Трубы текстура: Бесплатное изображение: металлические, трубы, текстуры

Содержание

Связь послойной неоднородности кристаллографической текстуры и предрасположенности к коррозионному растрескиванию под напряжением применительно к трубам магистральных газопроводов Текст научной статьи по специальности «Физика»

УДК 621.644.07:[620.194.22+548]

О.А. Крымская, Ю.А. Перлович, М.Г. Исаенкова, Н.С. Морозов

Связь послойной неоднородности кристаллографической текстуры и предрасположенности к коррозионному растрескиванию под напряжением применительно к трубам магистральных газопроводов

Проблема коррозионного растрескивания труб под напряжением в последние годы Ключевые слова: стала особенно актуальной в странах, обладающих протяженной системой маги- текстура, стральных газопроводов (МГ) высокого давления. Большинство исследователей про- структура, цесса коррозионного растрескивания под напряжением (КРН) сходятся во мнении, коррозионное что возникновение и развитие трещин обусловлено совместным действием трех фак- растрескивание торов: склонности материала к КРН; растягивающих напряжений, превышающих по- под напряжением, роговые значения; коррозионно-активной среды [1, 2]. Накопленные к настоящему стальные трубы, моменту факты свидетельствуют о том, что в силу совокупного влияния ряда причин, газопроводы, в том числе условий эксплуатации и технологии производства труб, часть образовав- послойная шихся трещин прекращают расти при достижении определенной глубины, в то вре- неоднородность, мя как другие продолжают рост и при слиянии в магистральную трещину приводят горячая прокатка. к аварийному разрушению газопровода [3, 4].

Несмотря на обстоятельный анализ условий и факторов, способствующих за- Keywords: рождению и развитию повреждений КРН, сегодня практически не исследована связь texture, между склонностью трубных сталей к КРН и такими его характеристиками, как тек- structure, стурные и структурные параметры, а также их неоднородность по толщине стенки stress corrosion трубы. При этом как кристаллографическая ориентация зерен, так и степень искажен- cracking, ности их решетки могут играть важную роль в процессах зарождения и роста трещин steel pipes, в трубах МГ [5, 6]. Таким образом, выявление оптимальных текстурных и структур- gas pipelines, ных параметров труб может способствовать более глубокому пониманию механизмов layerwise зарождения и развития трещин КРН, совершенствованию способов создания сталь- inhomogeneity, ных труб с благоприятно ориентированной кристаллографической структурой, повы- hot rolling. шающей стойкость к КРН.

Текстурные и структурные характеристики труб определяются параметрами технологической обработки материала. Известно, что горячая прокатка стальных листов, используемых при изготовлении труб МГ, приводит к возникновению в них послойной текстурной неоднородности [7-9]. В зависимости от технологии прокатки, принятой на конкретном заводе, характер этой неоднородности может существенно отличаться, так как определяется градиентом температуры и неоднородностью деформации по толщине листа, насыщением поверхностных слоев примесями внедрения из атмосферы и др. Даже в пределах одной технологии прокатанные листы могут иметь различный характер послойной текстурной неоднородности из-за температурных изменений по длине листа, и, кроме того, напряжения, возникающие при формовке трубы, оказывают влияние на ее текстуру. Высказано предположение, что более высокая степень текстурной неоднородности по толщине стенки трубы способна увеличивать ее стойкость к КРН, так как раскрытие трещин может тормозиться при достижении слоя с измененной текстурой из-за высокой взаимной разориентации зерен различных слоев и необходимости изменения плоскости движения трещины, что требует увеличения приложенных напряжений.

Характеристики исследованных МГ

Среднегодовые

характеристики

§ £ о й % Размеры трубы: диаметр * толщина стенки, мм эксплуатации МГ Максимальная глубина обнаруженных трещин, мм

Характеристики стали / срок эксплуатации температура газа, °С рабочее давление, МПа

1 Сталь Х70, контроли- 1020*14,0 14 5,0 204 1,0-2,0

2 руемая прокатка / более 1020*16,0 30 6,6 210 0,6-2,0

3 25 лет 1420*18,7 15 7,3 265 1,7-3,0

В работах Ю.А. Перловича с соавторами [10, 11] выявлено, что сопротивление труб из термоупрочненной стали коррозионному растрескиванию может увеличиваться с усилением текстурной компоненты {110}<001> на внешней поверхности трубы. Формирование данной компоненты обусловлено развитием процесса динамического деформационного старения (ДДС) в поверхностных слоях горячекатаных листов из ОЦК’-металлов [12, 13]. ДДС обусловлено насыщением поверхностных слоев листа примесями внедрения из атмосферы, блокирующими скольжение дислокаций при прокатке, вследствие чего изменяются механизмы деформации, а следовательно, и преимущественная ориентация зерен. Присутствие примесей внедрения приводит также к увеличению параметров решетки во внешних слоях, в результате чего возникают сжимающие напряжения за счет взаимодействия с внутренними слоями с меньшим параметром решетки. Такие напряжения препятствуют раскрытию поверхностных трещин в процессе КРН.

Далее в статье приведены результаты изучения связи текстурных особенностей со склонностью к КРН труб, изготовленных из листовой стали Х70, полученной контролируемой прокаткой, которая нашла широкое применение при производстве труб для МГ.

Образцы и методы исследования

Анализ текстурной и структурной неоднородности проводился на участках МГ, находившихся в различных условиях эксплуатации (таблица). При этом из каждого МГ было вырезано по два образца: с трещинами, зафиксированными вихретоковой дефектоскопией (ВТД), и без них. Зоны вырезки образцов

ОЦК — объемно-центрированная кубическая решетка.

соответствовали участкам труб с отслоениями изоляции, на которых грунтовый электролит имел доступ к поверхности металла. При этом образцы без повреждений вырезались на максимально близком расстоянии от поврежденных зон для соблюдения идентичности условий эксплуатации. В таблице также представлены оценочные значения тангенциальных напряжений на внешней поверхности трубы (о,).

Исследования проводились на образцах двух типов (рис. 1):

1) образцы, исследуемая поверхность которых перпендикулярна оси трубы, т.е. направлению прокатки (НП) исходного листа, (обозначены как 1НП) готовились для записи рентгеновских линий;

2) образцы размерами 15*15 мм, исследуемая поверхность которых параллельна плоскости исходного листа (обозначены как ||НП), готовились для съемки текстурных прямых полюсных фигур (ППФ) для внешних (поверхностных) и внутренних (половина толщины стенки) слоев трубы.

Для исследования текстуры внешних и внутренних слоев труб записывались по три неполные ППФ с использованием стандартных рентгеновских методов на отражение [14, 15]: {110}, {100} и {112}. Затем восстанавливались функции распределения зерен по ориентациям (ФРО) с помощью программы ЬЛБОТБХ [16]. Текстурный анализ проводился по характерным для кубических материалов трехмерным сечениям ФРО в пространстве углов Эйлера при постоянном ф2 = 45° в интерпретации Бунге [17].)] dg, где/(g) -величина ФРО в конкретной точке пространства ориентаций g, характеризующегося углами Эйлера (ф1, Ф, ф2) [17].

Экспериментальные результаты и их обсуждение

На рис. 2 представлены фотографии внешних поверхностей трех образцов участков труб с зафиксированными повреждениями КРН.

На рис. 3 показаны характерные сечения ФРО внутренних и внешних слоев образцов исследуемых МГ. Анализ сечений ФРО исследованных образцов свидетельствует о значительной текстурной неоднородности всех труб по толщине стенки. Характер неоднородности, однако, различается в зависимости от конкретной трубы. Так, внутренние слои МГ 1 характеризуются сочетанием компонент, характерным для текстуры фазового превращения деформированного аустенита (у-фаза) [7, 9]. Это означает, что прокатку труб проводили при

температурах более низких, чем температура рекристаллизации аустенита. Основными текстурными компонентами в этом случае являются компоненты так называемых а-волокна {001-111}<110> (множество зерен, у которых кристаллографические нормали <110> параллельны НП) и у-волокна {111 }<112-110> (кристаллографические плоскости {111} параллельны плоскости прокатки (IIII)). дополнительная компонента — это {554}<225> [7]. Следовательно, большинство зерен во внутренних слоях МГ 1 ориентированы таким образом, что их кристаллографические плоскости {001-111} и {554} параллельны ПП исходного листа, а кристаллографические направления <110>, <112> и <225> параллельны НП.

В то же время в наружных слоях трубы МГ 1 возникает компонента {110}<001>, т.е. кристаллографические плоскости {110} || ПП, а направления <001> || НП. Эта компонента, как было показано, образуется в результате ДДС в а-фазе, поэтому ее появление может быть связано с охлаждением поверхностных слоев листа валками.

я m

о 10 20 30 40; 5060708090

0 10 20 30 40 50 60708090

МГ 1

0 10 20 30 40 50 60 70 80 90

МГ2

Участки МГ с дефектами КРН 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90

0

1

X

а и i

0 =

1 a

<D Я

m

я

I I

<D

а

н

^

я m

0 10203040 -5060708090

0 10 20 30 40 50 60 708090

0 10 20 30 40 50 60 70 80 90

(001)[110]

(001)[010]

Ф2 = 45° (001)[110]

а-волокно

Ф

(111)[110]

>(113)[110] >(112)[110] í(223)[110]

(111)[011]

(111)[121]

(111)[112-]

(554)[225]

мгз

0 10 20 30 40 50 60 70 80 90

а

Ш 0

1 • • i

II с

Участки МГ без дефектов КРН 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90

0 10 20 30 40 50 60 708090

0 10 20 30 40 50 60 7080 90

0 10 203040; 5060708090

0 10 20 30 40 50 60 70

у-волокно

(110)[110]

(110)[001]

Рис. 3. Сечения ФРО внешних (а, в) и внутренних (б, г) слоев труб с зафиксированными повреждениями КРН (а, б) и без повреждений (в, г), а также схема характерного сечения ФРО (д), на которой точками отмечены основные идеальные ориентировки, связанные с плоской

деформацией ОЦК металлов

а

б

б

3

2

в

Г

д

МГ 1 МГ 2 МГЗ

Расстояние от внешней поверхности трубы, отн. ед. Рис. 4. Распределения соотношений интенсивности рентгеновских линий 1по/12оо (а) и IшДш (б)» измеренных по толщине стенки труб различных МГ

МГ 1 без дефектов КРН преобладает компонента {110}<001> (см. рис. 3в), что может служить объяснением устойчивости данного участка трубы к КРН.

Текстура образцов МГ 2 имеет более острый характер. Внешние слои трубы так же, как и внутренние, характеризуются компонентами: {001-111 }<110>+{554}<225>, при этом текстура поверхностных слоев гораздо острее, что видно по величине /2. Текстурная неоднородность в данном случае проявляется в уменьшении остроты текстуры во внутренних слоях трубы. В трубах МГ 3 наблюдается наиболее острая текстура с таким же набором текстурных компонент, как и в случае МГ 2, однако в данной трубе острота текстуры растет в направлении от внешних слоев к внутренним.

Такие существенные отличия в текстуре труб исследованных МГ определяются прежде всего неодинаковостью толщин исходных листов и технологических режимов их производства, а также пластической деформацией в процессе формовки трубы. Видно, однако, что одна и та же труба на различных участках имеет схожую текстурную неоднородность.

Для характеристики текстурной неоднородности по толщине стенки труб использовались соотношения интенсивностей различных рентгеновских линий, записанных для образцов ±НП. Наиболее интересны величины 1110/1200 и 1цоЛц2, которые в соответствии с текстурными данными в первом случае характеризуют соотношения объемных долей а-волокна и компоненты {110}<001>, а во втором — а-волокна и суммы текстурных компонент {111 }<112> и {554}<225> вследствие их близкого расположения в ориентационном пространстве. На рис. 4 представлены такие распределения для исследованных МГ. Видно, что в случае МГ 2 и МГ 3 изменения соотношений рентгеновских линий имеют довольно резкие перегибы для участков труб без повреждений КРН (рис. 4а, см. красную кривую для МГ 2 и МГ 3). Также на рис. 4б для этих МГ можно выявить зону, равную приблизительно 0,15 толщины стенки трубы, при переходе через которую резко изменяется соотношение 1ШЛ112, причем более резкий скачок имеют участки без повреждений КРН. Данное значение сопоставимо с максимальной глубиной трещин, обнаруженных ВТД-методом на этих участках.

Образцы труб из МГ 1 не имеют таких резких переходов в распределениях рассматри-

ваемых величин, при этом, несмотря на более «мягкие» условия эксплуатации, в пределах исследованного образца обнаружено довольно большое количество повреждений КРН (см. рис. 2). Однако суммарная площадь поврежденных зон по длине трубы, обнаруженных методом ВТД, меньше, чем в остальных трубах. Можно предположить, что наличие компоненты {110}<001> во внешних слоях трубы повышает ее устойчивость к КРН. Следует также отметить, что величины 1110/1200 и 1110/1112 для МГ 1 во внешних слоях ниже, чем для остальных МГ. Это свидетельствует о том, что доля а-волокна в этих трубах ниже, при этом более низкие значения наблюдаются на участках без повреждений КРН.

Послойная текстурная неоднородность стальных труб, полученных из горячекатаных листов, обусловлена различием параметров (условий) технологической обработки внутренних и внешних слоев. Закономерности тексту-рообразования в различных слоях листов позволяют установить температуры, при которых они были прокатаны, а толщина слоев листа, характеризующихся разными текстурами, определяется используемыми режимами прокатки. Тип и степень такой текстурной неоднородности могут оказывать влияние на склонность труб к КРН. В процессе роста трещин КРН при достижении слоя с измененной текстурой их раскрытие может замедляться или останавливаться из-за высокой взаимной разориентации зерен различных слоев и необходимости изменения плоскости движения трещины, что требует дополнительных растягивающих напряжений. Поэтому с увеличением текстурной неоднородности эффекты, вызванные КРН, могут ослабляться. ***

Таким образом, выявлена значительная послойная текстурная неоднородность материала труб магистральных газопроводов, изготовленных различными производителями. Показано, что в рамках одной технологии прокатки текстура труб одного класса прочности существенно различается в зависимости от конкретных режимов прокатки.

Наличие текстурной компоненты {110}<001> во внешних слоях труб повышает их устойчивость к КРН, а высокая доля а-волокна ее понижает. По мере накопления статистических данных, подтверждающих сделанный вывод, возможна разработка практических

рекомендаций по повторному применению труб на участках МГ в регионах с высокой предрасположенностью к стресс-коррозии.

Существенное различие внутренних и внешних слоев металла труб по текстуре способст-

вует замедлению роста трещин вследствие пересечения трещиной слоев с измененной текстурой с высокой взаимной разориентацией зерен и необходимостью изменения плоскости движения трещины.

Список литературы

1. Малкин А.И. Процессы зарождения и роста коррозионных трещин на стали магистральных трубопроводов. Ч. 1: Современные представления о механизмах коррозионного растрескивания сталей в водных средах / А.И. Малкин, А.И. Маршаков, А.Б. Арабей // Коррозия: материалы, защита. — 2009. — № 10. -С. 1-15.

2. Zheng M. Stress corrosion cracking in pipelines / W. Zheng, M. Elboujdaini, R.W. Revie // Stress corrosion cracking: Theory and practice /

ed. by V.S. Raja, Tetsuo Shoji. — Cambridge, UK: Woodhead Publishing Limited, 2011. — P. 749771.

3. Арабей А.Б. Влияние особенностей технологии производства труб на стойкость к коррозионному растрескиванию

под напряжением / А. Б. Арабей, Т.С. Есиев, И.В. Ряховских и др. // Газовая промышленность. — 2012. — № 2 (670). -С. 52-54.

4. Алимов С. В. Концепция диагностирования и ремонта магистральных газопроводов

в регионах с высокой предрасположенностью к стресс-коррозии / С.В. Алимов, А.Б. Арабей, И.В. Ряховских и др. // Газовая промышленность. — 2015. — № 724 (спецвыпуск). — С. 10-15.

5. Venegas V. On the influence of crystallographic texture on pitting corrosion in pipeline steels / V. Venegas, F. Caleyo, L.E. Vázquez et al. // Int. J. Electrochem. Sci. — 2015. — № 10. —

P. 3539-3552.

6. Szpunar J.A. A new understanding of intergranular stress corrosion cracking resistance of pipeline steel through grain boundary character

and crystallographic texture studies / J.A. Szpunar, M.A. Arafin // Corrosion Science. — 2009. -№ 51. — P. 119-128.

7. Jonas J.J. Transformation textures associated with steel processing / J.J. Jonas // Microstructure and Texture in Steels. — London: Springer, 2009. —

P. 3-17.

8. Raabe D. Overview on basic types of hot rolling textures of steels / D. Raabe // Steel Research. -2003. — V. 74. — № 5. — P. 327-337.

9. Engler O. A Study of through-thickness texture gradients in rolled sheets / O. Engler, M.-Y. Huh, C.N. Tome // Metallurgical and materials transactions A. — 2000. — V. 31A. — P. 2299-2314.

10. Perlovich Yu. Effect of layerwise structural inhomogeneity on stress-corrosion cracking of steel tubes / Yu. Perlovich, O. Krymskaya, M. Isaenkova et al. // IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. — 2016. -V. 130. — № 012009, doi: 10.1088/1757-899X/130/1/012009.

11. Перлович Ю.А. Влияние по слойной текстурной неоднородности труб магистральных газопроводов на их склонность к коррозионному растрескиванию под напряжением / Ю.А. Перлович,

М.Г. Исаенкова, О.А. Крымская и др. // Территория Нефтегаз. — 2015. — № 2 (31): Коррозия. — С. 28-31.

12. Perlovich Yu. Effects of dynamical deformation ageing on structure and texture of hot-rolled sheets from alloyed BCC metals / Yu. Perlovich, M. Isaenkova // Int J. Mater. Form. 3. — 2010. -№ 1. — P. 1143-1146.

13. Perlovich Yu. Development of strain hardening inhomogeneity during texture formation under rolling of BCC-metals / Yu. Perlovich // Numerical prediction of deformation processes and the behaviour of real materials: proc. 15th Riso International Symposium on Materials Science. -1994. — P. 445-450.

14. Перлович Ю.А. Современные методы экспериментального построения текстурных прямых полных полюсных фигур

по рентгеновским данным / Ю. А. Перлович, М.Г. Исаенкова, В.А. Фесенко // Заводская лаборатория. Диагностика материалов. -2013. — T. 79. — № 7, ч. 1. — C. 25-32.

15. Isaenkova M. Modern methods of experimental construction of texture complete direct pole figures by using X-ray data / M. Isaenkova, Yu. Perlovich, V. Fesenko // IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. — 2016. — V. 130. — № 012055, doi:10.1088/1757-899X/130/1/012055.

16. LaboTex v. 3.0 by LaboSoft (Krakow, Poland) // http://www. labosoft.com.pl

17. Bunge H.-J. Texture analysis in materials science / H.-J. Bunge. — London: Butterworth, 1982.

Текстура прототипа трубы водопровода и пластиковой полости прессформы одиночной Мулти полируя

Профессиональная впрыска трубы водопровода отливая одиночную или Мулти полость в форму

 

 

Преимущество продукта:

 

1, точный размер, ровная поверхность, разумная структура,

2, высокая эффективность продукции, легкая автоматизация,

3, легкое изготовление, светская жизнь и низкая цена.

4, согласно различному дизайну, различные материалы для таможни,

5, продукция штрафа, проверки качества, умеренной цены

 

 

Спецификация:

 

Имя прессформы пластиковая прессформа впрыски прессформы штуцера трубы с высококачественным
Материал прессформы Сталь 45#, 50#, 60#, П20. 718, 2083, етк
Жизнь прессформы 500,000-1000,000 струбцин
Анализ прессформы Анализ прессформы поставки подробно (штыри, ворота, пл, слайдер етк.)
Материал прессформы П20, НАК80,718, С136,2738 етк
Бегун прессформы Крутой бегун, бегун ИУДО горячий
Прикладное программное обеспечение Про/Э, УГ, Автоматическ-Кад, твердая работа, КАМ
Поверхностное покрытие Печать логотипа, текстура, полировать, крася, плакировка Kроме
Материал доступный Нейлон, ПК. ГФ, АБС, ПП, ПОМ, ПЭ, ТПУ/ТПР, ПВК, ППС, ХДПЭ Этк.
Главное обрабатывающее оборудование ЛКМ, ДМЭ, ХАСКО
Количество обрабатывающего оборудования 35 наборов высокоскоростных пластиковых машин впрыски
Машина впрыски отливая в форму 100 МТ – МТ 1200

 

 

Обслуживание & преимущество

 

1. Больше чем опыты изготовления 15еарс’

2. Профессиональная команда и способность НИОКР

3. Универсальное обслуживание от дизайна к доставке, всему обрабатывает законченное в нашей собственной фабрике

4. Высококачественные прессформы & продукты с разумной ценой & в короткий срок

5. Соглашение о доверии знака с нашими клиентами

6. Дружелюбные пре-продажи и послепродажные обслуживания

 

Преимущество:

 

1. Мы универсальный изготовитель решения

2. Разумный и конкурентоспособная цена

3. Профессиональная возможность инженерства
4. проверка качества: ИСО9001 аттестовало СГС ТУВ, зрелый технологический прочесс/систему
5. Приветствовано никакое дело не небольшое, никакая проблема большое, ваш заказ

6. Больше многолетний опыт чем 20 в индустрии точности подвергая механической обработке.
7. профессиональная проектная группа и международные продажи объединяются в команду для вашего обслуживания

 

вопросы и ответы:

 

К; Как вы регулируете неправильную прессформу?

А: мы можем помочь исправить хороший дизайн прессформы.

К: Как можете вы подтвердить пластиковую прессформу впрыски вы производите одно нам?

А: мы можем обеспечить профессиональные отчеты о анализа прессформы перед делать прессформы.

К: Чего можем мы сделать если мы не имеем чертеж прессформы?

А: вы только снабдите фактический образец мы после этого мы можем помочь вам сделать чертежи прессформы впрыски дизайна для вашего подтверждения

К: Можем мы испытать пластиковую прессформу впрыски?

А: после того как прессформа в порядке, мы можем помочь вам испытать прессформу бесплатно.

К: Можете вы обрабатывать части заливки формы прессформы впрыски?

А: Мы можем помочь обрабатывать части заливки формы для небольших бега или массового производства.

К: Как насчет пластиковых продуктах пробует неправильно?

А: если вы не удовлетворяетесь с пластиковым образцом, то мы можем отправлять образец в вас снова бесплатно.

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы : миникрафт читы в кансоле

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Майнкрафт сервер 1.4.2 jar

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Карты в minecraft скачать

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Текстура ниндзя на минекрафт

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Что делать если на стенках в текстур паке огонь в майнкрафт

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Скачать minecraft с неменее 30 модами

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Minecraft клиенты с модами скачать

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Скачать моы на майнкарфт 1.4.6

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Читы на маинкрафт 1 4 5

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Мод для майнкрафт 1.3.2 техник пак на торрент

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Minecraft 3d skin edit скачать

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Коды в майнкрафт 1.4.6

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Что делать если майнкрафт с модом не запускается

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Скачать клиент minecraft 1 5

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Скачать хрей для майнкрафт 1.4.6

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Майнкрафт приватить

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Мод апокалипсис minecraft скачать 1.4.6

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Што делать если на винди хп викидуе з майнкрафта

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Обзор мод на майнкрафт 1.4.6 люди

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Скачать мод для minecraft 1.3.1 iron chest

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Hd текстуры на майнкрафт 1.4.6

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Скачать minecraft 1.4.6 русская версия

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Программы для постройки карт в майнкрафт

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Minecraft 1.4.6 100 модов

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Читы на майнкрафт 1.4.5 не клиенты

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Адрес сервера minecraft 1.4.7 супер плоский

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Как создать модов в майнкрафт

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Сборки клиентов minecraft 1.4.7

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Minecraft сервер dayz скачать

Текстуры для minecraft 1.4.6 buildcraft 3 трубы Текстуры для minecraft 1.4.6 для строительства видео

Городские текстуры в minecraft 1.4.6, крафт печенек в майне, скачать mod dayz для майнкрафта 1.4.6, спидхак для майнкрафт, скачать русский craftbukkite на 1.4.6, скачать карты для майкравта 1.2.4

t.plast

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Щиты металлические» Щиты навесные»» Щиты без монтажной панели»» Щиты распределительные ЩРН»» Щиты распределительные учетные ЩРУ»» Щиты герметичные с монтажной панелью»»» IP54»»» IP66» Щиты встраиваемые»» Щиты распределительные ЩРВ»» Щиты распределительные учетные ЩРУ» Аксессуары Боксы (щиты) пластиковые» Боксы навесные»» TDM»»» Текстура под дерево (сосна)» Боксы встраиваемые»» Текфор Кабель-канал» Белый цвет»» Аксессуары 100х50» Текстура светлая под дерево (ясень)» Текстура светлая под дерево (сосна)» Текстура темная под дерево (орех темный) ПРОВОД» NYM ШВВП ПУГНП»» ШВВП»» ПУГНП» ПВС»» произведённый по ГОСТ» ВВГ ГОСТ»» ВВГ ГОСТ» ТВ Телефон Интернет» СИП Розетки и выключатели (электроустановочные изделия)» LEGRAND серия Etika (встраиваемый монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели»»» Розетки, вывод кабеля»»» Рамки, коробки накладного монтажа»»» Светорегулятор (диммер), датчик движения»» Бежевый цвет»»» Выключатели»»» Розетки, вывод кабеля»»» Рамки, коробки накладного монтажа»»» Светорегулятор (диммер), датчик движения»» Антрацит»»» Выключатели»»» Розетки»»» Рамки» LEGRAND серия VALENA (встраиваемый монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели»»» Розетки. Вывод кабеля»»» Рамки. Коробки»»» Светорегуляторы (диммеры), терморегулятор (термостат), датчики движения»» Бежевый цвет»»» Выключатели»»» Розетки. Вывод кабеля»»» Рамки. Коробки»»» Светорегуляторы (диммеры), терморегулятор (термостат), датчики движения» LEGRAND серия QUTEO (накладной монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели»»» Розетки»»» Разное»» Бежевый цвет»»» Выключатели»»» Розетки. Вывод провода»» Текстура под дерево»»» Выключатели»»» Розетки» SCHNEIDER ELECTRIC серия SEDNA (встраиваемый монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели, Кнопки»»» Розетки, вывод кабеля»»» Рамки, коробки для наружного монтажа»»» Светорегуляторы (диммеры). Термостаты. Датчик движения»» Бежевый цвет»»» Выключатели, Кнопки»»» Розетки, вывод кабеля»»» Рамки, коробки для наружного монтажа»»» Светорегуляторы (диммеры). Термостаты. Датчик движения» ТДМ серия ЛАДОГА (накладной монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели»»» Розетки»» Текстура под дерево (сосна)»»» Выключатели»»» Розетки» ТДМ серия ВУОКСА (накладной монтаж IP54)»» Выключатели»» Розетки» ТДМ серия ВАЛДАЙ (встраиваемый монтаж)»» Выключатели (белый цвет)»» Розетки (белый цвет)»» Рамки Автоматы (автоматические выключатели нагрузки)» SCHNEIDER ELECTRIC»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные» LEGRAND»» 1-полюсные»»» Серия ТХ3»»» Серия DX3»» 2-полюсные»»» Серия ТХ3»»» Серия DX3»» 3-полюсные»»» Серия ТХ3»»» Серия DX3»» 4-полюсные» АВВ»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные» TDM»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные»» ПАРы» IEK»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные Дифавтоматы и УЗО» Дифавтоматы»» SCHNEIDER ELECTRIC»»» 2-полюсные»» LEGRAND»»» 2-полюсные»»»» Серия DX3»»» 4-полюсные»»»» Серия DX3»» ABB»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные»» TDM»»» 2-полюсные»»»» Серия АВДТ63»»»» Серия АВДТ64»»» 4-полюсные»» IEK»»» 2-полюсные»»»» Серия АВДТ32»»»» Серия АД12»»» 4-полюсные»»»» Серия АД14» УЗО»» SCHNEIDER ELECTRIC»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные»» LEGRAND»»» 2-полюсные»»»» Серия TX3»»»» Серия DX3»»» 4-полюсные»»»» Серия TX3»»»» Серия DX3»» ABB»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные»» TDM»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные»» IEK»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные Счетчики электроэнергии МЕРКУРИЙ» Однофазные» Трехфазные Релейная автоматика» Автоматы защиты электродвигателей (реле контроля фаз)» Переключатели фаз автоматические» Реле контроля уровня» Реле контроля напряжения» Управление освещением»» Датчики движения»» Лестничные автоматы»» Реле импульсные (бистабильные)»» Автоматы светочувствительные (фотореле)» Ограничители мощности» Регуляторы температуры» Реле времени» Реле тока приоритетные» Указатели напряжения и тока» Электромагнитные (промежуточные) реле» Реле электротепловые Труба гофрированная (гофра). Металлорукав» ПВХ (светло-серый цвет)» ПНД (черный цвет)» Металлорукав» Крепеж — скобы (клипсы) Труба жесткая ПВХ» Труба» Аксессуары для труб ПВХ» Крепеж — клипсы» Крепеж — скобы металлические Распаячные коробки Клеммы соединительные. Скрутки. Стяжки (хомуты)» Клеммы ТДМ» Клеммы WAGO» Скрутки. Ответвители» Стяжки (хомуты) Нулевые шины. Распределительные блоки. Изоляторы» Шины соединительные» Шины нулевые на изоляторах» Шины нулевые в корпусе» Распределительные блоки (РБ)» Изоляторы Клеммники» ЗВИ» ЗНИ» ЗКВК» БЗН» ЗОИ» Сжимы ответвительные (&quot;орешки&quot;) Сетевые фильтры. Удлинители. Колодки. Силовые и бытовые разъёмы» Сетевые фильтры» Удлинители»» с заземлением»» без заземления» Колодки»» без заземления»» с заземлением» Силовые разъёмы»» на напряжение 220В»»» Вилки»»» Розетки»» на напряжение 380В»»» Вилки»»» Розетки» Бытовые разъёмы (вилки и розетки) Контакторы» Катушки управления Рубильники. Выключатели. Переключатели. Пульты» Рубильники модульные» Выключатели нагрузки (мини-рубильники)»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные» Выключатели — разъединители с функцией защиты»» ПВР»» ШПВР»» ВР32» Кулачковые переключатели» Ящики с блоком &quot;рубильник-предохранитель&quot; ЯБПВУ Трансформаторы тока» без шины» с шиной Прожекторы. Светильники» Прожекторы светодиодные» Светильники светодиодные аварийные» Светильники светодиодные потолочные» Светильники разные Лампы. Патроны» Лампы»» Энергосберегающие (люминисцентные)»» Светодиодные»»» цоколь MR16 Gu5,3»»» цоколь Е27» Патроны Разное» Вентиляторы бытовые» Наконечники»» НШвИ»» ТМЛ»» вилка штырь кольцо авторазъем» Электромонтажный инструмент» Разрядники» КИП» Плавкие вставки»» ПВЦ»» ППНН»» Держатели вставок» Изолента» Корпуса постов» Разъёмы РШ-ВШ Тёплые полы» PHONIX Плинтус 58 мм Плинтус 80 мм Плинтус аксессуары

Производитель:ВсеABBANGEL-IIartpoleASDBM groupCembreCONTACT ITALIADEVIFAEGFLOSTONGet-SanGEWISSIEKlegrandLUXELMarlanvilMerlin GerinMITSUBISHI ELECTRICMoellerMutlusanOLANOSRAMSapiSelcoSchneider ElectricSIEMENSsmartbuyt.plastTDMTHERMOWAGOАБК-СИЛАГерманияЕВРОАВТОМАТИКА F&amp;FИнкотекс-СКККЗКОНКОРДКореяКЭАЗМеркурийОКЗПРОМРУКАВРОССИЯСевкабельЭЛПЛАСТЭРА

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

шейдеры, цвет, изображение и процедурные текстуры

 

Это вторая часть цикла статей про материалы Revit. 

 

 

Копирование материалов проекта

Первое, с чем может столкнуться новичок, и это будет “большой” проблемой — это копирование материалов. Казалось бы, очевидное действие и очевидный результат, но вдруг, по необъяснимой причине, исходный материал и новый, с которого было создана копия, продолжают оставаться похожими друг на друга “как братья”.

 

Попробуем разобраться в том, что происходит.

 

У вас есть один материал, назовем его “Красный” (1), вы хотите скопировать его. Создаете копию (п.к.м — Копировать) и называете новый материал “Зеленый” (2). Правите цвет на закладке графика (3) (4), меняете цвет на закладке Тонирование… И замечаете странную вещь: в Диспетчере материалов оба этих материала имеют одинаковую окраску!

 

 

 

Проблема кроется на закладке Тонирование. Дело в том что по умолчанию раздел Информация на этой закладке — свернут и очевидные вещи не сразу бросаются в глаза. Если его раскрыть, мы сможем увидеть еще одно имя и это имя совсем не похоже на то, что мы давали в самом начале эксперимента.

 

Оказывается, материал в Revit составной! Очень похоже на вложенные семейства, мы имеем Родительский материал который видим в Диспетчере проекта, и у этого материала есть свои параметры. Все они расположились на первых двух Закладках: Идентификатор и Графика. Все остальные закладки можно считать вложенными материалами! Таким образом, мы можем создать несколько материалов, абсолютно одинакового вида на графике и разные при визуализации и наоборот, выглядящих на Рендере как один материал, но совершенно отличными на графике!

Например, кирпичные стены, которые могут быть из силикатного кирпича, керамического, могут быть облицовочными, на планах они все должны быть заштрихованы одинаковой штриховкой, на фасадах штриховка кирпичей тоже может не отличаться, а вот при визуализации возможны варианты.

 

Поэтому решение нашей задачи сводится к следующему действию: После копирования “Родительского” материала в Диспетчере материалов, нам необходимо создать копию (6) и материала (шейдера) для Тонирования!

 

 

 

Примечание: Будет неплохо, если вы возьмете себе за правило, после копирования сразу переименовывать новый материал (7), давая ему осмысленное имя, которое позволит в дальнейшем легко найти его среди множества других. Это касается всех закладок. Помочь в поиске материалов призваны и другие поля разделов Информация (5). Не ленитесь, давайте описания и назначайте ключевые слова, вся эта информация используется во время поиска материалов, позволяя вам не потеряться в “море” материалов.

Не стоит забывать, что Физические и Термальные характеристики материалов тоже будут вложенными! И у каждого свойства есть своя Информация (5).

 

Закладка «Представление», или Типы шейдеров

Набор параметров на вкладке Представление зависит от типа Шейдера. Имя шейдера можно увидеть в следующем разделе за информацией (1).

 

 

При поиске необходимого Шейдера, обращайте внимание на поле Тип (2) в Диспетчере объектов.

 

 

Вы можете использовать больше дюжины стандартных шейдеров, таких как:

Бетон, Древесина, Металл, Краска для стен, Краска металлик, Керамика, Кладка, Камень, Пластик, Остекление, Прочное стекло, Зеркало, Вода и Типовые.

 

В зависимости от выбранного шейдера? меняется набор параметров для визуализации. Перечисленные выше наборы, все за исключением Типовых, узко специализированы! И “заточены” под конкретное поведение узкого класса материалов.

 

Шейдеры и их параметры

Давайте посмотрим на состав параметров в перечисленных типах Шейдеров.

Начнем по списку как в Библиотеке представлений:

 

Бетон

Часто Бетон выступает не только в роли конструкций, но и как главный материал визуализации. Шейдер содержит три спец-типа параметров. Бетон (1) — где вы можете задать цвет или текстуру для отображения, а также тип наружной обработки бетона, например герметик или эпоксидная смола. Готовая отделка с выравниванием (2) — по сути от нас хотят знать каким способом наносилась наружная защита, щеткой, гладкая или вы можете задать свой рисунок. И собственно задать величину эффекта. Эти свойства придают поверхности шероховатый вид, свойственный для бетонных изделий. Также вы можете добавить Атмосферные воздействия (3) — для имитации влажности или загрязнений поверхности. Плюс можно добавить Оттенок — эффект морилки, далее мы немного подробней рассмотрим этот стандартный параметр материалов..

 

 

Древесина

Балки, мебель, пол — продолжить список несложно. У Древесины всего пара Спец-типов параметров. Одноименный раздел Древесина (1) — здесь можно указать файл с текстурой или задать Процедурную. Можем указать тип отделки, три вида лака. Выбрать применение для какого рода предметов, например Мебель или Полы. Эти настройки особенно заметны на визуализации, на плоскостях, расположенных под углом к зрителю. Рельефный узор (2) — здесь можем указать стандартный параметр Волокна древесины или задать свою текстуру, указав степень рельефности прожилок. Если вам нужен гладкий пол, лучше не использовать эти параметры, настроив параметры первого раздела.

 

 

Вода

Построили бассейн, или решили сделать пару луж для красоты? Вода (1) — самый “мокрый” шейдер! Вы можете выбрать Тип воды, влияющий на ее прозрачность: так, Пруд будет практически непрозрачным, а вот вода в Бассейне не будет скрывать свое содержимое. Не забудьте проконтролировать высоту волн.

 

 

Зеркало

Проще Зеркала шейдера нет. Все что вам дано — это Цвет и Оттенок. Зеркало всегда отражает 100%.

 

 

Камень

Природный камень — самый древний строительный материал, сейчас его редко используют в конструкциях, а вот для внешнего вида — очень даже часто.

Камень (1) здесь есть Изображение и Отделка, отличающаяся по степени полировки. Есть раздел с Готовой отделкой (2), где можем выбрать тип камня: Гранит, Мрамор и пр. Рельефный узор (3) дает нам возможность показать рельеф поверхности, возможны варианты: как растровые, так и процедурные текстуры.

 

 

Керамика

Положить плитку на ступени, выложить пол и стены в ванной, вам поможет — Керамика (1) — это искусственный материал. Может быть двух типов: Керамика и Фарфор, как в жизни керамика отличается от фарфора, так и тут. Керамику используем для крупных элементов, плитка, сантехника, фарфор пойдет на посуду и прочую красоту. Для обоих типов можно указать степень гладкости Отделки. Рельефная отделка в разделе Готовая отделка с выдавливанием (2) и Рельефный узор (3), здесь можно использовать свои картинки или сгенерировать процедурную текстуру. Эти два параметра дополняют друг друга, первый как подоснова покрывает равномерно всю поверхность и имеет не ярко выраженный характер, второй служит для более заметных выдавливаний, например фигуры или цветы.

 

 

Кладка

Хотите положить кирпичи или блоки — лучше использовать этот материал. Все просто: выбираете тип кладки — блоки или кирпич. Текстура или цвет — решать тоже вам. Степень гладкости или матовость также могут быть указаны. И конечно, рельеф для имитации блоков и швов.

 

 

Краска для стен

У вас есть ровная стена или потолок и вам нужно их покрасить!? Есть несложный материал, можно задать Цвет, вид отделки от матового до глянцевого, а также выбрать инструмент, которым краску наносили: как и в жизни есть Кисть, Валик, Пульверизатор.

 

 

Краска металлик

Супер материал для покраски автомобилей и других механизмов. Выбор основного Цвета (1) или Процедурная текстура. Крапинки (2) какой металлик без вкраплений!? Назначаем цвет и размер. Перламутр (3) добавляем цвет переливов и их степень. Верхний слой можем указать Тип краски (4) — Авто, Хром, Матовый или задать свои значения. И наконец неровность верхнего слоя (5), Гладкий или “Целлюлитный” — Кожура апельсина )))

 

 

Металл

Отлично подходит для придания парадного вида различным “железякам”. Нам доступны (1) восемь Типов металла и четыре степени полировки, включая сатинирование (лощеный или атласный вид). Рельеф (2) на поверхности промышленного характера, Рифление, Ромбы, Шашки и конечно доступны свои растровые текстуры. Мы можем, задать размеры для предустановленных рифлений и указать величину подъема для всех вариантов. Часто листы металла могут быть с просечкой, нам дали шесть типов заготовленных Вырезаемых участков (3), плюс можем придумать свой.

 

 

Пластик

Рамы окон, крыша из поликарбоната, оргстекло и прочая химия. Три типа Пластиков (1) — различаем Прозрачный и Непрозрачный, плюс винил. Цвет у пластика можем задать любой, можем подложить картинку или использовать процедурный рисунок. Отделка — степень гладкости поверхности, Полировка, Глянец и Мат. Выдавливание рельефа (3) аналогично Готовой отделке.

 

 

Прочное стекло

Все типы армированного стекла, а также другие элементы выполненные из массивного куска стекла. Например вазы для цветов, изолятор, шар гадалки и др. Проще говоря — физически честное стекло (1). Цвет может быть любой, но есть и предустановленные наборы. Можно задать степень зеркальности — Отражательная способность. Преломление тоже учитывается, есть заготовки, но можно задать и свое значение. Можно задать шероховатость поверхности. Поверх шероховатости можно задать более выраженный рельеф (2) волны и свой рисунок.

 

 

Примечание: Данный тип материала не подходит для остекления. Недостаточно прозрачности и сильно возрастает время рендера. Чтобы имитировать листовое стекло, где можно пренебречь подавляющим количеством параметров нужно использовать другой шейдер — Остекление.

 

Остекление

Упрощенное стекло, для имитации листового стекла, без преломлений, рассеивания и прочей ненужности. Цвет, Отражение и Количество листов. Все. Просто и быстро.

 

 

Типовые

Если ваши объекты не имеют особых материальных характеристик, или наоборот — есть такие, которые вы не нашли в специализированных материалах, можно смело использовать Типовые. Это самый универсальный шейдер. Здесь можно создать почти любой материал, но прежде чем начинать делать краску металлик, одумайтесь! Есть и более подходящий способ.

 

 

Цвет и Изображение (текстура), размеры текстур

Параметры шейдера

В разделе носящем Имя шейдера (Краска, Дерево и пр.), зачастую можно обнаружить несколько параметров, все будет зависеть от используемого шейдера. Одним из них скорее всего будет Цвет или Текстура, параметр отвечающий за основное представление материала.

 

Например:

  • Если речь идет о краске, то это будет Цвет краски
  • Обои — их повторяющийся рисунок
  • Если же о кирпичной кладке, здесь должна быть Текстура (растровое изображение) изображающее цвета кирпича, швов и пр.

Раскрыв список возможных вариантов, в большинстве случаев, вы увидите список возможных вариантов. Их всего три — Цвет, Изображение и Процедурные текстуры. О первых двух поговорим сейчас.

 

Цвет & Оттенок

Окно выбора цвета стандартное в системе Windows. В нем вы можете указать цвет тремя способами, указать значения в следующих цветовых моделях:

RGB — Красный,Зеленый, Синий

HSV — Оттенок, Насыщенность, Яркость

Pantone — Эталонные пронумерованные цвета (открывается спец окно (1))

 

 

Заданный цвет вы можете использовать в проекте. Кроме прочего, есть кнопка Добавить (2), для сохранения пользовательских цветов в дополнительные ячейки. Это позволит вам многократно применять один и тот же цвет в различных материалах. Есть вариант, как можно быстро добавить на дополнительную палитру срезу несколько цветов «за один проход». Алгоритм следующий: подготовьте набор цветов, например воспользовавшись Цветовыми схемами онлайн (например Adobe). Затем в Revit откройте окно с Цветом, и последовательно задавайте номера цветов и после создания каждого цвета жмите кнопку «Добавить», в этом случае цвета будут добавляться в Дополнительные цвета, по очереди занимая следующие ячейки.

Можно менять цвета и обычным способом: сначала выбираете нужную ячейку в Дополнительных, потом меняете цвет и «Добавляете» его, для другого цвета выбирайте следующую ячейку и т.д.. Немного муторней, но тоже работает.

 

У цвета в 2017 версии есть интересная особенность: на визуализации материал как будто выгорает, становится более бледным. Например вы можете подобрать необходимую палитру цветов (1), настроить материал. И до того момента, пока не нажмете «Кнопку с чайником», все будет так, как вы и задумали. Вы сможете переключать Визуальные стили, например выбрать Заливку (2), чтобы видеть цвета без влияния освещения, цвет будет таким как вы его задумали! Но стоит включить рендер, и все поблекнет (3). Насколько я понимаю, виной этому служит новый движок тонирования Reytrace.

 

 

Но есть решение, правда оно может потребовать немного ручного труда. Нужно Продублировать цвет в строку Оттенок (4). И снова воцарится гармония в ваших проектах. Оттенок по своему принципу действия похож на морилку — накладывает свой оттенок поверх, всех текстур и цветов, сохраняя рисунок, но меняя цветность.

 

 

Изображение — Текстура

В качестве изображения можно использовать широкий спектр растровых изображений, полный перечень можно увидеть в окне Выбора файлов в строке Тип файлов:

 

 

После выбора файла, вы можете поменять сам файл, изменить путь или выбрать другую текстуру (1). Для этого просто щелкаете по его имени. Или можете приступить к редактированию текстуры (2).

 

 

Содержимое редактора текстуры выглядит по спартански. При этом, это стандартное окно, используемое в редакторе в случае, когда у вас есть текстура. Размер окна может меняться, если его растягивать за границы.

 

  1. В верхней части окна представлена сама текстура и ее текущие размеры. За правый нижний угол можно менять размер превью.
  2. Сразу под предварительным просмотром Источник — имя файла текстуры — клик мыши по нему позволяет заменить файл. Настройка яркости изображения, 100 — без искажений, 0 — черный квадрат. Здесь же изображение можно инвертировать, аналог негатива.
  3. Связь преобразования текстур, полезно включать когда вы используете изображения для разных каналов. Например Выдавливание, для имитации рельефа или Отражение, для назначения участков способных отражать на подобии зеркала. В этом случае изменения размеров ниже будет влиять на все текстуры в конкретном материале с данной опцией.
  4. Положение. Смещение сдвигает изображение вверх / вниз внутри условного прямоугольника проецирования материала. Поворот служит для вращения текстуры. Таким образом вы можете произвести точную подстройку положения текстуры. Несмотря на подобные возможности, я бы посоветовал все настройки текстуры выполнить заранее во внешнем редакторе, например Photoshop.
  5. Масштаб. Размер образца задает физический размер картинки, которая будет проецироваться на геометрию. Во многих 3D программах есть такое понятие как «метод проецирования» или UV маппинг (англ. UV mapping). Проецирование текстуры может быть разных типов: Planar (Планарный), Cylindrical (Цилиндрический), Spherical (Сферический), Shrink-Wrap (Обернутый), Box (Кубический), Face (по Грани),  XYZ to UVW (Координаты объекта в мировые). В Revit эти понятия также не чужды, но управлять способом проецирования нам никто не дал. Программа сама определяет когда и каким способом проецирования воспользоваться. Все зависит от метода создания геометрии, например вращение — Цилиндрическое, выдавливание — Кубическое, могут быть и комбинации. 
  6. Повторение текстур возможно по двум осям, в режиме Мозаики или без повтора, в этом случае картинка не будет раскладываться по модели, а отобразится один раз условном начале координат на поверхности (7).

 

Выравнивание текстур в проекте по поверхности геометрии возможно с помощью Моделирующей штриховки. Как это сделать?

  1. Добавляем в материал моделирующую штриховку поверхности с такими же размерами, как наша текстура. 
  2. С помощью панели «Выравнивание текстур» выполняем выравнивание. В результате получаем соответствие моделирующей штриховки и текстуры!

Затем на любом удобном виде (кроме перспективного для версий ниже 2017), проводим манипуляции выравнивания, перемещения или вращения полученной штриховки, имитируя тем самым поведение текстуры при тонировании.

К сожалению на цилиндрических поверхностях, манипуляции со штриховкой могут быть затруднены, а на поверхностях второго порядка и вовсе невозможны…

 

Типы процедурных текстур

Клетка

Что-то типа шахматной доски. Главным действующим лицом в этой процедурной текстуре служит раздел Представление. Задайте два цвета и смягчение от 0 до 1, для того чтобы смешать эти цвета на границе пересечения друг с другом. Кстати, если есть желание, можно использовать вместо цвета растровые текстуры или другие процедурные текстуры.

Остальные параметры управления текстурой стандартные.

 

 

Градиент

Градиент может быть представлен десятком типов (1), например линейным или спиральным. Есть и необычные типы, например нормаль к камере или источнику света, в этом случае градиент всегда будет подстраивать свой вид так, чтобы зритель, находящийся в точке зрения камеры или источника света, всегда видел текстуру под прямым углом, без искажений.

Количество цветов в градиенте (2) и их расположение может быть любым, управлять их местом и цветом можно с помощью ручек на ленте градиента. Вы можете перемещать их произвольно мышью, или задавать точное значение ниже в параметре Положение. Выбрав нужную ручку вы получаете доступ к свойствам конкретного цвета и типа интерполяции в этой точке, позволяющий управлять распределением (затуханием) цвета в этой точке. Перевод терминов может запутать, но немного поиграв с настройками, легко выбрать подходящий.

Вы можете Обратить весь градиент, отобразив его на шкале зеркально, в случае если требуется поменять направление цветов.

 

Смешение цветов может быть не просто линейным а с использованием шума (3). Есть три типа шума: Фрактальный, Линейный, Регулярный. У всех одинаковые настройки размеров и фаз с уровнями. Вкратце по принципу действия: Размер — задает масштаб в границах текстуры, так, 1 для текстуры 300х300мм, дает ярко выраженную текстуру, 10 размывает все границы, а 100 вообще превращает в сплошной однотонный цвет.

Фаза — позволяет создать непохожий рисунок шума, удобно в случае если нужно расположить в проекте рядом две непохожих текстуры.

Уровни — чтото наподобие контраста, чем выше значение, тем чётче границы смешанных цветов.

 

Дальше все параметры стандартные.

 

 

Мрамор

Мрамором полученный результат назвать трудно, скорее это похоже на волнистое стекло.

Всё что вы можете задать, это два Цвета и Интервал с Шириной прожилок (1). Интересные эффекты добавляют повороты текстуры (2), оказывается она распространяется в трех направлениях!

Этот шейдер можно использовать для имитации струящейся воды или других природных, волнистых поверхностей. Ну и конечно попытаться изобразить мрамор, а вдруг получится 😉

Стандартного размера текстуры нет, поэтому управлять размером рисунка нужно с помощью параметров прожилок.

 

 

Шум

Процедурный шум похож на шум из градиента, только содержит немного больше настроек.

Представление (1). Три типа шума, как в градиенте. Два цвета, можно использовать не только цвет но и растровые и процедурные текстуры. Размер — управляет масштабом “хаоса”.

Порог шума (2). Нижнее и Верхнее значение шума регулирует количество цвета в результате. Нижнее значение не может быть больше верхнего. Уровни и Фазы такие же как и в градиенте.

 

И конечно есть набор стандартных параметров, Поворот, Смещение и Преобразование. Размером текстуры управляем в Представлении.

 

 

Рябь

Похожая на шум текстура, но простая в управлении, результат зачастую похож на бумагу, “засиженную” мухами (1).

Управлять можно только двумя цветами и пропорциями пятнышек.

Как большинство процедурных текстур, рябь трехмерна, поэтому повороты (2) по трем осям также оказывают влияние на конечный результат, хоть и незначительный. Размер как и в случае с шумом, тоже определяется в Представлении.

 

 

Мозаика

Можно твердо сказать что это основная текстура для визуализаторов, кирпичи, плитка и другие штучные, прямоугольные материалы, легко имитируются с помощью этой процедурной текстуры. Главное преимущество — легкость использования и бесшовный результат!

Семь типов имитации кладки в поставке и плюс возможность задать собственное правило (1). Можно задать количество рядов и столбцов, в границах определенного размера текстуры.

Представление плитки (2) Можно задать Цвет, Текстуры растровые и процедурные. Определить отклонение цвета — значения меньше единицы дают неплохой результат. Есть возможность перемешать цвет в клетках, чтобы создать неповторяющийся рисунок.

Представление цементного раствора (3) Цвет, Ширина и шероховатость зазоров (швов) между плитками.

Компоновка и Изменение рядов (4-6) возможность настроить рисунок кладки, например через сколько рядов нужно сделать перевязку, или задать случайный характер расположению швов.

 

  

Волны

Волны могут быть только двухцветными и распространяться в 2Д или 3Д пространстве (1)

Вы можете задать (2) количество источников генерации волн, их стартовый радиус, а также определить минимальную и максимальную длину волны, Амплитуда определяет, как будут смешиваться цвета: 1 это смешение 50 на 50%, меньше 1 — усиление первого цвета, больше 1 — второй цвет усиливается.

Размер текстуры определяется параметрами в разделе Волны — Радиус и Длина.

 

 

Дерево

Такая же “странная” текстура как и мрамор. Смешиваются два Цвета (1). Имитируя волокна древесины. Вы можете управлять помехами по радиусу и вдоль волокон, еще можно задать толщину волокон. Значения параметров помех неочевидны, поэтому только эксперименты могут дать нужный результат и размер текстуры.

 

 

 

На этом вторая часть большой статьи о материалах Revit заканчивается… но вы можете прочитать продолжение:

 

 

До новых встреч, следите за обновлениями на сайте BIM2B!

 

Эксклюзивно для BIM2B.

 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Эврика! Новости науки 5 августа 2021

александра шеромова

Страна и мир 05 Августа 2021

Граффитисты

Пещерные красочные разводы давностью почти 65 тыс. лет оказались творчеством не природы, а неандертальцев.

Следы были обнаружены в 2018 году в испанской пещере Куэва-де-Ардалес –  прекрасные сталагмиты в разводах охры. Возраст охры был 64 800 лет, тогда Homo sapiens еще на континент не пробрался, но была вероятность, что пигмент имел естественное происхождение и возник благодаря потоку оксида железа.

Сейчас анализ показал: во-первых, пигмент наносили на сталагмиты разбрызгиванием; во-вторых, текстура охры не соответствует образцам естественного происхождения из других пещер, то есть ее в пещеру принесли. И пигменты наносили в разные времена: сначала рисовали одни «мастера», а спустя десять тысяч лет «фреску» подновили их коллеги. Неандертальцы в очередной раз доказали способность к абстрактному мышлению и символизму –  остается гадать, что вся эта красота символизирует.

…и художники

В Новгороде обнаружили фрагменты фресок домонгольской церкви Бориса и Глеба, о которых в летописях ни слуху ни духу.

Этот шестистолпный храм построили в 1167 году по заказу новгородского купца Сотко Сытиныча. Церковь не раз перестраивали и ремонтировали, а к XVII веку она пришла в такую ветхость, что ее почти полностью разобрали. Единственное, что дожило до нас, –  храм Андрея Стратилата, который был приделом.

Первые раскопки в этой части Новгородского кремля начались в середине XX века, в войну прервались, а полномасштабно возобновились лишь в 2008 году, и теперь исследователи занялись ранее не исследованными участками грунта –  там предположительно располагалась западная стена церкви Бориса и Глеба. Обнаруженные следы фресок и окрашенной штукатурки показывают, что во второй половине XII века и в XV веке храм был украшен росписью.

Прогноз терактов

Китайские ученые разработали систему для предсказания терактов за неделю до их совершения.

От терактов погибают несколько тысяч человек в год, в некоторых регионах террористические атаки особенно часты. Ученые Чжэцзянского университета, используя лишь общественно доступные данные, создали модель, способную предсказывать место и время теракта за неделю до планируемого совершения.

Учили систему на терактах, которые случились во всем мире с 2003-го по 2016 год, –  так она искала индикаторы, которые позволяют предугадать атаки. Как оказалось, система может предсказать примерно половину из них –  правда, в регионах, где теракты часты. И выяснились социально-политические факторы, которые сильнее всего влияли на выбор места совершения теракта: местность побогаче и с хорошими дорогами.

Вы заблуждаетесь

Собаки, как оказалось, могут быть настроены критичнее людей.

Вот как это выяснилось в эксперименте, в котором участвовали 260 собак разных пород. В небольшой комнате на одинаковом расстоянии от собаки ставили два непрозрачных ведерка с крышками, а два экспериментатора играли роль «советчика» и «прятальщика». Сначала собак приучали доверять «советчику»: «прятальщик» на глазах у животного клал еду в одно из ведерок, затем незаметно для нее вынимал, но «советчик» показывал собаке, в каком ведерке еда, чем убеждал ее в своей честности. А потом эксперимент менялся: когда еда была положена в одно ведерко, «советчик» уходил, а «прятальщик» перекладывал ее в другое. Собака это видела, а «советчик» нет.

Вопрос был: доверится ли собака вернувшемуся «советчику», когда он покажет на «неправильное» ведерко? Вообще-то подобным образом ученые экспериментировали и с пятилетними детьми, и с приматами. И те и те в большинстве случаев доверяли «советчику», хотя знали, что он «заблуждается». Собаки оказались критичнее: аж две трети не поверили человеку, который отсутствовал при перепрятывании еды. Самыми доверчивыми оказались терьеры: они безоговорочно следовали даже очевидно ложным указаниям «советчика».

Не трется

Новый российский полимер повысит скорость транспортировки газа.

При транспортировке газообразных или жидких углеводородов по трубопроводу много энергии теряется из-за сил трения сырья о стенки трубы. Снизить его можно, покрыв внутреннюю поверхность трубопровода композиционным лакокрасочным составом. Например, если уменьшить шероховатость поверхности с 50 до 5 микрометров, скорость подачи газа можно увеличить почти на 18%.

Ученые Ярославского государственного технического университета сделали противокоррозионный полимерный материал, который позволяет снизить шероховатость до 0,18 –  0,35 мкм. Материал можно использовать и в строительстве для окраски ответственных металлоконструкций.

Солнце решило вздремнуть

Астрономы выяснили, почему скорость вращения звезд «среднего возраста» резко замедляется.

У звезд «среднего возраста» есть некоторые странности в поведении. Например, они почему-то замедляются во вращении вокруг своей оси. Эту скорость можно определить по количеству пятен на поверхности и темпам их исчезновения: чем пятен больше, тем быстрее звезда вращается. Как правило, молодые светила вращаются быстрее старых, но наблюдения последних лет показали: некоторые звезды могут «омолаживаться» и раскручиваться, другие, наоборот, периодически резко замедляются.

В Центре передовых космических исследований (Индия) создали компьютерную модель, которая описывает поведение недр Солнца во время «минимума Маундера» –  так называют период с 1645-го по 1715 год, когда у Солнца была необычно низка магнитная активность, в сотни раз меньше пятен на поверхности, а до Земли доходило мало тепла. Модель показала, что такие события могут происходить, когда нарушается круговорот потоков плазмы в недрах. Тогда резко снижаются сила магнитного поля и скорость вращения звезды. Потом все может восстановиться и пятен опять прибавится.

Возможно, недавнее снижение активности Солнца означало, что светило постепенно переходит в «тихий» режим, а когда он установится, количество пятен резко снизится на несколько десятилетий или веков.

Ни он, ни она

Погребенный финский воин изрядно удивил ученых.

В 1968 году в Суонтаке (Финляндия) при прокладке водопровода обнаружили древний меч, а потом археологи докопались и до захоронения возрастом почти 1 тыс. лет. Судя по одежде, похоронена была дама, но при ней было два меча, что по тем временам полагалось только мужчине. Было две теории: либо это двойное захоронение мужчины и женщины, либо в Средние века в этом регионе были воительницы.

Но третьего варианта не предполагал никто. Генетический анализ показал, что у человека был синдром Клайнфельтера: в ярком проявлении у мужчины может расти грудь или уменьшаться мышечная масса. Признаки могут быть и «неочевидны общественности», но, судя по тому, что погребенный был в женском платье и при оружии, в этом случае его «непринадлежность» к определенному полу не скрывалась. А сам человек был статусный и в почете.

По информации «Лента.ру», ТАСС, «Индикатор.ру», РИА «Новости» 

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 143 (6981) от 05.08.2021 под заголовком «Эврика! Новости науки 5 августа 2021».


Материалы рубрики

Спиральная текстура внутренней стенки предотвращает заклинивание в потоках сыпучих материалов

Гранулированные потоки в трубах характеризуются прерывистым поведением и большими, потенциально разрушительными изменениями твердой фракции в направлении транспортировки. С помощью численного моделирования гравитационных потоков в вертикальных трубах на основе частиц мы показываем, что можно получить устойчивый перенос материала, добавив спиральную текстуру на внутреннюю стенку трубы. Спиральная текстура приводит к более однородному потоку массы по трубе, предотвращает появление больших волн плотности и существенно снижает вероятность образования пробки, тем самым предотвращая застревание потока твердых частиц.Мы показываем, что поток сыпучей массы Q через трубу диаметром D со спиральной текстурой с длиной волны λ следует уравнению Q = Q 0 · {1 — B sin [arctan (2π D / λ )]}, где Q 0 — поток без спирали, предсказанный по хорошо известному уравнению Беверлоо. Таким образом, наше новое выражение дает модификацию уравнения Беверлоо только с одним дополнительным параметром подгонки, B , и описывает поток массы частиц со спиральной текстурой с превосходным количественным согласием с результатами моделирования.Будущее применение предложенного здесь метода имеет потенциал для улучшения потоков сыпучих материалов в широком диапазоне процессов без необходимости ввода энергии из какого-либо внешнего источника.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

Tech Pipe Hose 1×4 — Интернет-магазин Trickbox

Первичные текстуры:

Этот набор текстур в основном включает следующие текстуры:

TechPipe_Hose1x4_Albedo.tga 16 бит RGB
TechPipe_Hose1x4_Normal.tga 16 бит RGB
TechPipe_Hose1x4_AmbientOcclusion.tga 8 бит RGB
TechPipe_Hose1x4_Roughness.tga 8 бит RGB
TechPipe_Hose1x4_Metallic.tga 8 бит RGB
TechPipe_Hose1x4_ColorMask.tga 16 бит RGBA

Альбедо Варианты цвета:

Текстура Альбедо по умолчанию имеет почти белый (243 243 243) базовый цвет, что позволяет 4 каналам текстуры ColorMask контролировать до 4 областей карты Альбедо в желаемом игровом движке или рендерере.Набор согласованных цветов также был «запечен» в альтернативные варианты карты Альбедо для вашего удобства. Обратите внимание, что ColorMask также предоставляет чрезвычайно мощный способ настройки любой текстуры вручную в Photoshop.

Включенные альтернативные цветовые карты Albedo показаны на изображениях продуктов выше и перечислены здесь:

AlbedoVariants / TechPipe_Hose1x4_Grey_Albedo.tga 16 бит RGB
AlbedoVariants / TechPipe_Hose1x4_Blue_Albedo.tga 16 бит RGB
AlbedoVariants / TechPipe_Hose1x4_Red_Albedo.tga 16 бит RGB
AlbedoVariants / TechPipe_Hose1x4_Yellow_Albedo.tga 16 бит RGB

Голый металл Вариант:

Основным материалом по умолчанию является окрашенный металл, однако добавлен альтернативный вариант «Голый металл», чтобы еще больше расширить возможности использования этого продукта.

Включенный вариант «Bare Metal» показан на изображениях продуктов выше и перечислены здесь:

BareMetal / TechPipe_Hose1x4_BareMetal_Albedo.tga 16 бит RGB
BareMetal / TechPipe_Hose1x4_BareMetal_Normal.tga 16 бит RGB
BareMetal / TechPipe_Hose1x4_BareMetal_AmbientOcclusion.tga 8 бит RGB
BareMetal / TechPipe_Hose1x4_BareMetal_Roughness.tga 8 бит RGB
BareMetal / TechPipe_Hose1x4_BareMetal_Metallic.tga 8 бит RGB
BareMetal / TechPipe_Hose1x4_BareMetal_ColorMask.tga 16 бит RGBA

Предварительно упакованные каналы:

* По многочисленным просьбам, альтернативные карты теперь включены в предварительно упакованные данные каналов для рабочих процессов Unreal и Unity PBR:

UnityPacking / TechPipe_Hose1x4_MetallicSmoothness.tga 16 бит RGBA
UnrealPacking / TechPipe_Hose1x4_OcclusionRoughnesMetalic.tga 8 бит RGB
UnityPacking / TechPipe_Hose1x4_BareMetal_MetallicSmoothness.tga 16 бит RGBA
UnrealPacking / TechPipe_Hose1x4_BareMetal_OcclusionRoughnesMetalic.tga 8 бит RGB

Формат файла:

Все текстуры для всех продуктов на этом веб-сайте находятся в формате файла Targa (TGA).

разрешение:

Все текстуры для всех продуктов на этом веб-сайте визуализируются, раскрашиваются и экспортируются в стандартном разрешении 4k (4096×4096).

Именование текстур:

Все текстуры соответствуют следующим соглашениям об именах во всех продуктах на этом веб-сайте:

(TextureSetType) _ (TextureDescriptor) _ (MapType). (Расширение)

пример: TechPipe_Hose1x4_Albedo.tga

Если текстура является вариантом цвета или материала существующей текстуры, то используется следующее соглашение об именах:

(Тип набора текстур) _ (дескриптор текстуры) _ (дескриптор варианта) _ (тип карты).(Добавочный)

пример: TechPipe_Hose1x4_Red_Albedo.tga

** Все продукты, представленные на этом сайте, соответствуют высочайшим стандартам качества и техническим стандартам. Вы не разочаруетесь.

Труба BioMech (Текстура)

Труба BioMech (Текстура) ФИЛЬТР КУЗНИЦА

«Труба BioMech» — одна из 6986 текстур в Filter Forge — мощном графическом программном обеспечении для Windows и Mac с тысячами фотоэффектов и бесшовных текстур, а также визуальным редактором для создания пользовательских фильтров.Все текстуры в Filter Forge являются процедурными, независимыми от разрешения и могут быть бесшовными. Вы можете изменить внешний вид этой текстуры с помощью настроек фильтра, просмотреть 30 000 рандомизированных вариаций и визуализировать карты текстур для игровых движков. Скачайте Filter Forge, чтобы использовать эту текстуру.

Чтобы открыть этот фильтр, на вашем компьютере должен быть установлен Filter Forge 1.0 или выше . Если он еще не установлен, щелкните здесь, чтобы загрузить Filter Forge.

Внимание: сегодня запланировано техническое обслуживание библиотечного сервера. Если вам не удается загрузить фильтры, повторите попытку через несколько часов.

Об этом фильтре

Автор

Описание
Комбинированная текстура типа труба / труба / проволока Flesh and Metal. Может регулировать цвет / количество сегментов / твердость поверхности / шероховатость поверхности

Ключевые слова
трубка, провод, трубка, градиент плоть биомех

Детали фильтра

  • Загрузок: 2448
  • Добавлено: 18 сен, 2006
  • Рейтинг использования: Низкий
  • Комментарии (0)

Элементы управления фильтром

  • Повторить
  • Начальный цвет
  • Конечный цвет
  • Сегменты
  • Shell to Gell
  • Smooth to Rough
  • Dark to Light

Влияние кристаллографической текстуры бейнита на разрушение трубных стальных листов, полученных с помощью контролируемой термомеханической обработки

  • 1.

    К. Хулка, П. Петерс, Ф. Хейстеркамп, «Тенденции развития стали для труб большого диаметра», Сталь , № 10, 62–67 (1997).

  • 2.

    Арабаей А. Б. Разработка технических требований к металлу магистрального газопровода // Изв. Высш. Учебн. Завед., Черн. Встретил. ., 2010, № 7. С. 3–10.

  • 3.

    М.А. Смирнов, И.Ю. Пышминцев, А.Н. Борякова, «Классификация микроструктуры низкоуглеродистой трубной стали», Металлург , вып.2010. Т. 7. С. 41–51.

  • 4.

    Г. Маннуччи и Г. Демофонти, «Контроль распространения вязких трещин в газопроводе X80», Тезисы докладов. Int. Трубопроводные технологии конф. , Пекин, Китай (2010).

    Google Scholar

  • 5.

    И.Ю. Пышминцев А.В., Мальцева А.М., Дерасьев А.М. и др. Структура и свойства низкоуглеродистых сталей, подвергнутых пневматическим испытаниям. 2011. Сталь , № 2. С. 75–81.

  • 6.

    Т. Хара, Ю. Шинохара, Х. Асахи и Ю. Терада, «Влияние микроструктуры и текстуры на свойства DWTT для высокопрочных сталей для трубопроводов», Proc. Шестой IPC2006 , Калгари, Альберта, Канада (2006).

  • 7.

    Р. Рэй и Дж. Дж. Джонас, «Текстуры трансформации в сталях», Int. Материалы Rev ., 35 , 1–36 (1990).

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Б. Хатчинсон, Л. Райд, Э.Линд и К. Тагашира, «Текстура горячекатаного аустенита и продукты его превращения», Mater. Sci. Англ. A. Struct. Матер. Реквизит Microstr. Процессы. , 257 , № 1, 9–17 (1998).

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    X. Ян, Y. Xu, X. Tan и D. Wu, «Влияние кристаллографии и расслоения на анизотропию ударной вязкости по Шарпи в стали для трубопроводов API X100», Mater. Sci. Англ. А ., 607 , № 23, 53–62 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Э. Эль-Данаф, М. Байг, А. Алмаджид и др., «Механические, микроструктурные и текстурные характеристики стали API X65», Mater. Дизайн ., 47, , 529–538 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Андреева А.В., Основы физической химии и технологии композитов, , ИПРЖР, Москва (2001).

    Google Scholar

  • 12.

    Пышминцев И., Гервасев А., Петров Р. Х. и др. «Кристаллографическая текстура как фактор, обеспечивающий задержку пластического разрушения в высокопрочной трубопроводной стали», Mater. Sci. Форум , 702–703 , 770–773 (2012).

    Google Scholar

  • 13.

    М. Хёльшер, Д. Раабе и К. Люке, «Взаимосвязь между текстурами качения и текстурами сдвига в F.C.C. и B.C.C. металлы », Acta Metall. Mater ., 42, , № 3, 879–886 (1994).

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    М.А. Стренель, Ю. Андреев Г., Козлов Д. А. Структура и прочность пакетированного мартенсита // МиТОМ , 1999, № 4. С. 10–15.

  • 15.

    Счастливцев В. М. Особенности строения и кристаллографии реечного мартенсита конструкционной стали // Металлы , №5, 32–41 (2001).

  • 16.

    М.Л. Лобанов, Г.М. Русаков, А.А. Редикульцев и др. Исследование особых разориентировок в реечном мартенсите низкоуглеродистой стали методом ориентационной микроскопии. ФММ , 117 , № 3. 2016. Т. 278–283.

    Google Scholar

  • 17.

    Р. Рементерия, Л. Моралес-Ривас, М. Кунц и др. «О роли микроструктуры в управлении усталостными характеристиками наноструктурированных бейнитных сталей», Mater.Sci. Англ. А ., 630 , 71–77 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Э. В. Перелома, Ф. Аль-Харби и А. А. Газдер, «Кристаллография безкарбидного бейнита в термомеханически обработанных сталях с низким содержанием кремния, вызванных трансформацией пластичности», J. Alloys and Comp. , 615 , 96–110 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    В. Гонг, Ю. Томота, Ю. Адачи и др. «Влияние температуры аусформирования на превращение бейнита, микроструктуру и выбор вариантов в нанобейнитной стали», Acta Mater. , 61 , 4142–4154 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Лобанов М.Л., Редикульцев А.А., Русаков Г.М., Данилов С.В. Взаимосвязь ориентаций деформации и рекристаллизации при горячей прокатке электротехнической анизотропной стали.2015. Т. 8. С. 44–49.

  • Текстура трубы — Roblox

    Текстура трубы — Roblox

    Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

    Запуск Roblox …

    Подключение к людям…

    Отметьте Помните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

    • 1

      Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

    • 2

      Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

    • 3

      Нажмите Выполните

    • 4

      После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

    • 5

      Нажмите ОК при появлении предупреждения

    Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

    Искусственный орган Трубка Cactus Garden в черном прямоугольнике с песчаной текстурой — Юго-запад — Искусственные растения и деревья — by House of Silk Flowers, Inc

    1. Все продукты
    2. Домашний декор
    3. Декоративные акценты
    4. Искусственные цветы и растения
    5. Искусственные растения & Деревья

    Пункт 1 из 2

    • Описание продукта
    • Технические характеристики продукта
    • Доставка и возврат
    С этим искусственным садом кактусов, созданным Домом Шелковых Цветов, вам больше никогда не придется беспокоиться о заботе о своих суккулентах.Эта композиция представляет собой группу искусственных кактусов, «помещенных в горшок» в керамическую вазу с песочной текстурой размером 11 дюймов в ширину, 4 дюйма в глубину и 4,25 дюйма в высоту. Кактус приспособлен для обзора в 360 *. Общие размеры измерены от кончика листа до кончик листа, от низа сеялки до самого высокого кончика листа: 11 дюймов шириной X 6 дюймов глубиной X 9 дюймов высотой. Размеры являются приблизительными и будут зависеть от окончательной формы растения после его распаковки. Никакой подготовки не требуется, только небольшая форма в соответствии с тем, как мы упаковываем и отправляем нашу продукцию.Этот продукт рекомендуется только для использования в помещении.
    Этот продукт был описан как:
    • кактус
    • поддельный
    • искусственный
    • цветочная композиция
    • суккулент

    В Houzz мы хотим, чтобы вы сделали покупку House of Silk Flowers, Inc Искусственный орган Pipe Cactus Garden in Black Sandy -Texture Rectangle с уверенностью. Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда.Когда вы покупаете House of Silk Flowers, Inc Искусственный Орган Трубка Cactus Garden в Черном Прямоугольном Текстуре Песчаного цвета или любой товарный продукт онлайн у нас, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы о House of Silk Flowers, Inc или о любом другом продукте, выставленном на продажу, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.

    page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_1

    404 Nie znaleziono strony — BrogShop

    Печенье ustawienia plików

    W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

    Niezbędne do działania strony

    Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

    Funkcjonalne

    Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

    Analityczne

    Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

    Analityczne dostawcy oprogramowania

    Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

    Маркетинг

    Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
    top