117 уроков по обучению в Cinema 4D – полный курс (на русском языке)
Пройдите вводный мини-курс бесплатно
Вводный урок 1
Вводный урок 2
Вводный урок 3
Урок 4 — Практика. Создание маяка и деревьев» src=»https://www.youtube.com/embed/YAXbm_U6Nak?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Вводный урок 4
Вводный урок 5
Вводный урок 6
Вводный урок 7
Реклама и дизайн
Cinema 4D активно используется при создании изображений для маркетинга.
Пример 1
Пример 2
Кино и VFX
В киноиндустрии Cinema 4D является незаменимым помощником при создании спецэффектов и анимации. Инструментарий использовался в таких блокбастерах:
Телевидение и анимация
Художники, создающие заставки и анимации для телеканалов, также активно пользуются Cinema 4D.
Архитектура и дизайн интерьеров
Cinema 4D является незаменимым инструментом для дизайнеров помещений и архитекторов.
В шоуриле показываются наиболее сногсшибательные сцены, которые были созданы в программе Cinema 4D за последнее время.
Курс «Супер Cinema4D»
Несмотря на невероятную популярность у профессиональных художников, в рунете существует поразительно мало онлайн-видеокурсов, раскрывающих работу в Cinema4D достаточно глубоко. Именно поэтому команда Videosmile откликнулась на просьбы многочисленных желающих и создала самое полное и единственное онлайн обучение работе в Cinema 4D.
«Супер Cinema 4D» – это полное онлайн обучение всем основам инструментария программы. По его окончанию вы научитесь создавать качественную 3D-графику и визуальные эффекты.
Автором курса является Михаил Бычков. Он состоит в компании с самыми востребованными специалистами по работе в инструментарии Cinema 4D. Еще одним плюсом для всех обучающихся станет то, что Михаил является профессионалом в сфере преподавания. Благодаря этому он сможет максимально качественно объяснить тонкости курса всем своим студентам. В портфолио Михаила входят работы для таких брендов: YouTube, Adidas, и Heinz.
Основные особенности обучения курсу «Супер Cinema 4D»
Обратная связь с преподавателем
Во время учебы вы можете задать все, интересующие вас вопросы, чтобы полностью понять все аспекты предложенного материала.
Пошаговое обучение
Уроки предназначены как для новичков, так и для специалистов, которые желают повысить уровень квалификации.
Полностью русифицированный и полный курс
На данный момент качественного контента по 3D-моделированию очень мало. «Супер Cinema 4D» является единственным полным курсом по заданному инструментарию.
Наличие бонусных глав
Дополнительные части обучения помогут вам в совершенстве освоить рендеринг сцен с помощью инструментов Octane и Redshift.
Используйте купон на скидку при покупке Супер Cinema 4D.
Программа онлайн курса «Супер Cinema 4D»
Глава 1
Включает 14 уроков (4 ч. 11 м.)
Первая глава является своеобразным вступлением, которое рассчитано на абсолютных новичков. В ней вы ближе познакомитесь с 3D-графикой, спецэффектами и всеми возможностями программы Cinema 4D.
Также вы узнаете обо всех основных аспектах, связанных с трехмерной графикой, научитесь ориентироваться в интерфейсе программы, использовать базовые возможности Cinema 4D. В занятиях нет скучных лекционных материалов. С первых минут обучения вы начнете получать практичные навыки, которые пригодятся вам в дальнейшей работе.
Глава 2
Включает 8 уроков (1 ч. 46 м.)
Глава посвящена настройке интерфейса под личные потребности. Вам придется изучить все основные окна и панели программы. После чего речь пойдет о таких понятиях, как система слоев и иерархия объектов. Вы научитесь создавать структуру проекта, что значительным образом упростит всю последующую работу.
Эти уроки особенно полезные, поскольку во время их прохождения вы научитесь базовым приемам, которые используются при создании любого вида объекта в Cinema 4D. Также вы узнаете о самых популярных плагинах и расширениях для программы. С их помощью инструментарий получает еще больше возможностей.
Глава 3
Включает 14 уроков (3 ч. 24 м.)
В главе вам придется поработать с деформерами, генераторами и примитивами, с помощью которых создаются наиболее простые и примитивные трехмерные модели. Подобный подход экономит время, используя заранее настраиваемые параметры, исключая при этом работу с полигонами. Параметрическое моделирование станет той основой, которая поможет вам быстро и качественно выполнять свою работу.
Глава 4
Включает 14 уроков (1 ч 54 м.)
Может показаться, что создание сложной на вид геометрии (что-то помимо стандартных кубов, сфер или цилиндров) станет непосильной ношей для новичка. Однако четвертая глава изменит ваше представление о данном понятии. В ней вы научитесь работать с деформерами, которые, исходя из названия, позволяют изменять любой объект, как вам угодно. Существует множество деформеров, которые изменяю геометрические объект согласно заданным функциям. Например, деформер Bend сгибает элементы объекта, Twist – скручивает, а Explosion – взрывает.
Опыт работы с самыми популярными деформерами позволит вам получить навыки по созданию уникальных геометрических моделей.
Глава 5
Включает 1 урок (42 м.)
Вся информация в главе относится к практике. Используя ранее полученные навыки по параметрическому моделированию, сплайнам и работе с деформерами, вам придется с нуля создать трехмерную модель наушников.
Глава 6
Включает 4 урока (1 ч. 53 м.)
Работа со светом и тенью является важной частью любой композиции или сцены. Используя этот аспект, художник создает реалистичные 3D-модели, которые рядовой пользователь не сможет отличить от настоящих.
Используя разные освещения одной и той же сцены, вы сможете кардинально изменять готовый результат, от чего соответственно будет зависеть визуальное восприятие конечного потребителя. Нередки случаи, когда одинаковые сцены используются по нескольку раз, вызывая у зрителя при этом совершенно разные эмоции.
По итогам обучения в главе вы научитесь задавать все основные параметры освещения, работать с источниками света, настраивать тень, а также получить необходимые навыки для освещения интерьеров, что поможет вам в индустрии дизайна.
Глава 7
Включает 10 уроков (3 ч. 18 м.)
Текстуринг внешней оболочки трехмерного объекта является важной частью в 3D-моделировании, поскольку без него даже уникальная и сложная модель будет смотреться блекло и невзрачно. Именно поэтому глава посвящена не только работе с текстурами, но и созданию библиотеки различных материалов, которые вы сможете использовать в работе над совершенно различными моделями.
Эта часть создания трехмерной модели является одной из самых приятных, поскольку в ней вы получаете готовый к использованию результат, который создали своими руками. Вы научитесь использовать не только готовые материалы, но и создавать собственные, которые смогут удовлетворить ваши потребности в творчестве.
Глава 8
Включает 11 уроков (3 ч. 1 м.)
Процесс рендеринга отвечает за реализм используемой трехмерной модели. Это финальный аккорд в работе над сценой или объектами. В главе вы научитесь работать с самыми популярными и распространенными рендерами (например, Standard Render, Physical Render, AMD ProRender). Каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки, однако по результатам обучения вы научитесь настройке и оптимизации всех основных рендеров, что позволит вам сэкономить значительное количество времени. Также в занятиях речь пойдет о постобработке в программе After Effects, что позволит вам сделать сцену или трехмерный объект еще реалистичнее и привлекательнее.
Глава 9
Включает 18 уроков (5 ч. 14 м.)
Cinema 4D является популярным инструментарием не только для профессиональных художников, но и для моушн-дизайнеров. Большинство популярных вирусных видео были созданы именно с помощью Cinema 4D. Особенное внимание следует уделить модулю для невероятной анимации – MoGraph. Он напрямую встроен в Cinema 4D, поэтому его освоение не займет много времени, однако по окончанию занятий в части вы сможете создавать потрясающие и реалистичные анимации, которые станут отличным подспорьем в профессиональной деятельности.
MoGraph используется практически в каждом ролике, где присутствует CG-графика. Подобной популярностью он обязан широкой функциональностью и удобному интерфейсу. Модуль упрощает и автоматизирует процесс создания анимации, что в свою очередь дает вам больше времени уделить творчеству, а не настройке параметров.
Глава 10
Включает 10 уроков (3 ч. 37 м.)
Реалистичная физика ценится профессионалами и заказчиками в сфере 3D-моделирования. Особенно в случаях создания художественных фильмов или видеоигр. Современный пользователь с легкостью замечает и не прощает халтуру. Именно поэтому большинство профессиональных художников особое внимание уделяют созданию реалистичной динамики, благодаря которой объекты в кадре взаимодействуют в соответствии с законами физики.
Фактически в главе вы научитесь создавать физические симуляции, узнаете о всех особенностях взаимодействия между твердыми и мягкими телами, тканями, частицами жидкостями. Полученные навыки позволят вам создавать красивые динамические сцены. Они пригодятся при создании отдельных спецэффектов или целых кинематографичных трейлеров или фильмов.
Глава 11
Включает 18 уроков (12 ч. 25 м.)
Часть расскажет о полигональном моделировании. В отличие от параметрического моделирования, этот процесс более тяжелый в освоении, однако именно работа с полигонами позволит вам создавать по-настоящему продвинутые и сложные трехмерные объекты. При полигональном моделировании вы создаете все настройки вручную, поэтому проектируемая модель будет зависеть лишь от границ вашего воображения.
В процессе прохождения главы вам придется спроектировать сложную модель скрипки со множеством деталей. Вы научитесь всем основам полигонального моделирования, также в одиннадцатой главе будут представлены основные правила, которые помогут вам в будущем избежать появление нежелательных артефактов.
Главу написал Георгий Дайрон (Georgee Dairon), руководитель крупного проекта по обучению в Cinema 4D в соцсети Вконтакте. Georgee является известным специалистом по созданию сложных 3D-моделей с помощью инструментария Cinema 4D.
Бонусная глава 1
Включает 5 уроков (1 ч. 24 м.)
Как вы уже могли догадаться, качество созданной сцены зависит не только от уровня исполнения 3D-моделей или текстур. Значительная степень визуального восприятия рядового пользователя зависит от выбранного рендера. Сейчас большинство художников предпочитают работать с Octane или Redshift. Именно поэтому создатели курса включили в программу две дополнительные главы, посвященные данным инструментам.
Рендер Octane очень прост в освоении. Он корректирует вид сцены на протяжении всего рабочего процесса. Этот момент дает художнику больше свободы над настройкой сцены, поскольку обойти проблему можно еще до ее появления.
Благодаря этой главе вы научитесь выжимать максимум из рендера Octane для максимально реалистичной и сочной картинки.
Бонусная глава 2
Включает 3 урока (41 м.)
Рендер Redshift стабильной работой и удобными функциями. А еще он очень хорошо справляется с тяжелыми и объемными сценами, благодаря чему Redshift часто используют в мировых блокбастерах, которые на слуху у каждого человека. Еще одним несомненным плюсом Redshift является простота в освоении. Даже новички смогут без проблем использовать этот инструмент.
Главу написал Иван Безруков, постоянный участник и создатель многих уроков от команды Videosmile.
Кому пригодится обучение в «Супер Cinema 4D»:
- профессиональным художникам, желающим поднятьуровень навыков;
- желающим найти новую, интересную и, главное,высокооплачиваемую работу;
- творческим людям, которые желают принять участие в создании моушн-графике, рекламы или сцен для кинофильмов;
- людям, которые интересуются созданием трехмерной графики и сопутствующими аспектами.
Получить всю информацию с курса вы можете тремя основными способами: закачкой на ваш персональный компьютер, флеш-картой или прохождением онлайн, прямо на платформе Videosmile. Существует возможность использовать все три способа одновременно.
FAQ
Если у меня возникли важные, не терпящие отсрочек, вопросы,куда следует обратиться?
Существует два основных способа связи с командой. Вы можете посетить онлайн-платформу или же написать на электронную почту [email protected].
Существует ли возможность возврата уплаченных за обучение денег?
Если во время обучения вы решили, что полученные навыки вам не понадобятся, вам следует обратится на нашу почту – [email protected]. Приобретая наш курс, вы избегаете рисков безвозвратной потери денег.
Совместимо ли обучение с MacBook?
Курс не имеет ограничений по операционным системам. Вы можете использовать как Windows, так и OS X.
Где взять программу Cinema 4D?
Посетив официальный ресурс вы можете закачать демоверсию программы: https://www. maxon.net/ru/demo/demo-download/. В ней присутствует функционал, характерный для полной версии. Единственное ограничение касается времени использования.
Можно ли купить видеокурс, если я нахожусь в другой стране?
Да, команда Videosmile позаботилась о наличии любого удобного для вас варианта перевода денег: Visa и MasterCard, Webmoney (WMR, WMZ), Visa Qiwi, или с помощью платформы Paypal.
Существует ли ограничение по устройствам, на которых можно проходить онлайн-обучение?
Нет, вы можете запускать видеокурс на любой доступной для вас технике.
Уроки Cinema 4D для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения
Уроки Cinema 4D для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения
Многие видели потрясающие эффекты в рекламных роликах, клипах, фильмах, а также оригинальную 3D анимацию и графику. Все это можно создать с помощью программы Cinema 4D. Она будет полезна всем, кто только начинает работать с 3д объектами и увлекается объемной графикой.
Подборка бесплатных видео уроков для начинающих познакомит с программой, ее достоинствах, особенностях работы, а также поможет отработать практические навыки на простых примерах в домашних условиях.
Интерфейс программы
Пользователям, открывшим впервые программу, сначала стоит ознакомиться с ее интерфейсом, вкладками и меню. Эти знания будут фундаментом, так как сориентироваться в таком разнообразии инструментов поначалу сложно. Видеообзор часто используемых кнопок и вкладок расскажет об их назначении, а также действиях, которые можно осуществлять с их помощью. Иконки в левом меню отвечает за перемещение объекта, точки, текстуры, смещение оси, полигоны. Дополнительные вкладки, которые вызываются правой кнопкой мыши, позволяют производить действия с полигонами и точками (выдавливания, создание новых полигонов, фаски, объединение точек и т.д.).
Введение в Cinema 4D
Чтобы начать работать в программе, в первую очередь необходимо иметь представление об основных понятиях, которые облегчат работу в будущем. Просмотрев видео, можно узнать о программе и ее основных функциях. Создание фигур, их вращение и изменение масштаба, работа сразу в 4 вьюпортах (рабочая область) и настройка их под свой проект, теги на объект (придание движения), работа с текстурами и их настройками, создание камеры для рендера источников света, включение просчета теней — с этими функциями при работе придется сталкиваться постоянно. Они являются базовыми, от того насколько легко будете в них ориентироваться зависит прогресс в обучении.
Cinema 4D для новичков
3D графика используется в таких направлениях как кино, игры, моушн дизайн (анимация, моделирование), 3D печать, архитектурная визуализация, виртуальная реальность. Чтобы создать объект, надо пройти 5 основных этапов: моделирование, текстурирование, освещение, анимация, рендер. Авторский курс Михаила Бычкова состоит из 7 уроков. Каждый урок освещает отдельные темы: знакомство с программным пакетом и его интерфейсом, использование основных инструментов и добавление в сцену различных геометрических фигур, использование деформеров, генераторов и булевых операций, использование клонера для создания композиций.
Мультяшный персонаж из капсулы
На основе простейших форм можно построить интересные композиции. Комбинируя одну или несколько фигур можно смоделировать персонажей, создать сцены или композиции. Видеоурок простейшего моделирования анимационного персонажа на основе капсулы и сферы. Фигура разделяется на полигоны, которые являются кирпичиками трёхмерной графики. Каждый из них можно менять, придавая необходимую форму в нужных местах, скруглять, выдавливать, вытягивать и т.д. В качестве практики пример подойдет для начинающих осваивать программу.
Урок по моделированию кружки
Детализированная демонстрация работы с геометрическими формами поможет уяснить большое количество базовых теоретических понятий и применить их на практике. В видео показано практическое выполнение кружки из объекта «цилиндр», «сфера», «куб». С помощью выдавливания сегментов и их трансформации получаются: ручка кружки, глаза, рот. Кроме того, научитесь добавлять анимацию, чтобы объект ожил.
Основы скульптурирования
В видеоуроке рассказывается об инструментах по скульптурированию, их использованию и нюансах, которые следует учитывать на начальных этапах обучения. Все необходимые инструменты можно вызвать, нажав вкладку Sculpt на панели. С их помощью можно создавать выпуклости или вдавливания на фигуре, можно смещать части поверхности, сглаживать выступающие границы, сжимать поверхность, делать вздутия на поверхности и многое другое. Исходная фигура превращается в пластичную массу, которую можно изменять, создавая детальные модели с высокой точностью.
Моделирование грузовика
Программа хорошо подходит для создания объемных предметов с точным повторением реальных элементов. Видео детального построения грузовой машины с помощью базовых фигур ориентировано на начинающего пользователя. Пошаговая инструкция с комментариями поможет самостоятельно смоделировать объект.
Часы-будильник
Видеоурок научит созданию модели часов с доработкой текстуры в Photoshop. В качестве дополнительного материала предварительно стоит найти изображение циферблата, который будет использоваться в объекте. В построения конструкции используются цилиндры, многогранник и сфера, которые с помощью функций выдавливания, фаски, добавления текстуры, превращаются в часы. После создания и сохранения картинки, дальнейшая работа проводится в Photoshop. Дорабатываются цвета и создается эффект царапин на циферблате.
Моделирование и риггинг автомобиля
В программе существует возможность анимировать любой объект или его отдельные части. Это может быть добавление движение, смена освещения или цвета и многое другое. Процесс подготовки объекта к анимированию, включающих составление набора последовательностей движений, называется риггингом. Автор видеоурока покажет последовательность моделирования автомобиля и последующего риггинга с помощью XPresso.
Проектирование истребителя будущего
Урок посвящен базовому моделированию. Спроектировать нужно будет простую модель космического корабля. В основе модели будет куб, который делится на полигоны. С ними и будет производиться основная работа. При полигональном моделировании все настройки создаются вручную, поэтому проектируемая композиция будет зависеть лишь от границ воображения.
Изометрическая сцена. Мастер-класс
Внимательно следуя инструкциям авторов мастер-класса, повторяя каждый шаг, даже неопытный пользователь в результате получит законченный проект.
Урок по деформерам и генераторам
Приобретенные знания будут неплохим началом в освоении необычной профессии. Освоив базу, можно экспериментировать, пробовать делать новые и интересные вещи, совершенствовать свои навыки.
Видео уроки Cinema 4D на русском
Создание трехмерных моделей в наше время стало невероятно удобным и прибыльным занятием. Благодаря продвинутым программам, процесс 3D-моделирования превратился в увлекательное хобби, доступное каждому заинтересованному пользователю. Разумеется, данный вид творчества требует определенных навыков, от которых зависит финальный результат.Курс «Супер Cinema 4D»
Представляем Вашему вниманию самый подробный, структурированный видеокурс по профессиональному редактору Cinema 4D. Данное обучение, по шагам проведет Вас по всем аспектам работы с 3D-графикой и, от простого к сложному, покажет, как пользоваться Cinema 4D с максимальной отдачей.
Общая продолжительность основного курса – 19 часов, плюс 2 часа дополнительных материалов, которые еще больше расширят Ваши навыки работы с программой.
Для ознакомления с форматом обучения, подачей информации и качеством видео, выкладываем 10 уроков.
{banner_lesson}
Из данного урока вы узнаете, что такое трехмерная графика, как она создается и где применяется.
Формируем общее представление о работе с пакетом Cinema 4D.
Обзор самой популярной области программы.
Знакомимся с помощником по созданию цвета, фактуры и плотности наших объектов.
Наглядная демонстрация создания 3D-объекта с использованием примитивов.
Учимся задавать общую цветовую гамму и создавать туман.
Обзор незаменимой функции для создания анимационных 3D-роликов.
Более близкое знакомство с одной из главнейших составляющих любого проекта.
Первый взгляд на возможности по созданию анимации.
Учимся задавать глобальное освещение для наших объектов.
Часть 1 — Нескучная теория
Раздел 1 – Начало
1. Знакомство с курсом «Супер Cinema 4D»
2. Основы трехмерной графики
3. Основные этапы работы в программе
Раздел 2 – Интерфейс
1. Настройка интерфейса
2. Главное окно работы
3. Верхняя панель вкладок
4. Основная панель инструментов
5. Боковая панель инструментов
6. Менеджер списка объектов
7. Менеджер атрибутов объекта
8. Менеджер материалов
9. Браузер библиотек
Раздел 3 — Настройки программы
1. Основные настройки. Часть 1
2. Основные настройки. Часть 2
3. Настройки окна перспективы
4. Настройки сцены
5. Настройки рендера
Раздел 4 — Простая геометрия (Примитивы)
1. Примитивы
2. Работа с примитивами
3. Моделирование на основе примитивов
4. Перевод примитива в меш
Раздел 5 — Сложная геометрия и продвинутое моделирование
1. Единицы трехмерных моделей
2. Главные инструменты редактирования сетки
3. Путь создания объекта
4. Простое и сложное моделирование
5. Скульптурирование
6. Заключительные советы по моделированию
Раздел 6 — Специальные объекты
1. Кратко о главе
2. Сплайн
3. Nurbs-сглаживание
4. Nurbs-геометрия
5. Генераторы
6. Деформеры
7. Итоги
Раздел 7 – MoGraph
1. Модуль MoGraph
2. Мо Объекты
3. Эффекторы
4. Мини-практика
5. Итоги по разделу MoGraph
Раздел 8 — Элементы окружения
1. Понятие об объектах окружения
2. Земля
3. Небо
4. Объект окружения и планы
5. Расширенное небо
Раздел 9 — Работа с камерой
1. Понятие о камерах в Cinema 4D
2. Базовая камера
3. Следящая камера
4. Динамическая камера
5. Камера на кране
Раздел 10 — Источники света
1. Понятие об источниках света
2. Стандартный источник света
3. Направленный источник света
4. Объемный источник света
5. Удаленный источник света
6. Заключение об источниках света
Раздел 11 – Рендер
1. Понятие о рендере
2. Настройки рендера
3. Эффекты
4. Движок в Cinema 4D
5. Заключение о рендере
Раздел 12 – Материалы
1. Материалы в Cinema 4D
2. Настройки материалов. Часть 1
3. Настройки материалов. Часть 2
4. Пресеты
5. Заключение о материалах
Раздел 13 – Теги
1. Понятие о теге
2. Работа с тегами
3. Важные теги
4. Заключение по тегам
Раздел 14 – Анимация
1. Основы анимации
2. Ключи
3. Кнопки записи
4. Менеджер кривых
5. Предпросмотр
6. Заключение
Часть 2 — Захватывающая практика
Раздел 1 — Создание молекулы
1. Создание молекулы
2. Освещение
3. Анимация камеры
4. Рендер молекулы
Раздел 2 — Массив молекул
1. Темный и светлый
2. Клонер
3. Окружение и анимация камеры
4. Рендер массива молекул
Раздел 3 — Создание волос
1. Создание волоса
2. Клонирование волоса
3. Анимация камеры и свет
4. Рендер массива волос
Раздел 4 — Разрушение текста
1. Обзор плагина
2. Текст
3. Разрушение текста
4. Анимация текста
5. Материал, свет, рендер
Раздел 5 — Постобработка в After Effects
1. Вступление
2. Подготовка к импорту файлов
Подраздел 1 — Сцена с молекулой
1. Задний фон
2. Дым и частицы
3. Блик и текст
4. Финальные штрихи и рендер
Подраздел 2 — Сцена с молекулами и формулами
1. Работа со второй частью
2. Текст и свет
Подраздел 3 — Сцена с волосами
1. Работаем с третьей частью
2. Частицы и текст
Подраздел 4 — Сцена с разрушающимся текстом
1. Смешивание слоев
2. Рендер четвертой части
Подраздел 5 — Соединение всех сцен воедино
1. Связка всех частей
Заключение
Бонусные уроки
1. 3D принтер (4 урока)
2. Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D (4 урока)
3. Частицы в Cinema 4D (2 урока)
4. Волосы в Cinema 4D (2 урока)
5. Динамика в Cinema 4D (2 урока)
6. Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects (1 урок)
Выражаем огромную благодарность творческой команде сайта VideoSmile.ru за создание информативного, качественного курса! Мы искренне верим, что Ваши старания помогут сотням, а то и тысячам талантливых людей раскрыть свой творческий потенциал.
Уважаемые пользователи проекта 4Create.ru! Если знания, полученные из данного курса, помогут Вам в дальнейшем получать хорошие деньги, пожалуйста, вспомните о тех, кто этими знаниями щедро поделился. Поддержите труды команды VideoSmile, оплатив стоимость курса, который приносит Вам доход.
Желаем здоровья и гениальных творческих решений!
шаблоны для dle 11.2Cinema4D.SU — уроки по трёхмерному моделированию, 3D-модели, справочное руководство
Maxon Cinema 4D
1win букмекерская контора — зеркало популярного букмекера 1win.
Последняя работа автора
Данный сайт ориентирован в основном на начинающих пользователей программы трёхмерного моделирования Maxon Cinema 4D, которые хотели бы познакомиться с базовыми операциями моделирования и анимации. Именно поэтому все уроки на сайте даны на русском языке, составлены лично автором специально для данного сайта и расписаны до мельчайших подробностей, а также снабжены подробнейшими иллюстрациями почти к любой, казалось бы, самой элементарной операции, либо содержат ссылки на другие уроки, заполняющие допущенный в уроке пробел. К большинству уроков прилагается соответствующая трёхмерная сцена в формате c4d, которую можно свободно скачать по прямой постоянной ссылке (ссылки на сцены приведены в начале каждого урока, а также в списках сцен и уроков). Некоторые из добавляемых на сайт видеороликов и трёхмерных работ также являются учебными и содержат ссылки на соответствующие уроки и на соответствующие трёхмерные сцены.
Кратко о Maxon Cinema 4D
Немецкий пакет трёхмерного моделирования Maxon Cinema 4D вполне доступен для работы как профессиональным дизайнерам, так и начинающим. Он позволяет в сжатые сроки и максимально эффективно решать широкий диапазон дизайнерских задач — от фотореалистичной визуализации зданий и интерьеров до создания пиктограмм, от графических клипартов до аватарок и элементов web-дизайна для интернет-сайтов.
Как удалось этого достичь немецким разработчикам?
Во-первых, в Maxon Cinema 4D по умолчанию отключены все лишние функции: глобальное освещение, блики, эффекты линзы и т. п. Работа с новыми проектами начинается с минимальных настроек. В случае необходимости дизайнер может легко и быстро подключить нужные фильтры.
Во-вторых, интерфейс программы на редкость прост и дружелюбен по отношению к пользователю. Пиктограммы базовых инструментов и функций очень грамотно сгруппированы, что помогает легко найти нужное, а всё остальное, редко используемое, спрятано в выпадающее меню.
По вышеперечисленным и многим другим причинам Maxon Cinema 4D в последнее время всё чаще упоминается как один из серьёзных конкурентов популярного пакета 3D Studio Max.
Моделирование бриллианта в Cinema 4D | Cinema 4D уроки
Уроки Cinema 4D — Моделирование бриллианта в Cinema 4D
В данном уроке Cinema4D мы с Вами будем моделировать бриллиант! Если вы новичек в моделировании Cinema4D и не знаете с чего начать, то этот урок для Вас! Урок обучит Вас создать бриллиант, кристалл в Cinema4D без проблем!
Напомню, что мы используем не русифицированую версию Cinema4D. Наверняка Вы не раз задавали вопросы поисковикам: «Как создать кристалл в Cinema4D» , «Как смоделировать бриллиант в Cinema4D» «Как сделать бриллиант,кристалл в Cinema4D»ответ на этот вопрос Вы найдете в данном уроке.
Шаг 1 — Примитив Cylinder.
Начнем с примитива Cylinder (Objects/primitive/Cylinder) в чистой сцене Cinema 4D.
В менеджере атрибутов задаем параметры.
Шаг 2 — Делаем объект редактируемым.
В этом шаге делаем наш объект редактируемым используя Functions/Make Editable (C)
Шаг 3 — Обработка по ребрам.
Переходим в режим обработки по ребрам Tools/Edges
Шаг 4 — Выделим два нижних ребра.
Выделим два нижних ребра при помощи Loop selection, для этого Selection/Loop Selection и удерживая клавишу Shift выделяем нужные нам рёбра.
Шаг 5 — Используем инструмент Edge Cut.
Выбираем инструмент Edge Cut, (Structure/Edge Cut) в менеджере атрибутов ставим Subdivision 2 и убираем галочку с Create N-Gons. Жмем Apply.
Шаг 6 — Работа по точкам.
Переходим в режим работы по точкам. Выделяем две точки как на рисунке с помощью Live Selection.
Шаг 7 — Используем инструмент Weld.
Теперь выбираем инструмент Weld (Structure/Weld) и делаем клик мышью на только что появившейся белой точке.
Тоже самое проделываем с нижними двумя точками. Для удобства нажимайте пробел, тогда инструмент Live Selection и Weld будут между собой меняться.
Таким же образом объединяем две точки в одну на всех боковых гранях нашего цилиндра.
Шаг 8 — Окно Front view.
В окне Front view выделяем верхние точки с помощью Rectangle selection (Selection/Rectangle selection). При этом снимите галочку Only Select Visible Elements.
Шаг 9 — Поворот.
Поворачиваем на -22.9
Шаг 10 — Triangulate.
Применяем Triangulate (Functions/Triangulate).
Шаг — 11 Выделяем точки цилиндра. Применяем Scale.
Выделяем верхние точки цилиндра (см. шаг 8), если они у вас по прежнему выделены – отлично! Тогда, применяем Scale (T) (Tools/Scale) и уменьшаем радиус верхней грани примерно на 1/3.
Шаг 12 — В Front view.
Работаем во Front view. Следующий ряд точек немножко поднимаем.
Ряд точек, который находится ещё ниже – поднимаем и увеличиваем радиус (Scale).
Выделяем самый нижний ряд точек! Выставляем размер по X =0 и по Z=0 в менеджере координат.
Пропустивший ряд точек изменяем по вашему усмотрению. Ctrl+R
Следующий шаг назовем:
Шаг 2.1 — Материал для бриллианта в Cinema 4D.
Создаем новый материал и изменяем параметры согласно изображениям.
Дальше включаем свою фантазию: освещение и окружающая сцена.
Остальные Уроки Cinema 4D
Остальные Видео уроки Cinema 4D
Обзор рига CINEMA 4D | Уроки по Maya на русском языке
Если вы работаете с редактором Cinrma 4D, мы приготовили для вас два набора настроек рига в этом курсе. Они будут вам полезны при создании собственной анимации. Или, если пожелаете, можете продолжать работать с нами. Настройки в приложении максимально приближены к нашим учебным. В вашем распоряжении идентичные инструменты управления. Возможно, они не являются типичными для Cinema 4D, но зато они соответствуют нашему курсу. И они так же будут полезны при работе с другими типами анимации.
Рассмотрим основные элементы настроек ригинга. Если мы используем данный инструмент контроля, который называется Master Mover Control, то мы сможем перемещать нашего персонажа в пространстве. У нас есть инструменты контроля над ногами персонажа. Если мы увеличим изображение, вы сможете рассмотреть их получше, эти настройки помогают изменить расположение ног персонажа. По умолчанию ноги располагаются в режиме инверсной кинематики — inverse kinematics. Для работы мы используем как Инверсную так и Прямую Кинематику. Выбираем этот инструмент переключения и опускаем его вниз.
Обратите внимание, что при этом действии происходит переключение с одной на другую. Сейчас мы видим Прямую кинематику (FK), которая используется для изменения положения суставов персонажа. Если мы переключимся на Инверсную кинематику (IK), вы сможете увидеть, что мы получили некоторые дополнительные инструменты контроля над ногами, в том числе над коленями. Например, если мы опускаем персонажа вниз, то мы сможем контролировать расположение коленей. У нас есть подобные инструменты контроля над локтями персонажа.
Ноги сами по себе имеют некоторые интересные настройки. Для лодыжки мы используем Master manipulator, который позволяет контролировать носок стопы персонажа. Сзади есть еще один инструмент, с помощью которого можно управлять пяткой. Так же имеется контроллер, вот здесь, который позволяет перекатывать ногу с одной стороны на другую и так далее. Это способы управления лодыжкой. Если мы переключимся на бедра персонажа, то увидим инструмент контроля над ними.
Его можно использовать для вращения, изменения расположения. Если при этом бедра персонажа находятся в режиме инверсной кинематики, ноги будут оставаться на одном месте. Переключим наше внимание чуть выше, перед нами контроллер для управления спиной. Мы используем его для изменения расположения корпуса и спины персонажа. По своему желанию мы можем использовать его для растяжения или сжатия корпуса. Это довольно забавно. Управление руками практически не отличается от управления ногами персонажа. У нас есть инструменты управления для режима прямой кинематики.
Можете вращать их как вам угодно. У нас есть так же контроллер для переключения с инверсной на прямую кинематику. То же самое касается ног. Перед нами инструмент контроля за рукой в режиме инверсной кинематики. Приблизим кисть руки персонажа. У нас есть инструменты контроля над каждым суставом, которые можно использовать для управления пальцами. Теперь голова – управлять ей очень просто.
Перед нами инструмент контроля над головой. Головой можно вращать, её можно наклонять. При желании можно растянуть шею, переместить налево или направо, как вам угодно. Если необходимо заблокировать положение головы в определенной позе, мы используем инструменты инверсной и прямой кинематики. Приблизим лицо персонажа, здесь имеется большое количество инструментов контроля над отдельными частями лица. Мы можем управлять челюстью, вращать ею, двигать влево или вправо.
У нас есть контроллеры за верхней и за нижней губами. Это великолепно подходит для анимации речи при синхронизации губ и аудиозаписи. У нас есть Roll Control (контроллер округления), изменяющий форму верхней губы, он округляет ее или растягивает горизонтально. Мы можем управлять языком персонажа: опускать его вверх и вниз, высовывать наружу и возвращать обратно. Также у нас есть инструмент контроля за щеками, который позволяет персонажу надуть или втянуть щеки. Чуть выше находится инструмент, которые позволяет изменить расположение скул.
Можно поднять скулы выше к глазам, что используется при создании определенных поз и выражений. У нас есть инструмент артикуляции губ, который позволяет отобразить большинство звуков, которые произносит персонаж. Однако не все, и для некоторых нам понадобятся другие инструменты. Если вы опустите этот инструмент вниз, персонаж опустит челюсть. Вверх – его зубы сомкнутся. Вправо – персонаж откроет рот, влево – закроет.
Если вам необходимо отобразить звук «О», вам необходимо использовать этот инструмент. Он же подходит для звука «И», только переместим бегунок. Это касается и всех остальных гласных звуков – просто перемещайте инструмент. Здесь у нас располагается контроллер над эмоциями персонажа, мы можем заставить его улыбнуться или расстроиться. Следующий инструмент контроля позволяет изменить положение рта. У нас есть инструменты контроля над веками, с их помощью мы можем открывать и закрывать глаза персонажа. А этот инструмент помогает создать гримаску, изменяя расположение носа.
Для создания выразительной гримасы мы еще используем инструмент контроля над верхней губой. Все зависит от вашего воображения. Теперь посмотрим на инструменты контроля за бровями персонажа, причем у каждой из них он свой. Они помогают изменить расположение бровей и их частей. Мы можем перемещать кончики бровей, их середину и основания. Вы можете перемещать их на свое усмотрение. И, наконец, перейдем к инструменту контроля над глазами.
Мы можем перемещать глаза влево и вправо, вверх и вниз. Есть особый инструмент, который позволяет развести зрачки в стороны, или свести их к переносице, это довольно забавно. Если вы хотите сделать персонажа косоглазым, то он к вашим услугам. Итак, мы только что рассмотрели базовые пункты настроек для редактора Cinema 4D. В нашем курсе два набора настроек для двух персонажей: первого персонажа зовут Эмма, второго Уолтер. Эти риги идентичны.
Вы можете использовать их в ходе работы с курсом, или же при создании своих собственных проектов. Желаю вам повеселиться с ними.
15 лучших онлайн-курсов по Cinema 4D: бесплатные и платные
Умение работать с 3D-графикой — востребованный навык для современных дизайнеров и создателей визуального контента. А Cinema 4D — мощная программа со множеством инструментов для создания 3D-объектов.
Разобраться в функционале программы и создать свои первые самостоятельные проекты помогут онлайн-курсы по работе в Cinema 4D. Быстрее и проще всего это сделать на курсах с поддержкой куратора и проверкой домашних заданий. Обучение займет в среднем 2-3 месяца.
В нашей подборке представлены как онлайн-курсы по программе Cinema 4D для начинающих, так и продвинутые программы для тех, кто уже освоил базовый курс.
Если же вы хотите стать полноценным моушн-дизайнером, обратите внимание на комплексное обучение, которое охватывает работу сразу в нескольких программах для создания 3D-графики и анимации.
Skillbox
Курс: Cinema 4D
2 месяца
Вы с нуля освоите Cinema 4D, научитесь моделировать объекты и работать со светом, анимацией и физикой. Сможете создавать графику для рекламы, кино или ТV, использовать 3D в своих проектах или начать карьеру в motion-дизайне. В первую очередь курс предназначен для веб-дизайнеров.
Сможете создавать графику для рекламы, кино или ТV, использовать 3D в своих проектах или начать карьеру в motion-дизайне. Выполняете задания в том темпе, в котором вам удобно. Работаете с наставником, закрепляете знания и исправляете ошибки. Получаете сертификат в конце курса.
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов — 9 тематических модулей, 10 онлайн-уроков:
- Введение в Cinema 4D
- Subdivision-моделирование
- Альтернативные способы моделирования
- Render: свет, материалы и global illumination
- Контрольное задание по пройденным темам
- Анимация. MoGraph
- Физика
- Плагины и финализация проекта
- Разбор кейсов
Также доступна комплексная программа подготовки «Профессия Motion-дизайнер» продолжительностью 16 месяцев. Вы с нуля освоите необходимые инструменты для работы motion-дизайнера, научитесь создавать 3D-модели и разные виды анимации.
Нетология
Курс: 3D-графика в Cinema 4D
13 занятий: 26 часов теории и 40 часов практики
- Научитесь создавать 3D-графику и визуальные эффекты
- Пройдите все этапы создания трёхмерного пространства
- Добавьте в портфолио два полноценных проекта
В программе:
- Базовое изучение Cinema 4D
- VFX в Cinema 4D
- Дипломная работа
Вы занимаетесь на вебинарах с преподавателями по вечерам дважды в неделю. Если вы не успели на занятие, записи лекций можно посмотреть в личном кабинете. После занятия вы проходите тестирование или выполняете практическое домашнее задание. Преподаватели проверяют его и дают обратную связь.
Вы общаетесь с преподавателями во время или после вебинаров, задаёте вопросы в закрытой группе на Facebook, получаете поддержку команды координаторов. Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии и будет сопровождать вас на всех этапах поиска работы.
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации.
Для комплексного обучения доступна программа: Моушн-дизайнер в 2D и 3D. За 9 месяцев вы освоите After Effects и Cinema 4D, научитесь работать с 2D и 3D-анимацией на задачах реальных агентств — и уже во время обучения сможете найти первые заказы.
Udemy
Курс: Low Poly моделирование и анимация в Cinema 4D
2 часа, 14 лекций
Автор научит вас моделировать моди: лоу поли автомобиль, грузовик, дома, используя техники выдавливания (Extrude и Extrude Inner), а затем преподаст вам основы анимации в Cinema 4D.
Подробно будут рассмотрены ключи анимации и граф едитор. В финале компонуя и анимируя модели, вы получите сцену и доведете ее до ума в композере After Effects.
Geekbrains
Комплексное обучение профессии: факультет моушен-дизайна
12 мес.
Вы сможете создавать 2d и 3d композиции, анимировать их, органично соединять компьютерную графику и видеосъёмки, выстраивая визуальную историю.
Для обучения желательно минимальное знание графических редакторов Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Вы можете пройти бесплатную подготовку и освоить эти программы до старта занятий по моушен-дизайну. После зачисления вы можете получить бесплатную учебную лицензию Cinema4D.
Вы приобретете:
- Навыки в основных программах моушен-дизайна: After Effects, Cinema 4D, Moi3D, Substance Painter, RizomUV
- Понимание стандартного пайплайна в современном продакшене
- Собственную базу референсов
- Теоретическую базу по освещению, композу, композиции, цвету, монтажу
- Юридическую грамотность в вопросах авторского права и работы в рамках стандартных договоров
Вы сформируете полноценный шоурил из выполненных проектов и финального задания по брифу от компании-партнера. Вас будет поддерживать специалист в моушен-дизайне: отвечать на вопросы в закрытых чатах и помогать правильно реализовывать проекты.
По результатам успешного завершения обучения выдают диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат.
CONTENTED
Комплексная программа: профессия моушн-дизайнер в 2d и 3d
9 месяцев
Вы создадите 10 проектов с анимированной графикой в 2D и 3D c помощью After Effects и Cinema 4D. Программа обучения спроектирована так, чтобы погружение в моушн-дизайн происходило шаг за шагом, пока вы самостоятельно не начнете делать проекты.
Вы научитесь:
- Работать в After Effects и Cinema 4D
- Делать выразительную анимацию
- Делать реалистичный рендер
- Создавать качественную физику
- Создавать основные виды роликов
- Формировать свой стиль в работах
Каждую неделю вы смотрите короткие видеоуроки и выполняете домашнее задание. Всего в курсе более 300 уроков и по 1-2 задания в неделю.
Домашние задания проверяются наставниками каждую неделю. В зависимости от задания обратная связь может быть в письменном виде или в формате вебинаров.
По окончании обучения выдается сертификат.
VideoSmile
Сайт: https://cloudlessons.ruТелефон: 8-800-333-0-337
Стоимость: вводный мини-курс бесплатно, 6990 р./полный курс
Курс: Супер Cinema 4D
Курс состоит из 117 занятий, объединенных в 11 глав, и двух бонусов. Общая длительность видеоуроков курса составляет 43 часа 30 минут. В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Cinema 4D с самого нуля до профессиональных вершин. Упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.
Особенности обучения:
- Обратная связь с преподавателем
- Уроки предназначены как для новичков, так и для специалистов, которые желают повысить уровень квалификации
- Полностью русифицированный полный курс
- Дополнительные части обучения помогут вам в совершенстве освоить рендеринг сцен с помощью инструментов Octane и Redshift
Обучение проходит на онлайн-платформе VideoSmile, к которой вам будет предоставлен доступ. Вы сможете изучать курс в любое время. Преподаватели на регулярной основе будут отвечать на ваши вопросы и проверять домашние задания.
Profile virtual school
Курс: CINEMA 4D. Базовый уровень
Гибридный онлайн-курс из 12 занятий, где теория дается в формате видео-уроков высокого качества, а на онлайн-занятиях упор делается на разбор домашних заданий и работу над конкретными техниками и приемами.
Вы научитесь:
- Базовым понятиям 3d
- Расстановке освещения в моушн-дизайновых сценах
- Пользоваться модулем Mo-graph
- Использовать Mo-Text и составлять сцены на его основе
- Настраивать освещение как с Global Illumination, так и без него
- Пользоваться генераторами, эффекторами и инструментами моделинга
- Применять деформаторы к различным типам объектов
- Анимировать
- Работать с камерой, морфингом нескольких камер
- Рассмотрите динамику как твердых, так и мягких тел
- Базовому композитингу в Photoshop и After Effects на выбор
Видео-уроки открываются по ходу курса, онлайн-занятия проводятся в назначенное время по расписанию. В личном кабинете у вас неограниченный доступ к видео-урокам.
Курс: CINEMA 4D. Продвинутый уровень
8 занятий, 16 домашних заданий, 10 недель доступа к записям занятий
Практический онлайн-курс для CG-специалистов, владеющих инструментами Cinema 4D Studio и нацеленных на создание достойного портфолио. Изучается моделирование, визуализация, анимации и создаются готовые сцены.
Вы научитесь:
- Создавать сложные бродкаст сцены
- Создавать правильные стеклянные сцены
- Работать с текстурами для создания сложных материалов
- Понимать принципы работы с 2D графикой внутри Cinema 4D
- Создавать HUD элементы
- Создавать полноценные фотореалистичные сцены стандартными средствами Cinema 4D
- Симулировать органичные материалы (дым, огонь и т.д.)
Школа Алексея Брина «Вольница»
Курс: Cinema 4D & Redshift
Вы получите не только базовые навыки работы в Cinema 4D, но и освоите продвинутые приемы рендеринга и анимации. Во время обучения, чтобы закрепить полученные знания, вы подготовите 21 сцену. Это позволит вам собрать свой первый шоурил.
После того, как вы подключились к обучению, доступ к урокам остается у вас навсегда. Вы учитесь в удобном для себя ритме и всегда можете получить обратную связь от преподавателя или своих коллег. Также есть доска объявлений «для своих», где каждый день появляются новые вакансии и фриланс заказы.
Программа обучения дана короткими видеоуроками (от 5 до 15 минут). Курс полностью переделан под самую актуальную на сегодня версию Cinema 4D — R23. В качестве рендера — программа Redshift.
Курс: Cinema 4D & AE: Детали (v.2)
Курс для тех, кто уже освоил работу в Cinema 4D, но чувствует, что в его работах не хватает чего-то важного. Того, что придает картинке «дороговизну».
В программе более 80-ти уроков по 5-15 минут каждый. Обучение ведется как в After Effects, так и в Cinema 4D R18 (применяются Physical Renderer, Octane и Redshift — на выбор).
«Специалист» при МГТУ Баумана
Курс: Maxon Cinema 4D r21. Трехмерная графика для моушн — дизайна
24 ак. ч.
В данном курсе вы освоите работу с базовыми объектами Cinema 4D, а также изучите основные способы моделирования более сложных 3d-объектов для их последующего текстурирования, освещения, анимации и экспорта в программу Adobe After Effects.
Уроки рассчитаны как на новичков, так и опытных специалистов. От вас требуется только знание первого уровня Photoshop и основ After Effects. Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуется пройти бесплатное тестирование (ссылка в описании курса на сайте).
Программа:
- Общие сведения о программе и ее базовые настройки (1 ак. ч.)
- Интерфейс программы и управление видами (1 ак. ч.)
- Основные операции с объектами (2 ак. ч.)
- Основы полигонального моделирования объектов (4 ак. ч.)
- Создание объектов на основе сплайнов (4 ак. ч.)
- Системы рендеринга и базовые материалы (4 ак. ч.)
- Освещение сцен с помощью стандартных источников света (2 ак. ч.)
- Основы ключевой анимации объектов и работы с модулем MoGraph (4 ак. ч.)
- Просчет анимации в видеофайл. Взаимодействие с программой Adobe After Effects (2 ак. ч.)
Слушателям выдаются электронные учебные материалы, которые удобно просматривать на ПК или планшете. После курса вы получите международный сертификат и удостоверение о повышении квалификации.
Method Education
Курс: Aлхимия Cinema 4D
Быстрый старт в 3D для дизайнеров. Вы освоите принципы работы в Cinema 4D: научитесь создавать яркие композиции и анимации с помощью богатого инструментария программы. После выполнения основной части обучения продолжите практиковать свои навыки на платформе курса — при поддержке кураторов и старших студентов.
Курс: NEXT
Ежедневный практикум для постоянного развития. Подойдет тому, кому интересно развиваться в дизайнерском 3d в атмосфере постоянного драйва и общения в режиме реального времени. Идеальный «следующий шаг» для того, кто учится или учился на «Алхимии Cinema 4D».
Каждую неделю проходят прямые эфиры, интенсивы и разборы работ. База примеров и решений растёт с каждым лайвом — на NEXT’e как и на «Алхимии» используется модуль «рабочие тетради».
Каждый, кто приобретает NEXT, получает вместе с доступом на NEXT, доступ к курсу «Алхимия Cinema 4D». Оба доступа действительны, пока студент оплачивает подписку. Без оплаты оба курса становятся недоступны.
Курс: Риггинг в Cinema 4D
Для занятий понадобится базовое знание программы Cinema 4D. Для 3D специалистов, которые хотят освоить техническую специальность «риггер». Вы получите необходимый базис, который в дальнейшем позволит вам работать на позиции «риггер» в production командах или выполнять заказы на эту работу.
Курс: XPresso для дизайнеров
Визуальное программирование в Cinema 4D. Если вы уже знакомы с Cinema 4D и умеете выдавать классные картинки, то этот курс поможет делать это еще быстрее и качественнее.
Вы узнаете, как пользоваться Xpresso. Научитесь создавать связи между параметрами и обрабатывать данные. Освоите основные ноды, которые помогут ускорить рабочий процесс. По итогу вы сможете создавать собственные ассеты и управлять параметрами централизованно, а не искать их по всему проекту.
Курс-challenge: Частицы в Cinema 4D
Идеален для тех, кто уже знаком с Cinema 4D и хочет освоить продвинутые техники.
Вы научитесь:
- Нестандартному применению стандартных частиц Cinema 4D
- Созданию сетапов для генерации уникальной графики и эффектов
- Как с помощью частиц строить объёмы, деформировать и анимировать формы
- Способам визуализации частиц
Обучение разбито на этапы. В начале каждого студенты получают доступ к видео-лекции. К лекции есть задание, выполнить которое обязательно за неделю. Переход к следующему этапу возможен при своевременном и успешном выполнении задания. Есть реальный риск вылететь.
О процессе обучения на курсах:
К каждой видео-лекции создаётся «рабочая тетрадь»: специальная секция платформы, куда вы загружаете свои домашние работы, делитесь процессом, описываете трудности. В тетради студенты постят результаты собственных экспериментов и референсы. Там же идёт обсуждение, обмен приёмами и сценами.
Сделав домашнюю работу к одному из заданий, студент получает возможность открыть другую лекцию и начать делать задание к ней. Целый год в удобное время можно выкладывать свой процесс, получать фидбек и задавать вопросы. Обучение начинается сразу после оплаты.
«Наука Дизайна»
Курс: 3D в дизайне. Практический курс по CINEMA 4D
2 месяца, 30+ практических уроков, 16 тем
Курс рассчитан на все этапы развития дизайнера — подойдет как новичку, так и спецу. С обратной связью и участием в мастер-классах.
Теоретический блок о возможностях Cinema 4D: разберём по косточкам весь необходимый функционал. Затем начинаем применять знания, полученные в первом модуле на интересных задачах и примерах.
Дальше — самая интересная часть — импровизация. Чтобы пройти урок, недостаточно просто выполнить задание как на видео, нужно сделать что-то свое. Это и есть главное отличие от других курсов: вы не просто узнаете, как работать в Cinema 4D, а ещё раскроете свой потенциал и научитесь экспериментировать.
Доступ к урокам по окончанию курса у вас не остается, но вы всегда сможете продлить подписку на курс по отдельной стоимости.
Controforma
Видеокурс: Графика в CINEMA 4D
Курс создан для дизайнеров, которые хотят прокачать свои профессиональные навыки и добавить работам объем. Познакомимся с функционалом Cinema 4D, научимся моделировать объекты и графику, работать с текстурами и освещением, освоим постобработку в PS.
Модули состоят из практических уроков, записанных преподавателем. Каждый из модулей заканчивается домашней работой, которую вы выполняете самостоятельно (без проверки).
Вам также будут доступны записи вебинаров, на которых преподаватель давал консультации студентам онлайн-потока. Доступ к материалам будет открыт в течение полугода.
Bang Bang Education
Курс: 10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
10 занятий
Суперскоростное введение в 3D-графику через освоение основных систем Cinema 4D на практике. Будут рассмотрены важные функции и возможности программы: от моделирования и освещения до анимации и симуляций физических процессов. Начальный уровень знаний — нулевой.
Обучение проходит в группе на Facebook и включает в себя домашние задания и их разбор на групповых вебинарах. Курс предполагает свободный, но организованный график. После прохождения курса выдаётся сертификат.
Школа Евгения Баженова 3D Skills
Сайт: https://abcdfg.comТелефон: +7 904 54 404 27
Стоимость: 7 пробных уроков — бесплатно, от 19500 р./курс
Курс: Уроки Cinema 4D
Курс состоит из трёх уровней обучения – от простого к более сложному. Главной задачей курса является понимание основ 3D графики и полноценное обучение работе в программе Cinema 4D.
Вы получите:
- Курс по Cinema 4D в формате видеоуроков: на тарифе «Pro» — базовый курс, 2 уровня; на тарифе «VIP» — полный курс, 3 уровня + прямое общение с куратором
- Проверка домашнего задания и техническая поддержка
- Доступ к урокам на год
ACADEMIAIT.RU
Сайт: https://academiait.ruСтоимость: бесплатно, требуется регистрация
Бесплатные видеокурсы о работе в программе Cinema 4D для начинающих, а также подборки уроков по отдельным темам, которые могут быть интересны студентам после освоения базовых инструментов.
Курсы:
- Уроки Cinema 4D, 95 уроков
- Cinema 4D уроки для новичков, 49 уроков
- Супер Cinema 4D, 8 уроков
- Cinema 4D & Photoshop, 4 урока
- Typography Cinema 4D, 14 уроков + 17 уроков
- Создание трёхмерной графики в Cinema 4D, 9 уроков
и др.
Курсы на русском языке, без выдачи сертификатов. Для получения доступа к урокам необходимо зарегистрироваться на платформе.
Школа дизайна радиовещания | Россия ›Remastered English
Важные моменты, которые нужно знать
Что вам нужно для поступления на курс
В отличие от курса Light, вам не нужно показывать здесь портфолио. Желания, времени на учебу и денег хватит, чтобы купить курс.
Как получить скидку на курс?
Поскольку в курсах Starter pack, PRO pack и выше — вебинары повторяются, вы можете получить скидку при обновлении курса. Вы покупаете стартовый пакет, а затем, если хотите перейти на PRO-пакет, получаете большую скидку.Электронная почта: [email protected]
Какой рендер нужен для курса
Изначально курс был нацелен на C4D, и соответственно стандартные Physical / Standart рендеры. Постепенно, с ростом популярности GPU-рендеров, в курс добавились обзоры Octane и Redshift. На данный момент практически весь курс проходит с демонстрацией примеров рендеринга Octane. Во-первых, учитель его знает лучше всех, а во-вторых, это позволяет быстро показать большой материал.При этом стоит отметить, что основной упор в курсе делается на методологию, базовые механизмы, зная которые вам будет достаточно комфортно работать на любом рендеринге движка.
Что нужно для технической / программной части
Оптимальный вариант, если у вас есть GPU рендеринг (Octane / Redshift) и 1-2 видеокарты. Но даже если это не так, и вы просто используете стандартный / физический рендер, все в порядке. Многие курсанты успешно прошли курс с этими инструментами. Также настоятельно рекомендуем к покупке / изучению X-частиц.Что касается программной части — мы рекомендуем Windows 10, C4D + AE, удобно, например, оформить годовую подписку на весь пакет Adobe (подробную информацию см. На их сайте).
Качество записи вебинаров
К сожалению, не все вебинары в записи хорошего качества. В основном это относится к качеству звука по разным причинам (качество связи и микрофоны). Тем не менее, все они доступны для просмотра, и вы можете легко увидеть, что и где нажимать.Более того, как и в случае с курсом Light, вебинары Remastered Records будут улучшаться, перезаписываться и обновляться. Это означает, что, заплатив за курс, вы получаете доступ к полной системе обучения и всем ее обновлениям.
Условия использования
Перед покупкой курса рекомендуем ознакомиться с такими документами, как Предложение, правила курса, пользовательское соглашение и политика конфиденциальности (все они находятся на сайте учебного модуля). Во всех этих документах зафиксировано множество юридических и юридических вопросов.
10 бесплатных курсов и руководств по Cinema 4D [2021]
Подробная информация о бесплатных учебных курсах и курсах по Cinema 4D
Хотите изучить cinema 4d? Это список бесплатных онлайн-курсов по cinema 4d. Из этого списка вы можете пройти любой курс cinema 4d, чтобы подробно изучить cinema 4d и стать мастером cinema 4d.
Изучите cinema 4d на бесплатных курсах cinema 4d и бесплатных онлайн-уроках по cinema 4d. Выберите бесплатные курсы для cinema 4d в зависимости от вашего уровня навыков, будь то новичок или эксперт.Это бесплатные уроки и курсы по cinema 4d, чтобы шаг за шагом изучить cinema 4d.
Коллекция бесплатных курсов Cinema 4D
Эти бесплатные курсы cinema 4d собираются на МООК и у поставщиков онлайн-образования, таких как Udemy, Coursera, Edx, Skillshare, Udacity, Bitdegree, Eduonix, QuickStart, YouTube и других. Найдите бесплатные учебные курсы по cinema 4d и получите бесплатное обучение и практические знания о cinema 4d.
Начните работу с cinema 4d бесплатно и быстро учитесь с нуля, будучи новичком.Найдите бесплатные руководства по cinema 4d для начинающих, которые могут включать проекты, практические упражнения, викторины и тесты, видеолекции, примеры, сертификат и продвинутый уровень вашего cinema 4d. Некоторые курсы предоставляют бесплатный сертификат по окончании курса.
Курсыcinema 4d подразделяются на бесплатные, дисконтные и бесплатные пробные версии в зависимости от их доступности на исходных платформах, таких как Udemy, Coursera, Edx, Udacity, Skillshare, Eduonix, QuickStart, YouTube и других поставщиков Moocs. Список курсов cinema 4d регулярно обновляется, чтобы поддерживать актуальность.
После сбора курсов и руководств от разных Moocs и образовательных провайдеров мы фильтруем их по цене, типу предмета, сертификации и классифицируем их по соответствующему предмету, языку программирования или структуре, чтобы вам не приходилось тратить время на поиск нужного курс и вместо этого начните учиться.
Предложить больше курсов или руководств по Cinema 4D?
Считаете ли вы, что какие-либо учебные материалы по cinema 4d или курсы по cinema 4d должны быть включены в этот список? Отправьте новое руководство по cinema 4d и поделитесь своим курсом cinema 4d с другими членами сообщества прямо сейчас.
Broadcast Design School и PRO пакет
Школа дизайна вещания и PRO пакет
Broadcast Design School и PRO пакет (русский язык)Broadcast Design School и PRO пакет (русский язык) BROADCAST — это профессиональный курс для продвинутых дизайнеров с акцентом на тяжелое вещание, корпоративную графику и интерфейсы. На данный момент на него нельзя записаться, курс находится в долгосрочном развитии.
Учитель
Основатель и преподаватель курсов БДСР — Юрий Довганюк
Школа дизайна вещания и пакет PRO Огромный опыт в области анимационной графики и телевизионного дизайна.Многолетняя работа на федеральном телеканале. Знание 3Dsmax, Cinema 4D, Adobe After Effects, начиная с самых ранних версий. Накопленных за годы знаний хватило, чтобы сформировать собственную эффективную систему обучения телевизионному дизайну и организовать курсы BDSR в начале 2015 года.
ТВЦ, Рен-ТВ и Первый канал, Транснефть-Медиа и Wargaming направили своих сотрудников на Вещание. и Lite-курсы. Дизайнеры, прошедшие эти курсы, работают на многих телеканалах, таких как Россия2, Пятница, Lifenews, Техно24 и др.
Резюме
1998-2003 — МГУ. Специализация — Дизайн в рекламе
2006-2008 — SL Studio (моушн-дизайнер)
2008-2013 — телеканал Россия24 (ТВ дизайнер)
2013-2018 — Открытие собственного дела. Работа с иностранными клиентами. Дизайн американских, курдских телеканалов. На данный момент успешная работа с ОАЭ, Европой, Америкой. 95% клиентов из-за границы.
2019-настоящее время — Работа арт-директором в медиа-компании в Эмиратах.
Портфолио на Behans.
Курсы BDSR LITE | ТРАНСЛЯЦИЯ | ИНСТАГРАМ АРТ
LITE курс
Broadcast Design School и PRO pack LITE — это, прежде всего, изучение БАЗЫ — основы, на которой строится любая графика. Сюда входят как классические академические знания, так и более продвинутые современные теории графического дизайна, метрик и комбинаторики. Цель курса LITE — сформировать в вашей голове четкую структуру, своего рода «периодическую таблицу», следуя которой вы будете отлично ориентироваться в моушн-дизайне и поставленных задачах.Система довольно простая, но очень эффективная. Если вы сконцентрируете все свои усилия на 4-х месячных тренировках, вы сможете неплохо улучшить свои навыки.
Broadcast Design School и PRO пакет — Курс непрост в освоении, это интенсивный курс с множеством вебинаров и домашних заданий … Это определенно не для новичков. Если вы только начинаете работать с анимированной графикой, C4D и After Effects, вам, вероятно, лучше пройти какой-нибудь технический курс, чтобы получить больше опыта.
Также стоит отметить, что помимо прокачки Базы и художественных знаний, на курсе Light есть лекции по актуальным стилям в корпоративной и трендовой графике.
BROADCAST курс
Broadcast Design School и PRO pack — это профессиональный курс для продвинутых дизайнеров с акцентом на тяжелое вещание, корпоративную графику и интерфейсы. На данный момент на него нельзя записаться, курс находится в долгосрочном развитии.
INSTAGRAM ART курс
Broadcast Design School и PRO pack — курс Instagram Art позиционируется как творческий курс, который подходит как профессионалам, так и начинающим дизайнерам.Обучение фокусируется на создании трендовых 3D-композиций (моделирование / материалы / свет / рендеринг), анимационных циклов (циклов), моделирования (динамическое, мягкое тело, ткань). Вы также узнаете, как создать крутое портфолио в Instagram или Behanse. На трассе есть ДЗ, но, в отличие от Лайт-курса, строгой необходимости их делать нет, т.е. решать вам.
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ курс
Broadcast Design School и PRO пакет — курс Remastered Records представляет собой обновленный, отредактированный и переработанный веб-семинар по курсу Broadcast.До оптимизации многие записи длились 3-5 часов. Отредактированные версии сокращены до «просматриваемого» времени в 15-50 минут, появились слайды, дополнительные материалы и примеры. В отличие от других курсов BDSR, это отдельный курс, который вы можете купить в любое время и смотреть лекции в любом порядке. Те. нет групп, стримов и ДЗ, есть только лекции в записи.
Учебный модуль BDSR
Broadcast Design School и PRO pack — Все лекции проходят в обучающем модуле сайта, который был разработан специально для курсов BDSR.Там вы можете выбрать интересующий вас курс и приступить к обучению. Обратите внимание, что каждый курс Lite или Instagram Art транслируется. Вы можете выбрать курс и увидеть ближайшую дату начала следующего потока.
Учебное пособие по, вторник, 10: моделирование для 3D-печати с помощью Cinema 4D
Cinema 4D — это мощная профессиональная программа для моделирования, которую можно использовать для 3D-анимации, анимированной графики и создания 3D-эффектов. Он также довольно интуитивно понятен и может использоваться для создания и экспорта моделей, подходящих для 3D-печати.Уже используете Cinema 4D? Этот пост поможет вам понять, как подготовить ваши модели к экспорту в формат STL или VRML для 3D-печати. Или, если вы новичок в Cinema 4D и хотите изучить основы, мы начнем с самого начала с нескольких руководств для начинающих.
Начало работы с Cinema 4D
Чтобы получить краткий обзор того, как работает Cinema 4D, посмотрите обучающее видео «Введение в 3D-печать с помощью Cinema 4D» от The Hive. Этот скринкаст быстро проведет вас через создание 3D-печати инопланетного дизайна череп-щупальце с нуля в Cinema 4D, а также покажет, как обрабатывать логические операции, работать с NURBS-моделированием, импортировать изображения из Illustrator и подготовить вашу модель. для экспорта в STL.
Если вы полный новичок в Cinema 4D, вы можете начать с изучения вместе с подробным видеоуроком Cinema 4D для 3D-печати — Эпизод 1 — Основы на канале YouTube Print 3D. В этом видео рассказывается обо всех основах размещения, перемещения и изменения размеров объектов, а также об использовании слоев для организации элементов вашего дизайна. В этом конкретном видео замечательно то, что он фокусируется на использовании Cinema 4D специально для 3D-печати и покажет вам, как настроить рабочее пространство, выбрать соответствующие настройки масштаба и понять, какие эффекты Cinema 4D предназначены для анимации / визуализации, а какие может использоваться для изменения физических 3D-моделей.
Видео выше — лишь один из многих полезных видеоуроков по Cinema 4D от Print 3D Channel; Еще одно видео, которое стоит посмотреть, — это их пошаговое видео «Создание печатной монеты для создания 3D-каналов с помощью Cinema 4D». Для получения дополнительной информации об экспорте творений Cinema 4D в форматы STL или VRML для 3D-печати ознакомьтесь с учебником «Моделирование в Cinema 4d для Shapeways».
Погружение глубже
Если у вас есть доступ к порталу онлайн-обучения Skillshare, вы можете пройти очень углубленный пошаговый курс «Сплайн-моделирование для 3D-печати в Cinema 4D» от Джона Бэрдока, который охватывает базовое моделирование B-сплайнов, а также как подготовить модель к экспорту в Shapeways для успешной печати из определенных материалов.На Lynda.com также есть множество курсов по Cinema 4D, но курс Skillshare — единственный, который специально разработан с точки зрения использования Cinema 4D для 3D-печати.
Для тех, кто интересуется 3D-печатью математических объектов с помощью Cinema 4D, посетите веб-сайт «Математическая визуализация» доктора Элизабет Денн из факультета математики Университета Вашингтона и Ли:
Эти инструкции шаг за шагом проведут вас через процесс импорта моделей Mathematica в Cinema 4D и их обработки для 3D-печати.Например, посмотрите на эти квадратичные поверхности, уравнения которых встроены непосредственно в их кривые:
В дополнение к множеству красивых изображений творений доктора Денна, этот сайт включает в себя четкие письменные инструкции по введению в Cinema 4D, а также о том, как использовать Cinema 4D для создания моделей для классов Calculus, таких как Volumes by Ломтики и цилиндрические оболочки.
Cinema 4D модели на Shapeways
Вот три замечательные вещи, которые были созданы с помощью Cinema 4D: Во-первых, набор стильных запонок, напечатанных на 3D-принтере Стефаном Хепнером, разработанных в Cinema 4D и напечатанных из полированной никелевой стали с добавлением оранжевой эпоксидной смолы после печати.
Во-вторых, это качающееся сердце Burn с музыкальным кулоном от Andl: магазин:
И, наконец, этот очаровательный реалистичный кот Кокколино, смоделированный и текстурированный в Cinema4D Джулианом Келлером для печати в полноцветном песчанике:
Вы пользуетесь Cinema 4D? Вы только начали? Мы хотели бы услышать от вас. Используйте раздел комментариев ниже, чтобы задать вопросы и ответы, или перейдите на форум Shapeways.
|
Лучшие бейсбольные биты для 11-летних
Три биты, которые мы представили в этом обзоре молодежной бейсбольной биты, в значительной степени охватывают гамбит того, что вам может понадобиться или что вы хотите от молодежной бейсбольной биты.Если вы ищете неразрушимый вариант, который никогда не нужно заменять, или любите традиционный, старомодный звук и ощущение Louisville Slugger, одна из трех вышеперечисленных летучих мышей подойдет …
2019 USABat Guide на USABat. © 2017 и 2018 США БЕЙСБОЛ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. USABaseball.com | USABaseballShop.com. Мы являемся участником Amazon Services LLC …
Молодежная бейсбольная перчатка Rawlings R9 серии 12 дюймов: R9YPT6-6B $ 99,95 2 Год за годом Rawlings R9 становится отличной молодежной перчаткой для использования.Rawlings отлично сочетает в себе качественную кожу и набивку, которые понадобятся молодому игроку, не требуя при этом обширной обкатки.
14 октября 2010 г. · Улучшите свой бейсбол и минимизируйте травмы с помощью 3 лучших растяжек для бейсбола. Брэд Уокер | Первая публикация 14 октября 2010 г. | Обновлено 29 марта 2019 г. Игры, в которые играли с битой и мячом, восходят к древнему Египту, а в игры, похожие на бейсбол, играли в Румынии и России в 14 веке.
Как найти подходящую бейсбольную биту для детей.Подготовьте своего юного спортсмена к бейсболу с молодежными бейсбольными битами и битами T-Ball от DICK’S Sporting Goods. Новейшие молодежные бейсбольные биты предлагают отличное сочетание легкости и максимальной мощности при ударе — и они отлично подходят для молодых спортсменов, оттачивающих свои навыки.
Найти лучшую бейсбольную биту для вашего типа игрока может оказаться непростой задачей. Существует много разных летучих мышей BBCOR, и выяснить, какая из них подходит для вашего стиля ударов, может показаться невозможным.Этот список, на наш взгляд, является лучшими бейсбольными битами на 2019 год. Он поможет вам избавиться от предположений при принятии решения.
Лучшие биты для тибола / бейсбола для 6-летних # 1: Easton Ghost X Hyperlite -13 USA Kids Tee Ball Baseball Бита высшего класса для тибола, Easton Ghost X — это детская бита для тибола Ferrari. Если вы хотите правильно начать с вашего ребенка, вам лучше дать ему лучшее снаряжение. Easton Ghost X Hyperlite определенно одна из лучших ракеток для игры в футбол для детей. Широкий крестик легко обозначает место для конфет…
23 октября 2019 г. · Надежный источник №1 для обзоров спортивных товаров. Эти люди относятся к возрастной группе от 13 до 16 лет. Если вы ищете лучшие молодежные большие бочки, доступные на рынке, прежде чем покупать их в Интернете, вам следует подумать о следующем: типы молодых больших бочек, как выбрать молодежные большие бочки и как ухаживать за ними. молодежная бейсбольная бита большой ствол.
Найти личное и виртуальное обучение
Какой класс Cinema 4D мне подходит?
У вас есть несколько вариантов изучения Cinema 4D, поэтому мы выбрали 7 лучших курсов из 4 лучших поставщиков услуг обучения, чтобы помочь вам принять решение.Но даже в этом случае, учитывая множество факторов, включая стоимость, продолжительность, формат курса, начальный уровень и многое другое, выбрать идеальный курс по-прежнему не так просто.
Вот ключевые вопросы, которые вы должны задать себе перед записью на курс Cinema 4D. Мы надеемся, что вы найдете лучший вариант, исходя из ваших предпочтений и целей в обучении.
С какого уровня мне начать?
Получение нужного уровня квалификации имеет решающее значение.Пропуск предварительных условий может сбить вас с толку, а слишком простой выбор курса потратит ваше время и деньги на обучение.
Курсы для начинающих
Если вы новичок в Cinema 4D, нечего бояться. Мы нашли 5 курсов для начинающих стоимостью от 395 до 1895 долларов. Лучшие варианты, доступные новичкам, включают:
- Основы Cinema 4D @ Future Media Concepts (1895 долларов | 3 дня)
В Филадельфии, Вашингтон, округ Колумбия.C., и Торонто или онлайн - Cinema 4D за день @ Noble Desktop (395 долларов | 6 часов)
В Нью-Йорке или онлайн - Maxon Cinema 4D 101 — C4D для начинающих @ Ledet Training (1799 долларов США | 3 дня)
В 13 местах или онлайн - Maxon Cinema 4D BootCamp @ Think BIG. Learn Smart (4 дня)
в Балтиморе - Maxon Cinema 4D Введение @ Think BIG. Learn Smart (2 дня)
в Балтиморе
Обратите внимание, что курсы для начинающих обычно предполагают базовое владение компьютером.
Курсы среднего и продвинутого уровней
Уже знакомы с основами Cinema 4D и готовы перейти в средний или продвинутый класс? Рассмотрим следующие курсы, все из которых требуют предварительных знаний:
- Maxon Cinema 4D Advanced @ Think BIG. Изучите Smart (2 дня)
В Балтиморе
Необходимое условие: вводный курс Cinema 4D - Maxon Cinema 4D Lite для Adobe After Effects @ Think BIG.Изучите Smart (2 дня)
в Балтиморе
Предварительные требования: After Effects Introduction и After Effects Advanced
Какой формат занятий (личное или онлайн) мне больше подходит?
Вы можете посещать курсы Cinema 4D лично или онлайн.
Личный кабинет
Если вы предпочитаете изучать Cinema 4D лицом к лицу со своим инструктором, у вас есть четыре школы на выбор:
- Noble Desktop (NYC и Live Online) предлагает один курс Cinema 4D по цене от 395 долларов США и продолжительностью занятий от 6 часов.
- Ledet Training (14 мест) предлагает один курс Cinema 4D по цене от 1799 долларов США и продолжительностью от 3 дней.
- Future Media Concepts (8 мест) предлагает один курс Cinema 4D по цене от 1895 долларов США и продолжительностью от 3 дней.
- Думай БОЛЬШЕ. Learn Smart (Балтимор) предлагает четыре курса Cinema 4D с ценой от 2 до 4 дней.
Обратите внимание, что из-за COVID-19 некоторые провайдеры временно предлагают только онлайн-обучение. Уточняйте у каждого поставщика самую последнюю информацию о планах личного открытия школы.
Онлайн-обучение в реальном времени из любого места
Live Online обучение — это синхронное обучение, при котором участники и инструктор проходят дистанционное обучение. Участники учатся и взаимодействуют с инструктором в режиме реального времени, а также могут задавать вопросы и получать отзывы на протяжении всего курса.Инструкторы могут удаленно подключаться к компьютерам учеников (с предварительного разрешения), чтобы помогать с упражнениями в классе и решать любые технические вопросы. Курсы являются практическими и интерактивными, как и очное обучение.
Вы можете посещать курс, не выходя из дома или офиса. Этот вариант лучше всего подходит для тех, у кого нет легкого доступа к соседнему объекту, и он становится все более популярным во время COVID-19. Вот 3 лучших онлайн-класса по Cinema 4D, которые мы нашли:
- Основы Cinema 4D @ Future Media Concepts (1895 долларов | 3 дня | новичок)
- Cinema 4D за день @ Noble Desktop (395 долларов | 6 часов | новичок)
- Maxon Cinema 4D 101 — C4D для начинающих @ Ledet Training (1799 долларов США | 3 дня | новичок)
Когда доступны классы Cinema 4D?
Очень важно найти курс, соответствующий вашему расписанию.Для личного обучения Cinema 4D найденные нами курсы (показанные выше) доступны только в будние дни. Для тех, у кого плотный график и ищет вечерние курсы или курсы на выходных, эти онлайн-варианты в реальном времени предлагают гибкость:
- Основы Cinema 4D @ Future Media Concepts (1895 долларов США | 3 дня)
Этот курс также доступен в Интернете - Cinema 4D за день @ Noble Desktop (395 долларов США | 6 часов)
Этот курс также доступен в Интернете - Maxon Cinema 4D 101 — C4D для начинающих @ Ledet Training (1799 долларов США | 3 дня)
Этот курс также доступен онлайн
Из-за изменения расписания и неопределенности во время COVID-19 мы рекомендуем будущим студентам подтверждать доступность курса напрямую в школе.
Какой я ученик?
Изучая Cinema 4D, вы можете достичь множества учебных целей, в том числе: начало работы или добавление к существующим навыкам.
Чтобы найти то, что вам подходит, важно определить, каковы ваши тренировочные цели. Вот разбивка разнообразия курсов и учащихся.
Готовы приступить к работе
Если вы знаете, что вам нужно начать работу в Cinema 4D, но не совсем привержены его всестороннему изучению, эти курсы помогут вам начать работу с практическими навыками, которые вы можете сразу же использовать.Многие школы предлагают возможность продолжить обучение на курсах от среднего до продвинутого, а некоторые предлагают скидки на пакеты. Все эти курсы открыты для начинающих.
- Основы Cinema 4D @ Future Media Concepts (1895 долл. США | 3 дня) доступны в Филадельфии, Вашингтоне, округ Колумбия и Торонто или в прямом эфире
- Cinema 4D за день @ Noble Desktop (395 долларов | 6 часов) доступно в Нью-Йорке или онлайн
- Maxon Cinema 4D 101 — C4D для начинающих @ Ledet Training (1799 долларов США | 3 дня), доступный в 13 местах или онлайн
- Maxon Cinema 4D BootCamp @ Think BIG.Learn Smart (4 дня) доступно в Балтиморе
- Maxon Cinema 4D Введение @ Think BIG. Learn Smart (2 дня) доступен в Балтиморе
Повышение квалификации
Для тех, кто немного знаком с Cinema 4D и хочет развить или расширить свои навыки, эти курсы предоставляют тем, у кого есть опыт, прекрасную возможность для повышения навыков. Все эти курсы требуют предварительных знаний, и мы включили краткое примечание по многим из них, но вы должны уточнить в школе дополнительные сведения о требованиях для поступления.
- Maxon Cinema 4D Advanced @ Think BIG. Learn Smart (2 дня) доступно в Балтиморе
Предварительное примечание: Введение в Cinema 4D - Maxon Cinema 4D Lite для Adobe After Effects @ Think BIG. Learn Smart (2 дня) доступно в Baltimore
Предварительное примечание: Введение в After Effects и After Effects Advanced
Поможет ли изучение Cinema 4D найти работу?
Cinema 4D — это востребованное приложение, которое необходимо для разных карьерных возможностей.Вот несколько популярных позиций, в которых Cinema 4D указывается как навык и средняя заработная плата в США по данным Indeed по состоянию на август 2020 года.
- 3D Animator : годовая зарплата 83 тысячи долларов
- 2D Animator : годовая зарплата 54 тыс. Долларов
См. Раздел «Карьера» для получения дополнительной информации о наиболее популярных профессиях и заработной плате в разбивке по месту жительства, а также посетите страницы «Карьера» для получения подробной информации о требованиях к навыкам, повседневной работе, компенсации, советах и многом другом.
Сколько стоит обучение Cinema 4D?
Стоимость обучения Cinema 4D зависит от школы, продолжительности, способа обучения и ряда других факторов.
Для групповых занятий очное обучение составляет от 65 до 97 долларов в час, а онлайн-обучение — от 65 до 97 долларов в час.