Тюнинг фотошоп: Виртуальный тюнинг автомобиля в Фотошопе

Содержание

Виртуальный тюнинг автомобиля в Фотошопе


Этот интенсивный урок покажет вам, от начала до конца, как создать свой модифицированный автомобиль в Photoshop. Этот туториал рекомендуется для продвинутых пользователей, которые уже знают основы Photoshop. Из этого урока вы узнаете, как модифицировать кузов, делать отражения на окнах, и другие фото-реалистичные эффекты.

Шаг 1

Для начала, откройте фотографию. Автор использовал фото, которое показано на картинке ниже. Вы можете использовать любое изображение, чтобы создать собственный тюнингованный автомобиль, используя методы данного урока.

Шаг 2

С помощью Pen tool создайте контур вокруг кузова автомобиля.

Шаг 3

В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и выберите Make Selection. Далее Select> Modify> Feather, радиус растушевки 0.3 пикселя.

Шаг 4

Выберите Edit > Copy, чтобы скопировать выделенную область в буфер обмена.

Откройте другую фотографию с автомобилем, которая находится под схожим углом. Эта фотография будет служить для создания фона и колес для нашего автомобиля. Вставьте изображение в наш документ (Ctrl + V or Edit > Paste). Используйте инструменты трансформации (Edit> Transform> *), для того, чтобы повернуть корпус так, чтобы он покрыл наш автомобиль.

Шаг 5

С помощью Lasso tool, создайте выделение нижней части автомобиля на фоновом слое.

Шаг 6

Создайте новый слой между двумя созданными слоями и заполните выделенную область черным цветом.

Шаг 7

Скройте два верхних слоя. Возьмите Lasso tool и выделите бампер на черной машине.

Шаг 8

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Поместите этот слой выше всех созданных слоев. Используйте Move tool, если нужно немного переместить бампер.

Шаг 9

Сделайте выделение бампера, как на рисунке. Не забудьте поставить радиус на 0. 3 пикселя (Select> Modify> Feather), чтобы выделение было более гладким.

Шаг 10

Заполните выделенную область черным цветом.

Шаг 11

Теперь мы будем добавлять хромированные детали нашему бамперу. Найдите изображение автомобиля с хромированными частями бампера (желательно искать изображение в схожей перспективе). Создайте выделение с помощью Lasso tool. Затем выберите Edit > Copy, чтобы скопировать в буфер обмена.

Шаг 12

Вернемся к основному документу. Выберите Edit > Paste, чтобы вставить хромированную часть в новый документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) подгоните положение и размеры хромированной части с бампером.

Шаг 13

Возьмем еще одну хромированную часть с изображения (которое мы открыли в шаге 11) и вставим эту деталь в основной документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) измените размер и положение хромированной детали.

Шаг 14

Создайте выделение, как показано ниже. Создайте новый слой и залейте его темно-серым цветом.

Шаг 15

Заполните выделение карбоновой текстурой. Вы можете использовать Google Image Search для поиска нужной текстуры. Вставьте текстуру в основной документ. Как только разместите текстуру в выбранной области, установите режим наложения на Soft Light и установите непрозрачность на 30%.

Шаг 16

С помощью инструмента Pen создайте контур, как показано ниже.

Шаг 17

Создайте новый слой, выберите инструмент кисть и установите размер кисти в 2 пикселя. Убедитесь, что ваш основной цвет белый. В палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контур, который вы только что создали и выберите Stroke Path. Измените непрозрачность этого слоя до 20%. Повторите шаги 16 и 17 для двух сторон.

Шаг 18

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже. Не забудьте сделать растушевку 0.3 пикселя для лучшего результата. Скопируйте выделенную область в ваш буфер обмена (Edit > Copy Merged).

Шаг 19

Загрузите и откройте фотографию облачного неба. Выберите Edit > Paste. Расположите слой на той части облаков, которую вы хотите скопировать. Ctrl + клик на миниатюре этого слоя, чтобы загрузить выделение. Удалите слой и выделите фоновый слой. Скопируйте выделенную область в буфер обмена (Edit> Copy)

Шаг 20

Вернемся к основному документу. Вставьте облака (Edit> Paste). Подгоните их под углеродное волокно и измените режим наложения на Soft Light, также установите непрозрачность на 50%.

Шаг 21

Создайте выделение, как показано ниже.

Шаг 22

Найдите сетку, как на картинке ниже. Скопируйте и вставьте ее в основной документ. Сделайте на ней отражение неба (шаги 19-21).

Шаг 23

Разместите сетку на бампер, как показано ниже, затем используйте Burn tool, чтобы добавить немного теней на краях.

Шаг 24

Далее, сделайте выделение, как показано ниже. Убедитесь, что выбран слой с корпусом.

Шаг 25

Используйте Dodge tool, чтобы добавить света в углу выделенной области.

Шаг 26

Переключитесь на Burn tool, чтобы затемнить нижнюю часть.

Шаг 27

Создайте новый слой (Layer> New Layer) и назовите его “stroke”.

Шаг 28

Создайте контур, как показано ниже, с помощью Pen tool.

Шаг 29

Используйте Color Picker tool для выбора голубого цвета в нижнем левом углу. Затем в палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Шаг 30

Выберите Filter> Blur> Gaussian Blur и примените параметры, указанные ниже.

Шаг 31

Понизьте непрозрачность текущего слоя до 80%.

Шаг 32

Используя ту же технику, добавьте обводку к другим частям, как показано ниже. Отрегулируйте непрозрачность для каждого из них, чтобы получить реалистичные результаты.

Шаг 33

Создайте новый слой поверх всех созданных слоев, сделайте выделение как показано ниже, и залейте его черным цветом.

Шаг 34

С помощью Dodge tool осветлите некоторые области, как показано ниже

Шаг 35

Создайте выделение, как показано ниже, а затем создайте новый слой поверх всех созданных слоев.

Шаг 36

Заполните выделенную область серого цвета. Используйте Dodge tool и Burn tool для создания теней и светлых областей. Dodge tool используйте, чтобы осветлить левую сторону, а Burn tool, чтобы затемнить правую.

Шаг 37

Выберите Move tool, затем удерживая нажатой клавишу Alt, переместите изображение для создания дубликата. Это создаст новый слой для каждого дубликата. Дублируйте изображение несколько раз, чтобы создать решетку, как показано ниже.

Шаг 38

Используйте технику, описанную в шагах 27-29, для того чтобы создать обводку по краям решетки. На этот раз используйте белый цвет в качестве переднего плана.

шаг 39

Создайте выделение, как показано ниже.

Шаг 40

Вставьте текстуру сетки в выделенную область (как показано в шагах 22-23).

Шаг 41

Создайте выделение фар. Убедитесь, что вы находитесь на слое с кузовом.

Шаг 42

Выберите Image> Adjustments> Hue / Saturation, затем уменьшите насыщенность. Уменьшите ее до -100.

Шаг 43

Для усиления контраста, выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast затем отрегулируйте настройки для усиления контраста фар.

Шаг 44

Создайте новый слой, выше всех слоев, и заполните области, изображенные на рисунке ниже, черным цветом.

Шаг 45

С помощью техники, которую мы использовали ранее, скопируйте текстуру сетки.

Шаг 46

Вставьте сетку в решетку бампера на автомобиле.

Шаг 47

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast, чтобы подкорректировать структуру сетки.

Шаг 48

Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тени и света в областях, показанных на изображении ниже.

Шаг 49

Создайте выделение, как показано ниже и сотрите выделенную область.

Шаг 50

Создайте новый слой на самом верху и с помощью Polygonal Lasso tool создайте форму, как показано ниже. Используйте Color Picker tool для подбора синего цвета рядом. Заполните выделенную область этим цветом.

Шаг 51

Используйте Burn tool, чтобы затемнить фигуру по краям.

Шаг 52

С помощью Dodge tool осветлите участки, показанные ниже.

Шаг 53

Выберите второй слой с верху (он должен быть с черным отверстием), а затем с помощью Dodge tool осветлите области, показанные ниже.

Шаг 54

Создайте новый слой. Используя инструмент Pen tool, нарисуйте контур вокруг сетки. Используйте ту же технику, используемую ранее для обводки контура (Paths palette > Stroke Path), чтобы создать красный контур. Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тень и блики вдоль линии.

Шаг 55

Выберите слой с кузовом автомобиля. Создайте выделение переднего бампера и используйте Smudge tool, чтобы размазать изображение, как показано ниже.

Шаг 56

После этого, выделите нижнюю часть бампера, как показано ниже.

Шаг 57

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени на верхней части выделения.

Шаг 58

Выберите Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

Шаг 59

Выберите инструмент Dodge tool, чтобы добавить света, как на изображении ниже.

Шаг 60

Создайте новый слой в самом верху. С помощью Pen tool создайте контур как показано ниже (используйте технику, с помощью которой ранее создавали красный эскиз).

Шаг 61

Используйте eye dropper tool, чтобы подобрать по близости синий цвет. Заполните участок этим цветом.

Шаг 62

Создайте выделение и залейте его темно-синим, как показано ниже.

Шаг 63

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже.

Шаг 64

Используйте Burn tool, чтобы затемнить выделенную область. Затем, с помощью Pen tool создайте контур в верхней части, как показано ниже, выполните обводку контура белым (stroke path).

Шаг 65

Уменьшите непрозрачность до 80%.

Шаг 66

Создайте новый слой, затем создайте выделение, как показано ниже и залейте его белым.

Шаг 67

Уменьшите непрозрачность слоя до 70-75%.

Шаг 68

Вернитесь на предыдущий слой, возьмите Burn tool и добавьте немного теней в углу.

Шаг 69

Создайте новый слой под слоем на котором вы находитесь. Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

Шаг 70

C помощью Eye Dropper tool подберите подходящий синий оттенок. Заполните выделение этим цветом.

Шаг 71

Создайте новый слой и назовите этот слой “stroke”.

Шаг 72

Используйте инструмент Pen tool, чтобы создать контур и обвести его белым цветом, как показано ниже. Используйте ластик с мягкими краями и непрозрачностью 50%, чтобы немного стереть края.

Шаг 73

Используя ту же технику (шаги 69-72), создайте остальные плавники (ребра). Когда закончите, создайте выделение, как показано ниже.


Шаг 74

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast и увеличьте немного яркость. Это создаст эффект отражения на капоте автомобиля.

Шаг 75

Теперь мы будем преобразовывать этот автомобиль из 4-х дверного в 2-х дверный путем слияния дверей вместе. Убедитесь, что находитесь на слое с кузовом. Создайте выделение, как на картинке ниже и скопируйте его в буфер обмена (Edit> Copy).

Шаг 76

Создайте новый слой, поверх всех слоев. Теперь выделите окна и заполните их черным цветом.

Шаг 77

Вставьте делители, которые мы скопировали ранее (шаг 75). С помощью Free Transform tool подгоните их по размеру и поместите на задней части окон, как показано ниже.

Шаг 78

Создайте выделение, как показано ниже, а потом с помощью Smudge tool размажьте края.

Шаг 79

Вот как должно выглядеть изображение после смазывания.

Шаг 80

Найдите изображение спортивного сиденья и вставьте его в фотошоп, как самый верхний слой.

Шаг 81

Используйте Magic Wand tool, чтобы удалить белый фон.

Шаг 82

Теперь мы сделаем каркас. Используйте кисть с жесткими краями и нарисуйте каркас, как показано ниже.

Шаг 83

С помощью Burn tool затемните внутреннюю его сторону.

Шаг 84

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить среднюю область каркаса и придать круглый вид.

Шаг 85

С помощью Pen tool создайте контур и обведите его, при этом включите опцию Simulate Pressure. В случае если вы забыли включить эту опцию, щелкните правой кнопкой мыши в палитре контуров (Window> Paths) и выберите Stroke. Также уменьшите непрозрачность слоя до 93%.

Шаг 86

Повторите предыдущие шаги, чтобы добавить каркас на заднем стекле, используя ту же технику (шаги 82-85).

Шаг 87

Создайте новый слой под слоем с сиденьем. Используя технику, которую мы использовали ранее, создайте каркас внутри автомобиля.

Шаг 88

Теперь мы создадим стежок на сиденье автомобиля. С помощью Pen tool создайте контур, как показано ниже.

Шаг 89

Установите синий, как цвет переднего плана, затем выберите инструмент кисть и установите размер кисти на 2 пикселя. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Шаг 90

Используйте ластик, чтобы стереть линию, как показано ниже.

Шаг 91

С помощью Dodge tool и Burn tool добавьте швам больше объема.

Шаг 92

Используя ту же технику, что и ранее, добавьте швы на другие части сиденья.

Шаг 93

Теперь мы создадим окно. Создайте новый слой на самом верху палитры слоев и назовите его “windows”. Создайте выделение, как показано ниже.

Шаг 94

Заполните выделенную область белым цветом и уменьшите непрозрачность до 19%.

Шаг 95

Создайте узкое выделение, как показано ниже.

Шаг 96

Заполните выделенную область белым цветом.

Шаг 97

Используйте мягкий ластик и немного сотрите концы линий.

Шаг 98

Создайте новый слой, затем выделите заднее стекло и залейте его белым цветом. Уменьшите непрозрачность до 19%.

Шаг 99

Найдите изображение облачного неба и вставьте его в свой документ. Используйте Free Transform (Edit> Free Transform) для преобразования и разместите его так, как показано ниже.

Шаг 100

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 50%. Используйте ластик, чтобы стереть области вокруг окон.

Шаг 101

Оставаясь на слое с облаками, сотрите нижнюю часть окна, как показано ниже.

Шаг 102

Уменьшите непрозрачность слоя с помощью Hue / Saturation (Image> Adjustments> Hue / Saturation или Ctrl + U).

Шаг 103

Далее, найдите и вставьте изображения ангара для самолетов. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform), чтобы поместить его так, как показано ниже.

Шаг 104

Теперь, с помощью инструмента Warp (Edit> Transform> Warp), деформируйте изображение, как показано ниже.

Шаг 105

Используйте ластик с жесткими краями, чтобы стереть изображение за пределами окна.

Шаг 106

Уменьшите непрозрачность слоя до 23%

Шаг 107

Выберите Filter> Blur> Motion Blur с настройками, представленными ниже. Угол должен соответствовать наклону вашего автомобиля.

Шаг 108

Создайте выделение, как показано ниже.

Шаг 109

Перейдите на слой с кузовом и выберите любой инструмент выделения. На клавиатуре нажмите на левую стрелочку, чтобы немного сместить выделение. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной области выберите Layer Via Copy. Переместите этот новый слой обратно вправо на покрытие края двери.

Шаг 110

Если части двери еще видны, то используйте ту же технику, которую мы использовали в предыдущем шаге, чтобы удалить остатки двери. У вас должно получится, как на картинке ниже.

Шаг 111

Создайте новый слой и разместите его под слоем с кузовом автомобиля.

Шаг 112

Измените цвет переднего плана на черный. Создайте контур, как показано ниже, а затем, в палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Шаг 113

Дублируйте текущий слой (Ctrl + J). Выберите Hue / Saturation (Ctrl + U или Image> Adjustments> Hue / Saturation). Поставьте галочку возле colorize, чтобы изменить цвет на голубой, как показано ниже. Переместите этот слой немного вправо.

Шаг 114

Используйте инструмент ластик с большой кистью и мягкими краями, для того чтобы немного стереть по краям.

Шаг 115

Используйте Burn tool, чтобы немного добавить теней, как показано ниже.

Шаг 116

Используйте Smudge tool, чтобы смазать две линии вместе.

Шаг 117

Откройте автомобиль с глушителями, для того, чтобы их скопировать. Создайте выделение глушителя и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).

Шаг 118

Теперь вставьте выделенный глушитель в основной документ в качестве верхнего слоя. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform) для того, чтобы подогнать размер и положение.

Шаг 119

Используйте инструмент ластик, чтобы удалить лишние части глушителя. Возьмите Burn tool и затемните верхнюю левую часть глушителя, как показано ниже.

Шаг 120

Дублируйте слой с глушителем и переместить так, как показано ниже.

Шаг 121

Создайте новый слой на самом верху. Возьмите инструмент кисть и закрасьте участок темно-синим цветом, как показано ниже.

Шаг 122

Измените режим наложения текущего слоя на Overlay.

Шаг 123

Создайте новый слой на самом верху, затем с помощью Line tool нарисуйте несколько линий, как показано ниже. Можете рисовать каждую линию на отдельном слое, только потом не забудьте их объединить в один слой.

Шаг 124

Используйте Smudge tool, чтобы размазать линии, как показано ниже, для создания эффекта дыма.

Шаг 125

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 70%.

Шаг 126

Выберите Filter> Blur> Motion Blur и примените параметры, указанные ниже. Угол должен соответствовать горизонтальному углу вашего автомобиля.

Шаг 127

Создайте новый слой на самом верху. Используйте Pen tool, чтобы создать контур, как показано ниже. После того как создадите контур, цвет переднего плана сделайте красный. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Stroke Path.

Шаг 128

Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

Шаг 129

Заполните выделенную область темно-синим цветом.

Шаг 130

Выберите Filter>> Noise Add Noise и примените параметры, указанные ниже.

Шаг 131

Вот, что у вас должно получится.

Шаг 132

Теперь мы создадим контур для верхней части. Создайте контур, как показано ниже, а затем щелкните правой кнопкой на пути и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.

Шаг 133

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить области, указанные ниже.

Шаг 134

Создайте выделение, как показано ниже.

Шаг 135

Используйте Burn tool, чтобы добавить тень к нижней части.

Шаг 136

Создайте новый слой, затем создайте контур и обведите его светло-голубым цветом, как показано ниже.

Шаг 137

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 80%. Используйте инструмент ластик, чтобы немного стереть края.

Шаг 138

Создайте выделение, как показано ниже, а затем выберите Select> Modify> Feather. Поставьте радиус растушевки на 5 пикселей.

Шаг 139

Выберите инструмент Dodge tool и добавьте света на участки, показанные ниже.

Шаг 140

С помощью инструмента Pen tool создайте контур, как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.

Шаг 141

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени.

Шаг 142

Перейдите на слой с кузовом и выделите задний фонарь, как показано ниже.

Шаг 143

Выберите Image> Adjustments> Channel Mixer и поставьте параметры, указанные ниже.

Шаг 144

Найдите изображение автомобиля с колесами, которые вы хотели бы использовать в своей работе. Лучше всего подбирать изображения в той же перспективе, что и ваш автомобиль. Создайте выделение колес, как показано ниже и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).

Шаг 145

Вернитесь в основной документ и вставьте колесо на новый слой. С помощью Free Transform (Edit> Free Transform) подгоните размеры и положение колеса.

Шаг 146

Используйте ластик, чтобы стереть лишние части колеса, если они присутствуют.

Шаг 147

Используйте Burn tool, чтобы затемнить верхнюю часть колеса.

Шаг 148

Повторите предыдущие шаги с задним колесом автомобиля. Вот, как должна выглядеть ваша машина после всех манипуляций.

Шаг 149

Перейдите на слой с задним колесом. Используйте Image > Adjustments > Brightness/Contrast, чтобы увеличить контрастность колеса.

Шаг 150

Теперь мы создадим отражение на лобовом стекле. Создайте выделение стены за машиной и перенесите его, как показано ниже.

Шаг 151

Выделите слой с корпусом автомобиля и зарисуйте участок, показанный ниже, черным цветом.

Шаг 152

Создайте выделение стены на заднем плане и дублируйте стену на отдельный слой.

Шаг 153

Разместите кусок стены перед лобовым стеклом. С помощью инструмента Warp Transform (Edit> Transform> Warp) придайте ему форму стекла.

Шаг 154

Используйте ластик, чтобы стереть лишнее.

Шаг 155

Выделите другую часть стены и дублируйте ее на новый слой.

Шаг 156

Используйте инструмент Warp (Edit> Transform> Warp), чтобы трансформировать слой, как показано ниже.

Финальный результат:

Автор: Pintilei Adrian
Перевод: NiCS212

4077 Просмотрело

Виртуальный тюнинг автомобиля при помощи графических редакторов

Мы порой засматриваемся на выложенные в интернете галереи фото с ослепительно красивыми и усовершенствованными машинами. Здесь крутые и навороченные автомобили расположены по маркам и категориям модернизаций. Можно часами наслаждаться разглядыванием фото стильной, красивой машины, тюнинг которой был проведен.

Чтобы получить такие снимки, необязательно проводить долгие часы в мастерской, стараясь преобразить свое транспортное средство и доводить его до совершенства. Существует не одна компьютерная программа для создания тюнинга авто, при помощи которой даже самую заурядную машину можно преобразить до неузнаваемости. Здесь практически нет ограничений для вашей фантазии, поєтому смело берите фото и начинайте творить.

Hyundai i30

Виртуальный сервис

Если вы продвинутый пользователь, и вам знакомы основные навыки работы в графических редакторах, то вы можете выполнить тюнинг авто в программе Photoshop. Пользуясь видеоуроками, можно научиться создавать новый индивидуальный образ, выполнив виртуальный тюнинг машины по фото.

Пошаговые рекомендации научат выбирать подходящий цвет, примерять обвес, другие колеса к вашей машине. Процесс настолько увлекательный, что можно провести часы за занятием. И кто знает, возможно, он приведет вас в армию фанатов виртуальных переделок.

Неоценимая польза

Практические работы с машиной – дело непредсказуемое, если делать его «вслепую». Используя возможность создавать тюнинг авто онлайн, можно заранее видеть результаты планируемого изменения вашей машины. К примеру, в реальности вы решили сменить диски. Купили, поставили — выглядит жутко. Ну, не подходят они вашему железному другу!

Программа виртуальной модернизации всегда поможет увидеть результаты усовершенствования и переделок еще до реальных действий. Для того, чтобы освоить навыки виртуального преобразования машины, потребуется практика.

Возможности программы

В машине дорабатывать, модернизировать можно все. Такие преобразования можно разделить на внешние, внутренние и технические. Программа, в которой можно выполнить виртуальный тюнинг авто предназначена, прежде всего, для изменения внешнего вида.

Пример работы в программе Adobe Photoshop

Особый интерес представляет преобразование классических машин. К примеру, создана специальная программа для работы с отечественными машинами, таких как ВАЗ. С помощью этой программы можно сделать по фото тюнинг ВАЗ 2109. В ней вы наглядно сможете представить, как будет смотреться машина с различными изменениями. Можно изменить цвет, занизить подвеску, убрать бампера, снять брызговики, поменять диски, преобразовать фары и ручки. Эта программа постоянно дополняется новыми возможностями. После таких экспериментов сочетание слов «тюнинг» и «ВАЗ» уже не будут вызывать у вас недоумение.

Виртуальный тюнинг машины — Часть 2 / Creativo.one

Продолжим работать над виртуальным тюнингом нашего авто.

Шаг 1. Сейчас мы из 4-х дверной машины будем делать 2-дверную. У вас должен быть активирован слой с корпусом машины. Сделайте выделение и скопируйте его в буфер обмена. (Edit > Copy).

Шаг 2 . Теперь откройте новый слой, сделайте выделение окна и залейте его черным.

Шаг 3. Теперь вставьте части, которые вы скопировали (Edit > Paste)  и, используя Free Transform tool (инструмент свободного трансформирования), подгоните их так, как показано на рисунке.

Шаг 4. Сделайте выделение, активируйте  Smudge tool (Палец) и немного размажьте:

Шаг 5. У вас должно получиться приблизительно так:

Шаг 6. Теперь найдите фотографию сиденья и вставьте ее поверх всех остальных слоев:

Шаг 7. Активируйте Magic Wand tool (Волшебная палочка) и удалите фон:

Шаг 8. Сейчас возьмите  жесткую Brush tool (Кисть) и нарисуйте широкую закругленную полосу:

Шаг 9. Теперь возьмите Burn tool (Затемнитель) и затемните ее внутреннюю часть:

Шаг 10. Возьмите Dodge tool (Осветлитель) и осветлите центральную часть, постарайтесь придать ей округлость.

Шаг 11. Теперь активируем Pen tool (Перо), делаем контур и обводим его. Не забудьте поставить галочку возле опции Simulate Pressure (сделать нажим)

Шаг 12. Повторяем этот шаг еще раз на втором окне:

Шаг 13. Открываем новый слой под слоем с сиденьем и рисуем такую же закругленную форму внутри машины: 

Шаг 14. Теперь  поработаем с сиденьем. Выбираем Pen tool (Перо) и делаем такой контур:

Шаг 15. Устанавливаем основным цветом  синий, берем Brush tool (Кисть) с размером до 2 пикселов. Переходим в окно Контур (Window > Paths), делаем правый клик на контуре и выбираем Stroke Path (Обвести контур).

Шаг 16. Берем eraser tool (Ластик) и чуть-чуть стираем.

Шаг 17. При помощи Dodge и Burn tools (Осветлитель и Затемнитель) добавляем изображению больше объема:

Шаг 18. Таким же образом обрабатываем и другие части сиденья:

Шаг 19. Сейчас мы добавим окно. Откройте новый слой поверх остальных и назовите его Окна. Сделайте выделение:

Шаг 20. Заполните белым и уменьшите прозрачность до 19%

Шаг 21. Сделайте еще одно узкое выделение:

Шаг 22. Залейте белым.

Шаг 23. Возьмите мягкий ластик (Eraser tool) и немного сотрите:

Шаг 24. Создайте новый слой, сделайте выделение заднего окна и залейте белым. Уменьшите прозрачность до 19%.

Шаг 25. Теперь нам опять понадобится фотография облачного неба. Сначала вставьте ее в документ, а затем с помощью Edit > Free Transform (Редактировать – Свободная трансформация) разместите вот так:

Шаг 26. Уменьшите прозрачность слоя до 50% и с помощью Eraser tool (ластик) удалите лишнее вокруг окон. Теперь облака отражаются в окнах машины:

Шаг 27. Оставаясь на слое с облаками, удалите их с нижней части окон, как на рисунке ниже:

Шаг 28. Уменьшите прозрачность слоя с облаками, используя Image > Adjustments > Hue/Saturation  (Изображение – Коррекция – Тон/ Насыщенность), установите Saturation на -49:

Шаг 29. Сейчас найдите и вставьте изображение таково вот ангара для самолетов:

Шаг 30. Зайдите в Edit > Transform > Warp (Редактировать – Трансформация – Деформация) и вот так деформируйте изображение:

Шаг 31. Возьмите жесткий Eraser tool (Ластик) и удалите изображение с корпуса машины:

Шаг 32. Уменьшите прозрачность до 23%

Шаг 33. Зайдите в Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) и поставьте такие установки:  угол размытия должен соответствовать углу расположения  вашей машины.

Шаг 34. Сделайте выделение:

Шаг 35. Активируйте слой с корпусом машины и возьмите любой инструмент выделения. Нажмите стрелочку на клавиатуре и переместите выделение немного влево. Правый клик на выделенной области и выберете Layer via Copy (Скопировать на новый слой). Переместите новый слой вправо, чтобы сделать дверь машины окончательно невидимой.

Шаг 36. Если все еще заметно, что на этом месте была дверь, повторите этот шаг еще раз, чтобы добиться вот такого эффекта:

Шаг 37. Создайте новый слой и разместите его под слоем с корпусом машины.

Шаг 37. Поставьте основным цветом черный. Создайте такой контур, перейдите в окно Контуры (Window > Paths), кликните правой кнопкой по контуру и выберете Stroke Path (Обвести контур)

Шаг 38. Дублируйте этот слой (Ctrl+J). Зайдите в Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение – Коррекция- Тон/Насыщенность). Поставьте галочку возле colorize (придать цвет) и поставьте светло-синий оттенок. Немного передвиньте этот слой вправо.

Шаг 39. Возьмите большую мягкую кисть и с помощью Eraser tool (ластик) немного сотрите по краям. Чуть-чуть уменьшите прозрачность слоя:

Шаг 40. Теперь возьмите Burn tool (затемнитель) и добавьте немного тени:

Шаг 41. С помощью Smudge tool (Палец) объедините две линии в одну:

Шаг 42. Откройте любую фотографию машины с глушителем (посмотрите на мой рисунок). Сделайте подобное выделение и копируйте в буфер обмена. (Edit > Copy).

Шаг 43. Теперь вставьте выделенную область в основной документ поверх остальных слоев. Используя Free Transform tool (инструмент свободного трансформирования) подгоните размеры:

Шаг 44. Возьмите Eraser tool (ластик) и удалите лишние части изображения внизу. С помощью Burn tool (Затемнитель) затемните верхнюю левую часть глушителя:

Шаг 45. Дублируйте и переместите слой:

Шаг 46. Создайте новый слой на самом верху, выберете Brush tool (Кисть) и прорисуйте вот этот участок темно-синим цветом:

Шаг 47. Измените blending mode (режим наложения) на Overlay (перекрытие)

Шаг 47. Откройте  новый слой выше всех остальных слоев, возьмите Line tool (Линия) и нарисуйте несколько линий, Если вы хотите, можете каждую линию рисовать на новом слое. Только потом не забудьте слить эти слои вместе:

Шаг 48. Активируйте Smudge tool (Палец) и размажьте линии, у вас должен получиться эффект тумана или дымка:

Шаг 49. Уменьшите прозрачность до 70%

Шаг 50. Зайдите в Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) и поставьте такие настройки.

Шаг 51. Создайте новый слой поверх остальных слоев, активируйте Pen (Перо) и сделайте внешний контур. Поставьте основным цветом красный, перейдите в окно контуры, сделайте правый клик по контуру и выберете Stroke Path (обвести контур)

Шаг 52. Возьмите Polygonal Lasso (Полигональное Лассо) и сделайте выделение:

Шаг 53. Заполните его черным цветом:

Шаг 54. Зайдите в Filter > Noise > Add Noise ( Фильтр – Шум – Добавить шум), поставьте следующие настройки:

Шаг 55. Вот так:

Шаг 56. Сейчас мы сделаем контур для верхней часть. Сделайте контур, правый клик по контуру и выберете Make Selection (образовать выделение). Поставьте следующие настройки:

Шаг 57. Активируйте Dodge tool (осветлитель) и добавьте света:

Шаг 58. Сделайте еще одно выделение:

Шаг 59. Активируйте Burn tool (Затемнитель) и добавьте тени в нижней части:

Шаг 60. Откройте новый слой, начертите контур и обведите его светло-синим цветом (то же, что мы только что делали):

Шаг 61. Уменьшите прозрачность до 80 и с помощью Eraser tool (ластик) немного сотрите по краям:

Шаг 62. Сделайте выделение, как у меня, зайдите в Select > Modify > Feather (Выделить – Модифицировать – Растушевать). Поставьте радиус растушевки – 5 пикселов.

Шаг 63. Активируйте Dodge tool (Осветлитель) и добавьте света на этом участке:

Шаг 64. С помощью Pen tool (Перо) опять нарисуйте контур, и выберете команду Make Selection (Образовать выделение). Используйте мои настройки:

Шаг 65. Добавьте тени, активировав Burn tool (Затемнитель)

Шаг 66. Выберете слой с корпусом машины и сделайте выделение задних фар:

Шаг 67. Зайдите в Image > Adjustments > Channel Mixer (Изображение – Коррекция – Микширование каналов) и поставьте такие настройки:

Шаг 68. Теперь найдите фотографии машин с колесами, которые бы вы хотели использовать в нашей работе. Лучше выбирать фотографии, где колеса хорошо видны:

Шаг 69. Перейдите в основной документ и вставьте колесо на новый слой. С помощью Free Transform tool (инструмент свободного трансформирования) подгоните размер:

Шаг 70. Возьмите Eraser tool (Ластик), если надо, сотрите лишнее:

Шаг 71. Активируйте Burn tool (Затемнитель) и затемните верхнюю часть колеса:

Шаг 72. Повторите предыдущие шаги с задним колесом. Вот, уже почти все готово:

Шаг 73. Теперь сделайте активным слой с задним колесом. Зайдите в Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение- Коррекция- Яркость/Контрастность) чтобы затемнить колесо и усилить его контрастность:

Шаг 74. Сейчас мы сделаем отражение ветрового стекла. Сделайте выделение стены за машиной и перенесите его на место, на которое указывает красная стрелочка.

Шаг 75. Выделите слой с корпусом машины и зарисуйте  этот участок черным цветом:

Шаг 76. Сделайте еще раз выделение стены на заднем плане и дублируйте его:

Шаг 77. Разместите кусок стены перед ветровым стеклом, возьмите Warp Transform tool (Деформация) и придайте ему форму ветрового стекла.

Шаг 78. С помощью Eraser (ластик) удалите лишнее:

Шаг 79. Выделите еще один кусок стены и дублируйте его:

Шаг 80. Возьмите Warp Transform tool (Деформация) и исказите его следующим образом:

Вот окончательный результат:

Надеюсь, этот урок вам понравился, и вы научились кое-чему новому. Если так, то я счастлив. Желаю всем дальнейших успехов. До встречи!

Автор: Pintilei Adrian.
 

Источник: photoshoptutorials.ws

Виртуальный 3D тюнинг автомобилей

Все мы очень любим наши авто, каждый по-своему. Настоящие автомобилисты это поймут.Как прекрасно сделать своё средство передвижения более привлекательным внешне, не правда? Сегодня оставим разговоры о технических апгрейдах, поговорим лишь о внешнем тюнинге машины. Программное обеспечение представляет виртуальный тюнинг 3D автомобилей, который:

  • Является новичком на рынке обслуживания автомобилей.
  • Строит модель машины в объёмном формате благодаря аксонометрической проекции.
  • Работает на основе растровой графики.
  • Постарается прикрепить, «подвесить», наложить на кузов автомобиля, как и в интерьер, новые изменения.
  • Полностью интерактивен.

Современные технологии позволяют «примерить» внешний вид вашего авто своими руками

О нём мы сегодня и поговорим. Кстати, несколько слов об интерактивности. Благодаря ей можно со всех сторон изучить кузов и салон, почти «пощупать» каждую деталь.

Всё просто и понятно. И зачем только обращаться в тюнинг ателье раньше времени? К нему отправимся тогда, когда будем точно знать, как должен выглядеть наш «железный конь».

Photoshop — стиль собственными руками

Виртуальный тюнинг автомобилей может начаться с собственного компьютера. Устанавливайте Photoshop и поехали! Чтобы получить возможность стереоскопического обзора, нужно загрузить фотографию, сделанную под небольшим углом. Краткий путеводитель дальнейших действий для совсем «зелёных»:

  1. Создадим фактуру и рельеф авто. Конкретнее: построим обвесы и воздухозаборники, если они в планах. Настроим масштаб, а после проведём горизонтальные и вертикальные линии, соответствующие размерам будущих конструкций.
  2. С добавлением следующего слоя придадим новым элементам глубины, чтобы распознавать их на конечном изображении. В этом поможет инструмент «Лассо». Заливаем каждый новый элемент нужным цветом.
  3. Начинаем работать с целым кузовом с помощью размытой кисти. Наносить тени на каждый элемент нужно в верхней точке. После осмотрите всю конструкцию на наличие лишних элементов и линий, удалите их.

Надеемся, эта на первый взгляд сумбурная последовательность сделает так, что программа для 3D-тюнинга авто станет более понятной. К слову: для любителей перекрашивать автомобиль — найдите функцию Image-Adjustments-Variations. С неё всё и начинается. Фотография автомобиля добавляется на новый слой, после чего обесцвечивается. Не пугайтесь изменения всей картины. С помощью ластика за пару минут можно восстановить фон, а после все элементы, которых не касается окраска. Разве что вы собираетесь окрасить диски и окна. Дело за малым: с функцией ColorBalance оперируем разными цветами и радуемся результату.

О разнообразии инсталляций и софте

Не важно, надоел ли рычаг коробки передач или обивка задних сидений — исправить можно всё. Тестируйте звуковое оборудование и освещение салона. Интерактивную модель вашего агрегата можно создать в онлайн-сервисах и в таких нашумевших программах, как Blender, Cinema 4D, AutodeskMaya или LightWave. Пробежимся по нескольким из них.

3D-Tuning автомобиля может осуществляться на платных версиях вышеуказанной AutodeskMaya, что говорит о серьёзном подходе разработчиков к формированию интерфейса программы, её возможностей и разнообразия деталей, которые можно интегрировать в готовый макет автомобиля или мотоцикла.

Для создания нового макета в 3D хорошим выбором будет бесплатное ПО Blender. Программе слегка трудно вносить изменения в уже загруженную модель, но создавать что-то новое — на УРА. В общем, если есть фантазия — дерзайте!

Cinema 4D — конкурентоспособное приложение, которое может показаться слишком нагруженным при первой работе с ним. Постоянно обновляется, имеет много модулей для создания графических элементов, встроенную поддержку русского языка и высокое разрешение картинки. Кстати, высокое разрешение очень важно, ведь только так пользователь сможет в деталях разглядеть своё будущее авто. Специалисты отдают предпочтение Cinema 4D, нежели AutodeskMaya. Статистика основана на фактах, и уже легче сделать выбор.

Ещё одним вариантом является требовательная Tuning Car Studio. Почему требовательная? Потому что фотография автомобиля с низким разрешением не пройдёт фильтрацию программы. Картинка будет чёткой, изменение в режиме реального времени дисков, стиля стёкол, фар и элементов интерьера – эффективным.

Если задачей является лёгкое изменение дизайна автомобиля, а вместе с тем прослеживается неопытная работа с графическими редакторами, хорошим вариантом будет Dimilights Embed. Интересной функцией является изменение геометрии кузова. По качеству картинки, конечно, уступает Tuning Car Studio.

Интернет-возможности моделирования

Главным «подопытным кроликом» в рубрике интернет-ателье будет ресурс «3DTuningOOO». Мы немного изучили этот сайт. Хотим отметить мягкие тона в дизайне, наличие лишь самых необходимых иконок и кнопок на странице. Ничего лишнего: на главном экране изображение авто, справа мелькает основная информация, причём самая необходимая. Декорации на фоне тюнингованного авто какие хотите, видимо, для большего эффекта. Для спокойного наслаждения и выбора деталей — самое оно. Есть парочку функций, которые, по мнению авторов сайта, являются эксклюзивными:

  • Редактор клиренса, изменение подвески.
  • Тонировка стёкол.
  • Неоновые лампы.
  • Экстерьер можно окрасить в любой цвет из всей гаммы RGB.
  • Матовая или глянцевая вариации краски.

После тюнинга можно сохранить свой проект на сервере, распечатать его. Экспериментируйте, меняйте, подбирайте.

Чем проигрывает этот виртуальный тюнинг машин конкурентам? Тем, что разнообразие моделей не так велико — 85 позиций. Самые популярные марки найдутся, а как быть владельцам старых иномарок и автоколлекций Subaru, Acura и многих других? Правильно — обходить этот сервис стороной и пользоваться тем же Blender, о котором речь шла выше.

Радует то, что владельцы отечественного ВАЗ смогут насладиться внешним апгрейдом почти на каждом софте. В качестве примера разберём уже знакомое ателье «3DTuningOOO». Представлен широкий выбор наружных зеркал, аэродинамических обвесов, задних и передних бамперов, воздухозаборников в накладном формате, дисков (кованых легкосплавных) и даже аэрографии.

Тюнинг-ателье или игра?

Представляем вниманию две программы, которые имеют свою базу автомобилей, свои детали и вариации кузовов. Чаще они больше напоминают игру. Посмотрим, может кому понравится.

Русскоязычная версия программы для Windows опубликована в 2010 году. Без BMW, Ford, Chevrolet, Hyundau, Mazda не обошлось. Пороги, спойлеры, колёсные диски, накладки, фары, кресла и аэрография. Элементы легко устанавливать, проводить их демонтаж. После проекта можно опробовать автомобиль, что, скорее, является функцией «для баловства».

Это приложение и вовсе работает с оригинальной цифровой фотографией, позволяя добавлять аэрографию по вкусу. К сожалению, может работать лишь с моделями ВАЗ 2108, 09, 099.

Совет от нас

Если вас переполняет уверенность, что, фантазируя в голове, можно собрать отличный автомобиль, не торопитесь тратить деньги. Отдельные детали могут смотреться превосходно, но вместе вся конструкция будет смотреться просто плачевно. Такое возможно, и 3D-тюнинг помогает этого избежать.

В качестве резюме представим вниманию аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ». Начнём с хорошего. Как вы считаете, сколько денег можно сэкономить, несколько раз попробовав разные дизайны? Много, очень много. Когда человек покупает дорогую квартиру — он должен на неё посмотреть. Не оказавшись внутри, не разглядев всё, никто не будет отдавать большие деньги на недвижимость. Также и с тюнингом авто — выбирайте, сколько хотите, а уже потом смело заказывайте запчасти и свершайте установку. С другой стороны: сегодня век минимализма. Плавных нерезких линий. Нет никакого лишнего объёма. Так зачем «одевать» свой ВАЗ-2107 в эти ненужные бампера и воздухозаборники? Вывод: лучше почаще менять масло и хотя бы раз в 100 тыс. км. разобрать двигатель, не так ли? Но дело за вами!

бесплатная загрузка | тюнинг, фотошоп, гтр, ниссан, HD обои

бесплатная загрузка | тюнинг, фотошоп, гтр, ниссан, HD обои | Wallpaperbetter тюнинг, фотошоп, гтр, ниссан, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    Ниссан, скайлайн, ниссан гтр р34, HD обои
  • 5655 x 3298 px

    Гтр, ниссан, черный, матовый, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    автомобиль, ниссан, ниссан гтр, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, ниссан гтр, HD обои
  • 1680 x 1050 px

    автомобиль, ниссан гтр, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, ниссан, ниссан гтр, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»543″ data-h=»310″>

    5664 x 3234 px

    Гтр, ниссан, тюнинг, бодик, HD обои
  • 2047 x 1353 px

    Гтр, ниссан, р35, красный, асфальт, тойо, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    автомобиль, ниссан, ниссан гтр, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Nissan Skyline GT-R, Skyline R34, Nissan GTR R34, Ниссан, Ниссан Скайлайн, HD обои
  • 2000 x 1216 px

    зеленый спорткар, гтр, ниссан, грин, скорость, годзилла, R35, свобода, прогулка, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    Ниссан, мазда, суперкар, средство передвижения, ниссан скайлайн, тойота супра, HD обои
  • 5184 x 3168 px

    Бмв, ниссан гтр, суперкар, ленивый, бмв м3 е90, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    Nissan Skyline GT-R R35, Ниссан GT-R R35, Ниссан, Ниссан ГТР, HD обои
  • 1680 x 1050 px

    автомобиль, ниссан гтр, HD обои
  • 4845 x 2959 px

    суперкар, ниссан гтр, оранжевый, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    черный бмв автомобиль, суперкар, бмв м3, бмв, болид, гонки, дым, бмв м3 гтр, HD обои
  • 2048 x 1536 px

    автомобили ниссан тюнинг ниссан скайлайн гтп ниссан гтп р35 арт скайлайн HD арт, автомобили, ниссан, HD обои
  • 2037 x 3060 px

    Лионель Месси, футбол, фотошоп, эффекты, ФК Барселона, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Ниссан, GT-R, Джи Ти, Уолтри Уолк, Ниссан GT-R, Либерти Уолк, HD обои
  • 7360 x 4912 px

    1990, обычай, гтп, ниссан, р32, скайлайн, тюнинг, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    GTA 5 в фотошопе, Grand Theft Auto Five, GTA, gta5, gtav, V, фотошоп, denisoff, HD обои
  • 2048 x 1366 px

    тюнинг, лансер, ниссан, GT-R, бомбардировщик, B-1B, Liberty Walk, HD обои
  • 1500 x 1000 px

    автомобили, купе, гтп, япония, ниссан, р34, скайлайн, суперкары, тюнинг, HD обои
  • 5120 x 2880 px

    мерседес, мерседес амг гтр, мерседес амг, спорткар, суперкар, суперкар, суперкар, HD обои
  • 1280 x 853 px

    автомобиль, ниссан гтр, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1920 x 1200 px

    Фотошоп, цифровое искусство, типография, Япония, Великая волна у Канагавы, море, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Ниссан, сильвия с14, куки, суперкар, JDM, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1328 px

    черная машина, гтр, ниссан, скайлайн, передок, R34, серебристый, капельки воды, ЛЮДИ, HD обои
  • 2560 x 1707 px

    Мерседес-Бенц, ГТР, АМГ, Купе, КЛК, HD обои
  • 1600 x 900 px

    240z, автомобили, купе, датсун, фарлады, япония, ниссан, тюнинг, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    240z, автомобили, купе, датсун, фарлады, япония, ниссан, тюнинг, HD обои
  • 7359 x 3520 px

    1990, обычай, гтп, ниссан, р32, скайлайн, тюнинг, HD обои
  • 1456 x 936 px

    350z, автомобили, купе, япония, ниссан, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Гтр, ниссан, облака, скайлайн, HD обои
  • 1920 x 1091 px

    красный купе, ниссан, красный, цвет, 350Z, тюнинг, будущее, по Кызыл Салим, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    2048 x 1152 px

    белый ниссан сильвия с15, белый, с15, сильвия, ниссан, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    серый купе, ниссан, сильвия с14, куки, авто, JDM, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Гтр, ниссан, люкс, серебристый, кул гоночный, HD обои
  • 5404 x 3184 px

    тюнинг, скорость, ниссан, GT-R, Liberty Walk, Pandem, HD обои
Загрузить больше обоев

Тюнинг в сети. Как изменяется внешность с помощью масок с Instagram / Школа Шопинга

Можно сколько угодно возмущаться, как бессовестно нас сегодня обманывают издатели глянца и рекламщики. Мол, в 21 веке уже не осталось в интернете настоящих лиц, одни сплошные фильтры.

Но история-то не нова. Женщины (да и мужчины) никогда не нравились себе на фотографиях на 100%. Поэтому уже с середины XIX века фото-ретушеры замазывали клиентам морщины и веснушки и клеили на задний план роскошные царские покои вместо бабушкиного ковра на стене.

Сначала это искусство называлось монтажом — обычный коллаж из нескольких снимков, который просто перепечатывали заново. Ретушь же делалась кистью и красками, затем — аэрографом.

«Предпочтением пользовались фотоателье, наиболее усердно прибегавшие к ретуши. Морщины на лицах замазывались; веснушчатые лица целиком „очищались“ ретушью; бабушки превращались в молодых девушек; характерные черты лица окончательно стирались. Пустая, плоская маска расценивалась как удачный портрет. Безвкусица не знала границ, а торговля ею процветала». Франц Фидлер, немецкий портретист и теоретик фотографии, конец XIX в.

Дальше рукотворный «фотошоп» только прогрессировал. Изобретались новые способы улучшайзинга, и к эпохе расцвета Голливуда ретушь фото стала само собой разумеющемся делом.

Джоан Кроуфорд (Joan Crawford) для фильма «Смеющиеся грешники» 1931 г.

Особенно доставалось фотографам, готовившим снимки актеров для рекламы и афиш. Бедняги работали часами, доводя до идеала звезд того времени. Даже красавица Одри была недостаточно хороша…

Плакат фильма «Завтрак у Тиффани» (1961)

Скандальный Фотошоп

В 1987 году Томасом Ноллом была изобретена программа ImagePro, которую выкупила компания Adobe и превратила в известный всем Photoshop. И понеслась!
 

В 1995 году Синди Кроуфорд украсила обложку дебютного номера журнала Джона Ф. Кеннеди младшего в журнале «Джордж», где она была одета, как Джордж Вашингтон. На фото слева красным отмечены комментарии стилиста фотосъемки, что и где нужно у Синди «улучшить» 🙂 Не мало, правда? 

Естественно, гуру фэшн-съемок и глянца не могли упустить такой шанс. И мир наполнился пластмассовыми идеальными женщинами на обложках и разворотах журналов, билбордах и другой печатной рекламе.

Тут же начались первые скандалы. Звезды не узнавали себя на фотографиях. Или внимательные фанаты замечали, как бессовестно похорошели их любимцы.

В 2003 году Кейт Уинслет, например, очень удивилась своим идеальным бёдрам и неимоверно длинным ногам на обложке GQ и категорично заявила, что в общем-то претензий к своей внешности не имеет и просит вернуть ее тело в исходное состояние. Да и перед фанатами очень неудобно вышло.

Наталья Водянова в 2012 году тоже обзавелась странной внешностью благодаря ретушерам GQ.

Соблазн сделать проекты с участием моделей максимально продающими пересиливал любые разумные доводы все чаще. Ляпы становились все более дурацкими. А скандалы — обширнее.

И без того юной и стройной Клаудии Кардинале сжали талию прямо-таки до “гурченковских” параметров. Каннский кинофестиваль, 2017 г.

В 2004 году DOVE запустили свою кампанию «Real Beauty» с благими целями — показать, что женщины прекрасны в своей естественной красоте. Поскольку результаты их исследования «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty») показали, что всего 2% женщин считают себя красивыми, 13% удовлетворены физической формой. Но при этом 65% женщин решили, что «красота» это не только внешность. А 75% респонденток хотели, чтобы СМИ показывали реальную картину и брали в модели обычных женщин. Вроде, благие намерения и кампания очень в тему.

Dove’s Real Beauty campaign

Но в 2008 журнал The New Yorker выпустили статью о Паскале Данжене — гуру обработки фотографий.

И в ходе интервью он случайно сказал, а журналисты случайно напечатали: «…Знаете, сколько там было работы?! Сложно, но очень круто было оставить кожу тела и лиц так, чтобы они „показывали пробег“, но не были некрасивыми». DOVE позже со скрипом выпустил опровержение, но журнал от своего материала не отказался, а мир так и не увидел исходников фото в качестве доказательства.

VOGUE тоже неоднократно делала выпуски с очевидными ляпами фото-ретушеров и потом никак не комментировали свои казусы.

Эшли Грэм с бесконечными руками, Наташа Поли с пришитой к затылку кистью руки

А кто-то из звезд все-таки отнесся с юмором к ситуации.

Загадка на внимательность: найдите три ноги у Риз Уизерспун и три руки у Опры Уинфри.

«Кажется, теперь все знают… У меня три ноги. Надеюсь, вы по-прежнему будете принимать меня такой, какая я есть», — твитнула Риз.
«Я принимаю твою третью ногу. Ты же принимаешь мою третью руку», — ответила коллеге Опра.

А влогер и ЛГБТ-активист Тайлер Оукли ответил им всем: «У Опры — три руки, у Риз — три ноги, и мы принимаем их такими, какие они есть! В 2018-м принято ЛЮБИТЬ СВОИ ТЕЛА!»

Криминальный Фотошоп

Но это цветочки по сравнению с судебными исками и забаненой рекламой, которые получили косметические бренды за введение в заблуждение потребителей.

В 2009 году, например, была запрещена реклама крема Olay c идеальнолицей Твигги.

В 2012-м попала под запрет в Британии реклама тушь Dior с Натали Портман.

L’Oréal вообще побил все рекорды по санкциям в отношении своей рекламы: тональные средства Maybelline с Кристи Тарлингтон, крем L’Oréal с Рейчел Вайнс и много недовольных потребителей, у которых ожидания не совпали с реальностью. 

Те самые рекламные плакаты, из-за которых L’Oreal обвинили во введении в заблуждение потребителей и в намеренном создании эффектов, не соответствующих действительности.

«Каждый раз, когда ты завидуешь суперзвезде, потому что у нее идеальная фигура, идеальные волосы, идеальная кожа и вообще все идеальное, помни — скорее всего, это фотошоп.»
Cosmopolitan

СОЦСЕТИ — ПРОВОКАТОРЫ

Как только в мир пришли соцсети, эпоха фейстюнинга пережила новый бум.

Сначала в том же Instagram появились собственные простенькие фильтры. А потом разработчики приложений поняли, что наткнулись на золотую жилу, и приложения для смартфонов по ретуши лица стали плодиться с невероятной скоростью.

Все начиналось с безобидных изменений внешности, например, примерить зеленый или фиолетовый цвет волос, надеть виртуальные цветные линзы.

Приложение Teleport

Но затем, с развитием искусственного интеллекта, связь реального человека со своим виртуальным клоном в соцсетях стала совсем призрачной.

Оказывается, подчеркнуть индивидуальность — это полностью изменить свою внешность.

Мужчины тоже врут 🙂

В 2014 году стартап Looksery выстрелил на рынке с приложением, которое меняло внешность в режиме реального времени. И, в отличие от Facetune, могло использоваться в чатах, а не только для селфи.

Релиз обновлений в FaceTune

Разработчики Инстаграма тоже не дремали и в 2016 году создали внутри приложения такой же функционал, который можно было с успехом использовать в сториз. Маски для лица быстро перешли в разряд маркетинговых инструментов, бьюти-блогеры создали собственные версии цифрового макияжа. В них можно было изменить лицо как угодно — от легкого мейкапа, веснушек и загара до огромных губ, выпуклых скул и лица сердечком.

А в 2019 году история с инста-тюнингом достигла апогея. Создавать свои маски для лица теперь стало можно всем. Выбирайте, кто вы сегодня? Человек-призрак или говорящая лягушка?

Маски от @devandvan

Ангел @oh_alisson

Правда, руководство Инстаграма вовремя спохватилось. И запретило маски, которые «тюнили» лица и меняли черты лица до неузнаваемости, за пропаганду пластической хирургии и нездорового отношения к себе и своему телу. Можно считать это новой цифровой цензурой. Но как по мне, так это здравая идея. Если пользователи не могут самостоятельно защитить свое психическое здоровье, то модераторы соцсетей сделают это за них.

И что интересно, общество оценило этот жест, поскольку бодипозитив и принятие себя сейчас идут параллельным тюнингу трендом. Особенно, говорят, рады мужчины.

«ПОПРАВЬТЕ СВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД»

Коронавирус принес нам не только реальные маски. Во всех видеочатах страны: создавайте виртуальный фон для разговора и не забудьте привести в порядок свое «карантинное» лицо.

Через 10 минут родительское собрание в Зуме, а вы только встали с постели? Отложите косметику и расческу и просто прочтите это:

Один простой «тык» на кнопочку, и следы разгульной самоизоляции как рукой снимет. Кожа гладкая, синяков под глазами как не было, лицо сияет.

Поговаривают, что скоро к видеочатам применят ту же технологию, что уже вовсю используют косметические бренды в качестве «виртуальной примерочной» для макияжа.

Приложение Sephora “Virtual Artist”

«Мы настолько привыкнем к ИИ-макияжу, «умным» автоответам по email и цифровым личностям, что через пять лет «естественность» станет ценным качеством или диковинкой».
Крис Дэнси, программист, блогер

ИСПОВЕДЬ РЕТУШЕРА

А что сами мастера улучшайзинга? Не мучает совесть, что приходится участвовать во всемирном заговоре обмана потребителей?

Есть два полярных мнения.

Мы хотим этого сами. С утра накладываем макияж, который меняет черты лица, стирает следы усталости, маскирует несовершенства и корректирует овал.

Наращиваем ресницы и ногти. Встаем на каблуки, утягиваемся компрессионным бельем. Красим волосы. В конце концов, ложимся под нож хирурга. И никому в голову не придет попрекать коллегу или подругу удлиняющей тушью или колготками с эффектом загара.

Так почему наш виртуальный клон тоже не может выглядеть лучше, чем его реальная хозяйка? Логично? Логично. Вроде бы.

Опять же, фотошоп фотошопу рознь. На профессиональных съемках моделей и селебрити готовит целая команда профессионалов, поэтому перед камерой они уже предстают, мягко говоря, в неестественном облике. И ретушеры иногда лишь доводят задумку костюмеров, гримеров и режиссеров съемок до совершенства. Или делают то, что физически невозможно совершить в реальности.

«… мы убираем все, что отвлекает, мешает, лезет в глаза. …Естественно, работаем с порами, неровностями, пятнами на лице. Обращаем внимание на лишние волоски в прическе. Корректируем пластику: складки тела, очерченность талии, изгиб бедер и спины… Мы не работаем „волшебниками фотошопа“, но помогаем клиентам доводить их изображения до соответствия стилю, бренду, долгосрочной стратегии».
Интервью ретушеров из Bespoke Pixel для Wonderzine

А есть и те, кто отказывается «рисовать ягодицы».

Одна из ретушерок, работавших с брендом Victoria’s Secret, в интервью раскрыла немало секретов. О которых, в общем-то, могут сами догадаться все, у кого есть глаза.

Например, что в реальной жизни грудь в купальнике у вас будет выглядеть совсем не так соблазнительно, как у модели на фото. Просто потому что у модели под купальником еще было нижнее белье, затертое в фотошопе — отсюда и аппетитная ложбинка, и идеальные формы.

Но не грудью единой. Фоторетушь используется вместо макияжа, загара и эпиляции. Не все модели, к примеру, удаляют волосы с тела для съемок или делают педикюр.

Да и частенько девушка, которую вы видите в рекламе, это конструктор из нескольких человек. Донорами могут стать и 3, и 4 «ангела», если это нужно для дела.

«Моделей ретушируют потому, что хотят хороших продаж для своей одежды, аксессуаров, косметики. Бренды отражают мир таким, каким мы хотели бы его видеть. Но я больше не хочу рисовать ягодицы!»

ВЫ ХОТИТЕ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ?

Не потеряем ли мы скоро связь с реальностью? Насколько виртуальный тюнинг опасен для психики? У психологов есть на этот счет пара слов.

«Возник новый феномен «дисморфия Snapchat» – состояние, при котором пациенты хотят, сознательно жаждут хирургического вмешательства, после которого они будут выглядеть, как их «отфильтрованная» версия».
Нилам Ваши, д.м.н., директор Этнического кожного центра Бостонского университета

Чем больше разрыв между реальным Я и идеальным Я, тем больше недовольства. Мы видим себя в зеркале и понимаем, что собственный виртуальный образ из Тиндера дает нам 100 очков вперед. А на свидание-то придется идти как есть, живьем…

И чем сильнее мы привыкаем к нашему цифровому улучшенному Я, тем болезненнее возвращаться в реальность и разочаровываться в своей обычности.

А меж тем производители бьюти-брендов и специалисты по SPA-процедурам и косметологии неплохо зарабатывают на нашей тревожности, предлагая разные способы затюнинговать себя и соответствовать желаемой картинке.

69% женщин, недовольных собой, хотели бы изменить что-то в своей внешности, если бы у них была такая возможность. В группе до 25 лет — это целый 81%.

“Раньше у женщин каждый день не стояли перед глазами эти иллюзорные образы. С этой точки зрения ситуация обострилась. Таким образом, сейчас женщины, безусловно, больше страдают из-за несоответствия этим идеалам. Проблема стоит гораздо серьезнее, чем 30 или 40 лет назад.
…В результате у нас формируется поколение девушек, которые подрывают свое физическое и умственное здоровье в погоне за несбыточными образами.
Паскаль де Сюттер, психолог-сексолог, преподаватель нескольких университетов во Франции и Бельгии.

Причем кумиры и селебрити только обостряют проблему. Если я вижу, как Шерон Стоун в свои 60+ выглядит на 35, то я в свои, скажем, 45 лет, получается, проигрываю голливудской пенсионерке? Что со мной не так? И если уж я не могу лечь под скальпель или позволить себе дорогие процедуры и крема, то хотя бы фотошопиться мне никто не запретит. Как, собственно, и Шерон Стоун.

И, кстати, в проблеме отфотошопленных поп и лиц просматривается очевидный сексизм. В подавляющем большинстве случаев безбожному тюнигу подвергаются именно женщины. Мужчин шрамы, морщины, седина делают только брутальнее, поэтому они могут позволить себе появляться на обложках как натурпродукт или с минимальной ретушью.

КУДА МЫ КАТИМСЯ?

В общем-то, уже докатились.

Многие бренды начали полностью отказываться от ретуши и тем снискали себе лояльность потребителей. Настоящие, живые, обычные люди всех размеров, фигур, цвета кожи и комплекции появились в рекламе косметики, купальников, одежды. Но не превратилось ли это просто в очередной тренд?

В 2014 году производитель нижнего белья и купальников Aerie запустил рекламную кампанию Real. Был анонсирован полный отказ от фотошопа и увеличение размерной сетки. В рекламе снялись пышнотелые девушки plus-size и кампания выстрелила. Рост продаж увеличился на 17%. А вот мнение специалиста по ретуши:

«Они хотели посмотреть, будет ли это «продавать», а не потому что прониклись идеей бодипозитива. Поняли, что это работает, и продолжили эксплуатировать идею».

H&M был первым крупным масс-маркетовым производителем, который не отретушировал моделей для рекламы. Шрамы, целлюлит, растяжки и волосы остались на телах. Отказ от ретуши также взяли на вооружение Asos, Adidas, Misguided и BooHoo.

Модели Asos

Правительства государств запрещают использовать ретушированную рекламу, дабы не вводить потребителей в заблуждение. Во Франции действует закон, по которому любая коммерческая фотография любой модели, подвергшаяся ретуши, должна быть подписана «Photographie retouchée» — «Ретушированная фотография». Санкции — штраф либо 37 500 евро, либо 30% стоимости создания самой рекламы.

После этого агентство Getty, известное своим фотобанком, запретило использование ретушированных фотографий. Позже к инициативе Франции присоединился Израиль.

Но граждане и сами не прочь удостовериться, что всюду обман и нас дурят. Логичной популярностью пользуются инстаблоги и сайты, разоблачающие селебрити по принципу «Было/Стало». И программы, которые позволяют вычислить «фотошопное» вмешательство и даже показать в процентах, насколько была улучшена фотография и что именно с ней делали.

У разоблачительного аккаунта @celebface в Инстаграме больше миллиона подписчиков. Их слоган: WELCOME TO REALITY If you don’t want to see the truth, leave this page // Добро пожаловать в реальность. Если вы не хотите знать правду, покиньте эту страницу.

Очень сложно найти для этой истории простой, логичный и правильный итог. Бодипозитив на поверку оказывается коммерческим ходом. Фото «без фотошопа» все-таки ретушируются. А мы сами рады обманываться, выкладывая в соцсети «лучшую версию себя».

Поэтому вместо вывода просто полюбуйтесь на эти фото из ежегодного Календаря Pirelli за 2017 год, где все модели на фото предстали в самом что ни на есть натуральном виде.

3д тюнинг авто онлайн — обзор виртуальных сайтов и бесплатных программ

Перед проведением редизайна внешнего вида кузова и интерьера автомобиля, еще на стадии проектирования внесения изменений во внешность авто следует создать точный проект выполняемых работ. Для этого используют чертежи, созданные на бумаге. Однако процесс их получения занимает много времени и нецелесообразен, так как не дает водителю полной информации о результате работы. Другой способ получения представления об итогах усовершенствования авто – 3Д тюнинг. Для этого используют специализированный софт как в онлайн, так и в оффлайн-версиях.

Подбор тюнинга

Виртуальный тюнинг автомобиля удобен тем, что водитель не тратит много сил и времени на получение представления результатов редизайна машины. При помощи онлайн и оффлайн 3D тюнинга можно посмотреть, как измененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, тонировка, воздуховоды, спойлера, аэродинамические обвесы и прочие элементы внешнего редизайна авто будут смотреться на конкретной модели. Ряд программ позволяет подобрать оптимальный цвет для переделанного автомобиля и «нанести» на борта машины определенный набор шаблонных аэрографических рисунков.

Использование компьютерных программ для выполнения трехмерного тюнинга автомобиля в большинстве случаев требует от водителей навыков работы с тем или иным софтом. Однако ряд сервисов онлайн данной направленности получил интуитивно-понятный интерфейс, который доступен для освоения даже неуверенным пользователем персонального компьютера.

Обзор программ

Список программ для тюнинга авто довольно внушителен. Это позволяет водителям выбрать подходящий софт, в котором им удобно работать, или программу не требовательную к ресурсам компьютера для использования на слабых машинах. Наиболее часто пользователи пользуются следующими программами:

  • Tuning Car Studio. Для начала работы с софтом потребуется загрузить фотографию машины. После выполнения этого действия водитель может внешне изменить практически все детали транспортного средства: от фар до аэрографии;
  • «Виртуальный тюнинг: от восьмёрки до калины». Программа будет интересна обладателям машин марки Лада. В данном софте представлены модели, произведенные  АвтоВАЗом. Приложение позволяет виртуально выполнять тюнинг как кузова, так и салона;
  • «Виртуальный тюнинг» от «БукаСофт». Для тюнинга доступны отечественные и зарубежные модели. Усовершенствовать можно внешний вид кузова и интерьер авто;
  • Blender 3D. Программа для редактирования и создания трехмерных изображений. Имеет статус условно-бесплатного программного обеспечения. Основной набор опций доступен в бесплатной версии, а инструменты из расширенного списка получают водители, приобретшие платную лицензию программы;
  • AutodeskMaya. Софт – синтез Adobe Photoshop и Adobe Flash. Приложение имеет и версию онлайн, которая доступна пользователям 24 часа в сутки. Позволяет создавать  трехмерные картинки и полноценные анимационные изображения;
  • Cinema 4D. Наиболее «продвинутый» софт из указанного списка. Программа является полноценным комбайном для создания и изменения трехмерных изображений. Программа имеет платную лицензию. К преимуществам софта относят обширный функционал и удобный пользовательский интерфейс.

По сравнению с онлайн-планированием, переделка авто в оффлайн-софте имеет ряд недостатков. К ним относят необходимость инсталляции, платный доступ ко всем опциям для некоторых программ и отсутствие необходимых обновлений для ряда ПО.

Онлайн-решения

Некоторые приложения-симуляторы онлайн-тюнинга автомобилей любой марки реализованы в виде онлайн. Они выполнены в форме сайта, при входе на который водитель выполняет тюнинг своего автомобиля онлайн. Для стабильного функционирования сайта требуется наличие установленного компонента Flash Player актуальной версии.

Среди множества ресурсов для усовершенствования автомобилей в режиме онлайн, популярность имеет сайт 3D Tuning. Он обладает интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, простотой регистрации, быстрой загрузкой необходимых моделей, большим выбором марок автомобилей и деталей для выполнения онлайн-тюнинга. Для водителей из стран СНГ и России неоспоримым преимуществом является поддержка русского языка.

На указанном сайте можно создавать обгрейд онлайн конкретной модели авто и без регистрации. Однако в этом случае не удастся принять участие в конкурсе виртуальных проектов редизайна машин среди прочих водителей или связаться с другими пользователями этого сайта.

Преимущества работы онлайн

Преимущества использования виртуального тюнинга автомобиля онлайн:

  • Возможность тюнинговать модели зарубежных и русских машин.
  • Результат обгрейда визуально доступен водителям онлайн.
  • Использование ряда онлайн-ресурсов бесплатно.

Приложения для тюнинга автомашин потребуется устанавливать, некоторые программы полностью платные и потребляют обширные ресурсы персонального компьютера. В случае с сервисами онлайн, пользователю нужен стабильный выход в интернет и установленный флеш-плеер последней версии.

Как начать работу

Для начала работы с сервисами онлайн, позволяющими выполнить виртуальный тюнинг автомобиля, потребуется:

  • Посетить веб-адрес выбранного сайта (иногда требуется регистрация в системе).
  • Выбрать интересующую марку автомобиля.
  • Менять штатные кузовные элементы на тюнингованные.
  • Менять окраску и оснащать авто аэрографическими рисунками.
  • Сохранять внесенные изменения для последующего редактирования или распечатки.

Виртуальный редизайн автомобиля полезен для создания полноценного проекта переделки внешнего вида и интерьера авто. Использование мультимедийных технических средств позволяет быстро и качественно получить наглядный результат внесенных изменений. При этом уровень владения навыками работы с ПК не играет ключевой роли.

20+ учебных пособий по тюнингу и тюнингу автомобилей в Photoshop

Мы видели, как Photoshop широко используется в таких областях, как веб-дизайн и ретушь фотографий красоты. В сегодняшнем посте мы переносим вас на другой этап, в котором Photoshop также правит и доминирует — создание модификаций и эскизов для аттракционов.

Эта статья посвящена автолюбителям, форумчанам, использующим фотографии автомобилей в качестве подписи, веб-дизайнерам и всем, кто увлекается красивыми поездками. Мы ищем в Интернете и предлагаем одни из лучших руководств по Photoshop с методами модификации автомобиля.Полный список после перехода.

Манипуляции с цветами

Хромируйте ваш автомобиль Придает кузову вашего автомобиля эффект хрома. Лучше работает с черным по умолчанию.

Настройка цвета Ferrari В этом уроке используется дополнительная маска, позволяющая менять цвет вашего автомобиля на лету, применяя различные варианты смешивания цветов.

Как сделать макеты рекламы автомобилей Расчешите машину щеткой любого цвета или дизайна.Но перед этим Томас Бэкдал посоветовал дать ему правильный базовый цвет.

Добавление пылающих наклеек в современный дизайн автомобилей В этом руководстве объясняются шаги, необходимые для превращения этого скучного Prius в потрясающего уличного гонщика.

Улучшения кузова и деталей

Учебное пособие по цифровому рендерингу Porsche по фотошопу Как преобразовать цифровую фотографию автомобиля низкого качества в высококачественный отпечаток.

Придайте автомобилю немного дерева Вот один из способов взять простую текстуру и применить ее к объекту определенной формы, например, к автомобилю, и сделать так, чтобы она повторяла контуры тела.

Создать золотую машину стемпанк

Создайте реальную жизнь «Машинки» Как создать настоящих МАШИН из ваших собственных машин.

Смена дисков на авто

Номерной знак тщеславия Как создать собственный номерной знак тщеславия, используя несколько основных инструментов Photoshop, образец справочного материала и некоторые творческие стили слоя.

Улучшение автомобилей с помощью Digimods У людей из Digimods есть исчерпывающий список руководств по Photoshop, охватывающих практически все, что вы захотите модифицировать в поездке.От добавления капота плохого парня, капота из углеродного волокна до опускания автомобиля, замены колес и многого другого!

От руки и зарисовки

Набросок концептуального автомобиля Учебное пособие по Photoshop В этом уроке описывается, как визуализировать этот автомобиль с помощью контуров, и завершать окраску с помощью более поздних масок и фильтров.

Рисование линейного рисунка автомобиля в Photoshop Нарисуйте линейный рисунок этого Макларена F1, используя контуры. Чтобы детально нарисовать этот автомобиль, вам потребуется некоторый опыт использования инструмента «Перо» в Photoshop.

Рендеринг в Photoshop Рендеринг в Photoshop. Автор Эмре Хусмен , 20-летний турецкий студент-дизайнер, также финалист конкурса дизайна Peugeot 2004 года.

Rapid Development Sketching «В этом уроке предполагается, что у вас уже есть разработанная тема дизайна и вы примерно знаете, как будет выглядеть ваша машина. В идеале вы должны работать над фотографией глины или снимком экрана с псевдонимом модели. Я выбрал суперкар, чтобы показать используемые здесь методы, потому что формы преувеличены и легче увидеть, как они отображаются.» Майлз Уотерхаус

Vector Car Tutorial Это руководство поможет вам создать векторную мультяшную модель Fortune RX7 от Veilside с нуля.

Драматические эффекты

Создайте грузовик, выходящий из пламени. Создайте эффект рекламы Acura, аналогичный тому, как грузовик вышел из пламени.

Супер эффектные световые эффекты Узнайте, как комбинировать фотографии и мазки кистью, чтобы придать автомобилю яркие темные световые эффекты.

Как создать удивительную автомобильную иллюстрацию Как создать жестокую автомобильную иллюстрацию, используя различные типы кистей.

Create a Smoky Car Crashing Shot « У нас есть еще одно руководство на этой неделе, в котором мы изучим некоторые меню фильтров размытия, которые помогут нам создать эффект дыма. Мы также рассмотрим некоторые техники кисти, чтобы создать этот эффект дыма. «

Тонкая настройка масок слоя | Уроки Adobe Photoshop

Создание маски слоя

  1. На панели «Слои» выберите слой, содержащий объект, который нужно изолировать.
  2. Используйте инструмент «Быстрое выделение» или любой другой метод выделения, чтобы выбрать объект.
  3. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои». Результирующая маска слоя становится черной там, где не было выделения, скрывая фон вокруг объекта. Не волнуйтесь, если край маски еще не идеален.

Измените маску слоя на панели свойств

Выделив маску слоя на панели «Слои», поэкспериментируйте с некоторыми элементами управления на панели «Свойства».(Если панель «Свойства» закрыта, выберите «Окно»> «Свойства».)

  • Попробуйте перетащить ползунок «Плотность» влево, чтобы сделать маску слоя более прозрачной, чтобы можно было частично увидеть скрытую область замаскированного слоя.
  • Перетащите ползунок растушевки немного вправо, если вы хотите смягчить край маски слоя, чтобы смешать объект на замаскированном слое с нижележащим слоем.

Уточнить край маски в рабочей области «Выделение и маска»

  1. Нажмите кнопку «Выделение и маска» на панели «Свойства», чтобы открыть рабочее пространство «Выделение и маска».
  2. Выберите инструмент «Уточнить край кисти» в левой части рабочего пространства. Затем проведите пальцем по краю объекта, чтобы очистить край маски.
  3. Выберите инструмент «Кисть» слева, убедитесь, что значок «Плюс» включен в верхней части рабочего пространства, и закрасьте скрытую область, которую хотите отобразить. Переключитесь на значок «Минус» и закрасьте область, которую хотите скрыть от просмотра.
  4. На панели «Выделение и свойства маски» в правой части рабочего пространства попробуйте перетащить ползунок «Сглаживание» вправо, чтобы сгладить край маски.Попробуйте перетащить ползунок «Контрастность» вправо, чтобы край маски был менее мягким. При необходимости перетащите ползунок Shift Edge влево, чтобы уменьшить нежелательную окантовку на краю маски.
  5. Выберите «Вывод в> маску слоя» и нажмите «ОК», чтобы закрыть рабочее пространство «Выделение и маска» и применить эти уточнения к исходной маске слоя.

Сохраните свою работу со слоями

  • Сохраните изображение в формате . PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маску слоя для будущего редактирования.

Photoshop Тюнинг автомобилей «Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top