Вырезные буквы логотипа: Изготовление вырезанных букв в Москве, цены

Содержание

Изготовление вырезанных букв в Москве, цены

Брендирование компании Лавна

Какие часы с логотипом компании можно заказать?

Наша компания предлагает широкий ассортимент часов с логотипом. Вы сможете подобрать товар в соответствии со своим вкусом и потребностями. Разумеется, в процессе выбора стоит учесть и фирменный стиль Вашей компании, чтобы продукт был выполнен в соответствии с ним.

Первое, что стоит учитывать при выборе – это материал, из которого будет изготовлен товар. Наша компания предлагает следующие варианты: пластик, металл, металл в дополнении с деревом. После того, как Вы определились с материалом, подумайте, какой размер часов с логотипом компании Вас бы устроил. Вы можете осуществлять поиск, задав необходимые параметры. После этого Вам стоит выбрать размер нанесения желаемого рисунка — он может колебаться от 3 на 1 см до максимума в 8 на 4 см. Мы предлагаем различные методы нанесения изображения: шелкотрафарет, лазерная гравировка и тампопечать вместе с шелкотрафаретом.

Конечно же, немаловажен и вопрос цвета. Вы можете подобрать настенные или настольные часы с логотипом в соответствии с заглавным цветом Вашего бренда. К выбору предлагается основная цветовая гамма: белый, синий, красный, зелёный, серый, чёрный, коричневый, серебристый. Некоторые из изделий предлагаются в картонной коробке.

Обращайтесь к нам и Вы не пожалеете о потраченных деньгах: ведь качество наших товаров достойно уважения и всяческих похвал!

Для чего нужно купить часы с логотипом?

Этот предмет станет полезным и нужным подарком. Ещё одно его преимущество – креативность. Также не стоит забывать и об универсальности часов с логотипом компании — их можно преподнести лицам самого разного статуса. Такой презент будет кстати как коллеге, так и начальнику либо подчинённому. Уверены, что этому подарку обрадуются и обычные знакомые, родственники и друзья. Несомненно, этот предмет придётся по душе и партнёрам Вашей фирмы, клиентам, поставщикам.

Благодаря широкому выбору данной продукции в нашей компании, Вы сможете подобрать всё, что подчеркнет Ваш неповторимый стиль и бренд. Часы с логотипом бывают самыми разными, у нас есть как классические варианты, так и самые оригинальные.

Более того, некоторые из представленных товаров выполняют не только функцию отсчёта времени. Например, в нашем ассортименте присутствуют настольные часы с логотипом и фоторамка в одном лице. Фотография любимого человека, ребёнка, близких Вам людей поднимет настроение любому человеку, а отображение времени станет дополнительным бонусом. Отличным вариантом станет подставка для ручек с часами с логотипом, этот товар объединяет две жизненно необходимые вещи на рабочем столе любого офисного сотрудника.

Если Ваша фирма не мыслит своего существования без соблюдения корпоративного стиля, то во всех офисах и подразделениях Вашей организации, помимо привычных каждому ручек и чашек, должны находиться часы с логотипом компании. Их наличие позволяет продемонстрировать высокий уровень корпоративной культуры. Как известно, общее впечатление создаётся из мелочей. Представьте: к Вам заходит клиент, и первым делом оценивает взглядом Ваше помещение.

Увидев настенные часы с логотипом, он на подсознательном уровне причислит Вашу фирму к разряду серьёзных организаций.

Если Вы руководитель фирмы или одного из отделов, то наверняка Вам приходится решать не только производственные задачи, но и устраивать корпоративные мероприятия и, конечно же, подыскивать подарки. Сувениры с корпоративной символикой – отличный вариант расположить к себе человека. Предлагаем Вам приобрести часы с логотипом компании – они никого не оставят равнодушным!

Также у нас Вы всегда можете заказать зонтики с логотипом по самой выгодной и приятной цене в Москве.

Яркие фигуры из пенопласта от компании «БукваРез»

Рекламное оформление позволяет выделить компанию на фоне конкурентов, сделать ее запоминающейся и узнаваемой. Грамотно выполненный логотип привлекает клиентов и вызывает их доверие.

Для оформления рекламы оптимально подойдут буквы из пенопласта, поскольку они обращают на себя внимание и при этом стоят достаточно дёшево.

Преимущества рекламных конструкций из пенопласта

Пенопластовые логотипы имеют ряд положительных характеристик:

  1. Простота обработки. Из него можно создать изображения любой сложности — от простых печатных букв до узорных вензелей и эмблем.
  2. Демократичная цена.
  3. Практичность. Пенополистирол не деформируется, не плесневеет, не разлагается, не впитывает влагу.
  4. Простота монтажа. Конструкцию можно расположить на полу, установить на опоре или зафиксировать на стене при помощи крепежа или клея. 
  5. Безопасность для здоровья.
  6. Малый вес. При необходимости конструкцию легко убрать или перенести на другое место, если она установлена на полу.

Приобретение рекламного оформления

Объемные фигуры из пенопласта на заказ можно приобрести в компании «БукваРез». Наши клиенты получают изделия, полностью соответствующие их разработкам. Если же макета у заказчика нет, то наши дизайнеры сделают бесплатный эскиз в течении 1 суток.

Вы можете заказать у нас муляжи очень крупных размеров, и мы доставим их за свой счет.

Обратившись к нам, вы получите готовый заказ уже через 1–2 календарных дня.

В своей работе мы применяем современные технологии — лазерную резку. Она позволяет сделать муляж максимально точным и аккуратным. Благодаря такой точности хорошо получается логотип из пенопласта.

Вы ничем не рискуете, обратившись к нам. Недовольным клиентам, которые нам пока не встречались, мы вернем деньги.

Обращайтесь в «БукваРез» за рекламным оформлением — выделите свою компанию среди конкурентов!

Объемные буквы — Компания VSEINFODOSKI предлагает

Объемные буквы из пластика с лицевой подсветкой, клееные
Материал: пластик ПВХ 2-6 мм, молочный акрил / полистирол 3мм, транслюцентная пленка ORACAL
Применение: вывески на фасадах здания и в интерьерах
Подсветка: светодиодные (лицевая) модули
Способ крепления: на дистанционные держатели / на раму /на подложку
Дополнительно: изготовление рамы (направляющих), изготовление подложки (композит, ПВХ, полистирол, оргстекло)

Стоимость букв глубиной 7-8 см

Высота букв (см. )15-20253035
40
4550
Цена за букву с пленкой в рублях, в т.ч. НДС1600
В корзину
200024002800320036004000
Цена за букву с покраской эмалью в рублях, в т.ч. НДС2300
В корзину
2900
3350
3850420048005400

Стоимость указана за простой шрифт / За сложный шрифт-наценка
Блок питания не включён в стоимость и рассчитывается от количества ВТ
Расчёт вывески уточняйте у менеджера

создание логотипов, разработка фирменного стиля, написание брендбуков.

В этой статье я опишу пошаговый процесс создания монограммы, и, как дополнение, простой способ создания красивого эффекта «объёмного металлического» логотипа в векторном редакторе.

Итак, была поставлена задача создать семейную монограмму, основанную на фамилии. Монограммы такого типа состоят из одной первой буквы фамилии, что, на мой взгяд, несколько усложняет задачу. Сделать узнаваемую монограмму из одной буквы сложнее, чем из двух или трёх, образующих оригинальную форму уже при удачном своём пересечении. Впрочем, вначале был опробован вариант с двойной буквой М.

Из этих набросков родился следующий вариант монограммы:

Этот вариант остался на этапе эскиза, заказчика он не устроил. Я решил перейти к традиционному варианту из одной буквы. При этом решено было делать монограмму, не перегруженную декоративными элементами. Необходимо было создать простой узнаваемый знак на основе одной буквы.

Выбранный эскиз обведен кружком. Символ выражает объединение женского и мужского начал в семье через сочетание двух начертаний литеры в одном знаке.

Перехожу в векторный редактор.

На картинке видно, что я два раза начинаю строить монограмму с эскиза. В первый раз я ошибся с углом наклона основных элементов.

Знак  получился слишком массивным и плотным, я решаю облегчить толстые элементы с помощью внутренних вырезов. Вместе с этим я от руки корректирую линии знака, чтобы сделать их менее геометричными. Вообще это не финальный вариант, но в этот момент я приступаю к созданию визуального эффекта объёма. Монограмма должна выглядеть отлитой из металла.

Сначала я применяю к изображению инструмент Bevel. Результат выглядит не слишком привлекательно, но меня интересует только внутренние грани. Обвожу их линиями и переношу на исходный знак. Далее заливаю отдельной плашкой каждую внутреннюю грань. Применяю линейную градиентную заливку к каждой плашке.

Последний шаг – ручная настройка градиентов, основывающаяся на положении источника света, а так же на личном вкусе, конечно. Эффект Bevel дает общее представление о том, какие элементы будут в тени, какие на свету. Во внутренних углах, где образуется резкий переход цвета (но все же без чёткой границы), я использую небольшие дополнительные плашки с коническими градиентами (доступны в Corel, про люстру не знаю). Иногда одну плашку удобнее разбить на две или три части, в зависимости от её формы. Итак, визуальный эффект меня устраивает, но он выявил огрехи в форме. Некоторые места оказались слишком тонкими, не выдержана общая толщина для всх элементов. Также было необходимо, чтобы монограмма имела возможность быть отлитой или вырезанной в металле, значит не должно быть замкнутых дыр (как в трафаретах). Дорабатываю форму знака.

Теперь монограмма не имеет внутренних пустот, форма стала оригинальнее. Переделываю объемный вариант с нуля, точно выдерживая все толщины.

Монограмма готова, заказчик доволен.

Можно подписаться на группу Вконтактике, будет интересно.

Объемные буквы | 4Кита

Производим различные объемные буквы как для интерьерных вывесок, так и для уличного использования.

Вариантов исполнения объемных букв:

клееные пластиковые

Выполняются из разных типов пластика, цвет световых и несветовых частей придается с помощью пленок, либо используются цветные пластики. Могут быть световыми и несветовыми. Могут изготавливаться со световыми боковыми стенками, данный вариант отличная недорогая альтернатива формованным буквам.

буквы из пенопласта вырезные

Изготавливаются вырезанием из толстых листов плотного пенопласта. Окрашиваются акриловыми красками. Данный тип букв изготавливают без подсветки, либо с контражурной.

псевдообъемные буквы на дистанционных держателях

Представляют собой буквы плоские буквы, установленные на дистанционных держателях. Изготавливаются обычно из пластика либо несветовыми, либо с контражурной подсветкой.

буквы из неоновых трубок

Буквы представляют собой гнутые по заданному проекту неоновые трубки. Возможна спайка разноцветных трубок в одну целую. Чаще всего в нашей стране применяется в вывесках и декоре развлекательных заведений.

буквы из нержавеющей стали, в том числе с покрытием под золото

Возможно изготовление с разными типами поверхностей нержавеющего листа: матового, шлифованного, зеркально, зеркального золотого, кобальтового или синего. В последних вариантах применяется осаждение на поверхность металла специальных составов, например для золота нитрид титана.
Возможно изготовление букв как для интерьерной вывески, так и для уличных конструкций. Изготавливаются со световой лицевой поверхностью или контражурной подсветкой, возможно комбинация двух подсветок сразу.
Данный тип букв является одним из самых дорогих видов объемных. Стоимость сильно зависит от сложности шрифта или логотипа. Дешевыми альтернативами данных букв могут являться клееные пластиковые буквы, оклеенные металлизированной пленкой или буквы, изготовленные из композитного материала с поверхностью под металл.

формованные буквы

Обычно данный тип букв применяется, если буква должна иметь сложную форму и полностью световая. Выполняется методом вакуумной формовки или методом горячей формовки вручную. Для изготовления данного вида букв предварительно надо изготовить матрицу. Дешевой альтернативой формованных букв является клееные пластиковые буквы со световыми боковыми стенками.

буквы из оцинкованной стали, покрытой порошковой краской

Главное преимущество такого типа букв заключается в очень низкой стоимости относительно других типов. Применяются в уличных вывесках, использование в интерьерных не оправдано. Благодаря слою из цинка и порошковой окраски имеют очень долгий срок службы. В отличие от пластиковых, которые при использовании в уличной рекламной конструкции, через пять-шесть лет требуют восстановительных работ, буквы из оцинкованной стали потребуют только очистки от грязи.

буквы из алюминия

Данный тип букв оправдано применять в уличных вывесках, когда необходима достаточная прочность и при этом небольшой вес. Использование алюминия позволяет отказаться от изготовления дополнительного несущего металлокаркаса, т. к. материал сам по себе обладает достаточной жесткостью. Для придания цвета используется порошковая окраска. Очень долговечны. Единственным недостатком является их высокая цена.
Буквы могут выполняться с разным типом подсветки: открытый источник света, закрытый источник света или контражурный. Контражурный тип подсветки можно комбинировать с другими типами для достижения различных эффектов.

Каждый из вариантов исполнения подходит для своих задач. Например, уличные световые закрытые пластиковые буквы имеет смысл изготавливать только если они висят на малой высоте или маленького размера. В противном случае намного выгоднее изготовить буквы из оцинкованной стали, окрашенной порошковой краской с лицом из оргстекла. Такие буквы будут значительно дешевле и намного долговечнее. Наши специалисты предложат Вам наиболее подходящий тип букв для вашей рекламной конструкции.

Наша компания можем предложить все варианты исполнения букв на собственном оборудовании.

ЛОГОТИПЫ .

Веб-дизайн

Термин «логотип» в этой книге применяется к любым графическим и/или шрифтовым знакам, символам и эмблемам, которые могут принадлежать фирмам, организациям, проектам и событиям, отдельным людям, товарам и услугам. Важность этого, казалось бы, узкоспециального дизайнерского жанра именно для веб–дизайна объясняется просто: большинство страниц и сайтов в современном Интернете совсем не нуждаются в обильной, «агрессивной», рекламного типа графике, а многие некоммерческие сайты просто не могут позволить себе иметь такого рода оформление (хотя качество дизайна, строго говоря, от плотности графики на единицу площади не зависит, стоимость и трудоемкость его определяются не в последнюю очередь именно этим параметром). Поэтому не что иное как логотип очень часто служит основой, лейтмотивом, главным (а на страницах, оформленных в академическом стиле, нередко и единственным) графическим элементом веб–страницы. В масштабах сайта логотип, повторяющийся на каждой странице, может к тому же служить осью, скрепляющей воедино дизайн сайта.

Это, однако, лишь относительно прикладной аспект искусства логотипа. Для начинающего дизайнера важнее то, что работа над логотипом — великолепное упражнение, прекрасно развивающее вкус, позволяющее набить руку в практической работе с материалом (в первую очередь с формой и шрифтом) и нащупать свой собственный авторский стиль. Можно даже сказать, что дизайн логотипов — квинтэссенция дизайна как такового, так как жанр этот почти не позволяет пользоваться хоть сколько–нибудь «живописными», полифоническими приемами (которые дизайн по большей части заимствует из других визуальных искусств) и заставляет ограничиваться геометричной, стилизованной, абстрактной графикой, почти не зависящей от размера, цвета и текстуры. Один и тот же логотип должен хорошо смотреться и на экране компьютера, и на фирменном бланке, и на черно–белой странице факса, и на корпусе авторучки. Собственно говоря, только необходимость концентрироваться на дизайне сайтов заставляет меня рассматривать логотипы наравне с другими видами специализированной веб–графики; в общей теории дизайна логотипы заслуживали бы как минимум отдельной главы.

Слегка преувеличивая, можно сказать, что логотип — это чистая форма в роли носителя информации. Все остальные аспекты композиции если и имеют значение для восприятия, то не более чем в роли украшении. Например, если вам не удается сделать знак полностью независимым от цветового аспекта (т. е. обеспечить его узнаваемость в строго черно–белом варианте), нужно по крайней мере освободиться от цветовых составляющих тона и насыщенности, оставив только яркость — т. е. сделав так, чтобы логотип выглядел прилично в серой (или иной монохромной) шкале. С другой стороны, если еще лет десять назад подавляющее большинство логотипов были изначально монохромными и лишь потом, если необходимо, раскрашивались (не больше чем в два цвета), у современного дизайнера цветовой свободы значительно больше. Отчасти это — результат удешевления качественной цветной печати и возрастания удельного веса Интернета в рекламной стратегии современной фирмы, отчасти же, очевидно, — следствие все сильнее ощущающегося дефицита оригинальных и узнаваемых силуэтных форм. На современный взгляд достаточно абстрактной для роли логотипа может выглядеть и композиция из двух или трех цветов, не сводимая напрямую к монохромному изображению. Однако большинство запретных для этого жанра приемов, таких как любые неплоскоцветные текстуры или «фотографическая» трехмерность, и сейчас остаются «табу» в профессиональном дизайне (хотя нередки в логотипах любителей, — что, кстати, говорит о размывании в массовом сознании понятия о логотипе как отдельном жанре со своими требованиями и ограничениями).

Рис. 61 «Скрытый смысл» логотипа: фигура, которой нет (и), и борьба симметричных противоположностей (б)

Диалектика формы. Два основных требования к любому логотипу, определяющие его маркетинговый потенциал, а в конечном счете и художественную ценность, — это узнаваемость (точнее, легкость запоминания и последующего узнавания) и оригинальность. Как и положено основополагающим принципам, узнаваемость (которая в первую очередь определяется простотой и внутренней логикой композиции) и оригинальность (т.  е. необычность и даже «неправильность») кажутся на первый взгляд трудно совместимыми. Только противоречие между ними, однако, и способно стать животворящим началом, диалектическим «двигателем» композиции.

Логотип останавливает взгляд только тогда, когда заключенная в нем скрытая информация, доступная лишь думающему, осмысленному взгляду, контрастирует с видимой простотой графики. Как смех (если верить психологам) возникает в тот момент, когда объем получаемой сознанием информации резко превышает ожидаемый, так и логотип производит впечатление только тогда, когда в нем есть форма «с секретом», носитель пусть небольшого, но парадокса — геометрического, топологического, семантического. Роль скрытого смысла может играть, например, контраст, многоаспектность которого (стр. 161) распознается не сразу, а также имитация трехмерности или подразумеваемое движение — свойства и в самом деле парадоксальные для по определению плоской и статической фигуры.

Важное понятие «скрытого смысла» стоит пояснить на паре примеров. Логотип на рис. 81, а пользуется очень распространенным приемом «доказательства от противного»: форма пустот и вырезов в главной фигуре подразумевает наличие некоей другой фигуры — «пуансона», по форме которого были проделаны эти вырезы и в котором к тому же угадывается намек на очертания буквы «Q» (заглавной буквы названия компании). Фигура эта задает нам задачку, пусть и очень несложную, и интеллектуальное удовлетворение от ее решения составляет значительную часть эстетического удовлетворения от самого логотипа. На рис. 61, б скрытый смысл также многоаспектен; он заключается прежде всего в симметрии равноправных элементов (отношения «право–лево»), контрастирующей с иерархией наложения их друг на друга (отношения «ближе–дальше»), в не сразу замечаемой правильности формы обоих полукружий (прямолинейные участки контура в каждом из них лежат на одной прямой), а также в цветовой координации двух частей фигуры с двумя частями текста. Вообще же, классификация многочисленных разновидностей «скрытого смысла» и построение на этой основе общей теории логотипа — отдельная большая тема, ждущая еще своих исследователей…

На единицу площади. Требование внешней простоты имеет еще одно проявление, специфическое именно для дизайна логотипов: знак обязан быть сколь возможно компактным, цельным, переносимым и вписываемым в любой контекст. Отсюда пристрастие авторов логотипов к расположению текста по окружности (вспомним, что окружность имеет минимальный периметр при заданной площади, стр.79), общей симметрии и достаточной плотности композиции. Современные работы этого жанра нередко отступают от перечисленных канонов, однако и сейчас почти все хорошие логотипы выглядят чуть старомодно на фоне доминирующей в дизайне моды на расплывчатость, дырявость и асимметрию. Впрочем, во многих случаях этот привкус старомодности совсем не является недостатком — логотипы призваны отражать лучшие качества своих владельцев, а кому же не хочется выглядеть солидной фирмой с многолетними традициями?

Про что картинка? Не забыли ли мы еще одно важное практическое требование к логотипу — иллюстративность, необходимость соотносить смысловую нагрузку знака с тем объектом (или субъектом) реального мира, которому этот знак принадлежит? Если понимать эту иллюстративность буквально, то в большинстве случаев она оборачивается полнейшей противоположностью оригинальности — и в самом деле, логотип в виде книги (пусть и стилизованной) для издательства или изображение автомобиля в качестве логотипа автомобилестроительной компании вряд ли удовлетворят даже самых наивных заказчиков (исключения, такие как «яблочко» фирмы Apple, редки и только подтверждают правило). Выбор темы логотипа по иллюстративному принципу может послужить лишь отправной точкой творческого процесса; большинство же логотипов, в том числе и самые известные, прекрасно обходятся совершенно абстрактными формами без малейшего намека на что бы то ни было материальное. Неким компромиссом, в достаточной мере абстрактным и в то же время не лишенным иллюстративности, может служить первая буква или аббревиатура названия фирмы в качестве основы графической части знака.

рис. 62 Чаще всего встречающиеся варианты композиции логотипа

С другой стороны, не столь прямолинейно подражательные формы, нередко отсылающие сразу к нескольким объектам или явлениям и обычно непонятные без некоторых размышлений или без знания сферы деятельности владельца знака, вполне могут служить носителем того самого «скрытого смысла», без которого не бывает хорошего логотипа. Подобный же контраст между беспредметной геометричностью формы и реальностью ее информационного наполнения придает определенную художественную ценность, например, дорожным знакам или указателям в аэропорту. Вообще, абстрактная символика, пронизывающая всю окружающую нас визуальную среду, — одно из важнейших дизайнерских открытий двадцатого века, для многих из нас определяющее, пусть подсознательно, само понятие «современности».

Символ и слово. Композиционно большинство логотипов состоят из двух частей: графического знака и подписи (обычно названия компании). Психологическая модель восприятия информации человеком, прямо противоположная знаменитому «в начале было слово», требует размещения текста справа или снизу от графики — так, чтобы текст этот воспринимался именно как подпись, на которую обращают внимание уже после изображения. Из двух стандартных вариантов расположения — текст под графикой (рис. 62, а) и текст справа от графики (б) — сейчас популярнее второй, подчеркнуто асимметричный, более контрастный и динамичный. У этих двух основных схем есть множество вариаций, в которых текст так или иначе «прорастает» в графику, образуя с ней единое целое.

Расположение текста по окружности вокруг графики именно благодаря своей симметрии, наоборот, выглядит весьма уравновешенно, солидно и старомодно; этот прием часто используется для логотипов конференции и мероприятии, названия которых обычно достаточно длинны для того, чтобы их можно было свернуть в кольцо (при этом в центре располагается не только графическая часть знака, но и сокращенное наименование, а иногда и год проведения конференции).

Многие логотипы, созданные десятилетия назад, обходятся вообще без текста (точнее говоря, они могут сопровождаться названием компании, но оно не является их неотъемлемой частью). В те времена окружающая человека дизайн–среда не была еще заселена столь плотно, как сейчас, и в повседневной жизни логотипы встречались значительно реже. Поэтому, скажем, фирма Mercedes Benz могла рассчитывать, что ее простейшая, с минимумом «скрытого смысла» трехлучевая звездочка, вписанная в круг (рис. 63, в), будет эффективно работать на образ компании без лишних напоминаний о том, кому именно принадлежит этот знак. К сожалению, запас простых геометрических форм и их комбинаций, пригодных на роль символа, не бесконечен. Поэтому в последнее время ощутимой стала противоположная тенденция — текстовые логотипы без какой бы то ни было графики. Так, логотип Microsoft (рис. 63, б) состоит лишь из названия, набранного специально приспособленным для этой цели шрифтом с единственным украшением — маленьким треугольным вырезом в букве «о» (в малых кеглях этот вырез незаметен и логотип опознается исключительно по шрифту).

Можно сказать, что чисто графический знак идеально подходит для Mercedes Benz no той же причине, по которой текстовый логотип работает для компании Microsoft. В первом случае действует примерно такая мотивация: «Мы настолько знамениты, что любой узнает наш знак даже без подписи», а во втором: «Уровень нашей компании общеизвестен, так что незачем пытаться поразить потребителя какой–то небывалой графикой». Для обычных же, средней руки компаний оптимальным остается традиционный подход, комбинирующий в едином логотипе графическую и текстовую части.

Рис. 63 Чисто графические (а) и чисто текстовые (б) логотипы, как правило, не богаты «скрытым смыслом», но некоторые из них становятся важной частью окружающего нас дизайн–ландшафта благодаря неутомимой деятельности их владельцев

Аспекты логотипа. Нам остается рассмотреть особенности применения в логотипах основных дизайнерских материалов (стр. 77). Положительные рекомендации, которые можно дать желающему попробовать себя в создании логотипов, немногочисленны и весьма общи. С другой стороны, жанр этот налагает на дизайнера немало конкретных и довольно жестких ограничений, которые удобнее всего классифицировать по перечисленным в гл. II аспектам дизайн–композиции.

Форма. Как я уже говорил, форма в логотипе — главный носитель информации как в художественном, так и в смысловом ее аспектах. Форма графики в логотипе, как правило, должна быть заметно проще очертаний расположенных в том же знаке букв текста; «скрытый смысл» знака, хотя и не должен сразу же бросаться в глаза, не может прятаться в тех особенностях формы, которые обнаруживаются только с помощью линейки или транспортира. Важно также помнить о принципе ограничения пропорций сверху (стр. 83) — принципе, особенно актуальном именно для логотипов, которым приходится работать в разных, в том числе и очень мелких, размерах.

Это не значит, конечно, что в логотипе не должно быть нюансировки (стр. 171), — наоборот, нюансы, компенсирующие всевозможные иллюзии восприятия, необычайно важны именно для логотипов, которые обязаны оставаться безупречно правильными и при беглом взгляде, и при сколь угодно долгом рассматривании. Более того, в особо ответственных случаях приходится делать версии одного логотипа с разными наборами нюансов, предназначенные для разных размеров или разных цветовых решений. Так, логотип AT&T (рис. 67 на стр.275) существует в нескольких вариантах для разных размеров и для позитивного (темным по светлому) и негативного (светлым по темному) начертаний; эти варианты отличаются количеством и формой горизонтальных полосок, из которых складывается изображение шара.

По адресу www.att.com/identity/standards/graphic/ сама фирма AT&T дает всем заинтересованным дизайнерам очень детальные и поучительные инструкции: как выбрать один из вариантов логотипа, какие схемы его раскраски допустимы, как правильно разместить знак на странице, и даже — какие ошибки типичны для дизайнеров, работающих с этим логотипом…

Хотя абстрактность (в достаточно широком понимании) для логотипа обязательна, она не ведет к ограниченности репертуаром фигур школьной геометрии. Поскольку набор таких фигур и их комбинаций невелик и почти исчерпан, приметой современности стали логотипы, смело отбрасывающие каноны прямолинейности и геометрической простоты и стремящиеся вместо этого к простоте психологической, которая прекрасно уживается с аморфностью (стр. 100). Так, логотип фирмы Lucent Technologies (рис. 64) представляет собой, несмотря на всю натуралистическую экспрессию и далекую от идеального круга форму «мазка кистью», не менее абстрактную реализацию идеи круга, чем самый что ни на есть математически правильный круг.

Lucent Technologies

Рис. 64 «Красное колесо» фирмы Lucent призвано символизировать оригинальность и новаторский дух ее разработок

Конечно, далеко не любая аморфность способна быть носителем абстрактного начала. Более того, не случайно

именно бесформенность в сознании непрофессионала выступает как прямая противоположность традиционно понимаемой геометрической символике. Рискну предположить, что единственное свойство, позволяющее подчеркнуто антигеометричной аморфной фигуре выполнять функцию абстрактного символа, — это рукотворность, безошибочно опознаваемая искусственность, «след руки» художника. Рукотворная аморфность всегда несет привкус небрежности, торопливости, особой грубоватой эстетики. Но до тех пор, пока в характере формы рукотворная экспрессия доминирует над безлично–натуральными проявлениями расплывчатости, размытости или разбрызгивания, простота этой формы определенно работает на общее ощущение символизма. Можно сказать, что искусство логотипа, повторяя в общих чертах эволюцию других изобразительных искусств, прошло за последние десятилетия путь от барокко вензелей и виньеток, через аскетизм раннего авангарда («Черный квадрат» Малевича), к свободе и нарочитой небрежности абстрактного экспрессионизма (полотна Поллока и Ротко).

Пожалуй, единственная форма, удовлетворяющая требованию рукотворности и притом достаточно интересная визуально, — это имитация мазка грубой кистью, образец которой мы и видим в логотипе Lucent. Менее удачный пример — лепестки цветка на официальной эмблеме Олимпиады в Нагано (рис. 65), несущие явственный элемент аморфности и хаотичности, но именно из–за отсутствия рукотворного начала едва вытягивающие на роль логотипа. Формы эти не есть абстракция цветка, а лишь в какой–то мере стилизованное его изображение. Обратите также внимание, что аморфность формы ни в коем случае не должна распространяться на текстурный аспект графики: если геометрически более простые формы допускают использование двух и более цветов, то аморфные объекты обязаны компенсировать сложность очертаний строгой одноцветностью, а нелинейность их контура не должна сочетаться с какой бы то ни было размытостью или неоднородностями внутри поверхности. С этой точки зрения серые тени под разноцветными лепестками в эмблеме Нагано хотя и не пользуются размытостью, как подобало бы падающим теням, тем не менее ведут к еще большему «дребезжанию» композиции, делая ее едва ли пригодной на роль знака.

рис. 65 Эмблемы олимпийских игр всегда были характерными представителями дизайна своего времени

Шрифт. Требование цельности и простоты делает практически невозможным создание логотипа с участием двух и более разных шрифтов. Единственное исключение — чисто текстовый логотип, в котором отсутствие графики позволяет сконцентрироваться на сложных отношениях пары контрастирующих шрифтов (как в заголовке журнала «Internet», см. рис. 36, а на стр.137). В то же время разные части текста знака могут противопоставляться по цвету или начертанию одного и того же шрифта; обычно отношения между элементами текста как–то координируются с отношениями внутри графической части знака. Как вы уже знаете, самая естественная вариация начертания — изменение насыщенности рубленых (стр. 125), и именно пара начертаний обычной и повышенной насыщенности одного рубленого шрифта — одно из самых употребительных шрифтовых решений в современных логотипах.

Хотя у рубленых шрифтов есть важное преимущество читабельности в малых кеглях и хорошей сочетаемости с любой графикой, вполне приемлемы в логотипах и простые по рисунку и прозрачные для восприятия (стр. 129) шрифты с засечками. Нужно лишь учитывать, что эти последние налагают более суровые ограничения на графическую часть знака: чтобы контраст между текстом и графикой звучал достаточно отчетливо, форма не должна содержать сложных криволинейных контуров и мелких деталей (рис. 66). С рублеными же шрифтами требование это не столь категорично, и нередко можно видеть даже примеры «перевернутого» контраста, когда формы графической части кажутся явно сложнее очертаний рубленых букв (как в логотипе Lucent на рис. 64, в котором из–за насыщенности графики мелкими деталями никакой шрифт с засечками не смог бы ужиться).

Рис. 66 Использование в логотипе шрифты с засечками требует от графической части особой лаконичности

Что же касается декоративных шрифтов (стр. 125), которые, казалось бы, просто созданы для логотипов, те же самые законы единства заставляют пользоваться ими с большой осторожностью — и, скорее всего, только для чисто текстовых логотипов, в которых особенности начертаний букв могут стать единственным графическим мотивом, отчасти заменяющим отсутствующую графику. Если же необычный шрифт сопровождается графическими формами, эти последние не должны быть ни сложными, ни простыми, а должны в точности соответствовать по характеру рисунка самому шрифту, буквально «вырастать» из него. Удачные примеры логотипов с декоративными шрифтами крайне немногочисленны — даже при тщательном соблюдении единства стиля графики и текста результат, скорее всего, на современный взгляд будет казаться несколько вычурным и нарочитым.

В употреблении строчных и заглавных логотипы следуют общей тенденции — стиль «все строчные» в большинстве случаев выглядит более современно, чем выделение заглавной первой буквы названия и тем более первой буквы каждого слова. Стиль «все заглавные» выглядит на этом фоне привлекательной золотой серединой, особенно если учесть, что благодаря отсутствию выносных элементов надпись заглавными буквами легче стыкуется с графикой. Из других параметров набора текста изредка применяются вариации кернинга, чаще всего тесное сближение и даже частичное наложение букв друг на друга. Все сказанное на стр.139 о недопустимости изменений пропорций текстовых строк в полной мере относится и к логотипам. Помните, что в этом жанре у вас есть шанс создать нечто гораздо более долговечное, чем обычная дизайн–композиция, — так что стоит ли соблазняться дешевыми приемами?

Цвет. Я уже упоминал, что хороший логотип не должен существенно зависеть от цветового аспекта. Нельзя, конечно, требовать, чтобы знак хорошо смотрелся при любой взятой с потолка раскраске, но во всяком случае он должен сохранять узнаваемость и художественные достоинства не только с подобранным дизайнером цветовым решением, но и в серой шкале, а в идеале и в двухцветном черно–белом варианте.

Большинство логотипов используют только один цвет на все элементы или же два цвета, один из которых — черный или белый. Существенно реже встречаются композиции с двумя контрастирующими или поддерживающими друг друга «цветными» цветами (стр. 110). В логотипах нельзя пользоваться неочевидными оттенками — слишком темными, слишком светлыми или слабо насыщенными, так как их характерные особенности вряд ли выживут при многочисленных трансформациях, через которые придется пройти вашему логотипу.

Наконец, нужно также учитывать цветовой охват модели CMYK (стр. 63) — даже если вы делаете логотип для веб–сайта, вполне вероятно, что заказчик захочет потом распечатать его, безнадежно испортив слишком яркий и насыщенный цвет, принципиально невоспроизводимый на бумаге.

Но и это не все. Еще одно цветовое ограничение носит, пожалуй, субъективный характер, однако не становится от этого менее серьезным. Логотип, который должен быть по возможности замкнутым и самодостаточным объектом, отторгает многие тона цветового спектра из–за их открытости, обращенности к зрителю, явственно ощущаемого потенциала развития и, следовательно, неустойчивости. Это относится в первую очередь к теплым тонам, которые у большинства зрителей ассоциируются с объектами живыми, органическими и потому противостоящими тому абстрактному началу, которое лежит в основе любого логотипа. Собственно говоря, при строго традиционном подходе к выбору цвета допустимым оказывается лишь один–единственный цвет — синий и его ближайшие соседи по цветовому кругу.

Конечно, никто не мешает вам попробовать для вашего логотипа какой–нибудь необычный, подчеркнуто «несиний» цвет. Однако предлагать этот цвет в качестве окончательного можно лишь в том случае, если вы знаете, что вы сами будете работать с этим логотипом на страницах сайта и, следовательно, сможете позаботиться об активной поддержке цвета знака в цветовой гамме всей композиции. Кроме того, приготовьтесь к возражениям со стороны заказчика, которые почти наверняка вызовет у него любой цвет, кроме синего. Я бы рекомендовал поэтому отложить цветовое решение до окончательного согласования формы знака, а для первоначального представления заказчику ваших вариантов пользоваться только шкалой серых и синими тонами.

Текстура. В логотипах безусловно недопустимы ни фотографика, ни какие бы то ни было материальные текстуры, ни «скульптурная» трехмерность (стр. 293): композиция, использующая эти виды текстур, может быть визуалом или заголовком, но не логотипом в собственном смысле этого слова. Дело здесь не только в том, что сложные текстуры с трудом воспроизводимы на бумаге и не выдерживают цветовой редукции; главная причина — в отсутствии в них элемента благородной рукотворности, обработанности, обдуманности, который только и способен создать в логотипе «скрытый смысл», доступный опять–таки только разумному взгляду. «Небо с облаками» может служить фоном, не несущим никакой смысловой нагрузки (или же наполняемым смыслом по произволу зрителя), но абсолютно немыслимо в таком концентрированном сгустке смысла, как логотип.

Рис. 67 Логотип AT&T был создан в 1982 г., в самом начале повальной моды на имитацию трехмерности, и именно этот прием лежит в основе его «скрытого смысла»

Репертуар текстур логотипа ограничен, таким образом, плоским цветом и геометрическими текстурами с не слишком мелкими деталями (не забывайте о принципе ограничения пропорции сверху). Как мы только что видели, требование простоты формы относится скорее к простоте ее восприятия, а не к объективной сложности фигуры, и «психологически простая» форма вполне может оказаться геометрически очень сложной, иррегулярной, несводимой к элементарным составляющим. Простота текстуры, наоборот, — требование скорее формальное, и плоский цвет вполне может служить для выражения совсем не плоских свойств и отношений фигур. Так, в логотипе фирмы AT&T (рис. 67) с помощью плоскоцветных полосок передано ощущение выпуклости шара — иными словами, типично фотографическая текстура реализована совсем не фотографическими методами.

Хотя фотографические текстуры не могут быть частью логотипа как такового, их контраст с его принципиальной плоскоцветностью делает их эффектным украшением того же самого логотипа в составе дизайн–композиции. Неяркая размытая тень, подстеленная под логотип, именно благодаря текстурному контрасту является одним из самых популярных приемов оформления заголовков и логотипов в веб–графике.

Плоттерная резка. Назначение, специфика и достоинства плоттерной резки

Плоттерная резка. Назначение, специфика и достоинства плоттерной резки

06.06.2015

Плоттерная резка является разновидностью полиграфических услуг, основанной на распечатке и вырезании изображений разного размера и форм. Плоттерная резка позволяет получить всевозможные изделия для рекламных и дизайнерских целей. Выполняется она на специальном оборудовании, так называемом, плоттер-каттере, который осуществляет печать и контурную резку материала одновременно.

Плоттерная резка подходит для работы с самыми разными материалами и формами. Так, с ее помощью можно изготовить изделия из бумаги, картона, пластика или пленки любой конфигурации и размера. Качество изображения, полученного по средствам плоттера-каттера, достаточно высокое. Именно поэтому данное оборудование широко используется в производстве элементов декора, интерьерной и наружной рекламы.

Преимуществом плоттерной резки является небольшая стоимость при высоком качестве и широком диапазоне форм и размеров готовых изделий. Заказать профессиональную рузку на планшетном плоттере можно здесь по выгодным ценам. Кромка вырезной продукции получается ровной и четкой. Именно поэтому плоттерную резку очень часто используют в производстве вырезных букв, логотипов, изображений предметов, а также других составляющих рекламных конструкций.

Плоттер-каттер позволяет обрабатывать различные мягкие и твердые материалы. Так, например, с его помощью изготавливается печатная продукция на самоклеящейся пленке. Это могут быть как простые буквы и цифры, используемые для нанесения на стекла автомобилей, витрины магазинов или в дизайнерских целях, так и яркие цветные рисунки, которые наклеиваются на лайтбоксы или световые панели.

При помощи плоттерной резки можно также изготовить интерьерные и наружные вывески, штендеры, выставочные стенды, рекламные гирлянды и многое другое. Данная методика позволяет получить продукцию высокого качества с минимальными финансовыми и временными затратами. Контур изделий, изготовленных на плоттер-каттере, отличается высокой точностью и хорошим качеством. Именно поэтому данное оборудование также применяется в производстве трафаретов, наклеек, знаков и вырезных логотипов.

Надпись — Логотипы

ГЛАВНАЯ> ГАЛЕРЕЯ> Надпись> Логотипы

Резные логотипы Masterpiece Pumpkins появлялись на телевидении, в журналах и газетах, и МНОГО памятных событий! Наши тыквы с индивидуальным логотипом известны как чистые и точная резьба, которая максимизирует внешний вид логотипов в «тыквенной» форме.

Нажмите на миниатюры, чтобы увидеть увеличенные изображения.

Q: «Что отличает тыквы Masterpiece от вырезанных другими?»
A: Наши методы резьбы уникальны и позволяют создавать тыквы с подсветкой, которые выглядят чище, ярче и действительно «поп».Вот пример:

Тыквы Masterpiece

Обычная резьба


Логотипы «Basic»

Базовые логотипы состоят из нескольких (до 5) букв или очень простых логотипов.

Примеры:

Fitbit

HP (Hewlett-Packard)

Keurig

Лексус

Mobil

Нью-Орлеан Сэйнтс

Нью-Йорк Джайентс

Техас Лонгхорнс

UCLA


«Промежуточные» логотипы

Промежуточные логотипы имеют умеренную сложность художественного оформления и могут иметь до нескольких слова текста (основные шрифты).

Примеры:

Бакарди Бэт-2

Касильеро дель Дьябло

Зарядные устройства

Дакар (Ралли)

Танцы со звездами

Показ Джерри Спрингера

L3 коммуникации

Sunoco

ИБП

Венди


«Комплекс» Логотипы

Сложные логотипы представляют собой более подробный дизайн, чем обычные логотипы, и могут иметь больше слова (до полных предложений).Шрифт Word может быть необычным шрифтом или мелким шрифтом, который требуется больше времени (и терпения), чтобы вырезать.

Примеры:

Знаки черного попугая

Молочная королева

Дельфины-3

Elicit Labs

Джона Хопкинса Медицина

НФЛ-Щит

Порше-2

Ральф Лорен-Пони

Роллс-Ройс

Салливан и Маклафлин Ко.


Всего наилучшего,
~ Кэти Б.

С уважением,
~ Райан З.


Логотипы «Экстрим»

Логотипы

Extreme — это самые сложные, очень замысловатые дизайны логотипов или требующие много резьбы. Обычно они включают в себя технику трехцветной резьбы для создания поразительно реалистичный вид при включении.

Примеры:

Альпийский ред.Фонд

Голова кабана

Октябрь 2015 г.

Питомники Framingham

Харлей-Дэвидсон-1

Мэдисон-сквер

Mob Media

Сихокс-Супербоул

Ударная Топ-1

Неразгаданные тайны

>> Отсутствуют меню навигации? — Кликните сюда!

Amazon.com: Деревянные резные буквы алфавита Домашний декор Номер дома Украшение вывесками для магазинов DIY Размеры изделий ручной работы (6 см / 9 см / 15 см) (2,36 дюйма, 3,54 дюйма, 5,9 дюйма) Доступные размеры: изделия ручной работы


Цена: 2 доллара.49 + $ 10,00 перевозки

Настраиваемый

Настроить сейчас Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Деревянные вырезанные вручную буквы алфавита Домашний декор «Сделай сам» Номера ручной работы и отделка из натурального дерева идеально подходят для любого дома. Сделайте каждый уголок вашего милого дома более естественным. Подходит для имен Номер дома Свадьба День рождения Логотип магазина домашнего декора и т. Д. * Буквы с резными алфавитами из натурального дерева * Коллекция Nature для домашнего декора * Материал: натуральное белое тиковое дерево * Цвета: натуральное дерево Цвет * Натуральные продукты высшего качества, 100% ручной работы * Размер В наличии: 6см / 9см / 15см ДОСТАВКА Товары будут отправлены в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.Мы отправляем с помощью международных курьерских служб. Мы гарантируем, что наша продукция будет доставлена ​​в идеальном состоянии. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>
  • Сделайте каждый уголок вашего милого дома более естественным
  • 100% ручная резьба из белого тикового дерева
  • Ручная работа и прекрасная отделка из натуральных материалов, идеально подходящая для любого дома.
  • Отличный предмет для свадьбы, дня рождения, домашнего декора или логотипа магазина

Учебное пособие: Вырезание оригинального логотипа Apple на коже

Страна выставления счета *

Пожалуйста, выберите…AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Свазиленд) EthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстрова Херда и МакдональдаH Oly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственного ofPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSout ч GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUS Экваторияльная IslandsUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Аландские острова

Создание выгравированного деревянного логотипа в Photoshop Учебное пособие по Photoshop

www.psd-dude.com

Узнайте, как создать эффект гравировки в Photoshop из этого простого учебного пособия по Adobe Photoshop. Вы можете заменить логотип, используемый в учебнике, на свой собственный логотип, с любым типом шрифта, любым размером текста, любой векторной формой и т. Д. И, конечно же, текстура древесины может быть заменена любой другой деревянной поверхностью или другими текстурами, например камень, кожа и др.В этом уроке я хочу показать вам, как создать эффект выгравированного обожженного дерева в Photoshop , но этот эффект также можно применить и к другим поверхностям.

Твитнуть

В этом кратком руководстве мы создадим эффект выгравированного обожженного дерева в Photoshop . Вы можете использовать любой тип слоя, форму текста и растр. Для этого урока я буду использовать комбинация текста и фигур, значок insignia , который вы можете бесплатно скачать здесь. Значок можно редактировать и настраивать с помощью собственного текста и форм.

Для начала вам нужно выбрать красивую текстуру дерева; Я выберу винтажная деревенская древесина , которую вы можете скачать здесь.

Давайте добавим несколько корректирующих слоев , чтобы сделать дерево более винтажным и старым. Сначала добавьте настройку Яркость / Контрастность , а затем добавьте настройку Оттенок / Насыщенность к уменьшите уровень насыщенности.

Пора добавить свой логотип, значок, знаки различия и т. Д. Я буду использовать сделанные мной ретро знаки отличия; вы можете скачать значок ретро значок PSD бесплатно.Это полностью многослойная редактируемая эмблема , которую вы можете настроить.

Вы также можете выбрать одну из этих потрясающих премиум-моделей PSD-файлы с ретро-значками и персонализировать их, добавив в них свой собственный текст, логотип и т. д. Эти файлы премиум-класса поставляются полностью многослойными, полностью редактируемыми, с векторными формами в виде файлов PSD.

Добавьте знак отличия на новом слое над слоем Wood texture . Я преобразовал все слои значка в смарт-объект; редактировать будет легче.

Как видите, значок и текстура имеют разную перспективу. Знак имеет вид спереди, текстура дерева наклонная. Для этого мы будем использовать Edit > Transform > Distort , чтобы изменить перспективу для слоя Insignia .

Теперь все, что нам нужно сделать, это добавить следующие стили слоя, чтобы создать эффект гравировки дерева , а также эффект обожженного дерева .

Итак, вот окончательный результат выгравированного логотипа обожженного дерева , сделанного в Photoshop с использованием основных стилей слоя.Вы легко можете заменить текстуру дерева на любую другую. текстура как камень, кожа и т. д.

Премиум деревянные эффекты Photoshop

Если вы хотите попробовать различные эффекты для дерева в Photoshop , например, окрашенное дерево или резное дерево, вы можете попробовать эти экшены. Вы получите быстрые результаты, их легко редактировать и настраивать.

Предыдущий пост

Чудесный мир Романтическое руководство по манипуляциям с фотошопом

Следующее сообщение

Учебник по манипуляциям с космическим астронавтом в Photoshop

Elliott Sign and Design, Larry Elliott, Пользовательские знаки, Резные знаки, Дизайн логотипов, Графика, Ручная надпись

Все изображения, дизайн / макеты и иллюстрации являются собственностью Elliott Sign & Design,
или защищенная авторским правом собственность соответствующих компаний, показанных на изображениях. К воспроизводить этот защищенный авторским правом материал
в любой форме является нарушением государственных и федеральных законов защита
интеллектуальной собственности первоначальных создателей.

Джон Т.Тейлор

Маршрутный и вырезанный вручную внутренний знак для экологического образовательного крыла
Джона Т. Тейлора автомагистрали
, Теннесси Бюро дикой природы в Париже, Теннесси.

Больше фотографий

Блок Сити Пицца

Буквы со светодиодной подсветкой, вырезанные из ПВХ толщиной 3/4 дюйма с возвратными элементами из оргстекла, установленными на DiBond, придает аккуратный вид фасад этой новой пиццерии в Маккензи, Теннесси.

Больше фотографий

Департамент шерифа округа Кэрролл

Специальная автомобильная пленка для D.НАХОДЯТСЯ. Программа шерифа округа Кэрролл. Этот Ford Escape 2008 года начался с средней серой заводской краской и был преобразован в черный автомобиль с настраиваемой графикой.

Подробнее Фотографии

Loflin Heating & Air

Дизайн логотипа и бизнес-изображения — это большая часть услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Этот новый бизнесу по отоплению и кондиционированию требовался толчок и они нашли это с нашими маркетинговыми навыками.

Больше фотографий

Bolen Services

Что вы думаете о том, что представляет «Отопление и воздух»? Горячие и прохладные цвета, движение, простота — все это обычно вверху списка.

Больше фотографий

Жареные пироги Нан Нан

Коробка POP для жареных пирогов Нан Нан, веселого и творческого проекта для пироговой компании Джона Гордона.Оригинальные произведения искусства и нарисованные от руки надписи для логотипа и картонные коробки для демонстрации продуктов.

Подробнее фотографии

Округ Кэрролл E-911 Районный офис

Новые вывески для районные отделения 911. Изготовлен из ПВХ 3/4 «и отделан акриловый латекс для согласования с недавно отремонтированным офисом удобства.

Подробнее фотографии

HTP Борьба с термитами и вредителями

HTP Inc.грузовики имеют цифровую печать логотипы с виниловыми буквами, эти автомобили компании видны повсюду Западный Теннесси. Чистый профессиональный имидж, как на этих грузовиках укрепляет доверие клиентов и способствует повышению качества обслуживания продажи.

Подробнее фотографии

Объединенная методистская церковь Ковенанта
Кордова, TN

Ореол освещенный логотип Cross & Flame для Смита Центр Завета. Цельносварной алюминий конструкция с мощными светодиодными лампами низкого напряжения.

Еще фотографии

Плесень Бастеры

Еще один имиджевый бизнес-проект для компаний Болтона. Mold Busters был интересным проектом, мы должны разработайте логотип, используя наши оригинальные иллюстрации для парня в костюм Haz-mat, а также персонаж мультфильма «Плесень».

Более фотографии

Выравнивание бетона Среднего Юга, Inc.

Недавно мы завершили проект бизнес-имиджа для Эдди Болтона из Mid-South Concrete Leveling, Inc.Из логотипа дизайн, графика для грузовиков, визитки, буклеты на сайт, наши методы брендинга позволили их новому бизнесу выделиться обратил внимание.

Более фотографии

Mudslingers Studio

Пользовательские вывески для приложения Дикси в Хантингдон. В этом отреставрированном историческом здании проживают мудслингеры. Студия, центр обучения керамике и гончарному делу с классами, которые ведет Лори Нолен, директор The Dixie.

Более фотографии

Как заказать индивидуальные награды

Награждение вас предлагает следующие варианты заказа:

  • Он-лайн у нас есть сотни вариантов, доступных в нашем интернет-магазине.Вы можете искать по материалу, форме, ценовому диапазону, цвету и т. Д. Поместите свои товары в корзину, добавьте текст, платежную информацию и информацию о доставке и нажмите «Отправить». Вы получите письмо по электронной почте с инструкциями по отправке нам вашего логотипа (ов) для вашего заказа.
  • Телефон: 800-753-3384. Наберите добавочный номер для отдела продаж, и он свяжет вас с нашими консультантами по наградам, которые помогут вам с вашим заказом. См. Список ниже, в котором представлена ​​информация, которая вам понадобится для размещения заказа.
  • Электронная почта: вы можете отправить информацию о своем заказе в наши отделы продаж и обслуживания клиентов по адресу [email protected]. В приведенном ниже списке представлена ​​информация, которая нам понадобится для обработки вашего заказа.
  • Срочные заказы: У нас есть много вариантов, которые помогут вам успешно уложиться в срок, когда сроки короткие, от однонедельной обработки до срочной доставки в некоторых случаях. За эти заказы будет взиматься срочная комиссия в размере от 10% до 50%, в зависимости от запрошенного продукта и сроков, в которые они необходимы.Свяжитесь с командой [email protected] для получения дополнительной информации.

Информация, необходимая для размещения заказа:

Важное примечание : Если вы знаете, какие продукты вам нужны, но ваш текст и информация о получателе будут доступны только ближе к дате мероприятия, мы рекомендуем вам разместить заказ сейчас, чтобы мы могли заказать материалы и запланировать ваш производственный заказ . Вам нужно будет отправить нам свой текст и логотип примерно за 5–10 дней до мероприятия.

    • Какие награды вы выбрали? Укажите номера деталей и количество, которое вам понадобится.
    • Когда они вам понадобятся? Пожалуйста, укажите фактическую дату вручения наград, а также дату, когда они вам понадобятся.
    • Гравировка текста и логотипа?
      У нас есть команда художников-графиков, которые возьмут ваш логотип и текст и творчески разместят их на выбранных вами наградах. Пожалуйста, укажите, какой текст вы хотите по каждому пункту.
      • Если есть общий текст (который будет выгравирован на группе наград), укажите это, а затем укажите уникальный текст для предметов.
      • Для заказов, содержащих более 25 наименований, рекомендуется вводить текст в виде электронной таблицы Excel. Свяжитесь с консультантом по наградам, если у вас есть какие-либо вопросы.
    • Выбор шрифта
      Вот наиболее распространенные шрифты, которые мы рекомендуем, потому что их легко масштабировать для различных размеров наград и подарков.

    • Основные цвета и соответствие Pantone
      Многие клиенты предпочитают заполнять свои гравюры цветом. Пожалуйста, выберите свой цвет. Вот информация о выборе цвета заливки для гравировки:
  • Основные цвета: У нас есть множество стандартных цветов, которые можно использовать для заливки краски. Если вы хотите, чтобы текст был красным, а логотип — синим, мы сможем сделать это без Pantone Matching.Обычно цветная заливка добавляет 15-30 долларов за деталь.
  • Серебряная заливка: Серебряная заливка может быть добавлена ​​к вашему тексту или логотипу, на стеклянных и хрустальных наградах. Эта заливка иногда используется, когда нужно прочитать много текста. Это улучшит копию и заставит ее немного выделяться. Стоимость добавления серебряной заливки составляет 7 долларов США за награду.
  • Соответствие Pantone: мы не можем точно сопоставить цвета Pantone. Однако мы можем подойти очень близко. В целом это было приемлемо для всех клиентов. Существует единовременная плата в размере 50 долларов США за соответствие цветов Pantone.
Файлов с логотипом для гравировки предметов:
  • Файлы логотипов — это векторные изображения, созданные с помощью графических программ, таких как Adobe Illustrator.
  • Изображение должно быть черной линией, без цвета или затенения.
  • Файлы должны быть отправлены в формате .EPS или .AI.
  • Файлы, отправленные не в этом формате, могут потребовать дополнительных затрат времени и средств для перерисовки от наших художников-графиков (стоимость варьируется от 50 до 150 долларов США).
Файлы логотипов для изделий с цветной печатью:
  • Файлы логотипов — это векторные изображения, созданные с помощью графических программ, таких как Adobe Illustrator.
  • Изображение должно быть черной линией, без цвета или затенения.
  • Файлы должны быть отправлены в формате .EPS.
  • Файлы, отправленные не в этом формате, могут потребовать дополнительных затрат времени и средств для перерисовки от наших художников-графиков (стоимость варьируется от 50 до 150 долларов США).
  • Нам также понадобится цветная версия логотипа, чтобы мы могли правильно применить цвет в нужных областях.

Для получения дополнительной информации о процессе заказа и требованиях к логотипу свяжитесь с нашими консультантами по наградам по телефону 800-753-3384.

Место доставки:

  • Укажите место доставки наград. Это может быть офис компании или отель / курорт, конференц-центр или конференц-зал.
  • Если вы отправляете товары на дом получателя, по нескольким адресам, вам необходимо осуществить международную доставку или у вас есть сложные требования для доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами по наградам, чтобы они помогли вам с вашим заказом.
  • Внимание: Кто из вашей организации будет готов получить награды?

Место выставления счета:

  • Какой почтовый адрес у вашей организации? Это может быть штаб-квартира компании, отдельное местоположение или подразделение.Мы будем хранить ваши файлы с изображениями и информацию о заказе под этим именем и в указанном месте для дальнейшего использования.
  • Это может совпадать, а может и не совпадать с именем и адресом для выставления счета на кредитной карте.

Кредитная карта для вашего заказа:

  • Мы принимаем Master Card, Visa, Discover и American Express для оплаты вашего заказа. Пожалуйста, подготовьте имя, номер, дату истечения срока действия и код безопасности при размещении заказа.
  • Счет на вашу кредитную карту будет выставлен во время размещения заказа.Для некоторых заказов стоимость доставки будет выставлена ​​во время отгрузки.

Что происходит после того, как вы разместите свой заказ?

  • Подтверждение заказа:
    Вы получите подтверждение заказа по электронной почте от консультанта по наградам, ответственного за ваш заказ. Если нам потребуется дополнительная информация или у нас возникнут вопросы по вашему заказу, мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить эти пункты.
  • Art Proof:
    Вы получите Art Proof, на котором будет размещен ваш логотип и текст на шаблоне награды и подарков.Чтобы увидеть, как выглядит Art Proof, просмотрите этот образец Art Proof. Обычно это происходит в течение нескольких дней с момента размещения вашего заказа. Художественные пробные образцы дают вам возможность проверить орфографию, грамматику и т. Д. Пожалуйста, постарайтесь просмотреть их как можно скорее, чтобы не нарушать график выполнения заказа.
  • Срок изготовления:
    Стандартное время изготовления большинства продуктов, от которых вы получаете награду, составляет 10 дней. Время доставки составляет 1-4 дня в зависимости от вашего местоположения в Северной Америке. При международной доставке (в зависимости от страны и выбранной услуги) ваш заказ может быть доставлен в пункт назначения в течение 5 рабочих дней.Срок изготовления каждого продукта указан на странице каждого продукта в разделе «Упаковка / Доставка» (между «Описание» и «Информация для гравировки»).
  • Документация по отслеживанию отгрузки:
    Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с документацией для отслеживания, чтобы вы могли проверить дату и время прибытия вашего заказа.

А как насчет возврата?

Awarding You стремится к тому, чтобы вы полностью удовлетворились своим заказом.Если ваша награда будет доставлена ​​поврежденной, сломанной или имеющей производственный дефект, мы бесплатно заменим ваши предметы. Пожалуйста, проверьте ваш груз по прибытии и сообщите нам в течение 48 часов о любых проблемах.

  • Гравированные / персонализированные продукты, а также изделия, изготовленные на заказ, не подлежат перепродаже, возврату или обмену.
  • Оптовые закупки и программные заказы представляют собой специальные производственные циклы и не могут быть возвращены в кредит.
  • Неперсонализированные предметы могут быть возвращены в кредит в течение 7 дней с момента покупки, если вы получили одобрение нашей службы поддержки клиентов до их возврата.Товары должны быть возвращены в оригинальной и неповрежденной упаковке.
  • Мы не возмещаем стоимость доставки и не оплачиваем стоимость обратной доставки.
  • При отмене заказа будет применяться комиссия за возврат в размере 15%, если только отмена не произойдет в тот же рабочий день, когда был размещен заказ. У вас есть время до конца рабочего дня, когда ваш заказ будет размещен (17:00 EST), чтобы отменить его и получить полный возврат средств. После того, как доказательство заказа подтверждено, заказ не может быть отменен.

По всем вопросам обращайтесь в наш отдел обслуживания клиентов: 800-753-3384.

Резные арбузы с логотипом добавляют «Вау-фактор» событиям

Сейчас сезон больших арбузов. А с летом приходят всевозможные веселые мероприятия на свежем воздухе, в которые можно добавить резные арбузы с логотипом.

Вот парочка забавных фигурок из арбуза, присланная мне учеником / пользователем моих видеоуроков по вырезанию букв и слов Джимом Таннером. Его попросили вырезать их для большого велоспорта в прошлом году. (Иногда мне нужно время, чтобы поделиться фотографиями, которые мне присылают.Лучше поздно, чем никогда, правда?)

Резные арбузы с логотипом, созданным Джимом Таннером для велогонки Gran Fondo.

Меня и мою жену попросили обслужить VIP-палатку на недавнем велосипедном мероприятии
для 500 байкеров. Я создал две резные фигурки из арбузов, одна из которых представляет спонсора Rollfast, а другая — логотип мероприятия Gran Fondo. Мы получили много комплиментов, и это определенно произвело впечатление на VIP-персон.

Джим Таннер
Андерсон, IN

Джим Таннер вырезал на арбузах логотипы, а Максин занималась кейтерингом.

Он проделал прекрасную работу, не так ли?

Джим и Максин Таннер с резными арбузами с логотипом Джима

Какие у вас грядущие события, которые можно было бы сделать еще более особенными с помощью арбузов с резными логотипами?

Если вы хотите научиться вырезать арбузы с логотипами или словами и буквами, ознакомьтесь с моими уроками Вырезание букв и слов . Методы, которые вы изучите, также можно использовать для вырезания логотипов, букв и слов на тыквах.

Если вы новичок в вырезании арбузов с логотипом или уже являетесь опытным резчиком, вам понравится моя ткань для переноса рисунка .Это сэкономит вам кучу времени и упростит резьбу. Вы можете узнать больше об этом по ссылке , нажав здесь .

Если вы студент / заказчик моих видеоуроков по вырезанию букв и слов и хотите поделиться своими фотографиями, отправьте их мне, ответив на одно из моих электронных писем и прикрепив свои фотографии резных арбузов с вашим логотипом.

О Ните Гилл
С 2009 года Нита Гилл создает подробные, высококачественные, пошаговые видеоуроки, в которых обучают искусству резьбы по фруктам.Нита выигрывала соревнования, судила соревнования, появлялась на телевидении и даже занималась резьбой в Белом доме. Она рада, что теперь у тысяч счастливых клиентов / студентов по резьбе в более чем 60 странах, которые прошли ее видео-урок, оформленный как живые уроки, и ответили на вопросы, которые у вас возникнут, когда вы научитесь резать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top