue.ua вспоминает его знаковые цитаты, в которых есть чему поучиться.

Иссей Мияке, 1987

Дизайн – не для философии, а для жизни

Цель, с которой я начинаю, – это идея использования. Это не переработка, это повторное использование

Плиссировка – визитная карточка бренда Issey Miyake

Я всегда был заинтересован в проведении исследований, которые привели к новым методам изготовления ткани, и в разработке новых материалов, которые сочетают в себе мастерство и новые технологии. Но самое главное для меня – показать, что, в конечном счете, технология – не самый важный инструмент; это наш мозг, наши мысли, наши руки, наши тела, которые выражают самые важные вещи

Мне нравится ходить в галереи. Другие люди дают мне идеи. Если я вижу то, что мне нравится, я спрашиваю. Затем я отдаю художникам одежду и забываю об этом

Лучший аромат – это запах воды, аромат росы и дождя, что падает на растения. Вода является важнейшим элементом, источником жизни и энергии. Парфюм, который, как одежда, движется, чтобы удовлетворить женщину, ее кожу. Аромат, который охватывает женщину

Красота подобна закату: она исчезает, как только вы пытаетесь ее запечатлеть. Красота, которая тебе нравится, это именно то, что ускользает от тебя

Issey Miyake осень-зима 1987/1988

С самого начала я думал о работе с телом в движении, между телом и одеждой. Я хотел, чтобы одежда двигалась, когда люди двигались. Одежда создана для людей, чтобы танцевать или смеяться вместе с ними

То, что мы можем принести людям в одежде, это радость; радость – иметь ее

Личное воображение не для коммерческой причины, а для хорошего ощущения

Большинство из нас чувствует некоторую неопределенность с ростом населения и сокращением ресурсов. Но мы рано или поздно должны столкнуться с этими проблемами

Как оформить формулировку проблемы дизайна

В 2006 году Microsoft сделала конкурентный шаг и выпустила Zune, свою версию футуристического iPod с функцией «каждая песня в кармане» с одной кнопкой. Цвета на экране были яркими, а интерфейс набран красивым минималистичным шрифтом. Это был смелый шаг — бросить вызов Apple, но в мире продуктов успех не всегда зависит от того, чтобы быть первым.

Microsoft Zune не был успешным продуктом, потому что он не решал каких-либо особых дизайнерских проблем в повседневной жизни, которые еще не решались функциями в других продуктах.

Можно утверждать, что функции только для Zune, такие как беспроводная отправка песни от одного Zune к другому (новаторская функция в середине августа), были так же хороши, как и эксклюзивные функции для iPod, что делало продукт Microsoft, казалось бы, сильным. соперник. Но вместо этого это был провал.

Почему?

Вы можете раскрыть бесчисленное количество причин, по которым Zune не был успешным (и, вероятно, множество причин, по которым он должен был быть). Одна из основных причин заключалась в том, что Microsoft не определила проблему, которую решит Zune.Не было явных потребностей пользователей, которым не удавалось удовлетворить iPod, или каких-либо новых инноваций, которые могли бы все встряхнуть. Zune ничего не решал.

Если нет проблемы, нет решения и нет причин для существования компании. — Винод Хосла, Khosla Ventures (венчурная компания Кремниевой долины)

Что такое «проблема дизайна»?

Мы все имели их, решали их и, безусловно, вызывали их. Но, говоря простыми словами, это само по себе вызов.В Оксфордском словаре говорится, что проблема — это «вопрос или ситуация, рассматриваемые как нежелательные или вредные и требующие решения и преодоления». Верно, но это подразумевает осознание желаемого результата. При всем уважении к блестящим умам Оксфордского словаря, в этом определении отсутствует важный компонент: бессознательных желаний .

Изобретатель автомобиля Генри Форд знал об этом слое желания, когда сказал: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что лошади быстрее.Он знал, что дело в том, что лошади слишком медлительны. Но на самом деле это была не та проблема, которую нужно было решать. Это была более глубокая потребность, которую его клиенты не могли выразить.

Генри Форд и водитель первой модели T.

Ричард Бьюкенен — ​​«теоретик дизайна», карьера которого основана на принципах дизайн-мышления, ориентированных на человека. В своей статье Design Research and the New Learning он ссылается на не сформулированную потребность пользователя, когда определяет дизайн как «человеческую силу замысла, планирования и создания продуктов или услуг, которые служат людям в достижении их индивидуальных и индивидуальных потребностей. коллективные цели.«Внимание требует не только нежелательная ситуация, но и цель пользователя. Эта более глубокая потребность лежит в основе того, чего желает пользователь, независимо от того, могут он это сформулировать или нет.

Клиенты

Ford думали, что им нужна более быстрая версия того, что у них уже было. Но Форд понимал их более глубокую цель: , чтобы добраться из одного места в другое быстрее . Это различие помогло ему избежать простой разработки более быстрой лошади и вместо этого открыло двери для создания чего-то, чего раньше никогда не существовало.

Проблема — это не просто нежелательная ситуация или вопрос, который отклоняется от нормы, хотя это все еще действительные определения проблемы. Для дизайнеров и творческих людей, решающих проблемы, проблема — это неудовлетворенная потребность, которая в случае удовлетворения может удовлетворить цель пользователя.

Постановка проблемы позволяет сосредоточить внимание на загруженном в остальном мире ландшафте.

Зачем формулировать проблему?

Постановка задачи дизайна — первый шаг в ориентированном на человека процессе проектирования. Он отдает приоритет только что обсужденным элементам: пользователю и цели, которую он желает достичь.Это означает, что первоначальный раунд исследования пользователей может стать революционным в раскрытии глубоко укоренившихся желаний. Проведение пользовательских интервью или настольных исследований, таких как конкурентный анализ, может выявить понимание потенциальных пользователей и того, с какими проблемами они сталкиваются.

Например, формулировка проблемы дизайна может быть такой: «Молодым мамам нужен способ почувствовать связь с группой поддержки, потому что они проводят много времени наедине со своими младенцами и в конечном итоге чувствуют себя изолированными и одинокими». У этих мам есть глубоко укоренившееся желание знать, что они не одиноки, и новый продукт может помочь им достичь цели — почувствовать связь.

Команда дизайнеров могла бы разработать приложение, платформу социальной сети или даже обычное заведение, где могли бы собираться мамы. Постановка проблемы поможет команде при выборе решений и функций, например, следует ли нам использовать ИИ? На какие еще приложения следует ссылаться? Как можно было спроектировать среду? Обрамленная проблема обеспечивает основу для выработки наилучшего решения для пользователя.

Образуя проблему формулировкой, достаточно узкой, чтобы сфокусировать внимание, но достаточно широкой для творчества, команда дизайнеров продукта может одновременно сосредоточиться на решении дизайнерских проблем и быть открытыми для инновационных возможностей.

Определение препятствий и возможностей

Когда вы знаете, в каком направлении хотите двигаться, вы можете видеть, что перед вами. С четко определенной проблемой, коренящейся в цели пользователя, легче увидеть, какие препятствия стоят на пути к достижению этой конечной цели. И если проблема четко сформулирована в начале проекта, она может действовать как линза, через которую можно найти дополнительные возможности, которые могли остаться незамеченными.

Объединение команды вокруг решения проблем дизайна

Не осознавая этого, члены команды — заинтересованные стороны, дизайнеры, разработчики и даже пользователи — имеют в своей голове разное представление о том, каким должен быть конечный продукт.Каждый из них думает об этом по-своему, исходя из разных ментальных моделей. Возможно, самое большое влияние на формулировку проблемы заключается в том, как она согласовывает эти различные взгляды.

Процесс формулирования проблемы объединяет множество точек зрения в структуру, которая способствует эффективному обсуждению и принятию решений. Как только сформулированное заявление сделано, можно управлять ожиданиями команды и согласовывать усилия.

Успешная команда разработчиков сосредоточена на решении четко сформулированной общей проблемы дизайна.

Руководство проекта и все будущие решения

Продуктовая группа может работать без определения проблемы — это происходит постоянно. Но когда в явном заявлении указывается, какая проблема должна быть решена, все усилия сосредотачиваются на этом единственном результате.

Хорошо сформулированная постановка задачи проектирования, которая задокументирована как часть краткого описания продукта, представляет собой простой инструмент для взвешивания вариантов и измерения успеха. Хорошая постановка задачи дизайна оставляет место для творчества, но в конечном итоге дает четкую линзу, через которую можно увидеть каждый элемент проекта.

Описание постановки проблемы и этапов процесса проектирования действует как фильтр, отсеивающий лишние или нерелевантные идеи и оставляющий только те, которые отвечают потребностям. По мере продвижения процесса проектирования команда должна обращаться к исходной формулировке проблемы и следить за тем, чтобы то, что разрабатывается, по-прежнему отвечало основной постановке проблемы, задокументированной в кратком описании проекта продукта.

Бог дал нам десять стилусов… не будем изобретать еще один. — Стив Джобс о своем отвращении к ненужному стилусу Apple Newton

.

Экономия времени и денег в долгосрочной перспективе

При наличии общей точки зрения и согласия с конечной целью продукта процесс проектирования может работать более эффективно.В инновационных проектах всегда будут неизбежные отклонения и тупики, но даже эти уроки могут быть более полезными, когда все движется к поиску решения единственной проблемы.

Работа, основанная на общем понимании проблемы дизайна, которую необходимо решить, также может предотвратить смущение общественности — помимо провального продукта. Когда Juicero выпустила свою экстравагантную соковыжималку, ее встретили уколами и насмешками, потому что она взимала высокую цену за то, что каждый может делать руками — выжимать свежий сок из упаковки.Ему удалось привлечь 120 миллионов долларов инвестиций, но через 16 месяцев после запуска продажи были приостановлены.

В конечном счете, этот продукт принес очень мало пользы любителям сока, потому что он решил несуществующую проблему. Не каждую идею нужно воплощать в жизнь, и хорошо сформулированная постановка задачи может помочь определить, какие из них следует просто оставить в альбоме.

Juicero предлагала предварительно проданные пакеты нарезанных кубиками фруктов и овощей, которые пользователи подключали к его машинам за 400 долларов.

Помощь в эмоциональном контакте с пользователем

Проблема не может быть определена, если вы не знаете, кто борется.Выделив время, чтобы провести исследование и поговорить с потенциальными пользователями, а также задать вопросы об их текущей ситуации и о том, как они к ней относятся, ваша команда может внезапно встать на место пользователя.

Эмоциональное вовлечение, необходимое на этапе постановки проблемы, приводит продукт в соответствие с тем, кому он предназначен. Мотивации, желания и страхи пользователя могут создать основу для оценки всех идей и предложений. Взгляд на проблему с человеческой точки зрения неизбежно проливает свет на интуитивные и эмоциональные идеи, которые сделают продукт более привлекательным.

Как сформулировать проблему?

Несмотря на то, что формулировка проблемы дает существенные преимущества, зачастую это пропускаемый шаг. Нередко можно получить тщательно составленное задание на дизайн, которое включает в себя все, от визуального оформления до функциональных требований. А иногда это все, что вам нужно, когда вы присоединяетесь к команде.

Но если вы находитесь в начале проекта и визуальные и функциональные решения уже принимаются, стоит сделать шаг назад, чтобы определить проблему, которую решает продукт.Иногда для этого есть много времени, иногда — сопротивление и ограниченные ресурсы. Независимо от того, где вы находитесь, существуют методы, которые помогут внести ясность в жизнь всех участников.

Если бы у меня был час на решение проблемы, я бы потратил 55 минут на размышления о проблеме и 5 минут на размышления о решениях. — Альберт Эйнштейн

The Four Ws: вопросы, на которые нужно ответить

В идеале, это метод, при котором ключевые заинтересованные стороны собираются вокруг кучи наклеек и большой стены.Задав четыре простых вопроса, каждый может сформулировать свои мысли и вместе синтезировать содержание, чтобы найти фокус и ясность.

  • Кто пострадал? У кого проблема? Можно ли дополнительно указать этого пользователя (по демографии, личности, мотивации, причине нахождения в ситуации)?
  • В чем проблема? Какие проблемы? Какую задачу нужно выполнить? Какую болевую точку нужно снять?
  • Где это происходит? В каком контексте пользователь сталкивается с проблемой? Это в физическом или цифровом пространстве? Кто еще причастен?
  • Почему это важно? Почему стоит решить эту проблему? Какую ценность это приносит пользователю? Какую ценность это приносит для бизнеса?

Карта эмпатии: ставить себя на место пользователя

Карты эмпатии — распространенный инструмент, используемый в UX-дизайне, который может быть полезен на многих этапах разработки продукта.Здесь с самого начала он мгновенно связывает команду с пользователем, чтобы узнать, в чем может заключаться их цель. В зависимости от количества времени, которое у вас есть на этап формирования проблемы, этот метод может включать в себя интервью с пользователями и наблюдение за ситуацией.

  • Слушайте и смотрите. С какими комментариями или концепциями сталкивается пользователь? Что другие говорят, что пользователь подвергается воздействию? Что пользователь наблюдает за тем, как другие делают вокруг него? (Эта категория иллюстрирует окружение пользователя.)
  • Скажи и сделай. Каковы комментарии и поведение пользователей? Что они говорят вслух другим? Что они делают на практике? (Это то, что явно делается и может быть ясно замечено.)
  • Думай и чувствуй. Что думает пользователь, но держится при себе? Как они эмоционально реагируют на ситуацию? Каковы их желания? (Это не всегда очевидно при простом наблюдении за пользователем, но может быть выявлено в ходе разговорного интервью.Чтобы понять, что происходит на подсознательном уровне, нужно немного покопаться, но именно здесь можно найти отличные идеи.)
  • Проблемы и достижения. Какие разочарования испытывает пользователь? Что насчет опыта ненужного или разочаровывающего? Напротив, как насчет опыта улучшает жизнь пользователя? Что хорошо работает? Где и когда пользователь счастливее всего? (Это результаты опыта.)

Карты эмпатии помогают лучше понять человека, которому предназначен продукт.

Окончательная формулировка проблемы

Это простой, но действительно эффективный способ сосредоточить внимание на обнаруженных вами идеях и на основной проблеме, которую вы можете сформулировать. Шаблон структуры изложения проблемы дизайна похож на страницу из MadLibs, предложение с пустыми пробелами, чтобы заполнить ваши идеи. Это краткое изложение, основанное на коллективном мышлении вашей команды. Важно, чтобы заявление было достаточно конкретным, чтобы было общее видение продукта, но достаточно широким, чтобы позволить творческий подход и новые идеи.

Вот несколько примеров форматов постановки задач проектирования:

  • С точки зрения пользователя: « Я (персона) пытаюсь (глагол) , но (барьер) , потому что (причина) , что заставляет меня чувствовать (эмоциональная реакция) .
    • например: «Я молодая мама, пытающаяся позаботиться о своем ребенке наилучшим образом, но я не знаю, хорошо ли я делаю свою работу, потому что я всегда дома одна и у меня нет с кем поговорить об этом, что заставляет меня чувствовать себя изолированным и одиноким.”
  • На основе исследования пользователей: «(Persona) нужен путь к (потребность пользователя) , потому что (понимание) .
    • например, «Новым мамам нужен способ общаться с другими мамами, потому что они часто бывают дома одни в течение дня и чувствуют себя изолированными и одинокими».
  • Использование 4 Ws: « У нашего (кто) есть проблема: (что) , когда (где) . Наше решение должно доставить (почему) .
    • например: «У нашей молодой мамы проблема в том, что ей не с кем поговорить о том, как лучше всего заботиться о своем ребенке, когда она каждый день находится дома одна. Наше решение должно дать ей возможность почувствовать связь с другими мамами, чтобы она чувствовала себя менее изолированной и одинокой ».

Каждая хорошая фаза постановки задачи, независимо от того, насколько она проста, должна:

  • Избегайте предложения решений. Легко представить себе осязаемые характеристики и функциональность, но это только отвлечет от первого понимания фундаментальной проблемы.
  • Спросите почему. Это простой вопрос, который поможет найти понимание под поверхностью. Но, как пишет участник Fast Company Тина Силиг, вопрос «почему» позволяет увидеть ситуацию под другим углом.
  • Reflect. Найдите время, чтобы сделать шаг назад и поискать связи и закономерности. Именно в этом заключаются идеи, которые могут выделить продукт среди конкурентов.
  • Держите его универсальным. Избегайте использования жаргона или каких-либо ненужных сложностей. Проблема должна быть простой, чтобы каждый мог ее понять, а в идеале — пересказать.Предоставление членам команды возможности легко говорить о том, чего вы пытаетесь достичь, укрепит доверие и увлеченность проектом.

Забыть лошадь, доставить машину

Что такое постановка проектной проблемы? Некоторые клиенты могут составить бриф, в котором четко определяется проблема, которую необходимо решить. Другие могут не знать об этом решающем этапе. В этом заключается возможность заставить клиента сделать шаг назад и оценить, почему этот продукт будет существовать. Вместе вы можете сплотить команду, разработать структуру и начать эффективный и действенный процесс.

Возможно, самая большая ценность этого шага — понимание человеческой психики. Постановка проблемы с точки зрения клиента позволяет более эффективно доставлять то, о чем люди даже не подозревали. Дэйв Томсен, бывший разработчик IDEO, пишет, что ориентированный на человека подход ведет к большим преимуществам и целям для пользователей.

Когда дизайнеры создают продукт, который тесно связан с желаемой целью пользователя, становится легче создать впечатление продукта и бренд, который соединяется с людьми на эмоциональном уровне.В свою очередь, это будут не только более успешные продукты, но и более целеустремленные и значимые в жизни людей, которые их используют.

• • •

Дополнительная информация в блоге Toptal Design:

Примеры личных заявлений в дизайне

| Studential.com

Приведенные ниже примеры личных заявлений о дизайне, а также утверждения с наивысшими оценками вдохновят вас на написание собственного уникального утверждения и помогут понять, как другие студенты успешно подавали заявки на курсы дизайна в прошлом.

В течение последних четырех лет я постоянно стремился получить и улучшить свои знания по всем аспектам Интернета. Сначала я изучал HTML и CSS через канал YouTube под названием thenewboston; предоставленные уроки помогли мне заложить основу, на которой я мог позже развить …

После моего опыта работы в Blitz The Net, компании, занимающейся дизайном веб-сайтов, я обнаружил, что проявляю большой интерес к дизайну веб-сайтов и мультимедиа дизайн. Я начал получать удовольствие от работы и не воспринимал это как рутинную работу Мне казалось естественным выбрать интересующую меня степень…

С раннего возраста меня всегда интересовали вычисления и искусство. Мой интерес к искусству начался, когда в детстве я получил на Рождество доску для рисования, и мой интерес к компьютерам простирается от моего первого компьютера до небольшой сети домашних компьютеров, которыми я сейчас владею и управляю. Первоначально аспектом вычислений, который меня больше всего интересовал, был дизайн, который привел меня к разработке веб-страниц и графики …

Хотя в школе я шел скорее академическим, чем творческим путем, меня всегда восхищали закономерности, встречающиеся в искусство, архитектура и мир природы, а также рисунок и живопись усилили мое понимание их…

Путешествовать в искусстве — значит идти по бесконечному пути; вы никогда не узнаете все, что нужно знать или увидеть, и не откроете для себя все, что есть на свете. Вы обнаружите, что 10 лет идете по этому пути, все еще открывая для себя новые вещи, вдохновляясь и вдохновляясь самыми обычными вещами, задавая вопросы средствам массовой информации, с которыми мы сталкиваемся, будь то дизайн C …

Решение Изучение искусства и дизайна в качестве университетского курса — это то, над чем я размышлял много времени.После конференции с друзьями и наставниками я решил, что это правильное решение для меня, так как, хотя я лучше успеваю в учебе по другому предмету, моя настоящая страсть заключается в искусстве и дизайне …

Как я прошел через жизнь , Я обнаружил, что, хотя мне нравились разные работы, на которые я брался, лучшая из них — это та, на которой сидит сердце. До недавнего времени я только мечтал учиться в сфере искусства и дизайна …

Быстрое развитие урбанизации возлагает огромную нагрузку на современных архитекторов, которые строят не только удобные и прочные, но и благоприятные для окружающей среды и человека здания.Таким образом, архитектурная наука требует широкого спектра инженерных и географических знаний …

Трудно игнорировать ускоряющийся рост урбанизации, вызванный глубокими изменениями в мировой экономике. Это особенно заметно на арене быстро развивающихся стран, таких как Китай, где расширение городского пространства в настоящее время сталкивается с нехваткой профессиональных дизайнеров, в основном из-за отсутствия китайских университетов, специализирующихся в этой области …

Все имеет возможность улучшать каким-либо образом в соответствии с текущими условиями; материалы, конструкция, форма и функции меняются со временем.Глядя на разные вещи в повседневной жизни, я часто вижу возможные идеи для этих улучшений и анализирую их текущий дизайн …

«Жизнь бьет и сокрушает душу, а искусство напоминает вам, что у вас есть одна» Стелла Адлер. Там, где линия нормальности в глазах художников формируется по-разному, поскольку все относительно, существует свобода, которую могут создать только художники — пространство, цвет и текстура, на которых лежит эта линия нормальности, чтобы сделать ее единой. все…

Дизайн — это часть нашей повседневной жизни. В наших домах, в наших городах и даже в наших гардеробах каждый аспект создан с помощью дизайна. Я считаю, что нужно быть креативным, целеустремленным и усердным, когда дело касается изучения различных областей искусства и дизайна …

Подобно сверкающим призмам, современные художественные выражения возникли в многогранных формах. Фактически, в настоящее время мы постоянно находимся под несколькими одновременными стимулами, и в результате кажется, что наше восприятие все больше привыкает к этому паттерну…

С раннего возраста я находил искусство увлекательным. Я считаю, что искусство оспаривает утверждения о том, что люди — это просто скучные биологические машины. Искусство позволяет мне превращать образы в моем сознании во что-то осязаемое. Способность превращать воображение в реальность интригует меня …

С юных лет меня всегда интересовало, как все устроено, и отец часто ругал меня за то, что я разбирал вещи по дому! Я чувствую, что моя сила в школе заключается в предметах, ориентированных на мужчин, таких как математика и технологии дизайна, и я считаю, что инженерия — это правильный путь для меня…

Я очень хочу стать творцом. Я хочу помочь людям жить в подходящих и красивых домах. Я хочу научиться делать их жизнь красивее и уютнее. И я верю, что смогу достичь этого упорным трудом, огромными усилиями и посвящением достаточного количества времени …

Я был музыкальным с детства, но, честно говоря, музыка меня не вполне устраивала. Каждый раз, когда я играл очередную пьесу, я спрашивал себя: «Это то, что я хочу?». Я чувствовал себя следовать правилам, установленным другими, и когда я услышал о звуковом дизайне, это показалось мне свободой создавать свои собственные саундскейпы…

В университете я надеюсь изучать графический дизайн, причина этого в том, что с юных лет я всегда очень интересовался рекламой и графическим дизайном. Все, что нас окружает, было разработано, и это всегда восхищало. я, я хотел участвовать и быть частью этого …

«Ни один великий художник никогда не видит вещи такими, какие они есть на самом деле. Если бы он это сделал, то перестал бы быть художником », — Оскар Уайльд. Это мир, в котором я стремлюсь быть, мир, в котором мне не нужно видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, а только как произведения искусства…

Дизайн интерьеров всегда интересовал меня. Это потому, что у меня есть страсть к дизайну интерьера, которая выросла из любви к созданию каталогов. Мой интерес вырос благодаря просмотру программ, связанных с проектированием домов …

Колледж — в настоящее время я изучаю курс по доступу к информационным технологиям и бизнесу в колледже Мидлсбро, который включает в себя вычисления, математику, программирование и веб-дизайн. Из всех модулей, которые я изучаю, мне больше всего нравится веб-дизайн, поскольку мне действительно нравятся задачи, связанные с созданием веб-сайта, от макета, цветовой схемы до разработки графики для веб-сайта, а также используемых программ, таких как Dreamweaver и Photoshop, но хотелось бы лучше понять веб-дизайн на более высоком уровне…

Для меня дизайн и технологии всегда были интересными темами, открывшими мне глаза на новые вещи, такие как возможность взаимодействовать и использовать те самые материалы, которые нас окружают, иметь возможность различать CAD и CAM и как их можно использовать для производства продуктов, с самого начала средней школы я всегда проявлял энтузиазм и творческий подход, когда использовал свои руки, в свободное время в старшей школе, изучая D …

Как моя отправная точка в дизайне и медиа, создание графических и визуальных работ было моим основным навыком на протяжении многих лет.Однако недавно я обнаружил, что мои аналитические навыки и навыки решения проблем также подходят для моего растущего интереса и участия в дизайне UI / UX, а также в планировании и создании приложений …

Что такое заявление о концепции дизайна? | Small Business

Автор Sampson Quain Обновлено 12 марта 2019 г.

Если вы только начинаете заниматься дизайном интерьеров, один из самых важных инструментов, которые вам понадобятся для победы в тендерах, — это составить четкое концептуальное заявление. Это утверждение предоставляет потенциальным клиентам визуальные элементы ваших дизайнерских идей для пространства, которое они хотят изменить или модернизировать, но также дает вам возможность выразить свое вдохновение и видение таким образом, чтобы отличать вас от других дизайнеров интерьера, которые соревнуясь за один и тот же проект.Прежде чем вы сформулируете это чрезвычайно важное заявление, необходимо понять несколько вещей, которые могут помочь вам получить желанную работу.

Простота понимания

Когда вы разрабатываете заявление о концепции дизайна, ясность и краткость являются двумя ключевыми характеристиками, которые могут иметь большое значение для объяснения вашего видения. Делайте предложения короткими и приятными и сосредоточьтесь на дизайне, а не на том, как ваш талант улучшит пространство. Всегда начинайте заявление с написания своего рода тезисов, в которых потенциальному клиенту рассказывается об общей цели вашего дизайна и о том, как вы ее достигнете.

Делайте предложения короткими и используйте активные глаголы, чтобы создать ощущение того, что что-то происходит в настоящем. Например, вместо того, чтобы писать: «Я создам контраст после использования оттенков черного на стенах», вы должны написать: «Я буду использовать оттенки черного на стенах, чтобы создать сильный контраст».

Удовлетворяет потребности клиента

Изложение концепции проекта должно быть адаптировано для удовлетворения всех потребностей клиента в пространстве. Например, если клиент настаивает на использовании пастели вместо основных цветов, ваше концептуальное заявление не может подчеркивать использование основных цветов, даже если вы лично уверены, что пастель не будет эффективным использованием цвета.Помните, что концептуальное заявление не касается вашего видения; на самом деле речь идет о том, как вы воплотите видение клиента с помощью собственных навыков и таланта, чтобы создать что-то, что будет соответствовать его желаниям и потребностям.

Написано от третьего лица

В соответствии с принципом, согласно которому заявления о концепции проекта отражают желания и потребности клиента, избегайте написания этих заявлений от первого лица. Когда вы используете «я» на протяжении всего утверждения, клиенты могут чувствовать себя отчужденными, потому что они могут считать, что концепция принадлежит вам и что она не принимает во внимание их инструкции.Лучший способ избежать этой проблемы — написать заявление от третьего лица.

Например, вместо «Я хочу использовать естественный свет для создания пространственных иллюзий, и, на мой взгляд, световые люки помогут достичь этой цели», вы можете написать: «Давайте воспользуемся естественным светом для создания пространственных иллюзий, и зная, что вам нравятся световые люки, давайте воспользуемся ими, чтобы помочь нам в достижении этой цели ». Переходя от первого лица к третьему и включая такие слова, как «давайте» и «нам», вы связываете свою концепцию дизайна с желаниями и потребностями клиента, заставляя клиента чувствовать себя признанным и включенным в ваши идеи.

Заявления о проектировании могут получить проектировщиков на стороне

01 февраля 2018

Архитекторы упускают из виду то значение, которое хорошее проектное заявление может иметь для местных специалистов по планированию, особенно в то время, когда отделы планирования борются с нехваткой ресурсов.

Подготовка хорошо продуманного Заявления о проектировании и доступе — главный совет, предлагаемый архитекторам, стремящимся повысить свои шансы на получение разрешения на строительство, от Колина Хейлока, директора Haylock Planning and Design и бывшего президента Королевского института городского планирования (RTPI).

В то время как формальные заявления о проектировании и доступе (DAS) требовались только для крупных разработок и в определенных чувствительных областях с 2014 года — после восьмилетнего периода, когда DAS должен был сопровождать практически любое приложение, — Хейлок отмечает, что предыдущее поколение архитекторов Рекомендуется подавать проектные заявления как RIBA, так и RTPI, которые совместно разработали предыдущие Руководящие указания по политике планирования в этой связи.

«Заявление о проектировании и доступе или другое заявление о проектировании, если не требуется формально, может быть использовано для объяснения истории проектирования, начиная с основного предложения для сайта, со ссылкой на местный контекст политики планирования и указанием того, как предложение соответствует политике. — говорит Хейлок.

«В идеале это должно быть представлено таким образом, чтобы офицеру по планированию было сложно сказать« нет »».

Тег изображения: Хейлок рекомендует эскизный проект в Заявлении о проекте, чтобы показать, как предложение реагирует на ограничения планирования. Изображение © Spence and Dower LLP.

Хейлок по-прежнему рекомендует руководство CABE «Design and Access Statements: How to write, read and use them» десятилетней давности.

Хейлок объясняет, что по его опыту большинство архитекторов хорошо осведомлены о Строительных правилах, но гораздо менее ясно знают, как работают планировщики и какие инструменты они используют, что порождает мышление, которое рассматривает правила как объективные, но планирование как более субъективное, чем оно. является.

Архитекторам необходимо внимательно изучить структуру национальной политики планирования (NPPF) и руководство по национальной практике планирования (NPPG), но также и местные правила, не забывая о требованиях к валидации, которые публикуются каждым местным органом планирования, которые могут не соответствовать действительности. ожидал.

«В условиях ограниченных ресурсов отделов планирования действительно хороший DAS выполняет большую часть работы, которую должен был бы выполнять сотрудник по планированию. Если вы можете привлечь офицера на сторону, заявление может лечь в основу собственного отчета офицера.Если это хорошо написано и хорошо аргументировано, это позволяет офицеру легко представить его избранным членам совета и сложнее уволить », — утверждает Хейлок в своей шляпе RIBA.

Он также переворачивает с ног на голову общее восприятие обсуждения перед подачей заявки. Вместо того, чтобы использовать консультативную встречу, чтобы обсудить идеи с сотрудником по планированию, часто сомневаясь в ответе, Хейлок предлагает подготовить основные положения Заявления о проекте до встречи, чтобы гарантировать, что сотрудник понимает проект.

Хейлок предлагает архитекторам рекомендовать клиенту подготовку DAS в качестве платной услуги, особенно для чувствительных мест или там, где проект может вызвать какие-либо споры.

По его мнению, в некотором смысле Заявление о проекте может быть более полезным для архитектора. Он требует, чтобы был сформулирован структурированный и аргументированный подход к дизайну, чтобы он мог работать как инструмент самооценки — «линза, через которую должна проходить большая часть вашей деятельности», как выражается Хейлок.

«И в случае, если все дойдет до слез, у вас уже есть основание для апелляции в Заявлении о дизайне, поскольку в нем будет четко изложена причина приложения», — добавляет он.

Спасибо Колину Хейлоку, директору компании Haylock Planning and Design.

Текст Нила Морриса. Это профессиональная функция, отредактированная практикой RIBA. Присылайте нам свои отзывы и идеи.

Основная учебная программа RIBA Тема: Места, планирование и сообщества.

В рамках гибкой программы RIBA CPD профессиональные функции считаются микрообучением. См. Дополнительную информацию об обновленной основной учебной программе RIBA CPD и о выполнении ваших требований CPD в качестве сертифицированного члена RIBA.

Опубликовано 1 февраля 2018 г.

Рекомендации по планированию 68: Заявления о проектировании

Рекомендации по планированию 68: Заявления о проектировании
оценка принципы анализ концепция

проектные положения должны объяснять принципы проектирования, на которых основывается разработка,
и иллюстрировать проектное решение

Этот документ также доступен в формате pdf (1.8Мб)

содержание

Введение
что
является заявлением о дизайне?
Почему
— полезный инструмент?
когда
требуется проектное заявление?
кто
должен подготовить проектное заявление?
как
должно быть представлено проектное заявление?
где
следует подавать проектное заявление?
Заключение
Приложение — Процесс проектирования

Благодарности

Изображений
Алан Форбс
Allan Murray Architects Ltd
Билл Фултон
Каделл 2 Архитекторы и городские дизайнеры
CDA
Крис Гаскойн
Дэвид Черчилль
Городской совет Данди
Ист-Ролантер Ляйнбартонширский совет по управлению инвестициями
Хурлэнд Хурлэнд Управление инвестициями

Malcolm Fraser Architects
Michael Wolchover
Nicoll Russell Studios
Paul Zanre
Richard Murphy Architects
RMJM Scotland Ltd
Smith Scott Mullan Associates Ltd
Совет Хайленда

Запросы

Запросы о содержании этой рекомендации по планированию следует направлять Сьюзан Стирлинг, отдел планирования, Департамент исполнительного развития Шотландии, 2H Victoria Quay, Edinburgh EH6 6QQ.Телефон 0131 244 7551.
Электронная почта [email protected]

Дополнительные копии этого PAN и список SPP, NPPG и PAN можно получить по телефону 0131 244 7543. Копия этого PAN также доступна на веб-сайте исполнительной власти Шотландии: www.scotland.gov.uk/planning

Август 2003

© Crown copyright 2003
ISBN: 0-7559-0862-7
ISSN: 0141-514X

разработка хорошего качества
Серия планирования:

> Шотландская политика планирования (SPP) содержит заявления о политике исполнительной власти Шотландии по вопросам землепользования, имеющим национальное значение, и другим вопросам планирования, поддерживаемые, где это уместно, территориальной структурой.

> Циркуляры, которые также содержат заявления о политике исполнительной власти Шотландии, содержат руководство по реализации политики посредством законодательных или процедурных изменений.

> Рекомендации по планированию (PAN) содержат советы по передовой практике и другую соответствующую информацию.

Заявления о политике исполнительной власти Шотландии, содержащиеся в SPP и циркулярах, могут быть существенными соображениями, которые следует учитывать при подготовке плана разработки и контроле за разработкой.

Существующие руководящие принципы национальной политики планирования (NPPG) по-прежнему актуальны для принятия решений до тех пор, пока они не будут заменены SPP. Термин SPP следует интерпретировать как включающий NPPG.

Заявления исполнительной власти Шотландии о политике планирования в зависимости от местоположения, например, Система планирования Западного Эдинбурга, имеют тот же статус при принятии решений, что и SPP.

6 логических утверждений, которые помогут решить проблему проектирования | Пол Уоллас

1) Постановка проблемы

Постановка проблемы требует, чтобы вы заявили абсолютно все, что вы знаете, чтобы быть правдой, и ничего, чего вы не делаете.

Используя вышеупомянутый пример страницы 404, формулировка проблемы может быть записана как «Почему при выборе ссылки навигации« О нас »отображается страница 404?» . Звучит невероятно просто, но это абсолютно верно.

Альтернативное утверждение может быть записано как «Почему не работает страница« О нас »?», , однако это не совсем так. Это наблюдение, основанное на опыте, и мы делаем вывод, что страница «О нас» не работает, хотя на самом деле это может быть навигационная ссылка «О нас», которая работает неправильно.Написав утверждение « Почему страница« О нас »не работает?» , мы использовали логику, чтобы сформировать потенциально неверный вывод.

Таким образом, формулировки проблем должны быть написаны в их простейшей форме, чтобы в дальнейшем не допустить повторения глупых ошибок.

2) Гипотезы относительно причины проблемы

Далее следует перечислить несколько гипотез, указывающих на потенциальную причину проблемы. Гипотезы следует писать только в том случае, если их можно проверить. Используя нашу упрощенную задачу 404, список гипотез может выглядеть так:

  • Неверная ссылка / URL-адрес для навигации «О нас»
  • Страница «О нас» не была развернута / опубликована правильно
  • Ошибка внутри наша страница «О нас»

После письменного заполнения этого списка мы можем приступить к проверке каждой отдельной гипотезы.

3) Эксперименты, предназначенные для проверки каждой гипотезы

Навык на этом этапе состоит в том, чтобы проверить только рассматриваемую гипотезу. Запуск одного небольшого теста может показаться чрезмерно упрощенным, но это именно то, что нужно для этого процесса. Мы хотим сохранить фокус, предотвратить отклонения и убедиться, что мы нашли корень проблемы, поскольку это помогает нам сформулировать улучшенное решение.

В этом примере спланированный эксперимент может выглядеть следующим образом:

Неверная ссылка / URL-адрес для навигации «О нас»

  • Тест : проверьте через браузер абсолютный URL-адрес навигационной ссылки.Вставьте этот URL-адрес в браузер.
  • Тест : проверьте с помощью кода абсолютный URL-адрес навигационной ссылки. Вставьте этот URL-адрес в браузер.

Как и в случае с гипотезами, эксперименты могут быть неограниченными, пока они остаются абсолютно верными.

4) Прогнозируемые результаты экспериментов

После того, как наш список гипотез составлен и подтвержден нашими экспериментами, мы можем предсказать результаты экспериментов. Здесь сейчас используется дедуктивная логика. Мы можем вывести из наших собственных системных знаний результат, который мы ожидаем от нашего эксперимента.

После добавления нашего прогноза к эксперименту наше утверждение может выглядеть следующим образом:

Неверная ссылка / URL-адрес для навигации «О нас»

  • Тест : проверьте через браузер абсолютный URL-адрес навигационной ссылки. Вставьте этот URL-адрес в браузер.
  • Прогнозируемый результат : Если путь URL неверен, будет возвращена страница 404.

По завершении этого теста мы переходим к результатам наших наблюдений.

5) Наблюдаемые результаты экспериментов

Наблюдаемые результаты являются фактическими результатами экспериментов.Наблюдения также должны быть абсолютно верными, даже если они не соответствуют прогнозу или личному мнению. Если наша постановка проблемы, эксперимент и результаты являются абсолютным фактом, становится легче идентифицировать переменные или неожиданные результаты.

Если мы обнаружим, что наблюдения для каждого теста сильно отличаются от наших предсказанных результатов, это может означать, что наш первоначальный список причин гипотез или даже сама постановка проблемы не была абсолютно верной.

Добавление наблюдаемых результатов к нашим прогнозируемым результатам для нашего первого теста создает следующее:

Неверная ссылка / URL-адрес для навигации «О нас»

  • Тест : проверьте через браузер абсолютный URL-адрес навигационной ссылки.Вставьте этот URL-адрес в браузер.
  • Прогнозируемый результат : Если путь URL неверен, будет возвращена страница 404.
  • Наблюдаемый результат : URL-путь был правильным, возвращена страница 404.

6) Выводы по результатам эксперимента

Здесь я продемонстрировал образец для одной гипотезы из многих. Завершив наши наблюдаемые результаты для всех гипотез, мы можем завершить наш эксперимент и определить вероятную причину.

В этом примере наш научный эксперимент остался абсолютно верным, позволил избежать отклонений и выявил, что проблема не в навигационной ссылке / URL «О нас». Поэтому мы можем продвинуть этот эксперимент и повторно запустить каждый тест только на этот раз для остальной части нашего списка гипотез.

Наблюдая за результатами всех экспериментов для всех гипотез, мы можем уверенно знать точную причину проблемы. Мы решили нашу проблему.

Как сделать проектное заявление

Уилл Мейер из Meyer Davis
Слишком легко споткнуться, пытаясь создать впечатляющую комнату: либо слишком много происходит, либо слишком много внимания уделяется одному грандиозному объекту.Но при наличии правильных предметов и правильного баланса современная мебель может легко создать тот вид, к которому вы стремитесь. Архитектор Уилл Мейер из компании Meyer Davis кое-что знает о том, как сделать заявление, от его работы над рестораном Harlow на Манхэттене до реконструкции культового отеля Paramount. Мейер рассказал нам о важности масштаба и об обращении внимания на основные принципы современного дизайна:

Какие уловки торговли?

Уилл Мейер: Мы всегда в первую очередь смотрим на масштаб комнаты.Например, если томов много, приятно это отметить. Вы можете выделить одну стену для интересных стеллажей, чтобы получить некоторую высоту в спальне. Или вы можете разделить пространство стеллажом посередине комнаты, используя что-то вроде книжного шкафа Loft. Мне нравится, что это почти как штрих-код, и на нем можно смешивать книги и предметы.

Еще один способ заявить о себе с объемом — использовать кушетку, например, в Барселоне. Чтобы правильно использовать кушетку, вам нужно разместить ее в комнате и, возможно, добавить боковой столик, например, стол Moooi Common Comrades Seamstress в китайском императорском стиле или их стол Elements 002 с низкой посадкой.Остров для сидения, который он создает, говорит о масштабе комнаты. Он привлекает внимание к центру и создает драму.

А как насчет декораций для драматической гостиной?

WM: Мне нравится начинать с предмета с чистой подкладкой, который можно использовать в качестве холста, возможно, с тихого дивана, такого как Baseline Sofa. Затем вы добавляете еще несколько неожиданных вещей, которые демонстрируют индивидуальность. Один из моих любимых способов заявить о себе в гостиной — использовать кресло-качалку, такое как Rapson.Он движется и задает необычный тон — он заявляет о себе, не воспринимая себя слишком серьезно.

А как насчет столовой?

WM: Смешение роскоши с космосом свидетельствует об уверенности. В столовой мне нравится брать стол EM от Жана Пруве и окружать его простыми стульями. Или вы могли бы сделать наоборот и использовать обеденный стол Astor, потому что он простой и монументальный, в качестве фона для некоторых сумасшедших стульев, таких как стулья Eames Tulip или Moooi Smoke Dining Chair.

Как насчет зоны отдыха?

WM: Мы всегда начинаем с того, что представляем себе, как в космосе будут жить, и уходим оттуда. В качестве зоны отдыха мне нравятся кресло De la Espada 135 Lounge Chair и Lounge Rapson Highback Greenbelt. Они необычные и деревенские, поэтому выглядят собранными, а не купленными. Заявление, которое они делают, неуловимо, но похоже, что дом хорошо обжит и развивался по мере того, как владельцы внесли в него больше. Это отличное заявление.

Есть ли что-то надежное для того, чтобы сделать заявление?

WM: Многие люди не принимают во внимание натуральную кожу, но овчина или воловья кожа — отличный способ заявить о себе и добавить текстуры в комнату. Коврик из натуральной овчины с длинной шерстью подходит для всех комнат и доступен по цене. То же самое и со шкурами в целом, как и с коврами Pure. Вы можете наложить их друг на друга, чтобы это выглядело менее надуманным, больше как будто это просто произошло.

Что делать, если вы имеете дело с маленькой комнатой? Или особенно большая комната?

WM: В маленьких комнатах люди склонны занижать масштаб своей современной мебели, чтобы комната казалась больше, или скудно обставлены.Но с маленькой комнатой вы должны просто смириться с этим. Это показывает понимание качеств пространства. Подчеркивая этот уют большими предметами и темными цветами, вы делаете заметное заявление с помощью маленькой комнаты. Мне нравится укладывать небольшие помещения современной мебелью, например, чайной тележкой Artek, потому что это знаковая вещь, но она также будет весело смотреться в вашем помещении.

Шторы и темная краска определенно подойдут для маленькой комнаты и сделают акцент. В комнатах большего размера я оставляю больше места между мебелью и использую относительно большие акценты, такие как Приставной столик Ojai от Джонатана Адлера.Это говорит людям, что вам не нужно заполнять пространство. Цельным предметом можно любоваться и наблюдать — еще одно замечательное заявление.

Нужно ли вам быть осторожным, чтобы в комнате было несколько заявлений?

WM: Я кладу только одну выписку в комнату. В противном случае это ошеломляюще. Но это не значит, что вы не можете подобрать отличную современную мебель и декоративные элементы — эффектная комната — это не просто один или два отличных предмета, а сцена, которую вы создаете.Вы хотите уравновесить различные влияния, которые у вас есть в пространстве, чтобы великие произведения действительно могли петь, но ощущались цельными. Осторожно, любители — комната может быстро выглядеть как музей, если каждая деталь рассказывает длинную историю.

Как современный предмет интерьера будет работать в более традиционном интерьере?

WM: Традиционные и современные изделия дополняют друг друга. Если у вас есть несколько хороших старых клубных стульев, вы накроете их и поставите рядом с ними отличный современный прикроватный столик, например, стол Ногучи, вы сэкономите намного больше времени.Заявление свежее.

Может ли современный аксессуар заявить о себе?

WM: Конечно. Аксессуары дают вам свободу экспериментировать и помогают рассказать историю в пространстве, а комната с недостаточным количеством аксессуаров не выглядит законченной. Сочетание аксессуаров работает так же, как и мебель: вы можете сочетать предметы разных стилей вместе. Я люблю смешивать и сочетать. Некоторые из моих любимых — глобус Амейко и песочные часы Селетти. Если они правильно смешаны, они привлекают внимание и вносят драматизм в комнату.

Есть ли некоторые типичные ошибки, которые люди делают, пытаясь заявить о себе в современной комнате?

WM: Часто я захожу в комнаты, где сделано большое заявление — скажем, большой стеллаж или огромное произведение искусства — но комната не удовлетворяет самые элементарные потребности, что удобно и хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top